Средства воспитания: Средства воспитания и обучения
Средства воспитания и обучения
О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ и воспитания
в МОУ Волжской СОШ
Педагогами школы используются всевозможные средства обучения и воспитания. Все средства обучения делятся на материальные и идеальные. К материальным средствам относятся учебники, учебные пособия, дидактический материал, тестовый материал, средство наглядности, ТСО (технические средства обучения), лабораторное оборудование. В качестве идеальных средств выступают общепринятые системы знаковых языков (речь), письмо (письменная речь), системы условных обозначений различных наук, средства наглядности, учебные компьютерные программы, методы и формы организации учебной деятельности и системы требований к обучению. Обучение становится эффективным в том случае, если материальные и идеальные средства обучения взаимосвязаны и дополняют друг друга.
Содержание считается основным звеном в системе образования. Именно оно является тем ядром, над которым строятся методы и формы организации учебной деятельности и весь процесс обучения, воспитания и развития ребенка. Содержание образования определяет способ усвоения знаний, которые требует взаимосвязи средств обучения. Содержание образования формируется на 3 уровнях:
Идеальные средства обучения |
Материальные средства обучения |
1 уровень – на уроке: |
|
Произведения искусства, другие достижения культуры (живопись, музыка, литература), средства наглядности (чертежи, рисунки, схемы), учебные компьютерные программы по теме урока, системы знаков, формы организации учебной деятельности на уроке. |
Отдельные тексты из учебника, задания, упражнения и задачи для решения учащимися тестовых материалов, лабораторное оборудование, ТСО. |
2 уровень – учебный предмет: |
|
Системы условных обозначений различных дисциплин, учебные компьютерные программы, охватывающие весь курс обучения предмета, развивающая среда для накопления навыков по данному предмету. |
Учебники и учебные пособия, дидактические материалы, методические разработки (рекомендации по предмету). |
3 уровень – весь процесс обучения: |
|
Система обучения, методы обучения, система общешкольных требований. |
Кабинеты для обучения, библиотека, столовая, помещение для администрации и педагогов |
Средства воспитания – это мероприятия или формы воспитательной работы (беседы, круглые столы, дискуссии, собрания, вечера, экскурсии и т. д.), виды деятельности учащихся (учебные занятия, предметные кружки, конкурсы, олимпиады), а также наглядные пособия (кинодемонстрации, презентации, картины и т.д.), которые используются в процессе реализации того или иного метода.
Урок 1. Средства, методы и проблемы воспитания детей
Необходимо сразу отметить, что исчерпывающего перечня методов не существует, равно как и универсальной методики воспитания. Общим моментом, необходимым в воспитании всех без исключения детей является любовь и внимание, а все средства – это их проявления (в идеале).
В деле воспитания детей (дома, в садике, школе) требуется личностно-ориентированный подход и готовность работать над собой.
Содержание:
- Цели воспитания
- Средства и методы воспитания
- Классификация методов воспитания
- Качества, которые необходимо развивать педагогу
- Проблемы воспитания
- Стили воспитания
- Проверочный тест
Начать же этот урок лучше всего с разговора о том, для чего вообще необходимо воспитывать детей.
Цели воспитания
Для изучения методов воспитания полезно обратиться к целям воспитания. В современной педагогике преобладают две основные точки зрения на цели воспитания: гуманистическая и прагматическая. С прагматической точки зрения (американская концепция) воспитание должно сделать человека эффективным работником, ответственным гражданином и разумным потребителем. С гуманистической точки зрения воспитание должно помочь личности раскрыть свои таланты и быть счастливой. В России традиционно преобладает гуманистическая точка зрения, основанная на христианском воспитании.
Средства и методы воспитания
В соответствии с целями одни и те же средства воспитания действуют по-разному. В педагогике используются понятия «средства воспитания», «методы» и «приёмы» воспитания. Их не всегда можно разграничить, так как параллельно развиваются разные научные школы и понятия переплетаются.
Средства воспитания – это самое широкое понятие. Это всё, что может использоваться в процессе воспитания – люди, явления, вещи (педагог тоже средство). Методы – это способы влияния воспитателя на чувства, сознание, психику воспитанника для решения задач воспитания. Приёмы воспитания – это частные проявления конкретных методов.
Ценность методов воспитания, помимо организующего и воспитывающего действия, заключается в обратной связи (есть и специальные методы обратной связи), позволяющей анализировать процесс воспитания, корректировать взаимодействия и воздействия, прогнозировать направление развития личности и коллектива.
Педагогический процесс не сводится к набору средств и методов. Великий психолог и педагог А.С. Макаренко отмечал непрерывный характер воспитания, «даже когда вас нет дома». Ведущим является только один метод, который меняется по ситуации, при этом остальные методы его дополняют.
Классификация методов воспитания
Всего насчитывается более 500 методов воспитания и разработано множество их классификаций. Так, например, методы воспитания делят на словесные (беседа), практические (упражнения) и наглядные методы (иллюстрирование).
Другая классификация основана на структуре личности. Это методы формирования сознания (например, убеждение), поведения (прежде всего, это упражнения) и методы формирования чувств и отношений (это оценка, наказание и поощрение).
Познакомимся с основными методами воспитания на примере популярной классификации, основанной на структуре деятельности. Структура деятельности включает цель, мотив, средства, результаты и отношение к результатам и к процессу деятельности.
Эта классификация методов включает четыре группы: это методы формирования сознания личности; методы организации деятельности, общения, опыта поведения; методы стимулирования деятельности и поведения; методы контроля, самоконтроля и самооценки.
1
Методы формирования сознания личности
Эти методы нужны для развития сознания и обогащение детей знаниями. Они помогают формировать взгляды и убеждения, а также способность к самооценке. Главным инструментом выступает слово. В эту группу входят такие методы как беседа, разъяснение, рассказ, диспут.
Рассмотрим чуть подробнее:
1 |
Рассказ. Как метод воспитания особенно актуален для детей дошкольного возраста. В рассказе дети учатся правилам поведения, отличать хорошее от плохого. У рассказа есть свои правила: например, количество героев и событий не должно перегружать внимания. Метод рассказа требует от воспитателя определённого актёрского мастерства. |
2 |
Разъяснение. В разъяснении нуждаются требования к поведению на улице, на детской площадке, в садике, школе, за столом и т.д. Для этого уместны примеры героев книг и мультипликации. Важно не превратить разъяснение в нотацию. |
3 |
Беседа (диалог). Беседа может проводиться с одним воспитанником, или небольшой группой на конкретную тему (события истории, факты науки, культура, этика), подходящую данной возрастной группе. В беседе сами дети учатся формировать оценки и суждения. |
4 |
Пример. Большинство психологов согласны, что это самый мощный метод. Проговаривать (разъяснять, убеждать, рассказывать) можно только то, что ребёнок уже понимает из опыта. Дети, благодаря подражанию, очень быстро накапливают социальный и нравственный опыт. |
Переходим к следующей группе методов.
2
Методы организации деятельности, общения, опыта поведения
Дети дошкольного возраста постоянно стремятся участвовать в разнообразной деятельности. В совместных видах деятельности раскрываются интересы и стремления детей, развиваются навыки общения, способности. Деятельность должна быть разнообразной для разностороннего развития ребёнка, при этом быть направленной на формирование опыта поведения и нравственное становление личности.
Работа педагога в дошкольных учреждениях заключается, помимо присмотра и ухода за детьми, в организации их деятельности. В эту группу входят такие методы, как создание воспитывающих ситуаций, упражнение и приучение:
1 |
Приучение. Приучение, как метод организации деятельности заключается в превращении конкретных действий в привычные способы поведения. Для каждой возрастной группы примерно определено, какие привычки должны сформироваться у ребёнка. Например, есть минимальные требования при поступлении в детский сад. Дети получают образец выполнения конкретных действий (например, собрать игрушки, помыть руки) или образец поведения (со сверстниками, со взрослыми). Метод приучения требует времени и системности. Со множеством повторений вырабатывается точность и качество. Контроль со стороны взрослых требует от педагогов внимательного и заботливого отношения к детям. Позднее дети приобретают навык самоконтроля. |
2 |
Упражнение (метод больше актуален для детей школьного возраста). Это способ привлечения к деятельности – практический метод воспитания, суть которого в многократном выполнении требуемых действий (заданий), доведении их до автоматизма. Выполнение требуемых действий создаёт и расширяет опыт воспитанников в различных видах деятельности. В результате упражнений (сознательного преодоления трудностей) формируются устойчивые качества личности – навыки и привычки, единство сознания и поведения. Метод упражнения эффективен в сочетании с убеждением (широким раскрытием целей выполняемых заданий). В группе воспитанников у каждого должны быть постоянные, или временные задания; для этого практически важно учитывать интересы и способности каждого. Выполнение всё более сложных упражнений развивает волевые и нравственные качества, формирует культуру труда. |
3 |
Создание воспитывающих ситуаций. Воспитывающие ситуации создают конфликт личных и общественных интересов, чтобы поставить ребенка перед выбором (например, поделиться ли игрушками, присоединиться ли к игре других ребят). Такие ситуации следует разъяснять, иллюстрировать примерами. Действие точно подобранной педагогической ситуации бывает настолько результативно, что может надолго определить вектор нравственного развития ребенка. |
Рассмотрим следующую группу методов.
3
Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения
Это такие методы, как поощрение, наказание, соревнование (в дошкольном возрасте популярны поощрение и наказание):
1 |
Поощрение. Это положительная оценка поведения ребенка или группы. Поощрение всегда связано с положительными эмоциями. При поощрении дети испытывают моральное удовлетворение, в них крепнет внутренняя уверенность в правильном поведении. |
2 |
Наказание. Его принято считать корректирующим методом воспитания. Оно связано с осуждением отрицательного, неприемлемого поведения. Правильное использование метода наказания вызывает у ребенка желание больше так не делать и развивает способность оценивать свои действия. Есть важные правила. Прежде всего, слово «наказание» означает наставление, научение; наказать – значит дать наказ, показать, как правильно. То есть, осудив конкретный поступок, непременно следует донести до ребёнка, как следует впредь поступать в такой ситуации. Осуждать поведение ребёнка (что ещё важнее – не самого ребёнка) в присутствии посторонних людей или на глазах у сверстников следует максимально тактично. Недопустимо изолировать ребёнка от сверстников. Наказание ни в коем случае не должно превращаться в сброс негативных эмоций воспитателя. Наказание сравнивают с ядом, который лечит только в очень малых дозах. Самый простой рецепт – это лучше лишить чего-то хорошего, чем дать что-то плохое. |
3 |
Соревнование. Как метод больше актуален для детей школьного возраста. Это направление естественной потребности к соперничеству на приобретение опыта общественного поведения и воспитание физических и нравственных качеств. В организации соревнования важно, чтобы правила проведения и критерии оценки результатов были ясны всем участникам, а также необходимы увлекающие игровые моменты, смягчающие конкуренцию. |
И еще одна группа методов.
4
Методы контроля, самоконтроля и самооценки
Методы этой группы более актуальны для школьного возраста, они направлены на оценку эффективности воспитательного процесса (методы контроля) и на самопознание воспитанников. В эту группу входят такие методы как педагогическое наблюдение, опросы, создание ситуаций, выявляющих поведение, письменные проверки, а также самоанализ.
Актуальным для детей всех возрастов является педагогическое наблюдение. Это непосредственное восприятие педагогом деятельности, общения и поведения ребёнка. Организованное наблюдение должно иметь цель, проводиться системно, опираться на знание программы изучения личности, критериев оценки ее воспитанности, а также сопровождаться документацией наблюдаемых фактов.
Опросы и беседы с воспитанниками выявляют уровень восприятия ими норм и правил поведения и помогают выявить возможные причины отклонений от соблюдения этих норм. Также выявляют характер отношений в коллективе, возможные антипатии и противоречия. При этом мнения воспитанников также фиксируются.
Самоанализ (больше актуален для подростков) заключается в том, что с ростом интереса к собственной личности требуется внутренняя нравственная оценка своему поведению и своей мотивации. Педагог объясняет воспитаннику, что самоанализ помогает ориентироваться в мире и обществе, а также обучает способам самоанализа (оценке своего конкретного поступка; формированию собственного мнения о своем поведении, положении в коллективе, об отношениях с товарищами, родителями и учителями).
Самопознание воспитанника предполагает открытие для него своего внутреннего мира, осознание собственного «я» и своего положения в мире. Педагог должен помочь воспитаннику в процессе самопознания избежать неадекватной самооценки.
Арсенал методов воспитания должен со временем обогащаться и совершенствоваться – воспитатель (родитель, учитель) обязан заботиться об этом.
Качества, которые необходимо развивать педагогу
Неисчислимое разнообразие методов (полного перечня не существует) воспитания говорит о сложности этого занятия и об ответственности педагогов (прежде всего, родителей) за будущий результат.
Навыки общения с детьми – это не врождённые качества, они приобретаются и развиваются в процессе обучения. Обратим внимание на работу замечательного отечественного психолога Ю.Б. Гиппенрейтер, где систематизированы важные принципы и необходимые упражнения.
В современной педагогике примерно выделен следующий ряд необходимых качеств воспитателя: это коммуникативные способности (устанавливать контакт и общаться), перцептивные способности (чувствовать психологическое состояние воспитанника и прогнозировать развитие личности), академические способности (правильно организовывать деятельность детей), дидактические способности (доносить информацию), рефлексивные способности (профессиональная самооценка).
Проблемы воспитания
Точно также, как не существует исчерпывающего перечня педагогических методов, не существует и полного перечня педагогических проблем. Человек развивается разносторонне – есть соответствующие формы воспитания – физическое, умственное, социальное, духовно-нравственное. Соответственно, в каждой сфере присутствуют специфические проблемы. Существуют особые педагогические проблемы в неполных и многодетных семьях. Отдельная проблема – это желание и способность (см. необходимые навыки) воспитателя решать проблемы. В этом смысле кризисы (возрастные и прочие) являются своего рода проверками воспитателей на наличие и тяжесть допущенных ошибок.
Несмотря на всё множество и разнообразие, во всех проблемах есть нечто общее. А.С. Макаренко указывал на сопротивление личности, когда её начинают воспитывать, однако для «проблемных» (беспризорных) детей он принципиально не использовал каких-либо специальных методов, а работал с ними так, чтобы они смогли стать счастливыми самостоятельными людьми. Для этого необходим гармоничный, авторитетный стиль воспитания. Нарушения этой гармонии вполне устойчивы и формируют характерные проблемные стили (паттерны) воспитания.
Стили воспитания
По исследованиям Д. Баумринд известны три стиля родительского воспитания – авторитарный, авторитетный (правильный) и либеральный (попустительский). Отдельно позже Э. Маккоби и Д. Мартин выделили отчуждённый, индифферентный (самый худший) стиль. В чистом виде эти стили не встречаются. Их изучение позволит проанализировать свой стиль и исправить ошибки самостоятельно, или с помощью квалифицированных специалистов:
A | Авторитарный стиль. Его цель воспитать детей послушными и исполнительными. Характерны контроль во всём без права выбора и инициативы, ультимативное общение без объяснений и эмоциональной поддержки, управление запретами и угрозами. В результате дети закрываются и остаются беззащитными, они не доверяют родителям и впереди болезненный кризис. Формально внешне всё может выглядеть благополучно, но это катастрофа на духовном и душевном плане. Ребёнок становится нервным и конфликтным, воспитаны тревоги, мнительность, настрой на неудачи (независимо от действительных успехов) и отсутствие внутреннего контроля (из-за ожидания внешнего контроля). Простой тест для родителей на авторитарность – в течение одного дня вести запись количества замечаний и похвал (моментов эмоциональной поддержки, объятий). |
B | Либеральный (снисходительный, попустительский) стиль. Очень распространён наряду с авторитарным. Характерны заниженные требования и высокий эмоциональный отклик. Родители как бы дружат с детьми, фактически же отстранены от воспитания и только поправляют ребёнка, когда его поведение совершенно недопустимо – его могут, критиковать, высмеивать или даже наказывать физически. Дефицит родительского внимания часто мотивирован отсутствием времени. При этом ребёнок не может догадаться, что его любят и начинает привлекать внимание недопустимым поведением. Воспитывается эгоизм, конфликтность, безосновательная требовательность к окружающим и неадекватная самооценка. |
C | Индифферентный (отчуждённый) стиль. Характеризуется безразличием воспитателей к личности ребёнка. Дети предоставлены сами себе, родители держатся на расстоянии от них. Такое чаще встречается в так называемых неблагополучных семьях. Дети воспитываются глубоко несчастными, неуверенными в себе, потенциально опасными. Опросы в колониях для несовершеннолетних преступников показывают, что подростки разделяют общепризнанные нравственные и семейные ценности, отличают хорошее от плохого. Их ответы мало отличаются от ответов свободных сверстников. |
Необходимо обнимать ребёнка (для взрослых это также актуально) не менее 4х раз в день и сообщать ему, как он вам дорог, как хорошо, что он у вас есть. Это жизненная потребность и необходимое условие нормального развития ребёнка.
Правильный стиль воспитания – авторитетный. Родители предъявляют строгие требования к ребёнку, но всегда объясняют, почему так делается. Интересы и мнение ребёнка всегда учитываются. Если ребёнок не слышит родителей, то предупреждается о мерах воздействия, но эти меры не сброс эмоций, а это участие. Наказание авторитетных родителей – это поддержка, а не кара, это всегда надежда на понимание. В результате дети уважают родителей и доверяют им. Они вырастают открытыми и инициативными.
Для воспитания в авторитетном стиле семья должна быть правильно устроена духовно, когда отец глава семьи (не деспот, а имеется ввиду главенство любви, нравственный авторитет), мать – помощница мужу и хранительница домашнего очага. Так ребёнок видит взаимопонимание, гармонию, образец послушания в мамином примере и в папином образец ответственности.
Повторим, что в чистом виде эти стили не встречаются, а также у родителей могут преобладать разные стили, так что важным является поиск единомыслия.
И в заключение тест для дошкольников. Предельно простой способ определить, счастлив ли ребёнок – предложить нарисовать свою семью. Порой рисунки шокируют родителей – например, ребёнок может нарисовать компьютер, кошку и себя. Счастливый ребёнок рисует себя между родителями и присутствует солнышко. Рядом с кем себя рисует ребёнок, к тому он и привязан больше.
Источники:
- Гиппенрейтер Ю.Б. «Общаться с ребёнком. Как?»
- Лихачев Б.Т. «Педагогика: Курс лекций.» 4-е изд., перераб. и доп.
- «Детская психология.» Учебное пособие для студентов педагогических институтов
- Сластенин В.А. «Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений»
Проверьте свои знания
Если вы хотите проверить свои знания по теме данного урока, можете пройти небольшой тест, состоящий из нескольких вопросов. В каждом вопросе правильным может быть только один вариант. После выбора вами одного из вариантов, система автоматически переходит к следующему вопросу. На получаемые вами баллы влияет правильность ваших ответов и затраченное на прохождение время. Обратите внимание, что вопросы каждый раз разные, а варианты перемешиваются.
Cтатистика На весь экран
Далее поговорим о физическом воспитании.
← Воспитание детей2 Физическое воспитание →
Образование Определение и значение | Dictionary.com
- Основные определения
- Синонимы
- Викторина
- Связанный контент
- Подробнее об образовании
- Примеры
- Британские
- 8 показывает уровни сложности этого слова.
[ ej-oo-key-shuhn ]
/ ˌɛdʒ ʊˈkeɪ ʃən /
Сохранить это слово!
См. синонимы слова «образование» на Thesaurus.com
Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.
сущ.
действие или процесс передачи или приобретения общих знаний, развития способности рассуждать и суждения и в целом интеллектуальной подготовки себя или других к зрелой жизни.
действие или процесс передачи или приобретения определенных знаний или навыков, относящихся к профессии.
степень, уровень или вид обучения: университетское образование.
результат обучения, обучения или учебы: показать свое образование.
наука или искусство преподавания; педагогика.
ДРУГИЕ СЛОВА ДЛЯ образования
1 обучение, обучение, обучение.
4 обучение, знание, просвещение.
См. синонимы к слову образование на Thesaurus.com
ВИКТОРИНА
ВСЕ ЗА(U)R ЭТОГО БРИТАНСКОГО ПРОТИВ. АМЕРИКАНСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ВИКТОРИНА
Существует огромное количество различий между тем, как люди говорят по-английски в США и Великобритании. Способны ли ваши языковые навыки определить разницу? Давай выясним!
Вопрос 1 из 7
Правда или ложь? Британский английский и американский английский различаются только сленговыми словами.
Происхождение образования
1525–35; (<среднефранцузский) <латинское ēducātiōn- (основа ēducātiō), эквивалентно ēducāt(us) (см. educate) + -iōn- -ion
синоним для образования
1. Образование, обучение подразумевают дисциплину и развитие посредством средства изучения и обучения. Образование — это развитие способностей ума (обучение познанию): либеральное образование. Обучение — это практическое образование (обучение делать) или практика, обычно под наблюдением, в каком-либо искусстве, ремесле или профессии: обучение искусству, подготовка учителей. 4. Образование, культура часто используются взаимозаменяемо для обозначения результатов школьного обучения. Образование, однако, предполагает главным образом полученную информацию. Культура — это способ мышления и чувства, поощряемый образованием. Он предполагает стремление и признание высоких интеллектуальных и эстетических идеалов: уровень культуры в стране зависит от образованности ее народа.
ДРУГИЕ СЛОВА ИЗ ОБРАЗОВАНИЯ
анти·и·ed·u·ca·tion, прилагательноеnon·ed·u·ca·tion, существительное·ver·ed·u·ca·tion, существительноеpre·ed·u·ca· tion, существительное
pro·ed·u·ca·tion, прилагательноеsu·per·ed·u·ca·tion, существительное
Слова, расположенные поблизости педагог, образовательный парк, педагогическая психология, образовательный коэффициент
Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc., 2023 г.
ПОДРОБНЕЕ ОБ ОБРАЗОВАНИИ
Какое основное определение
образование ?Образование — это как процесс обучения других, так и акт получения знаний от кого-то еще. Образование также относится к знаниям, полученным в результате обучения или обучения, и к учебному заведению в целом. Образование имеет несколько других значений как существительное.
Образование — это слово, которое охватывает как акт обучения, так и акт обучения. Обычно это относится конкретно к обучению детей или молодых людей и полученному ими обучению.
Примеры из жизни: Начальные школы, средние школы и колледжи — это учреждения, ориентированные на образование: В этих местах людей учат важной информации и жизненным навыкам. Медицинские школы, юридические школы и автошколы предоставляют более специализированные формы образования .
Используется в предложении: Правильное образование детей считается важным в каждой стране.
В этом смысле образование относится к определенному уровню или типу обучения, полученного человеком.
Используется в предложении: У него среднее образование.
Образование также означает конкретные знания или стипендию, которые человек приобрел в результате обучения.
Примеры из жизни: Врачи имеют образование в области медицины. Химики имеют образование по химии. Банкиры имеют образование в области финансов или экономики.
Используется в предложении: Она имеет языковое образование и свободно говорит на французском и итальянском языках.
Образование также используется для обозначения процесса или учреждения обучения в целом.
Примеры из жизни: Большинство учителей имеют высшее образование по программе . Страны часто выделяют часть своего бюджета на образование .
Используется в предложении: Мой брат решил сделать карьеру в сфере образования.
Откуда
образование ?Первые записи о образовании относятся примерно к 1525 году. Оно происходит от латинского ēducātiōn-. Образование объединяет глагол обучать, означает «учить или тренировать», а суффикс -ion, превращает глагол в существительное.
Знаете ли вы…?
Как
образование используется в реальной жизни?Образование — обычное слово, используемое для обозначения преподавания и обучения. Почти все согласны с тем, что человек должен получить образование в той или иной форме.
Для 80% руководителей иностранных предприятий образование и подготовка французской рабочей силы делают Францию привлекательной для иностранных инвестиций.
— Жерар Аро (@GerardAraud) 11 мая 2017 г.
Слишком многие из нашей молодежи не могут позволить себе высшее образование, а те, кто заканчивает колледж, сталкиваются с огромными долгами.
— Берни Сандерс (@BernieSanders) 24 июня 2015 г.
Нам необходимо постоянно инвестировать в образование. Это означает дошкольное образование, классы AP и инвестиции в учителей Нью-Йорка.
— Билл де Блазио (@BilldeBlasio) 15 ноября 2017 г.
Попробуйте использовать
образование !Правда или ложь?
Если человек имеет высшее образование , означает, что он получил знания и обучение в колледже.
Слова, относящиеся к образованию
культура, дисциплина, совершенствование, информация, обучение, грамотность, стипендия, образование, наука, исследование, преподавание, подготовка, ученичество, предыстория, промывание мозгов, разведение, катехизис, цивилизация, коучинг, совершенствование
Как использовать образование в предложении
Простое прослушивание лекции неэффективно в реальном мире, и все же это в значительной степени остается способом онлайн-обучения по умолчанию.
Почему цифровое обучение не оправдало своих обещаний?|Уолтер Томпсон|17 сентября 2020 г. |TechCrunch
Хотя Бранскилл не верит, что существует какое-то универсальное решение для исправления систем образования или найма, он по-прежнему настроен оптимистично. Будущее корма.
Forage, ранее InsideSherpa, собирает 9,3 миллиона долларов серии A для виртуальной работы|Наташа Маскареньяс|17 сентября 2020 г.|TechCrunch под своими поясами, не являются исключением из этой тенденции.
Covid-19 увеличил гендерный разрыв среди ведущих ученых мира|Кэтрин Эллен Фоули|17 сентября 2020 г.|Кварц
Огромные инвестиции в образование уходят корнями в начало 19 века.
Кто-нибудь действительно знает, что такое социализм? (Ретрансляция эпизода 408)|Стивен Дж. Дубнер|17 сентября 2020 г.|Фрикономика
В это мрачное время для государственного образования я изо всех сил пытался расшифровать некоторые серебряные подкладки.
Когда класс по математике внезапно стал керамикой в школе Линкольн Хай|Скотт Льюис|16 сентября 2020 г. |Голос Сан-Диего
Образование контролирует передачу ценностей и формирует дух, прежде чем доминировать над душой.
Зажигательный роман Уэльбека изображает Францию с президентом-мусульманином|Пьер Ассулин|9 января 2015 г.|DAILY BEAST
То, что, по их мнению, влияет на экономическую политику, внешнюю политику, политику в области образования, экологическую политику, что угодно.
Евангелический апокалипсис — это ваша вина|Джей Майклсон|4 января 2015 г.|DAILY BEAST
Конгресс пытается переложить вину на федеральное финансирование образования.
Переписывание «Нет детей» угрожает будущему ваших детей|Джона Эдельман|3 января 2015 г.|DAILY BEAST
Верховный суд в конце концов вмешался и отменил правовую сегрегацию в знаменательном решении 1954 года по делу Браун против Совета по образованию .
Переписывание «Нет детей» угрожает будущему ваших детей|Джона Эдельман|3 января 2015 г.|DAILY BEAST
Вот почему так тревожны аргументы в пользу того, что федеральный контроль над образованием практически отсутствует.
Переписывание «Нет детей» угрожает будущему ваших детей|Джона Эдельман|3 января 2015 г.|DAILY BEAST
Кажется, это настоящий инстинкт, который предшествует образованию и делает образование возможным.
Children’s Ways|Джеймс Салли
Я умоляю о ясном белом свете образования, которое, подобно солнцу, охватит весь мир.
Спасение цивилизации|H. Г. (Герберт Джордж) Уэллс
Он стал врачом за два часа, и для завершения образования ему потребовалось всего двадцать долларов.
Книга анекдотов и бюджет веселья;|Разное
А теперь позвольте мне перейти ко второй проблеме, которую мы открыли в связи с высшим образованием, — к проблеме его расширения.
Спасение цивилизации|H. Г. (Герберт Джордж) Уэллс
Если мы хотим получить настоящее образование в области выражения, мы должны начать с «содержания» или причины выражения.
Культура выразительного голоса|Джесси Элдридж Саутвик
Определения Британского словаря для образования
образование
/ (ˌɛdjʊˈkeɪʃən) /
сущ. или процесс передачи знаний, особенно в школе, колледже или университетеобразование моя профессия
теория преподавания и обученияпедагогический курс
особый вид обучения или подготовкиуниверситетское образование; обучение потребителей
Английский словарь Коллинза – полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Publishers 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012
Образование Определение и значение – Merriam-Webster
ed·u·ca·tion ˌe-jə-ˈkā-shən
1
а
: действие или процесс обучения или получения образования
также : этап такого процесса
б
: знания и развитие в результате процесса обучения
человек малообразованный
2
: область обучения, которая занимается в основном методами преподавания и обучения в школах
образовательный
ˌe-jə-ˈkā-shnəl
-shə-nᵊl
прилагательное
образовательно
ˌe-jə-ˈkā-shnəl-ē
-shə-nᵊl-
наречие
Синонимы
- инструкция
- школьное образование
- обучение
- обучение
- обучение
- опека
- tutoring
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
Школа посвящена образование детей с трудностями чтения. Она получила свое образование в частных школах. Заявители имели сопоставимые образования . Она получила степень магистра в образования .
Недавние примеры в Интернете Председатель ФРС Джером Пауэлл заявил, что инфляция товаров уже замедляется, но чиновники сосредоточены на замедлении роста цен в сфере услуг, таких как здравоохранение и образование, которые связаны с ростом стоимости рабочей силы. — Пол Дэвидсон, 9 лет.0089 США СЕГОДНЯ , 24 февраля 2023 г. Политика и общественность образование Центр табачных изделий немедленно приступит к набору персонала для создания отдела политики в составе Управления директора Центра, который поможет координировать политику в табачном подразделении. — Джен Кристенсен, CNN , 24 февраля 2023 г. Познакомьтесь с экспертами: Дэниел Мартин — визажист и глобальный директор по артистизму и образование у Татча. — Анджела Тракошис, Allure , 24 февраля 2023 г. По словам городских властей, цели изменений — сократить количество рецидивистов за счет образования и собрать деньги для помощи людям, ставшим жертвами торговли людьми. – Сан-Диего Юнион-Трибьюн , 24 февраля 2023 г. В точку Новоявленный профессор Кембриджа встречается с 37-летним Джейсоном Ардеем, социологом и исследователем рас, неравенства и 9 лет. 0089 образование , собирается стать самым молодым чернокожим профессором Кембриджского университета. — Эллен Макгирт, , Fortune , 24 февраля 2023 г. Инициатива, которая будет реализована в три этапа, направлена на поощрение общественных обсуждений, обеспечение обучения и образования и привлечение молодежи. — Алекса Гагош, BostonGlobe.com , 24 февраля 2023 г. Департамент также сделает сообщество образование является приоритетным в сотрудничестве с УМОС и федеральными правоохранительными органами. — Джессика Родригес, Journal Sentinel , 24 февраля 2023 г. Порабощение и повсеместное преследование чернокожих обогатило нашу страну и создало неравенство в доходах, богатстве и образовании . – Detroit Free Press , 24 февраля 2023 г. Узнать больше
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «образование». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Первое известное использование
1531, в значении, определенном в смысле 1a
Путешественник во времени
Первое известное использование образование было в 1531 году
Другие слова того же года образованный
образование
образовательная психология
Посмотреть другие записи рядом
Процитировать эту запись
Стиль
MLAЧикагоAPAMМерриам-Вебстер
“Образование.