Разное

Сравнение предметов: Сравнение предметов — урок. Математика, 1 класс.

Содержание

Урок 2. сравнение групп предметов – Математика – 1 класс

Математика, 1 класс

Урок 2. Сравнение групп предметов

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке:

  1. Определять способ сравнения
  2. Определять равное количество предметов
  3. Определять наибольшее или наименьшее количество предметов

Глоссарий по теме

Сравнение предметов по количеству – это умение.

Ключевые слова

Равное количество предметов; одинаково; равно; слева меньше предметов, чем справа; слева больше, чем справа; разное количество предметов.

Основная и дополнительная литература по теме урока:

1.Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 кл. В 2 ч. М.: Просвещение, 2017. С.

2. Моро М. И., Волкова С. И. Математика. Рабочая тетрадь. 1 кл. В 2 ч. пособие для общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 201 . С.

На уроке мы узнаем, как можно сравнивать предметы из разных групп по количеству.

Научимся определять равные и разные по количеству группы.

Сможем соотносить предметы из разных групп для сравнения по количеству.

Основное содержание урока

1.Прекрасное время года – осень! Маша и Миша отправились на прогулку в парк.

Они гуляли в парке и собирали осенние листочки. Миша предложил провести соревнования: кто из них собрал больше листочков.

А Маша предложила сравнивать по одному листочку, делать пары.

пара

Маша положила один листик на листик Миши. Получилась пара. Одинаково. Поровну.

И так до тех пор Маша клала свои листочки на каждый листик Миши, пока не закончились листочки в руке.

И у Миши закончились листочки!

Как хорошо, что побеждает дружба!!

Значит, получилось, что ребята собрали поровну листочков. Одинаково.

2. Очень удобно оказалось сравнивать количество предметов в группах путем наложения одного предмета из одной группы на другой или рядом из другой группы, чтобы получилась пара. Одинаково.

3. Когда количество предметов поровну, то можно составить равенство.

Между кленовыми и березовыми листочками можно поставить знак «=»

=

Тема нашего урока «Сравнение групп предметов»

4. У Миши и Маши оказалось равное количество листиков. Но по дороге домой Миша увидел очень красивый ярко- желтый кленовый лист и поднял его.

Миша предложил снова сравнить по количеству листики Маши и свои, но Маша сказала, что листики хрупкие и могут рассыпаться.

У кого же больше?

(У Миши больше, ведь у него останется лишний листик без пары)

5. Это можно показать на схеме.

Вместо листиков или других предметов для сравнения можно взять кружок и на схеме показать, как можно сравнить. Соединим в пары по одному кружочку : большой и маленький.

Можно увидеть, что в верхней строке остался один кружок без пары, значит, в верхней строке больше, чем в нижней.

6. Предлагаю потренироваться.

Девочки, положите перед собой пять цветных карандашей в один ряд. А ниже пять простых карандашей. Мальчики, положите на парту шесть цветных карандашей в один ряд. А ниже пять простых карандашей.

К желтому карандашу рядом положите простой карандаш. Получилась пара.

Продолжаем образовывать пары: цветной и простой карандаши.

7. У кого остались цветные карандаши без пары? Это лишние. Сделаем вывод: у мальчиков цветных карандашей больше, чем простых.

8. А у кого не осталось карандашей без пары? Значит, у девочек простых карандашей и цветных карандашей поровну.

9. Сделаем вывод. Чтобы сравнить группы предметов, необходимо образовать пары по одному предмету из каждой группы.

И если не останется лишних предметов, значит, одинаковое количество предметов в двух группах.

10. Выполним задание.

Девочки играли в мячи желтого цвета, а мальчики играли с зелеными мячами. У кого больше мячей у девочек или у мальчиков?

Изобразим каждый мяч точкой и соединим по одной точке из каждой группы.

Если остался лишний мяч у девочек, значит, у девочек больше. Обведите этот мяч в рамочку. Это лишний мяч. У него нет пары.

Поэтому у мальчиков мячей меньше, т.к. нет еще одного мяча для пары.

11. Правой рукой проведите линию, которая соединит в пары по одному объекту из каждой группы.

12. Нарисуйте справа предметов меньше, чем нарисовано слева.

13. Нарисуйте справа предметов больше, чем нарисовано слева

14. Нарисуйте слева предметов больше, чем нарисовано справа

Разбор типового тренировочного задания

  1. Правой рукой проведите линию, которая соединит в пары по одному объекту из каждой группы

Правильный ответ:

Сравнение предметов по форме и цвету | План-конспект урока по математике (1 класс):

Тема урока: «Сравнение предметов по форме и цвету»

Цель: формирование умения сравнивать объекты по общим признакам – форме и цвету.

Задачи:

 предметные:

– формировать умения различать предметы по форме и цвету, распознавать и изображать геометрические фигуры;

– способствовать овладению основами пространственного воображения, использованию математических представлений для описания окружающих предметов;

– создавать условия для понимания математики, как науки, необходимой в жизни

метапредметные:

– способствовать овладению логическими действиями сравнения, анализа, сопоставления, установлению причинно- следственных связей;

– развивать навыки самоанализа и взаимоанализа успешности участия в учебном диалоге;

– развивать устную речь учащихся, умение конструировать монологические высказывания;

– разъяснять необходимость знания дорожных знаков и соблюдения правил безопасного поведения на дорогах;

– развивать мелкую моторику руки первоклассников;

– содействовать созданию доброжелательных отношений в классе

Оборудование: – карточки – «закладки» на доску /Приложение 1/;

– раздаточный геометрический материал в конвертах (один на парту) /Приложение 2/;

– изображение дорожных знаков /Приложение 3/

-учебники, рабочие тетради.

Ход урока.

  1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

 Начинаем точно в срок

 Математики урок.

Чтобы многое узнать,

Нужно думать, размышлять

И друг другу помогать!

Но нельзя, дружок, зевать!

  1. Подготовка к изучению новой темы.

1.- Ответьте на вопрос.

– У Алеши есть старшая сестра Ирина, а у Ирины есть младший брат. Сколько детей у их мамы?

2. -К учебному году Ира и Алеша изготовили закладки и украсили их узорами. Вот какие закладки получились. (На доску вывешиваются две полоски с геометрическими фигурами) / Приложение 1/

– Сколько геометрических фигур использовала Ирина? А сколько Алексей? Что вы можете сказать о количестве фигур, которые использовали ребята? ( Количество фигур у них одинаково; у каждого по 5 фигур на закладке, вместе фигур 10 и т.п.)

– Какие геометрические фигуры использовали ребята для составления узора?

– Чем похожи узоры сестры и брата?

– Чем они отличаются?

  1. Тема урока.

– Ребята, как вы думаете, чему мы будем учиться сегодня на уроке?

 (Ответы детей)

– Верно, сегодня на уроке мы будем учиться сравнивать предметы по форме и цвету.

  1.  Изучение нового материала.
  1. Работа по учебнику. Задание 5(с.8).

– Откройте учебники по закладке на странице 8. Надпись внизу страницы. (Написать на доске цифру)

– Посмотрите на рисунок вверху страницы, справа от цифры 5.

Что вы видите на рисунке? (Мы видим детские песочницы) 

– Сколько песочниц на рисунке? (Четыре)

–  Сравните верхние песочницы. Чем они похожи? (Они похожи цветом (одинаковые по цвету), обе песочницы розовые)

– Чем различаются? (Песочницы различаются по форме, одна – круглая, а вторая – квадратная, в одной мало песка, а в другой – много)

– В какой верхней песочнице много песка? В какой мало? (Много песка в левой песочнице, а мало – в правой)

– Молодцы! А теперь сравните нижние песочницы по форме и по количеству песка в них. (Эти песочницы разные и по форме и по количеству песка)

– Сравните песочницы, расположенные справа. (Они одинаковые по форме и по количеству песка, но разные по цвету)

– Теперь сравните песочницы, расположенные слева. (Эти песочницы одинаковые по форме, но разные по цвету и количеству песка в них)

– А сколько на рисунке круглых песочниц? ( Две) 

– Сколько квадратных? (Тоже две) 

– Что можно сказать о количестве круглых и квадратных песочниц? (Их одинаково)

  1. Работа в тетрадях.

– Нарисуйте в тетради столько кругов, сколько на странице круглых песочниц, и столько квадратов, сколько квадратных песочниц.

( Самостоятельная работа с взаимопроверкой)

  1. Практическая работа в парах.

– А вы любите играть в песочнице? А какие игрушки вы используете в таких играх? ( Лопатка, совок, формочки для куличиков, игрушечные грузовики, другие машинки и т.д.) 

-Как называются машины, предназначенные для перевозки песка и щебня? (Грузовики, самосвалы). Сейчас мы составим такие грузовики из геометрических фигур.

– Перед вами конверты, откройте их./Приложение 2/. Перечислите геометрические фигуры, какие вы видите. (Круги, квадраты, прямоугольники). 

Мы будем работать сообща. Напомните правила работы в парах. (Советоваться с товарищем, спокойно рассуждать, не повышая голоса, принимать общее решение)

– Внимательно послушайте задание. Выложите два грузовика так, чтобы они состояли из одинаковых по форме деталей, но разных по цвету.

– Расскажите, как вы выполняли эту работу? (Ответы детей)

– Почему выбрали такие геометрические фигуры? (Ответы детей)

– Можно ли сказать, что ваши грузовики получились одинаковые? (Нет, у них разного цвета детали, хотя и одинаковые по форме)

– Молодцы, вы очень хорошо работали! Какие замечательные грузовики получились! Давайте немножко отдохнем.

Физкультминутка

Самосвалом я зовусь: ( Шаг на месте)

Сам я сваливаю груз. (Наклоны вперед- назад)

Разгружать меня не надо, (Наклоны влево – вправо)

Все такой машине рады. (Руки в стороны, вверх- вдох.

Руки в стороны, вниз- выдох)

  1. Работа по учебнику (продолжение).

Задание 6(с.8).

– Посмотрите на задание под номером 6. (Цифра записывается на доске)

Какие из нарисованных предметов могут быть связаны с грузовиком? Почему вам так кажется? (Варианты ответов: колесо – это деталь машины; подсолнух, часы и шляпа круглые как колеса; дорожный знак вдоль дорог, где ездят настоящие машины и т.п.)

– Как называется изображенный дорожный знак? («Пешеходный переход» (знак для водителей)- В случае затруднения учитель сам дает ответ). 

– Зачем нужны дорожные знаки? (Ответы детей)

-А как выглядит знак «Пешеходный переход» – знак для пешеходов? (Ответы детей) Что он означает? (Ответы детей) / Приложение 3/

– Проверим. (Учитель вывешивает на доску оба знака для сравнения). Назовите сходства и различия этих знаков, не забывая при этом о теме сегодняшнего урока. (Ответы детей).

– Какое значение имеет цвет и форма в дорожном знаке? (Ответы детей).

– Прочитаем задание в учебнике. (Хорошо читающий ученик читает вслух)

– На каких предметах можно увидеть квадрат, круг, треугольник? Назовите эти предметы. (Ответы детей)

Молодцы! Работаем дальше на следующей странице.

  1. Задание 7(с.9).

– Сравните рисунки. Найдите сходства и различия в рисунках. (Ответы детей) 

– Что значит сравнивать предметы? Объясните. (Сравнивать предметы – это находить, чем они похожи и чем различаются и т.п)

  1. Отгадайте загадку

Кинешь в речку — не утонет,

Бьёшь о стенку — он не стонет,

Будешь оземь кидать —

Станет кверху летать. (Мяч)

– Почему я выбрала такую загадку? Кто догадался? (Потому что на картинке мальчик играет мячиком; мяч – тоже, как и машинка, игрушка и т.п.)

– Давайте отдохнем и представим, что мы веселые мячики.

Физкультминутка

(Присесть, прыгать на согнутых в коленях ногах, «на корточках», в такт  читаемому стихотворению)

Мой веселый, звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Желтый, красный, голубой —

Не угнаться за тобой.

– О каком признаке предметов говорится в этом стихотворении? (О цвете) 

-Какие известные вам цвета мы на уроке еще не называли? (Ответы детей)

– Замечательно мы отдохнули и продолжаем дальше!

  1. Задание 8. (с.9)

– Посмотрите на классную доску.

-Что расположено слева от тебя? Что справа?

– Есть ли в школьном кабинете предметы, которые различаются только по форме; только по цвету; по форме и по цвету? (Ответы детей)

  1. Разминка для глаз

– Подойдем к окну и посмотрим. Какие схожие по форме предметы вы видите? Назовите предметы, схожие по цвету? А какие предметы одинаковые и по форме и по цвету одновременно? (Ответы детей)

  1. Работа в тетради

– Глазки наши отдохнули, пальчики отдохнули, пора бы им потрудиться.

– В тетради нарисуйте палочки так, как показано в учебнике (Задание 9(с.9))

  1. Работа над развитием устной речи.

Задание 10 (с.9).

– Рассмотрите рисунок. Что было сначала? Что потом?

– Составьте рассказ по картинкам. Расскажите товарищу. (Работа в парах)

-Кто хочет выступить со своим рассказом? (Рассказы детей по желанию)

  1. Рефлексия. Итог урока.

– Ребята, вы сегодня хорошо поработали.

– Какие открытия мы сегодня сделали на уроке? О чем бы захотелось рассказать дома маме и папе?

– Какое задание было для вас самым интересным? Какое задание показалось трудным? (Ответы детей)

– Если вам на уроке было легко работать, поднимите синий квадрат, если были затруднения – красный прямоугольник.

– Спасибо за урок!

Приложение 1.

Приложение 2 /примерный вариант/

По 2шт.

По 2шт.

По 2шт.

По 2шт.

Приложение 3

«Пешеходный переход» – знак для пешехода

«Пешеходный переход» – знак для водителя

Урок математики по теме “Сравнение предметов” для детей 4

Предмет: МАТЕМАТИКА (4-5 лет)

Тема: Сравнение предметов

Описание методической разработки.

    В материале представлен подробный конспект урока для детей 4 – 5 лет. Занятие познакомит малышей с разнообразием предметов вокруг , дети научатся давать характеристику различным вещам, сравнивая их по заданным параметрам.  Стихи, загадки, игровые элементы, пальчиковая разминка могут разнообразить учебную деятельность и сконцентрировать внимание учащихся. Все необходимые для учителя и детей раздаточные материалы прилагаются к конспекту в разделе «Приложение».

Цель занятие:

1)     Развивать навыки сравнения предметов по заданным параметрам.

2)     Закрепить полученные ранее знания.

3)     Развивать пространственно-временные представления.

4)     Развивать логическое мышление, память, внимание, воображение.

5)     Развивать орфографическую зоркость.

6)     Развивать мелкую моторику.

7)     Развивать умение концентрироваться.

8)     Учиться ориентации на тетрадном листе.

9)     Закрепить умение правильной посадки при письме.

Оборудование:

1)     Числовая прямая (см. приложение)

2)     Раздаточный материал  «Ракета» (см. приложение)

3)     Мяч.

4)     Длинный и короткий карандаши красного (или любого др цвета)

5)     Распечатка  «Сравни предметы» (см. приложение)

6)     Два квадрата разного размера и разного цвета.

Ход занятия.

1.     Вводная часть.

     Ребята, давайте сегодня  на занятии постараемся быть внимательными и хорошо отвечать на вопросы. А теперь красиво сели, ножки поставили вместе, спинка прямая. Занятие начнем со стихотворения.

Чтоб врачом, моряком

Или лётчиком стать.

Надо, прежде всего

Математику знать.

И на свете нет профессий,

Вы заметьте-ка,

Где бы вам не пригодилась

Математика!

    Сегодня у нас с вами необычное занятие. Мы отправимся в космос на планету Математики. Там нас ждут большие трудности, но я думаю, что вы с ними справитесь. А на чем же нам отправиться в космос?

(Учитель  раздает детям  распечатки с цифрами и ракетой, см. приложение)

Но перед тем, как начать работу, давайте вспомним счет. Посмотрите на числовую прямую.

(Дети хором называют числа от 0 до 10)

     Перед вами листок бумаги, а на ней цифры. Соединив цифры по порядку, мы узнаем, на чем мы с вами полетим.

(Дети выполняют задание, при затруднении учитель помогает в счете)

Что у нас получилось?(Ракета).  Но, чтобы поднялась наша ракета, нам надо правильно нажать нужные кнопки от 1 до 10.

2.     Игра с мячом «Назови число».

Я буду бросать мяч и называть число. Вы, бросая мне мяч обратно, будете называть предыдущее и последующее числа.

Вот мы и не заметили, как мы с вами быстро долетели.

 

Молодцы. Справились с заданием, а теперь займите свои места, приготовьте пальчики.

Пальчиковая гимнастика

Луно, луно, луноход

Отправляется в полет.

На старт, внимание, зажигание

10,9,8,7,6,5,4,3,2,1,0

Взлет!

3.     Основная часть.

    Как вы думаете, чем больше всего любят заниматься жители на планете Математики?  Ну конечно, решать задачи и выполнять математические задания. Давайте и мы с вами потренируемся.

«Что лишнее и почему?»

Малина, клубника, вишня, помидор.

А, Д, 4, Г, О.

Весна, холод, лето, осень.

Красный, оранжевый, самолет, коричневый, зеленый.

Сегодня на уроке мы будем сравнивать предметы и располагать их по размеру. Сравнить предметы – это значит найти в них сходства и различия.

(Учитель показывает два карандаша одинакового цвета, но разной длины)

Давайте сравним карандаши. Что вы можете о них сказать?

Давайте сравним цвет – он одинаковый.

А теперь давайте сравним размер – один короче, другой длиннее.

Получается, что мы сравнили предметы по цвету и размеру.

Посмотрите на два квадрата.

(Учитель показывает два квадрат разного цвета и размера).

Что общего у этих предметов? (Это одна и та же геометрическая фигура)

Что разного?

По каким признакам мы можем их сравнить? (Размер, цвет)

4.     Коллективная работа за партами.

(Учитель раздает распечатку «Сравни предметы, см. приложение)

 

5.     Итог урока.

Ребята, чему мы сегодня с вами научились?

Что значит «сравнить предметы»?

По каким параметрам мы можем сравнивать предметы?

6.     Домашнее задание.

Нарисовать пары предметов:

Одинакового цвета, но разного размера;

Одинакового размера, но разного цвета.

 

Приложение.

 

 

 

Раздаточный материал «Сравни предметы»


 

“Сравнение предметов по ширине (широкий – узкий)”.

Тема: Сравнение предметов по ширине (широкий – узкий).

Цель: учить различать предметы по ширине. Пользоваться терминами: узкий – широкий, уже – шире, одинаковой ширины.

Задачи:

1. Развивать умение сравнивать предметы по ширине «на глаз», наложением, приложением. Отрабатывать понятия: узкий – широкий, уже – шире, одинаковой ширины.

2.Корригировать и развивать внимание, память, мыслительные процессы.

3. Воспитывать положительную учебную мотивацию, познавательный интерес к предмету.

Оборудование: ленты разного цвета и ширины, индивидуальные предметные множества, счётный материал, шаблоны кругов.

Ход урока

I. Организационный момент. Сообщение темы, цели и задач урока.

Беседа о сегодняшнем дне.

– Какое время года?

– Какой месяц?

– Какая сегодня погода?

– Назовите цвета?

II. Устный счёт.

Дидактическая игра: « Волшебные счёт ». Цель: счёт предметов, сравнение по размеру и по множеству.

– Выберите самое большое яблоко.

– Выберите самое маленькое яблоко.

– Выберите самый большой гриб.

– Выберите самый маленький грибок.

– Сколько всего яблок?

– Посчитайте вперёд начиная с самого большого яблока.

– Посчитайте назад начиная с самого маленького яблока.

– Сколько всего грибов?

– Посчитайте вперёд начиная с самого большого гриба.

– Посчитайте назад начиная с самого маленького гриба.

– Чего больше, яблок или грибов?

– Чего меньше?

– Как сделать, чтобы стало поровну?

III. Повторение пройденного материала.

Покажите длинные карандаши, короткие. Каких карандашей много, каких мало?

Ребята, к нам пришёл гость. Вы узнали его? Это почтальон Печкин. Он принёс нам посылку. Давайте посмотрим, что в ней. Смотрите, какие красивые разноцветные ленты. Разбирайте их.

Одинаковые ли это ленты? Чем они отличаются?

– Мы уже умеем сравнивать предметы по длине. Сравните, одинаковые полоски по длине? Сравните жёлтую и синюю. Сравните розовую и синюю? Розовую и жёлтую. Что о них вы можете сказать?

Динамическая пауза.

« Раз» – подняться, подтянуться!

« Два» – согнуться, разогнуться!

« Три» – в ладоши три хлопка, головою три кивка.

« Четыре»- руки шире!

« Пять»- руками помахать.

« Шесть» за парту тихо сесть.

VI. Изучение нового материала:

– Ребята, мы выяснили, что ленты различаются по цвету и длине, а кто может сказать, чем ещё они различаются?

– ленты различаются по ширине. Давайте выясним, где у полоски ширина (показывает).

– А теперь посмотрите, как сравнивают полоски по ширине (показывает).

Дети повторяют сравнение вслед за учителем. Оказывается, что розовая полоска щире, чем жёлтая и синяя. Жёлтая полоска шире чем синяя. Синяя полоска уже, чем жёлтая и розовая. Жёлтая полоска уже , чес розовая, но шире, чем синяя.

2.Работа по учебнику: стр.22

-Покажите и назовите широкие и узкие предметы №1.

– Покажите и расскажите….. №2, №3

Пальчиковая гимнастика.

V. Закрепление пройденного материала.

1. Работа в тетрадях.

– Что нарисовано в тетради?

– Чем различаются полоски?

Задание:

– Раскрасьте широкую полоску красным карандашом, а узкую зелёным.

Продолжи узор на стр 23:

2. Работа по учебнику: страница 10, задание №8.

-Нарисуй в тетради круги разной величины.

3. РЕЗЕРВ. Работа со счётным материалом:

На наборном полотне грибы и шишки.

– Сколько ягод клубники? 4

– Сколько ягод малины? 3

– Чего больше клубники или малины?

– Чего меньше клубники или малины?

– Как сделать, чтобы клубники и малины поровну?

– По величине, что больше клубника или малина?

VI.Релаксация.

– Кто приходил к нам на урок? ( почтальон Печкин)

– Что он нам принёс?

– Чем различались ленты?

– Какими способами мы учились сравнивать предметы? («на глаз», наложением, приложением)

Конспект НОД по математике в средней группе:”Сравнение предметов по форме, цвету, размеру. Установление закономерности.”

 Конспект НОД по математике в средней группе.

Тема: Сравнение предметов по форме, размеру, цвету. Установление закономерности.

Цель: учить сравнивать предметы по форме, размеру, цвету. Устанавливать закономерность.

Задачи:

– продолжать учить сравнивать предметы и устанавливать связь между величинами разного вида;

– упражнять в прямом и обратном счёте в пределах 4;

– развивать сообразительность и воображение;

– находить закономерности;

– развивать мелку моторику рук;

– воспитывать самостоятельность.

Демонстрационный материал: фланелеграф, карточка с геометрическими фигурами: треугольником, квадратом, кругом; два маленьких треугольника, круги, квадраты и по три больших треугольника, круги, квадраты (все фигуры синего и красного цвета), набор карточек с цифрами 1 – 4, коробка.

Раздаточный материал: карточки с прорезями треугольной, круглой и квадратной формы, наборы геометрических фигур для данных карточек, карточки для игры «Добавь фигуру». Конверты с геометрическими фигурами (квадрат, круг, треугольник) для данной игры.

Ход занятия

1.     Психогимнастика

Восп.: Доброе утро!

Послушайте, пожалуйста, стихотворение:

Забрели к нам в детский сад

Десять маленьких цыплят.

Завела их с улицы

Пёстренькая курица,

Ты ошиблась улицей.

Это детский сад,

Но не для цыплят!

– Давайте с вами посчитаем, сколько всего цыплят.

Дети считают.

Восп.: Давайте рассмотрим коврик.

Воспитатель раскладывает на коврике геометрические фигуры: треугольники, квадраты, круги.

– Назовите фигуры.

Далее воспитатель предлагает детям поочереди  находить и выкладывать фигуры на фланелеграфе.

– Выберите фигуры маленького размеру.

– Сколько у вас треугольников? Кругов? Квадратов?

Дети: По два.

Восп.: Какие фигуры остались?

Дети: Большие треугольники, квадраты, круги.

Восп.: Сколько их?

Ответы детей.

Восп.: Найдите фигуры одинакового размера и цвета.

– Посчитайте их.

– Найдите карточку с цифрой, которая соответствует числу фигур, покажите её.

– Посчитайте фигуры, одинаковые по цвету, размеру и форме.

Игра « Найди фигуру».

У детей на столах  лежат карточки с круглыми , квадратными и треугольными прорезями. Воспитатель просит детей рассмотреть их, обвести

 

 пальчиком  прорезь и назвать фигуру. Например:

– у меня квадрат, у него четыре угла.

– У меня круг, у него нет углов и т.д.

Дети должны подобрать фигуру нужного размера и положить её в прорезь. Можно игру усложнить, разложив геометрические фигуры разного размера. Дети работают индивидуально, но можно попробовать им предложить помогать друг другу.

Физкультминутка

Дети встают один за другим, кладут руки на плечи тому, кто стоит спереди. На счёт «Раз!»- приседают, «Два!»- встают, «Три!»- наклоняются влево, «Четыре!» наклоняются вправо.

 Далее проводится игра «Добавь фигуру».

На столах у детей лежат карточки с геометрическими фигурами, расположенными в определённой последовательности. Необходимо выяснить, какой фигуры не достаёт, найти её и закончить ряд.

 

Звёздочки надо заменить нужными фигурами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       Воспитатель продолжает разглядывать карточку на фланелеграфе и вместе с детьми выявлять закономерность в размещении фигур.

Восп.: Какой геометрической фигуры не хватает?

Потом дети работают самостоятельно, выбирая геометрические фигуры и выкладывая их на своих карточках.

Далее проводится игра «Самый быстрый».

Воспитатель делит детей на две команды и предлагает поиграть в игру «Самый быстрый». Для игры понадобится  шесть квадратов красного цвета, три треугольника  красного цвета, три круга синего цвета.

– Покажите, кто быстрее соберёт в коробку фигуры одинаковые по форме и цвету.

– Сколько фигур собрали в коробку?

– Как они называются? Почему это квадраты – докажите. Я думаю – это круги.

Учить детей обосновывать свои мысли: это квадрат, потому что у него есть четыре угла, у него все стороны равны и он не может катиться.

Итог занятия

– С какими фигурами мы сегодня работали?

– Что понравилось больше всего?

Можно вспомнить стихотворения о геометрических фигурах.

 

 

 

Сравнение предметов только по одному признаку

Формирование представлений “большой – маленький”

При формировании этого понятия детей учат обхватывать сравниваемые предметы одной рукой или обеими руками сразу. Важно чтобы другие характеристики сравниваемых предметов, кроме объема были одинаковыми. Взрослый обращает внимание ребенка на разницу в объеме и определяет это различие словами: “Это большой мяч, потому, что ты его держишь двумя руками. А это маленький мячик. Он уместился на одной твоей ладошке”.

Важно формировать навык на многочисленных примерах, которые любой взрослый может найти в быту.

Формирование представлений “длинный – короткий”

Для того чтобы сформировать у детей это понятие подбирают предметы одинакового цвета, равные по ширине и толщине, отличающиеся один от другого только длиной. Для сравнения вначале используют предметы контрастных размеров. Разница в размерах сравниваемых предметов должна быть не менее 10–15 см. Здесь мать ребенка может удачно использовать различные бытовые предметы: ленточки, тесьму, детские шарфики и другие вещи. Важно обратить внимание на следующее: выделить отдельные измерения помогает жест рукой вдоль предмета слева направо. Мать ребенка двигает его рукой вдоль сравниваемых по длине предметов, комментируя совместные действия следующим образом “Эта ленточка короткая. Смотри, она уже закончилась. А эта ленточка длинная. Мы по ней ведем пальцем. Она еще не закончилась”. Вначале детей учат пользоваться способом приложения, т.к. сопоставляются одноцветные предметы и при наложении они сливаются. Сравнивая длину, вещи кладут рядом и подравнивают их концы с левой стороны.

Обучая детей способу наложения, пользуются разноцветными полосками, совмещают верхние и нижние края. Если один конец предмета выступает, следует сказать, что этот предмет длиннее.

Формирование представлений “широкий – узкий”

При сравнении предметов по ширине, совмещают левые и верхние края. Если измеряется ширина, рукой проводят поперек предмета сверху вниз. Детей обучают работать с образцом – эталоном: прикладывать и накладывать предметы, примеривать их к образцу. Формирование этого навыка должно сопровождаться помощью взрослого.

Формирование представлений “толстый – тонкий”

При оценке толщины предметы сравниваются путем их обхвата пальцами обеих рук или одной руки. Выделению данных признаков способствует создание игровых ситуаций. Большое значение придается обучению детей способам сравнения размеров: приложению или наложению.

Формирование представлений “высокий-низкий”

Сравнивая высоту, предметы ставят рядом на одну плоскость. При сравнении высоты, рукой проводят снизу вверх.

Родителям следует помнить о том, что при формировании представлений о величине важную роль выполняет слово. Именно слово позволяет дифференцировать признаки предметов. Поэтому с самого начала выделенный признак обозначается точным словом:длинный, короткий, широкий, узкий, толстый, тонкий, высокий, низкий. Также чрезвычайно важно научить ребенка правильному измерительному действию рукой, которое затем при автоматизации навыка будет заменено на зрительное соотнесение.

Для закрепления знаний мать ребенка может использовать разнообразные упражнения. Например, можно предложить ребенку поставить на короткую (узкую) полоску одну уточку, а на длинную (широкую) полоску поставить много уточек. Детям предлагаются также задания типа: найди ленточку такой же длины, ширины как образец. Благоприятные условия для упражнений на сравнение предметов по длине, ширине и высоте детей с церебральным параличом создаются в играх со строительным материалом. Дети выкладывают длинные и короткие дорожки, строят высокие и низкие заборчики, ворота, широкие и узкие диваны.

Умение сравнивать предметы по размеру закрепляется не только в играх, но и в других видах детской деятельности (рисовании, аппликации, лепке).

Сравнение предметов — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Сравнение предметов

Изображение слайда

2

Слайд 2: Предметы бывают

Изображение слайда

3

Слайд 3: Найди предметы одинаковые по всем признакам

Назовите предметы отличающиеся одним признаком Назовите предметы отличающиеся всеми признаками

Изображение слайда

4

Слайд 4: По каким признакам можно сравнивать предметы?

По высоте По толщине По форме По длине По цвету

Изображение слайда

5

Слайд 5: По размеру предметы бывают:

Шире – уже Длиннее – короче Выше – ниже

Изображение слайда

6

Слайд 6: Шире – уже

Изображение слайда

7

Слайд 7: Сравни по ширине шарфики

шире уже

Изображение слайда

8

Слайд 8: Сравните по ширине

Как доказать какой листок шире, а какой уже? Можно наложить один лист на другой

Изображение слайда

9

Слайд 9: Работаем с полосками

Как узнать какая полоска уже, а какая шире?

Изображение слайда

10

Слайд 10: А ещё можно сравнить по толщине

Кто из котиков худее, а кто толще? Кеся Яша

Изображение слайда

11

Слайд 11: Физминутка

Широка река, Высоки берега, Длинный мосток, Низкий кусток. Высоко деревцо, Низкое крыльцо, Широки ворота, Тропка коротка, Дороженька длинна, Высокий забор, Огромный засов.

Изображение слайда

12

Слайд 12: Длиннее – короче сравнение по длине

Изображение слайда

13

Слайд 13: Сравни гаечные ключи. Какой короче? Как это проверить?

1 2 Наложить один предмет на другой.

Изображение слайда

14

Слайд 14: Одинаковые ли ключи? По каким признакам они отличаются? Сравни ключи по длине. Какой ключ самый длинный? Самый короткий? Назови номера ключей в порядке возрастания

1 2 3 4 Могли ли мы наложить один ключ на другой? Как сравнили?

Изображение слайда

15

Слайд 15

х х

Изображение слайда

16

Слайд 16: Чем отличаются цветы?

Выше Ниже Сравнение по высоте

Изображение слайда

17

Слайд 17

Расставь матрёшек в порядке возрастания. 1 2 3 4 5

Изображение слайда

18

Слайд 18: Сравните детей по росту? Что можно сказать?

Одинаковые по росту

Изображение слайда

19

Слайд 19: Можно ли сразу сказать кто выше? Почему? Что надо сделать, чтобы сравнить детей по росту?

Изображение слайда

20

Слайд 20: Узнаем, а кто выше из вас?

Как это сделать? Построиться по росту.

Изображение слайда

21

Слайд 21

5 4 2 7 3 6 1 х

Изображение слайда

22

Слайд 22

х х

Изображение слайда

23

Последний слайд презентации: Сравнение предметов: Вывод. Как мы сравнивали?

1. На глаз. 2. Накладывали один предмет на другой. 3. Ставили предметы рядом на ровную поверхность.

Изображение слайда

java – Какова цель метода Objects.compare ()?

Было интересно разобраться. Класс Objects вместе с методом .compare () был введен в 3b45b809d8ff Джо Дарси, а в сообщении фиксации цитируется ошибка 6797535 и указывается, что «Шерман» (Сюэмин Шэнь?) Подписал его. В дополнение к ошибке есть эта ветка от сентября 2009 года, в которой обсуждается, какие функции добавить в Objects . В потоке люди обсуждают добавление примитивных методов сравнения compare (int, int), (и т.п.) и в конечном итоге решают, что они должны находиться в соответствующих классах-оболочках (см. Integer.compare () ). Этот метод будет представлен позже в этом потоке, но без каких-либо комментариев, которые я могу найти.

Позже на рассмотрение отправляется патч, содержащий Objects.compare () , и Джошуа Блох отвечает:

Не думаю, что вам стоит добавлять этот метод (сравните (T a, T b, Comparator c)). Его полезность неясна, и у него нет отношение мощности к весу других методов этого класса.

Дарси отвечает:

Да, я включил это в «Рекомендацию 12: подумайте о реализации Comparable». от EJv2 в виду.

Мне не ясно, что этот метод приносит в таблицу, касающуюся пункта 12, но проблема, похоже, больше не поднималась. Я предполагаю, что целью было предоставить метод, эквивалентный примитиву compare () по стилистическим причинам, но я не нашел доказательств, которые на самом деле были причиной.


Стоит отметить, что в том же обмене между Дарси и Блохом метод Objects.toString () также подвергается критике со стороны Блоха:

Я бы определенно / не / добавлял / этот метод (Objects.нанизывать). Он не приносит на стол ничего, чего еще не было. Люди знают и используют String.valueOf. Не будем мутить воду, добавляя еще один вариант.

Но, как мы знаем, он не был удален, Дарси просто ответила:

Так отмечено.


Итак, в заключение, мне кажется, что это было введено без особого намерения. Он был предложен, и выдвинутые возражения не помешали его проверке. Я полагаю, что более тщательный анализ проекта ошибся бы в том, что он упустил бы, как предлагал Блох.

Вас также может заинтересовать этот похожий вопрос (хотя он касается деталей реализации, а не изменения API): Почему Arrays.fill () больше не используется в HashMap.clear ()?

JavaScript: глубокое сравнение объектов с рекурсивным вызовом | Бахай Гулле Билджи | Analytics Vidhya

В этом посте я объясню решение упражнения Deep Comparison в книге Eloquent Javascript (3-е издание, глава 4):

Напишите функцию deepEqual , которая принимает два значения и возвращает истину, только если они имеют одинаковое значение или являются объектами с одинаковыми свойствами, где значения свойств равны по сравнению с рекурсивным вызовом deepEqual .

Давайте разделим упражнение на более мелкие части и объясним его шаг за шагом:

Шаг 1:

Функция deepEqual принимает два аргумента; значение 1 ( v1 ) и значение 2 ( v2 ). На первом этапе мы будем использовать оператор строгого равенства (===) , чтобы проверить, совпадают ли типы и значения двух аргументов.

Шаг 2:

Затем нам нужно проверить, являются ли типы обоих аргументов объектом , а не null .Если оба аргумента – объект , мы продолжим и сравним их свойства с глубоким сравнением .

Шаг 3:

Убедившись, что оба аргумента являются объектом , мы проверим, имеют ли они одинаковые свойства и значения. Сравнение количества ключей объектов – хорошее начало для исключения тех, у которых различается длина их свойств. Мы будем использовать метод Object.keys () , чтобы вернуть список свойств объекта s и настроить переменные v1keys и v2keys .

Шаг 4:

На последнем шаге мы переберем все свойства v1 с циклом for in , чтобы убедиться, что каждое свойство в v1 также существует в v2 . Если сравниваемые объекты имеют одинаковые свойства, проверка их значений будет последним делом. Здесь нам нужно рекурсивно использовать функцию deepEqual (вызывая себя), передавая в нее значения каждого свойства, чтобы проверить, равны ли они.Если есть свойство с разными значениями каждого объекта, оно выйдет из цикла и вернет false.

Если ни одно из вышеперечисленных условий не выполняется после того, как цикл проверяет каждое свойство и значение, он вернет истину в конце функции. Вот полная функция со всеми объясненными шагами:

Надеюсь, это поможет, спасибо за чтение!

Практическое руководство: определение идентичности двух объектов – Visual Basic

  • 2 минуты на чтение
Эта страница полезна?

Оцените свой опыт

да Нет

Любой дополнительный отзыв?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

В Visual Basic две ссылки на переменные считаются идентичными, если их указатели одинаковы, то есть если обе переменные указывают на один и тот же экземпляр класса в памяти. Например, в приложении Windows Forms вам может потребоваться провести сравнение, чтобы определить, совпадает ли текущий экземпляр ( Me ) с конкретным экземпляром, например Form2 .

Visual Basic предоставляет два оператора для сравнения указателей. Оператор Is возвращает True , если объекты идентичны, а оператор IsNot возвращает True , если они не идентичны.

Определение идентичности двух объектов

Чтобы определить, идентичны ли два объекта
  1. Задайте логическое выражение для проверки двух объектов.

  2. В тестовом выражении используйте оператор Is с двумя объектами в качестве операндов.

    Is возвращает True , если объекты указывают на один и тот же экземпляр класса.

Определение, если два объекта не идентичны

Иногда вы хотите выполнить действие, если два объекта не идентичны, и может быть неудобно объединить Not и Is , например If Not obj1 Is obj2 . В таком случае вы можете использовать оператор IsNot .

Чтобы определить, не идентичны ли два объекта
  1. Задайте логическое выражение для проверки двух объектов.

  2. В тестовом выражении используйте оператор IsNot с двумя объектами в качестве операндов.

    IsNot возвращает True , если объекты не указывают на один и тот же экземпляр класса.

Пример

В следующем примере проверяются пары переменных Object , чтобы увидеть, указывают ли они на один и тот же экземпляр класса.

  Dim objA, objB, objC как объект
objA = My.User
objB = Новые службы приложений.Пользователь
objC = My.User
MsgBox («objA отличается от objB?» & CStr (objA IsNot objB))
MsgBox («objA идентичен objC?» & CStr (objA Is objC))
  

В предыдущем примере отображается следующий вывод.

objA отличается от objB? Правда

objA идентичен objC? Правда

См. Также

Сравнение объектов двух проектов

Мастер сравнения проектов сравнивает объекты в исходном и конечном проектах.

Для исходного проекта вы указываете, сравнивать ли объекты из всего проекта или только из одной папки и всех ее подпапок. Вы также указываете, какие типы объектов (например, отчеты, атрибуты или метрики) включать в сравнение.

Каждый объект в проекте MicroStrategy имеет уникальный идентификатор. Project Comparison просматривает каждый идентификатор объекта в исходном проекте и сравнивает его с объектом в целевом проекте с таким же идентификатором.Для каждого идентификатора объекта в разделе «Сравнение проектов» указывается, является ли объект:

  • Идентичны в обоих проектах
  • Идентично в обоих проектах, за исключением пути к папке
  • Присутствует только в исходном проекте
  • Различны между проектами и более новыми в исходном или целевом проекте

Вы можете распечатать этот список результатов или сохранить его как текстовый файл или файл Excel.

Поскольку мастер сравнения проектов является частью диспетчера объектов, вы также можете выбрать объекты из набора результатов для немедленной миграции из исходного проекта в целевой проект. Дополнительные сведения о переносе объектов с помощью диспетчера объектов см. В разделе «Копирование объектов между проектами: диспетчер объектов».

Использование мастера сравнения проектов

Следующая высокоуровневая процедура дает обзор того, что делает Мастер сравнения проектов.

Для сравнения двух проектов

  • Чтобы сравнить два проекта с помощью мастера сравнения проектов, эти проекты должны иметь связанные схемы. Это означает, что либо один проект должен дублировать другой, либо оба проекта должны дублировать третий проект. Для получения информации о дублировании проектов, включая инструкции, см. Дублирование проекта.
  • Мастер сравнения проектов является частью диспетчера объектов, поэтому для его работы требуется привилегия «Использовать диспетчер объектов». Обзор диспетчера объектов см. В разделе «Копирование объектов между проектами: диспетчер объектов».
  1. В Windows выберите Пуск > Все программы > Продукты MicroStrategy > Диспетчер объектов .
  2. Откройте исходный код проекта в диспетчере объектов.
  3. В меню Проект выберите Сравнить проекты .
  4. Выберите исходный и целевой проекты.
  5. Укажите, следует ли сравнивать все объекты или только объекты в определенной папке, а также типы объектов для сравнения.
  6. Проверьте свой выбор на итоговом экране и нажмите Готово .
  7. Выберите Сохранить как текстовый файл или Сохранить как файл Excel .
  8. Чтобы перенести объекты из исходного проекта в целевой проект с помощью диспетчера объектов, выберите эти объекты в списке и нажмите Продолжить .Дополнительные сведения о диспетчере объектов см. В разделе «Копирование объектов между проектами: диспетчер объектов».

Как сравнивать объекты между 2 системами?

Открытый источник знаний о SAP. Не официальный сайт SAP.

Статьи
транзакции графического интерфейса
Twitter
GitHub
Podcast

11 сентября 2020

, Василий Харитонов

Если у вас сложная планировка с 2 или более системами, всегда есть необходимость чтобы убедиться, что они выровнены.И они обычно должны быть выровнены в обоих, настройка и верстак объектов. В этой статье мы сосредоточимся на объекты верстака. Нажмите здесь, если хотите сравнить таблицы настройки.

Транзакция

SE39

Транзакция SE39 ABAP Split Screen Editor позволяет сравнивать один объект (Программа / Функция / Класс) между 2 системами.

Для сравнения:

  1. Открытая транзакция SE39 .
  2. Нажмите кнопку Сравнить разные системы (Shift + F7) .
  3. Выберите объект, который вы хотите сравнить, и укажите его имя как в Left , так и в Правая секций.
  4. Укажите RFC Destination для системы, с которой вы хотите работать. сравнение. Вы можете использовать транспортные направления, начиная с TMSSUP .
  5. Нажмите кнопку Отобразите .
  6. Откроется окно авторизации. Вам необходимо предоставить данные для входа в система назначения.
  7. Объект в обеих системах будет открываться параллельно.Если вы хотите, чтобы система выделите отличия, нажмите кнопку Сравнение на (Ctrl + F4) .

Операция

SREPO

Если вам нужно сравнить несколько объектов или даже все объекты, вы можете использовать транзакция SREPO Сравнение репозитория .

Для сравнения:

  1. Открытая транзакция SREPO .
  2. Укажите RFC Destination для системы, с которой вы хотите работать. сравнение.
  3. Выберите объект, который вы хотите сравнить. Я обычно использую имена пакетов, чтобы выполнить сравнение, так как в большинстве случаев люди помещают все настраиваемые объекты в той же упаковке. Например. ZERP для всех настраиваемых объектов для системы ERP. Также может быть полезно выбрать по запросу транспорта, например, если вы сравниваете объекты после выпуска нескольких запросов.
  4. Нажмите кнопку Создать пересечение объектов (F5) .
  5. Вас могут попросить войти в целевую систему.Укажите логин информация при необходимости.
  6. Откроется окно с 3 столбцами. Левый столбец содержит объекты, которые существуют только в исходной системе, правая колонка – объекты, существующие только в система назначения, а средний столбец – объекты, которые существуют в обоих системы.
  7. Если вы хотите сравнить версии объектов в двух системах, выберите рядов в средней части и нажмите кнопку Сравнение версий (F5) .
  8. Для каждого сравниваемого объекта на экране будет отображаться строка.Объекты без разницы будет иметь зеленый статус (столбец Исключение ) и соответствующее значение в столбце Диагностика (например, «Идентичный»). Объект с отличиями можно определить по красному статусу и соответствующему значению в столбце Диагноз (например, «Не равно»).
  9. Если интересно, в чем именно заключаются различия, можно удвоить щелкните соответствующую строку, чтобы открыть режим сравнения.

Возможно, вас заинтересует

SAP.как с 2017 г.
Размещено на GitHub Pages
Тема по заказанному списку

Bentley – Документация по продукту

MicroStation

Справка MicroStation

Ознакомительные сведения о MicroStation

Справка MicroStation PowerDraft

Ознакомительные сведения о MicroStation PowerDraft

Краткое руководство по началу работы с MicroStation

Справка по синхронизатору iTwin

ProjectWise

Справка службы автоматизации Bentley Automation

Ознакомительные сведения об услуге Bentley Automation

Bentley i-model Composition Server для PDF

Подключаемый модуль службы разметки

PDF для ProjectWise Explorer

Справка администратора ProjectWise

Справка службы загрузки данных ProjectWise Analytics

Коннектор ProjectWise для ArcGIS – Справка по расширению администратора

Коннектор ProjectWise для ArcGIS – Справка по расширению Explorer

Коннектор ProjectWise для ArcGIS Справка

Коннектор ProjectWise для Oracle – Справка по расширению администратора

Коннектор ProjectWise для Oracle – Справка по расширению Explorer

Коннектор ProjectWise для справки Oracle

Коннектор управления результатами ProjectWise для ProjectWise

Справка портала управления результатами ProjectWise

Ознакомительные сведения по управлению поставками ProjectWise

Справка ProjectWise Explorer

Справка по управлению полевыми данными ProjectWise

Справка администратора геопространственного управления ProjectWise

Справка обозревателя геопространственного управления ProjectWise

Сведения о геопространственном управлении ProjectWise

Модуль интеграции ProjectWise для Revit Readme

Руководство по настройке управляемой конфигурации ProjectWise

Справка по ProjectWise Project Insights

ProjectWise Plug-in для Bentley Web Services Gateway Readme

ProjectWise ReadMe

Матрица поддержки версий ProjectWise

Веб-справка ProjectWise

Справка по веб-просмотру ProjectWise

Справка портала цепочки поставок

Управление эффективностью активов

Справка по AssetWise 4D Analytics

AssetWise ALIM Linear Referencing Services Help

AssetWise ALIM Web Help

AssetWise ALIM Web. Руководство по внедрению

AssetWise ALIM Web Краткое руководство, сравнительное руководство

AssetWise CONNECT Edition Справка

AssetWise CONNECT Edition: руководство по внедрению

Справка по AssetWise Director

Руководство по внедрению AssetWise

Справка консоли управления системой AssetWise

Руководство администратора мобильной связи TMA

TMA Mobile Help

Анализ моста

Справка по OpenBridge Designer

Справка по OpenBridge Modeler

Строительное проектирование

Справка проектировщика зданий AECOsim

Ознакомительные сведения AECOsim Building Designer

AECOsim Building Designer SDK Readme

Генеративные компоненты для Building Designer Help

Ознакомительные сведения о компонентах генерации

Справка по OpenBuildings Designer

Ознакомительные сведения о конструкторе OpenBuildings

Руководство по настройке OpenBuildings Designer

OpenBuildings Designer SDK Readme

Справка по генеративным компонентам OpenBuildings

OpenBuildings GenerativeComponents Readme

Справка OpenBuildings Speedikon

OpenBuildings Speedikon Readme

OpenBuildings StationDesigner Help

OpenBuildings StationDesigner Readme

Гражданское проектирование

Помощь в канализации и коммунальных услугах

Справка OpenRail ConceptStation

Ознакомительные сведения о

OpenRail ConceptStation

Справка по OpenRail Designer

Ознакомительные сведения по OpenRail Designer

Справка по конструктору надземных линий OpenRail

Справка OpenRoads ConceptStation

Ознакомительные сведения о

OpenRoads ConceptStation

Справка по OpenRoads Designer

Ознакомительные сведения по OpenRoads Designer

Справка по OpenSite Designer

OpenSite Designer ReadMe

Строительство

ConstructSim Справка для руководителей

ConstructSim Исполнительное ReadMe

ConstructSim Справка издателя i-model

Справка по планировщику ConstructSim

ConstructSim Planner ReadMe

Справка по стандартному шаблону ConstructSim

ConstructSim Work Package Server Client Руководство по установке клиента

Справка по серверу рабочих пакетов ConstructSim

ConstructSim Руководство по установке сервера рабочих пакетов

Справка управления SYNCHRO

SYNCHRO Pro Readme

Энергия

Bentley Coax Help

Bentley Communications PowerView Help

Ознакомительные сведения о Bentley Communications PowerView

Bentley Copper Help

Справка по Bentley Fiber

Bentley Inside Plant Help

Справка конструктора Bentley OpenUtilities

Ознакомительные сведения о Bentley OpenUtilities Designer

Справка по подстанции Bentley

Ознакомительные сведения о подстанции Bentley

Справка конструктора OpenComms

Ознакомительные сведения о конструкторе OpenComms

Справка OpenComms PowerView

Ознакомительные сведения OpenComms PowerView

Справка инженера OpenComms Workprint

OpenComms Workprint Engineer Readme

Справка подстанции OpenUtilities

Ознакомительные сведения о подстанции OpenUtilities

PlantSight AVEVA Diagrams Bridge Help

PlantSight AVEVA PID Bridge Help

Справка по экстрактору мостов PlantSight E3D

Справка по PlantSight Enterprise

Справка по PlantSight Essentials

PlantSight Открыть 3D-модель Справка по мосту

Справка по PlantSight Smart 3D Bridge Extractor

PlantSight SPPID Bridge Help

Promis.e Справка

Promis.e Readme

Руководство по установке Promis.e – управляемая конфигурация ProjectWise

Руководство пользователя sisNET

Руководство по настройке подстанции

– управляемая конфигурация ProjectWise

Инженерное сотрудничество

Справка рабочего стола Bentley Navigator

Геотехнический анализ

PLAXIS LE Readme

Ознакомительные сведения о PLAXIS 2D

Ознакомительные сведения о программе просмотра вывода 2D PLAXIS

Ознакомительные сведения о PLAXIS 3D

Ознакомительные сведения о программе просмотра 3D-вывода PLAXIS

PLAXIS Monopile Designer Readme

Управление геотехнической информацией

Справка администратора gINT

Справка gINT Civil Tools Pro

Справка gINT Civil Tools Pro Plus

Справка коллекционера gINT

Справка по OpenGround Cloud

Гидравлика и гидрология

Справка Bentley CivilStorm

Справка Bentley HAMMER

Справка Bentley SewerCAD

Справка Bentley SewerGEMS

Справка Bentley StormCAD

Справка Bentley WaterCAD

Справка Bentley WaterGEMS

Дизайн шахты

Справка по транспортировке материалов MineCycle

Ознакомительные сведения по транспортировке материалов MineCycle

Моделирование мобильности

LEGION 3D Руководство пользователя

LEGION CAD Prep Help

Справка по построителю моделей LEGION

Справка по API симулятора LEGION

Ознакомительные сведения об API симулятора LEGION

Справка по симулятору LEGION

Моделирование

Bentley Посмотреть справку

Ознакомьтесь с информацией о Bentley

Анализ морских конструкций

SACS Close the Collaboration Gap (электронная книга)

Ознакомительные сведения о SACS

Анализ напряжений в трубах и сосудов

AutoPIPE Accelerated Pipe Design (электронная книга)

Советы новым пользователям AutoPIPE

Краткое руководство по AutoPIPE

AutoPIPE & STAAD.Pro

Завод Дизайн

Ознакомительные сведения об экспортере завода Bentley

Bentley Raceway and Cable Management Help

Bentley Raceway and Cable Management Readme

Bentley Raceway and Cable Management – Руководство по настройке управляемой конфигурации ProjectWise

Справка по OpenPlant Isometrics Manager

Ознакомительные сведения о диспетчере изометрических данных OpenPlant

Справка по OpenPlant Modeler

Ознакомительные сведения для OpenPlant Modeler

Справка по OpenPlant Orthographics Manager

Ознакомительные сведения для менеджера ортогональной работы OpenPlant

Справка OpenPlant PID

Ознакомительные сведения о PID OpenPlant

Справка администратора проекта OpenPlant

Ознакомительные сведения для администратора проекта OpenPlant

Техническая поддержка OpenPlant Support

Ознакомительные сведения о технической поддержке OpenPlant

Справка PlantWise

Ознакомительные сведения о PlantWise

Реальность и пространственное моделирование

Справка по карте Bentley

Ознакомительные сведения о карте

Bentley

Справка по мобильной публикации Bentley Map

Справка консоли облачной обработки ContextCapture

Справка редактора ContextCapture

Файл ознакомительных сведений для редактора ContextCapture

Мобильная справка ContextCapture

ContextCapture Руководство пользователя

Справка Декарта

Ознакомительные сведения о Декарте

Справка карты OpenCities

Ознакомительные сведения о карте

OpenCities

OpenCities Map Ultimate для Финляндии Справка

OpenCities Map Ultimate для Финляндии Readme

Структурный анализ

Справка OpenTower iQ

Справка по концепции RAM

Справка по структурной системе RAM

STAAD Close the Collaboration Gap (электронная книга)

STAAD.Pro Help

STAAD.Pro Readme

STAAD.Pro Physical Modeler

Расширенная справка по STAAD Foundation

Дополнительные сведения о STAAD Foundation

Детализация конструкций

Справка по ProStructures

Ознакомительные сведения о ProStructures

ProStructures CONNECT Edition Руководство по внедрению конфигурации

ProStructures CONNECT Edition Руководство по установке – Управляемая конфигурация ProjectWise

Как перцептивное сходство может повлиять на обработку визуальных метафор

296 VAN WEELDEN ET AL.

Гиббс Р. (2006). Метафора: Психологические аспекты. В К. Аллан и Дж. Мей (ред.), Энциклопедия языка и лингвистика

(стр. 43–50). Лондон, Великобритания: Эльзевир.

Гиббс Р. и Стин Г. Дж. (1999). Метафора в когнитивной лингвистике. Амстердам: Беньямин.

Гибсон, Дж. Дж. (1977). Теория аффордансов. В книге Р. Шоу и Дж. Брансфорда (ред.), Восприятие, действие и знание:

К экологической психологии (стр. 67–82). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Гибсон, Дж. Дж. (1979). Экологический подход к визуальному восприятию. Бостон, Массачусетс: Houghton Mif in.

Gineste, M.-D., Indurkhya, B., & Scart, V. (2000). Появление особенностей в понимании метафор. Метафора и символ

, 15 (3), 117–135.

Гленберг А. М. (1997). Для чего нужна память. Поведенческие науки и науки о мозге, 20, 1–55.

Глюксберг, С. (2003). Психолингвистика метафоры. Тенденции в когнитивных науках, 7 (2), 92–96.

Грейди, Дж.(1997). Основы смысла: первичные метафоры и первичные сцены. Неопубликованная докторская диссертация,

Калифорнийский университет, Беркли.

Кейл, Ф. (1989). Понятия, виды и познавательное развитие. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

Лакофф Г. и Джонсон М. (1980a). Метафоры, которыми мы живем. Чикаго, Иллинойс: Издательство Чикагского университета.

Лакофф Г. и Джонсон М. (1980b). Метафорическая структура концептуальной системы человека. Когнитивная наука, 4,

195–208.

Лакофф Г. и Джонсон М. (1999). Первичная метафора и субъективный опыт. В G. Lakoff & M. Johnson (Eds.),

Философия во плоти: воплощенный разум и его вызов западной мысли (стр. 45–59). Нью-Йорк, Нью-Йорк: Basic

Книги.

Ландау Б., Смит Л. и Джонс С. (1998). Форма объекта, функция объекта и имя объекта. Журнал памяти и

Язык, 38, 1-27.

Ортис, М. Дж. (2010). Визуальная риторика: основные метафоры и симметричное расположение объектов.Метафора и символ, 25,

162–180.

Филлипс, Б. Дж., И Маккуорри, Э. Ф. (2004). Помимо визуальной метафоры: новая типология визуальной риторики в рекламе.

Теория маркетинга, 4 (1/2), 113–136.

Рош, Э., Мервис, К. Б., Грей, В. Д., Джонсон, Д. М., и Бойс-Брем, П. (1976). Основные объекты в природных категориях.

Когнитивная психология, 8, 382–439.

Schilperoord, J., Maes, A., & Ferdinandusse, H. (2009). Перцептивная и концептуальная визуальная риторика: случай симметричного выравнивания объекта

.Метафора и символ, 24, 155–173.

Шуберт Т. В. (2005). Ваше Высочество: Вертикальные позиции как воспринимаемые символы власти. Журнал личности и

Социальная психология, 89, 1–21.

Стин, Г. Дж. (2007). Поиск метафоры в грамматике и использовании: методологический анализ теории и исследований.

Амстердам, Нидерланды: Джон Бенджаминс.

Струп, Дж. Р. (1935). Исследования вмешательства в серийных словесных реакций. Журнал экспериментальной психологии, 18, 643–662.

Тверски А. (1977). Особенности сходства. Психологическое обозрение, 84, 327–352.

Зимбардо, П. Г., и Герриг, Р. Дж. (2011). Восприятие. В Д. Дж. Левитин (ред.), Основы когнитивной психологии

(стр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *