Разное

Справа слева презентация 1 класс: Вверху. Внизу. Слева. Справа. (1 класс)

Содержание

Урок математики по теме “Угол. Прямой угол”. 1-й класс

Урок математики по теме “Угол. Прямой угол”. 1-й класс

Разделы: Начальная школа, Конкурс «Презентация к уроку»

Класс: 1


Презентация к уроку

Загрузить презентацию (1 МБ)


Цели:

– формирование представлений о геометрических фигурах «угол»,  «прямой угол».
формируем умение делать модель прямого угла и выделять прямые углы из множества других углов путём сравнения с моделью прямого угла.
– формируем  измерительные умения и навыки.

Оборудование: листочки для моделирования прямого угла; медиапроектор, компьютер, учебник, рабочие тетради, презентация.  

Этапы урока

Ход урока

Формирование УУД

I. Актуализация знаний

1. Громко прозвенел звонок. (СЛАЙД 1)
Начинается урок.
Наши ушки – на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минуты не теряем.

2. – Сегодня на уроке мы будем путешествовать в стране геометрии.


– А кто к нам пришёл на урок математики. (Ответы детей.)
–  Правильно, это наши друзья Катя, Петя, Лена и Вова.
– С собой в путешествие возьмём хорошее настроение и пожелаем друг другу удачи.

(Числовой  отрезок на доске.) (СЛАЙД 2)

– Установите карточки по порядку.
(Один ученик у доски меняет местами  карточки 2 и 4,  устанавливает карточки 9 и 10, остальные дети у себя  на индивидуальных листах ставят точки на пустых карточках так, чтобы числа шли по порядку)
– Счёт по числовому отрезку вперёд и обратно.
– Сосчитайте от 2 до 7, от 9 до 1.
– Назовите последующее число для 2, 3. На  сколько последующее
число больше предыдущего?

– Назовите предыдущее число для 3, 4. На  сколько предыдущее
число меньше последующего?
– Какое число стоит справа от 2? Слева от 4?

Коммуникативные УУД:
1) Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
Познавательные УУД:
1) формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов;
2) формируем умение представлять информацию в виде схемы;
3) формируем умение выявлять сущность, особенности объектов;
4) формируем умение на основе анализа объектов делать выводы;
5) формируем умение обобщать и классифицировать по признакам;
6) формируем умение ориентироваться на развороте учебника;
7) формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Предметные
1) обозначать изученные числа цифрами;
2) читать, понимать модели натуральных чисел в виде схематических рисунков, схем;
3) находить для любого натурального числа на изученном числовом отрезке
следующее и предыдущее

II. Постановка учебной проблемы. Открытие нового знания  – Ребята, так как мы путешествуем по стране геометрии. У нас кроссворд «Геометрический».
(Кроссворд на доске)
– Часть прямой, у которой есть начало, но нет конца. (Луч).
– Геометрическая фигура, не имеющая углов. (Круг).
– Самая маленькая геометрическая фигура. (Точка).
– Геометрическая фигура, имеющая форму вытянутого круга. (Овал).
– Тема сегодняшнего урока спряталась по вертикали. Найдите её. (Угол).
– Угадайте фигуру?   (Ответы детей.) (СЛАЙД 3)
Формулирование темы урока
– Какая тема сегодняшнего урока?
– С чем мы сегодня будем работать?
– Прочитайте слова в оранжевой рамке.
Коммуникативные УУД:
1) формируем умение слушать и понимать других;
2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;
4)
формируем умение работать в паре.
III. Применение нового знания – Проведем из точки два луча. (СЛАЙД 4)
– Полученная фигура называется угол.
– Лучи – стороны углов.
– Посмотрите на рисунки.
–  Сколько лучей провел Петя из каждой точки?
– По два луча из каждой точки.
– Назовите общим словом эти фигуры.
– Углы.
–  Катя сделала из листа бумаги модель угла.
– Сложите пополам лист бумаги. (СЛАЙД 5.)
– Затем ещё сложите пополам так, чтобы линии предшествующего сгиба совпали.
– Теперь разогнем лист и обведем два соседних луча.
– Сверните обратно.
– Какая фигура у вас получилась? Это прямой угол. Мы с вами получили модель прямого угла.
– Сравните свою модель с моделями других ребят.
– Прочитайте текст в оранжевой рамке.
– А ещё модель прямого угла можно сделать путём складывания листа. Возьмите тетрадный лист и сложите его пополам поперёк. А теперь сложите ещё раз пополам, но вдоль. Разверните лист. Сколько получилось прямых углов у вас в центре листа? Обозначьте их на листе разными цветными карандашами.
– Прочитайте текст в оранжевой рамке.
– Мы получили с вами модель прямого угла.  Совмещаем вершины и стороны.
– Что такое?  Все наши углы совпадают. Ну-ка, сравните свои модели.
– Расскажите, как вы это будете делать. (Приложим так, чтобы вершины и одна сторона совпадали.)
– И у вас углы совпали?
– Прочитайте текст в оранжевой рамке.
– Что мы сейчас делали? (Читали текст.)
– Какое умение формировали? (Умение работать с информацией.)
– У кого все правильно?
– У кого есть ошибки?
– В чем причина?
Регулятивные УУД:
1) формируем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;
3) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.
4) Уметь проговаривать последовательность действий на уроке

Личностные УУД:


1) Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Предметные
1) Узнавать и называть изучаемые геометрические фигуры.

Физкультминутка (СЛАЙД 6)  
IV. Первичное закрепление Выполняем задание №4с.55 учебника (СЛАЙДЫ 7-8.)
– Ребята посмотрите Катя, Петя Лена и Вова уже начертили углы.
– Посмотрите.
– Кто из них начертил прямой угол? Давайте найдем среди них прямые углы. Как нам их отыскать? (Формулируем.) Сравнить с моделью прямого угла.
– Возьмите свою модель прямого угла и определите, кто из них начертил прямой угол.

Если вершина и стороны совпадут – угол прямой.
Ищем прямые углы и попутно отмечаем, чем не прямые углы отличаются от прямых: одна сторона оказывается или внутри модели, или снаружи.
Вопросы к ученику (начало формирования алгоритма самооценки):
– Что тебе нужно было сделать?
– Удалось тебе выполнить работу?
– Ты выполнил всё правильно или были недочёты?
– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?
ТООУ
V. Самостоятельная работа Работа в рабочей тетради (ур. 27, с. 26).
(СЛАЙД. 9.)
– Обведите только прямые углы.
– Возьмите свою модель прямого угла обведите только те фигуры, у которых есть  прямые углы.  
– Какое умение формировали? (Умение работать с моделью прямого угла. )
ТООУ
VI. Итог – Что нового узнали?
– Какие уже известные нам знания повторили? (Ответы детей.)
– Какие необычные слова встретились сегодня на уроке?
– Какие интересные путешествия совершили на уроке? Что узнали?
– Что у вас получалось сегодня лучше всего?
– Посмотрите, что за жетоны у вас на столах?
– На что они похожи? (На прямой угол)
– Это сегодняшняя награда за ваш труд.
 
VII. Домашнее задание Выполнить «Портреты» чисел (по желанию)  

Анимация текста и объектов

Анимация, видео и звук

Анимация, видео и звук

Анимация, видео и звук

Анимация текста и объектов

  • Добавление переходов между слайдами
    Статья
  • Анимация текста и объектов
    Статья
  • Использование перехода “Трансформация” в PowerPoint
    Статья
  • Вставка видео с сайта YouTube или другого сайта
    Статья
  • Добавление и удаление звука в презентации PowerPoint
    Статья
  • Запись экрана в PowerPoint
    Статья

Далее: Общий доступ и совместное редактирование

PowerPoint для Microsoft 365 PowerPoint для Microsoft 365 для Mac PowerPoint для Интернета PowerPoint 2021 PowerPoint 2021 for Mac PowerPoint 2019 PowerPoint 2019 для Mac PowerPoint 2016 PowerPoint 2016 для Mac PowerPoint 2013 PowerPoint 2010 Еще. ..Меньше

Вы можете анимировать текст, рисунки, фигуры, таблицы, графические элементы SmartArt и другие объекты презентаций PowerPoint.

Эффекты позволяют оформить появление, исчезновение и перемещение объектов. С их помощью можно менять их размер и цвет.

Можно также просмотреть похожее видео об анимации текста.

Добавляйте эффекты анимации к тексту, рисункам, фигурам и другим объектам в презентации.

  1. Выделите текст или объект, к которому нужно добавить анимацию.

  2. Откройте вкладку Анимации и выберите эффект анимации.

  3. Нажмите кнопку Параметры эффектов и выберите нужный вариант.

Управление анимацией и эффектами

Анимацию можно запускать несколькими способами:

  • Чтобы настроить запуск эффекта анимации по щелчку на слайде, выберите По щелчку.

  • Чтобы эффект анимации запускался одновременно с предыдущим эффектом, выберите С предыдущим.

  • org/ListItem”>

    Чтобы анимация воспроизводилась сразу после предыдущего эффекта, выберите После предыдущего.

  • С помощью поля Длительность можно сделать эффект более длинным или коротким.

  • В поле Задержка введите задержку перед запуском эффекта.

Добавление дополнительных эффектов к анимации

  1. Выделите объект или текст с анимацией.

  2. Нажмите кнопку Добавить анимацию и выберите необходимый вариант.

Изменение порядка воспроизведения анимации

  1. Выберите маркер анимации.

  2. Выберите нужный вариант:

    • Переместить назад, чтобы анимация выводилась раньше в последовательности.

    • Переместить вперед, чтобы анимация выводилась позже в последовательности.

Добавление анимации к сгруппированным объектам

Вы можете добавить анимацию к сгруппированным объектам, в том числе тексту.

  1. Удерживая нажатой клавишу CTRL, выделите нужные объекты.

  2. Выберите Формат > Группировать > Группировать, чтобы сгруппировать объекты.

  3. Откройте вкладку Анимация и выберите эффект анимации.

Добавление анимации к объекту

  1. Выделите объект, к которому нужно добавить анимацию.

  2. На вкладке ленты Анимация в группе Анимация нажмите кнопку Дополнительно и выберите необходимый эффект анимации.

    Отобразятся самые популярные эффекты. Чтобы просмотреть другие варианты, нажмите кнопку Дополнительные параметры в нижней части коллекции.

Щелкните заголовок раздела ниже, чтобы открыть подробные инструкции.

Скорость эффекта определяется параметром Длительность.

  1. Выделите на слайде эффект анимации, который хотите изменить.

  2. На вкладке Анимация в группе Время показа слайдов в поле Длительность введите необходимое число секунд.

    (Максимум: 59 секунд. Минимум: 0,01 секунды. Вы можете ввести значение длительности с клавиатуры или установить его с помощью стрелок вверх и вниз.)

  1. Выделите на слайде эффект анимации, который хотите изменить.

  2. На вкладке Анимация в группе Время показа слайдов откройте список Начало и выберите один из трех описанных ниже параметров.

    Параметр

    Способ запуска эффекта анимации

    По щелчку

    При щелчке слайда.

    С предыдущим

    Одновременно с предыдущим эффектом анимации из списка. (Одним щелчком запускаются несколько эффектов анимации одновременно.)

    После предыдущего

    Сразу же после завершения предыдущего эффекта анимации из списка. (Такой эффект анимации запускается без дополнительных щелчков мышью. )

Параметр Задержка определяет промежуток времени перед запуском определенного эффекта анимации. Этот промежуток начинается после щелчка мышью или после завершения предыдущего эффекта.

  1. Выделите на слайде эффект анимации, который хотите изменить.

  2. На вкладке Анимация в группе Время показа слайдов в поле Задержка укажите промежуток времени в секундах.

Чтобы изменить порядок, в котором воспроизводятся эффекты анимации на слайде, выполните указанные ниже действия.

  1. Откройте область анимации: на вкладке Анимация в группе Расширенная анимация нажмите кнопку Область анимации.

  2. В области анимации выделите эффект, для которого нужно изменить порядок анимации.

  3. На вкладке ленты Анимация в группе Время показа слайдов в разделе Изменить порядок анимации выберите одну из указанных ниже команд.

    • org/ListItem”>

      Чтобы переместить эффект на одну позицию вверх в порядке анимации, выберите команду Переместить назад.

    • Чтобы переместить эффект на одну позицию вниз в порядке анимации, выберите команду Переместить вперед.

    При необходимости эти команды можно выбирать несколько раз, чтобы переместить выделенный эффект анимации на соответствующую позицию в порядке анимации.

Когда вы назначаете объекту определенный эффект анимации, слева от этого объекта появляется небольшой маркер в виде числа. Он свидетельствует о наличии эффекта анимации и указывает его место в порядке анимации на текущем слайде.

  1. Выберите число возле анимации, которую нужно удалить.

  2. Нажмите клавишу DELETE на клавиатуре.

Дополнительные сведения см. в статье Изменение, удаление и выключение эффектов анимации.

  1. Выделите текст или объект, к которому необходимо добавить несколько эффектов анимации.

  2. org/ListItem”>

    На вкладке Анимация в группе Расширенная анимация выберите команду Добавить анимацию.

После добавления одного или нескольких эффектов необходимо убедиться в правильности их работы. Для проверки работы эффектов анимации выполните указанные ниже действия.

Чтобы не настраивать одинаковые эффекты анимации для нескольких объектов, скопируйте их с помощью инструмента “Анимация по образцу”. Более подробные сведения и видеоролик вы найдете в статье Дублирование эффектов анимации с помощью анимации по образцу.

Применение эффектов анимации к тексту, объекту или диаграмме

  • Выделите элемент, который нужно анимировать, откройте вкладку Анимация и выберите один из следующих эффектов:

    Действие, которое нужно применить к объекту

    Команда на вкладке “Анимация”

    Появление на слайде

    (Щелкните стрелку вправо, чтобы увидеть другие варианты. )

    Выделение

    Исчезание со слайда

    Перемещение по определенному пути

К одному объекту можно применить несколько эффектов анимации. Просто выделите объект еще раз и примените дополнительный эффект.

Каждый эффект анимации представлен на слайде числом () рядом с объектом, которое обозначает его номер в последовательности воспроизведения.  Если два эффекта анимации должны воспроизводиться одновременно, они обозначены стопкой из чисел: .

Изменение эффектов анимации

Вот как можно изменить или удалить эффекты анимации, а также изменить порядок их воспроизведения.

  1. Выберите нужный слайд и щелкните на нем номер эффекта анимации, который вы хотите изменить.

  2. В области анимации, отображаемой справа, будут показаны все эффекты анимации, которые есть на слайде.

    Доступные в этом разделе настройки:

    • org/ListItem”>

      изменение порядка и удаление эффектов анимации в разделе Воспроизвести;

    • изменение самого эффекта анимации и добавление звука в разделе Параметры эффектов;

    • изменение способа запуска анимации и продолжительности эффекта в разделе Время показа слайдов.

    • Чтобы вывести в начале анимации пустую диаграмму, выберите эффект анимации в области анимации и в разделе Анимационные эффекты диаграмм установите флажок Запустить анимацию, нарисовав фон диаграммы.

Чтобы просмотреть результат изменений, нажмите Воспроизвести с.

Дополнительные сведения

Анимация текста и объектов с помощью путей перемещения

Изменение и удаление эффектов анимации

Вывод текста по одной строке

Анимация пунктов маркированного списка по одному

Добавление эффекта анимации

    org/ItemList”>
  1. Выделите на слайде объект или текст, к которому нужно добавить анимацию.

    В этом контексте объект — это любой элемент на слайде, например рисунок, диаграмма или текстовое поле. При выделении объекта на слайде вокруг него появятся маркеры изменения размера. (В целях анимации абзац в текстовом поле также считается объектом, но при его выделении маркеры изменения размера отобразятся для всего текстового поля, а не для одного абзаца).

  2. На вкладке Анимации откройте коллекцию эффектов анимации и выберите нужный вариант.

  3. На вкладке Анимации откройте список Параметры эффектов и выберите нужный вариант. Параметры эффектов доступны для текста, а также для выбора направления и интенсивности эффектов анимации. (Параметры есть не у всех эффектов анимации.)

  4. Чтобы просмотреть анимацию, на вкладке Слайд-шоу ленты нажмите кнопку Воспроизвести с начала.

    (Если вы отключили упрощенную ленту, вкладка Слайд-шоу не отображается. Используйте вместо нее вкладку Вид, чтобы начать слайд-шоу.)

  5. Для воспроизведения эффекта анимации щелкните слайд в режиме слайд-шоу.

Удаление эффекта анимации

    org/ItemList”>
  1. Выделите анимированный объект.

  2. На вкладке Анимации откройте коллекцию эффектов анимации и выберите вариант Нет.

Изменение порядка воспроизведения эффектов анимации

Когда вы назначаете объекту определенный эффект анимации, слева от этого объекта появляется небольшой маркер в виде числа. Он свидетельствует о наличии эффекта анимации и указывает его место в порядке анимации на слайде. Эти маркеры отображаются, если на ленте выбрана вкладка Анимации.

  1. org/ListItem”>

    На слайде выделите анимированный объект.

  2. На вкладке Анимации в группе Время нажмите кнопку Переместить назад или Переместить вперед.

    При каждом нажатии место объекта в порядке анимации будет меняться на единицу. Номера на маркерах анимации будут меняться в зависимости от порядка эффектов.

См. также

Вывод текста строке, слову или букве по очереди

Добавление анимационного GIF на слайд

Применение нескольких эффектов анимации к одному объекту

Добавление эффекта анимации пути перемещения

Эффекты трехмерной анимации в PowerPoint

Добавление переходов между слайдами

Анимации или переходы

Конспект и презентация к уроку математики для 1 класса.

Тренажёр “Помоги Барашку найти правильный ответ” – УчМет

КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИ.

Составила: Чекалина Наталья Анатольевна, учитель начальных классов МОУ СОШ №12, г.Волгоград. 2012г.

Тема: “Решение задач”

Тип: Урок повторения и обобщения изученного.

Урок: 3.57 , с 56.

Цель:

  • Сформировать умение решать задачи изученных типов на основе связи целое – часть.

  • Рассмотреть обратные задачи к задаче на разностное сравнение.

  • Закрепить умение составлять рассказы по рисункам и соответствующие выражения к ним, формулировать вопрос.

  • Закрепить вычислительные навыки в пределах 10;

Задачи:

1.Образовательная: Вспомнить типы и компоненты задач. Продолжить работу над вычислительными навыками учащихся в пределах 10.

2. Развивающая: развивать умение ставить и решать проблемы; выявлять главное; доказывать, объяснять, анализировать, сравнивать. Развивать логическое мышление, воображение, математическую речь, графический навык письма цифр.

3. Воспитывающая: Воспитывать усердие, дисциплину, культуру поведения на уроке; интерес и любовь к предмету; умение слушать учителя, формулировать свой ответ; умение слушать ответ товарища. Воспитывать аккуратность при работе с тетрадью и учебной книгой.

Оборудование:

Учебник Математика для 1 класса, часть 2, Т.Е.Демидова, С.А.Козлова, А.П.Тонких, -М. : БАЛАСС 2012 г.

Числовой отрезок, компьютер с программой PowerPoint, мультимедийный проектор, экран, числовые веера у учащихся.

ХОД УРОКА:

1. Организационный этап:

Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Отдохнуть вы все успели?

А теперь вперед – за дело!

2. Актуализация знаний.

1. Работа с натуральным рядом чисел (На числовом отрезке)

– Считаем по порядку от 1 до 10 и обратно.

– Назовите соседей числа 9, 7, 3.

– Какое число стоит слева от числа 7 , справа?

– Назовите все числа слева от 4? Они больше или меньше 4?

– Назовите числа справа от 4. Они больше или меньше 4?

-Молодцы! Теперь мы поиграем. Посмотрите на экран. (презентация PowerPoint )

-Поможем Барашку , вы показываете правильный ответ числовым веером:

Молодцы! Выполним физминутку для глаз.

3. Формулирование темы урока и постановка целей.

-Откройте учебники на с 56. Зачитайте тему нашего урока. (Решение задач)

– Как вы думаете, над чем мы будем работать? Чему научимся? (мы вспомним типы задач, будем учиться считать , решать задачи).

-Нам нужны эти знания? А для чего? (Да, нужны. Эти знания нам обязательно пригодятся в жизни.)

– Какие цели поставим перед собой?

4. Минутка чистописания.

-Разомнём пальчики. Ярослав проведет пальчиковую физминутку.

-Откройте свои тетради, отступите 4 клетки вниз, на пятой запишите число. Сейчас мы запишем графический диктант. Проверьте положение тетради и свою осанку. Итак, нарисуем узор.

-1 клетку вправо, 2 клетки вниз, 1 клетку вправо, 2 клетки вверх, 1 клетку вправо, 1 клетку вниз, 1 клетку вправо, 1 клетку вверх, 1клетку вправо, 2 клетки вниз. 1 клетку вправо, 2 клетки вверх, далее продолжайте самостоятельно до конца строки.

-Отступите 1 клетку вниз, на следующей мы красиво и аккуратно запишем последовательность 123 234 345 …Объясните закономерность (Каждое число увеличивается на 1). А Костя запишет последовательность на доске.

5. Повторение и обобщение изученного.

Работа с учебником.

– Найдите задание №1 с 56. Прочитайте задание про себя. Костя зачитает задание вслух. (Утром Катя и Вова развесили 4 кормушки для птиц, а вечером на 2 кормушки больше. Сколько кормушек для птиц развесили ребята вечером?)

4

-Нарисуем схему в тетради. Что нам для этого понадобится? (линейка и простой карандаш). Кира будет работать у доски.

2

кормушки

утро| | ________________________| кормушки

вечер |_________________________|__________ |

?

кормушек

-Что обозначает число 4 на схеме? Число 2?

-Назовите вопрос задачи . (Сколько кормушек развесили ребята вечером?).

-Определите тип задачи ( задача на разностное сравнение) Какое действие будем применять? (сложение)

-Составьте выражение. (4+2=6)

-Мы ответили на вопрос задачи? (Да)

-Какой запишем ответ? (6 кормушек развесили вечером.)

-А теперь пользуясь предложенным условием, составьте обратную задачу(устно)

-Можно ли сказать, что составляя обратную задачу, мы проверили решение первой?

-Всё правильно, молодцы! Выполним задание №2 на с 56. Прочитайте про себя. Ева зачитает вслух (Подставьте числа в “окошки” так, чтобы получились верные равенства)

-Что мы должны сделать? (Получить верные равенства)

-У доски будет работать Мария, а ребята в своих тетрадях.

7 + = 9

-Что нам известно? (9 – целое, 7 – часть)

-Что не известно? (Другая часть) Назовите правило (Чтобы найти неизвестную часть, нужно из целого вычесть известную часть). Запишите.

+ 6 = 10

– Что нам известно? (10- целое, 6- часть)

-Что не известно? (Другая часть) Назовите правило. Назовите неизвестную часть. (4). Запишите. и т.д.

-Молодцы!

ВЫПОЛНИМ ФИЗМИНУТКУ “Про юлу.”

Стану я сейчас юлой,

На ноге крутнусь одной,

А теперь сменю я ножку

И на ней крутнусь немножко.

Покружились, а сейчас,

Я прошу, садиться вас!

-Отлично! Все активные и дружные! Выполним задание №3 устно.

( Заполните окошки. Найдите неизвестные числа)

8

?

3

|______|______| |______|_______| |_______|______|

+3 =8 – 5=3 8 – =5

6. Итог

– Молодцы, ребята! Сегодня вы очень хорошо работали, были внимательны и активны. Но урок наш заканчивается и пришла пора подвести итог.

– Вспомните тему урока и цели. Чем мы занимались? Все ли у нас получилось, что мы планировали? Достигли мы своих целей?

-Что вам запомнилось?

-Что нового вы узнали?

-Трудно ли решать задачи?

-Пригодятся ли нам эти знания? Где?

-Напомните мне правило, как найти целое? Часть?

– Кто сегодня был самый активный?

-Кто работал на отлично?

-Все молодцы! Готовьтесь к следующему уроку.

Вверху. Внизу. Слева. Справа. презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме презентация

FindTheSlide.com

  • Главная
  • Разное
  • Бизнес и предпринимательство
  • Образование
  • Развлечения
  • Государство
  • Спорт
  • Графика
  • Культурология
  • Еда и кулинария
  • Лингвистика
  • Религиоведение
  • Черчение
  • Физкультура
  • ИЗО
  • Психология
  • Социология
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Маркетинг
  • Математика
  • Медицина
  • Менеджмент
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика
  • Юриспруденция
Что такое findtheslide.
com?

FindTheSlide.com – это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Презентация на тему Вверху. Внизу. Слева. Справа. презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме, из раздела: Математика. Эта презентация содержит 12 слайда(ов). Информативные слайды и изображения помогут Вам заинтересовать аудиторию. Скачать конспект-презентацию на данную тему можно внизу страницы, поделившись ссылкой с помощью социальных кнопок. Также можно добавить наш сайт презентаций в закладки! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них. Все права принадлежат авторам презентаций.

Слайды презентации

Слайд 1 ВВЕРХУ. ВНИЗУ. СЛЕВА. СПРАВА.


Презентацию подготовила:
Мазеева Оксана

Сергеевна
МБОУ Барвихинская СОШ
2017 год


Слайд 2 Развивающая игра


задачи
задачи
Закрепление пространственных представлений (слева,

справа, посередине, вверху справа, внизу справа, вверху слева и внизу слева)

Речевое развитие: правильное называние нарисованных предметов и при ответах использование полных предложений.


Слайд 3 Кто нарисован справа?


Кто нарисован слева?
Кто нарисован

посередине?
Герои из какого мультфильма пожаловали к нам на урок?


Слайд 4 Кто находится справа от Шапокляк?


Кто находится

слева от Печкина?
Кто едет в третьем вагоне?


Слайд 5 Кто нарисован посередине?


Кто нарисован в верхнем

правом углу?

Кто нарисован в нижнем левом углу?

Кто нарисован в верхнем левом углу?


Слайд 6 Кто нарисован посередине?


Кто нарисован внизу?
Кто нарисован

вверху?


Слайд 7 ВВЕРХУ. ВНИЗУ. СЛЕВА. СПРАВА.



Слайд 8 РАБОТА В ТЕТРАДИ







Скачать презентацию на тему Вверху. Внизу. Слева. Справа. презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме

Организация самостоятельной работы в условиях ФГОС