Справа слева для дошкольников презентация – Презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по теме: Вверху. Внизу. Слева. Справа.
Презентация по математике на тему “Пространственные представления слева
Урок по математике для дошкольников.
Тема: «Пространственные представления: справа – слева».
Цель: обобщить и систематизировать материал по теме.
Задачи:
1) Образовательные:
– совершенствовать пространственные представления слева – справа;
2) Развивающие:
– развивать логическое мышление, умение располагать предметы справа и слева.
3) Воспитательные:
– формировать у детей положительные эмоции по отношению к школе,
– воспитывать интерес к предмету, умение работать в коллективе.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация к уроку, листы с заданиями, карандаши, браслетики.
1 слайд
Организационный момент.
Приветствие.
– Здравствуйте, ребята. Меня зовут… В следующем году вы пойдёте учиться в школу
– Как вы думаете, чем школа отличается от детского сада?
– Я приглашаю вас сегодня побывать на уроке математики в нашей школе.
– Но сперва давайте вспомним школьные правила, которые нам будут необходимы на уроке.
Парта – это не кровать,
И на ней нельзя лежать,
Мы должны не забывать
Спинку ровненько держать!
На уроках не хихикай,
Стол туда – сюда не двигай!
Учитель спросит – надо встать,
Когда он сесть позволит – сядь.
Ответить хочешь – не шуми,
А только руку подними.
Сначала подумай,
Потом отвечай!
Не бойся ошибиться –
Ведь ты пришёл учиться,
Не унывай, не мучайся –
Ведь на ошибках учатся!
– К уроку готовы.
2 слайд.
Представления о расположении объектов в пространстве по отношению к собственному телу ребенка. Закрепить представления и речевые обозначения правой и левой стороны тела.
Мы сегодня вспомним, слова слева и справа.
Стихотворение В. Берестова «Где право, где лево».
Стоял ученик на развилке дорог.
Где право, где лево, понять он не мог.
Но вдруг ученик в голове почесал
Той самой рукою, которой писал.
И мячик кидал, и страницы листал.
И ложку держал, и полы подметал.
“Победа!” – раздался ликующий крик.
Где право, где лево, узнал ученик.
Поднимите правую руку!
Почешите ею нос.
Поднимите левую руку!
Потрогайте ею левое ухо!
Потопайте левой ногой. А теперь — правой.
3 слайд
– Назови, что находиться справа, а что – слева.
4 слайд
– Кто находиться справа, а кто – слева?
5 слайд.
– Где стоит девочка, а где мальчик?
6 слайд.
– Кто здесь нарисован? Перечисли зверей слева направо.
(Зайка, жираф, котёнок, поросёнок)
– А теперь справа налево.
– Кого мы видим правее котёнка? (поросёнка)
– Кого мы видим левее жирафа? (зайца)
7 слайд
Закрепление. Работа на листочке
– На парте лежит лист. Возьмите его. Найдите яблоки. Закрасьте правое яблоко.
– Обведите контур левой ёлки.
– Видите звёздочки. Закрасьте одну любую из них. Скажите, какую вы звезду раскрасили.
– Правый квадрат превратите в домик.
8 слайд ФИЗМИНУТКА (Девочка с песенкой лево право)
9 слайд.
Учить определять правую и левую стороны у человека, сидящего напротив.
Развивать навыки мысленного перемещения и трансформации зрительных образов.
– Посмотрите на мальчика. На какой руке у него часы? (На левой).
Наденем на левую руку браслетик. А теперь левую руку переместим направо. Получилось?
– Попробуй левой рукой взяться за правое ухо? А правой рукой за нос. А теперь левой за нос, а правой за левое ухо. Получилось?
– Я тоже надену браслетик на левую руку. Что вы сейчас заметили? Моя левая рука у вас с правой стороны. (Вывод. Когда человек находится напротив нас, то его левая рука у нас справа. А правая рука для нас слева. То, что для меня правое, оказывается левым для того, кто стоит лицом ко мне. Для того, чтобы понять его, я должен (мысленно или физически) поставить себя на его место, встать рядом с ним, посмотреть на мир его глазами.)
10 слайд
Закрепление. Работа на листочке
– Возьмите лист. Нарисуем на левой руке браслетик. Проверим себя.
11 слайд.
Это клоуны Бим и Фома.
– Представь себя на месте клоуна Бима. Где у тебя правая рука?
В какой руке этот клоун держит мячик? (в правой)
А если Бим повернётся к нам лицом, в какой руке у него будет мячик? (В правой)
– Теперь представь себя на месте клоуна Фомы. Где у тебя правая рука?
В какой руке этот клоун держит мячик? (в левой)
А если Фома повернётся к нам спиной, в какой руке у него будет мячик? (В левой)
12 слайд.
Давайте снова вернёмся к нашим животным. Теперь мы знаем, что когда кто-то к нам стоит лицом то его левая сторона будет у нас справа и наоборот.
– Скажите кто сидит справа от жирафа. Представьте себя на месте жирафа. (зайчик)
– Кто слева от котёнка? (поросёнок).
13 слайд ФИЗМИНУТКА (Проводит ученик)
14 слайд.
Закрепление. Работа на листочке
За столом будут ужинать четыре рыбака.
Представь себя сидящим на одном из стульев.
Где у тебя правая рука?
Нарисуй около каждой тарелки вилку и нож так, чтобы каждый рыбак видел нож справа от тарелки, а вилку слева.
14 слайд
Молодцы. Звенит звонок и закончился урок. Смотрите какой у нас звездопад.
Примечание.
Когда дети правильно отвечают и правильно выполняют задания, на экране появляется звёздочка. В конце урока на листочки с заданиями учитель приклеивает звёздочки смайлики.
Устный счет
Ну-ка, в сторону карандаши!
Ни костяшек. Ни ручек. Ни мела.
Устный счет! Мы творим это дело
Только силой ума и души.
Цифры сходятся где-то во тьме,
И глаза начинают светиться,
И кругом только умные лица.
Потому что считаем в уме!
Это правая рука, это левая рука,
Справа шумная дубрава, слева быстрая река,
Обернулись мы и вот:
Стало всё наоборот:
Слева шумная дубрава, справа шумная река.
Неужели стала правой моя левая рука.
infourok.ru
В БЛОГАХ… еще… КОММЕНТАРИИ еще… Анатолий Николаевич!Благодарю за внимание и отзыв о ресурсе. Воспользуйтесь, буд… Спасибо, Надежда Георгиевна! После таких слов хочется работать ещё больше и лучше! Как приятно, когда читаешь такой подробный комментарий к своему материалу! Спаси… Спасибо, Надежда Георгиевна! Это были мои первые опыты работы на сайте и освоени… Замечательное стихотворение с прекрасной концовкой! Спасибо, Елена Владимировна,… Наталья Александровна, спасибо за интересный познавательный ресурс. Такие работы… |
|
easyen.ru
Презентация для интерактивной доски по математике по теме: Презентация-Развитие пространственных представлений
Слайд 1
Развитие пространственных представлений у детей дошкольного возраста Подготовила презентацию воспитатель МАДОУ №55 Хабарова Марина АнатольевнаСлайд 2
План 1. Определение пространственных ориентировок и их свойство 2.Особенности понимания пространственных ориентировок детьми дошкольного возраста 3.Задачи обучения 4.Приемы обучения различения правой и левой руки 5. Методика работы в разных возрастных группах
Слайд 3
Пространственные ориентировки- это сложн ое математическое понятие, которое включает в себя определение местонахождения предмета в окружающей действительности: Направление Расстояния
Слайд 4
Ребенок- должен сказать как расположен предмет по отношению к нему
Слайд 5
Научить детей определять направления и двигаться в данном направлении
Слайд 6
Особенности Детям трудно определять направления, нет внешних отличительных признаков Детям трудно дается познание парных частей тела Детям трудно дается парно- контрастный характер пространственных ориентировок (слева, справа) Бедность жизненного опыта Незная пространственных ориентировок ребенок чаще всего пользуется жестами Где живешь? Там где школа
Слайд 7
Задачи обучения 2 мл.гр Ср.гр Ст.гр Подг.гр. Учить определять пространственные направления от себя:справа(направо), слева(налево),впереди(вперед),вверху(вверх),внизу (вниз). Учить различать правую, левую руку Учить двигаться в заданном направлении(вперед-назад),обозначать словами положение предмета по отношению к себе («передо мной стол», « справа от меня дверь» Познакомить с прос-венными отношениями: далеко-близко( дом далеко, березка близко) Продолжать закреплять пр.от.: слева, справа, вверху, внизу, перед, за, между. Ориентировка на листе бумаги, на схеме. Движение по сигналу, уточнять свое местонахождение среди окружающих людей и предметов Учить ориентироваться на листе в клетку Учить составлять графическое изображение пространственных отношений
Слайд 8
Приемы различения правой и левой руки Способность различать свои руки обнаруживается в той обстановке, где ребенок выполняет специфические действия
Слайд 9
Ситуации Перед занятием ( едой) воспитатель обращает внимание детей на то, что карандаш(ложку) всегда держат в правой руке, а левой придерживает лист бумаги ( тарелку, берут хлеб) Если ребенок ошибается, действия воспитателя?
Слайд 10
Упражнения Различение рук по названию Что у тебя в правой руке? А где же левая рука? Что у тебя в левой руке? Необходимо похвалить ребенка Сейчас я проверю знаете ли вы свою правую, левую руку( проблемную ситуацию)
Слайд 11
Упражнения можно использовать Режимные моменты- умывание, одевание Музыкальных, конструированию занятиях Подвижных играх, физкультурных занятиях
Слайд 12
Игровые упражнения « Где твои руки» Спрятать руки за спину. Воспитатель сначала отгадывает где правая рука, где левая. « Где шарик» Спрятать шарик в ладошку. Задача воспитателя отгадать в какой руке.
Слайд 13
« Возьми флажок» Воспитатель предлагает детям вспомнить ,какая рука правая( левая), взять в нее флажок, переложить флажок в другую руку, поднять руку кверху, помахать флажком и вновь переложить в правую руку « В какой руке игрушке» Воспитатель сначала предлагает одному из детей взять игрушку правой( левой) рукой, затем той, какой он захочет, и сказать, в какой
Слайд 14
р уке игрушка. Втрое задание. Ребенку дают 2 игрушки, какая из них в правой(левой) руке. « Переложи камешки в другую руку» Несколько камешков(5-6) перекладывать из одной руки в другую. Различать руки, закреплять понятие много, один.
Слайд 15
« Какой рукой дальше»Прокатить и бросить мяч как можно дальше, сначала правой рукой, левой рукой. В ходе задания уточнять представления детей о расстоянии(далеко- близко, дальше-ближе), о направлении движения мяча(катиться вперед, в сторону, назад)
Слайд 16
« Какой рукой быстрее» Собрать камешки сначала правой(левой рукой). Можно предложить детям определить какая рука ловчее « Что тяжелее» Какой из этих 2 предметов тяжелее( легче), в какой руке.
Слайд 17
2 младшая группа Задачи: определять пространственные направления от себя: справа(направо), слева(налево), впереди(вперед), вверху(вверх), внизу(вниз) Учить различать правую и левую руку
Слайд 18
Назови части тела
Слайд 19
1 часть занятия __________ работа________
Слайд 20
Упражнения Дается один предмет Возьми кубик в левую руку и покажи его мне В какой руке у тебя кубик
Слайд 21
Кубик в правую руку
Слайд 22
2 разных предмета или одинаковых( но разных по цвету) Придумайте задание………….. Вопросы к детям…………….
Слайд 23
Справа- направо, слева- налево, впереди- вперед, вверху- вверх, внизу- вниз
Слайд 25
Вверху- внизу, вверх- вниз
Слайд 26
Игры Что, где? Игра проводится в кругу. В центре круга стоит воспитатель(ребенок) с мячом. Правило игры: – Я буду называть предметы, находящиеся в этой комнате. Тот из вас кому я брошу мяч в своем ответе должен использовать следующие слова: слева, справа, впереди, внизу, вверху. Игра начинается
Слайд 30
Средняя группа Двигаться в заданном направлении- вперед, назад, направо- налево Обозначать словами положение предмета по отношению к себе: « передо мной стол», «справа от меня дверь» Познакомить с пространственными отношениями: далеко- близко
Слайд 31
1 часть занятия Программная задача: Учить определять положение предмета по отношению к себе: Передо мной стол
Слайд 33
Кто где находиться?
Слайд 34
Где находиться игрушка?
Слайд 35
Двигаться в заданном направлении Направо пойдешь – мишку найдешь Налево пойдешь- матрешку найдешь Вперед пойдешь- корзину с грибами найдешь Назад пойдешь- флажок найдешь Куда же ты хочешь пойти Ребенок должен выбрать направление Вопросы к детям: В какую сторону нужно повернуть
Слайд 37
Упражнения Воспитатель должен назвать ряд ориентировок, в соответствии с которыми ребенок движется к цели, к месту где спрятана игрушка. Ребенку предлагается дойди до скамейки , повернуться направо, найти тропинку , дойти до поворота и искать там спрятанную игрушку: задания на 1 этапах даются частями. После выполнения предыдущей. Предмет скамейка, тропинка является для ребенка ориентиром 1 этапе- игры проводить на небольшой площади
Слайд 38
Использование сюрпризного момента Путешествие куклы которая искала спрятанную игрушку- ………..
Слайд 39
Полуподвижные дидактические игры – В.Р. Беспаловой « Улица»- Ход игры:
Слайд 40
Далеко- близко (длиннее- короче)
Слайд 41
Вопросы к детям? Какие дети стали ближе один к другому. А какие дальше один от другого, почему? Можно использовать
Слайд 42
Сложите ладошки вместе, руки перед грудью. Встретились наши ладошки поздоровались. Разошлись ладошки в разные стороны, дальше И дальше одна от другой. Пошли ладошки навстречу друг другу
Слайд 43
Упражнения Кто ближе(дальше)
Слайд 45
Задание детям Посчитай сколько собачек находится близко к домику, и сколько далеко от домика. Придумайте задание
Слайд 46
Старшая группа Перед, за, между, рядом. Ориентироваться на листе бумаги- слева, справа, вверху, внизу, в середине. Ориентироваться по плану , схеме. Уточнять место нахождение среди окружающих людей и предметов: « Я стою между Олей и Таней, за Мишей, позади Кати, около меня стоит Юра»
Слайд 47
Кто за елкой, кто перед елкой?
Слайд 48
Между
Слайд 49
Придумайте задание
Слайд 50
Отметить номерами: 1 – идет к горе, 2 – от горы, 3-поднимается на,4 – спускается с горы,5 – на горе, 6- перед горой
Слайд 51
На столе нарисуй вазочку. В вазочке 2 цветочка. Под столом нарисуй мячик. Между столом и стулом нарисуй кубик. Перед стулом нарисуй машинку.
Слайд 52
Перед домиком нарисуй мячик. За домиком елочку, слева- цветок, справа грибок
Слайд 54
Задание Отметить номерами парашютистов: 1 – ближе всех к земле,2- дальше всех от земли, и 3-не далеко и 4-не близко к земле.
Слайд 55
Ориентировка на листе бумаги- разнородные предметы
Слайд 56
Вопросы к детям
Слайд 57
Верхний левый угол; верхний правый; нижний левый; нижний правый
Слайд 58
Подготовительная группа ориентировка на листе бумаги в клетку Знакомим детей с тетрадью – обложка, лист страницы
Слайд 59
Рисование геометрических фигур с отчетом клеток Инструкция: отступаем 1 клеточку сверху ставим точку, слева направо, каждая сторона клеточки равна одной клеточке; 2 клеточки, 3 клеточки. Вопросы на закрепление.
Слайд 60
Сколько клеток займет квадрат. Если его одна сторона равна 2 к. 3 к.4 к. Если одна сторона квадрата 2 клетки, то сколько клеток имеют другие стороны. Заштрихуйте квадраты справа налево, сверху вниз или слева направо.
Слайд 61
Прямоугольники-горизонтали, вертикали
Слайд 63
Ломанная
nsportal.ru
Презентация к занятию по математике для дошкольников на тему “Справа, слева…” по учебнику Л.Г.Петерсон “Раз – ступенька, два
Инфоурок › Дошкольное образование ›Презентации›Презентация к занятию по математике для дошкольников на тему “Справа, слева…” по учебнику Л.Г.Петерсон “Раз – ступенька, два – ступенька…”Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Занятие №9 ( с.20-21) Справа,слева Учитель начальных классов Малинина Ольга Борисовна МБОУ СОШ№1 г.Ногинск
2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:Справа или слева ?
4 слайд Описание слайда:Как же ученик узнал ,где право, а где лево?
5 слайд Описание слайда: 6 слайд Описание слайда: 7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:Нарисовать домик, слева – дерево
10 слайд Описание слайда:Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-346052
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Этапы | Деятельность педагога | Деятельность учащихся | Примечание | I.Организация начала урока. | – Здравствуйте. – Садитесь. Проверьте, правильно ли вы сидите (обращает внимание на плакат «Правильная посадка»). – Какое сейчас время года? – Какой сейчас месяц? – Правильно, а кто знает какое сегодня число? – Какой сегодня день недели? – Сегодня 10 сентября (пишет на доске) понедельник. – Какой у нас сейчас будет урок? | Со звонком встают около своих мест. Здороваются кивком головы. Выполняют Осень Сентябрь 10 Понедельник У нас будет урок математики. | Если дети затрудняются, учитель называет число и день недели сам. День недели обозначаем с помощью магнитов на доске: | II.Основная часть. 1.Устный счет Счет до 10 и обратно. Задание «Сосчитай, сколько». 2.Повторение пройденного. 3.Физкультминут-ка 4.Сообщение темы урока. 5.Работа по теме урока. Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 6.Физкультминут-ка 7.Закрепление изученного Задание 1 Задание 2 8.Итог урока. | – Давайте вместе посчитаем. Покажите ваши руки. – Будем сгибать пальчики и считать. (показывает, начиная с мизинца левой руки: один, …) – А теперь будем выпрямлять пальчики и называть числа в обратном порядке (показывает, начиная с мизинца правой руки: десять, …) – Положите руки на парту. Будем считать по очереди по рядам. Начинает Паша: – Следующее задание: я буду хлопать в ладоши, а вам нужно сосчитать, сколько раз я хлопнула. Тот, кого я назову, будет считать вслух, остальные внимательно слушают и проверяют. Первым считает Андрей. Хлопает три раза. – Сколько раз я хлопнула? – Ребята, правильно Андрей сосчитал? – Следующей считает Рита. Хлопает 6 раз. (Алина – 4 раза, Семен – 8 раз) – Посмотрите на экран. Что вы видите? – Сколько шариков? – Давайте сравним шарики по цвету и величине. По цвету шарики одинаковые или разные? По величине шарики одинаковые или разные? – Что изменилось? Вместо маленького красного шарика появился большой желтый шарик. – Давайте сравним эти шарики по цвету и величине. (аналогично пред.) Раздает листочки с заданием. – Что нарисовано на листочках? – Сколько кругов? – Чем отличаются круги? – Раскрасьте большой круг синим цветом, а маленький – желтым. – Проверьте, правильно ли вы выполнили задание. – Рядом с желтым кругом нужно нарисовать круг такой же величины и раскрасить его зеленым цветом. Чтобы нарисовать круг выберите сначала шаблон нужной величины. – Проверьте, правильно ли вы выполнили задание. – Сколько на рисунке кругов? – Отложите листочки на край парты. – Встаньте около своих мест Учитель показывает движения: – Мы топаем ногами, Топ-топ-топ! Хлоп-хлоп-хлоп! – Покажите правую руку. – Какая это рука? – Покажите правой рукой правый глаз. Какой это глаз? – Покажите правое ухо. Какое это ухо? – Топните правой ногой. Какой ногой вы топнули? – Покажите левую руку. (аналогично пред.) – Садитесь на свои места. Проверьте, правильно ли вы сидите (обращает внимание на плакат «Правильная посадка»). – Мы с вами вспомнили, какая рука у нас правая, а какая левая. Правый глаз, ухо, щека, бок, нога находятся с той же стороны, что и правая рука, а левый глаз, ухо, щека, бок, нога – с той же стороны, что и левая рука. Сегодня мы с вами будем учиться определять, где находятся предметы: справа или слева. – Возьмите в правую руку карандаш. – В какой руке находится карандаш? – Положите карандаш на место. Возьмите в левую руку ручку. – В какой руке находится ручка? – Посмотрите на экран. – В какой руке девочка держит шарик? – Какой рукой мальчик везет машинку? – Посмотрите вправо. Кто сидит справа от вас? – Посмотрите влево. Кто сидит слева от вас? Раздает цветные полоски. – Положите красную и желтую полоски перед собой, как на экране. – Положите руки на полоски (показывает как). – Под какой рукой находится желтая полоска? – Значит, желтая полоска находится справа. Повторите – Под какой рукой находится красная полоска? – Значит, красная полоска находится слева. Повторите – Поменяйте полоски местами. – Где находится красная полоска? – Где находится желтая полоска? – Встаньте около своих мест. – Положите правую руку на пояс, положите левую руку на пояс. – Топните три раза правой ногой. Топните два раза левой ногой.. – Поверните голову вправо, влево. (повторить 3 раза) – Наклонитесь вправо, влево. (повторить 3 раза) -Сделайте шаг влево, вправо, шаг вправо, влево. – Поднимите руки вверх, встаньте на носочки – тянемся вверх. Встаем на полную стопу, опускаем руки. (повторить 3 раза) – Садитесь на свои места. Проверьте, правильно ли вы сидите (обращает внимание на плакат «Правильная посадка»). – Посмотрите на экран. – Назовите животных (показывает) – Какие это животные (дикие или домашние)? – Кто больше? – Кто меньше? – Кто находится справа? – Кто находится слева? -Положите перед собой листочки, на которых вы раскрашивали круги. Вам нужно будет выполнить задание: Андрей, Алина, Алеша и Рома должны нарисовать так же как на экране. Используйте шаблоны, которые лежат на парте. – Остальным (перечисляет) нарисуйте слева – большой круг, справа – маленький. Раскрасьте круги так, чтобы они были одинаковыми по цвету. – Давайте проверим, как вы выполнили задание. Посмотрите на экран: какие круги по величине? – Какие круги по цвету? – Где находится красный круг? – Где находится синий круг? Показывает листочки с выполненным заданием: правильно сделал Андрей? и т.д. – Остальные должны были слева нарисовать большой круг, а справа – маленький и раскрасить так, чтобы они были одинакового цвета. Показывает листочки с выполненным заданием: правильно сделал Паша? и т.д. – Чему мы сегодня научились на уроке? – Что нам в этом помогает? – Правильно, зная, какая рука правая, а какая левая, мы легко можем определить, где находится предмет. | Выполняют. Повторяют за учителем Повторяют за учителем Один Сидящий за ним ребенок: два и т.д. до конца ряда. Следующим называет число ребенок, сидящий первым на другом ряду. Один, два, три Три раза Да Шарики Два шарика Шарики по цвету одинаковые – красные. По величине шарики разные – большой и маленький Ответы детей Круги Два круга Величиной. Один круг большой, другой маленький. Выполняют Выполняют Три круга Выполняют Повторяют движения и слова за учителем. Правая рука Правый глаз Правое ухо. Правой ногой. Выполняют Выполняют Карандаш находится в правой руке. Выполняют Ручка находится в левой руке. Девочка держит шарик в правой руке. Мальчик везет машинку левой рукой. Отвечают по очереди: справа от меня сидит … Отвечают по очереди: слева от меня сидит … Выполняют Под правой Желтая полоска находится справа Под левой Красная полоска находится слева. Выполняют Ответы детей Выполняют Выполняют Собака и кошка Это домашние животные Собака больше, чем кошка. Кошка меньше, чем собака. Справа находится кошка Слева находится собака Выполняют Выполняют Одинаковые Разные: красный и синий. Слева Справа Да Да Определять, где находятся предметы: справа или слева. Руки | Если ребенок допустил ошибку, учитель еще раз хлопает и помогает ему исправить ошибку. Слайд 4 Сначала отвечает один ребенок, если ответ правильный, нужно повторить его всем вместе Слайд 5 Прилож. 1 Слайд 6 Учитель контролирует, как дети выполняют задание и раздает шаблоны. Слайд 7 Слабые учащиеся получают 2 шаблона разного размера, сильные – 4 Зеленый круг появляется по щелчку. Слайд 8 Учащиеся отвечают все вместе Слайд 9 (без картинки) Сначала отвечает один ребенок, если ответ правильный, нужно повторить его всем вместе. Слайд 9 (картинка появляется по щелчку) (картинка исчезает по щелчку) Слайд 10 Слайд 11 Слайд 12 Слайд 13 Сначала отвечает один ребенок, если ответ правильный, нужно повторить его всем вместе. Слайд 14 | III.Организация окончания урока. | – Вы сегодня все очень старались, справились со всеми заданиями. Молодцы. – Урок окончен. В раб. тетради выполнить задания на стр.14 | Слайд 15 (надпись и звонок появляются по щелчку) |
nsportal.ru
длинный – короткий. На, над, под, справа, слева.”
Инфоурок › Дошкольное образование ›Презентации›Презентация для подготовительной группы по математике по теме “Понятия: равные, одинаковые. Понятия: длинный – короткий. На, над, под, справа, слева.”Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Подготовительная группа. Математика.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Понятия: равные, одинаковые. Понятия: длинный – короткий. На, над, под, справа, слева. Составила: М.А. Филиппова г. Братск, 2017
2 слайд Описание слайда:Найди одинаковые фигуры Найди одинаковые фигуры
3 слайд Описание слайда:Определи самую длинную и короткую полоску
4 слайд Описание слайда:Что Маша держит в правой и в левой руке?
5 слайд Описание слайда:Кто и что находится справа, слева, вверху и т.д.
6 слайд Описание слайда:Каких шариков больше и на сколько?
7 слайд Описание слайда:Чего у Маши больше и на сколько?
8 слайд Описание слайда:1 2 3 4 5 8 7 6 9 10
9 слайд Описание слайда:Работа в тетрадях
10 слайд Описание слайда:М О Л О Д Ц Ы !
Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-267723
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru