Разное

Составь задание которое поможет запомнить новые словарные слова: Составь задание которое поможет тебе и однокласникам запомнить новые словарные слова адрес вагон аэропорт багаж

Содержание

Игры, которые помогут ребенку выучить правила русского языка: от ребусов до приключений

Фото: Nigmatulina Aleksandra / Shutterstock / Fotodom

Русский редко становится любимым предметом у детей: слишком много правил, словарных слов и сложных заданий. Но если показать детям красоту языка и его многообразие, возможно, и в школе заниматься ему будет немного проще. В блоге Учи.ру собрали самые разные игры и активности, которые помогут детям полюбить русский язык и улучшить успеваемость.

Настольные игры

Фото: Nigmatulina Aleksandra / Shutterstock / Fotodom

Отличный способ и провести вечер в кругу семьи или друзей, и подтянуть знания по русскому. Как правило, в этих играх нет ограничений по количеству игроков — чем больше, тем веселее. Некоторые из настолок можно даже взять с собой в дорогу: главное — найти место, где разложить карточки или доску.

1. «Эрудит»

Простая и любимая многими головоломка подходит детям всех возрастов. Из кубиков-букв нужно собирать слова и выкладывать на специальной доске вертикально или горизонтально. Игра похожа на составление кроссворда.

2. «Ударник»

Нужно вытаскивать карточки и правильно определять ударение в выпавшем слове. В зависимости от возраста ребенка и его лексического запаса в наборе можно сначала оставить только те слова, которые он знает. А потом постепенно добавлять новые и незнакомые. Такие карточки можно сделать и самостоятельно.

3. «Ребусы»

Не совсем настолка, но тоже полезный и веселый досуг. Ребусы помогают заучивать словарные слова — их тоже можно составить самостоятельно или воспользоваться готовыми наборами. Главное — подобрать ребусы под возраст ребенка и его уровень знаний.

4. Грамматическое домино

Отличный вариант для детей, которым тяжело дается морфемный анализ, то есть разбор слова на части (приставка, корень и так далее). Игроки получают карточки с разными словами и выкладывают на стол стопкой максимальное количество однокоренных слов. Например: «рука», «наручный», «вручать», «рукопись».

5. «Ихний Ихниевич»

Эта игра направлена на изучение лингвистических терминов, она поможет повысить грамотность. Ребенку нужно придумывать фразы из определенного количества слов (сколько — подскажет кубик) с учетом выданных на картах правил. Например, фразы с прилагательным и с вопросительным знаком. Чем больше удалось придумать, тем больше шагов по игровому полю можно сделать и быстрее дойти до финиша.


Классические активности

Фото: Caftor / Shutterstock / Fotodom

Если нет желания покупать настольные игры или хочется чем-то полезным занять ребенка здесь и сейчас, вспомните простые и знакомые из детства развлечения.

1. Разные варианты игры в слова

Можно играть по классическому варианту — участники по очереди называют слова так, чтобы последняя буква предыдущего становилась первой для следующего. То есть «кот — тень — носок — корзина…».

Другой вариант — когда из букв одного длинного слова нужно составить короткие за определенное время. Например, из «купюра» получатся «карп», «рак», «парк» и еще много разных. Кто из участников найдет больше слов внутри одного, тот и победил.

2. «От общего к частному»

За отведенное время нужно придумать для общих понятий как можно больше частных. Например, для слова «цветы» — «ромашки», «розы», «лилии» и так далее. Для «профессии» — «врач», «учитель», «пекарь».

3. Шарады

Это уже игра посложнее. Нужно описывать загаданное слово, не называя его. Можно установить правило, чтобы делать это только синонимами или только жестами, мимикой и так далее.

Если есть листок бумаги и ручка, набор классических активностей расширяется:

  • Составьте для ребенка кроссворд из изучаемых словарных слов /слов с изучаемыми орфограммами.
  • Нарисуйте таблицу, в которой надо искать спрятанные слова среди множества почти хаотично расставленных букв.
  • «Балда». В таблице на 25 клеток (5*5) нужно добавлять буквы к расположенному в центре слову, чтобы получать новые слова.
  • «Виселица». Один игрок загадывает слово, пишет две буквы из него, а остальные отмечает пустыми квадратами. Другой за один ход называет одну букву. Если угадал, называет дальше. Если не угадал, ведущий рисует по частям виселицу и человечка в ней. Цель — собрать слово раньше, чем угадывающего «повесят».

А еще можно сыграть в «Испорченный телефон», но для него нужно как можно больше участников. В остальных активностях хватит и двух человек.


Онлайн-игры

Фото: fizkes / Shutterstock / Fotodom

Если ребенок любит проводить много времени за планшетом или компьютером и его тяжело увлечь обычными настольными играми или нужно найти игру в дорогу, можно подобрать полезные активности онлайн. Это могут быть уже перечисленные «Эрудит», «Ребусы», «Балда» и «Виселица», которые есть на разных платформах. А может быть и что-то новое.

Например, игра-тренажер «Словесная битва» от Учи.ру для школьников 1–2-го и 3–4-го класса: наборы слов и заданий разнесены по возрасту. Ребенок угадывает словарные слова из тех, которые изучает в школьном курсе, а ученики 3–4-го класса также могут тренировать навык написания словосочетаний, правописания окончаний существительных и прилагательных. В тренажере собрано больше 2600 слов, есть возможность пройти диктант на скорость. Первые 25 слов доступны бесплатно по ссылке после регистрации.

Игра «Словесная битва»

Любителям аркад понравится игра «Сказочные приключения»: это классическая бродилка, в которой ребенок проверит свои знания орфографии, фонетики, морфемики, морфологии и синтаксиса. Чтобы двигаться дальше, придется вспоминать главные и второстепенные члены предложения, выделять части слов и выбирать правильное написание. Устранить пробелы в знаниях помогут «находки» — шпаргалки, которые можно подсматривать, чтобы запоминать правила или языковые факты. В игре больше 1200 заданий, и первые пять можно попробовать бесплатно по ссылке после регистрации.

Игра «Сказочное приключение»

И еще одна простая онлайн-игра — «Вордли». Здесь нужно за шесть попыток угадать слово дня: в основном это существительные в единственном числе. Но для учеников начальной школы игра может быть трудной, потому что нужно иметь довольно большой словарный запас.

Русский язык — очень увлекательный и несложный предмет, если учить его не только в школе, но и дома, нестандартными способами. Вовлекайте ребенка чаще в устные или письменные игры в слова, используйте онлайн-игры и настолки и обязательно участвуйте всей семьей. Ведь пример родителей всегда очень важен для ребенка.

Реклама. Рекламодатель: ООО «Учи.ру». LjN8KKDfi

Работа со словарными словами на уроках русского языка в начальной школе

Авторы: Борисова Любовь Владимировна, Толстова Оксана Александровна

Рубрика: Педагогика

Опубликовано в Молодой учёный №47 (442) ноябрь 2022 г.

Дата публикации

: 26.11.2022 2022-11-26

Статья просмотрена: 13 раз

Скачать электронную версию

Скачать Часть 6 (pdf)

Библиографическое описание:

Борисова, Л. В. Работа со словарными словами на уроках русского языка в начальной школе / Л. В. Борисова, О. А. Толстова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 47 (442). — С. 388-390. — URL: https://moluch.ru/archive/442/96856/ (дата обращения: 25.12.2022).



Словарный запас имеет решающее значение для понимания смысла письменного или устного текста. Без знания ключевой лексики в тексте у учащегося могут возникнуть серьезные проблемы с пониманием сообщения.

Словарные слова имеют решающее значение для академической успеваемости каждого учащегося. В классе и вне его успех ученика зависит от понимания прочитанного и развития родного языка. Эффективные словарные стратегии помогут вам обучать детей по мере того, как они учат новые слова.

Задержки в развитии, трудности с чтением и редкое знакомство с новыми словами могут привести к отставанию в успеваемости учащихся. Однако большинство учителей согласны с тем, что пассивное обучение — не лучший способ помочь учащимся увеличить словарный запас с помощью работы со словарными словами.

Ключевые слова: русский язык, словарные слова, начальная школа.

Vocabulary is crucial for understanding the meaning of a written or spoken text. Without knowledge of the key vocabulary in the text, the student may have serious problems understanding the message.

Vocabulary words are crucial to each student’s academic performance. In and out of the classroom, a student’s success depends on reading comprehension and the development of their native language. Effective vocabulary strategies will help you teach children as they learn new words.

Delays in development, difficulties with reading and rare familiarity with new words can lead to lagging in student performance. However, most teachers agree that passive learning is not the best way to help students increase their vocabulary by working with vocabulary words.

Keywords: Russian language, vocabulary words, elementary school.

Изучение новых слов похоже на добавление в ваш письменный гардероб. Ваше письмо становится намного интереснее и увлекательнее, когда у вас есть больше возможностей. Ниже мы представим словарные задания подходят для работы с младшими школьниками и предоставляют детям различные варианты обучения, которые помогут им создать свой собственный банк слов.

Составление карты слов. Карты слов помогают углубить понимание словесного слова, связывая его с другими словами и понятиями, которые учащиеся уже знают [1, с. 34].

Использование модели Фрайера. Модели Фрайера — популярный способ выучить новые слова и понятия. Дети определяют слово своими словами, затем перечисляют факты и характеристики, примеры и не примеры.

Рисование словарных заметок. Дети и учителя любят зарисовки! Вместо того, чтобы выписывать определения, можно попросить учащихся нарисовать набросок, в котором резюмируется каждое слово. Это намного веселее и дает детям образ для визуальной ассоциации и помогает запомнить значения [1, с. 45].

Подталкивание слова вперед. Группировка словарных слов вместе с несколькими другими словами с похожими значениями и одним антонимом. Учащиеся определяют антоним и «перебрасывают» его в следующую ячейку, заполняя следующую группу слов. Они продолжаются до тех пор, пока рабочий лист не будет заполнен [2, с. 52].

Размещение тематической доски в классе. Можно организовать словесную граффити-стену как совместную стену слов. В классе разместите слова на стене и попросите детей добавить стикеры, чтобы проиллюстрировать термин (они могут использовать слова или картинки). В Интернете можно найти такой инструмент, как «Padlet» или «Google Slides».

Подбор слова, чтобы описать характер. Это отличный способ тренировать словарный запас, взятый из книг, которые вы читаете. Можно попросить учащихся использовать разные слова для описания различных персонажей книги, их чувств, мыслей и действий [3, с. 13].

Заполнение слова от А до Я. Эта словесная игра веселая и сложная, и вы можете играть в нее в любом возрасте. Можно выбрать слово, а затем попросите детей придумать родственные слова для как можно большего количества букв. Это могут быть синонимы, антонимы, примеры и многое другое. Более сложные буквы приносят больше очков!

Использование РАФТа для написания словарных историй. Написание рассказа с использованием словарных слов — давний фаворит, но метод «RAFT» дает ему новый поворот. Учащимся назначается Роль (точка зрения, с которой они будут рассказывать историю), Аудитория, Формат и Тема. Например, это может быть астронавт (Роль), который пишет открытку (Формат) своим друзьям на родине (Аудитория) о том, что они видели на Марсе (Тема). RAFT особенно хорош для детей, которые утверждают, что не знают, о чем писать [4, с. 23].

Открывание «силы» слов. Словарные слова приобретают большее значение, когда учащиеся включают их в свою повседневную жизнь. Можно предложить детям использовать словарный запас в разговоре и письме за пределами класса словесности.

Создание графических органайзеров. Красочные органайзеры являются потрясающим занятием по словарному запасу. Можно провести эту работу и в цифровом формате. Можно попросить детей сделать слайд-шоу, по одному слайду на слово.

Исследование оттенков значений. Это отличная идея для изучения синонимов и небольших различий, которые делают слова уникальными. Можно попросить полоски с образцами краски в местном хозяйственном магазине или купите набор картинок. В классе можно использовать эти полоски для рисования, чтобы сделать поделки для доски объявлений. Можно также организовать работу и в виртуальной среде. Для этого нужно попросить детей распечатать полоски картинок дома или использовать изображения для создания слайдов или цифровых рабочих листов [2, с. 23].

Использование социальных сетей. Это одно из тех словесных упражнений, которые дети будут хотеть делать снова и снова! Назначьте каждому ученику слово и попросите его создать для него фальшивую страницу в социальной сети. Они могут нарисовать их от руки или заполнить шаблон, подобный этому, от учителей, платящих учителям. Можно разместить изображения в общем слайд-шоу Google, чтобы другие учащиеся могли использовать их для просмотра.

Использование акростихов. Можно написать акростих для каждого словарного слова, используя буквы для определения первого слова в каждой строке. Это может стать действительно сложной задачей, когда слова длиннее!

Коллекционирование слов. Это одна из тех книжек с картинками, которые понравятся взрослым детям не меньше, чем малышам. Можно использовать его, чтобы напомнить своим детям, что им не нужен словарь для изучения новых слов — новые слова окружают их повсюду. Важно поощрять их вести собственный список слов или дневник, чтобы записывать новые слова, которые они хотят изучить и использовать чаще [3, с. 31].

Литература:

  1. Жинкин, Н. И. Психологические основы развития речи. В защиту живого слова. − М., 2019.
  2. Репкин, В. В. Организация развивающего обучения русскому языку. − Т., 2019
  3. Федоренко И. Т. Задания по работе над словарными словами. — М., 2020.
  4. Цыбулько И. П. Развитие орфографического навыка — М.: Федеральный институт педагогических измерений, 2019.

Основные термины (генерируются автоматически): слово, ребенок, учащийся, RAFT, запас, изучение новых слов, решающее значение.

Ключевые слова

русский язык, начальная школа, словарные слова

русский язык, словарные слова, начальная школа

Похожие статьи

Система работы по использованию метода проектов на уроках…

– 1 группа учащихся находит слова в стихотворении, к которым можно подобрать синонимы

А теперь ребята, давайте по группам попробуем из этого большого слова составить несколько новых слов.

Лексикология имеет свой объект изученияслово, и свою систему понятий.

На уроке по изучению темы «Лексическое значение слова», использовались такие задания

Словарная работа по русскому языку в начальных классах

При знакомстве с новым словом с непроверяемым написанием работа проводится в такой последовательности

Работа по учебнику должна связываться с изучением трудного слова.

слово, русский язык, ребенок, ассоциативный образ, работа, учащийся, лексическое

русский язык, слово, отношение, словарный запас, группа слов, лексика, упражнение, письменная…

Игры на уроках русского языка | Статья в журнале…

Учащимся предлагается набор слов, которые могут представлять трудности в произношении. Слова записаны на доске. Пример: алфавит, звонишь, магазин, музей, конечно, яичница.

Дети должны «собрать» из данных слов фразеологизмы, что покажет усвоение ими темы.

На уроке русского языка при изучении лексики и работе над лексическим значением слова можно…

К вопросу о методах работы со словарными

словами

Изучением проблемы написания словарных слов (слов с непроверяемым написанием или

‒ справьтесь о значении слова, если не знаете его; ‒ прочитайте слово по слогам и запишите его

слово, русский язык, ребенок, ассоциативный образ, работа, учащийся, лексическое

слово, активизация новых слов, русский язык, ребенок, обогащение словаря, словарная. ..

Словарная работа на уроках в старших классах (формирование…)

Она может быть направлена на знакомство учащихся с лексическим значением новых для них слов (или

Например, в старших классах изучение литературы невозможно без обогащения

3. Словарные упражнения могут проводиться с целью обучения детей орфоэпическому

А задания с подбором синонима или антонима ставят в тупик учащихся 5–8 классов.

Особенности раздела «Лексика», представленного в учебниках по…

Для того чтобы понять, какое значение имеет изучение раздела «Лексика» в достижении этих

анализа слова, определение лексического значения слова, значений многозначного слова

В 5-ом классе учащимся по учебнику «Русский язык» Т. А. Ладыженской предлагается изучить в

Педагогу требуются новые способы работы с детьми, активизирующие внимание, а также…

Лексика, лексическая компетентность и лексические знания: обзор

Слово имеет форму (план выражения) и значение (план содержания). Форма слова передается в устной речи при помощи звуков, а на письме — при помощи букв.

Это определение выходит за рамки традиционных взглядов, в которых к изучению слова или

слово, русский язык, ребенок, ассоциативный образ, работа, учащийся, лексическое…

Методы и приемы работы со словарными

словами в начальной…

Шестилетний ребенок, приходя в школу, имеет в своем запасе от 3 до 7 тыс. слов, словарь

трудных слов, так и развитию у детей интереса к изучению и правильному употреблению их в речи. Чтобы слово стало прочным достоянием учащегося, оно должно в его сознании «вступить в тесную

Первым шагом в поэтапной работе является введение нового слова.

Лексическая работа на уроках письма и развития речи…

Обогащение словаря, т. е. усвоение новых, ранее неизвестных учащимся слов, а также новых значений тех слов, которые уже имелись в словарном запасе. Это достигается средством прибавления к словарю ребенка ежедневно 4–6 новых словарных единиц.

Похожие статьи

Система работы по использованию метода проектов на уроках.

..

– 1 группа учащихся находит слова в стихотворении, к которым можно подобрать синонимы

А теперь ребята, давайте по группам попробуем из этого большого слова составить несколько новых слов.

Лексикология имеет свой объект изученияслово, и свою систему понятий.

На уроке по изучению темы «Лексическое значение слова», использовались такие задания

Словарная работа по русскому языку в начальных классах

При знакомстве с новым словом с непроверяемым написанием работа проводится в такой последовательности

Работа по учебнику должна связываться с изучением трудного слова.

слово, русский язык, ребенок, ассоциативный образ, работа, учащийся, лексическое

русский язык, слово, отношение, словарный запас, группа слов, лексика, упражнение, письменная. ..

Игры на уроках русского языка | Статья в журнале…

Учащимся предлагается набор слов, которые могут представлять трудности в произношении. Слова записаны на доске. Пример: алфавит, звонишь, магазин, музей, конечно, яичница.

Дети должны «собрать» из данных слов фразеологизмы, что покажет усвоение ими темы.

На уроке русского языка при изучении лексики и работе над лексическим значением слова можно…

К вопросу о методах работы со словарными

словами

Изучением проблемы написания словарных слов (слов с непроверяемым написанием или

‒ справьтесь о значении слова, если не знаете его; ‒ прочитайте слово по слогам и запишите его

слово, русский язык, ребенок, ассоциативный образ, работа, учащийся, лексическое

слово, активизация новых слов, русский язык, ребенок, обогащение словаря, словарная. ..

Словарная работа на уроках в старших классах (формирование…)

Она может быть направлена на знакомство учащихся с лексическим значением новых для них слов (или

Например, в старших классах изучение литературы невозможно без обогащения

3. Словарные упражнения могут проводиться с целью обучения детей орфоэпическому

А задания с подбором синонима или антонима ставят в тупик учащихся 5–8 классов.

Особенности раздела «Лексика», представленного в учебниках по…

Для того чтобы понять, какое значение имеет изучение раздела «Лексика» в достижении этих

анализа слова, определение лексического значения слова, значений многозначного слова

В 5-ом классе учащимся по учебнику «Русский язык» Т. А. Ладыженской предлагается изучить в

Педагогу требуются новые способы работы с детьми, активизирующие внимание, а также…

Лексика, лексическая компетентность и лексические знания: обзор

Слово имеет форму (план выражения) и значение (план содержания). Форма слова передается в устной речи при помощи звуков, а на письме — при помощи букв.

Это определение выходит за рамки традиционных взглядов, в которых к изучению слова или

слово, русский язык, ребенок, ассоциативный образ, работа, учащийся, лексическое…

Методы и приемы работы со словарными

словами в начальной…

Шестилетний ребенок, приходя в школу, имеет в своем запасе от 3 до 7 тыс. слов, словарь

трудных слов, так и развитию у детей интереса к изучению и правильному употреблению их в речи. Чтобы слово стало прочным достоянием учащегося, оно должно в его сознании «вступить в тесную

Первым шагом в поэтапной работе является введение нового слова.

Лексическая работа на уроках письма и развития речи…

Обогащение словаря, т. е. усвоение новых, ранее неизвестных учащимся слов, а также новых значений тех слов, которые уже имелись в словарном запасе. Это достигается средством прибавления к словарю ребенка ежедневно 4–6 новых словарных единиц.

5 способов помочь учащимся запомнить словарные слова

Непосредственное изучение словарного запаса помогает учащимся улучшить свои навыки чтения, и существует ряд эффективных способов обучения словарному запасу. Но как вы гарантируете, что ваши ученики надолго запомнят эти слова? Вот несколько идей.

1. Учить больше, чем просто значение

Для того, чтобы учащиеся запоминали слова в долговременной памяти, им нужно знать больше, чем просто значения слов. Им также необходимо знать такие вещи, как часть (части) речи слов, произношение, написание и регистр (формальный или неформальный). Также рекомендуется сообщить им о нерегулярном или необычном употреблении этого слова.

Связанный пост: 4 Методы обучения словарному запасу

2. Представление слов в различных контекстах

Видение слов в различных контекстах помогает учащимся установить ассоциации между этими словами и этими контекстами. Представьте слова с изображениями, изображающими слова. Напишите слова разными цветами. Проиграйте записи слов своим ученикам. Попросите их написать истории, используя слова. Все это может помочь учащимся зафиксировать свои словарные слова в долговременной памяти.

Связанный пост: 4 способа улучшить свой словарный запас Программа

3. Используйте слова в классе как можно чаще словарный запас, который изучают ваши ученики. Если учащиеся будут чаще встречаться со словарными словами, они с большей вероятностью выучат их в долгосрочной перспективе и начнут сами использовать слова.

Поощряйте учащихся использовать эти слова и в классе. Используют ли они слова в обсуждениях в классе или в письменных заданиях, больше практики приведет к лучшему пониманию. Если вы хотите вознаградить своих учеников за использование словарных слов в классе, отслеживайте использование слов в блокноте, на компьютере или планшете. Повторение важно при изучении словарных слов, поэтому любая мотивация, которую вы даете своим ученикам, является хорошей мотивацией.

Связанный пост: 5 способов включить изучение словарного запаса в классную комнату

4. Используйте карточки

Учащиеся десятилетиями используют карточки в качестве учебного пособия. Появление Интернета и таких сайтов, как Quizlet, упростило создание цифровых карточек, и учащиеся могут использовать приложение вместо того, чтобы создавать кучу карточек, которые они в конечном итоге просто выбросят.

Quizlet позволяет легко создать набор карточек и раздать их ученикам; все, что им нужно сделать, это получить доступ к вашему набору через Quizlet.com или приложение Quizlet. Кроме того, Quizlet предлагает учащимся несколько способов проверить свои знания, включая игры и тесты, сгенерированные случайным образом.

Связанный пост: Развлекайтесь с помощью карточек со словарным запасом

5. Используйте мнемотехнику

Это предложение, вероятно, является самым спорным в списке — одни говорят, что мнемоника не работает так уж хорошо, в то время как другие говорят, что мнемоника — это здорово.

Если вы решите использовать мнемонические приемы, используйте их экономно — их следует использовать только для сложных слов, слов, которые трудно связать с другими словами, которые учащиеся уже знают, и т. д.

А мнемонику сделать не долго. Если вы обнаружите, что тратите слишком много времени на разработку мнемоники для слова, это может быть признаком того, что другие методы обучения лучше подходят для этого слова. В этом посте на Medium есть больше, в том числе список мнемоник для некоторых сложных слов.

Связанный пост: 5 Увлекательные упражнения для тренировки словарного запаса

Какие методы обучения вы используете, чтобы помочь своим ученикам запомнить новые словарные слова?

Словарные программы в Prestwick House

Ищете ли вы целевую книгу для улучшения результатов тестов, программу, основанную на проверенных методах корневого анализа, или онлайн-программу, созданную для современных технически подкованных студентов, вы можете найти все вам нужно для обучения словарного запаса прямо здесь, в Prestwick House!

Просмотреть все программы

5 способов быстро запомнить новые слова и расширить свой словарный запас

Нужно быстро запомнить новые слова для предстоящего теста? Надоело спрашивать, как сказать то или иное слово снова и снова? Или вы просто прилагаете согласованные усилия, чтобы расширить свой словарный запас?

Какой бы ни была мотивация, эти 5 простых приемов заставят вас использовать новые слова при разговоре и письме на изучаемом языке в кратчайшие сроки.

Процесс создания новых воспоминаний состоит из трех шагов. Фото Романа Крафта на Unsplash

Как мы запоминаем новую информацию?

Прежде чем мы начнем, полезно иметь представление о том, как мозг запоминает новую информацию. Психологи разбивают процесс запоминания на 3 ключевых этапа:

1. Кодирование

Во-первых, вашему мозгу необходимо закодировать новую информацию, преобразовав ее в одну из трех запоминающихся форм (визуальную, т.е. изображения, акустическую, т.е. звук, или семантическую, т.е. смысл)

2. Хранение

Затем он должен сохранить эту новую информацию. Ваш мозг должен расшифровать тип информации, а затем решить, где хранить новую память, как долго ее хранить, а также сколько новых воспоминаний можно хранить в этом пространстве. Другими словами, ваш мозг должен решить, хранить ли новые воспоминания в кратковременной памяти с ограниченной емкостью или в долговременной памяти с гораздо большей, возможно, неограниченной емкостью.

3. Поиск

Извлечение — это в основном то, как мы получаем доступ к этим воспоминаниям в более позднее время. Другими словами, извлечение — это то, как мы извлекаем воспоминания из памяти для использования. Мы извлекаем воспоминания из краткосрочного и долгосрочного хранилища немного разными способами. Мы извлекаем кратковременную память последовательно, тогда как долговременную память извлекаем по ассоциации. Учет этого при изучении новых слов и организации нового словаря в определенном порядке или установлении связей между разными словарями, например, может помочь в дальнейшем облегчить поиск.

Организация по порядку

Как мы теперь знаем, организация словарного запаса по последовательности может помочь нам быстрее запоминать и извлекать новые слова из кратковременной памяти. Это может быть хронологически, например, при запоминании распорядка дня, как правило, мы запоминаем набор действий в логической хронологической последовательности (проснуться, встать, принять душ, одеться и т. д.). Это также может быть в алфавитном порядке, например, фрукты и овощи (яблоко, банан, морковь, драконий фрукт, баклажан и т. д.).

Попробуйте упорядочить словарь по последовательности, чтобы облегчить запоминание новых слов. Вы можете организовать по размеру или в алфавитном порядке. Фото Джереми Томаса на Unsplash

Категоризация

Иногда запоминание лексики кажется бесконечной задачей. Вместо того, чтобы пытаться запомнить все сразу, лучше использовать принцип «разделяй и властвуй». Разделение слов на категории и легко усваиваемые фрагменты из 8-10 слов может сделать задачу менее сложной. Точно так же, составляя тематические списки словарного запаса, вы устанавливаете связи между разными словами, что повышает ваши шансы запомнить их в долгосрочной перспективе. Один из хороших способов проверить себя — составлять карты слов по ассоциациям или создавать тематические списки словарного запаса по памяти.

Попробуйте составить тематические списки, чтобы изучение новой лексики было более запоминающимся. Фото Уильяма Фелкера на Unsplash

Associate

Слова, имеющие отношение к нашей жизни, легче применять в повседневных ситуациях, поэтому их легче запомнить. Когда вы запоминаете новые слова, попытайтесь запечатлеть эту новую информацию в своем мозгу тремя способами, упомянутыми ранее (визуально, акустически и семантически), чтобы создать более прочную память.

Повторите слово вслух и посмотрите, сможете ли вы связать звуки или произношение с другим известным вам словом.

Нарисуйте в уме новую картину нового слова, связав его с примером из реальной жизни. Например, изучая словарный запас одежды, вы можете вспомнить любимые вещи из своего гардероба. Очевидно, что для таких вещей, как переходные слова, создание визуальной памяти сложнее, но это хорошо работает для прилагательных и существительных.

Затем используйте новый словарь в контексте и убедитесь, что вы полностью поняли его значение. Найдите определение на том же языке, прочитайте примеры и проверьте, знаете ли вы какие-либо синонимы для этого слова.

Использование карточек

Когда дело доходит до запоминания новых слов, нет необходимости изобретать велосипед. Есть причина, по которой карточки были основным продуктом для студентов на протяжении поколений. Они работают.

Если вы не знаете, что такое флэш-карта, это карточка, которая используется в качестве учебного пособия. На одной стороне карточки вы пишете слово или выражение на своем родном языке, а на обратной стороне карточки вы пишете перевод на целевой язык. Вы также можете использовать изображения или определения.

Уловка с карточками, однако, заключается в постоянстве. Если вы не будете регулярно повторять новую лексику, вы забудете ее. Никаких если и но об этом. Не верите мне? Погуглите «Кривую забывания», чтобы узнать больше о том, как быстро мы забываем новую информацию, или посмотрите это короткое видео на YouTube. На самом деле это не так уж удивительно, но это хорошее напоминание.

Одна из причин, по которой карточки так хорошо работают, заключается в том, что их легко регулярно просматривать, а самостоятельная проверка требует минимальных затрат времени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *