Разное

Состав числа в стихах в пределах 10: Число 10 стих – Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я

Число 10 стих – Подготовка к школе и развивающие задания для детей Мама7я

Стихи про число10

***

Десять — это пять и пять,
Можешь пальцы сосчитать!
Пишем так:
Один десяток,
Единицы ни одной.
Единицы — ни одной?
Значит справа ставим «ноль»!

***

Единичка тонет в речке-
По воде идут колечки.
Надо цифру выручать,
Круг спасательный бросать!
Цифра «ноль»на круг похожа,
Единичке мы поможем!
Единичка ноль схватила-
«Десять» по волнам поплыло!

***

Нолик мне терять нельзя,
Без него исчезну я,
Стану тощей единицей,
Буду плакать я и злиться.

Число 10 на обед
Уплетает винегрет.
В нем десяток овощей.
Перечисли их скорей.

Стихи про число10 для дошкольников

***

Нам сегодня надо в детский сад.
Полон он знакомых нам ребят.
Сколько в группе там девчонок и мальчишек?
Десять развеселых шалунишек!

***

Десять ночей Айболит
Не ест, не пьёт и не спит,
Десять ночей подряд
Он лечит несчастных зверят
И ставит и ставит им градусники.

Стих про число 10 для 1 класса

***

Шла десятка в магазин
С целым ворохом корзин.
Там купила десять книжек,
Десять маковых коврижек,
Десять кубиков купила,
Десять кружек не забыла,
Десять розовых тарелок
И зачем-то десять грелок.
Десять спелых сочных груш,
Наступила в десять луж,
Еле-еле дотащила,
Чуть добро не уронила!
Занесла она багаж
На десятый свой этаж.
А потом себя спросила:
— И зачем я все купила?

***

Открыты окна… Яркий свет…
Птичьи голоса…
Сегодня Пете десять лет —
Петя родился!
Наконец оно пришло,
Первое июня.
Всё запело, расцвело —
Дождь был накануне.

***

Решил он стать учеником,
Учиться ремеслу,
Он с деревянным сундучком
Проходит по селу.
А в сундучке — вагон добра:
Связала шарф ему сестра,
Он взял с собой тетрадь,
Спекла лепёшек мать.

Больших лепёшек десять штук.

Он утром съел одну…

***

Десять. Это же число!
Ты зачем сюда пришло?
Мы здесь цифры изучали
И тебя совсем не звали!
Есть в тебе один и ноль –
Всё понятно нам с тобой…

***

Можешь пальцы сосчитать 
Один, два, три, четыре, пять.
А на другой руке опять: 
Один, два, три, четыре, пять.
Десять пальцев, пара рук-
Вот твое богатство, друг. 
Эти десять пальцев — братьев
Нам нужны, чтоб умываться, 
Одеваться, обуваться, 
И завязывать шнурки. 
Чтоб лепить из пластелина 
И пингвина, и дельфина, 
Строить в парке космодром,
Дом, в котором мы живем, 
Солнце, флаги рисовать. 
Что бы слово мир писать.

Число 10 стихи для детей

***

Цифра нуль — пустое место
Или просто — ничего.
Нуль раздулся в знак протеста,
Чтоб заметили его.
Нулик! Нуль! Не надо злиться.

Стань скорей за единицей.
Только так, когда вы вместе,
Будет сразу целых — десять!

***

У мышат есть ДЕСЯТЬ книжек
Про девчонок и мальчишек.
У мальчишек и девчат
ДЕСЯТЬ маленьких мышат.

***

К единице ноль прибавить, —
Будет та же единица;
Справа рядышком поставить? —
Единица удивится:
Её будет в десять раз –
Больше – сразу, в тот же час.
Снится единице:
Ноль при ней гордится:
Стал не просто буквой «О», —
А десяткою, – «Ого!»

***

Но, товарищи, спешите —
Нужно дом спасать скорей!
Где у вас огнетушитель?
Дым валит из-под дверей.
А соседи говорят:
— Это блинчики горят!
Ох, когда дошло до дела,
Осрамился наш герой —
Девять блинчиков сгорело,
А десятый был сырой!
Говорить не трудно речь —
Трудно блинчиков напечь!

***

Сумма пальцев двух перчаток
В результате даст десяток.

Стих про число 10 Маршак

***

Цифра вроде буквы О —
Это ноль, иль ничего.
Круглый ноль, такой хорошенький,
Но не значит ничегошеньки.
Если ж слева, рядом с ним
Единицу примостим,
Он побольше станет весить,
Потому что это — десять.

***

Десять кулинарных книг
Начал я читать и сник.
Лучше мама пусть готовит,
В десять раз вкусней выходит!

***

Вот один, а рядом ноль —
Стал он важным как король.
К единичке прислонился —
Сразу в десять превратился.

***

Словно старшая сестричка,
Ведет нолик единичка.
Только вместе пошагали,
Сразу цифрой десять стали.

***

Один малец
Лет десяти
Мечтал
На пенсию уйти.
Уйти из школы
На покой
И веселиться
День-деньской.

Стихи про число 10 для детей

***

Из баранки с тонкой спицей
10 может получиться.
Но за порядком ты следи:
Должна быть спица впереди.

***

К единице ноль прибавить, —
Будет та же единица;
Справа рядышком поставить? —
Единица удивится:
Её будет в десять раз –
Больше – сразу, в тот же час.
Снится единице:
Ноль при ней гордится:
Стал не просто буквой «О», —
А десяткою, – «Ого!»

Детские стихи про число десять

***

Нолик, стань за единицей,
За своей родной сестрицей.
Только так, когда вы вместе,
Называть вас будут 10.

***

Ноль встает за единицей —
Цифра 10 на странице.

Стихи про число 10 с картинками

***

В пустыне, где волны-барханы повсюду,
Плывут, как кораблики, ДЕСЯТЬ верблюдов.
В меню каравана уже ДЕСЯТЬ дней
Колючки.
Дойти бы до травки скорей!

***

За девятью идет ДЕСЯТКА.

Ты это знаешь?
Молодец!
Сочти все пальцы по порядку —
И счету нашему конец.

С нулем
Гуляет единица.
Не может с ним
Наговориться.

***

Нолик дружит с единицей,

Хочет даже породниться

Вместе с нею – он число!

Сам не значит ничего.

Смотрите также:

  • Стихи про цифру 1
  • Стихи про цифру 2
  • Стихи про цифру 3
  • Стихи про цифру 4
  • Стихи про цифру 5
  • Стихи про цифру 6
  • Стихи про цифру 7
  • Стихи про цифру 8
  • Стихи про цифру 9
  • Стихи про цифру 0

Всё про число 10:

  • Пословицы про число 10
  • Поговорки про число 10
  • Загадки про число 10
  • Сказки про число 10
  • Скороговорки про число 10
  • Число 10 пропись
  • Проект про число 10

Состав числа в пределах 10.

Закрепление изученного (1-й класс)

Цели:

  1. Повторить состав числа в пределах 10.
  2. Закрепить приемы сложения и вычитания в пределах 10.
  3. Закрепить умение сравнивать числа и выражения.
  4. Решать задачи изученных типов.
  5. Развивать логическое мышление, умение наблюдать и анализировать.

Оборудование: доска, мел, указка, десять пароходиков вырезанных из картона, на каждом написаны примеры в пределах 10, стихи-задачи З.А. Михайловой, плакат, на котором нарисован Незнайка.

Ход урока

I. Организационный момент и сообщение темы урока.

(Проверка готовности к уроку.)

Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.

Дорогие ребята! Тема нашего урока “Состав числа в пределах 10. Закрепление изученного.

II. Устный счет.

  1. Счет от 1 до 10 и обратно.
  2. Назовите предыдущее число 4, 6, 8, 10
  3. Назовите последующее число 2, 4, 5, 7, 9.
  4. Назовите соседей числа 3, 5, 7, 9.
  5. Какое число стоит перед числом 6, 8, 10.
  6. Назовите число, которое больше 4 на 1.
  7. Назовите число, которое меньше 7 на 1
  8. Назовите число ,которое стоит между числами 5 и 7,справа от 7,слева от 9.
  9. Задачи в стихах.

– На прогулку из яслей
Вышло десять малышей.
Пять из них на травку сели,
Остальные на качели.
Сколько ребят сели на качели? (5)

– На полянке у дубка
Крот увидел два грибка,
А подальше у осин
Он нашел еще один.
Кто ответить нам готов,
Сколько крот нашел грибов? (3)

– На березе три синички продавали рукавички.
Прилетело еще пять,
Сколько будут продавать? (8)

III .Физкультминутка.

Топай ,мишка, хлопай мишка.
Приседай со мной, братишка.
Руки вверх, вперед и вниз.
Улыбайся и садись.

IV. Закрепление материала.

Ребята! К нам в гости пришел Незнайка.

(Незнайка прикреплен к доске.) Однако пришел не просто так, а с просьбой о помощи. Ему нужно решить примеры, но он совсем запутался. Давайте поможем Незнайке.

(Заранее на доске прикреплены пароходики с примерами на сложение и вычитание в пределах 10.)

Игра “Найди пристань”.

(На доске в разнобой написаны ответы к каждому пароходику. Ученик должен правильно соединить пример с ответом.)

Молодцы! Помогли Незнайке правильно решить примеры.

– Дети! Следующее задание называется “Заселить домики”.

(На доске нарисованы домики с числами на крышах 6, 7, 8, 9, 10. Класс делится на 5 команд по рядам. Дети выходят по одному от каждой команды к доске и заселяют домики. Побеждает та команда, которая быстрее и правильно заселит домики.

)

Хорошо! Молодцы!

– Продолжаем работать дальше с числами.

Задание. Сравнить числа.

2*3
4*4
5*2
7*8
10*9
3*1
5*6
8*8
9*7
6*5

(На доске заранее записаны числа и дети по очереди выходят к доске (имя ребенка называет учитель) и ставят знаки “больше” , “меньше”, “равно”.)

Молодцы! Не допустили ни одной ошибки.

А сейчас мы будем сравнивать числовые выражения. (Заранее записаны на доске.)

7+3 * 9+1
8-2 * 8+2
6+3 * 10-5
6+4* 5+5
7-2 * 3+3
1+4 * 8-5

 (Дети выходят к доске, решают выражения , ставят знак и поясняют получилось равенство или неравенство.)

V . Физкультминутка.

А теперь, ребята, встали,
Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед, назад,
Повернулись вправо, влево,
Тихо сели, вновь за дело.

VI. Решение задач .

Мы с вами немного отдохнули, поэтому можем продолжить работу.

Внимательно послушайте задачу .

У Миши было 5 машинок. На день рождения ему подарили еще две машинки .Сколько машинок стало у Миши?

– Ребята, о чем говорится в задаче ?

(Дети отвечают полными ответами.)

В задаче говорится о машинках.

– Сколько было машинок у Миши?

У Миши машинок было пять.

– Сколько машинок ему подарили?

Ему подарили еще две машинки.

– Какой вопрос задачи?

Сколько машинок стало у Миши?

– Можно ли сразу ответить на вопрос задачи? (Да.)

– Как можно это сделать ?

К 5 машинкам прибавить 2 машинки .

– Сколько всего получится?

Всего получится 7 машинок .

– Какое выражение мы запишем на доске?

(5 + 2 = 7)

Ребята! А как можно прочитать эту запись с названием компонентов.

(Ответы детей.

– Первое слагаемое (5 )

– Второе слагаемое (2 )

– Сумма равна (7 ),

а еще как можно прочитать: сумма чисел 5 и 2 равна 7.

Молодцы!

Сейчас мы с вами решим еще одну задачу.

Дядя ежик в сад зашел
Десять спелых груш нашел.
Семь из них он дал ежатам,
Остальные же-зайчатам.

Сколько груш дядя еж дал зайчатам?

– Сколько груш нашел дядя ежик?

(Полные ответы детей.)

Дядя ежик нашел 10 груш.

– Сколько груш отдал ежатам?

Ежатам отдал семь груш .

– Что нам нужно узнать?

Сколько груш отдал зайчатам?

– Как можно узнать, сколько дал зайчатам?

От 10 отнять 7.

– Какой у нас получится ответ ?

Три груши отдал зайчатам.

– Как можно записать решение этой задачи на доске ?

(10 – 7 = 3 ).

А как можно прочитать эту запись с названием компонентов.

(Ответы детей:

– уменьшаемое (10)

– вычитаемое (7 )

– разность равна (3 ),

а как можно еще прочитать :

разность чисел 10 и 7 равна 3 . )

Молодцы !

Следующее задание такое.

– На доске записан пример 9 – 7, давайте его прочитаем по разному и составим по этому выражению свои задачи . (Дети составляют задачи.)

1. На дереве сидело 9 ворон, 7 ворон улетело. Сколько ворон осталось на дереве ?

2. У Сережи 9 марок, у Славы 7 марок. На сколько больше марок у Сережи, чем у Славы?

3. В гараже стояло 9 машин. Из них легковых 7,остальные грузовые. Сколько в гараже стояло

Грузовых машин?

Молодцы !

VII . Физкультминутка.

Буратино потянулся,
Раз нагнулся ,два нагнулся,
Руки вытянул, согнул,
И по улице шагнул .

А сейчас проведем самостоятельную работу на листочках.

(На крыльях доски написаны заранее примеры на сложение и вычитание в пределах 10.)

К доске выходят два ученика. 1-й ученик решает первый столбик, 2-й ученик решает второй столбик с обратной стороны доски. Остальные работают самостоятельно на местах.

1 + 2
10 – 6
7 + 3
9 – 6
5 + 4
7 – 2
2 + 5
4 + 6
4 – 3
8 – 2
9 + 1
5 + 5
8 – 6
7 – 6
10 – 8
2 + 8

Самостоятельная работа рассчитана на 5–7 минут.

После выполнения примеров идет проверка. Ученики открывают “крылья” доски, где решали примеры и весь класс у них проверяет, а у кого допущены ошибки, они их исправляют. Учитель спрашивает у детей:

– Кто решил все примеры правильно?

– Кто допустил ошибки и сколько ?

И так ребята, наш урок подходит к концу. Давайте подведем итог урока.

VIII . Итог урока.

– Чем мы сегодня занимались на уроке?

– Что больше всего понравилось?

– Что вызвало затруднение?

(Полные ответы детей. )

Молодцы ! Спасибо за урок.

Как форматировать библейские стихи на письме

  • Используйте двоеточие (без пробела), чтобы отделить главу от стиха (Деяния 4:12).
  • Используйте короткое тире между последовательными номерами стихов (например, Иоанна 14:1–6).
  • Используйте запятую для разделения непоследовательных чисел (например, Деяния 1:1–8,13–14).
  • Используйте точку с запятой, чтобы отделить одну ссылку на главу и стих от другой. Если вторая глава-стих относится к той же книге Библии, не повторяйте название книги (например, Римлянам 3:23; 10:9).; Ефесянам 2:8,10).
  • Если этого не требует контекст, нет необходимости использовать многоточие (…) до или после цитируемой части стиха Писания.
  • При цитировании Писания ставьте точку или запятую после скобок, содержащих ссылку, если это не полное предложение в оригинале: напр. «слова мои не прейдут» (Марка 13:31). Но если цитируемое является полным предложением или требует вопросительного или восклицательного знака, поместите его в кавычки. В этом случае точка после ссылки не нужна: например. «Хотите ли, чтобы я отпустил вам Царя Иудейского?» (Марка 15:9).)
  • В названиях книг следует использовать арабские, а не римские цифры, т.е. 1 Иоанна, 2 Цар.
  • Поскольку в разных версиях Библии курсив может быть выделен по-разному, цитаты из Писания не должны быть выделены курсивом.
  • Как правило, источник большинства библейских стихов, упоминаемых в каком-либо одном тексте, должен быть указан где-то в произведении, т.е. на странице сведений об издании книги «Цитаты из Священных Писаний из современной версии короля Иакова или версии короля Якова (AV), если не указано иное». AV находится в общественном достоянии и не требует указания авторских прав или ограничений авторского права). Смотрите The Bible Gateway для получения дополнительной информации об авторских правах на Библию.

Запросите бесплатное предложение

Пожалуйста, напишите по адресу
amanda@greensladecreations. com
или позвоните по телефону 0403 124 533
, чтобы обсудить ваши потребности.

  • Сокращения и сокращения
  • Сокращения в ссылках
  • Рефераты
  • Альтернативное написание
  • Апострофы
  • Библейские стихи
  • Кронштейны
  • Столицы
  • Колонки
  • Запятые
  • Тире
  • Финики
  • Эллипсы
  • Дефис
  • Курсив
  • Макет
  • Разное
  • Нумерованные списки
  • Цифры
  • Периоды
  • Точка зрения
  • Котировки
  • Справочные списки
  • Ссылки
  • Наука
  • Правописание
  • Титулы
  • Словоупотребление

Скобки | Грамматика и пунктуация

Скобки (в единственном числе) считаются сильнее запятой и по весу аналогичны m-тире (—). Скобки иногда называют «круглыми скобками». Скобки иногда можно заменить другими знаками препинания, в том числе 9.0023

  • Запятые могут быть использованы для обозначения отступа, чтобы показать меньшее выделение, чем круглые скобки. Пример: В конце концов он ответил, подумав пять минут, что не понял вопроса.
  • Дефисы можно использовать вместо круглых больших акцентов.
    Пример: В конце концов, после пяти минут раздумий, он ответил, что не понял вопроса.

1. Используйте круглые скобки, чтобы заключить слова или цифры, поясняющие или отступающие. Другие варианты включают запятые и тире. Из возможных вариантов пунктуации круглые скобки демонстрируют меньший акцент или важность. Примеры:

  Числа: Я ожидаю возврата около двух тысяч долларов (2000 долларов) от IRS в этом году.

Акронимы, иностранные слова, технические термины и т. д.: при установлении значения при первом употреблении.

Общество защиты животных (SPCA) требует, чтобы все усыновленные животные были стерилизованы или стерилизованы.

Голландцы используют скобки (по-разному, ronde haakjes, tussenzin, или pauze) немного иначе, чем мы.

  Приводя пример или отступая:

Некоторые птицы (например, Алекс, африканский серый попугай) продемонстрировали беглость речи, которая может подняться до уровня, который лингвисты определили бы как речь (Pepperberg, 2009).).

Она встречается с Натаном (застенчивым близнецом) уже около шести месяцев.

Цитирующая публикация: При цитировании источников помещайте ссылку внутри предложения, если на этот источник ссылается только одно предложение, и вне предложения, если на него ссылается или цитирует несколько предложений.  Важно: Способ размещения и обработки цитируемого материала зависит от книги стилей, поэтому найдите время, чтобы проверить стиль, соответствующий вашей дисциплине. Некоторые общие примеры:

В одном предложении:

а) Патрисия Куль и Эндрю Доуп (1999) сравнили механизмы человеческой речи с пением птиц.

b) Серые африканские попугаи (Psittacus erithacus) демонстрируют способность к категоризации (Pepperberg, 1983a).

При цитировании, перефразировании или общей ссылке из текста более одного предложения:

а) Прямое цитирование: « Последнее десятилетие вызвало взрыв в исследованиях в области неврологии, изучающих раннюю обработку языка маленькими детьми. . Теперь доказано, что неинвазивные и безопасные функциональные измерения мозга можно использовать для детей, начиная с рождения». (Куль, 2010)

b) Перефразируя или резюмируя: Алекс Пепперберг Ирэн Пепперберг твердо убеждена, что африканские серые попугаи могут понимать сложные понятия, создавать уникальные высказывания и использовать такие высказывания в соответствующих смыслу ситуациях. Она предлагает, чтобы лингвистические исследования нечеловеческих видов были расширены от работы с человекообразными обезьянами и китообразными, чтобы включить различные виды птиц. (2009)

2. Используйте круглые скобки для заключения цифр и букв перечисленных элементов в предложении, а также в формате схемы. Примечание: Некоторые системы используют закрывающую полукруглую скобку в предложении или в формате схемы.

Внутри предложения цифры или буквы иногда заключаются в двойные скобки, а иногда просто в закрывающие скобки. Проверьте свою книгу стилей. Примеры:

Одноместный: Первым запросом Джона был архитектор, способный работать с а) крупными строительными проектами, б) очень высокими конструкциями и в)

Двойной: Нам нужен администратор, который может (1) думать быстро, (2) прямой персонал доставки и (3) сделать так, чтобы гости чувствовали себя комфортно.

 В абрисах иногда используются полные закрывающие скобки и :

I. Чемодан Фреда

А. одежда

    1. рубашки

      а) классические рубашки

      б) спортивные рубашки

        (1) футболки

        (2) рубашки с пуговицами

и т. д.

3. Точки заключаются в круглые скобки только в том случае, если в них заключено все предложение.

Самое щадящее лечение в предложении:
Пожалуйста, ознакомьтесь с анализом (Приложение А). ИЛИ

Более разговорчивый, также в предложении:
Пожалуйста, прочтите анализ (приложен как Приложение А). ИЛИ

Отдельным предложением:
Пожалуйста, ознакомьтесь с анализом. (Я приложил его как Приложение А.) OR

Реже (некоторым кажется, что это обтекание или слитное предложение) :
Пожалуйста, прочитайте анализ (я приложил его как Приложение A).


ССЫЛКИ

Руководство по стилю AMA: Руководство для авторов и редакторов , 10-е изд., Oxford University Press, 2007. Интернет. 28 июня 2014 г. [См. Также: Руководство по стилю AMA.]

Американская психологическая ассоциация. Руководство по публикации Американской психологической ассоциации, 7-е изд. Вашингтон, округ Колумбия, 2013 г.

Ассошиэйтед Пресс. The Associated Press Stylebook and Briefing on Media Law , Basic Books, 2013. [См. также: AP Stylebook. Веб. 28 июня 2014 г.]

Чикагское руководство по стилю . 16-е изд. University of Chicago Press, 2010. Интернет. 28 июня 2014 г. [См. Также: Краткое руководство по цитированию в чикагском стиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *