Разное

Картинки для начальной школы весна: Сюжетные картинки о весне для детей в детском садике

Содержание

Внеклассное мероприятие в начальной школе «Весна идёт! Весне дорогу!» (1-2 класс)

Внеклассное мероприятие в начальной школе  «Весна идёт! Весне дорогу!»

(1-2 класс)

Автор: Ступченко Ирина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №19, город Краснодар

Цель: формирование  представлений о весеннем времени года, о признаках  весны.

Задачи: познакомить  с  народными приметами весны, астрономическим календарём, весенними праздниками;

-создать условия для ознакомления с весенними месяцами и их различиями;

-воспитывать бережное отношение к природе и ценить красоту родной природы;

-познакомить с перелётными птицами родного края;

-развивать умения различать изменения в природе, происходящие весной.

Оборудование: репродукции картин с весенними пейзажами, выставка детских рисунков на тему «Весна-красна», плакат с кроссвордом, картинки «Птицы», слайд-шоу «Весенние пейзажи»,  аудиозаписи из фортепианного цикла «Времена года» П. И. Чайковского, жетоны, эмблемы.

Сценарий мероприятия

1.      Организационный момент.

Учитель.  Как воздух чист! Как ясен небосклон!

                 Своей лазурию живой слепит мне очи он.

                 Как высоко на крыльях ветерка,

                 Ласкаясь к солнечным лучам, летают облака!

                 Шумят ручьи, блестят ручьи!

                 Взревев,  река несёт на торжествующем хребте

                 Поднятый ею лёд!

                 Под солнце самое взвился и в яркой тишине

                 Незримый жаворонок поёт заздравный гимн…

Ученики.  ВЕСНЕ!

Учитель. Сегодня мы будем говорить о прекрасном времени года, о времени пробуждения природы – весне.

2.      Чтение подготовленных учащимися  стихотворений.

Ученик 1.  Сергей Городецкий «Здравствуй, весенняя первая травка!»           
                  Здравствуй, весенняя первая травка!
                  Как распустилась? Ты рада теплу?   Знаю, y вас там веселье и давка.

                  Дружно работают в каждом yглy.

                  Высyнyть листик иль синий  цветочек

                  Каждый спешит молодой  корешок                                                                                                                         
                  Раньше, чем ива из ласковых почек
                  Первый покажет зеленый листок.

Ученик 2.  Генрих Сапгир  «Тише всех»

                 Кто пришёл так тихо-тихо?

                 Ну, конечно, не слониха. И конечно, Бегемот

                 Тихо так прийти не смог.

                 Дождь идёт, стучит по крыше.

                 Ход часов мы тоже слышим.

                 У часов обычный шаг: тик-так, тик-так.

                 Но никто из нас не слышал, как листок из почки вышел.

                 И конечно, и конечно, поутру порою вешней

                 Вы услышать не могли, как зелёные травинки,

                 Сняв зелёные ботинки, тихо вышли из земли.

               Кто там выглянул молчком кверху белым колпачком?

               Смотрят Заяц и Зайчиха, как подснежник вышел тихо.

               И повсюду тишина. Это так, а не иначе.

              Это значит, это значит, тише всех пришла ВЕСНА!

3.      Знакомство с народными названиями и приметами весны.

Учитель.  Весна́ — одно из четырёх времён года, после зимы и до лета. Включает в себя три месяца: март, апрель, май.

В марте ещё лежит много снега, но на солнце верхняя часть покрывается коркой и всё больше образуются проталины. Поэтому март называют Протальник.

(Звучит тихая мелодия фортепианной пьесы «Подснежник» П.И.Чайковского)

Учитель. А знаете, что в народе говорят о марте?

Март – февралю-бокогрею меньшой брат.

В марте щука хвостом лёд разбивает.

Март – ветронос, водотёк, грачевник.

Март и снегом сеет, и солнцем греет.

(Демонстрация репродукцииА.К.Саврасова «Грачи прилетели»)

Ученик. К нам вернулись грачи! Слушай их и молчи.

Наступила весна – им теперь не до сна.

В поле выбежал конь, грива – словно огонь.

Наступила весна – и ему не до сна.

Учитель. Какой месяц сменяет март?  Что изменится в природе? В апреле день стремительно растет, а солнце еще сильней пригревает, снег стремительно тает и всюду журчат ручьи. Вот и месяцу дали название Снегогон.

Вот что об этом говорит народная мудрость:

Апрельские ручьи землю будят.

Мокрый апрель – хорошая пашня.

В апреле земля преет – ветренно и теплом веет.

(Демонстрация репродукций с весенними пейзажами)

Ученик. Как после мартовских метелей, свежи, прозрачны и легки,

               В апреле – вдруг порозовели по-вербному березняки.

               Весенним заморозком чутким подсушен и взбодрён лесок.

               Ещё одни, другие сутки, и под корой проснётся сок.

               И зимний день берёзовый зальётся пеной розовой.

Учитель. Какой же месяц самый цветущий, самый яркий и нарядный?

Ученики. Май.

Учитель. В мае природа пробуждается, цветут деревья, распускаются цветы и растут травы. От того и месяц прозвали Травень.

О мае пишут ласково, и весело. Солнышко греет, земля – благоухает, зацвели сады, не смолкает дружный хор певчих птиц. Это так бодрит и радует!

4.      Игровой момент.

А сейчас мы поиграем в игру «Карусели». Повторяйте за мной и двигайтесь, чтобы карусели не сломались.

Еле-еле-еле-еле закрутились карусели.

(Медленно кружатся в правую сторону)

Завертелись каруси еле-еле-еле-еле.

(Медленно кружатся в левую сторону)

А потом, потом, потом, всё бегом, бегом, бегом!

Побежали, побежали и руками помахали.

(Темп речи идвижений постепенно ускоряются. Бег на месте)

Тише-тише, не спешите, карусель остановите.

(Темп движений постепенно замедляется. Шаг на месте.)

Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра.

(На слове «раз-два» все останавливаются, кланяются, хлопают в ладоши, садятся. )

5.      Знакомство с астрономическим календарём и народными празниками.

Учитель. А вы знаете, что астрономическая весна наступает позже календарной — во время весеннего равноденствия, 20 марта   и продолжается до летнего солнцестояния, 21 июня.

До XVIII века в Московском государстве весна отсчитывалась от Благовещения 25 марта до Рождества Иоанна Предтечи 24 июня.

А весенние праздники отмечали по следующим дням: 1-17 марта – Перелом зимы.

18 марта – 15 апреля – Снеготаяние.

16 апреля – 5 мая – Оживление весны.

6 – 21 мая – Разгар весны.

22 – 31 мая – Предлетье.

(Слайд-шоу «Весенние пейзажи»)

6.      Беседа  о птицах. Кроссворд.

Ученик. Ветерок у самого лица…

              Шлёт весна – красавица гонца.

              А гонцом на вороном коне мчится грач! Поёт он о весне!

Учитель. Согласно “Лесному календарю Бианки” весна – время массового прилета птиц на родные гнездовья. Первыми прилетают птицы, улетевшие последними, а последними – улетевшие первыми: грачи, скворцы, жаворонки, зяблики, трясогузки, чайки, чибисы, сороки, журавли, горихвостки, дрозды, овсянки, дикие гуси, утки, коршуны, бекасы-кулики, соловьи, ласточки, стрижи, зарянки, кукушки и т. д.

Последними прилетают птицы, имеющие яркое оперенье, – зимородки, варакушки, чеканчики, камышовки, малиновки и другие. Самыми последними прилетают иволги, уже тогда, когда деревья покрываются яркой молодой листвой. (Демонстрация иллюстраций с изображением перечисленных птиц.)

Кроссворд  «Птицы» по картинкам

1.      Красногрудая птица, которая любит полакомиться калиной.  (Снегирь)

2.      Птица, которая кашу варила и деток кормила. (Сорока)

3.      Ночная птица. (Сова)

4.      Птица, которую часто путают с ласточкой. (Стриж)

5.      Кто живёт в скворечнике? (Скворец)

6.      Маленькая желтогрудая птичка. (Синица)

7.      Конкурс знатоков весны.

Учитель.  Предлагаю конкурс. Все желающие отвечают на вопросы и получают жетон за правильный ответ. Победит тот ученик, у которого окажется наибольшее количество жетонов.

Вопросы к конкурсу:

1. Какие деревья носят серёжки?  (тополь, берёза, ольха)

2. Как называют раноцветущие растения?  (первоцветы)

3. Почему их так называют? (они самыми первыми растут)

4. Как называются домики птиц? (гнёзда)

5. Что помогает распуститься листьям весной? (свет, тепло, влага)

6. Когда в лесу услышишь первые «ку-ку2? (в апреле)

7. Когда прилетит первая ласточка? (в апреле)

8. В каком месяце головки одуванчиков покрываются белым пушком? ( в мае)

9. Когда услышишь первый гром? (в мае)

10. В каком месяце цветут ландыши? (в мае)

11. Когда побегут весенние ручейки? (в марте)

(Подведение итогов конкурса. Подсчитываются результаты и определяется победитель, который награждается эмблемой «Знаток весенней природы»)

8.      Заключительное слово учителя.

Понравилось ли вам наше мероприятие? Какое настроение у вас преобладало? Как думаете, что вам позволило получить заряд бодрости, радости, здоровья и хорошего настроения? Да, это весна! Вот она какая. Как Волшебница, способная дарить улыбку, веселье, тепло и торжество.

Динь! Дон! Динь! Дон! Это что за нежный звон?
Это пролесок-подснежник Улыбается сквозь сон!
Это чей пушистый луч Так щекочет из-за туч,
Заставляя малышей до ушей?
Это чья же теплота, Чья такая доброта
Заставляет улыбаться Зайца, кyрицy, кота?

И по какому поводу? Идёт Весна По городу!
И y пyделя- yлыбка! И в аквариyме рыбка
Улыбнyлась из водиУлыбка необъятная, –
До чего приятная! Вот цы Улыбающейся птице!
Вот и полyчается, Что не помещается
На одной странице такой длины,
Вот такой ширины! А по какомy поводy?
Идёт Весна
По городy!
Весна Мартовна Подснежникова, Весна Апрелевна Скворешникова
Весна Маевна Черешникова!

Учитель. Спасибо за внимание! Всего самого наилучшего!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок развития речи по теме “Весна”. 3-й класс

Разделы: Начальная школа

Класс: 3


Цель: Формирование умения составлять рассказ по картине.

Задачи:

  • Дидактическая: продолжить работу по формированию умения отвечать на вопросы полным ответом.
  • Коррекционно-развивающая: развивать связную речь учащихся, формировать умение строить логические высказывания, активизировать словарный запас учащихся.
  • Воспитательная: воспитывать целеустремленность, наблюдательность, потребность в речевом общении, интерес к изучаемому материалу.

Тип урока: изучение нового материала.

Оборудование: иллюстрации с изображением времен года, таблички.

I. Организационный момент

(готовность детей к уроку, эмоциональный настрой).

1. Фонетическая разминка

Целевая установка: будем хорошо произносить все звуки.

Произнести на одном выдохе: а о у и я

  • са са__ асо
  • со со__ иса
  • си си__ уса

весна, деревья без листьев, небо высокое;

Наступила весна.

2. Речевая разминка:

Целевая установка: будем отвечать на вопросы.

  • Какое время года?
  • Назови весенние месяцы.
  • Какая сегодня погода?

II. Работа по теме урока

1. Сообщение темы и целей урока.

2. Работа по картинкам.

а) Рассмотри картинки с изображением времён года.


Рисунок 1


Рисунок 2


Рисунок 3

б) Картинки с каким временем года не хватает? (нет картинки зимы).

в) Вводная беседа.

  • Какое время года наступило?
  • Какое небо весной?
  • Что происходит со снегом и льдом весной?
  • О каком времени года мы будем говорить? (о весне)

г) Убери лишние картинки (лето, осень).

3. Составление связного текста.

Целевая установка: будем составлять рассказ.

Что будем делать?

а) Словарная работа (чтение опорных речевых единиц, соотнесение картинки и слова).

На доске: Весна, голубое, высокое, тает снег, бегут ручьи, на реках и озёрах льдины, мутная, тёмная, рыбаки, ловят рыбу, без листьев, перелётные птицы.

б) Беседа по картине «Весна».

Учащиеся строят предложения с помощью вопросов, предложенных опорных речевых единиц, картинки с изображением весны (рис. 1).

  • Какое время года наступило?
  • Какое небо весной?
  • Что делает снег весной?
  • Что делает лёд?
  • Что плывёт по реке?
  • Какая вода в реке?
  • Кто сидит на берегу?
  • Что они делают?
  • Какие деревья?
  • Кто прилетает весной?

в) Дополни предложения (опора на вопросы, картинку, речевой материал).

На доске текст с пропусками:

Пришла…………… .
Небо весной………., …………. .
Снег весной ………., ………… .
Тает лёд ……………. и ………. .
По реке плывут………………. .
На берегу сидят ……………… .
Они ………………….. .
Деревья ……………….. .
Прилетают ……………. .

г) Чтение составленного рассказа.

д) Закрепление в речи опорных слов (показ учениками предметов и явлений природы на картинке, повтор за учителем речевых единиц).

е) Различение речевых единиц на слух за экраном (предъявление некоторых предложений из текста).

ж) Пересказ текста по картине с помощью вопросов и опорных речевых единиц.

4. Письменная работа в тетрадях (запись рассказа с опорой на вопросы).

III. Итог урока
  • Какой урок был?
  • Что делали на уроке?
  • Чему учились?
  • О чем рассказ?
  • Отметки.

IV. Домашнее задание

Выучить рассказ «Весна».

Начальная школа Биг-Спрингс

ШКОЛЫ SIMI VALLEY

Отсюда и куда угодно

Начальная школа Биг-Спрингс

Где все учащиеся готовятся к своему будущему

Поиск

Информационный бюллетень директора

Кафетерий и меню

Экстренная информация

Веб-сайт элементарного консультирования

Послешкольные программы

Big Springs Справочник для родителей и учащихся

Инструкции по посещаемости

Пожалуйста, позвоните нам, если ваш ученик отсутствует в школе. Чтобы позвонить в случае отсутствия, наберите (805) 520-6710, а затем нажмите 1 для вызова линии посещаемости. Или отправьте сообщение об отсутствии по адресу [email protected] в Бюро посещаемости.

Если ваш ребенок опоздает в школу и вы хотите, чтобы он пообедал в этот день, позвоните в офис ДО 8:30 утра, чтобы сделать заказ. Количество обедов отправляется в 8:30 утра

Расписание звонков на 2022–2023 годы

 

Ежедневное расписание — все классы

8:00 утра. до 14:09

Перерыв

ТК: с 9:25 до 9:45
Детский сад, 1 и 3: с 9:50 до 10:10
2, 4, 5 и 6: с 10:15 до 10:35.

Обед

ТК и детский сад: с 11:05 до 11:45
 1: 11:30 до 12:10
 2 и 3: 11:55. до 12:35
4, 5 и 6: 12:20. до 13:00


Минимальное расписание дня — все классы

8:00–12:55.

Минимум дней
Пятница, 2 сентября 2022 г.
*С понедельника, 17 октября, по понедельник, 24 октября 2022 г. *
Среда, 21 декабря 2022 г.
*Понедельник, 20 марта, и вторник, 20 марта, 231, * **Обновлено от 18 января 23 января**
Пятница, 26 мая 2023 г.

*Встречи родителей и учителей*

Добро пожаловать в Биг-Спрингс

Увидь что-нибудь, скажи что-нибудь

Календарь быстрых дат

2022-2023 учебный год

LCAP и ежегодные уведомления

Техническая поддержка

Список пожертвований для учащихся

AESOP Sub Finder

AERIES Пожалуйста, активируйте портал для родителей/студентов 6 как можно! На портале для родителей Aeries вы можете обновить медицинскую, контактную и демографическую информацию, а также прочитать и подписать Политику допустимого использования

объединенного школьного округа Сими-Вэлли 9. 0089 и другие важные документы. Вы можете просмотреть эти документы на родительском портале Aeries на вкладке «Документы».

Портал AERIES для учащихся/родителей

Портал AERIES для учителей

Портал администраторов/сотрудников AERIES

Сброс пароля AERIES

3401 Big Springs Ave., Simi Valley, California 93063 
(805) 520-6710 Телефон | (805) 520-6103 Факс

Совет управляющих стремится предоставить всем равные возможности в сфере образования. Окружные программы, мероприятия и практика должны быть свободны от незаконной дискриминации, включая дискриминацию в отношении отдельных лиц или групп по признаку расы, цвета кожи, происхождения, национальности, национального происхождения, принадлежности к этнической группе, возраста, религии, семейного положения, беременности или родительского положения, физические или умственные недостатки, пол, сексуальная ориентация, пол, гендерная идентичность или самовыражение или генетическая информация; восприятие одной или нескольких таких характеристик; или ассоциация с человеком или группой с одной или несколькими из этих фактических или предполагаемых характеристик.

Объединенный школьный округ Сими-Вэлли      

Связаться с округом

Доступность | Раздел IX

© Объединенный школьный округ Сими-Вэлли, 2020 г.,

Spring Trail Elementary / Домашняя страница

Начальная школа

Родина тигров!

Здесь, в Spring Trail, мы работаем над достижением целей школьного округа по созданию прекрасного места для обучения всех учащихся, обучения всех учителей и работы всех сотрудников. Наши сотрудники стремятся вдохновить студентов на воплощение их мечты в реальность.

Узнать больше

  • Откройте сейчас!

  • Предложение U-46 об изменении ставки налога с нулевой ставкой налога улучшит наши школы без изменения налоговой ставки, которую жители в настоящее время платят. Вопрос референдума попросит избирателей одобрить выпуск 179 долларов.миллионов на облигации школьных зданий для улучшения безопасности и защиты, ремонта и замены инфраструктуры здания, добавления классных комнат для дошкольного образования, улучшения доступности и строительства лабораторий и классов STEM. Узнайте больше на u-46.org/bondproposal.

    Комментарии (-1)

  • Открой! 5Essentials Survey предлагает всем учителям, родителям, опекунам и учащимся 4–12 классов штата Иллинойс поделиться своими мыслями об основных элементах эффективности школы и помочь в улучшении школы. Онлайн-опрос является полностью анонимным и доступен на английском и испанском языках. Пожалуйста, пройдите опрос здесь и узнайте больше об этом здесь.

    Комментарии (-1)

  • Давай поговорим! — это открытое приглашение от U-46 отправить отзыв или задать вопрос непосредственно сотруднику U-46, который может быстро ответить. Вы также получите возможность оставить отзыв о нашем ответе.

    Комментарии (-1)

  • Онлайн-рюкзак содержит информационные материалы о деятельности сообщества и ресурсах, доступных для учащихся и их семей.

    Комментарии (-1)

Просмотр календаря

  •  

     

    ЧТО СЕГОДНЯ НА ОБЕД?

     

    Щелкните здесь, чтобы просмотреть меню на февраль

     

     


    Spring Trail School стремится предоставить учащимся безопасную, заботливую и поддерживающую школьную среду. Сообщение об издевательствах — это первый шаг к тому, чтобы сделать нашу школу безопасным местом.

    Первым шагом в сообщении о травле является уведомление учителя вашего ребенка, если она вызвана другим учеником в классе.

    Вторым шагом в сообщении о травле является уведомление директора школы.

    Эти два шага обычно могут положить конец издевательствам.

    Третий способ — заполнить онлайн-отчет о хулиганстве, предоставленный нашим округом (см. ссылку ниже).

    Любой может заполнить этот отчет; являетесь ли вы жертвой или сторонним наблюдателем. Просто не забудьте подробно описать инцидент с издевательствами, включая то, кто, что и где имело место. Округ свяжется с нашей школой, чтобы можно было принять необходимые меры.

    Эту форму можно заполнить анонимно или указать свое имя, чтобы получить обратную связь.

    Спасибо, что взяли на себя ответственность за безопасность нашей школы.

    Spring Trail здесь, чтобы поддержать ВАС и всех, кто подвергается издевательствам.

    Окружная политика по борьбе с травлей доступна здесь.

    ФОРМА СООБЩЕНИЯ О ПРЕСЛЕДОВАНИЯХ В ОКРУГЕ — нажмите здесь

    (нажмите на ссылку ниже)

    https://district.u-46.org/bullying/

     

    Заявки на зачисление в класс на 2023/24 учебный год

    Для нас, администраторов, важно, чтобы семьи взаимодействовали с нашей школой. Как родители, вы лучше всех знаете своих детей, и для меня важно иметь возможность поделиться потребностями вашего ребенка. Поэтому каждый год мы будем предоставлять семьям возможность внести свой вклад в распределение классов на предстоящий учебный год.

    Ниже представлена ​​форма Google, которую вы можете заполнить, чтобы внести свой вклад в определение места вашего ребенка в классе. Пожалуйста, обратите особое внимание на инструкции в форме. Запросы учеников на размещение будут приняты во внимание, конкретные запросы учителей будут исключены, так как мы хотим, чтобы вы рассказали нам, как ваш ребенок учится лучше всего. Если вы просите, чтобы ваш ребенок был помещен со сверстником, пожалуйста, добавьте два или три имени, чтобы мы могли убедиться, что хотя бы одно из этих запросов будет удовлетворено. Также обратите внимание, что в конечном итоге окончательное размещение будет на усмотрение администрации.

    https://out.smore.com/e/7sdtw/crxbmu?__$. 5000, доб. 5300

     

    Консультативный совет сообщества проведет форум кандидатов 9 марта

     

    ELGIN –  Консультативный совет сообщества U-46 (CAC) проведет в марте форум, на котором представители общественности смогут узнать больше о кандидатах, баллотирующихся в Совет по образованию школьного округа U-46 на объединенных выборах 4 апреля.

     

    Форум состоится в 19:00. в четверг, 9 марта, в Центре приема U-46, 1019 E. Chicago St., Элгин. Форум также будет транслироваться в прямом эфире на YouTube-канале округа.

     

    Мероприятие открыто для всех, и будет доступен перевод на испанский язык.

     

    Совет по образованию (BOE) отвечает за определение правил, регулирующих работу школьного округа U-46. Избранные члены избираются на четырехлетний срок, и их услуги не оплачиваются. Это беспартийная позиция.

     

    В BOE U-46 входят семь членов, а также студенческий советник без права голоса. На выборах 4 апреля избиратели U-46 выберут до четырех кандидатов в свои бюллетени для BOE.

     

    Целью CAC является консультирование и помощь Совету по образованию и администрации в текущих усилиях по предоставлению наилучших возможных образовательных возможностей для учащихся школьного округа U-46.

     

    ВОЗ: Кандидаты, баллотирующиеся в Совет по образованию U-46 на объединенных выборах 4 апреля

     

    ЧТО: Форум кандидатов Банка Англии, организованный Консультативным советом сообщества. На мероприятии будет работать переводчик с испанского языка.

     

    ГДЕ: Центр приема U-46, 1019 E. Chicago St., Элгин. Слушатели должны войти через главные двери, и они будут направлены в лекционный зал.

     

    КОГДА: четверг, 9 марта, 19:00. Присутствующих просят прибыть на несколько минут раньше, чтобы занять места и устроиться до начала форума.

     

    ПРИМЕЧАНИЕ. Форум также будет транслироваться в прямом эфире на канале округа YouTube по адресу youtube.com/user/ SchoolDistrictU46.

  • ЗВОНИМ ВСЕМ ДЕТСКИМ САДОВОДАМ!!!

     

    Есть ли среди соседей детсадовцы? Пожалуйста, передайте прилагаемую форму для регистрационного мероприятия детского сада Spring Trail. Если у вас есть вопросы, обращайтесь в офис школы по телефону (630) 213-6230. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

     


    С возвращением Весенняя Тропа!!!

    Даты, чтобы запомнить :

    День института: 3 марта 2023 г. – No School

    Весенний перерец: 27 марта 2023 – 31 марта, 2023 -NO.     4 апреля 2023 – не в школу

    Весенние каникулы:   7 апреля 2023 г. – в школу не

    День института:   5 мая 2023 – не в школу

    День памяти: 29 мая, 2023 г. -ни-школа

    Последний день Школа : 31 мая 2023


    . начальная школа, начиная с 2023-24 учебного года, так как будет вестись строительство, чтобы преобразовать ее в среднюю школу. Это означает, что все учащиеся начальных классов в текущей зоне посещаемости Ястребиной лощины начнут посещать другую начальную школу, начиная с 2023-24 учебного года. Учащиеся, проживающие к северу от Army Trail Road, будут посещать начальную школу Prairieview, а учащиеся, проживающие к югу от Army Trail Road, будут посещать начальную школу Spring Trail, начиная с 2023–2024 учебного года. Щелкните здесь, чтобы просмотреть карту границ. Нужна помощь? Пожалуйста, свяжитесь с офисом Spring Trail.

     

     

    ************************************************* ******************************************************* *********************************  


    Сэкономьте время и зарегистрируйтесь онлайн в любое время после 6 февраля 2023 г.   

    Нажмите здесь для онлайн-регистрации.

    Щелкните здесь, чтобы получить документы, необходимые округу.

    **************************************************** ******************************************************* *******************************  

    Заинтересованы в зачислении вашего нового ученика детского сада в двуязычную программу U-46? Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

     


    Приложение «Моя остановка»

    Новый инструмент «Моя остановка», помогающий родителям и опекунам отслеживать местонахождение автобуса их ребенка, теперь доступен на маршрутах всех учащихся U-46. которые ездят на автобусе в школу и обратно. Приложение было запущено в январе для учащихся средних и старших классов, а теперь оно доступно и для младших классов. Для получения пошаговых инструкций о том, как загрузить приложение на свой смартфон, войти в систему и перемещаться по приложению, посетите нашу веб-страницу My Stop.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *