Состав числа первый класс: Что такое – состав числа ?
|
Главная » Рабочие тетради, прописи, альбомы » Математика: Десяток. Состав числа. 1 класс и дошкольники
|
Состав числа 6, 7, 8, 9: урок математики в 1 классе
Цели и задачи урока:
Совершенствовать навыки табличного сложения.
Закрепить умения решать задачи.
Развивать речь, память, внимание, логическое мышление, математические способности.
Воспитывать гуманное отношение друг к другу, умению выслушивать мнения каждого.
Регулятивные: определяют план выполнения задания, применяют изученные способы действия для решения задач в различных ситуациях.
Познавательные: перерабатывают полученную информацию: сравнивают и группируют математические объекты: числа, числовые выражения, равенства и неравенства.
Коммуникативные: решают совместно с соседом по парте поставленную задачу, обдумывают, обмениваются своими мнениями.
Личностные: осваивают роль «хорошего» ученика, регулируют своё поведение на основе усвоенных норм и правил.
Формы работы: индивидуальная, самостоятельная, фронтальная.
ХОД УРОКА
Организационный момент
Цель ‒ настроить учащихся для плодотворной работы на уроке, организовать внимание учащихся.
Вход под весёлую музыку…
А ну-ка, дети, встаньте в ряд!
Готов к работе мой отряд?
Занимай свои места.
Математика сложна.
Но скажу с почтеньем
Математика нужна
Всем без исключения!
— Прежде чем начать, урок создадим себе и друг другу хорошее настроение. А хорошее настроение начинается с улыбки. Улыбнёмся друг другу. Думаю, что сегодняшний день принесёт нам радость и удачу.
— Назовите тему сегодняшнего урока. (Состав числа 6, 7, 8, 9)
— Скажите, чему мы будем сегодня учиться? (Решать учебные задачи.
Повторять составы изученных чисел.)— Вам предстоит проявить свою находчивость, показать свои успехи в нашей теме, для того, чтобы в будущем уметь решать более сложные задачи и математические выражения.
— Ребята, отгадайте загадку.
Ветви белой краской разукрашу,
Брошу серебро на крышу вашу.
Тёплые весной придут ветра
И меня прогонят со двора.
Что это? (Зима)
— Сегодня 12-й день зимы. Назовите месяц. Сегодня 12 декабря. А какое число было вчера? Какое число будет завтра? В декабре мы встречаем самый радостный праздник, назовите его.
— Вы любите новый год?
— Ребята, у меня для вас сюрприз.
— Нам пришло звуковое письмо из города Великий Устюг (на слайде Родина Деда Мороза).
(Голос на магнитофоне)
«Дорогие ребята! Это пишу вам я, Дед Мороз. Прежде чем отправиться к вам в путь, я решил узнать, какие у вас успехи в учебе? Шлю вам мой морозный привет. До скорой встречи на новогоднем представлении! Ваш Дед Мороз.»
— Ребята, давайте покажем, что у нас отличные успехи…
— А поможет нам в работе …. Угадайте, кто это? (Загадка о снеговике)
Мы слепили снежный ком,
Шляпу сделали на нем,
Нос приделали и в миг Получился... Въезжает снеговик.
Актуализация знаний
Работа с натуральным рядом чисел.
Сегодня посланец Деда Мороза Снеговик предлагает математические задания.
Первое ‒ Поработать с числами.
— Ой, а где же наши числа, наверное их раздул по классу зимний ветер. Давайте соберём их. (По классу развешаны карточки с цифрами 5, 2, 8, 3, и др.) Дети собирают цифры и крепят на доску.
— Запишите числа в порядке возрастания.
Работа в тетради (Я тетрадочку открою…) Правила посадки!
Там, где точка через клетку.
Постановка проблемы.
— Давайте придумаем ещё задания с этими числами.
— Предлагаю сравнить числа.
— Клетку от написанного вниз запись сравнения, запись двух неравенств.
— Как вы думаете, используя только эти числа, можно ли составить числовые выражения?
— Запись в тетрадях. (2 выражения) Состав каких чисел повторили?
Снеговик доволен вашей работой. Предлагает отдохнуть.
Физминутка для глаз
Внимание! Послушайте загадку:
Колкую, зелёную
Срубили топором.
Красивую, зелёную
Принесли к нам в дом.
— Что же принесли в дом? (ёлку)
На слайдах природа зимнего леса.
Каждая ёлочка мечтает оказаться в праздничном зале.
Постановка учебной задачи на слайде «Наряди ёлочку».
А вот и наша гостья. Снеговик предлагает выполнить следующую учебную задачу. Нарядить ёлочку шарами. Но не всё так просто.
— Давайте исследуем, какие шары можно повесить на нашу зелёную красавицу. А для этого нам понадобятся наши знания. Ведь шары можно вешать только … зная состав чисел.
Игра «Наряди ёлочку»
Вывод…
(Молодцы, мы со Снеговиком довольны, как вы справились с заданием. Ребята, мы со Снеговиком увидели, что ещё не все ребята дают правильные ответы, некоторые путаются, но это не беда, потому что на следующих уроках мы продолжим совершенствовать свои знания. )
— Пока мы наряжали ёлочку, нам пришло по электронной почте письмо из Великого Устюга от Деда Мороза. (на слайде электронное письмо)
— Давайте прочитаем его содержание.
— Что нам предстоит выполнить? (решить логическую задачу)
Решение логической задачи.
На уроке технологии Миша вырезал несколько снежинок, а Маша столько же. Теперь у ребят 8 снежинок. Сколько вырезал каждый? (на слайде)
— Молодцы. Состав какого числа мы повторили?
Физпауза
Работа по учебнику.
— Напомните, мне чему мы учимся? (Повторяем составы изученных чисел)
— Новый год ‒ это праздник волшебства. Я предлагаю вам оказаться в роли волшебников. Откройте учебники на стр. 107, № 256 (1 столбик).
— Математические выражения заколдованы. Подумайте, какую работу предстоит выполнить? (вычислить) Для работы понадобится веер.
Молодцы!
Работа с геометрическим материалом.
— У вас в пакетиках геометрические фигуры. Достаньте их.
— Назовите фигуры. (Треугольник, круги, четырёхугольники.) Снеговик предлагает провести эксперимент.
— «Кто самый внимательный?» Он просит из данных фигур выполнить портрет его друга. (на слайде снеговик из фигур) Даётся 15 сек.
Проверка.
— Какая фигура оказалась лишней?
— Молодцы! (убрали фигуры)
— Вы были внимательными. Такое задание тренирует вашу память, развивает мыслительную деятельность. Я довольна, что все справились с заданием.
Самостоятельная работа
— Наш Снеговик взял с собой волшебный сундучок. Что же в нём? Снежки. Не простые, а с заданиями. Подумайте, какую работу предстоит выполнить? (Вставить числа, что бы равенства были верные)
Проверка на слайде с правильными ответами.
— Давайте оценим свой успех по шкале правильности. У кого всё правильно?
— Ставим х возле верхней планки.
— Если 1-2 ошибки ‒ х посередине.
— Если больше 2 ошибок ‒ х внизу.
(Молодцы, я довольна вашими результатами.)
(Ничего страшного, на следующих урокам мы продолжим работу и у вас всё получится)
— Все задания на сегодняшнем уроке направлены на поверку знаний состава чисел. Без них мы бы не смогли выполнить одно из сложных заданий урока. Вы готовы с ним справиться?
Мультимедийная игра «Кроссворд»
Итог Молодцы! Приятно работать с такими замечательными детьми!
Рефлексия
Предлагаю оценить свою работу смайликами.
— Очень понравилось, всё понял.
— Буду внимательным, есть трудности.
— Что-то огорчило, не понял.
– Снеговик благодарит всех за работу! И Деду Морозу обязательно доложит о наших успехах!
– Спасибо за урок!
Что такое первокурсник? | Просто в гостях
Что такое первокурсник?
Этот курс требуется в той или иной форме практически в каждом двухгодичном и четырехгодичном учебном заведении в стране, являясь частью «ядра» вуза, и тем не менее, когда я задаю этот вопрос, существует лишь ограниченное согласие относительно того, что дело на самом деле.
Мы знаем, что, несмотря на то, что этот курс будет проходить больше студентов, чем любой другой, FYC не важен, потому что его часто преподают одни из самых перегруженных преподавателей в учреждении, многие из которых могут путешествовать между несколькими учреждениями, меньше (даже намного меньше), чем 3000 долларов за курс. У них может не быть офиса, доступа к профессиональному развитию и никакой надежды на продвижение по службе.
Иногда, в первый день занятий, я спрашивал своих первокурсников по сочинению о том, что, по их мнению, было целью курса. Я хотел лучше понять восприятие и отношение, которое они привносили в задачу.
Наиболее распространенным ответом было пожимание плечами. В той мере, в какой у них был ответ, отличный от пожимания плечами, предположения студентов, как правило, группировались вокруг убеждения, что курс был разработан, чтобы подготовить их к будущим задачам академического письма.
Когда я спрашивал, что это значит, они часто говорили: «Вы знаете, куда ставить скобки, номера страниц и прочее».
Попросите разные группы в кампусе сформулировать цель составления первокурсников, и вы получите много разных ответов, многие из которых не имеют никакого отношения к реальности самого курса. Некоторые думают, что это курс «английского», посвященный литературному анализу. Другие видят это так же, как студенты, курс, специально предназначенный для подготовки студентов к письму в колледже.
С этой точки зрения курс должен быть услугой не только для студентов, но и для других преподавателей, избавляя их от менее приятных аспектов помощи студентам в адаптации к письму в условиях колледжа.
Вы знаете, где ставить скобки, номера страниц и прочее.
Мы уже видим некоторые проблемы, скрывающиеся под этим ответом. Если FYC — это курс, специально предназначенный для подготовки студентов к другим курсам, какой курс он представляет собой сочинение для первого года обучения?
Это сочинение для первого года обучения или вы предпочитаете писать для первого года обучения? Есть ли разница? Что, если мы назовем это «академическим письмом», это все равно другое или мы все просто описываем по сути одно и то же?
Мы не можем игнорировать тот факт, что даже в составе первокурсников в одном учебном заведении будут огромные различия между секциями, от инструктора к инструктору. (Неважно, в разных учреждениях.) Эти вариации сродни утверждению, что состав первого года — это «мороженое», а различия — во вкусе, или FYC больше похож на «десерт», и одна часть — это торт, а другая — пирог. , а еще это сладкая вата? Это может быть даже сыр, хотя сыр на десерт для меня никогда не имел смысла.
Чем больше я думаю о сочинении первокурсников в целом, тем меньше верю, что могу описать его каким-либо образом, выходящим за рамки моих собственных педагогических ценностей.
Если вы уже не можете сказать, это один из тех постов типа «мысли вслух», в которых мои идеи искренние, но также предварительные (во всяком случае, некоторые из них). Дополнительная информация или другие точки зрения могут заставить меня изменить свое мнение, но вот некоторые мысли о том, что такое сочинение для первого года обучения, а что нет.
FYC не должен рассматриваться как подготовка к другим курсам или конкретным школьным заданиям («исследовательские работы»). Этот инструменталистский подход невозможен с точки зрения возможности подготовить студентов к будущим требованиям и ограничивает потенциал курса FYC как значимый опыт для студентов сам по себе.
На самом деле, в отличие от чего-то вроде биологии 101, биологии 102, биологии 201 и т. д., во многих случаях сочинение первого года фактически не связано с каким-либо другим курсом и чаще представляет собой отдельный опыт. Даже когда это является предварительным условием для другого курса, связь между FYC и тем, что будет дальше, может быть незначительной.
И представление о том, что один семестровый курс может подготовить студентов к эффективной работе в нескольких академических жанрах, которые еще больше усложняются спецификой дисциплины, выходит за рамки фантастики.
Точно так же FYC не следует рассматривать как врата к «настоящим» удовольствиям, которые лежат за пределами обязательных для первого года занятий. Я слышал, что такое отношение открыто выражалось как студентами, так и преподавателями. В этом фрейме FYC становится своего рода епитимьей, которую нужно заплатить, отношение, которое также распространяется на генерированные классы в целом, но я считаю, что FYC ярко выражено в FYC.
Статус сочинения первокурсника как части «ядра» играет роль в увековечивании некоторых проблем, связанных с курсом, в первую очередь использования заемных преподавателей для его преподавания. С одной стороны, принадлежность к «ядру» дает ему привилегированный статус в том смысле, что он должен существовать , но это также делает его склонным к пренебрежению, вроде ядра моего тела, мышц живота и спины, которым не уделяется и близкого внимания, которого они заслуживают по сравнению с их важностью.
FYC становится рутиной, а не выбором. Этот статус явно влияет на виды ресурсов, выделяемых на курс. Даже структура того, как FYC организована с руководящим преподавателем (иногда даже не находящимся в штате), наблюдающим за взаимозаменяемыми кадрами контингента преподавателей, предполагает, что FYC — это нечто, чем нужно «управлять».
Как реагировать?
Мой подход на протяжении многих лет заключался в том, чтобы уйти как можно дальше от инструменталистского взгляда на курс, игнорировать любые конкретные последующие цели и вместо этого разрабатывать опыт так, как будто это может быть единственный курс письма, который когда-либо будут проходить студенты. .
(То, что это вполне может быть правдой, зависит от специализации студентов.)
Моя цель — направить студентов на путь, который поможет им справиться с любой проблемой, связанной с письмом, которая может возникнуть у них. путь в будущем, будь то в школе или вне школы.
Служа этой цели, я организую курс на основе того, что я называю «практикой писателя», т. е. навыков, взглядов, знаний и привычек писателей, которыми они обладают и которые используют, когда пишут.
Писательская практика формирует письмо как акт мышления в попытке общаться с аудиторией с особыми потребностями, установками и знаниями. Композиция первого года обучения — это курс, ориентированный на отработку писательской практики.
Я так твердо в это верю, что поместил все это в книгу, неудивительно названную Практика писателя: повышение уверенности в написании документальной литературы .
Книга воплощает в себе опыт, который, как я считаю, поможет писателям развить гибкие и адаптируемые методы, которые позволят им лучше всего обрабатывать информацию в мире и в ответ делиться своими собственными точками зрения. Это то, чего я желаю студентам, обучающимся на первом курсе курса композиции.
Что бы вы пожелали студентам, окончившим курс композиции на первом курсе? Почему?
[1] Например, FYC был обязательным условием для всех курсов творческого письма, которые я когда-либо преподавал, и между FYC и написанием художественной литературы практически нет никакой связи.
Занятия по сочинению — изучение английского языка для детей
Занятия по сочинению — отличный способ заставить учащихся писать и получать от этого удовольствие. Ознакомьтесь с бесплатной коллекцией композиций для детей от JumpStart.
- Как это выглядит?
- Подписи и прочее
- Нарисуй абзац!
- Время Фиесты!
- Президент на один день
- Создание предложений
- Дневник обсуждения
- Расскажите мне свои истории
- Похожие изображения
Упражнения по сочинению Развлекают письмо
Некоторым детям просто нравится сочинять. Вы обнаружите, что они пытаются сочинить стихотворение или рассказ всякий раз, когда могут. Это те, кто сидит на скамейке во время перемены с карандашом и бумагой в руках и с отсутствующим взглядом в глазах. Проблема не в них. А есть дети, которые ненавидят писать. Им трудно сочинять творческое произведение, и им трудно следовать правилам написания. Композиционная деятельность — это как раз то, что им нужно. Вместо того, чтобы сочинение казалось скучным заданием в школе, занятия по сочинению заставляют учеников писать в ответ на забавную ситуацию. Это создает у писателя хорошее настроение и является отличным способом обеспечить дополнительную практику письма — один шаг, который гарантированно сделает человека лучше в сочинении! Используйте бесплатные задания по сочинению, доступные в Интернете, чтобы сделать письмо приятным для всего класса!
Занятия по сочинению для детей всех возрастов
Занятия по сочинению не связаны с написанием сложных историй или отмеченных наградами стихов. Вы можете привлечь учеников в возрасте от пяти лет, чтобы они попробовали свои силы в сочинении. Композиторские упражнения для первого класса сосредоточены на простых задачах, таких как составление осмысленных предложений или распознавание различных частей речи. Дети в старших классах постепенно начинают составлять предложения вместе, чтобы создавать короткие рассказы и стихи. Занятия по сочинению для 3-го, 4-го и 5-го классов побуждают учащихся пробовать различные типы письма, например, сочинять статьи для внутреннего информационного бюллетеня, составлять описательную часть о человек, место или вещь, или сочинение стихотворения для особого случая.
Дополнительная информация
См. также
- Занятия в 1 классе
- Мероприятия для 3-летних
- Деятельность 2-го класса org/Article”> Образовательная деятельность
- Занятия в детском саду
- Занятия в 3 классе
- Мероприятия для 5-летних
- Мероприятия для 4-летних
- Дошкольные мероприятия
- Математические занятия
- Чтение деятельности
- Мероприятия для 6-летних
- Художественная деятельность
- Научная деятельность
- Деятельность по критическому мышлению org/Article”> Мероприятия для 7-летних
- Мероприятия для 8-летних
- Деятельность 5-го класса
- Мероприятия для 9-летних
- Деятельность 4-го класса
- Ремесленная деятельность
- Детские мероприятия
- Активный отдых
- Детские мероприятия
- Школьные мероприятия
- Занятия для малышей
- Английский Активности