Состав числа от 11 до 20 домики распечатать: Тренажер состав чисел до 20
20+ наиболее часто используемых рекламных методов, которые работают [2021]
Некоторые из наиболее распространенных рекламных методов включают эмоциональную привлекательность, давление на поддержку (реклама на выборах, также известная как реклама на выборах), одобрение и социальное доказательство, а также ласковые слова.
В этом руководстве мы поделимся 23 наиболее распространенными методами рекламы.
Нам многое предстоит рассказать, так что давайте начнем.
20+ часто используемых рекламных приемов
Техника №1: Психология цвета
Техника №2: Композиция
Техника №3: Правило третей и золотое сечение
Техника №4: Фокусная точка
Техника №5: Зрительный путь : Типографская композиция
Техника № 7: Повторение
Техника № 8: Язык тела
Техника № 9: Прямой взгляд
Техника № 10: Взгляд в три четверти
Техника № 11: Точка зрения
2 Техника : За кадром
Техника № 13: Ассоциация
Техника № 14: Символизм
Техника № 15: Антропоморфизм
Техника № 16: Эмоциональное обращение Социальное доказательство
Техника № 20: Фэнтези
Техника № 21: Анимация и анимированная графика
Техника № 22: Искусственная реальность
Техника № 23: Влиятельные люди в социальных сетях
Техника № 24: Незавершенная реклама
Техника № 25: Подкуп
1 Психология цвета
Сознательное использование цвета — первый пример. Этот метод используется каждый раз, во всех видах визуального маркетинга.
Технику рекламы психологии цвета легко понять неправильно. Немного другая тональность любого цвета может в конечном итоге отобразить не ту эмоцию, а не ту, к которой стремился дизайн.
Цвет присутствует на фоне, фотографии, шрифтах, визуальных акцентах и элементах брендинга. Вот почему важно каждый раз думать о цветовой палитре.
Подумайте о важности каждого цвета и о том, выполняет ли он свою работу. Креативная реклама опирается на интересные цветовые схемы для передачи сообщения без слов. Простые варианты, такие как использование жирного цвета для кнопки призыва к действию, могут значительно увеличить рейтинг кликов.
Иногда один цвет в бренде настолько важен, что становится его собственной сущностью, как, например, Coca-Cola Red или Tiffany Blue.
В приведенной ниже рекламе используется фирменный цвет Tiffany Blue и черно-белая фотография в качестве дополнения. Обратите внимание, что модель также смотрит на зрителя «прямым взглядом». Мы поговорим об этом позже.
Источник изображения
2 Композиция
Точно так же, как использование психологии цвета, сбалансированная композиция чрезвычайно важна для любого визуального типа. Композиция — это то, как все элементы размещены в визуальном пространстве.
Композиция может иметь множество различных целей, от привлечения внимания зрителя к одной конкретной точке или создания визуального потока сверху вниз.
Есть много способов создать сбалансированную композицию. Основные правила отличной композиции называются гештальт-принципами. К ним относятся визуальные правила, такие как простота, синхронность и ассоциация.
СВЯЗАННЫЕ С: Как применить принципы гештальта к вашим проектам для достижения максимального эффекта
В рекламном ролике ниже мать изображена слева, а солнце светит на нее справа. Текст расположен ниже, чтобы придать ему ощущение важности.
В этой рекламе используются такие приемы композиции, как правило третей, фокус и визуальный путь, чтобы донести свое сообщение.
Все готовые шаблоны в библиотеке Visme имеют идеально сбалансированную композицию. Все, что вам нужно сделать, это ввести свой контент.
Источник изображения
3 Правило третей и золотое сечение
Помимо принципов гештальта, дизайнеры используют еще два метода для создания сбалансированной визуальной рекламы. Это правило третей и золотая середина.
Правило третей и золотая середина — это визуальные инструменты, которые помогают дизайнерам размещать элементы в пространстве так, чтобы это было визуально привлекательно.
Правило третей делит холст на шесть равных прямоугольников – две строки и три столбца. Размещая важные элементы в точках пересечения прямоугольников, они приобретают визуальную значимость при сохранении визуального баланса.
Источник изображения
Золотая середина — это визуальный инструмент, который следует соотношению последовательности Фибоначчи.
Подобно правилу третей, инструмент золотой середины используется для гармоничного размещения элементов.
Источник изображения
Выбор инструмента зависит от фотографа, видеооператора или дизайнера.
4 Фокус
Точное определение фокуса так же важно, как выбор цвета и типографики. Зритель должен иметь четкое место для просмотра, когда он воспринимает рекламное сообщение.
Достичь фокуса можно разными способами. Правило третей и золотая середина — два полезных инструмента, помогающих создать успешный фокус.
Другие методы установки точки фокусировки:
- Выборочный фокус: Держите точку фокусировки в фокусе, а фон размытым, или наоборот.
- Экспозиция: Управляйте темными и светлыми областями изображения, чтобы выделить фокус.
- Источник света: Освещение исключительно фокусной точки.
Когда есть две фокусные точки, вы можете применять принципы гештальта для достижения хорошего баланса. Простые объявления ниже имеют сильные фокусы, где буквы стерты.
Источник изображения
5 Визуальный путь
Как и фокальная точка, визуальный путь — это метод, который переводит взгляд зрителя на определенный элемент. В этом случае он отправляет зрителя в путешествие по контенту.
Когда кто-то смотрит на любую визуальную графику, будь то реклама, страница в журнале, веб-сайт или целевая страница, он будет следовать визуальному пути.
Когда мы говорим о зрительных путях, есть две примечательные формы. Первый — это Z-образная форма, в которой взгляд начинается с верхнего левого угла, движется вправо, затем возвращается влево и вниз по диагонали, а затем снова перемещается вправо.
Вторая визуальная форма — буква F. Буква F похожа на Z, но вместо того, чтобы возвращаться влево по диагонали вниз, она следует по линии, напоминающей то, как вы читаете блок текста.
На целевой странице ниже показано, как работает визуальный путь Z. Наши глаза перемещаются с заголовка на лицо мужчины (обратите внимание на язык тела здесь), обратно на кнопку, а затем на макет мобильного телефона.
Источник изображения
На изображении ниже показано, как глаза перемещаются по содержимому инфографики.
Источник изображения
6 Типографская композиция
Другой важной визуальной техникой является использование типографики. Почти в каждой визуальной рекламе есть элементы типографики.
Баланс между визуальными эффектами и шрифтом очень важен. Типографика, чаще всего известная как шрифты, имеет двойную цель — передать сообщение словами, а также иметь визуальную привлекательность.
Комбинация используемых шрифтов называется парой шрифтов, и она может создать или разрушить дизайн. Цвет слов и букв должен быть в балансе с фоном, чтобы все дополняло друг друга.
Некоторые типографские приемы включают манипулирование буквами, чтобы они напоминали фигуры, или размещение текстуры внутри букв.
В некоторых случаях, например, в рекламе на Facebook, действительно важно количество используемых шрифтов и слов. Алгоритм Facebook допускает определенное соотношение текста и изображения в отправляемых объявлениях.
Создатели должны помнить о том, сколько текста они включают, чтобы убедиться, что их визуальный элемент отправляет сообщение, не содержа слишком много текста для запуска Facebook.
Однако в традиционной рекламе типографика может использоваться как основной элемент. Возьмем, к примеру, эту рекламу Cadbury. Продукт, который они продают, крошечный по сравнению с ними.
Источник изображения
Посмотрите это видео ниже из нашей серии Make Information Beautiful, посвященное поиску правильного сочетания шрифтов для любого типа графики.
7 Повторение
Техника повторения — это рекламная техника, связанная с маркетинговой стратегией. Повторение относится к нескольким различным аспектам визуальной рекламы.
Вот способы его использования:
- Несколько раз в день транслируйте телевизионную рекламу на различных каналах.
- Отправьте одно и то же объявление для публикации в ряде журналов в вашей нише.
- Разместите одну и ту же рекламу на различных рекламных щитах в городе, стране или за рубежом.
- Создавайте цифровые объявления и отправляйте их в Google Ads или в такие СМИ, как Mediavine.
- Создавайте и распространяйте большое количество мерчендайзинга с напечатанными активами вашего бренда.
- Создавайте разные версии одного и того же объявления с разными персонажами, положениями тела и т. д.
- Увеличьте количество показов одной и той же рекламы Facebook.
Техника повторения лучше всего подходит для новых продуктов или новых кампаний, направленных на повышение узнаваемости бренда. Хорошо использовать повторение, чтобы сначала донести слово, а затем его можно уменьшить, чтобы не утомлять вашего клиента. Чрезмерное повторение может иметь негативные последствия.
В приведенной ниже рекламе Renault показаны четыре изображения, повторяющие ту же концепцию, но с другой формой, чтобы воспользоваться преимуществами этого рекламного приема.
Источник изображения
8 Язык тела
Большое количество визуальных рекламных средств включают в себя людей. Как в видео, так и в статической графике очень важен язык тела человека или людей.
Уверенность, осведомленность, успех и различные другие чувства можно визуализировать с помощью языка тела человека.
Язык тела — это невербальный язык, который человек передает, когда стоит, сидит, улыбается и двигается. Независимо от того, является ли человек на изображении моделью, актером, известным профессионалом, обычным человеком или даже анимационным персонажем, важно, как он движется или стоит.
Шаги для достижения правильного языка тела в рекламе начинаются еще до того, как она будет разработана. Креативные директора работают с клиентом, чтобы определить правильный посыл.
Следующий шаг — провести кастинг, чтобы найти человека, который лучше всего передает язык тела, который они ищут. Во время съемки актеру или модели даются указания, пока не будет достигнут желаемый эффект.
В приведенной ниже рекламе McDonald’s используется только язык тела, чтобы донести сообщение о круглосуточном обслуживании, создавая привлекательную рекламу, которая определенно заставит вас зевать.
Источник изображения
наш браузер не поддерживает тег видео.
Хотите создать привлекательную визуальную рекламу?
- Выберите из десятков профессиональных шаблонов
- Создавайте рекламные баннеры, графику для социальных сетей и многое другое
- Настройте что угодно в соответствии с имиджем вашего бренда и потребностями контента
Зарегистрируйтесь. Это бесплатно.
9 Прямой взгляд
Продолжая язык тела, еще один рекламный прием, который мы видим, во многом связан с глазами. Прямой взгляд — это когда кто-то смотрит вам прямо в глаза, не отводя взгляда.
Эта техника заимствована из практики гипноза. Его официальное название — «техника наведения взгляда», и он предназначен для того, чтобы люди чувствовали вещи, просто пристально глядя на них. Это очень эффективный рекламный прием!
Технику прямого взгляда часто можно увидеть в журналах, рекламирующих наручные часы и парфюмерию. Персонажами в них обычно являются знаменитости, особенно те, которых потребители считают очень красивыми, красивыми или достойными упасть в обморок.
Например, взгляните на этого парня в рекламе духов Gucci.
Источник изображения
10 Взгляд в три четверти
Другая техника, связанная с персонажем, — это взгляд в три четверти. Взгляд можно использовать в любом направлении, внутрь или наружу. Направление зависит от того, каким должно быть сообщение.
Первый пример может дать ощущение «изучения» ситуации, в которой зритель на самом деле не участвует. Эта техника очень распространена в видео. Взгляд в три четверти, обращенный вперед, лучше подходит для статического изображения, которое должно передать ощущение удивления.
В представленной ниже рекламе Dolce and Gabbana используется зеркало, чтобы добиться взгляда в три четверти.
Источник изображения
Рекламный щит Базза Лайтера из «Истории игрушек 3» — еще один пример.
Источник изображения
11 Точка зрения
Этот рекламный прием представляет собой способ показать действие так, как если бы зритель совершал его или переживал его. Этот метод в основном используется в видеорекламе.
Существуют различные уровни техники точки зрения. Камеру можно подключить к устройству SteadyCam на уровне глаз или очень близко к ним, что делает записанное видео естественным и создает впечатление присутствия зрителя на сцене.
Камеры GoPro, прикрепленные к шлемам в приключенческих видах спорта, являются еще одним распространенным способом использования этой техники. Затем отснятый материал используется для рекламы в социальных сетях или более длинных вдохновляющих видеороликов. RedBull и GoPro являются экспертами в этой технике.
Несмотря на то, что их видео не совсем похоже на рекламу RedBull или GoPro, они продают образ жизни.
12 За кулисами
Хороший способ привлечь клиентов — показать им, как работает компания изнутри. Через социальные сети бренд может показывать своим пользователям и подписчикам креативные закулисные изображения и видео.
Это могут быть фотографии членов команды, работающих в офисе, или видеотур, где все создают продукты, которые нравятся покупателям. Закулисная реклама как метод визуальной рекламы может быть очень полезна для того, чтобы пользователи почувствовали связь с брендом.
Еще одна отличная закулисная идея — позволить влиятельному сотруднику «захватить» канал в социальных сетях. Это отличная внутренняя маркетинговая техника влияния.
Сотрудник, принимающий на себя обязанности, может публиковать фотографии, видео или графические изображения, созданные с помощью учетной записи команды Visme и фирменного набора компании. Рекламные агентства иногда предлагают эту услугу и обучают несколько сотрудников тому, как это делать правильно.
Потребители ценят честность закулисной кампании. Это потому, что они могут относиться к тому, что команда делает каждый день, так же, как и к своей работе. Персонализированный маркетинг может иметь большое значение как для рынков B2B, так и для рынков B2C.
Это изображение гамбургера из McDonald’s было частью более крупной кампании, в рамках которой McDonald’s выпустила видеоролик о закулисных съемках своей телевизионной рекламы.
Источник изображения
13 Ассоциация
Некоторые рекламные методы основаны главным образом на психологии. Так обстоит дело с методом ассоциаций, также называемым «ассоциативный маркетинг».
Предпосылка заключается в том, что визуальные элементы на графике вызывают у зрителя ассоциации. Этими ассоциациями могут быть чувства, идеи, места или ностальгия.
Чтобы ассоциативный маркетинг был успешным, необходимо заранее провести тщательное исследование, чтобы иметь глубокое представление о том, кто является потребителем, прежде чем принимать решение о том, какой будет ассоциация.
Например, антибактериальное мыло для рук может использовать сцены, в которых дети играют на улице в грязи и пачкаются, но при этом получают массу удовольствия. Это создает ассоциацию, что дети могут испачкаться — это нормально, если после этого они могут вымыть руки с мылом.
Другим распространенным применением метода ассоциаций являются предметы роскоши. Потребителей внушают, что с модными наручными часами их жизнь будет гламурной и полной роскоши, они будут путешествовать на частных самолетах и пить шампанское.
Когда все сделано правильно, эти ассоциативные объявления очень успешны.
Эта реклама Карнавала без наркотиков и алкоголя — отличный пример не только ассоциации, но и психологии цвета, типографики и даже фантазии.
Молодежь связывает образ с видеоиграми, поэтому образ девушки, которую тошнит в костюме, больше не вызывает отвращения.
Источник изображения
14 Символизм
Техника, аналогичная ассоциации, имеет дело с символизмом. Методы визуального маркетинга, использующие символизм в своем сообщении, требуют использования метафор и сравнений. Это литературные инструменты, используемые для сравнения и намеков.
Например, маркетинговая стратегия крема для рук может использовать визуальную метафору для сравнения аромата крема с запахом весенних цветов.
Использование символизма может быть расплывчатым и тонким или чрезмерно надуманным. Последний работает только с брендами, у которых уже есть большое количество потребителей с высокой лояльностью к бренду. Никто не хочет вызывать путаницу.
В этой печатной рекламе вместо сердца используется флакон духов. По сути, флакон духов символизирует сердце или что-то, что человек может полюбить в качестве подарка на День святого Валентина.
Источник изображения
McDonald’s использует свою картошку фри для рекламы бесплатного Wi-Fi — еще один прекрасный пример символизма. Все знают, как выглядит символ WiFi, и эта реклама использует это.
Источник изображения
наш браузер не поддерживает тег видео.
Хотите создать свою визуальную рекламу, но не конструктор?
- Выберите из десятков профессиональных шаблонов
- Создавайте рекламные баннеры, графику для социальных сетей и многое другое
Зарегистрируйтесь. Это бесплатно.
15 Антропоморфизм
Разговоры о M&M’s и арахисе с тростями – результат рекламной техники антропоморфизма. Эта тактика заключается в превращении неодушевленного предмета в существо, которое может двигаться, говорить, ходить или даже петь.
Когда реклама, использующая этот стиль, имеет успех, бренды часто делают мерчандайзинг с персонажем для продажи или раздачи. Если персонаж будет принят потребителем, он может в конечном итоге стать именем нарицательным.
Рекламная индустрия давно использует антропоморфизм. Простые тактики, такие как добавление рук и ног арахису или постановка тигра на две ноги, хорошо известны.
Эта техника не умирает, и в последние годы она действительно пережила новые воплощения. Ярким примером является геккон Geico.
Московский зоопарк тоже немного позабавился с антропоморфизмом.
Источник изображения
16 Эмоциональное обращение
Эмоциональное обращение — один из самых эффективных маркетинговых приемов. Целевая аудитория — почти все, у кого есть чувства. Телевизионная реклама использует эту тактику довольно часто.
Прекрасным примером является суперэмоциональная реклама Hallmark. Успешные кампании, использующие эмоциональную привлекательность, также полагаются на символику, ассоциации и сложные методы повествования, чтобы вызвать у зрителя глубокие эмоции.
Чтобы эта рекламная техника работала, бренд должен хорошо знать своего потребителя. Маркетинговая команда должна понимать надежды и мечты, а также страхи и потребности своей целевой аудитории.
Используя методы повествования, они могут заставить любого из своих клиентов или потенциальных клиентов почувствовать, что они могут понять историю.
В последние годы рекламные ролики на тайском телевидении также произвели фурор во всем мире благодаря своей эмоциональной привлекательности. Некоторые из них рассказывают эмоциональную историю, демонстрируя продукт только в самом конце.
Этот рекламный ролик Thai Life Insurance стал международным фаворитом.
17 Давление на общественное мнение
Другой рекламный метод, ориентированный на человека, — это давление на общественное мнение. С помощью убедительного письма и правильной формулировки бренд попытается убедить потребителя в том, что продукт уже есть у всех и что они что-то упускают.
Эта техника в значительной степени опирается на психологическую тактику, называемую FOMO, или f ухо o f m ising или ут. Искусство убеждения — распространенная творческая техника давления на побеждающую сторону. Очень удачной тактикой для этой техники являются искусно вырезанные лозунги.
MLM-компании и финансовые пирамиды регулярно используют этот метод. Каждый сотрудник попытается убедить нового клиента, что он упускает продукт, что его жизнь станет лучше, что его сосед уже использует его.
Если переусердствовать, давление на побеждающую сторону также может иметь негативный эффект, аналогичный повторению.
В приведенном ниже объявлении используется нецензурная лексика, чтобы спровоцировать FOMO у зрителя.
Источник изображения
18 Рассказывание историй
Как мы видели, бренды используют множество рекламных методов, чтобы представить свою продукцию людям. Но ничто не может сравниться с силой повествования.
Рекламная кампания должна вызывать не только чувство потребности в продукте, но и рассказывать историю, которая может быть интересна потребителю. С технической точки зрения сторителлинг опирается на многие другие рекламные приемы, упомянутые в этой статье.
Рассказывание историй использовалось в традиционных средствах массовой информации на протяжении поколений, и вы, вероятно, видели его снова и снова. Это проверенная техника.
Бренд может рассказать историю разными способами. Он может использовать свою собственную историю происхождения или черпать вдохновение из реальных взаимодействий с клиентами. Бренд тоже может рассказать историю без слов, только с помощью музыки и правильных образов.
В этом телевизионном рекламном ролике Lacoste есть замечательная арка повествования, в которой главные герои взаимодействуют на протяжении веков, всегда одетые в Lacoste.
Метод социального доказательства в основном используется для онлайн-рекламы, хотя в некоторой степени его также можно использовать в печатных изданиях.
Маркетинг влияния и поддержка — идеальный способ продвижения на рынок с социальным доказательством. Они в значительной степени занимаются маркетингом бренда и своими словами, рекомендуя продукт своим подписчикам.
Еще один вид социального доказательства — тематические исследования клиентов. Это статьи, опубликованные в блоге бренда, в которых рассказывается, как реальный человек успешно использует их продукт.
Социальные значки также являются отличным визуальным способом добавить социальное доказательство к медийной рекламе, новостной рассылке по электронной почте, плакату или флаеру.
Отзывы клиентов также считаются социальным доказательством. Их можно разместить на веб-сайте в разделе отзывов или воссоздать в виде полномасштабной видеорекламы.
Этот пост в социальных сетях от Nature Made использует значок для своей стратегии социального доказательства.
Источник изображения
20 Фантазия
Подобно технике ассоциаций, использование фантазии является мощным психологическим ресурсом при создании визуальной рекламы.
Любимая фантазия многих потребителей по всему миру состоит в том, что единороги какают радугой. Другими примерами являются телевизионные рекламные ролики или печатная реклама, вдохновленная такими фильмами, как «Властелин колец» или «Звездные войны».
Реклама, вдохновленная фэнтези, предназначена для потребителей, которые увлекаются фэнтезийными фильмами и книгами. Выбрав эту технику, бренд оставляет неизгладимое впечатление. Эта тактика работает одинаково хорошо для рекламы, ориентированной на детей или взрослых.
21 Анимация и анимированная графика
Использование анимации и движущейся графики быстро захватывает рекламное пространство, от цифровой рекламы до наружной рекламы.
Анимация относится к изображениям, которые анимированы, а не сняты с человеческими персонажами. Это движущаяся версия иллюстрации. Моушн-графика немного отличается, так как это не техника повествования, а скорее объяснение или визуальный акцент.
Оба используются в коротких рекламных объявлениях, которые можно увидеть в начале видео на YouTube или внутри приложений с покупками внутри приложений. Эта техника очень быстро привлекает внимание зрителя и может быть очень успешной.
Этот анимационный рекламный ролик печенья Oreo запоминающийся, веселый и весьма успешный.
Попробуйте создать анимированные презентации в качестве цифровой рекламы в своих сообщениях в блоге или на веб-сайте. С Visme вы можете создавать анимированные слайд-шоу, чтобы продемонстрировать историю вашего бренда.
22 Искусственная реальность
Интерактивная реклама становится весьма популярной с появлением искусственной реальности (AR). Многие телешоу разработали приложения с дополненной реальностью, чтобы их зрители могли на собственном опыте ознакомиться с обстановкой шоу.
Этот тип рекламы также называется «скрытой рекламой», так как он ничего не продает напрямую. Вместо этого он продает идею бренда и повышает узнаваемость.
Одна вещь, которую следует помнить при работе с рекламными методами искусственной реальности, это то, что для их работы всегда требуется приложение.
Известно, что бренды проявляют творческий подход к маркетингу дополненной реальности. Timberland, например, установила экраны в натуральную величину в качестве оформления витрин. Приложение дополненной реальности должно было показать людям, как они будут выглядеть в одежде Timberland.
Сфотографировав пользователя у окна, приложение одело его в различную одежду Timberland. Это была раздевалка дополненной реальности с минимальными усилиями со стороны потребителя.
Другие тактики дополненной реальности даже включают прямые покупки из приложения или возможность визуализировать продукты внутри пространства перед покупкой. Например, приложение IKEA, представленное в рекламе ниже:
Следующим методом визуальной рекламы в списке является использование влиятельных лиц в социальных сетях, где влиятельные лица создают контент для распространения.
В некоторых случаях бренд может отправить влиятельному лицу некоторые рекомендации или визуальный стиль, которым он должен следовать, в то время как другие бренды позволяют влиятельным лицам делать то, что они хотят. Маркетинг влияния — это честность и человеческое общение.
Инфлюенсеры могут рекламировать продукт бренда, ориентируясь на людей, похожих на них. Они могут создавать видеоконтент, сравнивая продукт с продуктом конкурента, или проводить рекламную акцию в своих социальных сетях.
Взамен бренд может предоставить влиятельным лицам аффилированное лицо или учетную запись с оплатой за клик, или работать вместе над ценой за каждый спонсируемый пост.
Крупный бренд также нередко связывается с реальным человеком с небольшим числом подписчиков, чтобы стать их влиятельным лицом. Их называют микроинфлюенсерами, и иногда они могут получить даже больше вовлеченности и успеха, чем аккаунты с миллионами подписчиков.
24 Незавершенная реклама
Еще один замечательный метод визуальной рекламы — так называемая «незавершенная реклама». И хотя на самом деле это не незавершенная реклама, это означает, что утверждения рекламы часто могут казаться незавершенными.
Эта стратегия чаще всего используется в рекламе, где бренд может сказать, что его продукт или услуга лучше, чем у конкурентов, но они на самом деле не объясняют, почему и как именно.
Например, вот реклама компании Casper, производителя матрасов, под названием «Unbox Better Sleep». Бренд говорит, что их матрасы лучше, хотя они не обязательно говорят, какие матрасы они лучше.
25 Взятка
Хотя метод рекламы взяток может показаться немного скользким, вы, вероятно, видите его в действии чаще, чем думаете.
Эта стратегия просто соблазняет зрителя купить их продукт, предлагая что-то дополнительное, чтобы подсластить сделку, будь то “купи один, получи один” или “20% скидка на все покупки на сумму более 100 долларов” или даже “бесплатная доставка”.
Вы можете увидеть отличный пример этого в объявлении Payless ниже.
Ваша очередь
Мир визуальной рекламы растет в геометрической прогрессии с расширением цифровых технологий. Но такие рекламные приемы, как психология цвета и прямой взгляд, всегда будут важными тактиками, о которых следует помнить.
Выбранные вами методы визуальной рекламы во многом зависят от сообщения, которое вы хотите донести. Создавая собственную графику, будьте проще и всегда думайте о своем потребителе.
Если вы хотите произвести большее впечатление с помощью телевизионной рекламы или специально разработанных приложений дополненной реальности, обратитесь к профессиональному дизайнеру, который знает обо всех этих методах.
Если вы ищете инструмент для создания своей рекламной графики, Visme может вам помочь. Вы можете создать визуальную графику любого типа, используя нашу коллекцию шаблонов, бесплатные шрифты, графику и многое другое.
Зарегистрируйтесь сегодня бесплатно и начните создавать собственную визуальную графику и применяйте свои знания в области рекламных технологий на практике!
Была ли эта статья полезной для вас? Какой метод визуальной рекламы вам больше всего нравится? Дайте нам знать ваши отзывы, предложения и вопросы в разделе комментариев ниже.
3.4: Классификация вещества по его составу
- Последнее обновление
- Сохранить как PDF
- Идентификатор страницы
- 47456
Цели обучения
- Объяснить разницу между чистым веществом и смесью.
- Объясните разницу между элементом и соединением.
- Объясните разницу между гомогенной смесью и гетерогенной смесью.
Один из полезных способов упорядочить наше понимание материи — представить себе иерархию, простирающуюся от самых общих и сложных до самых простых и фундаментальных (рис. \(\PageIndex{1}\)). Материю можно разделить на две широкие категории: чистые вещества и смеси. Чистое вещество — это форма материи, которая имеет постоянный состав (это означает, что она везде одинакова) и свойства, которые являются постоянными для всей пробы (это означает, что существует только один набор свойств, таких как температура плавления, цвет, температура кипения пункт и т. д. по всему вопросу). Вещество, состоящее из двух или более веществ, называется 9.0011 смесь . Элементы и соединения являются примерами чистых веществ. Вещество, которое нельзя разложить на химически более простые компоненты, — это элемент . Алюминий, который используется в банках с газировкой, является элементом. Вещество, которое можно разложить на химически более простые компоненты (поскольку оно состоит из более чем одного элемента), представляет собой соединение
Обычная поваренная соль называется хлоридом натрия. Он считается веществом , поскольку имеет однородный и определенный состав. Все образцы хлорида натрия химически идентичны. Вода также является чистым веществом. Соль легко растворяется в воде, но соленую воду нельзя отнести к веществу, так как ее состав может быть разным. Вы можете растворить небольшое количество соли или большое количество в заданном количестве воды. Смесь — это физическая смесь двух или более компонентов, каждый из которых сохраняет свою идентичность и свойства в смесь . Меняется только форма соли, когда она растворяется в воде. Он сохраняет свой состав и свойства.
Однородная смесь представляет собой смесь, в которой состав однороден по всей смеси. Описанная выше соленая вода является однородной, поскольку растворенная соль равномерно распределена по всей пробе соленой воды. Часто гомогенную смесь легко спутать с чистым веществом, потому что они оба однородны. Отличие в том, что состав вещества всегда одинаков. Количество соли в соленой воде может варьироваться от одного образца к другому. Все растворы считаются гомогенными, поскольку растворенный материал присутствует в одинаковом количестве во всем растворе.
Гетерогенная смесь представляет собой смесь, состав которой неоднороден по всей смеси. Овощной суп представляет собой неоднородную смесь. Любая данная ложка супа будет содержать различное количество различных овощей и других компонентов супа.
Фаза
Фаза – это любая часть образца, которая имеет однородный состав и свойства. По определению чистое вещество или гомогенная смесь состоит из одной фазы. Гетерогенная смесь состоит из двух или более фаз. Когда масло и вода смешиваются, они не смешиваются равномерно, а вместо этого образуют два отдельных слоя. Каждый из слоев называется фазой.
Пример \(\PageIndex{1}\)
Определите каждое вещество как соединение, элемент, гетерогенную смесь или гомогенную смесь (раствор).
- фильтрованный чай
- свежевыжатый апельсиновый сок
- компакт-диск
- оксид алюминия, белый порошок, содержащий атомы алюминия и кислорода в соотношении 2:3
- селен
Дано : химическое вещество
Запрашиваемый : его классификация
- Определите, является ли вещество химически чистым. Если оно чистое, то вещество является либо элементом, либо соединением. Если вещество можно разделить на элементы, оно является соединением.
- Если вещество не является химически чистым, оно представляет собой либо гетерогенную смесь, либо гомогенную смесь. Если его состав везде однороден, то это однородная смесь.
Раствор
- A) Чай представляет собой раствор соединений в воде, поэтому он не является химически чистым. Обычно его отделяют от чайных листьев фильтрованием.
B) Поскольку состав раствора везде однороден, это однородная смесь . - A) Апельсиновый сок содержит как твердые частицы (мякоть), так и жидкость; он не является химически чистым.
B) Поскольку его состав неоднороден, апельсиновый сок представляет собой гетерогенную смесь . - A) Компакт-диск представляет собой твердый материал, содержащий более одного элемента, по краям которого видны участки разного состава.
B) Области разного состава указывают на то, что компакт-диск представляет собой гетерогенную смесь. - A) Оксид алюминия представляет собой отдельное химически чистое соединение .
- А) Селен является одним из известных элементов .
Упражнение \(\PageIndex{1}\)
Определите каждое вещество как соединение, элемент, гетерогенную смесь или гомогенную смесь (раствор).
- белое вино
- ртуть
- заправка для салата «ранчо»
- сахар столовый (сахароза)
- Ответ а:
- гомогенная смесь (раствор)
- Ответ б:
- элемент
- Ответ c:
- гетерогенная смесь
- Ответ д:
- компаунд
Пример \(\PageIndex{2}\)
Как бы химик классифицировал каждый пример материи?
- морская вода
- почва
- вода
- кислород
Раствор
- Соленая вода действует так, как если бы она была одним веществом, даже если она содержит два вещества — соль и воду. Соленая вода представляет собой однородную смесь или раствор.
- Почва состоит из мелких кусочков различных материалов, поэтому представляет собой неоднородную смесь.
- Вода — это вещество. В частности, поскольку вода состоит из водорода и кислорода, она представляет собой соединение.
- Кислород, вещество, является элементом.
Упражнение \(\PageIndex{2}\)
Как бы химик классифицировал каждый образец вещества?
- кофе
- водород
- яйцо
- Ответ а:
- однородная смесь (раствор), если это фильтрованный кофе
- Ответ б:
- элемент
- Ответ c:
- гетерогенная смесь
Резюме
Вещество можно разделить на две широкие категории: чистые вещества и смеси. Чистое вещество – это форма материи, которая имеет постоянный состав и свойства, постоянные во всем образце. Смеси представляют собой физические комбинации двух или более элементов и/или соединений. Смеси можно разделить на гомогенные и гетерогенные. Элементы и соединения являются примерами чистых веществ. Соединения – это вещества, состоящие из более чем одного типа атомов. Элементы — это простейшие вещества, состоящие только из атомов одного типа.
Словарь
- Элемент: вещество, состоящее только из атомов одного типа.
- Соединение: вещество, состоящее из более чем одного типа атомов, связанных вместе.
- Смесь: комбинация двух или более элементов или соединений, которые не прореагировали, чтобы связать друг друга; каждая часть смеси сохраняет свои свойства.
Взносы и ссылки
3.4: Классификация материалов в соответствии с их составом распространяется по лицензии CK-12, авторами, ремиксами и/или кураторами являются Мариса Альвиар-Агнью, Генри Агнью, Стивен Лоуэр и Стивен Лоуэр.
ПОД ЛИЦЕНЗИЕЙ
- Наверх
- Была ли эта статья полезной?
- Тип изделия
- Раздел или Страница
- Лицензия
- СК-12
- Показать страницу Содержание
- нет на стр.