Состав числа до 20 как выучить: Как быстро выучить состав числа до 20. Как научить ребенка считать примеры в пределах 20
Самый быстрый способ выучить состав числа и научится считать в пределах десятка (Елена Нефёдова, Ольга Узорова)
Читать отрывок139 ₽
102 ₽
+ до 20 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Осталось мало
В наличии в 161 магазине. Смотреть на карте
9
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
С помощью нашей системы ты сможешь быстро выучить состав числа и научиться считать в пределах десятка.
Время заучивания уменьшится почти в два раза!
Открой брошюру и посмотри, как каждая из таблиц разбивается на жёлтые и белые панельки. Ты можешь пропускать примеры, напечатанные в белой панельке, так как ты уже знаешь их из предыдущей таблицы.
Выучи все примеры на жёлтых панельках – и ты будешь знать состав числа и считать в пределах десятка на отлично!
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
младшая группа детского сада
Книга «Самый быстрый способ выучить состав числа и научится считать в пределах десятка» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Нефёдова, Ольга Узорова «Самый быстрый способ выучить состав числа и научится считать в пределах десятка» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.
Самый быстрый способ выучить состав числа и научится считать в пределах дес 6+
Узорова Ольга Васильевна , Нефедова Елена Алексеевна
101,50р.
Только в магазинах
В наличии в 16 магазинах
Братск, ПродаЛитЪ Энергетик
Иркутск, Березовый
Иркутск, ПродаЛитЪ Детский кварталЪ
Иркутск, ПродаЛитЪ Европарк
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:АСТ
ISBN:978-5-17-090707-6
Штрих-код:9785170907076
Страниц:32
Тип обложки:Мягкая
Год:2020
НДС:10%
Возраст:от 6 лет до 11 лет
Код:796394
Описание
С помощью нашей системы ты сможешь быстро выучить состав числа и научиться считать в пределах десятка.
Время заучивания уменьшится почти в два раза!
Открой брошюру и посмотри, как каждая из таблиц разбивается на жёлтые и белые панельки. Ты можешь пропускать примеры, напечатанные в белой панельке, так как ты уже знаешь их из предыдущей таблицы.
Выучи все примеры на жёлтых панельках – и ты будешь знать состав числа и считать в пределах десятка на отлично!
Смотреть все
242,50р.
Алгебра. 8 кл.: Дидактические материалы (2020 г.)
Жохов В.И., Макарычев Ю.Н.
Магазины
766,00р.
Репетитор по биологии для старшеклассников и поступающих в вузы (2022 г.)
Шустанова Татьяна Анатольевна
Магазины
203,00р.
Математика. 7-11 классы: Карманный справочник (2022 г.)
Лысенко Ф.Ф.
Магазины
131,00р.
Математика. 3 класс: Комплексный тренажер (2022 г.)
Барковская Наталья Францевна
Магазины
172,00р.
-20% после регистрации
Математика. 5 класс: Зачетные работы к учебнику Никольского С.М. ФГОС (к новому ФПУ) (2022 г.)
Ахременкова Вера Игоревна
334,00р.
Биология в инфографике (2022 г.
Мазур О.Ч.
Магазины
122,00р.
Физика. 7-9 кл.: Справочник ФГОС (2018 г.)
Гормцева О.И.
Магазины
419,00р.
-20% после регистрации
Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий: Выпуск 1 Часть 1 (2022 г.)
Ковалева Г.С., Рослова Л.О., Краснянская К.А.
100,00р.
3000 примеров по математике. 1 кл.: Считаем и объясняем. Сложение и вычитание (2021 г.)
Узорова Ольга Васильевна
Магазины
555,00р.
Физика. 10 класс: Базовый уровень. Сборник задач (2022 г.)
Заболотский А.А. Комиссаров В.Ф. Петрова М.А.
Магазины
94,50р.
Тренировочные примеры по математике. 3 кл.: Счет в пределах 1000 ФГОС (2021 г.)
Кузнецова Марта Ивановна
Магазины
179,50р.
Тренажер по математике. 2 класс ФГОС (2021 г.)
Яценко. И.Ф.
Магазины
153,00р.
География. 5-6 класс: Проверочные работы (2020 г.
)Бондарева М.В. Шидловский И.М.
Магазины
94,50р.
Тренировочные примеры по математике. 1 кл.: Счет от 6 до 10 (ФГОС) (2021 г.)
Кузнецова Марта Ивановна
Магазины
216,00р.
Математика. 1-4 классы (2023 г.)
Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна
Магазины
296,50р.
Геометрия. 7-11 кл.: Алгоритмы решения задач (2020 г.)
Виноградова Т.М.
Магазины
322,00р.
Решение задач по химии. 8-11 классы: Решения, методики, советы (2021 г.)
Хомченко И.Г.
Магазины
150,00р.
Математика. 4-й класс (2020 г.)
Сазонова В.А.
Магазины
81,50р.
Запоминаем таблицу умножения (2019 г.)
.
Магазины
118,00р.
Таблица умножения за 3 дня (2021 г.)
Узорова Ольга Васильевна
Магазины
Численный состав: 20–100 | NCETM
Состав чисел: 20–100 | НЦЭТМ- Число, сложение и вычитание
- Состав чисел: 20–100
- Мастерство PD Материалы
Состав чисел: 20–100
Корешок 1: Числа, сложение и вычитание – Тема 1. 9
Введение
Опирайтесь на числа, кратные десяти, путем введения ненулевых значений вместо единиц; применить структуру разбиения к этим двузначным числам, разложив их на десятки и единицы.
Точки обучения
- Точка обучения 1 : Существует установленная последовательность счета для счета до 100 и выше.
- Учебный пункт 2 : Объекты можно эффективно считать, группируя их по десять. Цифры в числах 20–99 говорят нам об их значении.
- Точка обучения 3 : Каждое число в числовой строке от 0 до 100 имеет уникальную позицию.
- Учебный пункт 4 : Относительный размер двух двузначных чисел можно определить, сначала исследуя цифры десятков, а затем, при необходимости, исследуя цифры единиц, со ссылкой на количественное или порядковое значение чисел.
- Учебный пункт 5 : Каждое двузначное число можно разделить на части десятков и единиц.
- Учебный пункт 6 : Структура десятков и единиц двузначных чисел может использоваться для поддержки аддитивных вычислений.
Загрузки
Руководство для учителя
Представительства
Все файлы первого года
Что-то не так с этой страницей?
Эта страница полезна? Да нет
Это было написано на простом английском языке? Да нет
Счет с манипуляторами для обучения сложению
Многим учащимся трудно понять, что они могут объединить два отдельных числа, чтобы получить большее количество. Счет с манипуляторами — отличный способ помочь учащимся научиться складывать числа. С помощью этой стратегии вы будете использовать подробные инструкции, чтобы помочь учащимся в детском саду научиться складывать, используя свои навыки счета. Два метода, которые вы будете использовать, называются «подсчет всех» и «подсчет на».
При использовании стратегии “подсчет всех” учащиеся будут считать объекты двумя наборами манипулятивных действий, а затем объединять наборы и считать все манипуляции вместе как один набор.
Затем учащиеся перейдут к более эффективной стратегии «рассчитывать на». Он использует комбинацию подсчета и подсчета (быстро называя количество объектов в наборе без необходимости подсчета). Они начнут с подсчета или определения с первого взгляда, сколько элементов в одном наборе, а затем рассчитывают на следующий набор, чтобы достичь общего количества. Это важный шаг на пути к идентификации двух чисел и их объединению без счета. Считать все и считать на есть два способа интерпретации сложения. Обе интерпретации важны, и учащиеся будут использовать их в разных классах.
Прочтите: Как использовать эту стратегию подсчета
Цель: Учащиеся будут использовать манипулятивные приемы, чтобы продемонстрировать подсчет всех и подсчет как стратегии для объединения двух слагаемых.
Исследуйте темы, выбранные нашими экспертами
Стратегии и советы
MATH
Школьная поддержка
(с стандартами): 9000 2
- K (Common Core K.CC.B.4.A: При подсчете предметов произносите числовые имена в стандартном порядке, соединяя каждый предмет с одним и только одним числовым именем, а каждое числовое имя — с одним и только одним предметом. )
- K (Общее ядро K.CC.B.4.B: Поймите, что последнее названное число говорит о количестве подсчитанных объектов. Количество объектов одинаково, независимо от их расположения или порядка, в котором они были подсчитаны. .)
- 1 (Common Core 1.OA.C.5 Связать счет со сложением и вычитанием (например, считая 2, чтобы прибавить 2.)
- K–1 (Common Core Math Practice MP7: Ищите и используйте структуру.)
. A.2: Счет вперед, начиная с заданного числа в пределах известной последовательности, вместо того, чтобы начинать с 1.)
Лучше всего использовать для обучения с:
Собрать материалы. Каждому учащемуся потребуется до 10 манипуляторов для счета двух разных цветов. Математические «счетчики» или счетные фишки хорошо работают, потому что их легко устанавливать и перемещать. Они бывают двусторонними, как красный и желтый или красный и белый. Другой вариант — использовать укладывающиеся кубики или цветные плитки.
Как учить:
1. Модель считает все. Скажите учащимся, что сегодня они будут практиковаться в сложении чисел, используя свои навыки счета. Объясните, что наборы различных цветовых манипуляций будут представлять каждое «сложение» или число, добавляемое к другому.
Начните с моделирования того, как использовать манипуляторы для представления чисел одним цветом. Например, чтобы использовать счетные фишки, чтобы показать цифру 3, положите перед собой три красные фишки и сосчитайте их. “Один два три. Есть три красные фишки». Затем, используя дополнительные фишки, покажите учащимся, как использовать другую сторону для подсчета числа 2 другого цвета. Отсчитайте кусочки. “Один два. Есть две желтые фишки».
Затем скажите: «Давайте добавим наборы, переместив все фишки вместе». Выровняйте два набора фишек в ряд. Сосчитайте все части. “Один два три четыре пять. Всего пять фишек. Три плюс два равно пяти». Объясните, что это стратегия «подсчета всех» для добавления. — А теперь посмотрим, как ты попробуешь.
2. Практика под руководством со счетом всех. Положите перед каждым учеником по четыре красных и три желтых фишки. Попросите одного ученика сосчитать красные фишки. Предложите другим учащимся следовать за вами, нажимая на каждую красную фишку или сдвигая их в ряд. Затем попросите другого учащегося посчитать желтые фишки, пока другие учащиеся следуют за ним. Затем попросите каждого ученика сложить и сосчитать их все. «Сколько фишек всего? Семь. Всего фишек семь. Четыре плюс три равно семи».
Продолжайте практиковаться в дополнительных раундах, каждый раз меняя дополнения. Учащиеся должны посчитать каждое слагаемое отдельно, переместить манипуляции в один набор, а затем подсчитать сумму про себя. Наблюдайте за учащимися и поддерживайте их по мере необходимости. Затем попросите группу сказать вам, сколько всего фишек. Когда учащиеся демонстрируют повторный успех, убирайте фишки и переходите к следующей стратегии подсчета, «рассчитывая на».
3. Просмотрите наборы номеров. Положите на стол три красные фишки, чтобы все ученики могли их видеть. Попросите добровольца сказать вам, сколько фишек на столе, не считая их по одной. Когда ученик даст ответ, попросите его доказать это счетом. Повторите с несколькими разными номерами, чтобы дать другим учащимся возможность попробовать. Цель состоит в том, чтобы напомнить учащимся, что они могут распознавать количество предметов в наборе, не считая их (субитирование).
Совет преподавателю: Если учащийся испытывает трудности с субитированием, поместите фишки в десятичную рамку, чтобы помочь ему визуализировать число. Повторная практика с десятью фреймами поможет укрепить уверенность в распознавании чисел по сравнению с группой из 10.
4. Модель рассчитывает дальше. Положите на стол в ряд пять красных и три желтых фишки. Спрячьте рукой или листом бумаги желтые фишки и скажите «пять», указывая на красные фишки. Тогда открывайте желтые фишки и рассчитывайте дальше. Укажите на каждую желтую фишку, чтобы подчеркнуть счет каждой из них: «Шесть, семь, восемь. Всего восемь фишек. Пять плюс три равно восьми». Объясните, что с этой стратегией вы не считаете все фишки. Вместо этого вы называете количество в первом наборе и рассчитываете от этого числа. Обязательно подчеркните расчет на.
Затем скажите: «Попробуем еще раз». Положите на стол две красные фишки и четыре желтые фишки. На этот раз попросите учащегося определить количество красных фишек, не считая. Когда ученик скажет «два», повторите это вслух, а затем посчитайте. «Три, четыре, пять, шесть. Всего шесть фишек. Два плюс четыре равняется шести».
5. Обеспечьте управляемую практику с расчетом на. Положите перед каждым учеником по три красных и четыре желтых фишки. Попросите каждого ученика назвать количество красных фишек, а затем потренируйтесь считать, чтобы получить общее количество. Сверьтесь с каждым учеником. Для большей практики измените дополнения и повторите.
Ученикам, показавшим неоднократные успехи, попросите их сначала определить большее сложение. Например, если есть две красные фишки и четыре желтые фишки, учащиеся должны начать со слов «четыре», а затем подсчитать красные. “Пять шесть. Всего шесть фишек. Четыре плюс два равно шести». Некоторые студенты могут быть достаточно уверены, чтобы продемонстрировать это в обоих направлениях.
Понять: почему эта стратегия работает
Когда учащиеся учатся складывать, они используют комбинацию стратегий подсчета и субитизации. Практика подсчета всего и расчетов с манипуляторами помогает учащимся развивать эти навыки.
Эти методы основаны на важных навыках, таких как называние и представление чисел, а также механический счет и прямое соответствие. Все эти навыки помогают детсадовцам начать понимать числовой ряд и изучать сложение.
Начав с повторения подсчета всего, учащиеся обретают уверенность в сложении при использовании манипулятивных действий. Затем, путем моделирования и управляемой практики, они переходят к более эффективной стратегии расчета. Рассчитывать на – это объединенная интерпретация сложения. Это помогает им продолжать развивать свое понимание принципов счета, необходимых для сложения.
Эта стратегия также помогает учащимся понять концепцию сложения с помощью подхода «конкретно-репрезентативный-абстрактный» (CRA), основанного на фактах учебного подхода. CRA использует визуальные представления, чтобы помочь учащимся понять абстрактные математические концепции. Эти представления могут быть особенно полезны для студентов, которые учатся и думают по-другому, а также для изучающих английский язык. Используя манипуляции, такие как подсчет фишек, учащиеся развивают свое чувство числа на конкретном этапе. Позже учащиеся перейдут к использованию изображений для выполнения аналогичных задач. Это поможет им научиться свободно использовать абстрактные письменные числа и символы, например 2 + 4 = 6.
Семьи могут практиковать эти стратегии счета дома со своими детьми. Поскольку семьи могут быть незнакомы с принципами учета всего и расчета, важно объяснить им эти стратегии. Подумайте о том, чтобы создать и опубликовать видео, чтобы продемонстрировать стратегии. Предоставьте список идей для подсчета манипуляторов, которые семьи могут иметь дома (предложения см. в разделе «Адаптация: использование для дистанционного обучения» ниже).
Настольные игры, такие как Hi Ho Cherry-O, также являются отличным способом для всей семьи попрактиковаться в совместном счете.