Состав числа 5 презентация 1 класс школа россии: Презентация по математике “Состав числа 5”
Презентация к уроку по математике в первом классе по теме: “Числа от 1 до 10 и число 0
Слайды и текст этой презентации
Слайд №1 | |
Презентация по разделу: «Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация» (28 ч. по программе). Учитель начальных классов МОУ СОШ №127 Тисенкина Светлана Александровна 7-1=? Программа «Школа России». Учебник М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова. |
Слайд №2 | |
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация: 1. Названия, последовательность и обозначение чисел от 1 до 10. 2. Счёт предметов. 3. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу, вычитанием 1 из числа непосредственно следующего за ним при счёте. 4. Число 0. Сравнение чисел. Равенство. Неравенство. 5. Точка, линии: кривая, прямая, отрезок, ломаная. Многоугольник. Углы, вершины, стороны многоугольника. Длина отрезка. Сантиметр. Решение задач в 1 действие на сложение и вычитание (на основе счёта предметов). Важнейшей задачей раздела является формирование осознанных и | |
Слайд №3 | |
Задачи раздела Цели данного раздела: 1. Учить воспроизводить последовательность первых десяти чисел как в прямом, так и в обратном порядке 2. Учить считать различные объекты. | |
Слайд №4 | |
3. Читать и правильно писать цифры. 4. Учить состав чисел 1 пятка. 5. Учить сравнивать числа. | |
Слайд №5 | |
6. Учить различать линии, измерять отрезки и выражать их длину в сантиметрах, правильно называть многоугольники. | |
Слайд №6 | |
Изучение нумерации Нумерацию изучаем поэтапно. Сначала числа первого пятка: Учащиеся знакомятся с геометрическим материалом — — — — | |
Слайд №7 | |
Понятия «равенство» и «неравенство». Числа второго пятка — | |
Слайд №8 | |
Подбор нескольких групп предметов на основе понятия «столько же». 3 Работа над составом числа. 2+2=4 3+1=4 4+1=5 3+2=5 | |
Слайд №9 | |
Составление рассказов по рисункам. Учащиеся моделируют ситуацию, записывают примеры. | |
Слайд №10 | |
Составление по рисунку взаимосвязанных примеров. ? ? 2 Работа по переходу от реальной ситуации к предметной модели, а затем к математической модели – это подготовительная работа к решению задач. | |
Слайд №11 | |
Арифметические задачи. Арифметические задачи появляются на этапе закрепления первого пятка. Их решение опирается на счёт, а не на выбор арифметического действия, хотя решение записывается с помощью арифметического действия. | |
Слайд №12 | |
Геометрический материал Включают следующие упражнения: начертить прямую и отрезок, провести две пересекающиеся прямые; на прямой отметить две точки и сосчитать отрезки, сравнить отрезки, начертить ломаную линию из 2-3 звеньев. | |
Слайд №13 | |
Заключение За 28 уроков по изучению нумерации удаётся добиться усвоения материала, предусмотренного программой и поддержать интерес детей к учению, развить их воображение, внимание, мышление, используя разнообразные наглядные пособия, чередуя различные виды работы, включая дидактические игры и занимательные упражнения. | |
Слайд №14 | |
Литература: Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы. В 2 ч. Ч. 1. М.: Просвещение 2007 г. Математика для 1 класса четырёхлетней начальной школы. В 2 ч. Ч. 1. Моро. М.И., Волкова С.И. , Степанова С.В.. М.: Просвещение 2006 г. |
- Автор: Виктория
- Распечатать
Оцените статью:
(4 голоса, среднее: 2.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
Скопируйте этот код и вставьте его на своем сайте:
<div><strong><a href=”https://volna.org/matematika/chisla_ot_1_do_10_i_chislo_0__numieratsiia.html” title=”Презентация к уроку по математике в первом классе по теме: “Числа от 1 до 10 и число 0 – Нумерация”” target=”_blank” >Презентация к уроку по математике в первом классе по теме: “Числа от 1 до 10 и число 0 – Нумерация”</a></strong><iframe src=”https://volna. org/iframe/66760/” frameborder=”0″ marginwidth=”0″ marginheight=”0″ scrolling=”no” allowfullscreen></iframe></div>
Презентация к уроку по математике в 1 классе по теме Состав числа в пределах 10. Решение задач доклад, проект
- Главная
- Разное
- Образование
- Спорт
- Естествознание
- Природоведение
- Религиоведение
- Французский язык
- Черчение
- Английский язык
- Астрономия
- Алгебра
- Биология
- География
- Геометрия
- Детские презентации
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Немецкий язык
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Философия
- Химия
- Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
- Экология
- Экономика
Презентация на тему Презентация к уроку по математике в 1 классе по теме Состав числа в пределах 10.
Состав чисел в пределах 10.
Решение задач.
Урок № 72
Найди задачу
1 .Мишутка нашёл 6 грибочков, а белочка 1 грибочек. Сколько всего грибов нашли звери?
2. Мишутка нашёл 6 грибочков, а белочка 1 грибочек. Мишутка и белочка – звери, потому что их тело покрыто шерстью.
Запиши числа в тетрадь, увеличь их на 4.
2 5 1 6 0
6 9 5 10 4
Запиши числа в тетрадь, уменьши их на 5.
9 5 7 10 8
4 0 2 5 3
24000
270000
Распредели неравенства на 2 группы.
9 > 5
8 > 1
2
4
1
2
3
4
1 группа:
2 группа:
> 1, 3
Распредели фигуры на 2 группы.
2
3
4
5
1 группа
2 группа
1, 3, 5
2, 4
У Саши на кормушку прилетели 2 снегиря, 3 воробья и 1 чечётка, 4 синицы. Задайте вопрос к этому условию.
2+3+1+4=10
Зимой первоклассники смастерили 12 кормушек. Из них 2 кормушки большие. Сколько кормушек маленьких?
12 – 2=10
Стр. 19
Памятка «Как решать задачи»
1. Прочитать задачу
2. Узнать о чём (ком) задача.
3. Что об этом известно.
4. Найти вопрос задачи.
5. Составить схему к задаче или написать краткое условие.
6. Решить задачу.
7. Написать ответ.
Реши самостоятельно
10 – 7 + 2 =
8- 3 + 1 =
9 – 2 – 3 =
Самостоятельная работа в тетради.
5
6
4
12 – 2 + 4 =
16 – 3 + 2 =
11 – 2 + 4 =
14 – 4 + 5 =
Реши примеры.
14
15
12
15
Оцени свои достижения
Сайт Елены Берюховой «Школа АБВ»
http http:// http://shkola http://shkola- http://shkola-abv http://shkola-abv. http://shkola-abv.ru
Скачать презентацию
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Для правообладателей
Обратная связь
Email: Нажмите что бы посмотреть
какие испытания ждут конкурсантов – Учительская газета
Финал одного из главных профессиональных конкурсов страны «Учитель года России» проходит в три тура в очном формате. Сетевое издание «Учительская газета» расскажет подробно, в каких состязаниях учителям придется побороться за победу.
Фото: пресс-служба конкурса “Учитель года России”Как указано в положении к конкурсу, первый тур включает в себя два конкурсных испытания – «Урок» и «Воспитательное событие». Для этого участникам придется сформировать группы, которые будут создаваться на основе жеребьевки на установочном вебинаре.
Первый тур
«Урок»
Во время испытания «Урок» главная задача конкурсантов – это показать жюри, как участники способны готовиться и вести уроки. Учителя должны будут провести реальные уроки для школьников, темы для которых выбираются согласно общеобразовательной программе для этой возрастной группы.
При этом педагог должен продемонстрировать методическую и психолого-педагогическую грамотность, корректность и глубину понимания содержания предмета, а также творческий подход.
«Воспитательное событие»
Следующее испытание, которое ждет учителей – это «Воспитательное событие». Главное, что необходимо будет показать конкурсантам на этом этапе – свои профессиональные компетенции для организации и проведения внеурочного занятия. При этом акцент должен быть именно на воспитательную работу.
Проходить этот этап испытуемые будут в формате настоящего внеурочного занятия с учениками в школе. Класс закрепляется за учителем после испытания «Урок». Тему занятия учитель определяет сам, руководствуясь рабочей программой. При этом жюри будет оценивать воспитательную ценность урока, результативность, коммуникативную культуру конкурсанта, методическую и психолого-педагогическую грамотность.
Второй тур
«Мастер-класс»
Во время этого этапа учителям необходимо продемонстрировать то, как они через презентацию могут транслировать свой педагогический опыт другим учителям. За время этого конкурса лауреатам придется выступить и рассказать о тех способах преподавания, которые они используют, и которые хорошо себя зарекомендовали.
Тему, форму проведения мастер-класса, наличие фокус-группы и ее состав конкурсанты определяют самостоятельно. На этом этапе жюри будут оценивать актуальность методик, практическую применимость, предметное содержание, как организована деятельность, уровень мотивации участников и результативность представленной программы.
«Вопрос учителю года»
Во время этого испытания конкурсанту необходимо будет продемонстрировать способность к конструктивному диалогу со всеми участниками образовательных отношений и представителями общественности по актуальным вопросам развития системы образования.
Этап проводится в формате пресс-конференции. Конкурсантам придется отвечать на вопросы интервьюеров из числа учеников, родителей, коллег, представителей общественности и СМИ. Присутствовать при этом будут и члены жюри, которые будут оценивать аргументированность позиции, масштабность видения проблем, нестандартность решений, конструктивность позиции и коммуникативную культуру.
Третий тур
«Педагогический совет»
Здесь будет оцениваться лидерский потенциал призеров конкурса, их понимание стратегии развития образования. Конкурсанты должны будут представить свои решения актуальных задач в сфере образования.
Именно на этом этапе призеры будут обсуждать свои идеи с Министром просвещения России Сергеем Кравцовым. Каждый участник представит свою инициативу, которая должна решить актуальные задачи современного образования. Это должно быть публичное выступление, которое может сопровождаться презентацией. Каждая идея будет обсуждаться всеми призерами конкурса в формате конструктивного диалога.
Участники этого этапа, по мнению жюри, должны понимать основные тенденции развития российского образования и разбираться в вопросах государственной образовательной политики. Особенным плюсом будет глубина и нестандартность мышления. Также будет оцениваться обоснованность и конструктивность предложений. При этом участник должен явно продемонстрировать свою позицию по представленному вопросу.
Заключительный этап конкурса «Учитель года -2022» пройдет в двух крупных городах – Тюмени и Москве. Первые два тура состоятся в Тюмени, третий – в столице. А 5 октября, в Международный День учителя, в Государственном Кремлевском Дворце пройдет праздничный концерт, во время которого состоится торжественное награждение победителя конкурса.
Издательский дом «Учительская газета» – соучредитель конкурса «Учитель года России». Инициатором создания конкурса является «Учительская газета». В июне 1989 года издание предложило читателям обсудить идею проведения профессионального конкурса для педагогов. И уже в декабре было утверждено Положение о конкурсе. Имя первого победителя страна узнала в 1990 году.
Урок дня: «Вторжение в Украину: как Россия атаковала и что будет дальше»
Реклама
Продолжить чтение основного сюжета
Текущие события
В этом уроке вы узнаете о том, как и почему значительная европейская война за почти 80 лет» началась, и изучить ее последствия.
Здание на востоке Украины в четверг после бомбардировки этого района российскими войсками. Фото… Арис Мессинис/Agence France-Presse — Getty Images0011 Опубликовано 24 февраля 2022 г. Обновлено 22 марта 2022 г.Правительство Украины назвало это «полномасштабной атакой с нескольких направлений». В выпуске своего информационного бюллетеня «Утро» от 24 февраля Дэвид Леонхардт написал: «Началась самая значительная европейская война почти за 80 лет».
В этом уроке вы узнаете об этом вторжении и его последствиях. Затем вы будете следить за сюжетом в режиме реального времени, как Украина и остальной мир реагируют на военные действия, которые угрожают серьезными последствиями для структуры безопасности, которая управляла Европой с 19-го века.90-е.
Для получения дополнительной информации взгляните на наш урок от 26 января , который помогает объяснить такие ключевые понятия, как Советский Союз, холодная война, НАТО и многое другое. Разминка ниже использует ту же статью для справки.
Украинский солдат патрулирует линию фронта в декабре. Напряженность в отношениях между Украиной и Россией нарастает с 2014 года. Кредит… Брендан Хоффман для The New York TimesРоссийское вторжение перевернет жизни 44 миллионов украинцев. Но актуальность Украины, находящейся на краю Европы и в тысячах миль от США, простирается далеко за ее пределы. Его судьба имеет огромное значение для остальной Европы, здоровья мировой экономики и места Америки в мире.
Почему Россия, США и Европа так заботятся об Украине? С партнером или в небольшой группе составьте как можно более длинный список. Это может помочь подумать над следующими вопросами:
Где находится Украина на карте Европы? Что важно в его положении? Эта статья «Как думать об Украине в картах и схемах» также может помочь.
Что вы знаете об истории взаимоотношений России и Украины? Например, Украина когда-то была частью Советского Союза? (Эта временная шкала также может помочь. )
Что вы знаете о политических альянсах в Европе прямо сейчас? Например, что такое НАТО и входит ли в него Украина?
Что вы знаете об экономических отношениях между Россией, Украиной и остальным миром? Например, какой важный экспорт поставляет Россия?
Когда у вас будет список, взгляните на статью, которую мы использовали для плана урока от 26 января, «Как развивался украинский кризис и к чему он может привести». Пролистайте его, чтобы увидеть, сколько пунктов из вашего списка там упоминается. Что еще вы узнали? Какие вопросы у вас остались?
Прочтите статью , затем ответьте на следующие вопросы:
1. дипломатические усилия в Вашингтоне, залах ООН и столицах Европы, вторжение России в Украину началось рано утром в четверг». Вы знали о чем-то из этого? Насколько вы следили за этой историей?
2 . Что имеет в виду статья, называя заявление президента России Владимира Путина «циничным», когда цитирует его описание вторжения как «специальной военной операции» по «демилитаризации» Украины, но не оккупации страны?
3. В каком состоянии боевые действия? Как страдают простые украинцы? (Более подробные ответы на эти вопросы, выходящие за рамки данного обзора, можно найти в онлайн-брифинге.)
4. Почему г-н Путин давно добивается контроля над Украиной? Что произошло в 2008 и 2014 годах, чтобы осложнить ситуацию?
5. Почему перспектива вступления Украины в НАТО бесит г-на Путина? (Подробнее см. в этой статье.)
6. Какие события, начавшиеся прошлой осенью, привели к вторжению 24 февраля?
7. Украина, США и другие страны осудили российскую агрессию и отвергли оправдания г-на Путина. Что они сделали в ответ до сих пор?
Во-первых, расскажите нам, что вы думаете
Статуя советских времен в Александрии, Украина, под названием «Знание — сила» была преобразована несколько недель назад и теперь включает украинский флаг. Фото… Брендан Хоффман для The New York Times27 февраля мы опубликовали форум, на котором предложили молодым людям отреагировать на вторжение и задать вопросы. На данный момент их более 900, и мы приглашаем вас добавить свой голос и ответить на комментарии других. Например, вот как Уинн Годье начинает вдумчивый набор комментариев. Вы можете связать?
Я никогда не был одержим текущими событиями или выкраивал время в течение дня, чтобы посмотреть новости, вероятно, из-за беспокойства, которое они должны вызывать у меня. Однако за последние 2 недели я стал более внимательно следить за текущими событиями и грядущей «третьей мировой войной», наблюдая за новостями с интересом, страхом, гневом и грустью.
Чтобы увидеть обзор некоторых из лучших и наиболее репрезентативных комментариев, посетите этот пост.
Тогда продолжайте следить за новостями
Видео
Семьи, спасающиеся от теракта в четверг в Киеве, застряли в пробке на несколько миль на самом длинном проспекте столицы, пытаясь избежать продвижения российских войск. Кредит Кредит… Майкл Дауни для The New York TimesПотому что это новость который будет продолжать развиваться, мы рекомендуем следить за ним через эти живые обновления. Мы также рекомендуем немного углубиться в историю региона, чтобы понять корни вторжения.
Учащиеся могут выбрать точку зрения, которая их особенно интересует, и, используя приведенные ниже ссылки и другие источники новостей, узнать о ней как можно больше, чтобы сообщить об этом классу.
Вот начальный список:
Экономические последствия: Президент Байден объявил о новых жестких санкциях, направленных на то, чтобы отрезать крупнейшие российские банки и некоторых олигархов от большей части мировой финансовой системы и помешать стране импортировать критически важные американские технологии. оборонной, аэрокосмической и морской промышленности. Читайте о том, как действуют санкции и что поставлено на карту для мировой экономики. Следите за оперативными обновлениями и узнайте: какие еще санкции были введены странами по всему миру? Какие экономические последствия российская атака имела на данный момент в глобальном масштабе? Что такое SWIFT и почему запрет на его использование российскими банками является мощным инструментом? Что в результате произошло с экономикой России?
Исторические связи и контекст: Как история повлияла на то, что происходит сегодня, и как мир реагирует? Например, почему некоторые могут называть этот конфликт «новой холодной войной»? Почему эта война может вызвать у украинских евреев воспоминания о прошлых ужасах? Почему это вторжение «не похоже на большинство войн за 80 лет»? И почему, по словам четырех авторов Times Opinion, которые обсуждают эту ситуацию с помощью круглого стола, «мир изменился в одночасье»? Какие еще исторические корни и связи вы можете найти?
Обоснование атаки Путина: Г-н Путин выдумал историю, большая часть которой сфабрикована или искажена, чтобы оправдать российское вторжение в Украину. Проверьте утверждения г-на Путина об украинской государственности, пути страны к ядерному оружию, геноциде и многом другом. Почему г-н Путин может выдвигать эти беспочвенные обвинения? Что эти призывы могут сказать о целях России, помимо войны с Украиной? Почему то, что он сказал, имеет значение для остального мира? А как реагируют граждане России? (Чтобы отслеживать вторжение, следуйте этим картам, которые The Times продолжает обновлять.)
Глобальный ответ: Как мир до сих пор реагировал на вторжение России в Украину? Как реагируют европейцы? А граждане России? Какую роль играют Соединенные Штаты и почему? Какие последствия могут иметь отношения России с Китаем для этого конфликта? Почему тот факт, что страны НАТО отправляют так много оружия в Украину, чреват дальнейшим конфликтом с Россией? И почему, согласно этому новостному анализу, наблюдается «всплеск объединяющего морального возмущения по поводу войны России»? Как социальные сети играют решающую роль?
Жизнь в Украине: Каково сейчас быть на востоке Украины, когда идут ожесточенные бои? Эта статья с помощью картинок, описаний жизни простых людей и даже стихов описывает момент. Видео, размещенное выше, показывает, каково было находиться в столице страны, Киеве, когда российские войска продвигались вперед. В выпуске «The Daily» от 24 февраля публикуются прямые репортажи корреспондентов Times в Украине о начале терактов. А в статье «Мнение» от 25 февраля украинская журналистка Вероника Мелкозерова пишет: «Я в Киеве, и это ужасно». Продолжая следить за обновлениями в Times или другими источниками новостей, какие детали особенно важны для вас и почему? Что вы можете почерпнуть о жизни в Украине и как вторжение меняет ее?
За пределами поля боя: Как последствия нападения России повлияют на остальной мир? В этой статье объясняется, как, помимо ожидаемого кровопролития, вторжение может спровоцировать рост цен на энергию, российские кибератаки, новый кризис с беженцами в Европе и многое другое. Каким образом вторжение может повлиять на вас, сообщества, частью которых вы являетесь, или других обычных людей по всему миру?
Чернобыль: Министерство обороны России сообщило в заявлении от 25 февраля, что его десантники взяли под контроль территорию вокруг бывшей Чернобыльской АЭС на севере Украины и работают с украинскими охранниками для обеспечения безопасности ее объектов. , что противоречит утверждениям Украины о том, что российские силы держат в заложниках персонал завода. Чернобыль стал местом самой страшной ядерной аварии в истории, когда в 1986 разрушил один из реакторов станции. Две страны сделали противоположные заявления о том, что там происходит. Почему украинские чиновники обеспокоены? Прочтите эту статью, чтобы узнать больше.
Ваш выбор: По мере развития этой новости будет расти число связанных эффектов, которые нужно исследовать, понимать и объяснять другим. Продолжайте быть в курсе новостей, будь то обновления Times в прямом эфире или любой другой надежный источник.
Видео
CreditCredit… Офис президента Украины через Associated PressНапример, может быть, вам интересно узнать больше о президенте Украины Владимире Зеленском, показанном на видео выше; бедственное положение украинских беженцев; как растущие ряды солдат-добровольцев замедляют продвижение России; роль ООН; как украинские музеи защищают свои коллекции; или как эта война вызывает экономические и социальные потрясения в России. Или, возможно, в вашем районе есть украинские общины, как в Нью-Йорке, которые вы можете посетить или узнать о них.
Наконец, вот как вы можете помочь:
Хотите больше уроков дня? Вы можете найти их все здесь.
OR09-1 – Экспериментальный выпуск I | Суббота, 22 октября, 15:45 – 16:45 Виртуальный | A1027 – ингибирование LOXL улучшает функцию правого желудочка при легочной гипертензии A1073 – Небольшой богатый лейцином протеогликан аспорин в гладкомышечных клетках регулирует развитие легочной гипертензии , Кандидат наук. |
OR013-1 – Управление информацией и исследования баз данных I | Суббота, 22 октября, 15:45 – 16:45 Виртуальный | A1085 — Самооценка точности расы и пульсоксиметрии: ретроспективное исследование в условиях интенсивной терапии Сохи Квон, доктор медицинских наук, магистр наук, Сунгсу Ким, доктор медицинских наук, магистр наук, Эдвард Джованнуччи, доктор медицинских наук, доктор философии, Максим Каннессон. доктор медицинских наук *Приглашается лично представить в качестве реферата |
OR06-2 – Критическая помощь II | Воскресенье, 23 октября, 7:30 – 8:30 Виртуальный | A2004 – Структурные изменения головного мозга после трансплантации легких Мэтью Вандивер, доктор медицинских наук, Бхасвати Рой, доктор философии, Фахим Махмуд, бакалавр наук, Раджеш Кумар, доктор философии. A2005 — Долгосрочное наблюдение: результаты трансплантации печени у пациентов с ангиографически подтвержденной болезнью коронарных артерий представить лично в качестве реферата |
OR015-3 – Дыхательные/дыхательные пути для детей | Воскресенье, 23 октября, 8:45 — 9:45 Виртуальный | A2030 – Экологические и социально-экономические факторы, связанные с периоперационными респираторными осложнениями у детей Лиза Ли, доктор медицины, магистр медицины, Дженни Хуанг, бакалавр наук, Филипп Пирсон, доктор медицины, Стефани Мартинес, бакалавр наук, Мишель Вудфин, доктор медицины, Маниш Пурохит, доктор медицины, Кристель Магсино, доктор медицины |
OR018-1 – Гериатрическая анестезия | Воскресенье, 23 октября, 8:45 — 9:45 Виртуальный | A2032 — Предоперационная слабость предсказывает интраоперационную гипотензию и послеоперационный делирий . Д. *Приглашается лично представить в качестве реферата |
OR13-2 – Управление информацией и исследования баз данных II | Воскресенье, 23 октября, 10:15 – 11:15 Виртуальный | A2047 – Интраоперационный гидроморфон уменьшает послеоперационную боль: инструментальный анализ переменных Брент Эршофф, доктор медицины, магистр медицины |
OR10-1 – Экспериментальные нейронауки I | Воскресенье, 23 октября, 13:15 – 14:15 Виртуальный | A2055 – Уникальные свойства четырех доменов, чувствительных к напряжению, в Ca2+-каналах Т-типа человека CaV3.1 Марина Анджелини, Мойра МакВикар, Николетта Савалли, Скотт Джон, Алан Нили, Микела Оттолия, Риккардо Олчезе |
OR04-1 – Клинический выпуск I | Воскресенье, 23 октября, 14:30 – 15:30 Виртуальный | A2068 – Глубокая нейронная сеть: новое приложение для повышения точности пульсовой оксиметрии Максим Каннессон, доктор медицины, доктор философии. *Приглашается лично представить в качестве реферата A2069 – Гипотензия связана с повышенным риском скрытой гипоксемии в условиях интенсивной терапии .Д. |
OR08-2 – Оборудование, мониторинг и инженерные технологии II | Воскресенье, 23 октября, 15:45 – 16:45 Виртуальный | A2100 – Клиническая оценка местной аэрозольной камеры с отсосом |
OR09-2 – Экспериментальный тираж II | Понедельник, 24 октября, 13:15 – 14:15 Виртуальный | A3008 – Роль оси Microrna-122/pkm2 в интралипид-опосредованной кардиопротекции на поздних сроках беременности Лайла Арьян, бакалавр искусств, Лейла Медзикович, доктор философии, Грегуар Руффенах, доктор философии, Мин Ли, доктор философии ., Шади Рахман, студентка, Эхсан Бастанхаг, доктор медицины, Леана Эсдин, студентка, Васила Сан, студентка, Мансуре Эгбали, доктор философии. A3009 – Электрическое ремоделирование правого желудочка при легочной гипертензии: выявление новых антиаритмических средств A3010 – Роль РНК-связывающего белка в развитии легочной гипертензии |
OR06-3 – Критическая помощь III | Понедельник, 24 октября, 14:30 – 15:30 Виртуальный | A3017 – Глубокие нейронные сети, обнаруживающие скрытую гипоксемию в отделении интенсивной терапии: ретроспективное исследование в США Сунгсу Ким, доктор медицины, магистр наук, Сохи Квон, доктор медицины, магистр здравоохранения, Алан Бовик, доктор философии, Миа Марки, доктор философии, Максим Каннессон, доктор медицины, доктор философии. *Приглашаем лично представить |
Год спустя растущие глобальные опасности, когда Байден возвращается в ООН
Это карусель. Используйте кнопки «Далее» и «Назад» для навигации по
. 1of12FILE — Президент Джо Байден выступает в зале Рузвельта Белого дома в Вашингтоне. Президент Джо Байден сталкивается с множеством сложных вопросов, поскольку на этой неделе он едет в Нью-Йорк на ежегодную встречу мировых лидеров на Генеральной Ассамблее ООН. Война России на Украине находится на критическом этапе. Европейские опасения, что рецессия может быть не за горами, усиливаются. Обеспокоенность администрации растет с каждым днем, когда остается мало времени для возобновления ядерной сделки с Ираном и по поводу бряцания оружием Китая на Тайване. 2022 год, Вашингтон. Президент Джо Байден сталкивается с множеством сложных вопросов, поскольку на этой неделе он едет в Нью-Йорк на ежегодную встречу мировых лидеров на Генеральной Ассамблее ООН. Война России на Украине находится на критическом этапе. Европейские опасения, что рецессия может быть не за горами, усиливаются. Обеспокоенность администрации растет с каждым днем, когда остается мало времени для возобновления ядерной сделки с Ираном и по поводу бряцания оружием Китая на Тайване. Вторник, 20 сентября 2022 г. Дэвид Ди Дельгадо/Pool Photo via AP)Дэвид Ди Дельгадо/APSПоказать большеПоказать меньше6из 127из12Советник Белого дома по национальной безопасности Джейк Салливан выступает на брифинге для прессы в Белом доме в Вашингтоне, вторник, 20 сентября 2022 г. советник по безопасности Джейк Салливан выступает на брифинге для прессы в Белом доме в Вашингтоне, вторник, 20 сентября 2022 г. Эндрю Харник/APShow MoreShow Less9of1210of12Госсекретарь Энтони Блинкен приветствует членов группы перед министерской встречей Альянса за развитие в условиях демократии во время 77-й сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке, вторник, 20 сентября 2022 г. (Дэвид Ди Дельгадо/Pool Photo via AP) Дэвид Ди Дельгадо/APSПоказать большеПоказать меньше11из12Marine One с президентом Джо Байденом прибывает в зону высадки на Уолл-стрит во вторник, 20 сентября 2022 г., в Нью-Йорке. Эван Вуччи/APSПоказать большеПоказать меньше12из12НЬЮ-ЙОРК (AP) — Президент Джо Байден сталкивается с множеством сложных вопросов, когда он едет в Нью-Йорк на ежегодную встречу мировых лидеров на Генеральной Ассамблее ООН.
Война России на Украине находится на критическом этапе. Европейские опасения, что рецессия может быть не за горами, усиливаются. Обеспокоенность администрации растет с каждым днем, когда остается мало времени для возрождения ядерной сделки с Ираном и по поводу бряцания оружием Китая на Тайване.
Выступая на прошлогодней Генеральной Ассамблее, Байден сосредоточился на широких темах глобального партнерства, призвав мировых лидеров действовать как можно быстрее против коронавируса, изменения климата и нарушений прав человека. И он заверил, что его президентство ознаменовало возвращение американского лидерства в международные институты после внешней политики Дональда Трампа «Америка прежде всего».
Но год спустя глобальная динамика резко изменилась.
Стюарт Патрик, старший научный сотрудник и директор программы «Глобальный порядок и институты» вашингтонского аналитического центра Фонда Карнеги за международный мир, написал в анализе, что задача Байдена в этом году «огромна» по сравнению с его первым обращением к ООН в качестве президента.
«В прошлом году лидер США снискал аплодисменты как «анти-Трамп», заявив, что «Америка вернулась», — сказал Патрик. «В этом году требуется больше. Либеральная международная система, основанная на правилах, шатается из-за российской агрессии, китайских амбиций, авторитарных нападений, остановившегося восстановления после пандемии, ускоряющегося изменения климата, скептицизма в отношении значимости ООН и терзающих сомнения в стойкости Америки».
В ходе насыщенного визита в Нью-Йорк на 77-ю Генеральную Ассамблею Байден выступит с обращением к мировым лидерам, встретится с новым премьер-министром Великобритании Лиз Трасс и побудит союзников внести свой вклад в помощь ООН в достижении цели в 18 миллиардов долларов. пополнить Глобальный фонд для борьбы со СПИДом, туберкулезом и малярией. Он также примет у себя глав государств на приеме и планирует сделать важное заявление о глобальной продовольственной безопасности.
Помимо дипломатии, президент планирует провести пару политических сборов средств. В этом году собрание состоится менее чем за восемь недель до решающих промежуточных выборов в Соединенных Штатах.
Ожидается, что в его выступлении в среду основное внимание будет уделено продолжающейся войне России на Украине, где украинские войска в последние недели вернули себе контроль над большими участками территории возле Харькова, которые были захвачены российскими войсками ранее почти 7-месячной давности. война.
Но даже несмотря на то, что украинские войска одержали победу на поле боя, большая часть Европы испытывает болезненные последствия экономических санкций, введенных против России, чтобы наказать Москву за ее вторжение. Резкое сокращение поставок российской нефти и газа привело к резкому скачку цен на энергоносители, стремительному росту инфляции и увеличению риска сползания Европы в рецессию.
«Основной смысл его выступления, когда речь заходит об Украине, действительно будет касаться Устава Организации Объединенных Наций, основополагающего принципа, лежащего в основе этого Устава, что страны не могут завоевать своих соседей силой, не могут захватывать и приобретать территории силой, Советник Белого дома по национальной безопасности Джейк Салливан рассказал о планах Байдена относительно его выступления перед мировыми лидерами.
Кэрри Филипетти, исполнительный директор Vandenberg Coalition, консервативной внешнеполитической группы, сказала, что для Байдена важно убедительно доказать союзникам — и американским законодателям, которые будут внимательно следить за его выступлением, — что инвестиции, которые они коллективно сделали в вооружении Украины, и боль, которую переживает экономика Европы, в конечном итоге окупится.
«Он должен попытаться убедить и продемонстрировать, как… поддержка Америки и союзников сыграла важную роль в том, чтобы вызвать новую волну успеха для украинцев, но это очень зависит от продолжения не только от Соединенных Штатов, но я думаю, особенно от европейских партнеров», — сказал Филипетти, который работал старшим политическим советником миссии США при Организации Объединенных Наций во времена администрации Трампа.
В Белом доме также растет обеспокоенность тем, что президент России Владимир Путин может еще больше обострить конфликт после недавних неудач.
Байден в интервью программе CBS «60 минут», вышедшем в эфир в воскресенье, предупредил Путина, что размещение ядерного или химического оружия на Украине приведет к «последовательному» ответу со стороны Соединенных Штатов. Администрация впервые предупредила в марте, всего через несколько недель после начала войны, что Россия может попытаться применить химическое или биологическое оружие в Украине.
«Не надо. Не. Не надо», — предупредил Байден. «Это изменило бы лицо войны в отличие от всего, что было со времен Второй мировой войны».
Визит Байдена в ООН также связан с тем, что усилия его администрации по возрождению ядерной сделки с Ираном, похоже, зашли в тупик.
Сделка, заключенная при посредничестве администрации Обамы и отмененная Трампом в 2018 году, предусматривала ослабление санкций на миллиарды долларов в обмен на согласие Ирана демонтировать большую часть своей ядерной программы и открыть свои объекты для широкой международной инспекции.
Президент Ирана Эбрагим Раиси, который также должен выступить перед Ассамблеей ООН на этой неделе, заявил «60 минут», что Тегеран не пойдет на уступки для достижения соглашения.
«Новая администрация в США утверждает, что отличается от администрации Трампа», — сказал Раиси. «Они сказали это в своих сообщениях к нам. Но никаких изменений мы не наблюдаем».
Салливан сказал, что на Генеральной Ассамблее не ожидается прорыва в отношениях с Ираном. В то же время республиканцы, несколько демократов и израильские официальные лица настаивают на том, чтобы администрация отказалась от ядерной сделки.
Салливан сказал, что Байден ясно даст понять в своем выступлении, что сделка все еще может быть заключена, «если Иран готов серьезно относиться к своим обязательствам». Он добавил, что представители администрации проведут консультации с другими сторонами, подписавшими соглашение 2015 года, в кулуарах встречи на этой неделе.
«Думаю, нашим союзникам будет любопытно посмотреть, хочет ли президент изменить направление?» — сказал Ричард Голдберг, старший советник Фонда защиты демократий, политического института, занимающегося вопросами внешней политики и национальной безопасности. он хочет вернуться на какой-то путь давления, воссоздать многостороннюю кампанию давления?»
В этом году собрание ООН снова стало полномасштабным личным мероприятием после двухлетнего перерыва из-за пандемии. сочетание личных и предварительно записанных выступлений.
Хотя председатель КНР Си Цзиньпин не будет присутствовать, поведение и намерения его страны будут иметь большое значение во время переговоров лидеров.
В прошлом месяце Управление ООН по правам человека выразило обеспокоенность возможными «преступлениями против человечности» в западном регионе Китая против уйгуров и других преимущественно мусульманских этнических групп. Пекин пообещал приостановить сотрудничество с офисом и раскритиковал то, что он назвал западным заговором, направленным на подрыв подъема Китая.
Между тем, правительство Китая в понедельник заявило, что заявление Байдена в интервью программе «60 минут» о том, что американские войска будут защищать Тайвань, если Пекин попытается вторгнуться на самоуправляемый остров, является нарушением обязательств США по этому вопросу, но не дало никаких указаний на возможная месть.
После интервью Белый дом заявил, что политика США в отношении Тайваня, который Китай считает своим, не изменилась. В этой политике говорится, что Вашингтон хочет, чтобы статус Тайваня был решен мирным путем, но не говорится, могут ли американские войска быть отправлены в ответ на нападение Китая.
Напряженность между США и Китаем из-за Тайваня усилилась после того, как спикер Палаты представителей от Демократической партии Нэнси Пелоси посетила Тайбэй в прошлом месяце, став самым высокопоставленным официальным лицом США, посетившим остров с тех пор, как спикер Палаты представителей Ньют Гингрич посетил Тайбэй в 1919 году.97.
__
Следите за репортажами AP о Генеральной Ассамблее ООН на https://apnews.com/hub/united-nations-general-assembly
Россия усиливает давление на Запад по мере того, как Украина набирает силу усилия по быстрому переводу уже захваченных регионов под полный контроль России. Такой шаг может подготовить Москву к эскалации конфликта, если украинские силы попытаются вернуть себе регионы.
Близкий соратник президента России Владимира Путина, бывший президент Дмитрий Медведев, заявил, что присоединение сепаратистских Луганской и Донецкой областей восточной Украины к России сделает их перекроенные границы «необратимыми» и позволит Москве использовать «любые средства» для защиты их.
Давление внутри России и со стороны поддерживаемых Москвой лидеров в Луганске и Донецке с целью получения региональных голосов, которые проложат им путь к тому, чтобы они стали полностью российскими, усилилось после украинского контрнаступления, подкрепленного западным вооружением, которое отбирает большие территории территории, ранее оккупированной Россией.
Поддерживаемые Москвой лидеры в оккупированной Россией Херсонской области на юге Украины и пророссийские активисты в частично оккупированной Запорожской области во вторник присоединились к более ранним призывам сепаратистских властей в Луганске и Донецке о скорейшем проведении референдума о присоединении к России.
Такие голоса почти наверняка пойдут на пользу Москве. Череда обращений и их поддержка Медведевым свидетельствовали об усилении решимости Кремля противостоять дальнейшим территориальным приобретениям Украины.
Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков заявил во вторник, что перспективы дипломатического урегулирования отсутствуют. Медведев, заместитель главы Совета безопасности России под председательством Путина, заявил в своем приложении для обмена сообщениями, что голоса в сепаратистских регионах важны для защиты их жителей и «восстановления исторической справедливости» и «полностью изменят» будущую траекторию России.
«После того, как они будут удержаны и новые территории будут переданы России, геополитическая трансформация мира станет необратимой», — сказал Медведев, который также был президентом России с 2008 по 2012 год.
«Посягательство на территорию России является преступлением, которое оправдывает любые средства самообороны», — сказал он, добавив, что Россия закрепит новые территории в своей конституции, чтобы ни один будущий российский лидер не мог их вернуть.
«Поэтому и в Киеве, и на Западе так боятся этих референдумов», — сказал Медведев. — Вот почему их нужно удерживать.
Отвоевание больших участков ранее оккупированной Россией территории, прежде всего на северо-востоке Харьковской области, укрепило аргументы Украины о том, что ее войска могут нанести России еще более серьезные поражения за счет дополнительных поставок вооружений.
На подходе еще больше тяжелых вооружений: на этой неделе Словения обещает 28 танков, а Германия — четыре дополнительных самоходных гаубицы. Также ожидается дополнительная помощь от Великобритании, которая уже является одним из крупнейших военных сторонников Украины после США. Ожидается, что премьер-министр Великобритании Лиз Трасс пообещает, что в 2023 году ее правительство «сравняется или превысит» 2,3 миллиарда фунтов (2,7 миллиарда долларов) военной помощи, предоставленной Украине в этом году.
Быстрота украинского контрнаступления также привела к тому, что российские войска бросили бронетехнику и другое вооружение, когда они поспешно отступали. Украинские силы возвращают трофейное вооружение в бой. Во вторник базирующийся в Вашингтоне аналитический центр Институт изучения войны заявил, что брошенные российские танки Т-72 используются украинскими войсками, стремящимися продвинуться в оккупированный Россией Луганск.
В результате контрнаступления украинские официальные лица обнаружили сотни могил вблизи некогда оккупированного города Изюм. Евгений Енин, заместитель министра внутренних дел Украины, заявил национальной телепередаче, что чиновники обнаружили много тел «с признаками насильственной смерти».
«Это сломанные ребра и сломанные головы, мужчины со связанными руками, сломанными челюстями и оторванными гениталиями», — сказал он.
Украинские официальные лица также заявляют, что российские войска пытали людей на оккупированных территориях, в том числе били их током с помощью радиотелефонов советской эпохи. Россия неоднократно отрицала жестокое обращение с заключенными или их убийство, хотя украинские официальные лица обнаружили массовые захоронения вокруг города Буча после того, как в начале войны остановили российское наступление на столицу Киев.
Между тем на юге страны продолжается наступление украинцев. Южное военное командование Украины заявило рано утром во вторник, что его войска потопили российскую баржу с войсками и оружием через реку Днепр недалеко от оккупированного Россией города Новая Каховка. Других подробностей о затоплении баржи в оккупированной Россией Херсонской области, которая была главной целью украинского контрнаступления, не приводится.
В других событиях:
— Москва, вероятно, переместила свои подводные лодки класса «Кило» со своей базы на Крымском полуострове на юг России из-за опасений, что они будут поражены дальним украинским огнем, заявили во вторник британские военные. На ежедневном брифинге разведки министерство обороны Великобритании заявило, что эти подводные лодки «почти наверняка» были переброшены в Краснодарский край на материковой части России, а не на военно-морскую базу в Севастополе на Крымском полуострове.
— Закусочные McDonald’s в Киеве должны были возобновить работу во вторник впервые после вторжения России в феврале. Три ресторана планировали предлагать услуги доставки только на начальном этапе, что ознаменовало собой своего рода шаг назад к жизни, которую украинцы знали до войны, которая на этой неделе идет уже седьмой месяц.
___
Следите за репортажами AP о войне на https://apnews.com/hub/russia-ukraine
Gdz на русском языке 5th. Как пользоваться пособием
Из многообразия учебников по русскому языку каждый имеет свои достоинства, но большинство учителей отдают предпочтение учебной редакции авторов Баранов, Ладынежская, Тростенцова . В новом учебнике две части (1, 2) весь материал четко организован и ГДЗ по русскому языку, 5 класс значительно облегчают постижение всех премудростей нашего родного языка.
Книга решений снабжена графическими изображениями и удобной подачей информации, которая будет полезна каждому учащемуся. Учебник позволяет проверить свою работу, ориентируясь на ответы, вопросы, и не прибегать к помощи родителей. Каждый выпуск учебника – увлекательное путешествие в мир русского языка. Так как ответы прикреплены к номеру, вы можете быть уверены в правильности выполненного задания.
Естественно, при выполнении задачи или упражнения не стоит полагаться только на книгу решений. Его задача – помощь в особо сложных ситуациях, когда справиться с работой самостоятельно невозможно.
Кстати, этот сборник будет полезен и родителям, для которых домашняя работа их чада – дремучий лес. Поскольку уже давно все правила могли быть забыты родителями, выполнение задания по русскому языку с подаренным учебником станет простым и легким. Учащиеся 5 класса хорошо усваивают материал и проходят хорошую подготовку перед переходом в старшие классы. Баранов, Ладынежская, Тростенцова максимально доступно изложили материал для понимания детьми, что обеспечивает прочное знание и хорошее усвоение материала.
ГДЗ к учебнику по русскому языку для 5 класса Ладыженская Т.А. (2019) можно скачать.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 5 класс Ефремова Е. А. можно скачать.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 5 класс Тростенцовой Л.А. можно скачать.
ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 5 класс Янченко В.Д. можно скачать.
Справочник по русскому языку для 5 класса Ладыженская представляет собой сборник готовых домашних заданий, составленных на основе вопросов и упражнений из традиционного для российских общеобразовательных школ учебника. Его авторы — известные российские филологи: Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и другие.
Решебник по русскому языку 5 класс – Ладыженская, Баранова, Тростенцова
При изучении русского языка на уроках не все дети способны сразу понять основные правила. В результате им трудно выполнять домашнюю работу. Родители же не всегда могут помочь: вряд ли они помнят все правила синтаксического или морфологического разбора.
В такой сложной ситуации на помощь обоим приходит ГДЗ по русскому языку для 5 класса Ладыженская. Практическое руководство содержит не только готовые ответы, но и алгоритм выполнения задания.
Для того, чтобы сократить время на поиск правильного ответа и получить подробную инструкцию по выполнению того или иного упражнения, Вам следует воспользоваться интерфейсом нашего сайта. Он позволяет:
- Войти в базу ответов с планшета, компьютера или смартфона;
- Выберите номер нужной задачи из таблицы;
- Получать только актуальные решения, так как база решений на сайте регулярно обновляется.
ГДЗ по русскому языку 5 класс Ладыженская Т.А. – ответы учебника 1, 2 части
В общеобразовательных школах России введен учебник по русскому языку под редакцией Ладыженской Т.А. как методическую базу в 5 классе. (2012). Настоящее руководство состоит из двух частей, разделенных на 127 параграфов.
В книге подробно освещены такие темы, как:
- Основы лексики, фонетики, морфологии, пунктуации и синтаксиса, которые подкреплены системой упражнений для составления разбора слов и предложений;
- Основные сведения о морфемике и орфоэпии.
Учащиеся 5 класса также изучают виды предложения, его элементы, части речи, порядок знаков препинания. Особое внимание уделяется лексическому значению слов и особенностям употребления различных форм глагола.
Благодаря нашему сайту родители могут отказаться от дорогостоящих репетиторских услуг: теперь они могут качественно выполнять домашние задания по русскому языку вместе со своими детьми. Для школьников онлайн-решение — это возможность глубоко разобраться в практических вопросах предмета и запастись теоретической базой, необходимой для последующих этапов изучения русского языка.
ГДЗ по русскому языку для 5 класса Ладыженская представляет собой сборник решений, содержащий готовые домашние задания по одноименному учебнику, составленному известными российскими авторами – Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и другие. С его помощью школьники могут проверить правильность выполнения упражнений, заданных дома, а родители контролировать своих детей и помогать им.
Зачем нужна книга-решение Ладыжнская Т.А. по русски пятый класс?
Не всем детям удается выучить правила выполнения упражнений по русскому языку на уроках. Родители же иногда не могут помочь своим детям из-за неспособности запомнить основы школьной программы.
В таких ситуациях на помощь приходит русскоязычная книга решений. 5 класс Ладыженская Т.А. . Использование онлайн-ответов на нашем сайте удобно тем, что:
- Ресурс позволяет найти нужную задачу по номеру или по условию, что позволяет устранить расхождение между номерами в разных публикациях;
- Каждый готовый ответ включает в себя пошаговый алгоритм выполнения задания, позволяющий разобраться в упражнении самостоятельно.
Такой удобный сервис позволяет сэкономить массу времени родителям и ученикам, а также избавляет от необходимости привлекать репетиторов. Вы можете пользоваться функционалом сайта с любого устройства – компьютера, ноутбука, планшета, смартфона.
ГДЗ на учебник русского языка для 5 класса Ладыженская 2012
Пособие по русскому языку, представленное на нашем сайте, составлено на основе учебника для 5 класса под редакцией Ладыженской Т.А. в двух частях в 2012 году.
Руководство состоит из 127 параграфов.
- В первой главе рассматриваются основные разделы науки о языке – лексика, фонетика, синтаксис, пунктуация и орфоэпия;
- Во второй главе подробно изучается морфология слов и морфемика.
Особое внимание в учебнике для пятиклассников уделяется типам предложения, его элементам, частям речи, порядку знаков препинания. Курс включает в себя выполнение фонетического, синтаксического, морфологического разбора.
Отдельные параграфы посвящены лексическому значению слов, а также особенностям употребления различных форм глагола в предложениях.
Наш ресурс позволит пятиклассникам самостоятельно разобраться в выполнении упражнений по русскому языку, а также поможет успешно подготовиться к итоговой годовой аттестации.
Нет смысла даже объяснять, почему русский язык преподается в пятом классе. Это то, что обязательно пригодится в жизни. Конечно, если вы не хотите, чтобы вас неправильно поняли, чтобы вас постоянно обманывали и так далее. Из истории каждый школьник знает массу примеров, когда неграмотных людей обманывали, лишая их богатства и средств к существованию. Да, есть история. Наша повседневная жизнь полна таких примеров! Здесь, чтобы не стать жертвой мошенников, необходимо учить в школе, начиная с самых первых классов, родной язык.
Что даст отличное знание русского языка в 5 классе?
Справедливости ради надо сказать, что тема эта непростая. Да, учить русский язык в школе тоже сложно, потому что это один из самых сложных языков в мире. И неслучайно в помощь школьникам был разработан сборник решений по русскому языку для 5-х классов. Цель этого сборника гдз не просто помочь школьнику усвоить некоторые правила и навыки, но и поддержать интерес к учебе в 5 классе. В какой момент мы теряем интерес? Когда мы испытываем разочарование от несправедливой оценки.