Состав числа 13 домики: Состав числа 13 – презентация онлайн
Состав чисел 11, 12, 13, 14, 15 для 1 класса
Скачать
143.33 КБ, 618872.pptx Автор: Ракова Ирина Анатольевна, 30 Мар 2015
Данная презентация «Состав чисел 11, 12, 13, 14, 15» составлена для 1 класса.
Можно применять при изучении темы «Состав числа второго десятка»(устный счет) .
Использовала технологический приём Аствацатурова Г.О “Анимированная сорбонка” и шаблон
Цауните И. В ., учителя начальных классов МБОУ Петровская СОШ Гурьевского муниципального района Калининградской области.
Инструкция:
Эта презентация поможет тебе повторить состав чисел второго десятка: 11,12,13,14,15.
Нужно назвать другое число при сложении которого получается число, написанное на крыше домика.
Кликнув левой кнопкой мышки по пустой карточке, можно проверить себя.
Автор: Ракова Ирина Анатольевна
Тип | Название материала | Автор | Опубликован |
---|---|---|---|
презентация | Состав чисел 11, 12, 13, 14, 15 для 1 класса | Ракова Ирина Анатольевна | 30 Мар 2015 |
разное | Игра-тренажер 1 класс “Состав чисел 11, 12, 13 , примеры” | Ванцовская Елена Алексеевна | 3 Мая 2015 |
разное | Отрабатываем знание состава чисел 11, 12, 13, 15. | Нуждова Надежда Ивановна | 30 Мар 2015 |
документ | памятка для ученика 1 класса (состав чисел) | Алиферец Галина Леонидовна | 30 Мар 2015 |
разное | Тест”Состав чисел 11-15″ | Родина Галина Евгеньевна | 30 Мар 2015 |
документ | календарно-тематическое планирование по немецкому языку 5кл. 1 2 3 4 5 6 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 | старовойтова татьяна владимировна | 21 Мар 2015 |
разное | карточки по математике для 1 класса “Состав чисел 1 – 5” | Кузьмина Ирина Владимировна | 30 Июн 2015 |
презентация, документ | тренажер по математике для 1 класса по теме “Состав чисел первого десятка” | Колпакова Валентина Николаевна | 17 Дек 2015 |
разное | «Состав однозначных чисел » (КИМ 1 класс) | Хохлова Ирина Борисовна | 14 Ноя 2015 |
документ | тренировочная работа по подготовке к ЕГЭ. математика. Варианты для 10-11 классов. темы: показательные уравнения.Задания типа В-1, В-4, В-5, В-7, В-12, В-13, С-1. | Зайцева Вера Викторовна | 31 Мар 2015 |
презентация | Презентация по математике для 1 класса “Состав числа 7”. | Антипова Александра Леонидовна | 14 Сен 2015 |
разное | Игра-тренажер 1 класс “Состав чисел 14-18 , примеры” | Ванцовская Елена Алексеевна | 3 Мая 2015 |
документ | 11-20 занятие на развитие внимания Занятие 11. Внимание. Правила самоорганизации внимания. | Моськина Елена Николаевна | 14 Янв 2016 |
документ | Задание для 3 класса 1 группы от 17.12.14 | Ефремова Екатерина Анатольевна | 30 Мар 2015 |
документ | Рабочая программа по математике 3 кл УМК Занков Внетабличное умножение и деление Числовой (координатный) луч Дробные числа Сложение и вычитание трехзначных чисел без перехода через десяток 12.11 14.11 15.11 18.11 Определение площади фигуры сложной | Тверитина Светлана Николаевна | 30 Мар 2015 |
документ | урок математики “Состав чисел” 1 класс (совместно с родителями) | Петрова Ольга Александровна | 14 Сен 2015 |
документ | Проект урока по математике в 1 классе. Тема: «Состав чисел». | Шувалова Светлана Александровна | 15 Апр 2015 |
документ | Урок по математике в 1 классе “Состав чисел в пределах 10” | Богданова Ильгиза Мустакимовна | 15 Окт 2015 |
презентация, документ | Урок математики в 1 классе по теме” Состав однозначных чисел” | Васильева Надежда Валерьевна | 15 Окт 2015 |
документ | конспект урока по математике в 1 классе “Состав чисел до десяти. Закрепление”. | Карасева Екатерина Викторовна | 15 Окт 2015 |
разное | Карточки по математики для 1 класса. Состав числа (2). | Бычкова Лидия Владимировна | 4 Апр 2015 |
презентация | Наглядность для 1-2 классов по математике “Числовы домики” (состав чисел). Авторская разработка | Евтеева Светлана Викторовна | 30 Июн 2015 |
документ | Рабочая программа. Окружающий мир. № Тема Количество часов Дата 1 Пришла пора учиться 13 03.09 – 15.10 2 Человек 13 17.10 – 05.12 3 Природа в жизни человека 21 10.12 – 11.03 4 Человек среди людей 19 13.03 – 22.05 Итого 66 ч Календ | Стельмашова Людмила Петровна | 15 Сен 2015 |
разное | Состав чисел 11 – 18 | Ванцовская Елена Алексеевна | 3 Мая 2015 |
документ | Урок математики в 1 классе по развивающей дидактической системе Л. В. Занкова по теме “Состав чисел второго десятка” Урок математики Ход урока | Кузнецова Ольга Ивановна | 11 Апр 2016 |
документ | Уроки по Власенкову для 11 класса с №1 по №14 | Малинина Нина Владимировна | 26 Янв 2016 |
документ | состав числа 14 | Якушева Надежда Владимировна | 11 Апр 2015 |
документ | Карточки по математике. 1 класс. Состав чисел 1-10. | Безденежных Марина Николаевна | 26 Окт 2015 |
документ | Контрольные и проверочные работы по русскому языку для 8 класса. 5.ФРАЗЕОЛОГИЯ ВАРИАНТ I 11.ДВУСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 12.Простое предложение. Главные и второстепенные члены предложения | Кожарова Ольга Ивановна | 1 Апр 2015 |
разное | Протокол испытаний 11 класса. (09.12.15 г.) | Кожевникова Мария Алексеевна | 24 Дек 2015 |
презентация | “Состав чисел от 10 до 19” | Филипенко Юлия Олеговна | 14 Сен 2015 |
документ | состав чисел первого десятка | Демиденко Валентина Петровна | 14 Ноя 2015 |
разное | Урок-путешествие. Состав чисел в пределах 10. | Смирнова Елена Викторовна | 14 Янв 2016 |
документ | 2013-2014 уч.г.Задание для 3 класса 1 гр 12.11.2013 | Ефремова Екатерина Анатольевна | 18 Ноя 2015 |
презентация | Состав чисел 1 класс | Иванова Марина Владимировна | 30 Мар 2015 |
разное | Презентации “Состав чисел от 1 до 10” | Комарова Светлана Васильевна | 31 Мар 2015 |
документ | Карточки по математике 1 класс “Состав чисел” | Мастранская Ольга Николаевна | 8 Апр 2015 |
разное | Онлайн тест “Состав чисел первого десятка”, 1 класс | Коломенская Виктория Григорьевна | 24 Апр 2015 |
разное | Тренажер “Состав чисел первого десятка” (1 класс) | Коломенская Виктория Григорьевна | 20 Апр 2015 |
разное | Состав чисел первого десятка. Анимированный плакат. 1 класс | Чулихина Елена Александровна | 28 Мая 2015 |
Тема урока: “Состав числа 14”
Цели:
- Развивать умение складывать однозначные числа, получая число 14.
- Закреплять мышление, речь, внимание.
- Воспитывать познавательную активность, умение работать в коллективе, умение оценивать себя и одноклассников.
Ход урока
I. Организационный момент.
На доске:
– Посмотрите на лист. Что вы видите?
Мы сегодня на уроке эти точки «превратим» в замечательную фигуру. Для этого мы
должны выполнить все задания.
II. Устный счёт. Нумерация двузначных чисел.
На доске: 1283695
– Какое это число?
– Кто сумеет его прочитать?
– Из каких цифр оно состоит? (1, 2, 8, 3, 6, 9, 5)
– Мы сейчас из этих цифр составим и запишем двузначные числа.
(Учащиеся показывают числа на «веере», учитель для проверки показывает карточки с числами.)
1). Число, в котором 2 дес.3 ед. (23)
2). Число, в котором 6 ед.9 дес. (96)
3).Число, в котором десятков на 5 больше, чем единиц. (83)
4).Последующее число 27. (28)
5).Предыдущее число 37. (36)
6).Число, в котором 8 единиц II разряда, 6 единиц I разряда. (86)
7).Составьте двузначные числа, в которых 1 десяток. (12, 18, 13, 16, 19, 15)
– Как мы называем эти числа? (Числа второго десятка. )
Молодцы! Мы имеем право соединить первые 2 точки.
III. Сообщение темы урока.
– Состав каких чисел мы уже с вами рассматривали? (11, 12, 13, 14)
– Определите тему урока :
…+ … = 14
– Какие задачи мы поставили на уроке?
– Зачем надо знать состав чисел?
– А если ты забыл состав числа, какой приём нам поможет сосчитать?
(Дополнить 1-е слагаемое до 10, 2-е слагаемое разложим на части и прибавлять будем по частям)
IV. Состав числа 14.
– Давайте вспомним случай, как получить 14. Какой «узелок» мы используем? (-1, +1)
- 9 + 5 = 14
- 8 + 6 = 14
- 7 + 7 = 14
- 5 + 9 = 14
- 6 + 8 = 14
– Сколько случаев надо запомнить? Почему три?
– Давайте ещё раз проговорим состав числа 14.
Теперь смело соединяем 2-ю точку с 3-ей.
V. Физкультминутка.
VI. Закрепление изученного материала.
1). Повторим состав чисел 11, 12, 13, составляя равенства по рисункам учебника (с.42 № 113)
2). 7+7=14
– Что обозначает каждое число в равенстве?
(1 часть – 1 слагаемое, 2 часть – 2 слагаемое, целое – значение суммы)
– Какое обратное выражение составим?
14-7=7
– Из целого числа 14 вычитаем 1-ю часть, получаем 2-ю часть.
3). У доски учащиеся составляют равенства и объясняют.
9 + 4 = 13 13 – 9 = 4 13 – 4 = 9 |
8 + 6 = 14 14 – 8 = 6 14 – 6 = 8 |
8+5=13 13 – 8 = 5 13 – 5 = 8 |
4). Работа в паре.
– Составление равенств по аналогии: 9 + 5, 6 + 8
5). Проверка.
6). Назвать выражения с ответом 14.
– Какие равенства составлены из одинаковых цифр? (8+6, 6+8)
7). Работа в тетради на печатной основе (с.18 №39).
(С каждого ряда по 1 ученику пригласить к доске.)
– Как эти выражения записать одной записью.
14-7=7 | 13-8=5 | 12-8=4 | ||
4 . . . 3 | 3 . . . 5 | 2 . . . 6 |
Вы постарались, соединим 3-ю точку с 4-ой.
VII. Физкультминутка для глаз.
VIII. Самостоятельная работа по карточкам.
1).
- 2 + 9 + … = 31
- 4 + 7 + … = 20
- 3 + 8 + … = 19
- 4 + 8 + … = 42
- 9 + 3 + … = 20
- 6 + 5 + … = 15
- 7 + 5 + … = 62
- 8 + 5 + … = 20
- 7 + 6 + … = 17
2). Проверка.
– Какая особенность выражений 1-го столбика?
( Надо вставить круглые десятки 20, 30, 50.)
– По какому принципу составлен 2-ой столбик?
( Надо прибавить 3 однозначных числа и получится 20.)
– В чём секрет 3-го столбика?
( Надо прибавить 3 однозначных числа и получится двузначное числа. )
– Состав каких чисел вам надо было вспомнить? (11, 12, 13)
– Назовите эти случаи.
12 | ||||
2 + 9 | 4 + 8 | 8 + 5 | ||
4 + 7 | 7 + 5 | 7 + 6 | ||
3 + 8 | 9 + 3 | |||
6 + 5 |
Выполнили и это задание. Соединим 4-ю точку с 5-ой.
IX. Работа с геометрическим материалом.
– Какую фигуру получили? (Ломаную линию.)
– Что можете сказать о ломаной? ( Она состоит из 4 звеньев.)
– Постройте ломаную из 2-х звеньев, длина которой равна 14 см.
( Дети строят ломаную, затем называют свои варианты: 9 см и 5 см, 8 см и 6 см, 7 см и 7 см, 6 см и 8 см, 5см и 9 см).
– Что мы повторили этим заданием? (Состав числа 14.)
X. Подведение итогов урока.
– Посмотрите ещё на ломаную, которую мы построили вместе. Чем она замечательна?
(Ломаная похожа на букву «М»)
– Как вы думаете, что же я хочу сказать вам этой буквой? (Молодцы!)
– Кто сегодня ни разу не ошибся в решении выражений, тот получает «5». Поставьте оценку в тетрадь на поля. Встаньте, кто получил «5». Ребята, давайте скажем им ещё раз: «Молодцы!»
Покупка дома: почему числа 4, 13 и 8 имеют значение
Личные финансы
Числа означают разные вещи в некоторых культурах. Неправильный выбор может снизить стоимость дома до 35 000 долларов.
Автор Mark WeislederSpecial to the Star
Special to the Star
Воскресенье, 14 июля 2013 г. таймер 2 мин. читать
обновить Статья обновлена 15 июля 2013 г.
Что за цифра 4?
Повзрослев, я быстро заметил, что номера домов на улице изменились с 11 на 15. Цифры 13 не было. Древнее суеверие. У авиакомпаний нет 13-го ряда. Единственным упоминанием 4-го номера, который у меня был, был Бобби Орр из «Бостон Брюинз». Он прославил это число.
Как изменились времена. Теперь число 4, которое звучит как слово «смерть» на кантонском и мандаринском языках, считается очень несчастливым не только в китайской культуре, но и в корейской, вьетнамской и японской общинах. А агенты по недвижимости скажут вам, что в некоторых районах GTA это может снизить стоимость дома до 35 000 долларов.
Застройщики новых кондоминиумов уже не просто пропускают 13-й этаж в 30-этажном доме; они также пропускают этажи 4, 14 и 24.
В Гонконге некоторые высотные здания располагаются с 39-го по 50-й этаж, чтобы не упоминать цифру 4 в описании этажа.
Совет Ричмонд-Хилла 15 мая 2013 г. проголосовал за отказ от использования числа 4 в любых новых адресах после жалоб жителей.
Многие собственники подают заявки на смену своего номера с 4 на 2, когда на улице уже нет номера 2. Если есть номер 2, вы можете подать заявку на изменение своего номера, например, на 2B, но только если вы получите разрешение владельца дома номер 2. Например, в Торонто, по совпадению, за чуть более $400, Вы можете подать заявку на изменение номера дома.
В Миссиссоге сумма составляет 650 долларов плюс HST. Вы можете найти информацию о том, как подать заявку на веб-сайте: http://www.mississauga.ca/portal/helpfeedback/faq?paf_gear_id=12000021&itemId=100400221n&action=faqAnswer
С другой стороны, цифра 8 в китайском языке считается счастливой. как это звучит как процветание. Он также имеет симметричную форму, что подразумевает идеальный баланс. Еще лучше, если номер вашего дома 88. Помните, что Олимпийские игры в Китае начались 08 августа 2008 года. Это не совпадение.
Я сомневаюсь, что продавец обязан раскрывать информацию о том, может ли его номер дома вызвать проблемы позже при перепродаже дома. Это еще одна причина, по которой вам нужно поговорить с соседями и изучить любое сообщество перед покупкой любого дома, чтобы узнать, есть ли какие-либо местные обычаи или суеверия, с которыми вам следует ознакомиться, чтобы потом не получить нежелательных сюрпризов.
Сейчас мы живем в очень мультикультурной стране. Цифры имеют значение для растущей группы потенциальных покупателей. Знайте об этом, прежде чем вы решите купить любой дом.
Марк Вайследер — юрист по недвижимости из Торонто. Contact him at [email protected]
SHARE:
Report an error
Journalistic Standards
About The Star
JOIN THE CONVERSATION
Беседы представляют собой мнения наших читателей и регулируются Кодексом поведения. Звезда не поддерживает эти мнения.
Еще от The Star & Partners
Больше бизнеса
Главные новости
Номер 13 – невезучий, как всегда | Деньги
Вы бы не подумали, что люди позволят суевериям помешать им переехать на Смит-Террас, 13 или даже на бульвар Блоггс, 666. Многие покупатели-новички сочли бы удачным предзнаменованием возможность вообще встать на ступеньку лестницы собственности. Но, согласно сообщениям, каждый десятый человек страдает трискаидекофобией (страх перед числом 13), кажется, что когда дело доходит до переезда, дело не только в кирпичах и растворе.
«Число 13 всегда будет вызывать споры у многих покупателей жилья», — говорит Ричард Олдоус, менеджер по продажам и маркетингу Hopkins Homes. «Большинство покупателей отказываются завершать работу в пятницу, 13-е. А в одном из наших недавних проектов в Бери-Сент-Эдмундс Совет графства Саффолк не разрешил нам указать в адресе номер 13, поскольку опасался, что дом может не продаться».
Хотя вы можете запросить изменение номера дома на менее пугающий «12а», более решительные действия были предприняты теми, у кого есть другие суеверия: «Я продавал старинную собственность для пожилой дамы, — вспоминает Олдос, — и В доме под ступенькой был настоящий кинжал, который, как говорили, отпугивал злых духов.
‘Она была так непреклонна в том, что новые покупатели собственности не должны перемещать или уничтожать кинжал, она включила его в документы о собственности. ‘
Другие суеверия включают нежелание покупать дома, которые продаются из-за развода, смерти или даже убийства. Но в Великобритании нет никаких доказательств того, как именно суеверие может повлиять на рынок недвижимости в целом: «Я не думаю, что оно достаточно сильно, чтобы повлиять на рынок само по себе», — говорит Лиза Брэдли, старший переговорщик по вопросам аренды в Knight Frank в Кенсингтоне. . Однако она добавляет, что, когда на рынке есть большой выбор, «суеверия могут играть большую роль в решениях людей».
Некоторые исследования, проведенные в Новой Зеландии, показали связь между ценами на жилье и убеждениями в фэн-шуй. Согласно фэн-шуй, определенные факторы, некоторые из которых можно назвать суеверными, способствуют человеческому счастью и благополучию.
Исследование показало, что в районах с большими китайскими поселениями дома с удачными номерами улиц ценились выше, в то время как китайские покупатели избегали домов с номером четыре, что на кантонском и мандаринском диалектах звучит как слово «смерть».
В Соединенном Королевстве застройщики знают о правилах фэн-шуй при продаже домов. Недавно один лондонский комплекс продавался под названием «Номер четыре». Но это было изменено с учетом рынка Дальнего Востока. «Вместо того, чтобы испытывать судьбу, мы решили выбрать имя, в котором не было бы числа четыре», — говорит Марк Ли из AMD Property Marketing. «Восемь — это удача, а девять — долгая жизнь: это соображения, которые следует принимать во внимание. Мы не цинично эксплуатируем культуру, а понимаем проблемы».
В районах Великобритании с высокой долей китайцев местные агенты по недвижимости сообщают о пропусках в нумерации домов.
В жилом комплексе Маунт-Вернон в лондонском Хэмпстеде, например, нет квартир с номерами 4, 13, 14 или 24. Квартире под номером шесть повезло, потому что она означает богатство. И это действительно так: он продается за 1 865 000 фунтов стерлингов (Knight Frank, 020 7431 8686).
Звучит цинично, но если вы не верите в удачу, стоит подумать о тех, кто верит.