Разное

Состав чисел от 1 до 5 домики в картинках распечатать: Тренажер домики на состав числа

Репродукции и тиражи: все, что вам нужно знать, чтобы начать коллекционировать

От гравюр на дереве до литографий, оригиналы и издания, важность различных типов бумаги и многое другое. Проиллюстрировано выдающимися работами, выставленными на аукционе Christie’s

.
  • 1
  • Что такое печать?

Репродукция — это любое произведение искусства, выполненное в несколько итераций, созданное в процессе переноса. Существует множество различных типов отпечатков, и этот процесс постоянно развивается, но четыре самые известные техники — это офорт, литография, трафаретная печать и гравюра на дереве.

Пабло Пикассо (1881-1973), Minotaure aveugle guidé par une fillette, I, из La Suite Vollard , 1934. Офорт. Изображение: 9⅞ x 13⅝ дюйма (251 x 346 мм), лист: 13⅜ x 17⅝ дюйма (340 x 448 мм). Эстимейт: 10 000–15 000 долларов. Предлагается в тиражах и тиражах 27 октября 2022 г. на Christie’s в Нью-Йорке.

Офорт: Используя иглу для травления, художник царапает изображение на металлической пластине, покрытой воском. Затем эту пластину погружают в кислоту, которая разъедает металл, обнажённый процарапанными линиями. Чем дольше пластина остается в кислоте, тем глубже и темнее будет линия. Пластина очищается, окрашивается и снова очищается, оставляя только надрезанные линии, заполненные чернилами. Смоченную бумагу и защитную ткань кладут на пластину, которую продавливают через травильный пресс — давление заставляет бумагу проникать в выгравированные линии, чтобы впитать чернила. Изображение печатается в перевернутом виде, и по краям пластины остается углубление, известное как «метка пластины».

Гравюра часто использовалась для получения чрезвычайно тонких черно-белых изображений, начиная со времен старых мастеров и заканчивая современностью.

Рембрандт, как известно, использовал эту технику для создания атмосферных эффектов, а Люсьен Фрейд продолжил эту традицию в 21 веке.

Литография: Художник рисует на камне жиросодержащим средством — обычно специальными литографскими мелками или жирными чернилами, известными как туше. Затем камень обрабатывается химическим раствором, который гарантирует, что изображение будет притягивать печатную краску, а пустые области отталкивают чернила и притягивают воду. Растворитель «фиксирует» изображение, и поверхность смачивается водой. Затем валиком на камень наносятся чернила на масляной основе, придерживаясь только изображения. Наконец, камень помещается на литографический пресс и покрывается влажной бумагой и картоном — прижимной стержень, обеспечивающий равномерное приложение силы по всему изображению. Изображение печатается в перевернутом виде, с отдельными камнями, используемыми для сложных многоцветных изображений.

Барнетт Ньюман (1905-1970), Canto VIII, from 18 Cantos, 1963. Литография в блюзе. Изображение: 14¾ x 13⅛ дюйма (373 x 330 мм), лист: 16½ x 15⅞ дюйма (418 x 400 мм). Эстимейт: 50 000–70 000 долларов. Предлагается в тиражах и тиражах 27 октября 2022 года на аукционе Christie’s в Нью-Йорке.

Литография открыла возможность создания гравюр для художников, которые в противном случае не хотели бы изучать технические навыки, необходимые для создания гравюр на дереве или офортов, поскольку можно использовать многие из тех же инструментов, таких как кисти и карандаши. Литография была впервые прославлена ​​Анри де Тулуз-Лотреком в 19 веке.го века, но его восприняли многие крупные художники послевоенного периода, в том числе Пабло Пикассо, Жоан Миро, Дэвид Хокни и Джаспер Джонс.

Скриншот: Изображение вырезается на листе бумаги или пластиковой пленки, создавая трафарет. Затем этот трафарет помещается в рамку, на которую натянут слой тонкой сетки, образующий «экран». Лист бумаги помещается под трафарет, а краска продавливается через трафарет сверху с помощью резинового лезвия или ракеля. Только вырезанные части трафаретной печати. Помимо трафаретов, фотографическое изображение можно воспроизвести на экране с помощью светочувствительных желатинов. Это было чрезвычайно важным нововведением для Энди Уорхола и других представителей поколения поп-музыки, которые использовали коммерческие фотографии и популярные изображения в тандеме с этой техникой.

Энди Уорхол (1928-1987), Двойной Микки Маус
, 1981. Шелкография в цветах с алмазной пылью. Лист: 30½ x 43 дюйма (775 x 1092 мм). Эстимейт: 300 000–500 000 долларов. Предлагается в тиражах и тиражах 27 октября 2022 г. на Christie’s в Нью-Йорке.

Гравюра на дереве: Изображение наносится на деревянный брусок перед тем, как поверхность вырезается с помощью инструментов для выдалбливания. Полученные приподнятые части блока затем покрываются краской с помощью валика. Сверху кладут лист бумаги и прикладывают давление, оставляя впечатление приподнятых областей блока в обратном направлении. Гравюра на дереве – древнейший процесс изготовления гравюр. Он представлял особый интерес для немецких экспрессионистов, включая Эрнста Людвига Кирхнера, и продолжает оставаться актуальным сегодня — его использовали такие художники, как Дональд Джадд, Дэмиен Херст и Хелен Франкенталер.

Дональд Джадд (1928–1994), Без названия , 1961–1978. Ксилография черной масляной краской кадмий-красный на морозостойком пергаменте. Изображение: 12 x 13¼ дюймов (305 x 635 мм), лист: 20½ x 25 дюймов (525 x 640 мм). Эстимейт: 15 000–20 000 долларов. Предлагается в тиражах и тиражах 27 октября 2022 г. на Christie’s в Нью-Йорке.
  • 2
  • Является ли печать чем-то большим, чем просто копией оригинала?

Хотя гравюра включает в себя воспроизведение изображения, гравюра — это больше, чем просто копия оригинала. Репродукции изобразительного искусства — это нечто совершенно другое, результат тесного сотрудничества между художником и студией печати. Печатники — люди, которые работают с художником над изданием — являются высококвалифицированными техниками и часто являются самостоятельными художниками.

Клас Ольденбург (р. 1929), Профиль воздушного потока , 1969. Литой-полиуретановый рельеф поверх двухцветной литографии. 33½ x 65½ x 4 дюйма (480 x 406 x 102 мм). Эстимейт: 60 000–80 000 долларов. Предлагается в тиражах и тиражах 27 октября 2022 года на аукционе Christie’s в Нью-Йорке.

Печать не производится большими тиражами, предназначенными исключительно для коммерческой продажи. Выпускается ограниченное количество (известное как издание) с предписанными путями первоначальной продажи — либо через художника, коммерческую галерею или издателя. В результате они являются настоящими произведениями искусства и так же важны для художника, как рисунки или другие работы на бумаге.

  • 3
  • Почему художники делают гравюры?

Художники делают гравюры по разным причинам. Их может привлечь совместный характер печатной студии, или потенциал инноваций, которые предлагает среда, или потенциал печати для документирования каждого этапа творческого процесса. Гравюры могут предложить совершенно другой творческий выход по сравнению с основным методом работы художника.

Джаспер Джонс (р. 1930), Corpse and Mirror , 1976. Шелкография в цветах. Изображение: 36⅝ x 47 дюймов (950 x 1194 мм), лист: 42⅞ x 53⅛ дюйма (1089 x 1349 мм). Эстимейт: 100 000–150 000 долларов. Предлагается в тиражах и тиражах 27 октября 2022 г. на Christie’s в Нью-Йорке.

Люсьен Фрейд создавал гравюры только в черно-белом цвете после того, как провел дни в студии живописи, в то время как Эллсворт Келли применил такое же скрупулезное понимание цвета и формы к своим изданным работам. Некоторые художники постоянно делают гравюры на протяжении всей своей карьеры — Джаспер Джонс и Пабло Пикассо являются известными плодовитыми примерами, — в то время как другие, например, Барнетт Ньюман, приходят к гравюрам в периоды всплесков активности. Как правило, эти периоды могут быть связаны с работой в конкретной печатной мастерской.

  • 4
  • Оригиналы, тиражи и мультипликаторы — что мне нужно знать?

«Оригинальный» отпечаток технически является уникальным произведением, поскольку он обычно выпускается в виде ограниченного количества оттисков (вместе именуемых изданием), и каждому отпечатку присваивается номер издания, обычно записываемый в виде дроби, например, 5/30. Число справа от косой черты указывает размер издания (в данном примере 50 дюймов), а число слева — номер отдельного экземпляра.

Доказательство номер

Художник может также создать ограниченное количество художественных проб, часто с пометкой A/P, которые по своей природе идентичны стандартному изданию. Здесь снова можно использовать дроби для обозначения общего количества оттисков и номера печати (например, A/P 1/4). Другие корректуры могут быть сделаны на более ранней стадии, когда художник и печатник разрабатывают изображение или тестируют разные композиции. Они известны как государственные пробы, пробные пробы или цветопробы. Они могут быть уникальными, с различиями в цветовых сочетаниях, типах бумаги или размерах. Энди Уорхол начал продавать свои пробные оттиски как уникальные цветовые комбинации отдельно от издания, и теперь они являются одними из самых желанных работ на его полиграфическом рынке.

Когда изображение доведено до совершенства, делается проба и подписывается B. A.T. (сокращение от французского bon à tirr , или «готово к печати»). Остальная часть тиража соответствует этому изображению, которое является уникальным и традиционно хранится в типографии.

Christie’s определяет «оригинальный отпечаток» как отпечаток, выпущенный художником ограниченным тиражом, который соответствует другим отпечаткам в их каталоге-резоне или соответствует другим подтвержденным образцам отпечатков художника. Записи в нашем каталоге всегда поясняют, как мы пришли к выводу, что оттиск является подлинным оригиналом. Мы даем имя художника, название работы, тип печати (например, литография, офорт или трафаретная печать) и год ее создания. Наконец, мы указываем, как пронумерована работа, и является ли она стандартным изданием или корректурой. Мы также перечисляем, где это применимо, в поле литературы соответствующие каталожные номера резоне для произведения.

  • 5
  • Насколько важны различные типы бумаги, используемые в печати?

Признаком настоящего специалиста по печати является не только интерес к технике, но и одержимость бумагой. В нашей каталогизационной информации будет указано, на каком типе бумаги напечатано изображение, и водяной знак, если он присутствует.

Выбор бумаги является важной частью процесса печати, поскольку он может напрямую влиять на то, как будет выглядеть напечатанное изображение. Джонс известен тем, что настаивал на более качественной и плотной бумаге для своих гравюр, в то время как Уорхол предпочитал более дешевую и тонкую бумагу для своих гравюр Soup Can 1960-х годов, чтобы подчеркнуть, что они предназначены для массового удовольствия.

Эдвард Мунк (1863-1944), Дас Вейб (Женщина) , 1899. Литография. Изображение: 18⅛ x 23½ дюйма (460 x 597 мм), лист: 19⅝ x 25½ дюйма (500 x 650 мм). Эстимейт: 40 000–60 000 долларов. Предлагается в тиражах и тиражах 27 октября 2022 г. на аукционе Christie’s в Нью-Йорке.

В нашем отчете о состоянии также указывается, является ли элемент полным листом или с полными полями, что означает, что бумага не была каким-либо образом обрезана, что само по себе влияет на стоимость.

  • 6
  • Влияют ли разные студии полиграфии на цену и качество?

В каталогах Christie’s также указано, где произведение было опубликовано, а именно в студии, где была сделана печать. Эти мастерские могут быть огромными производственными студиями с крупномасштабным оборудованием или небольшими операциями с несколькими сотрудниками. Некоторые действительно известные имена, на которые стоит обратить внимание в области послевоенных и современных гравюр, — это ULAE в Вест-Айлипе, Long Island Tyler Graphics в Маунт-Киско, Gemini G.E.L. в Лос-Анджелесе и Paragon Press в Лондоне. Однако это всего лишь небольшой выбор, и мы всегда узнаем о новых студиях.

Белкис Айон (1967-1999), Untitled , 1999. Офсетная литография в красках. Изображение: 17⅝ x 23⅞ дюйма (450 x 606 мм), лист: 19⅞ x 27⅞ дюйма (510 x 710 мм). Эстимейт: 6000–8000 долларов. Предлагается в тиражах и тиражах 27 октября 2022 г. на Christie’s в Нью-Йорке.

Есть студии, исторически важные как для технического развития гравюры, так и для работ, которые там производились — известный пример — Tyler Graphics. В результате многие коллекционеры следят за определенной студией и собирают многие из выпущенных там публикаций.

Некоторые типографии и издатели используют слепой штамп, который представляет собой тисненый, чернильный или штампованный знак на бумаге, чтобы отметить, что издание было напечатано в их студии.

  • 7
  • Все распечатки подписаны? Что значит, если я найду принт без подписи художника?

Большинство репродукций, продаваемых на Christie’s, подписаны, хотя не все репродукции выпускаются с подписью. Уорхол и Пикассо ставили штампы на некоторых своих гравюрах, а некоторые более крупные издания портфолио подписывались только на титульном листе. Не пугайтесь, если печать только инициализирована. Это не значит, что она стоит меньше — действительно, некоторые художники только ставят свои подписи на своих гравюрах, такие как Ричард Дибенкорн и Люсьен Фрейд.

  • 8
  • За какими художниками я должен следить на аукционе?

История величайших граверов в истории искусства включает в себя самых значительных художников последних 500 лет — от Альбрехта Дюрера до Рембрандта, Тулуз-Лотрека, Пикассо, Уорхола и Джонса. Эти художники были не только заинтересованы в использовании гравюры для создания культовых изображений, но и продвигали эту среду за счет инноваций. Пикассо изобрел совершенно новые способы печати; Уорхол продвигал типографии, с которыми работал на протяжении всей своей карьеры; и Джонс продолжает создавать новые захватывающие принты в свои 80 лет.

Таким образом, история гравюры представляет собой хронологию технологических изменений и переосмыслений — от появления основных методов гравировки в 15 веке до цифровой печати в 21 веке.


Роберт Индиана (1928-2018), Four Seasons of Hope , 2012. Полный набор из четырех цветных скриншотов. Каждое изображение: 26 x 26 дюймов (660 x 660 мм), каждый лист: 35⅛ x 29½ дюймов (892 x 749 мм). Эстимейт: 20 000–30 000 долларов. Предлагается в тиражах и тиражах 27 октября 2022 г. на Christie’s в Нью-Йорке.
  • 9
  • Как принты размещаются в более широкой коллекции?

Роль принтов в коллекции может быть столь же многогранной, как и сами принты. Они могут быть способом создания более полной коллекции, рассказывающей более полную историю о практике художника, часто с использованием тем и композиций, которые можно найти в картинах или скульптурах. Например, гравюры Пикассо и Джонса показывают эволюцию разных предметов, но также показывают рост их мастерства как граверов на протяжении их карьеры.

Гравюры также могут предоставить возможность владеть подлинным и культовым предметом без прикрепленного к нему семизначного ценника. Печать также может быть отличным способом начать работу — способом познакомиться со стилями и художниками в том же режиме, что и другие материалы, но по другой цене.

Alex Katz (р. 1927), Eleuthera , 1999. Шелкография в цветах. Лист: 48 x 26¼ дюймов (1220 x 678 мм). Эстимейт: $7000-$10000. Предлагается в тиражах и тиражах 27 октября 2022 г. на Christie’s в Нью-Йорке.
  • 10
  • Как я должен ухаживать за своим отпечатком?

То, как вы обрамите свой отпечаток, является наиболее важным долгосрочным решением, которое вы принимаете, когда речь идет об уходе за изделием и его хранении. Убедитесь, что вы идете к авторитетному рамщику: стоит заплатить за правильную установку отпечатка с использованием правильных материалов, и многие из них не так дороги, как вы думаете.

Филип Гастон (1913-1980), Море , 1980. Литография. Лист: 31 x 41½ дюйма (787 x 1054 мм). Эстимейт: $8000-$12000. Предлагается в тиражах и тиражах 27 октября 2022 г. на Christie’s в Нью-Йорке.

Три ключевых совета: если на принте яркие цвета, не вешайте его под прямыми солнечными лучами; убедитесь, что отпечаток хранится вдали от любого источника влаги; не обрезайте лист, чтобы попытаться поместить его в рамку меньшего размера. Наша команда рада обсудить с вами кадрирование — мы очень привыкли, что нам задают такие вопросы.

  • 11
  • Каких советов я могу ожидать от специалистов Christie’s?

Издания продаются на Christie’s в течение всего года. Мы проводим распродажи в Нью-Йорке в марте и июле, а также распродажи послевоенного и современного искусства, посвященные недорогим репродукциям великих послевоенных и современных художников. Наши специализированные распродажи репродукций в апреле и октябре в Нью-Йорке и в марте и сентябре в Лондоне — это возможность ознакомиться с широчайшим ассортиментом работ на нашем рынке. Мы также ежегодно проводим ряд онлайн-продаж на самые разные темы, начиная от продаж по исполнителям или портфолио и заканчивая тематическими продажами, посвященными определенным периодам времени или композициям.

Специалисты, работающие в отделе печати и мультипликации Christie’s, всегда рады рассказать больше о носителе. Наши публичные представления в галереях Christie’s дают прекрасную возможность познакомиться с нами и дать вам возможность лично увидеть огромный ассортимент работ, которые мы предлагаем. В отличие от музея, мы всегда рады вынуть произведение из его рамы, чтобы вы могли рассмотреть его поближе. Специалист по печати может обсудить состояние перед самим объектом и уточнить характер этого конкретного издания. Мы любим делиться своей страстью с другими.

Разбираемся в размерах фотопечати • PhotoTraces

Вас смущают стандартные размеры фотографий ? Вы изо всех сил пытаетесь определить, какие типичные размеры фотографий используются полиграфическими компаниями или (что еще более запутанно!) социальными сетями?

К сожалению, очень много разные размеры фотографий, и их не всегда легко понять.

К счастью, мы вас прикрыли.

Потому что в этой статье рассказывается все, что вы необходимо знать о стандартных размерах фотографий и о том, как их следует применять к собственная фотография.

Начнем.

Два разных стандартных размера фотографий для печати

Вот первое, что вы должны знать о стандартные размеры фотографий:

Есть две большие группы фотографий размеры. Возможно, вы знакомы с одним из них по использованию струйной или лазерной печати. принтеры; эти размеры обозначаются как A0, A1, A4 и т. д. и являются частью система, предлагаемая Международной организацией по стандартизации (ISO).

Сравнительная таблица размеров листов бумаги серии A, формат от A0 до A10 в дюймах Сравнительная таблица размеров листов бумаги серии A, формат от A1 до A8 в миллиметрах

Но второй набор размеров тот, нас интересуют. Это ширина и высота, используемые фотолабораториями. много везде, и это то, что вы получаете, если идете покупать отпечатки. Эти размеры включают:

 4×6, 5×7, 8×6, 8×12, 10×13, 10×20, 11×14, 20×20, 16×24 и 20×30.

Происхождение стандартной фотопечати Размеры

Итак, откуда взялись эти размеры для фотолаборатории? Как им удалось стать единственной игрой в городе, когда дело доходит до печати?

Все это связано с пленочной фотографией. В те времена, когда пленочная фотография была широко распространена, наиболее распространенным типом камеры была 35-мм пленка. Негативы, созданные 35-мм камерами, имели отношение ширины к высоте 3: 2, что позже было принято многими компаниями, производящими цифровые камеры.

35-мм пленка

Таким образом получаются фотографии 20×30 и 4×6. Они отражают соотношение сторон 35 мм. Также было разработано множество других соотношений сторон, очень близких к 4×6, таких как 5×7, 8×10, 11×14 и другие.

Стандартные размеры фотопечати и Соотношение сторон

Я много говорил о типичной печати размеры и их пропорции. Но важно отметить, что соотношение сторон просто отношение ширины к высоте, обычно записывается как 3:2, 4:3, 16:9, 1:1 и т. д.

Как я уже упоминал ранее, соотношение сторон 3:2 является обычным для обычной печати. Но 4:3 обычно используется для камер смартфонов, 1:1 распространен в Интернете (особенно в Instagram), а соотношение сторон 16:9 распространено в видео или для печати панорам.

Стандартные размеры фотопечати и Цифровая фотография

Большинство популярных цифровых камер используют датчики с Соотношение сторон 3×2 и создание изображений 3×2. Поэтому, если вы хотите распечатать или опубликуйте свои фотографии с другим соотношением сторон, вам нужно немного кадрирование, прежде чем экспортировать их.

К счастью, есть много инструментов для редактирования изображений. программы, такие как Adobe Lightroom и Adobe Photoshop, которые позволят вам обрезать специально для различных распространенных соотношений сторон.

С другой стороны, иногда неудобно переключаться между различными соотношениями сторон, когда думаешь о состав. Вы же не хотите сочинять в формате 3:2, чтобы потом решить, как отпечаток изображения 8×10, потому что вам придется обрезать кадр до соотношение сторон 5 × 4, которое обрежет края вашей композиции.

Один из способов справиться с этим — намеренно скомпоновать кадры немного шире, чем вам хотелось бы. Таким образом, у вас будет место для обрезки краев, если вы решите печатать с соотношением сторон, отличным от 3:2. Чтобы узнать больше об использовании этой техники в полевых условиях, ознакомьтесь со статьей о композиции в фотографии: «Изучаем композицию в фотографии».

Визуализация предполагаемого аспекта Соотношение в беззеркальных камерах

Хотя визуализировать соотношение сторон может быть сложно в полевых условиях некоторые беззеркальные камеры позволяют указать предполагаемое соотношение сторон в меню камеры. После этого электронный видоискатель переключитесь на соотношение сторон, которое вы набрали, и когда вы просматриваете видоискателя, вы сможете лучше скомпоновать изображение.

Fujifilm XT2 позволяет мне изменять соотношение сторон электронного видоискателя для лучшей визуализации.

К сожалению, ни одна зеркальная фотокамера не имеет такой возможности. и некоторые беззеркальные камеры тоже. Но если у вас есть камера, которая позволяет это, я предлагаю вам использовать его. Он отлично справляется с сохранением вашего композиция на высоте во время съемки!

Какой размер изображения лучше всего подходит для Инстаграм?

Полиграфические компании предпочитают использовать стандартные размеры печати, которые отражают обычные датчики камеры, социальные сети, кажется, не получили сообщение!

Если вы публикуете фотографии в Instagram, у вас есть три идеальных варианта.

Во-первых, если вы хотите опубликовать квадратную фотографию, вы должны обрезать ее до размеров от 320×320 пикселей до 1080×1080 пикселей. Чем больше пикселей, тем лучше, если вы не превышаете 1080 пикселей по каждому краю; пройдите мимо этого, и Instagram немного сожмет вашу фотографию, что не будет хорошо выглядеть.

Во-вторых, если вы хотите опубликовать портретное фото для Instagram я рекомендую кадрировать до 1080×1350 пикселей. Что-нибудь выше, чем это соотношение придется обрезать дальше. Обратите внимание, что портретные фотографии дадут ты самая инстаграмная недвижимость!

В-третьих, если вы хотите опубликовать альбомный стиль фото в Инстаграм, рекомендую обрезать до 1080х608 пикселей. Вы можете использовать фотография уже, чем это соотношение сторон, но вы получите черную рамку на верхний и нижний края экрана.

Какой размер изображения лучше всего подходит для Пинтерест?

К счастью, обрезка изображений для Пинтерест довольно прост.

Pinterest предлагает по возможности использовать соотношение сторон 2×3 или 3×4 , потому что это предотвратит обрезание булавок. Это означает, что вы можете кадрировать до 600×9.00 пикселей, 100×1500 пикселей или даже 2000×3000 пикселей.

Какой размер изображения лучше всего подходит для Фейсбук?

Есть несколько способов включить ваш изображения на Facebook, все из которых имеют разные рекомендации.

Если вы кадрируете фото для обложки, хороший набор размеров 1640×720 пикселей.

Если вы кадрируете для создания профиля картинка, хороший набор размеров 172х172 пикселей.

И если вы кадрируете, чтобы создать временную шкалу фото, рекомендуется обрезать до 500 пикселей по горизонтальному краю. Ты можешь делайте что хотите в отношении вертикального края, пока вы сохраняете размеры 750 пикселей или меньше.

Заключение

Теперь вы должны знать все о стандартном фото размеры — и как выбрать подходящие размеры для печати, компоновки и загрузки в паутина.

Размеры фотографий могут сбивать с толку, но с этим руководство в руке, вам должно быть намного легче ориентироваться в этих трюках воды!

Статьи, относящиеся к статье «Стандартные размеры фотографий: смысл размеров фотопечати»

Виктор Елизаров
Я путешествующий фотограф и педагог из Монреаля, Канада, и основатель PhotoTraces.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *