Разное

Состав чисел 1 5: Состав чисел от 1 до 5

Содержание

Числа 1-5. Состав числа 5. | План-конспект урока по математике (1 класс) по теме:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

Организационный момент

Повторение изученного материала.

А) Разминка

Б) Игра «Покажи  соседей»

В) Игра «Заселяем домики»

Г) Работа с геометрическим материалом.

Физминутка.

Работа над новым материалом.

А) Активизация знаний учащихся.

В) Игра «Заселяем домики»

Физминутка

Работа по учебнику.

Повторение и закрепление изученного.

Работа по учебнику, страница 35.

Работа в тетради.

Итог урока.

–    Здравствуйте, ребята.

  • Какой сейчас урок?

Сколько дней в неделе?  

  • Назовите пятый день?
  • Назовите шестой месяц года.
  • Назовите самый короткий месяц в году.
  • Какой день недели был вчера?
  • Ребята, внимательно посмотрите на доску .
  • Приготовьте веер. Поиграем в игру. Я на доске покажу число, а вы покажите мне соседей.

-Давайте расселим цифры по своим квартирам.

Показываю указкой на свободное место, а вы поднимите соответствующую карточку. Один пойдет к доске.

  • Положите перед собой пять квадратов. Сложите из них геометрическую фигуру. Подумайте , как она называется?
  • Уберите один квадратик.
  • Сложите новые геометрические фигуры. Дайте им названия.
  • Молодцы, ребята. Вы все сделали правильно.
  • Светофор. У меня три фигуры: желтого, красного и зеленого цветов, которые соответствуют цифрам 1,2,3.
  • 1 задание:
  • желтый цвет-встали, хлопаем в ладоши;
  • красный цвет- присели, хлопаем по коленям;
  • зеленый цвет- бег на месте.
  • Посмотрите на доску. Что вы видите?
  • Называйте сколько в каждом ряду синих и красных квадратов. Я буду ставить соответствующие цифры.

-Какой вы можете сделать вывод?

-Молодцы, вы хорошо работали.

  • Давайте теперь заселим жильцов в домик под цифрой 5. Один ученик будет работать у доски. Если задание выполнено правильно вы дети хлопните в ладоши, если ученик ошибается – вы молчите.

-Сейчас мы немножко снова отдохнем. Продолжим с вами игру «Светофор». Выполняем движение соответствующее цвету и называем цифру. Если я покажу два цвета, то нужно сделать два движения и назвать сумму.

-Дети, а зачем нам нужен светофор?

-Давайте вспомним -что обозначает каждый цвет.

-Правильно, ребята, надеюсь, что вы все будете соблюдать правила дорожного движения.

-Дети, откройте учебники, страница 34. Рассмотрите картинку. Что вы видите на этой картинке?

-Сколько девочек?

-Сколько скамеек?

-Как можно разными способами рассадить этих девочек на скамейки.

-Посмотрите на рисунок. Что вы здесь видите?

-Давайте сравним числа, то есть поставим знак «больше», «меньше», «равно».

1 и 2

2 и 3

3 и 4

1 и 4

4 и 2.

-Откройте тетради. Будем в них работать.

Я буду диктовать известные вам цифры, а вы их записывайте:  3  5  2  1  4.

-А теперь давайте сверим с доской.

-Сколько человек написали правильно?

-Следующее задание: дорисуйте кружки, внутри первого указано, сколько их должно быть

-Сколько кружков нарисовали?

-Раскрасьте их разными цветами.

-А сейчас задание на внимание: дорисуйте узор по образцу.

-Молодцы, вы хорошо выполнили работу.

-Что нового узнали на уроке?

-Кто считает , что хорошо потрудился?

-У кого в тетрадях порядок?

-Всем спасибо. Урок окончен.

– Здравствуйте.

– Сейчас урок математики.

-В неделе семь дней.

Пятый день недели – пятница.

Шестой месяц года- июнь.

Самый короткий месяц в году- февраль.

Вчера был вторник.

Дети работают с веерами.

3- это 1 и еще 2;

3-это 2 и еще 1;

4 –это 2 и еще 2;

4- это 3 и еще 1;

4- это 1 и еще 3.

Дети предлагают разные геометрические фигуры.

  • Я сложил квадрат или четырехугольник.
  • Я сложила прямоугольник.
  • Я сложил четырехугольник.
  • На доске квадратики двух цветов.
  • Четыре ряда по пять квадратов в каждом.
  • В первом ряду четыре синих , один красный; во втором ряду два синих, три красных и т. д.
  • В первом ряду  1синий и 4 красных.
  • Во втором ряду 2 синих и 3 красных.
  • В третьем ряду 3 синих и 2 красных.
  • В четвертом ряду 4 синих и 1 красных.
  • 5 это:
  • 1 и 4;
  • 2 и 3;
  • 3 и 2;
  • 4 и 1.

Ученик выходит к доске, берет соответствующую карточку и говорит:

-5- это 4 и еще1;

-5-это 3 и еще 2;

-5- это 2 и еще 3;

-5- это 1 и еще 4.

Дети выполняют соответствующие движения.

-Для того, чтобы правильно и безопасно переходить улицу.

-Красный свет -дороги нет.

Желтый- нужно приготовиться.

Зеленый –путь открыт, можно спокойно переходить улицу.

-На картинке мы видим девочек, которые хотят сесть на скамейки.

-Девочек пять.

-Две скамейки.

-На одну скамейку можно посадить 1 девочку, на другую-4 девочек;

на одну –2 девочек, на вторую –3 девочек;

на одну-3 девочек, на другую-2;

на одну –4, на другую-1 девочку.

-Мы видим здесь рисунки разных предметов и соответствующую цифру под каждым рисунком.

-1 меньше, чем 2, 2 больше, чем 1;

2 меньше, чем 3, 3 больше, чем 2;

3 меньше, чем 4, 4 больше, чем 3;

1 меньше, чем 4, 4 больше, чем 1

Дети работают в тетрадях.

Дети поднимают руки.

Дети выполняют задание.

-Нарисовали пять кружков.

Выполнение задания.

-Познакомились с составом числа 5.

Требую от детей полных ответов.

На доске запись:

На доске домики с карманчиками.

Примерные геометрические фигуры, сложенные детьми.

На доске геометрические фигуры- квадраты двух цветов( синие и красные).

На доске появляется  запись:

На доске запись:

Ответ сопровождается показом на макете.

На доске открывается запись:

  1. 5   2   1   4

Проверяю выполнение задания.

Показ узора на доске.

карточки по математике для 1 класса “Состав чисел 1 – 5” | Методическая разработка по математике (1 класс) по теме:

Карточки

для  уроков математики

в 1 классе

« Состав чисел 1 – 5»

        Учитель начальных классов

                                   МБОУ «Начальная школа- д/сад»

                                   г – к Железноводска

                                   Кузьмина Ирина Владимировна

                       ________________________               

        5        3

        

                       4          5

4        5        2

              Дорисуй     треугольники.        

_____________________________________________________

 

                 

              

           

2 + 1        4 + 1

        2 + 2        1 + 1         5 + 1

Забей гол !___________________________        

                                                               

                3 + 1

                                           6 – 2           4   

                2 + 2

                       

                          3 + 2

   5 – 1                                 2 + 1

        

                  1 + 3

Поставь нужный знак          + или  -.

2     1 = 1                                       5      1 = 6

3      1 = 4                                     7        1 = 8

                  4       1 = 5

                   5        1 = 4

+ или –

5      1 = 6          7     1 = 8          2     1 = 1          4     1 = 5

3      1 = 2          9     1 = 8          2     1 = 3          4     1 = 3

< или  >

7       8          6       9          5        4             1        2

________________________________________________

        

2 + 1 =               6 – 1 =           5…1 = 6           2 + …= 4             3…1

4 + 1 =               2 – 1 =           5 …1 = 4          7 – … = 6          6…9  

5 + 1 =               4 – 1 =           8 …1 = 7          3 + … = 5         7…8

1 + 1 =               3 – 1 =           8 …1 = 9          … + 1 = 2         2…5

3 + 1 =               5 – 1 =           1…1 = 2           … – 1 = 4          9…8

_______________________________

1.

        +        =         +        =        +        =

        –         =        –        =                –        =

2.   2             3           1+ 1 =           2 – 1 =           …- 1 = 2         2 +… =3

   1                1                   2 + 1 =             3 – 1 =           … – 2 =1        1 + …= 3

                                          1 + 2 =             3 – 2 =           … – 1 = 1       1 + …= 2

        2

Проверочная работа по математике за 1 четверть.

________________________________________

1.  

2.  Решить примеры.

2 + 1 =                5 – 1 =             … + 1 = 2             6 … 9

4 + 1 =                3 – 1 =             … – 1 = 2              2 … 2

3. Нарисуйте слева кружков больше на 1, справа квадратов меньше на 1.

Состав числа.   __________________________

        2                   3               4               1 + 2 =            4 – 1 =         …- 1 = 3        

        1                   1                1                 2 + 2 =           2 – 1 =        … – 2 = 2

                       2               2                  1 + 1 =           3 – 2 =        4 – …= 1

                                     3                  3 + 1 =            4 – 3 =       3 – …= 1

                       

                               4 – 1 – 1 + 1 – 2 + 3 – 2 – 1 + 2 + 1 =      

        

                                                                              … + … = …         2 + 1= 3

                                                                              … + … = …        … + … = 3

                                                                              … – … = …         3 – … = …

                                                                              … – … = …          … – … = …

1 Составить примеры. ______________________________________        

2 + 1 =                1 + 3 =                                            … + … = …  

… + 2 = 3           … + … =                                          … + … = …

3 – … = 1            4 – … = 3                                         5 – … = …  

3 – … = 2            … – … = …                                     … – …. =…

2. Решить примеры.

1 + 1 =           3 – 1 =           5 + 1=            9 -1 =          …+ 1 = 3         …- 2 = 2

2+ 2 =            2 -1 =            8 + 1=             6 – 1 =        4 + …= 5         3 – …= 1

1 + 3 =           4 – 3 =           4 + 1 =           2 – 1 =         … + 2 =4         5 – …= 4

3 + 2 =           5 – 1 =           6 + 1 =           4 – 1 =         1 +… = 2         … – 1 = 1

3 + 1 =           4 – 2 =           2 + 1 =           7 -1  =          3 + … = 5       … – 3 = 1

4 + 1 =           5 – 4 =           7 + 1 =            5 -1  –          … + 4 = 5       … – 3 = 2

 Меткий стрелок  ___________________________

        

2 + 1 =            5 – 2 =          8 + 1 =           …+ 1 = 4       …- 3 = 2        

3 + 2 =            2 – 1 =          6 – 1 =           …+ 2 = 5       …- 1 = 1

1 + 1 =            3 – 2 =          9 – 1 =           4 +… = 5       …- 2 = 2

3 + 1 =            4 – 2 =          4 – 1 =           1 + …= 2       …- 1= 4

2 + 3 =            5 – 3 =          7 + 1 =           …+ 3 = 5       5 – …= 3  

2 + 2 =            4 – 3 =          6 + 1 =           … + 4 = 5      3 – …= 2

1 + 3 =            5 – 4 =          9 + 1 =           … + 1 = 3      4 – …= 3

1 + 4 =            4 – 1 =          8 – 1 =           2 + …= 4        5 – …= 1

1 + 2 =            5 – 1 =          7 – 1 =           3 +… = 4        … – 2 = 1

4 + 1 =            3 – 1 =           5 + 1 =          2 + … = 3       … – 1 =3  

Посчитай! ________________________

_ – 2 = 1           _ + 1 = 4            3 + _ = 5            1 + _ = 5          

_ + 1 = 3          4 – _ = 2             _ + 2 = 5            5 –  _ = 1

1 + _ = 5          _ – 2 = 1             _ – 2 = 2             _ – 1 = 4

3 – _ = 2           _ + 1 = 3            2 + _ = 4            3 + _ = 4

_ + 3 = 5          4 – _ = 3             _ –  1 = 4               3 – _ = 2

3 – _ = 2           _ – 1 = 4            2 + _ = 5             _ + 2 = 3

_ – 2 = 1          4 + _ = 5            4 – _ = 2              1 + _ = 2

_ + 3 =4          _ – 1 = 3             3 – _ = 1              4 – _ = 2

_ – 2 = 3          _ + 1 = 5            _ – 2 = 1               1 + _ = 2

5 – _ = 2         1 + _ = 5             _ – 1 = 1               _ – 3 = 1

 Забей гол _____________________

3= …+…         6 =…+…        5+1…4        1+4…6-1          …-3=2

4 =…+…         6=…+…         2+2…5         3+2…2+3        6 -…=4

4 = …+…        6=…+…         3+1…2         4-2…4+2         …-1=2

5=…+…          6 =…+…        3+3…6         3+0…3-0         3+…=6   ______ голов

5=…+…          6=…+…         2+3…5         4 – 4…5-5       …+5=6  

Ранняя математика – Начало работы с.

.. Количество облигаций до 5

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

ПОТРАТАЙТЕ И СЭКОНОМЬТЕ НА ВСЕМ САЙТЕ* Потратьте 200 фунтов стерлингов, сэкономьте 20 фунтов стерлингов! Потратьте 400 фунтов стерлингов, сэкономьте 50 фунтов стерлингов! Потратьте 600 фунтов стерлингов, сэкономьте 100 фунтов стерлингов! Код : SAVE23 (применяются условия и положения)

Главная страница блога

Блог

Свежие идеи и вдохновение для образования

В этой статье д-р Хелен Вильямс, независимый консультант по вопросам образования, специализирующийся на изучении и преподавании математики для детей дошкольного возраста и KS1, делится с нами способами преподавания чисел. связи через игру.

Опубликовано Пятница, 26-е Август 2022

Что такое числовые облигации до 5?

Термин «облигации числа » относится к парам чисел, которые составляют сумму.

Таким образом, «связь чисел до 5» означает все пар чисел , которые составляют суммы 1, 2, 3, 4 и 5. Вот они:

.

Количество облигаций 1:                  1 и 0

Количество облигаций 2:                 1 и 1              2 и 0

Число связей 3:                 1 и 2              3 и 0

Облигации числа 4:                 1 и 3              2 и 2            4 и 0

Облигации числа 5:                 1 и 4              2 и 3            5 и 0

Все эти пары имеют свои инверсии, например: 0 и 1, а также 1 и 0.

Есть четыре ключевых области раннего числа, которые на самом деле взаимосвязаны:

  • Подсчет
  • Мощность
  • Состав
  • Сравнение

Национальный центр передового опыта в области преподавания математики (NCETM) описывает эти ключевые области в этой статье.

Числовые облигации являются частью состава

чисел, хотя они также связаны с подсчетом, субтизацией (подробнее читайте в моем блоге о субтизации) и сравнением. Композиция числа — это понимание того, что одно число может быть составлено из двух или более меньших чисел. Числовые связи (пары чисел) являются частью этой более широкой области, так как состав числа 5, например, включает изучение числа 5 как состоящего из 1, 1, 1 и 2, а также пар меньших чисел.

Исследование

Более 30 лет назад Мартин Хьюз провел исследование способности трех-, четырех- и пятилетних детей выполнять арифметические действия в уме (Hughes, 1986). В рамках этого исследования он играл в игру с перемещением блоков в коробку и из коробки, например, считая 3 блока в коробке, добавляя еще 1 блок, закрывая крышку и спрашивая детей, сколько их сейчас в коробке. Хьюз обнаружил, что дети в возрасте от трех до пяти лет прекрасно справлялись с задачами на сложение и вычитание небольших чисел, правильно говоря, сколько было внутри, когда 1 или 2 кубика были либо добавлены, либо удалены. Однако важно, когда за этим следовал абстрактный вопрос, такой как: «

Сколько будет три и еще один ?» те же дети не смогли ответить, например:

MH :    Сколько будет три и еще один? Сколько будет три и еще один?

Баран : Три и что? Один что? Письмо? В смысле номер?

MH:    Сколько будет три и еще один?

Баран : Еще что?

MH :   Еще один, понимаете?

Рэм : (недовольно) НЕ знаю.

(Хьюз 1986:45)

Это важно, так как прекрасно иллюстрирует, насколько важны объекты и контекст для помощи детям в изучении их числовых связей до 5. В центре раздела «Что делать» ниже находится контекст и использование ряда манипулятивных средств.

Почему числовые связи важны?

Слово « беглость» чаще ассоциируется с разговором, письмом и чтением с легкостью, но беглость речи, наряду с рассуждение и решение задач , одна из трех целей обязательной национальной учебной программы по математике для детей в возрасте от 5 до 16 лет (DoE 2013).

Математическая беглость относится к эффективности, точности и уверенности в решении математических задач. Это включает в себя возможность легко получить доступ к нашим знаниям о таких фактах, как числовые связи. Знание числовых связей является ключевым в установлении более поздней численной беглости. Если вы знаете, что 3 и 2 вместе дают в сумме 5, позже можно будет узнать — рассуждая — что 20 и 30 в сумме дают 50, не считая 50 предметов.

Числовые связи также важны для развития у маленьких детей удовольствия и уверенности в математике в целом. Поощрение детей к быстрому распознаванию расстановки небольших чисел до пяти (до subitise — см. об этом в моем блоге) — это основа, на которой у маленьких детей выстраивается понимание числовой связи, и начинается процесс уверенного и свободного обращения с числами. облигации.

Что делать?

Эти идеи основаны на формировании у маленьких детей уверенности и удовольствия наряду с их компетентностью. Я считаю, что повторение простой игры, которая нравится и детям, и взрослым, и в которую позже можно играть самостоятельно, является мощным способом развития беглости речи у детей. Найдите одну игру, которая вам всем нравится, и постепенно меняйте ее со временем, внося изменения, основываясь на своих наблюдениях за детьми, когда они играют. Как только вы начнете работать с 4 и более в качестве общего числа связей, лучше всего придерживаться одного количества за один присест, т.

е. работать с 4 предметами в течение нескольких дней или дольше, пока дети не будут уверены в связях до 4, и не считая каждой подгруппы, прежде чем перейти к игре с 5 предметами. Цель состоит в том, чтобы они могли быстро и уверенно произнести каждую пару.

Идеи для занятий:
Прячущиеся игры
  • Сыграйте в описанную выше версию игры с коробками Хьюза, начиная с 3 одинаковых кубиков и перемещая 1, 2, 3 кубика в коробку и из нее, спрашивая ребенка: « Сейчас (я убрал 1 из них / добавил 1 из них) сколько кирпичей в коробке ?» Не забудьте включить удаление или добавление нулевых кубиков, так как дети находят ноль увлекательным и забавным.
  • Варьируйте материалы, с которыми вы играете, убедитесь, что предметы, с которыми вы играете, каждый раз идентичны, поощряйте детей играть независимо, предоставляя каждому ребенку миску и 3 одинаковых предмета и предлагая им «сказать, что они видят».
  • Контекст может быть эффективно адаптирован для перемещения играющих людей (или настоящих детей!) в палатку и из нее.

Ручная игра
  • Имея заданное количество одинаковых фишек или камешков, дети по очереди решают, как разделить их разными способами, раскрывают руки по одной, говоря, сколько камешков они видят в каждой руке, например: « Три …и раз – четыре! ». Каждый раз подчеркивайте общее количество.
  • Его можно адаптировать для раздачи каждому ребенку палочки, например, из 4 взаимосвязанных кубиков только одного цвета. Дети ломают свою палочку пополам и говорят, что они сделали.

Коробка для яиц Математика
  • Строго говоря, это опыт числовых связей 6. Вы можете сократить ящики, чтобы работать с связями 4.
  • Предлагайте ящики для яиц и кубики или жетоны только двух цветов. Дети заполняют коробки из-под яиц различными сочетаниями двух цветов фишки и описывают увиденное. Предложите им увидеть две маленькие цифры в рамке и сказать, сколько их всего, например: «Я вижу 3 оранжевых и 3 синих, всего 6».

Цифровые палочки
  • Предоставляйте кубики или блоки только двух цветов. Сделайте много-много палочек из 3 (или 4, или 5).
  • Какие разные палочки мы можем сделать? Насколько они разные? Как они одинаковы? Каждый раз говорите о парах чисел на каждой палочке и общем количестве.

Фасоль
  • У каждого ребенка есть чашка и 3 (позже 4, а затем 5) масляных бобов, окрашенных только с одной стороны. Они встряхивают свою чашку с фасолью, опрокидывают ее и говорят, сколько земли «золото вверх», а сколько «золото вниз». Каждый раз подчеркивайте общее количество.

Время перекусить
  • Перекус – идеальная среда для детей, чтобы изучить и применить свои развивающиеся знания о числовых связях.
  • Раздайте закуски, чтобы подчеркнуть пары чисел, которые они выучили, например: « Вот тебе 2 кусочка яблока и еще 2, всего 4». «Если я сейчас дам вам еще 1 вишенку, вы можете сказать мне, сколько у вас будет потом?»
Игра «Босс и рентген глаза»
  • Эта игра связывает числовые связи, которые дети изучают, с цифрами, она появляется после того, как дети получили большой опыт других занятий.
  • Предоставьте до 5 предметов, крышку коробки и цифры 0,1,2,3,4 и 5, написанные на карточках.
  • Один ребенок становится Боссом. Партнер (с рентгеновскими глазами!) уходит, пока его не позовут обратно. Босс подсчитывает нужное количество предметов в лотке и разделяет их на две группы. Они выбирают карточки с правильными числами для обеих групп и ставят 9.0019 одна карта
    в коробке. Спрячьте другую карту. Перезвоните своему партнеру. Своими рентгеновскими глазами они должны заглянуть в коробку и выяснить, какое число написано на скрытой карточке. В завершение привлеките внимание к сумме, сказав что-то вроде: « 4 и 1, всего 5 ». Поменяйтесь ролями.

Все эти опыты будут иметь большое значение для понимания чисел вашими детьми, а также для их беглости и уверенности в числах. Наслаждайтесь всеми своими математическими моментами вместе.

Большое спасибо д-ру Хелен Уильямс за написание этой статьи для нас.

Доктор Хелен Дж. Уильямс — независимый консультант по вопросам образования, специализирующийся на изучении и преподавании математики для детей младшего возраста и KS1. Она особенно заинтересована в разработке эффективных, основанных на исследованиях, игровых возможностей для обучения.

Она пишет в Твиттере как @helenjwc и ведет блог (изредка) здесь.

Хелен также написала книгу «Игровая математика для детей от 3 до 7 лет» (SAGE, март 2022 г.).

 

Рекомендуемые продукты

Опубликовано в

Свежие идеи и
вдохновение для образования

Прищепки к бумаге для подсчета. Счет

Введение

школа – в Pegs to Count Up есть все, что вам нужно, и даже больше! Бамбуковая рама, колышки, перфорированная доска и сопутствующие компоненты могут использоваться по-разному, что позволяет учителю охватить практически все области начальной программы по математике. Напишите значения на чистых, вытертых насухо поверхностях доски и просто измените их соответствующим образом, чтобы они соответствовали предмету и возрастному уровню математики, которые вы хотите охватить.

Колышки для подсчета Учебное пособие

Загрузите это бесплатное учебное пособие, наполненное идеями для EYFS и KS1, в соответствии с национальной учебной программой. Скоро появится раздел KS2!

Открыть PDFЗагрузить PDF

Использование прищепок для подсчета для детей в возрасте 3-5 лет (EYFS)

Руководитель дошкольного образования Нина Мышковски объясняет, как использовать ресурсы Pegs для подсчета для EYFS (возраст 3-5 лет).

Смотреть презентацию НиныСкачать заметки Нины для учителя

Использование прищепок для счета для детей 5–7 лет (KS1)

Руководитель отдела математики и профессионального развития Кэтрин Беван-Маки объясняет, как использовать прищепки для подсчета ресурсов на ключевом этапе 1 (возраст 5–7 лет).

Смотреть презентацию КэтринСкачать заметки учителя Кэтрин

Использование колышков для подсчета в возрасте 7–11 лет (KS2)

Ведущий специалист по ключевому этапу и специалист 6-го класса Марк Сеймур объясняет, как использовать ресурсы для подсчета с помощью колышков для ключевого этапа 2 ( возраст 7-11 лет).

Смотреть презентацию МаркаСкачать заметки Марка для учителя

Купите колышки для подсчета

Самый открытый математический манипулятор, разработанный на основе оригинальных колышек для рукописного ввода. Теперь содержит новые компоненты, в том числе колышки и доски из 70% переработанной древесной массы, двустороннюю вставку из 100 квадратов с напечатанным изображением и набор 10-сторонних игральных костей. Идеально подходит для обучения математике детей в возрасте от 3 до 11 лет, а также для обучения письму SEN и математике для всех возрастов (включая задания SEN Pegs to Paper).

Посмотреть «Полный набор колышков для подсчета»

Посмотрите это видео, чтобы увидеть, как Pegs to Count Up в действии

Подробный обзор этого динамичного, многофункционального и надежного ресурса для обучения математике. Посмотрите на ресурсы в действии в начальной школе и узнайте, как их можно использовать в дальнейшем в школе.

Общественная академия Фримантл говорит…

«Нам это нравится, потому что это так наглядно, детям это очень нравится, и им также нравится ощущение».

Testimonial by Amberley Primary

Мы тесно сотрудничаем с North Tyneside Learning Trust на северо-востоке Англии над исследовательским проектом, в котором используются наши ресурсы для счета, Pegs to Count Up. В этом ролике доверительный член начальной школы Эмберли делится своим свидетельством того, насколько эффективными оказались ресурсы для обучения детей в возрасте от 3 до 7 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *