Разное

Сообщение о музее 3 класс: Доклад-сообщение Музей путешествий 3 класс окружающий мир

Содержание

Экскурсия в музей (3 варианта и 5 похожих топиков)

Главная>Сочинения по темам

Быстрый переход:

Вариант 1 – Музей боевой славы

Вариант 2 – Краеведческий музей

Вариант 3 – Русский музей (Санкт-Петербург)

Похожие сочинения про экскурсию в музей

Вариант 1 – Музей боевой славы

21 предложение/ 342 слова

Я часто посещаю всякие музеи, мне очень нравится это ощущение встречи с прошлым, чувствуешь себя героем старинного романа и частью другой эпохи. В музеях хранятся артефакты, картины, рукописи, вещи и предметы, которые появились задолго до нас, все это в наше время имеет большую культурную и историческую ценность.­

Музеи бывают разных видов. Например, исторический музей, который хранит сведения о значимых событиях в истории. Этнографический музей рассказывает об обрядах и традициях разных народов. В нем хранятся уникальные памятники культуры: национальном костюмы, бытовые принадлежности, поверья и фольклор и т. п. Краеведческий музей может познакомить с прошлым родного края. Бродя по залам музея, мы знакомимся с прошлым. Очень важной фигурой в любом музее является экскурсовод, с помощью его рассказа можно сопоставить экспонаты и истории, тогда картинка становится более полной. Экскурсоводу можно задать вопросы,­ у него всегда найдется своевременный и развернутый вопрос.

Вот однажды перед Днем Победы, мы с классом решили пойти в наш городской Музей боевой славы, там проводилась неделя открытых дверей. Нас встретил работник музея, она поздоровалась с нами и представилась, задала нам несколько вопросов на знание истории Великой Отечественной войны, мы с воодушевлением отвечали на них. Она рассказала нам, что в музее мы увидим героев нашего города, услышим их историю.

Когда мы вошли в зал, мы словно окунулись в прошлое. Комната напоминала военный штаб и архив одновременно, экскурсовод рассказала, что они использовали сохранившиеся письма, фотографии, приказы, офицерские планшетки и т.д. Вокруг все было в темных тонах, преобладал серый, темно-синий, цвет хаки и коричневые цвета. На стенах было множество портретов, медалей, лозунгов. Рассказ экскурсовода впечатлил нас до глубины души, она рассказала о жителе нашего города, который потерял все во время войны, но все же не сдался, сражаясь до победного конца. После посещения музея, мы долго еще шли молча, каждый из нас думал о важном подвиге советского народа, в глазах каждого была скорбь и благодарность за мирное небо подаренное ценной тысячей жизней. Теперь никто из нас не будет сомневаться, стоит ли пойти на парад в честь Победы.

Я думаю, надо чаще посещать музеи и учить историю, ведь у народа, не знающего своего прошлого, нет и будущего.

Вариант 2 – Краеведческий музей

22 предложения/ 284 слова

Я живу в небольшом городке и музеев у нас очень мало, всего два. Один музей посвящён истории нашей текстильной фабрике, а второй музей – краеведческий. Недавно, мы всем классом, посетили этот замечательный музей.

Этой музей очень интересный. Он расположен в старом купеческом доме и имеет 4 зала. Первый зал археологический, там находятся различные предметы, найденный в земле на территории нашего края. Это различные старинные черепки древних сосудов, украшения, предметы быта, орудия труда и многое другое. Самый интересный экспонат этого зала – бивень мамонта, найденный на берегу нашей реки около 50 лет назад. Также мне понравился небольшой метеорит.

Второй зал посвящён Великой Отечественной войне, которая трагически прокатилась по нашей стране. В этом зале собраны различные вещи солдат Красной армии, их фотографии, документы и многое другое. Особый интерес у наших мальчишек вызвал отдел с оружием, которое можно трогать и фотографироваться с ним.

В третьем зале собраны различные предметы советского времени и немного царского – самовары, телевизоры, радиоприёмники, фарфор, часы, медали, монеты и многое другое, есть даже мебель того времени. Здесь же находится и знаменитый клад, найденный в сносимом старинном доме – более 1000 золотых и серебряных монет! Фотографии из этого зала очень понравились моим бабушке и дедушке.

В четвёртом зале находятся картины местных художников. Было очень интересно посмотреть на нарисованные улицы нашего города, на нашу речку и природу. Есть в нашем музее и один раритет. Это картина самого Ивана Шишкина, на которой изображена берёзовая роща. По легенде, он проезжал мимо нашего края, и нарисовал здесь эту картину, которую выкупил у него местный купец.

Мне очень понравилась эта экскурсия в наш краеведческий музей. Я буду советовать всем своим друзьям посетить его, а возможно схожу и ещё раз сама, так как посмотреть все экспонаты за одно посещение невозможно.

Вариант 3 – Русский музей (Санкт-Петербург)

20 предложений/ 253 слова

Государственный Русский музей по праву считается одной из лучших художественных галерей мира, поскольку здесь собрана самая большая коллекция российского искусства. Масштабы этой коллекции настолько велики, что произведения размещаются сразу в пяти зданиях: Михайловском дворце с выставочным корпусом Бенуа, Инженерном замке, Строгановском и Мраморном дворцах, а также в Летнем дворце Петра I.

Существует Русский музей в Санкт-Петербурге с 1898 года. С тех пор его коллекция регулярно пополнялась. В результате на сегодняшний день она насчитывает более четырехсот тысяч экспонатов. В музее представлены не только картины, но и скульптуры, произведения декоративно-прикладного искусства и предметы культурного быта русского народа.

Основная часть экспозиции музея находится в Михайловском дворце и корпусе Бенуа. Здесь можно увидеть шедевры таких знаменитых русских живописцев, как К. П. Брюлов, И. К. Айвозовский, И. Е. Репин, В. И. Суриков и других. Познакомиться с интерьерами, в которых жили русские императоры, посмотреть на портреты и скульптуры, изображающие членов царской семьи. Все правое крыло на первом этаже дворца занято работами старинных и современных русских мастеров, создающих замечательные изделия из кости, дерева и стекла.

Помимо постоянных экспозиций, в Русском музее также регулярно проводятся временные выставки. Посетив их, можно увидеть расширенное собрание картин любимых художников.

Во время туров по Русскому музею посетителей обычно сопровождает экскурсовод, который рассказывает им интересные факты о представленных в коллекции экспонатах. Кроме того, работники учреждения организуют специальные культурные мероприятия для детей, а взрослым предлагают посетить лекторий.

Словом, каждый человек обязательно сможет отыскать для себя что-нибудь интересное в Русском музеи. И соприкосновение с историей родного искусства, созерцание шедевров талантливых живописцев точно не оставит равнодушным ни одного посетителя.

­

Похожие сочинения про экскурсию в музей:

­ Мой любимый музей

­ Школьный музей

­ У нас в школе есть настоящий музей

­ Первый раз в музее

­ Русский музей

см. также:
Все сочинения на различные темы

Сочинения по литературным произведениям

Музеи в жизни города (ИЗО, 3 класс)

3 класс

2. Если на картине горы и река, Поле, небо синее, В небе облака, Снежные равнины, Край родимый наш.

Природа на картине1
П е йз аж
2
3
4
5
6
7
8

3. Археологи найдут, И в музей передадут, И посуду, и монеты, Все старинные предметы. А потом их разберут И по залам разнесут, Это

*
п е й з а ж
э к с п о н а ты
1
2
3
4
5
6
7
8

4. В картинной галерее Их очень-очень много. На этой море видим, А вон на той — дорогу. Маслом, акварелью Художников творенья.

*
2
э
1
п
е
й
з
а ж
к
с
п
о
н
а
т
3
к а р т и ны
4
5
6
7
8

5. Если видишь, что с картины Смотрит кто-нибудь на нас, Или принц в плаще старинном, Или в робе верхолаз, Лётчик, или балерина,

*
2
э
1
п
е
й
з
а
к
с
п
о
н
а
т
3
к
а
р
т
и н
ж
ы
4
5
п о р т р еТ
6
7
8

6. Можно делать деревянные Высекать и мраморные, Ваяют разные фигуры, Называются …

2
э
*
1
п
е
й
з
а ж
к
с
п о
н
а
т
3
к
а
р
т
и
н
ы
5
п
о
р
т
р
е
4
6
с к у л ь пт ур ы
7
8
т

7.

Подклеит, подберёт заплатку по цвету. Дорисует очень аккуратно, незаметно. Этот художник – врач, спасатель экспонатов, А зовут2
э
*
1
п
е
й
з
а ж
к
с
п о
н
а
т
3
к
а
р
т
и
н
ы
5
п
о
р
т
р
е
т
к
у л
ь
п т
у
р
4
6
с
7
8
а
р еста вра тор

8. Нарисую для ребят Вазу, фрукты, шоколад, А еще букет и торт. Это будет…

Петр Рябов
Ф.Сычков
2
э
*
1
п
е
й
з
а ж
к
с
п
о
н
а
т
3
к
а
р
т
и
н
ы
5
п
о
р
т
р
е
т
к
у
л
ь
п
т
у
р
а
7
р
е
с
т
а
в
р
4
6
8
с
на тюр морт
а
т
о
р

9. На мира тайны проливает свет. О прошлом память бережно хранит. Знакомиться с историей своей Нас приглашает наш родной .

..е
й
з
к с
п о
н
а т
к
а р
т
1
2
э
*
3
4
6
с
п
н
н
ж
ы
м у з е й
5
п
о
р
т
р
е
т
к
у л
ь
п т
у
р
р
е
с
т
а
в р
р
м
о р
7
8
и
а
а
т
ю
т
а
а
т
о
р
*
1 п
2 э
е и
з а ж
к с
п о
н
3 к
а р
т и н ы
4 м у з
е
а т
й
5 п о р т р е т
6
с к у л
7
ь
п т у р
р е с т
8 н а т ю р м
а
а в р а
о р
т
т о р
Слово музей восходит к глубокой древности.
Музы жили на высокой горе Парнас в Аттике
и имели свои храмы, которые назывались
мусейонами. Отсюда возникло слово музей.
Кифараструнный
инструмент
На горе Парнас девять
прекрасных муз,
сопровождавших Бога
Аполлона, пели и
танцевали под звуки его
золотострунной
кифары.
Какие музеи вы знаете?
Что может в них храниться?
Где могут располагаться музеи ?
МУЗЕИ ХРАНЯТ И ЭКСПОНИРУЮТ
( представляют, показывают,
демонстрируют):
Произведения искусства
Экспонаты, отражающие жизнь
природы и развитие человека
Предметы-свидетельства жизни и творчества
выдающихся людей
Разнообразные постройки,
ставшие шедеврами зодчества
Музеи бывают разными и могут
располагаться:
во дворцах
в квартире жилого дома
на природе
Музей хранит, изучает и показывает
всё, в чём «живёт» время.
Можно ли назвать собрание разных
осколков старины музеем?
Коллекция- это собрание
каких-либо предметов
ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ
Как называется музей, коллекционирующий
произведения изобразительного искусства?
художественный
Как называется музей, коллекционирующий
технику?
технический
Как называется музей, в котором коллекционируют
предметы, свидетельствующие о жизни выдающихся
людей?
литературный
ПОДУМАЙ И ОТВЕТЬ
Как называется музей, коллекционирующий
объекты жизни природы?
ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫЙ
Как называют музей,
коллекционирующий исторические
документы?
ИСТОРИЧЕСКИЙ
Главный российский музей вырос из
личной коллекции Екатерины II, даже слово
«ermitage» в переводе с французского
означает «жилище отшельника». Коллекция
Эрмитажа уникальна: здесь есть шумерские
клинописные таблички, скифское золото,
берестяные грамоты, египетские саркофаги и
даже мумия, полотна великих мастеров
Западной Европы и еще много-премного
всего интересного.
Первый музей в России, учрежденный императором Петром Первым.
Обладает
уникальной
коллекцией
предметов
старины,
раскрывающих историю и быт разных народов. Но многим этот
музей известен по коллекции «уродцев» – анатомических редкостей и
аномалий.
в Третьяковской галерее
в Русском музее
в музее изобразительных искусств имени А.С. Пушкина
Этот музей придумали, чтобы доказать, что наука – это не
скучно. Здесь можно и нужно экспонаты трогать, разбирать,
крутить, дергать.
Нарисуй рисунок на тему «Посещение музея» или «Мой любимый музей».
Работы ребят

Музей путешествий 3 класс презентация, доклад, проект

Слайд 1
Текст слайда:

Выполнил:
ученик 3 «В» класса
МБОУ СОШ №92
городского округа г. Воронеж
Дулгаров Даниил


Слайд 2
Текст слайда:

Дарвинский музей


Слайд 3
Текст слайда:

Я хочу рассказать о своем маленьком путешествии в Дарвинский Музей.
Когда наша семья была в гостях у моей крестной в Москве, мы решили сходить в этот Музей. Это было как раз на каникулах и вход был бесплатный. Впечатления остались незабываемыми!
В Музее целых 6 Залов на разные темы! Почти все экспозиции находятся под стеклом и к ним нет возможности прикоснуться. Но зато на стеклянной витрине можно увидеть названия каждого. Это очень удобно, т.к. многих животных я видел в первый раз.
А сейчас приглашаю Вас совершить фото-путешествие в этот замечательный музей!


Слайд 4
Текст слайда:

Здесь мне очень понравилось! Динозавры двигались и издавали звуки!
Я узнал, что Эра средней жизни – мезозой – началась около 250 миллионов лет назад и продолжалась 180 миллионов лет.
Это время господства рептилий на суше, в воде и в воздухе.


Слайд 5
Текст слайда:

Эта маленькая беленькая красотка мне так понравилась, что после похода в музей я долго выпрашивал такую кошечку!


Слайд 6
Текст слайда:


Почему то из собак мне нравятся только овчарки ну и сибирские лайки. Может потому, что они напоминают природных животных – волков ! Серые волки стройные, обладают могучим телосложением с большой, глубоко посаженной грудной клеткой и покатой спиной. Живот серого волка втянут, шея мускулистая. 


Слайд 7
Текст слайда:


Северный олень является парнокопытным млекопитающим животным семейства оленевых.
На этой экспозиции представлена борьба самцов за самку. Я узнал, что оленям рога нужны именно для этого. А раньше я думал, что они нужны для красоты.


Слайд 8
Текст слайда:

Эта витрина демонстрирует пищевые взаимоотношения между разными видами, что является основой существования жизни на земле.
Хищникам никак не обойтись без жертв и жертвам необходимы хищники, которые «ведут отбор», в результате которого в живых остаются обладатели самых зорких глаз, самых чутких ушей, самых быстрых ног и т.д.


Слайд 9
Текст слайда:

Очень много узнал о скорпионах! Скорпион в домашних условиях совершенно отличается от скорпиона в дикой природе. В естественных условия обитания скорпионы способны обходиться без еды и воды несколько месяцев, но в домашних условиях им необходимо регулярно питаться, иначе при совместном содержании нескольких особей, они начнут поедать друг друга При условии регулярного питания в одном террариуме, становится возможным содержать до 4 скорпионов. При этом необходимо организовать большое количество укрытий.


Слайд 10
Текст слайда:

Вид бурых медведей распространен почти на всем земном шаре. Этот вид представлен огромным разнообразием подвидов, занимающих ту или иную территорию на нашей планете. Материк Северная Америка населяет одна из разновидностей бурых мишек – медведь гризли.


Слайд 11
Текст слайда:

ЖИВОТНЫЕ – организмы, составляющие часть органического мира. Животные относятся к гетеротрофам, поскольку они не обладают свойством синтезировать питательные вещества из неорганических соединений и их пищу составляют органические соединения. Также в числе отличительных особенностей животных является способность активно передвигаться.
Животные представлены двумя основными типами организмов — одноклеточными и многоклеточными. На сегодняшний день существует примерно от 1,5 до 2 миллионов видов различных животных, больших и маленьких, живущих в воде, на суше, в воздухе. Среди этого многообразия видов наибольшее разнообразие животного мира представлено насекомыми.


Слайд 12
Текст слайда:

К подсемейству мышей относится около 300 из 400 имеющихся в семействе видов. По всему земному шару не без помощи человека расселились представители синантропного вида — домовые мыши.


Слайд 13
Текст слайда:

Учёные уверены: вся жизнь на планете зародилась в недрах мирового океана. Именно из воды вышли предки современных насекомых, млекопитающих и птиц. Какими были первые рыбы? Как они выглядели? Эти и другие вопросы интересуют многих людей.
Сотни миллионов лет назад в океане обитало множество доисторических рыб, отличающихся размерами и внешним видом.


Слайд 14
Текст слайда:

На голове у морских котиках расположены большие глаза, они имеют темный оттенок и всегда наполнены влагой. Волосяной покров у животного очень короткий, но достаточно густой. Цвет меха, зачастую, бурый или черный
Уши у морских котиков совсем крошечные, поначалу их и не заметишь Размеры животного совсем не маленькие, но особи мужского пола всегда гораздо крупнее самок, примерно в 4 или 5 раз. Самцы весят от 100 до 250 килограммов, а особи женского пола – от 25 до 40 килограммов.


Слайд 15
Текст слайда:

Тигр – это хищник из семейства кошек, являющийся одним з главных представителей рода Пантер. Значение слова «тигр» дословно переводится с древне-греческого языка как «быстрый, острый». Один из крупнейших хищников, тигр уступает размерами лишь медведям – белому и бурому.
Ягуар – это очень красивая пятнистая кошка обитает в Центральной и Южной Америке. Как и большинство из семейства кошачьих, ягуар ведёт одиночный образ жизни, охотясь на своей территории. У самцов эта территория достигает до 100 квадратных метра на каждую особь, у самок намного меньше – 25 квадратных метра. На охоту выходит с заходом солнца, или рано утром до восхода солнца. Основная еда для этих кошек – копытные.


Слайд 16
Текст слайда:

Очень поразил скелет удава! Я думал, что удав бесскелетный, но оказалось наоборот.


Слайд 17
Текст слайда:

Значительную часть Африки занимают огромные травянистые равнины – саванны, которые кормят миллионные стада копытных животных: антилоп, газелей, зебр. Нигде на Земле нет такого разнообразия и обилия крупных зверей.
В саванне встречается множество животных-рекордсменов: самый крупный обитатель суши- африканский слон, самая большая птица – страус, самый быстроногий зверь на земле – гепард.
Слоны обладают музыкальным слухом и музыкальной памятью, способны различать мелодии из трёх нот, музыку на скрипке и низкие звуки баса и рога предпочитают высоким флейтовым мелодиям чёрная.
Жирафы являются исключительно травоядными животными. Строение тела и физиология позволяют жирафам питаться листвой древесных крон — на высоте, где у них нет конкурентов.



Слайд 18
Текст слайда:

Горные козлы живут в горных районах. Ловкие и выносливые животные, способные взобраться по отвесной скале и прожить на скудной растительности.


Слайд 19
Текст слайда:

Я узнал много про моих любимых Дельфинов!
Тело дельфина напоминает торпеду, что позволяет сберегать энергию в плавании. Несмотря на то, что их рот наполнен сотней довольно острых зубов, они не используют их для кусания и жевания. Зубы служат им, чтобы поймать рыбу, которую они затем проглатывают целиком.
Дельфины – животные стадные. Они вместе живут и вместе охотятся, гоняя косяки рыб, друг на друга. Кстати, когда речь идет о добыче пропитания, эти животные могут быть невероятно изобретательны и хитроумны.
У дельфинов есть собственный язык – ультразвуковые сигналы. Учёные установили, что общаются они не хуже людей и даже различают друг друга по «именам».


Слайд 20
Текст слайда:

Лев — вид хищных млекопитающих один из четырёх представителей рода пантер, относящегося к подсемейству больших кошек в составе семейства кошачьих.
Является второй по величине после тигра из ныне живущих кошек — масса некоторых самцов может достигать 250 кг.


Слайд 21
Текст слайда:

Величина чернышей колеблется в пределах 21—24 см, вес составляет от 50 до 80 г, а размах крыльев — от 41 до 46 см. Его телосложение выглядит немного неуклюже, клюв короткий и чёрный. Оперение на верхней стороне тела коричневое с точечным узором, который в зимнее время выражен слабо.


Слайд 22
Текст слайда:

Форма тела пингвинов обтекаемая, что идеально для передвижения в воде. Мускулатура и устройство костей позволяют им под водой работать крыльями почти, как винтами. В отличие от других нелетающих птиц, пингвины имеют грудину с чётко выраженным килем, к которому крепится мощная мускулатура. Плавание под водой отличается от полёта в воздухе тем, что на подъём крыла затрачивается та же энергия, что и на опускание, поскольку сопротивление воды больше, чем сопротивление воздуха, поэтому лопатки пингвинов имеют по сравнению с другими птицами бо́льшую поверхность, на которой крепится мускулатура, отвечающая за подъём крыла.



Слайд 23
Текст слайда:

Желаю вам всем попасть туда!!!


Слайд 24

Посещение музея Эссе для студентов на английском языке

Мы посетим множество музеев по всему миру. В самой Индии есть несколько музеев. Эссе «Посещение музея» на английском языке представлено ниже для детей, обучающихся в 5 классе и старше. Написана доступным для детей языком. После прочтения абзаца «Посещение музея» дети смогут самостоятельно написать сочинение на 200 слов «Посещение музея» или абзац «Посещение музея» на 150 слов.

Длинный очерк о посещении музея

Здание, в котором выставлены на всеобщее обозрение предметы исторического, культурного, художественного и научного интереса, называется музеем. Это дом знаний, который знакомит нас с историей, цивилизацией, культурой, религиозными обрядами, образом жизни, архитектурой и искусством страны. Он позволяет заглянуть в древнюю общественно-политическую, экономическую, культурную и религиозную жизнь народа страны.

Музей – это сокровищница, наполненная антиквариатом. В нем хранятся археологические предметы коллекционирования и артефакты, которые определяют культуру и цивилизацию страны. Историческая панорама, искусство и архитектура, а также религии и реликвии страны курируются и выставляются в музее. Можно сказать, что любой музей – это миниатюрное отражение прошлого страны и древних времен. Яркую картину традиций, обычаев и условностей страны демонстрирует музей.

У меня появилась прекрасная возможность посетить знаменитый исторический Национальный музей в Нью-Дели. Здание музея солидно и величественно. В музее есть различные отделы, в которых выставлены предметы коллекционирования и артефакты на разные темы и исторические периоды. Когда мы вошли на первый этаж музея, я увидел множество изображений, предметов, скульптур и священных писаний — пальмовых листьев и наскальных рисунков, а также множество других предметов, представляющих большую ценность и интерес. Весь музей разделен на различные отделы, такие как археологический отдел, антропологический отдел, выставочный отдел и т. д.

Поднявшись на первый этаж, мы увидели картины, фрески, схемы и многое другое. На выставке были представлены рукописи на разных языках. Мы увидели различное древнее оружие, мантии и платья. Один из углов посвящен разделу нумизматики. В этом разделе выставлены монеты разных периодов.

В одном зале представлены реалистичные изображения пещер Эллоры и прекрасные копии фресок Аджанты. В дополнение к этому также выставлены картины, изображающие жизнь Господа Кришны, Господа Рамы и Господа Будды с помощью священных писаний и диаграмм. Заглянув в этот раздел, можно по-настоящему открыть для себя славную историю Индии.

Мы видели остатки цивилизации долины Инда на втором этаже. Здесь представлены раскопки из Хараппы, Мохенджодаро, Лотала, Калибанги и Ропара. Разбитые кувшины, игрушки, камни, бусы, черепа и т. д. многое отражают о цивилизации тех времен. Мы были очень удивлены, узнав, насколько развитой была эта цивилизация.

Третий этаж относится к отделу военной техники. Демонстрируется оружие древних времен, такое как копья и секаторы, мечи и ножны, щиты и шлемы, различные виды одежды полководцев и полководцев прошлых веков. Это был захватывающий опыт. Увидеть всю экипировку и одеяния прошлых героев нашего народа было слишком вдохновляющим для нас.

Весь музей представляет собой сокровищницу истории Индии. Вы узнаете об истории великих людей Индии и их нравах. Лавры, легенды и исторические факты связаны со всей гаммой литературы и жизни Индии. Были ли они поэтами или прозаиками, учеными или созерцателями галактик, танцорами или драматургами, музыкантами или врачами, певцами или скульпторами, законодателями или лексикографами, вы можете прочувствовать их жизнь из прошлого через кураторские и выставленные на обозрение останки.

Краткое эссе о посещении музея

Место, где старинные реликвии хранятся для всеобщего обозрения, называется музеем. Посещение музея расширяет наши знания о прошлом. У меня была возможность посетить Национальный музей в Нью-Дели. Друг проводил меня в музей. Это огромное здание, разделенное на несколько секций. В каждом разделе представлены различные экспонаты.

Мы первыми увидели звезды в нашей галактике. Звезды нарисованы на потолке купола. Мы чувствовали, что находимся в галактике звезд по-настоящему. Затем мы перешли к другому разделу, в котором было оружие древних времен. Они были расположены таким образом, чтобы изображать батальные сцены. В соседней комнате хранились предметы быта древних времен, демонстрирующие быт древних людей. На выставке было представлено много вещей, сделанных индийскими учеными. В этом музее выставлены модели плотин и гидроэлектростанций, солнечных плит, систем солнечного освещения и т. д., которые помогают нам понять, как далеко продвинулись индейцы после обретения независимости.

Мы переходили из одного раздела в другой и многое узнали о богатом прошлом нашей страны. Мы прекрасно провели время в музее и с нетерпением ждем следующего визита.

Важность посещения музея

Учащиеся должны знать, что время от времени посещать музеи полезно по многим причинам и имеет много преимуществ. Например, ребенок узнаёт о разных вещах визуально, и это помогает ему живо запоминать вещи. Вы можете пойти в музей, и это является источником развлечения для многих студентов, которым нравится узнавать о вещах по-новому. Музей просто рассказывает школьнику о разных вещах и помогает стать умнее.

Музеи также помогают вдохновлять молодые умы и помогают им мечтать о многих возможностях. Значение музеев: сохранение родной культуры. Музеи играют жизненно важную роль в сохранении местной культуры. При надлежащих мерах по сохранению физических объектов культура будет записана и запомнена, несмотря на ее будущее. Также предполагается, что его разделяют люди из разных групп, и, таким образом, в конечном итоге его понимают люди из совершенно разных культур. Музеи гарантируют понимание и оценку различных групп и культур. Это учреждения, ответственные за сохранение, защиту и демонстрацию артефактов из нашего прошлого и, таким образом, сохранение нашего богатого наследия, которое вполне может быть потеряно для личных коллекционеров или для самого времени.

Совершенно очевидно, что если бы не музеи, мы фактически потеряли бы материальные связи с нашим прошлым. Музеи – это хранилище антиквариата. Их очень недооценивают, хотя на самом деле они представляют собой великие исторические, антропологические и археологические памятники, передающие знания о том, каким был мир раньше и как он развивался на протяжении веков.

Резюме

Посещение музея было для меня захватывающим и полезным опытом. Увидеть и испытать все это в музее было одним из богатейших событий в моей жизни. Было очень трогательно видеть огромный кладезь древней славы нашей страны. Посещение Национального музея произвело на меня неизгладимое впечатление.

Обращение музеев к семьям: спрашивайте, представляйте, прикасайтесь

Для взрослых, которые в детстве мало знакомились с искусством, посещение крупного музея может быть немного ошеломляющим – лабиринт комнат рядом с каждым священным залом , мириады стилей и жанров, охватывающих века бурной истории, приглушенные тона, которые сигнализируют о том, что мы находимся в присутствии величия. Мы знаем ровно столько, чтобы понять, как мало мы знаем на самом деле.

Некоторые родители бессознательно проецируют на детей отсутствие комфорта, откладывая или даже портя первый опыт искусства. Другие могут просто оставить оценку искусства в руках учителей своих детей.

В ответ на это все больше музеев обхаживают семьи, обучая и воспитывая сразу два поколения посетителей.

«Приобщение людей к искусству в раннем возрасте развивает интерес на всю жизнь», — говорит Джин Соуза, заместитель директора интерпретирующих выставок и семейных программ в Художественном институте Чикаго.

«Ключ для нас — сделать искусство доступным для всех и помочь семьям сформировать отношения между искусством и их повседневной жизнью».

Природное любопытство

Многие педагоги считают, что при просмотре произведения искусства так же важно задействовать воображение, как и зрение. У детей есть естественное любопытство, и могут возникнуть оживленные дискуссии, когда искусство вызывает в уме столько же вопросов, сколько и ответов: как бы звучала эта картина? Где бы вы хотели быть, если бы были на этой картине? Как вы думаете, как художник создал эту текстуру?

Люси Миклетвейт, автор книги «Откройте для себя великие картины», призывает детей относиться к картине так, как будто это неразгаданная тайна.

«Вы можете быть детективом, который выясняет, что происходит. Посмотрите на улики и задайте себе вопросы об этом», — пишет она. Что делает произведение искусства? Рассказывает ли он историю? изображать человека? Записать сцену? Или просто декоративный?

Слишком много информации?

Биографические и другие фактические данные, взятые с сопроводительных этикеток, могут быть полезны, но только в ограниченном количестве. Дети в конечном счете меньше впечатлены тем, насколько важна картина или кем она написана, чем тем, какие чувства она у них вызывает.

Это честная, инстинктивная и освежающе беспристрастная реакция, которую многие из нас, взрослых, подавляли после того, как годами нам говорили, что думать. Вместо того, чтобы демистифицировать искусство с помощью конкретной информации, многие педагоги рекомендуют оставлять достаточно места для прямых эмоциональных реакций.

«Мир искусства имеет другое значение для детей… Для них искусство — это их жизненного опыта», — пишет Нэнси Бил, автор книги «Искусство преподавания искусства детям».

Чем занимаются музеи

Родителям проще всего начать с «Дня семьи».

В музеях проводятся различные мероприятия, от практических художественных проектов до спектаклей и фильмов. У некоторых есть программы в определенные дни в меньшем масштабе, а многие, такие как Бостонский музей изящных искусств, регулярно проводят мероприятия, которые сочетают в себе признательность с творчеством.

Художественный музей Филадельфии проводит мероприятие «Знакомство с художником: открытые студии», которое дает детям в возрасте от 6 до 12 лет возможность узнать, что вдохновляет местных художников, и увидеть, какие приемы они используют.

Большинство музеев любого значительного размера предлагают ряд самостоятельных семейных экскурсий по темам или текущим специальным выставкам.

Художественный центр Уокера в Миннеаполисе собирает наборы WAC, детские рюкзаки, заполненные листами с заданиями, которые помогут им пройти через галереи и сад скульптур под открытым небом.

Некоторые музеи проводят экскурсии по галереям, позволяя семьям исследовать их в своем собственном темпе.

По разнообразию и размаху Чикагский институт искусств предлагает одну из старейших и наиболее впечатляющих программ художественного образования в стране. В его образовательном центре Kraft ежедневно проводятся семинары, демонстрации, выставки, рассказы, игры, представления и художественные проекты для семей.

Путеводитель «Когда я вырасту» Художественного института предлагает посетителям автопортрет Ван Гога и спрашивает: «Какая часть картины вам наиболее интересна? Как художник нарисовал эту область, чтобы привлечь ваше внимание? вы нарисовали себя, что бы вы включили в картину?»

В каждом буклете «Семейные самоучители» есть места, где дети могут нарисовать свои собственные рисунки в ответ на некоторые работы, которые они увидят.

Одна из недавних программ, инновационная «Взгляд на искусство вместе», предлагала семинары педагогов и детских психологов, чтобы помочь родителям и другим опекунам познакомить детей с искусством. Руководство для родителей, которое находится в разработке, покажет, как подходить к музейному опыту с детьми разных возрастных групп.

Никогда не поздно

Мир искусства необычайно богат, и музеи усердно работают над созданием стимулирующей интерактивной среды.

«Если вы начнете смотреть на искусство в молодости, вы вырастете с искусством, и каждый раз, когда вы видите картину или скульптуру, это будет новый опыт», — говорит г-жа Соуза. «Каждый раз вы видите новое произведение искусства, потому что вы другой человек. В 5 лет вы можете видеть вещи как формы и цвета, но по мере взросления вы видите сквозь другие фильтры. Искусство предоставляет эту возможность для нескольких уровней опыта».

Так что мужайтесь. Никогда не поздно взглянуть на искусство глазами ребенка.

На что обратить внимание

Дети и взрослые могут сделать посещение музеев более интересным, учитывая следующие аспекты произведения искусства:

• Содержание

• Цвета

• Свет и тень

• Текстура

• Перспектива

• Репрезентативный и абстрактный

• Настроение и чувство

• Линии и формы

• Детали

Над пропастью во ржи Цитаты: Музей естественной истории

Несмотря на то, что было воскресенье, и Фиби не было там со своим классом или кем-то еще, и несмотря на то, что на улице было так сыро и паршиво, я прошел весь парк до Музея естественной истории. Я знал, что этот музей имел в виду парень с ключом от скейта. Я знал всю эту музейную рутину как книгу. Фиби ходила в ту же школу, что и я, когда был ребенком, и мы все время туда ходили.

Пока Холден ждет встречи с Салли Хейз в воскресенье в Нью-Йорке, он решает найти свою сестру Фиби, чтобы убить время. Посмотрев в Центральном парке, он решает дойти до Музея естественной истории, несмотря на то, что знает, что «Фиби там не будет», описывая, как он «знал всю музейную рутину», потому что они «раньше ходили туда все время». Желание Холдена посетить Музей естественной истории символизирует его стремление вернуться в детство, во что-то известное и знакомое, во что-то, что не меняется и поддерживает «рутину». Холден находит утешение в том, что он знает, а также в невинности и последовательности детства, что до сих пор держит Фиби.

Я очень радуюсь, когда думаю об этом. Даже сейчас. Я помню, после того, как мы просмотрели все индийское, мы обычно шли смотреть какой-нибудь фильм в этом большом зале. . . . Никому не было дела до старого Колумба, но у тебя всегда было много конфет, жевательной резинки и всякой всячины, и в этом зале стоял такой приятный запах. На улице всегда пахло дождем, даже если его не было, и ты был в единственном хорошем, сухом, уютном месте на свете.

Здесь Холден описывает свои счастливые воспоминания о посещениях своей школой Музея естественной истории. В своем очень подробном сенсорном описании Холден показывает, как сильно он дорожит этими детскими моментами, от того, что в музее всегда «пахло, как будто на улице шел дождь», до того, что это всегда было «хорошее, сухое, уютное место». Воспоминания Холдена о музее символизируют его глубоко укоренившуюся признательность за молодость и его безграничное стремление сохранить простоту детства и избежать взрослой жизни. Описания Холдена показывают, как он находит утешение и утешение в связи музея с его детством.

Но самое лучшее в этом музее было то, что все всегда оставалось на своих местах. Никто не пошевелился. Вы могли бы пойти туда сто тысяч раз, и этот эскимос все еще только что закончил ловить тех двух рыб, птицы все еще были бы на пути на юг, олени все еще пили бы из той водопоя, с их красивыми рогами и их хорошенькие тощие ножки, а эта скво с голой грудью все равно ткала бы это самое одеяло.

Здесь Холден продолжает рассказывать о своих чувствах к Музею естественной истории, объясняя, что его любимой частью музея является тот факт, что «все всегда оставалось на месте». Холден сосредотачивает свое описание на конкретных экспонатах в музее, которые, как он мог рассчитывать, будут точно такими же каждый раз, когда он посещает. Восхищение Холдена неизменяющимся музеем символизирует его желание избежать перемен и предпочтение детской простоты непредсказуемости взрослой жизни.

Никто бы не стал другим. Единственное, что было бы другим, это вы . Не то чтобы ты был намного старше или что-то в этом роде. Это было бы не так, точно. Ты просто будешь другим, вот и все.

После того, как Холден в восторге от неизменных качеств Музея естественной истории, он отмечает, что единственное, что меняется во время каждого посещения, «это вы » или человек, посещающий музей и рассматривающий экспонаты. Он пытается объяснить дальше, приводя примеры того, как люди могут меняться каждый раз, когда посещают музей, но это не имеет значения, потому что музей остается прежним. Несмотря на то, что Холден изо всех сил пытается объяснить, что именно он имеет в виду, он, кажется, говорит, что независимо от того, с чем он сталкивается или как меняется его жизнь, Музей естественной истории всегда будет символизировать утешительную, неизменную среду, в которой он чувствует себя в безопасности.

Я все шел и шел, и все думал о старой Фиби, которая ходит в этот музей по субботам, как раньше. Я думал, что она будет видеть то же самое, что и я, и как она будет меняться каждый раз, когда увидит это. Меня не то чтобы угнетала мысль об этом, но и не заставляло чувствовать себя геем, черт возьми. Некоторые вещи должны оставаться такими, какие они есть. Вы должны быть в состоянии засунуть их в один из тех больших стеклянных ящиков и просто оставить их в покое.

Холден резюмирует свои чувства к музею, как они связаны с его сестрой Фиби, и как все это символизирует его негативные чувства по поводу старения и изменения жизни. Несмотря на то, что Холден ходит в музей в воскресенье, когда Фиби даже нет там со своей школой, это напоминает ему о детстве, когда он был в ее возрасте и регулярно посещал музей. Холден восхищается Фиби по многим причинам, но Холден завидует тому факту, что она по-прежнему олицетворяет невинность и детство. Хотя ему нравится тот факт, что Фиби может испытать в музее то же самое, что и он, осознание того, что его больше нет в этом мире и что Фиби тоже не останется там, также «угнетает» его, и он заявляет: « Некоторые вещи они должны оставить такими, какие они есть».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *