Разное

Солнце что делает осенью: Тема: ОСЕНЬ – 16 Августа 2013

Тема: ОСЕНЬ - 16 Августа 2013

1. Рассмотреть вместе с ребенком картинки. Вспомнить названия каждого времени года. Уточ­нить последовательность смены времен года. Спросить ребенка, знает ли он, какое время года сейчас? Попросить ребенка назвать время года, предшествующее осени; последую­щее за осенью. Понаблюдать вместе с ребенком за осенними изменениями в природе.

 

2. Познакомить ребенка с названиями осенних месяцев.

 

3. Рассмотри картинки с изображениями осени и лета. Назови приметы этих времен года. Сравни их между собой.

4. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай»: Назови как можно больше слов-определений; слов-действий.

а) Небо осенью (какое?) — хмурое, серое, унылое.

Солнце осенью (какое?) — ...                        

Дождь осенью (какой?) — ...

Ветер осенью (какой?) — ...                          

 Листья осенью (какие?) — ...

б) Осенью листья (что делают?) — краснеют, желтеют, вянут, сохнут, опадают, кру­жатся, шуршат.

Осенью дождь (что делает?) — ... 

Осенью солнце (что делает?) — ... 

Осенью птицы (что делают?) — ... 

Осенью колхозники (что делают?) — ...

5.   Объяснить ребенку значение слова «листопад».

Попросить ребенка проговорить это слово по слогам.

6.   Упражнение «Найди ошибки»: Определи, чего не бывает осенью.

— Дети загорают, купаются, носят легкую одежду.

—  Под ногами шуршат сухие разноцветные ли­стья.

—  Набухают почки, распускаются на деревьях листья.

—  Люди собирают урожай овощей, фруктов.

—  Дикие животные не делают запасы корма.

7. Упражнение «Назови ласково»: Художник нарисовал картинки. Назови их. В пустых квадратах нарисуй такие же картинки, но маленькие. Назови их ласково.

 

8. Упражнение «Увидели, не увидели»: Назови предметы. Дорисуй их в таблицу. Со­ставь предложения по образцу: «Дети увидели три листочка, а не заметили пять листочков».

9. Упражнение «Скажи наоборот»:  Помоги Тане закончить предложения. 

Летом солнце яркое, а осенью ... 

Летом небо светлое, а ... 

Летом день длинный, а ... 

Летом тучки ходят высоко, а ... 

Летом птицы учат птенцов летать, а ... 

Летом люди одеваются легко, а ... 

Летом дети отдыхают, купаются, загорают, а ... 

Летом люди растят урожай, а ... 

Летом деревья стоят одетые в зеленую листву, а ...

10. Упражнение «Оденем Таню»: Рассказать ребенку, какую одежду, обувь и головные уборы носят осенью.

Пришла осень, похолодало. Таня собралась идти в парк гулять, но не знает, как ей одеться. Помоги Тане. Обведи линией красного цвета осеннюю одежду, обувь и головной убор. Какая одежда, обувь и головные уборы не подходят для осени? Почему?

11. Упражнение «Букет для мамы»: В парке Таня собрала для мамы красивый букет из разноцветных листьев и плодов. Обведи листья и плоды по точкам. Раскрась их и рас­скажи, из каких листьев и плодов Таня составила букет.

Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 1 / Н.Э. Теремкова. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2007. 

Идеи для тематической недели «Осень»


Идеи для тематической недели «Осень»
1. Рассказать о том, какое сейчас время года. Обратить внимание ребенка на осенние изменения погоды (стало холоднее, дует ветер, идет дождь).

2. Обратить внимание на сезонные изменения в жизни растений: завяли цветы, пожухла трава, некоторые деревья стоят уже без листьев, под ногами лежит ковер разноцветных опавших листьев.

3. Во время прогулки обратить внимание на то, как одеты люди осенью.

4. Познакомить с названием осенних месяцев и их признаками. Материал для рассказа может быть таким:
Сентябрь — первый месяц осени. Название месяца произошло от латинского слова, которое в переводе означает седьмой. Новый Год у древних римлян начинался 1 марта, поэтому сентябрь был седьмым месяцем. В сентябре начинается листопад у берез, кленов, осин, вяз, лип. За ночь лужи иногда подергиваются первым тонким ледком. К концу сентября лиственный лес стоит голый.
Октябрь — второй месяц осени. В переводе с латинского языка означает восьмой. В октябре исчезают грачи. В воздухе кружатся первые снежинки. К концу месяца окончательно замерзают водоемы и уже могут появляться первые сосульки.
И последний месяц осени — предзимье — ноябрь. В переводе с латинского языка означает 9. В этом месяце уже ложится снег и раздается первая веселая песенка большой синицы.
Помочь запомнить информацию.

5. Упражнение «Подбирай, называй, запоминай» на подбор определений и глаголов.
Небо осенью (какое?) — хмурое, серое, унылое.
Солнце осенью (какое?) — ...
Ветер осенью (какой?) — ...
Дождь осенью (какой?) — ...
Листья осенью (какие?) — ...

Осенью листья (что делают?) — краснеют, желтеют, вянут, сохнут, опадают, кружатся, шуршат. Осенью дождь (что делает?) — ...
Осенью солнце (что делает?) — ...
Осенью птицы (что делаю?) — ...
6. Словарная работа и работа над слоговой структурой слова.
Объясните значение слова «листопад». Попросите ребенка проговорить слово по слогам.
Объясните значение словосочетаний: «моросит дождь», «серые тучи», «исчезают цветы».

7. Упражнение «Назови ласково» на образование существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
Туча — тучка.
Солнце — ...
Дождь — ...
Ветер — ...
8. Упражнение «Закончи предложение» на согласование глаголов настоящего времени с существительным в единственном и множественном числе.
Дождь идет, дожди… (идут)
Лист падает, листья ...
Цветок вянет, цветы ...
Птица улетает, птицы ...
Ветер дует, ветры ...

Дожди идут, дождь… (идет)
Листья падают, лист ...
Цветы вянут, цветок ...
Птицы улетают, птица ...
Ветры дуют, ветер ...
9. Упражнение «Ответь на вопросы» в образовании прилагательных от существительных.
День, когда идет дождь, какой? — … (дождливый)

День, когда дует ветер, какой? — ...
Дождик, который идет осенью, какой? — ...
Погода, когда часто идут дожди, какая? — ...
Погода, когда часто дуют сильные ветры, какая? — ...
Погода, которая бывает осенью, какая? — ...
10. Упражнение «Посчитай» на согласование числительных с существительным.
1 лужа, 2 ..., 3..., 4..., 5...
1 лист, 2 ..., 3..., 4..., 5...
1 туча, 2 ..., 3..., 4..., 5...
11. Упражнение «Найди ошибки» на развитие слухового внимания.
Определи, чего не бывает осенью.
— Дети загорают, купаются, носят легкую одежду.
— Под ногами шуршат сухие, разноцветные листья.
— Набухают почки, распускаются листья.
— Люди собирают урожай овощей и фруктов.
— Дикие животные не делают запасы корма.
12. Упражнение на развитие слуховой памяти.
Выучить стихотворение (любое).
Осень

Осень. По утрам морозы.
В рощах желтый листопад.
Листья около березы
Золотым ковром лежат.
(Е. Головин)

Миновало лето,
Осень наступила.
На полях и рощах
Пусто и уныло.
Птички улетели,
Стали дни короче,
Солнышка не видно,
Темны, темны ночи.
(А. Плещеев)

Осень наступила,

Высохли цветы,
И глядят уныло
Голые кусты.

Туча небо кроет,
Солнце не блестит,
Ветер в поле воет,
Дождик моросит.
13. Развитие логического мышления. Учимся отгадывать загадки.
Дождик с самого утра,
Птицам в дальний путь пора,
Громко ветер завывает,
Это все когда бывает?
(Осенью)

Летом вырастают, а осенью опадают.
(Листья)

Шумит он в поле и в лесу,
А в дом не попадает.
И никуда я не иду,
Покуда он гуляет.
(Дождь)
14. Развитие мелкой моторки.
Нарисовать рисунок на тему «Осень».

15. Ознакомление с художественной литературой.
Прочитать и обсудить содержание рассказов Н. Сладкова «Осень на пороге», «Кто куда».

16. Ознакомление с музыкальными произведениями.
Желательно предложить ребенку послушать (на ваш выбор):
— А. Вивальди Концерт «Осень» («Сбор урожая») из цикла «Времена года».
— П. И. Чайковский «Осенняя песня (октябрь) из цикла „Времена года“.
— В. А. Моцарт „Рондо“ из „Маленькой ночной серенады“.

17. Ознакомление с репродукциями картин.
Предложить ребенку рассмотреть репродукции картин, побеседовать по содержанию. Помочь малышу увидеть ту красоту природы, которую старался передать художник.

М. Н. Воробьев „Осенняя ночь в Петербурге“.
В. Поленов „Золотая осень“.

Урок по самопознанию на тему: «Осень золотая»

Цель: Обобщать и систематизировать знания детей об осени.

Образовательные задачи:

  • Самостоятельно находить признаки осени.
  • Учить устанавливать связи между явлениями природы.

Развивательные задачи: Развивать наблюдательность речь детей, уменение обосновывать свои ответы.

Воспитательные задачи: Воспитать бережное отношение к растениям и животным.

Материал: план путешествия, осенние листья.

— Ребята сегодня на занятие пришли гости. Давайте поприветствуем: «Сәлем күн, Сәлем аспан, Сәлем сен, Сәлем мен!» Присаживайтесь за парты. Отырыңдар

Воспитатель: Дети, я предлагаю вам совершить путешествие в природу. Путешествие не простое, а волшебное. Мы сегодня постараемся раскрыть тайны природы. Вы согласны?

Воспитатель: Вам предстоит выбрать вид транспорта, а маршрут путешествия вам дан на доске. Посмотрите, какие остановки нас ожидают.

(назвать остановки).

Воспитатель: Ну, чтож, я вижу вы готовы отправиться в путь. Все готовы?
Но прежде, чем это сделать давайте вспомним: какое сейчас время года? Месяц сентябрь начало осени? А какая на улице погода? Как мы одеваемся осенью?
(ответы детей)

Матушка природа прислала нам конверт с вопросами.

Первая остановка «Солнечная»

Скажите ребята:

  1. Какое солнце осенью? (не яркое, не греет сильно).
  2. Какое солнце было летом?(грело сильно, яркое)
  3. Что стало с солнцем? (солнце меньше находится на небе)
  4. Почему оно стало хуже греть?
  5. Какое солнце будет зимой?(зимой солнце будет светитьи греть еще меньше).
  6. Что было бы если солнце светило всегда и одинаково.(то не было бы зимы, осени, лета, весны)

Я предлагаю вам придумать определение к слову «Солнце» (яркое, теплое, искристое, лучистое, ласковое, жгучее, южное, северное)

Игра: Физминутка. Тербеледі, ағаштар.

А сейчас я вам загадаю загадку и мы узнаем какая следующая остановка:

    Он пришел наполнил кадки

    Поливал усердно грядки.

    С шумом окна промывал

    На крыльце потанцевал

    Побродил на крыше вволю

    И ушел по лужам в поле

    (дождь)

Вторая остановка «Дождливая»

Скажите ребята:

  1. Какой бывает дождь?
  2. На что похож дождь?
  3. Какой дождь бывает летом?
  4. Какой дождь бывает зимой?
  5. А какой дождь бывает осенью?

Обобщение: Дождь бывает разный. Летом идут веселые, слепые, грибные дожди. Осенью моросящий, затяжной, холодный. А зимой дождь превращается в снег. Но и летний и осенний дождь нам нужен. Послушайте стихотворение про дождь и определите, какой это дождьө осенний или летний:

    Шустрый дождь на длинных ножках

    Пробежался по дорожке

    Он ладони вымыл листьям

    Птицам перышки почистил,

    И с травою еле слышно

    Пошептался, погрустил,

    А потом ударил в крышу

    И виспуге отскочил.

    (о летнем дожде)

Воспитатель: А давайте мы с вами поиграем.

Игра: «Солнышко и дождик»

Вот мы подъехали к 3 остановке

Третья остановка «Лиственная»

Воспитатель: Посмотрите, ребята! Как много листьев я принесла сегодня. Скажите, пожалуйста.

  1. Почему листья желтеют?
  2. Почему листья облетают?
  3. Что будет если листья не пожелтеют и не отпадут на зиму?(Замерзнет дерево и замерзнет земля)
  4. С чем можно сравнить осенние листья (с золотыми монетами).
  5. Как называется явление, когда падают листья? (ответы детей)

Посмотрите, все листья, которые лежат у вас на столе принадлежат разным деревьям. Найдите листья одного цвета? (ответы детей). Придумайте рассказ о рябиновом листочке. (Дамир, Наташа, Даша) Спасибо, рассказы все получились интересные.

Физминутка

Осень подарила детям листопад.

Последняя остановка «Осенняя»

  1. С чего начинается осень?(Становятся холодней дни, солнце светит меньше).
  2. Как изменяется долгота дня?(Солнышко меньше светит, дни становятся короче)
  3. Что происходит с деревьями насекомыми с наступлением холодов? (Листья начинают желтеть и облетать с деревьев, исчезают насекомые)
  4. Что происходит с птицами, когда исчезают все насекомые.(улетают в теплые птицы края)
  5. Что происходит с животными (одни животные меняют шубки на теплые, а другие впадают в спячку)
  6. А какие животные в спячку? (медведи, ежи, ящерицы)
  7. Что происходит в природе, после того, как засыпает медведь (выпадает первый снег, наступает зима)
  8. Стих: А сейчас нам Саша раскажет как он готов

Воспитатель: Вы молодцы, постарались ответить на все вопросы матушки-природы

Дети: Ай да мы молодцы! Молодцы, ай да мы!

А сейчас я предлагаю по играть в игру: «Хорошо-плохо»

Девочки будут говорить когда осень — это хорошо, а мальчики когда осень-это плохо: Фишки-листочки.
(Хорошо: поспевают овощи, фрукты, урожай, желтые листья, все становиться золотым можно бегать опавшим листьям, весело шуршат под ночами, дети идут в школу, встречи со своими друзьями. Плохо: идет противный дождь, пасмурные дни, на улице сыро, грязь холодно, все начинают болеть, одевают много одежды, мама не пускает гулять, птицы улетают, больше не поют).

Обобщение по игре: Значит осень-это хорошо и плохо одновременно. Пословица. Мы всё об осени сказали, осталось только стихи про осень почитать. Дети читают стихи.

Осень на опушке краски разводила.
По листве тхонько кистью проводила.
Пожелтел орешник, и зарделись клены.
В пурпуре осинки, только дуб зеленый.

    Осинку окрасила осень.

    Осинка мне нравится очень.

    Она позолотой блистает,

    Одно только жаль — облетает.

    И берёзки и осинки

    Злой, свирепый ветер гнёт.

    Гроздья красные рябинки

    С веток запросто сорвет.

    Это осени приметы:

    Ветер, холод, дождь, печаль.

    «До свиданья! — крикнем лету, —

    Вновь на целый год прощай!»

Спасибо дети. Много вы стихов об осени знает. Ваши знания и любовь к природе помогли раскрыть тайны природы и ответить на вопросы «Матушки-природы»
Скажите, ребята, а вам понравилось путешествие в природу? Если понравилось поднимите красный кружок, а если нет-синий.
А мне понравилось, что вы все были активны, много знаете об осени.
Вы, молодцы, Спасибо!

Осенние вопросы

1. Почему осень так называется?

Слово «осень» происходит от слова «осенять». Осенять – значит затенять, затемнять. Ведь именно в это время приходит осенний сумрак. Солнце перестаёт светить ярко, часто прячется за тучами. Дни становятся короче, темнее. Но пока стоит золотая осень, можно гулять под сенью (тенью) разноцветных деревьев и наслаждаться их красотой.

2. Сколько имен у осени?

У этого времени года много названий. И «осенины», и «мокропогодье». А тёплое время ранней осени называют бабьим летом. Даже у осенних месяцев были другие имена. Сентябрь – хмурень, ведь погода начинает хмуриться. Октябрь – грязник: от холодных дождей земля сыреет, много грязи. Ноябрь – листогной: деревья сбросили листву, и она преет, гниёт под ногами.

3. Как понять, что наступила осень?

Фенология – наука о сезонных изменениях в природе – не признаёт календарь. Начало осени – если на берёзе появились золотые листья. Середина осени наступает, когда окрашенных листьев на деревьях становится больше, чем зелёных. И последний сезон осени приходит с первым снегом. Он продлится до прочного льда на водоёмах. Тогда наступит зима.

4. Как отличается время осени в северном и южном полушариях?

У нас в северном полушарии осень – это период сентября по ноябрь. Но в южном полушарии всё наоборот. Официально осенними месяцами считают март, апрель и май. Так что жители Австралии и Новой Зеландии встречают осень 1 марта и провожают 31 мая.

5. Когда в Ирландии встречают осень?

Ирландцы встречают осень на месяц раньше, чем остальные жители северного полушария. Она к ним приходит 1 августа и длится по октябрь. Вся Ирландия в этот день отмечает праздник урожая Лугнасад. Это праздник бога хлеба и прощания с летом. В старину в этот день жнецы выходили в поле срезать первые спелые колосья. Заботились и о скоте. Коров купали в реке. Вплетали им в хвосты красные нити.

6. Когда осень встречали в старину?

Наши предки встречали осень трижды! 14 сентября – в Семён-день (день Семёна Летопроводца – на проводы лета). Потом – 21 сентября, на рождество Богородицы (праздник женских работ). И 24 сентября – в день святой Феодоры. В этот день подводили итог урожаю. Убирали в тепло с улицы ульи с пчелами. И старались делать добрые дела. Помогать родным, соседям, прохожим.

7. Что такое подсезоны осени?

Долгий осенний сезон такой разный! Поэтому для каждого времени осени придумали своё название. Тёплые деньки с 1 по 23 сентября - начало осени. Красивая золотая осень длится с 24 сентября по 14 октября. 15-22 октября – это глубокая осень. Первые холода с 23 октября по 26 ноября – предзимье. И последние четыре осенних дня – с 27 по 30 ноября – это первозимье.

8. Что писал об осени детский писатель Виталий Бианки?

Виталий Бианки издавал «Лесную газету» – новости о каждом времени года. В его «Лесном календаре» осень приходит 21 сентября. И каждый осенний месяц имеет своё название. Первый - месяц прощания перелётных птиц с родиной. Второй - месяц полных кладовых. И третий - месяц зимних гостей.

9. Кто знает об осени только понаслышке?

На нашей планете есть места, где осень – это только даты на календаре. На экваторе, где вечное лето, нет осенних изменений в природе. Дети там не видели листопада, золотых и багровых деревьев. Увидеть красоту осенней поры ребята могут только по телевизору.

10. Что такое «бабье лето»?

Так называют недолгую пору погожих осенних деньков после первого холода. Как будто лето снова вернулось, но не жаркое, а теплое. На Руси это время считалось сельским праздником. Последние работы в поле завершались. И женщины обрабатывали лён, греясь на последнем солнышке. Но не в каждый год можно насладиться теплом перед холодами. Иногда бабье лето прохладное, еле заметное.

11. Когда наступает бабье лето?

Издавна бабье лето ждали с 28 августа по 21 сентября. И делили его на две части. Молодое бабье лето – с 28 августа по 11 сентября. И старое бабье лето – с 14 до 21 сентября. А уж в какое время придут погожие деньки – зависит от многого. Обычно бабье лето длится 1-2 недели. С первыми холодами листва увядает, выделяя много тепла. Оно поднимается вверх и разгоняет облака. Вот и приходит бабье лето. А пока деревья зеленые, оно еще не пришло.

12. Как называют бабье лето в других странах?

Западные и восточные славяне зовут его, как и мы, бабьим летом. Иногда – Марфиным. Южные славяне называют «лето» цыганским. Сербы – Михайловым. Хорваты – Мартиновым. У немцев «лето» – старушечье. В Северной Америке – индейское. Во Франции – это «лето» Святого Дени. В Италии – Святого Мартина. А в Голландии – послелетье. Но как бы ни называли эти теплые и ясные дни, все им очень рады.

13. Откуда в Бабье лето в воздухе берется паутина?

По примете, когда ветер разносит тонкие, как седые волосы, нити паутины – наступило Бабье лето. На Руси их считали «пряжей Богородицы». Или последними письмами седеющего лета. Оказалось, это транспорт безобидных паучков-бокоходов. Молодые мелкие паучки ходят медленно. А на легкой паутинке они улетают заселять новые места. Так и летят до первого препятствия.

14. Что такое день осеннего равноденствия?

Это день, когда линия светораздела, отделяющая освещённую часть тела от неосвещённой, проходит по географическим полюсам Земли и перпендикулярна земному экватору. День и ночь длятся примерно по 12 часов. По продолжительности они почти равны друг другу. Это и есть равноденствие. 22 или 23 сентября для северного полушария наступает астрономическая осень. В этом году – 22 сентября. А на полюсах в этот день меняются друг с другом долгие полярные день и ночь. Во время полярного дня солнце целые сутки движется вдоль горизонта по кругу.

15. Когда наступает осеннее равноденствие?

В разные годы день осеннего равноденствия приходится на разные даты. И высчитывается он по позиции Земли на орбите вокруг Солнца. Обычно это 22 или 23 сентября. Но 1931 году это случилось 24 сентября. Следующий сбой в календаре не повторится до осени 2303 года. Только тогда осеннее равноденствие снова выпадет на необычную дату – 24 сентября.

16. Как на Руси отмечали осеннее равноденствие в языческие времена?

В этот день наши предки считали, что боги солнца меняются местами. Бог взрослого солнца Даждьбог уступает место мудрому старцу Сварогу. Это был праздник с песнями, танцами и гуляньями. Солнцу славяне поклонялись круглый год. Но считали, что у него есть четыре возраста: солнце-младенец зимой, солнце-юноша весной, солнце-муж летом и солнце-старик осенью.

17. Как отмечали осеннее равноденствие древние славяне?

Древние жители Руси провожали Живу (богиню плодородия) в небесное царство – Сваргу. Весь холодный и темный зимний период Жива, по преданиям, проводила там. Сварга закрывалась до весеннего равноденствия. И в мире людей начиналась зима. Только 21 марта на Комоедицу (Масленицу) люди отмечали открытие Сварги. Богиня Жива возвращалась на землю и приносила свет и тепло.

18. Как еще отмечали день осеннего равноденствия на Руси?

В этот день наши предки устраивали шуточные похороны мухи! Девушки вырезали маленькие гробики. Внутрь клали пойманную муху. Закапывали гроб с мухой в землю. Парни ходили смотреть на эти «похороны». В это время девушки приглядывали себе женихов. В некоторых областях хоронили не мух, а тараканов, комаров и блох, чтобы они больше не докучали. А гробы мастерили из репы, моркови, огурца или ореховой скорлупы.

19. Что такое осенний «пир горой»?

Русские сказки часто заканчиваются так: «И был у них пир горой». Но такой пир был в старину на каждом осеннем равноденствии. Урожай складывали на общем столе горкой. И старейшина прятался за ней и спрашивал: «Братия, видно ли меня?» Если спрятаться не удавалось – урожай был неважный. А если старейшину за ним не видно – богатый, год был удачным. А потом шел пир горой.

20. Как отмечали осеннее равноденствие древние кельты?

В этот день праздновали Мабон – фестиваль второго урожая и созревания яблок. Мабон – имя бога Солнца. Друиды проводили специальные ритуалы, чтобы урожая хватило на зиму. Потом шли в лес, собирали семена и опавшие листья. Их использовали для украшения домов и запасали для лечения. Люди взбирались на вершину горы, чтобы подольше побыть с уходящим солнцем. Ведь дальше ночи будут длиннее дня.

21. Что происходит в день осеннего равноденствия в Мексике?

И мексиканцы, и туристы спешат в древний город Чичен-Ицу посмотреть на Пернатого Змея. Так называют пирамиду Кукулькан. Тень на ступенях там в этот день «оживает». Чередуются треугольники света и тени. Кажется, будто Пернатый Змей сползает по камням вниз. Это длится 3 часа и 22 минуты. А в день весеннего равноденствия Змей «взбирается» на вершину пирамиды.

22. Почему осень – это «сезон полярных сияний»?

У нас в России полярное сияние чаще называют северным. Ведь мы привыкли, что север – место, где снежно и морозно. И увидеть это сияние чаще удается зимой, ближе к Северному полюсу. В небе появляются светящиеся полосы, дуги и пятна. Но полярное сияние бывает на обоих полюсах. Оно возникает во время магнитных бурь. А они происходят осенью почти в два раза чаще. Но вспышки на светлом осеннем небе менее заметны.

23. Почему птицы осенью улетают в теплые края?

Птицы спасаются от бескормицы. Растения увяли. Плодов и семян стало меньше. Насекомые попрятались на зиму. Холодает, и птицы готовятся к отлету. Первыми улетают насекомоядные: ласточки, стрижи, соловьи, иволги, кукушки. Потом водоплавающие: утки, гуси, лебеди, кулики. На юг летят и многие насекомые. Например, некоторые виды бабочек.

24. Все ли перелетные птицы летят осенью на юг?

Правильнее сказать, что птицы летят туда, где теплее и сытнее. Например, розовые чайки из Сибири и Гренландии с наступлением холодов летят на север – к берегу Северного Ледовитого океана. Там есть места, где вода не покрывается льдом. Поэтому чайки могут добыть себе пищу: рыбу и рачков.

25. Почему птичьи стаи выглядят по-разному?

Чтобы экономить силы, птицы идут на хитрости. Мелкие птички летят скученной стаей. Кулики выстраиваются шеренгой. Крупные птицы – журавли, лебеди – летят клином. Птицы, летящие впереди, создают воздушные завихрения. В этих воздушных потоках лететь гораздо легче. Птицы, летящие сзади, тратят меньше сил на 20%. Труднее всего вожаку. Поэтому он часто отдыхает в середине стаи. Тогда его место занимает другая сильная птица.

26. Можно ли спать на лету во время осенних перелетов?

Птицы сильно устают в пути. Некоторые проводят в небе больше суток без остановки. Например, аисты даже спят в полете. Уставшая птица перелетает в середину стаи, расправляет крылья и засыпает на 10 минут. Держаться в воздухе ей помогает воздушный поток. Соседи по стае создают его своими крыльями. Во время такого сна у аиста обостряется слух. Так птица сохраняет высоту и место в строю.

27. Как птицы отдыхают в пути?

Для перелета птицы выбирают удобные маршруты. Планируют, где передохнуть, заночевать, подкрепиться по дороге. Одни виды птиц дольше отдыхают, чем летят. Совершают марш-броски по 2 часа в день. Другие летят сутками. Вальдшнепы, например, не останавливаются 36 часов. Третьи – летят только ночью. Четвертые – только в светлое время суток. Не сбиться с пути птицам помогает магнитное поле земли.

28. Кто чемпион по осенним полетам?

Осенью многие птицы летят в тёплые края. Они спасаются от холода и бескормицы. Мелкие птицы летят со скоростью около 30 км/ч. А крупные – около 80 км/ч. Полярная крачка во время перелета преодолевает больше 35 тысяч километров. За свою жизнь она может налетать полтора миллиона километров. По расстоянию это как два полета на Луну и обратно!

29. Почему каждую осень черношапочная гаичка умнеет?

Эта маленькая птичка родом из Северной Америки. Осенью она припрятывает на деревьях и в земле собранные семена. Чтобы не забыть, где спрятаны припасы, требуется хорошая память. Поэтому у гаички на 30% увеличивается отдел мозга гиппокамп. Это позволяет «поумневшей» птичке запомнить свои тайники. Правда, к весне мозг опять уменьшается. Крепкая память понадобится только следующей осенью.

30. Как мелкие животные готовятся осенью к зиме?

Мыши-полёвки, крысы, хомяки заполняют зимние кладовые припасами. Это зерно, семена, коренья. Мышь-полёвка может запасти 5 килограммов зерна! Белки собирают и прячут орехи и шишки. Жабы, змеи, улитки и ящерицы забиваются в укромные места для зимнего сна. Насекомые прячутся в щели и трещины. Муравьи заделывают входы в муравейники.

31. Кто запасает жир осенью?

Животные, впадающие в зимнюю спячку, осенью нагуливают жир. Это медведи, ежи, барсуки. Это помогает им не замерзнуть и не умереть от голода зимой. Барсук прибавляет в весе 6 килограммов! Подкожный жир он будет расходовать до весны. Но и тем, кто зимой не спит, жирок не помешает. Бобры запасают жир в хвосте, это кладовая на случай бескормицы.

32. Почему в середине осени животные меняют окрас?

Осенью звери линяют. Короткая и редкая летняя шерсть заменяется густой и плотной. Часто мех меняет и цвет. Заяц-беляк становится белым. Песец – серо-голубым. А белка – серой. Зимняя тёплая шерсть согреет в морозы. А новый цвет поможет в маскировке. На снегу он меньше заметен. Поэтому шансы спрятаться увеличатся.

33. Что происходит осенью в деревне со скотом?

Коров, коз и овец еще выгоняют на пастбища. Но из-за дождей и холодов животных переводят в утеплённые помещения. Затыкают все щели, чтобы не было сквозняков. Травы на пастбищах становится все меньше. Поэтому животным дают подкормку – сено, солому, силос.

34. Чем заняты люди осенью?

В селах и деревнях убирают урожай – зерно, овощи и фрукты. Вспахивают и удобряют поля. Поля засевают озимыми. Это рожь и пшеница, которые взойдут только ранней весной. А всю зиму под покрывалом из снега семена будут ждать тепла. В садах и парках красят стволы деревьев известью. Так на них не заберутся насекомые, а кору не сгрызут зайцы.

35. Почему осень – сезон деловой активности?

Издавна повелось, что осенью жизнь в деревне закипала. Сбор урожая, полевые работы, подготовка к зиме. Все надо было успеть. В современном мире осень – тоже плодотворный период. Кончаются летние каникулы и отпуска, дети идут в школу, а взрослые выходят на работу. В мире бизнеса начинается движение. Большинство выставок, конференций, съездов и ярмарок приходится именно на сентябрь-ноябрь.

36. Почему осенью начинается листопад?

Весной и летом листья растений помогали им дышать, поставляли питательные вещества. Осенью деревья готовятся к зимнему сну. Листья становятся ненужными и опадают. Дерево без листьев лучше сбережет влагу, а ветки не сломаются зимой под грузом снега. Ковер из листьев укроет корни дерева от холодов. А перегнившая листва удобрит почву полезными веществами.

37. Почему осенью листья желтеют?

В листьях растений есть много красящих пигментов. Летом все они замаскированы зеленым хлорофиллом. Его в них больше всего. Но с приходом холодов хлорофилл разрушается и проявляются другие цвета. Осень раскрашивает зеленые листья яркими красками – желтой, оранжевой, красной. Когда листья опадут, они начнут увядать и преть. И станут бурыми, коричневыми.

38. Почему осенние листья не держатся на дереве?

Летом даже сильный ветер едва ли может сорвать листок с дерева. Он крепко держится на черешке. А осенью листья сами падают даже в безветрие. У основания черешка каждого листа образуется специальный пробковый слой. Он, как гладкая перегородка, отделяет черешок от ветки. От ветра или от своей тяжести лист падает. А на месте оторвавшегося черешка на ветке нет ни ранки, ни рубца. Там гладкий защитный пробковый слой.

39. Можно ли отменить осенний листопад?

Люди издавна удивлялись – даже если перенести дерево в тепло, в оранжерею, оно пожелтеет и сбросит листья. Этот процесс заложен в природный цикл растений. Многие столетия деревья и кустарники вырабатывали правила выживания. Поэтому теперь осенний листопад для них – закон. Природу не обманешь!

40. Что происходит с деревьями после листопада?

Растения избавились от ненужных листьев и готовятся к зиме. Они погружаются в глубокий сон. Перестают расти и замирают. Листья под их корнями от осенних дождей превращаются в перегной и создают тёплое одеяло, чтобы деревья не замерзли зимой. Теперь зимние холода могут наступать. Дереву они не страшны.

41. Сколько листьев роняют деревья осенью?

Так много листьев на каждом дереве! На средней березе их около 250 тысяч. Если все опавшие листья разложить в один слой, получится ковёр размером 90 квадратных метров. Весят они 35 килограммов. Вот какую тяжесть на себе держат деревья! А если собрать все опавшие листья в России, можно покрыть всю Москву слоем толщиной в один метр.

42. Почему осенью у индейцев микмаков меняются названия деревьев?

Племя индейцев микмаков из Канады давало странные названия некоторым деревьям. Индейцы слушали звук, который получался, когда ветер дует сквозь дерево. Делать это надо было осенью, через час после заката. Какой звук издавало дерево, так его и называли. А если на другой день звук ветра в ветвях изменялся, название дерева приходилось тоже менять.

43. Как на Руси гадали по осенним листьям?

Для этого в старину гуляли под деревьями в листопад. И смотрели, какой листок слетит на одежду. Лист березы сулил новую работу. Рябина – приятные перемены. Дуб – выздоровление. А под некоторыми деревьями старались не ходить. Считали, что их листья – к неприятностям.

44. Почему в Европе любят ловить осенью опавшие листья?

В осенние дни люди выходят на «охоту». Они стараются поймать в полете падающие с дерева листы. Согласно древнему поверью, поймать такой лист – к удаче. Каждый пойманный лист сулит один удачный месяц в будущем. Налови 12 листков – и твой следующий год будет удачным весь!

45. Почему осенью надо быть внимательнее на дороге?

Даже на сухой дороге машине нелегко резко затормозить. А на осенней мокрой опавшей листве – ещё сложнее! Тормозной путь машины увеличивается в 10 раз! Так что пешеходам и водителям надо об этом помнить.

46. Что происходит осенью с настроением людей?

Хотя люди немного грустят, провожая лето, начало осени окрыляет людей. Приходит чувство спокойствия и готовность к новым свершениям. На время ослабевает чувство страха. Не зря осенью совершается наибольшее количество прыжков с парашютом. Потом наступают осенние холода, тучи и слякоть. Они приносят хандру и уныние. Люди ждут белого снега, который прикроет мрачные пейзажи. Тогда грустное настроение отступает.

47. Почему у родившихся осенью обычно крепкое здоровье?

Малышам, родившимся осенью, повезло. Их мамы перед их рождением ели много свежих фруктов и овощей. Поэтому у «осенних» младенцев хороший иммунитет и большой запас витаминов. Среди людей, отмечающих день рождения осенью, много долгожителей. Если они не испортят здоровье вредными привычками, его хватит надолго.

48. Какой осенний праздник самый мистический?

Конечно, это Хэллоуин, или канун Дня всех святых. Его празднуют 31 октября. Родина Хэллоуина – Ирландия. Но пышнее всего его отмечают в Америке. Дети и взрослые наряжаются в карнавальные костюмы всякой нечисти. Ребятня ходит по украшенным домам, шутит и выпрашивает сладости. К нам в Россию Хэллоуин пришел совсем недавно. В этот день проводят тематические вечеринки с костюмами и смотрят ужастики.

49. Какова история Хэллоуина?

Этот праздник отмечают уже более 6000 лет. В старину в Ирландии в этот день праздновали Самайн. Завершался сбор урожая. Люди боялись прихода суровой зимы. Они хотели задобрить и напугать духов холода и тьмы, поэтому жгли костры и свечи. Кельты надевали шкуры животных, маски и грелись у костров. Так они отгоняли духов, которые в этот день имели доступ в мир людей. Позже мрачное празднество превратилось в веселый розыгрыш.

50. Что такое «фонари Джека»? Из чего их делают осенью?

На Хэллоуин принято зажигать «фонари Джека». Это – пустые тыквы с прорезями в виде глаз и рта с горящей свечой внутри. В Ирландии их вырезали из репы, в Англии – из репы и свеклы. Но яркая тыква подошла для фонарей гораздо больше. Часто на праздник проводят конкурс – кто вырежет самую забавную рожицу из тыквы. Тыкву потом не едят. Считают, что в ней могли поселиться духи.

51. Как развлекаются на Хэллоуин?

В Америке Хэллоуин – это день шуток и веселья. Праздник розыгрышей, гаданий и страшных историй. Все стараются в шутку напугать друг друга. Полиция смотрит на такие забавы сквозь пальцы и вмешивается только в крайних случаях. Традиционная забава ребятни – вылавливание яблок. Они плавают в чаше с водой. Победит тот, кто ртом без помощи рук сможет выловить больше фруктов.

52. Какой конкурс огородников устраивают к Хеллоуину?

Для праздника специально выращивают гигантские сорта тыкв. Фермеры соревнуются, кто вырастит самую большую тыкву. Рекорд – тыква весом 650 килограммов! В Америке проводят конкурс на вырезание самого оригинального фонаря из тыквы. Приз – 25000 долларов. А в конкурсе на вырезание рожицы на тыкве победитель за час обработал 50 тыкв. На тыкву он тратил чуть больше минуты.

Осенний лес в лучах солнца /  В мире позитива

Осень, она бывает такая разная. Как странно, что многие замечают ее сырую, серую, ветреную сторону, забывая любоваться красочной, солнечной, яркой стороной осени (кстати и дождь может быть очень даже позитивным).

Давайте замечать вокруг красоту! Сегодня вы увидите очень красивый осенний лес на фотографиях Ларса Ван де Гора (Lars van de Goor) - профессионального музыканта и непрофессионального фотографа. Хотя сейчас уже трудно назвать Ларса Ван де Гора непрофессиональным фотографом, даже не смотря на то, что фотоаппарат он взял в руки всего четыре года назад!

Photo: Lars van de Goor

Ларс Ван де Гор живет в Голландии в небольшом городке под Амстердамом. И большинство этих фотографий сделаны в великолепном лесу, находящемся буквально в пятнадцати минутах ходьбы от его дома.

Большую часть своей жизни выбирая между новым музыкальным инструментом или фотоаппаратом Ларс Ван де Гор, как истинный музыкант, выбирал новый музыкальный инструмент. Но однажды, во время прогулки на велосипеде, его зацепил очень красивый момент. Тогда музыкант пожалел, что он не фотограф. В ближайшее же время Ларс Ван де Гор купил фотоаппарат и больше с ним не расставался.

Многие не верят, что солнечные лучи на фотографиях Ларса Ван де Гора настоящие.

Вот, что по этому поводу говорит сам фотограф:
"Мои фотографии подлинные на 95%, единственное что я делаю, это немного работаю с цветом и удаляю различный мусор."

Photo: Lars van de Goor

Photo: Lars van de Goor

Photo: Lars van de Goor

Photo: Lars van de Goor

Photo: Lars van de Goor

Photo: Lars van de Goor

Photo: Lars van de Goor

Photo: Lars van de Goor

Photo: Lars van de Goor

Photo: Lars van de Goor

Photo: Lars van de Goor

Photo: Lars van de Goor

Photo: Lars van de Goor

Photo: Lars van de Goor

На фотографиях Ларса Ван де Гора можно увидеть и другие пейзажи, портреты животных, улицы Амстердама.

Официальный сайт фотографа: Lars van de Goor

Кстати, солнечные лучи фотографирует не только он. Мы уже однажды публиковали статью "Сказочный солнечный свет в фотографиях природы" про фотографа из Англии.

В мире позитива

Те, кто общается со мной довольно тесно, знают что я немного сдвинута на счастье. Уверена, что счастливым можно быть по собственному выбору. Уверенность эта подкрепляется тем, что иногда у меня получается 🙂 Моментами. Быть очень счастливой. Прямо всеми фибрами души ощущать это состояние. Но в остальное время я просто не несчастна. Если поискать закономерность, то становится понятно, что счастлива я бываю когда выключаю режим "Жизнь на автомате" и включаю режим "Осознанность". В общем решила устроить себе челленж - тренировать мозг сознательно вырабатывать нужные гормоны 🙂 Тоже считаете, что наше счастье в наших руках? Присоединяйтесь!

Ещё немного позитива

___________________________________________________________________________

Поделиться позитивом с друзьями

СЕЗОНОВ. ОСЕНЬ Вставьте сюда видеоклип с United Streaming. Название: Seasons Under the Sun: Autumn Clip: Осень - сезон перемен (01:00)

Презентация на тему: «ВРЕМЕНА. ОСЕНЬ. Вставьте сюда видеоклип с United Streaming. Название: Seasons Under the Sun: Autumn Clip: Autumn is a Season of Change (01:00)» - стенограмма презентации:

1 СЕЗОНЫ

2 ОСЕНЬ

3 Вставьте сюда видеоклип с United Streaming.Название: Времена года под солнцем: Осенний клип: Осень - время перемен (01:00)

4 Вставьте сюда видеоклип с United Streaming. Название: Magical Mother Nature: The Four Seasons Clip: Autumn (Fall) (02:28)

5 Погода Как погода меняется с лета на осень?

6 Погода прохладнее, иногда идет снег, поздней осенью кажется меньше солнечных дней, дни короче, а ночи длиннее


7 Животные  Чем занимаются животные осенью? (Подумайте о птицах, белках, медведях, лягушках) Вставьте сюда видеоклип с United Streaming.Название: Времена года под солнцем: Осенний клип: Животные готовятся к зиме (03:04)

8 Животные некоторые птицы и млекопитающие мигрируют (уходят на юг в более теплый климат) некоторые животные готовятся к спячке (медведи, суслики) некоторые животные собирают пищу для хранения на зиму (белки, бурундуки) лягушки копаются в грязи в прудах, чтобы впасть в спячку

9 Растения и деревья  Что происходит с прядями осенью?  Что происходит с цветами и растениями осенью?  Какие культуры собирают осенью? Вставьте сюда видеоклип с United Streaming.Название: Времена года под солнцем: Осенний клип: Лиственные деревья и их листья (01:53)

10 Листья растений и деревьев меняют цвет и падают с деревьев, многие цветы вянут и умирают, трава не растет так быстро, как тыквы, кабачки и яблоки.

11 Спорт и активный отдых  В какие виды спорта обычно играют осенью?  Какие особые занятия проводят люди осенью?

12 Спорт и активный отдых футбол футбол начало школы сбор яблок сгребание / игра в листьях

IELTS Speaking Part 1 Band 8 Пример ответа на тему Погода - Luyện thi онлайн

Погода

- thời tiết là một trong những chủ đề thường xuyên xuất hiện trong IELTS Speaking .Chúng ta có nhiều thứ để nói về thời tiết lắm. Và cũng có những câu trả lời riêng cho mỗi phần này. Хай cùng khám phá một số câu trả lời, bài mẫu và từ vựng dưới đây nhé.

I. IELTS Speaking Part 1 пример темы Погода

1. Какая погода в вашей стране?

Это зависит от того, в какой части страны вы имеете в виду. В настоящее время я живу на севере, я бы сказал, что погода немного комфортная, потому что здесь все четыре сезона, но иногда погода также может быть довольно экстремальной, особенно летом, когда температура может достигать 40 градусов по Цельсию из-за ужасающие волны сильной жары прокатились по городу.

2. Какое время года вам больше нравится?

Я большой поклонник лета. Я считаю, что лето - лучшее время года, потому что летом все спортивные или физические нагрузки находятся на максимальном уровне, потому что вы потеете, и ваше тело выводит токсины, так что это действительно полезно для вас, это как освежает, хотя время от времени у меня могут появиться серьезные кожные жалобы, такие как сыпь или аллергия.

3. Вы делаете разные вещи в разную погоду?

Да, конечно.Я имею в виду, что летом делаю много упражнений. Но когда дело доходит до зимы, когда погода мрачная, небо кажется таким серым и унылым, а из-за плотного облачного покрова я чувствую себя таким утомительным и совершенно не продуктивным

4. Вы бы предпочли жить в месте с одинаковой погодой круглый год или в месте с четырьмя временами года?

Должен сказать, что мне повезло, что у меня есть четыре сезона, которыми я могу наслаждаться, хотя резкое различие между сезонами на Севере постепенно исчезает.Мне как-то скучно, если у нас есть только один сезон в году, как в южной части Вьетнама, погода жаркая круглый год и только два сезона - сезон дождей и сухой сезон.

5. Как вы думаете, погода важнее для людей, занимающихся спортом?

Абсолютно да, особенно для людей, занимающихся спортом на открытом воздухе. Например, это существенно влияет на результаты спортсменов. Высокая температура может вызвать различные тепловые заболевания, такие как тепловые судороги и тепловой удар, а очень низкие температуры могут привести к переохлаждению.

6. Какая сегодня погода?

Что ж, я думаю, что сегодня прекрасный день, хотя сегодня утром прошел небольшой дождь. Когда я вышел из дома, погода, казалось, улучшилась, и я надеюсь, что так будет и дальше до конца дня.

7. Какая у вас любимая погода?

Знаете, я вообще-то не люблю какую-то определенную погоду. Я думаю, что в каждом сезоне есть своя уникальная красота, и мы должны наслаждаться ею.Например, не многим нравится морозная погода зимой, но я считаю это прекрасным поводом для меня собраться и продемонстрировать свою одежду.

8. Какой климат в вашей стране?

Вьетнам - это тропическая страна, поэтому климат здесь довольно жаркий и влажный. Больше всего меня расстраивает то, что погода становится все более непредсказуемой. По утрам может идти дождь из собак и кошек, а днем ​​внезапно уходит.

9.Влияет ли погода на жизнь людей в вашей стране?

Я считаю, что погода всегда влияет на нас во всех отношениях. Я уверен, что в пасмурный день всем быстро надоест или надоест то, что они делают. Напротив, солнечные дни заставляют нас чувствовать себя живыми и бодрыми.

10. Меняются ли люди летом?

В летние месяцы может быть душно, поэтому я думаю, что это окажет определенное влияние на темперамент людей. Все становятся менее терпеливыми, чем обычно, часто расстраиваются и легко расстраиваются из-за каких-то пустяков.

Xem thêm bài mẫu, часть 1 theo chủ đề hay khác: Tuyển tập bài mẫu IELTS Speaking Part 1

TỪ VỰNG HỮU ÍCH:

Зависит от: phụ thuộc vào

Экстрим: Vô cùng

Достичь: Đạt đến

Волна тепла: 1 khoảng thời gian mà thời tiết nóng hơn bình thường

Аллергия: Dị ứng

Холодный: Lạnh lẽo

Знак отличия: Sự khác biệt

Судорога: Chuột rút

Осветление: sáng sủa lên

Люблю: thích cái gì

Пакет: mặc nhiều quần áo

Unpredictable (прил.): Khó lường

Собаки и кошки дождя: mưa trút nước

Очистить: quang đãng

мрачный (прил.): Mù mịt

Upbeat (прил.): Vui vẻ

Sweltering (прил.): Nóng nực

Темперамент: tính khí

II.Câu trả lời mẫu tham khảo khác

1. Какая погода в вашей стране?

Погода в моей стране довольно хорошая. У нас мягкий климат, поэтому летом никогда не бывает жарко, а зимой не бывает морозов.

2. Какая сегодня погода?

Сейчас у нас волна тепла, поэтому температура действительно высокая. Я избегаю солнца и хожу по делам в конце дня.

3.Погода влияет на ваше настроение?

Да ... Холодные, хмурые дни портят мне настроение. Люблю лето, когда тепло и солнечно.

4. Любишь дождливые дни?

Да, конечно! Я люблю, когда идет дождь ... Я люблю всю свежесть вокруг, прохладный ветерок после сильного дождя. Это замечательно!

5. Какое ваше любимое время года?

Ну, кажется, весна ... Погода очень приятная, и приятно видеть, как все оживает и цветет.

6. Любишь зиму?

Нет, не совсем ... Зима для меня самое депрессивное время года, потому что там, где я живу, зимой очень холодно. Кроме того, дни короткие, и вы не можете много заниматься на свежем воздухе.

7. Есть ли в вашей стране часть страны, где мало дождей?

Зимой в моей стране довольно часто идут дожди. Это маленькое место, поэтому дождь обычно бывает во всех частях острова.

8. Можете ли вы вспомнить какое-нибудь время, когда в вашем городе шел особенно сильный дождь?

Да, несколько лет назад дождь был настолько сильным, что многие районы были полностью затоплены, берега реки вышли из строя. Многие машины были потеряны, и людей пришлось спасать из домов.

9. Влияет ли дождь на работу транспорта в вашем родном городе?

Да, иногда, в зависимости от силы дождя и от наводнения.Некоторые дороги, возможно, придется закрыть из-за наводнения, поэтому будут введены в действие отводы.

10. Любишь солнечный свет? Почему?

Да, верю! Солнечный свет может порадовать вас, а когда вы просыпаетесь в ясный день, он может дать вам положительную энергию.

11. Чем вы любите заниматься на солнышке / в солнечный день?

В зависимости от того, насколько жарко, я люблю гулять с собакой в ​​парке, но если жарко, то люблю ходить на пляж и купаться, чтобы остыть.

12. Любите гулять по выходным в солнечные дни?

Совершенно верно! если жарко и солнце светит, я люблю гулять с собакой или сидеть на улице, чтобы попить кофе в городе. Однако если температура действительно высокая, я предпочитаю оставаться в помещении, чтобы защитить себя от солнца.

13. Какая погода (обычно) в вашем родном городе?

В городе, где я вырос, обычно низкие температуры, как на севере Англии.Даже в летние месяцы температура достигает 16-24 градусов. Очень много дождей и много пасмурных дней.

14. Какая у вас любимая погода? (Почему?)

Я предпочитаю теплые дни с температурой около 24/25 градусов с чистым голубым небом и солнцем. Это хорошо для прогулки с собакой и для удовольствия от прогулки на свежем воздухе, но при этом не будет слишком неудобным.

15. Любишь снег? (Почему?)

Я люблю снег! Есть что-то увлекательное в сильном снегопаде, когда небо полно, и вам нужно носить много слоев одежды.Мне он нравится, потому что он такой красивый и в нем очень весело гулять и играть.

16. Смотришь прогноз погоды?

Я не слежу за прогнозами по телевизору, но проверяю погодное приложение, установленное на моем телефоне, чтобы видеть температуру каждый день и проверять влажность.

17. Влияет ли погода на то, что вы делаете?

Да, планы меняются в зависимости от погоды, например, если будет сильный ливень, я не смогу выгуливать собаку или ходить по магазинам в городе.

Нгуан: подъем, подъем

IELTS Speaking Part 2:

Опишите вашу любимую погоду. Вы должны сказать:

Какая погода

Почему тебе это нравится

Где можно увидеть такие погодные условия.

Образец:

Это может показаться странным, но моя любимая погода - это пасмурная, ветреная и моросящая погода, так как я чувствую себя спокойной и расслабленной... Мне нравится такая погода, особенно ночью, потому что я слышу, как падают маленькие капли дождя, и вижу росу на окне, и это помогает мне уснуть ... Это очень приятно ... А еще я люблю туманную погоду ... Это очень романтично и дает мне ощущение, будто я попал в старый черно-белый фильм. Однако я не люблю сильные дожди и ливни. И я ненавижу, когда температура опускается ниже нуля, мне слишком холодно. Наверное, та погода, которая мне нравится, обычна для Великобритании ... Но в моем родном городе такая погода очень редка.Обычно у нас бывают сухие и солнечные дни, а иногда и дождливая погода.

T vựng hữu ích:

Мягкий климат: Khí hậu ôn hòa

До кипения: Rất nóng

Морозный холод: Rất lạnh

Мрачные дни: Нгай Ам Ам, Нхину Май Сен

Ветерок: Gió nhẹ

Сильный дождь: Mưa nặng hạt

Моросящий дождь: Mưa phùn

Туманная погода: Thời tiết sương mù

Ливни: Mưa rất nặng hạt

Trên đây là một số câu trả lời và bài mẫu IELTS Выступление Часть 1, тема Погода, các bạn tham khảo và ng dụng trả lời cho bài viết của mình nhé!

Tham khảo thêm tài liệu hay khác:

Xem thêm các bài học khác cùng IELTS Fighter nhé!

c biệt là podcast trọn bộ từ vựng siêu hay từ Ms.Quỳnh nhé:

- Английский клуб Анапа -

НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

1 подчеркивание наиболее подходящая форма глагола в каждом предложении.

Мисс Ирен

1 Что вид работы ты делаешь / делаешь ?

2 я не могу сейчас говорить. Я готовлю / Я готовлю ужин .

3 Что у нас будет? Тебе нравится / Вы любите рыбок?

4 банка Я одолжу этот ноутбук? Или вы используете / вы используете ?

5 Что делает люди здесь / являются люди тут делают по вечерам?

6 Подписаться тот автобус.Затем вы на повернете / поворачивают налево.

7 А многие думают, что Солнце идет / идет вокруг Земля.

8 Извините меня, ты читаешь / вы читаете вашу газету? Мог бы я Займи это?

9 До вы ждете / вы ждете на автобус до Ньюкасла?

10 Энди строит / строит его собственный дом за городом.

2 Положите каждый глагол в скобках в настоящее простое или настоящее непрерывное.

1 Есть Здесь никого нет, а дверь заперта. Что мы делаем) ... до..мы..до ... сейчас ?

2 Что (смотришь) ............. на? (ношу) ........................... .... неправильная одежда?

3 я (присматривать за).......... Собака Джека в эти выходные (хочешь) ..... …… Прогуляться?

4 Кто (ехать) ... ..................................... Мерседес, который припаркован снаружи?

5 я (все еще есть) ..................... боль в ноге, но это (получить) ......................... лучше.

6 Кто (Сью танцует) ........................ с? Это не ее брат, это?

7 Гарри всегда (смотреть)..................... неопрятно! И сегодня он (носить) .............................. грязные джинсы.

8 я (пишите) ............................... в ответ на ваше объявление в Daily News.

9 Это завод купила (не выращивает) .......................... очень нравится. И Я (вода) ....................... это каждый день.

10 В каком отеле (вы останавливаетесь)............................... в когда вы (приходите) ................................ здесь?

3 Решить относится ли глагольная форма, выделенная курсивом, к настоящему или будущему времени.

1 Где вы остаетесь на Субботняя ночь? ... будущее ....

2 директор уходит в отставку в конец следующего года........................

3 Что мы делаем когда гости приезжают? .............................

4 Я пытаюсь действительно трудно понять эта книга...........................

5 Подождите для меня здесь, пока я не получу назад .........................

6 Сью Leavin г в утро........................

7 жду для автобуса ..........................

8 я выкл сейчас и я беру автомобиль..........................

9 Они показывает фильм Вуди Аллена на канале 4 сегодня ночью.........................

10 Я пойду на прогулку это вечер................................

4 Запишите каждый глагол в форме -ing, затем завершите правила орфографии ниже.

написать. .. написание ......

признаться.....................

исследование.......................

принять решение.....................

плавать...................

раздражать.................

нравиться....................

получить..............

начать.............

пытаться..................

1 Если слово оканчивается на гласный + согласный + -e (записывать)............................................... ...........................

2 Если слово оканчивается на гласную + согласную (плавать)............................................... ...................................

3 слова, оканчивающиеся на -y (попробуйте, раздражать)................................................... ..............................................

Мисс Ирен

5 Перепишите каждый приговор. Используйте глагол из поля, чтобы заменить слова курсивом.

быть

Стоимость

Чувствовать

иметь

видеть

запах

вкус

иметь

думать о

иметь

1 Это цветок имеет чудесный аромат.

Этот цветок чудесно пахнет

2 я думаю, что вы ведете себя очень глупо.

.................................................. ............................

3 Она ожидает малышка летом.

… ...........................................................................

4 Нэнси подумывает о переезде в Шотландию.

… .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *