Разное

Первый класс схема слова: Схемы слов для учеников 1 класса в картинках. Наглядное пособие.

Содержание

Памятка первокласснику “Как составить схему слова” (1 класс)

Уважаемые родители.

Данная памятка поможет вам и вашему ребёнку научиться быстро и правильно составлять схемы слов.

ПАМЯТКА ПЕРВОКЛАССНИКА «Как составить схему слова»

Составить схему слова – АСФАЛЬТ
  1. Повторяем несколько раз это слово, послушаем – на какой ЗВУК (а не букву) оно начинается.

Слово АСФАЛЬТ начинается на звук А.

  1. Повторяем этот звук несколько раз и выясняем – он гласный или согласный (гласные «тянутся, поются», согласные «обрываются»).

Звук А при произношении тянется, поётся, значит он гласный.

  1. ВСЕГДА, если в начале слова стоит гласный звук, он обозначается красным квадратиком. Рисуем красный квадратик.

  2. Повторяем снова слово целиком, выделяя голосом следующий звук.

Следующий звук – С.

  1. Повторяем этот звук несколько раз и выясняем – он гласный или согласный (гласные «тянутся, поются», согласные «обрываются»).

Звук С – согласный.

  1. Выясняем, какой следует за ним звук: гласный или согласный (если гласный , то произойдёт слияние согласного и гласного). Для этого следует произнести слово целиком ещё раз и послушать – какой звук стоит после звука С?

После звука С следует согласный звук Ф. Значит слияния СОГЛАСНЫЙ-ГЛАСНЫЙ нет. Следовательно обозначаем звук С квадратиком.

  1. Выясним, каким цветом будем обозначать на схеме квадрат со звуком С. Для этого произнесём ещё раз слово и послушаем, как звучит в слове звук С: твёрдо или мягко?

Звук С звучит твёрдо, значит будем раскрашивать квадратик синим цветом.

  1. Повторяем снова слово целиком, выделяя голосом следующий звук.

Следующий звук – Ф.

  1. Повторяем этот звук несколько раз и выясняем – он гласный или согласный (гласные «тянутся, поются», согласные «обрываются»).

Звук Ф – согласный.

  1. Выясняем, какой следует за ним звук: гласный или согласный (если гласный , то произойдёт слияние согласного и гласного). Для этого следует произнести слово целиком ещё раз и послушать – какой звук стоит после звука Ф?

После звука Ф стоит гласный звук А. Значит произошло слияние СОГЛАСНЫЙ-ГЛАСНЫЙ. Следовательно обозначаем оба звука Ф и А треугольниками на схеме.

  1. Выясняем, каким цветом будут треугольники. Для этого произнесём ещё раз слово и послушаем, как звучит в слове звук Ф: твёрдо или мягко?

Звук Ф звучит твёрдо, значит будем раскрашивать треугольник синим цветом, а звук А вообще- гласный, он всегда красный.

  1. Повторяем снова слово целиком, выделяя голосом следующий звук. Следующий звук – Л, . Он мягкий, потому что мягкость ему придаёт буква мягкий знак – ь, которая никакого звука не обозначает. Значит будем раскрашивать зелёным цветом.

  2. Выясняем, какой следует за ним звук: гласный или согласный (если гласный , то произойдёт слияние согласного и гласного). Для этого следует произнести слово целиком ещё раз и послушать – какой звук стоит после звука Л, . После звука Л, стоит согласный звук Т. Значит слияния СОГЛАСНЫЙ-ГЛАСНЫЙ нет. Следовательно рисуем зелёный квадрат.

  3. Повторяем снова слово целиком, выделяя голосом следующий звук. Следующий звук – Т . Он звучит твёрдо. Значит будем раскрашивать синим цветом.

    После него нет гласного, значит нет слияния. Следовательно рисуем синий квадратик.

  4. Разделим слово на слоги. Для этого произнесём слово медленно и выясним, сколько раз остановились при произношении слова. АС ФАЛЬТ остановились один раз, значит два слога. Мы должны помнить: в слоге всегда должен быть один гласный звук! Разделим схему на слоги.

  5. Поставим ударение. Для этого произнесём слово быстро и громко. Послушаем, какой звук мы произносили громче всех, на каком звуке дольше всех остановились голосом.

В слове АСФАЛЬТ громче и дольше других звучал звук А второй. Он оказался ударный. Значит в схеме слова над треугольником, который принадлежит второму звуку А нужно поставить чёрточку – ударение.

Правила – подсказки

  • Буквы

    а, о, у, ы, э, о придают твёрдость предшествующего согласного.

  • Буквы и, е, ё, ю, я придают мягкость предшествующего согласного.

Если ребёнку трудно на слух определить твёрдость иди мягкость согласного, то эти буквы в этом помогут.

  • Некоторые гласные буквы, когда стоят в начале слова, или после гласного, или после мягкого знака, обозначают два звука.

Е – й , э; Ё – й, о; Ю – й, у; Я – й, а.

Например : ёлка, ё стоит вначале, значит обозначает два звука й о лка.

И при составлении схем нужно рисовать на месте таких букв слияние СОГЛАСНЫЙ – ГЛАСНЫЙ ЙО, ЙА, ЙУ, ЙЭ Причём звук Й – всегда мягкий, значит будем раскрашивать зелёным, а следующий звук всегда гласный, значит будем раскрашивать красным.

Схема слова ПОЁМ (Ё стоит после гласного, значит будет обозначать два звука Й О)


Морфологический разбор слова в начальных классах – статья – Корпорация Российский учебник (издательство Дрофа – Вентана)

  • Интернет-магазин
  • Где купить
  • Аудио
  • Новости
  • LECTA
  • Программа лояльности
Мой личный кабинет Методическая помощь Вебинары Каталог Рабочие программы Дошкольное образование Начальное образование Алгебра Английский язык Астрономия Биология Всеобщая история География Геометрия Естествознание ИЗО Информатика Искусство История России Итальянский язык Китайский язык Литература Литературное чтение Математика Музыка Немецкий язык ОБЖ Обществознание Окружающий мир ОРКСЭ, ОДНК Право

Урок русского языка в 1-м классе “Фонетика.

Звуковой анализ слова”

Тема: Фонетика. Звуковой анализ слова.

Цели и задачи:

  1. Совершенствовать знания учащихся о звуках и буквах.
  2. Развивать умение соотносить звуковую и буквенную формы слова и правильно обозначать мягкость и твердость согласных звуков с помощью гласных букв.
  3. Проверить уровень сформированности звукового анализа.
  4. Закрепить чтение слогов с пройденными буквами.
  5. Закрепить понятие «большая буква» в именах, фамилиях, отчествах, кличках животных и географических названиях.
  6. Стимулировать зрительно-поисковую активность, развивать зрительно-двигательную координацию.
  7. Формирование навыков самоконтроля и самооценки.
  8. Привитие любви к родному краю.

Оборудование: Букварь, тетради для творческих работ, схемы, демонстрационный материал.

План урока:

I. Постановка учебной задачи.

II. Проверка домашнего задания. (Состав предложения)

III. Решение учебной задачи.

  1. Какие бывают звуки?
  2. Для чего нужны предметы? Слова?
  3. Игра на внимательность.
  4. Звуковой анализ слова.
  5. Звуки мы слышим, а буквы пишем.
  6. Физкультминутка.
  7. Имя – что это?
  8. Кроссворд.

IV. Рефлексия.

Основные выводы урока.

Ход урока

I. Организационный момент.

Учитель: – Сегодня, дети, у нас необычный урок. Во-первых, потому что к нам пришли гости, которых вы все знаете и любите. А во-вторых – мы с вами отправляемся в путешествие и посетим сказочный дворец царицы Фонетики.

Невидимые жители этого дворца (царства) приготовили нам сюрпризы-задачки. Я думаю, что мы сможем их с легкостью разгадать, так как уже знакомы с этой страной.

Стоп. А о чем идет речь? Что такое фонетика?

Дети: – Это наука о звуках, а звуки – фонемы.

Ну что ж, по ходу урока мы должны все повторить, закрепить наши знания, чтобы потом нам было легко справиться с любыми заданиями.

II. Постановка учебной задачи. А вот и наши корабли-облака, на которых мы полетим в сказочную страну. Видимо, это первая весточка.

А что вы видите на облачках? (звуки)

Давайте произнесем их и отправимся в полет. (Звучит музыка)

Учитель: – Действительно, вокруг себя мы слышим множество звуков. Вспомните их и воспроизведите голосом:

  1. Как шумят в лесу деревья?
  2. Поют птицы?
  3. Лает собака?
  4. Капает дождь?
  5. Гремит гром?
  6. Скрепит под ногами снег?
  7. Слышен шорох шагов?

А дома:

  1. Как свистит чайник?
  2. Как шипит раскаленная сковорода?
  3. Как звенит будильник?
  4. Как скрипит старая дверь?
  5. Как гудит стиральная машина?

Но мы с вами люди и между собой мы общаемся, то есть, разговариваем, и для этого нужно знать свой родной язык (русский язык)

Учитель:- С помощью чего мы выражаем мысли? (С помощью слов).

– А что мы узнали о словах с первых уроков?

С помощью слов можно составить словосочетание, предложение. Давайте составим красивое предложение по схеме:

III. Решение учебной задачи.

1.Учитель: – А из какого материала состоят слова?

Дети: – Из звуков (из звуков человеческой речи)

Слышите:

Мы не буквы, мы звуки речи.
Изучает фонетика нас.
Мы не буквы, мы звуки речи.
Произносят и слышат нас.

Учитель: – А какие бывают звуки?

Фонетическая зарядка.

Учитель: – Я вам говорила, что в стране Фонетики живут невидимки, они любят петь.

АОУЫЭИ ОУАЫ ЭИ УОАЫИЭОЯ ИОАЕЫЮЯУ

(Ученица читает стихотворение)

Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать…
А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть,
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.

2. Учитель: – Дети, в любое путешествие нужно брать необходимые вещи. Вот и я захватила с собой что? (показывает сумку)

-Сумка – это предмет. А что можно с ней сделать? (открыть, закрыть, убрать, продать, купить, повесить и так далее)

«Сумка» – это слово. Что можно сделать со словом? (написать, услышать, изменить, произнести).

1 вывод: Предметы нужны, чтобы ими пользоваться, а слова – чтобы общаться.

Чтобы люди могли общаться, они должны знать свой родной язык.

3. Игра на внимание. Шутка.

Однажды кочан капусты и огурец пошли вместе на реку. Огурец сразу в воду бросился, а кочан капусты стал раздеваться. Раздевался, раздевался, до самого вечера. Огурец все ждал его в воде и так замерз, что покрылся пупырышками.

Куда пошли вместе огурец и капуста?

4. Вы правильно сказали, со словом много что можно сделать…, а зашифровать?

Открываем тетради: Число. Классная работа.

А вот звуки дали такую схему и попросили расшифровать вот это слово.

(Забор, вагон, газон, базар, рулон, роман)

Удобно ли читать по значкам? (нет)

5. Учитель: – И вот однажды в этой стране появился волшебник из другого королевства. Ему так понравилось, что он захотел поближе познакомиться с жителями Фонетики. Но когда он узнал, что они не видимы, то очень огорчился.

Но он был волшебником, причем добрым. Поэтому решил каждому жителю подарить по волшебному костюмчику. Стоило его надеть, как звуки становились видимыми и превращались в буквы. А что вы уже знаете про буквы?

Дети: – Их можно прочитать и написать.

Учитель: – Волшебник был теперь доволен. Ведь с тех пор, прочитав букву, он называл звук по имени. У каждого звука был свой «костюмчик», а каждая буква имела одежду.

2 вывод: Звуки мы слышим и произносим, а буквы пишем и читаем.

6. Физкультминутка.

Руки подняли и помахали –
Это деревья в лесу.
Локти согнули, кисти встряхнули –
Ветер сбивает росу.
Плавно руками помашем –
Это к нам птицы летят.
Как они сядут, покажем –
Крылья сложили назад.

7. А с какими буквами мы познакомились на прошлых уроках?

АОУЫЭ, МЛНР – Произносим.

А ведь у каждого из нас тоже есть имя: это название, им пользуются чаще другие, чем ты сам.

Звуки предлагают новую задачку: составь имена из тех букв и слогов, которые мы прочитали. (Лара, Рома, Анна, Алла, Эмма, Элла, Ролан, Роман, Лора, Номан)

3 вывод: Имена нужно писать с большой буквы и не только…, а так же фамилии, отчества, названия городов, рек, клички животных.

8.Послушайте стихотворение «Большая буква».

9. Ну и последний сюрприз – кроссворд.

Край – что вы можете рассказать о своем крае?

рефлексия.

Учитель: – Ну что ж, пора возвращаться домой. А чтобы вернуться, надо вспомнить основные выводы урока:

1 вывод: Предметы нужны, чтобы ими пользоваться, а слова – чтобы общаться.

2 вывод: Звуки мы слышим и произносим, а буквы пишем и читаем.

3 вывод: Имена нужно писать с большой буквы и не только…, а так же фамилии, отчества, названия городов, рек, клички животных.

Спасибо за урок!

Соотнеси рисунки и схемы первый класс азбука

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

«Согласовано» зам. директора по УМР августа 2015года /Торосова Е.Н./ МО Северский район, станица Смоленская муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 49 КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Раннее обучение чтению – не дань моде и не прихоть амбициозных родителей. Тенденция к снижению возрастных рамок начала обучения детей чтению имеет вполне объективное основание: внедряются

Подробнее

Уважаемые родители и педагоги!

АСТ Москва Уважаемые родители и педагоги! Обучение чтению ребенка 4 6 лет дело непростое, требующее не только терпения и времени, но и наличия некоторых специальных знаний. Сложность состоит в том, что

Подробнее

Планируемые личностные результаты

Планируемые личностные результаты Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования (далее планируемые результаты) являются одним из важнейших механизмов

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания

Подробнее

Автор: Татьяна Босенко

Предшкольная подготовка создает равные стартовые условия для получения начального образования и делает доступным качественное обучение на первой ступени. Всем понятно, что дошкольные учреждения проводят

Подробнее

РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

РАЗДЕЛ 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по учебному предмету «Русский язык» составлена на основании следующих нормативных документов: 1. Приказ минобрнауки России от 19 декабря 2014г. 1599 «Об

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Цель: Выть достаточно прочные навыки грамотного письма. Задачи : 1. Усвоение элементов фонетики, грамматики и правописания одновременно с умственным и речевым развитием. 2. Выть

Подробнее

Познавательные. Коммуникативные

соответствующие коррективы под руководством учителя; адекватно воспринимать оценку своей работы. Дошкольник научится: работать с информацией, представленной в разных формах (рисунок, схема) под руководством

Подробнее

Пояснительная записка

2 Пояснительная записка К овладению первоначальными навыками чтения требуется определенная готовность сенсомоторной и интеллектуальной сфер дошкольника. Поэтому каждому ребенку необходимо разное время

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка К овладению первоначальными навыками чтения требуется определенная готовность сенсомоторной и интеллектуальной сфер дошкольника. Поэтому каждому ребенку необходимо разное время для

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Данная программа предназначена для обучающихся с тяжелой степенью умственной отсталости. При ее составлении за основу были взяты следующие документы: 1) Адаптированная образовательная

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по русскому языку (обучению грамоте – чтение) для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования,

Подробнее

Нормы развития речи по возрастам

Нормы развития речи по возрастам 0-1 ГОД 1 месяц ребенок реагирует на общение с ним: перестает плакать, сосредотачивается на взрослом. 2 месяца – ребенок интонирует крики, можно различить крики удовольствия

Подробнее

Powered by TCPDF (

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) Русский язык (1 класс) Пояснительная записка Нормативная база разработки рабочей программы Рабочая программа по предмету русский язык составлена в соответствии с: Федеральным

Подробнее

Издательство АСТ Москва

Издательство АСТ Москва Дорогие родители! Любознательные малыши к четырем-пяти годам вполне готовы к восприятию окружающего мира через печатное слово. Умение читать открывает перед будущими отличниками

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель программы: реализация принципа личностно-ориентированного обучения. Задачи: формирование навыка осознанного, правильного, беглого ; работа над развитием речи школьников и формирование речевых умений;

Подробнее

1 класс (очнозаочная.

обучения)

Cредняя общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка при Посольстве России в Финляндии г. Хельсинки ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по курсу «Русский язык» (письмо) в соответствии с государственной

Подробнее

Форма контроля учащийся научится

Тематическое планирование по предмету Русский язык год обучения 2018-2019 количество часов 165 часов Название изучаемой темы контроль Характеристика основных видов деятельности Тема, количество часов требования

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на 2014-2015 учебный год Учитель: Клюева Т. С. (Ф.И.О.) Предмет:индивидуально-групповые занятия (русский язык) Класс: 2 «Б» Ачинск 2014 Программа. Индивидуально-групповые занятия по русскому

Подробнее

Требования к уровню подготовки

Основы грамоты Пояснительная записка Программа составлена на основе учебно-методических разработок для воспитанников, имеющими сложные дефекты (МО РФ от 03. 04.2003. 27/27 22 6). Авторы-составители: Л.Б.

Подробнее

Инженер [Выберите дату]

Инженер [Выберите дату] 1. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» Ученик научится: различать, сравнивать: звуки и буквы; ударные и безударные гласные звуки; твердые и

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Нормативно правовые основания разработки программы 1. Закон РФ от 29 декабря 2012 г. 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 2. Закон Свердловской области от 15 июля 2013

Подробнее

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Департамент образования администрации г.нижнего Новгорода Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 113 «Белочка» (МБДОУ «Детский сад 113 «Белочка») Принята На Педагогическом

Подробнее

СОДЕРЖАНИЕ.

Наименование раздела. п/п

СОДЕРЖАНИЕ п/п Наименование раздела Страница 1. Пояснительная записка 3 2. Цель и задачи программы 4 3. Требования к уровню освоения содержания программы 4 4. Объем программы и виды образовательной работы

Подробнее

«ГРАММАТИК» для детей с 4 до 7 лет

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 281» г.перми ПРИНЯТО: На педагогическом совете протокол 1от «30»августа 2016 16 Чащина ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Подробнее

Развитие фонематического анализа и синтеза

07 июня 2017

Автор: логопед Соболева Светлана Александровна

 

Термином «фонематический анализ» определяют как элементарные, так и сложные формы звукового анализа. К элементарной форме относится выделение звука на фоне слова. Более сложной формой является вычленение первого и последнего звука из слова и определение его места (начало, середина, конец слова).

Самым сложным является определение последовательности звуков в слове, их количества, места по отношению к другим звукам (после какого звука, перед каким звуком). Эта форма звукового анализа появляется лишь в процессе специального обучения.

 

При формировании сложных форм фонематического анализа необходимо учитывать, что всякое умственное действие проходит определенные этапы формирования, основными из которых являются следующие: освоение действия с опорой на материализацию, в плане громкой речи, перенос его в умственный план (по П. Я. Гальперину).

 

I этап — формирование фонематического анализа и синтеза с опорой на вспомогательные средства и действия.

Первоначальная работа проводится с опорой на вспомогательные средства: графическую схему слова и фишки. По мере выделения звуков ребенок заполняет схему фишками. Действие, которое осуществляет ученик, представляет собой практическое действие по моделированию последовательности звуков в слове.

 

II этап — формирование действия звукового анализа в речевом плане. Исключается опора на материализацию действия, формирование фонематического анализа переводится в речевой план. Слово называется, определяются первый, второй, третий и т. д. звуки, уточняется их количество.

 

III этап — формирование действия фонематического анализа в умственном плане. Ученики определяют количество и последовательность звуков, не называя слова и непосредственно на слух не воспринимая его, т. е. на основе представлений.

 

При работе над развитием фонематического восприятия и фонематического анализа и синтеза взрослый  может использовать следующие игры и упражнения.

 

Игра «У кого хороший слух?»

 

Цель: развитие фонематического слуха, умения слышать звук в слове.

 

Взрослый показывает картинку и называет её. Дети поднимают сигнальную карточку, если услышат в названии заданный звук. На более поздних этапах, взрослый, молча, показывает картинку, а дети проговаривают название картинки про себя и реагируют также.

 

Игра: «Какой звук чаще всего слышим?»

 

Цель: развитие фонематического слуха, умения выделять из потока речи часто повторяющийся звук.

 

Взрослый произносит стихотворение, а дети называют звук, который они чаще всего слышали.

 

Щёткой чищу я щенка,

Щекочу ему бока.

Гусь Гога и гусь Гага

Друг без друга ни шага.

 

Игра с передачей мяча «Мяч передавай – слово называй»

 

Цели: развитие фонематических представлений, активизация словаря.

Взрослый называет первое слово и передаёт мяч ребёнку.

 

Свяжем мы из слов цепочку,

Мяч не даст поставить точку.

Далее мяч передаётся от ребёнка к ребёнку. Конечный звук предыдущего слова – начальный звук последующего (весна – автобус – слон – нос – сова).

 

Кроме игр, дома можно использовать индивидуальные карточки с заданиями, способствующими развитию фонематического анализа и синтеза:

 

1.   Назвать слово, определить первый, второй, третий и т.д. звуки, уточнить их количество.

2.   Придумать слово с 4,5 звуками.

3.   Отобрать картинки, в названии которых 4 или 5 звуков.

4.   Поднять   цифру,   соответствующую   количеству   звуков   в названии картинки (картинки не называются).

5.   Разложить картинки в два ряда в зависимости от количества звуков в слове.

6.   Вставить пропущенные буквы в слова: 

 

Цель: формирование навыка чтения, развитие звукового анализа, формирование понятия о смыслоразличительной роли буквы, получаем разные слова.

 

– Вставить разные гласные, чтобы слова не повторялись: Л_ПА, Л_ПА, Л_ПА.

– Вставить разные согласные, чтобы слова не повторялись: _ОДА, О_ДА, О_ДА.

– Добавить букву, чтобы получилось новое слово: кот(р) – крот, стол(в) – ствол.

– Заменить подчёркнутую букву, чтобы получилось новое слово: лист (лифт), корона (ворона), город (горох).

– Найти в предложении слова, различающиеся одной буквой: «Ваня не скрыл, что вскрыл письмо», «Осы не любят росы».

– Прочитать 4 слова (столбик). Назвать буквы, которые пропущены в каждом из них. 

 

__руг д__озд __венит __стреча

д__уг др__зд з__енит вс__реча

др__г дро__д звен__т вст__еча

дру__ дроз__ звени__ встр__ча

 

– Восстановить слово, добавив одну или несколько гласных: лст, грз, грд, брбн.

 

7.   Подобрать слова, в которых заданный звук был бы на первом, втором, третьем месте (шуба, уши, кошка).

 

8.   Составить слова различной звукослоговой структуры из букв разрезной азбуки.

 

9. Выбрать из предложений слова с определенным количеством звуков, устно назвать их и записать.

 

10. Добавить различное количество звуков к одному и тому же слогу, чтобы получилось слово: па-(пар), па-(парк), па-(паром), па-(паруса).

 

11. Подобрать слово с определенным количеством звуков.

 

12. Подобрать слова на каждый звук. Слово записывается на доске. К каждой букве подобрать слова,    начинающиеся с соответствующего звука. Слова записываются в определенной последовательности: сначала слова из 3 букв, затем из 4, 5, 6 букв.

 

РУЧКА

рот Уля час кот Аня

роза угол чаша каша аист

рукав улика чехол корка астра

 

13. Преобразовать слова:

 

а) добавляя звук: рот-крот, мех-смех, осы-косы, луг-плуг;

б)  изменяя один звук слова (цепочки слов): сом — сок — сук -суп-сух — сох — сор — сыр — сын — сон;

в) переставляя звуки: пила-липа, палка-лапка, кукла — кулак, волос-слово.

 

14. Какие слова можно составить из букв одного слова.

 Например: ствол (стол, вол), крапива (парк, ива, карп, пар, рак, Ира).

 

15. От записанного слова образовать цепочку слов таким образом, чтобы каждое последующее слово начиналось с последнего звука предыдущего слова: дом — мак — кот — топор — рука. 

 

16. Игра в кубик.

 Дети бросают кубик и придумывают слово, состоящее из определенного количества звуков в соответствии с количеством точек на верхней грани кубика.

 

17. Слово — загадка. На доске пишется первая буква слова, вместо остальных    ставятся    точки.    Если    слово    не    отгадано, записывается         вторая         буква         слова         и         т.д.

 Например: п . . . . . . . . . . (простокваша).

 

Составление слов из букв.

 

Задание, развивающее навыки звукобуквенного синтеза. Может предлагаться как со зрительными опорами, так и без них. 

 

Использование кроссвордов или их элементов позволит ребенку проверить: не пропустил ли он букву (в этом случае останется пустая клетка). Можно выполнить, подобное задание, отгадав загадку. Слово-отгадка составляется из букв. Например, Не видна на грядке, играет с нами в прятки. (п, р, е, а, к).

 

18. Составить графическую схему предложения

 

19. Назвать слово, в котором звуки расположены в обратном порядке: нос-сон, кот-ток, сор-рос, топ-пот.

 

20. Вписать буквы в кружки.

 

  Например: вписать в данные кружки третью букву следующих слов: рак, брови, сумка, трава, сыр (комар).

 

Шифровки (Д/и «Разведчики»)

 

Задания, которые позволяют упражнять не только в звукобуквенном анализе, но и развивать внимание. Инструкция: послушайте слово, определите, есть ли в нем звуки С,Ш; запишите буквы, обозначающие эти звуки по порядку, укажите их место в слове. При выполнении задания слова приобретают следующий вид: Саша – С1ш3, шестой – ш1с3 и т. д.   

                        

 

21. Разгадать ребус.  Детям  предлагаются  картинки,  например: «курица», «осы», «шуба», «карандаш», «арбуз». Они выделяют первый      звук      в      названиях      картинок,      записывают соответствующие   буквы,   прочитывают   полученное   слово (кошка). 

                            

 

22. Отобрать картинки с определенным количеством звуков в их названии.

 

23. Расставить картинки под цифрами 3,4,5  в зависимости от количества звуков в их названии. Предварительно картинки называются.  Примерные  картинки:  сом,  косы,  мак, топор, забор.

 

24. Какой звук убежал? Крот-рот, лампа-лапа, рамка-рама.

 

Или  

 

Игра «Слова-матрешки»

 

Расширение поля зрительного восприятия, развитие внимания, формирование навыка чтения, активизация и обогащение словаря.

Детям предлагается прочитать слова и найти другие слова, которые «прячутся» в них. 

 

25. Найди общий звук в словах: луна — стол, кино — игла, окна -дом.

 

Список использованной  литературы:

 

1.    Аксёнова А.К., Якубовская Э.В. Дидактические игры на уроках русского языка в 1 – 4 классах вспомогательной школы: Кн. Для учителя. М., 1991.

2.    Волина В.В. Праздник Букваря. М., 1997.

3.    Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов: Кн. Для логопедов. М., 1991.

4.    Лалаева Р.И., Венедиктова Л.В. Нарушение чтения и письма у младших школьников. Диагностика и коррекция. Ростов-на-Дону; Спб., 2004.

5.    Садовникова И.Н. Коррекционное обучение школьников с нарушениями чтения и письма: Пособие для логопедов, учителей, психологов дошкольных учереждений и школ различных типов. М., 2005.

Устройство и схема работы ГБО простыми словами

Принцип работы

Необходимо отметить, питание газовой смесью, исполнение всей газобаллонной системы предыдущих поколений значительно проще, чем конструкция бензиновой системы подачи топливной смеси.

Перевод транспортного средства для работы на газобаллонном оборудовании, его соответствующее переустройство выглядит таким образом. Предварительно в багажном, грузовом отделении, под днищем машины, на раме монтируют специальную емкость, предназначенную для заполнения газом. В двигательном отсеке (подкапотное пространство) устанавливают редуктор-испаритель, дополнительные устройства, функции которых связаны с подачей в мотор газовой смеси, и механизмы регулировки топлива.

Баллоны заправляются жидкой смесью пропана-бутана. Если давление соответствует атмосферному, топливо имеет газообразное состояние. Если давление выше атмосферного, газ преобразуется в жидкое топливо, которое при бытовых температурах может испаряться. Поэтому под сжиженный газ используются только герметичные емкости. Давление в них может составлять 2-16 атмосфер.

Газовые пары формируют давление, благодаря которому они подаются в газовый трубопровод повышенного давления. Заправка газового баллона и подача из него топлива в магистраль производится через мультиклапан. Для выполнения заправки дополнительно применяется специальное выносное приспособление.

Сжиженная газовая смесь направляется по трубопроводу и проходит через газовый клапан с фильтровальным элементом. Такая дополнительная фильтрация позволяет эффективнее очищать топливо от смолистых соединений, прочих примесей. Это устройство также предназначено для блокировки подачи газовой смеси при отключении зажигания, переключении рабочего режима двигателя на автомобильный бензин.

После фильтрации топливная смесь направляется в редуктор. Здесь давление газовой смеси падает до показателя, составляющего примерно 1 атмосферу. Снижение давления способствует испарению жидкой газовой смеси. При прохождении данного процесса редуктор активно охлаждается. Именно по данной причине его соединяют с системой охлаждения автомобильного двигателя. Подогретая охлаждающая жидкость в результате циркуляции по системе не дает редуктору обмерзать. В холодный период года рекомендуется производить запуск автомобильным бензином, а уже после предварительного прогрева двигателя стоит переводить его рабочий режим на газобаллонное оборудование. Данное требование предполагает выход мотора на рабочий температурный режим, а также подогрев охлаждающей жидкости до необходимой температуры.

После редуктора уже парообразный газ направляется в цилиндры мотора. В ГБ системе отсутствует деталь, схожая функционально с бензонасосом. Газовая смесь содержится в баллоне под определенным давлением, и поступает в редуктор автономно, дополнительная подкачка для этого не требуется. Благодаря этому система ГБО по конструкции значительно проще. А способность газа преобразовываться из жидкости в пар при изменении показателей температуры, давления еще больше сокращает количество элементов конструкции ГБО установок.

Специальный переключатель, установленный в автомобильном салоне, позволяет переключаться с бензина на газ и обратно. После выключения зажигания переключатель занимает нейтральное положение. Газобаллонное оборудование может быть наделено дополнительно функцией отключения подачи газовой смеси, если в автомобильном двигателе отсутствует искра.

Схема установки

схемы оформления со знаками препинания

Чтобы не пересказывать содержание справочников Розенталя и Лопатина, где прямой речи посвящены целые разделы (!), в которых эта тема рассмотрена подробно, прибегнем к упрощению — схемам. Представим наглядные образцы оформления разных случаев со знаками препинания.

На схемах А и а — слова автора, П — прямая речь, !?… — восклицательный знак, вопросительный знак или многоточие — любой из этих знаков.

Прямая речь после слов автора

  • А: «П». Учитель сказал: «Вспомните правила».
  • А: «П!?…» Учитель спросил: «Помните правила?» Учитель призвал: «Вспомните правила!» Учитель решил: «Не помнят они правила…»

Прямая речь перед словами автора

  • «П», — а. «Пишем диктант», — предупредил учитель.
  • «П!?…» — а. «Помните правила?» — спросил учитель.

Прямая речь внутри слов автора

  • А: «П», а. Учитель предупредил: «Пишем диктант», открыл книгу и начал диктовать.
  • А: «П» — а. Учитель предупредил: «Пишем диктант» — и открыл книгу.
  • А: «П!?…» — а. Когда учитель спросил: «Готовы к диктанту?» — все промолчали.

Выбор варианта оформления — первый, с запятой, или второй, с тире, — зависит от того, нужна ли запятая в месте разрыва слов автора. Мысленно выбрасываем прямую речь:

  1. Учитель предупредил, открыл книгу и начал диктовать. Запятая нужна. Значит, она остается — ставится после прямой речи. Правило:
    запятая ставится, если она была необходима в месте разрыва вводящих слов автора.
  2. Учитель предупредил и открыл книгу. Запятая между однородными сказуемыми, соединенными союзом «и», не нужна — после прямой речи ставим тире. Правило:
    тире ставится в случае отсутствия знака препинания на месте разрыва вводящих слов автора.

В третьем же случае не нужно ничего мысленно выкидывать — достаточно того, что в конце прямой речи стоит восклицательный знак, или вопросительный, или многоточие. Это и есть основание для постановки тире. Правило:
тире ставится, если прямая речь заканчивается многоточием, вопросительным или восклицательным знаком.

Иначе говоря, при наличии в прямой речи знаков !/?/… первое правило (запятая ставится, если она была необходима в месте разрыва слов автора) не действует и вместо запятой ставится тире.

Разница хорошо заметна на таких фразах:

Сказав: «До встречи», она быстро вышла.

Сказав: «До встречи!» — она быстро вышла.

Слова автора внутри прямой речи

  • «П, — а. — П». «Сегодня пишем диктант, — сказал учитель. — Открывайте тетради».
  • «П!?… — а. — П». «Готовы? — спросил учитель. — Тогда начинаем».
  • «П, — а, — п». «Ребята, — обратился учитель, — сегодня пишем диктант».

Схемы оформления цитат

Цитаты чаще всего оформляются по правилам для прямой речи ↑.

Читайте по теме:
— Четыре случая, когда кавычки при прямой речи не нужны
— Знаки препинания перед прямой речью, начинающейся с абзаца (например, при оформлении диалога)
— Нестандартное оформление прямой речи: точка вместо запятой и слова автора с большой буквы
— Сочетаем знаки конца предложения с кавычками

Проверим ваш текст

Проверить грамотность вашего текста? Закажите оценку стоимости корректуры или редактуры.

Это заметка из блога редакторского бюро «По правилам». Разбираем интересные примеры, частые ошибки и сложные случаи из практики. Чтобы следить за новыми публикациями, подпишитесь: Telegram, Facebook, «ВКонтакте».

Список слов для первого класса

Слова для ознакомления – это слова, которые часто встречаются в большей части текста, который читают дети, но не могут быть легко произнесены. Научиться распознавать слова через зрение – как вы уже догадались – зрение – это самый простой и быстрый способ для ранних читателей развиваться и обретать уверенность.

В этих двух таблицах перечислены общеупотребительные слова и охватываются не только слова, которые первоклассники должны узнавать с первого взгляда к концу года. Таблица 2 включает слова, которые они должны уметь читать, писать и писать по буквам.Так что взламывайте!

Зрительные слова для учащихся 1-го класса, которые смогут читать к концу 1-го класса
о каждый если красивый чем ходить
после каждый Прыгать сейчас благодарить хочу
очередной раз найти просто Старый их способ
также первый хранить Только их пошли
Другой из своего рода или же тогда мы
любой забавный знать Другие эти когда
спросить дайте учить над вещь где
назад идущий жить люди считать который
так как большой длинный ставить использовать слово
был имел многие дождь очень Работа
перед ее май верно было бы
от высокая более должен написать
мог жилой дом много некоторый ваш
день как твой

Используйте эти списки общеупотребительных слов, чтобы помочь детям быстро улучшить навыки чтения с помощью слов в играх.Игра на запоминание слов с прицелом легко сделать с бумагой и фломастерами или развлечься с помощью физической игры в слова, которая хороша для работы на улице и может быть адаптирована для работы в помещении.

слов для учащихся 1-го класса, уметь читать, писать и писать по буквам к концу 1-го класса
а пришел имел делать люди десять ходить
все может имеет многие играть чем хочу
являюсь прийти имеют меня пожалуйста благодарить было
ан день он более симпатичный что мы
а также сделал ее много фиолетовый в мы
любой делать здесь должен ставить их какие
находятся вниз ее мой побежал тогда когда
в виде есть ему новый красный там где
спросить восемь его красивый запустить эти который
в найти как девять сказал Они белый
съел пять если нет увидел вещь кто
далеко для в нет сказать это Зачем
быть четыре в сейчас видеть три с участием
так как из является из Семь к пошли
был получать Это на она тоже Работа
перед девочка Прыгать один шесть два желтый
большой идти нравиться Только небольшой вверх да
чернить идущий маленький или же так очень ты
синий хорошо смотрю апельсин некоторый ваш
мальчик большой Другие скоро
коричневый зеленый наш
но вне
от над

Вам нужно больше практики словесного зрения? Загрузите наши карточки со словами, которые помогут вашему ребенку выучить более 100 новых слов.

Выучивание слов с листа не обязательно должно быть запоминанием наизусть. Наши бесплатные онлайн-игры со словами с прицелом помогают усвоить новые слова с помощью глупых интерактивных игр, наполненных темами и игровым процессом, которые понравятся каждому ребенку.

Посетите нашу страницу ресурсов для первоклассников, чтобы найти больше игр, планов уроков и рабочих листов, посвященных грамотности и словесной практике.

упражнений для первого класса с короткими гласными звуками | Education

Изучение коротких гласных – важный шаг на пути к успешному чтению, а первый класс – лучшее время для отработки этого навыка.Согласно буклету «Положите чтение на первое место», опубликованному Национальным институтом грамотности, «обучение фонетике наиболее эффективно, когда оно начинается в детском саду или в первом классе», и «знание отношений между гласными буквами и звуком является важной частью знания алфавита. система.” Упражнения по обучению коротким гласным звукам укрепляют важные навыки.

One Step Forward

«One Step Forward» – это игра, которую нужно использовать после того, как учащиеся начнут различать долгие и короткие гласные.Скажите студентам, чтобы они слушали, когда вы читаете пары слов. Используйте короткие слова, одно с длинным гласным звуком, а другое с коротким гласным, например «козел и получил». Скажите им, в каком слове есть долгая гласная, а в каком – короткая. Попросите студентов встать. Попросите их стоять спокойно, когда вы читаете слово с долгой гласной, и делать один шаг, когда вы произносите слово с короткой гласной. Составьте список примерно из двадцати пар слов. Вы можете изменить игру, попросив детей сделать один шаг для долгих гласных и два для коротких гласных или попросив их подпрыгнуть, когда они слышат слово с короткими гласными.

Hop on Pop

Для практики с короткими гласными звуками культовые книги доктора Сьюза трудно превзойти. Взгляните на эти строки из «Hop on Pop»: «Грустный папа, плохо. Папа грустит. Очень, очень грустно. У него был плохой день. Какой день у папы!» «Кот в шляпе» и «Лиса в носках» также являются классическими рассказами Сьюза, которые включают множество коротких гласных звуков. Студенты изучают эти звуки, когда они слышат, а затем читают истории вслух. Согласно «Ставьте чтение на первое место», «повторное устное чтение улучшает навыки чтения у всех учащихся в течение младших школьных лет.

Превратите учеников в мировых сыщиков

В учебном блоге «Сделано для первого класса» предлагается, чтобы ваши ученики стали «детективами коротких гласных». Используйте диаграмму с двумя столбцами для каждой гласной. Например, заголовок первого столбца – « укорочите «а заголовок второго столбца -« номер страницы ». Попросите учащихся найти в своих книгах для чтения слова с короткими гласными звуками, а затем записать слова и номер страницы на том месте, где они были найдены на таблице. увеличительные стекла и значки, чтобы сделать игру более увлекательной.

Все в семье

Семейства слов – это группы слов, которые рифмуются и заканчиваются одними и теми же буквами, например bling, ring и sing. Краткие гласные используются в составе многих семейств слов. Студенты могут попрактиковаться в использовании коротких гласных, складывая буквы вместе, чтобы образовать семейства слов. Напечатайте такие слова, как «плохой», «безумный», «грустный» и «был», разрежьте буквы, смешайте их и попросите учащихся выбрать буквы, которые они будут складывать в слова. Вы также можете использовать плитки Scrabble или флэш-карты с алфавитом.

Ссылки

Биография писателя

Джанет Кларк профессионально пишет с 2001 года. Она пишет об образовании, карьере, культуре, воспитании детей, садоводстве и вопросах социальной справедливости. Кларк окончил университет Буэна Виста по специальности педагог. Она написала два романа «Слепая вера» и «Под влиянием». Кларк получила несколько наград от Iowa Press Women за свою работу.

Обучение схемам стишков в поэзии для пятых классов | Образование

Хотя многие дети учатся рифмам в очень раннем возрасте, даже до того, как они пойдут в школу, они могут быть не в состоянии определить «рифму» или определить схему рифмы к пятому классу.Изучение стихов – идеальный способ заново познакомить учеников пятого класса с рифмой, а проекты по написанию стихов могут раскрыть творческие способности ваших учеников.

Чтение стихов вслух

Поэзия предназначена для чтения вслух, поэтому выберите короткое стихотворение и прочитайте его пятиклассникам. Спросите своих учеников, почему они думают, что то, что вы читаете, является стихотворением. Возможные ответы: Многие стихи короткие. У них не всегда есть полные предложения. Они звучат как песни. Некоторые слова рифмуются. Спросите группу, слышали ли они рифмы, когда вы читаете их вслух.Если они этого не сделали, прочтите его еще раз и сделайте ударение на рифмуемых словах, обычно в конце строк.

Что такое рифма?

Учите своих пятиклассников, что рифма означает, что два слова имеют одинаковый звук в конце, например «кошка» и «летучая мышь». Спросите студентов, могут ли они придумать рифмы для ряда слов. Скажите группе, что во многих стихах есть так называемая схема рифм, или образец рифм. Хотя вы можете найти несколько рифмующихся слов в середине строки, схема рифм относится к рифмам, находящимся в конце строки.

Обозначение схем рифм

Теперь, когда ваши ученики понимают, что стихотворения могут иметь структуру слов, которые звучат одинаково, объедините схему рифм в коротком стихотворении. В идеале, начните с короткого стихотворения длиной около четырех строк, а затем попытайтесь написать более длинные стихи. Раздайте студентам печатную копию стихотворения и попросите их написать заглавную букву «А» в конце первой строки. Медленно прочитайте строки стихотворения и попросите студентов поднимать руки, когда они слышат рифмующиеся слова.Например, если вторая строка рифмуется с первой, ученик, скорее всего, поднимет руку, когда вы закончите эту строку – поскольку эти строки рифмуются, пометьте вторую строку буквой «А». Если третья строка не рифмуется, пометьте ее «B», потому что в стихотворение появилось новое слово и возможная рифма. Обозначьте последнюю строку буквой «B», если она рифмуется с третьей строкой, чтобы получилась схема рифмования AABB. Пусть ваши пятиклассники сами попробуют найти схему рифм для стихов.

Написание стихов

Позвольте вашим пятиклассникам применить свои знания схемы рифм на практике, написав стихи.Вы можете начать с написания стихотворения в группе, а затем разрешить учащимся написать свои собственные стихи, которыми они впоследствии смогут поделиться с классом. Подумайте о том, чтобы дать учащимся особую схему рифмы и указать количество строк, например, две четырехстрочные строфы, рифмованные ABAB CDCD. Вы даже можете дать им рабочий лист с пустыми строками и буквами схемы рифм, написанными в конце каждой строки, чтобы помочь им следовать шаблону.

Ссылки

Ресурсы

Писатель Биография

Кара Батема – музыкант, педагог и писатель, специализирующаяся на раннем детстве, особых потребностях и психологии.С 2010 года Батема является активным писателем в областях образования, воспитания детей, науки и здравоохранения. Она имеет степень бакалавра в области музыкальной терапии и творческого письма.

Веселье со сложными словами –

  • Шаблон плана урока:
    Общий план урока
  • Задачи обучения: что учащиеся должны знать и уметь делать в результате этого урока?

    Студенты смогут:

    • идентифицируют, создают и определяют значение составных слов.
    • использует контекстные подсказки, чтобы помочь в определении значения составных слов.
  • Предыдущие знания: Какие предварительные знания должны быть у учащихся для этого урока?

    • Учащиеся должны уметь декодировать многосложные слова, используя стратегии разбиения на фрагменты и стратегии фонетики в соответствии с их классом.
    • Студенты должны быть знакомы со стратегиями словарного запаса для определения значения слов, включая использование контекстных подсказок и использование словаря.
    • Учащиеся должны уметь писать простые и сложные предложения с грамматикой и условностями, соответствующими их классу.
  • Руководящие вопросы: Какие наводящие вопросы будут на этом уроке?

    • Что такое составное слово?
    • Как вы можете использовать два меньших слова в составном слове, чтобы понять его значение?
    • Как можно использовать контекстные подсказки, чтобы выяснить значение составного слова?
  • Этап обучения: Как учитель представит ученикам концепцию или навык?

    1.См. Видеоролик на YouTube для ознакомления со сложными словами.

    2. Представьте книгу « Если бы вы были составным словом » Триши Спид Шаскан (820L). Попросите студентов искать и прислушиваться к составным словам, пока вы читаете книгу вслух. Читать книгу.

    3. Создайте на листе диаграммы якорную диаграмму под названием «Составные слова».

    • Сначала напишите определение составного слова: два слова вместе составляют одно слово с новым значением.
    • Затем создайте t-диаграмму; заголовок первой колонки «Слово» и второй колонки «Значение.«
    • Вернитесь к книге и выберите несколько подходящих слов для добавления в таблицу.
    • После того, как слова записаны в столбце «Слово», смоделируйте для учащихся, как разделить слово на две части и использовать его части, чтобы определить значение слова, которое будет добавлено во второй столбец.
    • Если значение не может быть определено по частям слова (например, головорез и мятлик), вернитесь к книге и смоделируйте, как использовать контекстные подсказки для определения значения слова.

    Примечание. Еще одна книга, которую можно использовать, – это Кнопки, ушная сера, губная помада, масляная помада: что такое составное слово? Брайана П. Клири (710L).

    4. Спросите:

    • Что такое составное слово?
    • Как вы можете использовать два меньших слова в составном слове, чтобы понять его значение?
    • Как можно использовать контекстные подсказки, чтобы выяснить значение составного слова?

    5. Раздайте прикрепленные карточки со словами, по одной на каждого учащегося.Попросите учащихся прочитать свое слово, затем двигайтесь по комнате, чтобы посмотреть, смогут ли они найти слово, которое можно добавить к своему слову, чтобы создать сложное слово, имеющее смысл. Как только совпадение будет найдено, эти два ученика встанут вместе в комнате. (Убедитесь, что их слова верны.)

    6. Попросите учащихся поделиться своим словом и дать классу определение слова, которое они создали. Эти слова могут быть отображены на стене составных слов или вывешены для использования студентами во время практических занятий с гидом.

  • Практика под руководством: Какие действия или упражнения ученики будут выполнять под руководством учителя?

    Примечание. Эти действия будут выполняться одновременно с вращением центра.У учителя должен быть установленный распорядок дня в центре, а ученики должны знать распорядок и свое расположение в небольших группах. Во время центра учитель должен распространяться и давать отзывы и рекомендации. Учитель также может привлечь группу учащихся, испытывающих трудности, для участия в небольшой группе. Как правило, на каждый центр выделяется 15-20 минут.

    Центр 1 (чтение): В этом центре студенты прочитают книгу Джудит и Рональда Бареттов Облачно, возможны фрикадельки (AD730L, ATOS 4.3). Они найдут примеры составных слов и, используя контекстные подсказки и части слов, определят значения идентифицированных слов. Им будет предоставлен прикрепленный графический органайзер для записи найденных слов, предсказания их значения и объяснения того, как они определили значение. Если учащиеся знакомы с использованием словаря, они могут проверить их значения. Если нет, учитель может дать отзыв о своих графических органайзерах после поворота центра, чтобы исправить ошибки и заблуждения.

    Центр 2 (письмо): Студентам будут предоставлены полоски с предложениями и маркеры. В этом центре они должны писать предложения, используя заранее определенный список составных слов. Эти полоски с предложениями можно вывесить в классе. Примечание: количество назначенных предложений может варьироваться в зависимости от способностей учащихся. Например, учащихся можно попросить написать три полных предложения, используя составное слово в каждом ИЛИ написать одно предложение, используя три составных слова.

    • Перейдите в, чтобы найти список составных слов.Нажмите красную кнопку “Примеры списков слов”. Прокрутите страницу вниз и нажмите на слова «Щелкните, чтобы просмотреть составные слова одним взглядом», чтобы развернуть раздел и отобразить составные слова по классам.
    • Перейдите на сайт http://www.firstschoolyears.com/literacy/word/other/compound/compound.html, чтобы найти дополнительные списки слов. Щелкните «Банк слов сложных слов», чтобы просмотреть образец списка слов.

    Центр 3 (Словарь): Студенты сделают створку складной.Будет использоваться обычный лист белой бумаги в альбомной ориентации. Концы бумаги сложите, чтобы получились ставни. Учащиеся разобьют составное слово и напишут по одной части каждой лоскута. Они проиллюстрируют каждую часть слова картинкой, сопровождающей слово. Под клапанами учащиеся перепишут составное слово вместе вверху страницы. Они также напишут определение и нарисуют картинку вместе со сложным словом. Опять же, они могут использовать словарь, чтобы подтвердить значение, или учитель может предоставить письменный или устный отзыв по истечении времени центра.Учащиеся могут создать столько, сколько они могут, в отведенные сроки или получить определенное количество для выполнения, в зависимости от способностей учащихся.

    Центр 4 (построение слов / фонетика): Студентам будут предоставлены карточки со словами, которые могут быть объединены в составные слова. Они будут создавать новые составные слова с помощью карточек слов и записывать их на листе бумаги или белой доске.

    Центр 5 (компьютерная станция): Студенты будут практиковаться в создании и / или распознавании составных слов с помощью интерактивных компьютерных игр.

  • Самостоятельная практика: какие задания или упражнения студенты будут выполнять, чтобы закрепить концепции и навыки, полученные на уроке?

    После того, как учащимся будет предоставлена ​​возможность попрактиковаться в составных словах в рамках основных заданий, они пройдут письменную оценку, которая включает определение значения составных слов на уровне слова и предложения и написание предложений с использованием составных слов.

  • Завершение: Как учитель будет помогать ученикам систематизировать знания, полученные на уроке?

    1. Просмотрите наводящие вопросы.

    2. Покажите диаграмму привязок и предложите учащимся продолжать добавлять составные слова по мере того, как они находят новые составные слова в своем чтении.

    3. Воспроизведение викторин со словами (см. Соответствующий ресурс).

  • Суммативное оценивание

    Учащиеся выполнят письменное задание, которое включает определение значения составных слов на уровне слова и предложения и написание предложений с использованием составных слов.

  • Формирующее оценивание

    1. Во время обучающей фазы урока учитель раздает карточки со сложными словами. Студенты будут перемещаться по комнате, чтобы найти совпадающие слова.Как только совпадение будет найдено, эти два ученика встанут вместе в комнате. Как только каждый ученик найдет свое совпадение, учитель проверит слово, чтобы убедиться, что оно правильное. Эти слова затем будут добавлены на стену для слов или диаграмму с заголовком «Список составных слов». Учителю нужно будет сделать карточки перед занятием. Карточки можно либо записать на каталожные карточки, либо вырезать и раздать из вложенных карточек со сложными словами. Учитель может определить, знают ли ученики понятие составных слов, наблюдая за учениками во время этого упражнения.

    2. Во время части урока, посвященной управляемой практике, учитель может контролировать обучение учеников, наблюдая за учениками, работающими в центрах.

  • Обратная связь с учениками

    Ученики получат устную обратную связь от учителя во время непосредственной части урока и во время смены центров.Направляющие вопросы включают:

    • Откуда вы знаете, что это составное слово? Какие два слова составляют это слово?
    • Какие два слова вы можете соединить, чтобы составить новое слово? Как вы можете убедиться, что это настоящее слово?
    • Как слова меньшего размера помогают определить значение составного слова?
    • Как контекстные подсказки могут помочь вам определить значение составного слова?
  • Округ Труп, 6-й класс, общественные науки, экономика

    Школьная система округа Труп, снова выпускает форму о намерении вернуться в школу в понедельник, 16 ноября 2020 г.Форма будет доступна на веб-сайте каждой школы, но не на веб-сайте округа, и ее необходимо заполнить до вторника, 1 декабря 2020 г. После заполнения формы виртуальные учащиеся могут вернуться в класс во вторник, 5 января 2021 г. Если студенты являются виртуальными учениками и …

    Группа профессиональных образовательных услуг. Марина абрамович художник присутствует скачать бесплатно. Образец эссе Stanford MBA. Нет требований к сочинению. Эссе о моем классе для первого класса. Sol dos pequeninos Educação infantil e berçário.Лучшие университеты по компьютерным наукам в азии. Основы университетской физики, том 2, 2-е издание, pdf. Turmas multisseriadas Educação infantil.

    – В шестом классе социальных исследований, где штат пересмотрел стандарты и представил результаты впервые с 2007 года, 73 процента учащихся округа Труп соответствовали или превышали стандарты, как …

    В 5-м классе мы будем смотреть на United История государств от гражданской войны до наших дней. Попутно мы включим немного географии, экономики и правительства.Вот некоторые из ключевых областей, о которых мы узнаем в 5-м классе:

    IB Union Calendar No. 97 112-й КОНГРЕСС 1-е заседание HR 2584 [Отчет № 112–151] В ДОМЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ 19 июля 2011 г. Г-н Симпсон от Комитета по ассигнованиям сообщил следующий законопроект; который был передан Комитету Палаты представителей по положению Союза и приказал напечатать СЧЕТ О выделении ассигнований на Министерство внутренних дел, окружающей среды …

    Эссе о дарителе.Мотель Бейтса снимали на студии Universal. Требования к образованию практикующей медсестры, штат Иллинойс. Набор в государственный университет реки Риверс. Магистр образования Гонконг. Очерк о преступлении и наказании. Lembrancinhas juninas education infantil. Очерк по экономике. Dhs daycare сообщает, что штат айова. Пример из практики больницы на 200 коек. Presente progresivo en espanol.

    Очерк о дарителе. Мотель Бейтса снимали на студии Universal. Требования к образованию практикующей медсестры, штат Иллинойс. Набор сотрудников в государственный университет реки Риверс.Магистр образования Гонконг. Очерк о преступлении и наказании. Lembrancinhas juninas education infantil. Очерк по экономике. Dhs daycare сообщает, что штат айова. Пример из практики больницы на 200 коек. Presente progresivo en espanol.

    Дневники единорога, управляемый уровень чтения

    Руководство для родителей по Oxford Reading Tree и Biff, Chip and Kipper. Узнайте, что означают уровни чтения и полосы книг, с помощью нашей диаграммы уровней чтения. Хотите узнать о Oxford Reading Tree и Oxford Levels? Узнайте, как школы используют их для обучения детей чтению по всему миру, и…

    Этот метод обучает чтению на уровне слов. Считайте оцененных читателей. По мере того, как ребенок развивает свои способности к чтению, вы захотите усложнить задачу перехода от книг, содержащих одно слово на странице, к более длинным и длинным предложениям и, в конечном итоге, к тексту на уровне абзаца.

    Единороги из Спарклегроув Форест должны разгадать загадку в этой волшебной серии от создателя бестселлеров серии «Дневники совы»! Выберите книгу. Вырасти читателя! Эта серия является частью книжной линейки ранних глав Scholastic «Филиалы», ориентированной на новых независимых читателей.С легко читаемым текстом, интересным содержанием, динамичными сюжетами и иллюстрациями на […]

    Uni the Unicorn – электронная книга, написанная Эми Кроуз Розенталь. Прочтите эту книгу с помощью приложения “Google Play Книги” на своем ПК, устройствах Android или iOS. Загрузите для чтения в автономном режиме, выделите, сделайте закладки или делайте заметки во время чтения Единорога Уни.

    27 июля 2020 г. · Список учебников для 4-го класса – уровень книги 3,3–5,5, чтение с руководством O-T, 600–850 Lexile; Список чтения для 5-го класса – 5.0-7.4 Книжный уровень, Чтение под руководством Ю-З, 800-1000 Lexile; 6 класс 6.7-8.6 Книжный уровень, чтение с гидом по V-Y, 950-1050 Lexile; 7 и 8 классы 8.0–9.0 Книжный уровень, Чтение под руководством X-Z, 1035–1100 Lexile. Найдите любую книгу по чтению Уровень

    Книга для чтения с гидом. Эта книга была официально выровнена с помощью системы выравнивания F&P Text Level Gradient ™. Уровень U) * ОТКРЫТИЕ ЗВЕЗДЫ – фантазия среднего уровня о девушке, которая перебралась на другую планету и ей нужно вовремя вернуться на Землю, чтобы спасти свою сестру. ОТКРЫТИЕ ЗВЕЗД, печать и электронная книга

    Уровень 2. Читатель с прогрессом.Уровни чтения с гидом. Более длинные предложения. Простой диалог. Penguin Young Readers применяют стандарты программы Guided Reading Ирен Фунтас и Гей Су Пиннель в макете текста, лексике, структуре предложений, дизайне, сложности сюжета, размере шрифта, жанрах и …

    Эксперты реагируют на черновой класс Giants

    День 2

    Мел Кипер из ESPN о победителях второго дня

    “Дэйв Геттлман сделал это снова. В течение первых двух дней у” Гигантов “есть дополнительные пики в первом, третьем и четвертом раундах на драфте 2022 года.И получить Ожулари, моего внешнего полузащитника, занимающего третье место, под номером 50 – это огромная ценность. Оджулари идеально подходит для защиты «Нью-Йорка» со счетом 3–4, и он будет быстрым рывком на острие. В прошлом сезоне у него было 8,5 мешков для «Бульдогов». У него также есть некоторая способность прикрытия, поэтому он сможет замаскироваться в защите Патрика Грэма. Gettleman & Co. также получила универсальный и физический уголок в лице Робинсона, который мог побороться за раннее игровое время. Это был хороший День 2 для гигантов ».

    Ральф Ваккиано из SNY на пике Азиза Ожулари: A +

    «Это может стать одним из перехватов всего драфта НФЛ.Конечно, для гигантов должно быть удивительно, что, после обсуждения возможности Азиза Оджулари в 11, они в конечном итоге приземлились на 6 футов 2 249-фунтовых пиков с рашером 39 позже. Это был потрясающий поворот событий, еще более впечатляющий тот факт, что они его заполучили после того, как генеральный менеджер Дэйв Геттлман проиграл – во второй раз за две ночи! – обмен 42-го пика с Miami Dolphins на 50-й и третий в 2022 году. Это блестящее маневрирование на драфте. Фактически, его бы хвалили независимо от того, кого взяли гиганты в 50.Но в итоге получить одного из игроков, на которого они смотрели как на фаворита в течение нескольких месяцев… это хоум-ран. Они считают, что Оджулари тоже может стать отличным помощником в борьбе с перевалами. У него отличная скорость и взрывной характер, и он завершает сезон с 8 с половиной мешка. «Джайентс» отчаянно пытались найти сильного соперника, который мог бы играть позади или против Леонарда Уильямса, который в прошлом году действительно был их пасом. Теперь у них есть 1-2 удара с игроком, которого они никак не могли ожидать, все еще ждал их в середине 2-го раунда.«

    Sporting News ‘Винни Айер на пике Азиза Ожулари: A +

    «Дэйв Геттлман добился этого, получив превосходную динамику с возможностью динамического покрытия, необходимой для второго уровня. Оджулари предлагает Гигантам идеальное сочетание скорости, силы и инстинктов».

    «Нехарактерная вторая сделка, проигранная гроссмейстером Дэйвом Геттлеманом в начале 2-го раунда, в следующем году принесла команде отбор в третьем раунде, при этом стоив ей всего восемь мест. сообщил о медицинских проблемах.Если он здоров, Ожулари будет отличаться от Маркуса Голдена. Робинсон легко мог быть выбран на 20 мест раньше из-за его размера и универсальности, поэтому отказ от выбора в конце раунда ради его услуг был стоящим вложением ».

    Шейл Кападиа из Athletic на пике Азиза Ожулари: A

    «Дэйв Геттлман перепробовал всю эту затею с обратным обменом и, очевидно, решил, что ему это понравилось! Этот ход отлично сработал для Giants. Они отодвинулись на восемь позиций назад и в третьем раунде 2022 года выбрали пик.Были некоторые вопросы о травмах с Ожулари, но если он будет здоров, он может стать лучшим пасовиком на драфте. В прошлом году он возглавлял SEC с 8,5 мешками. У Оджулари (рост 6 футов 2, 249 фунтов) длинные руки, он может побеждать разными способами, и к началу следующего сезона ему будет всего 21 год, а это значит, что у него может быть много возможностей для роста. Мне нравится то, что здесь сделали гиганты ».

    Pro Football Focus на Azeez Ojulari выбор: Elite

    “Оджулари легко мог быть выбран в первом раунде, что сделало этот выбор одним из лучших на данный момент во втором раунде.Он один из самых продвинутых игроков в этом классе в техническом плане и сделал впечатляющий первый шаг вперед. В прошлом сезоне в Джорджии это помогло получить результативную передачу 91,7 балла по рейтингу PFF. Ожулари также заполняет явную потребность в гигантах, чьи четыре лидера давления были внутренними защитниками в 2020 году ».

    Bleacher Report’s Brent Sobleski о выборе Азиза Оджулари: A

    «При росте 6 футов 2 дюйма и 249 фунтах» Азиз Оджулари из Джорджии автоматически попадает в число потенциальных 3-4 внешних полузащитников, хотя в прошлом сезоне составы НФЛ использовали базовую защиту только 24% времени.Оджулари – стремительный шаг впереди, возможно, лучший первый шаг в своем классе. Его гибкость, подобная Гамби, создает возможности для успеха в ринге и сокращает путь к квотербекам. И все же 20-летний игрок не построен как типичный защитник. Это нормально. То, чего Оджулари не хватает в прототипе размера и обхвата, он компенсирует длинными руками (34⅜ дюйма) и мощным хлопком при первом контакте. Во время игр его можно увидеть стоя и протискивая дыры против гораздо более сильных линейных игроков … «Нью-Йорк» загружен в обороне: Леонард Уильямс доминирует впереди, отбивая машину Блейка Мартинеса на позиции полузащитника и одного из самых талантливых второстепенных игроков лиги.«Гиганты» не смогли бы начать сезон без некоторого превосходства, но им больше не о чем беспокоиться ».

    Синтия Фрилунд из NFL.com – лучший выбор в день 2

    «Ожулари был моим игроком на большой доске под номером 22 перед драфтом. Теперь у Giants есть два пика первого, две трети и два четвертого раунда в следующем сезоне из серии обменов, включая обмен на 50 место. собрать все эти выборы и получить игрока из 22 лучших на нужной позиции – вот определение ценности.Обращает на себя внимание скорость Ожулари. Взрыв HI – это скорость (скорость), которой он достигает от начала игры до первых 2 ярдов за линией схватки – был самым быстрым в FBS в прошлом сезоне. Универсальность центровки добавляет еще один элемент к пакетам блиц и давления ».

    Крис Трапассо из CBS Sports на пике Азиза Оджулари: A-

    Мой EDGE1 в этом классе. Проигрывает бег лучше, чем ожидалось, для более мелкого аутсайдера из-за его длинных рук и рычагов.Причудливая взрывчатка. Хороший поворот, хорошие пасы и рывки. Гигантам нужно было больше сока вперед ».

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *