Разное

Ь согласный или гласный звук: Какая буква ь согласная или гласная

мягкий знак это гласная или согласная буква?

Это чужой компьютер Забыли пароль?

  1. Главная
  2. Лингвистика
  3. Русский язык
  4. Закрытый вопрос
  1. Русский язык
  2. Закрытый вопрос
  • Бизнес, Финансы
  • Города и Страны
  • Досуг, Развлечения
  • Животные, Растения
  • Здоровье, Красота, Медицина
  • Знакомства, Любовь, Отношения
  • Искусство и Культура
  • Компьютеры, Интернет, Связь
  • Кулинария, Рецепты
  • Лингвистика
    • Английский язык
    • Другие языки
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Французский язык
  • Наука и Техника
  • Образование
  • Общество, Политика, СМИ
  • Отдельная Категория
  • Прочее
  • Путешествия, Туризм
  • Работа, Карьера
  • Семья, Дом, Дети
  • Спорт
  • Стиль, Мода, Звезды
  • Товары и Услуги
  • Транспорт
  • Философия, Психология
  • Фотография, Видеосъемка
  • Юридическая консультация

Юмор

Закрыт 8 лет

ChEхи

Гроссмейстер (9983)

Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 6

<ОЛЬГА>

Верховный Наставник (211918)

Мягкий знак – это вспомогательная буква (знак), не гласная и не согласная, которая указывает на мягкость предшествующей согласной букве.

ЕЩЕ ОТВЕТЫ

юка

Гроссмейстер (8284)

ни то ни другое)

Зеркало

Наставник (93284)

Гласными и согласными бывают звуки, а не буквы, а мягкий знак не выражает никакого самостоятельного звука, поэтому ни к тем, ни к другим относиться не может.

2 года

ochko_sobaki

Ученик (102)

это не гласная и не согласная буква))

61a4a31bd4cb6

Ученик (102)

Мягкий знак это гласный или согласный

<3

Ученик (102)

Мягкий знак- это не гласная не согласная буква. Но, эта буква смягчает предшествующую букву<3

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ

Ъ и Ь – это гласные или согласные?

Так..Навеяло.. В правилах правописания, принятых в СССР, в фамилиях оканчивающихся на “ич”, наличие., или отсутствие мягкого знака–“Ь” определяло пол. .. А как с этим сейчас ??? Пример (ВНУТРЯХ+++)

Третья музыкальная нота,нападающий “Зенита”под 7-м номером,две буквы (гласная и согласная) Кто это?

Считается ли мягкий ь знак согласной буквой

Реакция на ответ за полночь должна быть незамедлительной: во-первых, это знак вежливости, а главное – сигнал, что, задав вопрос, Вы не заснули – согласны или есть другие соображения?)))

Твердый знак Ъ это скрученная буква Б?

Когда нельзя простить и трудно расставаться, то это знак чтоб отпустить или вдвоем остаться?

Что чувствуете, когда в Вас влюблён и оказывает знаки внимания человек , к которому вы не испытываете ни малейшего интереса ? Это нравится или раздражает ? Почему ?

Ну что за издевательство, когда напишешь целый текст,а он те раз и завис инет. ..Или это был мне знак, что не стОило писать??)))

А ваша АВА…это ваша реклама или фирменный знак?

Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я Правописание разделительных твёрдого и мягкого знаков

Есте сақтау

Құпиясөзді қалпына келтіру

Тіркелу

Конспект

Буквы Е, Ё, Ю, Я выполняют двойную роль:

 

1) обозначают гласные звуки и мягкость предшествующих согласных:

2) обозначают два звука: согласный –

[й’] и гласные [э], [о], [у], [а].

 

Один гласный звук буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают, когда стоят сразу после согласного: день – [д’э]нь, река – [р’и]ка, лётчик – [л’о]тчик, плюс – п[л’ю]с, мять – [м’а]ть, пятно – [п’и]тно;

 

Два звука эти буквы обозначают, когда стоят:

 

а) в начале слова: ель – [й’э]ль, ёжик – [й’о]жик, юг – [й’у]г, якорь – [й’а]корь, ядро – [й’и]дро;

б) в начале слога, после гласного: доел – до[й’э]л, поёт – по[й’о]т, воют – во[й’у]т, маяк – ма[й’а]к;

в) после разделительных твёрдого и мягкого знаков (Ъ, Ь): семье – семь[й’э], съёжился – съ[й’о]жился, льют – ль[й’у]т, объят – объ[й’а]т.

 

Буквы Ъ и Ь перед

Е, Ё, Ю, Я, а буква Ь и перед И – сигнал звука [й’], разделяющего согласный и гласный: друзья, съехал.

 

Разделительный Ъ пишется:

а) после приставок, оканчивающихся на согласный, перед гласными Е, Ё, Ю, Я: предъюбилейный, отъезд;

б) в сложных словах с первой частью двух-, трёх-, четырёх- перед буквой Я: двухъядерный, трехъязычный, четырёхъярусный.

 

В остальных случаях, когда требуется разделительный знак, перед этими же гласными, а также перед гласной И пишется разделительный Ь: пьеса, вьюга, ладья, воробьи.

Сұрақтар

  1. Буква Е обозначает два звука в слове

  2. Буква Е пропущена в суффиксе слова

  3. Буква Ю обозначает два звука в слове

  4. Буква Ю обозначает два звука в слове

  5. Буква Я обозначает один звук в слове

  6. Буква Я обозначает один звук в слове

  7. Буква Ё обозначает два звука в слове

  8. В слове льёт

  9. В слове якорь

  10. Звуков больше, чем букв, в слове

  11. Разделительный твёрдый знак (Ъ) пишется в словах

  12. Разделительный твёрдый знак (Ъ) пишется после

  13. Разделительный твёрдый знак (Ъ) после приставок пишется в словах

  14. Сразу два звука – согласный и гласный – могут обозначать буквы

  15. Гласные буквы, которые могут обозначать два звука

  16. Условие написания Ъ (твердый знак)

  17. Ряд слов, в которых буква ё передаёт 2 звука

  18. Слова с разделительным ъ

  19. Слово с пропущенным Ъ (твердый знак)

  20. Слово с разделительным Ь

  21. Слово с Ъ (твёрдым знаком)

  22. Слово, в котором буква ю обозначает 2 звука

  23. Слово, в котором звуков больше, чем букв

Қате туралы хабарландыру

Уголок Учеников

Буквы «M» и «N» немного уникальны в английском произношении, поскольку они являются двумя из трех фонем английского языка, которые классифицируются как носовые согласные. И / m /, и / n / являются звонкими согласными, они различаются расположением рта. На следующем уроке фонетики мы подробно рассмотрим, как произносить эти две важные согласные.

Если вам нужна дополнительная помощь с гласными и согласными, посетите нашу домашнюю страницу о гласных и согласных, где есть уроки, карточки и статьи.

Носовые согласные

Носовые согласные — это согласные, которые образуются при выходе воздуха через нос, а не через рот. Два носовых согласных, которые мы здесь выучим, это /m/ и /n/. Третий носовой согласный обозначается как ŋ в IPA и обычно пишется как «ng». О третьем носовом согласном мы узнаем чуть позже.

Как произносится М

В букве «М» мы знакомимся с одним из немногих носовых согласных в английском языке. В носовом согласном воздух исходит из носа, а не изо рта. Звук /m/ получается, когда мы держим рот закрытым, пока мы вибрируем голосовыми связками, чтобы издать звонкий звук. /m/ — двугубный согласный, поэтому мы должны активировать обе губы, соединив их вместе.

Совет учителя: дети обычно добиваются успехов в фонетике, когда вы можете связать звук, который мы изучаем, со звуками, которые они уже знают. Звук /м/ часто преподается на уроках фонетики как звук, который мы произносим, ​​когда видим что-то, что хотим съесть, «ммм».

Символ IPA для /m/ — это m.

Общие слова с /m/:

  1. M ail
  2. M ouse
  3. M onkey
  4. 90 007 М руда
  5. Так m e

Как произносится N

«N» — второй из трех носовых согласных в английском произношении, очень похожий на звук /m/. Подобно /m/, /n/ — звонкий согласный, начинающийся с ваших голосовых связок и выходящий через нос. Основное отличие состоит в том, что /m/ — двугубный согласный (звук, произносимый двумя губами), а /n/ — альвеолярный звук. Это означает, что ваш язык должен располагаться на твердом гребне за верхними зубами. В /n/ ваши губы должны быть приоткрыты, а ваш язык должен находиться на этом твердом гребне за вашими верхними зубами, образуя уплотнение во рту, чтобы вытолкнуть воздух из носа. Это звонкий звук, и если все сделано правильно, вы должны отчетливо услышать и почувствовать эти вибрации в звуке /n/.

Совет учителя: дети любят говорить нет. Попросите их попрактиковаться в этом звуке, делая акцент на звуке /n/ и крича «нет» на глупые вопросы.

Символ IPA для /n/ — n.

Общие слова с /n/:

  1. N o
  2. N ose
  3. Do n e
  4. 90 007 N ot
  5. Li n e

Другие гласные и согласные Уроки, которые могут вам понравиться

Краткие гласные: A, E, I, O и U

Согласные: G, K и C

Согласные: M и N

Согласные: B и P

Согласные: V и F

Согласные: W, Y, R и L

Согласные: th, ч , sh и ng

Как научить ребенка произносить гласные и согласные
  1. Распечатайте наши карточки или сделайте свои собственные. Убедитесь, что на одной стороне карточки есть буква, а на другой — картинка, чтобы ребенок мог ассоциировать ее со звуком.
  2. Научите ребенка называть эту букву и звук, который она произносит. Если вы не уверены в правильном воспроизведении звука самостоятельно, вы можете использовать видеоролики, которые мы предоставили в нашем разделе для участников.
  3. Научите ребенка слову, которое ассоциируется с этой буквой (A означает яблоко, /a/ /a/ яблоко). Если возможно, попросите их нарисовать слово, с которым оно связано.
  4. Если ваш ребенок достаточно взрослый, научите его писать буквы (как маленькие, так и большие). Не забудьте подчеркнуть имя и звук, который издает буква, пока ваш ребенок пишет.
  5. Уточните у учителя или носителя английского языка, правильно ли ваш ребенок произносит звук

После того, как ваш ребенок выучит этот звук

Как только вы узнаете, что ваш ребенок произносит звуки правильно, вам следует как можно больше практиковать фонетику. Базовая акустика невероятно важна, и если вы освоите ее прямо сейчас, это поможет вашему ребенку в будущем. Помните, что чем больше времени один на один вы дадите своим детям, тем лучше у них будет английское произношение. Это также не обязательно должно быть заучивание по учебникам и карточкам, вот список забавных занятий, которые вы можете делать, чтобы попрактиковаться со своими детьми. Никто не знает вашего ребенка лучше, чем вы. Сделайте изучение английского более увлекательным, объединив его с занятиями, которые ему нравятся. Все, от раскрашивания, чтения или более активных игр, будет полезно, если они будут практиковаться и думать о звуках и буквах.

Практика должна продолжаться некоторое время, но когда вы хотите научить чему-то новому, вы можете начать смотреть другой урок фонетики. Ссылки на все это можно найти выше. Кроме того, вы можете проверить их прогресс в произношении английского языка с помощью некоторых из наших оценочных тестов в нашем разделе для участников.

У меня есть дополнительные вопросы

Если у вас есть еще вопросы об этом уроке фонетики, отработке этих звуков или о том, что делать дальше, у нас есть несколько ресурсов для вас здесь, в Учебном уголке.

  1. Вот глоссарий терминов, которые мы используем в этих руководствах, которые могут помочь прояснить некоторую путаницу.
  2. Вот схема рта с метками, если вы не понимаете, какая часть рта должна двигаться.
  3. Здесь вы можете увидеть общий обзор того, как учить фонетике ваших детей ESL, что может быть тем, что вы ищете.

Связывание согласных с гласными

В разговорном английском языке связывание согласных в словах, начинающихся с гласных, особенно важно, потому что это делается всегда. Мало того, что ваши слушатели ожидают услышать это, и если они этого не сделают, они могут немного запутаться, но вы будете звучать прерывисто и роботизированно, если не будете ссылаться на слова, начинающиеся с гласных звуков.

Чтобы проиллюстрировать, как работает связывание согласных и гласных, давайте посмотрим на следующую фразу со страницы «Введение в связывание»: «на» и «отчет» начинаются с гласных звуков.

Когда за словом, оканчивающимся на согласную, следует слово, начинающееся с гласной, согласная соединяется между словами, когда вы говорите, создавая новую слоговую структуру:

«Book⎵on⎵accounting» → «Boo ko naccounting»

Имейте в виду, что звук — это то, что связано, так что пусть вас не смущает написание. Например, слово «пожалуйста» имеет на конце гласную «е», но произносится оно /плиз/. Ниже звук /z/ связан со словом «опустить», потому что он начинается с гласного звука.

«Пожалуйста⎵не упоминайте ее имя». → «Пожалуйста, назовите ее имя».

Связывание согласных может быть полезно, если у вас возникают проблемы с произношением определенных звуков в конце слов, таких как /n/, /ŋ/ или /l/, поскольку при этом сложный звук перемещается в начало слова.

Вот еще несколько примеров фраз. Прослушайте каждое и повторите несколько раз.
Помните: Звук — это то, что связано, поэтому не запутайтесь в написании.

«Вход-выход» «i na nout» (буква /d/ пропущена)
«Такой⎵приятный⎵вечер». «Су ча ни вечер»
«Элвин⎵здесь? «Я туда не залви?»
«Я уже здесь». «Я уже там».
«Моя цель — путешествовать по Америке». Моя цель – путешествовать по Америке.
«Можно спеть песню на уроке бухгалтерского учета?» Ca nI s inga so ngi nou raccounting class?

Практика 1

Попробуйте попрактиковаться в связях в каждой из этих распространенных идиом. Вы можете сначала попробовать, а затем прослушать запись для сравнения или сначала прослушать запись.

1. Попробовать⎵собственное лекарство.
(жестокое или неприятное обращение, похожее на то, как вы относитесь к другим людям)
2. Скрытое благословение.
(то, что сначала казалось негативным, но на самом деле имело положительный эффект)
3. Ходить⎵по⎵яичной скорлупе
(быть очень осторожным в том, что вы говорите или делаете, обычно чтобы кого-то не рассердить)
4. Однажды⎵в⎵голубую луну
(редко)
5. Иметь⎵фишку⎵на плече.
(гневное или неприятное отношение или поведение, вызванное убеждением, что в прошлом с вами обращались несправедливо)
6. Иметь⎵много⎵на своей тарелке
(быть очень занятым, даже перегруженным из-за большого количества задач и обязанностей)
7. Звонить⎵это⎵день.
(Чтобы остановить деятельность до конца дня)
8. Вставать⎵не с той стороны⎵кровати.
(Начать день в плохом настроении или с плохим настроем)

Практика 2

Часть 1: Посмотрите на короткий диалог ниже. Определите места, где, по вашему мнению, может возникнуть связь согласных. Затем прослушайте диалог, пока вы читаете сценарий ответа ниже, чтобы услышать связь согласных. Вы были правы?

Тифф: Здравствуйте, могу я поговорить с мисс Эллой Мартинез, пожалуйста?
Джэ: Извините, она на совещании. Могу ли я принять сообщение?
Тифф: Конечно. Меня зовут Тифф Маркова. Меня интересует вакансия, которую она опубликовала в воскресенье.
Джэ: Хорошо. Какой у тебя номер?
Размолвка: пять-пять-пять семь-восемь-четыре-восемь.
Джэ: Хорошо, она тебе перезвонит.
Тифф: Спасибо!

Щелкните, чтобы получить ответы

Тифф: Привет, могу ли я поговорить с мисс ⎵ Эллой Мартинес, пожалуйста?
Джэ: Извините, она на совещании. Могу ли я принять⎵ сообщение?
Тифф: Конечно. Меня зовут Тифф Маркова. Меня ⎵интересует⎵ вакансия, которую она опубликовала ⎵ в воскресенье.
Джэ: Хорошо. Какой у тебя номер?
Размолвка: Пять-пять-пять семь⎵восемь-четыре⎵восемь.
Джэ: Хорошо, она тебе перезвонит.
Тифф: Спасибо!

Часть 2: Прослушайте каждую строчку в приведенном выше диалоге, а затем потренируйтесь повторять ее с согласной связью. Запишите себя и сравните свои записи с оригиналами.

Практика 3

Ниже приведены еще несколько фраз, в которых встречается согласная связь. Прочтите типичные варианты написания и запишите, как вы пытаетесь произносить фразы плавно и плавно, со связкой согласных, где это уместно. Затем сравните свои записи с оригиналами здесь.

Я изучаю экономику в Барухе.
Эта книга немного дешевле, чем я думал.
Мой план после окончания колледжа – устроиться на работу.
Можно ли встретиться в нашем классе?
Это невозможно исправить.

Чем ты сейчас занимаешься?

Сначала , обратите внимание на связь согласных, которая встречается в лекциях по вашей специальности. Вероятно, есть общие фразы или «фрагменты» слов, которые вы можете научиться легко распознавать, что улучшит ваши навыки восприятия на слух.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *