Девочкам и мальчикам: И девочкам, и мальчикам
И девочкам, и мальчикам
И девочкам, и мальчикам нужно рассказывать
об ответственности за каждый кусочек чувств,
потому что за всё приходится платить жизнью.
А.С.Макаренко
Возраст первой любви
Уважаемые родители! Значительную роль в гармоничном развитии нашего подрастающего поколения играет половое воспитание – это трудная и чрезвычайно деликатная проблема, она требует кропотливой систематической работы семьи, лицея и врачей.
За последнее десятилетие, как в нашей стране, так и в городе, резко изменилось сексуальное поведение молодых людей. Возросла сексуальная активность подростков, порождающая комплекс проблем:
· Нежелательная беременность;
· Болезни, передаваемые половым путем, включая СПИД;
· Половые преступления против несовершеннолетних.
Подростки в силу своей психо-социальной уязвимости не в состоянии адаптироваться к постоянно меняющейся социальной ситуации легко становятся жертвами своей безграмотности в вопросах ответственного поведения и безопасного секса.
Чтобы помочь, надо владеть информацией.
Психосексуальное развитие — один из важных аспектов индивидуального психического развития человека. Оно охватывает первые четыре возрастных периода становления и динамики сексуальности, а окончание психосексуального развития означает вступление в период зрелой сексуальности.
Почему надо заниматься нравственно-половым воспитанием своих любимых детей в семье? Ведь не зря я поставила на первое место роль семьи в половом воспитании, затем уже лицей и врачи.
Это обусловлено следующими причинами:
1. Некоторые родители или дети, сталкиваясь в семейной или общественной жизни с темой или событием, имеющим отношение к сексуальности, настолько смущаются, что они просто не могут обсуждать эту тему.
2. Некоторые родители ждут, пока дети начнут задавать им вопросы о сексуальности, но дети об этом не спрашивают, или родители не замечают вопросов, заданных в косвенной форме.
3. Некоторые родители просто не имеют необходимой информации – за исключением простейших сведений о том, откуда берутся дети, – чтобы ответить на вопросы своих детей.
4. Когда дети вступают в пубертатный период и перед ними встают новые задачи, характерные для подросткового возраста, они особенно сильно стремятся добиться независимости в таких областях, как половые отношения и сексуальность.
5. В большинстве семей у детей мало возможностей поговорить о вопросах пола и сексуальности со своими родителями, а ведь это умение необходимо людям любого возраста. Тихие семейные беседы за чашкой чая помогают подготовить мальчиков и девочек к взаимопониманию со своими будущими супругами, научить их принимать разумные решения и нести за них ответственность.
Предлагаю вам ознакомиться с материалом, который поможет вам понять, что же творится в душе у вашего чада, когда буйствуют гормоны.
Отечественная школа сексопатологов под руководством Г. С.Васильченко выделяет три этапа формирования психосексуального развития:
1. Формирование полового самосознания.
2. Формирование стереотипа полоролевого поведения.
3. Формирование психосексуальных ориентации, обуславливающих выбор объекта полового влечения и форм его реализации.
Половое самосознание — это то, кем человек себя осознает, мужчиной или женщиной. При нормальном половом самосознании мальчики, родившиеся с мужскими половыми признаками, осознают себя мальчиками, девочки — соответственно — девочками.
На развитие полового самосознания влияют условия воспитания и ближайшее окружение — родители, родственники, сверстники. В процессе своего развития ребенок обучается различать пол окружающих людей и начинает осознавать свою принадлежность к определенному полу (мужскому или женскому), осознает необратимость своей половой принадлежности — если ребенок осознал себя мальчиком, то это убеждение остается у него на всю жизнь. После этого периода изменить половое самосознание ребенка уже трудно.
Стереотип полоролевого поведения — это поведение, соответствующее полу человека. Его формирование происходит в возрасте 7-13 лет. Представляете, целых 7 лет! Как труден это период! У нас в головном мозге существуют определенные структуры мозга (в первую очередь, гипоталамус), ответственные за половое поведение. Если во внутриутробном периоде они развиваются нормально, то поведение ребенка будет правильным. То есть, мальчик, родившийся с мужскими половыми признаками, в дальнейшей жизни будет вести себя как мальчик. В этом периоде происходит выбор половой роли (мужской или женской), которая соответствует психическим и физическим особенностям ребенка и идеалам представления о мужественности и женственности.
В периоде формирования полоролевого поведения, с 7 до 13 лет, происходит социализация ребенка — то есть, осознание себя членом общества и усвоение нравственно-этических норм поведения, принятых в обществе у определенного пола, у ребенка формируется коллективное сознание. Мальчик обучается общаться со сверстниками. Развиваются и совершенствуются эмоциональные реакции, оформляется преобладающее настроение, формируется характер. Так как у подростков этого возраста еще не развита эмпатическая составляющая их личности, часто можно услышать жалобы, чаще мальчиков своим родителям, что его в школе дразнят «голубой», чьё полоролевое поведение напоминает поведение девочек — они чересчур ласковые, изнеженные, послушные, тихие, предпочитают общаться с девочками, для своих одноклассников они «другие» по поведению. Ни в каком другом возрасте психологические различия между полами не акцентируются столь резко и настойчиво, как в подростковом и юношеском. Увы, свободный доступ в интернет и просмотр You Tube канала, Tik-Tok и других контентов способствуют такому просвещению подростков. Это слово пришло к нам в обиход из глубин Интернета. В старших классах это уходит. Поэтому важно ставить программу родительский контроль на телефон вашего ребенка.
Общество и группа сверстников более терпимы к женским половым ролям, чем к мужским, которые могут разворачиваться в более широком регистре: например, девочки могут выбрать модель «свой парень» и получить признание своего семейного и социального окружения.
Психосексуальная ориентация — это направленность влечения на представителя противоположного или своего пола. Формирование психосексуальных ориентаций происходит в возрасте 12-26 лет. Вдумайтесь в эти цифры! 15 лет жизни! Предыдущие два этапа протекают на относительно стабильном гормональном фоне ребенка. В период становления сексуальности начинает интенсивно функционировать эндокринная система, в первую очередь, половые железы, которые вырабатывают половые гормоны. Параллельно развиваются нервная система, индивидуальные особенности темперамента и характера — формируется личность.
Современная наука твердо установила, что биологический пол сам по себе еще не делает человека мужчиной или женщиной. Чтобы это произошло, подросток должен осознать свою половую принадлежность и усвоить соответствующую ей мужскую или женскую половую роль.
Психосексуальная идентификация, составляющая важный аспект формирования личности, начинается буквально с момента рождения, когда определяют пол новорожденного и затем соответствующим образом его воспитывают. Осознание своей половой принадлежности во всех возрастах является одним из наиболее важных и устойчивых стержневых элементов самосознания. Период полового созревания и непосредственно следующие за ним годы в этом отношении особенно важны.
Психосексуальное развитие тесно связано с представлениями подростка о себе.
Подростка очень волнует, насколько его наружность, характер и поведение соответствуют стереотипным представлениям о «мужественности» и «женственности», принятым в обществе в целом или в его непосредственном окружении. Изменения в строении тела и вторичные половые признаки играют роль чрезвычайно важного социального символа: они обозначают одновременно взрослость и пол. Отсюда – повышенная чувствительность и интерес подростка к своему телу и к телу своих сверстников и одновременно застенчивость, стыдливость. В подростковом возрасте происходит половое созревание и формирование платонического, эротического и начальной фазы сексуального либидо. Сексуальная стадия протекает на фоне либидо и первыми опытами половых отношений.
Поэтому в настоящее время остро стоит вопрос о необходимости профилактики ранней беременности у подростков. Это связано с тем, что в последние годы постоянно снижается возраст вступления в первые половые отношения. Ранняя беременность это беременность в возрасте от 13 до 18 лет. В это время наступает у девочек переходный возраст, гормональная перестановка. По медицинским меркам считается, что беременность, наступившая до 18 лет, является ранней. Именно к этому возрасту женский организм полностью созревает и готов к вынашиванию и рождению ребенка. Большинство ранних беременностей являются незапланированными. Статистика показывает, что в России 70% беременностей заканчивается абортами, 15% выкидышами и всего 15% родами. Но даже среди этих 15% есть риск смерти ребенка или матери во время родов. Считают, что основная проблема ранней беременности заключается в недостаточном половом воспитании, или отсутствии как такового. Во многих семьях эти темы считаются запретными. В основном, решение проблемы нежелательной беременности на 90 % зависит от обстановки дома и от воспитания родителей. То есть, если психологический контакт с матерью нарушен и девочка не находит понимания со стороны родителей, то она начинает стремиться вести рискованный образ жизни как бы «назло». Приобретение книг и средств контрацепции детям не снижает риск беременности, так как в первую очередь надо привить им желание пользоваться подобными методами для сохранения своего здоровья и социальных возможностей. Поэтому ранняя беременность в подростковом возрасте чаще является следствием неправильного полового воспитания. Широкая пропаганда здорового образа жизни, обучение навыкам ответственного поведения за свое здоровье, предоставление грамотной и доступной информации подросткам может реально помочь в решении данной проблемы.
А теперь поговорим о женской привлекательности.
Информация будет не полной, если мы не привлечем богатый факторологический материал по истории отношения к привлекательности женщин в различные эпохи у разных народов.
Как это было раньше и как теперь к этому относятся?
Самые выдающиеся женщины остались в истории не только благодаря своей красоте. Стоит в связи с этим вспомнить одну только Жанну Д’Арк. Однако проблема внешности, осложненная проблемами женской добродетели, занимала серьезное место в истории. Такое же место занимала история борьбы женщин за признание своего человеческого достоинства вне зависимости от принадлежности к полу.
Каждое время, будь то античность, Средние века, Новое время или современная история порождали свои идеал женщины и женской красоты. Действительно, самой природой на женщин возложено передавать по наследству совершенство физических форм и благородство пластики. Почти во все времена страстный культ женщин был источником поэтического и художественного вдохновения. Женская красота, которую не щадило время, увековечена в мраморе, холсте, гипсе, стихотворных и прозаических строках. Без культа красоты женского тела человек мог бы не узнать прелести любовных увлечений и остался бы грубым и уродливым животным.
Каждая эпоха предлагала свой вариант эталона женской красоты, внутренней и внешней.
В Библии, в «Песне песней» юноша так хвалит свою возлюбленную: «Волосы твои – как стадо коз, сходящих с горы Галаадской; зубы твои – как стадо выстриженных овец, выходящих из купальни; уста – как половинки гранатового яблока; шея – как столп Давидов, сооруженный для орудий; нос твой – башня Ливана, обращенная к Дамаску».
В античности, по законам Ликурга, девочка воспитывалась одинаково с мальчиками, но только до той поры, пока ее не отдавали замуж. Если до замужества она получала одинаковое с мальчиками воспитание, активно участвуя в общественной жизни своего города, то по выходе замуж она немедленно была отдалена от всех радостей жизни и даже, по обычаю, обязана была ходить с покрытым лицом. Однако суровая спартанская конституция недолго смогла противостоять стремлению женщин к свободе. Несмотря на давление со стороны общественных устоев, находились натуры, которые, пользуясь слабыми сторонами своих притеснителей, достигали высокого общественного статуса и обретали желаемые свободы.
В Древнем Египте четыре тысячелетия назад был культ богини Хатор – покровительницы любви и веселья. Чуть позднее – около 35 веков назад – в Древнем Египте возникла любовная лирика, искусная и изощренная в своих взлетах. Любовь, которая в ней запечатлена, не была простым чувственным влечением. В ней были духовные чувства – во многом похожие на нынешние.
Культ женской красоты существовал у всех древних народов. В силу сформировавшихся в древности предрассудков, нашедших отражение в обычаях общественных законах, женщина не могла претендовать на равноправие в образовании и социальном статусе. Будучи слабее мужчины по физической силе, женщина занимала подчиненное положение и, чтобы выжить и обрести свое жизненное пространство, пользовалась тем, чем ее наделила природа – физической красотой. Культ женской красоты у древних народов, отраженный в произведениях культуры, занимал в ней одно из главенствующих мест. Богини любви и красоты, как свидетельствует содержание древних мифов, господствовали над другими богами. Распространяя культ наслаждения, древние религии заложили истинную цивилизацию, облагородили нравы и развили в народе страсть к искусствам.
В Средние века католицизм через церковные устои, укрепляющие семью, сделал все возможное для порабощения женщины. Бессильная освободиться от тирании мужа и не находя спасения в церкви, женщина нередко прибегала к самоубийству или при помощи услужливой ворожеи отравляла ненавистного супруга. Не желая беспрекословно терпеть притеснения, женщины воззвали к благородному рыцарству, и их голос был услышан. Знаменитые рыцари совершали бескорыстные подвиги во имя освобождения женщин, чаще движимые платонической любовью, чем поиском взаимности дам. «Даме и девушке, – гласит одна из рыцарских поэм, – никогда нельзя отказать в совете или помощи. Женщин должно уважать и всеми силами отстаивать их права». Культ поклонения прекрасному полу нашел горячих приверженцев. Рыцарская любовь подняла женщину, в рыцарстве она нашла вознаграждение за свои страдания. Даже будучи рабыней у мужа, она стала царицей разновозрастных для поклонников, которые свитой верноподданных окружали ее, в награду за верность служения, получая чистую, идеальную любовь. В честь красавиц слагают мадригалы, распевают серенады, бьются на турнирах и сражениях. Женщина, которую католицизм рассматривал как источник греха, превратилась в «венец созданья». В обращенной к ней любви, однако, было больше ритуала, чем подлинного чувства. Одновременно с коленопреклонением жило наивно снисходительное отношение к женщине. Герой старофранцузской повести о любви обозначил это рассогласование в одной своей фразе: «Женщина не может так любить мужчину, как он ее. Ведь любовь женщины живет в ее глазах, в кончиках грудей и в пальцах ног, а любовь мужчины заключена в его сердце, откуда уйти не может».
Таким образом, в недрах эпохи Средних веков, которая являлась связующим звеном древнего мира с новым, проблема женской красоты проявилась с особенной силой. Свидетельством тому стали совершенно серьезные философско-художественные произведения и научные трактаты, посвященные проблеме женской красоты и женской самостоятельности.
М Фичино (1433-1499) знаменит тем, что создал комментарий к знаменитому «Пиру» Платона. Красота души есть сверкание, утверждает М. Фичино. Оно проявляется в согласии между ученостью и нравами. Красота тела есть сияние линий и красок. Красота души есть сияние, влекущее другую душу. Красота тела доступна только для зрения, красота души воспринимается только умом. Что ищут влюбленные друг в друге, если не красоту? Любовь есть желание наслаждаться красотой в полной мере.
Другие авторы рассматривали женскую красоту как отблеск божественной благодати на лице человека. Исходя из этого, любовь понималась как тяготение к божественному лучу, которое вдохнул в человека бог. Чем свободнее от плоти любовь, тем она возвышеннее и совершеннее.
Вообще во времена средневековья, несмотря на различия в культурах стран, к женской красоте предъявлялись весьма завышенные требования. Например, красивая женщина в Японии должна была иметь крошечные ножки и ручки, тщательно причесанные волосы, глаза мадонны и сердце ребенка. Улыбка никогда не должна исчезать с ее губ. Испанцы утверждали, что совершенная по красоте женщина должна иметь тридцать признаков. В том числе: три из них должны быть белые (кожа, зубы и руки), три – черные (глаза, брови и ресницы), три – длинных (талия, волосы и руки), три – узких (губы, талия и щиколотки) и три – полных (плечи, икры и бедра).
Эпоха Возрождения принесла свободу в женские нравы. В эту эпоху брак и семья мало-помалу уничтожались; женские монастыри уподоблялись храмам Афродиты; королевские дворцы наполнились титулованными куртизанками, сановными прелюбодеями и вельможными сводниками. Знаменитое литературное произведение эпохи Возрождения – «Декамерон» Бокаччо – яркое тому свидетельство.
История Нового времени знаменовала собой расцвет науки, живописи, литературы, поэзии, театра. Женщины, за ничтожным исключением, не поддались великому прогрессу, оставаясь все такими же легкомысленными и ветреными, смотрящими на жизнь через призму тщеславия и честолюбия. «Чего хочет женщина – того хочет Бог» – пословица, сложившаяся в это время, превосходно определила настроение времени. Это также то время развития парикмахерского искусства, активного создания и употребления косметики, обуви на каблуках, легкомысленных одежд, подчеркивающих женские прелести. Проводившая полдня перед зеркалом дама не имела возможности заняться самообразованием, семьей, хозяйством.
В России XVII-XIX веков мы обнаруживаем несколько иное отношение к женской красоте. На словесных и живописных портретах заметна ориентация на каноны европейской красоты, и изображенные на них дворянские женщины отличаются нежностью лица, белизной и изяществом рук, гибкостью стана. Однако одновременно с этим отдается заслуженная дань умению этих женщин преуспевать в науках, управлять крестьянской усадьбой, контролировать бюджет, создавать уют в доме. Красота женщины из простого народа видна в здоровом цвете лица и крепком телосложении, позволяющем выполнять тяжелую крестьянскую работу, содержать хозяйство.
В современной жизни существует достаточно свидетельств потребительского отношения к женской красоте, как со стороны мужчин, так и со стороны самих женщин. Добившись, благодаря своей внешней привлекательности, мужа с высоким социальным и материальным положением, женщина становится красивым атрибутом его жизни, как престижный автомобиль, дорогая мебель или гардероб. Женщине, по сравнению с мужчиной, требуется приложить больше усилий для карьерного или статусного продвижения. К ней будут менее снисходительны, нежели к мужчине, если она допустит ошибку. Промах или оплошность могут стоить ей карьеры там, где мужчину всего лишь дружески пожурят.
В представления о женщине современного мира в России значительное место занимают образование, профессиональная карьера, прочная семья. По-прежнему высокое место занимают ценности женской привлекательности, здоровья, досуга. Просматривается негативное отношение к тому, чтобы девушка курила, употребляла алкоголь и наркотики, была вовлечена в преступный мир. Не одобряется, если девушка долгое время пользуется помощью родителей, выходит замуж по расчету, без любви.
Итак, проблема женской привлекательности рассмотрена нами через явление юношеской идентичности в контексте жизненного самоопределения молодых людей. Это тот период взросления, когда важно определить свое отношение к внешности. Станет ли для девушек их внешность чем-то вроде пропуска в привлекательный для них мир? И каким будет этот мир? На что следует сделать ставку в своем вхождении во взрослую среду? Что будет востребованным и значимым годы спустя, когда яркая внешность отступит перед молодостью и красотой новых поколений девушек?
Ответ на эти вопросы в следующей статье. В рамках программы по половому воспитанию в ГЛРТ планируется провести социально-психологическое исследование того, что составляет содержание женской привлекательности для мальчиков и девочек.
(В статье использованы материалы Интернета и книги. Возраст первой любви. Воспитание чувств. Методическое пособие/ Т.В. Черникова, И.В. Камышанова.-М.: Глобус, 2006. – 183 с. – (Воспитательная работа). Методические материалы по половому воспитанию среди детей и подростков ГБОУ РЦПМСС «Сайзырал» г. Кызыла)
Девочкам и мальчикам: секреты друг о друге
Предлагаем вашему вниманию подборку книг популярного жанра, где мальчикам и девочкам даются ценные советы о дружбе, любви и внимании друг к другу. Эти книги ты можешь найти на юношеском абонементе Центральной библиотеки им. Н. Островского.
Секреты дружбы для девочек. Одна за всех и все за одну! : [для старшего школьного возраста] / Х. Виньемаль; пер. с фр. Н. Ю. Лебедевой. – М. : Эксмо, 2015. – 128с. – (Французские настольные книги. Советы для юных мадемаузель).
Хочешь узнать, как найти настоящую подругу? Что делать, если с ней поссорилась? Как избавиться от ревности в дружбе? Как помочь подруге с её проблемой? Как стать звездой в компании друзей и что дарить друзьям на праздники? Все секреты дружбы под одной обложкой ты сможешь найти в книге «Секреты дружбы для девочек. Одна за всех и все за одну!», написанной французским автором Хлое Виньемаль и изданной в 2015 году.
Всё девочкам о мальчиках / авт.-сост. Н. В. Зотова. – Харьков: Ранок, 2010. – 64с.
Дорогая подружка! Ты слышала известную пословицу о том, что человек сам кузнец своего счастья? Жизнь подарит тебе радость, если ты сама будешь готова засветиться этой радостью изнутри. Всем нам хочется любви, заботы, внимания. Мы учимся не только дарить свои чувства другим, но и с достоинством их принимать. Но не всё нам удаётся… Чего-то не знаешь, в чём-то сомневаешься, чего-то боишься. Общение с противоположным полом полно приключений, впечатлений и неожиданностей. Это школа, в которую можно ходить в любом возрасте. И всегда найдётся новая тема урока. Одной книги мало, чтобы понять природу мальчиков. Но тебе, возможно, книга Н.В. Зотовой «Всё девочкам о мальчиках» приоткроет завесу на мужскую природу.
Искусство общения: друзья и родители [для старшего школьного возраста] / [авт.
текста С. Мараваль-Ютен ; пер. с фр. В. Еваровской; ил. М. Дюпюй-Соз]. – М. : Махаон, 2009. – 128 с. : ил. – (Получится на 100%).Как стать хорошей подругой? Как завести новых друзей? Какие бывают подруги, как относиться к подругам, как не потерять доверие подруги и сохранить дружбу – все секреты дружеских отношений собраны в книге «Искусство общения: друзья и родители» (серия «Получится на 100%»). На страничках этой книги тебе неоднократно встретится мадемуазель Шпилька, которая так и норовит испортить всё хорошее, что есть между друзьями. Она тебе никого не напоминает? А еще в этой книжке есть целая глава, посвящённая отношениям детей и родителей. И автор предложит тебе своеобразный «декодер» – устройство, которое поможет расшифровать информацию и различные реакции, исходящие от твоих родителей. Только не поступай с родителями так же, как некая мадемуазель Бунтарка (если ты не хочешь с ними войны). Если у тебя есть проблемы с родителями, то советы из этой книги помогут превратить ваши отношения из боёв в мирные переговоры. Возможно, даже тебя отпустят на вечеринку, позволят засидеться допоздна у подружки и добавят денег на карманные расходы…
Любовь [для старшего школьного возраста] / [авт. текста Клер де ла Файет; пер. с фр. В. Еваровской; ил. М. Дюпюй-Соз]. – М. : Махаон, 2009. – 128 с. : ил. – (Получится на 100%).
Книга «Любовь» из уже знакомой серии «Получится на 100%» поможет тебе разобраться в своих чувствах, если ты уже влюблена или не можешь определиться со своим чувством к мальчику. Ты прочитаешь о романтической любви, ревности, первой близости; узнаешь рецепты долгих отношений, а ещё восхитишься красивыми изречениями о любви. Вторая часть книги под названием «Парни: инструкция для девчонок» содержит классификацию молодых людей в виде зоопарка. Ты рассмеёшься, но бывают парни-медведи, парни-слоны, парни-улитки…Оказывается, что чаще всего молодые люди соединяют в себе черты разных животных.
Усачёва, Е. А. Энциклопедия отношений для девчонок / Е.
А. Усачёва. – М. : Эксмо, 2012. – 432с. – (Настольная книга для девочек и мальчиков).Представляем твоему вниманию «Энциклопедию отношений для девчонок» Елены Усачёвой. Парни такие интересные и загадочные существа, они словно с другой планеты. Как узнать, нравишься ты им или нет? Как познакомиться и очаровать? Если ты не представляешь, куда пойти на первом свидании, и не подозреваешь о том, что мальчишки обожают сладкое и сплетни не меньше девчонок, тогда эта книга для тебя. Секреты гороскопа (свести с ума Водолея и заинтересовать Тельца), идеи для успешных свиданий (ваша встреча не станет последней), способы узнать о неверности парня (не отводит ли он взгляд), как пережить расставание, если оно всё-таки случилось (не плачь – круги под глазами не сразу проходят). Прочитав эту книгу, ты узнаешь особенности типов темперамента и насколько они совместимы; а также сумеешь распознать основных представителей современных субкультур (эмо, готы, панки).
– Мальчики и девочки из Сан-Леандро
Домашняя страница – Мальчики и девочки из Сан-Леандро перейти к содержаниюПОЖЕРТВОВАТЬ
Миссия клубов мальчиков и девочек Сан-Леандро состоит в том, чтобы
вдохновлять и помогать всем молодым людям , особенно тем, кто больше всего в нас нуждается, полностью реализовать свой потенциал как продуктивных, заботливых, ответственных граждан. Посмотреть все местоположенияУвлекаются ли ваши дети спортом, искусством, STEM или чем-то еще, у нас есть программа для них!
ПОСЛЕ ШКОЛЫ
AFTER SCHOOL
Клубы мальчиков и девочек Сан-Леандро предлагают широкий выбор внешкольных программ для молодежи в возрасте от 6 до 18 лет. Пожалуйста, обратитесь к нашим адресам и найдите ближайшую к вам программу внешкольных занятий для молодежи!
Узнать большеЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ
ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ
Клубы мальчиков и девочек Сан-Леандро предлагают услуги Drop In для нефедеральных праздников, включая День Благодарения, День ветеранов, дни обучения в службе, день MLK и многое другое! Точные даты см. в нашем календаре организации.
Узнать большеКЛУБНЫЙ ДОМ
CLUBHOUSE
Ищете чем заняться этим летом? Клуб мальчиков и девочек Сан-Леандро – наш центр мероприятий и мероприятий!
Узнать больше«Когда я прихожу в клуб,
я чувствую себя как дома».
Если вам нравится работать с молодежью и положительно влиять на других, подумайте о том, чтобы подать заявку на одну из наших открытых летних вакансий.
Присоединяйтесь к нам в изменении жизни . 2022–2023 учебный год с клубомНаши мероприятия
10 июня 2023 г.11:00 – 13:00
Ярмарка вакансий
- Специальные мероприятия
Событие не найдено!
Загрузить еще
75 лет воздействия
Более 2000 учащихся посетят наши программы в 22 школьных клубов 2022-2023
на 60 % больше, чем только за учебный день. Это эквивалентно 100 дополнительные учебные дни.
85% нашей молодежи избегают потерь в летнем обучении, участвуя в нашей Летней академии обучения и лагерях.
83% членов клуба живут в семьях, которые имеют право на бесплатные или льготные программы обедов
92% членов клуба «чувствуют себя в безопасности и получают поддержку» со стороны персонала
22 школьные клубы
Оставайтесь на связи
На связи
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Вы также можете узнавать последние новости, следя за нами в социальных сетях.
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Клубы мальчиков и девочек Сан-Леандро
2200 бульвар Сан-Леандро,
Сан-Леандро, Калифорния 94577
(510) 483-5581 9 0003
НАВИГАЦИЯ
О нас нас
Свяжитесь с нами
Назад На главную
Адреса
Федеральный налоговый номер № 94-6003779
Авторские права Все права защищены © 2022 Boys and Girls of San Leandro | Работает на Tribu Маркетинг + Реклама + Дизайн
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС
Тыквенный пластырь
Ночь исследований перейти к содержаниюклубов мальчиков и девочек Санта-Моники
Пути XXI века
Академическая поддержка, STEM-образование и коучинг для определения карьерных путей, соответствующих увлечениям и талантам.
Узнать большеЗдоровые привычки
Формирование здоровых привычек на всю жизнь – от правильного питания, здоровой кулинарии, фитнеса и спорта до социально-эмоциональной и финансовой грамотности.
Узнать большеСоциально-эмоциональное благополучие
Метод развития молодежи, предназначенный для создания безопасной и благоприятной среды для развития устойчивости, навыков общения и уверенности в себе.
Узнать большеОбщественные работы
Программы лидерства в сфере услуг, основанные на наставничестве, которые способствуют связям с общественностью и сильной трудовой этике.
Узнать большеЧто говорят люди
«Если бы не поддержка клубов мальчиков и девочек Санта-Моники, мне страшно представить, где бы мы были сегодня. Так что спасибо, спасибо, большое вам спасибо, вы очень сильно изменили жизнь моей семьи, и я всегда буду вам благодарен! Когда я думаю о влиянии, которое вы оказали только на мою единственную семью, и о том, что мы всего лишь капля в море всех отчаявшихся семей, которым вы помогаете, что ж… это очень унизительно, если не сказать больше».
— Джоанн МакКлейн
Что говорят люди
«Спасибо за то, что вы предоставили и контролируете чистое и большое пространство для дистанционного обучения моей дочери. Она чувствует себя в безопасности и счастлива, будучи членом. Спасибо персоналу за то, что это стало возможным. Клубы мальчиков и девочек Санта-Моники для нас — это семья. Принадлежность к Клубу — это привилегия».
— Кристина Хименес и Изабелла Кастанеда
Что говорят люди
«До того, как разразилась пандемия, я работала на двух работах, чтобы вести домашнее хозяйство. Когда разразилась пандемия, я потерял обе работы. Я не видел света в конце моей ситуации.