Разное

Согласные звуки в словах твердые: Твёрдые согласные буквы и звуки (таблица)

Содержание

Укажи строку где все согласные звуки в словах твёрдые а) спорт, стойка, марш, канава. Б)

17. В образовании формы родительногопадежа множественного числасуществительных допущена ошибка всловах:1. Полотенца – полотенцев2. Кружева – кружев3. … Дела – делов4. Места – местов5. Блюдца – блюдец6. Ботинки – ботинков​

8. Названия лиц (людей) по роду их занятийобразуются с помощью суффиксов:1. -тель2. -еват3. -ист4. -ОЧК5. -ЧИК6. -икА) 1, 2, 3, 5В) 4, 6C) 1, 3, 5, 6D … ) 2, 4, 5​

3. Однородные дополнения в предложенииA) Подула зима холодом, сорвала листья сдеревьев.В) Остались лишь воробьи, вороны исинички.C) Накинулась зима на … поля, завалиласугробами леса.D) Морозы бойко постукивают по озёрам,прудам, рекам.​

15. Буква ь пишется в словах:1. Болел…щик 2. Помощ…ник3. Камен…щик 4. Булоч…ная5. Пил…щик6. Бетон…щик​

Прочитайте.выпишите слова обозначающие признак предмета.сильный умная моряк песня чудесные шумит музика шумная страна красивый музыкант.

опостав дужки так, щоб рівності були істинними.640 – 480 : 4 + 360 = 400,, мости160 : 4.2 + 10 = 30​

3. Составьте простой план, пользуясь ключевыми словами из текста​

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДАЮ 50 БАЛЛОВ!1. В эту ночь чудеса приходят без приглашения. 2. Поздним вечером, устроившись у окна, ты ясно ощущаешь, что кто-то … пробирается по дому. 3. Распахнув окно, прикасаешься к падающим с неба голубовато-серебряным снежинкам и говоришь: «Здравствуй, Новый год!» 4. Шепот, шорохи, таинственный перезвон – признаки приближающейся прелестной сказки. 5. Загорается на небе луна, с крыш слетает снежок, и метель, кружащая под окном, словно окутывает тебя с головы до ног. 6. Забыв о времени, о празднике, прикрываешь глаза и погружаешься в сладкий сон. 7. Тебе снится, что ты, оторвавшись от земли, летишь над сонным городом, заснеженным лесом, небольшой речонкой, покрытой ледяным панцирем. 8. Долетев до звездного неба и сняв яркую звездочку, прикрепляешь ее к себе на грудь. 9. Утром, проснувшись с легким сердцем и радостной улыбкой, вспоминаешь необыкновенную встречу с чудом. ЗАДАНИЯ:1)Фонетический разбор слова: Яркую2)Разбор слова по составу: Заснеженным 3)Морфологический разбор слова: Устроившись 4)Синтаксичкский разбор предложения: Загорается на небе луна, с крыш слетает снежок, и метель, кружащая под окном, словно окутывает тебя с головы до ног​

по русскому языку помогитесоблюдайте на знаки препинания​

Помогите пожалуйста Выпиши из предложений и распредели по колонкам глаголы, вставляя пропущенные гласные в окончаниях. Слова записывай в той форме, в … какой они даны в предложениях (если при глаголе есть частица не, то запиши частицу и глагол через пробел). 1. Зачем вы смотр__те в окно? 2. На улице громко ла__т собаки. 3. Слезами моря не наполн__шь. 4. Снег пока не та__т. Глаголы 1-го спряжения Глаголы 2-го спряжения

№ 16 Твёрдые и мягкие согласные звуки.

1.Организационный момент:

– Проверьте свою готовность к уроку.

Тема урока. Твёрдые и мягкие согласные звуки.

Задачи урока: развивать умение различать мягкие и твёрдые согласные звуки в слове; обобщить знания об обозначении на письме мягкости и твёрдости согласных.

2. Актуализация знаний.

Каллиграфическая минутка

3. Первичное усвоение новых знаний.

Работа с учебником (с. 81)

— Прочитайте тему урока. (Твёрдые и мягкие согласные звуки.)

Уточните познавательную задачу урока. (Как обозначить на письме мягкость согласных звуков?)

— Сегодня на уроке вы будете учиться различать в слове и вне слова мягкие и твёрдые согласные звуки и правильно их произносить, парные и непарные согласные звуки, а также соотносить звуковые обозначения со словами.

Упражнение 1 (с. 81)

— Прочитайте выразительно стихотворение 3. Александровой.

Постарайтесь объяснить написание выделенных в словах орфограмм.

О каком месяце идёт речь? (Об апреле.)

Сделайте анализ слова апрель. (Апрель — 2 слога, 6 букв, 5 звуков, 2 глас., 3 согл. [апр’эл’])

Упражнение 2 (с. 81).

Наблюдение над произнесением твёрдого и мягкого согласного в слове, смыслоразличительной ролью согласных звуков и букв в слове, обозначением твёрдого и мягкого согласного звука в звуковых и буквенных записях слов. Выполнение звуковой записи слов.

лук [лук]

люк [л’ук]

4. Первичная проверка понимания и закрепление.

Упражнение 3 (с. 82) (в тетрадь).

— Прочитайте каждую пару слов.

— Произнесите звуки, которыми обозначены выделенные буквы.

— Прочитайте слова, которые начинаются с твёрдого согласного звука. (Рад, воз, лук, мыл.)

— Прочитайте слова, которые начинаются с мягкого согласного звука. (Ряд, вёз, люк, мил.)

— Прочитайте текст в рубрике «Сведения о языке» (с. 82).

— Расскажите, что вы узнали об обозначении на письме мягкости согласных звуков. (Мягкость согласных звуков обозначается на письме буквами е, ё, ю, я, и, а так же мягким знаком.)

— Расскажите, что вы узнали об обозначении на письме твёрдости согласных звуков. (Твёрдость согласных звуков обозначается на письме буквами а, о, у, ы, э.)

Упражнение 3 (с. 82 продолжение)

Спишите слова, запишите рядом с каждым словом его звуковое обозначение.

рад [рат] воз [вое] лук [лук] мыл [мыл]

ряд [р’ат] вёз [в’ос] люк [л’ук] мил [м’ил]

7. Самостоятельная работа

Выполнение задание в рабочей тетради (с. 42, упр. 37)

— Соотнесите схемы и слова — раскрасьте схемы нужным цветом.

5. Задание для любознательных.

Упражнение 4 с.82.

— Прочитайте слова по их звуковым обозначениям.

Запишите слова буквами.

Объясните значение каждого слова.

“Твердые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения”

 {module Адаптивный блок Адсенс в начале статьи}

ДИКТАНТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

2 КЛАСС

ТЕМА: “ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ И БУКВЫ ДЛЯ ИХ ОБОЗНАЧЕНИЯ”

  Представленные здесь диктанты проводятся с учащимися 2 классов средних общеобразовательных учреждений. Целью написания диктантов является проверка степени усвоения учениками 2 класса изученной темы. Уровень сложности диктантов и других заданий соответствует уровню подготовки учащихся 2 классов начальной школы.

 

Предупредительные (объяснительные ) диктанты

  1) На льду реки звенят коньки. 2) Мальчики пошли удить рыбу. Они поймали три окунька. 3) Стоят теплые деньки. Кот Васька спит на крыльце. 4) У кольца нет конца. 5) Корова Зорька живет во дворе. У коровы большие рога. 6) Дядя Кузьма идет на завод. Он токарь. 7) Мела метель. Сильный ветер качал ель. 8) Лось – лесной житель. 9) Ольга любит шить. Она сшила для куклы шляпу и пальто. 10) Корабль сел на мель. 11) Мальчик сел писать письмо другу Кузьме.

 

Проверочные диктанты

  Был теплый день. Идет мокрый снег. Лева и Петя идут гулять. Вот двор. Там играли малыши. Мальчики слепили для детей снежную крепость. (22 слова)

  Витя и Игорь – ученики. Они пришли в класс. Мальчики сели за парты. Вот открылась дверь. Вошла учительница. Она учит ребят писать, читать, любить русский язык. (27 слов)

 

Зимой в лесу

  Зима. В лесу тихо. У дуба старый пень. Он весь в снегу. На пне соль. Соль любит лось. Вот ель. Пушистый зверь прыгнул на ель. Это рысь. (30 слов)

 

Фонетико-графические задания

  1. Подчеркнуть те буквы, которыми могут быть обозначены парные по твердости-мягкости согласные звуки.

  Щ, в, ж, м, ч, т, з, ц, к, б, ш, й, п, л, н.

  2. Написать по памяти буквы, которыми могут быть обозначены непарные по твердости-мягкости согласные звуки.

  3. Написать буквы, которые, находясь после согласной буквы, указывают на мягкость предшествующего согласного звука (е, ё, ю, я, и, ь).

  4. Указать в скобках, какими звуками различается каждая пара слов.

  Угол – уголь [ ] – [ ], мел – мель, уголки – угольки, банька – банка, кость – кисть, круг – крюк, мишка – мышка.

  5. Какой одинаковый согласный звук есть во всех словах? Указать его в скобках: [ ].

  Лейка, яма, ноябрь.

  6. Подобрать и записать слова, в которых все согласные звуки мягкие (твердые).

 

Орфографические минутки

  1. Подчеркнуть буквы, которыми обозначены мягкие (твердые) согласные звуки.

  Лева, ключи, тетрадь, сентябрь, ребята, деревня;

  коньки, ученик, медведь, товарищ, снегирь, воробей.

  2. Подчеркнуть буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука.

  Щавель, октябрь, извините, люстра, серьги, береза.

  3. Подчеркнуть буквы, которыми обозначены непарные твердые (непарные мягкие) согласные звуки.

  Пружина, машина, снежинка, птицы;

  плащ, печать, майка, туча, щавель, щука.

  4. Подчеркнуть в словах слоги, в которых есть твердые согласные звуки.

  Воробей, весело, лисица, пальто, учительница, язык;

  учитель, пенал, осина, дежурный, ветер, рисунок.

  5. Подчеркнуть в словах слоги, в которых есть мягкие согласные звуки.

  Осень, июль, июнь, зорька, журавль, олень, карась, письмо, сухарь;

  кольцо, рельсы, тюльпан, сильный, капель, корабль, корень, крыльцо.

  6. Подчеркнуть в словах букву, которая звука не обозначает, а указывает на мягкость предшествующего согласного звука.

  Альбом, мальчик, бульвар, букварь, шмель, ель;

  школьник, мебель, сосулька, больница, льдина;

  банька, рубль, сталь, стальной, боль, больница;

  жить, кричать, бросать, шить, рвать, пищать, служить;

  тетрадь, коньки, пальто, учитель, учительница, медведь.

  7. Дописать к каждому слову слог, чтобы получилось родственное слово с уменьшительно-ласкательным значением.

  Окунь (окуньки), огонь, пень, день.

  8. Записать числа словами: 5, 6, 7, 8, 9, 10.

{module Адаптивный блок Адсенс в конце статьи}

Урок русского языка “Твёрдые и мягкие согласные звуки”

Урок русского языка в 1 классе

Тема: Твёрдые и мягкие согласные звуки.

Цели урока:

Предметные:

*различать в слове и вне слова мягкие и твёрдые парные и непарные звуки;

*определять и правильно произносить мягкие и твёрдые согласные звуки;

*дифференцировать согласные звуки и буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные звуки;

*распознавать модели условных обозначений твёрдых и мягких согласных [м][м’];

*определять «работу» букв и,е,ё,ю,ь после согласного звука в слове.

Метапредметные:

*понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя;

*планировать деятельность на уроке под руководством учителя;

*сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи;

*вступать в диалог, выслушивать разные точки зрения, отстаивать своё мнение, приводя аргументы;

*работать с графической информацией, анализировать таблицу;

*оценивать результаты выполнения работы.

Личностные:

*проявлять интерес к новым знаниям;

*выполнять правила поведения ученика на уроке;

*на основе содержания текстов формировать гражданскую гуманистическую позицию — стремление сохранить мир в своей стране и во всём мире.

Задачи урока:

*организовать работу по развитию фонематического слуха;

*способствовать овладению умением выявлять способ обозначения твёрдости-мягкости согласных звуков;

*создавать условия для работы над нормами правильного произношения.

Межпредметные связи: чтение; работа над выразительным чтением.

Тип урока: закрепление и обобщение полученных знаний.

Оборудование:

Н.А.Чуракова «Русский язык», Москва, Академкнига/ учебник 1 класс, 2011 г.

-Е.Р.Гольфман. Русский язык. Тетрадь для самостоятельных работ. 1 класс. Москва, Академкнига, 2011г.

Рисунки двух корзин, таблички со словами, можно через мультимедиопроектор.

Ход урока.

1.Орг. момент.

Прозвенел звонок весёлый.

Мы начать урок готовы.

Руки? На месте

Ноги? На месте

Локти? У края

Спина? Прямая.

2.Минутка чистописания. Послушайте скороговорку:

Жила птичка сойка.

Сойку звали Зойка.

А у Зойки были,

Перья голубые.

-Какие слова различаются только одним звуком?

-Что вы можете сказать про эти звуки?(они парные)

-А что общего у этих звуков?(они твёрдые)

-Почему мы говорим про эти звуки?(будем писать)

-Верно, мы будем писать на минутке чистописания букву, которые обозначают эти звуки. Но сначала как всегда, разминка для пальчиков.

а)Что такое? Что мы слышим?
Это дождь стучит по крыше.(пальчиками по парте)

б)Наши пальчики сплетем и соединим ладошки.
А потом, как только можем, крепко-накрепко сожмем.

( Дети сплетают пальцы, соединяют ладони и сжимают как можно сильнее. Потом опускают руки и слегка ими трясут. Так 2 – 3 раза.)
в) Идет по парте человек, переставляет ножки.
А если ножки смотрят вверх, то получились рожки.

С СС ССС З ЗЗ ЗЗЗ

3.Мотивация.

-(на доске картинки мальчика и девочки с азбуки)

Кто это готов уже начать урок?

Да, Маша и Миша опять пришли к нам на урок. Ребята, они та часто ходят к нам на уроки, а мы никогда не составляли схемы к их именам.

-Как вы думаете, а схемы будут одинаковые? Подумайте сразу, как доказать свой ответ.

**Я думаю, что нет, так как , в слове Маша, буква «А», а слове Миша, вторая буква «И».

-Кто не согласен с ответом, поднимите руку.

-А почему ты не согласен?

**Потому что обе буквы гласные, на звуковой модели слова будет кружочек и в слове Маша , и в слове Миша.

-А остальные звуки все одинаковые?

**Разные первые звуки.

-Так значит чем ещё будут отличаться схемы слов?

**Верно, звуками [М][М’]

-Может быть кто-то догадался, какая тема сегодняшнего урока?

**Я думаю мы будем говорить про звуки.

-Про какие звуки?

**Твёрдые и мягкие согласные звуки.

-Давайте поставим себе цели на сегодняшний урок.

**Различать мягкие и твёрдые согласные звуки.

-Но ведь многие из вас умеют различать эти звуки, что же им делать?

**Продолжать учиться различать мягкие и твёрдые звуки, чтоб не ошибаться больше.

-А как же мы будем добиваться поставленной цели урока?

**Мы будем выполнять задания в учебнике и в рабочей тетради, и определять звуки в словах.

**Будем составлять звуковые модели слов и сравнивать их.

4.Актуализация знаний и организация познавательной деятельности.

А)Работа в тетради для самостоятельных работ.

Откройте тетради на стр.27, упражнение № 1.

Читаем слова хором и прислушиваемся к первым звукам.

Лось Год

Лист Гиря

Бант Река

Бинт Рука

Нёс Кот

Нос Кит

Сосна Сито

Ребята 1 варианта выпишут слова, в которых первый звук мягкий, а ребята 2 варианта выпишут слова, в которых первый звук твёрдый. Потом поменяетесь тетрадями и проверите друг у друга задание, покажите знаком, что вы готовы к следующему заданию.(поднимают руки, держась за руки, если нет вопросов и расхождений в задании, если возникли вопросы, то поднимают руки, держа их рядом).

ФИЗМИНУТКА

Мы дружно трудились, немного устали,

Быстро за партами сразу все встали.

Руки поднимем, потом разведём

И очень глубоко всей грудью вздохнём.

Правую ногу поднимем вперёд,

Левую ногу поднимем вперёд

Дружно все вместе пойдём мы поход.

(шагают на месте)

Б)Работа по учебнику стр.48, упр.20.

-Прочитайте выразительно предложения.

Помогите, девочки Маше и выпишите слова, в которых первый звук -твёрдый[л], а мальчики помогут Мише, выпишут слова, в которых первый звук–мягкий[л’].

-Покажите столько пальчиков, сколько слов написали.

-Назовите первый звук хором.

-Почему вы назвали разные звуки?(мягкие и твёрдые)

-Как вы догадались где звук мягкий, а где твёрдый?

-Какой вывод вы сделаете про согласные звуки?

**Согласные звуки могут быть мягкими и твёрдыми.

-Что ты хочешь добавить, Лена?

**Буквы И,Е,Ё,Я,Ю смягчают согласные звуки.

В)Упр. 21.

Надо списать 2 предложения, решите с соседом по парте, кто какое спишет. Над каждой буквой «б» поставьте знак звука, который она обозначает[б][б’].

(фронтальная проверка с комментированием)

Г)А теперь немного поиграем.

Посмотрите на доску. Что вы видите? Верно, две корзины и много слов , наверно ветер раскидал их. Не знаю, что же с ними делать, может кто-то догадался и подскажет?

*Я думаю, что надо слова положить в корзину.

-А какое куда надо положить?

-Правильно вы догадались, слова которые начинаются на мягкий согласный звук в одну корзину, а на твёрдый согласный—в другую. Молодцы.

-Это корзина первого ряда, а это корзина второго ряда.

Внимательно рассмотрите корзины, всё ли у них одинаково, и подумайте кому куда класть.

(на одной корзине знак мягкого согласного звука, на другой твёрдого)

(мишка, мышка, мел, мял, ряд, род, булка, белка, нос, нёс, лук, люк, вишня, рыба, пенал, портфель)

(кладут слово и комментируют, почему именно в эту корзину)

-Какой вывод можно сделать после выполнения этого задания?

**Буквы И,Е,Ё,Я,Ю смягчают согласные звуки.

Д)Продолжаем работать по теме урока.

А теперь попробуем прочитать слова по звуковой модели

[л’у к] [уголок] [Н’ура]

[р’эка] [с’ито] [угол’ок]

5.Рефлексия.

-Какую цель мы ставили в начале урока?

-Чему научились сегодня на уроке?

-Что можете сказать о мягких и твёрдых согласных звуках?

-Так что самое главное с сегодняшнего урока вы должны запомнить?

6.Дом. задание. Рабочая тетрадь, стр.29.

Хорошо вы потрудились, Вам пора и отдыхать.

Переменку веселитесь… И начнём урок опять.

слов, в которых все согласные твердые. Слова с твердыми согласными?

Слова, в которых все согласные твердые. Слова с твердыми согласными?

  • Расскажи в рассказе Ушинского. рубах. в последнем абзаце какие слова имеют твердые согласные звуки

  • Согласные могут быть твердыми и мягкими.

    W, F, C – всегда твердый

    ** CH.CH.Y ** – всегда мягкий.

    Также, если после согласного идут гласные на I.Е.Я.Ю и мягкий знак, затем буква смягчается.

    Слова с одним сильным согласным:

    мяч

    ворон

    vacca

    год,

    городок

    , дом

    корова

    молочница

    столб

    город.

    жук,

    шоколад,

    лязг

    Таких слов очень много.

  • Все согласные твердые, например, в словах карандаш, линия, облако, паровоз, буква, корона, порошок, навага, рыба, дно, палуба, дантист, бородач – во всех этих словах нет гласные после согласных e /, и, u, мягкого знака для их смягчения тоже нет.

  • в каком из этих слов все согласные звуки твердые. Ветер. синий. радуга

  • Есть много таких слов, в которых все согласные твердые. Например, к ним относятся слова: молочница (quot; dquot; quot; quot;, quot; quot;, quot; quot;) хворост (quot; хquot;, quot; quot;, quot; quot;, quot; squot ;, quot; otquot;), молоко (quot; otquot;, quot; otquot;, quot; ququot;), хлопот (quot; quot;, quot; ququot;, quot; ququot;), забор (quot; quot;, quot; quot;, quot; quot;) и многие другие слова

  • В русском языке есть много слов, в которых все согласные твердые.К таким словам относятся слова, в которых отсутствуют смягчающие согласные звуки гласных (а, о, у, с) и мягкий знак. Примером таких слов могут служить следующие слова: холод, леопард, жара, бык.

  • Есть много слов, в которых есть только твердые согласные. Чтобы найти такие слова, нужно запомнить, какие согласные в русском языке сплошные.

    F, W, Ts всегда сплошные. Согласные: B, C, D, D, Z, K, L, M, N, P, R, S, T, F, X, Ts, X – твердые, если после них идут гласные – A, O, U , E, S, или в конце слова, оканчивающегося на согласную без мягкого знака.Пример: суббота, лапа, рука, цыганка, дом, раб, рев, флаг, шум, журавль и т. Д.

  • Слова с сильными согласными и их море:

    • мода
    • рука
    • возраст
    • слово
    • парадокс
    • палатка
    • голова
    • линия
    • крыша
    • грыжа судно
    • баннер
    • работа
    • порода
    • дорога
    • самородок
    • травма
    • таксомоторный парк
    • бродяга
    • пропаганда
    • молоко
    • колокольчик
    • карман
    • капюшон
    • круг
    • замок
    • уход
    • бункеры
    • порошок
    • обзор
    • парад
    • ствол
    • драма
    • дракон
    • самосвал
    • самокат
    • знак64
    • Помните слова, в которых нет клятвы ls I, E, Ю, Я, I, и нет Й ,,, Щ ,,.

    • По правилам русского языка гласные A, O, U, S, E делают согласные твердыми. Если в конце нет мягкого знака, значит, последний согласный твердый.

      Например, слова

      Граф, баран, баран, молоко, слова, барбарис. И так составляем слова, как подсказывают сами буквы.

    • Все согласные в слове будут сплошными, если за ними не следуют гласные quot; е () quot ;, quot; andquot ;, quot; iquot; quot; yquot ;, а также мягкий знак quot; ьquot ;.Исключение составляют согласные звуки quot; qquot; quot; wquot; и quot; shquot; которые всегда остаются прочными. Есть явно софт – quot; hquot; и quot; shquot ;. Таким образом, очень много слов, в которых все согласные твердые, в русском языке – примеры: quot; морозquot; quot; glassquot; quot; задолженностьquot; quot; handquot; quot; cloudquot; quot; dewquot; и т.д.

    • Ну если я правильно понял, слова можно сюда отнести:

      гонка

      вол

      ствол

      тьма

      брак

      молоко

      корабль

      период

      дорога

      беда

      сорока

      борозда

      кустарник

      дрозд

    • В русском языке согласные бывают твердыми и мягкими.Согласный звук твердый, если за ним не следует мягкий знак или смягчающая гласная. Также есть несколько согласных звуков, которые всегда жесткие, это такие согласные, как Ш, Ж, Ц. Таким образом, слова, в которых все согласные звуки являются жесткими, являются словами, в которых используются эти согласные, и после согласных нет мягкого знака и сбивающих с толку гласных. Вот несколько примеров слов с некоторыми твердыми согласными: паварот поворот, галоша галоша, падьест вход – в слове вход есть гласная, которая может играть смягчающую роль, это гласная Е, но в этом слове она идет после разделительного твердого знака и смягчение согласного перед ним не вызывает звука.

    • Таких слов много, могу привести пример таких слов, где встречаются сильные согласные. Но это далеко не весь список. Также очень важно знать, что в некоторых словах даже твердые согласные могут смягчить гласные e, i, u ,, и. Например, arm – здесь все согласные твердые, но в слове River quot; pquot; мягкий.

      еще таких слов:

      творог

      копыто

      ложка и многие другие.

    • Есть согласные, которые имеют пару твердость-мягкость, и есть те согласные, которые всегда жесткие: это F, W, C. Это всегда мягкие H, W, Y.

      Вот примеры некоторых слов в котором все согласные твердые:

      мама, папа, брат, ухо, борозда, лодочка, булочка, душа, просо, хлопот, душица (сочетание SH в транскрипции ша, кувалда и др.

    • Сколько слова можно составить из твердого

      Общее количество слов, составленных из Solid = 39

      Solid является допустимым словом в Scrabble с 6 точками. Solid является допустимым словом в Word with Friends , имеющем 7 баллов. Solid – это слово средней буквы 5 , начинающееся на S и заканчивающееся на D. Ниже приведены всего 39 слов, составленных из этого слова.

      Анаграммы твердого тела

      1). кумиры 2). lidos 3). sloid 4). солди 5). diols

      4-х буквенные слова из цельного массива

      1). продано 2). крышки 3). диол 4). масла 5). лет 6). сильд 7). соль 8). сдвинул 9). почва 10). силос 11). Лидо 12). дол 13).идол

      Трехбуквенные слова из цельного куска

      1). дис 2). дол 3). соль 4). дерн 5). дос 6). идентификаторы 7). масло 8). Лис 9). старый 10). крышка 11). ods

      Двухбуквенные слова из цельного массива

      1). сделать 2). ло 3). ОС 4). так 5). ли 6). id 7). равно 8). си 9). od


      См. Также: – Слова, начинающиеся на Solid
      Слова, заканчивающиеся на Solid
      Слова, содержащие твердое тело

      Solid Значение: – Наличие таких компактных или плотно прилегающих составных частей, чтобы сопротивляться отпечаток или проникновение других тел; имеющий фиксированную форму; жесткий; фирма; компактный; – в отличие от жидкости и жидкости, пластичной глины или неуплотненного песка.Не полый; полный материи; как – сплошной шар или конус – в отличие от полого; не пористый; плотный; следовательно – иногда – тяжелый. Имея все геометрические размеры; кубический; как – твердая стопа содержит 1-728 твердых дюймов. Фирма; компактный; сильный; стабильный; непреклонный; как – прочный пирс; сплошная свая; прочная стена.

      Инструменты для поиска слов

      Поиск скрэббла
      Поиск слов с друзьями
      Поиск анаграмм
      Решатель кроссвордов

      Слова, состоящие из добавления одной буквы в конце solid

      solidi solids
      Примечание :.Анаграммы – это значащие слова, составленные после перестановки всех букв слова.
      Найдите больше слов, чтобы узнать, сколько слов можно составить из них
      Примечание В слове solid 2 гласных и 3 согласных буквы. S – 19-е, O – 15-е, L – 12-е, I – 9-е, D – 4-е, буквы алфавита.

      Wordmaker – это веб-сайт, который сообщает вам, сколько слов вы можете составить из любого слова на английском языке. мы изо всех сил старались включить все возможные словосочетания данного слова.Это хороший сайт для тех, кто ищет анаграммы определенного слова. Анаграммы – это слова, составленные с использованием каждой буквы слова и имеющие ту же длину, что и исходное английское слово. Значения большинства слов также предоставлены для лучшего понимания слова. Классный инструмент для поклонников скрэббла и англоязычных пользователей, Word Maker быстро становится одним из самых популярных англоязычных справочников в сети.

      Смеси согласных: определение и примеры – видео и стенограмма урока

      Определение смеси согласных

      Смесь согласных – это комбинация согласных, помещенных вместе без разделения гласными.Наиболее распространенные сочетания согласных – это комбинации двух или трех согласных вместе в начале или в конце слова.

      Кроме того, буквы в смеси согласных работают вместе, чтобы образовать один звук, но все отдельные буквы можно услышать во время произношения. Иногда смесь согласных может содержать молчаливую букву или двойную букву. Давайте посмотрим на несколько примеров.

      Распространенные двухбуквенные сочетания согласных

      Наиболее распространенные двухбуквенные сочетания согласных: bl, cl, fl, gl, pl, sl, br, cr, dr, fr, gr, pr, tr, sc, sk, sm , sn, sp, st, sw и tw.

      Вот несколько слов со смесями согласных из двух букв:

      • Bl: пустой, черный, синий, волдырь, гниль, взрыв
      • Пт: жареный, французский, откровенный, резвый, холодный
      • St: смотреть, хранить, размешивать, парить, придерживаться
      • Cl: кластер, монастырь, зажим, клоун, одежда

      Теперь давайте рассмотрим несколько слов в предложениях:

      • Черная кошка, скользящая по льду.
      • Класс играл в футбольный флаг на грязной земле.
      • Коричневая корова позвала своего друга.
      • Эмили осталась довольна результатами испытания.
      • Она разыскивала скунсов и улиток.
      • Дым распространился по мерцающему городу.
      • Студенты купались в океане.

      Многие сочетания согласных зарезервированы для начала слов, но некоторые используются в конце или в середине слова. Например, смесь согласных «sp» используется для образования слова «оса». Точно так же сочетание согласных «bl» можно увидеть в слове «таблица».’

      1. Тихие двухбуквенные смеси согласных

      Как упоминалось ранее, некоторые смеси согласных содержат молчаливую букву, и в этом случае одна из букв в смеси согласных не произносится. Беззвучные сочетания согласных букв включают wr, mb, kn и mn. Wr и kn обычно используются для начала слов, а mn и mb – для окончания слов. См. Следующие примеры:

      • Она постучала не в ту дверь.
      • Крушение произошло осенью.
      • Ее большой палец онемел.

      2. Двухбуквенные сочетания согласных

      Двухбуквенные сочетания согласных, при которых одна и та же буква повторяется, издают звук буквы только один раз. Например, в середине слова «щенок» буква p произносится только один раз. Слово произносится «пух-пи», а не «пуп-пи». Вот еще несколько популярных слов, в которых сочетаются двухбуквенные согласные:

      • смешной
      • пицца
      • звонок
      • упало
      • лама
      • извините

      Обычные сочетания трехбуквенных согласных

      Существует не так много сочетаний трехбуквенных согласных, как двухбуквенных сочетаний согласных.Наиболее распространенные сочетания трехбуквенных согласных – это str, spr, scr и spl. Вот еще несколько сочетаний трехбуквенных согласных:

      • Str: полоса, шаг, сила, прямой
      • Spr: спрайт, веточка, пружина
      • Scr: схватка, схватка, схватка
      • Spl: разделение, сращивание, splat

      Как и раньше, прочтем несколько слов из 3 букв в предложениях:

      • Сильная девушка пошла на рынок.
      • Она вскочила с постели.
      • Счистил глазурь с тарелки.
      • Кофе забрызгал его куртку.

      Другие трехбуквенные сочетания, называемые триграфами, представляют собой сочетания букв, которые образуют единый звук, в отличие от сочетания согласных, в котором вы можете различить звук каждой буквы. Например, трехбуквенная комбинация «tch» не является трехбуквенной смесью согласных, потому что буквы соединяются, чтобы образовать один звук. В этом случае «tch» превращается в звук «ch», как в слове «смотреть».

      Краткое содержание урока

      Смесь согласных звуков – это любая комбинация согласных звуков, образующих звук в начале, середине или конце слова.Наиболее распространенные типы сочетаний согласных в английском языке – это сочетания двух- и трехбуквенных согласных. Можно услышать звук каждой буквы в смеси согласных. Единственное исключение из этого правила – смешение согласных с молчаливым согласным или удвоенная буква.

      Поэтические устройства

      Литература западного мира

      РУС 206


      Поэтические термины и приемы

      Аллитерация: повторение начальных или средних согласных в двух или более соседних словах.Повторение согласных звуков в начале слов называется начальной аллитерацией . Повторение согласных звуков в середине или в конце слова называется внутренней аллитерацией . Повторение гласных звуков называется ассонансом . Consonance – это повторение согласных звуков.
      Пример: Соболиный, тихий, торжественный лес стоял (Джеймс Томсон, «Замок праздности»).

      Аллегория: повествование, в котором все (или большинство) событий, мест и персонажей систематически соответствуют событиям и персонажам в совершенно другом контексте.Некоторые сложные аллегории могут иметь несколько наборов соответствий одновременно. Контексты, в которых оперируют корреспонденции, могут включать религиозные, моральные, политические, личные или сатирические.

      Намек: ссылка без явной идентификации на человека, место или событие, или на другое литературное произведение или отрывок; типичными примерами являются библейские и классические аллюзии.
      Пример: «Даниил пришел на суд» (Шекспир, Венецианский купец ).

      Antimetabole: повторение одних и тех же слов в последовательных предложениях в обратном грамматическом порядке.
      Пример: нужно есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть (Molière, L’Avare ).

      Апостроф: обращение к человеку (реальному или несуществующему) или абстрактное качество, не буквально слушающее
      Пример: Милтон! ты должен жить в этот час (Вордсворт).

      Ассонанс: повторение похожих гласных звуков, которым предшествуют и следуют разные согласные, в ударных слогах соседних слов (аналогично аллитерации).
      Пример: старый, безумный, слепой, презираемый и умирающий король (Шелли, «Сонет: Англия в 1819 году»).

      Chiasmus: обращение грамматических структур в последовательных предложениях, но не повторение слов (X, «крест-накрест»).
      Пример: днем ​​резвятся, а ночью танцуют (Сэмюэл Джонсон, «Тщеславие человеческих желаний»).

      Созвучие: повторение одинаковых согласных звуков с разными гласными звуками в соседних словах.
      Пример: я услышал топот маленьких ножек.

      Diction: относится к выбору поэтом слов в стихотворении. Слова различаются по уровню абстракции, и мы можем говорить о словах как о конкретных или абстрактных . Слова также различаются по своей формальности, и некоторые жанры, такие как эпос и трагедия, требуют использования повышенного , а не разговорного или простого языка. Слова также имеют конкретные или прямые определения ( обозначений, ), а также подразумеваемые значения ( обозначений, ), связанные с их использованием.Коннотации, а также значения слов могут различаться по значению исторически и географически.

      Эпос: – длинное повествовательное стихотворение, героем которого является благородный человек, от действий которого зависит судьба нации или народа. Следовательно, эпосы имеют, как правило, общенациональное или даже космическое значение. Дикция стихотворения имеет тенденцию быть формальной, возвышенной и благопристойной. Сеттинг эпоса обширен и даже глобален, поскольку герой отправляется в путешествия, которые длится многие годы, а зачастую и десятилетия.Боги, именуемые эпическим механизмом , заинтересованы и принимают активное участие в формировании событий эпоса. Несколько эпических конвенций включают в себя обращение поэта к музе, начало в medias res (посреди вещей), эпические битвы (иногда называемые эпическими играми), каталоги (кораблей, воинов, лошадей и т. Д.), Доставку постановочные речи, вооружение воина, выполнение ритуалов и (часто) превращение мертвого героя в небесную сферу.

      Образный язык: встречается всякий раз, когда поэт использует слова, отклоняясь от их обычного значения.

      Гипербола: Использование преувеличения или преувеличения для усиления эффекта.

      Образцы : вместе образы (переносные или буквальные) литературного произведения; когда изображение обозначает две вещи (роза = «цветок» и «любовь»), оно становится метафорой, сравнением и т. д .; когда оно предполагает сложные или множественные значения (роза = «цветок», «любовь», «молодые женщины», «красота» и «хрупкость»), оно становится символом.

      Ирония: использование слова таким образом, чтобы передать значение, противоположное буквальному значению слова. Словесная ирония возникает, когда на самом деле используются иронические слова. Драматическая ирония возникает из ситуации. Космическая ирония. возникает, когда внешняя сила, такая как судьба, кажется, действует, несмотря на все усилия или намерения говорящего или персонажа.
      Пример: Ибо Брут – благородный человек; / И все они, благородные люди (Шекспир, Юлий Цезарь ).

      Litotes: намеренное занижение.
      Пример: Могила – прекрасное и уединенное место, / Но, я думаю, никто там не обнимается (Эндрю Марвелл, «Его скромной госпоже»).

      Метафора: подразумевает сравнение двух вещей разной природы.
      Пример: зонтики одевают пляж во все оттенки (Элизабет Бишоп).

      Метонимия: Замена какого-либо атрибутивного или наводящего слова на то, что имеется в виду.
      Пример: говорить о монархе как о «короне».

      Onomatapoeia: употребление слов, звук которых перекликается с смыслом.
      Пример: говорящий твиттер – все, что они должны были спеть (Роберт Фрост, «Наша певческая сила»).

      Oxymoron: сочетание двух терминов, которые обычно противоречат друг другу.
      Пример: Зачем же тогда, о дерзкая любовь! О любящая ненависть! (Шекспир, Ромео и Джульетта ).

      Paradox: утверждение очевидного противоречия.
      Пример: когда я слаб, я силен (2 Коринфянам ).

      Параллелизм: сходство по структуре в паре или серии связанных слов, фраз или предложений.
      Пример: пришел, увидел, победил (Цезарь).

      Круглые скобки: Вставка некоторой глагольной единицы в позицию, которая прерывает нормальный синтаксический ход предложения.

      Персонификация: наделение абстракций неодушевленных предметов человеческими качествами или способностями.
      Пример: Земля жаждет дождя.

      Pun: игра слов.
      Пример: Ваш аргумент здравый, ничего, кроме здравого смысла (Бенджамин Франклин).

      Риторический вопрос: вопрос, заданный не с целью получения ответа, а с целью косвенного утверждения или опровержения чего-либо.

      Simile: явное сравнение с использованием «подобных» или «как» между двумя объектами разной природы.
      Пример: парить, как бабочка, жалить, как пчела (Мухаммед Али).

      Символ: что-то, что есть само по себе, а также обозначает или представляет что-то еще в силу ассоциации или соглашения; расширенный или архетипический образ.

      Synecdoche: часть (существенная для целого или для понимания обсуждаемого предмета), обозначающая целое.
      Пример: все на руках.


      .

      .

      терминов по акустике, которые должен знать каждый учитель K-2

      Фонетика … фонематическая осведомленность … фонологическая осведомленность … есть МНОГО терминов, которые нужно знать, если вы преподаете чтение в начальных классах!

      Трудно все исправить.

      Но также важно, чтобы все было в порядке, .

      Обучение студентов чтению – одна из самых важных наших учителей! И чем больше мы знаем о том, как работает английский язык, тем лучше мы можем научить наших студентов чтению.

      Итак, в сегодняшнем посте я объясню, что именно означают термины «фоника» и «фонологическая осведомленность». Я также рассмотрю множество других связанных терминов – от диграфа до дифтонга и морфемы !

      Кредиты на фотографии: Обезьяньи бизнес-изображения; Shutterstock

      Просто что такое акустика?

      В своем сообщении в блоге «Что такое наука чтения?» Я говорю о важности явного и систематического обучения фонетике.

      PHONICS фокусируется на отношениях звука и символа, используемых для чтения и записи. Когда вы преподаете фонетику, вы помогаете своим ученикам обращать внимание на звуки языка, символы языка и отношения между ними. (Акустика = соединение звуков и букв.)

      И, как вы, вероятно, уже знаете, прочная акустическая база необходима для того, чтобы стать успешным читателем и писателем.

      Теперь давайте углубимся в некоторые более конкретные термины, связанные с акустикой!

      Но сначала … небольшой урок греческого!

      Вот несколько греческих корней, которые помогут вам запомнить и разобраться во всех этих терминах, связанных с акустикой:

      Фонематическая осведомленность vs.Фонологическая осведомленность

      «Фонематическая осведомленность» и «фонологическая осведомленность» – два термина, которые часто путают. Вот чем они отличаются – и какое отношение они имеют к акустике:

      PHONEMIC AWARENESS фокусируется на ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗВУКАХ слов. Фонема (о чем мы поговорим позже) – это наименьшая единица звука в языке. Например, если мы думаем о слове «хоп», мы можем разбить это слово на звуки / ч / / о / / р /. Каждый из этих звуков – фонема. Итак, фонематическая осведомленность = осведомленность о фонемах, отдельных звуках.Некоторые навыки фонематической осведомленности включают:

      • Услышав слово черепаха и назвав начальный звук – / t /
      • Услышав слово собака и разбив его на три звука: / d / / o / / g /
      • Слушайте слово человек , заменив / f / sound на / m / sound, чтобы получить fan

      ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ – это более широкая категория знаний и навыков. Фонематическая осведомленность – это один из типов фонологической осведомленности.Некоторые навыки фонологической осведомленности (в дополнение к фонематической осведомленности) включают:

      • Идентификация отдельных слов в предложении, произнесенном вслух
      • Идентификация и создание рифмующихся слов
      • Разделение слов на начало и время и объединение начала и начала в слова
      • Разделение слов на слоги и соединение слогов вместе для создания слов

      Короче говоря, фонематическая осведомленность является одним (очень важным) типом фонологической осведомленности.

      И помните, фоника работа включает письменных букв . Фонологическая осведомленность и фонематическая осведомленность имеют дело только с звуками .

      Но применение фонетических знаний для написания слова, например, также требует от студентов использования их фонологической осведомленности / фонематической осведомленности. Дети слышат звуки в слове (фонематическое восприятие), а затем переводят эти звуки в слова на странице (фонетика).

      Дети нуждаются как в фонологической осведомленности, так и в обучении фонетике.Их можно обучать как по отдельности, так и вместе. И вам не нужно ждать, пока ребенок станет лучше разбираться в фонологии, чтобы начать заниматься фонетикой!

      Строительные блоки

      Далее я собираюсь рассказать о некоторых терминах, с которыми вы можете столкнуться, читая о фонетике или используя фонетическую программу (например, мою программу по фонетике, From Sounds to Spelling ).

      Фонемы, графемы и морфемы

      Когда вы думаете о фонемах, графемах и морфемах, думайте о маленьком… очень маленьком.Это одни из самых маленьких языковых единиц, с которыми вы работаете в акустике.

      PHONEME : Одна единица звука в слоге или слове. Слово человек имеет три фонемы. Слово пляж также имеет три фонемы.

      ГРАФЕМА : Одна или несколько букв, обозначающих один звук. (M) в человеке является графемой. (Ch) на пляже также является графемой.

      МОРФЕМА : Наименьшая часть слова, имеющая значение или влияющая на значение слова.Слово чудесный имеет две морфемы (чудо) и (-полный). Добавление (-ful) к слову (чудо) изменяет значение слова, но слова по-прежнему связаны.

      От единиц к словам

      Мы соединяем фонемы, графемы и морфемы, чтобы образовать слова!

      Согласные, гласные и слова CVC

      26 букв английского алфавита делятся на две группы: согласные и гласные.

      Они часто обозначаются как C для согласных и V для гласных.Слово CVC – это сонантное слово C V owel C . Такие слова, как человек , свинья и шляпа , являются словами CVC.

      Вы также можете увидеть варианты этого сокращения, такие как CCVC (например, swim ), CVCC (например, pond ) или CVCe (например, lake ).

      В английском языке 5 гласных: a, e, i, o и u. Гласные звуки считаются LONG VOWELS , если звук соответствует названию буквы (e.грамм. а в торт ). Это контрастирует с SHORT VOWEL S, как a в tan .

      Любая буква алфавита, не являющаяся гласной, является СОГЛАСНЫМ !

      Названия групп букв

      СОГЛАСНЫЕ КЛАСТЕРЫ – это две или более согласные, соединенные вместе. Вы по-прежнему можете слышать каждый отдельный согласный звук, но звуки смешиваются. Некоторые группы согласных – это (str-) в strap и (pl-) в play .

      Когда группа согласных появляется в начале слова, она называется НАЧАЛЬНАЯ СМЕСЬ или НАЧАЛЬНАЯ СМЕСЬ . Некоторые начальные смеси: (br-) в хлебе , (sn-) в snake и (cl-) в cloud .

      Некоторые группы согласных, которые появляются в конце слова, называются КОНЕЧНЫЕ СМЕШИВАНИЯ или КОНЕЧНЫЕ СМЕШИВАНИЯ . Некоторые конечные сочетания – это (-mp) в camp или (-ct) в fact .

      ЦИФРЫ – это две буквы, которые вместе образуют одну фонему (звук).

      Диграфы, такие как (ch) в beach и (sh) в shut , известны как СОГЛАСНЫЕ ДИГРАФЫ . Эти буквы собираются вместе, образуя новый , единый звук, который отличается от группы или смеси, где звук каждой отдельной буквы все еще слышен.

      диграфы, такие как (oa) в boat или (ea) в beak , известны как VOWEL DIGRAPHS – часто называемые VOWEL TEAMS .

      ДИФТОНЫ разные. Дифтонги состоят из двух гласных, но звук первой гласной скользит в звуки второй гласной, создавая уникальный звук. Некоторые примеры дифтонгов: (au) в автор и (oi) в кипят .

      ГЛАСНЫЕ, УПРАВЛЯЕМЫЕ R – это гласные, за которыми следует буква r, где буква r изменяет звучание гласной. В слове cat гласная издает короткий звук.Но в слове car звучание гласной немного отличается из-за следующего за ней r. Иногда это r называют «властным r», потому что оно «возвышается» над гласной.

      Группы согласных, бленды, диграфы, дифтонги и гласные с r-контролем регулярно встречаются в английском языке. Зная, как работают эти разные буквенные комбинации, помогает детям научиться читать и писать!

      Разбивая слова полезными способами

      Помимо изучения букв и звуков, детям необходимо расширить свое понимание слов и того, как они работают.

      Разбиение слов на части чрезвычайно полезно при чтении и письме, и есть несколько способов сделать это.

      Начало и изморозь

      ONSET слова – это согласный звук или звуки, которые идут перед первой гласной в слове или слоге. RIME – это гласные или гласные и оставшиеся согласные, или то, что осталось после удаления начала.

      Вот несколько примеров слов, разбитых на ONSET и RIME.

      • человек – м – ан
      • овца – ш – ипп
      Слоги

      A SYLLABLE – это кусок слова, который содержит одну гласную звука . (Слог может иметь более одной гласной в написании, например, слово «товарищ по команде». «Товарищ по команде» состоит из двух слогов: команда / товарищ. В каждом слоге есть 2 буквы, которые являются гласными, но только один гласный звук на слог: длинный е и длинное а.)

      Изменение значения слов

      Однако

      Phonics – это не только изучение букв и звуков! Части слова и структура слова также играют роль в значении слов.

      АФФИКСЫ – это морфемы. Добавление морфемы (одной или нескольких букв) в начало или конец слова изменяет значение слова.

      Добавление аффикса (-ов) в конец слова кошка дает вам кошки .

      Добавление префикса (префикса) к слову test дает вам pretest .

      Значение слова меняется, но новое слово все еще тесно связано с исходным словом.

      ПРЕФИКСЫ – это аффиксы, которые добавляются к началу слова и изменяют значение слова.Например, (не-) + (согласен) = не согласен .

      СУФФИКСЫ – это аффиксы, которые добавляются в конец слова и изменяют значение слова. Например (грусть) + (-ность) = грусть

      ИНФЛЕКЦИОННЫЕ ОКОНЧАНИЯ – это специальные суффиксы, которые добавляются к концу слова для обозначения времени глагола ( прыжок против прыжка ), количество существительного ( cat vs. кошек ), владения ( кота Энн ) или для сравнения ( высокий, высокий, высокий ).

      Много знаний

      Ух ты, много информации !! Поздравляю, вы дочитали до конца!

      Хотите хранить эту информацию под рукой в ​​одном удобном месте? Загрузите мое БЕСПЛАТНОЕ руководство по условиям и правилам K-2 phonics здесь. Он включает более 25 терминов по акустике и список правил по акустике!

      Счастливого обучения!

      Корпус согласных-гласных-согласных реальных и несловых слов: сравнение фонотаксической вероятности, плотности соседства и возраста приобретения согласных

      Все анализы были выполнены на комбинированном наборе реальных и несловесных CVC (т. Е.д., по данным таблицы всех ВАХ в дополнительных материалах).

      Сравнение ценностей ребенка и взрослого

      Сравнение ценностей ребенка и взрослого отражало результаты предыдущего исследования, в котором изучались разные наборы реальных слов и не слов (Storkel & Hoover, 2010). На рисунке 1 показаны исходные значения дочерних и взрослых для суммы позиционных сегментов (верхняя панель), двухфонной суммы (средняя панель) и плотности соседства (нижняя панель). Как показано на этом рисунке, исходная сумма позиционных сегментов, сумма двух телефонов и плотность соседства из дочернего корпуса значительно коррелировали с исходными значениями из взрослого корпуса, r (5765) =.95, стр. <.001, R 2 = 0,91 для позиционной суммы сегментов; r (5765) = 0,88, p <0,001, R 2 = 0,78 на сумму бифона; и r (5765) = 0,89, p <0,001, R 2 = 0,79, для плотности района. Однако анализ теста t показал, что сумма позиционных сегментов на основе детского корпуса была значительно выше, чем на основе взрослого корпуса, t (5764) = -61.81, p. <0,001. Аналогичным образом, сумма бифонов, основанная на корпусе детей, была значительно выше, чем сумма на основе корпуса взрослых, t (5764) = -23,93, p <0,001. Напротив, плотность соседства, основанная на корпусе детей, была значительно ниже, чем на основе корпуса взрослых, t (5764) = 104,77, p <0,001. Из-за этих значительных различий в последующем анализе использовались баллы z , чтобы масштабировать меры по общей метрике и минимизировать различия между корпусами (Storkel & Hoover, 2010).

      Рис. 1

      Диаграммы рассеяния суммы позиционных сегментов ребенка и взрослого (вверху), суммы бифонов (в центре) и плотности соседства (внизу). Сплошные линии обозначают линии аппроксимации линейной регрессии. Пунктирные линии – это контрольные линии, указывающие на идеальную корреляцию

      Лексичность и возраст созвучия согласных

      Было проведено три отдельных многомерных анализа дисперсии (MANOVA): по одному для каждой зависимой переменной (т. Е. Баллы z для суммы позиционных сегментов, суммы двух телефонных номеров и плотности соседства).В каждом MANOVA лексичность (реальное слово или неслово) и возраст приобретения согласного всего CVC (1 = ранний / ранний , 2 = ранний / средний , 3 = середина , 4 = середина / конец ). , 5 = поздно / поздно ) были независимыми переменными, а z балла, основанные на корпусе детей и взрослых, были зависимыми переменными. MANOVA был использован потому, что зависимые переменные, основанные на теле ребенка и взрослого, были коррелированы, что делает одномерный подход неприемлемым из-за увеличения количества ошибок типа I и II (см., E.г., Haase & Ellis, 1987). Однако важно отметить, что мощность в MANOVA по-прежнему зависит от корреляции между зависимыми переменными, так что более сильно коррелированные зависимые переменные, как в настоящем отчете, будут иметь тенденцию к снижению мощности (Cole, Maxwell, Arvey, & Salas, 1994). Таким образом, представленные здесь анализы представляют собой потенциально консервативный подход к анализу, хотя относительно большой размер выборки ( n = 5765) компенсирует это возможное ограничение.

      Для суммы позиционных сегментов влияние лексичности было значительным, F (2, 5754) = 281.91, p <0,001, Уилкса λ = 0,91, η p 2 = 0,10. Как показано на верхней панели рис. 2, реальные слова имели более высокие суммы позиционных сегментов, чем неслова, и это было верно для ребенка, F (1, 5755) = 563,00, p <0,001, η p 2 = 0,09, а взрослый, F (1, 5755) = 489,33, p <0,001, η п. 2 =.08, корп. Точно так же влияние возраста приобретения согласных было значительным: F (8, 11508) = 11,85, p <0,001, Уилкса λ = 0,98, η п. 2 = 0,01. Эффект был значительным для обоих детей, F (4, 5755) = 18,04, p <0,001, η p 2 = 0,01, а взрослый, F (4, 5755) = 11,98, p <0,001, η п. 2 =.01, корпус. Этот значительный эффект был дополнительно исследован с помощью Tukey HSD. Как показано на верхней панели рис. 2, CVC с двумя ранними согласными (т. Е. Код 1 начало ) имели значительно более высокие суммы позиционных сегментов, чем все другие комбинации возраста приобретения согласных, все p s <. 001, как для детского, так и для взрослого корпуса. Напротив, CVC с одним средним и одним поздним согласным (т. Е. 4 средний / последний ) имели значительно более низкие суммы позиционных сегментов, чем все другие комбинации возраста приобретения согласных, все p s <.01 для детского и взрослого корпуса. Как видно на верхней панели рис. 2, лексичность существенно не взаимодействовала с возрастом приобретения согласных, F (8, 11508) = 1,13, p = 0,34, Уилкса λ = 0,998, η п. 2 = 0,001.

      Рис. 2

      Нормализованная (например, z -оценка) сумма позиционных сегментов (вверху), сумма двухфонов (посередине) и плотность соседства (внизу) по классу восприятия согласных для реальных слов (RW) на основе взрослого (пустые столбцы) или дочерний (вертикальные столбцы) корпус, а для неслов (NW) – на основе взрослого (заполненные столбцы) или дочернего (пунктирные столбцы) корпуса.Планки погрешностей указывают на стандартные ошибки

      Для бифонной суммы влияние лексичности было значительным, F (2, 5754) = 411,09, p <0,001, Уилкса λ = 0,88, η п. 2 = 0,13. Как показано на средней панели рис. 2, реальные слова имели более высокие суммы двухфонов, чем неслов, и это было верно для ребенка, F (1, 5755) = 808,80, p <0,001, η п. 2 =.12, а взрослый – F (1, 5755) = 517,99, p <0,001, η п. 2 = 0,08, корпус. Точно так же влияние возраста приобретения согласных было значительным: F (8, 11508) = 9,96, p <0,001, Уилкса λ = 0,99, η п. 2 = 0,01. Эффект был значительным для обоих детей, F (4, 5755) = 13,40, p <0,001, η п. 2 =.01, а взрослый – F (4, 5755) = 6,23, p <0,001, η п. 2 = 0,004, корпус. Как можно видеть на рис. 2, CVC с двумя согласными, приобретенными рано (т. Е. 1 ранний / ранний ), имели значительно более высокие суммы бифонов, чем все другие комбинации возраста приобретения согласных, все p s <0,01 , для детских и взрослых корпусов. Напротив, ВАХ с одной средней и одной поздней согласной (т. Е., 4 середина / конец ) имели более низкие суммы бифонов, чем большинство других комбинаций возраста приобретения согласных, все p s <0,05, для ребенка (за исключением 5 поздний / конец ) и взрослого (кроме для 2 ранний / средний ) корпус. Аналогичным образом, лексичность существенно не взаимодействовала с возрастом приобретения согласных, F (8, 11508) = 0,29, p = 0,97, Уилкса λ = 1,00, η п. 2 <.001.

      Для плотности района влияние лексичности было значительным, F (2, 5754) = 728,26, p <0,001, Уилкса λ = 0,80, η п. 2 = 0,20. Как показано на нижней панели рис. 2, реальные слова имели более высокую плотность, чем неслова, и это было верно для ребенка, F (1, 5755) = 1,182,77, p <0,001, η п. 2 =.17, а взрослый – F (1, 5755) = 1,446,61, p <0,001, η p 2 = 0,20, корпус. Точно так же влияние возраста приобретения согласных было значительным, F (8, 11508) = 38,89, p <0,001, Уилкса λ = 0,95, η п. 2 = 0,03. Этот эффект был значительным для обоих детей, F (4, 5755) = 42,38, p <.001, η p 2 = 0,03, а взрослый, F (4, 5755) = 10,72, p <0,001, η п. 2 = 0,01 корпус. Как видно на рис. 2, плотность имеет тенденцию к снижению по мере увеличения возраста приобретения согласных. Все парные сравнения были значимыми для детского корпуса, все p s <0,05, и большинство парных сравнений были значимыми для взрослого корпуса, все p s <.01, за исключением 2 в начале / середине против 3 в середине и 4 в середине / конце против 5 в конце / в конце . Эти важные основные эффекты были квалифицированы по значительному взаимодействию между лексичностью и возрастом восприятия согласных, F (8, 11508) = 7,91, p <0,001, Уилкса λ = 0,99, η п. 2 = 0,01. Обратите внимание, что взаимодействие было значимым только для взрослого тела, F (4, 5755) = 4.69, p = 0,001, η p 2 = 0,003, а не для дочернего корпуса, F (4, 5755) = 0,32, p = 0,87, η п. 2 <.001. Как показано на нижней панели рис. 2, это взаимодействие, по-видимому, объясняется более сильным влиянием возраста усвоения согласных на плотность для неслов, а не для реальных слов, особенно для плотности, основанной на корпусе взрослых.То есть влияние возраста приобретения согласных на плотность было значительным для неслов, F (4, 4364) = 50,21, p <0,001, η p 2 = 0,04, а для реальных слов F (4, 1391) = 9,50, p <0,001, η p 2 = 0,03, с дочерним корпусом, но эффект был значительным только для неслов, F (4, 4364) = 26,00, p <.001, η p 2 = 0,02, а не для реальных слов, F (4, 1391) = 1,35, p = 0,25, η p 2 <0,01, с корпусом взрослых.

      фонетических терминов – синонимов и родственных слов

      Родственные слова


      affricate

      существительное

      звук, используемый в речи, который похож на звук «ch» в слове «church» или звук «j» в «судить»

      альвеолярный

      существительное

      согласный звук, такой как «l», «d», «n» или «t», произносимый языком, касающимся кожи за вашими передними верхними зубами

      аспирируйте

      глагол

      лингвистики, чтобы выдохнуть воздух, пока произнесение звука, например «h» в «шляпе»

      аспират

      существительное

      звук, производимый при выдохе воздуха, например звук «h» в «шляпе»

      стремление

      существительное

      лингвистика звук возникает, когда вы произносите что-то, выдыхая воздух через рот

      assonance

      существительное

      повторение звуков в словах, близких друг к другу, особенно в поэзии, например, «Я пытался зажечь огонь»

      двугубный

      прилагательное

      a била биальный звук – это звук, который вы производите с помощью обеих губ, например звук «м» или «р»

      замкнутый слог

      существительное

      слог с согласным на конце

      близкий гласный

      существительное

      произнесенный гласный звук язык у верхней части рта

      согласный

      существительное

      лингвистика звук речи, производимый путем прекращения выхода всего или некоторого воздуха изо рта

      DevOice

      глагол

      для произнесения гласного или согласного без прохождения воздуха над вашим голосовые связки

      дифтонг

      существительное

      комбинация двух гласных звуков, произносимых один за другим, как в словах «найти» и «потерпеть неудачу»

      фрикативный

      существительное

      звук речи, который производится путем выталкивания воздуха через небольшой пространство между зубами и языком или губами или между языком и нёбом (= внутренняя верхняя часть вашего рта).«F», «z» и «th» – щелочные.

      передний

      прилагательное

      лингвистика передний гласный образуется в передней части рта

      глоттальный звук

      прилагательное

      голосовой звук – это звук, который вы издаете при разговоре, когда частично или полностью останавливаете прохождение воздуха через горло

      глоттальная остановка

      существительное

      звук, производимый остановкой воздуха, проходящего через ваше горло. В некоторых разновидностях разговорного английского языка часто используется голосовая остановка вместо звука «т» в середине или в конце слова.

      перерыв

      существительное

      лингвистика пауза между двумя гласными звуками, которые идут один за другим, например, в слове наивный

      разборчивость

      существительное

      лингвистика способность быть понятым, когда вы говорите

      интонация

      существительное

      путь в

      губных

      прилагательных

      лингвистические губные звуки – это звуки, которые вы произносите, сомкнув или сомкнув губы, или когда верхние зубы касаются нижней губы.«П», «б», «ф», «в» и «м» – губные звуки

      губные

      существительное

      звук, который вы произносите, сомкнув или сомкнув губы, или когда верхние зубы касаются нижней губы , например «p», «b», «f», «v» или «m»

      labiodental

      существительное

      звук, произносимый так, чтобы верхние зубы касались нижней губы, например «f» и «v»

      labiovelar

      существительное

      звук, произносимый губами и верхней задней частью рта, например «w»

      liquid

      существительное

      лингвистика звук «l» или «r»

      long

      прилагательное

      linguistics a long гласный – это гласный звук, который произносится дольше, чем большинство других гласных.

      немой

      прилагательное

      лингвистика немая буква не произносится

      носовой

      существительное

      звук речи, такой как «м» или «н», то есть воспроизводится в основном через ваш нос

      открытая гласная

      существительное

      гласная, которую вы произносите вместе с вами r язык в нижней части рта

      фонема

      существительное

      отдельный речевой звук, который отличает одно слово от другого.Например, «b» и «f» в «счете» и «заполнить».

      звуковой

      прилагательное

      лингвистика, относящаяся к звукам, используемым в речи, или к изучению этих звуков

      взрывной

      существительное

      звук, который вы издаете, быстро останавливая дыхание, выходя изо рта, а затем внезапно отпуская его снова. Звуки «к», «р» и «т» являются взрывными.

      schwa

      существительное

      гласный звук, используемый в безударных слогах, например звук «а» в слове «выше». Его символ -.

      краткое

      прилагательное

      лингвистика короткая гласная или слог – это тот, который вы произносите быстро

      свистящий

      прилагательное

      формальный звук, похожий на буквы “s” или “sh”

      свистящий

      существительное

      один из звуков свистящей речи , например, «s» или «sh»

      безмолвный

      прилагательное

      беззвучная буква – это буква в слове, которая не имеет звука, когда вы произносите это слово, но должна использоваться, когда слово пишется или пишется по буквам

      стоп

      существительное

      лингвистика согласный звук, производимый остановкой, а затем запуском потока воздуха через рот

      ударение

      глагол

      лингвистика, чтобы произносить определенное слово или слог (= часть слова) громче или с большей силой, чем другие слова, или слоги

      ударение

      прилагательное

      лингвистика ударное слово или слог (= часть слова) произносится громче или с большей силой, чем другие слова или слоги

      знак ударения

      существительное

      знак, показывающий, какая часть слова произносится с большим акцентом

      сильная форма

      существительное

      произношение некоторых слов при ударении, а не при отсутствии ударения.Например, слово «у» произносится с сильной формой в предложении «На что ты смотришь?»

      слог

      существительное

      слово или часть слова, имеющая только один гласный звук. Например, у «сына» один слог, а у «отца» – два слога.

      тон

      существительное

      лингвистика степень, в которой звук слова или части слова высокий или низкий

      безударный

      прилагательное

      безударное слово или слог (= часть слова) произносится тише или менее сила, чем другие слова или слоги

      глухое

      прилагательное

      лингвистика глухой звук производится без использования голосовых связок.На английском языке «/ t /», «/ s /» и «/ f /» являются глухими звуками.

      язычок

      существительное

      согласный звук, издаваемый, когда задняя часть вашего языка касается язычка

      звонкий

      прилагательное

      звонких звука производятся при прохождении воздуха по вашим голосовым связкам

      безмолвный

      прилагательное

      безмолвные звуки производятся без прохождения через воздух ваши голосовые связки

      гласная

      существительное

      лингвистика звук, который вы издаете, когда говорите, не закрывая рта или горла

      слабый

      прилагательное

      лингвистика слабое слово или слабая часть слова не подчеркивается, когда вы произносите слово

      слабая форма

      существительное

      произношение, обычно schwa / ə /, которое некоторые слова имеют без ударения, а не при ударении.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *