Разное

Согласные и гласные звуки картинки: Таблица. Гласные и согласные буквы и звуки. – Google Рисунки

Содержание

“Гласные и согласные звуки и буквы”

Конспект логопедического занятия с учащимися 1 класса с ТНР

Тема: Гласные и согласные звуки и буквы
Цели: 
Образовательные: 
закрепить умение четко проговаривать гласные и согласные звуки;
совершенствовать навык фонематического анализа и синтеза;
учить выделять гласный звук в слове;
учить выделять согласный звук в слове;
учить дифференцировать гласные и согласные звуки изолированно, в слогах, в словах;
закрепить умение образовывать притяжательные прилагательные.
Коррекционно-развивающие: 
развитие фонематического восприятия и слуха на материале звуков, слогов, слов;
развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики; речевого дыхания.
Воспитательные: 
воспитывать умение работать в течение всего занятия;
воспитывать умение взаимодействовать друг с другом; 
воспитывать бережное отношение к природе, к птицам;
Оборудование: компьютер, мультимедийное устройство, предметные картинки, буквы, магнитные удочки; карточки, тетради, ручки, цветные карандаши.

I. Организационный момент. Создание положительной мотивации к занятию.

Сядут ученики, чьи тетради лежат в левом верхнем углу парты, в нижнем правом углу парты.

На уроке будь старательным,
Будь спокойным и внимательным.
Не спеши, не отставай,
Слушай, не перебивай.

Говори все четко, внятно,
Чтобы было все понятно.
Если друг стал отвечать,
Не спеши перебивать

Логопед – Ребята, вы знаете, что на Земле в разных странах наблюдается разный климат. Есть такие страны, где всегда стоит жара, круглый год – лето. Есть такие места, где всегда холодно, круглый год – зима. А есть страны, где щедрая природа дарит весну, лето, осень, зиму. Мы с вами живем в Мордовии, в средней полосе России и имеем возможность любоваться всеми временами года.

У каждого времени года есть свои неповторимые приметы и свои краски.

Но сегодняшнее занятие я назвала «Встреча зимы» Почему? За что вы любите зиму?

Зима любима многими поэтами, писателями и художниками.

Давайте послушаем строки, которые они посвятили этому прекрасному времени года

(Звучит отрывок из стихотворения И.Никитина “Встреча зимы”)

Здравствуй, гостья – зима

Просим милости к нам

Песни севера петь

По лесам и степям.

Есть раздолье у нас,-

Где угодно гуляй:

Строй мосты по рекам

И ковры расстилай.

 Как природа, звери, птицы встречают зиму? Как можно помочь птицам пережить суровую зиму?

Самомассаж лица.

Зима – прекрасное время года. Но, сегодня последний осенний день, поэтому вспомним переменчивую осеннюю погоду.

-Представьте, что пошел сильный дождь, он струйками стекает по вашему лицу (поглаживание), а теперь капельки дождя стучат по щекам (постукивание подушечками пальцев по щекам), а теперь снова струйки дождя текут по лицу и стекают по шее (поглаживание лица и шеи)3. Развитие мимических мышц. Дыхательная гимнастика.-После осеннего дождика выглянуло яркое солнышко, и вы очень обрадовались.-Но вдруг опять набежала темная тучка, вы очень огорчились.-А теперь подул легкий осенний ветерок, вдох-носом, долгий выдох ртом и унес тучки, и вы снова улыбнулись.6. Артикуляционная гимнастика: «Заборчик», «Трубочка», «Качели», «Часики», «Лошадка»

II. Повторение пройденного. Актуализация полученных знаний.

– Какие звуки и буквы есть в русском языке? (Гласные и согласные)

– Чем отличаются гласные звуки от согласных?

Дети: При произношении согласных, звуки встречают во рту преграды, а при произношении гласных преград нет.

– С какими звуками мы познакомились на прошлом занятии?

– Почему они называются гласными?

(Потому что они тянутся, поются голосом и не втречают во рту преграды. Голосом – гласом, поэтому их так и называют – гласные)

III. Артикуляционная и дыхательная гимнастика.

III. Наблюдение за гласными и согласными звуками. Сообщение темы

Давайте проведем звуковой эксперимент.

Произнесите перед зеркалом звуки [а], [о], [у], [э], [и], [ы]. Что вы заметили? (Воздух свободно проходит через рот, воздушная струя не встречает преграды, голос звучит свободно).

Они называются гласными. Вспомните стихи о гласных звуках.

Гласные тянутся в песенке звонкой,

Могут заплакать и закричать,

Могут в кровати баюкать ребенка,

Но не желают свистеть и шептать.

Вывод: гласные звуки очень важны, от их правильного произнесения зависят громкость, внятность, красота речи.

– Произнесите звук [п]. Свободно ли проходит воздух? Что ему мешает? (Губы). Произнесите звук [т]. Встречает ли воздушная струя преграду? Какую? (Язык).

– Звуки, при произнесении которых воздушная струя встречает преграду, называются согласными. Давайте, вспомним стихи о согласных звуках.

А согласные согласны

Шелестеть, шептать, свистеть,

Даже фыркать и шипеть,

Но не хочется им петь.

– Сегодня на занятии будем различать гласные и согласные звуки.

IV. Тренировочные упражнения

1. Каким цветом мы обозначаем гласные и согласные на схеме?

– Поднимите красный карандаш, если услышите гласный звук, синий- если услышите согласный.

2. Как обозначаются звуки на письме?

Чем звук отличается от буквы?

Сейчас я буду называть разные звуки, а вы запишите только гласные буквы, а теперь согласные буквы

Проверка

Сюрпризный момент. Ребята, как вы думаете, какие звуки в русском языке самые главные? Какие важнее гласные или согласные?

Послушайте сказку о том, как гласные подружились с согласными.

Вывод: от произнесения гласных звуков во многом зависит громкость, четкость, внятность речи, но только вместе гласные и согласные образуют слоги и слова.

5. Выделение гласных звуков в начале слова и твердых согласных звуков в конце слова.

Запишите первую букву в словах: аист, ослик, ива, утка.

Запишите последнюю букву в словах: сок, дом, слон, кот.

Проверка

6. Дифференциация гласных и согласных звуков в названиях картинок. Работа в паре.

Соедините картинки, названия которых начинаются с гласного звука с красной коробкой, с согласного с синей.

Картинки: утюг, кукла, барабан, зонт, грузовик, игла, апельсин, самолет, овощи.

А, теперь, расселите животных по домам, если название животного оканчивается на гласный, то в красный дом, на согласный – в синий домик.

Картинки: кот, рак, утка, кенгуру, собака, кит

4.Физкультминутка «Все на прогулку в зимний лес!»

Мы пришли в зимний лес

Сколько в нем кругом чудес…

Огляделись, подышали

Очарованные встали…

Игра «И я – тоже!»

Я говорю, что люблю делать, если вы со мной согласна, отвечайте: «И я- тоже!»

Я люблю ходить по снегу…

Я люблю играть в снежки…

Я люблю на лыжах бегать…

А еще люблю коньки…

Я люблю лететь на санках,

Так, чтобы в ушах свистело…

А еще я наизнанку

шубу теплую надела…

Мы немного отдохнём.

Встанем, глубоко вздохнём.

Руки в сторону, вперёд,

Нас опять работа ждёт.

VI . Динамическая пауза.

Образование притяжательных прилагательных.

«Чей-чьё?» с мячом.

У лисы чей хвост?

У медведя чья шуба?

Отвечают, бросают мяч

У волка чьи лапы?

обратно.

У ежа чьи иголки?

У совы чьи крылья?

У белки чей хвост?

Пальчиковая игра: “Дружат в нашей группе девочки и мальчики, ну, а мы подружим наши пальчики”. Ма, мо, му, мы, какой одинаковый звук

на, но, ну, ны, какой одинаковый звук

ка, па, та, ма, какой одинаковый звук

VII . Закрепление пройденного материала.

1) Графический диктант. «Шифровка».

Поработаем с вами шпионами. Будем зашифровывать

слова.

– Я диктую слова (+картинки), а вы записываете только

гласные:

– иа, аа, ии

Лиса, кабан, филин.

– Я диктую слова (+картинки), а вы записываете только

согласные:

Дупло, дерево, ветка.

– дпл, дрв, втк.

Ребята, как вы думаете, какие звуки в русском языке самые главные? Какие важнее гласные или согласные?

Послушайте сказку о том, как гласные подружились с согласными.

Вывод: от произнесения гласных звуков во многом зависит четкость речи, но только вместе гласные и согласные образуют слоги и слова.

Развитие навыков звуко-буквенного анализа и синтеза

На уровне слога. Игра «Букводом»

Впиши слоги в пустые окошки, установив закономерность. Прочитай их про себя по порядку слева направо. Прочитай все слоги сверху вниз.

Проверка. Игра «Навигатор»

Я буду называть этаж и подъезд, а вы читайте слог, который там находится.

Слог находится:

на первом этаже, в третьем подъезде;

на третьем этаже, в третьем подъезде;

в первом подъезде, на четвертом этаже;

в четвертом подъезде, на втором этаже;

слог находится слева от слога БЫ;

слог находится внизу, под слогом БУ.

на уровне слова. Игра «Зимняя рыбалка»

Поймать букву, назвать звук, который она обозначает.

Буквы: А, О, У, М, К, С, Л

Составить из букв слова, записать.

На уровне предложения.

Я тоже, задумала слово, которое обозначает название животного, в нем 3 звука, первый звук КЬ последний –Т

Придумайте предложение с этим словом. Одно запишем. У кита усы.

Сколько слов, назовите слова по порядку. Как записываем начало предложения, что ставим в конце?

Записываем, кто уверен-работает самостоятельно, кто боится ошибиться, работает вместе со мной. Найдите слово с мягким согласным. Сделайте схему слова.

Итог занятия. Дифференцированное домашнее задание.

А теперь давайте вспомним всё, что мы знаем о согласных буквах и звуках…

Дыхание свободно в каждой гласной

В согласной прерывается на миг.

И только тот гармонии достиг,

Кому чередование подвластно.

8)Рефлексия. 

 – Что тебе больше всего понравилось на уроке?

– Продолжи высказывания:
Мне понравилось…
У меня получилось…
Мне было трудно…

Поднимите руку тот, кто уверенно различает гласные и согласные звуки и буквы. А, теперь, те, кому нужно еще потренироваться дома, получают домашнее задание.

А, теперь, встаньте, пожалуйста, те, кому понравилось сегодняшнее занятие, и он с удовольствием придет на следующее логопедическое занятие.

Молодцы! Спасибо за работу!

Логопедическая викторина «Игры со звуками» для детей старшего дошкольного возраста

Цель: создание условий для выявления уровня знаний, умений и навыков детей по пройденному материалу.

Задачи.

Коррекционно-образовательные:

– закрепить понятия «звук», «слог», «слово», «предложение».

– закрепить навыки различения гласных и согласных звуков.

– закрепить умение подбирать слова на заданный звук.

– определять количество слогов в слове.

Коррекционно-развивающие:

– развивать фонематический слух

– развивать навыки звукового анализа слов.

– развивать память, внимание, воображение;

– развивать связную речь.

Коррекционно-воспитательные:

– воспитывать организованность, самостоятельность, инициативность, чувство товарищества, духа соревнований.

Демонстрационный материал:

1. картинки-символы звуков (гласный – красная фишка, согласный твёрдый – синяя фишка, согласный мягкий – зеленая фишка).

2. предметные картинки:

– со звуком [А] в начале слова (5 шт.): аист, апельсин, арбуз, автобус, азбука;

– со звуком [У] в начале слова (5 шт.): удочка, утка, улитка, утюги, усы;

– «лишние» картинки (5 шт.): овощи, окунь, ива, эскимо, индюк.

3. картинки-символы артикуляционных упражнений: «Горка», «Грибок», «Лопаточка», «Часики», «Блинчик», «Иголочка».

4. Фишки красного, синего и зелёного цвета (для выполнения звукового анализа слов).

Раздаточный материал:

1. фишки жёлтого и коричневого цвета (для распределения на команды).

2. флажки красного, синего и зелёного цвета (по з флажка обеим командам).

3. фишки черного цвета на каждую команду (для составления схемы предложения)

4. фанты (для поощрения за правильный ответ).

– Добрый день, ребята!

– Я предлагаю вам сыграть со мной в викторину. Согласны? (Да)

Воспитатель приглашает подойти детей и взять фишку жёлтого или коричневого цвета. Таким образом дети делятся на 2 команды (в зависимости от того, какую фишку они выбрали).

– Ну вот вы и распределились на команды. Прошу сесть за столы.

– Придумайте название вашей команде и выберите капитана (дать время для придумывания названия команды)

1 Раунд «Приветствие».

Капитаны, представьте себя и название команды.

2 Раунд «Разминка» (вопросы для обеих команд)

– Я буду задавать вопросы, а вы должны говорить «да» или «нет».

1. Звук отличается от буквы? (да)

2. Гласные звуки можно пропеть? (да)

3. Согласные звуки бывают мягкими и твердыми? (да)

4. Гласных букв шесть? (да)

5. Звуки [Б] и [Г] всегда твёрдые? (нет)

6. Звук [И] – согласный звук? (нет)

7. Все слова делятся на слоги? (да)

8. Наша речь состоит из слов? (да)

9. Слова состоят из звуков? (да)

10. Звук [К] звонкий? (нет)

11. Звук [З] звонкий? (да)

12. В слове Сова 2 слога? (да)

13. Предложение состоит из слов? (да)

14. В слове СТУЛ 2 слога? (нет)

С опорой на картинки-символы звуков.

– Какие звуки вы знаете? (Гласные и согласные).

– Назовите гласные звуки. (А, У, И, О, Ы, Э).

– Сколько всего гласных звуков? (6)

– Почему они так называются? (Потому что они поются и воздух не встречает препятствий)

– Каким цветом они обозначаются? (Красным)

– Назовите согласные звуки. (перечисляют)

– Почему они так называются? (Потому что они не поются, воздух встречает препятствия на своем пути)

– На какие группы делятся согласные? (твёрдые и мягкие)

– Каким цветом обозначаются согласные твёрдые? (синим)

Согласные мягкие? (зеленым)

3 Раунд «Угадай звук» (для капитанов).

– Следующее задание для капитанов. На столе лежат 3 флажка – красный, синий и зелёный. Я буду называть слова, а капитан должен поднять флажок того цвета, который соответствует первому звуку в этом слове.

Аня, самолет, ива, обруч, дерево, шапка, мишка, утка, робот, эскимо, лев, зубы.

За каждый правильный ответ команда получает фант.

4 Раунд «Отгадай артикуляционное упражнение».

За каждый правильный ответ – фант (по 3 упражнения каждой команде).

– На листе изображено артикуляционное упражнение. Как оно называется? Прошу не перебивать друг друга. Если команда не знает ответ, то может ответить другая команда.

а) «Горка» г) «Часики»

б) «Грибок» д) «Блинчик»

в) «Лопаточка» е) «Иголочка»

А теперь все вместе выполним упражнения для лица и языка:

Толстые внуки приехали в гости надуваем щёки,

С ними худые – лишь кожа да кости втягиваем щёки

Бабушка с дедушкой всем улыбнулись губы в широкой улыбке

Поцеловать они всех потянулись губы тянутся вперёд

Утром проснулись – в улыбочку губы широкая улыбка

Чистили мы свои верхние зубы чистим верхние зубы языком

Вправо и влево, внутри и снаружи соответствующие движения широким языком

С нижними зубками тоже мы дружим повторение этих движений языком в позиции нижних зубов

И самоваром мы попыхтим одновременное надувание обеих щёк с последующим выпусканием воздуха через губы

Блюдца поставим – положат нам блин 

широкий язык лежит на нижней губе

Блинчик жуем, завернем и прикусим жуём распластанный язык, прикусываем его, завернув за нижние зубы,

Блинчик с вареньем малиновым вкусным.  облизываем широким языком верхнюю губу спереди назад

Чашки поставим, чтоб чаю налили широкий язык загибаем кверху чашечкой,

На нос мы подули и чай остудили. подуть с «чашечки» в верх

5 Раунд «Звукоград».

На доске помещаются картинки: аист, апельсин, арбуз, автобус, азбука, удочка, утка,улитка, утюги, усы, овощи, окунь, ива, эскимо, индюк (в хаотичном порядке).

– Посмотрите на картинки. Команда «…» должна взять картинки со звуком [А] в начале слова, а команда «…» – картинки со звуком [У] в начале слова.

(Фант дается лишь в том случае, если нет ни одной ошибки).

6 Раунд «Придумай слово со звуком…»

– Сейчас я предлагаю командам придумать слова со звуком [С]. Отвечать нужно по очереди и не повторяться. Чья команда придумает больше слов, та и победит.

7 Раунд «Составь схему слова».

На доске вывешивается картинка МАК, ДЫМ.

– Следующее задание: команда «…» должна выполнить звуковой анализ слова МАК, а команда «…» – звуковой анализ слова ДЫМ (у доски). Капитаны должны определить – кто пойдет выполнять ЗАС (обсуждение в команде).

Чья команда выполнит быстро и правильно, получит фант (в случае неправильного ответа дать ответное слово другой команде).

Аналогично задание выполняется со словами ЛИСА, СИТО (каждой команде по 1 слову).

8 Раунд «Перемена»

Физкультминутка «Зарядка»

Раз – подняться, подтянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши 3 хлопка

Головою 3 кивка.

На четыре – ноги шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за стол тихонько сесть.

Выполнять движения в соответствии с текстом.

9 Раунд «Придумай предложение».

– Я предлагаю каждой команде придумать любое предложение, посчитать количество слов в нем, а затем выполнить схему этого предложения (в случае правильного ответа команда получает фант).

10 Заключительная часть.

Вот и подошла к концу наша викторина. Сегодня я увидела – какие вы молодцы, как хорошо вы знаете звуки, какие вы активные и внимательные, и правильно выполняете все задания. А сейчас предлагаю посчитать количество фишек и подвести итоги викторины.

Независимо от победителей и проигравших, всех детей угостить медалями и конфетами.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

🎓 Тренажёр «Гласные и согласные звуки» — презентация на Slide-Share.ru

1

Первый слайд презентации: Тренажёр «Гласные и согласные звуки»

© Александрова К.А. Учитель-логопед МБДОУ №131 «Радуга», Архангельск, 2012

Изображение слайда

2

Слайд 2: Введение

Благодаря работе с предыдущими тренажёрами мы переключили внимание ребёнка на звуковую сторону речи.

Следующий шаг в работе – познакомить ребёнка с гласными и согласными звуками, научить их различать. Для этой цели предназначен тренажёр «Гласные и согласные звуки». С его помощью Вы сможете сформировать у ребёнка необходимые умения, а именно: – развить представления о звуках; – научить ребёнка различать гласные и согласные звуки; – научить различать твёрдые и мягкие, звонкие и глухие согласные; – развить навык дифференциации смешиваемых звуков. Представленные материалы также позволят пополнить словарный запас детей и расширить их кругозор.

Изображение слайда

3

Слайд 3: Пояснительная записка

Все упражнения необходимо выполнять под контролем взрослого. Задания следует выполнять в представленном порядке. Выберите необходимый раздел в содержании, и для начала работы кликните мышкой на слово «начать». При выборе ответа необходимо нажимать на картинку, либо на цифру.

При нажатии кнопки которая имеется в завершающем слайде вы вернётесь в главное меню. Тренажёр имеет три раздела. Первый раздел направлен на формирование представлений о гласных и согласных звуках. Второй раздел направлен на работу с согласными звуками. Он содержит два подраздела: в первом представлены задания для различения твёрдых и мягких согласных, во втором – звонких и глухих. Оба эти направления имеют обучающие задания и упражнения для отработки полученных знаний. В данном разделе при выполнении обучающего задания необходимо пользоваться клавишами на клавиатуре. Третий раздел это итоговые тесты по данной теме, которые позволят проверить насколько ребёнок усвоил данную тему. Желаю удачи!

Изображение слайда

4

Слайд 4: Содержание

1. Гласные и согласные 2. Согласные звуки Твёрдые и мягкие согласные Звонкие и глухие согласные 3. Итоговый тест

Изображение слайда

5

Слайд 5: Гласные и согласные

Начать

Изображение слайда

6

Слайд 6: 1. Найди картинку в названии которой первый звук гласный

Изображение слайда

7

Слайд 7: 1. Найди картинку в названии которой первый звук гласный

Изображение слайда

8

Слайд 8: 1. Найди картинку в названии которой первый звук гласный

Изображение слайда

9

Слайд 9: 2.

Найди картинку в названии которой первый звук согласный

Изображение слайда

10

Слайд 10: 2. Найди картинку в названии которой первый звук согласный

Изображение слайда

11

Слайд 11: 2. Найди картинку в названии которой первый звук согласный

Изображение слайда

12

Слайд 12: 3. Как можно назвать картинки одним словом? Выбери только тех птиц чьи названия начинаются с гласного звука

Изображение слайда

13

Слайд 13: 3.

Как можно назвать картинки одним словом? Выбери только тех птиц чьи названия начинаются с гласного звука

Изображение слайда

14

Слайд 14: 3. Как можно назвать картинки одним словом? Выбери только тех птиц чьи названия начинаются с гласного звука

Изображение слайда

15

Слайд 15: 3. Как можно назвать картинки одним словом? Выбери только тех птиц чьи названия начинаются с гласного звука

Изображение слайда

16

Слайд 16: 3. Как можно назвать картинки одним словом? Выбери только тех птиц чьи названия начинаются с гласного звука

Изображение слайда

17

Слайд 17: 3.

Как можно назвать картинки одним словом? Выбери только тех птиц чьи названия начинаются с гласного звука

Изображение слайда

18

Слайд 18: 4. Как можно назвать картинки одним словом? Выбери только тех животных чьи названия заканчиваются на гласный звук

Изображение слайда

19

Слайд 19: 4. Как можно назвать картинки одним словом? Выбери только тех животных чьи названия заканчиваются на гласный звук

Изображение слайда

20

Слайд 20: 4. Как можно назвать картинки одним словом? Выбери только тех животных чьи названия заканчиваются на гласный звук

Изображение слайда

21

Слайд 21: 5.

В каком ряду все слова начинаются с согласного звука?

1) 2)

Изображение слайда

22

Слайд 22: 5. В каком ряду все слова начинаются с согласного звука?

1) 2)

Изображение слайда

23

Слайд 23: 5. В каком ряду все слова начинаются с согласного звука?

1) 2)

Изображение слайда

24

Слайд 24: 6. Найди лишнюю картинку

Изображение слайда

25

Слайд 25: 6.

Найди лишнюю картинку

Изображение слайда

26

Слайд 26: 6. Найди лишнюю картинку

Изображение слайда

27

Слайд 27: 7. Найди лишнюю картинку

Изображение слайда

28

Слайд 28: 7. Найди лишнюю картинку

Изображение слайда

29

Слайд 29: 7. Найди лишнюю картинку

Изображение слайда

30

Слайд 30

Изображение слайда

31

Слайд 31: Твёрдые и мягкие согласные

Обучающие задания Упражнение

Изображение слайда

32

Слайд 32: 1.

Как можно одним словом назвать все предметы? Детям было дано задание выбрать те инструменты в названии которых первый согласный звук твёрдый. Кто выполнил задание верно?

Изображение слайда

33

Слайд 33: 1. Как можно одним словом назвать все предметы? Детям было дано задание выбрать те инструменты в названии которых первый согласный звук твёрдый. Кто выполнил задание верно?

Изображение слайда

34

Слайд 34: 1. Как можно одним словом назвать все предметы? Детям было дано задание выбрать те инструменты в названии которых первый согласный звук твёрдый. Кто выполнил задание верно?

Изображение слайда

35

Слайд 35: 2.

В каком ряду в названии каждой картинки последний звук мягкий согласный?

1) 2)

Изображение слайда

36

Слайд 36: 2. В каком ряду в названии каждой картинки последний звук мягкий согласный?

1) 2)

Изображение слайда

37

Слайд 37: 2. В каком ряду в названии каждой картинки последний звук мягкий согласный?

1) 2)

Изображение слайда

38

Слайд 38: 3. Кто из садовников садит ягоды названия которых начинаются с мягкого согласного?

Изображение слайда

39

Слайд 39: 3.

Кто из садовников садит ягоды названия которых начинаются с мягкого согласного?

Изображение слайда

40

Слайд 40: 3. Кто из садовников садит ягоды названия которых начинаются с мягкого согласного?

Изображение слайда

41

Слайд 41: 4. В каком ряду в названии каждой картинки последний звук твёрдый согласный?

1) 2)

Изображение слайда

42

Слайд 42: 4. В каком ряду в названии каждой картинки последний звук твёрдый согласный?

1) 2)

Изображение слайда

43

Слайд 43: 4.

В каком ряду в названии каждой картинки последний звук твёрдый согласный?

1) 2)

Изображение слайда

44

Слайд 44: 5. Найди лишнюю картинку

Изображение слайда

45

Слайд 45: 5. Найди лишнюю картинку

Изображение слайда

46

Слайд 46: 5. Найди лишнюю картинку

Изображение слайда

47

Слайд 47: 6. Найди лишнюю картинку

Изображение слайда

48

Слайд 48: 6.

Найди лишнюю картинку

Изображение слайда

49

Слайд 49: 6. Найди лишнюю картинку

Изображение слайда

50

Слайд 50: Звонкие и глухие согласные

Обучающее задание Упражнение

Изображение слайда

51

Слайд 51: 1. Как можно назвать предметы одним словом? В названии какого предмета первый звук звонкий согласный?

Изображение слайда

52

Слайд 52: 1.

Как можно назвать предметы одним словом? В названии какого предмета первый звук звонкий согласный?

Изображение слайда

53

Слайд 53: 1. Как можно назвать предметы одним словом? В названии какого предмета первый звук звонкий согласный?

Изображение слайда

54

Слайд 54: 2. В какой вазе стоят цветы, названия которых начинаются со звонкого согласного?

Изображение слайда

55

Слайд 55: 2. В какой вазе стоят цветы, названия которых начинаются со звонкого согласного?

Изображение слайда

56

Слайд 56: 2.

В какой вазе стоят цветы, названия которых начинаются со звонкого согласного?

Изображение слайда

57

Слайд 57: 3. В каком ряду все слова начинаются на глухой согласный?

1) 2)

Изображение слайда

58

Слайд 58: 3. В каком ряду все слова начинаются на глухой согласный?

1) 2)

Изображение слайда

59

Слайд 59: 3. В каком ряду все слова начинаются на глухой согласный?

1) 2)

Изображение слайда

60

Слайд 60: 4.

Как можно назвать предметы одним словом? Выбери те предметы названия которых начинаются со звонкого согласного

Изображение слайда

61

Слайд 61: 4. Как можно назвать предметы одним словом? Выбери те предметы названия которых начинаются со звонкого согласного

Изображение слайда

62

Слайд 62: 4. Как можно назвать предметы одним словом? Выбери те предметы названия которых начинаются со звонкого согласного

Изображение слайда

63

Слайд 63: 4. Как можно назвать предметы одним словом? Выбери те предметы названия которых начинаются со звонкого согласного

Изображение слайда

64

Слайд 64: 4.

Как можно назвать предметы одним словом? Выбери те предметы названия которых начинаются со звонкого согласного

Изображение слайда

65

Слайд 65: 4. Как можно назвать предметы одним словом? Выбери те предметы названия которых начинаются со звонкого согласного

Изображение слайда

66

Слайд 66: 5. Найди лишнюю картинку

Изображение слайда

67

Слайд 67: 5. Найди лишнюю картинку

Изображение слайда

68

Слайд 68: 5.

Найди лишнюю картинку

Изображение слайда

69

Слайд 69: 6. Найди лишнюю картинку

Изображение слайда

70

Слайд 70: 6. Найди лишнюю картинку

Изображение слайда

71

Слайд 71: 6. Найди лишнюю картинку

Изображение слайда

72

Слайд 72: Итоговый тест (гласные и согласные звуки)

Вариант 1 Вариант 2

Изображение слайда

73

Слайд 73: 1.

В каком ряду в названии каждой картинки первый звук согласный?

1) 2)

Изображение слайда

74

Слайд 74: 1. В каком ряду в названии каждой картинки первый звук согласный?

1) 2)

Изображение слайда

75

Слайд 75: 1. В каком ряду в названии каждой картинки первый звук согласный?

1) 2)

Изображение слайда

76

Слайд 76: 2. В каком ряду в названии каждой картинки последний звук гласный?

1) 2)

Изображение слайда

77

Слайд 77: 2.

В каком ряду в названии каждой картинки последний звук гласный?

1) 2)

Изображение слайда

78

Слайд 78: 2. В каком ряду в названии каждой картинки последний звук гласный?

1) 2)

Изображение слайда

79

Слайд 79: 3. В каком из зоопарков живут животные в названии которых первый звук мягкий согласный?

Изображение слайда

80

Слайд 80: 3. В каком из зоопарков живут животные в названии которых первый звук мягкий согласный?

Изображение слайда

81

Слайд 81: 3.

В каком из зоопарков живут животные в названии которых первый звук мягкий согласный?

Изображение слайда

82

Слайд 82: 4. Найди лишнюю картинку (обрати внимание на звонкость и глухость первых звуков)

Изображение слайда

83

Слайд 83: 4. Найди лишнюю картинку (обрати внимание на звонкость и глухость первых звуков)

Изображение слайда

84

Слайд 84: 4. Найди лишнюю картинку (обрати внимание на звонкость и глухость первых звуков)

Изображение слайда

85

Слайд 85: 5.

Найди картинку, которая начинается с твёрдого звонкого согласного

Изображение слайда

86

Слайд 86: 5. Найди картинку, которая начинается с твёрдого звонкого согласного

Изображение слайда

87

Слайд 87: 5. Найди картинку, которая начинается с твёрдого звонкого согласного

Изображение слайда

88

Слайд 88: 6. Найди картинку, которая начинается с мягкого глухого согласного

Изображение слайда

89

Слайд 89: 6.

Найди картинку, которая начинается с мягкого глухого согласного

Изображение слайда

90

Слайд 90: 6. Найди картинку, которая начинается с мягкого глухого согласного

Изображение слайда

91

Слайд 91: 1. В каком ряду в названии каждой картинки первый звук гласный?

1) 2)

Изображение слайда

92

Слайд 92: 1. В каком ряду в названии каждой картинки первый звук гласный?

1) 2)

Изображение слайда

93

Слайд 93: 1.

В каком ряду в названии каждой картинки первый звук гласный?

1) 2)

Изображение слайда

94

Слайд 94: 2. В каком ряду в названии каждой картинки последний звук согласный?

1) 2)

Изображение слайда

95

Слайд 95: 2. В каком ряду в названии каждой картинки последний звук согласный?

1) 2)

Изображение слайда

96

Слайд 96: 2. В каком ряду в названии каждой картинки последний звук согласный?

1) 2)

Изображение слайда

97

Слайд 97: 3.

Найди лишнюю картинку (обрати внимание на твёрдость и мягкость первых звуков)

Изображение слайда

98

Слайд 98: 3. Найди лишнюю картинку (обрати внимание на твёрдость и мягкость первых звуков)

Изображение слайда

99

Слайд 99: 3. Найди лишнюю картинку (обрати внимание на твёрдость и мягкость первых звуков)

Изображение слайда

100

Слайд 100: 4. Выбери корзину в которую собраны овощи в названии которых первый звук глухой согласный

Изображение слайда

101

Слайд 101: 4.

Выбери корзину в которую собраны овощи в названии которых первый звук глухой согласный

Изображение слайда

102

Слайд 102: 4. Выбери корзину в которую собраны овощи в названии которых первый звук глухой согласный

Изображение слайда

103

Слайд 103: 5. Найди картинку, которая начинается с мягкого звонкого согласного

Изображение слайда

104

Слайд 104: 5. Найди картинку, которая начинается с мягкого звонкого согласного

Изображение слайда

105

Слайд 105: 5.

Найди картинку, которая начинается с мягкого звонкого согласного

Изображение слайда

106

Слайд 106: 6. Найди картинку, которая начинается с твёрдого глухого согласного

Изображение слайда

107

Слайд 107: 6. Найди картинку, которая начинается с твёрдого глухого согласного

Изображение слайда

108

Слайд 108: 6. Найди картинку, которая начинается с твёрдого глухого согласного

Изображение слайда

109

Слайд 109: Обучающие задания (твёрдые и мягкие согласные)

Задание 1 Задание 2

Изображение слайда

110

Слайд 110

Изображение слайда

111

Слайд 111

Изображение слайда

112

Слайд 112

Изображение слайда

113

Слайд 113

Изображение слайда

114

Слайд 114

Изображение слайда

115

Слайд 115

Изображение слайда

116

Слайд 116

Изображение слайда

117

Слайд 117

Изображение слайда

118

Слайд 118

Изображение слайда

119

Слайд 119

Изображение слайда

120

Слайд 120

Изображение слайда

121

Слайд 121

Изображение слайда

122

Слайд 122: Обучающее задание (звонкие и глухие согласные)

НАЧАТЬ

Изображение слайда

123

Слайд 123

Изображение слайда

124

Слайд 124

Изображение слайда

125

Слайд 125

Изображение слайда

126

Слайд 126

Изображение слайда

127

Слайд 127

Изображение слайда

128

Последний слайд презентации: Тренажёр «Гласные и согласные звуки»

Изображение слайда

Что такое согласная? (с изображением)

`;

Язык

Факт проверен

Согласный — это звук в разговорной речи, характеризующийся сужением или закрытием в одной или нескольких точках голосового тракта, таких как губы, язык и зубы. Слово «согласный» также относится к каждой букве, обозначающей этот тип звука. Этот термин происходит от латинского слова и означает «звучащие вместе» или «звучащие вместе» — идея заключается в том, что согласные обычно не звучат сами по себе, а встречаются только с близлежащей гласной. Например, согласные обычно не могут образовывать слова сами по себе, хотя некоторые из них могут действовать как гласные в определенных словах. Однако латинское значение этого термина не отражает современного лингвистического понимания, которое определяет их с точки зрения сужений голосового тракта.

Буквы

В английском алфавите 21 буква, которая обычно обозначает согласные звуки, это B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W. , X, Y и Z. Буква Y также может выступать в роли гласной в таких словах, как «миф» и «попытка». В двух английских словах буква W также действует как гласная: «cwm» и «crwth», причем звук является долгим звуком «u». Когда согласная буква действует как гласная и согласная в слове и является собственным слогом, например, в слове «призма», она называется сонорной. Некоторые слова, обозначающие звуки, также могут полностью состоять из согласных, например «шш» и «брр».

Звуки

В письменном английском меньше согласных букв, чем в разговорном английском — согласных звуков — в английском языке 24 распространенных согласных звука — поэтому некоторые буквы обозначают более одного согласного звука. Пары букв, такие как «sh», «th» и «ng», используются для обозначения некоторых звуков. Некоторые буквы и сочетания букв имеют разное произношение в разных словах, например, более тяжелый звук «th» в «this» по сравнению с более мягким звуком «th» в «thing». Поскольку количество согласных звуков во всех языках мира больше, чем количество согласных букв в различных алфавитах, лингвисты создали такие системы, как Международный фонетический алфавит (IPA), для присвоения уникального символа каждому возможному согласному звуку.

Категории

Согласные можно классифицировать по частям голосового тракта, которые используются для произнесения правильного звука. Например, губные согласные — это те, которые используют губы для произнесения правильного звука. Корональные и дорсальные согласные используют переднюю и среднюю части языка соответственно. Другие типы согласных используют такие части, как основание языка, зубы и голосовые связки. Также есть более конкретные подкатегории, и некоторые звуки используют комбинацию этих частей.

Вам также может понравиться

Рекомендуется

КАК ПОКАЗАНО НА:

461 Consonants Стоковые фото, картинки и изображения

Vowel balls vector illustration. концепция образованияPREMIUM

Корейский алфавит в рисованном мультяшном стилеPREMIUM

Согласные, лежащие на школьной парте, концепция образования. ПРЕМИУМ

Набор из 44 тайских согласных. Алфавит деванагари, буквы, основа для шрифта. гласные и согласные. рукописные иероглифы для языков хинди, маратхи, непальского, бихари, бхили, конкани, бходжпури, невари.isolated.vectorPREMIUM

Кубики с буквами английского алфавита на синем фонеPREMIUM

Полный английский алфавит, прописные и строчные буквы, гласные согласные в стиле мультяшных каракулей. ПРЕМИУМ

Полный английский алфавит, прописные и строчные буквы, гласные согласные в мультяшном стиле, каракули. алфавит дизайн-минимальный стиль.PREMIUM

Алфавит согласных и гласных букв векторное изображениеPREMIUM

Корейский векторный алфавит. согласные хангыль в рисованном мультяшном стиле. изолированные символы.ПРЕМИУМ

Корейский 3d красочный алфавит.PREMIUM

Логотип Uphar, логотип uphar в хинди каллиграфии, типографика хинди, дизайн хинди алфавита, индийский логотип. Иллюстрация мальчика с речевым пузырем, полным согласных заглавных букв. PREMIUM

Набор корейских векторных алфавитов. согласные хангыль в стиле ручной работы. жирные буквы с этническим декоративным орнаментом. изолированные символы.ПРЕМИУМ

Мультяшный красочный алфавит, векторные иллюстрацииPREMIUM

Кубики с буквами английского алфавита на синем фонеPREMIUM

Английский алфавит. алфавит с буквами и картинками для детей, векторная иллюстрацияPREMIUM

Бесшовный узор из букв алфавита.PREMIUM

Корейский алфавит в рисованном мультяшном стилеPREMIUM

Физиологические основы видимых речевых символов для позиций согласных отличаются наличием дыхания фаланги большой палец близко к плоскости ладони, рисунок винтажной линии или гравировка иллюстрации. ПРЕМИУМ

Корейский векторный алфавит set.hangul согласные в плоском стилеPREMIUM

Бесшовный узор с буквами алфавита. бесконечный фон для дня английского языка. хаотично расположенные символы. векторная иллюстрацияPREMIUM

Алфавит с книгами на фоне небаPREMIUM

Бесшовный фон с буквами алфавита. бесконечный фон для дня английского языка. хаотично расположенные символы. векторная иллюстрацияPREMIUM

Простой шаблон для дня английского языка с буквами алфавита. хаотично расположенные символы. текст можно изменить. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Бесшовный фон с буквами алфавита. бесконечный фон для дня английского языка. хаотично расположенные символы. векторная иллюстрацияPREMIUM

Бесшовный фон с буквами алфавита. бесконечный фон для дня английского языка. хаотично расположенные символы. черный на белом. векторная иллюстрацияPREMIUM

Простой шаблон для дня английского языка с буквами алфавита. хаотично расположенные символы. текст можно изменить. векторная иллюстрацияPREMIUM

Полный букварь английского алфавита прописные и строчные буквы гласные согласные в стиле мультяшных каракулейPREMIUM

Шрифт в стиле ар-нуво, украшенный английским коттеджным домом и виноградными лозами в стиле хлыста. это художественное движение получило разные названия в каждой стране, такие как arte nova в португалии, jugendstil в германииPREMIUM

Каллиграфический тайский алфавит — это слово бангкок в форме английского алфавита. значок с названием провинции черная рамка синий фон белые буквы. vector illustration.PREMIUM

Бесшовный фон с буквами алфавита. бесконечный фон для дня английского языка. хаотично расположенные символы. черный на белом. векторная иллюстрацияПРЕМИУМ

Слова любви в воздушных шарах в форме сердца. ПРЕМИУМ

Указано низкое скольжение первичной точки, сочетающее характеристики определенных согласных центральной апертуры с широким или расширенным качеством гласных, рисунком винтажных линий или гравировкой. ПРЕМИУМ

Фоновое цветное изображение, гендерное разнообразие также известный как lgbtq, он обозначает согласные lgbtq: лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и квиры. PREMIUM

Обозначенное скольжение с низкой широкой точкой, сочетающее характеристики определенных согласных центральной апертуры с широким или расширенным качеством гласных, рисунком винтажных линий или гравировка иллюстрация. ПРЕМИУМ

Корейский алфавит, нарисованный от руки в мультяшном стиле. ПРЕМИУМ

Указано низкое первичное обратное скольжение, сочетающее характеристики определенных согласных центральной апертуры с широким или расширенным качеством гласных, рисунком винтажных линий или гравировкой. ПРЕМИУМ

Смешанное скольжение губ, сочетающее характеристики некоторых согласных центральной апертуры с широким или расширенным качеством гласных, рисунком винтажной линии или гравировкой. ПРЕМИУМ

Верхнее смешанное скольжение, сочетающее характеристики определенных согласных центральной апертуры с широким или расширенным качеством гласных, рисунок винтажной линии или гравировка иллюстрации .ПРЕМИУМ

Бесшовный фон с буквами алфавита. бесконечный фон для дня английского языка. хаотично расположенные символы. белое на черном. векторная иллюстрацияPREMIUM

Полный английский алфавит букварь прописные и строчные буквы гласные согласные в стиле мультяшный каракулиPREMIUM

Полный английский алфавит букварь прописные и строчные буквы гласные согласные в мультяшном стиле каракули

Корейский трехмерный красочный алфавит. ПРЕМИУМ

Фоновое цветное изображение гендерного разнообразия, также известного как лгбтк. Оно обозначает согласные лгбтк: лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и квир. ПРЕМИУМ

Нарисовано тушью. корейский алфавит. полный набор согласных и гласных, выделенных на белом фоне. векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ

Скольжение горла, сочетающее характеристики определенных согласных центральной апертуры с широким или расширенным качеством гласных, рисунком винтажной линии или гравировкой. ПРЕМИУМ

Кубики с буквами английского алфавита на синем фоне и бумажная наклейкаPREMIUM

Алфавит деванагари. рукописные иероглифы для санскрита, хинди, маратхи, непальского, бихари, бхили, конкани, бходжпури, неварских языков. согласные и гласные элементы, буквы. изолированные. ПРЕМИУМ

Корейский алфавит, нарисованный вручную. ПРЕМИУМ

Кубики с буквами английского алфавита на декоративный фонPREMIUM

Шрифт в стиле модернPREMIUM

Расположение скрепок с одной синей скрепкой. фото в высоком качествеPREMIUM

Оригинальный постер на хэллоуин. круглая маска в виде маски лежит на нарисованной крупным планом паутине. нарисованные красные согласные h l w nPREMIUM

Полный букварь английского алфавита прописные и строчные буквы гласные согласные в мультяшном стиле каракулиPREMIUM

Корейский векторный алфавит. согласные хангыль в стиле ручной работы. жирные буквы с этническим декоративным орнаментом. изолированные символы.ПРЕМИУМ

Бесшовный фон с буквами алфавита. бесконечный фон для дня английского языка. хаотично расположенные символы. векторная иллюстрацияPREMIUM

Набор произношения букв английского алфавита. векторные иллюстрации человеческого рта с зубами, говорящими гласными и согласными. мультфильм движение рта, издавая звуки, изолированные на белом фоне. образовательная концепция. PREMIUM

Полный английский алфавит, прописные и строчные буквы, гласные согласные в стиле мультяшных каракулей. PREMIUM

Полный английский алфавит, прописные и строчные буквы, гласные согласные в стиле мультяшных каракулей. ПРЕМИУМ

Набор скрепок с одной синей скрепкой. высокое качество и разрешение красивая фотография conceptPREMIUM

Английский коттедж в стиле модерн иллюстрация. это художественное движение получило разные названия в каждой стране, например, arte nova в Португалии или jugendstil в Германии. подходит для обложки детской книгиPREMIUM

Набор корейских алфавитов в рисованном мультяшном стилеPREMIUM

Мультяшный красный алфавит с глазами, вектор иллюстрированныйPREMIUM

Русский язык, слово семейное из пластика на фоне зелени в парке. голубая ель. cyrillic.PREMIUM

Полный английский алфавит для начинающих прописные и строчные буквы гласные согласные в стиле мультяшных дудловPREMIUM

Полный английский алфавит для начинающих прописные и строчные буквы гласные согласные в мультяшном стиле каракули Согласные lgbtq: лесбиянка, гей, бисексуал, трансгендер и квир. ПРЕМИУМ

Полный английский алфавит, прописные и строчные буквы, гласные согласные в стиле мультяшных дудлов. ПРЕМИУМ

Смешанное скольжение, сочетающее характеристики определенных согласных центральной апертуры с широким или расширенным качеством гласных, рисованием винтажных линий или гравировкой. ПРЕМИУМ

Точечное скольжение сочетание характеристик определенных согласных центральной апертуры с широким или расширенным качеством гласных, рисунком винтажных линий или гравировкой. ПРЕМИУМ

Логотип садхны, логотип садхны шрифтом хинди каллиграфии, индийский логотип, хинди алфавит, хинди акшармалаPREMIUM

Русский язык, слово семейство из пластика на фоне зелени в парке. голубая ель. кириллица.PREMIUM

Круглое скольжение, сочетающее характеристики определенных согласных центральной апертуры с широким или расширенным качеством гласных, рисунком винтажных линий или гравировкой.PREMIUM

Иллюстрация 50 японских звуков. в стиле мультяшный дудлПРЕМИУМ

Полный английский алфавит для начинающих прописные и строчные буквы гласные согласные в мультяшном стиле каракули. ПРЕМИУМ

Каллиграфия тайского алфавита представляет собой слово khon kaen в форме английского алфавита. значок с названием провинции черная рамка синий фон белые буквы. векторная иллюстрация. ПРЕМИУМ

Английский алфавит, 26 букв. гласные и согласные. векторный дизайн. ПРЕМИУМ

Указанное среднее первичное обратное скольжение, сочетающее характеристики определенных согласных центральной апертуры с широким или расширенным качеством гласных, рисунком винтажных линий или гравировкой. ПРЕМИУМ

Верхнее скольжение, сочетающее характеристики определенных согласных центрального отверстия с широким или расширенным качеством гласных, рисованием винтажных линий или гравировкой. ПРЕМИУМ

Полный букварь английского алфавита, прописные и строчные буквы, гласные согласные в стиле мультяшных каракулей. ПРЕМИУМ

Полный английский алфавит прописные и строчные буквы для начинающих, гласные согласные в стиле мультяшных каракулей. ПРЕМИУМ

Указанное низкое первичное скольжение губ, сочетающее характеристики определенных согласных центральной апертуры с широким или расширенным качеством гласных, рисунком винтажных линий или гравировкой. ПРЕМИУМ

Указанное скольжение с высокой первичной точкой, сочетающее характеристики определенных согласных центральной апертуры с широким или расширенным качеством гласных, рисунком винтажных линий или гравировкой.PREMIUM

Кубики с буквами английского алфавита на синем фоне. буквы алфавита.ПРЕМИУМ

Комбинация каллиграфииПРЕМИУМ

Физиологические основы видимых речевых символов для позиций гласных отличаются тем, что всегда акцентируется голосовая фаланга большого пальца, рисунок винтажной линии или гравировка.ПРЕМИУМ

Полный английский алфавит, прописные и строчные буквы, гласные согласные в стиле мультяшных каракулей. ПРЕМИУМ

Фоновое цветное изображение, гендерное разнообразие, также известное как лгбтк, обозначает согласные лгбтк: лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры и квиры. ПРЕМИУМ

Скольжение назад сочетание характеристик определенных согласных центральной апертуры с широким или расширенным качеством гласных, рисунком винтажных линий или гравировкой. ПРЕМИУМ

Каллиграфический тайский алфавит – это слово чиангмай в форме английского алфавита. значок с названием провинции черная рамка синий фон белые буквы. векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ

Тайская каллиграфия — это слово Таиланд в форме английского алфавита. таиландская табличка и тайский флаг. vector illustration.PREMIUM

Шрифт в стиле модерн, украшенный английским коттеджным домом и виноградными лозами в стиле хлыста. это художественное движение носило разные названия в каждой стране, например, arte nova в португалии, jugendstil в германииPREMIUM

Рабочие листы для коротких гласных

Гласные — это речевые звуки, которые мы можем воспроизвести с помощью открытого голосового тракта. В английском языке мы знаем, что эти звуки обозначаются пятью, а иногда и шестью буквами. Буквы а, е, я, о, ю, а иногда и ю издают эти звуки. В большинстве языков есть как минимум три гласных. Короткие гласные звуки возникают, когда буква произносится не так, как звучит буква.
Гласные, которые звучат так же, как произношение буквы, называются долгими гласными звуками. Вы можете определить разницу между долгими и краткими гласными звуками, произнеся слово и особенно гласный звук и сравнив его со звуком буквы.

Приведенный ниже набор рабочих листов поможет учащимся найти и расшифровать гласные, которые звучат не так, как кажутся. Например, слово «фанат». «А» — короткая гласная, потому что она не похожа на обычный звук «а». Краткие гласные обычно появляются, когда они сгруппированы или окружены согласными. Это становится сложным, когда мы получаем это вокальный язык. Омофоны вызывают страх у большинства людей, когда они не записаны. Например, есть ли на ужин стейк или стейк? На улице жарко, потому что на вас смотрит сын или солнце? Это действительно хорошая идея, чтобы сделать несколько из этих рабочих листов в классе. Постарайтесь все озвучить и, когда это возможно, обязательно используйте визуальные эффекты и картинки, которые помогут вам в этом.

Получите бесплатные рабочие листы в свой почтовый ящик!


Нажмите кнопки, чтобы распечатать каждый рабочий лист и связанный с ним ключ ответа.

Произнесите название каждой картинки. Раскрасьте картинки, где вы слышите звук, который мы ищем.

Произнесите название каждой картинки. Закрасьте рамку, содержащую букву, гласные звуки которой не похожи на буквы, которые вы видите.

Произнесите название каждой картинки. Обведите каждую картинку, в названии которой есть этот звук.

Впишите пропущенную краткую гласную в каждом слове. Затем произнесите слово.

Произнесите вслух название каждой картинки. Напишите букву пропущенного звука, который вы слышите. Подсказка: Вы должны назвать все гласные один раз!

Используйте гласные слова в рамке, чтобы завершить каждое предложение.

Произнесите название каждой картинки. Если вы слышите короткий звук Уу, обведите картинку такими словами: ванна, клей, кисть, грузовик, кружка

.

Отсортируйте каждое слово в правильную колонку, чтобы показать, какие звуки оно содержит.

Где все краткие Как расположены в словах и в каких словах они вообще есть

Откуда доносится звук размером с пинту в: горшок для хот-дога с снежным замком коалы

Соедините линиями картинки с одинаковыми гласными звуками.

Где буква “i” звучит не так, как на видимой бумаге?

Произнесите название каждой картинки. Подчеркните букву, которая произносит тот же звук.

Произнесите название каждой картинки. Если вы слышите короткий звук И, обведите картинку.

Спокойно про себя каждое слово видел. Нарисуй каждое слово, в названии которого есть звук.

Что такое краткие гласные?

Английский язык состоит из 26 букв. Далее они делятся на гласные и согласные. Гласные: a, e, i, o и u имеют два способа произношения. Они издают (как минимум) два звука, короткий и длинный. Иногда они тоже могут молчать.

Когда гласный в слове произносит звук соответствующей буквы, это называется кратким звуком. Произнесите слова «летучая мышь» и «вело». Буквы «а» в слове «летучая мышь» и «е» в слове «лед» образуют эти звуки.

Наиболее распространенным звуком для каждой гласной является ее «краткий» звук:

– a произносится как /æ/ как в слове ant, map или tanning

– e произносится как /ɛ/ как в egg, men, или получение

– i произносится как /ɪ/ как в слове лед, олово или литература

– o произносится как /ɑ/ как в слове страус, лот или осмос

– u произносится как /ʌ/, как в слове “зонтик”, “каламбур” или “нянька”

Образец согласного согласного гласного (CVC)

Звуки, которые связаны с буквами a, e, i, o и у – краткие гласные звуки. Эти буквы производят этот звук, когда они помещаются между двумя согласными, образуя шаблон CVC. Consonant-Vowel-Consonant или слова CVC, такие как fat, met, hit, not и cut, заставляют гласные производить этот звук.

Вы должны сообщить своим учащимся, что, когда мы используем термин «краткий», мы не имеем в виду время, необходимое для произнесения гласного звука — это всего лишь название.

Если гласная следует за двумя согласными, гласная произведет этот звук.

Например: ball, Beth, pull, broth и ding

Кроме того, когда гласный произносится с коротким гласным звуком, за ним могут следовать два согласных. Для идентификации этих гласных нет необходимости в присутствии согласных, но они дают удобный ключ к тому, что звук в данном конкретном случае действительно является тем эхом, которое вы ищете.

Если слово начинается с гласной, за которой следует одна, две или более согласных, шаблон CVC все равно будет применяться.

Пример слов CVC со звуками

a – Gas, dab, mad, pal, sap, gap, yam, zap, jab, van

e -Gem, leg, vet, hem, red, wet, set, met, Ted, jet

i -Gig, lit, rim, pin, sin, fig, sit, zip, gin, did

o -Got, cop, rod, not, sed, tot, джот, мама, горшок, кроватка

u -Резинка, гон, рожа, детеныш, солнышко, гудок, кишка, обнять, мопс, саб

Правила этих звуков

Как уже упоминалось ранее, эти звуки называются короткие, но на самом деле для их произнесения требуется не меньше времени, чем для длинных звуков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *