Соедини числа: Игра Соедини Числа – Онлайн
Яндекс Кью
Бизнес
Культура
Технологии
Топ-20
История
2д
7,4 K
Российское историческое обществоРИО объединяет усилия общества, государства, ученых и неравнодушных к прошлому нашей страны лиц с целью популяризации отечественной истории.
Венок с лентами в настоящее время является национальным головным убором украинок. Венок… Развернуть
спрашиваетVladimir Brusentsev · 3 ответа
Отвечает
Наталья Соничева
Традиция ношения головного убора у женщин на Руси существовала издревле. Это связано с поверьями о защите от бед, если волосы женщины прикрыты головным убором. Для девушек предусматривался… Читать далее
Топ-20
Евгений Беркович
Физика
2д
4,6 K
Математик, историк науки и литературы, автор нескольких книг и множества статей об Альберте Эйнштейне, Томасе Манне, революциях в физике.
В 1900 году переехать из Цюриха в другой город Эйнштейн не мог, так как до получения гражданства требовалось проживание в одном указанном месте, поэтому он усиленно работал над… Читать далее
Достоверно
Биология
1д
4,2 K
СколтехСколковский институт науки и технологий
Люди научились использовать насекомых не только в разных областях науки от зоологии до робототехники, но даже для расследования самых запутанных преступлений. Илья Гомыранов, биолог и… Читать далее
2 эксперта согласны
Топ-20
Susanna Kazaryan
Физика
1д
1,0 K
Сусанна Казарян, США, Физик
спрашиваетСергей Дудченко · 3 ответа
Да, во всех случаях при ультрарелятивистской скорости (v ⟶ c ): 1. Если объект удаляется от наблюдателя с релятивистской скоростью, тогда свет, излучаемый объектом из-за доплеровского… Читать далее
Архитектура, город, люди
2д
9,1 K
Юлия СалиховаКинокритик, автор рубрики «Кино» в «Афише» и Time Out. Пишу для сайта «Искусство кино», «КиноТВ», Film.ru и Okko.
Архитектура есть практически в каждом фильме, но в некоторых лентах городские пейзажи и пространства не ограничиваются фоновыми декорациями и имеют важное значение для развития сюжета… Читать далее
1 эксперт согласен
Топ-20
История
5д
25,2 K
Государственный исторический музейГосударственный исторический музей – главный национальный музей истории России.
Жакет, как и многие предметы женского гардероба, пришел из мужского.
«Jaquette», как вид мужской одежды, был известен еще в средних веках, но по одной из версией, его появление связано с… Читать далееТоп-20
Буштрук Алексей Сергеевич
Юриспруденция
1д
1,5 K
✅Банкротство физических лиц ✅Реструктуризация долгов гражданина ✅Правовая помощь должникам ✅Защита от звонков коллекторов и банков
Законом установлено, что имущество супругов, нажитое в браке, является совместной собственностью. 👫 В рамках процедуры банкротства это означает, что кредиторам достанется половина… Читать далее
1 эксперт согласен
Топ-20
Искусство и культура
19ч
244
Анонимный вопрос · 3 ответа
Лет пять назад я был на собеседовании в Сотбис, и в офисе арт директора висела большая картина Херста. Мы разговорились о работе в HQ, и том факте, что можно каждый день в свободное время… Читать далее
Топ-20
Математика и математики
2д
2,5 K
Andronick Arutyunovк.ф.м.н., преподаватель Свободного Университета, доцент МФТИ, с.н.с. Института Проблем Управления.
Нет сомнения в том, что Георг Кантор великий математик. Но в его теории множеств, которая… Развернуть
спрашиваетБорис Кулик · 7 ответов
Давайте на пример посмотрим. Рассмотрим две функции: 1/x и 1/{2x}. С одной стороны для каждого x имеем 1/{2x} < 1/x. С другой стороны обе функции при достаточно больших x станут сколь… Читать далее
1 эксперт согласен
Топ-20
Архитектура, город, люди
2д
2,6 K
Андрей ГавриловВладелец архитектурной студии, архитектор, инженер.
спрашиваетАнтонина Сурикова · 3 ответа
На вокзал конечно же! Город начинается с вокзала! Московский в Питере, Ленинградский в Москве, Сочинский, Восточный в Париже, Термини, Санта-Лючия, Аточа, да даже если в Милан приехал на… Читать далее
соедини числа | Тренажёр по иностранному языку (3, 4 класс):
Опубликовано 17.01.2021 – 11:32 – Сафиуллина Евгения Станиславовна
раздаточный материал для 3-4 класса по теме “Десятичные числа”
Скачать:
Предварительный просмотр:
Match 20 30 40 50 60 70 80 90 100 | Twenty Thirty One hundred Fifty Seventy Ninety Sixty Forty Eighty | Match 20 30 40 50 60 70 80 90 100 | Twenty Thirty One hundred Fifty Seventy Ninety Sixty Forty Eighty | |||||
Twenty Thirty One hundred Fifty Seventy Ninety Sixty Fourty Eighty | Match 20 30 40 50 60 70 80 90 100 | Twenty Thirty One hundred Fifty Seventy Ninety Sixty Forty Eighty | Match 20 30 40 50 60 70 80 90 100 | |||||
Twenty Thirty One hundred Fifty Seventy Ninety Sixty Forty Eighty | Match 20 30 40 50 60 70 80 90 100 | Twenty Thirty One hundred Fifty Seventy Ninety Sixty Fourty Eighty | Match 20 30 40 50 60 70 80 90 100 | |||||
Twenty Thirty One hundred Fifty Seventy Ninety Sixty Forty Eighty | Match 20 30 40 50 60 70 80 90 100 | Twenty Thirty One hundred Fifty Seventy Ninety Sixty Forty Eighty | Match 20 30 40 50 60 70 80 90 100 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
соедини по точкам
смекалка. ..
Открытый урок по информатике “Обведи и соедини” 2 класс
Данный урок разработан в соответствии с темой и учитывая возрастные особенности учащихся. На уроке используется мультимедийные презентации, как сопровождение изучаемого материала, как средство организ…
Конспект урока по технологии 2 класс “Школа России” «Можно ли соединить детали без соединительных материалов.»
Предмет: технологияКласс: 2 «а»Тема урока: «Можно ли соединить детали без соединительных материалов?»Цели урока: Научить детей изготавливать простейшую модель самолета.Планируемые результаты:·…
Карточки_Соедини слово с транскрипцией
В документе представлен дидактический материал для урока английского языка в начальной школе по теме “Food”….
Презентация к уроку технологии по теме: «Можно ли соединить детали без соединительных материалов?»
Научить детей изготавливать простейшую модель самолета….
Методическая направленность задания: «Поставь точки на окружности.
Соедини каждую из этих точек с центром окружности. Измерь полученные отрезки»Методическая направленность задания: «Поставь точки на окружности. Соедини каждую из этих точек с центром окружности. Измерь полученные отрезки»…
Технологическая карта урока технологии.Тема: Соединяем детали без клея. Изделие: Гирлянда «Елочка». УМК “Перспектива”.
Цели деятельности учителя: научить изготавливать гирлянды, соединяемые без клея, формировать умения планировать предстоящие трудовые умения, умение анализировать объект труда, читать технологиче…
Поделиться:
Точка в игре для детей соединяет числа Роялти бесплатно Вектор
Точка в игре для детей соединяет числа Безвозмездная Векторы- лицензионные векторы org/ListItem”> Векторы точек
ЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию.Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.
Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 ПодпискаОплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют долларов США долларов США.
Оплата с помощью | Стоимость изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение $ 85,00Нравится изображение, но нужны лишь некоторые модификации? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменение размера до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте свою компанию или название компании
файлов включены
Загрузка сведений…
- Идентификатор изображения
- 28882058
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- ЮлияС
Транспорт Соедини точки с цифрами
Вот наша игра “Соедини точки с цифрами” для развития мелкой моторики , которая включает в себя три вещи, которые любит мой сын: транспорт, цифры и пазлы!
Следующий пост содержит партнерские ссылки, а это значит, что без каких-либо дополнительных затрат для вас я могу заработать немного денег, чтобы помочь поддержать этот блог. Благодарю вас!
Недавно мы попробовали обвести линии, чтобы потренировать мелкую моторику перед письмом. Это вариация на тему, и поскольку в последнее время мы рассматривали много слов и букв, вместо них я использовал числа.
Я сделал несколько простых головоломок с числами на соединение точек. Я просто использовал базовое изображение ClipArt в Word, затем добавил числа, нарисовал несколько основных деталей, затем удалил исходное изображение, оставив только контур точек. Я сделал это с изображением самолета, автомобиля и поезда. Я использовал числа до 22 (случайный выбор, основанный на том, сколько чисел мне нужно для дизайна, но я знал, что хочу включить подростков среднего возраста, которые являются слабым местом F при счете до 20.
Я старательно не спрашивал его, что он хочет сделать первым: самолет, машину или поезд — ведь финальная картинка должна стать сюрпризом в «Соедини точки», верно? Поэтому я просто показал ему пустые варианты и спросил, какой из них он хочет сделать. Он попросил самолет. Шиш.
Мы опробовали наши новые ручки для рисования (любезно присланные нам нашими друзьями из craftprojectideas.com), и я показал F, как начать с 1 и провести линию до числа 2. Он решал подобные головоломки на Kindle, но никогда не для «настоящего».
Он начал с того, что просто расставил точки над каждым числом, а не провел линию между ними. Ему было очень легко пользоваться ручками для рисования, и он сделал первые 11 или около того в правильном порядке. Но потом он разозлился на меня за то, что я пытался показать ему, как это делать правильно, так что я просто позволил ему закончить, как он хотел, а потом нарисовал линии.
Несколько дней спустя мы попробовали изображение поезда. На этот раз мы использовали маркеры, чтобы соединить точки, и, хотя F начал рисовать линии, он затем вернулся к «вычеркиванию» каждой цифры и сдался на 11. Он использовал фломастеры, чтобы раскрасить поезд.
Следующей была машина. Я продемонстрировал 1-3, а затем он взял верх.