Со скольки лет себя помнит человек: С какого возраста помнят себя дети? — 15 ответов на Babyblog
первые отношения у подростков. Как разговаривать с ребенком в этом возрасте? Нужно ли переубеждать его
Большинство подростков мечтают, как можно быстрее стать взрослыми и изо всех сил пытаются доказать родителям о своем праве встречаться с представителями противоположного пола. Однако ранние отношения могут спровоцировать последствия и даже просто слухи, начиная от девушки легкого поведения, и заканчивая более неприятными оскорблениями.
Многие родители запрещают своим дочкам строить отношения с парнями до поступления в высшее учебное заведение, а у некоторых первая любовь появляется в раннем школьном возрасте. Сегодня постараемся разобраться, в каком возрасте девушка может начать встречаться с парнем.
С какими трудностями сталкиваются влюбленные подростки
15-летний подросток – уже не ребенок, но и не взрослый. Он хочет лишь казаться взрослым, а потому во всем будет стремиться доказывать свою независимость, способность самостоятельно решать проблемы. В том числе от родителей. Поэтому не стоит удивляться, что ребенок не рассказывает вам все о том, что с ним происходит, перестает делиться своими эмоциями и переживаниями. Ему уже очень трудно справиться со своими противоречивыми чувствами.
Говоря про мальчиков, на самом деле пятнадцатилетнего юношу мучают вопросы о том, как подойти к девушке, которая ему нравится, как привлечь ее внимание, как заставить ее доверять. Возможно, вам все это кажется глупым, потому что подобные переживания, эмоции и ощущения остались в вашей жизни где-то далеко, в юности.
Подростки очень чувствительны и неуверенны, даже если со стороны кажутся гордыми и недоступными. Если в момент, когда его захлестывают тысячи беспокойных мыслей, вы начнете засыпать его разными вопросами, вы можете надолго испортить настроение и себе, и своему ребенку.
Когда начинать строить отношения с мальчиками
Теперь о девочках. Девочки должны понимать, что когда дело касается интимной близости в отношениях с противоположным полом, то тут не следует торопиться.
Каждый организм проходит период полового созревания, поэтому до 17 лет не стоит заводить слишком близкие отношения.С так называемой платонической любовью можно столкнуться даже в первом классе. Если есть светлое чувство, можно просто пообщаться с мальчиком, погулять с ним, пойти в кино. Если вести себя правильно и не торопить события, то родители не будут препятствовать такому общению девушки с парнем.
Эксперты отмечают, что большинство девочек начинают общаться и знакомиться с мальчиками в 13-15 лет. У некоторых молодой человек не появляется до 20 лет. Это тоже неплохо, особенно если имеет место быть задержка полового развития.
Есть девушки, которые начинают отношения с мужчинами уже в 11 лет, но это больше похоже на способ самовыражения и детскую игру, хотя в таких случаях стоит быть бдительным.
Психологическая готовность
В поисках ответа на вопрос, со скольки лет можно встречаться, следует обратить внимание на степень готовности подростка к отношениям: насколько он может нести ответственность за свои действия, способен ли он признать собственные ошибки, достаточно ли он осведомлен о половом созревании и интимной близости.
Конечно, в 13-14 лет об этом не может быть и речи. По мере взросления, примерно к 16-17 годам, молодой человек уже четко понимает, что ему следует выбрать, точно понимает, какие именно отношения он хочет иметь с девушками, и вообще какие девушки ему нравятся.
Ответственность
Подросток должен знать, что уголовная ответственность за преступления и нарушение законов, прав человека наступает с 14 лет. Взаимоотношения молодых людей – вещь сложная, у них часто возникают конфликтные ситуации, которые могут сопровождаться различными проблемами.
Большинство детей, которые выросли в благополучных семьях, могут к 16 годам брать на себя ответственность за отношения, которые у них складываются на данном этапе жизни.
Как вы можете помочь своему ребенку стать увереннее?
В подростковом возрасте достаточно непросто познакомиться со сверстником, который произвел впечатление. Даже смелые подростки могут иногда испытывать трудности, становиться неуверенным, стеснительным.
Застенчивость в подростковом возрасте является нормой, если, конечно, работать над тем, чтобы юноша или девушка искренне хотели преодолеть это качество в себе. В особо сложных случаях, когда подросток испытывает катастрофический страх быть отвергнутым или просто не может построить доверительные отношения со сверстниками, поможет совет психолога. Специалист проинструктирует его по поводу решения данной проблемы, объяснит, как преодолеть свои мнимые недостатки и научит любить и ценить себя.
О длительности подростковых отношений
К сожалению, большинство молодежных романов не имеют продолжения и заканчиваются достаточно быстро. Это потому, что молодые люди учатся строить между собой полноценные доверительные отношения. Таким молодым партнерам может помешать любая мелочь, кажущаяся взрослому незначительной: непонимание мотивов действий парня или девушки, разница в характере, незначительная проблема, заставляющая подростка чувствовать себя беспомощным и отчаянным.
Поэтому вопрос, когда нужно начинать встречаться с парнем или девушкой, действительно важен. По понятным причинам мальчики и девочки до 16 лет вряд ли будут действительно готовы к длительным отношениям.
Разговоры с подростком о близости
Тема интимных отношений вызывает большой интерес у подростков и их родителей. Подросткам свойственны опасения по поводу возможной физической близости, они рассказывают друзьям о своих (зачастую воображаемых) «подвигах», фантазируют. Несмотря на доступность информации, молодые люди часто не могут представить себе серьезность всех последствий, с которыми они могут столкнуться из-за ранней половой жизни.
Поэтому говорить о близости с подростками можно и нужно. Если вы знаете, что ваш сын или дочь нашли себе партнера, то нужно обязательно поговорить с ним об интимных отношениях. Дети растут очень быстро, даже если их родители не хотят в это верить. Лучше вовремя провести предупредительный разговор, чем быть неподготовленным к сюрпризу позже.
А если ребенок привел домой свою вторую половинку?
Серьезные отношения в подростковом возрасте – редкость, но они не исключение. Когда чувства молодых людей большие и сильные, у детей появляется желание познакомить свою вторую половинку с родителями. Это похвально и следует приветствовать такое решение ребенка. Если ребенок считает необходимым познакомить вас со своей второй половинкой, значит, он вам доверяет и ваше мнение важно для него. Важно уметь сохранить такое доверие и в будущем: так вы всегда будете знать, что происходит в жизни вашего ребенка.
В заключение
Помните главное, что независимо от возраста, у ребенка могут быть чувства и эмоции. А если вы задумались над вопросом, когда можно начинать встречаться с парнем или девушкой, то возраст здесь не так уж и важен. Гораздо важнее интеллектуальный возраст, умение оценить ситуацию, и действовать трезво обдумывая свои поступки.
Видео к материалу
Возрастные особенности развития детской памяти – Развитие ребенка
Рейтинг Рекомендации психологов о том, как развивать память ребенка в разные возрастные периоды |
Память – главный фактор развития познавательной сферы ребенка. Поэтому её развитию следует уделять особое внимание. По мере взросления ребенок запоминает лицо своей бабушки, слова и цвета, имена своих друзей в детском саду, стихотворения, которые ему читают родители и многое другое.
Когда ребенок запоминает алфавит, это становится первым шагом к тому, чтобы научиться читать. Становясь старше, он запоминает таблицу умножения, новые иностранные слова, названия столиц стран мира, стихотворения. Он держит в памяти дела, запланированные на день, сообщения, приходящие ему в течение дня, расписание тренировок по футболу и многое другое. И все это время он запоминает уже произошедшие с ним события, как приятные, так и неприятные.
Если сложить вместе всё, что запоминает человек (информацию, практические навыки и жизненные события), становится понятно, какую важную роль в нашей жизни играет память. Именно благодаря памяти мы те, кем являемся.
Чем старше становится ребенок, тем больше он может запомнить. Память – это чрезвычайно полезная вещь, и было бы здорово, если бы мы могли заставить работать её эффективнее. Но, по мнению психологов, это невозможно, и все игры и упражнения для развития памяти у детей не дают ощутимого эффекта. Память не похожа на мышцу, её нельзя развить с помощью тренировок. С другой стороны, если понять механизмы развития памяти (что, когда и почему запоминают дети), вы можете следовать им и развить память ребенка в соответствии с его способностями.
Дети младшего возраста
Большинство из нас не помнит событий, произошедших до двух лет. Этот период психологи называют «детской амнезией». Они утверждают, что мы получаем доступ к воспоминаниям и храним их с помощью речи. Поскольку у детей до двух лет речь не развита, и они не могут зафиксировать свои впечатления, объятия и поцелуи родителей, запахи и вкусы – всё то, что произошло с ребенком до двух лет. Все это не запоминается, хоть и имеет влияние на дальнейшую жизнь ребенка.
Ученые доказали, что способность вспоминать события появляется у ребенка довольно рано. Исследования показали, что шестимесячных детей можно научить издавать звуки погремушкой, прикрепленной к коляске, и они будут помнить это через несколько дней.
Дети дошкольного возраста лучше всего запоминают то, что вызывает у них интерес, пугает или восхищает, и эти воспоминания сохраняются на протяжении около 10 месяцев. Дети не помнят подробностей последнего визита к доктору, но они могут помнить свои впечатления от этого визита: «Доктор сказал мне то, что мне не понравилось».
Дети склонны обобщать даже единичные события из прошлого: как хорошие, так и плохие. Они думают, что, если какое-либо событие произошло однажды, то оно будет повторяться снова и снова. Сценарии, которые запоминаются малышу, могут быть приятными («Если пойти в гости к бабушке, можно поесть сладостей»), неприятными («Если приходит няня, значит, мама скоро уйдет») или вызывать стресс («Когда мы идем с родителями в гости, они оставляют меня одного с этими ужасными детьми»).
Что помогает развивать память
Обеспечьте ребенку занятия, способствующие запоминанию. Играйте с ребенком в игры перед сном. Подыграйте ребенку, когда он укладывает спать своего любимого плюшевого мишку. Детские стихи так увлекают детей, что они подсказывают отдельные звуки и слоги, даже если еще не умеют выговаривать слова. Сопровождайте стихи движениями – и ребенок будет повторять их за вами.
Практические советы
- Ребенок должен выполнять как можно больше действий самостоятельно. В таком случае эти действия с большей вероятностью отложатся в памяти.
- Напоминайте ребенку образы в виде картинок. Например, если он давно не видел бабушку, покажите ему её фотографию.
От 2 до 7 лет
В этом возрасте на развитие памяти влияет не только умение говорить, но и умение рассказывать истории. Дети лучше запоминают события, которые имеют некий сюжет.
Дошкольники запоминают наиболее яркие детали. Например, ребенок скорее скажет: «Я помню, как родители купили мне маску и трубку для подводного плавания. Я пошел с ними на пляж и встретил там своего двоюродного брата», чем «Я помню, как ходил на пляж». Дети запоминают события, создавая из них истории.
В дошкольном возрасте дети уже способны запоминать абстрактные понятия – цвета, цифры от одного до десяти, алфавит и другие. Эта информация хранится в краткосрочной памяти, и ребенок прилагает усилия, чтобы вспомнить её в случае необходимости. Со временем этот процесс становится автоматическим, и прилагать усилия для запоминания уже не нужно. Ребенок уже не вспоминает названия цветов, он просто их знает.
Когда ребенок часто вспоминает абстрактные понятия, они становятся знанием. Так, например, ребенок знает, как кататься на велосипеде. Сначала он вспоминает, что нужно делать, и это занимает всё его внимание. Через некоторое время информация воспроизводится ребенком автоматически, и он овладевает навыком езды на велосипеде.
Дошкольник запоминает то, что его интересует (например, он помнит куклу сестры, которую ему не разрешают трогать). В запоминании более сложных понятий лучшим методом является повторение. Когда ребенок просит снова и снова прочесть ему одну и ту же сказку, он неосознанно запоминает её. И если текст легко запомнить (он рифмованный, ритмичный или проиллюстрированный), ребенок легко сможет запомнить его полностью.
Что помогает в развитии памяти
Повторение, хоть и помогает запоминать информацию, не развивает навыков запоминания. Ученые же утверждают, что родители, которые учат детей правильно рассказывать истории, помогают им развить память.
Чтобы помочь ребенку развить память, рассказывайте ему истории. Поощряйте его самого рассказывать интересные истории. Пусть начнет с незначительных событий: прогулки в парке аттракционов или дня, проведенного в детском саду. Задавайте ребенку вопросы, например: «Вам сегодня давали печенье на завтрак?».
Практические советы
- Вспоминайте детали событий. Если ребенок за завтраком говорит, что потерял свою любимую игрушку – помогите ему вспомнить, когда и где он в последний раз играл с ней, когда обнаружил, что игрушка потерялась. Проверьте, не упала ли игрушка за диван.
- Придумывайте мелодии и рифмы. Помогите ребенку запомнить номер домашнего телефона, придумав песенку об этом. Таким же образом можно научить ребенка запоминать имена, названия и многое другое.
- Ребенка можно научить правилам безопасности так же, как и алфавиту или названиям цветов. Включите понятия, которым вы хотите научить малыша, в его повседневные занятия. Узнавайте знакомые буквы на вывесках или упаковках продуктов в супермаркете. Напомните малышу дома повторять вслух номер телефона.
От 5 лет и старше
В этом возрасте дети учатся читать и делать простейшие арифметические вычисления. Это создает большую нагрузку на память. В то же время дети обычно выполняют простые обязанности по дому. Сталкиваясь с необходимостью справляться с новыми задачами, память развивается. Изменения в головном мозге приводят к тому, что малышу становится проще запоминать информацию.
Все дети запоминают разную информацию по-разному. Как и взрослые, они лучше запоминают то, что им интересно; то, что они понимают; а также то, о чем они много знают. Психологи утверждают, что дети шестилетнего возраста демонстрируют удивительную способность запоминать информацию из сферы их увлечений. Они могут безошибочно назвать результаты матчей своих любимых футбольных команд, данные об игроках и другие данные.
Обладая способностью запоминать информацию из одной сферы знаний, ребенок может никак не проявлять её в других сферах. Был проведен эксперимент, в котором принимали участие дети и взрослые. В ходе эксперимента необходимо было запомнить позиции шахматных фигур на доске. Дети справились с этой задачей лучше, чем взрослые. Но когда тем же участникам было предложено запомнить ряд чисел, взрослые показали более высокий результат. Способности детей проявлялись только в сфере шахмат.
Но как же дети запоминают информацию, которая не входит в круг их интересов? Когда они забывают что-то, что им нужно помнить, они прилагают усилия, чтобы восстановить в памяти необходимую информацию. Дети старше 5 лет начинают понимать, что для запоминания информации необходимо прилагать усилия.
Что помогает развивать память
Хотя дети в возрасте 6-7 лет показывают хорошие способности памяти в определенной сфере, они не могут их применить в других областях. А малыши, которые понимают и могут объяснить, как они запоминают что-либо, способны применять данный способ в разных сферах. Поэтому, если вы поможете ребенку понять, как он запоминает информацию – вы поможете реализовывать его способность к запоминанию в разных сферах.
Психологи рекомендуют придерживаться следующих стратегий по улучшению памяти:
- Готовьтесь заранее. Например, приучите ребенка с вечера собирать портфель в школу, чтобы утром ничего не забыть.
- Кладите вещи в отведенном для них месте. Объясните ребенку, что, если он будет собирать игрушки после того, как поиграет ими, ни одна игрушка не потеряется. На свое место следует также класть ключи и другие вещи.
- Визуализируйте. Если ребенок хочет получить несколько подарков на Новый год, предложите ему нарисовать их, чтобы он ничего не забыл.
- Подсказывайте. Оставьте обувь ребенка возле миски собаки – так ребенок не забудет покормить собаку, прежде чем уйдет гулять.
Практические советы
- Предложите ребенку составлять списки важных дел и отмечать в календаре предстоящие события.
- Создавайте соответствующую обстановку. Ребенок лучше запоминает то, что ему интересно и с чем он уже знаком. Поэтому, если вы хотите, чтобы ребенок запомнил что-то из сферы музыки – создайте дома соответствующую обстановку: играйте на музыкальных инструментах, ходите с ребенком на концерты, читайте ему книги о великих композиторах.
- Разбивайте задачи на части. Ребенку будет легче выучить стихотворение, если разбить его на несколько отрывков и начать учить с наиболее сложного. Такая стратегия хорошо подходит для выполнения многих задач, от запоминания причин Второй мировой войны на уроке истории до сбора вещей перед поездкой.
В 12-летнем возрасте дети уже запоминают информацию по такому же принципу, как и взрослые. Способности к запоминанию у них развиваются по мере увеличения знаний и опыта. Конечно, родителям придется потрудиться, прежде чем ребенок сформирует данный навык.
Оцените публикациюРейтинг статьи: 5.00 из 5 на основе 2 оценок.
Ссылки по теме:
Мир
ОК
Вконтакте
Развитие ребенка
31.07.2017
Со скольки лет можно ходить в тренажерный зал? Вся правда.
Друзья, мое почтение! Со скольки лет можно ходить в тренажерный зал? Именно письма с таким вопросом в последнее время я стал все чаще получать на почту проекта Азбука Бодибилдинга. Количество вопрошений достигло критической отметки, и я просто не мог остаться равнодушным и решил посветить ответу целую мини-заметку. Из нее Вы узнаете, какой возраст является лучшим и наиболее предпочтительным для начала занятий фитнесом и бодибилдингом, а также какое влияние оказывает возраст на композиционные формы культуристов.
Если все в сборе, тогда начнем, пожалуй.
Со скольки лет можно ходить в тренажерный зал: лучшее время
Кому-то может показаться, что вопрос – со скольки лет можно ходить в тренажерный зал является детским и несерьезным. Однако я так не считаю, вернее, даже наоборот, отношусь со всем почтением к людям, его задавшим. Ведь если человек что-то хочет узнать из малознакомой ему области, то это верный признак серьезности его намерений. Он хочет начать строить свое тело не от балды, а основываясь на каких-то знаниях, процессах физиологии и научных выкладках. Кроме того, возможен вариант, что человек этот не эгоист (т.е. старается не только для себя), а родитель, который хочет блага для своего чада. Обычно же этот вопрос задает молодое поколение, возраст которых еще весьма мал, однако обзавестись мышечными объемами уже хочется. Причем не только хочется, но и колется, и мама не дает :).
Вот для всей честной компании эта статья и будет полезна.
И начнем мы ее с некоторой статистики, вернее опроса, который был проведен среди читателей одного зарубежного издания по фитнесу и ББ. Им был задан наш сегодняшний вопрос, и вот какие ответы были получены.
Как видите, больше всего респондентов сказали, что возраст 14-16 лет является самым лучшим для начала своих тренажерных похождений. На втором и третьем местах (с явным отставанием от лидера) идут цифры: 17-18 и 19-21. Давайте научно разбираться, почему опрос показал именно такие результаты, и на чем основывались читатели. Может, им просто нравятся числа 14-16, и поэтому они отдали последним свое предпочтение.
Итак, начнем издалека, так сказать, пристреляемся.
Как вы знаете, спортсмены (в данном контексте – культуристы) существуют практически всех возрастов. Однако Вы можете тренировать свое тело легче (и получать более серьезные результаты) на каких-то определенных этапах своей жизни. Чтобы стать культуристом, человек должен обладать определенной (средне-высокой) мышечной массой и низким процентом подкожного жира. Только в таком случае он будет конкурентноспособным. Главными точками отсчета в построении больших мускулов является гормональная система, в частности – гормон тестостерон, который влияет на композиционный состав тела и спортивные результаты с участием взрывной силы и скорости.
Уровень “тестика” зависит от возраста человека, и получается, что наиболее выгодное время (удачный старт) для построения мышечной массы заключается в определении наступления пика этого гормона. Помимо возраста к факторам, которые оказывают влияние на успешный старт в бодибилдинге, можно отнести трудовую дисциплину и состязательность (способность бороться до конца и доказать всем и себе, что ты можешь).
Давайте раскроем тему чуть полнее.
Примечание:
Все дальнейшее повествование будет вестись структурно в виде рассмотрения небольших подглав.
Со скольки лет можно ходить в тренажерный зал: гормон роста
Тестостерон играет важную роль в формировании мышечной массы и снижении содержания жировой прослойки организма человека. Он существует в крови в виде свободного тестостерона, который является биологически активным, и связанного тестостерона, который выполняет роль «резерва».
Вместе эти два значения представляют собой тестостерон сыворотки. У мужчин его сывороточные уровни остаются примерно на одном и том же уровне в течение взрослой жизни. Тем не менее, по данным исследования, опубликованного в “Human Biology” (за 2011 год), уровень свободного тестостерона неуклонно снижается после 30 лет.
Это свидетельствует о том, что возраст, когда Вы получите наибольшую выгоду от тестостерона, находится в диапазоне 20-29 лет.
Еще одним важным гормональным инструментом, про который необходимо знать, является соматотропин (гормон роста, HGH). Он (в числе прочего) вызывает рост костей и увеличивает рост всех людей в возрасте до 26 лет (до закрытия “растущих” зон).
С возрастом секреция этого гормона неуклонно снижается. Базовый уровень соматотропина максимален в раннем детстве. Амплитуда пиков его секреции максимальна у подростков в период полового созревания и интенсивного линейного роста.
Уровни тестостерона у детей и подростков
Уровни сыворотки тестостерона (УСТ) увеличиваются с каждой стадией развития по шкале Таннера (описывает половое созревание детей, подростков и взрослых) с максимальными уровнями тестостерона, достигнутых во взрослой жизни.
Всего существует пять этапов Таннера, которые описывают ступени физиологического развития. Первый этап описывает предподростковый период развития, пятый – развитие, близкое к взрослому человеку. На втором этапе (наступление половой зрелости) УСТ начинает увеличиваться, и на этапе три уровень тестостерона составляет около половины от уровня взрослого. В стадиях 4 и 5 это значение уже 80 процентов от взрослых значений.
Вывод: когда Вы приближаетесь к стадии совершеннолетия, связанные с тестостероном преимущества в бодибилдинге, вероятно, станут более очевидными.
Со скольки лет можно ходить в тренажерный зал: силовые тренировки для детей и подростков
Как было отмечено выше, эффекты тестостерона могут быть наиболее очевидными в возрасте около 20 лет. Однако Вы можете открыть для себя бодибилдинг и в более раннем возрасте. Одной из причин может быть получение преимущества над конкурентами в своей возрастной группе.
В предподростковом возрасте (этап Таннера №1) хорошо набирается сила – это связано с более эффективным использованием своей нервной системы в отличие от увеличения размера мышц. Т.е. в этот период Вы не сможете наращивать мышцы так же эффективно, как на более поздних этапах развития, однако Вы сможете “прокачать” свою нервную систему (наладить связь мозг-мышцы). У подростков (этапы Таннера со 2 по 5), также как у взрослых, силовые тренировки вызывают увеличение размера мышц вместе с нейронной адаптацией.
Самый ранний возраст, в котором Вы уже можете ожидать прибыль от бодибилдинга (в виде увеличения размера мышц), находится в подростковом возрасте и составляет 10 лет (по данным Всемирной организации здравоохранения). Однако при работе с железом в таком юном возрасте необходимо помнить, что только грамотно составленная программа тренировок, а также наблюдение за исполнением силовых упражнений (контроль техники со стороны) являются залогом безопасности для молодежи. Также не лишним будет иметь под рукой квалифицированного спортивного врача, который сможет вывести конкретные рекомендации по занятиям с отягощениями для Вас.
Возраст чемпионов бодибилдинга
Уровень тестостерона на протяжении всей жизни может теоретически предсказать возраст, наиболее выгодный для занятий бодибилдингом, однако многие другие воздействия также могут способствовать успеху в этом направлении.
В частности, к факторам успеха можно отнести:
- наличие свободного времени;
- финансовые ресурсы (абонемент в спортзал);
- зрелость мышления;
- трудовая дисциплина.
Все они так или иначе связаны с возрастом (и приходят с ним).
Арнольд Шварценеггер, самый известный культурист, начал заниматься вопросами построения тела с 13 лет и занятий тяжелой атлетикой. В возрасте 23 лет он уже выиграл турнир Мистер Олимпия, став самым молодым бодибилдером, которому удалось это сделать.
В свою очередь, Крис Дикерсон был самым пожилым человеком, который выиграл Мистер Олимпия, ему было 43 года. Средний же возраст победителей самого престижного турнира по культуризму, составляет около 34 лет. Это нам говорит о том, что существует широкий возрастной диапазон соревновательного бодибилдинга, и показывать достойные результаты можно не взирая на годы.
Итак, теперь давайте пройдемся по всей возрастной шкале и рассмотрим, как течение времени воздействует на физиологические показатели человека.
Со скольки лет можно ходить в тренажерный зал: 12-17 лет
Зачастую эту юная группа поднимает тяжести с целью именно увеличения мышечных объемов. Причем обычно в голове нет понимания, что любой вес – это прежде всего ответственность перед своим телом и его физическим здоровьем. Ввиду еще недостаточно развитого прочного костного фундамента категорически не рекомендуется работа с силовыми упражнениями с большим (средним) весом.
В этом возрасте (от 12 до 17 лет) необходимо работать в упражнениях только с легкими весами. Также требуется регулярно развивать свою сердечно-сосудистую систему (кардио-занятия) и эластичность мышц (в т.ч. подвижность суставов). Самыми распространенными травмами являются травмы нижней части спины, коленей и запястий. Все они обусловлены несформированным прочным оставом тела.
18-29 лет: отличный возраст, чтобы стать больше
Между 20 и 30 годами большинство людей уже достигает своего полного потенциала роста (имеется ввиду не только высота). В 20 лет Вы можете смело начинать свое телостроительство, в том числе работать с тяжелыми весами. Это время жизни, которое позволяет поднять больший вес с самым коротким временем для восстановления. Воспользуйтесь им, и Вы будете менее подвержены (в будущем) влиянию постепенной потери мышечной массы, что, конечно же, происходит с течением времени.
Период восстановления мышц для 20-летних людей (в среднем) после тяжелой работы с максимальным усилием составляет около двух дней. К 30 годам Вам может потребоваться на выполнение той же самой задачи уже около 4 дней.
30-49 лет: хороший возраст, чтобы оставаться сильным и здоровым
В возрасте 30 лет мышечная сила и способность восстановления снижается в следствие старения – примерно на 10 процентов по сравнению с 20-летним возрастом. В среднем падение составляет 1 процент в год. Из-за этого снижается также и вес тела, на 5% каждые 10 лет. Время восстановления мышц после тяжелой тренировки увеличивается с 4 дней (в возрасте 30 лет) до 6-7 дней – в возрасте 50 лет. Пытаясь заставить “активничать” свое тело так, как это было в 20-летнем возрасте, организм будет производить меньше мышечной массы. К тому же работа в режиме “постой паровоз, не стучите колеса” 🙂 может привести к травме.
Для достижения наибольшего мускульного роста и силы в это время, обратите внимание на изменения, происходящие в Вашем организме, и корректируйте тренировки по мере необходимости.
Свыше 50 лет: идеальный возраст чтобы извлечь выгоду из бодибилдинга
С возрастом мышцы/кости и соединительные ткани уменьшаются (“усыхают”) вместе с выработкой гормонов. Однако хорошая новость заключается в том, что бодибилдинг противодействует этим явлениям. После 50 лет происходит уменьшение мышечной массы тела – мускулы теряют форму (эстетический внешний вид). Также увеличивается время отдыха между тренировками. Поэтому вся тренажерная программа должна быть составлена с учетом этих возрастных изменений.
Еще одна хорошая новость заключается в том, что многие профессиональные культуристы (да и просто люди, активно посещающие тренажерный зал на определенных этапах своей жизни), легко дадут фору своим более “моложавым” (по паспорту на 10-15 лет) обычным сородичам.
Собственно, все возрастные группы мы разобрали, теперь вы точно знаете, со скольки лет можно ходить в тренажерный зал. А это значит, что пора завершать статью.
Послесловие
Сегодня мы отвечали на вопрос – cо скольки лет можно ходить в тренажерный зал? Уверен, теперь Вы правильно вольетесь в культиристическое движение и построите тело, о котором давно мечтали.
У меня все, до новых встреч, друзья, увидимся в зале!
PS. Всегда рад ответить на Ваши вопросы, развеять “непонятки” и прочее разное, так что пишите, не стесняйтесь!
PPS. Помог проект? Тогда оставьте ссылку на него в статусе своей социальной сети — плюс 100 очков к карме, гарантированно.
С уважением и признательностью, Протасов Дмитрий.
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
родовых местоимений | Центр ресурсов ЛГБТ
Во-первых, давайте начнем с наиболее часто задаваемых вопросов о личных гендерных местоимениях (PGP).
Примечание: верхняя строка предназначена для обозначения двух отдельных – но написанных одинаково – набора местоимений. Это ae / aer / aers и fae / faer / faers.
Гендерно-нейтральное местоимение или местоимение, включающее гендер, – это местоимение, которое не связывает пол с человеком, о котором идет речь.
В некоторых языках, например в английском, отсутствует гендерно-нейтральное местоимение или местоимение третьего пола, и это подвергалось критике, поскольку во многих случаях писатели, носители языка и т. Д.используйте «он / его» при обращении к обычному человеку в третьем лице. Кроме того, дихотомия «он и она» в английском языке не оставляет места для других гендерных идентичностей, что является источником разочарования в сообществах трансгендеров и гендерных квир-сообществ.
Люди, ограниченные языками, в которых нет гендерно-нейтральных местоимений, пытались создать их в интересах большего равенства.
«Ou, a»: родные английские местоимения, нейтральные по отношению к полу. Согласно грамматике и полу Денниса Барона:
В 1789 году Уильям Х.Маршалл записывает существование диалектного английского местоимения epicene в единственном числе ou: «Ou will» выражает либо he will, she will, либо it will ». Маршалл прослеживает вас до среднеанглийского эпицена a, использованного английским писателем XIV века Джоном Тревизским, и как OED, так и Словарь английского диалекта Райта подтверждают использование a для he, she, it, they, и даже I .
Диалектное местоимение эпицена a - это сокращенная форма древнеанглийских и среднеанглийских местоимений мужского и женского рода he и heo .К XII и XIII векам местоимения мужского и женского рода развились до такой степени, что, согласно OED, они были «почти или полностью неразличимы в произношении». Современное местоимение женского рода she , впервые появившееся в середине XII века, похоже, было создано, по крайней мере, частично, чтобы уменьшить растущую двусмысленность системы местоимений ...
Он продолжает описывать, как пережитки этих нейтральных по полу терминов выживают в некоторых британских диалектах современного английского языка, а иногда местоимение одного пола может применяться к человеку или животному противоположного пола.
Органы управления языками
«Один»
В 1770 году Роберт Бейкер предложил использовать слово «один, один» вместо «один, его», поскольку не было эквивалента «один, его». Другие разделяли это мнение в 1868, 1884, 1979 годах и даже сейчас. Другие на протяжении этого периода не соглашались, считая это слишком педантичным.
«Его или ее» против единственного числа «они»
Примерно в 1795 году лингвистические авторитеты Линдли Мюррей, Джозеф Пристли и Хью Блэр, среди прочих, вели кампанию против неправильных употреблений местоимений, таких как несовпадение пола и числа.Без придуманных слов это можно сделать только в третьем лице единственного числа, используя такие сложные термины, как «его или ее». Грамматики в 1879, 1922, 1931, 1957 и 1970-х годах приняли «они» как единичный термин, который можно было использовать вместо «он» или «он или она», хотя иногда и ограничивали его неформальными конструкциями. Другие в 1795, 1825, 1863, 1898, 1926 и 1982 годах выступали против него по разным причинам. И что бы ни утверждали грамматисты, люди использовали единственное число «они» в течение последних 600 лет, хотя (как упоминалось ранее) оно может применяться только в определенных случаях.Если новые гендерно-нейтральные местоимения не будут приняты, я уверен, что «они» в единственном числе по-прежнему будут предметом споров на протяжении столетий. Для получения дополнительной информации об использовании единственного числа «их» на протяжении веков см. Большой объем информации, который Генри Черчьярд собрал по этому вопросу.
Это произведение находится под международной лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0.
Гарри Поттер и философский камень 4. «Э… нет», – сказал Гарри
.«Э… нет», – сказал Гарри.
Хагрид выглядел потрясенным.
«Извини», – быстро сказал Гарри.
“Сони?” – рявкнул Хагрид, поворачиваясь к Дурслям, которые отпрянули.
в тень. “Это им как следует извиниться! Я знал, что вы не
получаю письма, но я никогда не думал, что ты даже не узнаешь о
Хогвартс, я плачу вслух! Вы никогда не задумывались, где еще родители
все это узнал? »
“Все что?” – спросил Гарри.
“ВСЕ ЧТО?” – прогремел Хагрид. “Теперь подожди только одну секунду!”
Он вскочил на ноги. В гневе он, казалось, заполнил всю хижину.
Дурсли прижались к стене.
«Вы хотите сказать мне, – прорычал он Дурслям, – что этот мальчик –
этот мальчик! – ничего не знает – ни о чем? »
Гарри подумал, что это заходит слишком далеко.Он ходил в школу после
.всего, и его оценки были неплохими.
«Я кое-что знаю, – сказал он. «Знаешь, я могу заниматься математикой и прочим». Но
Хагрид просто махнул рукой и сказал: «Я имею в виду наш мир. Ваш
мир. Мой Мир. Мир твоих родителей “.
“Какой мир?”
Хагрид выглядел так, будто вот-вот взорвется.
“ДЕРСЛИ!” – прогремел он.
Дядя Вернон, который очень побледнел, прошептал что-то похожее на
.как “Mimblewimble”. Хагрид дико уставился на Гарри.
«Но ты должен еще знать о маме и папе», – сказал он. “Я имею в виду, их
знаменитых. Ты знаменит “.
«Что? Мои… мои мама и папа не были знаменитыми, не так ли?»
“Да не знаю … да не знаю… “Хагрид пробежался пальцами по своему
волос, пристально глядя на Гарри изумленным взглядом.
“А ты не знаешь, кто ты?” – сказал он наконец.
Дядя Вернон внезапно обрел голос.
«Стой!» – скомандовал он. «Стойте, садитесь! Я запрещаю вам сказать
мальчик ничего! “
Человек смелее, чем Вернон Дурслей, дрогнул бы под яростным
взгляда, который теперь одарил его Хагрид; когда Хагрид заговорил, каждый его слог дрожал
с яростью.
«Ты никогда ему не говорил? Никогда не говорил ему, что было в письме Дамблдора
.осталось для него? Я был там! Я видел, как Дамблдор оставил его, Дурсль! Ан ‘
Ты скрывала это от него все эти годы? »
“Что скрыл от меня?” – нетерпеливо сказал Гарри.
«СТОП! Я ТЕБЕ ЗАПРЕЩАЮ!» – в панике крикнул дядя Вернон.
Тетя Петуния задохнулась от ужаса.
«А, варите еще головы, вы оба, – сказал Хагрид. “Гарри – еще
мастер »
В хижине воцарилась тишина. Только море и свистящий ветер
было слышно.
“- а что?” ахнул Гарри.
«Волшебник, конечно», – сказал Хагрид, снова садясь на диван.
застонал и опустился еще ниже “, и я бы сказал, что один раз
yeh немного обучили.С такой мамой и папой, как ты, что еще
да будет? «Я думаю, тебе пора читать твое письмо».
Гарри, наконец, протянул руку, чтобы взять желтоватый конверт,
изумрудно-зеленым адресом г-ну Х. Поттеру, Пол, Хат-он-Рок,
Море. Вытащил письмо и прочитал:
.ХОГВАРТСКАЯ ШКОЛА ЧЛОВОДСТВА И ВОЛШЕБСТВА
Директор: АЛЬБУС ДАМБЛДОР
(Орден Мерлина Первой степени, Grand Sorc., Chf. Чернокнижник, Верховный
Mugwump, Международная конф. мастеров)
Уважаемый мистер Поттер,
Мы рады сообщить вам, что вас приняли в Хогвартс
.Школа чародейства и волшебства. Список всех
прилагается.необходимых книг и оборудования.
Срок начинается 1 сентября. Ждем вашу сову не позднее 31 июля.
С уважением,
Минерва МакГонагалл,
Заместитель директора
Вопросы взорвались в голове Гарри, как фейерверк, и он не смог
решает, что спросить в первую очередь. Через несколько минут он пробормотал: «Что значит
?значит, они ждут мою сову? »
«Скачут горгоны, это мне напомнило», – сказал Хагрид, хлопая в ладоши
.лоб с достаточной силой, чтобы сбить телегу с лошади, а с
в другом кармане пальто он вытащил сову – настоящая, живая,
Сова довольно взъерошенная – длинное перо и свиток пергамента.
Зажав языком в зубах, он нацарапал записку, которую Гарри может
читать вверх ногами:
Уважаемый профессор Дамблдор,
Отдали Гарри его письмо.
Заведу его завтра покупать вещи.
Погода ужасная. Надеюсь ты в порядке.
Хагрид
Хагрид свернул записку, отдал ее сове, которая зажала ее в своем
клюв, подошел к двери и выбросил сову в шторм.Тогда он
вернулся и сел, как будто это было так же нормально, как разговаривать по
телефон.
Гарри понял, что его рот открыт, и быстро закрыл его.
“Где я был?” – сказал Хагрид, но в тот момент, дядя Вернон, еще
.с бледным лицом, но очень злым, двинулся в свет костра.
«Он не пойдет», – сказал он.
Хагрид хмыкнул.
«Я бы хотел, чтобы такой великий маггл, как ты, остановил его», – сказал он.
“А что?” – заинтересовался Гарри.
«Маггл, – сказал Хагрид, – это то, что мы называем немагическим народом, подобным им.
И тебе не повезло, ты вырос в семье самых больших маглов I
никогда не видел. “
«Мы поклялись, что когда заберем его, мы положим конец этому мусору», – сказал
Дядя Вернон, «поклялся, что мы выбьем его из него! Действительно волшебник!»
“Вы знали?” – сказал Гарри.”Вы знали, что я – волшебник?”
“Знал!” – внезапно закричала тетя Петуния. «Знали! Конечно, знали! Как
, разве ты не мог быть, если моя убитая сестра была тем, кем была? О, у нее есть
письмо вот так и исчезло в ту-ту школу – и пришло
дома каждый отпуск с полными карманами лягушачьей икринки, переворачивая чашки
на крыс. Я был единственным, кто видел ее такой, какая она была – уродой!
Но для моей матери и отца, о нет, это были Лили это и Лили та,
они гордились тем, что в семье есть ведьма! »
Она остановилась, чтобы сделать глубокий вдох, а затем продолжила разглагольствовать.Казалось
Она уже много лет хотела сказать все это.
“Потом она встретила Поттера в школе, и они ушли, поженились и
был ты, и конечно я знал, что ты будешь таким же, таким же странным,
просто как – как – ненормально – а потом, пожалуйста, она пошла и получила
сама взорвалась, и мы с тобой приземлились! »
Гарри побледнел.Как только он обрел голос, он сказал: «Взорван
вверх? Вы сказали мне, что они погибли в автокатастрофе! »
«АВАРИЯ АВТОМОБИЛЯ!» – взревел Хагрид, вскакивая так сердито, что Дурсли
побежали обратно в свой угол. “Как автокатастрофа могла убить Лили и
?”Джеймс Поттер? Возмущение! Скандал! Гарри Поттер не знает своего
своя история, когда каждый ребенок в нашем мире знает его имя! »« Но почему? Что
случилось? – настойчиво спросил Гарри.
Гнев улетучился с лица Хагрида. Он выглядел внезапно встревоженным.
«Я никогда этого не ожидал», – сказал он низким обеспокоенным голосом. “У меня не было
Идея, когда Дамблдор сказал мне, что могут возникнуть проблемы с получением
да, как много вы не знали. Ах, Гарри, я не знаю, правильный ли я
человек, который скажет вам – но кто-то должен – да, не может уйти тер
Хогвартс ничего не знает.«
Он бросил недовольный взгляд на Дурслей.
“Ну, тебе лучше знать столько, сколько я могу тебе сказать – помни, я не могу
рассказывай все, это великая мистерия, отдельные ее части … »
Он сел, несколько секунд смотрел в огонь, а затем сказал: «Это
начинается, я полагаю, с … с звонка человека, но это невероятно
да, не знаю его имени, все в нашем мире знают – “
«Кто?»
“Ну, я не люблю называть это имя, если могу.Никто не делает “.
“Почему бы и нет?”
«Глотая горгулий, Гарри, люди все еще напуганы. Блин, это
.сложно. Видите, был волшебник, который испортился. Так же плохо, как ты
может уйти. Хуже. Хуже, чем хуже. Его звали … »
Хагрид сглотнул, но не произнес ни слова.
“Не могли бы вы это записать?” – предложил Гарри.
«Нет, не могу написать это по буквам. Хорошо, Волдеморт», – вздрогнул Хагрид. «Дон»
заставит меня сказать это еще раз. Во всяком случае, этот – этот волшебник, лет двадцати
назад начал искать последователей. Получил их тоже – некоторые были
боялся, некоторые просто хотели немного его силы, потому что он получал
сам мощность, все в порядке. Мрачные дни, Гарри. Не знал, кому доверять,
не осмелился подружиться со странными волшебниками или ведьмами… ужасно
Произошловещей. Он забирал. Конечно, некоторые ему противостояли –
и он убил их. Ужасно. Одно из единственных оставшихся безопасных мест было
.Хогвартс. Считай, что Дамблдор единственный, кого боялся Сами-Знаете-Кто.
Во всяком случае, не осмелился попытаться захватить школу.
“Итак, ваши мама и папа были такими хорошими ведьмами и волшебниками, как я когда-либо знал.
Старший мальчик и девочка в Хогвартсе в свое время! Предположим, мистерия – вот почему
Сами-Знаете-Кто никогда раньше не пытался переманить их на свою сторону… наверное знал
они были слишком близки, чтобы Дамблдор не хотел ничего делать с
.Темная сторона.
“Может, он думал, что сможет убедить их … может, он просто хотел их
прочь. Все знают, что он появился в деревне, где
, вы все были живы, в Хэллоуин десять лет назад. Тебе был всего год.
Он пришел к вам в дом и ан ‘
Хагрид внезапно вытащил очень грязный, покрытый пятнами носовой платок и подул
его нос издает звук, похожий на гудок.
«Извини», – сказал он. “Но это так грустно – знал твою маму и папу, и они были лучше
человек, которых вы не смогли найти – в любом случае … “
“Сами-Знаете-Кто убил их. А потом – и это настоящая мистерия
.штука – он тоже пытался убить тебя. Требуется чистая работа
, я полагаю, или, может быть, к тому времени он просто любил убивать. Но он не мог
сделай это. Никогда не задумывался, откуда у тебя такая отметина на лбу? Это не было
обыкновенный крой.Это то, что вы получаете, когда Могущественное злое проклятие касается
да – позаботился о твоей маме, папе и твоем доме, даже – но не
работают на тебя, и поэтому ты знаменит, Гарри. Никто не жил после
он решил убить их, никого, кроме вас, и он убил некоторых из
лучших ведьм и волшебников своего века – Маккинноны, Кости,
Prewetts – «ты был всего лишь младенцем, и« ты жил ».
Что-то очень болезненное происходило в голове Гарри.Как рассказ Хагрида
подошел к концу, он снова увидел ослепляющую вспышку зеленого света, более
отчетливее, чем когда-либо прежде, – и он вспомнил
что-то другое, впервые в его жизни: высокий, холодный, жестокий
смеяться.
Хагрид с грустью наблюдал за ним.
“Сам забрал тебя из разрушенного дома по приказу Дамблдора. Принес
года на этом участке… “
«Куча старого мусора, – сказал дядя Вернон. Гарри подпрыгнул; у него было почти
забыл, что Дурсли были там. Дядя Вернон наверняка показался
вернули себе храбрость. Он смотрел на Хагрида, и его кулаки были
.сжался.
«А теперь послушай, мальчик, – прорычал он, – я согласен.
странно о тебе, наверное, ничто хорошее избиение не вылечило бы
– а что касается всего этого о ваших родителях, ну, они были чудаками, нет
отрицая это, и, на мой взгляд, мир будет лучше без них –
просили все, что у них было, путаться с этими типами волшебников –
именно то, что я ожидал, всегда знал, что они подошли к тяжелому концу – “
Но в этот момент Хагрид вскочил с дивана и вытащил потрепанный розовый
зонт из-под пальто.Указывая это на дядю Вернона, как на
меча, он сказал: «Я предупреждаю вас, Дурслей, я предупреждаю вас – еще один
.слово … “
В опасности быть пронзенным концом зонта бородатым гигантом,
Дядя Вернон снова упал духом; он прижался к
стены и замолчал.
“Так лучше”, – сказал Хагрид, тяжело дыша и снова садясь на
.диван, который на этот раз провалился прямо на пол.
Между тем у Гарри все еще оставались вопросы, сотни из них.
“Но что случилось с Vol–, извините – я имею в виду, Сами-Знаете-Кого?”
“Хороший вопрос, Гарри. Исчез. Исчез. В ту же ночь он попробовал тер
.убить тебя. Делает тебя еще более известным. Это самая большая мистерия, смотри …
он становился все сильнее и сильнее – зачем он ушел?
“Некоторые говорят, что он умер.По-моему, бред. Не знаю, хватило ли ему
человека осталось в нем умирать. Некоторые говорят, что он все еще там, предлагает свои
раза, вроде бы, но я не верю. Люди, которые были на его стороне, вернулись
тер наш. Некоторые из них вышли из своего рода транса. Не считайте их
мог бы сделать, если бы он вернулся.
“Большинство из нас считает, что он все еще где-то там, но потерял свои силы.
Слишком слаб, чтобы продолжать.Потому что что-то в тебе прикончило его, Гарри.
В ту ночь было что-то, на что он не рассчитывал – я не знаю
что это было, никто не делает – но что-то в тебе поставило его в тупик, все
справа »
Хагрид посмотрел на Гарри с теплотой и уважением, горящими в его глазах, но
Гарри, вместо того чтобы радоваться и гордиться, был уверен, что
было ужасной ошибкой.Волшебник? Ему? Как он мог быть? Он бы
провел свою жизнь, будучи запуганным Дадли и запуганным тетей Петунией и
Дядя Вернон; если он действительно был волшебником, почему их не превратили в
в бородавчатых жаб каждый раз, когда они пытались запереть его в шкафу? Если
он когда-то победил величайшего колдуна в мире, как получилось, Дадли
всегда мог пинать его, как футбольный мяч?
«Хагрид, – тихо сказал он, – я думаю, ты, должно быть, ошибся.Я
не думаю, что могу быть волшебником ».
К его удивлению, Хагрид усмехнулся.
“Не волшебник, а? Никогда ничего не происходило, когда ты был напуган или
злой? “
Гарри посмотрел в огонь. Теперь он подумал об этом … каждые
штуки, которая когда-либо приводила его тётю и дядю в ярость, имела
произошло, когда он, Гарри, был расстроен или зол… преследуемый Дадли
, он каким-то образом оказался вне пределов их досягаемости … боясь идти
в школу с этой нелепой стрижкой, ему удалось отрастить ее
назад … и в последний раз, когда Дадли ударил его, если бы он не получил свой
месть, даже не осознавая, что он это делал? Разве он не установил удав
констриктор на нем?
Гарри посмотрел на Хагрида, улыбаясь, и увидел, что Хагрид определенно
сияя ему.
“Видите?” – сказал Хагрид. «Гарри Поттер, а не волшебник – погоди, тебе будет
.прямо известны в Хогвартсе. “
Но дядя Вернон не собирался сдаваться без боя.
“Разве я не говорил тебе, что он не поедет?” – прошипел он. “Он идет в Стоунволл
High, и он будет за это благодарен. Я прочитал эти письма и ему нужно
всякой ерунды – книги заклинаний и жезлы и – “
«Если он хочет, чтобы он ушел, такой великий магл, как ты, не остановит его», – прорычал
.Хагрид.«Не позволяйте Лили и сыну Джеймса Поттера отправиться в Хогвартс! Ты с ума сошел.
Его имя не разглашается с тех пор, как он родился. Он вне лучших
школы чародейства и волшебства в мире. Семь лет там и он
сам не узнает. Он будет со своими ребятами, за
изменения, и он будет под руководством величайшего директора Хогвартса в истории
Альбус Дамблд- “
«Я НЕ ПЛАТУ ЗА НЕКОТОРЫЕ СУМАСШЕДШИЕ ДУРАКИ, ЧТОБЫ ОБУЧАТЬ ЕГО ВОЛШЕБНЫМ УРКАМ!»
крикнул дядя Вернон.
Но в конце концов он зашел слишком далеко. Хагрид схватил зонтик и развернул
это над его головой, «НИКОГДА, – прогремел он» – INSULT- АЛЬБУС- ДАМБЛДОР-
ПЕРЕД МЕНЯ! »
Он поднял зонт, свистнув в воздухе, чтобы указать на Дадли
– вспышка фиолетового света, звук петарды,
резкий визг, и в следующую секунду Дадли танцевал на месте с
его руки сжимали толстый зад, завывая от боли.Когда ему исполнилось
, стоя спиной к ним, Гарри увидел вьющийся свиный хвост, торчащий из дыры в
.его брюки.
– взревел дядя Вернон. Затягивание тети Петунии и Дадли в другой
, он бросил последний испуганный взгляд на Хагрида и захлопнул дверь
позади них.
Хагрид посмотрел на свой зонтик и погладил бороду.
«Не надо было выходить из себя, – с сожалением сказал он, – но это не сработало.
в любом случае.Хотел превратить его в свинью, но я полагаю, он был так похож на
свинья в любом случае осталось не так уж много ».
Он искоса взглянул на Гарри из-под густых бровей.
«Будьте благодарны, если вы не упомянули об этом ником в Хогвартсе», – он.
сказал. “Я … э … не должен заниматься магией, строго говоря. Мне было
позволяет им немного следовать за вами и получать письма к вам и тому подобное.
– одна из причин, по которой я так хотел взяться за работу
“Почему ты не должен заниматься магией?” – спросил Гарри.
“О, ну – я сам был в Хогвартсе, но меня – эээ – исключили, тер
скажи правду. У меня третий год. Они сломали мне палочку в половине
года.все. Но Дамблдор позволил мне остаться егерем. Великий человек,
Дамблдор ».« Почему тебя исключили? »
«Уже поздно, а завтра у нас много дел», – сказал Хагрид.
громко. “Надо подняться в город, собрать все свои книги и все это.«
Он снял свое толстое черное пальто и бросил его Гарри.
«Под этим можно кипятить», – сказал он. “Не возражайте, если он немного покачивается, я
думаю, что у меня все еще есть пара сони в одном из карманов ».
ГЛАВА ПЯТАЯ
ДИАГОН АЛЛЕЯ
На следующее утро Гарри проснулся рано.Хотя он мог сказать, что это
дневного света, он крепко держал глаза.
«Это был сон, – твердо сказал он себе.» Мне приснился гигант по имени
.Хагрид пришел сказать мне, что я иду в школу волшебников. Когда я открываю
мои глаза Я буду дома в своем шкафу.
Вдруг раздался громкий постукивающий звук.
И вот тетя Петуния стучит в дверь, подумал Гарри, его сердце
тонущий.Но он все еще не открывал глаза. Это был такой хороший
мечта.
Нажмите. Нажмите. Нажмите.
«Хорошо, – пробормотал Гарри, – я встаю».
Он сел, и тяжелое пальто Хагрида упало с него. В хижине было
человека.солнечный свет, буря закончилась, сам Хагрид спал на обрушившемся
диван, и сова стучала когтем по окну, газета
держится в клюве.
Гарри вскочил на ноги, такой счастливый, что чувствовал себя как большой воздушный шар
набухал внутри него. Он подошел прямо к окну и рванул его
открытый. Сова налетела и уронила газету на Хагрида, который
не проснулся. Затем сова упала на пол и начала
.атакует пальто Хагрида.
“Не делай этого.”
Гарри попытался отогнать сову, но она щелкнула клювом
яростно на него и продолжал терзать пальто.
“Хагрид!” – громко сказал Гарри. “Есть сова
– Заплати ему, – хмыкнул Хагрид в диван.
“Что?”
«Он хочет заплатить за доставку бумаги. Загляните в карманы».
Пальто Хагрида, казалось, состояло только из карманов – пучки по
шт.ключей, пули, шарики из ниток, мяты перечной, чайные пакетики…
наконец, Гарри вытащил горсть странно выглядящих монет.
– Дайте ему пять кнутов, – сонно сказал Хагрид.
“Кнутс?”
«Маленькие бронзовые».
Гарри отсчитал пять маленьких бронзовых монет, и сова протянула ногу
, чтобы Гарри мог положить деньги в привязанный к ним небольшой кожаный мешочек. Тогда
он улетел через открытое окно.
Хагрид громко зевнул, сел и потянулся.
“Лучше уходи, Гарри, сегодня много, надо вставать в Лондон и покупать
“.все твои вещи для школы »
Гарри переворачивал волшебные монеты и смотрел на них. У него было всего
подумал о чем-то, что заставило его почувствовать себя счастливым воздушным шаром
внутри него прокололось.
“Гм – Хагрид?”
“Мм?” – сказал Хагрид, натягивая свои огромные сапоги.
“У меня нет денег – и вчера вечером вы слышали дядю Вернона … он
не будет платить за то, чтобы я пошел изучать магию ».
«Не беспокойтесь об этом», – сказал Хагрид, вставая и почесывая свой
.голов. “Думаешь, твои родители ничего тебе не оставили?”
«А если их дом разрушили -»
«Они не хранили свое золото в доме, мальчик! Нет, первая остановка для нас –
.Гринготтс.Банк волшебников. Сосиски, они неплохо простужаются – я
тоже не откажется от торта на день рождения ».
“У волшебников есть банки?”
«Только один. Гринготтс. Управляется гоблинами».
Гарри уронил кусок колбасы, который держал в руке.
“Гоблины?”
“Ага – так что ты будешь сумасшедшим, если попробуешь его ограбить, я тебе это скажу.Никогда
Возня с гоблинами, Гарри. Гринготтс – самое безопасное место в мире за
все, что вы хотите сохранить, кроме, может быть, Хогвартса. По поводу
на самом деле, мне все равно нужно посетить Гринготтс. Фер Дамблдор. Хогвартс
дело. – Хагрид гордо выпрямился. – Обычно он заставляет меня делать
.важных дел для него. Fetchin вы получаете вещи из Гринготтса –
знает, что может мне доверять, понимаете.
«Есть все? Тогда пошли».
Гарри последовал за Хагридом на скалу. Небо было довольно чистым, и
море блестело в солнечном свете. Лодка, которую нанял дядя Вернон, была
.все еще там, на дне много воды после шторма.
“Как ты сюда попал?” – спросил Гарри, ища другую лодку.
«Летал», – сказал Хагрид.
“Пролетел?”
“Да – но мы вернемся к этому. Не предполагалось использовать магию, теперь у меня
, да. “
Они устроились в лодке, Гарри все еще смотрел на Хагрида, пытаясь
представьте его летающим.
– Хотя, похоже, стыдно, – сказал Хагрид, отдавая Гарри еще одну из
.его искоса смотрит. “Если бы я был тер … э … ускорился бы,
Ты не возражаешь, чтобы не упомянуть об этом в Хогвартсе? »
«Конечно, нет», – сказал Гарри, желая увидеть больше магии.Хагрид вытащил
снова розовый зонт, дважды постучал им по борту лодки, и
они помчались к земле.
“Почему ты злишься, пытаясь ограбить Гринготтс?” – спросил Гарри.
«Заклинания – чары», – сказал Хагрид, разворачивая газету.
говорил. “Говорят, что драконы охраняют хранилища повышенной безопасности. И
, тогда ты должен найти свой путь – Гринготтс на сотни миль ниже
Лондон, см.Глубоко под землей. Yeh’d умереть от голода, пытаясь
, уходи, даже если тебе удастся заполучить итоги ».
Гарри сидел и думал об этом, пока Хагрид читал свою газету,
.Ежедневный пророк. Гарри узнал от дяди Вернона, что людям нравится
оставить в покое, пока они это делают, но это было очень сложно, он никогда не сможет
Убыло столько вопросов в жизни.
– Министерство магии, как обычно, лажает, – пробормотал Хагрид, повернувшись к
.с.
“Есть Министерство Магии?” – спросил Гарри, прежде чем он успел остановить
.сам.
«Конечно, – сказал Хагрид. “Они хотели, чтобы Дамблдор был министром, 0 ‘
, конечно, но он никогда не покинет Хогвартс, поэтому старый Корнелиус Фадж получил
.работа. Работник, если вообще был. Поэтому он забрасывает Дамблдора совами
каждое утро спрашиваю совета “.
“Но что делает Министерство Магии?”
“Ну, их основная задача – скрыть от маглов, что есть еще
ведьм и волшебников по всей стране.«
“Почему?”
«Почему? Блин, Гарри, всем нужны волшебные решения для своего
.проблемы. Нет, нам лучше остаться в покое. “
В этот момент лодка мягко ударилась о стену гавани. Хагрид
сложил газету, и они взобрались по каменным ступеням на
.ул.
Прохожие внимательно смотрели на Хагрида, пока они шли через маленький город
до ст.Гарри не мог их винить. Мало того, что Хагрид был вдвое выше
высотой, как любой другой, он все время указывал на совершенно обычные вещи, такие как
паркоматов и громко говоря: «Видишь, Гарри? Эти маглы
.пофантазируйте, а? »
«Хагрид», – сказал Гарри, немного задыхаясь, и побежал, чтобы не отставать, – ты сказал
Есть драконы в Гринготтсе? »
«Ну, как говорят, – сказал Хагрид.«Крики, мне нужен дракон».
“Хотите?”
«Хотел одного с детства – поехали».
Они добрались до станции. Был поезд до Лондона через пять
.минут времени. Хагрид, который не понимал «магловских денег», поскольку он
Какую часть нашего мозга мы фактически используем? Факты и мифы о мозге
Мы включаем продукты, которые, по нашему мнению, будут полезны нашим читателям.Если вы покупаете по ссылкам на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Вот наш процесс.
Мозг – самый сложный орган человеческого тела. Многие считают, что человек использует только 10 процентов своего мозга. Есть ли правда в этом?
Мозг человека определяет, как он воспринимает окружающий мир. Мозг весит около 3 фунтов и содержит около 100 миллиардов нейронов – клеток, несущих информацию.
В этой статье мы исследуем, какую часть мозга использует человек.Мы также развенчиваем некоторые широко распространенные мифы и раскрываем некоторые интересные факты о мозге.
Поделиться в Pinterest. Исследования развенчали миф о том, что люди используют только 10 процентов своего мозга.Согласно опросу, проведенному в 2013 году, около 65 процентов американцев считают, что мы используем только 10 процентов нашего мозга.
Но это всего лишь миф, говорится в интервью с неврологом Барри Гордоном в журнале Scientific American . Он объяснил, что большая часть мозга почти всегда активна.
Миф о 10% был также развенчан в исследовании, опубликованном в журнале « Frontiers in Human Neuroscience ».
Один из распространенных методов визуализации головного мозга, называемый функциональной магнитно-резонансной томографией (фМРТ), позволяет измерять активность мозга, когда человек выполняет различные задачи.
Используя этот и аналогичные методы, исследователи показывают, что большая часть нашего мозга используется большую часть времени, даже когда человек выполняет очень простое действие.
Большая часть мозга активна даже тогда, когда человек спит или отдыхает.
Процент мозга, который используется в любой момент времени, варьируется от человека к человеку. Это также зависит от того, что человек делает или о чем думает.
Неясно, как возник этот миф, но есть несколько возможных источников.
В статье, опубликованной в журнале Science за 1907 год, психолог и писатель Уильям Джеймс утверждал, что люди используют только часть своих умственных ресурсов. Однако процент он не уточнил.
Эта цифра упоминается в книге Дейла Карнеги 1936 года « Как заводить друзей и оказывать влияние на людей ».Миф был описан как то, что говорил профессор колледжа автора.
Ученые также считают, что нейроны составляют около 10 процентов клеток мозга. Возможно, это способствовало возникновению 10-процентного мифа.
Миф повторяется в статьях, телепрограммах и фильмах, что помогает объяснить, почему в него так широко верят.
Как и любой другой орган, на мозг влияет образ жизни человека, диета и количество физических упражнений.
Чтобы улучшить здоровье и работу мозга, человек может делать следующее.
Соблюдайте сбалансированную диету
Поделиться на Pinterest Орехи богаты омега-жирными кислотами и антиоксидантами, что делает их полезными для здоровья мозга.Правильное питание улучшает общее состояние здоровья и самочувствие. Это также снижает риск развития проблем со здоровьем, которые могут привести к слабоумию, в том числе:
- сердечно-сосудистых заболеваний
- ожирения среднего возраста
- диабета 2 типа
Следующие продукты способствуют здоровью мозга:
- Фрукты и овощи с темным скины .Некоторые из них богаты витамином Е, например шпинат, брокколи и черника. Другие богаты бета-каротином, в том числе красный перец и сладкий картофель. Витамин Е и бета-каротин способствуют здоровью мозга.
- Жирная рыба . Эти виды рыбы, такие как лосось, макрель и тунец, богаты жирными кислотами омега-3, которые могут поддерживать когнитивные функции.
- Грецкие орехи и пекан . Они богаты антиоксидантами, которые способствуют здоровью мозга.
В Интернете можно приобрести различные грецкие орехи и орехи пекан.
Делайте упражнения регулярно
Регулярные упражнения также снижают риск проблем со здоровьем, которые могут привести к деменции.
Сердечно-сосудистая деятельность, например, быстрая ходьба в течение 30 минут в день, может быть достаточной для снижения риска снижения функции мозга.
Другие доступные и недорогие варианты включают:
- езда на велосипеде
- бег
- плавание
Поддержание активности мозга
Чем больше человек использует свой мозг, тем лучше становятся его умственные функции.По этой причине упражнения для тренировки мозга – хороший способ поддерживать общее здоровье мозга.
Недавнее исследование, проведенное более 10 лет назад, показало, что люди, которые использовали упражнения для тренировки мозга, снижали риск развития слабоумия на 29 процентов.
Самый эффективный тренинг, направленный на повышение скорости работы мозга и способности быстро обрабатывать сложную информацию.
Существует ряд других популярных мифов о мозге. Они обсуждаются и развеиваются ниже.
Левое полушарие vs.Правое полушарие мозга
Поделиться на Pinterest Исследования показывают, что у человека не будет доминировать ни левое, ни правое полушарие, но что обе стороны мозга используются одинаково.Многие считают, что у человека либо левое, либо правое полушарие, при этом люди с правым полушарием более креативны, а люди с левым полушарием более логичны.
Однако исследования показывают, что это миф – у людей не доминирует одно или другое полушарие мозга. У здорового человека постоянно задействованы оба полушария.
Это правда, что у полушарий разные задачи. Например, в исследовании PLOS Biology обсуждалась степень, в которой левое полушарие участвует в обработке речи, а правое – в обработке эмоций.
Алкоголь и мозг
Длительный алкоголизм может привести к ряду проблем со здоровьем, включая повреждение мозга.
Однако не так просто сказать, что употребление алкоголя убивает клетки мозга – это миф. Причины этого сложны.
Если женщина употребляет слишком много алкоголя во время беременности, это может повлиять на развитие мозга плода и даже вызвать алкогольный синдром плода.
Мозг младенцев с этим заболеванием может быть меньше и часто содержать меньше клеток мозга. Это может привести к трудностям с обучением и поведением.
Подсознательные сообщения
Исследования показывают, что подсознательные сообщения могут вызывать эмоциональную реакцию у людей, не подозревающих, что они получили эмоциональный стимул.Но могут ли подсознательные сообщения помочь человеку узнать новое?
Исследование, опубликованное в журнале Nature Communications , показало, что прослушивание словарного запаса во время сна может улучшить способность человека запоминать слова. Так было только у людей, которые уже изучили словарный запас.
Исследователи отметили, что информация, полученная во время сна, не может помочь человеку узнать что-то новое. Это может только улучшить запоминание ранее полученной информации в состоянии бодрствования.
Мозговые морщины
Человеческий мозг покрыт складками, обычно известными как морщины. Падение в каждой складке называется бороздой, а выступающая часть – извилиной.
Некоторые люди считают, что новая морщина образуется каждый раз, когда человек чему-то учится. Это не тот случай.
Морщины в мозге появляются еще до рождения человека, и этот процесс продолжается в течение всего детства.
Мозг постоянно создает новые связи и разрывает старые, даже во взрослом возрасте.
Теперь, когда мы развеяли некоторые распространенные мифы, вот несколько фактов о мозге.
Энергопотребление
Мозг составляет около 2 процентов веса человека, но потребляет 20 процентов кислорода и калорий.
Гидратация
Впервые обнаруженный в 1945 году, по оценкам ученых, мозг примерно на 73 процента состоит из воды.
Сохранение гидратации мозга очень важно.