Разное

Смотреть задачи по математике 4 класс: Задачи по математике 4 класс | Тренажёр по математике (4 класс):

Содержание

Стр. 54 – ГДЗ Математика 4 класс Учебник Моро Часть 1

  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник
  6. Что узнали. Чему научились.
  7. Страница 54. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Что узнали. Чему научились.

Вопрос

11. Найди частное и остаток, проверь решение.

31 : 760 : 2480 : 60274 : 5607 : 8
5 : 840 : 1295 : 30832 : 7809 : 9

Вопрос

12. Найди значения выражений.

(24 + 8) • 4(56 – 24) : 856 : 4 • 0 + 28
56 – (8 • 4 + 24)56 : (7 • 4 – 24)4 • 24 – 56 : 4

Ответ

Вопрос

13. Расставь скобки так, чтобы равенства стали верными.

60 + 40 – 16 : 4 = 6696 – 12 • 6 : 3 = 863 : 9 + 54 = 1
75 – 15 : 5 + 10 = 2224 : 56 – 8 • 4 = 164 : 64 – 8 • 4 = 2

Ответ

Вопрос

14.

927 – 792658 + 342288 • 3912 : 4
308 – 195389 + 572109 • 9654 : 6

Вопрос

15. Реши уравнения.

47 + = 10865 – = 27
• 27 = 81
: 8 = 12

Ответ

Вопрос

16. Вырази

в квадратных метрах:в квадратных дециметрах и квадратных сантиметрах:
2000 дм2450 см2
65000 дм28435 см2

Ответ

Вопрос

17. Участок прямоугольной формы примыкает к дому, длина которого 10 м. С трёх сторон участок обнесён изгородью длиной 130 м. Чему равна площадь этого участка?

Ответ

Вопрос

18. В теплице с 1 м2 снимают 30 кг огурцов. Сколько килограммов огурцов при такой урожайности можно вырастить в теплице на двух грядках прямоугольной формы длиной 10 м и шириной 1 м каждая?

Ответ

Вопрос

19. При посеве подсолнечника на 1000 м2 расходуют 1 кг семян. Хватит ли 500 г семян подсолнечника, чтобы засеять участок прямоугольной формы длиной 80 м и шириной 6 м при такой же норме расхода семян?

Вопрос

20. Огород прямоугольной формы, длина которого 28 м, а ширина 20 м, засеян редисом, морковью и свёклой. Редисом занято 160 м

2, морковью – в 2 раза больше, чем редисом. Сколько квадратных метров огорода занято свёклой?

Ответ

Вопрос

21. Чем похожи эти многоугольники? Найди периметр каждого многоугольника.

Ответ

Вернуться к содержанию учебника


ГДЗ Математика 4 кл. Аргинская 2023

Авторы:Аргинская, Ивановская

Тип:учебник

Часть:1, 2

Какой номер надо решить?

Часть 1

Часть 2

Похожие решебники

  • org/Book”>Проверочные
  • Тетрадь
  • КИМ
  • КИМ

Подробные решения по математике за 4 класс авторы Аргинская, Ивановская

В четвертом классе школьная программа по математике, как и по другим предметам, значительно усложняется, по сравнению с предыдущими курсами. Помимо изучения единиц измерения (время, масса, площадь) и выполнения действий с ними, решения неравенств, умножения и деления на однозначное и двузначное число, ребята также знакомятся с понятием дробей и процентов. Для упрощения процесса познания всей информации учителя, конечно же, используют максимально современные материалы и эффективную методику для ее подачи, однако даже те дети, которые любят предмет и стремятся узнать, как можно больше, иногда сталкиваются с трудностями. Это может быть сложное уравнение, тяжелая задача, непонятный алгоритм действий в примере на несколько действий и т. д. Помочь в таком случае могут гдз по математике за 4 класс Аргинская – пособие, на страницах которого подробно разобраны все виды заданий. Благодаря такому сборнику любой ребенок сможет не только подсмотреть верный вариант ответа, но и разобраться со сложными упражнениями.

Кому пригодятся решебники в первую очередь?

Подробно и понятно расписанные ответы по математике для 4 класса Аргинской в разы упростят и помогут ускорить процесс выполнения текущих домашних заданий и подготовки к предстоящим проверочным работам. Особенно пригодятся они таким пользователям:

  • четвероклассники, пропустившие пояснение материала на уроке и теперь испытывающие трудности в решении уравнений, примеров или задач;
  • школьники, переведенные на домашнюю или дистанционную форму обучения, которым нужно самостоятельно изучать материал, а в случае возникновения каких-то вопросов по заданиям, только собственными силами искать на них ответы;
  • ребята, принимающие участие в научных и творческих математических конкурсах, в которых важно показать высокий уровень своих знаний, досконально владея не только основными понятиями, правилами и формулами, но и навыками их применения на практике;
  • родители, чьи дети учатся в четвертом классе, но пока не могут добросовестно использовать решебник с ответами, чтобы сверять свою работу перед тем, как сдать ее для проверки учителем. Также наглядные примеры решения задач и уравнений помогут родителям понять, как же правильно преподнести и пояснить сложный для их ребенка материал;
  • учителя по математике в младших классах, репетиторы, которые могут использовать сборник для ускорения процесса проверки готовых работ.

Ощутимая польза от применения онлайн ответов для школьников

Систематически занимаясь с готовыми домашними заданиями по математике 4 класс (автор Аргинская), уже через несколько недель можно заметить, что:

  • есть возможность быстро найти нужный ответ;
  • экономится время на проработку заданий;
  • доступ осуществляется без оплаты и регистрации;
  • решение можно получить в режиме 24/7;
  • правильные ответы лаконичны, понятны и содержат максимум полезной информации.

Регулярные занятия со справочными материалами, которые можно найти на еуроки ГДЗ, помогут детям качественно и в короткие сроки освоить весь теоретических материал и без проблем разобраться в решении практических заданий.

Проблемы со словами на деление — бесплатные рабочие листы для 3–5 классов — Mashup Math

Нужна ли вашим учащимся дополнительная практика при решении задач со словами на деление?

Бесплатные рабочие листы с задачами на разделение слов (для печати) для 3-х, 4-х и 5-х классов.

После того, как ваши учащиеся начальных классов математики научатся выполнять деление и освоятся с делением чисел, следующим шагом будет расширение их знаний о делении до решения реальных задач. Предоставляя вашим ученикам возможность работать над текстовыми задачами, которые требуют использования деления для поиска решения, они должны участвовать в мышлении более высокого уровня, которое поможет им не только лучше понять, как делить, но и лучше решать математические задачи. .

Если вы ищете бесплатные задачи на разделение слов, чтобы поделиться ими со своими учениками в 3–5 классах, вам понравится наша бесплатная коллекция задач на разделение слов . Ниже вы найдете превью и ссылки для скачивания 12 рабочих листов с различными задачами на разделение (с ключами ответов), которые разделены на три категории в зависимости от уровня сложности:

  • Проблемы со словами на деление: Базовый (классы 3-4)

  • Проблемы со словами на деление: Средний (3–5 классы)

  • Словесные задачи на длинное деление: Продвинутый уровень (3–5 классы)

Каждый рабочий лист доступен в виде загружаемого PDF-файла, который можно распечатать, а также легко разместить на платформах онлайн-обучения. как Google Класс.

Чтобы загрузить любой из приведенных ниже рабочих листов с задачами на разделение слов, просто щелкните текстовую ссылку, чтобы получить доступ к файлу pdf, который вы можете распечатать и/или сохранить на своем устройстве, чтобы использовать со своими учениками по своему усмотрению. Наслаждаться!

(Хотите получать бесплатные материалы и задания по математике K-8 каждую неделю? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу бесплатную рассылку новостей по математике по электронной почте) Уровень(и):

Класс 3, Класс 4

Следующие задачи на деление сосредоточены на начинающих/базовых применениях деления для решения текстовых задач.

Щелкните любое из полей предварительного просмотра изображения ниже, чтобы просмотреть текстовые задачи, и щелкните синюю текстовую ссылку под любым из изображений, чтобы загрузить соответствующий рабочий лист в формате PDF и ключ ответа.

Скачать PDF

Скачать PDF

Скачать PDF

Скачать PDF

Отдел Словесные задачи: средний

Предлагаемый(е) уровень(и) уровня: Уровень 3, Уровень 4 , класс 5

Следующие задачи на деление со словами сосредоточены на промежуточных применениях деления для решения задач со словами.

Щелкните любое из полей предварительного просмотра изображения ниже, чтобы просмотреть текстовые задачи, и щелкните синюю текстовую ссылку под любым из изображений, чтобы загрузить соответствующий рабочий лист в формате PDF и ключ ответа.

Скачать PDF

Скачать PDF

Скачать PDF

Скачать PDF

Хотите получать больше бесплатных заданий по математике для школьников каждую неделю?

Сложные задачи на длинное деление: продвинутый уровень

Предлагаемый(е) уровень(и): Класс 3, Класс 4, Класс 5 проблемы.

Щелкните любое из полей предварительного просмотра изображений ниже, чтобы просмотреть текстовые задачи, и щелкните синюю текстовую ссылку под любым из изображений, чтобы загрузить соответствующий рабочий лист в формате PDF и ключ ответа.

Скачать PDF

Скачать PDF

Скачать PDF

Скачать PDF

Советы по решению текстовых задач на деление

Наши бесплатные рабочие листы с задачами на деление для 4 класса и задачами на деление для 5 класса позволяют учащимся практиковаться и применять свое понимание деления к реальным сценариям. Однако, даже если ваши учащиеся хорошо понимают деление и деление в столбик, им может быть сложно решить задачи со словами, поскольку им требуются дополнительные навыки, такие как определение ключевой информации, определение контекстных подсказок и ответы полными предложениями.

Если ваши ученики борются со словесными задачами, вот несколько полезных советов для достижения успеха:

  • Всегда внимательно читайте задачу: Первый шаг к решению любой из задач на деление слов — внимательно прочитать вопрос, определить ключевую информацию и точно знать, о чем задается вопрос. Полезно искать и даже выделять ключевые слова и фразы, связанные с делением, такие как разделить поровну, разделить поровну, осталось, и т. д.

  • Нарисуйте диаграммы, чтобы помочь вам: Многим учащимся будет полезно использовать диаграммы, поскольку они помогают визуализировать понимание данной проблемы и способов ее решения. Например, если задача состоит из 24 яблок, поровну разделенных между 3 людьми, вы можете нарисовать 24 круга (каждый из которых представляет одно яблоко), а затем разделить эту группу на 3 равные части, чтобы узнать, сколько яблок в каждой группе.

  • Всегда спрашивайте себя: «Что этот вопрос просит меня сделать?»: Уточнив, что именно требует от вас вопрос, вы лучше поймете, как будет выглядеть ответ и как его найти.

  • Напишите свой ответ, используя полные предложения, и перепроверьте, имеет ли он смысл: После того, как вы решили задачу на деление слов, напишите свой окончательный ответ полным предложением, которое имеет смысл в контексте задачи. Например, если вопрос касается поровну распределения 100 кексов между четырьмя людьми, не будет смысла, если вы сделаете вывод, что каждый человек получит 75 кексов (это означает, что вы должны вернуться и попробовать решить задачу еще раз).

(Хотите получать бесплатные материалы и занятия по математике для K-8 каждую неделю? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу бесплатную электронную рассылку по математическому образованию)

Я встретил человека на Лондонском мосту. Загадка. Ответ и объяснение

Что такое целое число в математике?

Рейтинг карт новичков Кена Гриффи-младшего: 10 лучших карт

Рейтинг карт новичков Джо Берроу: 10 лучших

Рейтинг карт новичков Аарона Джаджа: 10 лучших карт и их ценность

Что такое конечная математика?

Карта наблюдений снежного человека — Расшифровка следов снежного человека с использованием данных 5, задачи на длинное деление, задачи на деление, задачи на деление для 4-х классов, задачи на деление для 5-х классов, задачи на деление на 4-й класс, задачи на деление на 4-й класс, задачи на длинное деление

Комментарий

Мастерство решения многошаговых задач – Преподавание с видом на горы

Кто из вас съеживается при мысли об обучении своих учеников многошаговым задачам? (ПОДНИМАЕТ РУКУ!) Я понял. Я знаю. Это тяжело. Это ошеломляет, и это не обязательно то, что просто «щелкает» для детей. Им нужна практика, им нужно время, чтобы обдумать проблемы, и им нужно начать действительно думать как математики, чтобы научиться решать более сложные задачи. К счастью, за эти годы я придумал несколько разных идей и упражнений, которые помогут учащимся справиться с многоэтапными задачами! В этом посте ТОННЫ халявы. Наслаждаться!

 

КУБИКИ для решения задач

Я всегда начинаю решать задачи (не только многошаговые словесные задачи) с обучения своих учеников КУБИКАМ. Это было вокруг в течение многих лет, во многих различных вариациях. Старенький, но хороший, если хотите!

Я ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ подчеркиваю букву «Е», потому что именно здесь дети застревают. Я создал три вопроса «Что?», на которые они должны ответить, прежде чем двигаться дальше и решать проблему. Прежде чем они попытаются решить проблемы, им нужно спросить себя:

  • Какой ярлык будет у моего ответа? (Это помогает им точно определить, что они делают с проблемой, и, может быть, просто может, это помогает им не забыть включить метку!)
  • Какая информация у меня есть, чтобы ответить на вопрос?
  • Какая информация мне НЕОБХОДИМА, чтобы ответить на вопрос?

Я обнаружил, что дети почти всегда могут найти ответы на эти вопросы, когда от них требуется остановиться и подумать, и этот шаг ВСЕГДА помогает настроить их на успешное решение проблем!

Учу своих учеников использовать довольно специфический формат для демонстрации своей работы и решения текстовых задач. Я использовал некоторые варианты этого в течение многих лет, и он развивался по мере того, как я использовал его все больше и больше.

Одношаговый формат

Пример задачи, которую я использовал в этой якорной таблице, представляет собой ОДНОШАГОВУЮ задачу, и я настоятельно рекомендую вам обучать этому формату, используя одношаговый формат, а затем перейти к его использованию для многошаговый (подождите! Я скоро обращусь к этому формату с многоэтапными проблемами!).

Рекомендую ли я вам использовать этот формат для каждой задачи со словом, которую используют учащиеся? Точно нет. Тем не менее, мы делаем это по крайней мере один или два раза в неделю просто из-за раздела «ответы» и того, насколько важно, чтобы ученики могли объяснить свой математический процесс.

Учащиеся всегда должны начинать свои письменные ответы со слов «Чтобы решить эту задачу, я…» и заканчивать их словами «Поэтому я знаю…» У учащихся всегда возникает соблазн сказать: «Для решения этой задачи я добавил 1,098 и 530. Следовательно, я знаю, что ответ — 1628 калорий». Это правильно? Конечно! Но лучший ли это ответ и объяснение, которое они могли дать? Неа.

Я всегда призываю своих учеников ОЧЕНЬ конкретно указывать числа, к которым они обращаются, когда записывают свои ответы. Это помогает им действительно оценить свое мышление и понять, имеет ли оно смысл. Есть большая разница между сообщением мне, какие числа вы добавили, и тем, что эти числа представляют. Это также побуждает студентов переформулировать вопрос в своем ответе и убедиться, что они действительно ответили на заданный вопрос.

**ЭТО ВСЕГДА ЗАДАЧА!** Моим ученикам требуется несколько примеров, чтобы понять, как объяснять свои ответы таким образом, но это так, так что оно того стоит, как только они действительно поймут. Вот пример другого ученика:

Знакомство с многоэтапным решением задач

Теперь, прежде чем я предложу им использовать эту модель для решения многошаговых задач, мы проделываем несколько действий, чтобы подготовиться к этой задаче и дать им почувствовать себя комфортно. с многошаговыми задачами.

Во-первых, я попросил их сделать небольшую сортировку по последовательности. Я даю им законченную многошаговую задачу, в которой все шаги не по порядку. Шаги написаны в том же формате, что и описанный выше, с очень конкретными инструкциями, помогающими читателю решить проблему. Учащиеся возвращают указания по порядку и убеждаются, что все имеет смысл. На самом деле им не нужно заниматься никакой математикой, поэтому они могут просто подумать о процессе. ( Эти сорта бесплатны ! См. ссылку в конце моего сообщения в блоге.)

Затем мы работаем с этими многошаговыми вырезками задач со словами . Каждая словесная задача на полстраницы включает 4-5 шагов для ее решения. Студенты должны вырезать шаги и расположить их в правильном порядке, чтобы полностью объяснить, как решить каждую задачу.

Складные подмости для практики на строительных лесах

Как только я почувствую, что учащиеся понимают основы решения многошаговых задач, мы перейдем к практической работе на строительных лесах с использованием этих удобных складных подставок, которые я создал! (Я создал десять страниц разного уровня, и их БЕСПЛАТНО для ваших учеников! Щелкните ссылку в конце поста, чтобы получить доступ к халяве. )

Каждая страница разделена пополам. Учащиеся складывают лист пополам, разрезают по пунктирным линиям с правой стороны и подгибают правые края. Они всегда начинают с левой стороны, где читают задачу, следуя шагам КУБА (со специальным местом для шага «Исследовать», потому что я думаю, что это НАСТОЛЬКО важно), а затем открывают створки, чтобы раскрыть шаг за шагом. Как решить проблему. Откидные створки дают учащимся подсказки о том, какой шаг им нужно выполнить, а иногда и о том, как это сделать. Он служит подсказкой для решения этих сложных словесных задач.

Клапаны предназначены для того, чтобы помочь учащимся пройти этапы, а также дать им время подумать о следующих шагах, а затем посмотреть, верны ли они.

Единственная сложность в том, что учащиеся могут решать задачи по-разному (и, возможно, в другом порядке) и получать один и тот же ответ, и ЭТО НОРМАЛЬНО. Они предназначены только для ознакомления с многоэтапным решением проблем! Есть так много способов, которыми вы можете позволить своим ученикам использовать их.

После того, как мы сделали несколько из них вместе, я позволил им начать работать самостоятельно с карточками задач и нашим форматом четырех квадратов, о котором я упоминал выше. Я предлагаю им приклеить карточки с заданиями к своим тетрадям и решить каждую задачу. После того, как они сделали несколько таких, я позволил им перейти к работе над ними без формата четырех квадратов.

Некоторым учащимся даже нравится создавать свои собственные складные карточки (такие, как я показал выше) с помощью карточек с заданиями!

ЗДЕСЬ вы можете приобрести мои карточки с многошаговыми задачами Word.

Когда дети готовы, мы переходим к задачам, состоящим из нескольких частей. Дети ЛЮБЯТ это, и они, кажется, действительно преуспевают в решении не только многоступенчатой ​​проблемы, но и проблемы, состоящей из нескольких ЧАСТЕЙ.

Вы можете приобрести мои многокомпонентные карточки ЗДЕСЬ.

… и когда ваши ученики действительно будут готовы к еще более серьезному испытанию, пришло время представить им… Математические детективы! Это новый подход к анализу ошибок, который требует, чтобы учащиеся действительно анализировали решения и видели, какие решения и шаги решения проблем являются наиболее разумными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *