Разное

Смотреть развивалки: Развивающие мультфильмы смотреть онлайн бесплатно. Список лучших мультфильмов в HD качестве

Содержание

Поиск по тегу «развивалки» — Мультфильмы и мультсериалы

Смотреть видео

00:10:17

HD

Мультик как Смарта помогает цыпленку - 1 серия - Смарта и чудо сумка - Мультсериал

Развивающий мультсериал для девочек Смарта и ее чудо сумка - серия 1. В этой серии мультика рассказывается о том, как Смарта помогла цыпленку. Давай знакомиться, меня зовут Смарта, и у меня есть собачка по имени Спотти. А еще классный самок...

Смотреть видео

00:08:40

HD

Смарта ищет батарейки для паровозика - Смарта и чудо сумка - Мультсериал

Развивающий мультсериал Смарта и чудо сумка для девочек 3 лет - серия 3. Сегодня Смарта будет искать батарейки для игрушечного паровозика. Смарта и Спотти играли с паровозиком на лужайке, но вдруг он остановился - у него села батарейка. В э...

Смотреть видео

00:10:48

HD

Что такое радуга? - Смарта и чудо сумка - Мультсериал

Узнаем, что такое радуга в мультсериале Смарта и чудо сумка. Смарта и Амалия попали под дождь, а когда он закончился, увидели радугу. Что такое радуга и где она начинается? Нужно узнать! Давай смотреть мультик про Смарту и узнавать новое, в...

Смотреть видео

00:10:34

HD

Развивающий мультик. Смарта готовит СУП - Смарта и чудо сумка - Мультсериал

Развивающий мультсериал для детей 3 лет Смарта и чудо сумка. Новая серия мультика о том, как Смарта готовит суп. Сегодня в мультике Смарта будет готовить суп из овощей. Какие овощи знаешь ты? Давай смотреть мультик и учить овощи! Смарта поч...

Смотреть видео

00:27:18

HD

Сборник Смарта и чудо сумка - Мультсериал

Смарта и чудо сумка - это обучающий мультсериал 2019 для развития детей 3 лет. Смотри сборник первых серий без остановки. В этих сериях Смарта и Спотти ищут маму цыпленка, кормят уточек, а еще идут за батарейками для паровозика! Смарта путе...

Смотреть видео

00:09:53

HD

Смарта и Парк аттракционов - Смарта и чудо сумка - Мультсериал

Развивающий мультсериал Смарта и чудо сумка. Девочка с розовыми волосами Смарта и ее песик Спотти решили пойти в парк аттракционов! Они хотят покататься на колесе обозрения, но для этого нужно купить билет. Навигатор Хей споёт песенку и рас...

Смотреть видео

00:07:06

HD

Самолет в горы - Смарта и чудо сумка - Мультсериал

Новый мультсериал 2019 "Смарта и ее чудо сумка". В этой серии мультфильма для детей Смарта и Амалия садятся в самолет, который летит в горы. Но перед посадкой нужно собрать чудо сумку! Интересно, что нужно взять с собой в горы? Рюкзак, терм...

Смотреть видео

00:08:05

HD

Спотти заболел - Смарта и чудо сумка - Мультсериал

Мультсериал для малышей "Смарта и чудо сумка" - новая серия и веселые игры развивалки. Песик Спотти похоже заболел, и Смарта отправилась в аптеку. Дорогу ей подсказал навигатор Хей, а его веселая песенка помогла запомнить маршрут. По дороге...

Смотреть видео

00:07:46

HD

Смарта и цветочек - Смарта и чудо сумка - Мультсериал

Смотри новый развивающий мультсериал Смарта и чудо сумка - серия 7. Смарта и собачка Спотти гуляли на детской площадке, когда увидели, что цветочек в клумбе завял. Нужно срочно его полить, но откуда взять воду? Поблизости есть пруд! Но как ...

Смотреть видео

00:08:08

HD

Смарта и Елка на Новый год - Смарта и чудо сумка - Мультсериал

Смарта и Спотти готовятся встречать Новый Год в новой серии мультсериала Смарта и чудо сумка 2019. Для праздника нужна елка, давай пойдем за ней на елочный базар. Смарта достала коробку с елочными украшениями, но сначала отправимся за ёлкой...

Смотреть видео

00:07:26

HD

Поход в горы Смарты и Амалии - Смарта и чудо сумка - Мультсериал

Смарта и чудо сумка - развивающий мультсериал для девочек 3 лет. В этой серии мультика Смарта и ее подружка Амалия отправятся в поход в горы, где их ждет незабываемое приключение. Они уже прилетели на место на самолете, а теперь им предстои...

Смотреть видео

00:28:34

HD

Смарта 3 серии подряд - Смарта и чудо сумка - Мультсериал

Смотри любимый мультсериал для девочек Смарта и чудо сумка без остановки - 3 серии подряд! В новом сборнике Смарта покажет, как готовить суп, расскажет, как они с собачкой Спотти сходили в парке аттракционов и покатались на колесе обозрения...

Смотреть видео

00:07:47

HD

Смарта и Спотти спасают птичку - Смарта и чудо сумка - Мультсериал

Обучающий мультсериал 2019 Смарта и чудо сумка для детей. В новой серии девочка Смарта и песик Спотти спасают птичку. Смарта и Спотти играли дома, когда услышали чириканье птички. Кажется, птенчик выпал из гнезда. Ему нужно помочь! Смарта и...

Смотреть видео

00:09:22

HD

Смарта и Платье на День рождения - Смарта и чудо сумка - Мультсериал

Мультсериал Смарта и чудо сумка - Смарта выбирает платье на свой день рождения. Когда Смарта проснулась, все вокруг было в шариках - ведь сегодня у нее День рождения! Спотти поздравил Смарту первым. Что же надень в такой важный день? Кажетс...

Смотреть видео

00:06:15

HD

Смарта и Амалия изучают звезды - Смарта и чудо сумка - Мультсериал

Новогодняя серия мультсериала Смарта и чудо сумка, в которой Амалия и Смарта изучают на небе звезды. К Смарте и Спотти пришла Амалия и позвала на площадь, ведь там поставили новогоднюю елку. Одеваемся потеплее и отправляемся на улицу. Ух ты...

Смотреть видео

00:08:45

HD

Фея Смарта - Костюм на Карнавал - Смарта и чудо сумка - Мультсериал

Мультсериал Смарта и чудо сумка для развития девочек - новая серия "Смарта фея" (мультики 2019). В детском саду скоро карнавал и Смарте нужен костюм. Она его уже выбрала, а навигатор Хей рассказал, где его можно купить. Смарта берет Спотти ...

Atlantica Beach Resort Kos 4* (Греция/Эгейские Южные острова/Кос о./Кардамена). Отзывы отеля. Рейтинг отелей и гостиниц мира

Антонина оценил сервисы

5.0 Инфраструктура отеля

5.0 Безопасность в отеле

5.0 Благоустройство территории

5.0 Рестораны и бары

5.0 Удобная парковка

4.2 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Анимация

5.0 Вежливый и внимательный персонал

4.0 Работа ресепшен

5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)

4.2 Номера

5.0 Звукоизоляция в номере

4.0 Качество мебели, сантехники

3.0 Кондиционирование номеров

5.0 Уборка номеров

5.0 Пляж

5.0 Инфраструктура пляжа

5.0 Комфортное число отдыхающих

5.0 Удобный вход в море

5.0 Чистота на пляже

4.5 Подходит для отдыха

— Деловая поездка

5.0 Если нужно только переночевать

5.0 Парой

5.0 С друзьями

5.0 Семейный с детьми

5.0 Спокойный

2.0 Тусовочный

4.0 Сервисы для детей

4.0 Детская анимация

4.0 Инфраструктура для детей

4.0 Питание для детей

4.5 Удобство расположения

5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.

3.0 Кафе, рестораны, магазины

5.0 По отношению к достопримечательностям

5.0 По отношению к пляжу

Смотреть мультик "Ну, погоди!" - Видео, мультфильмы

Некоторые мультсериалы оказывают влияние на целые поколения зрителей, надолго оставаясь в памяти. Особенно сильно выделяется тут советская классика, которую можно смотреть бесконечное количество раз. Именно поэтому "ну погоди" смотреть онлайн бесплатно стоит всем поклонникам качественной анимации. На сайте Megogo.net представлены все серии этого замечательного творения, расположенные в правильном хронологическом порядке. Просмотр осуществляется без скачивания файлов на компьютер, что очень удобно для зрителя. 

Данный мультсериал прекрасно подойдёт для зрителей любого возраста, без каких-либо ограничений. Сюжет пересказывать бессмысленно, ведь каждый знает его. Волк постоянно ведёт разгульный и антиобщественный образ жизни, этакий образец тунеядца и лентяя. Заяц наоборот, аристократичная натура, любит искусство, стремится правильно проводит своё время. Среди всех советских мультфильмов именно «Ну, погоди!» получил широчайшее признание в других странах мира, результатом стал массовый перевод на разные языки. Отличнейший уровень картинки дополняется идеями, которые присутствуют в каждой серии. Где-то герои отправляются в парк развлечений, катаясь на чёртовом колесе. В другой момент они уже в комнате смеха, переполненной кривыми зеркалами. Порой попадаются и фантастические эпизоды, где появляется заяц-робот. Помните? Что ж, самое время освежить свою память.

Яркий образ Волка и Зайца стал особенно запоминающимся благодаря озвучке. Голос Анатолия Папанова остаётся одним из наиболее узнаваемых, если брать всех советских актёров того времени. Низкий, грубоватый, прекрасно вписывающийся в образ этого харизматичного персонажа. Заяц же наоборот, обладает очень мягкой внешностью, манерным поведением, его озвучка соответствует этому. Маленькие дети, только-только просмотревшие серии этого мультсериала, определённо научатся многим важным вещам. Мультик учит доброте, понятиям «хорошо» и «плохо», мыслям о необходимости идти до конца, в любой ситуации. Не стареющая с годами классика, способная зацепить в любом возрасте. Даже родители, наслаждаясь просмотром вместе со своими детьми, получат массу удовольствия. Удобный интерфейс сайта Megogo.net позволит быстро найти нужную серию. Один из лучших мультсериалов среди всего, что создавалось советскими и российскими аниматорами на протяжении десятков лет истории.

Fixies Cinema: Watch Cartoons - обзоры и оценки игры, даты выхода DLC, трейлеры, описание

Ты хочешь посмотреть все серии про Фисиков в одном месте, но не знаешь как это сделать?
А может, надоела реклама в YouTube?
Тогда загружай приложение "Фиксики Кинотеатр", оформляй подписку и смотри любимый мультфильм, где угодно: хоть дома, хоть на даче и даже в гостях!
Самые полезные и обучающие мультики теперь в одном приложении.

ТЕБЯ ЖДУТ
Все-все-все серии про Фиксиков, часы познания и обучения! Попробуй переключить язык и посмотреть мультик на русском, английском, немецком, испанском и даже китайском!

ПОПРОБУЙ
Игры с Фиксиками! Надоест смотреть мультики - переходи в раздел игр, чтобы весело провести время с любимыми героями!

СОЗДАВАЙ
Плейлисты! Чтобы любимые серии были всегда в свободном доступе для просмотра по сотому кругу!

Загружай приложение, ведь это так удобно, включить серии в одном месте и смотреть их по порядку! Детям развлечение, родителям - спокойствие, ведь серии не нужно теперь искать по всему пространству Интернета!
С приложением справятся даже самые маленькие пользователи - все удобно и понятно.
Ай-да познавать мир с Фиксиками!

Не забудьте скачать другие наши развивалки для детей (мы делаем не только детские раскраски бесплатно!):
*** "Три Кота Пикник от СТС! Детские развивающие игры"
*** "Три Кота Магазин Игра: Детские Развивающие Игры"
*** "Фиксики Город: Игры для Детей"
*** "Фиксики Фабрика: Кухня где готовим Шоколадный Торт"
*** "Кукутики Мультики Игры и Детские Песни для Малышей"

Обратите внимание, что оформляя подписку, вы соглашаетесь на "Автопродление".
"Автопродление" подписки происходит автоматически, если не отключить его минимум за 24 часа до окончания текущей подписки.
Стоимость подписки при "Автопродлении" не меняется и будет равна стоимости подписки при первой покупке.
Вы можете отключить "Автопродление" в меню "Настройки" вашего устройства.
Оплата подписки совершается через iTunes.

Политика конфиденциальности персональной информации: https://devgameou.com/privacy-policy/

***
Нам важно ваше мнение!
Пишите нам:
[email protected]
Следите за новостями:
https://vk.com/devgamestudio
Наш сайт:
http://devgameou.com/

Мы готовим еще много интересного для наших любимых пользователей, следите за нашими анонсами!

Топ-10 лучших детских развивающих игр для iPad • iLand

В App Store сейчас насчитывается более 400 тыс различных приложений среди которых каждый пользователь iPad/iPhone найдет для себя что-то интересное, даже если этому пользователю всего несколько лет.

Любой владелец iPad у которого есть дети прекрасно знает, что появление в семье планшетника сразу же привлекает внимание ребенка и в результате он становится одной их самых любимых игрушек малыша.

Но iPad может быть не только высокотехнологичной игрушкой, но и довольно неплохим образовательным инструментом для ребенка который только начинает изучать мир. В этой статье мы рассмотрим наиболее полезные детские развивающие приложения для iPad, которые несомненно помогут в обучении вашего ребенка.

Большинство программ для детей написаны на английском языке, что довольно неплохо если вы с самого детства хотите чтобы ваш ребенок изучал иностранные языки, но мы так же постарались подобрать как можно больше качественных русскоязычных приложений.

 

Мал да удал

 

 

Приложение содержит 214 озвученных, автоматизированных для просмотра, презентаций для детей, на самые разнообразные и интересные темы.

 

1) простой математике и чтению

2) умению различать форму и цвет, птиц и рыб, животных и растения

3) разбираться в машинах и самолетах, инструментах и технике

4) доступно рассказывают об анатомии, о человеке и его занятиях, об окружающих нас предметах и явлениях

5) знакомят с шедеврами известных художников и скульпторов, чудесами природы

6) наглядно показывают достопримечательности мира, музыкальные инструменты, виды спорта, явления природы, и многое другое.

 

Приложение НЕ интерактивное, т.е. ребенок с ним не взаимодействует, он только смотрит. Это просто презентации на различные темы (с озвучкой), которые можно показывать в нужном Вам порядке. Будьте внимательны!

Внутри приложения находятся только 6 презентаций (3 быстрых и 3 медленных), остальные 208 вы можете скачать непосредственно с самой программы.

Мал да удал в App Store

 

Пишем, рисуем, учим

Развлекательное приложение-раскраска для детей и взрослых с элементами обучения правильному написанию букв и цифр.

В приложении есть три режима:

1) Печатные буквы – повторяем или учим по контуру (или без него) написание печатных букв

2) Рукописные буквы – повторяем или учим по контуру (или без него) написание рукописных букв

3) Раскраски – общее количество: iPhone – 350 штук, iPad – более 1400 штук. Для iPad есть обучающие раскраски

В режиме печатных и рукописных букв Вы можете нажать на нижний левый блок, Вы услышите как звучит эта буква (и её название).

В любом режиме есть возможность убрать контур буквы или рисунка с экрана (кнопка А в прямоугольнике).

Стереть нарисованное – красный крестик.

В раскрасках есть режим «Рисовать полупрозрачными красками», включается/выключается по зеленой кнопке.

Приложение запоминает на какой букве/раскраске Вы остановились в последний раз.

Приложение сохраняет всё, что Вы нарисовали, во всех буквах и раскрасках, во всех режимах. Это очень удобно для родителей, в любой момент Вы можете проверить, что нарисовал Ваш ребенок.

 

Пишем, рисуем, учим

 

Букварио

Букварио – красочное облучающее приложение, разработанное под iPhone и
iPad специально для малышей, которые только начинают знакомиться с
алфавитом. Букварио представляет собой электронную азбуку.

Переход от одной карточки к другой анимирован: это переворот карточки
или красивое листание; и озвучен для привлечения внимания ребенка,
что, в принципе, можно отключить.

Каждое появление буквы имеет звуковое сопровождение – Букварио произносит букву и название животного с картинки. Звук можно повторить. Пользовательский интерфейс
также позволяет создать свой вариант: записать слова для одной или
нескольких букв.

Для лучшего запоминания, проверки памяти и
правильности произношения букв ребенком можно перемешать карточки или
отключить произношение букв и названий животных через настройки.

Меняя и сочетая различные опции можно найти наиболее подходящий вариант для Вашего ребенка, ведь каждый малыш уникален. Всегда можно вернуться к исходному набору опций нажатием одной кнопки.

Букварио в App Store

 

КуРяба

КуРяба — это прекрасная облучающая медиа книга для детей и взрослых. На все предметы на картинках, можно нажать, посмотреть или прослушать (в зависимости от режима). Это отличная возможность для маленьких читателей узнать новые слова и узнать как они правильно произносятся.

КуРяба может работать в нескольких режимах:

1. «Я слушаю и смотрю», для тех, кто ленится читать и листать, а хочет просто слушать и смотреть.

2. «Я слушаю и листаю», для тез, кто не хочет или не умеет читать, но с удовольствием просматривает страницы книги.

3. «Я читаю сам» для самых продвинутых, кто уже умеет и любит читать самостоятельно.

KuRyaba не раз становилась самой покупаемой книгой месяца и хотя бы ради этого на нее несомненно стоит обратить внимание.

 

KuRyaba в App Store

 

ЧудоРепка

ЧудоРепка  – это еще одна интерактивная книга от создателей КуРябы. Все иллюстрации интерактивны: всегда можно посмотреть и послушать название объекта, предмета или героя. Некоторые сцены дадут ребенку возможность самому поучаствовать в сказке.

Присутствуют 2 развивающие детские игры по мотивам сказки: «Котелок» – игра на ловкость, «Цветные яйца» – игра на память и внимательность.

ЧудоРепка в App Store

 

Color & Draw

Color & Draw – это своеобразный графический редактор для детей, в котором можно просто рисовать, разукрашивать готовые рисунки или же рисовать на уже созданных фотографиях добавляя или убирая что либо.

Приложение является лидером по продажам в совем жанре и обладает интуитивно понятным интерфейсом даже для самых маленьких художников. В Color & Draw присутствуют голосовые подсказки но программа полностью на английском языке. Так что если ваш ребенок любит рисовать, тогла лучшего приложения чем Color & Draw не нати.

Color & Draw в App Store

 

Азбука HD

Азбука прекрасно подойдет для изучения алфавита. В Азбука HD  интересно изображена  каждая буква,  которая, в свою очередь, сопровождается озвучиванием. А за каждой буквой следуют весёлые, интересные и интерактивные иллюстрации, которые мотивируют и помогают быстро и легко усвоить алфавит.

С помощью данной программы вы сможете: познакомить ребенка с буквами, поможете понять связь между буквами и словами, тренировать память и концентрацию.

Игра рекомендуется для всех детей дошкольного возраста.

Азбука HD в App Store

 

Арифметика HD

Арифметика поможет ребенку выучить цифры от 1 до 10 и научит складывать и вычитать. 

В программе есть все, чтобы с пользой занять малыша и помочь освоить цифры и счет 

- веселые загадки на сложение и вычитание – даже самый маленький научится считать, рифма подскажет правильную цифру.

– красочные картинки – объяснят ребенку цифры и счет.

-звуковое сопровождение и простой интерфейс – ребенок самостоятельно разберется как пользоваться программой

.

Подходить для детей возраста от 3-х лет и выше.

Арифметика HD в App Store

 

Животные для малышей

Приложение «Животные для малышей» представляет собой уникальное облучающее приспособление для того, чтобы научить детей дошкольного возраста различать зверей, их названия, звуки, которые они издают, и способствующее развитию причинно-следственных связей.

 

Малышам понравится дотрагиваться до милых зверушек и обнаруживать, что они в ответ на прикосновения издают звуки и реалистично двигаются. Дети постарше также получат удовольствие, читая названия животных и учась правильно их произносить.

Когда Вы дома, в дороге или ждете приема врача, это приспособление поможет Вам сделать так, чтобы ребенок не заскучал и был доволен и счастлив.

По-настоящему здорово в игрушке «Животные для малышей» то, что Вы можете записать названия животных, произнесенные Вашим голосом и на Вашем языке.

Животные для малышей в App Store

 

Что изменилось?

Приложение направлено прежде всего на развитие у ребенка памяти и внимательности. Дети любят исследовать и отгадывать. Эти качества и были взяты за основу приложения.

Игра «Что изменилось?» представляет собой набор ярких, красочных пейзажей. Правила просты и понятны даже младенцу: нужно внимательно рассмотреть картинку, закрыть ее шторкой, а когда она откроется снова, догадаться – что на ней изменилось.

Голосовые подсказки помогут ребенку быстрее запомнить изображение и выучить новые слова. Приложение рассчитано на широкий круг пользователей, так как дает возможность выбирать из трех уровней сложности. Начальный подойдет для совсем маленьких (от 2-3 лет), а самый сложный будет интересен не только детям, но и их родителям. Тем более что выглядят картинки, действительно, потрясающе! Дизайну в этой игре разработчики уделили максимум внимания.

Процесс игры прост, ребенок сам без посторонней помощи будет увлеченно разгадывать: что же изменилось в живописном пейзаже.

Что изменилось? в App Store

 

Это только некоторые приложения на которые рекомендуется обратить внимание. Материал, со временем, будет пополнятся новыми, но если вы будете натыкаться на хорошие образовательные приложения для детей не указанные выше, обязательно напишите о них в комментариях и мы их добавим в статью.

 

развивалки | Мисс Кэти все серии подряд. Мисс Кейти смотреть Miss Katy видео для детей новые видео 2016

Короткий мультик из серии «Учимся читать» в интересной форме знакомит малыша со складом ПЁ и с несколькими…

Read More

Короткий мультик из серии «Учимся читать» в интересной форме знакомит малыша со складом ПЯ и с несколькими…

Read More

Короткий мультик из серии «Учимся читать» в интересной форме знакомит малыша со складом ПЭ и с несколькими…

Read More

Короткий мультик из серии «Учимся читать» в интересной форме знакомит малыша со складом ПУ и с несколькими…

Read More

Короткий мультик из серии «Учимся читать» в интересной форме знакомит малыша со складом ПО и с несколькими…

Read More

Короткий мультик в интересной форме знакомит малыша со складом ПА и с несколькими словами, в которых этот…

Read More

Мультик из серии «Уччимся читать» служит для повторения и закрепления того, что малыш выучил в предыдущих…

Read More

Короткий мультик из серии «Учимся читать» в интересной форме знакомит малыша со складом МЬ и с несколькими…

Read More

Короткий мультик из серии «Учимся читать» в интересной форме знакомит малыша со складом МЕ и с несколькими…

Read More

Короткий мультик из серии «Учимся читать» в интересной форме знакомит малыша со складом МИ и с несколькими…

Read More

Короткий мультик из серии «Учимся читать» в интересной форме знакомит малыша со складом МЮ и с несколькими…

Read More

Короткий мультик из серии «Учимся читать» в интересной форме знакомит малыша со складом МЁ и с несколькими…

Read More

Кто сказал мяу? Короткий мультик из серии «Учимся читать» в интересной форме знакомит малыша со складом…

Read More

Короткий мультик из серии «Учимс ячитать» в интересной форме знакомит малыша со складом МЭ и с несколькими…

Read More

Учим названия фруктов на французском под весёлую музыку! Вариант парижского произношения.

Read More

Короткий мультик из серии «Учимся читать» в интересной форме знакомит малыша со складом МЫ и с несколькими…

Read More

Вариант произношения английских слов — американский (не британский).

Read More

Короткий мультик из серии «Учимся читать» в интересной форме знакомит малыша со складом МУ и с несколькими…

Read More

Короткий мультик из серии «Учимся читать» в интересной форме знакомит малыша со складом МO и с несколькими…

Read More

Учим названия игрушек на французском под весёлую музыку! Вариант парижского произношения.

Read More

Вариант произношения английских слов — американский (не британский).

Read More

Короткий мультик из серии «Учимся читать» в интересной форме знакомит малыша со складом МА и с несколькими…

Read More

Мультик из серии «Учимся читать» служит для повторения и закрепления того, что малыш выучил в предыдущих…

Read More

Короткий мультик из серии «Учимся читать» в интересной форме знакомит малыша со складом БЬ и с несколькими…

Read More

Короткий мультик из серии «Учимся читать» в интересной форме знакомит малыша со складом БЕ и с несколькими…

Read More

Короткий мультик в интересной форме знакомит малыша со складом БИ и с несколькими словами, в которых этот…

Read More

Короткий мультик из серии «Учимся читать» в интересной форме знакомит малыша со складом БЮ и с несколькими…

Read More

Раскраску с заданиями к уроку можно скачать здесь в формате А4: https://docs.google.com/file/d/0B2mdZrvRvG3nZDQ3Z0ZXUHhuTzQ/edit?usp=sharing…

Read More

Короткий мультик из серии «Учимся читать» в интересной форме знакомит малыша со складом БЯ и с несколькими…

Read More

Короткий мультик в интересной форме знакомит малыша со складом БЭ и с несколькими словами, в которых этот…

Read More

Как просмотр мультфильмов влияет на психику ребенка — Российская газета

Мультипликация является одним из популярных развлечений. Однако неконтролируемый просмотр мультфильмов может негативно отразиться не только на зрении и весе ребенка, но и на его психике. Родителям следует осознавать влияние анимации на психологическое развитие ребенка.

Как отметил клинический психолог Михаил Хорс, уже с 2,5 лет детей можно назвать активными "зрителями".

"Нельзя сказать, что мультфильмы вредны, среди них есть много обучающих, со смыслом, которые развивают личность, но желательно, чтобы такие мультики ребенок смотрел вместе с родителями. Тогда возникает некий общий интерес, можно обсудить, что в этом мультфильме происходило, или поработать над развитием памяти ребенка, расспросив его, например, о том, какого цвета была рубашка у главного героя", - заявил aif.ru психолог.

Кроме того, во время просмотра мультфильмов ребенок часто идентифицирует себя с персонажами и имитируют модели поведения. Дети становятся нервными и агрессивными, нетерпеливыми и непослушными, равнодушными к боли других людей.

Из-за отсутствия полноценного общения с родителями и сверстниками у малышей может отмечаться задержка становления речи и трудности с произношением. Помимо этого, может произойти нарушение осанки, ухудшение зрения и недоразвитие мышечной массы.

Согласно требованиям ВОЗ, детям дошкольного возраста (3-7 лет) мультфильмы рекомендовано смотреть до 30 минут в день суммарно, детям младшего школьного возраста (7-10 лет) - 30-50 минут в день, а старшим школьникам (11-18 лет) - 1-3 часа в день. Расстояние от глаз ребенка до экрана телевизора не должно быть меньше трех метров.

Кстати

Эксперты психологической школы МГУ составили "анти-хит-парад" травмирующих детей мультфильмов. В него вошли "Школа монстров", "Губка Боб - Квадратные штаны", "Девочки из Эквестрии", "Сорвиголова Кик Бутовски", "Маша и Медведь", "Миньоны", "Свинка Пеппа", "Том и Джерри", "Финес и Ферб".

Galaxy Watch - Сборка | Разработчики Samsung

Гибкость Tizen не ограничивается мобильными устройствами, но распространяется и на другие устройства, включая Galaxy Watch. Это может быть преобразовано в разработку приложений, которые могут быть созданы с использованием собственного или веб-подхода. Независимо от того, являетесь ли вы серьезным разработчиком или любителем, C или HTML5, создание приложения Tizen может соответствовать вашему стилю программирования, который может быть реализован на разных платформах.

Приложения для Galaxy Watch

Создайте свое первое приложение Galaxy Watch Интернет | Родной | .NET

Следуйте этим инструкциям, чтобы познакомиться с разработкой приложений Galaxy Watch. Создайте образец приложения HelloWorld, чтобы увидеть, что может предложить Tizen.

Создайте свой собственный циферблат

Циферблат - это главный экран, который пользователь будет видеть каждый раз, когда он взаимодействует с Galaxy Watch. Это руководство ориентировано на собственную разработку, однако проектирование циферблата может быть выполнено вручную или через Интернет вручную.

Build Widget Board Web | Родной

Виджеты служат для отображения соответствующей информации и действий, которые являются ярлыками для реальных приложений. Их можно применить к приложениям Galaxy Watch. Виджеты для Galaxy Watch идеально подходят для хост-приложений, к которым можно легко получить доступ.

Создайте свое первое приложение-компаньон Web | Родной | .NET

Приложения сопутствующего типа - это модель приложения, которая требует обмена данными или взаимодействия между мобильным приложением Android и приложением Galaxy Watch.Протокол связи между Galaxy Watch и мобильными приложениями называется Samsung Accessory Protocol (SAP).

Web против Native против .NET

  • Веб-приложение

    - это, по сути, веб-сайт, хранящийся на вашем устройстве и созданный с использованием собственных языков Интернета, таких как HTML5, CSS и JavaScript. Веб-приложение использует Tizen Web Framework для взаимодействия с собственными подсистемами.

  • Native Application разработано с использованием C и может получить доступ к более продвинутым функциям устройства, таким как датчики, в дополнение к более продвинутым системным настройкам и функциям.

  • Tizen .NET позволяет создавать приложения .NET с помощью Xamarin.Forms и платформы Tizen .NET. Xamarin.Forms позволяет создавать пользовательский интерфейс.

На следующем рисунке показана модель архитектуры Tizen, поддерживающая два типа приложений.

Архитектура Tizen

Содержимое

Создайте свое первое приложение Galaxy Watch

Создайте свой циферблат

Note :

Galaxy Watch Studio (ранее Galaxy Watch Designer) - это инструмент, который может помочь любому, любителю или эксперту, создавать проекты, которые понравятся как разработчикам, так и пользователям.Для получения дополнительной информации о разработке и использовании Galaxy Watch Studio перейдите по этой ссылке.

Сборка родной платы виджетов

Примечание :

Это руководство включает в себя базовую структуру создания виджета для Galaxy Watch. Рекомендации по дизайну можно найти на Доске виджетов.

Создайте приложение типа "Первый компаньон"

Galaxy Watch - Сборка | Разработчики Samsung

Работает на устройстве

Обзор

Подключите устройство Galaxy Watch к хост-компьютеру через Wi-Fi.Точка беспроводного доступа необходима для подключения устройства Galaxy Watch к хост-компьютеру.

Инструкции

Настройка главного ПК
  1. Подключите главный компьютер к беспроводной точке доступа с помощью кабеля UTP или Wi-Fi.

Настройка устройства Galaxy Watch
  1. Включите Wi-Fi.

  2. Включите режим отладки.

    Выберите «Настройки»> «Информация о Galaxy Watch»> «Отладка

    ».
  3. Перезагрузите устройство.

Подключите устройство Galaxy Watch к беспроводной точке доступа через Wi-Fi

В меню Wi-Fi устройства Galaxy Watch найдите точку беспроводного доступа и подключитесь к ней.

После подключения найдите IP-адрес, который устройство Galaxy Watch получило от точки доступа через DHCP. Этот IP-адрес будет использоваться при соединении SDB.

Вы можете получить этот IP-адрес, проверив информацию о точке доступа подключенного в данный момент устройства Galaxy Watch.

Теперь вы готовы подключить SDB в среде IDE или в командной строке.

Подключение через IDE

Откройте среду IDE и запустите диспетчер удаленных устройств.

Когда откроется диспетчер удаленных устройств, он начнет поиск устройств. Или нажмите кнопку сканирования, чтобы сканировать снова.

После сканирования вы можете найти список устройств, которые могут подключаться. Выберите устройство Galaxy Watch и нажмите «Подключиться».

Подключенное устройство отобразится в проводнике подключений.

Подключение через командную строку SDB

Вместо использования IDE вы также можете подключиться через SDB в командной строке.
Откройте терминал на главном компьютере и используйте следующую команду подключения.

  $ sdb connect [IP-адрес Galaxy Watch]: 26101
    Бывший)

    $ sdb connect 192.168.0.11:26101
  

Подключенное устройство Galaxy Watch можно увидеть с помощью команды SDB devices.

  $ устройств sdb
    Список подключенных устройств
    192.168.0.11: 26101 устройство SM-R730A
  

После подключения вы можете устанавливать приложения или использовать командную строку оболочки.

Установка приложения

Откройте терминал на главном ПК и используйте следующую команду установки.

  $ sdb install [path_to_tpk]
    Бывший)

    $ sdb установить /home/tizen/org.example.test-1.0.0-arm.tpk
  

После завершения подключения вы можете использовать команду SDB, как в случае с USB-подключением.
Пожалуйста, перейдите по ссылке ниже для получения более подробной информации о командах SDB.
https://docs.tizen.org/application/tizen-studio/common-tools/smart-development-bridge/

Поиск и устранение неисправностей
  • Подтвердите, что версия SDB - 2.2.88 или новее.

      $ версия sdb
      
  • Попробуйте выполнить команду kill-server, когда появится сообщение с предупреждением о версии.

      $ sdb kill-server
      
  • Выключите Bluetooth, чтобы уменьшить помехи Wi-Fi.

  • Отойдите от зарядной док-станции, чтобы уменьшить помехи Wi-Fi.

Работает в удаленной тестовой лаборатории

Используя службу Remote Test Lab, вы можете протестировать свое приложение на реальном устройстве. Служба Remote Test Lab позволяет разработчикам получать доступ к устройствам Samsung через Интернет, а также устанавливать и тестировать приложения на этих устройствах. Это не только самый эффективный и простой способ проверить совместимость приложения с устройствами Samsung, но и лучший способ сократить расходы на оборудование для тестовых устройств. Взаимодействие с устройством осуществляется по сети в реальном времени, что позволяет всесторонне протестировать приложение перед его распространением.

Служба Remote Test Lab доступна всем пользователям форума разработчиков Samsung:
https://developer.samsung.com/remotetestlab/rtlDeviceList.action

Для получения дополнительных сведений перейдите по следующей ссылке:
https://developer.samsung.com/remotetestlab/rtlAboutRTL.action

Как включить параметры разработчика

Developer может использовать дополнительные функции для разработки и отладки приложений, включив Developer options на устройстве Galaxy Watch с Tizen версии 2.3.2.3 или выше.

  1. Перейдите в Настройки -> Информация о Galaxy Watch -> Об устройстве .

  2. Нажмите Версия программного обеспечения 5 раз. Затем появится всплывающее окно подтверждения после того, как Параметры разработчика будут включены.

  3. Вы можете найти Параметры разработчика в списке меню Настройки .

Начало работы - watchOS - Руководство по человеческому интерфейсу

Начало работы

Взаимодействие с приложением watchOS отличается от приложений на других платформах по двум основным причинам:

  • Apple Watch созданы для ношения, поэтому пользовательский интерфейс адаптирован для пользователей и дает им легкий, отзывчивый и очень личный опыт.

  • Люди часто используют возможности приложения watchOS, такие как сложности, уведомления и взаимодействия с Siri, чаще, чем само приложение.

Создание отличного взаимодействия с watchOS означает разработку как приложения, так и быстрых, насыщенных информацией элементов, которые позволяют людям получать доступ к вашему контенту удобными для них способами. Обычно наиболее полезных приложений:

  • Используйте усложнение, чтобы предоставить небольшой, потенциально динамичный фрагмент информации прямо на циферблате, где люди могут сразу увидеть его
  • Используйте уведомления для своевременной доставки важной информации и выполнения важных действий
  • Помогите людям использовать Siri для получения информации и выполнения задач
  • При необходимости предоставьте более подробную информацию и функциональные возможности в приложении

Основы дизайна

Когда вы начнете проектировать свою работу с watchOS, обратите внимание на следующие основные принципы.

Нацельтесь на одну функцию или задачу. Когда вы сосредотачиваетесь на важной задаче и отображаете только самую актуальную и полезную информацию, вы даете людям необходимый контент каждый раз, когда они поднимают руку.

Включить быстрое взаимодействие. Взаимодействие с Apple Watch измеряется секундами, поэтому ваше приложение должно быстро предоставлять людям информацию, которая им важнее всего. Стремитесь отображать важные элементы в быстрых и понятных интерфейсах, например, осложнения и уведомления.

Дизайн и конструкция для независимости. Независимому приложению watchOS не нужно взаимодействовать с сопутствующим приложением iOS, поэтому люди могут установить и использовать приложение watchOS, даже когда их iPhone нет рядом. В watchOS 6 и более поздних версиях вы можете разработать приложение для watchOS, которое будет доступно только на Apple Watch, или вы можете разработать приложение, которое дополняет, но не требует, ваше приложение для iPhone.

Отправьте свои приложения watchOS в App Store

Подготовьте страницу продукта.

Название и описание приложения

Ваше приложение для iPhone и приложение watchOS имеют одно имя и одно описание. Фразу «Apple Watch» нельзя включить в название вашего приложения, но можно включить в описание.

Apple Watch всегда должны быть написаны на английском языке, даже если они присутствуют в тексте на другом языке. Всегда пишите Apple Watch в виде двух слов с заглавной буквой «А» и заглавной буквой «W». Дополнительные сведения см. В разделе «Маркетинговые ресурсы и рекомендации по идентификации».

Ключевые слова

Ключевые слова ограничены 100 символами и используются в приложении для iPhone и в приложении watchOS. Увеличьте количество слов, соответствующих этому ограничению, избегая таких терминов, как часы и приложение. Не используйте фразу Apple Watch. Дополнительные сведения о написании эффективных ключевых слов см. На странице продукта в магазине приложений.

Значок приложения

Значок приложения watchOS должен быть визуально похож на значок приложения iOS, чтобы пользователи могли видеть, что они подключены.Загружаемый файл будет представлять собой квадратную версию вашего значка с разрешением 1024 x 1024 пикселей. Хотя это изображение велико для масштабирования, ваш значок обычно отображается в небольшом размере. Убедитесь, что это изображение изящно уменьшено до меньших размеров.

Система изменит размер вашего значка для App Store и применит круговую маску. Не загружайте круглый значок. Сохраняйте простой дизайн и обратите внимание, что элементы на внешних краях будут закрыты круглой маской. Не используйте черный цвет в качестве фона значка, чтобы он не сливался с черным домашним экраном Apple Watch.

Перед загрузкой значка в App Store Connect ознакомьтесь с дополнительными сведениями о разработке значков для Apple Watch в Руководстве по интерфейсу пользователя.

Скриншоты

Вы можете загрузить до 10 снимков экрана приложения watchOS в дополнение к 10 снимкам экрана приложения iPhone. Скриншоты приложения watchOS, используемые в App Store, имеют размер 368 x 448 пикселей (44 мм) или 312 x 390 пикселей (42 мм). Используйте все пространство для снимка экрана - не помещайте снимок в рамку в Apple Watch.Также избегайте размещения приложения watchOS в скриншотах приложений iPhone.

Изначально в карусели скриншотов видны два скриншота. Мы рекомендуем использовать их, чтобы сосредоточиться на наиболее важных функциях вашего приложения. Вы также можете заказать скриншоты приложения watchOS, чтобы продемонстрировать последовательность взаимодействия.

Предоставьте скриншоты вашего приложения от края до края. Не включайте в снимки экрана образы оборудования Apple Watch.

Предварительные просмотры приложений

В предварительном просмотре вашего приложения могут использоваться только видеоматериалы из вашего приложения для iPhone, и отснятый материал должен оставаться в самом приложении.Не изменяйте предварительный просмотр, чтобы показать приложение watchOS.

Подробнее о предварительных просмотрах приложений

Пять соображений при разработке Apple Watch

Это здесь! Apple представила свое долгожданное дополнение к рынку умных часов на мероприятии Spring Forward 9 марта. Не считая выпусков за 10 000 долларов и изящных сплавов, вот что вам нужно знать о новых Apple Watch.

Для Apple Watch требуется iPhone 5 или новее

Ваши новые часы не смогут подключаться к Интернету и выполнять большинство функций приложений, если поблизости нет iPhone 5 или более новой модели.Сторонние приложения и стандартные функции Apple, такие как Siri и Сообщения, используют вычислительную мощность iPhone для работы. Кажется, что iPhone будет постоянно напоминать вам об этом благодаря новому несъемному приложению Apple Watch в последнем обновлении iOS 8.2.

Рассмотрим особенности использования Apple Watch

В отличие от своих аналогов для iPhone, приложения для Apple Watch ориентированы исключительно на предоставление информации, которая помогает облегчить повседневные задачи. Они берут текущую функциональность iPhone и разбивают ее на контекстно-зависимый, компактный, действенный контент, ориентированный на людей, находящихся в пути.Это означает, что при разработке приложения для Apple Watch требуется совершенно другой образ мышления.

Чтобы получить ориентир, некоторые из наиболее интересных приложений, которые будут доступны с первого дня, позволят энтузиастам Apple Watch:

Приложениям Apple Watch требуется расширение WatchKit

Приложение Apple Watch состоит из двух частей: расширения WatchKit, которое работает на iPhone, и набора ресурсов пользовательского интерфейса, установленных на самих Apple Watch. WatchKit позволяет разработчикам размещать ресурсы пользовательского интерфейса приложения и обрабатывать вводимые пользователем данные на часах.Однако основная часть кода приложения находится на iPhone. Это означает, что разработчики будут писать код как для iPhone, так и для Apple Watch.

Обзоры и уведомления о действиях

В то время как WatchKit предоставляет полный пользовательский интерфейс, Glances и Actionable Notifications отображают только проблески информации на Apple Watch.

A Glance предлагает контекстный обзор содержимого приложения. Информация, представленная на этом экране, доступном только для чтения, актуальна и актуальна для местоположения пользователя или того, что он делает.Представьте себе бизнес-менеджера, приземлившегося в международном аэропорту Даллеса и получившего обновленную информацию о погоде в Вашингтоне, округ Колумбия. Единственное доступное взаимодействие - это нажатие на уведомление, чтобы открыть приложение на соответствующем экране.

В

Actionable Notifications немного больше. В коротком уведомлении отображается значок приложения и текст. Пользователи могут активировать длинное уведомление, удерживая запястье поднятым или взаимодействуя с экраном. В длинных уведомлениях содержится дополнительная информация и дополнительные действия (например, кнопка закрытия).Как и Glance, пользователи могут нажать на уведомление, чтобы открыть приложение и просмотреть экран по выбору разработчика.

Подготовьте свой список App Store с определенными элементами Apple Watch

Перейдите к руководству разработчика Apple iTunes Connect, чтобы ознакомиться с новыми свойствами Apple Watch. Прокрутите вниз, чтобы найти свойства значков и снимков экрана Apple Watch. Дополнительные рекомендации WatchKit содержатся в сведениях о версии (отдельного раздела WatchKit нет).

Конечно, вы захотите прочитать Руководство по программированию Apple Watch - Основы приложений и элементы интерфейса WatchKit, прежде чем пройдет слишком много времени .Увидимся 24 апреля!

Написал:
Опытный редактор

Savvy верит в обмен знаниями с рынком и нашей отраслью о приложениях, цифровых продуктах и ​​многом другом. Члены нашей команды регулярно пишут статьи под своим именем. Авторство Savvy Editor представляет статьи и ресурсы, которые являются коллективными усилиями всех сотрудников Savvy.

Создание и запуск носимого приложения | Разработчики Android

Приложения Wear OS запускаются непосредственно на часах, что дает вам доступ к оборудованию, например датчики и GPU.Носимые приложения похожи на другие приложения, использующие Android SDK, но отличаются дизайном и функциональностью.

Приложение Wear OS должно работать независимо от приложения для телефона. предоставляя пользователям максимальную гибкость в выборе телефонов. Для получения дополнительной информации см. Независимые и зависимые приложения Wear OS.

Примечание: Вы можете протестировать свое приложение на реальных часах, используя USB, Wi-Fi или Bluetooth, как описано в Отладка приложения Wear OS.Отладка приложения на реальных часах позволяет лучше оценить общий пользовательский опыт. Вы также можете использовать эмулятор часов в Android Studio для тестирования ваше приложение с экранами разных форм и размеров.

Настройте свою среду

Установите последнюю версию Android Studio. Для получения информации о создании приложений в Android Studio см. Обзор проектов.

Используйте диспетчер SDK для подтвердите, что у вас установлена ​​последняя версия платформы Android, поддерживающая Wear OS, Android 9 (уровень API 28).

Если вы планируете сделать свои приложения Wear OS доступными для Китая, см. Раздел Создание Wear OS. приложения для Китая.

Создайте приложение Wear OS

Вы можете создать приложение Wear OS с помощью Android Studio New Мастер проекта .

Начать проект Wear OS

Чтобы создать проект в Android Studio:

  1. Щелкните File> New> New Project .
  2. В окне шаблона проекта щелкните вкладку Wear OS , выберите Пустое действие и нажмите Далее .
  3. В окне New Project назовите свой проект, заполните стандартный проект информации и щелкните Готово .

    Android Studio создает проект с модулем приложения для вашего поставщика данных.

  4. В версии build.gradle для модуля приложения:
    • В разделе android убедитесь, что compileSdkVersion имеет значение 28.
    • В разделе android убедитесь, что targetSdkVersion имеет значение 28.
    • Заменить dependencies section. Первое зависимость предназначена для библиотеки пользовательского интерфейса Wear OS, в которой есть классы которые иллюстрируют передовой опыт.Вторая зависимость для библиотеки носимых устройств, в которой есть дополнительные классы (в том числе для циферблатов).
  5. В файле манифеста Android убедитесь, что Определен тег . Определять android: name = "android.hardware.type.watch" , как показано в следующем примере:
    <манифест>
    ...
      
    ...
    
     
  6. Синхронизируйте свой проект Android Studio.Чтобы запустить код в новом модуле, см. Запустите эмулятор и запустите приложение Wear OS.

Запустите эмулятор и запустите приложение Wear OS.

Чтобы использовать эмулятор, настройте виртуальное устройство Android (AVD). Подтвердите, что у вас есть последняя версия Android SDK Platform-tools из SDK Manager.

Настройте AVD и запустите приложение следующим образом:

  1. В Android Studio откройте Диспетчер виртуальных устройств Android. выбрав Инструменты > AVD Manager .
  2. Щелкните Создать виртуальное устройство .
  3. На панели Категория выберите Wear OS . и выберите профиль оборудования. Щелкните Далее .
  4. Выберите образ системы для загрузки. Например, выберите изображение с именем версии Pie, API Level 28, и Target «Android 9.0 (Wear OS)». Нажмите Далее и затем нажмите Готово .
  5. Закройте диспетчер виртуальных устройств Android.
  6. На панели инструментов Android Studio выберите только что созданный AVD на целевом устройстве. раскрывающееся меню, затем нажмите Выполнить .

    AVD запускается и через несколько секунд запускает ваше приложение. «Привет ...» отображается сообщение.

Для получения дополнительной информации об использовании AVD см. Запускайте приложения в эмуляторе Android.

Сопряжение телефона с часами AVD

Примечание: Сопряжение часов AVD с телефоном AVD не поддерживается. Вы должны подключиться к подключенный телефон.

Если вам нужна учетная запись Google на часах AVD для разработки, вы можете подключить телефон к часам AVD и синхронизировать учетную запись Google:

  1. Следуйте инструкциям по настройке телефона.
  2. На телефоне включите Developer Options и USB. Отладка .
  3. Подключите телефон к компьютеру через USB.
  4. Перенаправляйте коммуникационный порт AVD на подключенный телефон (каждый раз телефон подключен):
    adb -d forward tcp: 5601 tcp: 5601
  5. На телефоне в приложении Wear OS запустите стандартный процесс сопряжения. Для Например, на экране приветствия нажмите кнопку Настроить . В качестве альтернативы, если существующие часы уже подключены, в верхнем левом углу в раскрывающемся списке нажмите Добавить новые часы .
  6. На телефоне в приложении Wear OS коснитесь кнопки переполнения, а затем нажмите Сопряжение с эмулятором .
  7. Коснитесь значка Настройки .
  8. В разделе Настройки устройства коснитесь Эмулятор .
  9. Нажмите Учетные записи и выберите учетную запись Google, а затем следуйте шаги мастера по синхронизации учетной записи с эмулятором.Если необходимо, введите пароль устройства блокировки экрана и аккаунт Google пароль, чтобы начать синхронизацию учетной записи.

Обновите проект Wear OS

Если у вас есть существующий проект, возможно, вам потребуется обновить ваш файл build.gradle . Убедитесь, что вы используете google () , чтобы указать Репозиторий Google Maven. Для получения дополнительной информации см. Репозиторий Google Maven.

Ваш build.gradle файл для вашего Проект Android Studio должен выглядеть так:

  allprojects {
      репозитории {
          Google()
          jcenter ()
      }
  } 

Настроить часы

Развертывание приложения на часах аналогично развертыванию приложения на телефоне.

В этом разделе предполагается, что ваши часы имеют порт USB. Если в ваших часах нет порта USB, см. инструкции по подключению часов с помощью Wi-Fi или Bluetooth.

Включите отладку adb на часах:

  1. Откройте на часах меню Настройки .
  2. Прокрутите меню до конца. Если нет Опции разработчика Если имеется элемент, нажмите Система , а затем О .
  3. Коснитесь номера сборки 7 раз.
  4. В меню Настройки коснитесь Параметры разработчика .
  5. Включить отладку ADB .

Подключите часы:

  1. Подключите часы к компьютеру через USB, чтобы вы могли устанавливать приложения напрямую. к часам.
  2. На часах коснитесь Всегда разрешать с этого компьютера и коснитесь ОК .

После подключения часов запустите приложение, выбрав цель развертывания, как описано в Создайте и запустите свое приложение.

Настроить телефон

В этом разделе содержится информация о настройке телефона-компаньона. с приложением-компаньоном Wear OS.

Примечание: Приложения Wear OS должны быть автономными и работать независимо от телефона. Однако, если ваше приложение зависит от приложения для телефона, см. Следующую информацию об обновлении телефон с последней версией сопутствующего приложения Wear OS.

Используйте версию сопутствующего приложения для Android

На телефоне Android перейдите в Список приложений Wear OS.Нажмите Обновить , чтобы загрузить и установить приложение. После установки убедитесь, что Автообновление выбрано для приложения (см. раздел «Настроить автоматические обновления для определенных приложений» загруженного обновления Программы). Нажмите Открыть , чтобы запустить приложение.

Подключите телефон Android к часам

После установки сопутствующего приложения на телефон отключите все устаревшие пары часов, если нужно. Затем подключите телефон к часам с новым изображением:

  1. На телефоне выберите имя своего устройства из списка устройств.Спаривание код отображается на телефоне и на часах. Убедитесь, что коды совпадают.
  2. Коснитесь Сопряжение , чтобы продолжить процесс сопряжения. Когда часы подключен к телефону, отображается подтверждающее сообщение. На phone отображается экран со списком учетных записей на телефоне.
  3. Выберите учетную запись Google, которую хотите добавить и синхронизировать с часами.
  4. Подтвердите блокировку экрана и введите пароль, чтобы начать копирование аккаунт с телефона на часы.
  5. Следуйте инструкциям мастера, чтобы завершить процесс сопряжения.
Сопутствующее приложение для iPhone

Сопутствующее приложение для iOS доступно, но телефон, на котором установленное приложение должно работать под управлением iOS 8.2 или выше:

  1. На вашем iPhone зайдите в App Store и скачать и установите сопутствующее приложение Wear OS на свой iPhone.
  2. Следуйте инструкциям на часах и на телефоне, чтобы начать процесс сопряжения.Для получения дополнительной информации см. Соответствующие Страница помощи.

Добавьте в проект модуль Wear OS

Вы можете добавить модуль для устройства Wear OS в ваш существующий проект в Android Studio, что позволит вам повторно использовать код из вашего мобильное (телефонное) приложение.

Добавьте модуль Wear OS в существующий проект.

Чтобы создать модуль Wear OS, откройте существующий проект Android Studio и выполните следующие действия:

  1. Щелкните File > New > New Module .
  2. В окне New Module выберите Wear OS Module и нажмите Далее .
  3. Под Настройте новый модуль , введите:
    • Имя приложения / библиотеки : Эта строка является заголовком вашего значок запуска приложения для нового модуля.
    • Имя модуля : Эта строка является именем папки для ваш исходный код и файлы ресурсов.
    • Имя пакета : эта строка является пространством имен Java для кода в вашем модуле.Строка добавляется как посылка атрибут в модуле Файл манифеста Android.
    • Минимум SDK : выберите самую низкую версию платформы, на которой работает приложение. модуль поддерживает. Например, выберите API 26: Android 8.0 . Это значение устанавливает атрибут minSdkVersion в файле build.gradle . файл, который вы можете отредактировать позже.
  4. Щелкните Далее .Вы увидите несколько вариантов шаблона кода. Нажмите Пустое действие ОС Wear и нажмите Далее .
  5. В окне Настроить действие введите или примите значения по умолчанию. для Activity Name , Layout Name и Исходный язык . Нажмите Готово .

Android Studio создает и синхронизирует файлы для нового модуля. Android Studio также добавляет все необходимые зависимости для Wear OS. в файл сборки нового модуля.Новый модуль появится в Окно Project в левой части экрана. Если вы не видите папку нового модуля, убедитесь, что в окне отображается Просмотр Android.

Включите в файл build.gradle для нового модуля Wear OS следующее:

  • В разделе android установите значения для compileSdkVersion и targetSdkVersion от до 28.
  • Обновите раздел зависимостей , добавив в него следующее:
    dependencies {
      реализация 'androidx.износ: износ: 1.0.0 '
      // Приведенные ниже зависимости библиотеки поддержки в основном необходимы для производственной библиотеки циферблатов.
      // Есть несколько библиотек Jetpack, которые должны покрыть другие ваши потребности.
      реализация 'com.google.android.support:wearable:2.7.0'
      compileOnly 'com.google.android.wearable: wearable: 2.7.0'
    } 
  • Синхронизируйте вашу Android Studio проект. Чтобы запустить код в новом модуле, см. Запустите эмулятор и запустите приложение Wear OS.

Включить библиотеки

Примечание: Мы рекомендуем использовать Android Studio для разработки Wear OS, так как она обеспечивает настройку проекта, включение и упаковка библиотеки.

Когда вы используете Мастер проектов Android Studio, мастер импортирует зависимости в файле build.gradle соответствующего модуля. Однако зависимости не требуются для всех приложений; пожалуйста, просмотрите информацию о зависимостях ниже.

Чтобы обновить существующий проект Wear OS до последней версии SDK, используйте настройки, перечисленные в проекте Start a Wear OS раздел.

Уведомления

Для получения информации о зависимостях для уведомлений см. Создать уведомление о износе.

Библиотека пользовательского интерфейса Wear OS

Компоненты библиотеки пользовательского интерфейса Wear OS рекомендуются, потому что они служат примером передовых методов работы с приложениями для часов. Поэтому рекомендуется добавить зависимость от библиотеки пользовательского интерфейса Wear OS. Для получения дополнительной информации см. Следующие страницы:

Другие библиотеки Jetpack

Wear OS переходит с библиотеки поддержки на Jetpack. Полный список всех новых классов в наших примечаниях к выпуску.Вот некоторые из основных моментов:

Play Services и API уровня носимых данных

Если ваше приложение зависит от сервисов Google Play, для синхронизации и отправки данных (с использованием API уровня данных) или по другим причинам вам понадобится последняя версия версия Сервисы Google Play. Если ты не используя эти API, удалите зависимость.

Различия между приложениями для телефона и часов

Ниже приведены некоторые различия между приложениями для телефона и часов:

  • Приложения для просмотра используют API-интерфейсы для конкретных часов, где это применимо (например,г., для круговой макеты, переносные ящики, режим окружающей среды и т. д.).
  • У приложений часов другая модель UX.
  • Приложения для часов содержат функции, соответствующие часам.
  • Приложения Watch могут получить доступ ко многим стандартным API Android, но не поддерживают следующее:

    Вы можете проверить, поддерживают ли часы ту или иную функцию, позвонив по телефону hasSystemFeature () перед использованием API.

Экономьте энергию на часах

Часы переходят из интерактивного режима в режим окружающей среды, когда часы бездействуют или когда пользователь закрывает экран ладонью.

Чтобы сэкономить энергию на часах, не используйте режим окружающей среды. Если часы входят в систему окружающий режим, пока ваше приложение активно, и пользователь снова взаимодействует со своими часами в заданное количество времени, ваше приложение будет отображаться первым, что они увидят.

Вы можете захотеть переопределить окружающий режим в своем приложении для конкретных случаев использования. Например, переопределить режим окружающей среды, если пользователь отслеживает пробежку и должен постоянно видеть время.

Приложения для часов, которые могут переходить в обычный режим, называются постоянно активными приложениями. В Ниже описаны два режима работы постоянно включенных приложений:

Интерактивный
В этом режиме используйте полноцветную анимацию с плавной анимацией. Приложение также реагирует на ввод.
Окружающий
Визуализируйте экран с черно-белой графикой и не показывайте никаких сигналов ввода в этот режим.Этот режим отображения поддерживается только на устройствах под управлением Android 5.1 или выше.

Для получения дополнительной информации и передового опыта просмотрите Сделайте ваше приложение видимым на странице Wear OS.

Apple Watch в двух словах: руководство по разработке и функциям

SDK для Apple Watch, анонсированный на WWDC в июне прошлого года и выпущенный совсем недавно, вызвал большое беспокойство.

Это только первый раунд с ограниченными функциями. Apple Watch v2 последуют, но не так скоро, поэтому дальновидные разработчики iOS должны быть готовы подождать несколько месяцев.

Чувства разработчиков чрезвычайно разнообразны. Многие разработчики iOS разочарованы множеством ограничений, накладываемых Apple Watch SDK и его функциями. С другой стороны, многие из нас взволнованы, в то время как другие не так уж далеки от нейтральной позиции. Но, в конце концов, очевидно, что все рады новой игрушке, с которой можно поиграть.

Одна вещь, которая бросается в глаза, - это то, как относятся к пользователям Apple Watch. Это не пользователей или мобильных пользователей , не пользователей часов или (с долей оригинальности) наблюдателей .Они просто носят . Термин, который звучит немного странно, потому что, если пользователь использует , подразумевая, что он взаимодействует, владелец носит , и это звучит как пассивное использование. Конечно, Apple Watch - далеко не пассивное устройство. Он сочетает в себе традиционные функции часов с более продвинутыми функциями, обеспечиваемыми современными технологиями, особенно при использовании в сочетании с iPhone. Не так давно телефоны стали намного больше, чем просто телефоны - история повторяется.

Однако, в конце концов, имя владельца кажется разумным выбором. По крайней мере, при написании пользовательских историй мне не нужно полностью указывать «Как пользователь часов Apple Watch я хочу…», я могу просто сократить это до «Как пользователь , я хочу…» - меньше двусмысленности .

Устройство и пользовательский интерфейс

Если опустить все функции Apple Watch, не связанные непосредственно с разработкой, самой важной проблемой, с которой приходится сталкиваться дизайнерам и разработчикам, являются размеры - на самом деле существует 2 разные модели Apple Watch:

  • Экран 38 мм с разрешением 272x340 пикселей
  • Экран 42 мм с разрешением 312x390 пикселей

с дисплеем Retina в обоих случаях.

Излишне говорить, что разработчики iOS должны гарантировать, что приложение хорошо выглядит в обеих версиях.

Возможности подключения к Apple Watch

Apple Watch обменивается данными с iPhone-компаньоном через Bluetooth 4.0, а также поддерживает NFC. Судя по всему, у него нет подключения к Wi-Fi. Хотя он может подключаться через iPhone и использовать как Wi-Fi, так и сотовую передачу данных. Но в информации для прессы Apple четко заявляет, что он также поддерживает Wi-Fi 802.11b / g.

Взаимодействие с пользователем

Взаимодействие с пользователем (или взаимодействие с пользователем, если желательно) может происходить 4 различными способами:

  • простое касание: типичный пример касания кнопки
  • force touch: активируется за счет приложения большего усилия при касании и удерживании экрана.Как и при щелчке правой кнопкой мыши на ПК, откроется контекстное меню (содержащее до 4 пунктов).
  • Жест
  • : вертикальное смахивание для прокрутки, горизонтальное смахивание для перехода между страницами, смахивание по левому краю для перехода назад
  • цифровая заводная головка: аппаратный вход, используемый для точной настройки прокрутки

Есть некоторые ограничения, касающиеся взаимодействия с пользователем, в частности жестов:

  • Они предопределены, поэтому пользовательские жесты не поддерживаются
  • multi touch не поддерживается, поэтому масштабирование или аналогичные жесты, требующие более одного пальца

Вот пример контекстного меню из Руководства по Apple WatchKit.

Пользовательский интерфейс

Говоря о пользовательском интерфейсе Apple Watch, существует несколько ограничений, налагаемых уменьшенным размером экрана, выбором дизайна и, во многих случаях, естественным следствием используемого оборудования. Мы ожидаем, что некоторые из них изменятся к лучшему в будущих выпусках SDK, хотя невозможно предвидеть или прогнозировать, что на самом деле изменится.

Первое ограничение касается того, как реализован пользовательский интерфейс: только через раскадровки.

Навигация для Apple Watch

WatchKit предлагает два взаимоисключающих способа навигации между видами приложения Apple Watch:

  • Иерархическая модель навигации, аналогичная той, которая используется в iOS, с представлениями, сложенными во время навигации
  • модель на основе плоских страниц, где пользователь может перемещаться между страницами, проводя пальцем влево и вправо

К сожалению, объединение этих двух моделей навигации в одном приложении невозможно. Один из них необходимо выбрать и использовать во всем приложении.

Однако любой контроллер интерфейса может представлять собой модальный контроллер интерфейса, который может быть либо одним контроллером интерфейса, либо несколькими контроллерами интерфейса, организованными с использованием модели навигации по страницам.

Элементы пользовательского интерфейса

Имеется 11 различных компонентов интерфейса:

  • кнопка
  • слайдер
  • изображение
  • этикетка
  • сепаратор
  • слайдер
  • переключатель
  • стол
  • дата: автоматическое отображение текущей даты или времени
  • Таймер
  • : отображение таймера обратного отсчета, автоматически обновляется
  • Группа
  • : контейнер для одного или нескольких дочерних компонентов
  • Карта
  • : отображение неинтерактивной карты, опционально с максимум 5 аннотациями

Макеты

Компонент группы можно использовать для объединения элементов пользовательского интерфейса Apple Watch в вертикальном макете или горизонтальном .Элементы будут автоматически размещены в зависимости от их размера. Здесь доступна некоторая степень гибкости, учитывая, что группы могут быть вложенными.

К сожалению, автоматическая раскладка недоступна. Но, учитывая, что пользовательский интерфейс намного проще по сравнению с аналогом iOS, это, вероятно, не большая потеря.

Для списков компонент table создает и управляет содержимым с использованием модели с одним столбцом, как и UITableView . Однако он не использует шаблон делегирования - источник данных напрямую предоставляется в таблицу, сначала указывается количество строк, а затем инициализируется содержимое каждой строки в цикле for.Положительным моментом является то, что по-прежнему можно использовать настраиваемые строки таблицы (т.е. ячейки на жаргоне iOS)

Взгляд

Glances - это одностраничные представления только для чтения без прокрутки, используемые для отображения моментального снимка актуальных и актуальных данных для конкретного приложения. Никакое взаимодействие с пользователем запрещено, за исключением события касания. Нажмите на glance просто запустит приложение, опционально предоставив контекст, чтобы приложение отображало определенный контроллер интерфейса.

Например, приложение погоды для Apple Watch может использовать Glance для отображения текущей температуры, местоположения и т. Д.При нажатии открывается приложение с более подробной информацией.

Вот пример Glance из официального руководства Apple WatchKit.

Уведомления Apple Watch

Существует 2 типа уведомлений: короткое и длинное .

Короткое уведомление используется для предупреждения пользователя о том, что что-то произошло, и автоматически отклоняется, когда запястье опускается. Макет очень прост и состоит из значка приложения, имени приложения и заголовка уведомления.

Если удерживать запястье в приподнятом положении в течение некоторого времени или явно нажать на уведомление о коротком взгляде, оно превратится в уведомление о длинном взгляде . Этот тип уведомлений предоставляет более подробную информацию и поддерживает взаимодействие с пользователем с помощью настраиваемых кнопок. Эти кнопки могут отправлять уведомления в приложение. В отличие от короткого уведомления, пользователь должен явно отклонить долгое уведомление, нажав кнопку, которая автоматически отображается в нижней части представления.

Дополнительную информацию об использовании уведомлений Apple Watch можно найти здесь.

Развитие

Архитектура

Загрузив версию Xcode, поддерживающую WatchKit (в настоящее время это бета-версия 6.2), и попытавшись начать работу с проектом WatchKit, не читая какой-либо документации, разработчик может растеряться, потому что нет шаблона WatchKit:

Нет отдельного приложения для часов, и приложение для часов можно добавить только в качестве новой цели в существующее приложение iOS.

Причина этого заключается в архитектуре и способе взаимодействия приложения для часов со связанным приложением iOS:

Когда приложение запускается на часах, автоматически запускается сопутствующее расширение iOS. Они оба работают в синергии: приложение для часов показывает контент владельцу и реагирует на взаимодействия, а расширение iOS делает все остальное. Собственно, на часах код приложения не выполняется: вся обработка делегируется расширению iOS.

Эта модель очень похожа на модель браузера <-> веб-приложения, где логика домена выполняется на стороне сервера, а сторона клиента отвечает за отображение контента пользователю и реакцию на действия пользователя.

Приложение Watch, установленное на устройстве, состоит из раскадровки и всех связанных статических ресурсов, упакованных в связку. Этот пакет является статическим, что означает, что добавление или изменение любых ресурсов, представлений, изображений и т. Д. Невозможно во время выполнения.

Эта статическая модель клиент-сервер накладывает несколько ограничений на разработчика iOS, который хочет добавить приложение Watch в свой репетуар, и, вероятно, это одна из основных причин, по которой некоторые разработчики не отреагировали положительно. Еще одно популярное замечание касается анимаций: они просто не поддерживаются. Единственный способ имитировать анимацию - это упаковать отдельные кадры в приложение для часов, а затем имитировать анимацию путем последовательного отображения изображений. Хорошая новость заключается в том, что, последовательно называя кадры, вы можете автоматизировать анимацию непосредственно из Interface Builder, хотя то же самое можно сделать из кода с помощью одного вызова метода управления изображением.

Однако Apple уже объявила, что иногда в следующем году будет выпущена новая версия с поддержкой нативных приложений, о которых пока нет никаких подробностей.

Платформа Apple Watch: краткий обзор

WatchKit не использует, не наследует и не специализирует UIKit. Была реализована новая структура, специально разработанная и оптимизированная для часов с их крошечным дисплеем и ограниченным оборудованием. Фреймворк состоит всего из 15 классов, 12 из которых являются компонентами пользовательского интерфейса (метка, кнопка и т. Д.).).

Самый важный класс, предоставляемый фреймворком, - это WKInterfaceController , который является аналогом WatchKit UIViewController . Итак, то, что в iOS (и OSX) называется контроллером представления , в Apple Watch - контроллером интерфейса .

Не копаясь слишком глубоко, наиболее заметным улучшением по сравнению с UIKit, с точки зрения разработчика Apple, является создание шаблона для передачи данных между интерфейсными контроллерами.Беглый взгляд на инициализатор:

Swift init (context: AnyObject?) // контекст от нажатия контроллера или nil

показывает, что можно предоставить произвольный объект экземпляру контроллера интерфейса (который называется контекстом во всех API), упрощая и стандартизируя передачу данных от одного контроллера интерфейса к другому. Единственным недостатком является то, что объект имеет не общий тип, а непрозрачный объект AnyObject , который должен быть приведен к ожидаемому типу внутри инициализатора контроллера интерфейса назначения.Вероятно, это компромисс из-за того, что у вас все еще есть (и, вероятно, тоже есть желание) продолжать использовать Objective C.

Жизненный цикл контроллера интерфейса упрощен по сравнению с аналогом контроллера представления, состоящим только из 3 переходов:

  • init : вызывается при создании экземпляра объекта
  • willActivate : вызывается, когда контент будет отображаться
  • didDeactivate : вызывается, когда интерфейс только что был скрыт

Помимо показа контента пользователю, контроллер интерфейса также отвечает за:

  • обработка взаимодействия с пользователем
  • управление контекстным меню
  • координировать передачу обслуживания
  • ответить на уведомление

Готовы ли Apple WatchKit?

С некоторыми ограничениями комплект часов может показаться незрелым продуктом.И на самом деле это так. Он не поддерживает собственные приложения для часов, не говоря уже о том, что на рынке еще нет часов, поэтому разработчики по-прежнему не могут тестировать свои приложения и иметь реальное ощущение и отзывы о том, как приложение работает.

Хорошо, есть симулятор, который на самом деле не является независимым симулятором, но доступен как внешний дисплей для симулятора iOS (через меню «Оборудование -> Внешние дисплеи»). Но симулятор никогда не заменяет реальное устройство - это хорошо во время разработки и для отладки, но этого недостаточно.

WatchKit - это всего лишь предварительная версия, бета-версия, закуска, которая будет развиваться с каждым новым выпуском. Разработчики iOS получили первую версию, давайте поиграем с ней и попробуем извлечь из нее максимум пользы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *