Смотреть мультики до 1 года: Мультфильмы для детей от 1 года смотреть онлайн. Список лучшего контента в подборке в HD качестве
Как показывать мультфильмы в группе, чтобы не навредить детям и избежать скандалов с родителями
Марина Степанова, заведующий лабораторией комплексных проблем гигиены детей и подростков ФГАУ «Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей», д. м. н., профессор
Летом в дождливый день воспитатели грешат тем, что включают мультфильмы, чтобы занять детей. Родители недовольны и устраивают скандалы. Из статьи вы узнаете, как часто можно показывать мультфильмы в детском саду. Семь правил помогут организовать просмотр так, чтобы не навредить здоровью детей и избежать скандалов с родителями.
Сегодня техника позволяет показывать мультфильмы в детском саду. Многие родители убеждены, что этого делать не нужно, дети и дома часто смотрят мультфильмы. По данным Национального исследовательского медицинского центра здоровья детей, 94 процента дошкольников – активные телезрители. 20 процентов детей сидят у экрана телевизора более часа в день, в выходные этот процент выше. Законодательных запретов на показ мультфильмов в детском саду нет. Более того, сеансы могут принести пользу, если их правильно организовать. В статье вы найдете чек-лист для воспитателей, как организовать просмотр, и гимнастику для глаз, которую нужно проводить после каждого просмотра.
Какой процент младших и старших дошкольников смотрят телевизор более одного часа в день
Показывайте мультфильмы детям только с трех лет
Медики и психологи утверждают, что мультфильмы детям можно смотреть не раньше трех лет. До этого возраста у малыша чисто сенсорное восприятие. Он будет смотреть все, что ни покажи: цвет, движение, картинка притягивают его к экрану. До трех лет ребенок еще не осознает разницы между воображаемым и реальным. Если родители уже успели сформировать у ребенка раннего возраста привычку к просмотру телепередач или мультфильмов, то у такого юного телемана блокируется развитие корковых отделов мозга, своевременно не развиваются нейронные связи, возникает зависимость.
Мультфильмы подменяют общение со сверстниками, тормозят развитие речи. Чрезмерные нагрузки на глаза могут привести к проблемам со зрением. Смотрите, какие последствия вызывает избыточный просмотр мультфильмов и как влияет на здоровье ребенка правильно организованный сеанс – ниже.
Выбирайте качественные мультфильмы
Большинство взрослых доверяют возрастной маркировке, когда выбирают безопасный или даже полезный мультфильм для ребенка. Но маркировка «0 «, которая стоит на большинстве мультфильмов, безграмотна, ведь ребенку до трех лет просмотр видеопередач не рекомендован.
Выбирая мультфильм, сформулируйте цель – для чего вы хотите показать его детям. Мультфильм должен расширять кругозор ребенка, погружать в новую реальность, давать новые знания. Качество мультфильма определяют понятность его для ребенка, динамика событий, сюжет и характер героев, длительность мультфильма, прорисовка, музыкальное сопровождение.
Понятность и динамика
Чтобы ребенок сопереживал героям, мультфильм должен быть понятен. Малыш во время просмотра пытается осознавать причинно-следственные связи событий на экране, модели поведения героев. Поэтому скорость, с которой сменяются действия на экране, должна быть адекватна восприятию маленького зрителя. Например, в мультфильме «Том и Джерри» динамика завораживает детей, они не могут оторвать взгляда от мелькающего потока впечатлений, непрерывного движения, однако не понимают смысла того, что происходит на экране.
Содержание
Персонажи могут быть хитрыми, коварными, но не нести агрессию. Наряду с ними должны быть герои милые, добрые, непоседливые, как и сами дети. Персонажи могут вызывать не только положительные, но и отрицательные эмоции, при этом должны учить дружбе, взаимопомощи и правильным поступкам. К таким произведениям относится большинство советских мультфильмов: «Аленький цветочек», «Крокодил Гена», «Белоснежка и семь гномов», «Малыш и Карлсон», «Бременские музыканты», «Золушка». Они эстетичны, без откровенной дидактики. Не показывайте мультфильмы, где демонстрируются драки, сцены насилия, герои-монстры.
Длительность
Для детей 3–4 лет выбирайте короткие мультфильмы не более 20 минут с законченной историей: «Варежка», «Паровозик из Ромашково», «Мойдодыр», «Котенок по имени Гав», «Репка», «Как ослик счастье искал», «Крошка Енот». Для детей 5–6 лет длительность мультфильма должна быть не более часа.
Музыка
Хорошо, когда классические музыкальные произведения становятся основой для мультфильмов: «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Времена года», «Петя и волк». Классическая музыка помогает понять и пережить события фильма: грустить и радоваться, пугать и удивлять. Она подсказывает характер персонажа: серьезный, смешной, нежный, грозный. Дети с удовольствием запоминают и воспроизводят песни из мультфильмов «Бременские музыканты», «Зима в Простоквашино», «Умка», «Песенка о лете», «Чебурашка и Крокодил Гена», «Антошка», «Чунга Чанга».
Прорисовка
Большинство современных мультфильмов художники рисуют на компьютере, а не как раньше – карандашом и кистью, тщательно пририсовывая каждый элемент. Таковы условия видеорынка: мультфильм надо быстрее выпустить в прокат. Но от этого страдает качество произведения. На первый взгляд незаметно, но общее впечатление сглаживается, мультфильм слабее воздействует на зрителя. А у детей восприимчивость выше, чем у взрослых. Воспитывать их эстетический вкус на некачественных мультфильмах не нужно.
Включайте мультфильм в занятие
Сеансы необходимо частично или полностью интегрировать в занятия. Например, после прочтения сказки предложите детям посмотреть ее экранизацию, а затем обсудить увиденное на экране. Дети любят идентифицировать себя с кем-нибудь из героев, чаще всего с тем, чьи переживания им ближе всего. Малышам важно понарошку пережить эмоции, с которыми они пока не сталкивались в реальной жизни. В одно занятие показ фильма и его обсуждение умещать не нужно. Распределите эти этапы на первую и вторую половину дня, особенно если погодные условия препятствуют прогулке.
Внимание
Не показывайте детям мультфильмы, в которых используется сленговая речь
Несколько занятий посвятите тому, как создают мультфильмы. Продемонстрируйте примеры разных подходов, которые используют режиссеры. На музыкальном занятии разучите полюбившуюся песенку из мультфильма. На занятиях изобразительным творчеством предложите нарисовать или слепить понравившегося героя. Мультфильм служит подспорьем и на занятиях по развитию речи: после просмотра предложите детям пересказать содержание, вспомнить названия животных, растений, предметов домашнего обихода.
Не показывайте мультфильм каждый день и дольше 15 минут
Мультфильмы нельзя показывать каждый день. Длительность просмотра следует ограничивать. Сколько минут в день дети могут смотреть мультфильмы без вреда для здоровья, смотрите на рисунке. И это время лучше разделить на два этапа: показывать мультфильмы в первую и вторую половину дня – по 10 и 15 минут младшим и старшим дошкольникам соответственно. Устраивать сеансы детям более двух раз в день нельзя.
Словарь
Аккомодация – адаптация, приспособление органа либо всего организма к изменению внешних условий
Не следует включать просмотр в каждый вид деятельности.
Зрительный анализатор в дошкольном возрасте только формируется, особенно интенсивно в первые 5 лет жизни ребенка. У многих дошкольников врожденная дальнозоркая рефракция преобладает над нормальной. В большинстве случаев это наблюдается до 6 лет. К 4–5 годам цветовое зрение у детей продолжает совершенствоваться. Это означает, что именно в дошкольном возрасте глаз ребенка наиболее уязвим. Главная причина ухудшения зрения – физиологическая усталость глаз и нарушение аккомодации, которые вызывает большая зрительная нагрузка.Нельзя заменять дневной сон просмотром мультфильмов – особенно это касается старших дошкольников, многие из которых уже перестают спать днем и просят дать им что-нибудь тихо посмотреть. Нельзя заменять мультфильмами прогулки, за исключением случаев, когда погода препятствует этому. Учитывая возбуждающий характер большинства мультфильмов, детскую впечатлительность, не стоит их демонстрировать перед сном.
Сколько минут в день дети могут смотреть мультфильмы без вреда для здоровья
Дети 3–4 лет |
Дети 5–7 лет |
---|---|
Не более минут |
Не более минут |
Используйте телевизор разрешенного размера и правильно рассадите детей
Просмотр всей группой мультфильмов на ноутбуках или планшетах не допустим. Такую технику можно использовать только для индивидуальных занятий или для занятий группы не более трех человек.
Для просмотра мультфильмов необходим телевизор с размером экрана по диагонали не менее 59 см. Экран должен быть на высоте 1–1,3 м от уровня пола. Посадить детей нужно на расстоянии не ближе 2–3 м и не дальше 5–5,5 м от экрана. Стулья установить в 4–5 рядов из расчета на одну группу. Расстояние между рядами стульев должно быть 0,5–0,6 м. Рассаживайте детей с учетом их роста. Не разрешайте во время просмотра сидеть на ковре.
Внимание
Для показа мультфильмов можно использовать интерактивные доски, если изображение на них такое же качественное, как на телевизоре
Если в групповую или другое помещение, где вы организовали просмотр, проникает яркий солнечный свет, необходимо зашторить окна, чтобы исключить засветку экрана. При показе в вечернее время включайте свет – например, настольную лампу, но так, чтобы он не попадал зрителям в глаза. Если ребенку врач прописал очки для просмотра мультфильма, необходимо надеть их на малыша.
Изображение на экране должно быть четким, без мерцания. Некачественное изображение портит зрение ребенка и быстрее вызывает утомляемость, может спровоцировать головную боль. Подобные симптомы вызывает и большая громкость.
Смотрите мультфильм вместе с детьми
Организуя просмотр, воспитатель не должен сидеть в стороне и заниматься своими делами. Дети активно реагируют на мультфильм во время просмотра. Поддерживайте их воодушевление, дайте возможность поделиться своими переживаниями. Необходимо следить за реакцией дошкольников на действия персонажей, а потом совместно их обсуждать. Искренняя заинтересованность педагога происходящим на экране поможет сблизиться с детьми. Помните, что сюжеты мультфильмов дети потом переносят в свои игры, при выборе игрушек предпочитают знакомых и любимых персонажей.
Чек-лист для воспитателя
После просмотра сделайте с детьми упражнения для укрепления зрения
Сохранить и укрепить зрение детей после просмотра мультфильма поможет зрительная гимнастика. Чтобы сделать ее привлекательной, проводите упражнения в игровой форме и время от времени меняйте ее. Пример зрительной гимнастики вы найдете в конце статьи.
Наряду с большим удовольствием и эмоциональной зарядкой просмотр мультфильмов представляет для детей большую интеллектуальную нагрузку. Нередко впечатлительные дети после просмотра эмоциональных сюжетов становятся нервными, возбужденными. Поэтому чередуйте показы с активными двигательными занятиями.
Физкультминутка для глаз
© Материал из Справочной системы «Образование».
Подробнее: https://vip.1obraz.ru/#/document/189/742537/b89f5e00-02c2-4a44-8f31-f999e752e1f0/?of=copy-1147fb3e24
Лесных Н.В.
Английские мультфильмы. Могут ли они помочь выучить язык?
Работаем с 10 до 21 без выходных!
Работаем с 10 до 21 без выходных! |
Заказать звонок методиста |
Всем родителям хочется видеть своего ребенка успешным и благополучным человеком в будущем. Взрослые стараются всесторонне развивать малыша: водят в спортивные секции, театральные студии, творческие кружки, музыкальные школы, занимаются английским языком. Эффект от таких занятий может быть только в одном случае – когда ребенку эти занятия нравятся. Так вот, для успешного изучения английского, детям полезно смотреть мультфильмы, которые они так любят, и есть лишь одно условие: мультфильмы должны быть на английском языке.
Почему полезно включать еще и обучающие мультфильмы?
Вы поставили цель: учить своего ребенка английскому языку с самого раннего возраста. Так вот, как раз английские мультфильмы отлично помогут вам в этом деле, поскольку они отлично погружают ребенка в языковую среду. Мультфильмы на английском являются неотъемлемой частью занятий с носителями языка для самых маленьких в английской школе Smile English.
Наши методисты специально отобрали лучшие мультфильмы на английском, родители наших учеников могут получить рекомендации о том, какие материалы использовать на самостоятельных занятиях. Если же вы уже пересмотрели все серии бесчисленных мультсериалов, мы дадим вам несколько советов, как выбрать подходящие для занятий мультики.
В настоящее время легко достать мультфильмы хорошего качества, никто больше не переписывает мультики с кассеты на кассету, и одноголосный перевод ушел в прошлое. Тем не менее, прежде, чем включить мультик ребенку, убедитесь в его качестве. Речь должна быть четкой, без посторонних шумов, слова должны произноситься правильно. Это очень важно, поскольку малышу будет тяжело разобрать отдельные слова, если запись низкого качества. Он может откладывать в своей памяти несуществующие слова, которые ему послышались. Не оставляйте без внимания и изображение, оно должно быть без искажений. На начальном этапе изучения английского ваш малыш будет черпать информацию именно из того, что увидит на экране.
Английские мультфильмы делятся на несколько категорий: обычная британская мультипликационная картина без перевода или же специальный обучающий мультфильм. Как правило, обучающие мультфильмы сопровождаются субтитрами (текст внизу экрана, который дублирует сказанное героями фильма). При этом, субтитры могут быть русскими или английскими. Найти такие мультфильмы в интернете не составит никакого труда.
С какого возраста можно включать ребенку мультфильмы на английском
Малыши начинают проявлять интерес к мультфильмам примерно к году, так вот это лучшее время для того, чтобы начать показывать малышу мультфильмы на английском. Полугодовалая кроха еще неспособна достаточно концентрировать свое внимание на картинке, малыш быстро утомляется. В таком возрасте более эффективным и полезным будет чтение ребенку сказок на английском.
Как учить английский с помощью мультфильмов
Запомните, мультфильмы не должны быть основным источником знаний вашего ребенка. Если вы решили, что малыш будет изучать английский с раннего возраста, сделайте этот процесс увлекательным и разнообразным, а просмотр английских мультфильмов пусть будет неотъемлемой, но не основной частью занятий английским.
«Чем больше ребенок смотрит мультфильмы, тем больше слов узнает и запомнит» – это неверное утверждение. Дети разных возрастов имеют различные способности. Дети 10-12 лет способны продуктивно заниматься без перерыва в течение 40-60 минут, в то время как 2-х летний малыш быстро утомляется от одного и того же вида деятельности, и через 15 минут уже перестает воспринимать информацию.
Особенности восприятия у детей разного возраста отличаются – методисты Smile English School учитывали это при разработке курсов для каждой возрастной группы учащихся.
Что касается мультфильмов, чтобы просмотр мультфильмов на английском нес пользу, включать их важно дозировано, чередуя с играми и другими занятиями. Кроме того, полезно показывать малышу разные мультфильмы: чередуйте обучающие (например, учим цвета или цифры на английском) с художественными мультфильмами на английском.
Я дал своим малышам неограниченное экранное время, и вот что произошло
Я полностью признаю, что пристрастился к своему телефону и iPad, и мои близнецы, которым почти 3 года, быстро идут по моим стопам. Американская академия педиатрии рекомендует детям ограничивать просмотр мультимедиа не более чем двумя часами в день, и это показывает, что дети смотрят как соответствующие возрасту, так и высококачественные образовательные программы, такие как PBS kids. До сих пор я усердно отдавала экранное время, но мои мальчики уже научились использовать объятия и поцелуи, чтобы выторговать дополнительный эпизод, или просить мой телефон, когда мы стоим в очереди на кассе. Мои мальчики так хорошо себя ведут, когда они находятся на экране, но все это время, проведенное лицом к лицу, заставило меня беспокоиться: не слишком ли много смотрят мои малыши телевизор?
Будучи ребенком 80-х, я с теплотой вспоминаю, как целыми днями смотрел мультфильмы. Я отчетливо помню утро, когда дебютировал Nickelodeon, и каждое субботнее утро я проводил, прочно сидя перед экраном, смотря свои любимые шоу. Я могу не помнить названия всех столиц штатов, но я все еще могу спеть тему из DuckTales (у-у-у!). Иногда я чувствую себя немного странно, лишая своих детей того самого обряда детства, которым я так наслаждалась. Рекомендация AAP в отношении экранного времени говорит не более двух часов образовательного телевидения, но это всегда похоже на борьбу с моими детьми, когда пришло время выключить их любимое шоу и включить их на что-то другое. Именно тогда в игру вошла гениальная идея: что, если я дам мальчикам то, что они хотят: безостановочное экранное время?
Эксперимент
Те, кто вырос, смотря тонны телевизора, оказались в порядке, поэтому я подумал, что плохого в том, чтобы разрешить моим сыновьям смотреть телевизор немного больше? Им больше двух лет, поэтому я не беспокоился, что слишком много экранного времени подвергнет их риску, и, честно говоря, я хотел отдохнуть от безостановочного нытья, которое сопровождает жизнь с мальчиками-близнецами. Поэтому я решил дать им столько экранного времени, сколько они хотят, в течение трех дней.
Целью этого эксперимента было не подвергать риску моих сыновей и даже не быть «ленивым» родителем. Мне просто было законно любопытно посмотреть, будет ли обратный эффект, если дать им именно то, что они хотят. Может быть, если бы телевидение было для них «бесплатным», они бы не захотели его смотреть? Будут ли они более послушными?
Я передал пульт, и вот что получилось.
День первый: уничтожение моего списка дел
Предоставлено Меган ЗандерМой ранний утренний распорядок состоит в том, что меня будят на рассвете двое ухмыляющихся малышей, требующих молока. Я мчусь по комнате, надевая практически чистые штаны для йоги, брызгая водой на лицо и чищу зубы, пытаясь удержать детей и кошку от разматывания туалетной бумаги. (Битва, которую я обычно проигрываю, кстати.) Этим утром, когда войска появились у моей постели, я включил 9 часов.0005 Elmo и сам пошел в ванную. Верно, впервые почти за два года я помочился без публики. У меня было время умыться моющим средством, надеть лифчик и сделать небрежный пучок, прежде чем дети были готовы к завтраку. И это было хорошо!
Время приема пищи обычно беспокойное, с большим количеством нытья (я прошу их что-нибудь съесть, они хотят, чтобы я их покормил, подержал на коленях или приготовил кексы). Но так как мальчики не выказывали никаких признаков того, что хотят отложить айпады, завтрак прошел на редкость тихо. Они безропотно ели овсянку, и у нас с напарником было время, чтобы поговорить друг с другом, не крича, чтобы быть услышанными, что было прекрасным изменением темпа по сравнению с обычным хаосом, который мы переживаем.
Весь день прошел за чередой разных диснеевских фильмов и передач, которые дети хотели посмотреть на iPad. Оказывается, из Siri получается отличная помощница по хозяйству.
Было приятно чувствовать, что я не пытаюсь постоянно придумывать что-то новое, чтобы развлечь их, и мне нравилось не играть роль судьи. Поскольку их внимание было сосредоточено на экране, им не было интересно драться друг с другом из-за одной и той же игрушки или из-за того, кто займет место у меня на коленях. На самом деле, они почти не прикасались к своим игрушкам. Я воспользовался возможностью, чтобы собрать пазлы, пропылесосить, вытереть шваброй, убрать кухню и немного постирать. Удивительно, как много я успевал сделать по дому, когда их отвлекал телевизор. К концу первого дня я уже не мог представить, что когда-нибудь вернусь к ограничению экранного времени.
День второй: может быть, мне стоит завести новое хобби
Предоставлено Меган ЗандерСегодня было почти то же самое, за исключением того, что утром я успела нанести блеск для губ и заправить кровати. Ура! Я наконец-то запланировал визит к врачу, который откладывал, потому что не хочу разговаривать с администратором, прерываемым криками. Я даже выщипывала брови и делала несколько скручиваний со своей вновь обретенной свободой. Но к утру мне стало скучно.
Моя задница болела от сидения большую часть дня, я чувствовал себя вялым и капризным. Я пытался отвлечь детей от экрана с помощью книг и их поезда, но они не могли быть менее заинтересованными. Наконец, после сна, я нашла компромисс, включив фильм «Маппеты» в DVD-плеер и прижавшись к ним на диване. Я подумал, что если они будут смотреть телевизор целыми днями, по крайней мере, я смогу почувствовать, что я что-то с ними делаю.
На второй день я заметила, что обоим моим мальчикам было труднее успокоиться после купания, и на самом деле их засыпание занимало в два раза больше времени, чем обычно. Поскольку они обычно смотрят часть фильма после ужина, я не думаю, что это из-за того, что они слишком много смотрят телевизор прямо перед сном, но я думаю, что у них было слишком много сдерживаемой, неиспользованной энергии первых двух дней. Вместо того чтобы легко улечься в постель, они бегали кругами по комнате, швыряя свою плюшевую игрушку Микки Мауса во все стороны, куда только могли.
Это была долгая ночь.
День третий: кто ты и что ты сделал с моими детьми?
Предоставлено Меган ЗандерЯ проснулась, ожидая услышать типичные звуки моих детей, бегущих по коридору к моей комнате с криками: « Моя мама первая!» прежде чем они набросятся на меня и завернутся под одеяло на несколько минут. Этим утром я слышал, как зарядка малышей началась, как обычно, но они не ссорились из-за того, что увидели меня, у них была бурная дискуссия о том, смотреть ли Элмо или Клуб Микки Мауса. Это было весело, но также и опустошающе, потому что, как бы они ни понимали личное пространство, я прекрасно знаю, что они придут в тот день, когда мои мальчики не захотят ползать со мной в постель. Знать, что они скорее посмотрят телевизор, чем придут за мной, было немного трудно проглотить.
Но у меня были дела, так что хандрить из-за мальчиков придется подождать. Попытка совершить недельную покупку продуктов может быть сложной, поскольку близнецы постоянно пытаются прикоснуться к каждому дисплею, который мы проходим, но с телефоном, чтобы занять их, мне казалось, что я делаю покупки в одиночестве. Я взял их на пробежку в коляске, и хотя иногда я могу провести последнюю милю 5 км, умоляя их присесть еще немного, мне удалось проехать полных пять миль, прежде чем они подняли взгляд с 9. 0005 Корпорация монстров . Было здорово прокрасться на длинную тренировку, но у меня было это ноющее чувство, что я скучаю по своим детям, хотя я был с ними все время.
Мой напарник и я решили, что последняя ночь этого эксперимента будет прекрасным поводом пообедать вне дома. Мы направились в семейный ресторан с iPad и наушниками на буксире, и, конечно же, еда была тихой и приятной. Мне нравилось есть, пока моя еда горячая, и мне нравилось – мне не нужно было беспокоиться о том, что мой плачущий ребенок прерывает трапезу других посетителей, но мне не нравилось, что мои мальчики почти не замечали, что нас нет дома.
Одна из причин, по которой я беру своих детей, чтобы поесть и со мной по делам, заключается в том, чтобы улучшить их социальные навыки. Использование iPad, чтобы остановить нервный срыв посреди еды, — это одно, но позволить им смотреть шоу на протяжении всей еды означает, что они ничего не узнают о том, как терпеливо ждать, как взаимодействовать с незнакомцами или как вести разговор за ужином. . Не было ощущения, что мы пошли куда-нибудь поесть всей семьей, и, честно говоря, я был в восторге от того, что этот эксперимент закончился.
Является ли планшет идеальной недорогой няней?
Предоставлено Меган ЗандерПослушайте, я никогда не буду осуждать другого родителя за то, что он передал свой телефон своему ребенку или разрешил ребенку смотреть телевизор. Это не мое дело. Воспитание — это постоянная работа, и иногда маме и папе нужен тайм-аут. Но после этого эксперимента мои представления о том, как мы будем использовать экранное время, навсегда изменились.
Я не позволю своим детям неограниченно проводить время у экрана в будущем, потому что в этом возрасте они еще слишком малы, чтобы понимать модерацию, и им все еще нужен взрослый, чтобы направлять их к занятиям, которые помогут улучшить важные социальные и образовательные навыки. После трех дней неограниченного экранного времени мои ребята практически не проявляли физической активности, и я мог видеть, насколько легко это может повлиять на их сердечно-сосудистую систему в долгосрочной перспективе.
Социальные и языковые навыки моих детей, похоже, не пострадали, но я определенно заметил, что они меньше разговаривают и меньше взаимодействуют со мной или друг с другом. Если я продолжу позволять им так много смотреть телевизор с течением времени, я беспокоюсь, что они потеряют свой растущий словарный запас или вообще перестанут хотеть узнавать что-то новое.
Я обязательно дам своим детям достаточно времени, чтобы поиграть с другими вещами, кроме iPad, но я не собираюсь так жестко заставлять их соблюдать правило двух часов в день. Поскольку воспитание заключается в том, чтобы делать то, что правильно для ваших детей и вашей семьи в любой день, я думаю, мальчики будут в порядке, если они будут смотреть телевизор на час больше или меньше, в зависимости от дня. Если на улице дождь и сырость, или если я плохо себя чувствую, я не буду расстраиваться из-за того, что позволил DVD-плееру немного позаботиться о воспитании детей.
Изображения предоставлены Меган Зандер (3)
Почему даже взрослые могут смотреть мультфильмы?
Знаете ли вы психологию мультфильмов? Это больше, чем просто красочные персонажи и хорошая анимация. В детстве вы любили смотреть мультфильмы. Да ладно, кто их не любит! Вы бы устроили истерику, если бы ваши родители не разрешали вам смотреть ваш любимый мультипликационный сериал. Иногда мы даже прогуливали школу и оставались дома, просто чтобы посмотреть на них. В детстве это уровень важности, который мы разделяли для мультфильмов. На самом деле, есть несколько преимуществ просмотра мультфильмов даже во взрослом возрасте. А 9Исследование 0087 показало, что смех может оказать несколько положительных воздействий на ваш организм, включая хорошую иммунную систему. И мультфильмы могут быть хорошим источником смеха. Таким образом, мультфильмы косвенно влияют на ваше психическое здоровье и счастье.
Какой процент взрослых смотрит мультфильмы?По данным Statista , взрослые в возрасте от 18 до 49 лет составляют более 60% людей, которые смотрят Cartoon Network.
Мультфильмы вредны для психологии вашего мозга?– Реклама –
Вообще, мультфильмы всегда учат нас чему-то хорошему.
Обычная тема — это быть добром над злом, поддерживать свой район или сообщество, заботиться о своих близких и т. д. и т. п.
Помимо всего прочего, элементы веселья и смеха являются частью многих мультфильмов и детских шоу. Так что просмотр мультфильмов в основном может оказать хорошее влияние на ваш мозг.
- Бетти Коэн – основатель Cartoon Network
Однако в наши дни некоторые персонажи мультфильмов слишком жестоки или высокомерны. Поэтому просмотр таких мультфильмов может оказать негативное влияние на мозг ребенка.
Заключение о том, хороши мультфильмы или плохи, может быть предвзятым мнением. Выбор хороших мультфильмов с правильным посылом — это ключ к хорошей психологической подпитке вашего мозга.
Взрослые, которые смотрят мультфильмыНет ничего плохого в том, что взрослые смотрят мультфильмы или фильмы. Как правило, общество считает взрослых, которые смотрят мультфильмы, ребячливыми и незрелыми.
Если вы прошли через это, не волнуйтесь. Вместо этого гордитесь тем, что вы еще молоды душой. Независимо от того, сколько вам лет, вы можете смотреть мультфильмы, когда захотите. Не о чем беспокоиться.
Почему? Ты спрашиваешь.
Ниже приведены преимущества просмотра мультфильмов даже для взрослых.
Психология мультфильмов и польза просмотра мультфильмов для взрослых 1. Снятие стрессаВо-первых, мультфильмы лучше всего снимают стресс. Если вы совсем устали, включите телевизор и посмотрите Тома и Джерри. Через несколько минут вы почувствуете себя расслабленным.
Смотреть мультсериал Мистер Бин или Crayon Shin Chan; вам, безусловно, понравится много.
Смех — лучшее лекарство, а мультфильмы — отличный источник смеха. Многие исследования показали, что мультфильмы также снижают риск заболеваний, связанных со стрессом, у взрослых.
Даже некоторые из
исследований показывают, что просмотр мультфильмов также полезен для вашего мозга, поскольку он выделяет эндорфины из-за смеха.Эндорфины — это гормоны хорошего самочувствия мозга, которые выделяются, когда вы смеетесь.
- Польза смеха для психического здоровья
Такие положительные элементы могут помочь нам чувствовать себя лучше как умственно, так и физически, что не купишь ни за какие деньги.
2. Мультфильмы повышают уверенность в себеМультфильмы не только развлекают, но и заряжают энергией. Вы смотрите эпизод «Крутых девчонок» и говорите мне, что вам не хочется надирать кому-то задницу и очернять имена.
Мультфильмы также могут помочь вам повысить уверенность в себе.
До сих пор просмотр «Суперсемейки» или фильма о супергероях действительно заряжал меня энергией и давал мне силы противостоять миру.
3. Помогите вам пережить свои воспоминанияГерои мультфильмов могут легко повлиять на психологию нашего мозга и заставить нас подражать им. Мы влюбляемся в этих персонажей и пытаемся их копировать.
Они хранятся как удивительное воспоминание о детстве и вызывают в нашем мозгу счастливые ассоциации, переносимые во взрослую жизнь.
Просмотр мультфильмов во взрослом возрасте может помочь вам вернуться в прошлое. Он возвращает так много удивительных воспоминаний.
Например, просмотр фильма «Холодное сердце» может напомнить вам о любви и связи, которые вы разделяете с сестрой. Или другие ваши детские воспоминания, например, когда ваша мама бежала за вами с едой, пока на заднем плане играл мультик.
4. Мультфильмы преподают уроки хорошей жизниИсследование Мичиганского университета показало, что детей больше привлекает просмотр мультфильмов, чем школьная учеба.
Это связано с тем, что они получают опыт обучения при просмотре мультфильмов или детских анимационных программ.
Аудиовизуальные эффекты в сочетании с цветом и анимированными персонажами обеспечивают расширенные возможности обучения для мозга. На самом деле это гораздо лучший опыт обучения, чем традиционный подход в классе.
Кроме того, мультфильмы дают удивительные жизненные уроки.
Некоторые уроки реальной жизни, которые преподают мультфильмы:- Как стать лидером команды
- Быть частью сообщества
- Как быть настоящим другом
- И как быть героем в жизни
Мультфильмы несут информацию о социальной осведомленности.
В мультфильмах есть истории, и они сосредоточены на героях. Хороший парень всегда выигрывает бой, а плохой парень его проигрывает. Счастливый конец всегда есть в нашей жизни. С помощью мультфильмов вы можете выучить новый словарный запас, а значит, улучшить свою речь.
5. Специальные мультфильмы для взрослыхЕсли вы не поклонник традиционных мультфильмов для детей, есть несколько мультфильмов, особенно для взрослых. Нет, я не про “это”.
- Мультипликационные шоу 90-х, которые заслуживают возвращения
Некоторые анимационные шоу, предназначенные строго для взрослых (из-за использования языка):
- Bojack Horsemen
- Симпсоны
- Гриффины
- Футурама
- Южный Парк
Вот и все, подводим итоги со всей пользой от просмотра мультфильмов!
Они играют со всеми нашими эмоциями. Мультфильмы заставляют нас смеяться, плакать и учат нас реальным жизненным навыкам с самого раннего возраста. Так почему бы не заглянуть в эту сторону своего мозга и не посмотреть мультфильмы даже во взрослом возрасте. На самом деле, они намного лучше, чем некоторые телешоу сплетен.
Возьми ведро попкорна, включи телевизор, включи мультипликационный канал и наслаждайся.
Вы тоже из взрослых, которые любят смотреть мультфильмы? Знаете ли вы еще какие-нибудь преимущества просмотра мультфильмов?
Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже. Подпишитесь на вместе с нами, чтобы получать больше интересного контента и следите за обновлениями.
Ключевые выводы о психологии просмотра мультфильмов взрослыми Как мультфильмы влияют на общество?- Мультфильмы учат маленьких детей тому, как важно работать в обществе и поддерживать дружеские отношения с друзьями.
- Он открывает наш разум для творческого мышления или воображения, для борьбы за добро над злом и т.