Сложные графические диктанты для 2 класса: Графические диктанты для 2-го класса
Графические диктанты для 2-го класса
В категории «Для 2-го класса» вы можете найти и подобрать сложные графические диктанты для детей 8-9 лет. В этих диктантах большое количество действий, а также длинные шаги (до 9 клеток). Ребенок может утомляться при выполнении таких длинных работ, в таком случае имеет смысл выполнения заданий полегче, прежде чем ребенок полностью потеряет тягу к упражнениям. Хотя, радость от создания большой картинки будет больше.
0,00 1 208 5,00 1 899 206 0,00 587 219 5,00 368 192Диктанты из других категорий
4,12 2 302 184 0,00 2 515 341 5,00 1 475 165 3,00 368 244 3,75 2 609 337 3,86 3 084 135 2,50 2 183 187 3,67 2 337 163 0,00Графический диктант со сложными шагами
Контакты
admin@mama-pomogi. ru
Графический диктант со сложными шагами
- Подробности
- Автор: Галина
- Категория: Подготовка к школе
Рейтинг: 4 / 5
Пожалуйста, оцените Оценка 1Оценка 2Оценка 3Оценка 4Оценка 5Снова возвращаемся к графическому диктанту, удобной и разносторонней тренировке ума детей. Обычная тренировка проходит следующим образом: взрослый говорит, как рисовать на листе в клеточку, а дети реализуют, переводя слова в линии.
Содержание
- Заборчик
- Предметы
- Предметы со сложным шагом
- Примеры сложного графического диктанта
В интернете много рисунков – простых и посложнее, – нарисованных под прямым углом, по прямым линиям. Ориентировка проста: знай «право-лево», «верх-низ», да считай поточнее.
Виды графических диктантов
- Заборчик
- Предметы
- Предметы со сложным шагом
Полезно учить графическому диктанту трёх видов. Обязательно слова сопровождайте показом. Сядьте рядом, чтобы рисунок не был перевёрнутым для ребёнка.
Заборчик
В строчке повторяется рисунок образца.
Все тоже знают. Но хочу обратить внимание: здесь полезно ввести понятие шага. Рисуя прямыми линиями под углом 90, говорим детям:
– Сейчас мы будем шагать по клеткам. У клетки четыре уголка. Проводя линию от уголка до другого уголка, мы делаем один шаг. Шагаем вверх, вниз, вправо или влево, куда я скажу. Если я скажу: две клетки вверх, то вы рисуете линию от уголка до другого уголка, а от него до третьего уголка. То есть делаете два шага.
Получается все известный рисунок из повторяющихся элементов. На начальном этапе ребёнку надо помогать, подсказывать, спрашивая: вправо – это куда, вверх – это куда. При появлении уверенности в рисовании графического диктанта по клеточкам усложните жизнь.
- Предложите: ты теперь диктуй, как рисовать дальше. Такое усложнение хорошо проходит при работе в группе. Появляется дополнительный интерес и осознание, что же мне делать в следующий момент (начало прогнозирования).
- Когда нарисована пара элементов под диктовку, предложим: продолжи самостоятельно до конца строчки.
Второе усложнение диагностическое. Хорошо видно обращает ли ребёнок внимание на уже нарисованный образец, сколько делает ошибок, видит ли их и исправляет. Очень хорошо, когда дети видят ошибки и пытаются их исправить: появился самоконтроль – важнейшее качество для будущего школьника.
Предметы
Даже описывать не буду – его все знают. Интернет забит примерами. Рисуется замкнутый контур. Отмечу одно полезное усложнение для симметричных рисунков: половину рисуем под диктовку, а вторую достраиваем зеркально первой, как ёлочка на рисунке. Подойдут робот, бабочка и другие. главное, чтобы они были симметричные. Восприятие симметрии у современных детей не на уровне. Симметричные схемы будут полезны для учеников начальной школы 1 – 4 класса на уроках математики. Для разнообразия.
Сложные графические диктанты
Ребята подготовительной группы достаточно быстро осваивают простые графические диктанты и не против усложнения самих рисунков. Поэтому переходим к более сложным вариантам с косыми линиями (не 90 градусов, больше или меньше). Сложный графический диктант не каждому старшекласснику по плечу. Тем более ценно, когда с ними справляются подготовишки.
Предметы со сложным шагом
Как нарисовать под диктовку линию, где требуется соединить углы наискосок, по диагонали? На самом деле не так просто. Эта работа сродни ориентировке в системе координат, уже этим очень полезна.
Нам потребуется сложный шаг. Предположим, надо провести линию из точки А в точку Б.
В первом случае инструкция.
Ставим точку А. Из неё делаем сложный шаг: 2 клетки вверх, 2 клетки вправо. Ставим вторую точку. Соединяем начальную и конечную точку прямой линией. Получилась необходимая линия «наискосок». Называем так, потому что слово «диагональ» когда в школе появляется? Ещё проще, когда соединяемые точки внутри одной клетки (вариант 2 на образце)
Третий вариант инструкции.
Делаем сложный шаг: 4 клетки вверх, 2 клетки влево.
Отрабатывать сложные шаги с будущими школьниками, по опыту, полезнее индивидуально, особенно если ребёнок право/лево путает. Поначалу для многих ребят диктант со сложными шагами труден. Продвигаться надо потихоньку, постепенно, чтобы не отвратить их от такого полезного для школьного обучения дела.
Примеры сложного графического диктанта
Приводим три варианта графических диктантов со сложным шагом: крокодил, собака, цыплёнок с описанием диктовки. Аналогично выполняется рисование по клеткам любого другого рисунка.
“Крокодил”
Описание диктовки.
“Собака”
Описание диктовки
“Цыплёнок”
Описание диктовки
Примерно так взрослый диктует, а ребята рисуют по клеточкам. Сложный графический диктант полезен для учеников 1 – 4 класса, расширяя скорость ориентировки. Одно замечание: взрослый сам не должен путаться при диктовке.
Усложнение для читающих детей.
Для самостоятельной работы читающим ребятам дают только описание. Образец перевёрнут лицом вниз. Ребёнок выполняет ступень и вычёркивает её, чтобы не запутаться. Выполнив задание, сравнивает работу с образцом и отмечает ошибки (если они имеются). Графический диктант со сложными шагами – отличная тренировка сосредоточенности и самоконтроля.
- Назад
- Вперёд
Добавить комментарий
Похожие материалы
Популярные
- Короткие рассказы о животных
- Игры на ассоциации
- Тексты для чтения по слогам org/Article”> Поиск антонимов
- Рассказы о насекомых для дошкольников
- Минимальная мозговая дисфункция (ММД)
- Мирамистин для грудничков
В начало
Benchmark Phonics — уроки акустики — уровни 1 и 2
Переключить навигацию
Поиск
- Сравнение товаров
Печатный + цифровой • Классы К-5
Подробное, систематическое, мультимодальное обучение оживляет фонетику.
Добро пожаловать в Benchmark Phonics, новую акустическую программу, разработанную Вили Блевинсом, Эд. М., для Уровня 1 и Уровня 2, инструкции 9.0006 — на основе последнего исследования «Наука чтения» и инструкции «7 основ сильной фонетики» !
Benchmark Phonics предлагает структурированный подход к обучению грамоте с упором на применение обучения чтению и письму — где обучение прилипает — и отдельные темы, предназначенные для создания словарного запаса и знаний по содержанию .
Benchmark Phonics предлагает:
PLUS:
- A цифровой опыт с интерактивным интерфейсом ученика/учителя
- Мультимодальные манипуляции , которые обеспечивают конкретную основу для обучения учащихся
- Перевод языка и многоязычный поддержка учащихся
И многое другое!
Интерактивные ресурсы и инструкции по Benchmark Phonics доступны на портале цифрового обучения Benchmark Universe.
Посмотрите это видео, чтобы узнать больше об Benchmark Phonics.
Смотреть видео Купить сейчас
Разработано совместно с
Wiley Blevins, Ed.M.
Ваш печатный и цифровой комплект для учащихся включает:
- Декодируемые устройства для чтения (классы K и 1), которые позволяют учащимся применять как новые, так и ранее изученные навыки
- Мое чтение и письмо Расходные материалы для учащихся (Класс K и 1), состоящий из 10 разделов и включающий декодируемые тексты, практические задания и оценки
- My Word Study расходные материалы для учащихся (для 2–5 классов), состоящие из 10 разделов и содержащие списки слов, расшифровываемые практические тексты и тесты
- Online Word Study Resources справочник (для 2–5 классов) с дополнительными списками слов, декодируемыми практическими текстами и дифференцированными уровнями поддержки
Декорабельно-читатель
Мои чтения и написания расходной книги студентов
Мое слово «Расходная книга учеников
Ваша печатная и цифровая ». дружеские уроки
Система ресурсов для учителя, 1 класс, Раздел 1
Система ресурсов для учителя, 1 класс
Образец, 1 класс, Раздел 3 Суммарная оценка
Benchmark Phonics оказывает мощную поддержку учащимся с помощью различных инструментов, в том числе:
- Write-On/Wipe-Off Phonics Рабочие коврики для использования в качестве ящиков Эльконина, досок для правописания и диктовки10
- Карточки для звукозаписи , как в демонстрационном, так и в учебном размерах, чтобы помочь учащимся распознавать различные образцы правописания, используемые для обозначения одного звука
- Карты Sound Wall , которые позволяют учащимся видеть правильное положение рта при произнесении звуков
- Карточки с часто встречающимися словами , чтобы помочь учащимся автоматизировать слова, встречающиеся в нескольких текстах
- Карточки с буквами , которые позволяют учащимся составлять слова в карманных таблицах или коробках Эльконина
- Карточки Frieze , в которых используются слова и изображения для помощи учащимся в понимании и применении различных звуковых навыков (классы K и 1)
- Карточки с картинками , которые знакомят с ключевыми словами для нового звука (классы K и 1)
Рабочие коврики для записи и стирания
Карточки для звукозаписи
Карточки Sound Wall
Карточки Letter
Карточки Picture Word
Benchmark Phonics предлагает полностью цифровые возможности, а все необходимое можно получить всего одним щелчком мыши. Ваш цифровой доступ включает в себя:
- Декодируемые электронные книги в соответствии с темами модуля
- Интерактивные обучающие игры и видео для дополнительного ознакомления и практики
- Предварительно заполненный ePocket Диаграмма с полностью настраиваемыми интерактивными инструментами и практическими занятиями
- Домашние мероприятия предоставление дополнительных возможностей для практики и способов взаимодействия с лицами, осуществляющими уход на дому
- Видеоролики по артикуляции , показывающие учащимся правильное положение рта при восприятии буквенных звуков
- Цифровая версия Assessment & Screener Справочник *, который помогает оценить уровень чтения учащихся, документировать их прогресс и выявить тех, кто нуждается в дополнительной, более интенсивной поддержке
- Цифровой формат Совместное чтение и поэзия Книги для дополнительных совместных уроков чтения и практики (классы K и 1)
- И многое другое!
*Версия для печати продается отдельно
Декоративные электронные книги
Руководство по оценке и скринингу
Цифровые общие чтения и книги поэзии
Артикуляционные видео
Действия
Epocket Chart
9
9
9
9 9
9
9 9 9 9 9 9
.
Загрузить брошюру
Виртуальные образцы
Доступ к образцам страниц материалов для учащихся и учителей.
Обзор продукта Веб-семинар
Узнайте больше о Benchmark Phonics из пошагового руководства по программе под руководством экспертов.
Смотреть вебинар
6 шт.
Сортировать по
Позиция Позиция Имя – от А до Я Имя – от Я до А Цена – от низкой до высокой Цена – от высокой к низкой
Показать
10 5 10 15 20 25
Магазин по
Варианты покупок
Категория развития
Copyright ® ЭТАЛОН ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ 2022Технология диктовки для детей | Понял
Технология диктовки для детей | ПонятноПерейти к содержимомуЭта страница на английском языке
Потому что различия – наша самая большая сила
ПожертвоватьОткрывается в новом окнеЗачем поддерживать Понимание?
Джейми Мартин
Краткий обзор
Диктовка — это вспомогательный технологический инструмент, который может помочь детям с проблемами письма.
Благодаря технологии диктовки дети могут писать слова, произнося их вслух.
Диктовку иногда называют технологией «преобразования речи в текст», «голоса в текст» или «распознавания речи».
Диктовка — это инструмент вспомогательных технологий (AT), который может помочь детям, испытывающим трудности с письмом. Вы можете слышать, что это называется технологией «преобразования речи в текст», «голоса в текст», «распознавания голоса» или «распознавания речи». Дети могут использовать диктовку, чтобы писать своим голосом, вместо того, чтобы писать от руки или с помощью клавиатуры. Это может быть полезно для детей с нарушениями речи и другими отклонениями в обучении и мышлении, влияющими на письмо.
Узнайте больше о технологии диктовки и о том, где ее найти.
Типы технологии диктовки
Технология диктовки преобразует произносимые слова в цифровой текст на экране. Под диктовку дети могут писать слова, произнося их вслух. Дети могут использовать диктовку не только для записи, но и для редактирования и исправления своего письма — и все это с помощью голоса.
Есть несколько типов технологий диктовки, которые могут использовать дети.
- Встроенная технология диктовки: Сегодня многие устройства имеют встроенные инструменты для диктовки. Сюда входят настольные и портативные компьютеры (Windows и macOS), смартфоны и цифровые планшеты (Android и iOS), а также Chromebook (Chrome OS). Если у вас есть какое-либо из этих устройств, вам, вероятно, не нужно покупать специальное программное обеспечение. Микрофон и инструменты для диктовки входят в комплект поставки устройства, но вам может потребоваться подключение к Интернету.
- Приложения для диктовки: Помимо использования встроенных инструментов для диктовки, ваш ребенок также может загружать приложения для диктовки на смартфоны и цифровые планшеты. Одним из примеров является Dragon Dictation (iOS).
- Инструменты Chrome: Ряд инструментов для Chromebook и браузера Chrome также поддерживают диктовку, например Co:Writer Universal, WordQ и Read&Write для Google Chrome. При использовании в браузере Chrome Google Docs также имеет собственный инструмент диктовки под названием Voice Typing.
- Программы для диктовки: Наиболее полнофункциональная технология диктовки используется в программах для настольных и портативных компьютеров. Эти программы могут адаптироваться к тому, как ребенок говорит, что делает их более точными, чем больше ребенок их использует. Некоторые программы для диктовки также могут преобразовывать аудиозаписи в цифровой текст. Примеры программного обеспечения для диктовки включают Dragon для ПК, Dragon для Mac и WordQ+SpeakQ.
Как технология диктовки может помочь в написании
Детям, у которых проблемы с письмом, могут быть трудности с выполнением таких заданий, как эссе и письменные работы, и даже с написанием электронных писем. Технология диктовки может помочь несколькими способами. Используя технологию диктовки:
- Дети с проблемами моторики могут писать более комфортно и точно. Сюда входят дети, у которых есть проблемы с набором текста на клавиатуре.
- Дети с плохим почерком могут использовать диктовку для создания текста, который другим будет легче читать.
- Дети, у которых проблемы с правописанием, могут произнести слово или произнести его вслух, а затем посмотреть, как оно пишется на экране.
- Дети, которые думают быстрее, чем пишут от руки или печатают на клавиатуре, могут легче выразить все свои мысли словами.
Что нужно знать о правильном использовании технологии диктовки
Технология диктовки — это мощный инструмент, но правильное ее использование — это навык. Есть команды, которые дети должны выучить. И некоторые аспекты диктовки могут быть трудными для детей с определенными различиями в обучении и мышлении.
Вот что вам нужно знать:
- При диктовке дети должны говорить четко и правильно произносить слова. Если дети бормочут или неправильно произносят слова, продиктованный текст может быть неправильным. Это может быть трудно для детей, которые борются с устной речью.
- Во время диктовки детям нужно не только произносить слова, которые они хотят написать. Они также должны сказать знаки препинания. Например, им может понадобиться сказать «точка» или «вопросительный знак» в конце предложения.
- В целом, диктовка более точна, если дети произносят целые фразы и предложения, а не отдельные слова. В то время как дети, которые имеют медленную скорость обработки информации или борются с ней, могут извлечь пользу из диктовки другими способами, у них могут возникнуть проблемы с произнесением больших групп слов за раз.
- Редактирование или навигация по документу с помощью диктовки может быть сложной задачей. Дети должны научиться использовать специальные словесные команды. Например, чтобы удалить предыдущее предложение, ребенку может потребоваться сказать «выбрать предыдущее» и «удалить это». Чтобы перемещаться по документу, ребенку может потребоваться сказать «переместиться на 10 слов назад», чтобы переместить курсор, или «новый абзац», чтобы начать новый абзац.
- Многие учителя рекомендуют детям начинать с плана, прежде чем писать сочинение под диктовку. Это потому, что когда дети диктуют, они иногда могут потерять фокус на том, о чем пишут. План помогает детям оставаться организованными.
- Дети могут использовать диктовку в сочетании с клавиатурой. Например, некоторым детям проще написать первый черновик под диктовку, а затем использовать клавиатуру и мышь для редактирования и перемещения по документу.
Важно помнить, что технология диктовки не идеальна. Это не всегда может быть точным, когда вы переводите то, что говорит ваш ребенок, в текст. И, как и все инструменты AT, диктант может помочь не каждому ребенку с проблемами письма. Некоторым детям лучше подходят другие приспособления для письма, например, писец, чтобы записывать то, что они говорят. Другие могут предпочесть физические инструменты для поддержки своего письма.
Ваш ребенок может также предпочесть другие вспомогательные технологии для письма, такие как предсказание слов или графические органайзеры.