Слово волшебный словарное или нет: Волшебных проверочное слово: словарное слово
проверочное слово для буквы о в слове волшебный
Ребята, можете пожалуйста объяснить ясно , чем отличается производящая основа от непроизводной и производной?Я понимаю смыслы неароизводных и производ … ных ,но никак не пойму их отличие от производящей , заранее спасибо!
Сочинение на тему: Как я выбрал будущую профессию медбрата. Должны быть ключевые слова: честность, мораль и ответственность. ОЧЕНЬ НУЖНО ПОМОГИТЕ ПЖ!!
Объясните подробно и с примерами, в каких случаях не с краткими прилагательными пишется слитно, а в каких раздельно?
Поставьте правильно знаки пунктуацииНасколько улучшиться артикуляция, если еë развивать каждый день в течение 30 дней, насколько больше станет слова … рный запас, если читать книги по часу в день в течение 30 дней и улучшиться ли моё общее состояние, если я буду ложиться спать каждый день до 12
залб или залп помогите
Сделайте сжатое изложение в форме огэ (компрессия трех обзацев) Я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? Сил … ьным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал: добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека. И опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни: чужой, своей, жизни животного мира и растений. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях. Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – и человеку в одиночку и всему обществу в целом.
Помогите расставить запятые 1.ответь каково это задыхаться 2. Этот мир сложен и непонятен, но не понятнее всего в этом мире ты 3. Книжка и дешёвый ром … ан это две разные вещи друг мой 4. Я не поклонник уборки извини 5. Я должна забыть все что нас связывает с ним 6. Игра это совсем не для меня у меня нет таланта к этому 7. Порой мне кажется что мы живём с ней в разных мирах но я все равно люблю ее
Сопоставьте предложения и вопросы, на которые отвечают придаточные части в них. 1.Мы наконец стали понимать, что дальнейшее вторжение в природу не мож … ет быть безоглядным и бездумным. (По Н.Григорьеву) 2.Экологи повсеместно начали говорить о том, что в современных условиях природоохранная работа должна стать неотъемлемой частью всей хозяйственной деятельности людей. (По Н.Григорьеву) 3.Непрекращающееся разрушение биосферы возмутительно тем, что пути быстрого оздоровления воздуха, воды и почвы известны уже давно. (Л. Матье) 4.Если бы многочисленные рекомендации институтов и лабораторий в области охраны природы широко применялись в практику, это позволило бы выиграть время для более радикального решения вопросов экологии. (Л. Матье) 5.Во многих городах России сохранились древние соборы и церкви, дворцы и особняки, перед которыми хочется остановиться и повнимательнее осмотреть их. (По А. Битову) вопросы: чем? о чем? что? какие? при каком условии?
Прочитайте текст и выполните задание. (1) Все спуталось в голове Гадаутова. (2) Иногда казалось ему, что он спит и сквозь сон узнаются места, в которы … х бывал раньше. (3) Но тут же гасла слабая вера, а отчаяние зажимало сердце в кулак, наполняя виски шумом торопливого пульса; однообразие вечернего леса давило суровой новизной, чуждой давним воспоминаниям. (4) Время от времени, различив в чаще прихотливый изгиб дерева или очень глубокую канаву, он как будто припоминал их, думал о них мучительно, воспламеняясь уверенностью и сомневаясь опять. (5) На ходу, задыхаясь, он устало твердил: (6) — Осталось, я думаю, не совсем много. (7) Скоро придем. (По А. Грину) Среди предложений 1 — 7 найдите сложноподчинённое предложение с однородным и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
Прочитайте текст и выполните задание. (1) Лес давно уже приучил участников экспедиции к замкнутости и сосредоточенному молчанию. (2) Шли они по узкой … тропке, протоптанной линялыми глухарями, зайцами и охотниками. (3) По манере нести ружье угадывался, отчасти, характер каждого. (4) Дремучая тропа бросалась из стороны в сторону, огибая поляну или ныряя в непроходимый бурелом, где в крошечных лучистых просветах розовели кисти смородины и пахло грибом. (5) Лиственница, ель, пихта, красные сосны шли грудью навстречу; под ногами, цепляясь за сапоги, вздрагивали и ломались сучья; гнилые пни предательски выдерживали упор ноги и рушились в следующий момент. (6) Когда все, основательно избив ноги, почувствовали, что усталость переходит в изнеможение, впереди, меж тонкими стволами елей, показался просвет. (По А. Грину) Среди предложений 1 — 6 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
проверочное слово к букве «А»
Написание слова «казалось» проверит форма глагола настоящего времени «кажется».
Прежде чем искать проверочное слово к глаголу «казалось», выясним его морфемный состав, чтобы узнать, в какой части слова существуют проблемы в написании и что предпринять, чтобы написать его правильно.
казалось — корень/суффикс/суффикс/окончание/постфикс
Это слово является формой прошедшего времени единственного числа среднего рода глагола «казаться», который имеет значение «мерещиться», «чудиться», «представляться в воображении».
Казалось, что вокруг нас волшебный лес, полный чудес.
При произнесении анализируемого слова ударение падает на гласный звук в суффиксе:
каза́лось [к а з а л а с’]
Возникает вопрос, какую букву писать в корне слова, «о» или «а»?
Чтобы выбрать вариант написания «каза́лось» или «коза́лось», следуем орфографическому правилу, что в безударном положении пишется та же гласная буква, которая выступает в том же слоге под ударением в корне родственного слова или в форме слова. Понаблюдаем, как ударением можно проверить безударные гласные в следующих лексемах:
- число́ — чи́сленный;
- сторона́ — сто́роны, сторо́нка;
- о́сень — осе́нний;
- посвяща́ть — свя́тый.
Проверяем букву «а» в слове «казалось»
Чтобы проверить безударную гласную в корне слова, изменим форму глагола с целью, чтобы корневая гласная оказалась под ударением:
каза́лось — ка́жется
В корне слов произошло чередование согласных з//ж.
Форма глагола настоящего времени третьего лица единственного числа «кажется» проверила написание безударной гласной в корне формы глагола прошедшего времени «казалось».
Вывод
Проверочное слово «кажется» укажет написание буквы «а» в слове «казалось».
Примеры предложений
Небо над головой казалось глубоким и бездонным.
Синее море кажется безбрежным.
Нам казалось, что мы находимся в чудесном лесном дворце, где сосны-великаны своими зелеными макушками подпирают синий небосвод.
Скачать статью: PDFНине казалось, что она совершенно одинока в толпе спешащих куда-то людей.
“Волшебные слова” – дошкольное образование, мероприятия
Тема: «Волшебные слова»
Цель:
• формировать у детей представление о вежливом обращении к сверстникам и взрослым людям, умение использовать вежливые слова в различных жизненных ситуациях;
• развивать словарный запас детей, обогащать речь детей сложными предложениями;
• воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Материал: – воздушный шар
– листы бумаги с изображениями лица человека.
Ход занятия:
– Дети, здравствуйте! Подойдите все ко мне, сделайте круг и возьмитесь за руки.
Доброе день, ребята,
Милые дошколята!
Вы друг другу улыбнулись;
Поздоровались со всеми?
– Давайте друг другу скажем “Доброе день!”. Молодцы!
В: – Каждый наш день должен начинаться со слов: “Доброе утро! “, произнося эти слова, мы желаем нашим домашним, близким, знакомым хорошего здоровья, приятного настроения, чтобы весь день у них был радостным, светлым, добрым. Ребята, если даже плохая погода, пасмурно, сыро, грязно, нужно всё равно говорить: “Доброе утро! ” – и сразу станет теплее, радостнее.
– Ребята, а как надо произносить эти слова?
– Можно ли говорить “Доброе утро! “, нахмурившись, недовольным голосом? Почему? (ответы детей) .
– Ребята, есть в русском языке ещё одно хорошее слово, которое мы говорим при встрече. Это всем вам знакомое слово “Здравствуйте! “
– А зачем мы его произносим?
– Ребята, все эти слова – и “доброе утро! “, и “здравствуйте! “, и “добрый день”, и “спокойной ночи! “- хороши тогда, когда человек человеку действительно желает добра, здоровья.
Добрыми, волшебными словами будут и слова благодарности: “Спасибо! “, “Благодарю вас! “
– Ребята, вежливое слово: “Пожалуйста! ” мы произносим в ответ на “Спасибо! ” и тогда, когда просим о чём-нибудь. Вежливый человек произносит это слово раз пятнадцать в день. И не только в школе, на улице, но и дома.
– Ребята, слова извинения: “извините! “, “простите! “(к ним добавляют слово “пожалуйста”) – это тоже слова вежливые, волшебные.
– С кем можно здороваться, а с кем – нет: дома, в школе, На улице?
-В каких случаях мы говорим «на здоровье», «пожалуйста», «спасибо», и всегда ли надо их произносить?
– Вспомните, пожалуйста, случаи , когда вам помогли волшебные слова.
– Объясните значение фразы: «Не хвали себя сам, пусть другие похвалят». Почему мы так говорим? ( Некрасиво самому хвалить, другие люди должны заметить твои добрые поступки. Человек должен всегда поступать по-доброму, по совести и не ждать похвалы.)
Если случилось, что вы поступили очень плохо, что нужно сделать? (Извиниться, попросить прощения.)– Как будет вести себя по-настоящему вежливы, воспитанный, приветливый человек?
Игра с мячом « вежливые слова»
– Чтобы узнать, какие ещё вежливые слова вы знаете, мы поиграем в игру.
– Я бросаю мячик , а вы, поймав, должны назвать вежливое слово и вернуть мяч.
– не забывайте, что вежливые слова всегда должны произноситься доброжелательно, глядя в глаза.
– Как вы думаете, кто его учит быть вежливым человеком?
В:– Мы с вами в школе учим правила вежливости. Сейчас мы в игре «Вежливо – невежливо» проверим наши знания. Если я называю действие вежливое – вы хлопаете в ладоши; если поступок невежливый – вы топаете ногами.
поздороваться при встрече
толкнуть и не извиниться
помочь подняться
поднять вещь
сказать «спасибо» и «пожалуйста»
нагрубить товарищу
сказать ласковое слово
пожелать счастливого пути
Физминутка.
Мы часто обращаемся друг к другу по имени. Как ласково звучит ваше имя? (Дети называют свои имена и прохлопывают ладошками: Та-ня – Та-неч-ка, Са-ша – Са-шень-ка и т.д.)
.
Игра «Проблемные ситуации»
• попросить друга уступить стул.
• попросит у друга игрушку
• попросить товарища помочь подняться с пола
В: – А теперь мы с вами немного отдохнем. Выполняйте движения только тогда, когда я попрошу вас об этом вежливо.
Физминутка
• поднимите руки
• поднимите руки вверх, пожалуйста
• будьте добры, наклонитесь вперед
• присядьте
• выполните, пожалуйста, повороты в стороны
• наклонитесь вправо – влево, пожалуйста
• пошагайте
• будьте любезны, попрыгайте и т. д.
В: – Сейчас всех ребят прошу в круг. Каждое вежливое слово можно заменить на подобное слово. В игре мы с вами будем передавать шарик, и при этом говорить слова, которыми можно заменить слово «Здравствуй».
«Тренинг с шариком”
• доброе утро
• добрый день
• добрый вечер
• доброго здоровья
• привет
• приветствую тебя
• салют
• мое почтение
• здравия желаю
В: – Присаживайтесь за столы, пожалуйста.
Задание «Нарисуйте лицо, с каким нужно здороваться с человеком»
СИТУАЦИЙ (на картинках) Слайд.
7. Игра с детьми “Вопрос – ответ”.
В: Сейчас я вам расскажу одну историю, которую я недавно наблюдала, а вы слушайте внимательно, в конце рассказа я задам вам вопрос, на который вы должны дать ответ.
“Однажды по улице шел старичок, опираясь на большую сучковатую палку. Он был очень стар и от старости согнулся, поэтому шел, глядя себе под ноги. Навстречу ему, подняв голову кверху и что-то рассматривая в небе, шел мальчик. Мальчик не заметил старика и сильно его толкнул. Старик очень рассердился на мальчика. Но вот мальчик что-то сказал старичку и тот сразу подобрел. Что же мальчик сказал старичку, отчего дедушка сразу перестал сердиться?”
8. Итог.
В:– Наше занятие подходит к концу. В заключение я хочу прочитать вам стихотворение И Сыроваткиной.
Чтоб воспитанными стать
Надо многое понять:
Старшим место уступать,
Малышей не обижать,
всем «спасибо» говорить,
На пороге не сорить,
Взрослых не перебивать,
Никого не обзывать,
Научись прилежно слушать,
Научись опрятно кушать,
Будь всегда воспитан, вежлив,
Чтоб не звался ты невежей! .
– Я хотела бы, чтобы вы запомнили, что все эти слова – хороши тогда, когда человек человеку действительно желает добра, здоровья.
Ход занятия:
-Дети входят в группу, встают рядом с воспитателем. Влетает воздушный шар, на котором написано слово «здравствуйте».
– Ребята, посмотрите, к нам прилетел воздушный шар. На нем что-то написано… Может быть, кто-то из вас сможет прочитать это слово?
( дети читают по слогам слово «Здравствуйте)
Тогда послушайте меня.
У меня работы много,
Целый день меня зовут.
Лишь знакомого ты встретишь –
Я уж снова тут как тут.
Чтоб здоровья пожелать,
Надо ( здравствуйте) сказать.*
-Правильно, ребята, чтоб здоровья пожелать, надо здравствуйте сказать. Давайте поприветствуем наших гостей словом «Здравствуйте» и пожелаем тем самым им здоровья
ДЕТИ – хором – Здравствуйте!
( дети проходят и садятся на стулья)
– В каких случаях говорят это слово?
( когда встречаются с друзьями или знакомыми , когда знакомятся люди друг с другом)
Молодцы !
Правильно, ребята, ЗДРАВСТВУЙТЕ – это самое обычное и вместе с тем самое важное слово, с которого начинается общение людей, которое характеризует человека как вежливого и приветливого.
Воспитатель читает стихотворение:
Что такое «здравствуйте»?
Лучшее из слов,
Потому что «здравствуй»
Значит «будь здоров!»
Вечером расстались –
Встретились с утра,
Значит, снова «здравствуй»
Говорить пора.
А что же значит простое, обыкновенное слово “здравствуйте”?
Расскажет нам Лиза.
Здравствуйте
Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!
Доброго здоровья люди вам.
Каждый день и час желаю – здравствуйте!
Я для вас тепло души отдам.
Солнца луч пусть дарит вам здоровье,
Летний дождик силой напоит.
Матушка – Земля пусть хлебом – солью
За труды вас щедро наградит.
Здравствуйте, я говорю вам, здравствуйте!
Всем родным, знакомым и друзьям.
Будьте счастливы, и просто, здравствуйте,
Мира, радости и процветанья вам!
-У каждого слова есть своя тайна, история его происхождения. И мы сейчас с вами приоткроем эту тайну, и узнаем, когда впервые появилось это слово.
Приоткрыть эту тайну нам помогут Никита, Настя, Кирилл.
Дети рассказывают историю происхождения слова «Здравствуйте».
Никита – В очень далекие времена, когда жили пещерные люди: у них не было слов ни “здравствуйте”, ни “до свидания”. Но однажды они заболели и никак не могли выздороветь, и тот, кто был у них вместо врача (потому что настоящих врачей тогда не было), сказал им:
Настя. – Вы болеете оттого, что не желаете друг другу здоровья. Разве может быть здоровым человек, если ему никто не желает здоровья? Пещерные люди призадумались и решили говорить при встрече друг другу слово “Здравствуйте” – это значит будьте здоровы.
Кирилл – “Здравствуйте”– сказали они друг другу и сразу почувствовали себя лучше. С тех пор люди здороваются друг с другом. Вот поэтому говорят, что слово “здравствуйте” – это волшебное слово, которое может помочь человеку в исцелении.
Воспитатель:
-Интересную историю о происхождении слова «Здравствуйте» нам поведали дети.
-А какие еще слова приветствия вы знаете?
(доброе утро, добрый день, добрый вечер, привет, салют, здравствуй, приветик)
-Сколько разных, но одинаково добрых слов вы назвали.
-Ребята, а как вы думаете, как надо произносить слово здравствуйте?
( слово здравствуйте нужно произносить с улыбкой, приветливо, вежливо)
-Ребята, а вы когда-нибудь задумывались над тем, кому можно сказать «Привет», а кому только «ЗДРАВСТВУЙТЕ»
( слово «привет» можно сказать другу, своим родными близким людям, а слово «Здравствуйте» нужно говорить незнакомым людям и всем взрослым, с уважением).
-Слово «здравствуйте» называют волшебным. А какие еще волшебные слова вы знаете, назовите их.
( Спасибо, пожалуйста, здравствуйте, будьте здоровы, спокойной ночи, будьте добры, извините, простите, приятного аппетита и т. д.)
-Назовите знакомые вам произведения, в которых встречаются «волшебные слова».
(В. Осеева « Просто старушка», «Волшебное слово»,
«Вежливый кролик» – мексиканская сказка, Эмма Мошковская « Вежливое слово», А. Неелова «Цветок»)
-В каком из названных произведений волшебное слово «Пожалуйста» помогло мальчику стать добрым и вежливым к окружающим?
( рассказ В. Осеевой «Волшебное слово» )
– Что происходило с Павликом, когда слово «пожалуйста» действовало.
( у Павлика была радость на душе, гордость, он чувствовал, как бьется у него сердце)
– Кто помог Павлику осмыслить значение слова «пожалуйста»?
( осмыслить значение этого слова помог мальчику старик, который сидел на скамейке)
– Да, ребята, одно доброе волшебное слово так изменило Павлика.
– А какие пословицы раннее изученные, можно подобрать к этому произведению.
– Доброе слово – это доброе дело.
– Доброе слово доходит до сердца.
– Добрые слова дороже богатства.
– Доброе слово лечит, а худое калечит.
-Добрый человек добру учит.
Молодцы, ребята, а сейчас я вас приглашаю на логоритмику
ЛОГОРИТМИКА :
Здравствуй, дружочек, здравствуй, дружок,
Встанем мы вместе с тобою в кружок.
Дружно по кругу с тобою пойдём,
Здороваться вместе начнём:
Здравствуйте, ручки,
Здравствуйте, ножки,
Здравствуйте, щёчки,
Здравствуй, мой весёлый носик,
Здравствуй, мой болтливый ротик!
Солнцу привет, небу привет!
Здравствуйте, слышим в ответ!
– А вот в притче , которую вы сейчас услышите – другой конец и другие персонажи – обычные ежи. Она так и называется «ДВА ЕЖА»
Присядьте на стульчики. Все готовы меня слушать? Но прежде, чем ее прочитать, я объясню значение этого слова.
По содержанию притча близка к басне.
Притча – это короткая история, которая учит быть мудрее. Это не анекдот, над которым посмеялся и тут же забыл, это сказ, наполненный смыслом, над которым надо подумать, вдуматься.
И так, Притча начинается… (притча рассказывается с демонстрацией.)
В одном лесу жили-были два ежа. Однажды теплым летним днем ежи отправились на прогулку. Посреди этого леса протекала река, через которую был проложен очень узкий мост. Дойдя до середины, ежи встретились и остановились. « Уступи мне дорогу», – потребовал один . «НЕТ, ты уступи», – не соглашается другой. «Я первый пришел!» Никто не хотел уступать дорогу. Ничего не говоря каждый, пыхтя и толкаясь, старался обойти другого. И, сами понимаете, дело закончилось тем, что оба ежа упали в воду. Страшного с ними, конечно, ничего не случилось, ведь ежи умеют плавать … однако дело могло закончиться по-другому…
– Вам понравилась притча? О ком она?
– Что случилось с ежами?
– Почему это произошло?
– Как вы считаете, с чего должна была начаться встреча ежей?
– Что каждый из них мог сказать друг другу?
Физкультминутка.
– А сейчас, ребята, давайте отдохнем и ненадолго представим, что вы стали ежами. Встаньте у своих стульчиков и повторяйте движения за мной.
Утром в лес ежи пошли (шаг на месте)
По дороге гриб нашли (наклониться вперед, выпрямиться, руки на поясе)
А за ним-то раз, два, три (наклоны туловища из стороны в сторону)
Показались еще три! (руки вперед, затем в сторону)
И пока грибы срывали (наклоны вперед, вниз)
Ежи в школу опоздали. (руки к щекам, покачать головой из стороны в сторону)
Побежали, заспешили (бег на месте)
И грибы все уронили! (присесть)
– Замечательно, я вижу, что вы очень старались! Ну а теперь, вы снова станете мальчиками и девочками.
– Ребята, а вы знаете, вежливые люди очень добры ко всем и эта доброта всегда отражается на их лицах.
-А сейчас, пожалуйста, подойдите ближе , мы рассмотрим с вами интересные картинки , на которых изображены мальчики и девочки .Эти ребята совершали поступки, а вот хорошие они или плохие , вы поможете определить. У вас в руках тучка и солнышко , если поступок хороший, то вы поднимите солнышко, а если поступок плохой, то – тучку.
( дети объясняют почему тот или иной поступок хороший или плохой)
А вот посмотрите на эту картинку, что вы видите?
( дети поругались и помирились)
– А как это они делают?
– Давайте и мы с вами расскажем нашу мирилку
Хватит нам уже сердиться,
Поскорей давай мириться:
– Ты мой друг!
– И я твой друг!
Мы обиды все забудем
И дружить, как прежде будем!
– Какие ребята, вы замечательные – дружные, приветливые и вежливые.
– Как хорошо вы разобрались во всех ситуациях! Именно так и должны поступать вежливые, воспитанные люди.
( звучит музыка из кинофильма «Мама»)
Слышите нас зовет добрая, нежная песня о маме.
Детям предлагается рассмотреть картинку, где мальчик дарит цветы маме.
Кто изображен на картинке?
( на картинке изображен мальчик, который дарит цветы маме)
– Ребята, скажите, в каких случаях маме приятно получать цветы?
– ( на день рождения, на 8 марта, на день матери, просто так.
– А так, как наши мамы любят цветы, их мы и подарим, и делать это будем необычным способом
( витражная аппликация)
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку и ГИА
Мы думаем, что каждый, кто сдаёт единый государственный экзамен, хочет получить за него максимальное количество баллов. С хорошими результатами будет легче поступить в любой вуз. Данный раздел поможет вам приблизиться к этой цели. Здесь есть всё необходимое для успешной подготовки. Также данный раздел нередко используется учащимися вузов и ссузов.
Проверить орфографию онлайн
Математика
- Часть A:
- Согласные звонкие и глухие
- Ударение в словах
- Паронимы. Лексическое значение слов
- Склонение имен существительных, падежи русского языка
- Деепричастный оборот, примеры
- Нормы согласования и управления
- Последовательная связь предложений в тексте
- Сочетание слов. ЕГЭ по русскому языку
- Грамматическая основа предложений
- Подчинительная, сочинительная, бессоюзная связь
- Правописание причастий, разряды местоимений, предлоги, частицы
- Лексическое значение слов
- Суффиксы. Приставки. Виды, примеры, правописание
- Правописание суффиксов прилагательных, Н, НН
- Проверочные слова, безударные гласные в корне
- Правописание приставок
- Правописание безударных личных окончаний глагола
- Правописание суффиксов глаголов
- Правописание не или ни
- Правописание предлогов
- Однородные члены предложения
- Знаки препинания при обособленных согласованных определениях
- Вводные слова в предложении
- Знаки препинания при однородных членах
- Знаки препинания в предложениях
- A26
- A27
- Действительные и страдательные причастия
- Микротема, основная мысль текста
- Типы речи: описание, повествование, рассуждение
- Синонимы к словам
- Часть B:
- Бессуффиксный способ словообразования
- Определение части речи
- Типы подчинительной связи
- Безличные, определенно-личные, односоставные предложения
- Обособленные приложения, обстоятельства и примеры
- СПП с придаточными
- Средства связи частей текста
- Что такое эпитет метафора, сравнение
- Часть C:
- Сочинение ЕГЭ по русскому языку
Обществознание
За последние несколько лет тема единого государственного экзамена стала особенно актуальной. Изначально эта программа вводилась как эксперимент и уже в первые месяцы тестирования зарекомендовала себя как объективную систему тестирования выпускников. Так что же все-таки представляет из себя этот ЕГЭ?
Например, ЕГЭ по русскому языку состоит из трех частей (А, B, C). В первой части (A) 30 вопросов с одним вариантом ответа, а в части В, более сложной, чем А, всего 8 вопросов с написанием правильного ответа или выбором нескольких ответов. Каждому выпускнику одиннадцатых классов в обязательном порядке следует сдавать только 2 предмета: русский язык и математика, остальные по выбору. Допускаются к экзамену только ученики, имеющие оценки не ниже удовлетворительных, то есть без двоек в аттестате. Проверка работ производится другими преподавателями в другом районе, дабы исключить всякую возможность коррупции.
В школах многие учителя буквально наводят ужас на своих учеников, рассказывая о беспощадности ЕГЭ, в большинство ВУЗов принимают только с определенным количеством баллов, а различные организации твердят о ЕГЭ, чтобы привлечь к себе клиентов, желающих получить достойную подготовку к экзамену. Должен сказать, что квалифицированная подготовка дает свои, далеко не плохие, результаты. Но те, кто уже прошел через это “страшное” испытание, утверждают, что для учеников даже со средними оценками экзамен не должен показаться слишком уж сложным, по крайней мере невыполнимым. Нужно лишь приложить немного усилий, а именно выучить хотя бы самые важные правила, пройденные за весь учебный период, ведь если вы не ленились и хотя бы иногда открывали учебники, то что-то вы должны знать. Очень хорошо помогают различные книжки, предлагающие собственные примеры заданий, примеры их решений и дающие различные рекомендации по сдаче экзамена. Подобной литературой буквально завалены все книжные магазины, причем стоят они очень дешево. Для кого-то, естественно, и этого будет недостаточно. В таких случаях я бы рекомендовал обращаться к своим учителям, большинство из которых готовы помогать бесплатно. Я знаю, что во многих школах учителя предлагают организовывать собственные школьные подготовительные курсы за небольшую плату, а то и вовсе бесплатно.
Что же касается ГИА, то тут тоже ничего особо сложного нет, разница лишь в том, что задания в работах немного легче и сам экзамен не так важен как ЕГЭ, ведь ГИА проводится только среди девятых классов.
В заключение хотелось бы сказать, что сдать экзамен не так сложно, как пугают учителя, но нельзя преуменьшать важность и серьезность ЕГЭ, а также степень легкости экзамена, ведь, как ни крути, а на раз плюнуть никакие экзамены не даются: всё требует подготовки и старания.
Полезные игры с детьми в дороге и на отдыхе
Наступило долгожданное лето, сезон поездок, путешествий, отдыха. Чтобы занять ребенка в пути, избежать капризов и утомления, чтобы содержательно провести время в дороге, предлагаем вспомнить простые игры, которые не только помогают разнообразить досуг, но и способствуют развитию детей.
«На одну букву», «Слово за слово», «Хорошо-плохо», «Сказки наизнанку», «Что было потом?», «Я знаю пять названий» — описание этих и многих других игр, которые позволят вам весело и продуктивно провести время вместе с ребенком, читайте на этих страницах.
СОВЕТ: Начинайте играть до того, как ребенок заскучает или закапризничает. Помните, ребенку важно, чтобы вы были не просто рядом, а чтобы делали одно общее дело. Это важнейшее условие гармоничного воспитания. Вы можете делать всё, что угодно: сочинять несуществующий язык, строить друг другу гримасы, главное – делать это вместе! |
Желаем вам приятного отдыха и увлекательной игры!
Развиваем речь
Города
Игроки по очереди называют города или слова на заданную тему, например, названия животных. Каждый игрок придумывает слово на последнюю букву предыдущего.
Цепочка
В простом варианте игроки один за другим называют слова таким образом, чтобы каждое новое слово начиналось с буквы, стоящей последней в слове, названном предыдущим игроком. Используются только нарицательные существительные в единственном числе. Повторять названные ранее слова запрещается. Для усложнения можно выбрать тему – например, «транспорт», «животные», «еда».
Я знаю пять названий…
Ребенок должен назвать пять предметов на заданную тему. В классическом варианте используется мяч, который при назывании каждого предмета один раз отбивается от пола. Если условия не позволяют играть с мячом, можно подобрать любое другое сопутствующее называнию действие, которое будет ритмизировать речь ребенка (например, можно хлопать в ладоши или топать ногой).
Слова
Участники должны по очереди называть предметы на заданную тему, по заданной букве или слогу, по заданной картинке и т.д.
Несуществующее слово
Ведущий: «Я придумала несколько новых слов. Каждое из этих слов состоит из двух хорошо знакомых вам слов. Скажите мне, что же за слова спрятались в моих новых. Ведущий называет свои «слова», дети при этом должны догадаться, из каких слов составил свои ведущий.
Подбери понятие (слово) к определениям. Например: желтое, теплое, яркое Ответ: солнышко.
Волшебное слово
Сначала следует договориться, какие же слова считать «волшебными». «Волшебными» можно считать слова на букву «М» или на любую другую букву (тогда игра будет одновременно развивать фонематический слух ребенка), а можно — обозначающие птиц, домашних животных и т.п.
Вы рассказывает историю или произносите подряд любые слова. При произнесении «волшебных слов» ребенок должен подать сигнал: стукнуть ладонью по столу (поднять руку вверх или встать).
Говорящее стихотворение
Читая стихотворение, произносите выделенные слова вместе с малышом.
На лугу паслась корова – «Му-у-у, му-у-у».
Полосатый шмель летел – «З-з-з, з-з-з».
Летний ветерок подул — «Ф-ф-ф, ф-ф-ф».
Колокольчик зазвенел – «Динь, динь, динь».
Стрекотал в траве кузнечик – «Тр-р-р, тц-с-с».
Ёж колючий пробегал – «Пх-пх-пх».
Птичка маленькая пела – «Тиль-ль, тиль-ль».
И сердитый жук жужжал – «Ж-ж-ж, ж-ж-ж».
Развиваем внимание
Болгария
Ведущий и дети ведут диалог, вместо «да» нужно говорить «нет» и мотать головой, вместо – «да» и кивать.
Да и нет не говори, черный с белым не бери
Ведущий задает вопросы, на которые дети должны отвечать как угодно, но не используя слова «Да», «Нет», «Черное» и «Белое» (или любые другие цвета/качества и пр.).
Будь внимателен!
Ведущий: «Если я назову то, что или кто может летать, ты хлопнешь в ладоши один раз, а если что-то другое, то хлопать нельзя». Также можно хлопать в ладоши, когда видишь определенный предмет.
Поймай рыбку
Ведущий держит одну руку, согнутую в локте – это море.
Вторая рука обозначает рыбку. Если рыбка вынырнет из воды, ребенок должен ее поймать – хлопнуть в ладоши. Затем усложняем игру. Добавляем дополнительные действия:
- если ведущий убирает руку за спину (рыбка спряталась за камушек), нужно топнуть ножкой;
- если ведущий называет слово «чайка», ребенок должен в ответ сказать: «Улетай».
Развиваем зрительно-пространственные функции
Муха
Ребенок рисует по команде ведущего траекторию полета мухи: налево, направо, вверх, вниз, по диагонали направо и т.д.
Далеко-близко
Разглядываем предметы в окружающей обстановке, сравниваем их друг с другом.
Рисование двумя руками
Прикрепите лист ватмана на любую вертикальную поверхность (дверь, стену, шкаф), дайте ребенку в каждую руку по карандашу или фломастеру и предложите нарисовать одновременно двумя руками круги:
- обе руки рисуют круги слева направо, обе руки рисуют круги справа налево,
- правая рука рисует слева направо, а левая рука в это же время рисует справа налево,
- правая рука рисует справа налево, а левая рука одновременно рисует слева направо.
Развиваем память
Парочки
Игроку нужно запомнить сочетание двух слов как подходящих по смыслу, так и нет.
Запомни и повтори
Ведущий загадывает несколько движений или последовательность слов. Игроки повторяют.
Мнемотехники
Придумываем для запоминания слов необычные визуальные образы.
Развиваем мышление
Собираемся в путешествие
«Давайте представим, что нам предстоит далёкое и продолжительное путешествие. Что взять с собой? Вопрос, который встаёт перед каждым путешественником. Назовите, не перебивая друг друга, необходимые в путешествии вещи». Побеждает тот, кто назовёт последним одну из самых необходимых вещей в путешествии.
Замечания: Надо заметить, что эта игра может затянуться на неопределённо долгое время. И всё из-за того, что ребята «брали в путешествие» вовсе не самые необходимые вещи: электроплиты, любимых собак, велосипеды, телевизоры, даже бабушек и т.д. Не заиграйтесь!
Трехлитровая банка
Выбирается любая буква. Все игроки по очереди начинают перечислять слова (существительные, в единственном числе, именительном падеже, без уменьшительно- ласкательных суффиксов) на выбранную букву, но при этом такие, чтобы их можно было «положить» в трехлитровую банку. Например. Выбрали букву «С». В нее могут «вмещаться» такие слова, как «спички», «солома», «сера»… Но нельзя положить «стол», «стук», «сундук». Также нельзя «положить» нарисованные предметы. Сначала игра кажется легкой, но через некоторое время становится все сложнее и сложнее. Игрок, который не находит больше нужных слов — выбывает. Побеждает тот, кто больше назовет слов.
Игра с номерами
Если вы едете на машине или идете по улице, то с ребенком любого возраста можно играть в номера:
- Изучать цифры, выискивая машины с определенными цифрами в номерах;
- Изучать алфавит, выбирая машины с определенными буквами алфавита;
- Учиться сравнивать — находить машины с 2 повторяющимися или последовательными цифрами;
- Учиться считать — складывать цифры в номере впереди едущей машины или искать машины с определенным значением суммы всех цифр.
Угадай- ка
Загадайте предмет, который находится в поле зрения детей. Правила те же, что для игры выше. Участники задают наводящие вопросы о характеристиках предмета, на которые можно ответить только «да» или «нет».
Морской бой, крестики- нолики – всем известные и популярные игры. Для них нужны только листочки и карандаши.
Развиваем словарный запас
На одну букву
Взрослый просит детей оглядеться в комнате и назвать все предметы, которые начинаются на букву «К» (или любую другую букву). Победителем считается тот, кто последним назовет слово на букву «К». (кубики, краски, книги, кошка, карниз…»
Слово за слово
Взрослый определяет тему, например, «Птицы на букву «С». Первый игрок начинает: снегирь (или другая птица). Ребенок повторяет это слово и добавляет свое: например, снегирь, синица…Следующий игрок повторяет эти два слова и добавляет свое: снегирь, синица, сорока. Игра продолжается, пока кто-нибудь не собьется.
Только веселые слова
Ведущий определяет тему. Нужно называть по очереди, допустим, только веселые слова. Первый игрок произносит: «Клоун». Второй: «радость», третий — «смех» и т. д. Игра продолжается, пока слова не иссякнут. Можно сменить тему и называть только зеленые слова, только круглые, только колючие и т.п.
Хорошо-плохо
Взрослый знакомит ребенка с каким-то явлением (предметом, образом), допустим, с дождем, и просит ответить на вопрос: а что хорошего в дожде?
Дети высказывают свое мнение (например, «он питает землю», «мне нравится на него смотреть», «он смывает грязь и пыль с дорог» и т.п.
Затем взрослый спрашивает: а что плохого в дожде?
Дети высказываются: «никто не ходит гулять», «становится холодно и можно заболеть» и т.п.
Взрослый может задать и такой вопрос: Как мы решим, дождь — это хорошо или плохо?
Или такой: дождь — это хорошо для кого и чего?
Дождь — это плохо для кого и чего?
В этой игре можно использовать и спорные образы (Бармалей, страх, болезнь).
Из плохого — в хорошее
Взрослый предлагает детям поиграть в превращения: из плохого сделать хорошее, из злого — доброе, из слабого — сильное.
Он пишет или произносит слово, например, «злой» и предлагает постепенно, подбирая слова, превратить слово (например, «злой» — «сердитый» — «недовольный» — терпимый» — сочувствующий» — «внимательный» — «заботливый» — «добрый»).
Можно попробовать такие превращения с любой парой антонимов.
Общее слово
Ведущий произносит первый слог. Все остальные участники по кругу прибавляют по одной букве таким образом, чтобы получилось слово красивое, необычное, мало на что похожее. Если кто-то из участников чувствует, что добавлять ничего уже не надо, что слово готово, он говорит «Стоп!». Слово многократно произносится, пропевается, прошептывается, чтобы каждый мог подумать, что бы оно могло значить, и каждый дает свою версию значения слова.
Например: Ливефуравия — это дождь в тропиках; это сказочная планета.
Сказки наизнанку (по мотивам Д.Родари)
Взрослый предлагает детям в известной сказке поменять главных героев местами, т. е. Добрых сделать злыми, смелых — трусливыми и т. п. Например, пусть дети придумают и расскажут сказку «Теремок» так, чтобы теремок разрушился не из-за медведя, а из-за мышки.
Что было потом?
Взрослый предлагает детям придумать продолжение к одной из известных сказок. Например, рассказывает или читает сказку «Снегурочка» и спрашивает: а что же было потом, после того, как Снегурочка превратилась в облако и поднялась в небо?
Еще замечательный «запасной» вариант того, как развлечь детей в дороге – пусть дети предложат вам свои игры. Они это очень любят.
Волшебные слова – Школа Ораторского Мастерства
Среди сотен фраз затеряны скромные, но волшебные слова, обладающие магическими свойствами.
С виду – самые обыкновенные слова, часто употребляемые. Но при грамотном использовании, эти слова могут наполнять силой и исцелять, привлекать удачу и успех.
Они могут даже изменить саму судьбу человека.
И это – далеко не сказки…
Когда очень трудно
Есть слова, произнося которые можно черпать силу. Скажите себе несколько раз: « У меня получится!» — и вы почувствуете, как с каждым повторением этого «заклинания», энергия возрастает.
Хорошо действуют фраза: «Я – тот, кто справится с этим делом!»
Полезно сказать вслух нечто подобное: «Люблю такие задачки!» — и сразу станет легче. Попробуйте!
Когда я служил в армии, часто говорил такие слова: «Люблю бегать!» или «Люблю маршировать!» Настроение сразу же поднималось вверх, и улыбка светилась на фоне уставших и недовольных лиц.
Волшебные слова
Есть волшебные слова, с которыми нас знакомят с детства. Например, слово «Пожалуйста». Так часто и говорят: «Малыш, а скажи волшебное слово, и тогда получишь конфету».
Список волшебных слов знает любой малыш: «Спасибо», «Пожалуйста», «Извините», «Будьте добры»… И к этим словам мы привыкли. Но ведь есть и другие слова, не менее волшебные.
Волшебные слова каждый день
Обращаясь к себе, глядя в зеркало, скажите, к примеру:
«Я успешен! Я красив, силён, здоров…»
Можно даже слегка приукрашивать реальность. Но от таких слов, со временем произойдет чудо, и то, что преувеличивалось, станет явью. «У меня красивая улыбка!» «Восхищаюсь своим телом!».
Волшебные слова произведут эффект, если их повторять регулярно.
Одной сказанной фразы: «Я себе нравлюсь!» маловато, чтобы сделать изменения с телом и здоровьем.
Так же, как и витамины, волшебные слова нужно произносить каждый день. Произносите их подряд по нескольку раз, до тех пор, пока не почувствуете магический эффект.
Можно, подобно волшебнику или фее, творить чудеса с любимыми людьми:
«Ты самый чудесный человек на свете! Ты великолепно танцуешь, готовишь, поёшь…».
И, даже если у них это еще получается не очень хорошо, верьте вслух, и они таковыми обязательно станут. Вот увидите! Восклицайте своим друзьям: «У тебя большое будущее! Для меня – честь быть другом такого человека!». И вы будете окружены удачливыми и счастливыми друзьями.
Перечень магических слов велик. Но важно их не только их знать, но и ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ими!
Вредоносные слова
Конечно же, есть и слова из «черной магии». «Неряха!» «Вечно ты всё испортишь!». Часто, действие таких заклинаний незаметно. Некоторые слова, как сильнодействующий яд, убивают медленно мечты и стремления:
«Кто так делает?»
«Рожденный ползать – летать не может!»
Слова, связанные с трудностями, проблемами притягивают говорящему еще большие трудности. Не стоит говорить о болезнях, трагедиях. Не нужно притягивать их в свою жизнь. Удерживайте себя от критики в адрес людей, пусть даже заслуженно. Яд таких слов можно и не заметить на своих устах. Лучше промолчите! Если какая-то фраза может навредить – она это, скорее всего, и сделает.
Уважаемый читатель! Тема волшебных слов только началась. Рекомендую прочитать продолжение:
А пока подытожим:
- Волшебные слова — существуют, хотя с виду они — самые обыкновенные.
- Вспоминайте волшебные слова и каждый свой день начинайте с самонастройки. Например: «Чудесное утро! Меня ждут великие дела!»
- Никогда и никому не говорите негативных слов. Особенно грязной критики, пусть даже и справедливой. Спустя время, забудется, о ком говорилось, но не забудется образ того человека, который такие слова говорил.
- Ежедневно говорите волшебные слова знакомым и друзьям, посылайте им СМС-сообщения: «Доброго дня, Дружище! Хорошего тебе настроения!»
- Придумывайте свои волшебные слова и делитесь этой магией с друзьями!
Тема волшебных слов только открыта. Читайте следующие страницы этой книги.
А еще, может кому пригодится, я рекомендую:
Загляните на сайт, может, пригодится в жизни
С уважением, Болсунов Олег.
Читать далее →
↑ Оглавление книги
/ Волшебные слова / Список волшебных слов /
Волшебная копилка
1) не, очень, тебе, ней 2) очень 3) очень, даём, просто 4) волшебную, живут, веришь, очень, подходящие
Чтобы выполнить данное задание, нужно сделать фонетический разбор каждого из слов стихотворения, и вспомнить какие согласные называются шипящими. Начнем с фонетического разбора.
Фонетический разбор слов из стихотворения «Волшебная копилка»
Фонетический разбор слова «волшебную»Фонетический разбор слова «копилку»Фонетический разбор слова «тебе»Фонетический разбор слова «даём»Фонетический разбор слова «мы»Фонетический разбор слова «руки»Фонетический разбор слова «живут»Фонетический разбор слова «ней»Фонетический разбор слова «не»Фонетический разбор слова «монетки»Фонетический разбор слова «а»Фонетический разбор слова «веришь»Фонетический разбор слова «буквы»Фонетический разбор слова «звуки»Фонетический разбор слова «гласные»Фонетический разбор слова «согласные»Фонетический разбор слова «просто»Фонетический разбор слова «очень»Фонетический разбор слова «разные»Фонетический разбор слова «подходящие»Фонетический разбор слова «найди»Фонетический разбор слова «ты»Фонетический разбор слова «на»Фонетический разбор слова «правильном»Фонетический разбор слова «пути»Имея пред глазами фонетических разбор каждого из слов, можно без труда ответить на вопросы задания.
1) Слова, в которых все согласные мягкие: не, очень, тебе, ней.
2) Слова из двух слогов, которые нельзя переносить:
очень.
3) Слова, в которых есть звук [о]: очень, даём, просто.
Вспомним, что в русском языке 4 шипящих согласных буквы: Ж, Ш, Ч, Щ.
Теперь можем дать ответ на последний вопрос задания.
4) Слова, в которых есть шипящие согласные звуки: волшебную, живут, веришь, очень, подходящие.
Выбор слов из стихотворения «Волшебная копилка» по определенным критериям
Вновь обращаясь к фонетическому разбору слов из стихотворения, ответим на дополнительные вопросы.
Слова, в которых букв больше, чем звуков:
правильном, веришь, очень.
Слова из трёх слогов, в которых звуков больше, чем букв:
гласные, разные.
Слова, в которых все согласные звуки — твёрдые:
мы, в, живут, в, просто, буквы, на, ты.
Слово из трёх слогов с проверяемой безударной гласной в корне:
копилку.
Cлов из стихотворения Волшебная копилка
Вновь обращаясь к нашему фонетическому разбору ответим на вопросы.
- Слова, в которых количество гласных звуков равно количеству согласных: тебе, мы, руки, не, очень, ты, на, пути.
- Слова, в которых звуков меньше, чем букв: веришь, очень, правильном.
- Слово, в корне которого есть непроверяемая безударная гласная и проверяемая согласная: монетки.
- Слова, в которых звуков больше, чем букв: волшебную, даём, гласные, согласные, разные, подходящие.
- Слова, в которых ударение падает на суффикс: копилку, подходящие.
- Слова из двух и более слогов, в которых все согласные звуки звонки:
даём, разные, найди.
Слово "монетка" - словарное. В корне этого слова есть непроверяемая безударная гласная. Однако есть проверяемая согласная - "т". Проверочное слово к букве "т" - монета.
Для выбора слов, в которых ударение падает на суффикс, требуется сделать разбор слов по составу. Разберем три слова из стихотворения, которые на первый взгляд подходят под условия:Разбор слова «волшебный» по составуРазбор слова «копилка» по составуРазбор слова «подходящий» по составу
Видим, что из разобранных слов в двух случаях ударение падает на суффикс. Это слова: "копилка" и "подходящий".
Cлова из «Волшебной копилки»
И вновь обращаемся к фонетическому разбору слов стихотворения «Волшебная копилка». Но прежде разберем дополнительно еще два слова, которых нет в первом варианте стихотворения.
Фонетический разбор слова «возьми»Фонетический разбор слова «смелее»А теперь ответим на поставленные вопросы.
1) Слова из трёх слогов:
копилку, смелее, монетки, гласные, разные, правильном.
2) Слова, в которых есть буквы, не обозначающие никаких звуков:
возьми, веришь, очень, правильном.
3) Слова с двумя согласными звуками:
очень, руки, пути, ней.
Обзор и раздача приложения
: словарь и тезаурус Word Magic
Хотите обширный полный словарь испанского / английского словаря? Или тезаурус на испанском языке по вашему желанию? Ознакомьтесь с полной версией словаря и тезауруса от Word Magic. Разработчик предлагает двадцать промокодов для читателей Musicuentos. Прочтите мой обзор и информацию о розыгрыше ниже.
Словарь Word Magic – дорогое приложение, стоимость которого чуть меньше 25 долларов.Так зачем кому-то тратить столько денег на испанский / английский словарь, если вы можете получить приложение WordReference бесплатно? Хороший вопрос. Ответ заключается в том, что словарь WM имеет множество функций (я имею в виду МНОГО), которые отличают его от такого приложения, как WordReference. Наиболее очевидным является то, что работает в автономном режиме . Это очень важно для кого-то вроде меня, наверное, моя любимая функция. У меня нет смартфона; У меня есть iPad и iPod. Это означает, что, когда я не в пределах досягаемости Wi-Fi, я не могу получить доступ к приложениям, которым требуется подключение к сети.И я воспитываю своих детей двуязычными, разговаривая с ними на испанском, но я не являюсь носителем языка, а это означает, что, двигаясь в течение дня, я обнаруживаю пробелы в своем лексиконе. Когда я был вне дома, я ничего не мог с этим поделать, кроме как вставлять английские слова в свои предложения – пока я не получил это приложение. Я могу искать слова в любое время и в любом месте.
Еще одна моя любимая функция – слово без сокращений . Я не являюсь носителем испанского языка, но очень хорошо говорю.Сокращенные словари меня раздражают, потому что если я ищу слово, это не слово типа table или jump, это что-то вроде burp fabric . Я имею в виду, проверьте объем этого приложения:
- 1,190,000+ записей
- 2 000 000+ переводов
- 3,572,000+ синонимов
- 740 000+ антонимов, 197 000+ определений
- 96 000+ примеров
- 146,000+ цитат
- 66,000+ изображений
Я включил сюда несколько скриншотов, чтобы дать вам почувствовать, как работает приложение, используя пару слов, на которые я смотрел в последнее время: синяк, и ручка.
Основная функция в приложении – автобус . Ищите любое слово, английское или испанское. Информация, которая может быть частью записи, включает:
- слово
- его произношение (я люблю это! Я имею в виду, люблю люблю люблю это!)
- вариаций слова
- его часть речи и прочая категоризация
- переводов, которые вы можете просто нажать, чтобы перейти к записи этих слов (это тоже нравится!)
- определений, примеров и цитат на одном языке – , которые вы также можете услышать .
Когда вы смотрите на слово, оно встречается, но также появляется множество фраз, частью которых оно является. Итак, Word Magic позаботился о том, что довольно сложно в WordReference – поиске способов перевода выражений и фраз.
Одно из слов, с которым я часто борюсь, – это handle . Это такое простое слово на английском языке, которое относится ко многим вещам. Я никогда не могу вспомнить слова для этого по-испански. Как называется ручка унитаза? Дверная ручка? А как насчет ручки на сумке для продуктов? Молоток? Ящик стола? Так обидно.Если вы посмотрите handle на испанском языке, вы наверняка получите целую кучу переводов.
Как я уже упоминал ранее, вы можете нажать на любое из этих слов, чтобы перейти к их определению и переводу. И это подводит меня к еще одной из моих любимых функций этого приложения – часто к другой информации прилагается изображение . Когда я ищу что-то столь же тонкое, как ручка , никакие слова не имеют для меня такой ценности, как простая картина того, о чем идет речь!
Кроме того, просто коснитесь звездочки в правом верхнем углу, чтобы сделать слово избранным , что по сути создает набор слов из карточек, которые вы хотите запомнить / над которыми вы хотите работать (нажав «избранное» в нижнем меню).
Любое слово, которое вы можете найти, автоматически помещается в вашу историю , , к которой вы можете получить доступ в любое время, нажав эту категорию в нижней части экрана. Кроме того, вы можете вернуться туда, где вы были, или перейти туда, откуда вы пришли, в любой момент, нажав стрелки с обеих сторон экрана определения. Мне тоже нравится эта функция – простая, но с ней так легко ориентироваться, особенно когда вы проверяете нюансы нескольких «синонимов», как это делаю я.
В качестве другого варианта, если вы просто хотите выучить новое слово, встряхните свое устройство, чтобы получить случайное слово!
Другие замечательные функции: используйте раздел ajustes , чтобы изменить многие настройки, например, что вы видите и чего не видите в записи.Выберите (проверьте это!), Какой voice вы слышите, когда хотите услышать произношение. Американец? Понял. Латиноамериканская женщина? Два ее. Испанец? Понял его. Вы даже можете изменить скорость голоса или установить для испанской фонетики такие регионы, как Rioplatense или Caribe или даже Andalucía ! Word Magic чувствителен даже к культурным особенностям. Вы можете изменить флаг, который будет отображать слово с английского на Великобританию, Австралию или Канаду, с испанского на Мексику или Аргентину.Не нравится тип? Измените на один из более чем двух десятков шрифтов. Хотите видеть больше на экране или испытываете проблемы с чтением текста? Сделайте размер меньше или больше (здесь пять вариантов!) Вы даже можете выбрать из множества цветовых схем.
И последнее об этом приложении – вы можете подключить к нему свою учетную запись Dropbox.
Теперь о приложении синонимов, гораздо менее дорогом и простом приложении, но очень похожем по внешнему виду и использованию. Опять же, с примерами machucar и agarradera :
Вот что мне нравится в этом, и почему он должен быть у каждого преподавателя и студента испанского (особенно продвинутого): нет перевода . Если вы читали меня очень долго, вы знаете, что я не фанат перевода, потому что он создает неправильные связи в мозгу между понятиями и словами, а именно медленные связи, которые должны проходить через английский язык, чтобы добраться до Испанский язык. Мне нравятся одноязычные словари и другие объяснения слов на целевом языке, потому что они заставляют ученика использовать целевой язык, чтобы выяснить значение неизвестного слова. И вот что это делает. Кроме того, поскольку мы подталкиваем наших студентов к использованию более глубокого словарного запаса, это приложение дает им больше возможностей для поиска именно таких слов.
Итак, вы готовы выиграть приложение? Есть несколько способов выиграть:
- Оставьте комментарий ниже, указав свое имя и адрес электронной почты, и дайте мне и Word Magic знать, почему вы хотите стать владельцем этих приложений.
- Нравится Musicuentos на Facebook и нравится запись, показывающая это сообщение в блоге.
- Подпишитесь на меня в Твиттере и напишите этот раздачный пост в Твиттере (не забудьте упомянуть @Musicuentos в своем твите).
В зависимости от популярности этого розыгрыша будут случайным образом выбраны двадцать победителей, которые получат оба этих приложения.
ОбзорыWord Magic: цены и особенности программного обеспечения 2020
Поскольку у компаний есть особые бизнес-требования, логично, что они воздерживаются от покупки универсальной, «идеальной» деловой программы. Что и говорить, наткнуться на такой программный продукт даже среди брендовых программных решений будет сложно. Лучше всего принять во внимание различные главные факторы, которые требуют тщательного изучения, такие как основные характеристики, цены, навыки сотрудников, размер организации и т. Д.Затем вам следует удвоить исследования насквозь. Взгляните на некоторые из этих оценок Word Magic и подробно изучите другие программные продукты в вашем списке. Такое подробное исследование продукта позволяет убедиться, что вы держитесь подальше от несовместимых приложений и выбираете систему, которая предоставляет все инструменты, необходимые вашей компании.
Позиция Word Magic в наших основных категориях:
Если вас интересует Word Magic, это также может быть полезно для исследования других подкатегорий программного обеспечения для перевода, собранных в нашей базе данных. обзоров программного обеспечения SaaS.
Важно понимать, что практически ни одна услуга в категории «Программное обеспечение для перевода» не будет идеальным решением, которое может удовлетворить все цели бизнеса различных типов, размеров и отраслей. Возможно, будет хорошей идеей сначала прочитать несколько обзоров программного обеспечения Word Magic Translation Software, поскольку определенное программное обеспечение может доминировать исключительно в очень узком наборе приложений или создаваться с учетом очень конкретной отрасли. Другие могут работать с целью быть простыми и интуитивно понятными и, следовательно, не иметь сложных функций, необходимых более опытным пользователям.Есть также программное обеспечение, которое поддерживает широкую группу пользователей и предлагает богатую функциональную базу, однако, как правило, такое программное обеспечение обходится дороже. Убедитесь, что вы осведомлены о своих требованиях, чтобы получить программное обеспечение со всеми необходимыми функциями.
Обзор англо-испанского полного словаря | Магазин образовательных приложений
РАБОТАЕТ ОФФЛАЙН. Безусловно, самый большой англо-испанский словарь любой ценой! Он включает в себя всю нашу специализированную терминологию (юридическую, медицинскую и т. Д.).) и естественно звучащими голосами с различными двуязычными акцентами. Содержит подробный Конъюгатор Глаголов, переводы с определениями, примерами и цитатами; результаты легко просмотреть, пока вы просматриваете подробную информацию по каждой записи.
Настолько простой в использовании, что он обнаруживает слова с ошибками независимо от языка ввода, он идеально подходит для студентов, но идеально подходит для профессионалов, которые могут создать действительно персонализированный словарь, настроив отображаемые результаты. Подключение к Интернету необходимо только для голоса, изображений и проверки орфографии.
Уникальные особенности:
• Спряжение испанских и английских глаголов, всех лиц и времен.
• Более 1 299 000 статей, 2 284 000 переводов, 3 221 000 синонимов, 814 000 антонимов, 196 000 определений, 96 000 примеров, 146 000 цитат, 66 000 изображений.
• Включен поиск множественного числа, женских форм и спряжений глаголов.
• Естественно звучащие голоса для записей, определений и примеров на обоих языках (британский и американский английский, европейский и американский испанский)
• Охватывает международный, европейский, латиноамериканский и мексиканский испанский.Охватывает американский и британский английский.
• Фонетическая транскрипция в соответствии со стандартами IPA в американском и британском английском.
• Фонетическая транскрипция в соответствии со стандартами IPA для испанского американского, карибского, речного и испанского испанского языка.
• Интеллектуальный дисплей списка слов: определяет несколько форм множественного и женского рода, а также спряжения испанских глаголов с, без или даже с неправильным акцентом.
• Слова, написанные одинаково на обоих языках, отображаются в Списке дважды и помечаются флажком.
• Нечеткий поиск: обнаруживает слова с ошибками одновременно на английском и испанском языках, предлагая точные подсказки.
• Инновационная «функция сканирования» для концептуального поиска идиом и родственных фраз.
• 40 000+ примеров фраз с перекрестными ссылками на более 200 000 фраз и их переводы 90 184
• Встряхните для отображения случайного слова.
• Поделиться через Facebook и Twitter.
• История поиска.
• Легко отмечать любимые слова.
• Синхронизируйте избранное между своими устройствами с помощью Dropbox.
• Настройте, используя доступные темы, цвет фона и шрифт.
Отображение словаря:
– Переводы, определения, синонимы, антонимы, изображения, примеры и цитаты
– Четкое разделение значений, идентифицируемых с помощью «Описательных тегов» WM
– Часть речи и другие грамматические атрибуты: существительное, глагол, адж и т. Д.
– Классификация типов существительных: Бетон, Абстрактное, Анимированное, Животное и т. Д. *
– Значок цветового кода указывает на использование слова: легкий, нормальный, сложный или технический
– Классификация полей указывает область использования: зоология, химия, домашнее хозяйство и т. Д.- Идиоматические теги использования: идиоматический, сленг, образный, формальный, инф. И т. Д.
– Разговорные слова обозначены значком флага каждой страны
– Включение / выключение отображения сленга, иностранных или оскорбительных слов. По умолчанию ВКЛ.
– Более 66 000 цветных изображений помогают определить значения слов и контекст.
Некоторые любопытные словари:
– 1332 названия рыб и их переводы
– 1917 продуктов и блюд по всему миру и переводы
– 8248 известных исторических персонажей
– 13 100 известных людей сегодня в искусстве, кино, спорте, политике и т. Д.
– 10672 географических названия, городов, стран, национальностей и т. Д.
– 4255 наименований крупнейших корпораций США и Европы
– 3322 названия крупнейших университетов США и Европы
– 20 189 наименований болезней с соответствующими переводами 90 184
– 2128 различных типов вирусов и переводы
– 7 180 наименований частей человеческого тела и переводов 90 184
– Всего 550 000 секретных статей.
– 24 000+ названий птиц на английском, испанском и латинском языках.
– более 4500 новых сложных слов
• Примечание: словарь переводов обычно включает только переводы.Однако у нас много определений.
голосов на базе iSpeech.
English Spanish Dictionary G. в App Store
РАБОТАЕТ ОФФЛАЙН. Имея более 718 000 статей, 524 000 переводов, 558 000 синонимов, 98 000 определений и 40 000 примеров, голосовую функцию и огромную коллекцию идиоматических выражений на обоих языках, это лучшее приложение для словарей с испанского на английский и с английского на испанский, которое вы можете найти.
Рекомендовано в магазине.Двуязычные варианты голоса для регионального произношения и простые спряжения глаголов создают интерактивный процесс обучения. Определения и добавленные примеры включены в оба языка, и вся терминология содержит подробную классификацию, что позволяет легко идентифицировать пол, тип существительного или части речи. Подключение к Интернету необходимо только для изображений и проверки орфографии.
Уникальные особенности:
• Спряжение испанских и английских глаголов, всех лиц и времен. Включено даже испанское сопряжение VOS.
• 2 миллиона + испанских спряженных глагольных форм, полностью идентифицируемых как словарные статьи, плюс еще два миллиона множественных и женских форм существительных, безупречно изменяемых в испанском языке с их точными эквивалентами в английском языке.
• Включен поиск множественного числа, женских форм и спряжений глаголов.
• Естественно звучащие голоса для статей, определений и примеров на обоих языках (британский и американский английский, европейский и американский испанский).
• Охватывает международный, европейский, латиноамериканский и мексиканский испанский.
• Охватывает американский и британский английский.
• Фонетическая транскрипция IPA для американского и британского английского.
• Фонетическая транскрипция IPA для американского испанского, карибского, испанского и испанского языков Ривер Плейт.
• Интеллектуальный дисплей списка слов: определяет несколько форм множественного и женского рода, а также спряжения испанских глаголов (даже с неуместным или отсутствующим акцентом).
• Слова с одинаковым написанием на обоих языках отображаются в списке дважды (каждое с флажком).
• Нечеткий поиск: обнаруживает слова с ошибками одновременно на английском и испанском языках, предлагая точные подсказки.
• Инновационная «функция сканирования» для концептуального поиска идиом и родственных фраз.
• 40 000+ примеров фраз с перекрестными ссылками на 200 000+ фраз и их переводы 90 184 • 40 000+ известных цитат на обоих языках. Связан с корневыми словами.
• Дополнительное отображение разделения слогов (испанские слова).
• Удалите все любимые слова с помощью одной кнопки
• Встряхните для случайного слова.
• Поделиться через Facebook и Twitter.
• История поиска – отправить по электронной почте.
• Легко отмечать любимые слова.
• Dropbox – синхронизируйте избранное между своими устройствами.
• Настройте, используя доступные темы и шрифты.
Дисплей:
– Переводы, определения, синонимы, антонимы, изображения, примеры и цитаты
– Четкое разделение значений, идентифицируемых с помощью «описательных тегов» WM
– Часть речи и другие атрибуты грамматики: существительное, глагол, Adj и т. Д.
– Классификация типов существительных: Бетон, Абстрактное, Анимированное, Животное и т. Д.
– Значок цветового кода указывает на использование слова: Легкий, Нормальный, Сложный или Технический
– Классификация полей, указывает область использования: Зоология, Химия и т. Д. – Идиоматический Используйте теги: Идиоматический, Сленг, Образный, Формальный, Инф. И т. Д.
– Разговорные слова, обозначенные значком флага каждой страны.
– Включение / выключение отображения сленга, иностранных или оскорбительных слов. По умолчанию ВКЛ.
– Более 55 000 цветных изображений помогают определить значения слов и контекст.
Curiosities:
– 1332 названия рыб и их переводы
– 1917 названий продуктов питания и блюд по всему миру и их переводы
– 8248 имен известных исторических персонажей
– 13100 известных людей сегодня в искусстве, кино, спорте, политике, и т. д.
– 10 672 географических названия, города, страны, национальности и т. д.
– 4 255 названий крупнейших корпораций в США и Европе
– 3 322 названия крупнейших университетов США и Европы
– 24 000 + названий птиц на английском, испанском и других языках. Латинский.(как отдельная покупка в приложении)
– 4500 + новых сложных слов (как отдельная покупка в приложении)
Словарь древних магических слов и заклинаний | Книга Клода Лекуто | Официальный издатель Страница
PRAEMBULUSОт Абракадабры до Авады Кедавра и Реннерват, использованных в Гарри Поттер , все познакомились с волшебными словами; но романы, фильмы и комиксы могут дать их только упрощенную, искаженную версию. Кричали, шептали, пели, декламировали или бормотали маг, волшебник или ведьма – используя единичные и даже непонятные слова для получения сверхъестественных эффектов – эти постоянно развивающиеся заклинания дошли до нас с незапамятных времен.Благодаря усилиям ученых из различных дисциплин, теперь в нашем распоряжении есть корпус, состоящий из десятков тысяч учетных записей, которые можно найти в чарах, молитвах, благословениях, заклинаниях и медицинских рецептах.
ПОЛЕЗНАЯ ПРИРОДА ЗАКЛИНАНИЙ
Одной из целей магических фраз и слов была защита людей и имущества. Это включало предотвращение чего-либо или прекращение уже действующего действия.
Еще есть заклинания, предназначенные для исполнения желаний.Они варьируются от стремления к богатству – через открытие спрятанных сокровищ! – до ловли рыбы и завоевания любви человека, которого жаждут. акт веры, опираясь сначала на магию и авторитет текста, а затем на традицию. Если они были переданы по наследству, то потому, что они работают, и чем более непроницаемыми они кажутся, тем эффективнее!
ПИСЬМО И КОДИРОВКА
Нам иногда говорят, что для написания волшебных слов или фраз необходимо использовать собственную кровь или кровь животных – чаще всего упоминаются летучие мыши, кошки (предпочтительно черные), петухи и собаки.
Словарь древних магических слов и заклинаний
От Абраксаса до Зоара
Абланатаналба: Слово, означающее «Ты наш отец», наделенное магическими свойствами и обычно используемое на греческих амулетах и папирусах. Одна из коллекции Национальной библиотеки Франции (№ 177) изображает вооруженного духа со змеями вместо ног и головой петуха над палиндромом Абланатанальба с одной стороны. На противоположной стороне изображен крылатый бог, стоящий на спине лежащего льва с магическими буквами.Все это было предназначено для защиты носителя от страха. Греческий папирус или табличка с проклятиями, датируемые вторым-четвертым веками, помещают его в начало ряда слов, расположенных в виде треугольника, который сокращает одну букву в каждой строке: ablanathanalba; aeêiouô; iaeôbaphrenemoun; ôuoiêea; akrammachamarei.
Его также можно найти в греческих амулетах для достижения победы во фразе ABLANATHANALBA AKRAMMACHAMARI PEPHNA PHO’ZA PHNEBENNOUNI NAACHTHIP … OUNORBA.
Коптский амулет на папирусе, который может датироваться четвертым веком, найденный в Египте, имеет такую фразу: AKRAMMAHAMARIAABLANAPHANALBAA.На драгоценном камне, призванном пробуждать любовь, Абланатанальба написана в круге вокруг имени Фаустина. Таблетка проклятия, найденная в Кипарисе, показывает соединение ABLANATHANALBASISOPETRON. На обнаруженной в Германии филактерии, предназначенной для защиты нескольких человек, мы читаем:
OYDAEAGANFOZL. . . UNI Ia Ia Iai Sabaôth Adônai Ablanathanlba Akra [machari Semeseilam Sêsêsêngembarpharangês, io io io
PGM XXXIII, 1-25; XXXVI, 211-30; Д. Г. Мартинес, PMich 757: Греческое любовное очарование из Египта, Анн-Арбор: Univ.из Michigan Press, 1991; A. Mastrocinque, «Metamorfosi di Kronos su una gemma di Bologna:» A. Mastrocinque (ed.) Gemme gnostiche e cultura ellenistica, Bologna, 2002, 118.
Abra: Слово заклинания, предназначенное для защиты от карлик, который считался переносчиком болезней. Абра Исус, Алабра Исус, Галабра Исус. Этой фразе предшествует столь же широко распространенный thebal guttatim.
Бертуэн-Матье, 155; Деонна, В., «Абра, Абрака. Круа-талисман Лозанны », Женева, 22 (1944), 115–37.
AB: RA: CA D.A: –B. R: A .: Чтобы избавиться от простуды, эти слова пишутся на куске хлеба, который затем дают пациенту съесть. Буквы образуют слово Абракадабра!
Abracula / Abraculus : слово в сокращающей фразе, предназначенное для лечения лихорадки. Это должно быть написано на записке, которую нужно носить на шее. Он появляется в рукописях по-разному.
От Абраксаса до Зоара: Лекуто, Клод: 9781620553749: Амазонка.com: Книги
PRAEMBULUSОт Абракадабры до Авада Кедавра и Реннерват, использованных в Гарри Поттер , все познакомились с волшебными словами; но романы, фильмы и комиксы могут дать их только упрощенную, искаженную версию. Кричали, шептали, пели, декламировали или бормотали маг, волшебник или ведьма – используя единичные и даже непонятные слова для получения сверхъестественных эффектов – эти постоянно развивающиеся заклинания дошли до нас с незапамятных времен.Благодаря усилиям ученых из различных дисциплин, теперь в нашем распоряжении есть корпус, состоящий из десятков тысяч учетных записей, которые можно найти в чарах, молитвах, благословениях, заклинаниях и медицинских рецептах.
ПОЛЕЗНАЯ ПРИРОДА ЗАКЛИНАНИЙ
Одной из целей магических фраз и слов была защита людей и имущества. Это включало предотвращение чего-либо или прекращение уже действующего действия.
Еще есть заклинания, предназначенные для исполнения желаний.Они варьируются от стремления к богатству – через открытие спрятанных сокровищ! – до ловли рыбы и завоевания любви человека, которого жаждут. акт веры, опираясь сначала на магию и авторитет текста, а затем на традицию. Если они были переданы по наследству, то потому, что они работают, и чем более непроницаемыми они кажутся, тем эффективнее!
ПИСЬМО И КОДИРОВКА
Нам иногда говорят, что для написания волшебных слов или фраз необходимо использовать собственную кровь или кровь животных – чаще всего упоминаются летучие мыши, кошки (предпочтительно черные), петухи и собаки.
Словарь древних магических слов и заклинаний
От Абраксаса до Зоара
Абланатаналба: Слово, означающее «Ты наш отец», наделенное магическими свойствами и обычно используемое на греческих амулетах и папирусах. Одна из коллекции Национальной библиотеки Франции (№ 177) изображает вооруженного духа со змеями вместо ног и головой петуха над палиндромом Абланатанальба с одной стороны. На противоположной стороне изображен крылатый бог, стоящий на спине лежащего льва с магическими буквами.Все это было предназначено для защиты носителя от страха. Греческий папирус или табличка с проклятиями, датируемые вторым-четвертым веками, помещают его в начало ряда слов, расположенных в виде треугольника, который сокращает одну букву в каждой строке: ablanathanalba; aeêiouô; iaeôbaphrenemoun; ôuoiêea; akrammachamarei.
Его также можно найти в греческих амулетах для достижения победы во фразе ABLANATHANALBA AKRAMMACHAMARI PEPHNA PHO’ZA PHNEBENNOUNI NAACHTHIP … OUNORBA.
Коптский амулет на папирусе, который может датироваться четвертым веком, найденный в Египте, имеет такую фразу: AKRAMMAHAMARIAABLANAPHANALBAA.На драгоценном камне, призванном пробуждать любовь, Абланатанальба написана в круге вокруг имени Фаустина. Таблетка проклятия, найденная в Кипарисе, показывает соединение ABLANATHANALBASISOPETRON. На обнаруженной в Германии филактерии, предназначенной для защиты нескольких человек, мы читаем:
OYDAEAGANFOZL. . . UNI Ia Ia Iai Sabaôth Adônai Ablanathanlba Akra [machari Semeseilam Sêsêsêngembarpharangês, io io io
PGM XXXIII, 1-25; XXXVI, 211-30; Д. Г. Мартинес, PMich 757: Греческое любовное очарование из Египта, Анн-Арбор: Univ.из Michigan Press, 1991; A. Mastrocinque, «Metamorfosi di Kronos su una gemma di Bologna:» A. Mastrocinque (ed.) Gemme gnostiche e cultura ellenistica, Bologna, 2002, 118.
Abra: Слово заклинания, предназначенное для защиты от карлик, который считался переносчиком болезней. Абра Исус, Алабра Исус, Галабра Исус. Этой фразе предшествует столь же широко распространенный thebal guttatim.
Бертуэн-Матье, 155; Деонна, В., «Абра, Абрака. Круа-талисман Лозанны », Женева, 22 (1944), 115–37.
AB: RA: CA D.A: –B. R: A .: Чтобы избавиться от простуды, эти слова пишутся на куске хлеба, который затем дают пациенту съесть. Буквы образуют слово Абракадабра!
Abracula / Abraculus : слово в сокращающей фразе, предназначенное для лечения лихорадки. Это должно быть написано на записке, которую нужно носить на шее. Он появляется в рукописях по-разному.
Магическое определение и значение | Словарь английского языка Коллинза
Примеры “магия” в предложении
магия
Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Прочитайте больше… В этом было какое-то волшебство.Солнце (2016)
Не может быть идеального решения, и никто не может прийти и взмахнуть волшебной палочкой.Солнце (2016)
Почему бы не использовать магию или взрывчатку?Солнце (2016)
У него есть что-то вроде волшебства, когда дело доходит до выбора фильмов.Солнце (2016)
Изучение реплик было похоже на волшебный трюк, когда ты так много снимаешься.Солнце (2017)
В этом моменте есть волшебство.Times, Sunday Times (2016)
Другие компании тоже хотят прикоснуться к ее волшебству.Times, Sunday Times (2016)
Цель его подытоживает – он был немного неуловим и произвел необходимую магию и искру.Солнце (2016)
Жаба с магическими способностями позволяет ему проводить экспериментальную неделю как каждое из двух других существ.Times, Sunday Times (2016)
На первый взгляд это может показаться волшебным решением сложной проблемы.Times, Sunday Times (2007)
Подробнее …
Это ограничивает использование магии теми целями, которые приносят пользу обществу.Кроули, Вивиан Феникс Из пламени (1994)
Похоже, он обладал магическими способностями, которые просто смывали боль.Times, Sunday Times (2007)
Вы могли бы немного поработать магию, если бы сначала попрактиковались.Дайана Винн Джонс ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ (1977)
Нет волшебного числа, которое заставит это случиться быстрее.Солнце (2011)
Мы можем сделать это с помощью фокусов.Times, Sunday Times (2007)
Миллионы людей настроились на то, чтобы увидеть свои волшебные моменты славы.Солнце (2013)
Чем больше мы даем ему его, тем больше он может производить свою магию.Солнце (2006)
Не было ни вдохновляющих командных разговоров, ни особого волшебного момента, ни встречи с гуру.Солнце (2009)
Тем не менее, каким-то образом удалось найти неуловимую магическую формулу.Times, Sunday Times (2010)
Луна светит прямо на вас, чтобы добавить волшебства в вашу личную жизнь.The Sun (2006)
Знаете, когда вы слышите, как люди говорят о волшебной гитаре, которая написала все их песни?Times, Sunday Times (2011)
Однако эти изменения произошли не по волшебству.Times, Sunday Times (2006)
Не существовало волшебного лекарства, и никто другой не мог сделать его за меня.Times, Sunday Times (2006)
Затем чувство переросло в гнев и стыд, и его охватило желание исчезнуть через волшебный люк.Times, Sunday Times (2010)
Это действительно было что-то волшебное.Солнце (2010)
Компьютер для них похож на таинственную темную магию.