Разное

Слово с 4 слогами: Слова c четырьмя слогами

Содержание

Слова c четырьмя слогами

Слова с числом слогов: 1 слог, 2 слога, 3 слога, 4 слога, 5 слогов, 6 слогов, 7 слогов, 8 слогов, 9 слогов.

  • А: акация, аккуратный, аккуратно, автомобиль, аэроплан, аттракцион, аквариум, аэродром, аэропорт, Америка
  • Б: белорусский, балалайка, будущее, Бразилия, березонька, беловатый, банановый, бензиновый, белоснежный, Белоснежка
  • В: воскресенье, велосипед, вентилятор, высокие, величавый, внедорожник, воробьиный, виселица, воочию, влечение
  • Г: гусеница, гидравлика, Гагарина, государство, гладиолус, Германия, грамматика, галерея, голубые, гиппопотам
  • Д: душистые, домашняя, деревьями, дежурные, дождливая, деятельность, движение, действительно, двоюродный, деревянный
  • Е: ежевика, еловые, ежедневник, единичный, единожды, единица, естественный, естественно, единственный, Евгения
  • Ё: ёлочные, ёлочная, ёлочками
  • Ж: животные, животное, жемчужина, жаворонок, железная, жеребёнок, жужжание, желание, жаворонки, жительница
  • З: Земляника, зоопарке, зеленая, забастовка, зелёные, золотые, засмеялся, закончилось, забияка, задание
  • И: интересно, история, идеальный, инструменты, иллюзия, извините, Иваново, испугала, Инфинити, интересный
  • Й: Йокогава, йогуртница, Йокагама
  • К: колокольчик, красивая, карандаши, каникулы, коллекция, космический, калейдоскоп, комедия, красивее, коррупция
  • Л: лингвистика, летающий, любимая, латинского, ласковые, Лиственница, листочками, лиловые, ласковое, Луговые
  • М: маленькие, масленица, маленькая, макароны, магнитофон, миллионер, Медвежонок, муравейник, микросхема, муравьишка
  • Н: настоящий, наступила, необъятный, незабудки, невозможно, ножницами, надоели, научился, Норвегия, неваляшка
  • О: обезьяна, одеяло, охотники, огромные, одуванчик, Отечество, оранжевый, осенние, оружие, ответственность
  • П: попугаи, понедельник, приехали, пушистые, пианино, Появились, пожалуйста, пушистое, поэзия, поздравляю
  • Р: растение, решение, разъярённый, растения, рассматривать, россиянин, раскрасила, рождения, республика, родители
  • С: сковорода, снегурочка, строители, столовая, сыроежка, строительство, смородина, Сергеевич, самозванец, стечение
  • Т: телевизор, телеграмма, традиция, тщеславие, трагедия, топсайдеры, телеканал, треугольник, торжественный, транскрипция
  • У: украинский, умываться, Урожаи, Учения, ухаживать, ученица, учение, Украина, устроили, участковый
  • Ф: фамилия, фамильярный, фантазия, физкультура, февральские, французского, фантастика, фамилии, фигуристы, фитонциды
  • Х: холодильник, Хорватия, холодная, хозяйственный, ходатайство, хорошая, хлопотливый, христианство, хозяина, хозяева
  • Ц: цветочница, центральная, цепляется, царапина, цветочная, целебные, цветочную, цветение, целоваться, целлюлоза
  • Ч: черепаха, чудесная, чудесные, черемуха, Чудесное, Чебурашка, Чиполлино, чудовище, четырнадцать, чирикают
  • Ш: шампанское, широкие, шёлковая, широкая, шампиньоны, шиповника, шоколадный, шипящие, шоколадка, шиномонтаж
  • Щ: щиколотка, щавелевый, щебетали, щепетильный, щупание, Щелкунчики, щенистые, щекотливый, Щелкунчику, щекотливость
  • Э: экскурсия, экскаватор, электричка, электровоз, Эстония, эскалатор, этажерка, эффективность, эстонская, электронный
  • Ю: юродивый, юрисконсульт, юбилейный, юношеский, Юрьевичу, юмореска, юниоры, Юлиана, юбиляра, юмористка
  • Я: ящерица, Япония, янтарная, яишница, явление, является, яичница, ядовитый, японские, ягодное

Деление осуществляется по правилам школьной программы и углублённого изучения русского языка.
Можно вводить только одно слово и только русскими буквами. Не допускаются иностранные буквы, цифры, пробелы и другие символы.

Слова со слогом: -ан-, -бри-, -бы-, -вни-, -гон-, -до-, -доз-, -жи-, -зик-, -кас-, -кос-, -кра-, -мер-, -мол-, -мор-, -нность-, -пра-, -пре-, -при-, -рен-, -ска-, -сли-, -соль-, -тель-, -фи-, -ча-, -чик-, -чу-, -ши-, -ща-, -щик-, -щу-.

Слова из 4 слогов для детей. Слова из четырех букв. Как играть с ребенком используя эти карточки

Эти красочные карточки со словами из четырех букв вы можете скачать бесплатно и использовать для занятий с вашим ребенком.

Как играть с ребенком используя эти карточки?

Игра № 1. Сколько букв в слове?

Чтобы играть в эту игру нужно использовать карточки со словами. Для начала дайте ребёнку возможность рассмотреть картинку. Уточните, как называется этот предмет. После этого поверните карточку той стороной, где написано слово, и попросите ребёнка посчитать, сколько в нём букв. Возьмите в руки игрушку (куклу или зайчика, мишку) и от её имени спросите ребёнка: «Как называется первая буква? Как вторая? Какая буква последняя? А какая по счёту буква И в слове? (например, в слове «гриб»).

Игра № 2. Слово из четырех букв.

Учить ребенка читать слова, которые состоят из четырех букв, нужно тогда, когда он легко и плавно читает слова из трех букв. Методика чтения аналогичная. И обязательно обращайте внимание малыша на то, чтобы он читал сразу по 2 – 3 буквы:

по – ле, ва – за, кра – н, хле – б, кра – б. Когда ребенок прочитает слово, обязательно уточните: «Какое слово вышло?». На этом этапе малышу важно не только прочитать, но и понять, что он прочитал.

Сказка может быть приблизительно такого содержания:

— В одном далеком царстве жил…….кто? (карточка с изображением слона)

— Он очень любил есть……..что? (дыня)

— Один раз он стоял возле……..чего? (куст)

— И жевал……….что? (лист)

— К нему подошел…….кто? (тигр)

— На спине у него сидели………кто? (змея и сова)

— Они сказали: «Мы решили пойти в ……..куда?» (в цирк)

— Потом прибежал ……..кто? (осел)

— Осел пожаловался:«У меня мерзнут………что?» (ухо и нос)

— «Мне нужны………….что?» (шуба и шарф)

— Звери позвали доктора. Прилетел ………кто? (орел)

И вылечил осла.

Сюжет сказки зависит от вашей фантазии. Чем интересней будет сказка, тем с большим желанием ребенок будет принимать участие в игре. Главное, чтобы ребенок читал как можно больше карточек и делал это с удовольствием.

Тренажер для начинающих. Простые слова.

Книга – это замечательно. Но малыши не хотят напрягаться и складывать буквы в слова, гораздо проще посмотреть на картинку и по первой же букве догадаться, что написано под рисунком.

Поэтому предлагаю скачать вот эти листики. На них много слов и никаких поясняющих картинок. Малыша ничто не будет отвлекать от процесса чтения. А так как в каждом слове всего три буквы, прочитать их будет не очень сложно.

А сколько их – слов, состоящих из трех букв? На этих листиках больше ста таких слов. Так что ребенку будет что почитать.

Новые карточки для отработки навыков чтения. На этот раз в подборке слова из 4 букв, но с одним слогом.

То есть в словах есть только одна гласная буква.

ДЕНЬ, ГРУЗ, СРОК, ПЕЧЬ, СЕМЬ, НОЧЬ и так далее.

На двух листах собрано более 100 слов, состоящих из 4 букв и 1 слога.

При чтении ребенок должен не просто составить слово из букв, но и осмыслить прочитанное. Попросите малыша объяснить каждое новое слово.

Продолжаем отрабатывать навыки чтения.

Следующая подборка – это уже двухсложные слова из 4 букв. На первой карточке слова с так называемым “открытым слогом”. Их читать легко. Ма-ма, ка-ша, не-бо, ре-ка, лу-жа и тому подобные слова.

Вторая карточка посложнее. Слова на ней содержат как открытые слоги, так и закрытые. Ма-як, иг-ла, у-тюг, ях-та, о-сёл, ёл-ка и так далее.

На каждой карточке более пятидесяти слов. Так что ребенку придется потрудиться, пока прочтет все слова.

Читаем по слогам новые слова. Слова уже состоят из 5 букв. Ва-гон, ма-лыш, ту-ман, мар-ка, ре-дис, лам-па. И так далее. Если ребенок уверено прочтет эти сто пятьдесят с “хвостиком” слов, вы можете считать, что ваш малыш читать НАУЧИЛСЯ! Вернее, научился складывать из букв слова.

МАГНИТНОЙ ДОСКЕ.

2. С маленькими детьми не занимаются, а ИГРАЮТ.

3. Чем меньше ребёнок, тем меньше его внимание задерживается на одной игре, поэтому с буквами или словами играют несколько раз в день, но ОБЯЗАТЕЛЬНО, когда РЕБЁНКУ ИНТЕРЕСНО (заставлять играть ребенка нельзя, получите совсем другой результат).

4. Если ребёнок не проявляет интерес к буквам, то тогда надо играть в его любимые игрушки или игры, внедряя буквы (слова).

Например: «Давай дадим зайке букву А!», «Покажем папе, какое мы слово сложили?», «Покатаем, буквы (слово) на машинке (паровозике)?», «Спрячем, букву «Р»?», «Достанем, в ведёрке букву Б?» и т.п..

5. Не ждите от ребёнка мгновенного результата в запоминание, у каждого проявляется по-разному. Наша задача проявить ИНТЕРЕС к знания, а когда ребёнку интересно, то он запоминает легко.

Слова из двух букв

АЙ, АМ, АУ, АХ,

БА, БЕ, БО, БР, БЫ

ГА, ГИ, ГМ, ГО

ДА, ДЕ, ДИ, ДО,

ИЛ, ИМ, ИХ

Слова из трёх букв

АБА, АГА, АГУ, АИР, АЛО, АЛЯ.

БАЙ, БАК, БАЛ, БАС, БАХ, БАЮ, БЕГ, БОБ, БОГ, БОК, БОМ, БОР, БУК, БУМ, БУХ, БЫК, БЫТ, БЬК

ВАЛ, ВАР, ВАШ, ВЕК, ВЕС, ВИД, ВОТ, ВСЁ

ГАЗ, ГАМ, ГДЕ, ГЕН, ГИД, ГОД, ГОЛ, ГОН, ГОП, ГОР, ГУЛ

ДАР, ДВА, ДЕД, ДЕЛ, ДЛЯ, ДНА, ДНО, ДОГ, ДОМ, ДУБ, ДУХ, ДУШ, ДЫМ

ЕГА, ЕГО, ЕДА, ЕЖА, ЕЖЕ, ЕЛЕ, ЕЛИ, ЕЛЬ, ЕРШ, ЕЩЁ

ЖАР, ЖИР, ЖУК

ЗАД, ЗАЛ, ЗАМ, ЗЕВ, ЗОБ, ЗОВ, ЗОЯ, ЗРЯ, ЗУБ, ЗУД

ИВА, ИГО, ИЖЕ, ИЗО, ИКС, ИЛИ, ИЛЬ, ИМЯ, ИОН, ИШЬ

КАЙ, КАК, КАЛ, КАП, КАЧ, КИТ, КОД, КОК, КОЛ, КОМ, КОН, КОТ, КТО, КУБ, КУМ, КУР

ЛАД, ЛАЗ, ЛАЙ, ЛАК, ЛАС, ЛЕВ, ЛЁД, ЛЕЙ, ЛЁН, ЛЕС, ЛИК, ЛИС, ЛИФ, ЛОБ, ЛОМ, ЛУГ, ЛУК, ЛУЧ, ЛЮД, ЛЮК

МАЙ, МАК, МАХ, МЁД, МЕЛ, МЕХ, МЕЧ, МИГ, МИР, МИФ, МОЙ, МОЛ, МОХ, МУЖ, МУЛ, МУР, МХА, МЫС, МЭР, МЯЧ

НАД, НАМ, НАР, НАС, НАШ, НЕТ, НИЗ, НОЖ, НОС, НЮХ

ОБА, ОБЪ, ОКО, ОЛЕ, ОЛИ, ОНО, ОСА, ОСЬ

ПАВ, ПАЖ, ПАЗ, ПАЙ, ПАЛ, ПАН, ПАР, ПАС, ПАХ, ПЁС, ПИК, ПИР, ПОД, ПОЛ, ПОП, ПОТ, ПУД, ПУП, ПУФ, ПУХ, ПЫЛ

РАБ, РАД, РАЗ, РАЙ, РЁВ, РИС, РОВ, РОГ, РОД, РОЗ, РОЙ, РОТ, РУС, РЮШ, РЯД

САД, САМ, САН, САП, СЕВ, СОК, СОМ, СОН, СОП, СОР, СОЯ, СТО, СУД, СУЙ, СУК, СУП, СЫН, СЫР, СЫЧ, СЭР

ТАЗ, ТАК, ТАМ, ТАЯ, ТЁС, ТЕХ, ТИК, ТИП, ТИР, ТЛЯ, ТОЙ, ТОК, ТОЛ, ТОМ, ТОН, ТОП, ТОР, ТОТ, ТРИ, ТУК, ТУР, ТУТ, ТУШ, ТЫЛ, ТЮК, ТЯП

УГУ, УЖЕ, УЗА, УЗЫ, УРА, УСЫ, УХА, УХО, УЮТ

ФАС, ФЕН, ФЕЯ, ФОК, ФОН

ХАН, ХНА, ХОД, ХОР

ЧАЙ, ЧАН, ЧАС, ЧЕЙ, ЧЕК, ЧЕМ, ЧИЖ, ЧИК, ЧИН, ЧИХ, ЧТО, ЧУБ, ЧУР, ЧУХ, ЧХИ

ШАГ, ШАР, ШАХ, ШЕФ, ШИК, ШИН, ШИП, ШОВ, ШОК, ШОУ, ШУМ, ШУТ, ШУЯ

ЭВА, ЭГЕ, ЭКО, ЭМУ, ЭРА, ЭТО, ЭХО

ЮЛА, ЮРА, ЮРК

ЯВЬ. ЯГА, ЯМА, ЯРД, ЯРЫ, ЯСА, ЯТЬ, ЯША

Слова из четырёх букв

АВИА, АВТО, АГАТ, АЖУР, АЗОТ, АИСТ, АЙВА, АЛЛО, АЛОЭ, АЛЫЙ, АНИС, АРИЯ, АРКА, АРФА, АУРА, АЭРО

БАБА, БАЗА, БАЛЛ, БАЛЫ, БАНК, БАНТ, БАНЯ, БАРД, БАРО, БАРС, БАТЯ, БАУЛ, БАЯН, БЕДА, БЕЛИ, БЕЛЫ, БЕЛЬ. БУМС, БИНТ, БИТА, БИТЬ, БЛИК. БЛИН, БЛИЦ, БЛОК, БОБР, БОЕЦ, БОКС, БОЛТ, БОЛЬ, БОМЖ, БОРТ, БОРЩ, БРАК, БРАТ, БРИЗ, БРОД, БРОМ, БРУС, БРУЯ, БРЯК, БУДА, БУДЬ, БУРЯ, БУСЫ, БУФЫ, БУЯН, БЫКИ, БЫЛО, БЫЛЬ, БЫТЬ. БЮРО, БЯЗЬ

ВАЗА, ВАРЯ, ВАТА, ВВОД, ВВОЗ, ВДОХ, ВЕДИ, ВЕДЬ, ВЕЕР, ВЕЖА, ВЕЖЬ, ВЕКО, ВЕЛО, ВЕНА, ВЕРА, ВЕРХ, ВЕСЫ, ВЕСЬ, ВЕЩЬ, ВЖАР, ВЗОР, ВИЗА, ВИКА, ВИЛА, ВИЛЫ, ВИНТ, ВИНЫ, ВКУС, ВЛАС, ВЛЁТ, ВМИГ, ВНИЗ, ВНУК, ВОДА, ВОДЕ, ВОИН, ВОЛК, ВОЛЯ, ВОРС, ВОСК, ВОШЬ, ВОЯЖ, ВПОЛ, ВПУХ, ВРАГ, ВРАЗ, ВРАЧ, ВРЕД, ВРУН, ВСЯК, ВТЫК, ВХОД, ВЫМЯ, ВЫНУ, ВЫНЬ, ВЫПЬ, ВЫТЬ, ВЫШЕ, ВЬЮН

ГАГА, ГАЕК, ГАРЬ, ГАТЬ, ГЕЛЬ, ГЕРБ, ГЕРТ, ГЕРЦ, ГИМН, ГИПС, ГИРЯ, ГЛАЗ, ГЛАС, ГНЕВ, ГНЁТ, ГНОЙ, ГНОМ, ГНУС, ГОНГ, ГОРА, ГОРБ, ГОРД, ГОРЕ, ГОРН, ГРАД, ГРАФ, ГРАЧ, ГРИФ, ГРОМ, ГРОТ, ГРОШ, ГРУЗ, ГРУМ, ГУБА, ГУГУ, ГУДА, ГУЗА, ГУЛА, ГУЛИ, ГУНА, ГУРТ, ГУСЬ

ДАЖЕ, ДАЛЬ, ДАМА, ДАНЬ, ДАТА, ДАТЬ, ДАЧА, ДВОЕ, ДВОР, ДВУХ, ДЕВА, ДЕЛО, ДЕНЬ, ДЕПО, ДЁРГ, ДЁРН, ДЕТИ, ДЕТЬ, ДЖАЗ, ДЖЕМ, ДИВО, ДИОД, ДИСК, ДИТЯ, ДНЁМ, ДОЗА, ДОЛЯ, ДОМА, ДОЧЬ, ДОШЬ, ДРАП, ДРОТ, ДРУГ, ДУГА, ДУЛО, ДУТЬ, ДУХИ, ДУША, ДУЭТ, ДЫБЫ, ДЫНЯ, ДЫРА, ДЯДЯ

ЕДВА, ЕДЕМ, ЕДОК, ЁЖИК, ЁЛКА, ЕНОТ, ЕСЛИ, ЕСТЬ

ЖАБА, ЖАБО, ЖАЛО, ЖАЛЬ, ЖАНР, ЖАРА, ЖАТЬ, ЖГУТ, ЖЕЗЛ, ЖЕЛЕ, ЖЕНА, ЖЕСТ, ЖЕЧЬ, ЖИВО, ЖИЖА, ЖИЛА, ЖИТО, ЖИТЬ, ЖМЫХ, ЖНЕЦ, ЖОРА, ЖРЕЦ, ЖЮРИ

ЗАГС, ЗАЛП, ЗАРЯ, ЗАТО, ЗАЯЦ, ЗВОН, ЗВУК, ЗДОР, ЗИМА, ЗЛАК, ЗМЕЙ, ЗМЕЯ, ЗНАЙ, ЗНАК, ЗНОЙ, ЗОЛА, ЗОНТ, ЗОРЯ, ЗРАК, ЗУБР, ЗЯТЬ

ИВАН, ИГЛА, ИГРА, ИДЕЯ, ИДТИ, ИЗБА, ИЗЮМ, ИНЕЙ, ИРИС, ИСУС, ИТОГ, ИЮЛЬ, ИЮНЬ

КАДР, КАНТ, КАРП, КАША, КВАС, КЕДР, КЕДЫ, КЕКС, КЕПИ, КЕТА, КИЛО, КИЛЬ, КИНО, КИПА, КИСА, КЛАД, КЛАС, КЛЕЙ, КЛЕК, КЛЁН, КЛЁШ, КЛЕЩ, КЛИК, КЛИН, КЛИП, КЛИЧ, КЛОК, КЛОП, КЛУБ, КЛЫК, КЛЮВ, КЛЮЧ, КНЫШ, КОВШ, КОЖА, КОЗА, КОЛИ, КОЛК, КОЛЬ, КОНЬ, КОРА, КОРЖ, КОРМ, КОРШ, КОСА, КРАБ, КРАЙ, КРАН, КРЕМ, КРИК, КРОЙ, КРОТ, КРУГ, КРЮК, КУБА, КУДА, КУМА, КУРС, КУРЫ, КУСТ, КУЧА

ЛАВА, ЛАВР, ЛАДА, ЛАДЫ, ЛАМА, ЛАНЬ, ЛАПА, ЛАРЬ, ЛЕДИ, ЛЕЛЬ, ЛЕНА, ЛЕНЬ, ЛЕСА, ЛЕТО, ЛЕЧИ, ЛЕЧЬ, ЛИБО, ЛИПА, ЛИРА, ЛИСА, ЛИСТ, ЛИТЬ, ЛИФТ, ЛИХО, ЛИЦА, ЛИЦО, ЛИШЬ, ЛОВЬ, ЛОЖА, ЛОСК, ЛОСО, ЛОСЬ, ЛОТО, ЛУЖА, ЛУКА, ЛУНА, ЛУНО, ЛУНЬ, ЛУПА, ЛЫВА, ЛЫЖА, ЛЫЖИ, ЛЫКО, ЛЬГА, ЛЬНО, ЛЮБО, ЛЮДИ, ЛЮКС, ЛЮЛЮ, ЛЮША, ЛЯЛЬ, ЛЯЛЯ

МАЗЬ, МАИС, МАЙЯ

МАЛО, МАМА, МАРС, МАРТ, МАРШ, МАТЧ, МАТЬ, МАЯК, МГЛА, МЕГА, МЕДЬ, МЕЖА, МЕЛЬ, МЕНЮ, МЕНЯ, МЕТИ, МЕТР, МЗДА, МИДИ, МИЛЯ, МИМО, МИНА, МИНИ, МИРТ, МОДА, МОЗГ, МОЛИ, МОЛЬ, МОРЕ, МОРЖ, МОРС, МОСТ, МОЧЬ, МОЩИ, МОЩЬ, МРАК, МУЗА, МУКА, МУХА, МЫЛО, МЫНИ, МЫТЬ, МЫШЬ, МЯТА, МЯТЬ

НАВЬ, НАДО, НАСТ, НЁБО, НЕРВ, НЕРС, НИВА, НИЖЕ, НИТЬ, НИША, НОВО, НОВЬ, НОГА, НОЛЬ, НОТА, НОЧЬ, НРАВ, НУЛЬ, НЫНЕ, НЫТЬ, НЮРА, НЯМА, НЯНЯ

ОБЕД, ОБОЗ, ОБОИ, ОБОК, ОВАЛ, ОВЕН, ОВЁС, ОВОД, ОВЦА, ОДНО, ОЖОГ, ОЗОН, ОКНО, ОМУТ, ОПАЛ, ОПЫТ, ОРДА, ОРЕЛ, ОРЕХ, ОСЁЛ, ОСЕТ, ОСОТ, ОТЕЦ, ОФИС, ОХРА, ОЧАГ, ОЧКИ

ПАВА, ПАПА, ПАРА, ПАРИ, ПАРК, ПАУК, ПАША, ПЕЛА, ПЕНА, ПЕНЬ, ПЕНЯ, ПЕРО, ПЕТЬ, ПЕЧЬ, ПИКЕ, ПИЛА, ПИОН, ПИТЬ, ПИЩА, ПЛАВ, ПЛАН, ПЛАЧ, ПЛАЩ, ПЛЕД, ПЛИС, ПЛОВ, ПЛОД, ПЛОТ, ПЛУГ, ПЛУТ, ПЛЮС, ПЛЮШ, ПЛЮЩ, ПЛЯЖ, ПЛЯС, ПОЛЕ, ПОЛК, ПОНИ, ПОРА, ПОРТ, ПОСТ, ПРИЗ, ПРУД, ПРЫГ, ПУПС, ПУСК, ПЫЛЬ, ПЮРЕ, ПЯТЬ

РАДА, РАДИ, РАМА, РАНА, РАНГ, РАНО, РАНЬ, РАСА, РАТЬ, РЕЙД, РЕЙС, РЕКА, РЕЛЕ, РЕПА, РЕПС, РЕЧИ, РЕЧЬ, РЕЩИ, РИГА, РИНГ, РИСК, РИТМ, РОЖЬ, РОЗА, РОЛЬ, РОМБ, РОСТ, РОТА, РОЩА, РУДА, РУКА, РУЛИ, РУЛЬ, РУНО, РУНЫ, РЫБА, РЫСЬ, РЫТЬ, РЯБЬ

САЖА, САНИ, САРИ, СБОЙ, СБОР, СБЫТ, СВАТ, СВАЯ, СВЕТ, СЕБЕ, СЕБЯ, СЕЙФ, СЕЛО, СЕМЬ, СЕМЯ, СЕНИ, СЕНО, СЕРА, СЕРП, СЕЧЬ, СИЛА, СКАЗ, СКАТ, СКОК, СКОЛ, СКОТ, СЛАД, СЛЕД, СЛЁТ, СЛИВ, СЛОГ, СЛОН, СЛУХ, СМЕХ, СМОГ, СНЕГ, СОВА, СОДА, СОЛО, СОЛЬ, СОНЯ, СОРА, СОТЫ, СОУС, СОФА, СОЮЗ, СПАД, СПАС, СПЕЦ, СПОР, СРОК, СРУБ, СРЫВ, СТАЯ, СТИХ, СТОГ, СТОК, СТОЛ, СТОН, СТОП, СТОЯ, СТУК, СТУЛ, СТЫД, СТЫК, СУДА, СУТЬ, СУХО, СУША, СХОД, СЧЁТ, СЪЁМ, СЫПЬ, СЫРО, СЮДА

ТАКТ, ТАНК, ТАРА, ТВОЙ, ТЕБЕ, ТЕМП, ТЕМЯ, ТЕНЬ, ТЁРН, ТЕСТ, ТЁТЯ, ТЕЧЬ, ТЁЩА, ТИБЕ, ТИГР, ТИТР, ТИШЬ, ТКАЧ, ТЛЕН, ТМИН, ТОЖЕ, ТОЛК, ТОРГ, ТОРС, ТОРТ, ТРАП, ТРЕК, ТРОС, ТРУС, ТРЮК, ТРЮМ, ТУЧА, ТЮЛЬ, ТЮТЮ, ТЯГА, ТЯТЯ

УВАЛ, УГОЛ, УДАВ, УДАР, УДЕЛ, УДОЙ, УЕЗД, УЖИН, УЗДА, УЗЕЛ, УЗКО, УЗОР, УЙТИ, УКОЛ, УЛЕЙ, УЛОВ, УМКА, УПОР, УРАЛ, УРАН, УРНА, УРОК, УРОН, УРЮК, УСАЧ, УТЁС, УТКА, УТОК, УТРО, УТЮГ, УХОД, УШИБ, УШКО

ФАЗА, ФАЙЛ, ФАКС, ФАКТ, ФАНТ, ФАРА, ФАРС, ФЕТР, ФЛОТ, ФОНД, ФОТО, ФРАК, ФТОР, ФУНТ, ФУРА, ФУФУ

ХАТА, ХВОЩ, ХВОЯ, ХЛАМ, ХЛЕБ, ХЛЕВ, ХЛОП, ХЛОР, ХОЛЛ, ХОЛМ, ХОСТ, ХРАМ, ХРАП, ХРЕН, ХРОМ, ХРЯК, ХРЯЩ, ХУДО, ХУЖЕ

ЦВЕТ, ЦЕЛЬ, ЦЕНА, ЦЕНТ, ЦЕПЬ, ЦИКЛ, ЦИНК, ЦИРК

ЧАДО, ЧАРА, ЧАРЫ, ЧАША, ЧАЩА, ЧЕЛО, ЧТОБ, ЧУДО

ШАНС, ШАРМ, ШАРФ, ШВЕЯ, ШЁЛК, ШИЛО, ШИНА, ШИТЬ, ШКАФ, ШЛАК, ШЛЮП, ШМЯК, ШРАМ, ШТАБ, ШТОК, ШУБА

ЩЕКА, ЩЁЛК, ЩЕЛЬ, ЩЕПА, ЩУКА

ЭТАП, ЭТИЛ, ЭТЮД, ЭФИР

ЮБКА, ЮМОР, ЮНГА, ЮНЕЦ, ЮНЫЙ, ЮРИК, ЮРКА, ЮРОК, ЮРТА

ЯВКА, ЯДРО, ЯЗЫК, ЯЙЦО, ЯРКА, ЯРУС, ЯСЛИ, ЯХТА, ЯШМА, ЯЩЕР, ЯЩИК, ЯЩУР

Книга Эксмо Читаем слоги слова и предложения для детей 5-6 лет

Пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования и воспитания и станет отличным помощником в обучении чтению и развитии детей 5-6 лет. Задания, расположенные по мере усложнения и ориентированные на реальные возможности детей, помогут научить ребенка читать и повысить уровень его IQ. Занимаясь по книге, малыш повторит гласные звуки; расширит и углубит представление о твердых и мягких, звонких и глухих согласных; узнает, как обозначаются слоги в словах; как составить схему предложения; зачем нужны Ь и Ъ; научится решать простейшие языковые ребусы; будет составлять и читать по слогам слова и предложения. И как итог – работа с текстом: чтение, вопросы и задания на понимание, беседа по картинкам.

Книга адресована талантливым детям, их родителям и педагогам и может быть использована, как на групповых занятиях, так и при домашнем обучении.

Современные дети активны, любознательны и обладают высоким уровнем интеллекта. Поэтому сейчас становятся актуальны обучающие пособия, учитывающие особенности развития так называемых новых детей. Используемая в книгах методика, поможет дать современному ребенку необходимые знания быстро и просто. Она опирается на существующий опыт работы с новыми детьми. Для них усвоение любой информации – это игра. Все задания в книгах даны четко и конкретно, нет большого объема материала, который может наскучить ребенку и вызвать негатив. В книге только самое необходимое по заданной теме. Советы родителям помогут взрослым лучше ориентироваться в сути заданий и дадут возможность заниматься с ребенком с максимальной пользой.

Покупая ребенку эту книгу, вы поможете ему:

  • Научиться определять гласные и согласные звуки.
  • Закрепить навык чтения слов.
  • Начать читать предложения и небольшие тексты.
  • Заложить основы осознанного чтения.
  • Провести время с пользой, отгадывая ребусы и играя в языковые игры.

Характеристики:

  • Тип обложки: обл – мягкий переплет (крепление скрепкой или клеем)
  • Иллюстрации: Цветные

Типы слогов в английском языке — открытые и закрытые слоги

Каждое английское слово — это целостная, но при этом уникальная мозаика, которая была собрана из отдельных, крошечных частей, именуемых слогами. Слог (syllable) может быть буквой, а иногда и целой группой согласных и гласных, которую англичане произносят по-разному. Но, несмотря на разнообразное чтение, основных типов слогов в английском языке всего четыре: открытые и закрытые, слоги типа «гласная + r» и «гласная + r + гласная». Что ж, обсудим их подробнее. Let’s do this!

Открытый слог в английском языке (I тип) 

Особенности:

  • В открытом слоге употребляется только одна гласная.
  • Гласная произносится также как и в алфавите.
  • Гласная — последняя буква в слоге.
  • Открытые слоги имеют не более одного согласного между открытым слогом и следующей гласной.

Примеры чтения гласных в открытом слоге:

Буква «A» [] – fame [feɪm] – слава , baby [‘beɪbɪ] – ребенок, female [‘fi:meɪl] – особь женского пола.

Буква «O» [əu] – note [nəut] – заметка, zero [‘zɪərəu] – ноль, frozen [‘frəuz(ə)n] – замороженный.

Буква «E» [ɪ] – we [wɪ] – мы, behind [bɪ’haɪnd] – позади, uneven [ʌn’i:v(ə)n] – неуравновешенный.

Буква «I» [] – icy [‘aɪsɪ] – ледяной, iris [‘aɪərɪs] – радужная оболочка (глаза), ivory [‘aɪv(ə)rɪ] – слоновая кость или кокаин.

Буква «Y» [] – wry [raɪ] – кривой, apply [ə’plaɪ] – обращаться с просьбой, descry [dɪ’skraɪ] – рассмотреть.

Буква «U» [ju:] – funeral [‘fju:n(ə)rəl] – похороны, museum [mju:’zi:əm] – музей, universe [‘ju:nɪvɜ:s] – мироздание.

 

Читай также

В чем разница между Work, Job, Occupation, Career и Profession?

Закрытый слог в английском языке (II тип) 

Особенности:

  • В закрытом слоге используется только одна гласная.
  • Если слово состоит только из двух букв, то оно обязательно должно заканчиваться на согласную.
  • Если в слове всего три буквы, то в закрытом слоге одна согласная стоит до и одна (или более) стоят после гласной.
  • В том случае, если слово имеет два закрытых слога, следующих друг за другом, между гласными будут стоять согласные буквы.
  • Все звуки краткие/короткие.

Примеры чтения гласных в закрытом слоге:

Буква «A» [æ] – tomcat [‘tɔmkæt] – кот, wombat [‘wɔmbæt] – вомбат, snatch [snætʃ] – грабеж.

Буква «O» [ɔ] – clot [klɔt] – комок, pol [pɔl] – политик, common [‘kɔmən] – всеобщий.

Буква «E» [e] – gen [dʒen] – информация, businessmen [‘bɪznɪsmən] – предприниматели, nest [nest] – гнездо.

Буква «I» [ɪ] – chit [tʃɪt] – записка, splinter [‘splɪntə] – заноза, miff [mɪf] – размолвка.

Буква «Y» [ɪ] – mythology [mɪ’θɔlədʒɪ] – мифология, system [‘sɪstəm] – система, mystify [‘mɪstɪfaɪ] – мистифицировать.

Буква «U» [ʌ] – make-up [‘meɪkʌp] – макияж, rummer [‘rʌmə] – большой бокал, blush [blʌʃ] – румянец.

Слог вида «гласная + r» (III тип) 

Особенности:

  • Последние буквы слога: (согласная) + гласная + «r».
  • В данном виде английского слога все звуки долгие и в транскрипции имеют особое обозначение в виде «:».

Примеры чтения третьего типа:

Буква «A» [ɑ:] – barge [bɑ:dʒ] – баржа, bazar [bə’zɑ:] – ярмарка-маскарад под восточный базар, guitar [gɪ’tɑ:] – гитара.

Буква «O» [ɔ:] – pork [pɔ:k] – свинина, torque [tɔ:k] – крученое металлическое ожерелье, orc [ɔ:k] – орк.

Буква «E» [ɜ:] – erne [ɜ:n] – орлан-белохвост, therm [θɜ:m] – единица теплоты, fern [fɜ:n] – папоротник.

Буква «I» [ɜ:] – pirn [pɜ:n] – катушка, smirch [smɜ:tʃ] –грязное пятно, kirn [kɜ:n] – праздник урожая.

Буква «Y» [ɜ:] – myrrh [mɜ:] – ароматическая смола, myrtle [‘mɜ:tl] – мирт, Mr. Byrd [bɜ:rd] – господин Бёрд.

Буква «U» [ɜ:] – spur [spɜ:] – шпора (на обуви), blur [blɜ:] – пятно, concur [kən’kɜ:] – происходить одновременно.

Слог вида «гласная + «r» + гласная» (IV тип) 

Особенности:

  • Некоторые гласные превращаются в трифтонги или дифтонги.
  • Дифтонг (diphthong) — звук, образованный комбинацией двух гласных в одном слоге, в котором сначала звук произносится как один гласный, но потом плавно перетекает в другой.
  • Трифтонг (triphthong) — сочетание из трех букв или звуков.

Примеры чтения четвертого типа:

Буква «A» [ɛə] – Maryland [‘mɛərɪlænd] – Мэриленд, wary [‘wɛərɪ] – осторожный, canary [kə’nɛərɪ] – канарейка.

Буква «O» [ɔ:] – shore [ʃɔ:] – берег, more [mɔ:] – более многочисленный, swore [swɔ:] – клялся.

Буква «E» [ɪə] – sphere [sfɪə] – шар, here [hɪə] – тут, revere [rɪ’vɪə] – почитать.

Буква «I» [aɪə] – mire [‘maɪə] – трясина, crossfire [‘krɔsfaɪə] – перекрестный огонь, retirement [rɪ’taɪəmənt] – уход на пенсию.

Буква «Y» [aɪə] – tyre [‘taɪə] – покрышка, lyre [‘laɪə] – лира, gyre [‘dʒaɪə] – круговое вращение.

Буква «U» [juə] – purely [‘pjuəlɪ] – без примесей, cureless [‘kjuələs] – неизлечимый, demure [dɪ’mjuə] – скромный.

Немая гласная «E»

  • Глухой слог или слог с немой гласной «е» на конце.
  • Состоит из гласного, за которым следует согласный, а затем буква «е», которая как раз и не произносится.
  • Как правило, это конечный слог в корневой части слова.

Примеры чтения: fake [feɪk] – поддельный, centime [‘sɑ:nti:m] – сантим, commune [‘kɔmju:n] – община etc.

NOTA BENE: В английском языке немые гласные на конце слов считаются показателем того, что слоги открытые. Соответственно и читаются гласные точно таким же способом.

Читайте также: Как ставить ударение в английских словах и предложениях

Как стать гуру англоязычного произношения

  • Записывайте речь на диктофон, чтобы выявить проблемные аспекты произношения, над которыми стоит поработать в дальнейшем.
  • Не спешите и следите за дыханием, так как скорость речи не всегда является показателем беглости и четкого проговаривания.
  • Закройте глаза и визуализируйте процесс создания звука в момент говорения.
  • Произношение — физический скилл, так как во время говорения на иностранном языке вы используется разные мышцы лица. По этой причине, всегда тренируйте звуки, которые не выходят.
  • Хорошее произношение — не просто освоение отдельных звуков. Уделяйте время интонации и ударению.
  • Практикуйтесь перед зеркалом, обращая внимание на позицию рта и языка.
  • Слушайте англоязычные подкасты, смотрите фильмы и повторяйте за носителями.
  • Проблемы с произношением сохраняются, потому что мы боимся совершить ошибки. Не бойтесь.
  • Практикуйте язык, когда находитесь одни в комфортной обстановке.
  • Найдите приятеля, изучающего язык, и обменивайтесь мнениями. Немного критики со стороны — полезная вещь.
  • Пойте любимые песни на английском, чувствуйте ритм и акценты интонации.
  • И, наконец, обязательно прочтите статью по правилам чтения английских гласных и согласных, чтобы наверняка стать мастером фонетики.

Читай также

Фразовые глаголы для разговора по телефону по английски

Заключение

Хотя изучения типов слогов в английском языке займет некоторое время, незамысловатые правила чтения впоследствии помогут улучшить не только фонетику, но и орфографию. Кроме того, это позволит расширить словарный запас и использовать новые знания во время живого общения с нейтивами.

Speak English right and be awesome 😉

Большая и дружная семья EnglishDom

заявка отправляется

Пожалуйста, подожди…

Занимайся английским бесплатно

в онлайн-тренажере

Урок 68. сколько в слове слогов? – Русский язык – 1 класс

Конспект по предмету

«Русский язык» для «1» класса

Урок № 68 «Сколько в слове слогов?»

Вопросы, рассматриваемые на уроке.

на уроке мы закрепим умение делить слова на слоги,

повторим способы выделения слогов в слове,

сможем соотносить слово с его звуковой моделью.

Глоссарий

Слог – это часть слова.

слоговая модель

Слоговая модель слова выглядит так

ангел

_́|_

Звуковая модель слова выглядит так

ангел

Литература

Основная

В. П. Канакина В. Г. Горецкий «Русский язык» 1 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. Москва «Просвещение» 2014

Дополнительная

Справочное пособие по русскому языку. 1–2 классы. Узорова О.В., Нефедова Е.Л. – Москва: АСТ: Астрель, 2013. – 256 с.

Тренировочные примеры по русскому языку. Задания для повторения и закрепления. 1 класс. Кузнецова М.И. Москва, Издательство “Экзамен”, 2014 – 32 с. (Серия “5000 задач”)

Полный курс русского языка: все типы заданий, все виды упражнений, все правила. 1 класс. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. – Москва: АСТ: Астрель; Владимир: ВКТ, 2012. – 190, [2]с.

Занимательный русский язык. 1 класс. Рабочая тетрадь. В 2 ч. Мищенкова Л.В. – М.: 2016 –Ч.1 – 80с., Ч.2 – 80с.

Язык родной, дружи со мной. А. Шибаев. – Санкт-Петербург, “Детгиз”, 2014. – 127с.

http://gramota.ru/slovari/

Теоретический материал

Чтобы разбить слово на слоги, нужно узнать сколько в нем гласных звуков. Сколько гласных, столько и слогов

де-душ-ка _́|_|_ 3 слога

динозавр _|_|_ ́ 3 слога

ведро _|_́ 2 слога

арбуз _|_́ 2 слога

слог может состоять из одного гласного звука и-мя

из гласного и согласного ма-ма

из нескольких согласных и гласного а-ист

в звуковой модели слова

гласный звук будем обозначать красным цветом,

твердый согласный – синим,

мягкий согласный – зеленым,

слоги слияния будем обозначать

твердый согласный и гласный – синий с красным,

мягкий согласный и гласный – зеленый с красным

Давайте составим звуковую и слоговую модель слова аист

слоговая модель

в слове аист два гласных. значит в слове два слога

а-ист

_|_

ааааист, первый слог под ударением

_́|_

Теперь давайте составим звуковую модель слова

в слове аист два слога

Первый слог состоит из одного гласного, второй из слога слияния и согласного (сначала рисуется первая вертикальная линия, потом вторая вертикальная линия, потом слог слияния)

Резюме теоретической части

Слово состоит из слогов

Сколько в слове гласных, столько и слогов.

Слоговая модель слова выглядит так

ангел

_́|_

звуковая модель слова выглядит так

ангел

Примеры заданий

1.Подчеркните слова, которые соответствуют данной схеме

_|_́

поле

зима

кость

луна

гранат

ива

забег

игла

Правильный ответ

поле

зима

кость

луна

гранат

ива

забег

игла

2. Распределите слова по столбикам

2 слога

3 слога

4 слога

воробей, гуашь, звезды идея, индеец, Алеша, космический, пианино, черепаха, парикмахер, бульдог, завтрак,

Правильный ответ

2 слога бульдог, гуашь, завтрак, звезды

3 слога воробей идея, индеец, Алеша,

,

4 слога космический, пианино, черепаха, парикмахер

Словесное ударение

Словесным ударением называется выделение одного или более слогов в слове. Ударный слог произносится более энергично, с большим напряжением органов речи.

Словесное ударение имеет большое значение в оформлении слова, так как помогает отличить одну грамматическую форму от другой. Сравните:

`руки
именительный падеж множественное число

рук`и
родительный падеж единственное число

В английском языке словесное ударение позволяет отличать одну часть речи от другой:

ex`port
глагол “экспортировать”

`export
существительное “экспорт”

а также составное слово от свободного сочетания слов:

`blackboard
классная доска

`black `board
чёрная доска

В английском языке знак ударения ставится перед ударным слогом, а не на гласную ударного слога, как в русском языке.

Как в русском, так и в английском языке словесное ударение является свободным, так как может падать на разные слоги слов.

В русском языке:
`год, год`а, годов`ой.

В английском языке:
`animal, be`fore, repre`sent.

В английском языке многосложные слова (слова с 4-мя, 5-ю и более слогами) имеют, как правило, два, реже три ударения, одно из которых является главным и обозначается значком вверху ударного слога, другое – второстепенным, которое ставится внизу ударного слога:

,demon`stration
демонстрация

,indi,visi`bility
неделимость

В русском языке два ударения могут находиться лишь в составных словах: ,тёмнозел`ёный.

Сравните:

  • Ударение падает на первый слог:
`теннис `tennis – теннис
`мама `public – общедоступный
`центнер `center – центр
`скоро `different – другой
`климат `climate – климат
  • Ударение падает на второй слог:
ру`чей en`tire – весь, целый
му`ка oc`casion – случай
мо`роз ap`prove – одобрять
степ`ной ex`pense – расход
лю`бить de`part – уезжать
  • Слова с главным и второстепенным ударением:

Заикание у детей – причины, симптомы, диагностика и лечение детского заикания (логоневроза) в Москве в детской клинике «СМ-Доктор»

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ Содержание:
Описание заболевания
Виды логоневрозов
Симптомы
Причины
Диагностика
Лечение Заикание (логоневроз) – речевое нарушение, которое проявляется изменениями плавности и ритма произношения слов и звуков. Лечением заболевания занимается дефектолог-логопед.

О заболевании

Заиканием называют нарушения плавности и ритма речи, при котором у ребенка возникают сложности с произношением слов и фраз, многократное повторение слогов или коротких слов, удлинение пауз перед началом произношения. В основе расстройства лежит спастическое сокращение структур, которые обеспечивают речевую функцию (мышц гортани, языка, мягкого неба, губ). Спазмы обусловлены чрезмерным возбуждением соответствующих центров в головном мозге (речевом, эмоциональном). В результате возникают артикуляционные, голосовые или дыхательные сокращения, которые не дают ребенку высказываться плавно и ритмично.

Чаще всего заикание возникает у детей 2-4 и 5-7 лет. У мальчиков данное нарушение обнаруживают в 4 раза чаще, чем у девочек. В 50-80% случаев состояние поддается коррекции. Залогом успеха является своевременное обращение за квалифицированной помощью. Чем раньше начата терапия, тем больше шансов избавиться от речевого дефекта навсегда.

Виды логоневрозов

В зависимости от причин, выделяют 2 формы заикания. Неврозоподобная форма подразумевает речевые нарушения на фоне системного невроза. Этот тип расстройства плохо поддается лечению, так как обусловлен генетически. У детей с данной формой наблюдается несколько другое функционирование головного мозга, нежели у обычных малышей. Такие дети позже начинают говорить и развиваются медленнее сверстников.

Невротическая форма заикания развивается на фоне сильных потрясений или хронических стрессов. Как правило, ребенок начинает заикаться после испуга. В дальнейшем спазмы речевых мышц повторяются все чаще, развивается боязнь говорить. Даная форма хорошо поддается лечению, если вовремя его не начать.

В зависимости от характера речевых нарушений выделяют следующие типы заикания:

  • тоническое – ребенок растягивает определенные звуки или делает неуместные паузы;
  • клоническая – малыш повторяет слова или звуки;
  • смешанная – паузы и повторения присутствуют одновременно.

Симптом заикания

Впервые заикание проявляется в возрасте 2-4 года. Заподозрить речевые нарушения нужно, если:
  • ребенку требуется много времени, чтобы произнести фразу;
  • малыш произносит слова нерешительно, делая паузы между ними;
  • ребенок часто останавливается, когда произносит предложение;
  • повторяет отдельные слова или звуки, чаще в начале слова.

Как правило, первые признаки проявляются вскоре после стрессовой ситуации. Под влиянием окружающих людей ребенок старается говорить правильно, но неконтролируемые спазмы не позволяют сделать это. По мере нормализации психоэмоционального состояния дефект ослабевает, может полностью исчезнуть.

После повторного воздействия провоцирующего фактора нарушение проявляется снова. Со временем периоды обострений заикания становятся все дольше, а периоды ремиссии укорачиваются. В подростковом возрасте логофобия проявляется все сильнее, ребенок избегает ситуаций, в которых ему приходиться говорить. У него развиваются психологические комплексы. Проблема усугубляется, поскольку в любой неудобной ситуации подросток подвергается стрессу, а симптом проявляется ярче.

Причины заикания

Главной причиной заикания является чрезмерно высокая активность в отдельных центрах головного мозга. Точные причины неизвестны даже на сегодняшний день. Медики выделяют лишь группы риска по развитию заикания. К таковым относятся дети, склонные к судорогам, имеющие повышенную тревожность и т.д.

На работе речевого аппарата негативно сказывается частое присутствие ребенка при внутрисемейных конфликтах, тяжелая психологическая обстановка в семье. Окружение малыша также прямо влияет на его речевые способности. Если данное нарушение есть у родителей или близких родственников, с большой долей вероятности логоневроз может развиться и у ребенка.

Заикание чаще выявляют у малышей, которые с детства изучают более 2 языков, развитием которых родители занимаются особенно рьяно. Нарушения возникают и у тех детей, которые много времени проводят за компьютером или телевизором. Провоцирующим фактором почти всегда является испуг.

Диагностика заикания

Врачи центра «СМ-Доктор» имеют огромный опыт в диагностике и лечении заикания различных форм. Они уделяют огромное внимание выявлению причин данных нарушений, чтобы радикально справиться с проблемой. Комплексный и персонифицированный подход позволяет рассчитывать на выздоровление в кратчайшие сроки.

Если ребенок заикается, в первую очередь следует идти к педиатру. При необходимости специалист даст направление к неврологу и психиатру. Эти врачи назначают обследование, чтобы выявить органические изменения в головном мозге, которые могут быть причиной проблемы. Также родителям придется обратиться к детскому психологу. Перед тем как поставить окончательный диагноз, каждый врач детально изучает анамнез, жалобы родителей, оценивает поведение ребенка.

Лечение заикания

Врачи центра «СМ-Доктор» работают над лечением заикания комплексно. Применяют сразу несколько методик, чтобы повысить шансы пациента на полное выздоровление. Для устранения симптома могут назначать:
  • групповые, индивидуальные, семейные занятия с психологом;
  • занятия с логопедом;
  • медикаментозную терапию;
  • гипнотерапию;
  • иглоукалывание;
  • физиотерапию.

Важно не только распознать причины заикания, но и научить ребенка самостоятельно справляться с провокационными ситуациями, вырабатывать уверенность в себе, работать со страхами и убеждениями. Несмотря на высокую результативность методов лечения, гарантировать выздоровление врачи не могут. В некоторых случаях терапия только улучшает ситуацию, но не приводит к полному выздоровлению.

Проблему заикания нельзя игнорировать, ожидая, что ребенок «перерастет». Нужно заручиться поддержкой профессионалов и активно работать с малышом. Тогда он сможет наслаждаться полноценной жизнью и свободным общением. Врачи центра «СМ-Доктор» готовы прийти к вам на помощь, даже в самой непростой ситуации!


Врачи:

Детская клиника м.Марьина Роща Записаться на прием Детская клиника м.Войковская Записаться на прием Детская клиника м.Молодежная

Записаться на прием

Мы гарантируем неразглашение персональных данных и отсутствие рекламных рассылок по указанному вами телефону. Ваши данные необходимы для обеспечения обратной связи и организации записи к специалисту клиники.

4-х слоговых слов для детей на английском языке

Вот несколько слов по слогам. Чтобы понять ударение слов, мы должны понимать буквы слов. В словах есть один или несколько слогов. Слог – это единица произношения. Он состоит из одного или нескольких гласных и одного или нескольких согласных звуков. Обратите внимание, что (за некоторыми исключениями) все слоги содержат по крайней мере одну гласную (a, e, i, o или u) или гласный звук. Все слова состоят из букв. Каждое слово состоит из одной, двух, трех или более групп.

Каждое слово состоит из слогов. Каждое слово состоит из одного, двух, трех или более слогов.

Примеры четырехсложных слов

Ниже приводится список из 4-х слоговых слов и прилагательных.

словарь предполагаемых 15 Калифорния
бюрократический нерешительный преследование
противоречащий неразрешимый население
совокупление обязательное подобие
выродившийся
очевидно телевидение
каталог подавляющее прекращение
отключение исполнение несомненно
калькулятор бинокль авокадо
калифорния

Вполне понятно, что, в зависимости от возраста и сложности вашего ребенка, некоторые слова в списке из 4 слов будет трудно определить, потому что они не будут иметь его или ее словарный запас, как в случае слов из двух или трех слогов, когда ребенок иногда сталкивался с проблемой понимания.

Вы можете справиться с этим, сначала проверив книгу, которую вы читаете со своим ребенком, а затем выберите от пяти до десяти слов, с которыми, по вашему мнению, он или она могут испытывать трудности или могут справиться. Укажите, как они должны быть разделены, перейдя к Основному правилу и трем исключениям, и просто напишите их от руки, имитируя формат рабочего листа. Затем попросите ребенка ознакомиться со словами, а не со словами. Это даст вам представление о том, как подключиться, прежде чем учить ребенка.

Ударение в четырехсложных словах

Четырехсложные слова обычно имеют ударение на первом, втором или третьем слоге, но не на последнем слоге. Ниже приведены некоторые правила определения ударения в четырехслоговом слове.

  1. Четырехсложные слова, оканчивающиеся на «см» и «или», такие как INterior, TRIbalism, INcubator и т. Д., Имеют ударение на первом слоге.
  2. Когда четырехсложные слова заканчиваются на «ню» и «мой», они делают ударение на втором слоге.например: maTRImony, aNAtomy.
  3. 4-х слоговые слова, оканчивающиеся на «ate», «er», «ty», «phy», «gy» и «ent», имеют ударение на втором слоге. Примеры: психология, аттестат зрелости.
  4. Четырехсложные слова, оканчивающиеся на «ion», «ic», «ian», «ous», «ial», имеют ударение на третьем слоге. Примеры: TeleVIsion, PoliTIcian, PresiDENtial.

Продолжайте изучать EnglishBix, чтобы выучить различные типы слогов и слов, связанных с ним.

Быстрые ссылки

Шпаргалка по повседневным словам | 4 слога

Отсутствие Нет
Обилие Много, много, много, много
Перейти к Согласен
Разгон Разгоняйся, спеши
Акцент Напряжение
Подтвердить Благодарю, принимаю
Сопровождение Перейти с
Сопровождающий с
Выполнить До, финиш
Согласие Соглашение, отдаем
Соответственно Так
Познакомился с Знает о
Приобрести Получить, купить
Дополнительный Подробнее
Дополнительно Также
Рядом с Рядом, около
Регулировка Изменить
Допустимо Разрешено, допустимо
Администрирование Управляй, беги, отдай
Выгодное Полезно, полезно
Объявление См.
Совет Скажите, скажите, предложите
Приставка Добавить, наклеить на
Доступно Учитывая
Вышеупомянутые, вышеуказанные Раньше, раньше это
Агрегат Всего
Выровнено Соответствует
Облегчить Уменьшить, облегчить
Выделить Поделись, отдай
Альтернатива Другой, выбор
Альтернативно или
Ambit Область применения
Мелиорация Улучшение, помощь
Изменить Изменить
Предвидеть Ожидайте, думайте, верьте
Кажущийся Прозрачный, простой, очевидный
Заявка Использование, компьютерная программа
Извлекаемая Большой, большой
Прибытие Расскажи, объясни
Соответствующее Правый, правильный, подходящий
Примерно Около
Выяснить Узнать
Собрать Собрать, собрать, построить
Оценка Тестировать, проверять, разрабатывать
Ассистент Справка
Сейчас Сейчас
Попытка Попробуйте
Присутствовали Пришел, пошел, были на
Относится к Из-за, из-за
Подтвердить Войти, подтвердить
Авторизовать Утвердить, разрешить, разрешить
С опозданием Поздно
Льгота Справка, используйте
Выгодное Полезно, полезно
Дать Дайте
Разрыв Перерыв
Ширина Размер, ассортимент
Рассчитать Сложить, отработать
Прекратить Остановка, финиш, конец
Обход Обойти, уклониться от
Уточнить Объясните, проясните
Узнает Знает, знает
Комбайн Микс
Начало работы Старт, начало
Связь Обсуждение, написание, электронная почта, телефон
Компетентный Способный, опытный, может
Скомпилировать Собрать
Завершить Заливка, отделка
Соответствует Встречайте
Компонент Часть
Состоит из Включить, составить
Скрыть Скрыть
Concur Согласен
Последствия Результат
составляют Макияж, форма
Проконсультироваться Поговорите, спросите, познакомьтесь с
Непрерывно к Рядом с
Учебная программа Курс, программа
Отвод Обрезать, укоротить
Продемонстрировать Показать
Обозначить Показать
Желание Хочу
Пожертвовать Дайте
Эшелон уровень
Индевор Попробуйте
Evince Показать
Обследование Экзамен, зачет
Лишнее число Слишком много
Исключительно Только
Выход Выход
Тушение Выключить, потушить
Облегчить Справка
Фундаментальный Базовый
Отделка Отдать, дать
Гранат Получить, собрать
Сгенерировать Производство, производство
Укажите Показать, скажем, среднее
Индивидуальный Человек
Запросить (запросить) Спросите
Указать Расскажи, научи, покажи
Законодательство Закон
Кредитное плечо Использовать
Населенный пункт Площадь, место
Найти Найти
Манер Путь
Методология Метод, способ
Изменить Изменить
Необходимость Нужно
Уведомить Скажите
Несмотря на Несмотря на
Многочисленные Много
Объектив Гол
Соблюдать Смотрите, часы
Получить Получить
Время: Вызвано, потому что
Допустимо Разрешено, банка
Разрешение Пусть, пустят
Персонал человек, персонал
Часть Часть
Обладать Иметь, владеть
Принципал Основной
Продолжить Go, начало
Закупка Купи, получи
Обеспечить Дайте
При условии, что Если, но
Покупка Купить
Комментарий Претензия, предлагать
Согласно По, из-за
Обозначается как Вызывается
Постановление Правило, закон
Остаток Остальное
Визуализация Марка
Оказать помощь Справка
Запрос Спросите
Требуется Нужно
Жилой Онлайн
Жилой дом Дом
Сохранить Держать
Отправить Отправить
Последующие Позже
После После
Впоследствии После, позже
Обоснование Доказать
Достаточно Достаточно
Прекращение Конец
пройти Иметь
Обязательство Сделай, возьми
По на
Использовать Использовать

Слоги: EnchantedLearning.com

Syllables: EnchantedLearning.com Рекламное объявление.

EnchantedLearning.com – это сайт, поддерживаемый пользователями.
В качестве бонуса участники сайта получают доступ к версии сайта без баннерной рекламы с удобными для печати страницами.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше.


(Уже зарегистрированы? Нажмите здесь.)

Слоги
Слог – это слово или отрезок слова, которые произносятся как один звук.Некоторые слова состоят из одного слога (включая кот, собака, рыба и прогулка). Некоторые слова состоят из двух слогов (включая яблоко, апельсин и ходьба). Некоторые слова состоят из трех слогов (включая слог, важный и отличный). В некоторых словах больше.

Вот несколько слов, разделенных на слоги:

ap-ple
ba-by
ca-ble
dad-dy
eve-ry-one
fire
gym-nas-tics
hab-i-tat
in-de-pend-ent
jour-nal-ist
ka-lei-do-scope
land-scape
mam-mal
neg-a-tive
o-pen
pa-ja-mas
ques -tion
re-Spect-ful
сильные стороны
syl-la-ble
to-bog-gan
u-ku-le-le
vet-er-an
water
xy-lo-phone
yel-low
ze-bra

Иногда при письме или печати длинное слово нужно разделить в конце строки.Когда это необходимо, слово делится на слоги, и для обозначения деления используется дефис. Например:

«Некоторые динозавры, включая T. rex и Giganotasaurus, были гигантскими хищниками-муравьями с огромными зубами, сильными челюстями и смертоносными когтями.

Связанные справочные страницы, задания и рабочие листы :


Enchanted Learning ®
Более 35 000 веб-страниц
Примеры страниц для потенциальных подписчиков или щелкните ниже

Нажмите, чтобы прочитать нашу Политику конфиденциальности



Зачарованный поиск обучения

Найдите на веб-сайте Enchanted Learning:

Рекламное объявление.Рекламное объявление. Рекламное объявление.

Авторские права © 2006-2018 EnchantedLearning.com —— Как процитировать веб-страницу

В каких словах есть 4 слога? – Цвета-NewYork.com

В каких словах есть 4 слога?

Четыре слога

  • Бюрократический.
  • Противоречие.
  • Копуляция.
  • Вырожденный.
  • Словарь.
  • Справочник.
  • Disestablish.
  • Исполнение.

Какое четырехсложное слово является самым коротким?

Iouea

Считается ли Y слогом?

Буква находится в середине слога: система, урчание в животе. В таких случаях буква y произносится либо как долгая гласная e, либо как краткая, либо как длинная i (обычно как длинная i в конце слова) – и для всех целей и задач это гласная.

Ритм – единственное слово без гласной?

РИТМЫ. RHYTHMS – это, пожалуй, официально самое длинное слово без гласных, которое может использоваться не только в Scrabble, но также может использоваться каждый день в обычной речи.Это существительное, которое чаще всего определяется как повторяющиеся или повторяющиеся ноты или элементы, которые создают уравновешенный поток, особенно в музыке или стихах.

Какое самое длинное слово в английском языке?

пневмоноультрамикроскопия, кремневулканокониоз

Какой самый известный английский Pangram?

Панграм

  • Панграмма или голоалфавитное предложение – это предложение, в котором каждая буква данного алфавита используется хотя бы один раз.
  • Самая известная английская панграмма – «Быстрая коричневая лисица перепрыгивает через ленивую собаку».

Какой самый маленький алфавит?

Ротокас алфавит

Что такое пример Pangram?

Панграммы – это слова или предложения, содержащие каждую букву алфавита хотя бы один раз; Самый известный английский пример – Быстрая коричневая лисица перепрыгивает через ленивую собаку.

В каком слове самые разные буквы?

Среди английских слов, которые разрешены в Scrabble, запись разделяется дерматоглифами и не подлежит авторскому праву, каждое из которых содержит 15 различных букв.Это на одном уровне с громким словом славы Мэри Поппинс: у старого суперкалифрагилиста есть ровно 15 различных букв.

Какое самое длинное слово с наименьшим количеством букв?

Единственное слово с самой низкой (0,1150) метрической энтропией, ДИХЛОРДИФЕНИЛТРИХЛОРЭТАН, состоящее из 31 буквы, также оказывается самым длинным словом во всех трех наборах слов. Это химическое название инсектицида, более широко известного под аббревиатурой ДДТ (в 213 раз чаще встречается в Project Gutenberg).

Какое самое длинное слово содержит только одну гласную?

Сильные стороны

Урок английского: Syllable Stress

Теперь, когда мы рассмотрели различные звуки английского языка, мы должны обсудить слоговое и словесное ударение или, иначе говоря, ритм английского . Важно помнить, что английский – это язык с упором на время . В отличие от испанского, который является языком с синхронизацией по слогам, в котором равное количество времени отводится на каждый слог, English регулирует синхронизацию ударных и безударных слогов и слов.В английском языке некоторые слоги длиннее, а некоторые короче . Подчеркивая определенные слоги и слова, мы можем лучше понять значение слова или предложения. Понимание временного ударения и интонации в английском языке поможет учащимся лучше понимать английский и быть лучше понятым.

Слоговое ударение

Слова состоят из слогов. Слоги – это звуковые единицы, которые почти всегда, за некоторыми исключениями, имеют по крайней мере один гласный звук .В словах, состоящих из двух или более слогов, один слог подчеркивается, а другие произносятся быстро и без ударения.

Единственными фиксированными правилами для слогового ударения являются: 1) в словах может быть только одно ударение и 2) ударение всегда делается на гласном.

Интересно, что родственные слова могут иметь разные слоговые ударения (ФОТО, ФОТОГРАФ, ФОТОГРАФИКА) , и характер ударения омографов меняет свое значение (см. Примечание ниже). На данный момент важно понять, что мы подразумеваем под слоговым ударением, и распознать различные модели слогового ударения в английском языке.

Примечание: В некоторых словарях ударный слог слова указывается с апострофом () до или после ударного слога. В приведенных ниже примерах апостроф стоит перед ударным слогом.

Односложный: ударение

Односложные слова логически имеют ударение на одном слоге.

Два слога: ударение по первому слогу

В большинстве двухсложных существительных и прилагательных первый слог обычно подчеркивается.

Два слога: ударение на втором слоге

Двухсложные глаголы обычно ударяются на втором слоге.

Примечание: Понимание ударения на слогах важно не только для произношения, но и для понимания, потому что ударение разных слогов может изменить значение слова (омографы) . Есть много двухсложных слов, значение которых может меняться в зависимости от того, на каком слоге делается ударение. Например, когда ударение делается на втором слоге слова « desert » (deSERT), это глагол, означающий отказаться.С другой стороны, если мы изменим ударение на первый слог (DEsert), это будет существительное, которое означает засушливое место.

DEsert / ‘dezərt / (существительное)
deSERT / dɪ’zɜ: rt / (глагол)
CONtract /’ kɑ : ntrækt / (существительное)
conTRACT / kə’trækt / (глагол)
OBject / ‘ɑ: bʤɪkt / (существительное)
ОБЪЕКТ / əb’ʤekt / (глагол)

Три слога: ударение 1-го слога

Большинство трехсложных слов (существительные, прилагательные или глаголы) ударены на первом слоге.Трехсложные слова, оканчивающиеся на « -er », « -or », « -y » или « -y », как правило, имеют ударение на первом слоге.

БОЛЬНИЦА / ‘hɑ: spɪtl /
BEAUtiful /’ bju: təfəl /
ORganize / ORganize /’na 21

Три слога: 2-й слог с ударением

Слова, оканчивающиеся на « -tion », « -sion », « -ic » или « -al » среди других суффиксов, обычно имеют ударение на слоге перед этими окончаниями.Это касается как трехсложных, так и четырехсложных слов.

ПОТРЕБЛЕНИЕ / kən’sʌmpʃən /
oFFENsive / ə’fensɪv /

Три слога: 3-й слог с ударением

следующие слова с ударением

ударение на последнем слоге (суффиксе): « -ee », « -eer », « -ese », « -ette » или « -ique ».

engiNEER / enʤə’nɪr /

Четыре слога: ударение 2-го слога

Ударение в четырехсложных словах происходит либо на втором, либо на третьем слоге. Второй слог обычно подчеркивается, если слово заканчивается на « -cy », « -ty », « -phy », « -gy » или « -al ».

dePENdency / dɪ’pendənsi /
PsyCHIatry / sə’kaɪətri /
EQUALity /’kw

Четыре слога: 3-й слог с ударением

Слова, оканчивающиеся на « -tion », « -sion » или « -ic », обычно имеют ударение на слоге перед этими окончаниями.Как указано выше, это относится как к трехсложным, так и к четырехсложным словам.

полиция / pɑ: lə’tɪʃən /
eduCAtion / eʤə’keɪʃən /
unreaLIStic / n nl

Составные слова

Ударение в составных словах зависит от того, является ли слово существительным, прилагательным или глаголом.Сложные существительные делают ударение на первом слове, прилагательные и глаголы – на втором.

ЗУБНАЯ щетка / ‘tu: brʌʃ /
old-FASHioned / əʊld’ fæʃənd /
underSTAND / ndə16

Фразовые глаголы

Фразовые глаголы всегда имеют ударение на втором слове или предлоге.Как мы увидим ниже, это исключение из правил ударения в предложениях, где ударение обычно делается на главном глаголе.

ВЫПОЛНЕНО / wɜ: rk ’aʊt /

Ahora que hemos repasado los diferentes sonidos de inglés, Debemos hablar de la acentuación de las sílabas y palabras o dicho de otra forma, el ritmo del inglés . Es importantante tener en cuenta que el inglés es un idioma tiempo-stretchado .A Diferencia del Español, en el cual se da la misma cantidad de tiempo a cada sílaba, el inglés ajusta la sincronización de sílabas y palabras que van acentuadas y no acentuadas. En inglés, algunas sílabas son más largas y otras más cortas . Poniendo el acento tónico en ciertas sílabas y palabras, podemos entender mejor el Mongado de la palabra o la frase. La comprensión del acento tónico y de la entonación en inglés ayudará al Principiante tanto a entender mejor el inglés como a ser mejor entendido.

Слоговое ударение (La acentuación de sílabas)

Las palabras se component de sílabas. Las sílabas son unidades del sonido que casi siempre tienen, con pocas excepciones, al menos un sonido vocal . En palabras de dos o más sílabas, una sílaba se acentúa mientras las demás se dicen rápidamente y sin énfasis.

Las únicas reglas fijas para la acentuación de las sílabas son: 1) las palabras sólo pueden tener un acento tónico y 2) siempre es una vocal la que lleva el acento tónico.

Curiosamente, palabras relacionadas entre sí, pueden tener acentuaciones diferentes (ФОТО, ФОТОГРАФ, ФОТОГРАФИЯ) y según donde pongamos el acento tónico en las palabras de la MongoDerafas. De momento, lo importante es entender lo que miga la acentuación de las sílabas y conocer las pautas de la acentuación en inglés.

Nota: Algunos diccionarios indican la sílaba acentuada de una palabra con un apóstrofo () antes o después de la sílaba acentuada.En los ejemplos siguientes, se encuentra el apóstrofo antes de la sílaba acentuada.

Односложный: ударение (Una sílaba: Acentuada)

Lógicamente en las palabras de una sílaba ponemos el acento tónico en la única sílaba.

Ejemplos:

Два слога: 1-й слог ударения (Dos sílabas: 1ª sílaba acentuada)

En la mayoría de sustantivos y adjetivos de dos sílabas, es generalmente en la primera sílaba dónde pone.

Пример:

Два слога: 2-й слог ударения (Dos sílabas: 2ª sílaba acentuada)

En los verbos de dos sílabas normalmente ponemos el acento tónico en la segunda sílaba.

Ejemplos:

Nota : El dominio de la acentuación de las sílabas es importante, no sólo para la pronunciación, sino también para la comprensión ya que poniendo de la acentuación de las sílabas es importante, no sólo para la pronunciación, sino también para la comprensión ya que poniendo el déséléra de la ménéra de l’és гомографас) . Hay muchas palabras de dos sílabas cuyo migrate puede cambiar independent de la sílaba acentuada. Por ejemplo, si ponemos el acento tónico en la segunda sílaba de la palabra « пустыня » (deSERT), es un verbo que Monga Abandonar, en cambio si lo ponemos en la primera sílaba (DEsert), es un sustantivo que Meaning lugar árido.

Ejemplos:

DEsert / ‘dezərt / (sustantivo)
deSERT / dɪ’zɜ: RT / (вербо)
КОНТРАКТ / ‘kɑ: ntrækt / (sustantivo)
CONTRACT / kə’trækt / (verbo)
OBject /’ ɑ: bʤɪkt / (sustantivo)
obJECT / b’ʤekt / (verbo)

Три слога: 1-й слог с ударением (Tres sílabas: 1ª sílaba acentuada)

En la mayoría de palabras de tres adjetivos o verbos) ponemos el acento tónico en la primera sílaba.En las palabras de tres sílabas terminadas en « -er », « -or », « -ly » или « -y », generalmente ponemos el acento tónico en la primera sílaba.

Ejemplos:

HOSpital / ‘hɑ: spɪtl /
BEAUtiful /’ bju: təfəl /
OR ‘ rgənaɪz /
OR:

Три слога: ударение 2-го слога (Tres sílabas: 2ª sílaba acentuada)

Las palabras que terminan en « -tion », « -sion », « -ic » или « -ic » или « -al ”, entre otros sufijos, generalmente llevan el acento tónico en la sílaba anterior a estas terminaciones.Este es el caso en palabras de tres y cuatro sílabas.

Ejemplos:

ПОТРЕБЛЕНИЕ / kən’sʌmpʃən /
oFFENsive / ə’fensɪv /

Три слога: 3 слога acentuada)

Las palabras terminadas con los sufijos « -ee », « -eer », « -ese », « -ette » или « -ique », llevan el acento tónico en la última sílaba.

Ejemplos:

engiNEER / enʤə’nɪr /

Четыре слога: ударение 2-го слога (Cuatro sílabas: 2ª sílaba acentuada) о tercera sílaba. Generalmente se acentúa la segunda sílaba si la palabra termina con: «

-cy », « -ty », « -phy », « -gy » или « -al ».

Ejemplos:

dePENdency / dɪ’pendənsi /
psyCHIatry / sə’kaɪətri /
/

Четыре слога: 3-й слог с ударением (Cuatro sílabas: 3ª sílaba acentuada)

Las palabras que terminan en « -tion », « -sion » или « -ic » в общем acento tónico en la sílaba anterior a estas terminaciones.Como hemos visto antes, este es el caso con palabras de tres y cuatro sílabas.

Ejemplos:

poliTIcian / pɑ: lə’tɪʃən /
eduCAtion / eʤə’keɪʃən /
ISIS ‘lɪstɪk /

Составные слова (Palabras compuestas)

En las palabras compuestas el acento tónico depende de si la palabra es un sustantivo, un adjetivo o un verbo.En los sustantivos ponemos el acento tónico en la primera palabra, mientras que en los adjetivos y verbos lo ponemos en la segunda palabra.

Ejemplos:

Sustantivos compuestos

ЗУБНАЯ щетка / ‘tu: ɵbrʌʃ /

Adjetivos compuestos

ed

Verbos compuestos

underSTAND / ʌndər’stænd /

Фразовые глаголы (Verbos frasales)

Los verbos frasales, la elposundi enposcenti .Como veremos más adelante, ésto es una excepción a las reglas para la acentuación de las frases, donde el acento tónico generalmente se sitúa en el verbo Principal.

Ejemplos:

ВЫЕЗД / W: rk ’aʊt /

Развитие речи ребенка

Развитие речи ребенка

Примерный возраст Выразительный язык Слуховое восприятие
от 2 до 4 месяцев Словесная игра посредством воркования, умывания и смеха.Гласные звуки слышал такие как ooohh, eee, и ahhh. Поворачивает голову в сторону звуков и может различать один звук От другого.
от 4 до 8 месяцев Начинается лепет. Слышны некоторые согласные звуки. Ожидает события (например, пик-а-бу) и следует за строкой внимание (например, визуально следует за игрушкой, движущейся по полу), а также сустав внимание (я.е. способен визуально следить за объектом вместе с опекуном).
от 8 до 12 месяцев Вариация слога (например, badugatadudah). Первое приближение слова (например, папа для папы). Невербальная коммуникация. Жаргон (т.е. неразборчивый речь) присутствует. Связывает слова с физическими объектами (например, понимает, что слово «мяч» на самом деле означает прицельный шар).Отвечает на простые фразы, такие как “нет”.
1-2 года 10-15 слов в 18 месяцев, 40-50 слов в 24 месяца. Использует в основном существительные и местоимение меня / мое. Жаргон (то есть неразборчивая речь) все еще присутствует. Повышенное внимание к игрушкам. Изменяет поведение в ответ на комментарии, сделанные ему / ей. Знает несколько простых команд с жестами, необходимых на раз.Понимает простые вопросы. Указывает на простые картинки.
от 2 до 3 лет 150 слов в 2 года; 300-400 в возрасте 3 лет. Использует два-три слова фразы часто. Задаёт простые вопросы. Свободное владение языком может быть низким. Жаргон (неразборчивая речь) в основном пропала. Гласные звучат без изменений. Понимание показывает стремительный рост. Отвечает на более 2 шага команды с предлогами (например,грамм. Поднимите мяч и положите на стол).
от 3 до 4 лет Использует 600-1000 слов и предложения из 3-4 слов. Местоимения и используются прилагательные, а также некоторые наречия, предлоги, прошедшее время и множественное число. Отвечает на какие, где и когда вопросы. Понимает 1500 слов. Признает гендерные различия, множественное число, местоимения, прилагательные и цвета.
от 4 до 5 лет Словарь увеличивается до 1000–1600 слов и предложений из 4–6 слов.Используются 3-4 слоговые слова. Появляются статьи. Использует больше прилагательных, наречия и союзы. Повышение беглости речи. Понимает 1500-2000 слов. Понимает, если, потому что, почему и когда. Следует сложным направлениям.
от 5 до 6 лет Словарь 1500-2100 слов. Использует полные предложения из 5-6 слов. Свободная речь. Используется много многосложных слов. Понимает 2500–2800 слов. Понимает сложнее предложения.


* Важно отметить, что эта информация описывает общий диапазон разработка и должна использоваться только в качестве руководства. Если у вас есть какие-либо проблемы относительно развития речи вашего ребенка, мы рекомендуем вам связаться с педиатр или логопед.


© 2003 Talking Child ™ http: // www.Talkingchild.com

3.4 Структура слогов – Основы лингвистики

Кэтрин Андерсон

Произносимые слова состоят из слогов, но слоги также имеют внутреннюю структуру. Этот модуль рассматривает, как мысленная грамматика организует согласные и гласные внутри слогов.

Проверь себя


Видео скрипт

В предыдущем разделе мы видели, что слог – это пик звучности, окруженный менее звучными звуками.Мы знаем, что звучность – это акустическая энергия, и теперь, когда мы понимаем, как создается речь, мы знаем, что самые звучные звуки, обладающие наибольшей акустической энергией, – это звуки, которые производятся без препятствий речевому тракту. Самые звонкие звуки – это гласные. С другой стороны, согласные имеют препятствие в голосовом тракте, поэтому они менее звучные. Таким образом, мы могли бы также думать о слоге как о гласной, окруженной некоторыми согласными. Это хорошее определение для начала, но оно немного сложнее, как мы увидим в этом и следующих разделах.

Наша мысленная грамматика не только организует слова в слоги, но также структурирует то, что находится внутри слога. Давайте взглянем. Название самой звучной части слога – , ядро ​​. В типичном слоге ядром будет гласная, произведенная при свободном голосовом тракте. Сегменты, которые идут перед ядром, называются началом , а если есть какие-либо сегменты после ядра, они называются кодой . Ядро и кода вместе образуют единицу, которую мы называем рифмой , и лингвисты любят использовать греческую сигму (σ) для обозначения всего слога.

Давайте посмотрим, как это работает в некоторых английских словах. Когда мы говорим, что слово «односложное», это просто означает, что оно состоит из одного слога. Начнем с красивого простого слова, например big [bɪɡ]. Ядро – самая звучная часть, поэтому в этом слове гласная [ɪ] – это ядро. Согласная, которая идет после ядра гласного [ɡ], является кодой, а согласная, которая идет перед [b], – началом. Единственная часть слога, которая всегда должна присутствовать, – это ядро. У некоторых слогов есть начало, но нет кода, например, у слова day [deɪ], а у некоторых слогов есть начало, но нет начала, например, у слова eat [it].А у случайного слога нет ни начала, ни кода, только ядро, как у слова I [aɪ]!

А как насчет односложного слова, в котором больше согласных? Давайте посмотрим на экранов . Опять же, гласная [i] является ядром этого слога, а согласные [nz], идущие после ядра, образуют код. Перед ядром три согласных [skɹ], и они образуют начало. Когда в начале или коде есть группа согласных, мы называем их кластером .

Односложные слова довольно просты. Как это работает со словами, в которых больше одного слога, например, raptor? У него два слога, поэтому у него два ядра [æ] [ə]. Согласная в начале слова [ɹ] – это начало первого слога, а согласная в конце слова [ɹ], очевидно, является кодой второго слога. А как насчет этих двух согласных в середине? В слове raptor [p] – это код первого слога, а [t] – начало второго слога, но есть и другие логические возможности.Мы могли бы так же легко сказать, что у первого слога есть кластер кода [pt], или что у второго слога есть кластер начала [pt]. Как мысленная грамматика организует согласные в середине многосложного слова?

Что ж, это не случайность, и мысленная грамматика не просто пытается равномерно распределить согласные. В ментальной грамматике действует систематический принцип, согласно которому начальных элементов являются жадными . Чтобы понять, что это означает, давайте посмотрим на слово, в центре которого есть набор согласных, например эмблема .В середине этого слова три согласных [mbl], так что есть четыре логических варианта их организации. Может быть, все согласные идут в начале второго слога. Может случиться так, что все они идут в коде первого слога, или они могут быть разделены между кодой первого и началом второго, с парой возможных перестановок. Что делает мысленная грамматика с этими согласными?

Принцип «жадности» начала означает, что начало должно принимать столько согласных, сколько может.Итак, этот первый вариант здесь имеет самое жадное начало: у него наибольшее количество согласных в начале. Но выглядит довольно странно, не правда ли, когда слог начинается с [mbl]? Жадное начало берет как можно больше согласных в грамматике этого языка. Согласно принципу английской грамматики, слова не начинаются с группы вроде [mbl], как и слоги. Из этих четырех вариантов один из возможных в английском имеет самое жадное начало: [m] – это код первого слога, а группа согласных [bl] – начало второго слога.

Давайте рассмотрим еще один пример, чтобы проиллюстрировать эту идею о том, что начала жадны. Рассмотрим слово некрасивый . Две гласные [ʌ] [i] образуют два ядра слогов; нет начала для первого слога и нет кода для второго слога. Итак, есть три логических возможности для этих средних согласных [ɡl] – они обе могут быть кодой; они оба могли быть началом; или они могли разделить разницу. Что делает ментальная грамматика? Начало жадное, поэтому хочет взять как можно больше согласных.Мы знаем, что [ɡl] – возможное начало в английском языке, потому что есть много слов, начинающихся с [ɡl], например, glue , glass , glamour . Итак, поскольку [ɡl] – это возможный грамматический начальный кластер в английском языке, начало второго слога берет его полностью и не оставляет согласных в коде первого слога.

Подведем итоги. Слоги – это единицы в словах, и у них также есть собственная внутренняя структура. У каждого слога есть ядро, которое является самой звучной частью слога: гласной или другим звучным звуком.Если есть менее звучные согласные, они составляют начало и код слога. А в середине слова начала жадны: они принимают столько согласных, сколько могут, в пределах ограничений грамматики языка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *