Словарные слова карточки 3 класс: Карточки словарных слов 3 класс | Картотека по русскому языку (3 класс):
Игровые карточки со словарными словами Русский язык 3 класс (программа “Школа России”)
Пояснительная записка:
Автор: Горбачёва М.Ю.
Предмет: русский язык
Аудитория: обучающиеся 3 класса
программа “Школа России”
Цель: отработка навыков правописания словарных слов, изучаемых на уроках русского языка в 3 классе
Задачи:
-закрепление правописания словарных слов;
-развитие навыков работы со словарными словами и умение употреблять их в устной и письменной речи;
– обогащение и активизация словарного запаса обучающихся;
-развитие внимания и орфографической зоркости;
-воспитание интереса к родному языку.
Универсальные учебные действия:
Познавательные У. У. Д.:
– контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные У. У. Д.
– обращаться за помощью;
– формулировать собственное мнение и позицию;
– предлагать помощь и сотрудничество;
– определять общую цель и пути её достижения;
– работать индивидуально, в паре и в группе;
– осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.
Регулятивные У. У. Д.:
– формулировать и удерживать учебную задачу;
– составлять план и последовательность действий;
– адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.
Ожидаемые результаты:
– у обучающихся сформируется навык грамотного написания словарных слов;
– активизируется и обогащается словарный запас;
– систематизируется работа со словарными словами.
В работе представлены материалы 11 словарных игр. Задания включают словарные слова, изучаемые в курсе русского языка в 3 классе по программе «Школа России».
Об использовании карточек:
Рекомендуется использовать данные игры при повторении изученного (лучше на занятиях вне урока). Для урока слов на карточке должно быть меньше. Материал полезен при подготовке к В.П.Р. и для использования на первых уроках русского языка (или внеурочных занятиях по предмету) учителям, работающим в 4, 5 классах. Для большего охвата слов в работе представлены по два варианта карточек на каждое игровое задание.
Инструкция учителю:
1.Игровое задание “Парочки”
Формируется таблица из 15 пар слов. Слова нужно разрезать и использовать на индивидуальных занятиях для повышения грамотности учеников.
Правила игры “Парочки”. Слова переворачиваются и перемешиваются. Игроки по очереди открывают 2 любые карточки и показывают сопернику. Если открылись одинаковые карточки, открывший их игрок забирает карточки себе. Выигрывает тот, кто наберёт больше слов.
Карточка 1
PDF / 67.9 Кб
Карточка 2 Парочки-2
PDF / 67.77 Кб
2.Игровое задание “Три столбца”
На листе для игры 54 слова. Случайным образом слова распределяются по трём столбцам. Разрезать карточку не следует. Учащийся получает лист целиком.
Цель учащегося – запомнить как можно больше троек слов. Для начала дайте на запоминание 5-7 минут, после при подобной работе это время надо постепенно сокращать. По истечении выделенного времени учащиеся закрывают один или два столбца и стараются вспомнить содержимое ячеек по оставшимся словам.
Кроме повышения грамотности, есть ещё один плюс: тренируется так называемая “память клерка”, позволяющая быстро запоминать и сравнивать большие массивы данных. (Время может увеличиваться.Всё зависит от уровня детей и количества слов)
Карточка 3 “Три столбца-1”
PDF / 80.95 Кб
Карточка 4 “Три столбца-2”
PDF / 80.77 Кб
3.Игровое задание” Лото”
Из каждых 8 слов создаётся одна карточка лото. Свои 8 слов вы отрезаете. Они будут служить бочонками в игре. Карточки не разрезаются, а раздаются игрокам.
Вместо пустых ячеек добавлены на каждую карточку 4 случайных слова. Правила игры в “Лото” всем известны. Здесь ничего нового.
Карточка 5 “Лото-1”
PDF / 130.5 Кб
Карточка 6 “Лото-2”
PDF / 126.37 Кб
4. Игровое задание “Прятки 1”
Предложенные словарные слова перемешаны со случайными словами 1 к 4. Ученики должны найти и выделить маркером заданные слова в массиве. Упражнение полезно для коррекции дисграфии.
Карточка 7 “Прятки-1”
PDF / 114.71 Кб
Карточка 8 “Прятки1″(2)
PDF / 114.57 Кб
5.
Предложенные словарные слова разделяются случайными символами. Учащиеся должны разглядеть в массиве символов без пробелов заданные слова. Слова нужно обводить или выделять маркером. Прекрасное упражнение для коррекции дислексии.
Карточка 9 “Прятки 2″(1)
PDF / 112.49 Кб
Карточка 10 (“Прятки2″(2))
PDF / 114.02 Кб
6. Игровое задание “Прятки 3”
- Тренировка избирательного внимания и зрительное запоминание слов. Учащийся должен обвести найденные слова. В карточку попадает 9 или 10 слов (в зависимости от длины), пустые клеточки заполняются случайно выбранными буквами. Если ваших слов не хватит, программа добавит случайные слова. Если зададите длинный список, в одном файле сформируется много карточек из всех этих слов.
Карточка 11 “Прятки3″(1)
PDF / 165.7 Кб
Карточка 12 “Прятки 3″(2)
PDF / 140.03 Кб
Количество слов в задании должно быть кратно 20. Из каждых 20 слов программа составляет карточку с 10 парами.
Учащиеся должны запоминать пары слов в течение минуты. После лист сгибается и на второй половине учащиеся пишут слова, которые запомнили. Разогнув лист, все быстро проверяют правильность ответов. (Время может быть изменено учителем)
Карточка 13 “Вспомни пару”(1)
PDF / 83.4 Кб
Карточка 14 “Вспомни пару”(2)
PDF / 81.45 Кб
8. Игровое задание “Порядок”
На каждой карточке 8 слов. Если хотите, чтобы программа использовала только ваши слова, их количество должно быть кратно 8. Учащиеся запоминают порядок слов, после лист сгибается и слова нужно записать в том порядке, который был. Разогнув лист, все быстро проверяют правильность ответов. Время на запоминание – 30 секунд.(Время может быть изменено учителем)
Карточка 15″Порядок” (1)
PDF / 81.92 Кб
Карточка 16 “Порядок”(2)
PDF / 84.25 Кб
9. Игровое задание “Мешанина 1”
В карточке для игры. буквы , кроме первой и последней, перемешаны. Задача ученика – прочитать слова. Полезно для улучшения техники чтения и коррекции дислексии. Затем (при использовании карточки для индивидуальной работы) задание выполняется письменно.
Карточка17 “Мешанина-1″(1)
PDF / 112.33 Кб
Карточка 18 “Мешанина-1″(2)
PDF / 112.22 Кб
10. Игровое задание “Морской бой”
Играть так же, как в обычный “Морской бой”, но в случае попадания человек должен назвать букву. Если игрок догадался, какое слово стоит в корабле противника, он может сразу назвать слово целиком, и корабль будет считаться убитым. В карточку попадает 9 или 10 «кораблей» (в зависимости от длины слов). Во время игры слова запоминаются зрительно, и учащимся придётся обратить внимание на каждую букву.
Карточка 19 “Морской бой”(1)
PDF / 165.05 Кб
Карточка 20 “Морской бой”(2)
PDF / 139.35 Кб
11.Игровое задание «10 слов»
Формируется 9 карточек по 10 слов. Всего на листе 90 слов.
Карточки следует распечатать, разрезать, раздать ученикам для вклеивания в тетрадь и взаимопроверки в парах. Учащиеся могут собирать коллекции таких карточек.
Карточка 21 “10 слов”(1)
PDF / 131.15 Кб
Карточка 22 “10 слов”(2)
PDF / 131.08 Кб
Словарные слова взяты-https://ped-kopilka.ru/blogs/blog71779/slovarnye-slova.html
Карточки созданы на сайте «Могу писать»- https://mogu-pisat.ru/kartochki/
Карточки “Словарные слова” – русский язык, прочее
Бланки для орфографического и словарного диктанта для 3 класса.
2017г.
Пояснительная записка.
Предмет: русский язык.
Тема: «Контроль и проверка знаний»
Материал представлен в виде индивидуальных карточек . Предназначен для проверки знаний учащихся, а также уровня усвоения ими различных орфограмм. Способствует развитию у учеников самостоятельности.
Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | |
су__ота | су__ота | су__ота | су__ота | су__ота | су__ота | |
утре__ий | утре__ий | утре__ий | утре__ий | утре__ий | утре__ий | |
заб__леть | заб__леть | заб__леть | заб__леть | заб__леть | заб__леть | |
весе__ий день | весе__ий день | весе__ий день | весе__ий день | весе__ий день | весе__ий день | |
ру__кие б__рёзы | ру__кие б__рёзы | ру__кие б__рёзы | ру__кие б__рёзы | ру__кие б__рёзы | ру__кие б__рёзы | |
верный т__варищ__ | верный т__варищ__ | верный т__варищ__ | верный т__варищ__ | верный т__варищ__ | верный т__варищ__ | |
(Р р)о__ия | (Р р)о__ия | (Р р)о__ия | (Р р)о__ия | (Р р)о__ия | (Р р)о__ия | |
з__скр__пели | з__скр__пели | з__скр__пели | з__скр__пели | з__скр__пели | з__скр__пели | |
анте__а | анте__а | анте__а | анте__а | анте__а | анте__а | |
т__жёлый | т__жёлый | т__жёлый | т__жёлый | т__жёлый | т__жёлый | |
жу___ит жук | жу___ит жук | жу___ит жук | жу___ит жук | жу___ит жук | жу___ит жук | |
л__ёт | л__ёт | л__ёт | л__ёт | л__ёт | л__ёт | |
з__л__неть | з__л__неть | з__л__неть | з__л__неть | з__л__неть | з__л__неть | |
телегра__а | телегра__а | телегра__а | телегра__а | телегра__а | телегра__а | |
опас__ая д__рога | опас__ая д__рога | опас__ая д__рога | опас__ая д__рога | опас__ая д__рога | опас__ая д__рога | |
об__явить | об__явить | об__явить | об__явить | об__явить | об__явить | |
поз__ний | поз__ний | поз__ний | поз__ний | поз__ний | поз__ний | |
у__кий | у__кий | у__кий | у__кий | у__кий | у__кий | |
ужас__ый | ужас__ый | ужас__ый | ужас__ый | ужас__ый | ужас__ый | |
лё__кий | лё__кий | лё__кий | лё__кий | лё__кий | лё__кий | |
с__езд | с__езд | с__езд | с__езд | с__езд | с__езд | |
б__ёт | б__ёт | б__ёт | б__ёт | б__ёт | б__ёт | |
под__ехать | под__ехать | под__ехать | под__ехать | под__ехать | под__ехать | |
с__ёжился | с__ёжился | с__ёжился | с__ёжился | с__ёжился | с__ёжился | |
к__мба__н | (до) св__дани__ | к__мба__н | (до) св__дани__ | (до) св__дани__ | |||
лес__ница | __дра__ствуйте | лес__ница | __дра__ствуйте | __дра__ствуйте | |||
п__льто | сах__р | п__льто | сах__р | сах__р | |||
к__лектив | кр__стьян__ | к__лектив | кр__стьян__ | кр__стьян__ | |||
с__п__ги | лес__ница | с__п__ги | лес__ница | лес__ница | |||
гор__д | к__раб__ль | гор__д | к__раб__ль | к__раб__ль | |||
вет__р | ж__лтый | вет__р | ж__лтый | ж__лтый | |||
(до) св__дани__ | килогра__ | (до) св__дани__ | килогра__ | килогра__ | |||
л__пата | кв__ртира | л__пата | кв__ртира | кв__ртира | |||
п__суда | (в) дру__ | п__суда | (в) дру__ | (в) дру__ | |||
р__бочий | х__р__шо | р__бочий | х__р__шо | х__р__шо | |||
кр__стьян__ | су__ота | кр__стьян__ | су__ота | су__ота | |||
з__вод | т__варищ__ | з__вод | т__варищ__ | т__варищ__ | |||
__дра__ствуйте | уч__ник | __дра__ствуйте | уч__ник | уч__ник | |||
ф__мил__я | к__пуста | ф__мил__я | к__пуста | к__пуста | |||
м__двед__ца | л__си__а | м__двед__ца | л__си__а | л__си__а | |||
сах__р | дев__ч__ка | сах__р | дев__ч__ка | дев__ч__ка | |||
яг__да | д__рев__ня | яг__да | д__рев__ня | д__рев__ня | |||
в__р__бей | п__нал | в__р__бей | п__нал | п__нал | |||
мес__ц | в__р__на | мес__ц | в__р__на | в__р__на | |||
Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | Ф.И. | |||
к__мба__н | (до) св__дани__ | к__мба__н | (до) св__дани__ | (до) св__дани__ | |||
лес__ница | __дра__ствуйте | лес__ница | __дра__ствуйте | __дра__ствуйте | |||
п__льто | сах__р | п__льто | сах__р | сах__р | |||
к__лектив | кр__стьян__ | к__лектив | кр__стьян__ | кр__стьян__ | |||
с__п__ги | лес__ница | с__п__ги | лес__ница | лес__ница | |||
гор__д | к__раб__ль | гор__д | к__раб__ль | к__раб__ль | |||
вет__р | ж__лтый | вет__р | ж__лтый | ж__лтый | |||
(до) св__дани__ | килогра__ | (до) св__дани__ | килогра__ | килогра__ | |||
л__пата | кв__ртира | л__пата | кв__ртира | кв__ртира | |||
п__суда | (в) дру__ | п__суда | (в) дру__ | (в) дру__ | |||
р__бочий | х__р__шо | р__бочий | х__р__шо | х__р__шо | |||
кр__стьян__ | су__ота | кр__стьян__ | су__ота | су__ота | |||
з__вод | т__варищ__ | з__вод | т__варищ__ | т__варищ__ | |||
__дра__ствуйте | уч__ник | __дра__ствуйте | уч__ник | уч__ник | |||
ф__мил__я | к__пуста | ф__мил__я | к__пуста | к__пуста | |||
м__двед__ца | л__си__а | м__двед__ца | л__си__а | л__си__а | |||
сах__р | дев__ч__ка | сах__р | дев__ч__ка | дев__ч__ка | |||
б…рёза | б…рёза | б…рёза | б…рёза | ||||
в…р…бей | в…р…бей | в…р…бей | в…р…бей | ||||
г…рох | г…рох | г…рох | г…рох | ||||
д…журный | д…журный | д…журный | д…журный | ||||
(до) свидан…я | (до) свидан…я | (до) свидан…я | (до) свидан…я | ||||
ж…лтый | ж…лтый | ж…лтый | ж…лтый | ||||
з…мл…ника | з…мл…ника | з…мл…ника | з…мл…ника | ||||
к…р…ндаш | к…р…ндаш | к…р…ндаш | к…р…ндаш | ||||
уч…ник | уч…ник | уч…ник | уч…ник | ||||
ко…ектив | ко…ектив | ко…ектив | ко…ектив | ||||
…расная площ…дь | …расная площ…дь | …расная площ…дь | …расная площ…дь | ||||
м…рко…ь | м…рко…ь | м…рко…ь | м…рко…ь | ||||
…осква | …осква | …осква | …осква | ||||
п…нал | п…нал | п…нал | п…нал | ||||
ру….кий | ру….кий | ру….кий | ру….кий | ||||
р…бота | р…бота | р…бота | р…бота | ||||
с…р…ка | с…р…ка | с…р…ка | с…р…ка | ||||
су…ота | су…ота | су…ота | су…ота | ||||
т…тра…ь | т…тра…ь | т…тра…ь | т…тра…ь | ||||
т…вари… | т…вари… | т…вари… | т…вари… | ||||
…года | …года | …года | …года | ||||
ч…рный | ч…рный | ч…рный | ч…рный | ||||
к…ртофель | к…ртофель | к…ртофель | к…ртофель | ||||
за…ц | за…ц | за…ц | за…ц | ||||
вес…ло | вес…ло | вес…ло | вес…ло | ||||
дев….ка | дев….ка | дев….ка | дев….ка | ||||
б…рёза | б…рёза | б…рёза | б…рёза | ||||
в…р…бей | в…р…бей | в…р…бей | в…р…бей | ||||
г…рох | г…рох | г…рох | г…рох | ||||
д…журный | д…журный | д…журный | д…журный | ||||
(до) свидан…я | (до) свидан…я | (до) свидан…я | (до) свидан…я | ||||
ж…лтый | ж…лтый | ж…лтый | ж…лтый | ||||
з…мл…ника | з…мл…ника | з…мл…ника | з…мл…ника | ||||
к…р…ндаш | к…р…ндаш | к…р…ндаш | к…р…ндаш | ||||
уч…ник | уч…ник | уч…ник | уч…ник | ||||
ко…ектив | ко…ектив | ко…ектив | ко…ектив | ||||
…расная площ…дь | …расная площ…дь | …расная площ…дь | …расная площ…дь | ||||
м…рко…ь | м…рко…ь | м…рко…ь | м…рко…ь | ||||
…осква | …осква | …осква | …осква | ||||
п…нал | п…нал | п…нал | п…нал | ||||
ру….кий | ру….кий | ру….кий | ру….кий | ||||
р…бота | р…бота | р…бота | р…бота | ||||
с…р…ка | с…р…ка | с…р…ка | с…р…ка | ||||
су…ота | су…ота | су…ота | су…ота | ||||
т…тра…ь | т…тра…ь | т…тра…ь | т…тра…ь | ||||
т…вари… | т…вари… | т…вари… | т…вари… |
СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ 3 КЛАСС
№1. Календарь, месяц, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль, вчера, сегодня, завтра.
№2. Понедельник, четверг, пятница, суббота, воскресенье, порядок, неделя, север, восток, запад, горизонт.
№3. Учёба, фамилия, дежурный, карандаш, тетрадь, пенал, работа, рассказ, рисунок, галерея, почерк.
№4. Овощи, огород, горох, огурец, помидор, морковь, картофель, килограмм, масса, аппетит, предмет.
№5. Библиотека, лагерь, магазин, метро, деревня, столица, аллея, бассейн, базар, шоссе.
№6. Вокзал, касса, перрон, вагон, машина, ракета, трамвай, трактор, автобус, комбайн, корабль.
№7. Чёрный, хороший, медленный, обычный, интересный, горячий, прекрасный, счастливый, фиолетовый, забавный, волшебный.
№8. Одежда, пальто, платок, валенки, ботинки, кроссовки, костюм, погода, ветер, мороз, иней, облако.
№9. Завтрак, обед, ужин, тарелка, блюдце, молоко, сахар, лимон, шоколад, салат, батон, баранка.
№10. Ворона, воробей, сорока, соловей, животное, заяц, медведь, петух, организм, насекомое, охотник.
№11. Жёлтый, огромный, серебряный, сиреневый, внимательный, коричневый, голубой, оранжевый, багровый. багряный, аккуратный, юный.
№12.Ягода, малина, земляника, яблоко, яблоня, кастрюля, пирог, компот, апельсин, мандарин, абрикос.
№13. Растение, пшеница, солома, берёза, осина, сирень, орех, овёс, черёмуха, шалаш, природа, аромат.
№14.Здравствуй, привет, до свидания, спасибо, Чувство, совесть, счастье, тоска, печаль, искусство, коллекция.
№15. Ребята, ученик, товарищ, коллектив, класс, народ, гигант, юноша, мужчина, женщина, командир.
№16. Профессия, комбайнёр, космонавт, пловец, учитель, охранник, инженер, человек, шофёр, помощник, завод, директор.
№17. Газета, абзац, роман, телеграмма, иллюстрация, программа, группа, ссора,сумма, аппарат, хоккей, характер.
№18. Квартира, комната, ванна, балкон, мебель, кровать, картина, шампунь, компьютер, лестница, хозяин, сосед.
№19. Быстро, вдруг, весело, вокруг, потом, здесь, лучше, вверх, назад, обратно, всегда, навсегда.
№20. Вместе, навсегда, сейчас, поперёк, снова, сзади, сразу, совсем, затем, оттуда, вдоль, вперёд.
№21. Родина, Отечество, Москва, Кремль, Красная площадь, праздник, победа, салют, герой, свобода, памятник.
№22. Потому что, как будто, например, пример, чтобы, мечта, закон, лопата, океан, долина, алмаз, шорох.
№23. калитка, ворота, жжёт, костёр, считать, медленно, счёт, сочинение, свобода, отдых, диалог, монолог.
Русский язык. Начальная школа. Карточки со словарными словами. “Двойкам
Данный набор совершенно уникальное издание. В него вошли словарные слова изучаемые в начальной школе (первый, второй, третий и четвертый классы). К каждому слову нарисована иллюстрация. Иногда достаточно одного взгляда на иллюстрацию, чтобы запомнить написание слова, которое никак не давалось. Если требуется более детальная проработка, то картинку можно раскрасить, а карточку разместить в обложке с кольцевым механизмом, тогда к ней будет удобно обратиться в любое время.
В наборе 291 карточка, с проиллюстрированными словарными словами, а также бонус – 9 пустых карточек, чтобы Вы могли дополнить комплект словами, которые не вошли в набор. Набор составлен из всех словарных слов изучаемых в курсе начальной школы, плюс дополнительно дополнен словами, которые так же вызывают особую трудность у учащихся и часто встречаются на письме.
1. К карточкам прилагается обложка с кольцевым механизмом.
Дети часто бывают не очень аккуратны, карточки падают, мнутся, пачкаются, теряются. Всех этих неприятностей помогает избежать обложка. Крепкая, компактная, яркая. Она дает возможность держать карточки всегда под рукой, создавать индивидуальный словарик.
2. Набор слов тщательно подобран на основе нескольких популярных программ.
Мы постарались охватить всю начальную школу и основные популярные программы. Конечно, сделать полностью универсальный набор было невозможно. В набор вошли 292 слова, плюс в каждом наборе есть 9 пустых карточек, которые можно заполнить самостоятельно.
Список слов, вошедших в набор
3. К каждому слову сделана иллюстрация, в которую вплетены буквы, вызывающие трудность.
Каждая иллюстрация черно-белая, раскрасив ее или только буквы, требующие внимания, ребенок получит образ слова, который поможет быстро вспомнить правиильное написание конкретного слова.
4. Использование карточек для проверки знаний.
С обратной стороны карточки написано слово с пропущенными буквами, написание которых требуется запомнить, не заполняйте их, это сторона позволит ученику проверить себя.
Карточки словарные слова 3 класс школа 2100 – JSFiddle
Editor layout
Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)
Console
Console in the editor (beta)
Clear console on run
General
Line numbers
Wrap lines
Indent with tabs
Code hinting (autocomplete) (beta)
Indent size:2 spaces3 spaces4 spaces
Key map:DefaultSublime TextEMACS
Font size:DefaultBigBiggerJabba
Behavior
Auto-run code
Only auto-run code that validates
Auto-save code (bumps the version)
Auto-close HTML tags
Auto-close brackets
Live code validation
Highlight matching tags
Boilerplates
Show boilerplates bar less often
Словарные слова 3 клас
Словарные слова 3 класСкачать словарные слова 3 клас rtf
02-11-2021
Картотека содержит словарные слова на отдельных карточках для распечатки (можно заламинировать) за весь курс 3 класса по учебнику Горецкого. Все словарные слова в картотеке пронумерованы, чтобы было словарней вывешивать слово за словом, так как порядок словарных слов в картотеке синхронизирован с порядком в учебнике. Всего в картотеке 69 слов. Адлер Константин Романович. Методическая копилка / Русский язык. Список словарных слов 1,2,3 класс. (Рамзаева). 1 класс месяц учебник ребята рисунок собака город. 3 класс автобус адрес аллея аптека библиотека болото ботинки вагон валенки вместе вокруг воскресенье восток вчера герой горох декабрь дорога до свидания желтый животное завтра завтрак запад здравствуй земляника картина картофель квартира килограмм коллектив комбайн комбайнер комната компот корабль космос космонавт Красная площадь Кремль крестьяне кровать лагерь лестница магазин малина мебель метро молоко молоток морковь народ ноябрь 3 класс обед овес овощ огурец.
3 класс Словарные слова. Месяц содержание Сентябрь Повторение изученного во 2 классе Октябрь Ателье, библиотека, верблюд, горизонт, горох, жёлтый, кол 3 класс. Словарные слова. Месяц. содержание. Сентябрь. Повторение изученного во 2 классе. Октябрь. Ателье, библиотека, верблюд, горизонт, горох, жёлтый, коллектив, компьютер, крапива, чувство, памятник, однажды, черепаха, вместе. Словарные слова 3 класс. Арифметический диктант 3 класс. Лекции детского центра “Эрудит”. 3 класс. Занятия в библиотеке. Работа над ошибками. СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ “Школа России” – 3 класс.
Словарные слова для 3 класса (Планета Знаний). Оставьте свой комментарий. Словарные слова для 3 класса. Словарные слова по программе «Планета знаний» ( классы) учебно-методический материал по русскому языку. Скачать: Предварительный просмотр В данной презентации даны словарные слова,изучаемые в 1 четверти по русскому языку во 2 классе УМК «Планета знаний.»Порядок изучения соответствует учебнику.Также в данной презентации есть упражнения д. В презентации представлены словарные слова по теме «Птицы», изучаемые во 2 классе. В работе имеются упражнения для закрепления изученных слов и справочная информация к каждому слову. Стиль бароко в українській архітектурі презентація. Поделиться с друзьями. 3 класс. Все словарные слова. М.: – 96. Пособие для учеников третьего класса. Книга содержит перечень словарных слов, столь необходимых в третьем классе. Успешному запоминаю и усвоению материала должны способствовать задания и упражнения. Пособие использовать как в школе, так и для самостоятельной работы дома.
Словарные слова для 3-го класса. Словарные слова — это слова, пpaвoпиcaниe кoтopыx нельзя проверить ни oдним пpaвилом pyccкoгo языкa. Единственный способ писать их правильно — заучить. Класс 3. Буква. Версия для печати. кабан календарь каллиграфия канава канарейка каникулы капуста карандаш карась карман картина картон картофель кастрюля катало́г катушка кварта́л квартира килограмм. километр кипяток класс коктейль колесница колесо колибри коллектив коллекция колхоз комбайн комета комиссия комната компот конверт концерт коньки корабль. корзина коридор корова корреспондент космос костёр котелок котлета кочан кочевник кочерыжка кочующий красивый кровать крокодил кроссворд кроссовки. Л.
Словарные слова 3 класс: автобус ворона земляника Кремль. автомобиль воскресенье инженер кровать налево. адрес восток интересный лагерь направо. аллея впереди календарь ладонь народ. алфавит герой капуста лестница ноябрь. аппетит город карандаш лимон обед. библиотека декабрь класс мебель Одесса. болото до свидания коллектив медведь однажды. ботинки дорога комбайн медленно октябрь. вагон жёлтый комбайнёр месяц орех. валенки животное комиссия металл осина. вдруг завод комната метель отец. везде завтра компьютер метро пальто.
правы. уверен. Давайте обсудим. клас словарные слова 3 пост пол страницы время
Словарные слова русского языка – это такие слова, правописание которых не подпадает целиком или частично под правила русского языка. Соответственно, правописание этих слов нужно просто знать, т.е. выучить. Кроме того, чтобы не забыть то, что уже выучено, следует время от времени повторять правописание словарных слов. На этой странице собраны словарные слова первых 3-х классов школы. Приятного обучения! Словарные слова 1 класс. А альбом арбуз. Б барабан билет. Словарные слова для изучения в начальной школе с 1 по 4 классы 1 класс. 3 класс. Автобус, автомобиль, адрес, аллея, аппетит, аптека, багаж, бассейн, берёза, библиотека, болото, ботинки, вагон, клас, вдруг, везде, винегрет, вместе, вокруг, вокзал, воскресенье, восток, впереди, вчера, герой, горох, горячий, готов, декабрь, до свидания, дорога, жёлтый, животное, завтра, завтрак, запад, здесь, здравствуйте, земляника, инженер, интересный, календарь, капуста, картина, картофель, кастрюля, килограмм, коллектив, комиссия, комбайн, комбайнер, костёр, Кремль, кровать, лагерь, магазин, малина, медленно, месяц, металл, метель, метро.
Словарные слова из орфографического словарика по УМК Школа России, авторы учебников Канакина, Горецкий.1 класс В весело воробей ворона Д девочка дежурный деревня З заяц К карандаш класс корова Л лисица М мальчик м. Словарные слова из орфографического словарика по УМК “Школа России”, авторы учебников Канакина, Горецкий. 1 класс. В весело воробей ворона. Д девочка дежурный деревня. З заяц. К карандаш класс корова. Л лисица. М мальчик машина медведь молоко. Словарные слова 3 класс: автобус ворона земляника Кремль. автомобиль воскресенье инженер кровать налево. адрес восток интересный лагерь направо. аллея впереди календарь ладонь народ. алфавит Читать. palitrabuketov.ru docx. Посмотреть. Словарные слова 3 класса №1 коро/ва молоко Словарные слова 3 класса. №1 коро/ва молоко/ полоте/нце ко/локол бога/тство соло/ма. №2 бага/ж велосипе/д велосипеди/ст ко/мната приро/да. №3 колоко/льчик гвозди/ка георги/н гладио/лус гречи/шный №4 Читать. palitrabuketov.ru doc. Посмотреть. Полный список словарных слов. автобус ворона земляника Кремль назад автомобиль воскресенье инженер кровать налево адрес восток интересный лагерь.
Словарные слова русского языка – это такие слова, правописание которых не подпадает целиком или частично под правила русского языка. Соответственно, правописание этих слов нужно просто знать, т.е. выучить. Кроме того, чтобы не забыть то, что уже выучено, следует время от времени повторять правописание словарных слов. Ниже расположены словарные слова для 3 класса: А: альбом, аппетит, аппарат, автобус, аптека, аккуратно, аппликация, автомобиль, аллея. Многие рифмы в методичке «Словарные слова 3 класс» придуманы самими детьми. Тетрадь-тренажер. Тетрадка для третьеклассников под редакцией Векшиной и Алимпиевой не содержит иллюстраций. 3 класс. Все словарные слова. cкачать в PDF. Пособие для учеников третьего класса. Книга содержит перечень словарных слов, столь необходимых в третьем классе. Успешному запоминаю и усвоению материала должны способствовать задания и упражнения. Пособие использовать как в школе, так и для самостоятельной работы дома. Рубрика: Русский язык / 3 класс. Автор: неизвестно. Год: Для учеников: 3 класс. Язык учебника: Русский. Формат: PDF.
Словарные слова из орфографического словарика по УМК Школа России, авторы учебников Канакина, Горецкий.1 класс В весело воробей ворона Д девочка дежурный деревня З заяц К карандаш класс корова Л лисица М мальчик м. Словарные слова из орфографического словарика по УМК “Школа России”, авторы учебников Канакина, Горецкий. 1 класс. В весело воробей ворона. Д девочка дежурный деревня. З заяц. К карандаш класс корова. Л лисица. М мальчик машина медведь молоко. Картотека содержит словарные слова на отдельных карточках для распечатки (можно заламинировать) слова весь курс 3 класса по учебнику Горецкого. Все словарные слова в картотеке пронумерованы, чтобы было удобнее вывешивать слово за словом, так как порядок словарных слов в картотеке синхронизирован с порядком в учебнике. Всего в картотеке 69 слов. Адлер Константин Романович.
Словарные слова русского языка – это такие слова, правописание которых не подпадает целиком или частично под правила русского языка. Соответственно, правописание этих слов нужно просто знать, т.е. выучить. Кроме того, чтобы не забыть то, что уже выучено, следует время от времени повторять правописание словарных слов. Ниже расположены словарные слова для 3 класса: А: альбом, аппетит, аппарат, автобус, аптека, аккуратно, аппликация, автомобиль, аллея. Б: багаж, болото, беречь, беседа, берег, библиотека, ботинки, благодарить, билет, бассейн, богатство, блокнот, балкон.
Список словарных слов для 3 класса. Словарные слова по русскому языку, изучаемые в 3 классе по темама: человек, профессии, работа, качество, характеристики, вещи, торговля, еда, а также разделам орфографии: гласные после ц, гласные после шипящих, иностранные корни, написание через дефис, не подчиняются правилам, непроизносимые согласные, оглушение согласной, слитное написание, сложные в написании, соединительная гласная, удвоенные согласные, ъ и ь знак.
извиняюсь, но, по-моему, клас 3 словарные слова что, если нам
Видео для обучения и проверки правильного написания словарных слов, изучаемых в третьем классе начальной школы. Возможно тренировать как под диктовку в условиях приближённых к классу, так и контролируя себя в режиме онлайн. Полный список слов из учебника русского языка для 3 класса. Подготовлены в соответствии с новыми стандартами учебной программы УМК “Школа России”. Словарные слова для 3 – 4 классов. Агроном, акварель, аккуратно, активный, аллея, альбом, аппетит, аппликация Упражнение ниже поможет постепенно выучить все словарные слова для 3 и 4 гетьманщина наприкінці 17 початку 18 століття презентація. Нужно просто смотреть на всплывающие слова в течение 5 – 7 минут. Если ученик не успеет их прочитать, ничего страшного. Слова постоянно повторяются. Постепенно все слова запомнятся, если прочитывать хоть что-нибудь. Не забудьте повторять и словарные слова для 1 и 2 классов. Данные слова нужно добавить к первому списку. Свидетельство о публикации № от Возврат к списку. Создавайте свои карточки для работы на уроках, используя списки словарных слов и Мастер карточек.
Словарные слова для 3 – 4 классов. Агроном, акварель, аккуратно, активный, аллея, альбом, аппетит, аппликация Упражнение ниже поможет постепенно выучить все словарные слова для 3 и 4 классов. Нужно просто смотреть на всплывающие слова в течение 5 – 7 минут. Если ученик не успеет их прочитать, ничего страшного. Слова постоянно повторяются. Постепенно все слова запомнятся, если прочитывать хоть что-нибудь. Не забудьте повторять и словарные слова для 1 и 2 классов. Данные слова нужно добавить к первому списку. Свидетельство о публикации № от Возврат к списку. Создавайте свои карточки для работы на уроках, используя списки словарных слов и Мастер карточек. А нам выдали такие словарные слова (сын обучается по программе Начальная школа 21 век). Во третьем классе словарных слов стало снова чуть побольше — 97, но несколько словарных слов повторяются с прошлого года. Словарными словами называются такие слова, написание которых не соответствует произношению и не подчиняется никаким известным правилам русского языка, поэтому, чтобы писать грамотно, написание этих слов приходится запоминать. Чтобы лучше выучить слова, начиная со второй четверти дети перед каждым домашним заданием пишут по 5 словарных слов. Словарные слова напечатаны в конце второй части.
Словарные слова, правописание которых должны знать ученики 3 класса. Словарные слова представлены в удобной форме и доступны для бесплатного скачивания. Скачать документ. Похожие статьи: Карточки по теме “Падежи”. 3 класс. Карточки будут полезны для учителя при изучении темы “Падежи” с третьеклассниками. Можно раздать эти карточки для индивидуальной работы ученикам. Блог Аллы Дмитрукович / Словарные слова класс по русскому языку. 2 класс Беларусь, белорусский, берёза, вагон, воробей, ворона, воскресенье, вчера, город, дежурный, декабрь, дорога, зарядка, заяц, каникулы, карандаш, класс, комната, конечно, корова, магазин, маленький, месяц, молоко, морковь, мороз, ноябрь, огород, октябрь, погода, помидор, портфель, ребята, Родина, сахар, сентябрь, соловей, сорока, учитель, хорошо, яблоко, ягода, язык. 3 класс Болото, ветер, девочка, жаворонок, картина, картофель, квартира, конфета, корзина, коридор, крапива, морковь, огурец, орех, пальто, помидор, посуда.
Перечень словарных слов для 3 класса по русскому языку и их правописание онлайн в словаре русских словарных слов на сайте palitrabuketov.ru Теперь правительство будет регулировать и определять программы и организации, занимаю подробнее. Валерий Фальков отчитался перед Советом Федерации. Новости образования, Все события.
Словарные слова 3 класс. Арифметический диктант 3 класс. Лекции детского центра “Эрудит”. 3 класс. Занятия в библиотеке. Работа над ошибками. СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ “Школа России” – 3 класс.
присоединяюсь всему выше клас 3 словарные слова моему мнению допускаете
Картотека содержит словарные слова на отдельных карточках для распечатки (можно заламинировать) за весь курс 3 класса по учебнику Горецкого. Все словарные слова в картотеке пронумерованы, чтобы было удобнее вывешивать слово за словом, так как порядок словарных слов в картотеке синхронизирован с порядком в учебнике. Всего в картотеке 69 слов. Скачать. Константин Адлер. Словарные слова для 3 – 4 классов. Агроном, акварель, аккуратно, активный, аллея, альбом, аппетит, аппликация Упражнение ниже поможет постепенно выучить все словарные слова для 3 и 4 классов. Нужно просто смотреть на всплывающие слова в течение 5 – 7 минут. Если ученик не успеет их прочитать, ничего страшного. Слова постоянно повторяются. Постепенно все слова запомнятся, если прочитывать хоть что-нибудь. Не забудьте повторять и словарные слова для 1 и 2 классов. Данные слова нужно добавить к первому списку. Свидетельство о публикации № от Возврат к списку. Создавайте свои карточки для работы на уроках, используя списки словарных слов и Мастер карточек.
Словарные слова, правописание которых должны знать ученики 3 класса. Словарные слова представлены в удобной форме и доступны для бесплатного скачивания. Скачать документ. Похожие статьи: Карточки по теме “Падежи”. 3 класс. Карточки будут полезны для учителя при изучении темы “Падежи” с третьеклассниками. Можно раздать эти карточки для индивидуальной работы ученикам. Видео для обучения и проверки правильного написания словарных слов, изучаемых в третьем классе начальной школы. Возможно тренировать как под диктовку в условиях приближённых к классу, так и контролируя себя в режиме онлайн. Полный список слов из учебника русского языка для 3 класса. Подготовлены в соответствии с новыми стандартами учебной программы УМК “Школа России”.
Блог Аллы Дмитрукович / Словарные слова класс по русскому языку. 2 класс Конспект уроку тварини навесні 2 клас, белорусский, берёза, вагон, воробей, ворона, воскресенье, вчера, город, дежурный, декабрь, дорога, зарядка, заяц, каникулы, карандаш, класс, комната, конечно, корова, магазин, маленький, месяц, молоко, морковь, мороз, ноябрь, огород, октябрь, погода, помидор, портфель, ребята, Родина, сахар, сентябрь, соловей, сорока, учитель, хорошо, яблоко, ягода, язык. 3 класс Болото, ветер, девочка, жаворонок, картина, картофель, квартира, конфета, корзина, коридор, крапива, морковь, огурец, орех, пальто, помидор, посуда. Словарные слова по русскому языку для учеников начальной школы (1,2,3,4 класс) по программе «Начальная школа 21 век«. Это список словарных слов, который напечатан в конце соответствующего учебника за классы. Все слова распределены по группам: 1, 2, 3, 4 классы. Такое распределение слов позволит ребенку учить слова постепенно в соответствии со школьной программой. Особенно этот список пригодится, если учитель решить провести словарный диктант после каникул. Словарные слова 1 класс «21 век». а́дрес го́род дере́вня доро́га до свида́ния карти́на класс. коро́ва медве́дь Москва́ пожа́луйста ребя.
Словарные слова 3 класс. Арифметический диктант 3 класс. Лекции детского центра “Эрудит”. 3 класс. Занятия в библиотеке. Работа над ошибками. СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ “Школа России” – 3 класс. Словарные слова 3 класс. Запоминающиеся картинки словарных слов с просторов интернета для словаря, если такой ведётся. 1 часть учебника русского языка (УМК “Школа России”, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий, изд. Просвещение г.). Содержимое архива. ajpg jpg. jpg jpg. jpg jpg.
Словарные слова русского языка – это такие слова, правописание которых не подпадает целиком или частично под правила русского языка. Соответственно, правописание этих слов нужно просто знать, т.е. выучить. Кроме того, чтобы не забыть то, что уже выучено, следует время от времени повторять правописание словарных слов. Ниже расположены словарные слова для 3 класса: А: альбом, аппетит, аппарат, автобус, аптека, аккуратно, аппликация, автомобиль, аллея. Многие рифмы в методичке «Словарные слова 3 класс» придуманы самими детьми. Тетрадь-тренажер. Тетрадка для третьеклассников под редакцией Векшиной и Алимпиевой не содержит иллюстраций.
Товар недоступен для заказа
Товар недоступен для заказаВы выключили JavaScript. Для правильной работы сайта необходимо включить его в настройках браузера.
Вам может понравиться:
315 р.
Цена указана за комплект. Комплект состоит из 30 шт. Термонаклейки нужны для маркировки одежды в де…
5х1 см
12 р.
Вот мечта всех людей – ароматные ластики. С запахом клубники, шоколада и прочего. И надписью “ласти…
в ассортименте
300 р.
Цена указана за комплект. Комплект состоит из 50 шт. Наклейки нужны для маркировки канцелярских тов…
5х1
7 р.
Ручка шариковая – безупречная конструкция пишущего узла отработана до совершенства. Тонкий шарик г…
30 р.
Клей-карандаш Объем: 8 г.
Объем: 8 г.
93 р.
Набор маркеров-текстовыделителей Lamark состоит из 4 цветов: розовый, оранжевый, желтый, зеленый. Н…
Упаковка: 4 шт.
17 р.
Папка-конверт на кнопке А4
36 р.
Самоклеящиеся флажки-закладки ярких неоновых цветов. Подходят для крепления на любой поверхности.
Цена за 1шт(5 цветов)
36 р.
Набор белого картона “Школа творчества” Картон белый для детского творчества. Количество листов: 8…
6 р.
Ручка шариковая “Корвина” подходят как для рисования, так и для письма.
97 р.
Набор школьных тетрадей 12 листов (Т 512 Т2-5) в спайке по 20 штук. В КЛЕТКУ, зеленые. Формат: 170…
5 р.
Тетрадь школьная в косую линейку зеленая ЭКО. Формат: 170х205 мм Количество листов: 12 Обложка: 60…
22 р.
Ручка шариковая – безупречная конструкция пишущего узла отработана до совершенства. Тонкий шарик г…
Цена за 1шт.
13 р.
Простой карандаш подходит, как для рисования, так и для письма. Внимание! Могут прийти с рисунком!
цена за 1шт.
79 р.
Канцелярский корректор, или штрих, представляет собой инструмент, который способен произвести корре…
12 р.
Тетрадь школьная: клетка. Формат: 170х205 мм Количество листов: 24 Обложка: 80 г/м2 Наполнение: бум…
50 р.
Набор белого мелованного картона “Школа творчества” Картон белый мелованный для детского творчеств…
7 р.
Тетрадь ученическая 18 листов (зеленая) клетка ЭКО. Формат: 170х205 мм Количество листов: 18 Обложк…
133 р.
Набор шариковых ручек отлично подходит для письма и работы с документами. Оставляют линию толщиной…
Набор 10 шт
12 р.
Тетрадь школьная: линия. Формат: 170х205 мм Количество листов: 24 Обложка: 80 г/м2 Наполнение: бума…
7 р.
Тетрадь школьная зеленая: узкая линия. Формат: 170х205 мм Количество листов: 12 Обложка: 80 г/м2 На…
7 р.
Тетрадь школьная зеленая: клетка. Формат: 170х205 мм Количество листов: 12 Обложка: 80 г/м2 Наполне…
7 р.
Тетрадь школьная зеленая: частая косая линия. Формат: 170х205 мм Количество листов: 12 Обложка: 80…
181 р. 124 р.
Плёнка-обложка для книг самоклеящаяся в рулоне арт.44397/ 24 (гладкая, глянцевая, на бумажной подло…
7 р.
Тетрадь ученическая 18 листов (зеленая) линия ЭКО. Формат: 170х205 мм Количество листов: 18 Обложка…
69 р.
Яркие и забавные яицки точилка+ластик-отличный помощник маленькому школьнику. Точилка имеет острое…
в ассортименте
79 р.
Набор шариковых ручек отлично подходит для письма и работы с документами. Оставляют линию толщиной…
Упаковка: 6 шт.
7 р.
Тетрадь школьная зеленая: косая линия. Формат: 170х205 мм Количество листов: 12 Обложка: 80 г/м2 Н…
300 р.
Цена указана за комплект. Комплект состоит из 20 шт. Наклейки нужны для маркировки канцелярских тов…
7х5
23 р.
“Клей-карандаш – это твердый цилиндр клеевой массы, размещенный в пластиковом поворотном корпусе с…
8 р.
Ручка шариковая масляная ЮНЛАНДИЯ “CANDY” – яркая серия качественных ручек с безопасно гнущимся кор…
31 р.
“Клей-карандаш – это твердый цилиндр клеевой массы, размещенный в пластиковом поворотном корпусе с…
22 р.
Ручка шариковая – безупречная конструкция пишущего узла отработана до совершенства. Тонкий шарик г…
Цена за 1шт.
8 р.
Тетрадь школьная в клетку. Формат: 170х205 мм Количество листов: 18 Обложка: 60 г/м2 Наполнение: бу…
37 р.
“Клей-карандаш – это твердый цилиндр клеевой массы, размещенный в пластиковом поворотном корпусе с…
20 р.
Тетрадь Общая 36л «Мелкие Зверушки». Формат: 170х205 мм Кол. листов: 36. Обложка: 230 г/м2, мелов…
26 р.
Тетрадь общая в клетку “Острова Авто”. Формат: 170х205 мм Кол. листов: 48 Обложка: 230 г/м2, мело…
26 р.
Тетрадь общая в клетку “Офис узор”. Формат: 170х205 мм Кол. листов: 48 Обложка: 230 г/м2, мелованны…
26 р.
Тетрадь общая в линию “Песики”. Формат: 170х205 мм Кол. листов: 48 Обложка: 230 г/м2, мелованный…
26 р.
Тетрадь общая в клетку “Города И Авто”. Формат: 170х205 мм Кол. листов: 48 Обложка: 230 г/м2, мело…
ГДЗ по русскому языку 8 класс Рыбченкова, Александрова Решебник
Все школьники в конце 9 и 11 класса сдают экзамены по русскому языку. Это один из самых важных предметов, ведь именно он нужен абсолютно всем при поступлении в университет. От сдачи ОГЭ и ЕГЭ зависит дальнейшее будущее ученика: сможет ли он набрать высокие баллы, поступить на бюджет и реализоваться в жизни. Чтобы этот этап учащиеся прошли легко и с пользой, следует воспользоваться таким вспомогательным источником, как онлай-решебник для 8 класса, авторы которого Л.М. Рыбченкова , О.М. Александрова , О.В. Загоровская. Сборник включает в себя готовые ответы ко всем номерам из оригинального учебника издательства «Просвещение» 2015 года. Пособие является полностью актуальным на данный момент времени (2019 год). В своей практике его используют многие педагоги и репетиторы, создавая авторские конспекты и контрольные точки.
Только пятерки с ГДЗ по русскому Рыбченковой, Александровой, Загоровской
В 8 классе наступает новый период образования, школьники уже начинают готовиться к экзаменам: решают пробные тесты, пишут сочинения, повторяют правила по морфологии, синтаксису, пунктуации, орфографии. Конечно, главную часть материала ребенок запоминает и получает непосредственно на уроке. Учитель предоставляет новую информацию, на основе которой школьник развивает свои практические умения и навыки. Важное место в повышении успеваемости также играет самостоятельная деятельность ученика: тщательное выполнение «домашки», изучение дополнительных сведений, прорешивание примеров. Чтобы все это давалось как можно легко, следует воспользоваться пособием для восьмиклассников Рыбченковой и Александровой.
Главные достоинства электронного ресурса:
- удобная навигация по сайту: все ответы представлены в виде таблице, каждое упражнение имеет свой поисковый номер;
- быстрая доступность информации с любого гаджета (компьютера, телефона, планшета). Главное, чтобы включить Интернет;
- дополнительные методические указания в виде схем и иллюстраций;
- разные варианты решения одного и того же упражнения.
Сайт работает 24 часа в сутки. Это значит, что нудное решение «домашки» можно списать в любое время суток. Подходит к переписыванию стоит правильно. Для начала стоит самому разобраться в заданных примерах, а уже затем сравнивать их с ГДЗ.
Решебник по русскому (автор: Рыбченкова) лучше репетитора для восьмиклассников
Все родители стараются облегчить процесс обучения своему ребенку. Кто-то занимается совместно, но многие взрослые уже забыли, как выполнять то или иное задания, или писать сочинения. В таком случае, приходится нанимать дорогостоящего репетитора. К сожалению, далеко не у всех есть на это материальные средства. Поэтому отличной альтернативой станет онлайн-пособие, которое раскрывает следующие темы:
- виды и средства синтаксической связи;
- двусоставные предложения;
- односоставные предложения;
- способы передачи чужой речи.
Учебно-методический комплекс дает возможность готовиться к люого рода контрольным и проверочным работам, итоговым срезам.
Флэш-карточки со словами для третьего класса
Флэш-карты со словами для третьего класса по Дольчу – отличное упражнение, чтобы попрактиковаться в распознавании этого 41 распространенного слова. Дольч включил следующие слова в свой список третьего класса: о, лучше, принести, нести, очистить, вырезать, готово, нарисовать, выпить, восемь, падение, далеко, полный, получил, расти, держать, горячо, больно, если, держать, добрый, смеяться, свет, долго, много, я, никогда, только, свой, выбрать, семь, буду, покажу, шесть, маленький, начало, десять, сегодня, вместе, попробуй и согрейся.
Флэш-карточки со словами Dolch Sight Words
Три файла PDF, указанные ниже, содержат 41 флэш-карточку со словами Dolch для третьего класса.Файлы PDF имеют большой размер, поэтому на их получение потребуется некоторое время. Рассмотрите возможность ламинирования флэш-карт или наклеивания их на каталожные карточки или аналогичный картон.
Контрольный список для флэш-карты
Этот контрольный список слов – отличный инструмент для отслеживания прогресса ребенка. Рассмотрите возможность проведения ежеквартальных «тестов», чтобы определить, какие слова с первого взгляда ребенок может распознать. Используйте маркеры разного цвета, например осень (оранжевый) и зима (зеленый), чтобы зафиксировать прогресс ребенка.Щелкните здесь, чтобы получить PDF-файл с контрольным списком прицельных слов.
Флэш-карты со словами видения
Флэш-карточки со словом «видимость» – отличный инструмент, позволяющий многократно повторять часто встречающиеся слова. Карточки чрезвычайно доступны по цене и очень просты в изготовлении – все, что вам нужно, это ручка и немного бумаги (желательно каталожные карточки). Используя другие шрифты, мы добавили некоторые дополнительные действия к типичной инструкции флеш-карты с прицелом. Мы создали три разных типа флеш-карт, используя следующие шрифты:
- Обычный шрифт,
- пунктирные линии и
- Пузырьковый шрифт.
Если вашему ребенку нужно попрактиковаться в написании каждого контрольного слова, подумайте об использовании карточек с пунктирной линией. Если ваш ребенок изобретателен и любит раскрашивать, подумайте об использовании флеш-карточек с пузырьковыми шрифтами. Раскрасьте каждое слово и добавьте фигурку, чтобы обозначить это слово (некоторые слова будет сложнее проиллюстрировать, чем другие, например, если). Вы также можете поискать картинки или слова в журнале и приклеить их на флеш-карту. Флэш-карточки со словами с обычным шрифтом дадут вам традиционный вид.Подумайте о ламинировании каждой флэш-карты, так как вы, скорее всего, будете использовать эти карты много раз.
Каждый файл PDF, указанный ниже, содержит 1 страницу или восемь или меньше слов-подсказок на файл. В идеале начинайте с 5–10 слов и постепенно вводите новые. Не забывайте ежедневно просматривать ранее выученные слова.
Визуальные слова: разрезать, упасть, далеко, получить, горячо, если, долго и попробовать |
Визуальные слова: пить, рисовать, расти, держать, больно, добрый, выбрать и показать | Визуальные слова: лучше, чистый, полный, держать, смеяться, легкий, маленький и теплый | Визуальные слова: о, сделано, восемь, семь, шесть, начало, десять и сегодня | Визуальные слова: принести, унести, много, я, никогда, только, владеть и вместе | Контрольное слово: должно (Примечание A) |
Примечание A : Слово «должен» не так распространено сегодня, как это было, когда Дольч первоначально создавал свой список слов.
Когда ваш ребенок усвоит все эти слова, просмотрите ранее выученные слова с помощью флеш-карточек Sight Words.
карточек – карточки со словарным запасом для 6-го класса
Глава 10 / Набор (18 карт)Словарные карточки для 6-х классов Загрузка…
18 карточек в наборе
Обзор содержимого карточки
По мере того, как шестиклассники переходят в среднюю и старшую школу, словарный запас, с которым они будут сталкиваться во время учебы, станет более продвинутым. Этот набор карточек поможет познакомить учащихся со словами, которые станут важными для их обучения.
слов, включенных в эту колоду:
- Главный герой
- Антагонист
- Изображения
- Звукоподражание
- Мемуары
- Персонификация
- Анекдот Эквивалент
- Объектив
- Величина
- Бесконечный
- Четырехугольник
- Однообразный
- единогласно
- переговоры
- Коварный
- Умиротворение
- Жуткий
Герой или главный герой рассказа.Пример: «Китнисс – главный герой сериала Голодные игры ».
Злодей или плохой парень в сказке; персонаж, который противостоит главному герою. Пример: «Большой злой волк – антагонист в « Три поросенка ». ‘
Описательные слова, которые автор использует, чтобы помочь читателю представить себе сцену в рассказе. Пример: «Образ, использованный автором для описания монстра, был настолько реалистичным, что мне снились кошмары!»
Слова, имитирующие реальные звуки.Примеры: pop, fizz, moo, bang!
Письменное произведение, в котором автор описывает свою жизнь; также называется «автобиографией». Пример: «Космонавт написал в своих мемуарах о своем первом полете на Луну».
Описание нечеловеческих объектов по-человечески. Пример: Листья танцуют на ветру, – это олицетворение, потому что листья на самом деле не могут танцевать.
Рассказ, основанный на собственном опыте или знаниях. Пример: «Когда я заболел гриппом, мой дядя рассказал мне анекдот о том, как он вылечил себя от гриппа с помощью лимона и острого соуса».
Объект, имеющий то же значение, что и другой объект. Пример: «Четыре четверти эквивалентны одному доллару».
Цель или цель действия.Пример: «Цель игры – набрать больше очков, чем ваши оппоненты».
Размер чего-либо, в частности, с точки зрения воздействия или степени. Пример: «Масштаб повреждения машины после аварии был настолько велик, что они решили просто купить новую машину».
Без конца; продолжается вечно. Пример: «Ее шкаф был настолько большим, что у нее было бесконечное количество нарядов.’
Четырехсторонняя форма, например квадрат или прямоугольник. Пример: «Ей нужно было измерить длину внешней стороны четырехугольника на уроке математики».
Скучно до такой степени, что становится утомительным или надоедливым. Пример: «12-часовая поездка на машине была такой же монотонной, как просмотр травы».
Полное согласие всех участников.«Когда классу 6-го класса был предоставлен выбор между сдачей экзамена и выходом на перемену, единогласно было принято решение пойти на перемену».
Чтобы пойти на компромисс или заключить сделку с другим человеком. Пример: «Когда Джастину исполнилось 10 лет, он попытался договориться с родителями о более позднем времени отхода ко сну».
Чрезвычайно опасно или опасно. Пример: «Вождение по снегу может быть опасным, поэтому, пожалуйста, двигайтесь медленно.’
Чтобы успокоить кого-то или помочь остепениться. Пример: «Собака Дженни Рекс терпеть не могла ходить к ветеринару. Она пыталась умиротворить его, держа его и кормив угощениями ».
Жутко или тревожно. Пример: «Вчера вечером Майкл не мог уснуть из-за жуткого звука царапающей окно ветки дерева».
×
Об этом наборе карточек
Обзор содержимого карточки
По мере того, как шестиклассники переходят в среднюю и старшую школу, словарный запас, с которым они будут сталкиваться во время учебы, станет более продвинутым.Этот набор карточек поможет познакомить учащихся со словами, которые станут важными для их обучения.
слов, включенных в эту колоду:
- Главный герой
- Антагонист
- Изображения
- Звукоподражание
- Мемуары
- Персонификация
- Анекдот Эквивалент
- Объектив
- Величина
- Бесконечный
- Четырехугольник
- Однообразный
- единогласно
- переговоры
- Коварный
- Умиротворение
- Жуткий
Разблокируйте свое образование
Убедитесь сами, почему 30 миллионов человек используют Study.com
Станьте участником Study.com и начните учиться прямо сейчас.
Стали членУже зарегистрированы? Войти
Изучите нашу библиотеку из более чем 84 000 уроков
животное, которое охотится на других животных ради пропитания | ||
животное, на которое охотится другое животное в качестве пищи | ||
животное, которое ест и растения, и животных | ||
животное, которое ест только животных | ||
животное, которое ест только растения | ||
способность сливаться с окружающей средой | ||
процесс, который растения используют для получения энергии (производства пищи) из солнечного света | ||
живое существо (зеленое растение), которое производит себе пищу посредством фотосинтеза | ||
живое существо, которое получает (получает) энергию, поедая других живых существ | ||
живое существо, разрушающее останки мертвых организмов | ||
область, в которой живые и неживые предметы взаимодействуют | ||
естественная или контролируемая среда, в которой живут растения и животные | ||
переехать в другой регион по мере смены сезонов | ||
глубокий сон, помогающий некоторым животным пережить зиму | ||
новые живые существа, созданные родителями или детенышами растений и животных | ||
постоянное исчезновение всех живых существ определенного вида | ||
животное или растение, находящиеся под угрозой исчезновения или отмирания | ||
поведение или часть живого существа, которое помогает ему выжить в определенной среде | ||
химические вещества, необходимые растениям и животным для выживания | ||
путь передачи энергии от одного живого организма к другому | ||
перекрывающиеся пищевые цепи, которые связывают производителей, потребителей и разложителей в экосистеме | ||
этапы, которые проходит организм в течение своей жизни | ||
газ в воздухе, необходимый зеленым растениям для производства пищи | ||
газ в воздухе, который выделяется зелеными растениями и необходим животным для выживания | ||
вторая стадия роста некоторых видов насекомых, например гусеницы или мучного червя | ||
третья стадия жизненного цикла насекомого, претерпевающего полную метаморфозу | ||
изменение формы, через которое проходят некоторые животные при развитии | ||
ожидаемая продолжительность жизни организма | ||
этапы операции или цикла (яйцо, личинка, куколка, взрослая особь) | ||
что-то не живое | ||
количество однотипных организмов, обитающих в одном месте | ||
начать расти от семени до нового растения | ||
все окружающие живые и неживые предметы, влияющие на живое | ||
группа растений и животных, обитающих на определенной территории | ||
черта или характеристика, которые организм получает от своих родителей | ||
черта или характеристика, которую организм узнает от своих родителей или других животных | ||
черта или характеристика, которые организм развивает в результате взаимодействия с окружающей средой | ||
группа живых существ, которые могут производить потомство путем спаривания друг с другом | ||
особенность одного и того же живого существа другой формы | ||
ярко окрашенная часть цветка, которая помогает привлекать к цветку птиц, пчел и других насекомых | ||
центральная часть цветка, дающая семя | ||
рассыпчатые крупинки в цветке; они должны быть перенесены от тычинки к пестику, чтобы семена образовали | ||
Часть цветка, производящая пыльцу | ||
форма энергии, которая используется для производства света и энергии | ||
свойства притяжения, которыми обладают магниты | ||
одна из сил магнетизма, объединяющая два объекта | ||
одна из сил магнетизма, разъединяющая два объекта | ||
пространство вокруг магнита, где ощущается сила притяжения | ||
отражение света или другой энергии от объекта | ||
поток электричества в проводе или другом проводнике | ||
тип материала, который передает тепло или электричество (позволяет электрическому току легко проходить) | ||
плохой проводник тепла или электричества, такой как резина, бумага или пластик | ||
материал, не пропускающий легко электрический ток | ||
устройство, преобразующее химическую энергию в электрическую | ||
точка контакта на аккумуляторе или лампочке, к которой необходимо прикоснуться, чтобы замкнуть цепь | ||
полный или частичный путь, по которому может течь электрический ток | ||
цепь, имеющая только один путь, по которому может течь электричество | ||
цепь, которая обеспечивает несколько путей, по которым может течь электричество | ||
устройство, открывающее или замыкающее цепь | ||
химическое вещество, образованное из водорода и кислорода, необходимое для жизни | ||
состояние вещества, имеющее определенную форму и объем | ||
состояние вещества, которое не имеет определенной формы, но занимает определенное пространство (объем) и принимает форму своего сосуда | ||
состояние материи, не имеющее определенной формы и не занимающее определенное пространство | ||
количество места что-то занимает | ||
количество вещества в объекте | ||
величина силы тяжести, действующей на объект | ||
близость или компактность молекул (количество массы в данном объеме вещества) | ||
процесс, с помощью которого жидкость превращается в газ | ||
процесс превращения газа в жидкость | ||
процесс превращения твердого вещества в жидкость | ||
когда вода впитывается в другой материал | ||
количество места внутри контейнера формы | ||
поверхность на воде, напоминающая кожу, которая собирает все вместе до минимально возможной площади | ||
вода, которая отталкивается, когда в нее что-то помещают | ||
унос камней и почвы ветром или водой | ||
падение или осаждение эродированных земляных материалов | ||
движение объекта вокруг другого объекта или точки.Земля совершает один оборот вокруг Солнца за 365 дней (один год) | ||
вращательное движение объекта вокруг своей оси.Это причина дня и ночи, потому что Земле требуется 24 часа, чтобы сделать один полный оборот | ||
путь, по которому проходит планета, луна или другой объект, вокруг еще | ||
когда вода на поверхности Земли не может погрузиться в воду и вместо этого движется по поверхности Земли | ||
вода, уходящая в землю | ||
путь, по которому вода следует от Земли к воздуху и обратно (вода испаряется из озер, океанов и горных стоков в воздух, а затем конденсируется и падает обратно на Землю в виде осадков, дождя или снега) | ||
падение воды, льда или снега (образованного конденсатом) | ||
разрушение горных пород под действием воздуха, ветра, воды или перепадов температуры | ||
разрушение горных пород в результате химических изменений | ||
содержащие нежелательные или вредные материалы | ||
материал, найденный на Земле или на Земле, который люди используют | ||
инструмент, используемый для измерения массы объекта в граммах (г) | ||
инструмент, используемый для измерения сил, таких как сила тяжести на объектах; может измерять массу в граммах или вес в ньютонах (Н) | ||
научный инструмент, используемый для увеличения объектов или увеличения их размеров; увеличительное стекло | ||
инструмент, используемый для измерения температуры воздуха и большинства жидкостей; Измеряется в градусах Цельсия (метрическая система, ° C) или градусах Фаренгейта (° F) | ||
прибор для считывания объема жидкостей в миллилитрах (мл) | ||
инструмент, используемый для измерения расстояний и определения длины предметов в сантиметрах (см) | ||
свойство объекта, который может легко сгибаться или менять форму | ||
все, что занимает место и имеет массу | ||
толкать или тянуть объект | ||
сила притяжения, под действием которой объекты падают к центру Земли | ||
сила, препятствующая движению между двумя поверхностями, когда они трутся друг о друга | ||
что дает живым существам силы жить, расти и осуществлять жизненные процессы; способность вызывать изменение материи, трудоспособность | ||
энергия, полученная в результате химических реакций | ||
энергия, произведенная из электричества | ||
энергия, производимая звуком | ||
работоспособность при использовании магнитов | ||
видимая энергия солнца или других источников | ||
энергия, возникающая в результате движения, и силы, действующие на объект | ||
энергия, производимая солнцем | ||
когда объект или организм претерпевает заметное изменение внешнего вида или формы | ||
полный набор событий, которые возвращаются в том же порядке | ||
сила, применяемая к объекту для перемещения объекта на определенное расстояние | ||
насколько хорошо машина превращает усилие в полезную работу | ||
своего рода простая машина, наклонная поверхность, облегчающая перемещение объекта на более высокое место | ||
своего рода простая машина, стержень, опирающийся на точку поворота или точку опоры | ||
своего рода простая машина, состоящая из веревки или цепи и колеса, вокруг которого проходит веревка, используемая для подъема или перемещения предметов | ||
своего рода простая машина, состоящая из большого колеса, прикрепленного к меньшему колесу или стержню, помогает перемещать предметы, перекатывая их с места на место | ||
своего рода простая машина, сделанная путем наматывания наклонной плоскости вокруг столба, помогает перемещать предметы или удерживать их на месте | ||
что-то, что может быть изменено во время эксперимента, например, материалы, оборудование или процедура, чтобы посмотреть, не изменятся ли результаты | ||
характеристика материала; что-то, что вы можете наблюдать, например цвет, запах или вкус | ||
насколько жарко или холодно что-то | ||
тест в контролируемых условиях, который помогает нам узнать больше о чем-то | ||
угадывать или предсказывать (на основании предыдущей информации), что произойдет до того, как вы проведете эксперимент | ||
что происходит во время эксперимента | ||
доказательство, которое остается, когда происходит взаимодействие | ||
обоснованное предположение; предварительно принимая объяснение как основу для дальнейшего расследования |
Как: пополнить словарный запас: 4 метода
Быстрое распознавание слов – ключевой базовый навык, поддерживающий развитие беглости чтения (Hudson, Torgesen, Lane, & Turner, 2012; NICHHD, 2000).Ниже приведены четыре быстрых и простых метода обучения, которые способствуют усвоению учащимися общеупотребительных слов. Хотя, конечно, учителя могут использовать эти идеи, школам также следует рассмотреть возможность эффективного использования непрофессионального персонала (например, вспомогательный персонал, парапрофессионалы, взрослые или равные наставники), которые будут выступать в качестве интервенционистов (Burns & Gibbons, 2008):
- Визуальные слова: карточки: однократный ответ (Ferkis, Belfiore, & Skinner, 1997). У наставника есть колода из 5 карточек со словами-прицелами.Перед занятием наставник устанавливает критерий мастерства для занятия: например, ученик правильно назовет все слова в колоде 3 раза подряд. Сессия начинается с того, что репетитор говорит ученику: «Мы собираемся попрактиковаться в некоторых словах». Репетитор показывает ученику каждую карточку с подсказкой: «Посмотри на это слово и произнеси это слово». Если ученик правильно отвечает в течение 3 секунд, преподаватель говорит: «Да, это [слово]». Если ученик отвечает неправильно, репетитор говорит: «Нет, это слово [слово].Произнесите [слово]. “Если ученик колеблется более 3 секунд, преподаватель говорит:” Слово [слово]. Произнесите [слово]. “Когда все карточки представлены, наставник перемешивает карточки и повторяет их. Когда ученик достигает критерия мастерства, репетитор повторяет описанные выше процедуры с новой колодой из 5 слов с подсказками.
- Контрольные слова: Карточки: Прямое обучение (Ruwe, McLaughlin, Derby, & Johnson, 2011). Преподаватель готовит колоду из 10 карточек с контрольными словами.Перед занятием наставник устанавливает критерий мастерства для занятия: например, ученик правильно назовет все слова в колоде 3 раза подряд. Репетитор показывает ученику каждую карточку и спрашивает: «Что это за слово?» Если ученик правильно называет карту в течение 2 секунд, наставник кладет карту в конец колоды и представляет следующую карту. Если ученик неправильно называет карточку или колеблется более 2 секунд, эта карточка временно становится «карточкой упражнения». Преподаватель (1) показывает карточку сверла, произносит контрольное слово вслух и предлагает ученику правильно повторить контрольное слово, (2) возвращает эту карточку сверления в колоду на 2 места назад от лицевой части стопки, (3) после каждое последующее появление карточки с упражнением продолжает переставлять ее на 2 места от начала стопки до тех пор, пока ученик не ответит на нее правильно 3 раза подряд, и (4) затем завершает процедуру с карточкой, помещая эту карточку в стопку. задняя часть стека.Когда репетитор просмотрел все карточки в стопке хотя бы один раз и у него в игре нет карточек упражнений, репетитор перемешивает карточки перед тем, как снова представить их ученику. Когда ученик достигает критерия мастерства, наставник повторяет описанные выше процедуры с новой колодой из 10 контрольных слов.
- Визуальные слова: Флэш-карты: складывающиеся (Baranek, Fienup, & Pace, 2011). Репетитор создает колоду карточек, взятых из основного списка слов (например,g., список слов Dolch). Готовясь к вмешательству, наставник показывает ученику каждую карточку из мастер-колоды. Любая карта, которую ученик может правильно прочитать в течение 3 секунд, сортируется в «известную» стопку, в то время как любая карта, которую ученик читает неправильно или колеблется более 3 секунд, сортируется в стопку «неизвестно». Перед каждой сессией наставник создает ежедневную колоду из 10 карт, из которых 3 берут из стопки «неизвестных» и 7 берут из стопки «известных». Репетитор тасует колоду, показывает ученику каждую карту и говорит: «Что это за слово?» Если ученик правильно отвечает в течение 3 секунд, преподаватель говорит: «Да, это [слово].«Если ученик отвечает неправильно, репетитор говорит:« Нет, это слово [слово]. Произнесите [слово]. “Если ученик колеблется более 3 секунд, преподаватель говорит:” Слово [слово]. Произнесите [слово]. “Когда все карточки представлены, наставник перетасовывает карточки и повторяет их. Когда ученик может правильно читать все слова из ежедневной колоды 3 раза подряд, ежедневная колода обновляется: Репетитор тянет любые 3 карты из ежедневной колоды, помещает их в «известную» стопку и добавляет 3 новые карты из «неизвестной» стопки в ежедневную колоду.Затем репетитор перемешивает и повторяет описанную выше процедуру.
- Визуальные слова: предварительный просмотр списка слов и повторное чтение (Baranek, Fienup, & Pace, 2011). Для каждого занятия репетитор составляет рабочий лист, в котором перечислены 10 ключевых слов. Перед началом занятия репетитор устанавливает критерий усвоения: например, слово усваивается, если ученик правильно прочитал его вслух в течение 3 секунд 3 раза подряд. Репетитор сначала зачитывает вслух все слова из списка, а ученик молча следует за ними.Затем ученик читает вслух список слов 3 раза подряд. Если при чтении списка слов ученик неправильно читает слово или колеблется более 3 секунд, преподаватель указывает на слово с ошибкой и говорит: «Это слово [слово]. Произнесите [слово]». После правильного ответа ученик продолжает, пока список слов не будет прочитан 3 раза. Затем репетитор записывает все слова, усвоенные во время занятия. При подготовке к следующему занятию создается новый список слов, который включает слова из предыдущего списка, еще не освоенные.
Ссылки
- Баранек, А., Файенуп, Д. М., & Пейс, Г. (2011). Краткий экспериментальный анализ интервенций прицельного слова: сравнение приобретения и поддержки направленных интервенций. Модификация поведения, 35 (1), 78-94.
- Бернс, М. К., и Гиббонс, К. А. (2008). Реализация мер реагирования в начальных и средних школах . Рутледж: Нью-Йорк.
- Феркис, М.А., Бельфиоре, П.Дж. И Скиннер К. Х. (1997). Влияние повторений ответов на усвоение слов для учащихся с легкими нарушениями. Журнал поведенческого образования, 7 , 307-324.
- Хадсон, Р. Ф., Торгесен, Дж. К., Лейн, Х. Б. и Тернер, С. Дж. (2012). Отношения между навыками и вспомогательными навыками чтения и навыками чтения на уровне текста в развитии читателей. Чтение и письмо, 25 , 483-507.
- NICHHD: Национальный институт детского здоровья и развития человека.(2000). Отчет Национальной комиссии по чтению. Обучение детей чтению: основанная на фактах оценка научно-исследовательской литературы по чтению и ее значению для обучения чтению (Публикация NIH № 00-4769). Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США.
- Руве К., Маклафлин Т. Ф., Дерби К. М. и Джонсон Дж. (2011). Множественные эффекты дидактических карточек с прямым инструктажем на восприятие слов, чтение отрывков и ошибки для трех учеников средней школы с ограниченными интеллектуальными возможностями. Журнал нарушений развития и физических недостатков, 23 , 241-255.
слов «Dolch Sight». Флэш-карты
. Мы создали удобные флеш-карты, содержащие все 220 «служебных слов» и 95 нарицательных существительных, которые можно использовать для словесных действий. 220 слов часто сортируются по оценкам, но их, конечно, не нужно использовать строго так. Просто держите их под рукой – дошкольники могут играть с карточками, не пытаясь слишком усердно их запоминать или произносить по буквам.
Веселые игровые идеи с использованием карточек со словами «Дольч прицел»
1
Смешайте все карточки, а затем позвольте всем достать по несколько.После выбора карточек вы должны произнести предложение, включающее все слова на ваших карточках. Это простая и увлекательная игра. Дети младшего возраста могут легко использовать 1 или 2 карты, и вы можете увеличивать количество карт по мере игры, чтобы сделать игру более сложной. Например, если вы выбрали «многие» и «нас», вы можете сказать «пожалуйста, дайте нам много файлов cookie!» И т. Д.
2
Для более сложной игры вытащите от 10 до 20 карт. Затем вам нужно создать значимую связь, используя слова на карточках, и вы получите баллы за количество использованных слов.
Скажем, у вас есть 10 случайных карточек: «for, is, jump, one, you, bear, he, like, please, around». Если вы создадите «Пожалуйста, прыгайте», вы получите 2 балла. Или если вы создадите «Тебе нравится медведь» = 3 балла. «Тебе один медведь» = 4 балла. Возьми? Это весело! Чем глупее фразы, тем громче смеются. Создайте таблицу для записи фраз и оценок.
(Можно изменить «прыжок» на «прыжки» или «прыгнул», если вы хотите упростить игру или сделать ее грамматически правильной.)
Мы уверены, что у вас будет гораздо больше забавных применений.Поделитесь советами для других в комментариях ниже. Спасибо!
Подробнее о словах зрения Дольча
Эдвард Уильям Дольч впервые опубликовал список слов зрения Дольча в своей книге «Проблемы чтения» в 1948 году. Он исследовал и составил список из 220 наиболее часто используемых слов в детских книгах. с 95 наиболее распространенными существительными. Он подумал, что распознавание этих слов на вид (а не на произнесение) может помочь детям свободно овладеть навыками чтения.
Если вам нравятся игры со словами, попробуйте наши игры с поиском слов или словарные карточки.
Ознакомьтесь со всеми нашими флеш-карточками для печати, чтобы получить больше интересных идей для обучения.
Первоклассные / высокочастотные карточки
Вашему ребенку нужно будет прочитать 150 с высокой частотой слова до конца года. Смотровые слова нужно запоминать. Зрение слова как правило, слова, которые нельзя произнести или смешать.
А
отличный способ попрактиковаться в использовании часто встречающихся слов – это использование
карточки.Карточки можно найти
нажав на фиолетовые слова под значком.
Как использовать карточки
1. Пусть ваш ребенок прочитает вам все слова. Затем сделайте «известную» стопку и “неизвестная” куча. Каждую стопку сложите в мешочек. Один пакетик с надписью «Известный», а другой помечено как «неизвестно». Слова считаются “известными”, если ребенок умеет читать в течение примерно 3 секунд видеть это и не произносить слова.
2. Затем возьмите 5 слов, которые знает ваш ребенок, и одно слово, которое ваш ребенок не знает. Сложите слова в мешочек. Этот мешок называется «Работа на мешок ». Практикуйте эти слова, пока Ваш ребенок знает добавленное вами «новое» слово.
3. Затем добавьте еще одно «неизвестное» слово . Продолжайте практиковать, пока ваш ребенок не узнает все это.
4. Продолжите процесс шагов 2 и 3. Однако никогда не используйте более 10 слов в «Рабочей на мешочке »сразу. Сделайте очень быстро известные слова из “рабочего” мешка и поместите слова обратно в “известные” мешочек.
5. Скоро… ваш ребенок сможет читать слова с помощью легкость и чтение будут очень приятными!
«Известные» слова отлично подходят для чтения вашим ребенком на их для продолжения беглости речи, пока вы заняты приготовлением ужина.
Как только ваш ребенок научится читать слова, описанный выше процесс может быть используется, чтобы помочь вашему ребенку «написать» слова.
Срок | Определение | |
Срок | Определение | |
Срок | Определение | |
Срок | Определение | |
Срок | Определение
| |
Срок | Определение | |
Срок | Определение | |
Срок | Определение | |
Срок | Определение | |
Срок | Определение | |
Срок | Определение | |
Срок | Определение | |
Срок | Определение | |
Срок | Определение | |
Срок | Определение | |
Срок | Определение
| |
Срок | Определение | |
Срок | Определение
| |