Разное

Словарные слова как проверить: Как проверить словарные слова?

Содержание

Исследовательская работа на тему ” Можно ли проверить словарные слова?” на окружной конкурс исследовательских работ «Первые шаги в науке» Документ к презентации.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

             Лучесская ОШ им. В.Ф. Михалькова

 

 

               Творческий проект

                по русскому языку

«Можно ли проверить словарные слова?»

 

                             

 

                                   Проект выполнил: Салыненков Арсений

                                   ученик  2 класса

                                  

                                   Руководитель проекта: Бабурина Г. В.

 

                         

 

 

 

 

                                         2020 год
  В представленной исследовательской работе “Можно ли проверить словарные слова” я планирую найти информацию и узнать о разнообразии словарей, выяснить, узнать, что такое этимология и как она влияет на написание слова, найти проверочные слова к словарным словам.

Цель моей работы: доказать, что «словарные» слова можно проверять, используя этимологический словарь.

Перед собой я поставил такие задачи:

1. Узнать, что такое этимология.

2. Познакомиться с этимологическим словарем русского языка и научиться пользоваться им.

3. Выяснить, как знание этимологии помогает запоминать словарные слова.

Гипотеза: «Словарные» слова можно проверить с помощью этимологического словаря.

Объект исследования: словарные слова.

2. Методы исследования

Провести  анкетирование школьников на тему “Что такое «словарные» слова?”

Постараюсь  узнать о разнообразии словарей, разобрать происхождение слов.

Хочу определить, можно ли словарные слова проверить с помощью этимологического словаря.

 

Содержание

I.Введение

II. Основная часть

1.Как я искал нужный словарь. Что такое словарь?

2.Анкетирование “Что такое «словарные» слова?”

3. Происхождение слов с точки зрения написания.

Словарик

III. Заключение

I.ВВЕДЕНИЕ

“Словарных” слов очень много и запомнить их нам довольно сложно. Но однажды при знакомстве со словарным словом МЕДВЕДЬ учительница рассказала нам, что это слово произошло от двух слов МЁД и ВЕДАЕТ, ( то-есть зверь, который знает , где искать мёд)и его можно проверить. Мне понравилось проверять словарные слова, и я сразу решил проверить слово ВОРОБЕЙ, подумав, что это слово произошло от слов ВОР и БЕЙ. Однако, это оказалось неверным. Мне стало интересно, а где же можно узнать, как происходит слово? Я решил провести исследование  на тему “Можно  ли проверить “словарные” слова?” и узнать, действительно ли можно запомнить и проверить «словарные» слова с опорой на происхождение слова.

I. Основная часть

2.Как я искал нужный словарь?

Словарь

– собрание слов, обычно в алфавитном порядке, с пояснением и толкованием значений.

Этимоло́гия — раздел науки о языке, изучающий происхождение слов.

В русском языке множество словарей. Все они есть в библиотеке.

В толковом словаре можно узнать лексическое значение слова.

Есть Словарь синонимов и антонимов.

Орфографический словарь.

Словарь содержит сведения о правописании и произношении слов.

Этимологический словарь – особенный. С ним я познакомился в библиотеке. Если к обычному словарю обращаемся за справкой, то из этимологического словаря мы узнаем только о гипотезах происхождения того или иного слова. Этих гипотез может быть несколько. А иногда гипотезы вообще нет ни одной.

2.Анкетирование “Что такое «словарные» слова?”

Для того чтобы узнать, знают ли школьники, что такое «словарные» слова и работают ли они со словарями, был использован метод анкетирования. В анкетирование приняли участие 32 ученика.

.Были составлены вопросы анкеты.

Анкета для учащихся

1. Что такое «словарные» слова?

2. Можно ли проверить «словарные» слова?

3. Трудно или легко их заучивать?

4. Работали ли вы со словарями?

Данные анкет были обработаны и составлена диаграмма по результатам анкетирования.

1. 32 человека знают, что такое словарные слова.

2.18 человек считают, что словарные слова можно проверить, а 14 – нет.

3. Легко заучивают слова – 20 учеников, а 12 – заучивают с трудом.

4. 32 человека работали со словарями.

 

 

3.Происхождение слов с точки зрения написания. Словарик

С самого раннего детства человек начинает интересоваться происхождением слова. Почему, например, стол называется столом?  А ведь если присмотреться к миру, то немного нужно, чтобы разгадать секреты названий животных: надо быть внимательным, наблюдательным, много знать о звериных повадках. Многие животные и растения получили свои названия по какому – либо признаку. Это может быть и голос, и внешний вид, и место обитания, и особенности питания.

ВОРОБЕЙ – Когда увидишь, как ловко таскают крошки у голубей эти смышлёные птахи, подумаешь: «воробей» – это просто–напросто – «вора бей».

А вот некоторые учёные думают иначе. Слово воробей восходит к древней основе вор. От неё образованы такие слова, как ворота, забор. Наверное, за то воробей получил своё имя, что издавна вертелся возле человеческого жилья, на воротах да заборах сидел.

ПЕТУХ – Образовано от того же корня, что и петь, то есть петух «певец; тот, кто поёт».

БЕРЁЗА – Название своё дерево получило по цвету коры. У древних славян существовало слово бер, означающее «светлый», «белый». Именно от бер, и образовалась сначала берза, а потом берёза.

МАЛИНА – Душистую и сладкую малину любят все. А вот почему её так назвали? Посмотрите: ягодка малины состоит из маленьких частей, как бы слепленных между собой. Слова малый, маленький и определили название ягоды.

А вот о некоторых учебных предметах.

КАРАНДАШ – это слово образовано от тюркского кара, что означает «чёрный» и таш – «камень».

Свой путь карандаш начинает от свинцовых палочек, служивших для письма. След от такого карандаша оставался очень слабый, а руки покрывались серым налётом. Потом появились чёрные палочки, стали готовить для них «одежду» – кожаную, металлическую, деревянную.

Теперь стерженёк может быть разного цвета, но мы по – прежнему пользу-емся словом карандаш.

ПОРТФЕЛЬ – это слово образовано от двух французских слов: порте (носить) и фель (лист), портфель (листонос). Портфель назван так потому, что в нём носят листы бумаги, тетради, книги. А вообще – то в него можно положить что угодно, но от этого название, когда – то данное ему, уже не изменится.

ТЕТРАДЬ – это слово произошло от греческого тетро – «сложенный вчетверо». Попробуйте перегнуть лист пополам, а потом ещё раз пополам. Остаётся разрезать эту книжечку и сшить её посередине: тетрадь готова. В ней будет четыре листа.

Интересно? Еще как! А раз интересно, то и запомнить легко.

А еще в нашем словарике много слов, которые просто можно проверить. Только нужно очень хорошо представить себе слово, а точнее то, что оно означает.

Слово «запад» тоже легко проверить, если вспомнить, что солнце заходит на западе. А в старину говорили – не заходит, а «западает», «падает». Вот и проверили слово!

Так что, зубрить словарные слова не обязательно. Надо просто иметь дома «Этимологический словарь русского языка» и «Толковый словарь» и не лениться полистать его прежде, чем начать учить новые словарные слова.

 

 

III. Заключение

Исследование слов с помощью этимологического словаря – это увлекательное дело.

Словарь раскрывает историю возникновения большей части слов русского языка.

Тот, кто пользуется словарём сможет узнать много нового об истории своего языка и народа, расширить свой словарный запас, а также научиться правильно писать.

В ходе выполнения этой работы я пришел к таким выводам:

1. Все слова русского языка являются словарными, так как любое слово русского языка можно встретить в каком – либо словаре.

2. В русском языке множество словарей.

3. Написание слов в большинстве случаев зависит от происхождения слов.

4.

К некоторым «словарным» словам можно подобрать проверочные слова, зная этимологию слова.

 

 

Сергей Островой в своем стихотворении «Первородство» так рассказал об этимологическом анализе.

К словам привыкаешь день ото дня,

А они первородного смысла полны.

И когда я слышу: – Извини меня!

–Это значит: – Исключи меня из вины!

У слова цвет своего огня.

Свое первородство. Свои рубежи.

И когда я слышу: – Обереги меня!

–Это значит: – Берегами меня окружи!

У слова есть корни. И есть родня.

Оно не подкидыш под серым кустом.

И когда я слышу: – Защити меня!

–Это значит: – Спрячь меня за щитом!

Вслушайся. Вникни. Не позабудь.

У слова свой норов. Свое нутро.

И если ты в эту проникнешь суть

–Слово тебе сотворит добро.

Таким образом, этимология значительно упрощает написание некоторых трудных, словарных слов.

 

 

Список используемой литературы

Успенский Л. В. Почему не иначе?: этимологический словарь школьника, Москва: АСТ; Владимир: Zebra E; 2009

Успенский Л.В. Слово о словах, М.: «Астрель», «Мир энциклопедий Аванта +» 2010 г.

Шанский Н.М. Краткий этимологический словарь русского языка, М.:Просвещение,1976

Интернет –ресурсы:

http://www.pochemyneinache.com/

https://lexicography.online/etymology/uspensky/

https://yandex.ru/images/?clid=2224313

Орфографический словарь — онлайн проверка правописания

Словарь помогает верно образовать грамматические формы слов, определить, куда ставить ударение. Помимо этого, дает характеристики букв и звуков, что добавляет ценность ресурсу и делает полезным при фонетическом разборе слов.

Этот орфографический онлайн-словарь предназначается как для носителей русского языка, так и для иностранных граждан. Он окажется полезным школьникам, студентам и преподавателям. Словарь выступает руководством к правильному произношению и грамотному написанию слов литературного русского языка.

Состав словаря

Современный русский язык характеризуется обширным лексическим составом: ни одному словарю не включить в себя полный запас слов. Авторы этого онлайн-источника и не ставили перед собой такой задачи. При отборе слов предпочтение отдавалось тем, в которых чаще допускаются ошибки. Составители учитывали и современное состояние языка: выбор пал на те слова, которые часто употребляются в речи людей. Не включается узкопрофессиональные термины, диалектные слова из местных говоров и устаревшая лексика.

Рекомендации, которые содержит этот словарь, учитывают действующие правила орфографии и орфоэпии: современные нормы написания и произношения.

Словарные слова по темам

  1. автомобиль
  2. армия
  3. безопасность
  4. библиотека
  5. быт
  6. вещества
  7. вещи
  8. внешность
  9. война
  10. время
  11. выборы
  12. город
  13. движение
  14. действие
  15. деревня
  16. дети
  17. дни недели
  18. дом
  19. дорога
  20. дружба
  21. еда
  22. животные
  23. животный мир
  24. здоровье
  1. зима
  2. игра
  3. инструменты
  4. интернет
  5. искусство
  6. история
  7. качество
  8. квартира
  9. кино
  10. компьютер
  11. космос
  12. культура
  13. кухня
  14. лето
  15. литература
  16. любовь
  17. магазин
  18. математика
  19. мебель
  20. месяцы
  21. музыка
  22. население
  23. новый год
  24. образование
  1. общество
  2. огород
  3. одежда
  4. отдых
  5. погода
  6. политика
  7. понятия
  8. природа
  9. продукты
  10. профессии
  11. путешествие
  12. работа
  13. развлечения
  14. растения
  15. реклама
  16. религия
  17. родина
  18. русский язык
  19. сад
  20. семья
  21. состояние
  22. спорт
  23. стороны света
  24. страна
  1. строительство
  2. театр
  3. торговля
  4. транспорт
  5. труд
  6. туризм
  7. улица
  8. физика
  9. фотография
  10. фрукты
  11. характер
  12. характеристики
  13. химия
  14. хобби
  15. цвета
  16. цветы
  17. чувства
  18. школа
  19. экология
  20. экономика
  21. эмоции

Словарные слова по алфавиту

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я

Функции сервиса

В электронном словаре создан понятный сервис по поиску нужных слов. При введении начала слова в поисковую строку появляются варианты, которые входят в словник. Тут же предоставляется возможность полюбопытствовать, какие запросы сегодня вводили другие пользователи. Если навести курсор на слово из списка и нажать клавишу мыши, произойдет переход в словарную статью.

Структура словарной статьи

Строение словаря и структуры статей выполнены по единому образцу. В первой строке крупным шрифтом дается заглавная единица, искомое слово, в основной форме.

Ниже приводится норма написания и звуко-буквенная характеристика. Буквы описываются по принадлежности к гласным и согласным. Сначала перечисляется, какие гласные ударные, а какие безударные, но без учета произношения последних. Таким образом, характеризуются буквы, а не звуки.

Кроме перечисления согласных букв, описываются звуки, фонемы, которые они обозначают. Фонемы разделяются на группы по признаку глухости-звонкости. При описании звучности согласных авторами сознательно не учитываются оглушение и озвончение парных звуков.

После этого указывается суммарно, сколько букв и слогов в слове, количество гласных и согласных.

В конце словарной статьи приводятся нормативные формы описываемого слова. Для существительных – окончание в родительном падеже. Иногда указываются окончания в других падежах, потому что отличаются от общепринятых правил, тогда падеж помечается. Для прилагательных называются краткие формы, которые вызывают затруднение, единично даются указания на словообразование. Для глаголов выделяются окончания в форме 1 и 3 лица единственного числа.

Ударение

Словарь показывает акцентологические нормы русского языка: на какой слог ставится ударение. Ударные буквы в заглавном слове выделяются графически: красным цветом и надстрочным знаком. Ниже дается словесное описание ударных и безударных гласных букв, что исключает недопонимание или другое толкование. Русское ударение подвижно, иногда при изменении формы переходит на другие слоги. Это учитывается составителями и указывается при необходимости в последней строке словарной статьи.

В словаре приводятся варианты ударений в тех случаях, когда допускается разное произношение: например, в слове «творог». В составных словах, которые пишутся через дефис, отмечаются два ударения, одно из них основное, второе – побочное: например, в местоимении «кое-как».

Используемые сокращения

  • ед. – единственное число
  • мн. – множественное число
  • кр.ф. – краткая форма
  • р. – родительный падеж
  • тв. – творительный падеж

Как оценить словарный запас: Идеи для измерения прогресса

  • Описание

    ПИСЬМО БОЛЬЧЕСКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ОЦЕНКА Словарь

  • Источник

    Izusek / Istock / Getty Images Plus

  • разрешение

    9000 40004 Младшие изображения Getty

Обширный словарный запас позволяет вам хорошо общаться с другими людьми и успешно сдавать стандартные тесты. Учителя преподают словарный запас студентам на их родном языке, а также студентам, которые изучают иностранный язык. Методы оценки словарного запаса различаются в зависимости от вашей цели при проверке знания словарного запаса. Узнайте, как оценивать словарный запас, чтобы вы могли знать, насколько хорошо ваши ученики прогрессируют.

Основные варианты оценки словарного запаса

Существует несколько способов оценки словарного запаса в форме тестов и викторин. Идеально использовать несколько оценок, потому что каждая из них имеет собственные ограничения. Откройте для себя некоторые из самых основных вариантов, которые вы можете начать использовать в процессе оценки.

Реклама

Дайте определение слову

Один из способов оценить словарный запас — спросить человека об определении слова. Это означает, что если учитель поручает учащимся список словарных слов для изучения, самый простой способ оценить, усвоил ли учащийся эти новые словарные слова, — это дать им тест с закрытой книгой, в котором они должны дать определения. В зависимости от класса это может включать в себя написание определения каждого слова, сопоставление каждого слова с его определением или повторение определений слов, показанных на словарных карточках.

Выберите правильное слово

Когда учащиеся узнают, что означает слово, они могут применить эти знания, чтобы выбрать правильное слово из нескольких вариантов. Оценки, требующие от учащихся выбора между похожими словами, могут быть хорошим способом оценки владения словарным запасом. Оценка, подобная этой рабочей таблице часто путаемых слов, может показать, знает ли учащийся определение слова достаточно хорошо, чтобы отличить его от аналогичного термина.

Реклама

Вставьте правильный термин

Вместо того, чтобы предлагать учащимся выбирать между двумя словами для завершения предложения, вы также можете проверить словарный запас с помощью базового задания на заполнение пропусков, которое требует, чтобы учащиеся завершали предложения словарным словом. Например, когда ваши ученики изучают наречия, эти рабочие листы для заполнения наречий могут помочь вам оценить их навыки. Это не обязательно должно быть ограничено определенной частью речи, но может быть сделано с любым списком словарных слов.

Используйте слово в контексте

Истинная ценность знания слова заключается в возможности использовать его в контексте. Оценка того, может ли учащийся правильно использовать слово в контексте, дает представление о том, могут ли они применить свои знания определения. Один из способов сделать это — побудить учащихся писать простые предложения, используя словарные слова, а затем проверять свою работу, чтобы определить, правильно ли они используют термины.

Реклама

Определите противоположное

Чтобы по-настоящему подтолкнуть учащихся к использованию словарных терминов более высокого порядка, проверьте их знание словарных слов, используя антонимы. Вместо того, чтобы просить учащихся просто дать определение словарным словам, предоставьте им термины, противоположные словам, которые они изучают. Их задача? Когда им будет представлен антоним слова, они должны будут сказать вам, какое словарное слово означает противоположное. Например, если одно из словарных слов «используется», предоставьте учащимся слово «новое» в качестве его антонима. Эта оценка может быть сделана устно или в виде письменного теста. Эти примеры антонимов для детей могут помочь вам придумать слова для использования.

Творческие способы проверки словарного запаса

Иногда бывает полезно выйти за рамки базовой оценки словарного запаса и включить в него несколько творческих вариантов оценки успеваемости учащихся.

Реклама

Проиллюстрируйте словарный запас с помощью рисунков

Если вы ищете творческую и веселую оценку словарного запаса, включите рисование, которое обязательно понравится учащимся. Предоставив учащимся список словарных слов для изучения, вызовите слова из целевого списка по одному и попросите учащихся нарисовать картинку, представляющую это слово. Это очень хорошо работает со списками прицельных слов. Это также отличный способ координировать изучение словарного запаса с чтением слов с листа.

Определите примеры и не примеры

Вместо того, чтобы предлагать учащимся вводить правильное слово в письменный лист, попросите их использовать свои навыки критического мышления, чтобы ответить на слуховые примеры предложений с правильным и неправильным употреблением словарных слов.

  1. Придумайте два списка предложений — один с правильным использованием словарных слов и один с неправильным использованием.
  2. Прочитайте каждое предложение вслух, делая паузы между ними, чтобы учащиеся могли определить словарное слово и определить, правильно ли оно используется.
  3. Вы можете попросить их устно ответить “правильно” или “неправильно” или вручную “большой палец вверх” или “большой палец вниз”. В качестве альтернативы учащиеся могут составить список своих ответов, чтобы подсчитать их количество в конце задания.

Объявление

Мозговой штурм Слова в категориях

Другой вариант оценки словарного запаса — предоставить учащимся определенную категорию, а затем предложить учащимся перечислить все известные им слова, которые могут попасть в эту категорию. Например, вы можете попросить детей перечислить все слова, описывающие чувства, которые они могут придумать. Для более конкретного занятия, связанного с уроком естествознания, вы можете попросить их написать список слов, связанных с океаном и морем. Просмотрите их списки, чтобы определить слова, которые не соответствуют категории, а затем подсчитайте, что они придумали, чтобы оценить свои знания.

Создать сценку

Чтобы помочь оценить, могут ли учащиеся на самом деле использовать словарные слова в своих письмах и диалогах, поручите учащимся создать сценку или короткую речь, в которой используются словарные слова, чтобы разыграть их перед классом. Учащиеся могут делать это самостоятельно, в парах или малых группах. Самым главным правилом будет работать с определенным количеством словарных слов, обязательно употребляя их правильно и уместно. Оцените, вписываются ли они в правильное количество слов и демонстрирует ли то, как они используют слова, понимание того, что они означают.

Придумай название

Проявите творческий подход детей, поручив им придумать уникальные названия для своих любимых развлечений, используя слова из их текущего словарного запаса. Пусть они решают, хотят ли они придумать название для песни, книги, фильма, телешоу, видеоигры или веб-сайта. Предостережение в том, что это слово нельзя использовать иронично или бессмысленно. Их название должно демонстрировать правильное использование слов. Если они работают над длинным списком словарных слов, вы даже можете попросить их создать по одному слову из каждого словаря.

Общие механизмы, используемые в школах

Проблемы могут возникнуть при оценке словарного запаса, поскольку нелегко определить, что значит знать слово. Некоторые из механизмов оценивания, которые обычно используются в школах, включают:

  • данные наблюдения (Что вы можете сказать о словарном запасе человека из разговора с ним?)
  • словарные игры
  • тесты, созданные учителем следить за выученными словами и определениями)
  • Стандартизированные тесты (Тест Peabody Picture Vocabulary является одним из вариантов, но другие, более продвинутые стандартизированные тесты, такие как SAT, GRE и GMAT, также охватывают словарный запас.)

Некоторые из этих механизмов лучше других. В общем, наилучшей оценкой является та, которая дает вам истинную картину количества слов, которые человек знает, а также понимание того, насколько развиты способности человека определять значение слова из контекстных подсказок.

Много вариантов для оценки словарного запаса

Оценка словарного запаса может быть затруднена, потому что истинная мера словарного запаса человека заключается не только в том, запомнил ли он список слов, но и в том, сколько слов он знает в целом и использует в повседневном разговоре. и писать. Рассмотрите эти примеры итогового и формативного оценивания, чтобы учащиеся узнали больше о том, как оценивать успеваемость учащихся. Затем, если вы хотите улучшить свою игру, когда дело доходит до обучения словарному запасу, ознакомьтесь с этими играми, чтобы играть с детьми, чтобы увеличить словарный запас.

Словарный запас: Подготовка к экзамену

Словарь словаря для подготовки к экзамену:

Надеетесь ли вы улучшить свое понимание заданий по чтению или просто хотите улучшить свои знания слов, наши списки основных, часто используемых слов помогут вам добиться успеха в словарном запасе. Вот ссылки на наши списки для коллекции: Список 1, Список 2, Список 3, Список 4, Список 5, Список 6, Список 7, Список 8, Список 9, Список 10

10 слов

Независимо от того, готовитесь ли вы к стандартизированному тесту, надеетесь ли вы улучшить свое понимание заданий по чтению или просто хотите улучшить свои знания слов, наши списки основных, часто используемых слов направят вас на путь к успеху в словарном запасе. Вот ссылки на наши списки в этой коллекции: Список 1, Список 2, Список 3, Список 4

25 Words

20 слов

Раздел Word Knowledge Battery Vocational Aptitude Battery (ASVAB) представляет собой словарный тест, который оценивает значения слов, синонимов и антонимов в формате с несколькими вариантами ответов. Использование этого списка на Vocabulary.com расширит ваши знания слов и отточит навыки сдачи тестов с помощью различных контекстов и типов вопросов.

100 слов

Как вы можете хорошо сдать раздел SAT по чтению, если вы не полностью понимаете язык, используемый в инструкциях и вопросах? Изучите этот список из 25 слов, основанный на нашем анализе слов, которые могут появиться в основах вопросов, вариантах ответов и направлениях теста. Следуя нашей дорожной карте к SAT? Вернитесь, чтобы узнать, что еще вы должны изучить на этой неделе.

25 слов

На SAT все вопросы теста по чтению имеют множественный выбор и основаны на чтении отрывков, которые могут быть взяты из литературы, науки, социальных наук или основополагающего документа США (или текста, вдохновленного таким документом). Многие вопросы на понимание прочитанного, предназначенные для оценки понимания учащимся этих отрывков, потребуют от учащихся выбора слов, которые лучше всего описывают тон или точку зрения автора, такие слова, как 25 слов, которые вы видите в этом списке. Изучите их здесь, чтобы, когда вы увидите их в выборе ответа SAT, вы знали, что они означают! Следуя нашей дорожной карте к SAT? Вернитесь, чтобы узнать, что еще вы должны изучить на этой неделе.

25 слов

Контекст решает — это урок, который вам нужно усвоить, когда вы начнете готовиться к вопросам по словарному запасу на SAT. Мы определили этот набор из 200 слов, которые охватывают дисциплины и хорошо поддаются контекстно-зависимой интерпретации. Изучая этот список на Vocabulary.com, вам придется полагаться на контекстные подсказки, чтобы определить значение каждого слова в конкретных предложениях. Это тот же тип мышления, который вам нужно развить, чтобы добиться успеха на SAT! Следуя нашей дорожной карте к SAT? Вернитесь, чтобы узнать, что еще вы должны изучить на этой неделе.

25 слов

Прежде чем вы сможете ответить на вопрос в разделе PARCC English Language Arts/Literacy, вам сначала нужно узнать, о чем идет речь. Изучите этот список из 70 слов, которые мы извлекли из инструкций, основ вопросов и вариантов ответов практического теста PARCC.

70 слов

Прежде чем вы сможете ответить на вопрос в разделе PARCC English Language Arts/Literacy, вам сначала нужно узнать, о чем идет речь. Изучите этот список из 45 слов, которые мы извлекли из инструкций, основ вопросов и вариантов ответов практического теста PARCC.

45 слов

Вот 68 слов уровня 2, которые, скорее всего, будут встречаться на экзаменах ELA Smarter Balanced Assessment Consortium (SBAC) для 6–11 классов. Эти слова могут встречаться в отрывках для чтения, но вы, скорее всего, встретите их в вопросах теста и возможных ответах.

68 слов

Словари американского наследия обычно содержат около 70 000 статей. Из этого множества редакторы выбрали 100 слов, которые не являются ни малоизвестными, ни диковинными, которые могли бы придать ученикам средних классов больше апломбов и способностей в их словесных встречах. Если вы не уверены, что это то, что вам нужно, изучите этот список. Слова, отобранные редакторами словарей American Heritage® Dictionary. Опубликовано издательством Houghton Mifflin Harcourt Publishing Company.

100 слов

Термины и определения, включенные в этот список, предназначены для того, чтобы помочь преподавателям и учащимся из Пенсильвании лучше понять основные принципы оценки Keystone и приемлемый контент.

78 слов

Что может быть лучше для подготовки к завершению предложений и вопросам на основе отрывков на SAT, чем взять на себя обязательство заполнить наши списки SAT, организованные в алфавитном порядке? Найдите здесь списки слов SAT, упорядоченных по каждой букве алфавита: A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K & L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V и W, X, Y и Z.

100 слов

Найдите списки слов GRE, организованных по буквам алфавита здесь: A, B и C, D, E и F, G и H, I, K-O, P, Q, R & S, T, U, V и Вт.

30 слов

Чтобы улучшить свои навыки владения английским языком и чтением (ELAR), изучите этот список академической лексики, который включает слова, выбранные из государственных стандартов штата Техас по основным знаниям и навыкам (TEKS).

310 слов

GRE 17th Edition High Freq Words компании Barron

334 слова

слов, с которыми я столкнулся на практике в тестах PSAT.

87 слов

Если вы готовитесь к экзамену Advanced Placement по английской литературе, вам лучше научиться различать свои элегии и аллегории! Этот список поможет.

38 слов

слова, включенные в тесты Национальной оценки образовательного прогресса (NAEP) 2009 и 2011 годов для словарного запаса четвертого, восьмого и двенадцатого классов. О тесте читайте здесь.

45 слов

Хотите расширить свой словарный запас? Затем попрактикуйтесь в этом списке из 100 «лучших слов» — тех, которые раньше проверялись на SAT до 2016 года. словарный запас, который вам понадобится для успешного прохождения сегодняшнего теста SAT.

100 слов

1000 лучших словарных слов были тщательно отобраны для представления сложных, но часто встречающихся слов, которые встречаются в повседневном академическом и деловом письме. Эти слова чаще всего встречаются в SAT, ACT, GRE и ToEFL. Чтобы создать этот список, мы начали со слов, которые доставляют нашим пользователям больше всего проблем, а затем ранжировали их по частоте их появления в нашем корпусе из миллиардов слов из отредактированных источников. Если у вас есть время, чтобы изучить только один список слов, это список.

1000 слов

В список слов включены основные слова из раздела «Медиаграмотность» из учебного плана 21. Когда вы смотрите эти видеоролики, думайте об использовании изображений, музыки, произнесенных слов и решениях автора при создании этих текстов. Кто является целевой аудиторией? Как выбор, сделанный писателем/автором, влияет на предполагаемую аудиторию? Amazing is Unity Наука и музыка Наше место в космосе

71 Слова

В 6–8 классах учащиеся готовы к новым уровням интеллектуальных задач. Если до этого момента они следовали картам Common Core Curriculum Maps, они должны хорошо разбираться в мифологии, народных сказках и баснях со всего мира; классическая и современная художественная литература и поэзия; и литературная документальная литература, связанная с историческими и избранными научными темами. Они должны быть в состоянии написать короткую статью, в которой они сформулируют основную идею и подкрепят ее примерами из текстов. www.commoncore.org Карта учебного плана для 6-го класса

36 слов

Эти слова, скорее всего, появятся в основах вопросов, вариантах ответов и указаниях по тесту GED.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *