Словарные слова бунеев 2 класс: Словарные слова по темам для 2 класса УМК “школа 2100”
Словарные слова по темам для 2 класса УМК “школа 2100”
Скрыть
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп.
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информацияНомер материала: ДБ-395213
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Словарные диктанты 2 класс УМК “Школа 2100” | Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс) по теме:
Словарные диктанты.
1 четверть.
Словарный диктант №1: Россия, россияне, работа, рабочий, погода, русский, рассказ, народ, язык.
Словарный диктант №2: русский, Россия, язык, дорога, мороз, заморозки, тогда, теперь, опять, однажды.
Словарный диктант №3: дорога, трамвай, театр, артист, вдруг, однажды, ребята, мальчик, девочка, собака, человек.
Словарный диктант №4: Москва, москвичи, человек, артист, артистка, ребята, ребятишки, мальчик, девочка, народ.
Контрольный словарный диктант за I четверть.
Русский, Россия, народ, Москва, язык, ребята, девочка, мальчик, погода, мороз, дорога, работа.
2 четверть.
Словарный диктант №1: весело, очень, тогда, вдруг, однажды, опять, теперь, театр, артист, трамвай.
Словарный диктант №2: воробей, воробьи, погода, мороз, рябина, рябиновый, овощи, овощной, весело, вдруг.
Словарный диктант №3: Россия, Отечество, Москва, русский, россияне, человек, человечество, гражданин, народ, карандаш.
Контрольный словарный диктант за 2 четверть.
Весело, очень, тогда, вдруг, однажды сначала, воробей, собака, рябина, театр, артист.
3 четверть.
Словарный диктант №1: воробей, собака, рябина, береза, овощи, артист, театр, карандаш, человек, тетрадь, рассказ, алфавит.
Словарный диктант №2: гражданин, человек, русский, рабочий, москвич, ребята, учитель, мальчик, девочка, артист.
Словарный диктант №3: Москва, Россия, родина, Отечество, гражданин, человек, россияне, русский, язык, народ.
Словарный диктант №4: береза, рябина, овощи, муравей, воробей, собака, погода, вокруг, дорога.
Контрольный словарный диктант за 3 четверть.
Погода, дорога, вдруг, скоро, весело, вокруг, воробьи, рябина, береза, Отечество, Москва, Россия.
4 четверть.
Словарный диктант №1: только, сколько, скоро, иногда, вдруг, однажды, сегодня, вчера, вокруг, слева, справа, громко, опять.
Словарный диктант №2: пальто, погода, тетрадь, трамвай, соловьи, воробьи, муравьи, собака, рябина, береза, дорога.
Словарный диктант №3: ученик, учитель, дежурный, карандаш, тетрадь, работа, алфавит, громко, весело, скоро, вокруг. 2-й кл. Р.Н. Бунеева, Ь.В. Бунеевой, О.В. Прониной и составной частью УМК. Предназначена для работы над словами с непроверяемыми написаниями на уроках русского языка во 2-м классе. Содержит сисгему лексических и орфографических упражнений и заданий к каждому слову. Учебники «Русский язык» для 1-4 кл. Р.Н. Бунеева, Е.В. Бунеевой. О.В. Прониной соответствуют Федеральному государстванному образовательному стандарту и являются составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы «Школэ 2100». УДК 373-167.1:811.161.1 (075.3) ББК81.2 Рус-922 V Данное I юсобие в целом и никакая ею часть не могут быть скопированы без разрешения владельца авторских прав ISBN 978-5-85939-295-7 («Баласс») ISBN 978-5-905772-28-3 («Издательсi во Школьный дом») Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Фролова Л.А., 2002. 2003 ООО «Баласс». 2002, 2003 1. Отгадай ребус и запиши слово 1 4 5 6 2 3 А И С Т + Р Т 2. Прочитай. I АРТИСТ – творческий работник, который исполняет произведения искусства для зрителей (актёр, певец, музыкант).
Оперный артист; артист эстрады; цирковой артист; драматический артист; артист кино. 3. Запиши однокоренные слова. Обозначь орфограмму. Арлплоопь, 4. Придумай, что нужно нарисовать, чтобы легче было запомнить букву А в слове АРТИСТ. £0 1 СЗ 1. Прочитай. Запиши слово. Почему так удобнее запомнить написание? Б Е Р Ё 3 А Л Я 2. К истокам слова. Берёза получила своё название по цвету коры. Раньше в языке суш,ествовало слово БЕР, что значит «светлый, ясный, белый», от которого образовалось сначала слово БЕРЗА, а впоследствии – БЕРЁЗА. 3. Запиши однокоренные слова. Обозначь орфограмму. _________________________________ 4. Собери и запиши загадку про берёзу. В белых, по опушке, подружки, разбежались, платьицах. во 2 СзЗ 1. Отгадай ребус, зачеркни нерусские буквы, и ты узнаешь, какое новое слово здесь спряталось. Запиши это слово. GBZflUFPLYYRr 2. Прочитай, что означает это слово. ВДРУГ – неожиданно, внезапно. 3. Запиши названия птиц с каждой из букв слова ВДРУГ. в_______________________________________ Д————————————— Р————————————— У—————————————- г so 3 eg 1.Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 2 класс. Бунеева Е.В. – Учебники по русскому языку для начальной школы
Проверочные и контрольные работы по русскому языку. 2 класс. Бунеева Е.В.
Комментарий для педагога
В курсе русского языка во 2-м классе предусмотрен текущий, тематический и итоговый контроль. Тетрадь подготовлена для проведения тематического и итогового контроля.
Для тематического контроля предлагаются проверочные работы (№ 1-7). Их цель — проверить усвоение программного материала по каждой крупной теме курса. Эти темы указаны перед заглавием «Проверочная работа № …». Каждое задание в проверочной работе контролирует одно базовое умение или навык, иногда два. Задание № 1 в большинстве работ проверяет базовые теоретические знания. Базовые умения по всем темам курса 2-го класса проверяет итоговая контрольная работа (с. 28-29).
В ходе проверки преподаватель анализирует, насколько развиты учебно-языковые, правописные и речевые умения детей по данной теме.
Время выполнения проверочной работы 30-35 минут урока.
Формы итогового контроля — проверочное и контрольное списывание и контрольные диктанты.
Проверочное списывание проводится в начале учебного года и в конце 1-го полугодия, контрольное списывание — в конце учебного года. Объем текстов соответственно 32, 34 и 38 слов. Проверяя умение правильно, без ошибок и пропусков списывать текст, учитель одновременно имеет возможность наблюдать за развитием умения самоконтроля при письме. Для этого второе и третье списывание сопровождаются дополнительным заданием найти и подчеркнуть знакомые орфограммы. При контрольном списывании (в конце года) это задание оценивается отдельно.
В тетради отведены специальные страницы для написания контрольных диктантов («Диктант № …») и для выполнения работы над ошибками («Пишу правильно»).
Контрольные диктанты проверяют развитие правописных умений и навыков у детей: № 1 — раздельное написание предлогов, большая буква; № 2 — написание буквосочетаний жи — ши, ча — ща, чу — щу, раздельное написание предлогов, большая буква; № 3 — написание буквы ь для обозначения мягкости согласных на письме, разделительных ъ и ь плюс изученные орфограммы; № 4 — написание безударных гласных в корне, проверяемых ударением, плюс изученные орфограммы; № 5 — обозначение на письме звонких и глухих согласных плюс изученные орфограммы; № 6 — итоговый контрольный диктант.
В качестве дополнительных заданий предлагается звукобуквенный анализ слов, элементы разбора слова по составу и морфологического разбора.
Тексты контрольных диктантов и заданий к ним вы найдете в доработанном пособии: Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Яковлева М.А. Русский язык, 2-й класс. Методические рекомендации.
Правописание букв ъ и ь
Безударные гласные в корнях слов
Прочитай слова. Поставь ударение. Найди слова с безударной гласной в корне. • Обозначь эту орфограмму.
омок, ком, конь, коньки, гроза, весна, тишь.
3. Подумай, какие буквы надо написать на месте пропусков. Сначала напиши проверочные слова, потом вставь буквы. • Обозначь орфограмму.
4. Напиши пять слов с безударной гласной в корне, проверяемой ударением. Орфограмму подчеркни.
5. Напиши пять словарных слов (с непроверяемой безударной гласной в корне).
6. Какие части слова подчёркнуты? Напиши. Травушка выбежал ночной
7. Подчеркни однокоренные слова. Выдели корень.
Горный, гора, горелый, горький, пригорок.
8. Запиши по три слова с указанной орфограммой. Орфограммы обозначь.
а) Разделительный ь.
б) Проверяемые согласные на конце слова.
в) Большая буква.
г) Проверяемые безударные гласные в корне.
д) Разделительный ъ.
е) Буквосочетания чк, чн, нщ, нч.
ж) Буквосочетания жи — ши, ча — ща, чу — щу.
9. Раскрой скобки и запиши. • Подчеркни орфограмму-пробел.
(за)катился (за)шкаф; (от)бежал (от)костра; (под)писался (под)своими словами. (В)окно (в)летел жук.
10. Определи, на какой вопрос отвечают слова, и запиши в нужный столбик.
Белая, бегать, мышь, ручей, читает, большое
кто? что? что делать? какая?
что делает? какое?
11. Прочитай. Под какой цифрой записано предложение?
1) град сильный идти укрытие
2) Мы спрятались от дождя под навес.
3) идти дождь капли вода
Консольное списывание
Прочитай текст. • Спиши текст правильно и красиво.
Раз на болоте я нашёл черничную поляну. Никак не мог оторваться от черники, собирал и ел.
Дик забегал то с одного боку, то с другого. Он заглядывал мне в рот и не понимал, что я ем.
(По Ю. Ковалю)
• Найди и подчеркни знакомые орфограммы-буквы и орфограмму-пробел.
[свернуть]
-ist Словарь слов # 2
Разве импрессионисты тоже не рисуют мелкими цветными точками? Я узнал, что пуантилизм и импрессионизм – это одно и то же. Вот только то, что французы называли пуантилизмом.
Пуантилизм – ответвление импрессионизма
Не обязательно. У вас наверняка может быть фотореалистичная картина пуантилистов.
Нет-нет, по-французски мы говорим «импрессионизм» для художественного движения Моне, Писсарро и Ренуара.Пуантилизм – это вариант, заключающийся в использовании мелких точек вместо штрихов для создания цветовых эффектов (аналогично цветной печати). Это было предположено Сёра, Синьяк – другой пример.
Если бы Сёра знал, что он, по сути, изобрел цветное телевидение!
То же. Если бы я мог написать слова, о которых думал, я бы хорошо справился. Конечно, не помогает то, что во мне немного алкоголя.
Блин все четвертьфиналист ставил.
один и тот же финалист и четвертьфиналист, несколько раз … (даже со странным написанием я был почти уверен, что был неправильным, но я не понял, почему правильное написание не было принято …)
Я не думаю, что капиталистический ответ правильный. Капиталист – это богатый человек, вкладывающий деньги с целью получения прибыли. Фактически, одна из главных забот капиталистов – создание монополий и торговых картелей, тем самым уменьшая конкуренцию и увеличивая прибыль.
Это ваша политически мотивированная интерпретация слова, а не его определение.
Спасибо за исправление, tschutzer. Не могу поверить, сколько людей не знают, что такое капитализм на самом деле. Они ненавидят капитализм, но правда в том, что большинство обществ никогда его не видели – или, по крайней мере, сейчас не видят.
Я согласен с tschutzer, что создание монополии – это побочный эффект, а не часть определения.Но я бы не согласился с тем, что комментарий Озриса «политически мотивирован». Люди любого политического оттенка могут сами убедиться, что попытки создать монополию – обычное поведение капиталистов, особенно тех, кто исключительно мотивирован прибылью, независимо от того вреда, который эта мотивация может нанести.
Словарь словаря HSK 2: китайские слова, карточки, предложения, практический тест, аудио, викторины, PDF-файлы и полезные ссылки для прохождения уровня HSK 2
Список словаря HSK 2: китайские слова, карточки, предложения, практический тест, аудио, викторины, PDF и полезные ссылки для сдачи HSK level 2 | Академия HSK吧 吧 ба
白 白 бай
百 百 bǎi
帮助 幫助 Банг Чжо
报纸 報紙 bào zhǐ
比 比 bǐ
别
HSK 2 Официальный словарь словаря –
Просыпайся. Учите языки. Будь счастлив.
Последние сообщения Dear Deer (посмотреть все)Привет, изучающие китайский язык! Чтобы помочь вам выучить китайский и успешно сдать HSK, мы представляем вам полный список из 300 слов, которые необходимо знать для сдачи HSK 2.
HSK (Hanyu Shuiping Kaoshi или тест на знание китайского) – это стандартизированный тест на знание китайского языка, проводимый штаб-квартирой Института Конфуция (также известного как Hanban). HSK 2 – второй по простоте уровень среди HSK с 1 по 6.
Приведенный ниже список составлен на основе Международной учебной программы для обучения китайскому языку , книги, изданной Hanban для тех, кто преподает китайский язык как второй.
Если вам нужны более полезные советы по обучению, не забудьте проверить Учите китайский от нуля до продвинутого , это может вдохновить вас.
Щелкните здесь, чтобы загрузить pdf-файл HSK 2, предоставленный бизнес-школой Копенгагена.
150 слов, необходимых для HSK 2 + 150 HSK 1 слов
Слово | Пиньинь | Роль | Английский перевод |
吧 | ba | вспомогательный | (предложение) |
白 | бай | прилагательное | белый |
百 | bǎi | цифра | соток |
帮助 | Бан Чжо | глагол | в помощь |
比 | bǐ | предлог | по сравнению с |
别 | биэ | наречие | не надо |
长 | чжун | прилагательное | длинный |
唱歌 | chàng gē | глагол | петь |
出 | тю | глагол | выйти |
穿 | чуан | глагол | носить |
船 | чуань | существительное | лодка |
次 | см | классификатор | время |
从 | cóng | предлог | из |
错 | у. е. | прилагательное | неправильно |
打 篮球 | dǎ lán qiú | фраза | играть в баскетбол |
大家 | dà jiā | местоимение | каждый |
但是 | дан ши | соединение | , но |
到 | на | глагол | прибудет |
地 | dì | вспомогательный | (наречная частица) |
得 | дней | вспомогательный | (наречная частица) |
等 | ден | глагол | ждать |
弟弟 | dì di | существительное | младший брат |
第一 | dì yī | цифра | первый |
对 | duì | прилагательное | правый |
对 | duì | предлог | по направлению к |
房间 | fáng jiān | существительное | комн. |
非常 | fēi cháng | наречие | очень |
分钟 | fēn zhōng | существительное | минут |
服务员 | fú wù yuán | существительное | официант |
高 | gāo | прилагательное | высокий |
告诉 | gào sù | глагол | сказать |
哥哥 | gē ge | существительное | старший брат |
给 | gěi | глагол | дать |
公共汽车 | gōng gòng qì chē | существительное | автобус |
公斤 | gōng jīn | классификатор | килограмм |
公司 | gōng sī | существительное | компания |
贵 | guì | прилагательное | дорого |
过 | guò | вспомогательный | (полное время) |
还 | хуан | наречие | еще |
Ствол | hái zi | существительное | ребенок |
好吃 | hǎo chī | прилагательное | вкусно |
号 | hào | существительное | номер |
黑 | hēi | прилагательное | черный |
红 | hóng | прилагательное | красный |
欢迎 | хуань инь | глагол | приветствовать |
回答 | huí dá | глагол | ответить |
机场 | jī chǎng | существительное | аэропорт |
鸡蛋 | jī dàn | существительное | яйцо |
件 | jiàn | классификатор | слово измерения одежды или вещей |
教室 | jiào shì | существительное | аудитория |
姐姐 | jiě jie | существительное | старшая сестра |
介绍 | jiè shào | глагол | представить |
进 | jìn | глагол | ввести |
近 | jìn | прилагательное | закрыть |
就 | jiù | наречие | только |
觉得 | jué de | глагол | думать |
咖啡 | kā fēi | существительное | кофе |
开始 | кай шу | глагол | до начала |
考试 | ko shì | существительное | экзамен |
可能 | рублей | глагол | возможно |
可以 | kě yǐ | глагол | банка |
课 | кэ | существительное | урок |
快 | куай | прилагательное | быстро |
快乐 | куай-ле | прилагательное | счастлив |
累 | лев | прилагательное | усталый |
离 | лей | предлог | из |
两 | длинный | цифра | два |
路 | л | существительное | дорога |
旅游 | l yóu | глагол | для путешествия |
慢 | млн. | прилагательное | медленно |
忙 | человек | прилагательное | занято |
每 | měi | местоимение | каждые |
妹妹 | mèi mei | существительное | младшая сестра |
男人 | nán rén | существительное | человек |
您 | номер | местоимение | вам |
牛奶 | niú nǎi | существительное | молоко |
女人 | без номера | существительное | женщина |
旁边 | páng biān | существительное | сторона |
跑步 | pǎo bù | глагол | для запуска |
便宜 | Пиан Йи | прилагательное | дешево |
票 | piào | существительное | билет |
漂亮 | piào liang | прилагательное | красивый |
Ствол | qī zi | существительное | жена |
起床 | qǐ chuáng | глагол | встать |
千 | qiān | цифра | тыс. |
晴 | qíng | прилагательное | солнечно |
去年 | qù nián | существительное | в прошлом году |
让 | номер | глагол | сдать в аренду |
上班 | шанг бан | глагол | на работу |
身体 | shēn tǐ | существительное | кузов, здоровье |
生病 | шенг бинг | глагол | заболеть |
生日 | shēng rì | существительное | день рождения |
时间 | ши цзянь | существительное | время |
事情 | ши цин | существительное | вопрос |
手表 | shǒu biǎo | существительное | часы |
送 | sòng | глагол | отдать, отправить |
所以 | suǒ yǐ | соединение | так |
它 | tā | местоимение | это |
踢 足球 | tī zú qiú | глагол | играть в футбол |
题 | до | существительное | вопрос |
跳舞 | tiào wǔ | глагол | танцевать |
外 | на | существительное | вне |
玩 | wán | глагол | играть |
完 | wán | глагол | до финиша |
晚上 | Wn Shang | существительное | вечер |
喂 | wèi | междометие | эй |
为什么 | wèi shén me | местоимение | почему |
问 | вэн | глагол | спросить |
问题 | до | существительное | вопрос |
西瓜 | xī guā | существительное | арбуз |
希望 | xī wàng | глагол | надеяться |
洗 | x | глагол | мыть |
向 | xiàng | предлог | по направлению к |
小时 | сяо ши | существительное | час |
笑 | xiào | глагол | улыбнуться |
新 | xīn | прилагательное | новый |
姓 | xìng | существительное | фамилия |
休息 | xiū xi | глагол | для отдыха |
雪 | xuě | существительное | снег |
颜色 | янв. Серий | существительное | цвет |
眼睛 | инь цзин | существительное | глаз |
羊肉 | янь ру | существительное | баранина |
药 | года | существительное | лекарство |
要 | года | глагол | хотеть, будет |
也 | йе | наречие | также |
已经 | ю цзин | наречие | уже |
一起 | yī qǐ | наречие | вместе |
意思 | yì si | существительное | означает |
阴 | ян | прилагательное | облачно |
因为 | инь вэй | соединение | потому что |
游泳 | лет | глагол | плавать |
右边 | лет bian | существительное | правая |
鱼 | ю. | существительное | рыб |
元 | юаней | классификатор | юаней |
远 | юаней | прилагательное | далеко |
运动 | лет | глагол | на отработку |
再 | за | наречие | снова |
早上 | zǎo shang | существительное | утро |
张 | чжан | классификатор | штука |
丈夫 | Чжан Фу | существительное | муж |
找 | zho | глагол | искать |
着 | zhuó | вспомогательный | (продолжающееся время) |
真 | zhēn | наречие | действительно |
正在 | zhèng zài | наречие | в настоящее время |
知道 | zhī dào | глагол | знать |
准备 | zhǔn bei | глагол | для подготовки |
自行车 | zì xíng chē | существительное | велосипед |
走 | zu | глагол | ходить |
最 | зюй | наречие | самое |
左边 | zuǒ bian | существительное | левая сторона |
5-й класс 2-й шестинедельный курс естествознания Блок 3, урок 1 Словарь слов CScope ppt descargar
Presentación del tema: “5-й класс 2-й шестинедельный курс естественных наук, блок 3, урок 1 Словарный запас CScope, 2008-2009 гг. “”- Transcripción de la Presentación:
1 5-й класс 2-й шестинедельный курс естествознания, блок 3, урок 1 Словарь слов, 2008-2009 гг.
2 уголь 1. ископаемое топливо, состоящее из обугленного растительного вещества, отложившегося в каменноугольный период 2.раскаленный тлеющий или тлеющий кусок дерева или угля, оставшийся после пожара. Карбон 1. Горючие ископаемые, состоящие из материала растительного карбонизада депозита в периодо карбониферо. 2. un pedazo de leña, o carbón caliente.
3 депозита, отложенная в результате естественного процесса.
4 тепло передача тепловой энергии от одного вещества к другому calor el traspaso de energía termal de una sustancia a otra
5 Неисчерпаемые ресурсы ресурс, такой как воздух или вода, которые можно использовать снова и снова и которые нельзя использовать рекурсивно. unrecurso como el aire o el agua que se puede usar una y otra vez y no se puede agotar.
6 природный газ газ, полученный из наших природных ресурсов газ природный газ que viene de nuestros recursos naturales
7 природные ресурсы любые полезные минералы и другие материалы, которые люди берут с Земли, recursos naturales cualquiera de los minerales útiles y otros materiales que se obtienen de la Tierra
8 невозобновляемые ресурсы ресурс; такие как уголь или масло, которые когда-нибудь будут израсходованы, так что не подлежит ремонту рекурсивно que no puede ser reemplazado después de que se usa
9 горючее ископаемое топливо, используемое для производства пластика, бензина и других продуктов petróleo горючее ископаемое, которое используется в США, для разработки пластиков, бензина и других продуктов
10 органические материалы, материалы, полученные из живых организмов или полученные из них; изготовлены из материалов растительного или животного происхождения materia organica materiales hechos de organisos vivos или содержат их; hechos o conteniendo materia de origen de plantas или animales
11 тектоника плит теория, которую ученые используют для объяснения движения плит на поверхности Земли tectonica de placas la teoría que usan los científicos para explicar el movimiento de las placas en la superficie de la Tierra
12 давление – сила, приложенная к единице площади поверхности; Presión la Fuerza aplicada a la unidad de una área de la superficie
.