Словарные слова 2 класс русский язык школа россии тренажер распечатать: Словарные слова 2 класс Школа России | Тренажёр по русскому языку (2 класс):
Словарные слова 2 класс Школа России | Тренажёр по русскому языку (2 класс):
Опубликовано 06.03.2019 – 14:06 – Горбачева Илария Анатольевна
Словарные слова(карточки)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Вставь пропущенные буквы.
ж…лтый учит…л…н…ца п…нал | б…рёза вет…р ща…вел… Р…с…ия | д… св…дан….. р…бочий …тец …зык | к…р…нда… ул…ца |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тренажер “Словарные слова”, УМК “Школа России”
Тренажер для отработки изученных словарных слов. Словарные слова разбиты на группы. Есть возможность перейти на следующий слайд или вернуться на стартовую страницу. Кроме картинки щелчком по экрану, п…
Презентация “Словарные слова в ребусах”. 2 класс. “Школа России”.
В презентации представлены 20 словарных слов в ребусах. Данный материал поможет познакомить детей со словарными словами в занимательной форме. Благодаря этому, усвоение материала пройдёт успешнее….
Словарные слова 1 класс (Школа России)
Картинки иллюстрации словарных слов, которые помогут детям быстро и правильно запомнить их написание….
Словарные слова 2 класс (Школа России)
Наглядный материал, можно использовать для создания презентаций….
Словарные слова 3 класс (Школа России)
Наглядный материал, для использования на уроке и создания презентаций….
Словарные слова, 1класс.(“Школа России”) Карточки
Карточки со словарными словами для 1 класса (“Школа России”). Вставить пропущенные буквы….
Словарные слова, 2класс.(“Школа России”) Карточки
Карточки со словарными словами для 2 класса.”Школа России”. Вставить пропущенные буквы….
Поделиться:
Тренажер “Словарные слова. 2 класс”. | Презентация урока для интерактивной доски по русскому языку (2 класс) на тему:
Опубликовано 09.03.2016 – 19:21 – Лапина Елена Сергеевна
Тренажер “Словарные слова. 2 класс”.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Тренажёр по русскому языку «Словарные слова. 2 класс». Учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 31 Лапина Е. С.
Слайд 2
Словарь Учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 31 Лапина Е. С.
Слайд 3
Ребята! Я приготовил для вас подарок, но не раскрасил. Помогите мне в этом. Вставляйте нужные буквы и картинка постепенно раскрасится. Старт
Слайд 4
а о и е я т_релка
Слайд 5
а о и е я м_тель
Слайд 6
а о и е я т_варищ
Слайд 7
а о и е я об_зьяна
Слайд 8
а о и е я м_рковь
Слайд 9
а о и е я _тец
Слайд 10
а о и е я гор _ д
Слайд 11
а о и е я дев _ чка
Слайд 12
а о и е я ф_враль
Слайд 13
а о и е я д _ ревня
Слайд 14
а о и е я Р_ссия
Слайд 15
а о и е я з _ вод
Слайд 16
а о и е я мес_ц
Слайд 17
а о и е я ин _ й
Слайд 18
а о и е я щ_вель
Слайд 19
Ура! Мой подарок готов! Спасибо за помощь! ВЫХОД
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок русского языка 2 класс, Тема: «Части слова.
Корень. Наблюдение над однокоренными словами. Определение корня слова».Урок разработан с использованием технологии взаимного обучения А.Р.Ривина и В.К.Дьяченко Следует подчеркнуть, что коллективный способ обучения (КСО) базируется на игровом приеме – использование детьми…
Урок русского языка 2 класс по теме: “Упражнение в правописании слов с безударными гласными в корне слова” Безударная гласная в корне слова”
Урок проведён по программе ” Начальная школа 21 века” . Тип урока- закрепление и повторение знаний по изученной теме….
тест по теме “Слова, слова, слова…” 2 класс
по программе “Школа России” к учебнику Канакиной…
Урок русского языка во 2 классе «Сравнение слов-названий, слов-признаков, слов-действий со словами, которые выражают чувства »
Заранее класс разбивается на группы по 6 человек.Вся информация есть у каждого – учебник, тетрадь, карточки, задания – выдержать объём: можно по ходу регулировать. Опережающее знакомство в домашн…
Урок русского языка «Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия» 1 класс
Тема: Знакомство с разными группами слов. Слова-названия предметов. Слова- признаки. Слова-действия.На уроке передо мною стояла цель: научить детей различать предмет и слово как название предмета; опр…
Конспект урока по русскому языку УМК “Начальная школа XXI века” Тема: Правила переноса слов Класс: 1
УМК “Начальная школа XXI века” Тема: Правила переноса слов Класс: 1…
Словарное слово Класс
Презентация…
Поделиться:
Русский (RUSS)
RUSS 1001. Введение в русский язык I. (5 кредитов)
Вводный курс, посвященный четырем навыкам: говорению, чтению, письму и аудированию, дающий учащимся базовые знания о структурах русского языка. , лексика и культура, изучаемые взаимозависимо, составляют русский язык.
РУССКИЙ 1501. Русский средний уровень I. (3 кредита)
Русский средний уровень Я продолжу знакомить учащихся с основами русского языка, уделяя особое внимание пяти основным компонентам овладения языком (чтение, письмо, аудирование, разговорная речь и культурная компетентность) с помощью программы обучения русскому языку, основанной на задачах и предметах. Проводится на русском языке.
РУСС 1502. Средний русский II. (3 кредита)
Средний уровень русского языка II продолжит знакомить учащихся с основами русского языка, уделяя особое внимание пяти основным компонентам овладения языком (чтение, письмо, аудирование, разговорная речь и культурная компетентность), используя задание и содержание- на основе русской программы обучения. Проводится на русском языке.
RUSS 1901. Grammar Review Russia Speaker. (4 кредита)
Для традиционных носителей русского языка. Повысит грамотность носителей русского языка.
Курсы с четырьмя кредитами, которые проводятся в течение 150 минут в неделю, требуют трех дополнительных часов подготовки к занятиям в неделю со стороны студента вместо дополнительного часа формального обучения.РУСС 1999. Учебник. (1 кредит)
РУСЬ 2001. Русский язык и литература. (3 кредита)
Критический анализ избранных культурных и религиозных текстов; сочинение, разговор и повторение соответствующих грамматических структур.
RUSS 2300. Русский От среднего до продвинутого. (4 кредита)
Этот курс помогает учащимся перейти от среднего к продвинутому уровню владения языком (ACTFL) или от 1 до 2 по шкале ILR. Мы будем развивать 4 навыка: 1) Участвовать в беседе для передачи информации на автобиографические темы, а также на темы, представляющие общественный, национальный или международный интерес; 2) При чтении понимать основные идеи и вспомогательные детали аутентичных повествовательных и описательных текстов; 3) Слушая, понимать основные идеи и большинство вспомогательных деталей в связанном дискурсе на различные темы общего интереса, такие как новости, объяснения, инструкции, анекдоты или описания путешествий; 4) В письменной речи использовать различные связные приемы длиной до нескольких абзацев и демонстрировать контроль над наиболее часто используемыми синтаксическими структурами и рядом общей лексики.
RUSS 2500. Подходы к литературе. (4 кредита)
Этот курс исследует шедевры русской прозы девятнадцатого века, используя широкий выбор отрывков из литературных произведений Пушкина, Гоголя, Тургенева, Достоевского, Толстого и Чехова. Одна из целей курса — проанализировать, как эти писатели расширили границы жанров, в которых работали, хотя и обнажили острые социальные проблемы своего времени. Преподается на русском языке. Курсы с четырьмя кредитами, которые проводятся в течение 150 минут в неделю, требуют трех дополнительных часов подготовки к занятиям в неделю со стороны студента вместо дополнительного часа формального обучения.
RUSS 2601. Русский разговор и сочинение. (4 кредита)
Курсы с четырьмя кредитами, которые проводятся в течение 150 минут в неделю, требуют трех дополнительных часов подготовки к занятиям в неделю со стороны студента вместо дополнительного часа формального обучения.
RUSS 2640. Русская короткометражка. (4 кредита)
Курсы с четырьмя кредитами, которые проводятся в течение 150 минут в неделю, требуют трех дополнительных часов подготовки к занятиям в неделю со стороны студента вместо дополнительного часа формального обучения.
RUSS 2650. СМИ и Российское государство: СМИ от XIX века до наших дней Россия. (4 кредита)
Этот курс состоит из двух основных компонентов: 1) изучение русского языка на среднем/продвинутом уровне и 2) обзор цензуры в русской и советской истории. Он доступен как для учащихся среднего, так и для продвинутого уровня владения русским языком и соответствует требованиям к русскому языку. Языковой курс предлагает обучение грамматике русского языка, которое подготовит учащихся к чтению и исследованию сложных русских текстов. Культурный компонент этого курса предлагает обзор цензуры в истории России и Советского Союза, освещая великие произведения искусства, находящиеся под цензурой. Курс берет свое начало с имперской цензуры во второй половине XIX в.века, включая цензуру прессы до и во время Первой мировой войны. Продолжаем борьбу художников против советской цензуры и соцреализма на примерах: писателей Замятина, Бориса Пильняка, Бориса Пастернака и Иосифа Бродского; режиссеры Сергей Эйзенштейн и Александр Аскольдов; композиторы-классики Шостакович и Прокофьев; и «Супрематизм» Малевича, который включает в себя поездку класса, чтобы осмотреть постоянную коллекцию МоМА. Наконец, мы проанализируем спонсируемые государством новостные агентства Путина и компрометирующую свободу слова в современной России. Студенты Heritage будут читать оригинальные русские тексты и публиковать ответы на русском языке. Стипендии и литература будут доступны на английском языке для лиц, не являющихся носителями наследия. Обсуждения будут проходить на русском и английском языках. Требуется завершение 2001 года или одобрение инструктора. Примечание. Курсы с четырьмя кредитами, которые проводятся в течение 150 минут в неделю, требуют трех дополнительных часов подготовки к занятиям в неделю со стороны студента вместо дополнительного часа формального обучения.
RUSS 3002. Жанры и стили русской литературы. (4 кредита)
Этот курс познакомит студентов с широким разнообразием жанров как в синхроническом, так и в диахроническом аспектах. Он проведет тщательное аналитическое исследование ряда типов литературных и фольклорных текстов. Эти шедевры русской литературы будут проанализированы с точки зрения их определяющих черт, таких как внутренняя образная система, языковые приемы, темы и этическая функция, которые важны для хронологически значимой культурной традиции. Курс позволит учащимся воспринимать литературные произведения в их многомерной глубине, поскольку учащиеся будут заниматься более глубоким анализом каждого исследуемого текста. В курс войдут тексты от современности до далекого русского литературного прошлого. Курсы с четырьмя кредитами, которые проводятся в течение 150 минут в неделю, требуют трех дополнительных часов подготовки к занятиям в неделю со стороны студента вместо дополнительного часа формального обучения.