Разное

Словарные слова 2 класс по русскому языку: Словарные слова: для 2 класса

Содержание

Словарные диктанты, диктанты 2 класс Школа России | Методическая разработка по русскому языку (2 класс):

                               Контрольно-измерительные материалы

                                                по предмету 

                                               «Русский язык»

                                                    во 2 классе

                                         УМК «Школа России»

   

                             ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.

Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень владения формируемыми умениями. Это, в свою очередь, позволяет оценить готовность учащихся к изучению нового материала и эффективность применяемых методов и приёмов обучения.

Для учащихся проверка важна:

  1. она служит подкреплением правильности формирующихся знаний или тормозом неверных связей;
  2. сам факт проверки психологически настраивает на качественную работу, развивает самоконтроль.

В школьной практике проверка осуществляется в устной и письменной форме; применяются текущий тематический контроль и итоговый учёт знаний.

Основными видами письменных проверочных работ по русскому языку являются: диктанты, проверочные списывания, грамматические задания, изложения, сочинения.

Целью составленных мной проверочных работ является проверка усвоения программного материала по изученным темам курса по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык».

СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ

Оценки:

 «5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

«4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.

«3» – за работу, в которой допущены 2 ошибки.

«2» – за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 1

(входной)

Арбуз, воробей, карандаш, лисица, медведь, Москва, петух, ворона, учитель, пальто.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 2

(за 1 четверть)

Здравствуйте, прощай, сентябрь, ветер, родина, рисунок, подлежащее, сказуемое, яблоко, берёза.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 3

(за 2 четверть)

Ягода, дорога, осина, до свидания, сахар, извините, капуста, жёлтый, посуда, сентябрь, алфавит.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 4

Ноябрь, одежда, снегирь, лягушка, земляника, малина, молоток, мороз, урожай, суббота, декабрь, мебель.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 5

(за 3 четверть)

Тарелка, товарищ, щавель, метель, народ, вдруг, завод, сапог, обезьяна, месяц, картина, отец, фамилия.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 6

(за год)

Россия, город, улица, обед, магазин, облако, апрель , шёл, берёза, здравствуйте, родина, фамилия.

ДИКТАНТЫ

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков.

Грамматический разбор есть средство проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений.

Оценки:

«5» – за работу, в которой нет ошибок.

«4» – за работу, в которой допущено 1–2 ошибки.

«3» – за работу, в которой допущено 3–5 ошибок.

«2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

  Ошибкой в диктанте следует считать:

  1. нарушение правил орфографии при написании слов;
  2. пропуск и искажение букв в словах;
  3. замену слов;
  4. отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
  5. неправильное написание словарных слов.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  1. два исправления;
  2. две пунктуационные ошибки;
  3. повторение ошибок в одном и том же слове.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

  1. повторение одной и той же буквы в слове;
  2. недописанное слово;
  3. перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
  4. дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматические задания

“5” ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

“4” ставится, если ученик правильно выполнил не менее   3/4  заданий.

“3” ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.

“2” ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.

ДИКТАНТ № 1

(входной)

Цель: проверка остаточных знаний по программе первого класса и навыков каллиграфического написания букв, умение самостоятельно работать, оформлять предложения.

В лесу.

   Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под елкой серые ежики.

Примечание: выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.

Грамматическое задание:

1. Слова: идут, рядом, ёжики – разделить на слоги.

2. Найди и подчеркни в тексте слова, которые можно переносить двумя способами.

ДИКТАНТ № 2

По теме «Предложение»

Цель: проверить умение правильно писать слова с орфограммами, определять границы предложений, применять на практике повторенные орфограммы.

Пушок

   У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.

Грамматическое задание:

  1. В предложениях 4 и 5  подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
  2.  Допишите одно-два предложения в конце текста.

ДИКТАНТ № 3

по теме «Лексикология»

Цель: проверить навыки грамотного письма в рамках изученных орфограмм, умение правильно определять ударный слог; умение правильно оформлять работу.

   Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие берёзы т осины.

Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.

 Грамматические задания:

  1. Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант 1 – четвёртое предложение; вариант 2 – пятое предложение.
  2. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.

Диктант №4

Цель: проверить умение применять на практике правила написания слов на изученные орфограммы, определять мягкость-твёрдость согласных, правильно переносить слова.

Зимой.

Ясный день. Малыши играют у крыльца. Девочки лепят снежный ком. Они лепят зайчика. Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку. А Коля сидит дома. Он больной. Мальчик смотрит в окно. (33 слова)

Грамматические задания.

1. В третьем предложении подчеркнуть мягкие согласные.

2. Разделить слова для переноса.

Крыльцо, Ольга, Игорь, зайчик.

3. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения.

4. Сделать звукобуквенный анализ слова мальчик.

ДИКТАНТ № 5

Цель: проверить умение применять правила правописания слов с орфограммами в корне слова, формировать умение проверять написание этих слов изменением формы слова, подбором родственных слов.

Зимой в лесу

   Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле.

Грамматические задания:

  1. Спишите первое предложение, разделив слова для переноса.
  2. Напишите однокоренные слова к слову белка.
  3. Напишите антонимы.

Тепло – …

Сытно – …

ДИКТАНТ № 6

по теме «Правописание безударной гласной в корне слова»

Цель: выявить сформированность навыков правописания слов на основе изученных правил; проверить умение определять части речи и разбирать слово по составу; проверить умение определять главные и второстепенные члены предложения.

В роще

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мёд с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.

Грамматические задания:

1. Над словами  третьего предложения поставить знак ударения.

2. Выписать 2 слова с орфограммой «Безударная гласная, проверяемая ударением», рядом записать проверочные слова.

3.Пятое  предложение разобрать по частям речи и членам предложения.

Проверочная работа № 7

по теме «Согласные звуки и буквы»

Цель: проверить усвоение темы «Согласные звуки и буквы»

  1. Чем отличаются согласные звуки от гласных?
  2. Какие гласные обозначают мягкость согласных?
  3. Какие гласные обозначают твёрдость согласных?
  4. Назови непарные твёрдые согласные звуки.
  5. Назови непарные мягкие согласные звуки.
  6. Когда буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают слог?
  7. Когда буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают мягкость согласного и гласный звук?
  8. Что ты знаешь о звуке [и] краткое?
  9. Что ты знаешь о букве Ь?

Диктант №8

по теме «Парная согласная в корне слова»

Цель: проверить умение писать слова на изученные орфограммы, слова с парными согласными на конце и в середине слова; делать звуко-буквенный анализ слов.

Зяблик

   По ночам холод. В лесу ещё лежит снег. Много снега – целый сугроб.  И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. По всему лесу летит его трель. От кликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весне.

Грамматическое задание:

  1. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.
  2. Сделайте звуко-буквенный анализ слов (1 вариант – снег, 2 вариант – лёд)

Диктант №9

по теме «Написание слов с большой буквы»

Цель: обобщить знания учащихся об употреблении заглавной буквы в именах собственных; проверить навыки употребления заглавной буквы в именах собственных и усвоение первоначальных орфографических навыков на основе изученных правил правописания.

Главный город

Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.

Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой.  (По. Е. Мар)

Слова для справок: проспект, на Плющихе.

Грамматические задания:

  1. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.
  2. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.
  3. Запишите название населённого пункта, в котором вы живёте.

ДИКТАНТ № 10

по теме «Имя существительное»

Цель: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем.

Друзья.

  Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Словьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принёс корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.

Грамматическое задание:

  1. Подчеркните имена собственные.
  2. В четвёртом предложении подчеркнуть главные члены
  3. В первом предложении обозначить имена существительные
  4. Запишите имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе.

ДИКТАНТ № 11

(за год)

Цель: проверить уровень навыков правописания слов на изученные в течение учебного года орфограммы; умение определять границы предложения; подбирать однокоренные слова, разбирать предложения по частям речи и членам предложения.

Гроза

   Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно!

Грамматические задания:

  1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
  2. Выпишите два слова с проверяемой гласной, подберите проверочные слова.
  3. Разделите слова для переноса: сильный, длинные, пыль.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

Контрольное списывание, как и диктант, – способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков. Здесь также проверяется умение списывать с печатного текста, обнаруживать орфограммы, находить границы предложения, устанавливать части текста, выписывать ту или иную часть текста.

Оценки:

 «5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

«4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.

«3» – за работу, в которой допущены 2 ошибки.

«2» – за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 1

(за 1 четверть)

Цель: проверить навыки списывания.

Новый дом

Ирина Петровна Соловьёва работает на заводе. Она собирает часы. Семья Соловьёвых получает новую квартиру. Квартира находится на шестом этаже. Из её окон очень красивый вид. Около дома жильцы посадили цветы и деревья. Есть во дворе и детская площадка. Друзья и родные поздравили семью с новосельем.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 2

(за 2 четверть)

Цель: проверить навыки списывания.

В ноябре

На улице стоит слабый мороз. Солнце посылает на землю яркие лучи. Под ногами хрустит снег. Дорога укатана санями. Небо над землёй стоит чистое и высокое. Днём можно увидеть на небе молодой месяц серпом. В лесных ручьях течёт светлая и прозрачная вода. На дне ручьёв видны сухие листочки и травинки. (51 слово)

(По И. Соколову-Микитову)

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 3

(за 3 четверть)

Цель: формировать навык самостоятельной работы, проверять сформированность навыка списывания и каллиграфические навыки.

Старые знакомые

Слонёнок, попугай, удав и мартышка жили в Африке. Каждый день они собирались вместе. Мартышка пела смешные песенки. Удав, слонёнок и попугай слушали и смеялись. Слонёнок задавал всем умные вопросы. Иногда слонёнок и мартышка брали удава и крутили, как скакалку, а попугай прыгал через него.

Всем было очень весело.

(По Г. Остеру)

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 4

(за год)

Цель: проверить умение каллиграфически правильно писать буквы, слова, предложения без пропусков, вставок, искажений букв; формировать умение работать самостоятельно, применять правила написания орфограмм в словах.

В России живёт множество разных народов. Народы эти объединяются в группы, а группы – в семьи. Это объединение происходит по языку, на котором они говорят.

До наших дней дошла поговорка кочевников: «Наша дружба поблекнет лишь тогда, когда хмель утонет в воде, как камень, и камень полетит по воздуху, как хмель».

Хмель – это вьющееся растение. Стебелёк у хмеля длинный, лёгкий. Такой никогда не утонет!

Используемые источники

В.П. Канакина, В.Г.Горецкий Русский язык. Учебник для 2 класса начальной школы. В двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2011г., 143 с.

В.П. Канакина, В.Г.Горецкий Русский язык. Учебник для 2 класса начальной школы. В двух частях. Часть 2. М.: Просвещение, 2011, 143 с.

Моисеев И.А. Контроль и оценка результатов обучения: 1-4 классы. М.: ВАКО, 2010,  (Педагогика. Психология. Управление.)

Никифорова В. В. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 2 класс. М.: ВАКО, 2010, 80 с. (Контрольно-измерительные материалы)

Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко, Н.Ю.Васильева, Поурочные разработки по русскому языку к УМК В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого

Словарные слова по русскому языку. 2 класс. Учебник В.П.Канакиной “Русский язык” по программе “Школа России” | Тренажёр по русскому языку (2 класс):

Опубликовано 28.03.2021 – 22:32 – Криворот Оксана Владимировна

В документе содержатся словарные слова, изучаемые во 2 классе. Слова разбиты на группы, согласно букве, написание которой надо запомнить.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Запоминаем слова с буквой а

ал-фа-вит  

ап-рель

за-вод

ка-пус-та

ка-ран-даш

кар-ти-на

ма-га-зин

ма-ли-на

ма-ши-на

на-род

об-ла-ко

паль-то

пла-ток

ра-бо-та

са-по-ги

са-хар

спа-си-бо

ста-кан

та-рел-ка

фа-ми-ли-я

ща-вель

     

Запоминаем слова с буквой е, ё

бе-рё-за

ве-се-ло

ве-тер

де-жур-ный

де-кабрь

де-рев-ня

жёл-тый

зем-ля-ни-ка

и-ней

ме-бель

мед-ведь

ме-тель

мет-ро

о-безь-я-на

пе-нал

пе-тух

ре-бя-та

сен-тябрь

сне-гирь

тет-радь

у-че-ник

у-че-ни-ца

у-чи-тель

у-чи-тель-ни-ца

фев-раль

шёл

Запоминаем слова с буквой о

быс-тро

во-ро-бей

во-ро-на

го-род

де-воч-ка

до-ро-га

до сви-да-ни-я

конь-ки

ко-ро-ва

ло-па-та

мо-ло-ко

мо-ло-ток

мор-ковь

мо-роз

Мос-ква

но-ябрь

о-бед

о-безь-я-на

о-деж-да

ок-тябрь

о-си-на

о-тец

по-суда

про-щай

ри-су-нок

Рос-си-я

то-ва-рищ

то-пор

у-ро-жай

хо-ро-шо

яб-ло-ко

яб-ло-ня

я-го-да

Запоминаем слова с буквой и

до сви-да-ни-я

из-ви-ни-те

ли-си-ца

ри-су-нок

ро-ди-на

у-ли-ца

Запоминаем слова с буквой я

до сви-да-ни-я

за-яц

ля-гуш-ка

ме-сяц

я-зык

ян-варь

Запоминаем слова с удвоенной

согласной  буквой

Запоминаем слова с согласным

класс

рус-ский

суб-бота

вдруг

здрав-ствуй(те)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тренажёр словарные слова по русскому языку “Овощи и фрукты” 1-2 классы

Тренажёр словарных слов для работы на уроке русского языка в 1-2 классах. ..

Презентация “Словарные слова” по русскому языку.1 класс.

Презентация «Словарные слова» выполнена для отработки навыков правописания слов с непроверяемой безударной гласной для учащихся 1 класса. Словарный диктант проводится по картинкам с последующей провер…

Словарные слова по русскому языку 2 класс

Словарные слова (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова)…

Словарные слова по русскому языку 3 класс

Словарные слова (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова)…

Словарные слова по русскому языку 4 класс

Словарные слова 4 класс (система Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)…

Словарные слова по русскому языку 2 класс начальная школа 21 век

Предлагаю вашему вниманию карточки по русскому языку со словарными словами. Второй класс начальная школа 21 век….

Карточки № 1 словарных слов по русскому языку для учащихся 4 класса УМК «Школа России»

Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной страницы, а словарные слова составляют огромный словарь: их надо учить и уч. ..


Поделиться:

 

Словарный тренажер русского языка

Словарный тренажер предназначен для изучения, повторения и запоминания лексики школьной программы русского языка. Словарный тренер проверяет языковые навыки методом лексического диктанта. Краткое описание трейнера:

  • Более 2000 слов для 1-10 классов;
  • Необязательное использование одноуровневого теста или многоуровневого теста;
  • Ввод букв из указанного набора или с клавиатуры;
  • Измерение скорости набора текста с клавиатуры в режиме скорости набора текста;
  • Ввод с пропуском четко определенных букв;
  • Ошибочные слова исключены из набора и запоминания;
  • Процедура исправления ошибок является обязательным этапом тестирования;
  • значений слов отображаются на протяжении всего теста;
  • Результаты теста попадут в ваш личный кабинет.

Учиться навсегда

Чтобы легче было запомнить вопросы тренера Блицтеста, на сайте реализована система умного повторения — эффективный способ запоминания информации. Система автоматически включается для авторизованных пользователей. Просто выберите цель и приступайте к обучению.

Словарь русского языка для 1 класса

30 вопросов

Словарь русского языка для 3 класса. Часть I

50 вопросов

Словарь русского языка для 2 класса

46 вопросов

Словарь русского языка для 3 класса.

Часть II

52 вопроса

Все цели Тренажер лексики русского языка →

Хорошая успеваемость в изучении русского языка в школе

Регулярные занятия под руководством учителя помогают улучшить грамотность и обеспечить хорошие успехи в изучении русского языка в школе.

Этот тренажер представляет собой удобный инструмент для подготовки к урокам русского языка, которые преподаются в школе: для изучения словарного запаса, предложенного в своем классе, или сразу в нескольких следующих классах. Пара тестов, выполненных непосредственно перед любым лексическим диктантом в школе или на перемене урока, позволит освежить ранее заученные трудные слова и подготовить обучаемого к любому ожидаемому уроку русского языка.

Полный охват школьной программы

Тренажер содержит более 2000 слов школьной программы для 1-10 классов. Словарный запас русского языка с ранжированием по классам.

  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс

Прохождение онлайн-теста займет всего минуту

Мы сделали все возможное, чтобы детям было легко пользоваться тренажером; мы исключили ввод четко определенных букв и минимизировали альтернативные ответы. С другой стороны, мы вдумчиво и ответственно подошли к выбору букв-заменителей в качестве альтернативы правильному ответу. Такую непростую задачу решает эксперт, который в школьные годы однажды умудрился сделать 5 ошибок в слове «коэффициент».

Акцентируется вопрос правильного написания сложных слов.

Этот тренажер предотвращает ввод и запоминание ошибочно исправленных словарных слов. Тренажер выявляет ошибки, не позволяя пользователю вводить неправильные ответы, и вычеркивает буквы в словах, неправильно выбранных пользователем, пока выполняется процедура тестирования. Таким образом, во время обязательной процедуры исправления ошибок подчеркивается и дополнительно закрепляется вопрос правильного написания сложных слов.

Толкование слов также плодотворно

Трудно сказать, что любой школьник или школьница сможет объяснить значение таких слов, как «фальсификация», «фабула», «конституционный», «пафос», «виньетка», «склад». И эти слова входят в словарный запас русской школьной программы. Ну, это неважно! Тренажер по словарному запасу отображает значение каждого слова сразу после проверки на орфографические ошибки. Это отличный шанс расширить круг своих интересов и получить набор слов, не заглядывая ни в какой словарь.

Полезные и полезные функции объединены в одном

Включите режим проверки скорости набора текста и развивайте полезные навыки клавиатуры, а также повышайте грамотность. После завершения теста тренер укажет вашу среднюю скорость печати и отобразит символы в минуту. Также можно прослушать аудиозаписи еще раз, прежде чем набирать каждое слово, и прочитать его значение по завершению. Это не повлияет на скорость набора текста, указанную тренером.

Отслеживайте свой прогресс

Зарегистрируйтесь, чтобы отслеживать свои успехи на Тренажере лексики русского языка в личном кабинете. Лента результатов содержит подробную информацию по каждому пройденному тесту: количество вопросов в тесте, результат теста, настройки тренера, а также дату и время теста.

Настройте тренажер под себя

Чтобы максимально использовать и получать удовольствие от тренера, найдите минутку, чтобы изучить настройки и режимы службы. Режим обучения подходит для комфортного изучения новых словарных слов, а режим «Сложные слова» больше подходит для углубленного обучения. Разгадывайте слова по толкованиям, отдельным буквам и длине слова в режиме «Вопросы о значении слов» или тренируйте навыки слепой печати в «Режиме проверки скорости печати».

Играй, чтобы учиться!

Развивающие и обучающие игры основаны на знаниях целевой группы. Практики сосредоточенного внимания и позитивной мотивации обеспечивают правильное усвоение любого материала.

Поэтому мы сделали первый шаг к геймификации Блицтеста, добавив в трейнер звезды, звуки, анимацию и конфетти. И мы, конечно же, не собираемся останавливаться на достигнутом. У нас большие планы по развитию Vocabulary Trainer и блицтеста в целом. Оставайтесь с нами — посещайте нас как можно чаще! Это только начало.

Начните свой тест

Уровни и прогресс русского языка

Наш курс специально разработан для студентов и взрослых, желающих получить быстрые результаты за короткий промежуток времени.
Посещение месячного курса у нас эквивалентно одному году обучения в университете.

Приведенная ниже кривая прогресса основана на нашем опыте преподавания и основана на уровнях владения языком, определенных Общеевропейскими компетенциями владения иностранным языком (CEFR).

Повышение на один языковой уровень каждые 4–6 недель

Свободный/почти родной

3 TRKI

9 9014 Уровень 3 1
Уровень 7 C1 35 7000
Уровень 6 Б2+ 6000
Уровень 5 Б2 ТРКИ-2 5000
4 + 4000
Уровень 3 Б1 ТРКИ-1 2300
Уровень 2 А2 ТБУ 1200 Уровень A1 TEU 780
Абсолютный новичок
Уровни Exlinguo Уровни CEFR Экзамен TRKI Количество слов

Настоящая кривая представляет собой среднее значение, основанное на нашем предыдущем опыте. Скорость обучения зависит также от способности участника выучить иностранный язык, от его мотивации и от того, на каких других языках он уже говорит.


А1 «Введение в русский язык»

Уровень подтвержден экзаменом TEU
Словарный запас: 780 слов

Изучите основы русского языка. Общайтесь на русском языке в очень простых бытовых и рабочих ситуациях.

↓ Подробнее об этом уровне

Участник может понимать и использовать знакомые повседневные выражения и самые простые фразы, направленные на удовлетворение потребностей конкретного типа. Он/она может представить себя и других, а также может задавать и отвечать на вопросы о личных данных, например о том, где он/она живет, о людях, которых он/она знает, и о вещах. у нее есть. Он/она может общаться простым способом, если другой человек говорит медленно и четко и готов помочь.

A2 «Выживание» 

Уровень подтвержден экзаменом TBU
Словарный запас: 1300 слов

Укрепление базовых языковых навыков. Общайтесь на русском языке в простых бытовых и рабочих ситуациях.

↓ Более подробная информация на этом уровне

Участник может понимать предложения и часто используемые выражения, относящиеся к областям, наиболее актуальным (например, очень основная личная и семейная информация, покупки, местная география, работа). Он/она может общаться в простых и рутинных задачах, требующих простого и прямого обмена информацией по знакомым и рутинным вопросам. Он/она может простыми словами описать аспекты своего прошлого, непосредственного окружения и проблем в областях, в которых он нуждается.

B1 «Порог» 

Официальные требования для поступления в вузы России (уровень, подтвержденный экзаменом ТРКИ-1)
Словарный запас: 2300 слов

Углубление владения русским языком. Использование русского языка в стандартных бытовых и рабочих ситуациях.

↓ Более подробная информация на этом уровне

Участник может понять основные моменты четкого стандартного ввода по знакомым вопросам, регулярно возникающим на работе, в школе, на отдыхе и т. д. Он/она может справиться с большинством ситуаций, которые могут возникнуть во время путешествия в территория, где говорят на этом языке. Он/она может создавать простые связные тексты на знакомые или представляющие личный интерес темы или о мире. Он/она может описать опыт и события, мечты, надежды и амбиции, а также кратко изложить причины и объяснения мнений и планов.

B2 «Независимый»

Официальное требование для работы в российской компании (уровень, подтвержденный экзаменом ТРКИ-2)
Словарный запас: 5000-6000 слов

Свободное владение русским языком. Общайтесь на русском языке во всех повседневных жизненных ситуациях и в различных рабочих ситуациях.

↓ Подробнее на этом уровне

Участник может понимать основные идеи и детали сложного текста как на конкретные, так и на абстрактные темы, включая технические дискуссии в своей области специализации. Он/она может общаться с такой степенью беглости и спонтанности, что делает возможным регулярное общение с носителями языка без напряжения для обеих сторон. Он/она может написать четкий, подробный текст по широкому кругу тем и объяснить точку зрения на актуальную проблему, указав преимущества и недостатки различных вариантов.
Умеет выражать и аргументировать свою точку зрения по общественно значимым проблемам. Понимает разговорный и публицистический стиль, основы официально-делового и научно-популярного стиля.
Чтобы достичь этого уровня, лучше некоторое время пожить в деревне, активно общаться на русском языке с русскими, например, проживая в принимающей семье.

С1 «Автономный»

Официальное требование для работы в качестве руководителя российской компании, дипломата, преподавателя русского языка, переводчика (уровень, подтверждаемый экзаменом ТРКИ-3)

Словарный запас: 7000 слов

Свободно говорить по-русски без усилий на различные темы повседневной жизни, в незнакомых ситуациях и в формальных ситуациях.

↓ Подробнее об этом уровне

Участник может понимать широкий спектр сложных, длинных текстов и распознавать имплицитный смысл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *