Разное

Словарные слова 2 класс по русскому языку беларусь в картинках: Словарные слова в картинках

Словарные слова пишем без ошибок

Формирование орфографической грамотности у младших школьников — одна из главных задач обучения русскому языку на І ступени общего среднего образования. Учитель должен создавать условия, позволяющие учащимся научиться слышать, произносить и писать слова, не допуская ошибок.

Работу по усвоению слов с непроверяемым написанием во 2 классе начинаю с анализа словарных диктантов. Предварительно предлагаю детям списать и заучить необходимые слова. В последнее время заметила, что высоких результатов такая форма работы над словом не даёт. Более того, механическое заучивание утомляет учащихся и снижает мотивацию к изучению русского языка. Как организовать работу по изучению словарных слов на уроках русского языка таким образом, чтобы у учащихся сформировалась орфографическая зоркость и повысился интерес к изучению предмета?

Анализируя собственный опыт и опыт коллег в данном направлении, учебную программу по русскому языку на I ступени общего среднего образования, пришла к выводу, что количества часов, отведенных на изучение фонетики и орфографии во 2—4 классах, недостаточно для усвоения программного материала.

Как же добиться качественного усвоения слов с непроверяемыми орфограммами, а вместе с тем и повышения грамотности учащихся?

Во 2 классе на изучение раздела “Звуки и буквы” отводится 43 учебных часа. В 3 классе даётся всего час в начале учебного года для повторения изученного во 2 классе (“Звуки и буквы”, “Гласные и согласные”, “Ударные и безударные гласные”, “Звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные”). Материал по орфографии не выделен в начальной школе как самостоятельный раздел, а даётся вместе с материалом по грамматике, фонетике, словообразованию и опирается на него, поэтому я решила изменить подходы к обучению учащихся русскому языку. Организовала работу таким образом, чтобы используемые мною формы, методы и приёмы запоминания слов с непроверяемыми орфограммами развивали у школьников интерес к предмету и активизировали их мыслительную деятельность и память.

Работу по запоминанию словарных слов провожу в несколько этапов. Во время подготовительного по методике С.Н. Лысенковой выявляю закономерность в правописании слов и делю их на группы. Каждая группа имеет свой порядковый номер, что позволяет качественно организовать работу на следующем этапе.

Группы слов. 2 класс

1 Беларусь Родина белорусский 3 воскресенье погода ягода 5 вагон зарядка каникулы
класс   конечно морковь помидор ноябрь октябрь карандаш магазин сахар комната
2 воробей ворона город дорога корова мороз огород сорока хорошо молоко соловей яблоко 4 берёза дежурный ребята вчера маленький учитель сентябрь декабрь 6 месяц заяц язык

На этапе предъявления слова использую различные приё­мы организации работы школьников с тематическими группами слов. Предлагаю найти слово в таблице по моему заданию. Называю номер группы и порядковый номер слова в этой группе. Путём несложных вычислений учащиеся с лёгкостью находят заданное слово.

Во время игры “Шифровщик” предлагаю учащимся отгадать загадки, найти ответ в таблице и показать номер группы и порядковый номер слова в этой группе при помощи веера цифр.

Предлагаю также определить слово по его лексическому значению. Для этого часто практикую игру “Аукцион”. После того как школьники определили значение слова, предлагаю им “купить” его за “деньги”. В качестве “денег” может выступать значение слова, определение части речи, подбор однокоренных слов, составление предложения с этим словом и т.п.

На этапе восприятия на слух проговариваем слово хором (2— 3 раза), определяем “трудное” место. Стараюсь, чтобы ребята нашли его сами, тогда процесс письма для учащихся становится осознанным, поскольку они ещё до записывания могут определить орфограмму в слове. Если школьник запомнил, что в слове есть слабые позиции для гласных (положение без ударения) и согласных (положение перед другим согласным и в конце слова), то он с лёгкостью справляется с этим заданием.

На этапе записи слова с по­следующим разбором вместе с детьми определяем ударный и безударные гласные, делим слово на слоги, считаем количество слогов и ставим соответствующую цифру в карман над словом справа. Считаем количество букв в слове и ставим соответствующую цифру в карман под словом справа. Ищем в слове “хитрые” буквы (я, ё, ю, е, ъ, ь), определяем, в каких случаях они обозначают 2 звука или отсутствие звука. И только после этого определяем количество звуков в слове и ставим соответствующую цифру в карман над словом слева. Перед записью слова в тетрадь обращаю внимание на “сигнал опасности” — красную точку под орфограммой. После проведения такого вида работы, проговорив орфографически (как написано), прошу учащихся записать слово в тетрадь.

Организовывая деятельность учащихся подобным образом, работаю на опережение: развиваю навыки фонетического анализа слова. Не секрет, что многие учащиеся 5—9 классов с трудом выполняют полный фонетический разбор слова. Если в начальной школе не уделить этому виду деятельности больше времени, чем того требует программа, то эти трудности в дальнейшем могут перерасти в большую проблему.

В 3 классе к вышеописанному алгоритму работы над словарным словом добавляю характеристику каждого звука в слове. Знаков, которые мы использовали во 2 классе для обозначения качества звука, уже недостаточно. Поэтому в 3 классе знакомлю детей с транскрипцией — способом записи звуковой оболочки слова. Сначала предлагаю учащимся использовать “подсказку”. Как правило, она нужна только на первых уроках. После того как школьники дали полную характеристику каждому звуку в слове, прошу их записать слово в транскрипции на доске и в тетради.

“Подсказка”

На этапе работы над “зрительным” образом слова предлагаю учащимся сравнить орфографическую запись слова (в верхнем ряду) и запись в транскрипции (в нижнем ряду), назвать орфограмму и объяснить её написание. Такой вид деятельности способствует повторению правила: чтобы не ошибиться в написании гласного в слабой позиции в слове, нужно подобрать проверочное слово; если такое слово подобрать невозможно, тогда следует обратиться к орфографическому словарю.

Кроме того, учащиеся учатся самостоятельно решать орфографические задачи, накапливают опыт работы со словарями.

На этапе запоминания орфографического облика слова использую разнообразные методы и приёмы:

1. Подбор однокоренных слов (золотой — золото, позолотить; здоровый — здоровье, выздороветь).

2. Ассоциативный образ (обязательно должна прослеживаться связь со словарным словом общим признаком; ассоциативная связь может быть по цвету, форме, вкусу, назначению, действию, месту расположения и т.д.). Никогда не навязываю школьникам своих ассоциаций. Учащийся не запомнит написание этого слова, если сам не проведёт ассоциацию. Иногда предлагаю ребятам ещё раз записать слово, но на месте орфограммы нарисовать какой-либо предмет, напоминающий букву, которую надо запомнить. Например, в слове ябл…к… на месте пропусков учащиеся обычно рисуют 2 круглых яблока, а в слове яг…да

— тарелку или кругленькую вишню.

3. Написание слова с закрытыми глазами. Предлагаю детям закрыть глаза и представить слово так, как оно записано в книге, затем прочитать слово орфографически (как записано), зрительно представить мигающей “опасную” букву, ещё раз прочитать слово медленно и написать его с закрытыми глазами 3 раза в воздухе.

Для вовлечения учащихся в активную познавательную деятельность и закрепления их знаний, умений и навыков использую всевозможные игры, которые занимают важное место в жизни младших школьников. Игра позволяет поддер­живать познавательную активность учащихся, рационально сочетать словесные, наглядные и практические методы, осуществлять систематический контроль за качеством усвоения знаний, умений и навыков. Постоянное получение обратной связи позволяет влиять на ход образовательного процесса и корректировать его.

Одной из игр для запоминания слов с непроверяемым написанием является “Лото”. В её комплект входит несколько листов, расчерченных на клетки, в которых напечатаны словарные слова (орфограмма в слове обязательно должна быть выделена). На маленьких карточках написаны загадки. Предлагаю учащимся отгадать их и поместить карточку со словом-отгадкой в необходимую клетку поля (размеры клетки на листе и маленькой карточки должны совпадать; слова-отгадки в клетках должны соответствовать загадкам).

Игра “Улитка”. Предлагаю школьникам составить и сложить из набора букв 5—7 слов в таком порядке, чтобы следую­щее слово начиналось с последней буквы предыдущего. Например, берёза, автобус, сейча

с, сегодня, яблоко, огород.

Игру “Картинная галерея” провожу на всех этапах работы со словами с непроверяемым написанием. При знакомстве с новым словом предлагаю учащимся 4—5 картинок из набора “Картинная галерея”. На одной из картинок изображён предмет, обозначающий слово, правописание которого будет изучаться на уроке.

На этапе знакомства с новым словом провожу игру “Лишнее слово”. Показываю картинки на определённую тему (“Птицы”, “Животные”, “Одежда”), одна из которых не соответствует предложенной тематической группе. Ребята определяют лишнее слово. Далее провожу словарную работу по изучению нового слова с непроверяемым написанием по вышеописанному алгоритму. 

Для закрепления использую различные формы картинных диктантов. Например, показываю несколько карточек слов с непроверяемым написанием, после прочтения закрываю карточки и показываю картинки из набора “Картинная галерея”. Если изображённый на картинке предмет соответствует предварительно показанной записи слова на карточке, то это слово записываем в тетрадь. После этого карточки с написанием слов открываю и предлагаю учащимся проверить правильность записей, сделанных в тетрадях.

Игра “Словарик” способствует формированию понятия о разнообразии звуков и вариантов их обозначения, помогает провести параллель звук — буква и тем самым способствует развитию навыка звукобуквенного анализа слова и выработки умения отображать звуки на письме. Раздаю учащимся карточки со словарными словами таким образом, чтобы прочитать запись мог только школьник, получивший эту карточку. Другие учащиеся не должны видеть слова своих “соседей”. После этого произношу “Я Словариком родился, // Не на шутку рассердился! // Звуки все мне надоели, // Кроме…” и называю любой звук. Учащийся, в слове которого есть этот звук, должен выбежать к “Словарику”. Если написание расходится с произношением, объясняет его. Например, произношу “…кроме [c]”. Выбегают дети, у которых карточки со словами сорока, автобус, посуда, рисовать, мороз.  Школьник со словом мороз объясняет, что в этом слове мы слышим звук [с], он имеет пару по признаку звонкости — глухости и находится в конце слова, поэтому написание таких слов проверяется подбором однокоренных слов: морозы, морозить. Учащийся, который первым выбежал со своим словом, правильно определив звук, может выступить в роли учителя-ведущего, тогда игра продолжается. Ребята должны быть внимательны, так как ведущий может изменить слова “звуки все мне надоели” на “буквы все мне надоели”. В этом случае лучше назвать непроверяемый безударный гласный в корне слова. Объясняя написание таких слов, учащиеся говорят, что эта орфограмма проверяется при помощи словаря и написание слова нужно запомнить. 

Систематическое проведение подобных игр и упражнений позволяет развивать память младших школьников, обогащать их речь новой лексикой, формировать осознанный навык написания и правильного употребления трудных слов в устной и письменной речи. Ошибок при написании слов стало гораздо меньше, речь детей стала богаче, заметно расширился словарный запас. Мне удалось пробудить у учащихся интерес к изучению не только словарных слов, но и русского языка в целом.

Людмила ЛЕОНОВЕЦ,
учительница начальных классов Пограничной средней школы Каменецкого района Брестской области.

что нужно знать и уметь к концу года по русскому языку

  • Опубликовано 14.04.2017
  • by Светлана
  •  в Второй класс, Классы, Образование, Предметы, Русский язык, Семейное обучение, Школьное обучение

Родителям, которые обучают ребёнка в семье, приходится продумывать тактику обучения, выбирать учебники и книги. Всегда есть опасность что-то упустить, даже если в целом программа пройдена далеко вперёд. Вот идёт 2 класс: что нужно знать и уметь к концу года по русскому языку?

Вот на что нужно ориентироваться по русскому языку, чтобы быть уверенным: всё под контролем.

Нужно изучить во втором классе по русскому языку

  • Русский алфавит: название букв, последовательность.
  • Гласные и согласные звуки: признаки, отличия.
  • Гласные звуки: безударные, ударные.
  • Согласные звуки: глухие-звонкие, твёрдые-мягкие, парные-непарные.
  • Перенос слов правильно.

2 класс: что нужно знать и уметь к концу года по русскому языку

  • Писать правильными буквами каллиграфическим почерком тексты, состоящие из 45 слов.
  • Определять, сколько в слове слогов, верно делить слово на слоги.
  • Делить слово для переноса и верное переносить часть слова при написании в тетради.
  • Определять ударный слог.
  • Правильно обозначать мягкость согласных (с помощью гласных и мягкого знака).
  • Писать собственные существительные с заглавной буквы.
  • Писать правильно: жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн-чт.
  • Верно писать парные согласные в конце слов.
  • Верно писать безударные гласные в словах из двух слогов.
  • Выучить слова с удвоенными согласными и правильно их писать.
  • Правильно употреблять разделительный мягкий знак.
  • Выучить список словарных слов для второго класса:

  • Писать предлоги отдельно от слов.
  • Делать фонетический разбор слова.
  • Ставить вопросы к словам и определять, что обозначает слово: предмет, признак предмета, действие предмета.
  • Дифференцировать слова, отвечающие на вопросы Кто? и Что?.
  • Составлять из слов предложение.
  • Выделять подлежащее и сказуемое (грамматическую основу предложения).
  • Устанавливать с помощью вопросов связь слов в предложении.
  • Писать предложения с заглавной буквы.
  • Ставить точку (вопрос, восклицание) в конце предложения.
  • Определить тему текста.
  • Придумать заголовок к тексту.
  • Разделить сплошной текст на законченные предложения.
  • Устанавливать связь между частями текста.
  • Восстанавливать деформированный текст.
  • Самостоятельно составлять текст из 5 предложений.
  • Использовать красную строку.

В принципе, ничего сложного. За год освоить точно можно)

Тэги: 2, второй, знания, класс, навыки, русский язык, слова, словарные, умения, уметь

О Светлана

Копирайтер. Фрилансер. Мама ребёнка на семейном обучении.

Посмотреть все публикации созданные Светлана →

Беларусь выиграет, поскольку Россия рискует бензиновым кризисом

By

5 Min Read

* Россия запретит продажу низкосортного бензина Euro II

* Российские нефтеперерабатывающие заводы отстают в плане модернизации

* Путин говорит, что не будет слабины с нефтью нефтеперерабатывающие заводы

* Россия может импортировать топливо из Беларуси

Максим Назаров

МОСКВА, 29 ноя (Рейтер) – Крупнейший производитель нефти Россия рискует столкнуться с нехваткой бензина в следующем году, поскольку ее НПЗ не соблюдают более жесткие нормы выбросов, что может поставить президента в неловкое положение Владимир Путин и заставить Москву послать в Беларусь больше дешевой нефти в обмен на топливо.

Россия настаивает на введении требований к более чистому бензину, хотя многие из ее нефтеперерабатывающих заводов не были модернизированы, а правительству Путина нужно импортное топливо, чтобы избежать политически разрушительных очередей на заправках.

Это ослабит позиции России в ежегодных переговорах с ее бывшим советским соседом Беларусью, которая экспортирует бензин и дизельное топливо, полученное из субсидируемых поставок российской сырой нефти, и хочет большего для поддержки своей плановой экономики.

Россия уже сделала свое предложение «нефть за продукт», но Беларусь рассчитывает на резкое повышение, создавая неопределенность для европейского рынка нефти, который потерял трубопроводные поставки в Европу через Беларусь во время ценового спора между Москвой и Минском в 2010-2011 гг. .

«Ситуация весной 2013 года будет очень похожа на ту, что была в 2011 году: постоянные кризисные совещания, ежедневные расчеты спроса и предложения, учет каждой тонны на каждой заправке, лишь бы топливо текло из заправки, — сказал российский трейдер нефтепродуктами.

Если такой сценарий реализуется следующей весной, он, вероятно, вызовет недовольство избирателей, недавно вернувших Путина в Кремль на третий президентский срок, но на фоне уличных протестов.

Проблема возникла из-за того, что Россия постепенно отказывается от бензина и дизельного топлива стандарта Евро-2, которые не используются в Европе с 1996, с нового года, чтобы приблизиться к стандартам выбросов ЕС и стимулировать производство качественного топлива для удовлетворения растущего внутреннего спроса.

В этом году Министерство энергетики России подсчитало, что изменение спецификации бензина с целью сокращения выбросов серы, вызывающей болезни легких и кислотные дожди, исключит от 800 000 до 1 миллиона тонн бензина в России, что составляет около 2,7 процента годового потребления.

Предыдущие попытки России исключить бензин Евро-2 вызвали политическую напряженность в преддверии выборов и привели к их отсрочке.

Россия удерживает перспективу увеличения поставок в следующем году, если Минск гарантирует отправку бензина обратно в Россию, а он уже неожиданно увеличил поставки сырой нефти в Беларусь на ноябрь и декабрь.

«Важным условием определения суммы будет гарантированный возврат бензина», — сообщил источник, близкий к переговорам.

Беларусь, экономика которой все еще восстанавливается после кризиса платежного баланса 2010 года, который потребовал помощи России, нуждается в сырой нефти для работы своих двух нефтеперерабатывающих заводов, основных источников доходов в твердой валюте за счет экспорта дизельного топлива и бензина в Европу.

Беларусь запрашивает 23 млн тонн сырой нефти, или около 460 000 баррелей в сутки, по сравнению с 21,5 млн тонн, обещанными в этом году. Российские официальные лица говорят, что объем еще не согласован.

В интервью агентству Рейтер на этой неделе президент Белоруссии Александр Лукашенко сказал, что Россия предлагает только 18 миллионов тонн, что является эффективным сокращением.

«Мы договорились с Россией обо всем, кроме 4-5 миллионов тонн нефти. Мы хотели бы переработать 23 миллиона”, – сказал Лукашенко.

Российские нефтедобытчики, которым принадлежат почти все НПЗ страны, отстали в модернизации НПЗ.

Подконтрольная государству компания «Роснефть» является крупнейшим производителем бензина стандарта «Евро-2» и не поспевает за модернизацией, в то время как некоторые другие нефтеперерабатывающие заводы перешли на стандарты «Евро-4» и «5». приближается высокий летний спрос.

Чтобы проиллюстрировать сезонный рост, в 2012 году ежемесячные поставки бензина на внутреннем рынке России выросли до 3,235 млн тонн к августу с минимума в 2,66 млн тонн в феврале, увеличившись в среднем на 100 000 тонн в месяц.

Источник в одной из нефтяных компаний заявил, что расчет министерства о потере до 1 миллиона тонн бензина в результате предлагаемого перехода с Евро-2 вполне может оказаться нереально заниженным.

«Оценка Минэнерго основывалась на планах и обещаниях компаний перейти с «Евро-2» на «Евро-3» при сохранении и даже увеличении объемов», — сказал источник.

«Но что же произойдет на самом деле? Кто-то не успеет, у кого-то случится авария на НПЗ, и вдруг дефицит составит более миллиона тонн», — сказал другой источник в нефтяной компании.

Путин сказал, что больше не будет расслаблять нефтепереработчиков.

«Мы отодвинули введение новых (топливных) стандартов, так как некоторые отрасли не были готовы к этому», — сказал он в прошлом месяце на встрече региональных чиновников в Ярославле, промышленном городе, где есть крупный, относительно современный нефтеперерабатывающий завод. производство топлива стандарта Евро-5.

«Но мы не можем откладывать это на неопределенный срок». (Отчетность Максима Назарова; текст Владимира Солдаткина; редакция Энтони Баркера)

English Language Teaching Home Page

Страна: AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia,Plurinational State ofBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo,The Democratic Republic of theCongoCook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCyprusCzech RepublicCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermany and AustriaGhanaGibraltarGreece and CyprusGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemala and Central AmericaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran,Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKorea, Republic ofKiribatiKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoRepublic of North MacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia,Federated States ofMoldova,Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian Territory,OccupiedPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussian FederationRwandaRéunionSaint BarthélemySaint Helena,Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia And The South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard And Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerland and LiechtensteinSyrian Arab RepublicTaiwanTajikistanTanzania,United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTürkiyeTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited Kingdom and IrelandUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela,Bolivarian Republic ofVietnamVirgin Islands,BritishVirgin Islands,U. S.Wallis And FutunaWestern SaharaYemenZaireZambiaZimbabweWorldwide

Преподавание английского языка Соединенные Штаты

Все ВсеКаталогУчебные ресурсыУчебные ресурсыРесурсы для родителейМероприятия и вебинары

Поиск

Покупка электронных книг для студентов и онлайн-практика

Узнайте больше английского с онлайн-практикой. Выберите свой курс.

Избранные заголовки:

Купить электронные книги или онлайн-практику

Ресурсы для преподавателей

Присоединяйтесь к Оксфордскому клубу учителей и получите доступ к нашим сайтам учителей с дополнительными ресурсами, которые помогут вам в вашем классе.

Избранные сайты учителей:

Все сайты учителей

Oxford Test of English

Единственный тест на знание языка, сертифицированный Оксфордским университетом.

Узнать больше

Oxford Placement Test

Проверьте уровень английского языка ваших учащихся быстро, легко и точно.

Узнать больше

Оксфордский вступительный тест для юных учащихся

Быстро и точно поставьте детей в возрасте от 7 до 12 лет на нужный уровень.

Узнать больше

Получите совет эксперта, чтобы повысить эффективность обучения

Расширьте возможности преподавания советами и идеями от нашей экспертной группы. Наши документы с изложением позиции, основанные на исследованиях и аудиторной практике, предлагают практические рекомендации по основным вопросам, влияющим на преподавание языка. Наши небольшие тематические документы содержат небольшие идеи и советы для занятий в классе.

Загрузите сейчас и узнайте о таких проблемах, как:

  • Агентство учащихся
  • Оценка для обучения
  • Глобальные навыки
  • Онлайн-обучение и оценивание
  • Цифровые ресурсы
  • Основной словарь
  • И многое другое!

Получите совет эксперта, чтобы повысить эффективность обучения

Регистрация на мероприятия

Регулярно заходите сюда и регистрируйтесь на наши мероприятия

Эксклюзивная серия профессионального развития

08 февраля 2023 г. – 7 июля 2023 г.

Вебинар

Вторая половина семестра может стать обузой для студентов и преподавателей. Если это звучит знакомо, нажмите, чтобы зарегистрироваться ниже, и получите инструменты, которые…

Все предстоящие события

Присоединяйтесь к Оксфордскому клубу учителей!

Присоединяйтесь к сообществу 1,2 миллиона участников и получайте новости и ресурсы ESL прямо на свой почтовый ящик! Плюс более 20 000 бесплатных планов уроков, рабочих листов и заданий , а также неограниченный доступ к библиотеке вебинаров.

Зарегистрироваться

Оксфордский английский центр

Получите все цифровые материалы курса и многое другое в одном месте.

Узнать больше

Преуспейте в своей карьере с…

Высококачественное профессиональное развитие в прямом эфире или по запросу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *