Словарные слова 1 2 класс: Словарные слова 1-2 класс. Школа России.
Словарные слова. Тетрадь-тренажер для учащихся 2 класса.
Словарные слова. Тетрадь-тренажер для учащихся 2 класса.- Описание
- Характеристики
- Отзывы (0)
ISBN: 978-5-6910-2190-9
Автор: Векшина Т.В.,Алимпиева М.Н.
Издательство: Владос
Год издания: 2016
Тетрадь-тренажёр для учащихся 2-го класса включает словарные слова, распределенные в соответствии с учебным планом и расположенные в алфавитном порядке. Задания составлены так, что в процессе их выполнения происходит запоминание написания слова с непроверяемой безударной гласной в корне. Кроме того, выполняя задания, учащиеся повторяют написание словарных слов, тренируются в их употреблении в речи. Это способствует получению автоматических навыков грамотного письма, развивает у детей зрительно-моторно-слуховую память.
Учебное пособие поможет учителю в построении работы в классе, а родителям будет хорошим помощником при проработке с детьми словарных слов.
ISBN: | 978-5-6910-2190-9 |
Год Выпуска: | 2016 |
Автор: | Векшина Т.В.,Алимпиева М.Н. |
Издательство: | Владос |
Пока нет отзывов
Оставить отзыв
Все поля обязательны к заполнениюПеред публикацией отзывы проходят модерацию
Доставка почтой
- Не доставляется почтой (2)
Формат
- 60х84 1/16 (1)
- 70х100 1/16 (4)
- 70х108 1/16 (1)
- 70х90 1/16 (4)
- 84х100 1/16 (1)
- 84х108 1/16 (1)
- 84х108 1/32 (1)
- 84х60 1/16 (3)
Год Выпуска
- 2014 (2)
- 2015 (1)
- 2016 (16)
- 2017 (3)
2018 (11)- 2019 (5)
- 2020 (4)
Автор
- Векшина Т. В.,Алимпиева М.Н. (3)
- Крутецкая В.А (1)
- Малюшкин А.Б., Рогачева Е.Ю (2)
- Перова О. Д. (1)
- Перова О.Д. (5)
- Полникова М.Ю. (8)
- Стронская И. М (1)
- Стронская И.М. (5)
- Узорова О.В., Нефедова Е.А. (1)
- Ундзенкова А. В., Колпакова О.В. (1)
- Ушакова О.Д. (6)
- Чистякова О.В. (1)
Издательство
- АСТ (1)
- Владос (3)
- Леда, Алтея (5)
- Литера (14)
- Литур (1)
- М-КНИГА (6)
- СМИО Пресс (8)
- Сфера (6)
Размер
- 200х125 мм (1)
- 200х140 мм (7)
- 215х165 мм (4)
- 235х165 мм (5)
- 255х165 мм (2)
- 440х590 мм (3)
- 490х330 мм (4)
Страниц
- 112 (2)
- 112 с. х 2 (1)
- 16 (3)
- 160 (2)
- 160 с. (Газетная) (1)
- 258 (газетная) (1)
- 32 (5)
- 64 (1)
- 80 (3)
Тип обложки
- мягкий (15)
- картон (1)
Переплёт
- металлическая пружина (1)
- мягкий переплет (крепление скрепкой или клеем) (14)
- мягкая, склейка (1)
Материал
- картон (3)
Класс
- 2 (2)
- 1 (1)
- 3 (1)
- 4 (1)
- 1-4 (1)
Развитие словарного запаса Часть 1: Типы словарного запаса
Развитие словарного запаса является важным аспектом обучения, особенно в классах или школах с большим количеством учащихся, изучающих английский язык человек . Различие между типами словарного запаса может помочь учителям решить, сколько усилий нужно приложить для обучения конкретным словарным словам, а также какие стратегии будут наиболее эффективными при обучении словам. В сегодняшнем посте мы обсудим три типа словарного запаса, выявленные DataWORKS, кратко обсудим различные методы ознакомления учащихся с типами словарного запаса и сравним их с классификациями, сделанными Общие основные государственные стандарты .
Типы словарного запаса DataWORKS
Академический словарь
Академический словарь можно определить как слова, которые не привязаны к какому-либо конкретному курсу или области содержания. Это слова, с которыми учащиеся могут столкнуться во время изучения любого предмета или занятия, будь то математика или обществознание. Как правило, это слова, которые регулярно появляются в академических текстах и тестах, но DataWORKS обнаружил, что их не часто учат в явном виде. Слова академической лексики часто появляются как слова навыков в Цели обучения , но также может возникнуть в любой момент урока. Из-за этого наиболее эффективно учить слова академической лексики по мере их возникновения в контексте урока.
Примеры
Состояние, составление, распределение, установление, указание, встречается, значительно, распознается, ответьте
Содержимое словарное словарное.
. данной доменной или предметной области, которые редко можно найти за пределами их конкретной области контента. Часто эти слова можно найти непосредственно в стандартах содержания и они представлены как концептуальные слова (обычно существительные) в задаче обучения. Содержание Словарные запасы подробно рассматриваются в разработке концепции урока с использованием четких определений, примеров и Проверка понимания вопроса, так как эти слова и термины часто составляют основу урока.
Примеры
Аффиксы, диалог, экспоненты, окружность, клеточное дыхание, фотосинтез, законодательная власть
Поддержка.
Словарный запас. Вспомогательный словарный запас состоит из любых оставшихся слов, которые необходимо знать EL (и всем другим учащимся), чтобы понять конкретное предложение или фразу, используемую на уроке. Вспомогательные словарные слова не связаны с понятиями и навыками на уровне класса и обычно встречаются при чтении отрывков или текста. Эти слова часто не имеют решающего значения для успеха урока, поэтому на обучение вспомогательной лексике нужно тратить мало времени, кроме того, чтобы убедиться, что учащиеся понимают какое-либо значение в контексте урока.Примеры
правый борт, чердак, мраморные, инвестированные, акции, калориметр, галлеон, хостлер
Common Core Types of Vocabulary
Аналогично, Common Core State State Saturals Classify Classulary 010
Аналогично, Common Core State Saturals Classify Clascabulary0. : Слова первого, второго и третьего уровня.
Первый уровень
Слова первого уровня состоят из повседневной речи, что, примечания CCSS, не представляют проблемы для носителей английского языка, хотя для изучающих английский язык может потребоваться внимание к словам первого уровня. Независимо от контингента учащихся, слова первого уровня не должны быть в центре внимания обучения, поскольку они часто усваиваются посредством обычной речи.
Второй уровень
Слова второго уровня упоминаются в стандартах как «общие академические слова». Слова второго уровня тесно связаны с категорией академического словаря DataWORKS. Из-за их важности для понимания сложных текстов и широкого применения ко всем предметным областям CCSS отмечает, что обучение словам второго уровня имеет решающее значение для всех классов и предметов.
Третий уровень
Слова третьего уровня, как и словарь содержания, относятся к предметной области, то есть их использование тесно связано с одной областью изучения. Эти слова необходимы для понимания новых понятий, преподаваемых на уроках, и, соответственно, следует уделить должное внимание словам третьего уровня.
Во второй части этого поста мы обсудим более подробные стратегии эффективного ознакомления учащихся с новой лексикой.
Как вы в настоящее время определяете новые словарные слова, чтобы представить их своим ученикам? Поделитесь своим опытом в разделе комментариев ниже.
Развивайте словарный запас по математике с помощью этих простых стратегий
Уроки математики не кажутся самым очевидным выбором для словесных стен, списков глоссариев и игр в слова дня. Но хорошее понимание математических терминов необходимо для освоения понятий — стратегии определения значения для создания надежного словарного запаса на удивление полезны.
Недавно учительница математики пятого класса Кэтлин Палмиери начала задаваться вопросом, насколько хорошо ее ученики понимают сложные термины, используемые в учебниках и текстовых задачах. Поэтому она провела небольшое практическое исследование, выделив 10 ключевых терминов, включая показатель степени, основания, эквивалента и оценки, и попросила студентов определить эти термины, используя слова или числа, пишет она в недавней статье для MiddleWeb. Около 40 процентов ее детей могли написать базовое определение, обнаруживая значительные пробелы в беглости понятий.
«В ответах моих учеников я обнаружила, что изучение математической терминологии — это больше, чем изучение списка слов», — сказала она, заключив, что регулярная практика с новой математической терминологией облегчает математический дискурс и понимание. «Это гораздо больше похоже на архитектуру обучения , где необходимо изучить концепции и проложить путь к пониманию, прежде чем можно будет присоединить математический термин для установления истинного значения».
Вот несколько способов, которыми Палмиери и другие учителя «погружают учащихся в язык математики», сохраняя при этом высокую вовлеченность учащихся.
1. Позвольте учащимся дать определение: Учащимся необходимо контекстуализировать слова, прежде чем они смогут их понять, и им необходимо неоднократно повторять их, прежде чем они впитаются. термины, которые, по их мнению, будут важны позже. Специалист по грамотности Ребекка Альбер попросила своих учеников просмотреть главу из учебника и определить свой словарный запас. Затем учащиеся оценивали каждый термин по тому, «знают ли они это», «вроде как знают» или «совсем не знают». После этого они выписывали определение или старались угадать значение термина.
«Прежде чем они вернут эти таблицы для предварительного чтения, обязательно подчеркните, что речь не идет о том, чтобы «быть правым», — посоветовала она. «Они предоставляют вам информацию, которая поможет вам сделать следующие шаги в изучении лексики в классе».
Аналогичным образом, Palmieri предоставляет некоторый вводный контекст и просит учащихся дополнять расширяющийся глоссарий. Исследования в значительной степени отказались от практики выписывать заученные определения из учебников, поэтому Палмиери придерживается другого подхода. Студенты принимают активное участие в разработке определений, основанных на их обучении. По мере того, как учащиеся узнают больше о терминах и их использовании, они обновляют определения. В конце урока, чтобы закрепить полученные знания, может оказаться полезным просмотреть все термины всем классом.
2. Проявите творческий подход со стенами слов: Вместо того, чтобы писать термины на стене слов и вывешивать ее для просмотра учащимися, Палмиери предлагает учащимся писать термины на красочных стикерах и прикреплять их к доскам объявлений. Она также получает большое удовольствие, позволяя учащимся использовать художественные принадлежности, чтобы творчески показать то, что они узнали: «Буквы-пузыри, примеры задач и определения с графикой — это действительно забавные «математические» занятия», — объясняет она. «Учащиеся представляют и объясняют свой термин, а затем с гордостью демонстрируют свой плакат в классе».
В отличие от статических стен слов, эти стратегии основаны на принципах конструктивизма, теории активного и социального обучения, в которой учащиеся опираются на предыдущие знания и сами создают новые знания. Когда учащиеся изучают новые понятия, они могут определять термины в режиме реального времени, вносить коррективы по мере углубления понятий и развешивать их по классу, чтобы другие могли учиться.
3. Превратите это в игру: Обучение математике не должно быть скучным, говорит Палмиери. Вы можете ввести знакомые словесные игры, такие как Pictionary, в которых учащиеся вытягивают подсказки, а другие пытаются угадать концепцию. Она также играет в игру под названием «Какой у меня срок?» где «учащиеся устно дают подсказки, пока другие слушают».
Точно так же специалист по языку и преподаватель Гарварда Ребекка Ролланд предлагает игру, в которой студенты показывают, что они знают, что означают термины, перечисляя «непримеры» вещей, которые они изучают. Например, острых углов могут выглядеть «острыми», но не «извилистыми», «волнистыми» или «квадратными», — говорит она. Попросите учащихся придумать творческие примеры и объяснить свой мыслительный процесс. «Тот же острый угол может выглядеть как приоткрытая дверь, но не как улыбка или облако».
Третьи играют в сопоставительные игры с каталожными карточками, лежащими лицевой стороной вниз на столе, или поощряют учащихся придумывать определения, которые рифмуются или подходят к музыке. В этих случаях сама игра, возможно, менее важна, чем вовлечение учащихся в запоминание терминов.
4. Слово(я) дня: Чтобы закрепить определенные понятия, Палмиери предлагает классу придумать слово дня или недели, в зависимости от продолжительности урока. Учащиеся подсчитывают, как часто слово используется и в каком контексте (например, в задачах со словами, во время обсуждения в классе, во время занятий в малых группах).
Вдохновленная проведенным ею исследованием, согласно которому учащиеся должны использовать слово от шести до 30 раз, чтобы по-настоящему выучить его, учительница шестого класса Меган Келли начала выбирать три слова, чтобы сосредоточиться на них в течение дня, и повторять термины в начале урока. класс. Во время урока она сама подчеркивает слова и просит учеников использовать слова столько раз, сколько они могут с партнером.
«Я использовала тонны слов в своих указаниях и имела большое значение, когда слышала, как ученик произносил одно из наших целевых слов», — говорит она. «Все хотят повеселиться, поэтому каждый раз, когда я хвалил кого-то за использование этого слова, число других, использующих это слово, росло».
5. Разберите текстовые задачи: Словесные задачи общеизвестно сложны, особенно когда сложный язык скрывает смысл вопроса. Перед тем, как учащиеся решают текстовые задачи численно, Палмиери предлагает всему классу внимательно прочитать текст, чтобы понять смысл. Вместе они выбирают ключевые слова и создают письменный ответ. Работа над текстовыми задачами в группе — хорошо зарекомендовавшая себя стратегия. Учителя начальной школы Конкорс-Виллидж в Нью-Йорке используют протокол трехкратного чтения: сначала они читают классу вслух задачу без цифр, затем учащиеся читают всю задачу самостоятельно и вытаскивают ключевые термины, а затем читают ее вместе. класс. Протокол из трех прочтений проясняет, «что они читают, и помогает развить беглость речи», — говорит Блэр Пачеко, учитель, которая использовала эту стратегию со своими учениками.