Разное

Примеры на умножение для 2 класса по математике: 2 класс – умножение, примеры и таблица умножение. Задачи по математике

2 класс – умножение, примеры и таблица умножение. Задачи по математике

Дата публикации: .

Дополнительные материалы
Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания. Все материалы проверены антивирусной программой.


Скачать:Умножение, примеры. Таблица умножения (PDF)

Обучающие пособия и тренажеры в интернет-магазине “Интеграл” для 2 класса
Математика, русский, информатика для 1-4 классов, обучающие тренажеры “МИР”
“Математика – копилка знаний”, обучающее пособие для начальной школы



Умножение чисел

1. Посмотри на рисунки и составь примеры на сложение и умножение.

а)

б)

2. Замени сложение умножением и реши примеры.

5 + 5 + 5 =6 + 6 =8 + 8 + 8 + 8 =3 + 3 + 3 =
4 + 4 + 4 =5 + 5 + 5 + 5 + 5=6 + 6 =3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3=

3. По рисунку составь текстовую задачу, которая решается умножением.

Решение задач

1. Митя живет в семиэтажном доме. Высота каждого этажа равна трем метрам. Определи высоту дома, в котором живет Митя, в метрах.

2. Рабочие поставили 6 столбов для забора. Расстояние между столбами равно четырем метрам. Какова длина забора?

3. В одной упаковке находится 8 носовых платков. Сколько всего носовых платков в семи упаковках?

4. В оздоровительный лагерь приехало 9 легковых машин. В каждой машине находилось по 4 ребенка. Сколько всего детей привезли в лагерь?

5. В саду растут кусты малины. Они посажены в 8 рядов по 5 кустов в каждом ряду. Сколько кустов малины растет в саду?

6. В школьной столовой стоит 8 столов. Вокруг каждого стола расставлено по 54 стула. Сколько всего стульев находится в столовой?

7. На автомобильной парковке в 8 рядов стоят легковые автомобили. Сколько всего автомобилей на парковке, если в один ряд помещается 7 машин?

8. По площади марширует колонна солдат. Колонна состоит из девяти рядов по восемь солдат в каждом ряду. Сколько всего солдат в колонне?

9. У Коли есть 7 подшивок журнала “Мурзилка”. В каждой подшивке по 6 журналов. Сколько журналов “Мурзилка” у Коли?

10. 7 лет Паша собирает черепашек-нинзя. Каждый год он собирает по 5 коллекций. Сколько всего коллекций у Паши?

11. Папа принес с рынка 4 пакета с яблоками, в каждой пакете находится 11 яблок. Сколько всего яблок принёс папа?

Таблица умножения

1. Выполни умножение.

9 * 2 =7 * 4 =8 * 6 =3 * 9 =
6 * 5 =6 * 7 =7 * 4 =8 * 2 =
5 * 9 =8 * 8 =7 * 7 =8 * 3 =
8 * 5 =4 * 4 =6 * 3 =5 * 4 =

2. Замени произведение на сумму и реши примеры.

4 * 9 =5 * 8 =6 * 7 =7 * 6 =
8 * 5 =6 * 4 =5 * 3 =4 * 2 =
8 * 5 =3 * 4 =2 * 3 =9 * 2 =

Технологическая карта по математике на тему “Умножение” (2 класс) ФГОС “Школа России”

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

  1. Мотивация к учебной деятельности.

Цель. Создать условия для мотивации обучающихся к учебной деятельности посредством ….

Организационный момент

Здравствуйте, ребята, садитесь.

-Меня зовут Мария Анатольевна. И сегодня я проведу у вас урок по математике.

-Посмотрите на экран. На нём пословица, но что-то с ней не так.

Как вы думаете, что с ней?

-А что нужно сделать, чтобы она стала правильной?

-Кто прочитает?

-Что означает эта пословица?

-Верно, как мир не может без света и тепла солнца, так и человек не может жить без знаний.

-Поднимите руки те, кто хочет на этом уроке получить знания.

-Как на уроке нужно работать, чтобы получить знания?

На слайде:

Она задом наперёд

Прочитать справа налево

Мир освещается солнцем, а человек- знанием

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД.

Личностные:

1.Мотивация учащихся на деятельность.

Метапредметные:

    1. регулятивные:

    – Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

      1. Коммуникативные

      – Учить умению слушать и вступать в диалог.

       

  1. Актуализация знаний и умений учащихся. Подготовка к введению нового вычислительного приема

Цель. Актуализировать те знания и умения, которые потребуются для усвоения детьми нового вычислительного приема

– Начнем мы урок с математической разминки.

– Открывайте тетрадки. Отступите 4 клетки от последней записи. Записывайте сегодняшнее число. Классная работа.

Задание 1.

1)

-Что вы видите на рисунке?

-Сколько точек на каждом кармашке?

-Сколько кармашков?

-Как посчитать, сколько всего точек?

– Какая сумма получается?

-Чем она интересна?

-Чему равна эта сумма?

-По следующим рисункам сделайте самостоятельно. Запишите сумму одинаковых слагаемых и вычислите её.

2)

Кто назовет, что получилось под цифрой 2?

-У кого получилось так же? Поднимите руку.

-Молодцы.

3)

-Кто назовет, что получилось под цифрой 3?

-У кого получилось так же? Поднимите руку.

-Хорошо.

– картинки с точками.

– по 5

-4 кармашка.

-по 5 сложить 4 раза.

5+5+5+5

– в этой сумме одинаковые слагаемые.

-20, 5+5+5+5=25

-2+2+2+2=8

-3+3=6

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

– Повторить нахождение суммы одинаковых слагаемых.

-Повторить замену суммой одинаковые слагаемые.

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД.

Личностные:

Метапредметные:

  1. регулятивные:

– Выполнять самоконтроль;

  1. познавательные:

структурирование собственных знаний

– Учить логически действовать, анализировать

  1. коммуникативные:

-Строить речевое высказывание в устной форме;

-Что мы с вами повторили?

-Для чего мы с вами это повторили?

-сумму одинаковых слагаемых.

-Закрепили знания.

Задание 2.

-А теперь следующее задание каждый поработает на карточке индивидуально:

А) Замени суммой одинаковых слагаемых число 12. Запиши всевозможные варианты.

-Посмотрите, ребята, у вас на карточке уже есть подсказка, сколько должно быть вариантов.

-Кто назовет первый вариант? Второй?…

-У кого получилось так же, поднимите руку.

-Молодцы!

-Что мы сейчас с вами повторяли?

Для чего мы с вами это повторили?

-Где нам это понадобится?

Еще одно задание:

Б) На каждой тарелке по 3 яблока. Сколько яблок на 3 тарелках?

-Сколько яблок на каждой тарелке?

-Сколько тарелок?

-Как посчитать, сколько яблок всего на тарелках?

-Какая сумма получается?

-Чем она интересна?

-Запишите в тетради эту сумму одинаковых слагаемых, и вычисли её.

-Кто назовет, что у него получилось?

-У кого так же? Поднимите руку?

-Молодцы.

-А теперь запишите и вычислите сумму одинаковых слагаемых самостоятельно.

-На каждой тарелке по 3 яблока. Сколько яблок на 4 тарелках?

Кто назовет, что у него получилось?

-У кого так же? Поднимите руку?

-Хорошо, правильно.

-Что мы с вами повторили?

-Для чего мы с вами это повторили?

На карточке:

12=

12=

12=

12=

12=

12=1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1+1

12=2+2+2+2+2+2

12=3+3+3+3

12=4+4+4

12=6+6

-замена суммой одинаковых слагаемых.

-повторяли, закрепили знания, может быть, понадобится для новой темы.

-по 3

– 4 тарелки

-по 3 сложить 3 раза.

3+3+3

-в этой сумме одинаковые слагаемые.

3+3+3+3=12

3+3+3+3=12

-замена суммой одинаковых слагаемых.

-Понадобиться для изучения новой темы.

3.Введение нового знания

1, Постановка учебной проблемы

    1. Создание проблемной ситуации с затруднением

    Задание 3.

    – А теперь, попробуйте решить такую задачу:

    -На каждой тарелке по 3 яблока. Сколько яблок на 20 тарелках?

    -Запишите в тетради эту сумму одинаковых слагаемых.

    -Кто приступил к заданию?

    – Справимся ли мы с таким заданием?

    -Почему?

    -Да, ребята, действительно, неудобно, долго надо будет писать, и в тетради много места займет.

    -Действительно, сумма будет большая.


    2. Побуждение к формулированию учебной проблемы

    – Кто догадался, какая цель урока?

    – Какая тема будет сегодняшнего урока?

    – А теперь поставим задачи урока. Для этого вам помогут слова на доске


    Узнаем…

    Научимся…

-неудобно использовать замену суммой одинаковых слагаемых, очень долго писать, сумма буде большая.

– Найти новый способ записи суммы одинаковых слагаемых.

-Новый способ записи суммы одинаковых слагаемых.

-Узнаем, как вычислить сумму одинаковых слагаемых новым способом.

-Научимся находить сумму одинаковых слагаемых новым способом.

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД.

Метапредметные:

  1. регулятивные:

– Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

-Уметь определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.

  1. познавательные:

-владеть действиями построения рассуждений;

  1. коммуникативные:

– Учить умению слушать и вступать в диалог

– Учить излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

    1. Поиск решения учебной проблемы

    Цель. Добиться понимания вычислительного приема.

Вариант 1. Побуждающий диалог.

-У кого есть, какие предположения, как можно решить нашу задачу?

-Как ты будешь находить, сколько яблок на 20 тарелках?

-Т-а-а-а-к….


Вариант 2. Подводящий диалог.

-Помните, мы с вами в начале урока находили сумму одинаковых слагаемых?

-Так вот, чтобы не записывать такие длинные суммы одинаковых слагаемых математики еще в древности придумали новое действие.

-Ребята, кто знает, как называется это действие?

На слайде:



Давайте рассмотрим с вами иллюстрацию с грушами на тарелке.

-По сколько птичек сидит на каждой ветке?

-А сколько веточек всего?

-Как посчитать, сколько птичек всего?

-Записываю на доске, а вы у себя в тетрадях.

-Какая сумма получается?

-Чему она равна?

На доске:

2+2+2+2+2=10

-А дальше решение таких задач записывают так:

Пишем слагаемое.

-Какое число мы складывали?

-Сколько раз мы складывали число 2.

-Посмотрите, как мы будем записывать эту запись:

-В первую клеточку записываем слагаемое, т.е число 2.

-Во вторую клеточку мы записываем НОВЫЙ ЗНАК умножения- точка

-В третью клеточку мы записываем, сколько раз повторяется одинаковое слагаемое.

-В четвертой клеточке ставим знак равно.

-В пятой клеточке записываем ответ, делая вывод о том, что значит, 2 умножить на 5 тоже будет 10.

2∙5=10


-Откройте учебник на стр. 48.

-Прочитайте еще раз вслух определение умножения. Это НОВОЕ понятие для нас.

-Кто прочитает?

-А теперь, давайте посмотрим, как читать эту запись.

-Посмотрите на слайд: Читают так-… прочитайте вслух.

-А теперь, давайте хором прочитаем первый вариант чтения умножения.

-Теперь все вместе прочитаем второй вариант чтения.

На доске запись:

2+2+2+2+2=10

2∙5=10

-Ребята, обратите еще раз внимание, первой строчкой в решении таких задач мы будем записывать: сумму одинаковых слагаемых.

-А затем делать вывод, что значит 2 умножить на 5 тоже 10 и записывать действие умножение.

умножение.

-по 2

-5 веточек.

-по 2 взять 5 раз.

2+2+2+2+2

=10

-2

-5 раз.

сложение одинаковых слагаемых можно заменить новым действием- умножением

Читают так:

-По 2 взять 5 раз, получится 10.

Или так: 2 умножить на 5 получится 10.

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.Ввести понятие действия умножения.

2.Ввести знак умножении- точка.

3.Ввести запись умножения.

4.познакомить с двумя способами чтения умножения.

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД.

Личностные:

Метапредметные:

  1. регулятивные:

– Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

  1. познавательные:

-владеть действиями построения рассуждений;

-формировать умение анализировать.

  1. коммуникативные:

– Учить умению слушать и вступать в диалог

– Учить излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения.

А сейчас мы отдохнем. Проведем физминутку.

РАЗ-МЫ ВСТАЛИ

Раз — мы встали, распрямились.

Два — согнулись, наклонились.

Три — руками три хлопка.

А четыре — под бока.

Пять — руками помахать.

Шесть — на место сесть опять.

  1. Воспроизведение нового знания

Ребята, какое новое действие мы с вами открыли?

-Значит, какая тема сегодняшнего нашего урока?

  1. Выражение решения

Установи последовательность

И так, сейчас составим план выполнения умножения.

– Но вот незадача, Незнайка перепутал последовательность действия. Вам необходимо восстановить схему. Работайте в парах.

2 строчка: Пишем слагаемое.

1 строчка: Записываем сумму одинаковых слагаемых и вычислим ее.

Пишем знак умножения.

Пишем, сколько раз повторяется одинаковое слагаемое.

Запишем ответ умножения.


  1. Реализация продукта

Кто скажет по этой схеме план выполнения действия умножения?


Итог:

-Что мы сейчас с вами выполняли?

-Для чего нам нужен этот план?

Возвращение к ПС.

-Ребята, помните, в начале урока задачу: На каждой тарелке по 3 яблока. Сколько яблок на 20 тарелках?

-Как мы это запишем умножением?

-Мы сейчас можем посчитать, но это будет долго. В 3 классе мы научимся решать такие примеры.

-умножение

-Умножение.

1. 1 строчка. Записываем сумму одинаковых слагаемых и вычислим ее.

2. 2 строчка. Пишем слагаемое.

3. Пишем знак умножения.

4. Пишем, сколько раз повторяется одинаковое слагаемое.

5.Запишем ответ умножения.

-Составили план выполнения действия умножения.

-Чтобы правильно записывать действие умножение, и попытаться его запомнить.

3∙20=….

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

1.Познакомить с планом выполнения действия умножения.

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД.

познавательные:

-Учить логическим действиям анализа, синтеза.

-владеть действиями построения рассуждений;

коммуникативные:

-Строят речевое высказывание в устной форме;

  1. Первичное закрепление знания нового вычислительного приема

Цель: закрепить знания вычислительного приема и формирование умения и навыка

1) Упражнения с полным комментированием и полной записью у доски

– Что нам надо сделать, чтобы запомнить новое действие умножение?

-Давайте выполним задание №1. на стр.48 устно.

Прочитайте задание, что нужно сделать?

-По сколько треугольников в каждом овале?

– Сколько овалов?

-Как нашли, сколько треугольников всего в первом выражении?

-Какая сумма получилась?

-Чем она интересна?

-Чему равна эта сумма?

-Чем заменили сумму одинаковых слагаемых?

Задание. Как посчитать, сколько треугольников на рисунке?

-Расскажи по плану, который мы составили.

Задание на карточке:

-Рассмотри рисунок и вычисли:


1)

-Кто попробует выйти к доске и решить 1 пример, остальные выполняют решение у себя в тетрадях.

-Что мы должны выполнить первым шагом? ( смотрите на наш план.)

-По сколько точек в каждом овале?

-Сколько овалов всего?

-Как записать эту сумму?

-Чему будет равна сумма одинаковых слагаемых?

-Запишем это в тетрадях.

-Что мы должны записать дальше на второй строчке, какое действие?

-Что мы запишем в первую клеточку?

-Какое это число?

-Дальше, что мы в следующей клеточке должны записать? (см. на план на доске)

-Как мы его запишем?

-Что запишем дальше? (см. на план)

-Какое это число?

-Какой сделаем вывод ?

-Верно, значит 6 умножить на 2, тоже будет равно 12.

-Или, значит по 6 взять 2 раза, тоже будет равно 12.

-Что должны записать дальше? (см. план)

2)


-Кто пойдет к доске решить второй пример, остальные решают у себя в тетрадях.

Что мы должны выполнить первым шагом? ( смотрите на наш план.)

-По сколько сердечек в каждом овале?

-Сколько всего овалов?

-Как найти эту сумму?

-Чему будет равна сумма одинаковых слагаемых?

-Запишем это в тетрадях.

-Что мы должны записать дальше на второй строчке, какое действие?

-Что мы запишем в первую клеточку?

-Какое это число?

-Дальше, что мы в следующей клеточке должны записать? (см. на план на доске)

-Как мы его запишем?

-Что запишем дальше? (см. на план)

-Какое это число?

-Какой сделаем вывод ?

-Верно, значит 4 умножить на 4, тоже будет равно 16.

-Или, значит по 4 взять 4 раза, тоже будет равно 16.

-Что должны записать дальше? (см. план)

3)


Кто пойдет к доске решить третий пример, остальные решают у себя в тетрадях.

-Что мы должны выполнить первым шагом? ( смотрите на наш план.)

-По сколько яблок на каждой тарелке?

-Сколько тарелок всего?

-Как найти эту сумму?

-Чему будет равна сумма одинаковых слагаемых?

-Запишем это.

-Что мы должны записать дальше на второй строчке, какое действие?

-Что мы запишем в первую клеточку?

-Какое это число?

-Дальше, что мы в следующей клеточке должны записать? (см. на план на доске)

-Как мы его запишем?

-Что запишем дальше? (см. на план)

-Какое это число?

-Какой сделаем вывод ?

-Верно, значит 3 умножить на 7, тоже будет равно 21.

-Или, значит по 3 взять 7 раз, тоже будет равно 21.

-Что должны записать дальше? (см. план)

Вывод:

-Что выполняли?

-Каким действием мы заменяли сложение?

-Каким знаком записываем умножение?

А теперь выполним с вами еще одно задание:

– Вычислите сколько звездочек в овале. У вас должны получится разные варианты сумм ыодинаковых слагаемых.

-Как быстрее можно можно вычислить?









-Давайте проверим в вами.

-Кто назовет первую сумму одинаковых слагшаемых и умножение?

-У кого так же получилось?

-Хорошо.

-Кто назовет вторую сумму одинаковых слагаемых?

-У кого так же так же получилолсь?

-Есть ли еще какой то вариант суммы слагаемых умножения?

-Молодцы!

Решить задачи, упражняться

-Рассмотри рисунок и объясни записи.

-по 5

-3 овала

-по 5 сложили 3 раза.

-5+5+5+5

-одинаковые слагаемые

5+5+5=15

-умножением.

1.1 строчка. Записали сумму одинаковых слагаемых 5+5+5 и вычислим ее, получили 15

2. 2 строчка. Записали слагаемое 3.

3. Записали знак умножения- точка.

4. Записали, сколько раз повторяется одинаковое слагаемое, т.е 3 раза.

5.Записали ответ умножения- 12.

-Найти сумму одинаковых слагаемых.

-по 6

-2

-6+6

=12

6+6=12

-умножение.

-слагаемое.

-6

-знак умножения.

-запишем точку в следующей клеточке.

-пишем, сколько раз встречается одинаковое слагаемое.

-2

-значит 6∙2, тоже будет равно 12.

-или значит по 6 взять 2 раза, тоже будет равно 12.

-ответ.

6∙2=12.

-Найти сумму одинаковых слагаемых.

-по 4

-4 овала

-по 4 взять 4 раза.

-16

-4+4+4+4=16

-умножение.

-слагаемое

-4

-знак умножения.

-запишем точку в следующей клеточке.

-пишем, сколько раз встречается одинаковое слагаемое.

-4

-значит 4∙4, тоже будет равно 16.

-или значит по 4 взять 4 раза, тоже будет равно 12.

-ответ.

4∙4=16

-Найти сумму одинаковых слагаемых.

-по 3.

-6 тарелок.

-по 3 взять 6 раз.

-18

3+3+3+3+3+3=18

-умножение.

-слагаемое

-3

-знак умножения.

-запишем точку в следующей клеточке.

-пишем, сколько раз встречается одинаковое слагаемое.

-6

-значит 3∙7, тоже будет равно 21.

-или значит по 3 взять 7 раз, тоже будет равно 21.

-ответ.

3∙6=18

-Решали примеры

-Умножением

-точкой

-обводить по группам, посчитать.

2+2+2+2+2+2=12

2∙6=12

3+3+3+3-12

3∙4=12

4+4+4=12

4∙3=12

6+6=12

6∙2=12

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:.

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД.

регулятивные:

– Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

познавательные:

-владеть действиями построения рассуждений;

коммуникативные:

-Учить умению слушать и вступать в диалог

– Строить речевое высказывание в устной форме;

6.Самостоятельная работа с самопроверкой по полному образцу и самооценкой.

Цель. Организовать закрепление нового знания в ходе индивидуальной работы учащихся по использованию нового знания в типовых ситуациях.

– А теперь следующее задание будете делать в тетрадях самостоятельно.

-На слайде даны рисунки . Вычисли новым способом- умножением.

1)


2)





3)


Проверка: Сверьте ваши ответы с ответами на экране.

1) 2+2+2+2+2=10

2*5=10

2) 3+3+3+3=12

3*4=12

3) 5+5+5=15

5*3=15

-Поднимите руку, у кого все примеры решены правильно. Нарисуйте веселый смайлик на полях. И поставьте себе плюс.

-Поднимите руку у кого 1 ошибка. Поставьте себе плюс минус на полях.

-Поднимите руку у кого 2 ошибки. Поставьте себе минус на полях.

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

1 Закрепить умение находить сумму одинаковых слагаемых умножением.

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД.

регулятивные:

– Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

– Выполнять самоконтроль;

познавательные:

-владеют действиями построения рассуждений;

7.Включение нового знания в систему знаний, повторение материала, изученного ранее, подготовка к изучению тем последующих уроков

Цель. Организовать закрепление нового знания в системе с ранее изученным материалом.

-А теперь, давайте решим задачу №2 на стр.48.

-Прочитайте ее вслух.

-На одной аллее 12 лип, а на другой на 4 липы меньше. Поставь разные вопросы и реши задачи.

Iэтап. Анализ задачи.

-О чем говорится в задаче?

-Что такое аллея?

-Что говорится про 1 аллею?

-Что говорится про 2 аллею?

-Можем ли мы этот текст назвать задачей? Почему?

-Какое задание дано в задаче?

-Кто придумает 1 вопрос?

-Кто придумает второй вопрос к задаче?

-Давайте по ходу анализа будем составлять краткую запись.

-Как мы обозначим в краткой записи первую аллею улей? Какой цифрой?

-Сколько лип на первой алее?

-Запишем это.

-Как мы обозначим в краткой записи вторую аллею? Какой цифрой?

-Известно ли нам, сколько лип на второй аллее?

-Как мы это отметим в краткой записи?

-Но, что нам сказано про вторую аллею?

-Как мы это отметим в краткой записи?


II этап. Поиск решения задачи- от вопроса к данным.

-Что требуется найти в задаче?

-Как мы можем дополнить нашу краткую запись?

-Это главный вопрос в задаче?

-Как мы это отметим в краткой записи?

-Какие две величины надо знать, чтобы найти сколько лип на двух аллеях?

-Известно ли нам сколько лип на первой аллее?

-Известно ли нам сколько лип на другой аллее?

-Какие две величины надо знать, чтобы найти сколько лип на другой аллее??

III этап. План решения задачи.

-Что найдем первым действием?

-Каким действием?

-Почему вычитанием?

-Что найдем вторым действием?

-Каким действием?

-Почему?


IV этап. Решение задачи.

-Кто назовет решение задачи?

-Запишите у себя в тетрадях решение с пояснением.

-Запишем ответ.

-О липах, об аллеях

-дорога с рядами деревьев по обоим сторонам.

На ней 12 лип.

На ней на 4 липы меньше.

Нет,нет вопроса.

Поставь разные вопросы и реши задачи

-Сколько лип на другой аллее?

-Сколько лип на двух аллеях вместе?

Римской цифрой

-12 л.

I – 12 л.

-II-

-нет

-Поставим знак вопроса.

– на другой аллее на 4 липы меньше.

I – 12 л.

II -? , на 4 л. м

– сколько лип на двух аллеях.


I .- 12 л.

II .-? , на 4 л. м

-да

-обведем в кружочек вопрос.

-сколько лип на первой аллее и сколько лип на другой аллее.

-да, 12 лип.

-нет.

-сколько лип на первой аллее, и на сколько лип меньше на второй аллее, чем на первой.

-сколько лип на второй аллее.

-вычитанием

-потому что сказано, что на другой аллее меньше лип, чем на первой.

-Сколько лип на двух аллеях вместе.

-Сложением.

1)12-4=8(л.) на другой аллее.

2)12+8=20(л.) на двух аллеях.

Ответ: 20 лип.

ПРЕДМЕТНЫЕ ЗАДАЧИ:

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД.

регулятивные:

– Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

познавательные:

-владеть действиями построения рассуждений;

коммуникативные:

-Учить умению слушать и вступать в диалог

– Строить речевое высказывание в устной форме;

  1. Рефлексия учебной деятельности на занятии.

Цель. Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

-Наш урок подходит к концу.

– Какую цель мы поставили перед собой в начале урока?

-Какая тема урока была?

-Так какой же новый способ записи суммы одинаковых слагаемых мы сегодня с вами изучили?

-Что такое умножение?

-Какой знак используется для записи?

– Что сегодня было интересного на уроке? В этом вам помогут слова, которые вы видите на экране.

Продолжите:

Мне было интересно…

Мне было трудно….

-Найти новый способ записи суммы одинаковых слагаемых.

– Новый способ записи суммы одинаковых слагаемых.

-умножение

-Это сложение одинаковых слагаемых

-точка.

ФОРМИРУЕМЫЕ УУД.

Личностные:

Метапредметные:

  1. регулятивные:

– Выполнять самоконтроль;

– Адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности;

печатных листов по математике для 2 класса в формате pdf на основе сингапурской учебной программы по математике для начальной и начальной школы для второго класса.

У нас есть тысячи рабочих листов по математике для 2 класса , основанных на программе Сингапурской математической школы. Выберите из следующего Категории рабочих листов второго класса по математике.

Рабочие листы с числами и счетом

Счет до 1000

Сравнение до 1000

Упорядочивание до 1000

Трехзначное разрядное значение

нечетные и четные номера

Ортанские номера

ЗАПРЕЖДЕНИЯ

Запись фракционных слов

Счета пропуска на 2 и 3 цифры

Образцы чисел


Дополнение up 1,000

Сложение 3 + 3 цифр up 1,000

Пропущенные сложения

Вычитание 3-2 цифр

Вычитание 3-3 цифр

Пропущенные вычитаемые

Mixed Addition & Subtraction

Add & Subtract like Fractions

Addition Crosswords

Subtraction Crosswords


Basic Multiplication Tables

Graphic Introduction

Tables of 2 and 3

Tables of 3 and 4

Tables of 5 и 10

Таблицы 6 и 7

Таблицы 8 и 9

Смешанные таблицы (I)

Смешанные таблицы (II)

Умножение и деление

Базовые таблицы Кроссворды


Базовые таблицы деления

Деление в картинках

Деление на 2 и 3

Деление на 3 и 4

Деление на 5 и 10

0 и 0 9 0 и 8

9

Смешанное деление (I)

Смешанное деление (II)

Деление и умножение


Дроби

Дроби фигур

Сравните дроби (фигуры)

и

Сложение (фигуры)0005

Сравнение фракций

Добавить и вычтите фракции

Фракции наборов

Слова орфографии


Форма и геометрия

Основные формы

СООБЩЕНИЯ

СИМЕТРИЯ

и очки

Образцы форм


Измерение длины, массы, объема

Измерение длины в см

Сравнение длин

Длина Словесные задачи

шкалы считывания (кг и г)

Указатели на масштабах

Сравнение массы

Балансирующие шкалы

Проблемы массового слова

Измерение объема (литры)

Сравнение и порядок объемов

объем слов


.

Ближайшее время подсчета 15 минут

Ближайшие 15 мин.0002 Money Worksheets

Монеты в десятичных дробях ($)

Банкноты до 1000 ($)

Покупка вещей ($)

Money Graphs ($)

Монеты в десятичных дробях (Eur)

1 Банкноты 900 )

Покупка вещей (EUR)

Денежные графики (EUR)

монеты в десятиках (THB)

банкноты до 1000 (THB)

Покупка вещей (THB)

ДЕНЬ график и итоговые таблицы

Использование таблиц данных

Чтение пиктограмм

Заполнение пиктограмм

Гистограммы

Счетные диаграммы

Рабочий лист по уровням математики:

Листы класса 1

Листы класса 2

Листы класса 3

Листы класса 4

Листы класса 5

Листы класса 6


Наши рабочие листы по математике для 2 класса бесплатны и могут быть распечатаны в формате PDF. На основе сингапурской учебной программы по математике для второклассников, эти рабочие листы по математике созданы для учащиеся 2-го класса.

Однако и учащиеся других классов могут извлечь пользу из выполнения этих математических заданий. Смело распечатывайте их.

Наши рабочие листы по математике охватывают важные математические темы, такие как: целые числа, правописание, разрядное значение, пропуск счета, сложение и вычитание, таблицы умножения, основные факты деления, дроби, смешанные операции, геометрия, построение графиков, графические изображения, измерение времени, массы, длины и объема.

Наши рабочие листы по математике для первого класса бесплатны и могут быть распечатаны в формате PDF. На основе учебной программы сингапурской математической школы для учащихся 1 класса, эти рабочие листы по математике 1-го уровня созданы для школьников, репетиторов или онлайн-обучения математике.

Наши рабочие листы по математике для 1 класса охватывают такие темы, как: целые числа, правописание основных чисел до 10 или 100 и математические операции первого класса, сложение и вычитание 1 класса, разрядность, пропуск счета, введение в деление и умножение, первоклассная геометрия и основные фигуры, простые графические изображения, измерение длины, объема и массы, а также числовые шаблоны для начинающих.

Наши новые материалы? Подписывайтесь на нас.

Проверьте наш

Головоломки

Испытай себя

Умножение ментальной математики для 2 класса | Learning Concepts

В математике счет в уме представляет собой группу навыков, помогающих учащимся выполнять вычисления в уме. В этой главе учащиеся узнают об умножении в уме для 2-го класса. Учащиеся могут лучше понять математику, используя приемы быстрого умножения.

В этой концепции обучения учащиеся научатся

  • Применять приемы умножения путем многократного сложения.
  • Проанализируйте простые приемы умножения, разбив числа.
  • Запомните таблицу умножения чисел.

Каждая концепция объясняется учащимся 2-го класса с помощью иллюстраций, примеров и ментальных карт. Учащиеся могут оценить свое обучение, решив два печатных рабочих листа, приведенных в конце страниц.

Загрузите рабочий лист по умножению в уме для 2 класса и проверьте решения концепции умножения в уме, представленные в формате PDF.

Давайте изучим несколько простых и быстрых способов умножения.

  1. Трюки с умножением путем многократного сложения:
  2. Мы можем умножать однозначные числа, используя принцип многократного сложения. Умножение 4 на 5 вы можете сломать номер, а затем получить продукт.

    Пример:

    Умножить 7 на 6.

    Решение:

  3. Умножение на меньшее число.
  4. Используйте таблицу умножения меньшей цифры.

    Продукт 7 × 3 такой же, как и продукт 3 × 7.

    Пример:

    Умножение 9 на 2.

    Решение:

  5. Умножение на 10 9028

    IA Multiplication на 10

    IA IA Multiplication на 10 9028

    IA IA Multiplication на 10 9028

    IA Multy We We We We We We Multiplication на 10 9028

    . число на 10, затем пишем цифру и после этого пишем один ноль.

    Пример:

    Умножить 9 на 10.

    Умножить 20 на 10.

  6. Следуйте инструкциям ниже:

    Шаг 1:

    Умножьте десятичную цифру на множитель.

    Шаг 2:

    Напишите 1 ноль после произведения.

    Пример:

    Умножьте 30 на 6.

    Решение:

  7. Умножение двузначных чисел на однозначные.
  8. Выполните шаг, указанный ниже:

    Шаг 1:

    Умножьте десять цифр на множитель.

    Шаг 2:

    Умножьте цифру единицы на множитель.

    Шаг 3:

    Сложите оба продукта, полученные на шаге 1 и шаге 2.

    Пример:

    Умножьте 24 на 5.

    Решение:

  • Во-первых, умножьте 20 на 5.
  • Во-вторых, умножьте 4 на 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *