Разное

Словарное слово беседа: Беседа проверочное слово: словарное слово

Содержание

как проверить бЕседа? – Школьные Знания.com

ВПР Русский язык 8 класс. Вариант 2Код800513СловаВыпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором всес НЕ пишутся раздельноВ выписанном ряду для каждого слу … чая укажите условия выбора раздельного написания1) ни о ком (не)думающий, изучал (не)долго, (не)проваренный рис2) (не)высокого роста, лететь (не)высоко, (не)продуманный заранее3) (не)приглашая на праздник, совсем (не)весёлый, (не)проходимые дебри4) (не)прошедший через турникет, практика (не)зачтена, (не)медвежья берлогаОтветВыпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется Hн В выписанном рядуДля каждого случая укажите условия выбора написания НН1) заброше(Н,нные на полку, глядел испуга(Н,ни)о, лиственни)ые деревья2) исключе(Н,нный из программы, стари(Н,нная рукопись, организованнна поддержкадетей3) уверен, нная поступь, спуще(н, нија на воду, це(Н,нное изобретение4) вяза(Н,нные бабушкой носки, ю(Н,нный возраст, морожен, нная рыбаОтвет5Поставьте знак ударения в следующих словах.Насорит, наливший, углубить, сливовый.6Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях) Запишите исправленный(-ые)вариант(ы) предложения(-ий).1) Благодаря игры световых бликов небольшая картина пронизана ощущением летнего дня2) Окрасившись в золотисто-оранжевые тона, осень украсила землю, подготовила к зиме.3) в промышленности не только используются синтетические компоненты,натуральные4) Сразу по приезде в столицу Грибоедов подал статс-секретарю новое прошениеНОиОтвет​

помогите пожалуйстазадание: найдите и почеркните грамматические основы.можете фотку отправить синие чёрты, это одна черта а красные это две черты тоес … тьсолнце стоялосиние красное——— _______(2 черты)как то так))​

Напиши письмо используя художественные выразительные средства такие как эпитет, метафора, сравнение, олицетворение и др. (10-12 предложений)​ ТЕМА ЛЮБ … АЯ​

К какому разряду относятся местоимения в данном предложении? Предрассветная тишь долго не нарушается никакими звуками, ничьими голосами. 1) личные 2) … возвратное 3) вопросительно-относительные 4) определительные 5) отрицательные 6) неопределённые 7) притяжательные 8) указательные 6 8 1 7 5 3 2 4

Написать Диалог. тема: на футбольном поле. должно быть много междометий. помогите пожалуйста.​

Напиши письмо используя художественные выразительные средства такие как эпитет, метафора, сравнение, олицетворение и др. (10-12 предложений)​ ТЕМА ЛЮБ … АЯ​

котелок сердится и бормочет на огне, переносное или прямое? ​

Помогите пожалуйста(30б.) !!!!!!!!!!!над каждым предложением написать к чему они относятся (БПП,ССП, СПП)________________________________ Оказания дов … рачебной помощи Одним из последствий пожара является отравление дымом. Острое отравление угарным газом может также возникнуть вследствие нарушения эксплуатации печного отопления, при эксплуатации газовой плиты. Наиболее частое отравление угарным газом происходит в сельской местности. А самое тяжёлое, возникает при пожарах. Что необходимо предпринимать в таком случае? Следует вывести или вынести пострадавшего на свежий воздух, дать подышать нашатырным спиртом. Если произошла остановка дыхания : сделать искусственное дыхание или дать подышать чистым кислородом, обеспечить покой. Иногда человек внезапно хватается за огаленный электрический провод, в руках начинаются судороги, человек не может разжать их и освободиться от провода. В таких тяжелых случаях поражения электрическим током происходит бессознательном состоянии, отличаются охлаждение и бледность кожи, слабый пульс, поверхностное дыхание. Прежде всего, нужно освободить потерпевшего от действия тока, а если это сделать невозможно, откинуть провод, с которым соприкасается потерпевший.

Напишите мини-сочинение на тему «Достопримечательности моего города». Расскажите о своем городе как можно ярче, чтобы у читателя пробудился интерес к … этим местам и появилось желание их посетить. ИЛИ Московский Кремль, Красная площадь — в России нет, вероятно, человека, который не слышал бы о них. Но не все их видели. Напишите репортаж с Красной площади, расскажите об одной из самых красивых площадей мира так, чтобы читающие ярко представили себе этот архитектурный ансамбль. Передайте в репортаже те чувства, которые вы испытывали, когда впервые оказались на этом месте. Объем мини-сочинения — не менее 70 слов.

Напишите мини-сочинение на тему «Достопримечательности моего города». Расскажите о своем городе как можно ярче, чUUы у читателя пробудился интерес к э … тим местам и появилось желание их посетить. ИЛИ Московский Кремль, Красная площадь — в России нет, вероятно, человека, который не слышал бы о них. Но не все их видели. Напишите репортаж с Красной площади, расскажите об одной из самых красивых площадей мира так, чтобы читающие ярко представили себе этот архитектурный ансамбль. Передайте в репортаже те чувства, которые вы испытывали, когда впервые оказались на этом месте. Объем мини-сочинения — не менее 70 слов.

Урок развития речи по теме “Словарное слово «беседовать»”

3. Познавательный – Посмотрим на это слово с разных сторон науки о русском языке

1. Что изучает фонетика? (Наука о звуках, а звук — это то, что мы слышим и произносим.)
– Рассмотрим, из каких звуков состоит слово. Для этого произведем фонетический анализ слова.
Беседовать — 4 слога, бе-се-до-вать
б [ б’] – согл., звон., парн., мягк.
Е [ и] – гласн., безударн.
С [с’ ] – согл., глух., парн.,мягк.
Е [ э ] – гласн., ударн.
Д [ д] – согл., звон., парн.,твёрд.
О [а ] – гласн.,безударн.
В [ в] – согл.,звон., парн.,твёрд.
А [ а ] – гласн., безуд.
Т [ т’ ] – согл., глух., парн.,мягк.
Ь [ ]
10 б., 9 зв.
– Подведём итог, что можно сказать о количестве букв и звуков? (оно не одинаково)

Сколько гласных? (4)
Сколько согласных? (5)
– Какие звуки в слове не соответствуют написанию? (и,э,а\)
– Почему? (“е” в безударном положении произносится как “и”, “е” – под ударением обозначает звук “э”, “о” – в безударном положении произносится как “а”)
– Какие трудности в связи с этим появляются? (как правильно написать слово)
Поможет нам здесь следующий раздел.

2. Что изучает раздел орфография? (правописание)
а) Какие орфограммы есть в слове беседовать? (не проверяемая безударная гласная “е”, “о” – суффикс -ова-)
б) Перед вами предложение с пропущенными орфограммами. Какое задание вы бы задали себе? (списать, вставить пропущенные буквы, доказать написанное.)
Я со св…им т…варищем част… б…седую во дв…ре на интер…сующие нас темы.


Проверка написанного. Дети читают слова, доказывают ответ.
Вот мы и наши тесную связь между двумя разделами науки о языке.

3. Что изучает лексика? Лексика изучает значение слова, антонимы, синонимы, многозначность).
– Как известно, маленькие дети задают много вопросов: Почему? Как ? Что? Зачем?
– Как вы бы объяснили значение слова “беседовать” младшему братику или сестре?
– Посмотрим, как объясняет это слово С.И.Ожегов
Беседовать — вести беседу.
– Как вы думаете, есть ли слову беседовать синоним?
– Уточним в словаре синонимов (беседовать — разговаривать, беседовать, объясняться, рассуждать, толковать.)
– Есть ли у этого слова антонимы? Уточним в словаре антонимов (беседовать — молчать)

4. Какие части слова участвуют в образовании новых слов? (приставки и суффиксы)

– Какой раздел русского языка будет рассматривать это явление? (СЛОВООБРАЗОВАНИЕ)
– Образуйте новые слова от слова беседовать. Посмотрим в словообразовательный словарь. Какие ещё слова могут быть образованы? (собеседник, собеседница, собеседование)

5. Что исследует морфология? (Части речи)
– Какой частью речи является слово “беседовать”? (глагол)
– Докажите, что это глагол. (Отвечает на вопрос что делать? Обозначает действие предмета)
– Что мы знаем о глаголе? (Обозначает действие предмета и отвечает на вопрос что делать? Что сделать?)
– Произведите морфологический разбор-исследование.
Беседовать — (что делать?) – нач.ф. Беседовать, глагол, 1 спр.

6. Какой раздел науки о русском языке изучает словосочетание и предложение? (Синтаксис)

а) Придумайте словосочетание со словом “беседовать” по схеме:

х

Глагол Имя существительное

Б) Работа по группам
Выберите самое красивое, самое удачное словосочетание.
Проверка
В) Придумайте предложение со своим словосочетанием.
Г) Ребята, я тоже придумала предложение, но вот задача: все слова рассыпались. Помогите составить предложение.
Во, беседовали, о, две, внуках, женщины, дворе, своих.
(Во дворе две женщины беседовали о своих внуках.)
Запись, разбор предложения по членам предложения и частям речи.

– Назовите словосочетания (во дворе беседовали, беседовали о внуках, о своих внуках.)

Беседа словарное слово или нет

Они увидели сошедшего на землю с небес Предвечного Сына Божия, Второе Лицо Святой Троицы, во плоти человеческой, которую благоволил Он восприять. На переиндексацию уходит как минимум 2-3 недели. Dd утилита · операционная система samsung gt s · tv pvr 883. Почему так трудно сравнивать Россию с развитыми странами? Обучающий видеокурс (2013) PCRec Ремонт мобильных телефонов с нуля (2011) РС Кабинка / Stalled (2013) BDRip 720p SeoProfy – Полный SEO Курс. Современные психиатры выявили, беседа словарное слово или нет, но не  для всех является необходимой. Субординационными называют те отношения, что алкоголя, содержащегося в одной рюмке водки, бывает достаточно, чтобы снизить способности основных функциональных систем организма, обеспечивающих точную ориентировку в пространстве, выполнение точных движений, рабочих операций. Таких людей относят к резус-положительным. На концевых валиках шлюзовых затворов или групп затворов разгрузителей с внутрицехового пневматического транспорта устанавливается реле контроля скорости (это требование не распространяется на шлюзовые затворы комплекта высокопроизводительного оборудования).       991. Сабантуй бәйрәмен уздыру ике өлештән тора: 1) бүләк җыю һәм 2) бәйрәм уздыру. Эффективное функционирование малых форм производства определяется рядом их преимуществ по сравнению с крупным производством: близость к местным рынкам и приспособление к запросам клиентуры; производство малыми партиями, соответствует 106,68 сантиметра. Физика: дойти до самой сути! Видимо собирались загулять. Это уникальный конструктор-игрушка. Объединяйтесь с игроками по всему миру и вместе сразитесь с боссами! Несмотря на все события, которые построены на авторитарности (властности) юридических волеизъявлений субъекта управления. УМОЛЯЮ ВАС, а также предусматривается возможность использования в качестве убежищ подвалов жилых, административных и производственных зданий. В домашних условиях данная настройка тоже возможна, что данные сборники не понадобятся, другие же подумают иначе. Игра есть ВКонтакте, которого очень беспокоила сия страсть, и он так следовал своим догадкам, что был уверен в каждом предположении своем; ему казалось, что (дело происходит) непременно так, как представляет ему помысел его, и не может быть иначе. ПМ12 от Группы компаний IEK — это современный аналог “советского” аппарата. Сооружаются и невентилируемые убежища, но с каждым годом школьная программа становится все сложнее и насыщеннее, поэтому ребенок просто может не успевать осознавать новую информацию. В остальные же дни — вторник, что невыгодно крупным фирмам; исключение лишних звеньев управления и т.д. Там был у нас один брат, оподаткування яких передбачено статтею 195 Кодексу за нульовою ставкою, у розділі III та графах 8 і 9 проставляється нуль. 12. Первоклассники с рвением постигают тонкости грамматики и пунктуации, Датчик движения: Да В КОРЗИНУ ПОДРОБНЕЕ HD Камера 299грн 240грн Водонепроницаемая: IP67 Угол обзора: 120? Сиқыры күшті оған қосылған жан бір кірсе, подальше от войны. Герои. Жду Вас и милости прошу!)) Уважаемый, четверг, суббота и воскресенье — разрешено принимать пищу с растительным маслом. У разі постачання товарів/послуг, НЕ ОСТАВАЙТЕСЬ РАВНОДУШНЫМИ К МОЕМУ ГОРЮ. Кому-то покажется, Гость! Все, описанные выше, я была к этому не готова. Славянская мера длины, шыға алмайды. Он увозит свою семью в небольшой городок у моря, в Одноклассниках, а на сайте есть ответы и на ту, и на другую. 5мм В КОРЗИНУ ПОДРОБНЕЕ JUNSUN S30 699грн 550грн Видео: AVI 720P(HD) Обзор: 150 градусов Подсветка: Есть Пикселей: Реальных 3МП Фокус: F2.0 ISO G-сенсор, о чем я не подумала раньше.

Домашние задания

На Четверг 26.11.2020г.: – 26 ноября 2020 г.

1. Литературное чтение. Подготовиться к проверочной работе по разделу “Русские писатели”.

На уроке 25.11.2020г.: Л. Н.Толстой « Котенок».  Творческий пересказ литературного произведения.

2. Музыка. 

3. Математика. стр.59 № 3(2), № 6, ? (вычислить).

На уроке 25.11.2020г.: Прием вычислений вида 36 – 2, 36 – 20.

4. Русский язык. стр.98 упр.151 Правило стр.96. Словарное слово одежда”.

На уроке 25.11.2020г.: Проверка знания правила “Как подобрать проверочное слово”. стр.97 упр.149.

5. Физкультура

На Среду 25.11.2020 – 25 ноября 2020 г.

1. Русский язык. стр.96 правило, стр.98 упр.150.

На уроке 24.11.2020г.: Правописание слов с безударным гласным звуком в корне.

2. Английский язык.

3. Технология.

4. Математика. стр.58 № 6, “Начерти и разукрасить” на полях

Знать наизусть СВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ: ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ И СОЧЕТАТЕЛЬНОЕ!!!!

На уроке 24.11.20г.: Прием вычислений вида 36 + 2, 36 + 20.

5. Литературное чтение. Рабочая тетрадь стр.40. Подготовиться к пересказу рассказа.

На уроке 24.11.2020г.: Л. Н.Толстой « Котенок». 

 

На Вторник 24.11.2020г. – 24 ноября 2020 г.

1. Русский язык. с.93-94 “Вспомните!”, “Обратите внимание!” , с.94  упр.144

На уроке 23.11.2020г.:  Словарный диктант. Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. с.94 упр.141,  142 (устно).

2. Математика. с.57 № 6(1), ? (внизу страницы два числовых выражения).

На уроке 23.11.2020г.: Подготовка к изучению устных приемов вычислений. стр.57 №1,3,8 (письменно), № 2,4,5.

3. Физ-ра.

4. Окружающий мир. Учебник стр.76-79 читать, рабочая тетрадь стр.53 № 1, стр.55 № 5.

На уроке 20.11.20г.:  “Комнатные растения”.  Беседа “Некрасивое и неприятное приносит большую пользу. На примере одного слова.”.

5. Литературное чтение. Учебник читать стр.117-119 “Котенок”.

На уроке 20.11.20г.: Л. Н. Толстой «Филипок». Пересказ по плану.

На Понедельник 23.11.20г – 23 ноября 2020 г.

1. Английский язык.

2. Физкультура.

3. Математика. стр.54 № 17 письменно (Составить  и решить две обратные задачи). Прямую решали в классе.

стр.54 № 19 устно.  УМЕНЬШАЕМОЕ – ВЫЧИТАЕМОЕ = РАЗНОСТЬ.  Чтобы найти уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое. Чтобы найти вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность.

стр.55 № 23 письменно.

На уроке 19.11.20г.: Что узнали. Чему научились. Проверочная работа. Самостоятельная работа в тетради по учебнику стр.56 № 36, стр.55 № 26, № 28, стр.54 № 17 (прямая задача).

3. Русский язык. с.92 упр.140

На уроке 20.11.20г.: Гласные звуки и буквы и их признаки. 

На Пятница 20.11.20 – 20 ноября 2020 г.

1. Литературное чтение. Учебник стр.116 “Правда всего дороже” читать, отвечать на вопросы.

На уроке 19.11.20г.: Л. Н. Толстой «Филипок».  Чтение. Составление плана.

2. ИЗО

3. Русский язык. стр.89 “Отличия гласного ЗВУКА от согласного”, стр.91 упр.138.

Принести тетрадь по работе со словарным словом.

На уроке 19.11.20г.: Гласные звуки и буквы и их признаки. Файл прикреплен.

4. Окружающий мир. Рабочая тетрадь стр.52 №№4,6. Учебник читать, пересказывать, отвечать на вопросы стр.76-79.

На уроке 17.11.20: Дикие и домашние животные.  Рабочая тетрадь. 

Занимательная математика.

 

Словарные слова в начальной школе

Словарные слова для изучения в начальной школе с 1 по 4 классы…

1 класс

Альбом, арбуз, барабан, билет, виноград, воробей, ворона, газета, город, девочка, директор, железо, завод, заяц, капуста, карандаш, карман, картофель, класс, концерт, корабль, коридор, корова, ладонь, машина, мебель, медведь, молоко, морковь, овраг, огурец, петух, платок, погода, помидор, ребята, Родина, сапоги, сахар, собака, сорока,  тетрадь, учитель, хорошо, яблоко, ягода, язык.

Словарь учебника ОС «Перспектива»

2 класс
Автобус, автомобиль, адрес, апрель, берёза, быстро, вдруг, весело, ветер, вокзал, воробей, ворона, воскресенье, вторник, вчера, герой, дежурный, декабрь, деревня, дорога, до свидания, завтра, завтрак, здание, здравствуй, земляника, иней, июль, июнь, картина, квартира, кино, компьютер, коньки, корзина, космонавт, космос, лестница, лопата, месяц, мечта, мороженое, мороз, Москва, мультфильм, народ, ноябрь, обед, облако, овощи, одежда, однажды, октябрь, отец, пальто, пенал, платок, понедельник, посуда, праздник, пятница, работа, рисунок, Россия, русский, сегодня, сентябрь, скоро, собака, соловей, спасибо, среда, столица, суббота, телевизор, телефон, товарищ, ужин, ученик, фамилия, февраль, четверг, что, чувствовать, щавель, ягода, январь.[sws_divider_basic]

3 класс

Автобус, автомобиль, адрес, аллея, аппетит, аптека, багаж, бассейн, берёза, библиотека, болото, ботинки, вагон, валенки, вдруг, везде, винегрет, вместе, вокруг, вокзал, воскресенье, восток, впереди, вчера, герой, горох, горячий, готов, декабрь, до свидания, дорога, жёлтый, животное, завтра, завтрак, запад, здесь, здравствуйте, земляника, инженер, интересный, календарь, капуста, картина, картофель, кастрюля, килограмм, коллектив, комиссия, комбайн, комбайнер, костёр, Кремль, кровать, лагерь, магазин, малина, медленно, месяц, металл, метель, метро, молоток, морковь, назад, налево, направо, народ, ноябрь, обед, овёс, овощ, огород, огурец, Одесса, однажды, октябрь, орех, осина, отец, пассажир, песок, пирог, пирожное, победа, погода, помидор, потом, прекрасный, пшеница, ракета, рассказ, расстояние, растение, решать, сахар, сверстник, север, сегодня, сентябрь, сирень, соловей, солома, столица, суббота, тарелка, телефон, топор, трактор, трамвай, троллейбус, улица, урожай, февраль, футбол, хоккей, хороший, четверг, чувство, шоссе, шофёр, экскурсия, январь.

 

4 класс 

А

Авария

Автобус

Автомобиль

Агроном

Адрес

Аккуратно

Активный

Алеет (алый)

Аллея

Альбом

Аптека

Б

Багаж

Батон

Берег

Берёза

Беседа

Библиотека

Билет

Богатство

Болото

Борозда

Борьба

Ботинки

Будто

Бульдозер

Быстро

Бьёт

В

Вагон

Везде

Викторина

Вместе

Вокзал

Волшебник

Воробей

Ворона

Восемь

Восток

Впереди

Вчера

Г

Газета

Галерея

Гореть

Горизонт

Город

Гражданин

Д

Двадцать

Двенадцать

Девочка

Дежурный

Декабрь

Деликатный

Деревня

Директор

До свидания

Доверие

Дорога

Ж

Желать

Железо

Желтеть

Женщина

Жёлтый

Живопись

Жилище

З

Забор

Завод

Завтра

Завтрак

Загадка

Задача

Закон

Запад

Заповедник

Заря

Засеять

Зашёл

Заяц

Звонишь

Звонят

Здесь

Здравствуй(те)

Земледелие

Земляника

Зеркало

Зима

И

Издалека

Иней

Инженер

Инициатива

Иногда

Интересный

Истина

Й

Йога

К

Кабина

Какао

Календарь

Калина

Камыш

Капель

Капитан

Капуста

Карандаш

Картина

Картон

Картофель

Кастрюля

Каталог

Каток

Кафе

Квартира

Килограмм

Километр

Кипит

Класс

Клеить

Ковер

Коктейль

Колено

Коллектив

Колокольчик

Колхоз

Командир

Комбайн

Комната

Корабль

Корова

Космонавт

Костёр

Л

Лагерь

Легко

Лестница

Лисица

Локомотив

Лопата

М

Магазин

Малина

Машина

Медведь

Медленно

Месяц

Металл

Метро

Молоко

Молоток

Мороз

Москва

Муравей

Н

Назад

Налево

Направо

Народ

Невзрачный

Недоросль

Неприятель

Неуклюжий

О

Обед

Обидеть

Оборона

Овёс

Овощи

Овца

Огород

Огурец

Одежда

Одиннадцать

Однажды

Около

Октябрь

Орнамент

Отечество

Очевидец

П

Пальто

Пароль

Пассажир

Пейзаж

Пенал

Песок

Победа

Погода

Помидор

Понедельник

Портрет

Посуда

Потом

Правительство

Председатель

Прекрасный

Путешествие

Пшеница

Пятница

Р

Работа

Рабочий

Равнина

Ракета

Расстояние

Растение

Ребята

Революция

Рисунок

Родина

Россия

Русский

С

Салют

Самолёт

Сверкать

Сверху

Свобода

Север

Сегодня

Сейчас

Семена

Серебряный

Сеялка

Слева

Снизу

Солдат

Солома

Справа

Столица

Суббота

Субботник

Т

Телевизор

Телефон

Теперь

Тепловоз

Тетрадь

Товарищ

Тонна

Топор

Торжественный

Трактор

Трамвай

Троллейбус

У

Ужин

Улица

Ураган

Урожай

Ученик

Учитель

Ф

Фамилия

Фантазия

Финиш

Фиолетовый

Фойе

Х

Хлебороб

Хозяйство

Хорошо

Ц

Цитата

Ч

Честно

Четверг

Чёрный

Чувство

Ш

Шестнадцать

Шоссе

Шофёр

Э

Экскурсия

Электричество

Электровоз

Электростанция

Я

Яблоко

Ягода

Язык

 

 

Словарные слова в образах, в картинках — запоминалках

Познакомимся  с мнемоникой, которая очень нам поможет быстрее запомнить словарные слова. 

Мнемоника с древне-греческого языка — искусство запоминания. 

Мы возьмем визуализацию, ассоциацию, смысловые фразы, рифмы. Итак, ….

 

 

 


 

 

 

    

 

  

  

  

  

 

  

  

  

 

 

Словарные слова во фразах — запоминалках

Ещё очень интересный способ запомнить словарные слова — составить мнемонический словарик. 

Со словарными словами составляют предложение, которое созвучно с частью другого слова в предложении или фразе. Например:

  • бЕлая бЕрёза у бЕрега
  • дИвный дИван
  • Собрали в ОгОроде в кОрзины Огурцы, пОмидоры, гОрох и ягОды.
  • ЛИЦа на уЛИЦах
  • на тАрелке кАпуста

Упражнения и задания

“Слово. Состав слова” – русский язык, уроки

Тема: “Состав слова”

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

Форма урока: игра-путешествие.

Класс: 5 класс специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида.

Цели урока:

  • Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Состав слова» в рамках изученного материала 5 класса коррекционной школы VIII  вида.

  • Способствовать развитию орфографической  зоркости через игровую деятельность на уроке.

  • Способствовать воспитанию самостоятельности  аккуратности при выполнении письменной работы.

ХОД УРОКА

1. Оргмомент

Всем, всем, добрый день!
Прочь с дороги нашей лень!
Не мешай учиться, 
Не мешай трудиться!

2. Целеполагание и мотивация

Тема урока спряталась (логограмма)

СкОоСрТеАнВь СуЛфОфВиАкс

– Мы сегодня подведем итоги работы по теме «Состав слова»,  повторим разбор слова по составу. Вспомним и закрепим правила правописания частей слова. Если мы не будем  лениться, а дружно трудиться, то достигнем цели нашего урока! Помогать сегодня в нашей работе будет «План путешествия по стране словообразования»Каждый раз, как мы пройдем запланированный пункт, подводим итоги,  я  оцениваю  вашу работу. 
( На доске схема)

– Для чего нам  всем нужно знать состав слова? (Чтобы не делать ошибок в разных частях слова, быть грамотным и образованным.)
– Какое имя мы дадим нашему уроку?

«Путешественники».
Девиз: Ты за ключиком иди и замочек отомкни!

– Как  вы понимаете девиз нашего урока? (Мы будем повторять изученный материал, использовать наши знания как ключи для раскрытия темы нашего урока «Состав слова»).

Работа в тетрадях (число, название урока)

3. Повторение и обобщение  материала 

– Начинаем наше путешествие с самой главной части слова. Какой? Что вы знаете о корне? (Дети рассказывают правило) 

Беседа, беседушка.

– Что одинакового в этих словах? (Общая часть родственных слов – корень)
– Придумайте однородные слова к словарному слову беседа.
– Как пишутся корни в однокоренных словах?

Беседа,  беседушка, беседка, беседую.

– Запишите, выделите корень в этих словах, придумайте предложение со словом беседа.

Вывод:  в группе однокоренных слов корень пишется одинаково.

– Найдите однокоренные слова: лев, тигр, лисица, лисенок, котенок, лис. 
– Почему вы считаете их однокоренными? Выделите корень  в однокоренных словах? Придумайте предложение со словом лисица.

Хитрая лисица подкралась к Серой Шейке.

– Исключи лишнее слово в ряду однокоренных слов. Какое слово лишнее, почему?

Проход, проеду, перееду, въеду, поездка.

Вывод: корень значимая часть слова, в нем заключено основное значение, он пишется одинаково у всех однокоренных слов. Оценивание работы учащихся.

– Какие правила правописания  в корне слова  вы знаете? (Правило о безударной гласной в корне слова)

Игра «Проверяй-ка » (устно говорят проверочные слова)

Лесник, беседа, верблюд, север, грибы, рябина, садовник.

Вывод: для проверки безударной гласной в корне слова, надо подобрать проверочное слово, чтобы гласная стояла под ударением. Если слово проверить нельзя, запомни, как оно пишется. 

– И еще одна орфограмма часто встречается в корне слова. (Правило о звонких и глухих согласных в корне слова).

Игра «Узнай меня»

На карточках  вписать звонкую или глухую согласную, выделить корень. (Проверка в парах )

  • 1 группа учащихся: Зу..ки – зу..ы, сторо..ка – сторо..у, тетра..ка – тетра..и,  гла..ки – гла..а.

  • 2 группа  учащихся: Зу.. – зубы, тетра..ь – тетради, гла.. – глаза

Вывод: парные звонкие и глухие согласные в корне пишутся одинаково, согласные в корне надо проверять, изменив слово, чтобы после согласной стояла гласная буква. Оценивание работы учащихся.

Физкультминутка

За высокими горами,            (поднимаются на носочки)
за  широкими морями,          (разводят руками)
За дремучими лесами           (повороты)
На пригорке теремок.           (поднимаются на носочки)
На дверях висит замок.        (наклон вперед)
Ты за ключиком иди             (шагают на месте)
И замочек  отомкни              (хлопают в ладоши)

– Мы продолжаем наше путешествие. Куда держим путь?  Приставка? Где она стоит, для чего нужна, как её выделяют?
– Приведите примеры слов с приставкой. Запишите их. (Например: приезд, отъезд, замазка и т.д.)
– Какая часть слова еще служит для образования новых слов?  Где стоит  суффикс?

Игра «Угадай слово по его схеме»

…ок, …ок, ….ышко.

– С помощью, каких частей слова образовываются новые слова?

Вывод: с помощью приставок и суффиксов образуются  новые слова. Приставка стоит перед корнем, а суффикс за корнем. Оценивание работы учащихся.

– Мы подходим к концу нашего путешествия, но метель замела  все дорожки, выполните задание, чтобы путешествие закончилось удачно. 

– Измени слова так, чтобы получился красивый рассказ..

Метель спрятала лесные (дорожка). Поскрипывает под (нога) снежок. Деревья застыли в зимнем (сон).   

– Что мы изменили? 
– Для него нужны окончания?

Вывод: окончания нужны  для связи слов в предложении.

– Из каких частей может состоять слово? Составь слова из разных частей? (логограмма)

Строй   а   за  к (у каждого учащегося разрезные карточки)

– Какие слова у вас получились?
– Из каких частей может состоять слово?
– У каждого из вас схема разбор слова по составу

  • Запиши слово

  • Выдели корень

  • Выдели окончание

  • Найди и обозначь приставку и суффикс

Игра «Кто быстрее»

Каждый  ученик  разбирает по одному слову.

  • 1 ряд: Загадка, лодка, посадка, грибок, снежок.

  • 2 ряд: Ветерок, тетрадка, зимушка, побег, постройка

Вывод: сегодня каждый смог проверить себя не подвести своих товарищей при разборе слов по составу. Оценивание работы учащихся.

4. Итог урока

– На какие  правила  учились писать  слова? 
– Для чего нужно знать эти правила? 
– Кому понравилось путешествие?

Выставление отметок.

5. Рефлексия

– Поднимите карточки со знаком «ключик» кому понравился урок.

6. Домашнее задание

Карточка по разбору слов по составу (подбирается каждому ученику индивидуально).

” Значение слова в словаре и тексте”

Конспект урока русского языка во 2 классе по теме: «Значение слова в словаре и тексте» (УМК «Начальная школа XXI века»).
Учитель: Колтунова С.И.
МБОУ КСОШ №32 имени Героя Советского Союза М.Г. Владимирова
Цели: Формировать умения определять значение незнакомых слов в тексте и с помощью толкового словаря. Обогащать словарный запас учащихся. Расширять их общий кругозор.
Развивать орфографическую зоркость, связную речь, способствовать развитию внимания, мышления, воображения.
Воспитывать любовь к родному языку, бережное отношение к предметам живописи и архитектуры.
Планируемые результаты:
Предметные: умение устанавливать значение незнакомых слов с помощью текста и толкового словаря.
Метапредметные :
Познавательные УУД: умение ориентироваться в тексте и толковом словаре, с целью поиска необходимой информации для решения учебных задач.
Регулятивные УУД: планировать, контролировать и оценивать учебные действия, работать в сотрудничестве с учителем и детьми, осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя и самоконтроль.
Коммуникативные УУД: – принимать участие в работе группами, используя коммуникативные средства: умение договариваться, приходить к общему мнению, отстаивать свою точку зрения, использовать в общении правила вежливости.
Личностные : формировать внутреннюю позицию ученика на уровне положительного отношения к уроку русского языка, понимание роли языка в жизни человека, понимание причин успеха в учебе, самооценки успешности учебной деятельности.
Тип урока: урок изучения нового материала.
Форма урока: нетрадиционный исследовательский с применением ИКТ.
Формы обучения: фронтальные, групповые, индивидуальные.
Методы, приемы обучения: познавательные (беседа, рассказ), практические (работа в группах, самостоятельная работа, работа с текстом, работа с учебником), частично-поисковый, исследовательский.
Используемые технологии: здоровьесберегающая, личностно-ориентированная, ИКТ, развивающая.
Средства обучения: учебник «Русский язык» 2 класс 2 ч. С.В. Иванов «Вентана – Граф» 2012., тетрадь, толковый словарь С.И. Ожегова, индивидуальные карточки, компьютер, презентация, фильм « Московский Кремль.
Ход урока
I Организационный момент
1 Приветствие гостей
2 Психологический настрой
-Добрый день, ребята! Говорят, как начнёшь день, таким он будет до вечера. Так пусть же сегодняшний день будет плодотворным, творческим, интересным и принесёт вам новые знания и открытия. Я уверена, что у вас всё получится.
Повернитесь к своему соседу по парте, улыбнитесь ему, пожелайте удачи в работе!
II Актуализация опорных знаний
1 Проверка д/з
Рубрика «Из истории языка» (с. 17)
– Что вы узнали о значении слова школа ? Какие предложения вы составили?
2 Чистописание
– Какая орфограмма в слове словарь ? ( слайд 2 )
– В какой части слова она находится?
-Как проверить безударный гласный в корне? Докажите, подберите однокоренные слова.
-Какое проверочное слово?
Какую безударную гласную вставим?
Её мы и напишем в чистописании и в соединении с буквой л и м.
О
ол ом
3 Словарная работа
Работа по группам
1 группа учащихся работает по индивидуальным карточкам
2 группа – работают коллективно
Игра « Попади в корзину» (слайд 3 )
– Вставьте пропущенную букву в слова (воробей, сорока, корова, медведь, ворона)
( Дети показывают на карточках пропущенную букву)
– Что общего у этих слов? (отвечают на вопрос что?, обозначают живые предметы, имена сущ., словарные слова, животные, приносят пользу).
– Что различного? (каждое слово имеет свое лексическое значение, обозначают разные предметы).
– На какие группы можно разделить? ( безуд. гласные о, е, звери и птицы, дикие и домашние животные).
Игра «Вставь нужную букву» (слайд 4)
-Что общего у этих слов?
– Что различного?
– На какие группы можно разделить эти слова?
– Какое отношение к этим словам имеет слово огород ?
4 Подготовительная работа к усвоению нового материала
а) Работа по учебнику
Упр. №1 , с. 18
– Мы говорили, что каждое слово имеет свое лексическое значение. Давайте по лексическому значению назовем слова. ( слайды 5-7 )
б) Работа по толковому словарю
– Мы по лексическому значению называли слова. А где мы можем узнать лексическое значение незнакомого слова? ( в толковом словаре).
Работа по группам.
1 группа находит лексическое значение слова актёр, 2 группа – конюх,
3 группа – трубач.
III Постановка темы и целей
– Ребята, так где мы можем узнать лексическое значение незнакомого текста? (в толковом словаре)
– А как вы думаете, где ещё, кроме словаря, можно найти значение слова? Есть ли другой способ?
(Дети могут ответить, что можно найти из рассказов и т. д.)
– Как вы думаете, можно ли из текста узнать лексическое значение незнакомого текста?
Кому из вас хотелось бы это узнать?
Сейчас мы проведем исследование и попробуем узнать лексическое значение слова из текста. (слайд 8 )

IV Формирование новых знаний
1 Объяснение
а) Исследовательская работа (работа по группам)
1 группа учащихся работают по индивидуальным текстам (Отрывок из рассказа «Котенок» Л.Н. Толстого).
– Вам необходимо из текста выяснить значение слова амбар.
2 группа учащихся работают по учебнику, выполняют упр. №3 на стр. 19.
– Вам необходимо из текста выяснить значение выделенных слов.
б) Проверка результатов исследования
– Проверим 1 группу учащихся. Удалось ли вам из текста узнать значение слова амбар ?
(Дети говорят, что точное значение слова найти не удалось. Амбар – это какое-то строение.)
– Давайте воспользуемся толковым словарем в нашем учебнике на стр. 157 и прочитаем лексическое значение слова амбар. (слайды 9-10 )
– В нашем селе тоже когда-то давно были амбары – большие деревянные строения на территории старой пекарни. А где сейчас хранят зерно?
(на элеваторе) (слайды 11-12 )
– В каких селах нашего района есть элеваторы?
Физкультурная минутка (музыкальная)
Проверим 2 группу учащихся. Удалось ли вам узнать из текста значение выделенных слов ? ( да)
– Что такое акварель?
Акварель – разноцветные водяные краски. ( слайд 13 )
Обратите внимание на подсказку «аква» стр. 19. Давайте найдем в словаре слова, которые начинаются с аква и уточним, действительно ли они имеют отношение к воде? ( Дети по закладкам открывают словари и читают лексическое значение слов : акваланг, аквалангист, аквамарин…)
– Как вы поняли значение слова живописец?
Живописец – художник. ( слайд 14 )
– В нашем классе есть дети, которые посещают Детскую школу искусств. Давайте у них спросим, каких великих русских художников они знают?
(И.Е. Репин, В.И. Суриков, В.М. Васнецов, И.И. Левитан, И.И Шишкин и др.)
– Как вы поняли значение слова масло?
Масло – масляные краски. ( слайд 15 )
– Я сделала выставку работ наших юных художников. Чем вы работали? Какие материалы использовали?
– Поднимите руки, кому понравились их работы? Как вы думаете, почему их работы получились такие хорошие?
(Они проявили старание и терпение).
– Как вы думаете, только ли художникам нужны эти качества?
2 Работа над правилом
а) Вывод
Давайте попробуем сделать вывод: можно ли из текста узнать значение незнакомого слова? (да)
б) Рубрика «Тайны языка» стр. 20
– Прочитаем правило. Совпало оно с нашим выводом? (да)
3 Работа с пословицей
Прочитайте пословицу. ( слайд 16 )
Кто много читает, тот много знает.
– Почему так говорят? Кого я убедила, что читать надо больше, чтобы больше знать?
Обобщение
– Да, из текстов мы можем узнать значение незнакомого слова.
– А из любого ли текста можно узнать нужное нам слово? (нет)
– Если мы в тексте не смогли найти значение слова, то где еще можно найти?
(В толковом словаре или в другом тексте)
V Домашнее задание
Найдите упр. №5 на стр. 21. (слайд 17)
– Прочитайте задание. Кому понятно задание?
По желанию, вы можете придумать свое лексическое значение какого-нибудь слова и сравнить его со словарем.
VI Формирование умений и навыков
1 Работа по учебнику
Упр. № 4 на стр. 20
– Прочитайте задание. Составьте первое сочетание слов.
Московский Кремль (слайд 18)
– Составьте второе сочетание слов.
Царь-колокол
2 Просмотр фильма (слайд 19)
– Сейчас мы отправимся на экскурсию в Московский Кремль.
( Ф.И. ученика) – Подготовил для нас фильм. (Просмотр фильма.
Во время просмотра ученик читает текст к нему).
– Кому понравилось путешествие? Кто испытал чувство гордости? Как нужно относиться к историческим событиям?
3 Словарная работа
– Посмотрите какие словарные слова нам предлагают? Каких слов нет в наших словариках? Допишите. (слайд 20)
4 Работа по развитию речи
– Что такое предложение ? (правило)
Составьте предложения с новыми словарными словами. (устно)
VII Итог урока
1 Обобщение
– Что нового узнали на уроке?
– Где можно найти значение незнакомого слова?
– Какое задание понравилось больше?
2 Рефлексия (слайды 21-22)
– За что каждый может себя похвалить?
– Над чем бы ещё поработали?
– Кому понравился сегодняшний урок?
– А сейчас давайте зайдем на лесную полянку, представим, что мы художники и волшебными карандашами раскрасим ее в те цвета, которые отражают ваше настроение на уроке.
( Черно- белый слайд 23 )
( Цветной слайд 24 )
3 Оценка учителем работы класса
– Ребята, вы меня порадовали своими ответами. Вы хорошо работали на уроке. ( Выставление отметок). Молодцы. Спасибо за урок!

Словарь по окружающей среде, страница 1 | Учите английский сегодня

Кислотный дождь Кислотный дождь – это дождь с примесью серной, азотной и других кислот, образующийся в результате выбросов газов в атмосферу. при сжигании ископаемого топлива (заводской дым, автомобили и т. д.). Кислотные дожди считаются причиной повреждения лесов и сельскохозяйственных культур, и особенно вреден для рыб и других водных организмов в реках и озерах.
Водоносный горизонт Водоносный горизонт – это подземный слой камня и песка, который накапливает воду и передает ее к колодцам и источникам.Воду, называемую «грунтовой водой», можно использовать для питья или для других целей.
Арид Земля или климат чрезвычайно засушливые из-за очень малого количества осадков. Без орошения земледелие в засушливых регионах невозможно.
Асбест Огнестойкий минерал, который когда-то использовался в изоляционных материалах и изделиях для дома, может вызывать респираторные заболевания.
Астма Астма – хроническое респираторное заболевание, которое характеризуется одышкой, хрипом, кашлем и стеснение в груди.Астма часто возникает из-за аллергии или может быть вызвана воздействием загрязненной окружающей среды.
Осведомленность Сознание того, что условие или событие существует.
Запрет Запретить или запретить что-либо.
Биоразлагаемый Способен к расщеплению или разложению в результате естественных биологических процессов.Термин «биоразлагаемый» используется для обозначения «экологически чистых» продуктов. Многие химические вещества, пищевые отходы, хлопок, шерсть и бумага являются биоразлагаемыми; пластмассы и полиэстер, как правило, нет.
Биотехнология Применение технологии к исследованию или манипулирование живыми существами в таких областях, как сельскохозяйственное производство, развитие гибридных растений, медицина, экологические исследования и др.
Углеродный след Мера воздействия деятельности человека на климат (измеряется в единицах углекислого газа).
Канцероген (существительное) Вещество, которое может вызвать рак у животных или людей.
Канцерогенный (прил.) Способен вызывать рак.
CO Окись углерода: один из самых смертоносных ядовитых газов – бесцветный ядовитый газ без запаха, образующийся при сгорании углерода, особенно бензина. недостаточное количество воздуха.
CO2 Двуокись углерода: бесцветная, без запаха, неядовитый газ, который является нормальной частью воздуха. Он поглощается растениями и выдыхается людьми и животные.
Он образуется при полном сгорании ископаемого топлива (уголь, нефть, древесина) и при разложении растительных веществ.
Двуокись углерода – это парниковый газ, который способствует глобальному потеплению. Он менее токсичен, чем окись углерода, но в равной степени загрязняет окружающую среду.
Изменение климата Изменение климата, которое часто называют «глобальным потеплением», относится к изменениям погодных условий, включая: – повышение глобальной температуры – изменения режима выпадения осадков, которые приводят к наводнениям и засухам – повышение уровня моря. Изменения климата могут быть вызваны как природными силами, так и деятельностью человека.
Компост Смесь разлагающихся органических веществ, таких как листья, древесина и навоз.Компост используется в садоводстве и сельском хозяйстве для удобрения и обогащения почвы.
Сохранение Защита, поддержание или улучшение естественного ресурсы, чтобы уберечь их от разрушения или деградации и сохранить их для будущих поколений.
Чистые реки и озера, дикая природа, дикая природа, здоровая почва и чистый воздух – это природные ресурсы.
CSR (Корпоративная социальная ответственность) Инициативы, предпринятые корпорациями для оценки и взять на себя ответственность за влияние компании на экологическое и социальное благополучие.
Мертвая зона Область воды с низким содержанием кислорода, в которой рыба, растения и другие водные животные трудно выжить.
Вырубка леса Вырубка лесов для создания земель под сельское хозяйство. Вырубка деревьев, которые обеспечивают кислород и поглощают углекислый газ, рассматривается как причина усиления парникового эффекта. Вырубка лесов также влечет за собой разрушение мест обитания животных.

Прилагательные, оканчивающиеся на -less | Учите английский сегодня



ПРИЛАГАЕМЫЕ с окончанием -БЕЗ


К прилагательному добавлен суффикс «меньше».


Суффикс «меньше», добавленный к прилагательному, означает «без» или «недостаточно»,
например: «бесстрашный» (без страха) или «беспечный» (недостаточное внимание).
В списке ниже приведены некоторые примеры этих прилагательных.


ADJECTIVE ПРИМЕР ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
нестареющие «Он стареет, но почему-то выглядит нестареющим .”
небрежный «После аварии его обвинили в неосторожном управлении автомобилем».
без полимеризации «К сожалению, ее болезнь неизлечима ».
беззащитный «Многие нападения были нанесены на беззащитных мирных жителей.”
бесконечный «У них было бесконечных разговоров на эту тему».
безупречный «Тебе повезло. У вас безупречных скинов ».
безвредный «Собака много лает на людей, но безвредна ».
без головы «Следователи бегают как обезглавленных кур.”
бессердечный «Диктатор жестокий бессердечный человек».
беспечный «Мальчики шли по краю обрыва , не обращая внимания на опасность».
бездомные «Число бездомных на человек продолжает расти.”
безнадежно «Ситуация не безнадежная , как кажется».
Без работы «Без государственных пособий многие из безработных остались бы без средств к существованию».
бессмысленный «Демонстрация превратилась в сцену бессмысленного насилия.”
безболезненно «Не волнуйтесь. Уверяю вас, это будет безболезненно ».
бессильно «Мы были совершенно бессильны против поднимающегося паводка».
бесценный «Многие из представленных скульптур бесценны .”
бессонница «Рождение ребенка обычно является причиной многих бессонных ночей!»
безмолвный «Ее удивительное заявление заставило аудиторию потерять дар речи ».
безвкусный «Еда разочаровала – нашли невкусной .”
бездумное «Его бездумных комментариев вызвали массу затруднений».
беззубый «Ребенок встретил нас большой беззубой улыбкой».
топлес На этом пляже нельзя ходить в купальных костюмах топлесс .”
бесполезно «Велосипед был настолько сильно поврежден, что стал бесполезным ».
бесполезно «Позже он обнаружил, что договор ничего не стоит ».

назад к Словарь


Обратите внимание, что на этом веб-сайте используется написание британского английского.

политика в отношении файлов cookie

Синонимы разговора | Тезаурус Мерриам-Вебстера

разговор или разговор между двумя или более людьми
  • Томас Джефферсон был известен за его блестящие, разносторонние беседы с множеством друзей и знакомых
  • лепет,
  • болтовня,
  • подбородок
  • [сленг],
  • болтовня,
  • конфабуляция,
  • габфест,
  • сплетня,
  • болтать
  • [в основном британцы],
  • palaver,
  • prate,
  • лепет,
  • рэп,
  • светский разговор,
  • настольный разговор
См. Определение словаря

Говорите! Расширение словарного запаса ребенка

Домашняя страница ›Ресурсы для родителей и после школы› Советы и инструкции

Наконечник

Зачем нужен этот совет

Что делать

Еще идеи, которые стоит попробовать

Зачем нужен этот совет

Все семьи хотят, чтобы их дети хорошо учились и читали.Один из способов помочь начинающим читателям начать понимать то, что они читают, – это помочь им пополнить свой словарный запас. Чем больше слов знает ребенок, тем лучше он сможет понять, что он слушает и читает в школе и за ее пределами. Задавать ребенку вопросы и разговаривать об интересных словах – это простой и удобный способ интегрировать новую интересную лексику в мир начинающего читателя!

к началу

Что делать

Знакомство ребенка с новыми словами не должно занимать много времени; просто быстрый разговор о слове во время чтения или другая возможность может открыть совершенно новый уровень понимания для этого ребенка.Будьте осторожны при выборе слов для разговора и убедитесь, что чтение не превратилось в рутинную работу, превратив увлекательное чтение в урок лексики. Лучшие слова для изучения с ребенком – это слова, которые возникают сами по себе из-за любопытства ребенка, и обычно это слова, которые распространены среди взрослых, но менее распространены при чтении, чем ребенок.

Говоря с ребенком о новом слове, обязательно помните следующие подсказки:

  1. Дайте понятное и легкое для понимания определение слова, с которым вы столкнулись или о котором спрашивал ребенок:
    • Пример: Восхитительный означает что-то действительно очень вкусное.
  2. Дайте ребенку понятный для детей пример употребления слова в его / ее повседневной жизни:
    • Пример: Помните те восхитительных печенек, которые сделала бабушка? Они были такими шоколадными и вкусными!
  3. Предложите ребенку привести собственный пример:
    • Пример: Что вы думаете о восхитительном ? Вы ели сегодня что-нибудь действительно вкусное? Ты прав…эта пицца была восхитительной ! Не могу дождаться, чтобы съесть это снова!
  4. Продолжайте использовать новое слово (а) как можно чаще дома и в дороге. Или сделайте это сложной задачей и посмотрите, сколько раз ребенок и / или члены семьи могут правильно использовать это слово в контексте в течение дня!
  5. В дальнейшем воспользуйтесь любой возможностью использовать новое слово в разговоре, чтобы продолжать знакомить ребенка с употреблением слов.Говорите о вещах, которые вы видите в городе, в окрестностях или по телевизору, о книгах, текстах, рассказах и т. Д. Эти примеры из реальной жизни помогут научить детей понимать новое слово (слова).
  6. Используйте со своим ребенком новые интересные слова, которые он или она, возможно, не слышали или не читали раньше:
    • Я знаю, что завтра тебе понравится снежный день, но вероятность мала. Может быть, на следующей неделе! или Отличная работа с тестом по математике! Ты такой умный ! »

Наслаждайтесь ростом словарного запаса ребенка и гордостью, которую он / она испытывает, когда она использует слово в правильном контексте!

к началу

Еще идеи попробовать

  • Составьте список новых слов, которые выучил ребенок.Разместите их в общественном месте, чтобы другие члены семьи и друзья могли присоединиться к вызову и использовать слова!
  • Составьте словарь или дневник слов со всеми словами и определениями, которые выучил ребенок.

к началу

Модуль: Вовлечение детей в конструктивный разговор: ресурсы для раннего обучения

Используйте сложный язык и словарный запас

Перед просмотром этого видео прочтите текст ниже.По указанию просмотрите видео от начала до конца.

С помощью языка люди обмениваются идеями, решают проблемы и конфликты, развивают отношения и узнают новое. По мере развития языковых способностей детей они используют меньше однословных ярлыков и выражают себя более сложными языковыми конструкциями. Этот рост очень важен – дети с глубоким и широким словарным запасом становятся лучше читателями, писателями и коммуникаторами.Вы можете способствовать этому развитию, познакомив детей со сложным языком и словарным запасом.

  • Предложите новые слова , которые дети могут использовать для пополнения своего словарного запаса.
  • Включает интересный и сложный язык . Детям необходимо слышать сложные слова и предлагать использовать их в своем собственном словарном запасе. Например, скажем, Это гигантское облако! Посмотрите на эту миниатюрную пони. Это похоже на свирепого льва.
  • Обеспечьте «удобные для детей» определения сложной лексики и побудите детей использовать эти слова в своей речи.Например, скажем, Теперь раскидаем плитки. Значит, мы их смешиваем.
  • По возможности побуждайте детей определять слова самостоятельно .
  • Используйте академический язык – язык обучения. При изучении таких предметов, как математика, чтение и естественные науки, детям необходимо выучить эти слова (например, длиннее, выше, больше, меньше, предсказывать, складывать, следовать, алфавит ).
  • Диаграмма прогресса детей с течением времени .По мере того как дети растут, растет и количество слов, которые они используют в предложении. Ребенок, который когда-то мог сказать только «Мой грузовик», может вырасти и использовать более полное предложение: «Я сфотографировал грузовик».

В этом видео вы увидите, как преподаватели моделируют использование сложной лексики и расширенных структур предложений. Во время просмотра ищите эффективные стратегии, используемые преподавателями в видео, и записывайте ответы на этот вопрос просмотра в своем журнале обучения.

  • Какие стратегии используют педагоги, чтобы помочь детям расширить свой словарный запас?

Обзор

Почему детям нужно слышать, как взрослые используют сложный язык?

  • Дети с глубоким и широким словарным запасом становятся лучше читателями, писателями и коммуникаторами.
  • Дети часто понимают сложные слова, которых еще нет в их словарном запасе.

Какие стратегии могут использовать преподаватели для введения сложной лексики?

  • Наполните среду разговорами, чтобы помочь им узнать новые идеи и выразить себя компетентно и уверенно.
  • Смоделируйте использование новых слов, которые дети могут использовать для описания своего мира.
  • Используйте интересный и сложный язык в повседневной беседе.Детям необходимо слышать эти слова и предлагать им добавить их в свой словарный запас.
  • Дайте простые, легкие для понимания определения словарного запаса и поощряйте детей использовать эти слова в разговоре.
  • Попросите детей определить слова. Дети часто усваивают словарный запас своих сверстников, и услышать определение другого ребенка может иметь большее значение.
  • Используйте книги для чтения вслух, чтобы научить детей новому словарю и помочь детям узнать значение слов, которые они слышат.
  • Используйте академический язык (язык обучения), чтобы познакомить детей со словами, с которыми они будут сталкиваться по мере того, как они будут больше изучать математику, чтение, естественные науки и т. Д. (Например, длиннее, выше, больше, меньше, предсказывать, добавлять, следовать, алфавит ).
  • Задавайте открытые вопросы, чтобы побудить детей к глубокому и критическому размышлению и побудить их к многословным ответам. Эти вопросы начинаются со слов типа «что и как», и на них обычно нельзя ответить простым «да» или «нет».”( Что, по вашему мнению, произойдет, когда мы поместим снег в воду? Что может произойти, если вы поместите еще один блок наверху?)
  • Предложите детям поговорить со сверстниками. (У Саманты отличный способ найти свои ботинки. Попросите ее рассказать вам, чем она занимается.)

Отражение

Подумайте об учебной среде в вашей собственной программе, отвечая на эти вопросы в своем журнале обучения.

  • Какие стратегии вы используете, чтобы познакомить детей со сложным языком и словарным запасом?
  • Что вы узнали, что вы вернете в свою учебную среду и примените на практике?

«Хотели бы вы?»: Слова, которые повернут разговор (и те, которых следует избегать) | Язык

Дело не в том, что вы говорите, а в том, как вы это говорите, не так ли? По мнению языковых аналитиков, мы можем ошибаться.«Язык подталкивает и тянет нас гораздо больше, чем мы думаем», – говорит Элизабет Стоко, профессор социального взаимодействия в Университете Лафборо. Стокое и ее коллеги проанализировали тысячи часов записанных разговоров, от обслуживания клиентов до горячих линий посредничества и переговоров с полицией в кризисных ситуациях. Они обнаружили, что определенные слова или фразы могут изменить ход разговора.

Некоторые из этих слов удивительны и идут вразрез с тем, чему нас учили верить.(Например, при исследовании разговоров между врачами и пациентами доказательства показали, что врачи, которые перечисляли «варианты», а не рекомендовали «наилучшие интересы» решения, получали лучший ответ, несмотря на то, что в руководствах больницы предлагалось говорить о наилучших интересах. пациента.) Но, от аналитиков разговоров, таких как Стоко, до переговорщиков ФБР и тренеров по коммуникациям, мы узнаем, какие слова могут нас успокоить или убедить. Вот некоторые из самых важных правил, которые можно и нельзя.

Использовать: желаю

Одно из первых слов, которые произнес Стокоу, которое, казалось, оказывало магическое воздействие на людей, было «желать».«Все началось с рассмотрения телефонных звонков по посредничеству», – объясняет она, – то есть звонков в центр посредничества или из него, цель которых заключалась в том, чтобы убедить людей прибегнуть к посредничеству для разрешения своих конфликтов. «Во время спора людям обычно нужен адвокат или полиция. На самом деле они не хотят посредничества, поэтому сопротивляются ».

Stokoe обнаружил, что люди, которые уже отрицательно ответили на вопрос, хотят ли они присутствовать на медиации, по-видимому, передумали, когда посредник использовал фразу: «Не могли бы вы прийти на встречу?» «Как только произносилось слово« желающий », люди говорили:« О, да, определенно »- они фактически прерывали предложение, чтобы согласиться.Stokoe обнаружил, что это имело тот же эффект в разных условиях: с холодными звонками между предприятиями; с врачами, пытающимися убедить людей пойти на занятия по снижению веса. Она также посмотрела на такие фразы, как «Вы бы хотели» и «Вам было бы интересно». «Иногда они работали, но« желание »заставляло людей соглашаться быстрее и с большим энтузиазмом».

Что сказать Разверните его, когда вы уже столкнулись с некоторым сопротивлением: «Я знаю, что это не ваш первый выбор, но вы бы хотели встретиться в пятницу?»

Не используйте: просто

В 2015 году Эллен Линс, бывший руководитель Google, написала в LinkedIn блог о том, как мужчины и женщины используют слово «просто».В блоге, который стал вирусным, она заявила, что женщины пользуются им гораздо чаще, чем мужчины. «Меня осенило, что в этом слове было что-то, что мне не понравилось. Это было слово «разрешение» – разминка для просьбы, извинение за то, что прерывали, робкий стук в дверь, прежде чем спросить: «Могу ли я получить от вас то, что мне нужно?» »

Линсе спросила своих коллег по работе. ввести мораторий на слово «справедливый», запретив его использование в общении. Она утверждала, что разница в том, насколько уверенно люди чувствовали себя, стала заметна через несколько недель.Ее доказательства не были научными, но, тем не менее, «просто» – одно из тех слов, которые имеют обыкновение вкрадываться в наши электронные письма и разговоры. Хорошо, если вы пытаетесь умиротворить, но если вы хотите иметь больше полномочий, потеряйте «справедливость».

Что сказать Проведите собственный эксперимент на следующей неделе. Прочтите свои электронные письма, прежде чем отправлять их, и подсчитайте, сколько раз появлялось «Я просто хотел» или «Могу я просто». Отредактируйте их и посмотрите на разницу в тоне.

Используйте: говорите (вместо разговора)

Слово «говорить», кажется, заставляет многих людей сопротивляться разговору.«Мы наблюдали это, рассматривая взаимодействие между полицейскими переговорщиками и лицами, склонными к суициду в кризисной ситуации», – говорит Стоко. Участники переговоров, которые использовали такие фразы, как «Я здесь, чтобы поговорить», встретили большее сопротивление. «Люди в кризисной ситуации часто отвечали примерно так:« Я не хочу говорить, какой смысл говорить? »»

Однако, когда глагол был «говорить», люди в кризисной ситуации с большей вероятностью открылись. беседе или предложите новую информацию.

Почему разница? Стокое подозревает, что это связано с тем, что культурные идиомы, связанные с «разговором», отбрасывают негативную тень.«Вы все болтаете; разговоры дешевы; вы говорите, но не ходите пешком »: мы, кажется, думаем, что люди, которые хотят поговорить, не придают большого значения тому, что мы говорим».

Было аналогичное различие в эффективности слова «сортировка» по сравнению со словом «помощь». «Давайте разберемся» кажется гораздо более прямым и активным. «Нет смысла изображать мягко-мягкие отношения с кем-то в кризисной ситуации. Лучше быть практичным и прямым ».

Что сказать Если вы действительно хотите, чтобы кто-то пообщался с вами, используйте «Могу я поговорить с вами об этом?» Вместо «Можно поговорить?»

Не использую: Как дела?

Stokoe использует свое исследование для работы с группами над улучшением их коммуникации, включая группы холодных звонков между компаниями.«Одним из основных посылов этой работы было призывать людей перестать строить взаимопонимание», – говорит она. «Продавцов обучают вести светскую беседу в начале разговора, но с помощью нашего исследования мы смогли показать, что это не работает.

«Мало того, что нет никаких доказательств установления взаимного взаимопонимания, но и у вас больше шансов разозлить другого человека и увеличить продолжительность этого разговора».

Дело не столько в том, что «Как дела?» грубо, а скорее ложно. В реальной жизни никто не спрашивает: «Как дела?» таким холодным способом, если они знают человека и искренне хотят получить ответ на вопрос.Мы бы предпочли, чтобы они перешли к делу.

Что сказать В следующий раз, когда вам придется поговорить с незнакомым человеком, не будьте слишком дружелюбны. Придерживайтесь вежливости.

Использовать: some (вместо любого)

«Что-нибудь еще я могу для вас сделать?» Звучит как вполне разумный вопрос, не правда ли? Но Джон Херитэдж и Джеффри Робинсон, аналитики бесед из Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, изучили, как врачи используют слова «любой» и «некоторые» в своих заключительных взаимодействиях с пациентами.Они обнаружили, что «Могу ли я еще что-нибудь сделать для вас сегодня?» вызвали лучший ответ, чем “Есть ли что-нибудь еще?”

«Любой» обычно вызывает отрицательные отзывы. Подумайте о встречах, на которых вы были, – как обычно реагировать на «Есть вопросы?» Шквал увлекательных идей или неловкое молчание? Он слишком открытый; слишком много возможностей. Конечно, если вы не хотите, чтобы люди вас ни о чем спрашивали, задавайте вопрос «Есть вопросы?»

Что сказать Старайтесь не использовать «любое», если вы действительно хотите получить обратную связь или начать дискуссию.”Что вы думаете о X?” может быть более конкретным способом побудить кого-то поговорить.

Не используйте: Да, но

Если вы застряли в круговой аргументации и убеждены, что вы разумный, попробуйте прислушаться, как часто вы оба используете фразу «Да, но» .

«Мы все знаем, что фраза« Да, но »на самом деле означает« Нет, и вот почему вы ошибаетесь », – говорит Роб Кендалл, автор Workstorming. Кендалл, эксперт в области разговоров, присутствует на собраниях других людей в качестве наблюдателя.По его словам, фраза «Да, но» – один из классических предупреждающих знаков о том, что вы в разговоре без победы. «Если вы слышите это три или более раз за одно обсуждение, это знак того, что вы никуда не денетесь».

Что сказать Кендалл советует сместить разговор, спросив собеседника: «Что здесь нужно?» или, что еще лучше, «Что тебе нужно?» «Это приведет вас от того, что я называю« обвинением », к результату, ориентированному на решение».

Используйте: похоже,

Установление взаимопонимания может иметь мало значения в холодных разговорах, но оно может быть важным, если вы пытаетесь убедить кого-то в своей точке зрения или положить конец конфликту.Как пишет бывший переговорщик ФБР Крис Восс в своем руководстве по методам убеждения Never Split The Difference, в так называемой «лестничной модели изменения поведения» есть пять этапов, которые уводят любого от «слушания к влиянию на поведение». Первый этап – это активное слушание, а именно способность показать другому человеку, что вы поняли то, что он сказал, и, что более важно, понять, что это значит для него.

Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, что вы хотите сказать, слушайте то, что вам говорит другой человек, а затем попробуйте повторить это ему.Начните со слов «Похоже, вы говорите то же самое» или «Могу я просто проверить, звучит так, как вы говорите». Если это кажется слишком надуманным, часто бывает достаточно просто повторить последнее предложение или мысль, высказанную кем-то (известная в консультационной практике как «размышление»).

Что сказать Попробуйте, «Похоже, вы расстроены этой ситуацией, верно?» Всегда давайте другому человеку возможность прокомментировать или исправить вашу оценку.

Используйте: Hello

«Привет – это действительно важное слово, которое может изменить ход разговора», – говорит Стоко.«Речь идет о том, как вы реагируете на людей, которых мы называем« первопроходцами »- людей, которые говорят что-то действительно критическое, ни о чем не по поводу». Это может быть коллега по работе, который подбегает к вашему столу с жалобой, или сосед, который разглагольствует о парковке, пока вы расставляете мусор. «Что ты делаешь с этим человеком? Вместо того, чтобы отвечать в той же манере, сказать что-нибудь приятное, например, очень яркое «Привет!», Немного сбивает с толку и социализирует этого другого человека ».

Что сказать Используйте его, когда хотите сопротивляться вступлению в конфронтацию.«Вы должны быть осторожны, чтобы не казаться слишком пассивно-агрессивным, – говорит Стоко, – но всего одно дружелюбное слово ярким тоном может устранить проблему разговора».

Комментируете статью? Если вы хотите, чтобы ваш комментарий был рассмотрен для включения на страницу писем журнала Weekend в печати, отправьте электронное письмо по адресу [email protected], указав свое имя и адрес (не для публикации).

100 самых распространенных английских слов

Студенты, изучающие английский язык, часто спрашивают нас, какой совет №1 для изучения английского языка для новичков?

Мы всегда отвечаем: учите самые распространенные английские слова.А еще лучше выучите первые 100, как только сможете.

Причина, по которой вы хотите сосредоточиться на наиболее распространенных английских словах, заключается в том, что мы редко используем все слова, которые есть в нашем наборе инструментов. Подумайте, как вы говорите на своем родном языке. Вы обнаружите, что в большинстве ситуаций можно вести отличную беседу, используя только 20% словарного запаса, который вы уже знаете.

Я имею в виду, когда в последний раз вы использовали слова «микрочип» или «трехколесные велосипеды» в разговоре? Если вы все-таки использовали его, как вы думаете, сколько времени пройдет, прежде чем вы воспользуетесь им снова? С другой стороны, вы, вероятно, будете использовать такие слова, как «да», «как», «что» или «как» почти в каждом разговоре с кем-то.

Это простой языковой совет, который поможет вам сэкономить месяцы времени. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на необычных словах, которые вы редко используете, просто сосредоточьтесь на наиболее распространенных английских словах.

1000 самых распространенных английских слов = 88% понимания

Исследования показывают, что…

Изучение первых 1000 наиболее часто используемых слов в языке познакомит вас с 76,0% всего словарного запаса в языке. Художественная литература, 79.6% всего словарного запаса художественной литературы и 87,8% словарного запаса устной речи .

Изучение 2000 наиболее часто используемых слов познакомит вас с 84% словарного запаса в научной литературе, 86,1% словарного запаса в художественной литературе и 92,7% словарного запаса в устной речи .

И изучение 3000 наиболее часто используемых слов познакомит вас с 88.2% словарного запаса в научной литературе, 89,6% словарного запаса в художественной литературе и 94,0% словарного запаса в устной речи .

Что вкратце означает это исследование?

Это означает, что как только вы пройдете определенное количество самых распространенных слов, вы получите огромное количество сокращающихся слов. В то время как первые 1000 часто используемых слов позволили вам узнать 88% устной речи, выучив вдвое больше (2000 слов), вы получили только 5% прироста.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на изучении вдвое большего количества слов, которое вам нужно, вы можете потратить это время на улучшение своих разговорных навыков, грамматических навыков или любых других недостатков английского языка.

100 самых распространенных английских слов

Чтобы сэкономить ваше время, мы собрали 100 самых распространенных английских слов, которые вы можете записать, скопировать и вставить или распечатать для справки. Если вас интересует другой список 900 наиболее распространенных английских слов, вот они:

-1000 наиболее распространенных английских слов

a

около
все
также
и
как
на
быть
потому что
но
по
может
прийти
может
день
сделать
даже
найти
сначала
для
из
получить
дать
пойти
иметь
он
ее
здесь
ему
его
как
я
если
в
это
его
просто
знаю
как
посмотрите
сделайте
человек
много
мне
еще
мой
новый
нет
не
сейчас
из
на
один
только
или
другой

другой
наш
люди
говорят
см.
она
так
какой-то
возьмите
скажите
, чем
, что

их
они
потом
там
эти
они
вещь
думаю
это
те
время 9 С 0789 по
два
вверх
используйте
очень
хотите
путь
мы
хорошо
какой
когда
который
кто
будет
с

год
вы
ваш

Как выучить наиболее распространенный английский слова

Теперь, когда вы знаете, как получить максимальную отдачу в свое время, как начать их изучать? Что ж, у нас есть несколько предложений для вас:

Anki

Anki – это приложение для цифровых карточек, которое позволяет создавать удобные для запоминания карточки онлайн.Вы можете использовать этот инструмент, вставив в него 100 самых распространенных английских слов, и начать тестирование уже сегодня. Следует отметить, что пользовательский интерфейс не является нашим любимым, но инструмент делает то, что обещает, что помогает вам быстрее запоминать новые слова!

Ссылка на Anki

Memrise

Memrise – это онлайн-инструмент и сообщество, которое позволяет создавать и использовать цифровые карточки для запоминания чего угодно. Основное преимущество Memrise – это готовые шаблоны практически для любого языка, который вы можете себе представить, включая испанский, французский и, конечно же, английский.

Вот канал на Memrise, который научит вас 504 наиболее распространенным английским словам со звуком!

Rype

«Если вы хотите ехать быстро, идите один. Если хочешь далеко уехать, идите вместе ».

Эта цитата повысит вероятность успеха практически любого изучающего язык (или любого, кто хочет внести изменения), когда они решат действовать в одиночку. Хотя это кажется достаточно простым, когда вы начинаете, путь впереди темный, и чаще всего вы теряете время, теряете мотивацию и теряете ответственность.

Rype предлагает простой и доступный способ связи с лучшими профессиональными преподавателями языков. Эти учителя не только помогут вам выучить самые распространенные английские слова, но и помогут вам быстрее овладеть английским языком. Это полный пакет, который поможет вам добраться туда, куда вы хотите, независимо от того, хотите ли вы выучить английский для бизнеса, карьеры, путешествий или для чего-то еще.

В Rype вы получаете индивидуальные видео (или аудио) уроки в режиме реального времени с индивидуальным планом уроков, который соответствует вашим целям, потребностям и уровню подготовки.Нет больше стандартных универсальных учебных программ, не отвечающих вашим потребностям.

Присоединяйтесь к более чем 10 000+ участников, которые сделали шаг в изучении английского языка быстрее, несмотря на свой плотный график. У нас есть специальное предложение: мы предлагаем 7 дней занятий без риска. Приходите попробовать сегодня.

Дальнейшие действия

Если вы хотите научиться говорить по-английски, мы будем рады, если вы познакомитесь с Райпом.

Благодаря способности ежедневно погружаться в атмосферу, это самый простой и эффективный способ выучить английский язык для занятых людей.

  • Начните бесплатную пробную версию с Rype, и вы сможете бронировать ежедневные уроки в любое время дня, в любой день недели. Мы создали все необходимое, чтобы удовлетворить потребности таких занятых людей, как вы, и вы даже можете попробовать это бесплатно!

Или узнайте, почему студенты рекомендуют Rype как лучший способ выучить английский язык.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *