Разное

Словарик для записи словарных слов 1 класс: “Тетрадь для записи словарных слов “Простые цвета” (48 листа, линия, А6, в ассортименте) (7-48-928)” купить | ISBN 4606016061118

Содержание

СЛОВАРИК ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ – Началка.Онлайн

Главная » Авторские разработки

Рубрика: Авторские разработки

     Автобус и троллейбус, огурец и помидор, капуста и морковь…

     Что общего в этих словах?

     Ответ прост, все они – словарные слова из школьного словаря для начальных классов. 


     Словарные слова, как и таблицу умножения, надо знать наизусть. Вот только таблица умножения помещается на половине тетрадной странички, а словарных слов- огромный толстый словарь, и написание этих слов не поддается никакой логике. Их надо учить и учить, часто возвращаясь к одному и тому же слову. Хорошо, если ребенок много читает и у него развита интуиция.

А если он уже несколько лет не может запомнить написания слов «абрикос» и «лопата»? 

     Работа по правописанию словарных слов – трудная и кропотливая. Она продолжается из урока в урок, оставаясь в памяти учеников после применения учителем особых приемов. 
     Словарные слова – одна из проблем начальной школы. Если проблема не решена, то она превращается в тяжелый груз. Нерешенные проблемы в начальной школе, естественно, превращаются в проблемы среднего звена. 

     Перед Вами учебно-методическое пособие для учащихся 1 – 4 классов, представляющее собой набор карточек для запоминания словарных слов. Все представленные в комплекте карточки со словарными словами связаны с какой-либо ассоциацией, возникающей при произнесении словарного слова.


✔ Важно помнить:   

  1. Заниматься ежедневно по несколько минут.
  2. Брать для запоминания одно слово в день.


✔ Для запоминания слов использовать следующие приёмы

  1. Посмотреть на карточку.
  2. Прочитать слово по слогам.
  3. Обсудить с ребенком возникающую со словом ассоциацию.
  4. Закрыть глаза.
  5. Проговорить слово, представляя образ, увиденный только что.
  6. Записать слово в орфографический словарик, нарисовать ассоциацию, вызванную при произнесении.



Словарик для записи английских слов: 1-4 классы.

▼ ▼ Почитать книгу онлайн можно внизу страницы ▼ ▼

▲ Скачать PDF ▲


для ознакомления

Бесплатно скачать книгу издательства Феникс “Словарик для записи английских слов: 1-4 классы. – Издание 4-е Без указания автора” для ознакомления. The book can be ready to download as PDF.

Все отзывы (рецензии) на книгу


Оставьте свой отзыв, он будет первым. Спасибо.

Словарик для записи английских слов: 1-4 классы. – Издание 4-е Без указания автора

Этой книги НЕТ на складе.
Сообщить о поступлении


Новые тиражи или похожие книги

▼ ▼ Книги этого издания на складе уже НЕТ!
ВНИМАНИЕ! Посмотрите, пожалуйста, возможно, новое издание интересующей Вас книги уже есть на складе. В этом случае книга будет в следующем списке книг (сразу после этого текста!). Перейдите на страницу книги и ее можно будет купить. Спасибо.

▼ ▼

Название книгиСловарик для записи английских слов: 1-4 классы. – Издание 4-е
ФИО автора
Год публикации2016
ИздательствоФеникс
Раздел каталогУчебники и учебные пособия по гуманитарным, естественно- научным, общественным дисциплинам
Серия книгиБольшая перемена
ISBN978-5-222-26320-4
АртикулO0072397
Количество страниц93 страниц
Тип переплетамяг. цел.*
Полиграфический формат издания84*108/32
Вес книги92 г
Книг в наличии

Книга закончилась, ее нет на складе.
Возможно, через некоторое время появится следующее издание, однако, указать точную дату сейчас сложно.

Аннотация к книге “Словарик для записи английских слов: 1-4 классы. – Издание 4-е” (Авт. Без указания автора)

Тетрадь для записи английских слов от А до Z послужит школьнику хорошим подспорьем для запоминания новых слов и выражений, которые были выучены на уроке. Школьник самостоятельно составляет мини-словарик, в котором всегда может быстро найти нужное ему слово, его перевод, написание и произношение.

Читать книгу онлайн…

К сожалению, для этого издания чтение онлайн недоступно…


Другие книги автора Без указания автора


Другие книги раздела “Учебники и учебные пособия по гуманитарным, естественно- научным, общественным дисциплинам”

Слитно, раздельно или через дефис?: орфографический словарик для начальной школы

Словарные слова. 3 класс

Возможна доставка книги в ПермьОдинцовоЧебоксарыСыктывкарДзержинскЧеркесскКамышинНефтекамскПсковКемеровоБалашихаНижнекамскКисловодскБалаковоУлан-УдэПетропавловск-КамчатскийВолгодонскКрасногорскТомскСалаватНовокузнецкТамбовСерпуховМайкопНижний ТагилЕкатеринбургЧитуКопейскДербентСтарый ОсколМуромКазаньПятигорскЧереповецМеждуреченскСургутПрокопьевскОрскВологдуЕссентукиНовосибирскНевинномысскТюменьКостромуКаспийскСарапулЮжно-СахалинскОктябрьскийКомсомольск-на-АмуреКызылНовороссийскАрзамасНижневартовскАчинскПодольскАртемНогинскСергиев ПосадЕлецУфуТулуНижний НовгородАнгарскНорильскАбаканОмскБарнаулЯкутскОрелКаменск-УральскийЧелябинскБийскОбнинскЭлистуРязаньНовочебоксарскСмоленскДимитровградНовомосковскКовровПервоуральскДомодедовоВладимирЛипецкНовый УренгойМагнитогорскТверьКурганПетрозаводскЖелезнодорожныйНоябрьскКалининградСызраньВолгоградНаходкуКраснодарПензуСамаруБлаговещенскРыбинскАрмавирЛенинск-КузнецкийВолжскийТольяттиЭнгельсМурманскМосквуБратскВладивостокСеверскБелгородОренбургСаратовКрасноярскАльметьевскВоронежСеверодвинскХабаровскВеликий НовгородБрянскКировЭлектростальСтерлитамакМиассУссурийскРубцовскСтавропольСаранскЯрославльИжевскКурскЗлатоустНефтеюганскНовокуйбышевскИркутскУльяновскАрхангельскКоролевНабережные ЧелныЖуковскийАстраханьИвановоСочиСанкт-ПетербургКалугуБерезникиЙошкар-Олу, а также в любой другой город страны Почтой России или транспортной компанией.

1 -го класса словаря слова и идеи активности

  • Описание

    Словарь Слова. словарные слова для оценки включают слова, которые дети должны знать и понимать на этом возрастном уровне. Студентам не нужно уметь писать или читать слова, чтобы понять их значение. Словарные слова отличаются от первоклассных орфографических слов и даже первоклассных зрительных слов. Начните изучать новые слова с помощью этих списков словарных слов 1-го класса и их значений.

    Словарь для 1-го класса, состоящий из 3 или 4 букв

    Национальный словарь для чтения для 1-го класса, разработанный TampaReads, включает 340 слов, которые дети должны уметь читать к концу этого учебного года. Большинство из них короткие слова, так что вы можете выучить эти маленькие слова в дополнение.

    • спокойствие (сущ.) – состояние умиротворения или отсутствия стресса и беспокойства
    • справедливый (прил.) – честный и не отдающий предпочтение ни той, ни другой стороне
    • огромный (прил. ) – чрезвычайно большой
    • let (v.) – позволять
    • лгать (n.) – то, что вы говорите неправду
    • list (n.) – ряд вещей, которые вы записываете
    • примечание (сущ.) – короткое письмо
    • странное (прил.) – что-то ненормальное или, по математике, то, что нельзя разделить на 2

    Словарные слова для 1-го класса, состоящие из 5 или 6 букв

    После первых нескольких недель обучения первоклассникам будут даваться сложные слова, бонусные слова или слово дня для изучения. Эти слова обычно можно услышать или использовать в речи, и они содержат около пяти или шести букв.

    • раздражать (глаг.) – беспокоить кого-либо
    • до (нареч.) – раньше или предстать перед чем-то другим
    • решить (глагол) – сделать выбор
    • сосредоточить внимание (v. ) – сосредоточиться на чем-либо
    • отдавать (прил.) – щедро
    • игнорировать (v.) – не замечать чего-либо или нарочно не обращать на это внимания
      • 5 приглашать
          4 (v.) – просить кого-то что-то сделать или куда-то прийти
        • слушать (v.) – стараться услышать кого-то или обратить внимание на что-либо
        • заметить (v.) – узнать о чем-либо или увидеть что-то в первый раз
        • часто (adv.) – много раз
        • красивый (прил.) – выглядит привлекательно
        • гордый (прил.) – чувствует себя хорошо за то, что сделал что-то
        • отчет (сущ.) – устные или письменные подробности о конкретном деле
        • чудо (v.) – хотеть что-то узнать или быть любопытным

        Словарь первого класса, состоящий более чем из 6 букв более длинные словарные слова.

        • внимание (сущ. ) – ваш ум сосредоточился на чем-то
        • комфортно (прил.) – ощущение расслабленности и счастья
        • последствия (сущ.) – что происходит из-за какого-либо другого действия
        • обнаружить (v.) – узнать что-то новое или найти что-то
        • разочарованный (прил.) – огорченный
        • смущенный (прил.) – чувство стыда, которое делает вас неудобным

          • (прил.) – чувство сильной усталости
          • увлекательный (прил.) – очень интересный
          • разочарованный (прил.) – чувство несчастья, потому что вы не можете что-то сделать или иметь
          • важный (прил.) – имеющий большое значение
          • расследовать (v.) – искать во что-либо, чтобы найти истину
          • несчастный (прил.) – несчастный и страдающий
          • отрицательный (прил. ) – нехорошо или положительно
          • вопрос (v.) – спрашивать что-то или не верить чему-то
          • предложение (сущ.) – идея, которую вы предлагаете
          • неудобно (прил.) – чувствовать себя неловко или встревожен
          • беспокоиться (прил.) – думать о неприятных вещах, которые произошли или могут случиться

          Словарная работа для первоклассников

          Словарная работа в первом классе в основном направлена ​​на то, чтобы дети услышали новые словарные слова или правильно использовали их во время разговора.

          Словарный пароль

          Используйте одно словарное слово каждую неделю или каждый день в качестве голосового пароля, который дети должны использовать в предложении, чтобы получить доступ к чему-либо. В школе им, возможно, придется сказать вам свое предложение, чтобы войти в класс утром. Дома им, возможно, придется сказать вам свое предложение, прежде чем они смогут поиграть в видеоигру.

          Vocabulary Story Count

          Выберите словарное слово, которое встречается несколько раз в книжке с картинками или коротком рассказе. Вы также можете написать небольшой рассказ, чтобы сопровождать каждое слово. Прочитайте рассказ и попросите детей подсчитать в уме или на бумаге, сколько раз они слышат словарное слово.

          Словарь Scavenger Hunt

          Напишите одно словарное слово на видном месте. Дайте им словарь, убедитесь, что они умеют им пользоваться, а затем попросите найти слово. Если у вас есть детский словарь, будет проще. Если ребенок не может прочитать определение самостоятельно, он может показать вам, где он нашел это слово, и вы можете помочь прочитать определение.

          Развлечение для изучения словарного запаса в 1 классе

          Изучение новых слов поможет детям почувствовать себя увереннее. Сделайте уроки лексики увлекательными с помощью словарных игр и занятий, чтобы дети не были перегружены новыми словами. Один из самых простых способов научить детей учить словарный запас — это чтение. Начните с этого списка отличных книг для чтения для первоклассников.

          Сколько словарных слов нужно выучить учащимся?

          по шаблону письма: быстрое и простое эссе | Развитие словарного запаса и списки слов

          Слова находятся в центре всего, что учащиеся изучают в школе. Если учащиеся не изучают новые словарные слова, они не изучают содержание. Если учащиеся не учат все новые словарные слова, которые им необходимо выучить, они отстают. Это так просто.

          Все мы знаем, что очень важно иметь отличный словарный запас. Однако, когда мы смотрим на исследования, истинная величина важности становится гораздо более очевидной. Для учащихся словарный запас связан с пониманием прочитанного и общей успеваемостью. Для взрослых словарный запас связан с успехом в карьере, богатством и даже интеллектом.

          «Если вы не знаете, куда идете, вы окажетесь в другом месте».

          ― Йоги Берра

          Блестящие умы выражали проницательность Йоги Берра на протяжении веков (но я думаю, что он сказал лучше всех). И после прочтения этой страницы у вас будет потрясающее понимание того, куда вы идете. Кроме того, вы сможете помочь своим ученикам понять цели их словарного запаса.

          Давайте начнем с изучения компактного списка словарных фактов, который обеспечивает общую основу для дальнейшего.

          Вопросы и ответы: сводка словарного запаса

          1. Сколько слов знают учащиеся, когда они поступают в детский сад? Ответ: От 5000 до 10000 слов.

          2. Сколько слов знают учащиеся после окончания средней школы? Ответ: Около 50 000 слов.

          3. Сколько слов учащиеся должны выучить каждый год? Ответ: около 3500 слов в год или около 10 слов в день.

          4. Сколько различных слов встретятся ученикам в своих учебниках в классе K-12? Ответ: Около 88 500 различных слов.

          5. Сколько слов в английском языке? Ответ: Около 400 000 активных слов или около 500 000 лексем. С включенными научными и техническими словами это более 1 миллиона лексем.

          6. Сколько разных слов использовал Шекспир в своих произведениях? Ответ: 31 534 разных слова.

          7. Сколько разных слов знал Шекспир? Насколько велик был его словарный запас? Ответ: Около 66 534 слов.

          8. Насколько велик словарный запас среднего взрослого человека? Ответ: В 20 лет это около 42 000 лексем. После этого он растет примерно на 2 лексемы в день.

          Итак, это факты, основанные на целом ряде исследований. Давайте теперь подробнее рассмотрим некоторые из этих исследований и создадим некоторый контекст для этих цифр.

          Вы обучаете начинающих писателей или начинающих писателей? Если вы это сделаете, обязательно ознакомьтесь с разделом «Письмо на основе шаблонов: быстрое и простое эссе» на главной странице! Это самый быстрый и эффективный способ научить студентов организованному письму из нескольких абзацев… Гарантировано!

          К К К К К К К К К

          Сколько слов нужно выучить учащимся?

          В этом разделе мы начнем с цифр. Мы поместим эти числа в контекст, а также попутно рассмотрим некоторые обучающие слова.

          Калифорнийский институт академической подготовки Нортриджа Ридинга дает хороший обзор исследования. В дополнение к этому они обращают внимание на тот факт, что учащиеся не могут выучить все слова, которые им необходимо выучить, посредством прямого обучения: «Средний 3-классник знает 10 000 слов. Средний восьмиклассник знает 25 000 слов. Средний выпускник средней школы знает 50 000 слов. Учат ли они 40 000 слов за 9лет по прямому указанию? Ни за что!”

          Ни за что? Реальность такова, что учащиеся изучают большую часть своего словарного запаса случайно, когда читают, пишут, говорят и слушают как в школе, так и вне школы. Тем не менее, развитие словарного запаса является одним из пяти ключевых компонентов эффективного обучения чтению. Кроме того, исследование подтверждает тот факт, что учителя должны принимать различные меры, чтобы помочь учащимся выучить все слова, которые им нужно выучить.

          In Содействие развитию словарного запаса: компоненты эффективного обучения словарному запасу (2000) , Техасская инициатива по чтению приводит несколько меньшие цифры, чем другие источники: «Мы знаем, что в среднем учащиеся добавляют 2000–3000 слов в свой словарный запас для чтения. Это означает, что они учат от шести до восьми новых слов каждый день — огромное достижение. Индивидуальные различия в размере словарного запаса также связаны с большими числами. Некоторые ученики пятого класса могут знать на тысячи слов больше, чем другие ученики в том же классе».

          К сожалению, учащиеся, которые поступают в школу с небольшим словарным запасом, и учащиеся, которые не усваивают словарный запас в необходимом объеме, сталкиваются с трудной борьбой, поскольку это снижает понимание прочитанного и может привести к эффекту Матфея , при котором учащиеся, испытывающие затруднения, все больше и больше отстают.

          Следующий источник ориентирован на Common Core State Standards, поэтому он особенно актуален. Как видно из названия, наша цель — убедиться, что наши ученики заканчивают среднюю школу со словарным запасом в 50 000 слов. В отчете «Обучение 50 000 слов: соответствие и превышение общепринятых базовых государственных стандартов словарного запаса (2013) » Грейвс и Сейлз заявили: «Оксфордский словарь английского языка (Simpson & Weiner, 2009 г. )) перечисляет более 400 000 активных слов, и успевающие учащиеся учат значительное количество этих слов. Основываясь на работе Nagy and Herman (1987) и ряда других ученых, наша наилучшая оценка состоит в том, что типичные ученики поступают в детский сад со словарным запасом в 5 000–10 000 слов и заканчивают среднюю школу со словарным запасом примерно в 50 000 слов. Это означает, что студенты учат примерно 10 слов в день».

          Одним из основных фактов о приобретении словарного запаса является то, что для того, чтобы новые слова закрепились, требуется многократное воздействие. Мы редко учим слово с первого раза, когда с ним сталкиваемся. Это означает, что для того, чтобы выучить эти 50 000 слов, ученики столкнутся с гораздо большим количеством слов. В Сколько слов в печатном школьном английском? (1984) , Уильям Э. Нэги и Ричард С. Андерсон сказали: «Проецируя эту выборку на общий словарный запас школьного английского языка, наша наилучшая оценка состоит в том, что существует около 88 500 различных слов». Учащимся понадобятся различные словарные навыки и стратегии, чтобы иметь дело с таким количеством неизвестных слов. Очевидно, что использование контекстных подсказок при чтении имеет важное значение.

          Q Q Q Q Q Q Q Q Q

          Небольшая перспектива: сколько слов знал и использовал Шекспир?

          Чтобы добавить немного перспективы, я решил немного узнать о словарном запасе Шекспира (1564-1616). В конце концов, можно было бы представить, что у Шекспира был большой словарный запас.

          В The Story of English (1986) Маккрам и Макнейл говорят: «У Шекспира был один из самых больших словарей среди всех английских писателей, около 30 000 слов. Оценки словарного запаса образованного человека сегодня разнятся, но, вероятно, он составляет примерно половину этого количества, 15 000».

          Здесь другой подход и другой набор цифр. В Оценка количества бессознательных видов: сколько слов знал Шекспир? (1976) , Эфрон и Тистед говорят: «Шекспир написал 31 534 разных слова, из которых 14 376 встречаются только один раз, 4 343 — дважды и так далее». Однако, используя модели статистического вывода, они подсчитали, что «35 000 — это достаточно консервативная нижняя оценка словарного запаса, который Шекспир знал, но не использовал». Это означает, что общий словарный запас Шекспира составлял около 66 534 слов.

          По сравнению с целевым словарным запасом наших студентов в 50 000 слов, эти цифры кажутся мне немного низкими. Но с другой стороны, сначала мы учим простые и общеупотребительные слова. Слова становятся более сложными и менее распространенными по мере того, как мы продолжаем учить слова и двигаться по жизни. Как выглядела последняя тысяча слов, которые выучил Шекспир? Вероятно, это были очень необычные и продвинутые слова.

          Q Q Q Q Q Q Q Q Q

          Небольшая перспектива: сколько слов знает большинство людей?

          Как упоминалось выше, в The Story of English (1986) Маккрам и Макнейл говорят: «Оценки словарного запаса образованного человека сегодня различаются, но, вероятно, он составляет около… 15 000». Это, конечно, не соответствует всем нашим оценкам словарного запаса, особенно нашей цели в 50 000 слов для наших студентов.

          В Сколько слов мы знаем? (2016) , Брисберт, Стивенс, Мандера и Кеулерс обработали цифры, используя данные крупномасштабного краудсорсингового эксперимента, и пришли к следующему выводу: «Основываясь на анализе литературы и крупномасштабном краудсорсинговом эксперименте, мы подсчитали, что средний 20-летний носитель американского английского языка знает 42 000 лемм и 4 200 непрозрачных многословных выражений, полученных из 11 100 семейств слов. Цифры варьируются от 27 000 лемм для самых низких 5% до 52 000 для самых высоких 5%. В возрасте от 20 до 60 человек в среднем изучает 6000 дополнительных лемм или примерно одну новую лемму каждые 2 дня. Знание слов может быть таким же поверхностным, как знание того, что слово существует. Кроме того, люди изучают десятки тысяч флективных форм и имен собственных (имен), что объясняет значительное количество «известных слов», упомянутых в других публикациях».

          Как показывает приведенное выше исследование, Интернет становится интересной силой в измерении словарного запаса. Недавно я прошел пару онлайн-тестов по словарному запасу, чтобы узнать, о чем они, и добавить дополнительную перспективу ко всей статистике, с которой я столкнулся.

          Имейте в виду, что люди, проходящие эти интернет-тесты, не составляют репрезентативной выборки. Каждый человек, сдающий тест, — это человек, который достаточно интересуется словарным запасом, чтобы захотеть пройти тест на словарный запас. Кстати, TestYourVocab.com сообщает: «Большинство взрослых носителей английского языка, сдавших тест, попадают в диапазон от 20 000 до 35 000 слов».

          http://testyourvocab.com/

          https://my.vocabularysize.com/

          Q Q Q Q Q Q Q Q Q

          Это основа для обучения письму! Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Письмо на основе шаблонов: быстрое и простое эссе» на главной странице, чтобы узнать больше!

          Q Q Q Q Q Q Q Q Q

          Небольшая перспектива: сколько слов в английском языке?

          Сколько слов нужно знать, зависит от того, сколько слов нужно знать. В The Story of English (1986) Маккрам и Макнейл говорят: «Из всех языков мира (которых сейчас насчитывается около 2700) он [английский], пожалуй, самый богатый по словарному запасу. В кратком Оксфордском словаре английского языка содержится около 500 000 слов; и еще полмиллиона технических и научных терминов остаются некаталогизированными. По традиционным оценкам, словарный запас соседнего немецкого языка составляет около 185 000 слов, а французского — менее 100 000».

          В The Cambridge Encyclopedia of the English Language (1995; 2019) Дэвид Кристал говорит: «Два крупнейших словаря предлагают около полумиллиона лексем… Истинная цифра, несомненно, намного выше… Трудно определить посмотрите, как даже консервативная оценка английского словаря может быть намного меньше миллиона лексем. Более радикальные расчеты, учитывающие всю научную номенклатуру, могут легко удвоить эту цифру. Конечно, каждый из нас усваивает лишь малую часть этих сумм».

          Q Q Q Q Q Q Q Q Q

          Методы подсчета: как они подсчитывают известные или используемые слова?

          Как они считают слова? Существует три основных подхода: подсчет слов, подсчет лексем и подсчет семейств лексем. Вот пример использования этих пяти слов:

          Q Q   продавать, продавать, перепродавать, перепродавать, непродаваемые

          Количество слов: 1) продавать, 2) продавать, 3) перепродавать, 4) перепродавать, 5) не продавать

          Количество лексем: 1) продавать, продавать; 2) перепродавать, перепродавать; 3) непродаваемый

          Количество семей лексем: 1) продавать, продавать, перепродавать, перепродавать, непродаваемые

          Чтобы понять это, вы должны понимать разницу между словоизменительной морфологией и словообразовательной морфологией .

          Q Морфология инфекции: добавление и удаление инфекционных суффиксов: , например, -ing, -S, -ед и т. Д.

          Q Деривационная морфология: Добавление и удаление Дривационной.0223 например, un-, re-, -able, -ful и т. д.

          Лемма и лексема: Лемма — это, по сути, словарное слово. Когда мы подсчитываем леммы, мы учитываем только словарные заглавия. Купить, купить и купить имеют только одну лемму.

          Мальчик, мальчики, мальчика и мальчика также имеют только одну лемму. Набор расширенных слов, созданных из корня или базовой леммы через флективную морфологию , называется лексемой. Каждое родственное слово в лексеме называется словоформа .

          Семейство лексем или семейство слов: Семейства лексем также называют семействами слов. Мы включаем как флективную морфологию , так и деривационную морфологию для этих семей. Возьмем, к примеру, help . Сколько слов в словаре содержат этот корень? Вот некоторые из них: услужливый, помощник, беспомощный и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *