Словарь для 2 класса по русскому языку: Список словарных слов для 2 класса
Презентация по русскому языку “В словари
Русский язык 2 класс УМК «Школа России»
Вастьянова Л.Л.,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского края
2019 год
«В словари – за частями речи!»
Определяем тему проекта- Определите, какие словари станут нашими помощниками?
с. 114 – 115
«В словари – за частями речи!»
«В словари – за частями речи!»
- Толковый словарь
- Орфографический словарь
- Словарь синонимов
- Словарь антонимов
- Орфоэпический словарь
- Словарь однокоренных слов
- Словарь – источник (книга), содержащая перечень слов, расположенных в определённом порядке (обычно по алфавиту).
- Помните, что слова в словаре расположены в алфавитном порядке.
- Словарь состоит из словарных статей.
- Пользуясь словарями учебника, будем решать грамматические задачи
«В словари – за частями речи!»
Организуем работу со словарями в группах!- 1 группа – решение грамматических задач с помощью Толкового словаря
с. 136 – 138
- 2 группа – решение грамматических задач с помощью Орфографического словаря
с. 134 – 135
Организуем работу со словарями в группах!- 3 группа – решение грамматических задач с помощью Словаря синонимов
с. 140
- 4 группа – решение грамматических задач с помощью Словаря антонимов
с. 141
Организуем работу со словарями в группах!- 5 группа – решение грамматических задач с помощью орфоэпического словаря
с. 133
- 6 группа – решение грамматических задач с помощью Словаря однокоренных слов
с. 139
Правила дружной работы в группе- Работаем дружно!
- Не перебиваем друг друга!
- Выслушиваем мнение других!
- Будь вежлив и сдержан!
- Наш помощник – _______________.
- Задание 1. ______________________
- Задание 2. ______________________
- Задание 3. ______________________
- Работали дружно, спорили, но не ссорились.
- Очень трудно было договариваться, не всегда получалось. Вам нравится результат работы группы?
- Да, все получилось хорошо.
- Нравится, но можно было бы сделать лучше.
Успешной работы!
Презентация решённых грамматических задач1 группа: с. 136 – 138
Презентация решённых грамматических задач2 группа: с. 134 – 135
Презентация решённых грамматических задач3 группа: с. 140
Презентация решённых грамматических задач4 группа: с. 141
Презентация решённых грамматических задач5 группа: с. 133
Презентация решённых грамматических задач6 группа: с. 139
Подведём итоги работы над проектом- Какие у нас сегодня были помощники?
Словари – наши помощники и друзья, с ними нужно подружиться! Чем чаще вы будете заглядывать в словарь, тем грамотнее станет ваша речь.
Оцените себя!Я могу заявить:
«Словарь – мой друг!»
Есть некоторые сомнения в работе со словарями
Мне нужна помощь ребят и учителя!
Составить свои задания по любому из словарей
Как продолжить работу по теме проекта дома?
Благодарю за работу
на уроке!
Интернет ресурсы- http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
- onlinegdz.net
- antalyaelitestroy.ru
- https://uroki.tv/stranica-115-predlogi-russkij-yazyk-2-klass-kanakina-goreckij-chast-2/
- napitkimira.net
- https://stihi.ekimovka.ru/index.php/shkolnye-predmety/38-russkij-yazyk/1439-yakov-kozlovskij-7
- Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 2 класс. – М., Просвещение, 2014
- Канакина В.П. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч. 2 – М.: Просвещение, 2018
- Ситникова Т. Н., Яценко И.Ф., Васильева Н.Ю. Поурочные разработки по русскому языку. 2 класс. – М.: ВАКО, 2013.
ГДЗ русский язык 2 класс Канакина ПРОЕКТ “Словари”
Русский язык 2 класс 2 часть Канакина Горецкий Онлайн учебник и решебник (гдз)
НАШИ ПРОЕКТЫ «Словари»
В словари — за частями речи!
Умеете ли вы работать со словарями? Воспользуйтесь словарями учебника и решите данные грамматические задачи.
Толковый словарь
1. Найдите в словаре слово смекалка и прочитайте его значение. К какой части речи относится это слово?
2. Какое из данных имён прилагательных является однокоренным к этому слову?
Догадливый, сообразительный, смекалистый.
3. Составьте предложение со словом смекалка или с однокоренным ему словом. Запишите его.
Орфографический словарь
Найдите в словаре имена существительные – названия растений. Запишите. Подчеркните в них орфограммы. В какие группы по значению можно распределить записанные имена существительные? Объясните свой ответ.
Словарь синонимов
1. Найдите в словаре синонимов имена прилагательные, обозначающие признаки предметов по цвету. Запишите эти пары слов.
2. Какие из записанных имён прилагательных вы чаще употребляете в речи?
3. Составьте предложения со словами любой пары синонимов.
Словарь антонимов
1. Найдите в словаре глаголы. Запишите любые пять пар глаголов-антонимов.
2. Объясните, как вы понимаете значение таких глаголов: помогать — мешать, одобрять — осуждать.
3. Составьте предложения со словами любой пары антонимов.
Орфоэпический словарь
1. Найдите слова-названия людей по роду их занятий. К какой части речи они относятся? В каком числе употреблены? Запишите эти слова так, как они написаны в словаре.
2. В произношении каких слов вы делаете ошибки? Произнесите эти слова правильно.
3. Запишите эти слова. Обозначьте в них ударение.
Словарь однокоренных слов
1. Выпишите слова с корнем -зим-. Выделите в них корень.
2. Укажите над каждым словом, какой частью речи оно является.
3. Составьте с любым из этих слов предложение. Подчеркните в нём главные члены.
Составьте свои задания по любому из словарей. Подготовьте их к презентации.
Ответ (гдз) к НАШИ ПРОЕКТЫ «Словари» (Русский язык 2 класс Канакина )
Толковый словарь
1. Смекалка – сообразительность, догадливость, способность быстро понять, смекнуть.
Смекалка – имя существительное.
2. Однокоренное слово к слову смекалка – смекалистый.
3. Предложение со словом смекалка.
Русского солдата всегда выручала смекалка.
Орфографический словарь
Деревья: берёза, осина, яблоня.
Ягоды: земляника, малина.
Фрукты: яблоко.
Овощи: капуста, морковь, щавель.
Словарь синонимов
Голубой – лазурный, жёлтый – золотой, зелёный – изумрудный, красный – алый, оранжевый – апельсиновый, синий – васильковый, фиолетовый – лиловый.
В лазурное небо улетел голубой воздушный шар с нарисованной рожицей.
Словарь антонимов
1. Встречать – провожать, говорить, молчать, любить – ненавидеть, мириться – ссориться, помогать – мешать.
2. Помогать – участвовать в труде. Мешать – отвлекать от работы. Одобрять – хвалить. Осуждать – ругать.
3. Вечером мы ходили на пристань встречать и провожать параходы.
1. Найдите в словаре глаголы. Запишите любые пять пар глаголов-антонимов.
2. Объясните, как вы понимаете значение таких глаголов: помогать — мешать, одобрять — осуждать
.3. Составьте предложения со словами любой пары антонимов.
Орфоэпический словарь
1. Найдите слова-названия людей по роду их занятий. К какой части речи они относятся? В каком числе употреблены? Запишите эти слова так, как они написаны в словаре.
2. В произношении каких слов вы делаете ошибки? Произнесите эти слова правильно.
3. Запишите эти слова. Обозначьте в них ударение.
ДирЕктор – директорА, инженЕр – инженЕры, столЯр – столярЫ, шофёр – шофёры.
Словарь однокоренных слов
Зима (сущ.), зимний (прил.), зимовье (сущ.), зимовать (гл.).
Зима устала бушевать и злиться и отправилась отдыхать на Север в свой ледяной дворец.
Викторина по русскому языку 2 класс
Викторина по Русскому языку во 2 классе
«Наш великий, могучий, прекрасный русский язык»
Цель:
– прививать любовь к родному языку;
Задачи:
– закреплять знания и умения, полученные на уроках;
– воспитывать у уч-ся бережное отношение к родному слову;
-развивать интерес к глубокому изучению русского языка во внеурочное время;
– расширять словарный запас детей, используя высказывания писателей о русском языке.
Личностные УУД:
– формировать интерес к предметно-исследовательской деятельности;
Регулятивные УУД:
-формировать умение принимать роль в учебном сотрудничестве;
Познавательные УУД:
-формировать умение устанавливать причинно-следственные связи, подводить анализируемые объекты под понятия разного уровня обобщения;
Коммуникативные:
-формировать умение воспринимать другое мнение и позицию, договариваться, приходить к общему мнению.
Ход мероприятия
I.Органицационный момент
II.Сообщение темы и целей мероприятия
Учитель: Здравствуйте, уважаемые гости, участники нашей викторины. Сегодня у нас викторина по русскому языку. Не случайно мы проводим ее сегодня ,22 ноября- в День словарей и энциклопедий( СЛАЙД 2) Главный гость сегодня – его величество русский язык. Могуч и прекрасен русский язык. Послушайте, что говорили о нём выдающиеся русские писатели.
Иван Сергеевич Тургенев просил: «Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, — это клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками!»
–Дети, а какие словари вы знаете? (Примерные ответы детей : орфографический, толковый, словарь синонимов, словарь антонимов.После ответов детей вывешиваются изображения словарей на доску( ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
— А каких авторов- составителей словарей вы знаете ?
(Примерные ответы детей: Владимир Даль, Сергей Ожегов, не знаем)
— Действительно , Владимир Иванович Даль является составителем «Толкового словаря живого великорусского языка», Сергей Иванович Ожегов является одним из составителей «Толкового словаря русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова ( СЛАЙД 3).
Класс делится на 4 команды. Команды придумывают название.
III. Конкурс первый –« Представление команд» ( СЛАЙДЫ 4, 5, 6, 7, 8).
Каждая команда представляет свою эмблему, капитана, девиз. Конкурс оценивается в один балл. Команды : « Почемучки», « Умники», « Семицветик» , « Знайки».
IV. Конкурс второй – « Словарный» ( СЛАЙД 9)
В этом конкурсе необходимо вначале вставить пропущенные буквы, а затем разделить все слова на две группы : школа и животные( СЛАЙДЫ 10,11,12).
Конкурс оценивается в один балл за каждый правильный ответ:
К..рандаш, л..сица, з..яц, т…традь, р..бота, к..рова, уч..ник , д..журный ,с..бака, м..дведь.
V. Конкурс третий –« Алфавит» ( СЛАЙД 13)
Конкурс основан на знании алфавита. В нем необходимо по зашифрованным буквам отгадать спрятанное слово( СЛАЙДЫ 14, 15). Конкурс оценивается в один балл за правильно отгаданное слово : НОЯБРЬ:
Следующая буква за « М»
Первая буква перед « П»
Последняя буква Алфавита
Следующая буква за « А»
Буква между « П» и « С»
Четвертая буква от конца Алфавита
VI. Конкурс четвертый –« Загадкино»( СЛАЙД 16).За каждое правильно найденное слово один балл.
Найдите слова , которые спряталсь в словах ( СЛАЙД 17, 18):
Хлев , коса, щель, зубр, столб, укол, удочка, точки.
VII.Конкурс пятый -« Назови одним словом» ( СЛАЙД 19).Каждое правильно названное слово один балл.
Храбрый человек? ( храбрец), болтливый человек? ( болтун) , ленивый человек? ( лентяй), богатый человек? ( богач), грубый человек? ( грубиян),веселый человек? ( весельчак) ( СЛАЙДЫ 20, 21)
VIII.Конкурс шестой- « Ударение- волшебное превращение»( СЛАЙД 22)
Правильно расставь ударение в выделенных словах( СЛАЙДЫ23, 24, 25, 26):
В дом войти никто не мог , на двери висит ЗАМОК .
Я песок руками рою, королевский ЗАМОК строю.
На стенке ГВОЗДИКИ торчат,
Повешу я на них плакат.
ГВОЗДИКИ, розы, маргаритки,
Растут на клумбе у калитки.
Конкурс оценивается в один балл за каждое правильно поставленное ударение:
Учитель : мы заканчиваем нашу викторину, и я надеюсь, что сегодня вы почерпнули для себя много нового и интересного( подсчитываем баллы, оглашаем результаты ).
От слова грязного, гнилого освободим нашу гордую речь!
Русское светлое, красивое слово от черного слова будем беречь!
Спасибо за внимание!
ГДЗ по русскому языку 2 класс учебник Канакина, Горецкий 1 часть
- Тип: ГДЗ, Решебник.
- Автор: В. П. Канакина, В. Г. Горецкий.
- Год: 2021.
- Серия: Школа России.
- Издательство: Просвещение.
Подготовили готовое домашнее задание к упражнениям на 44 странице по предмету русский язык за 2 класс. Ответы на задания: 51 и 52.
Учебник 1 часть — Страница 44.
Ответы 2021 года.
СТРАНИЧКА ДЛЯ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫХ
О происхождении слов
В старину существовало слово лопа. Оно обозначало «широкий лист». От этого слова образовались слова лопух (растение с широкими листьями) и лопата (орудие труда, напоминающее лист). Да и слово лопоухий теперь понятно: имеющий большие уши, напоминающие листы лопуха.
Номер 51.
В учебнике на с. 138-140 помещён толковый словарь. Почему он так называется?
Ответ:
Толковый словарь – это словарь, в котором дано описание значений слов. (в старину использовали слово толковать, что означало давать объяснение, определять смысл, значение чего-нибудь)
- Определите по словарю значение слова шоссе.
Ответ:
Шоссе́. Дорога с твёрдым покрытием.
Номер 52.
Прочитайте. Назовите слова по их лексическим значениям. Запишите эти слова.
1. _______ — первый месяц осени. 2. _______ — маленькая птичка с коричневато-серым оперением. 3. _______ — лиственное дерево с белой корой. 4. ____ — тот, кто учится в школе. 5. _______ — плод яблони. 6. _______ — маленький зверёк с иглами на теле.
Ответ:
Сентябрь, воробей, берёза, ученик, яблоко, ёж.
- Проверьте написание записанных слов по орфографическому словарю в учебнике (с. 136).
- Запишите любые три предложения, вставляя пропущенные слова.
Ответ:
Сентябрь — первый месяц осени. Воробей — маленькая птичка с коричневато-серым оперением. Берёза — лиственное дерево с белой корой. Ученик — тот, кто учится в школе. Яблоко — плод яблони. Ёж — маленький зверёк с иглами на теле.
(Выбрать и записать нужно только три предложения.)
4.2 / 5 ( 5 голосов )
Поделитесь с друзьями
Правила-памятка по русскому языку. 2 класс.
1 1. Язык и речь. 2. Текст. 3. Лексика. 4. Слово. 5. Звуки и буквы. 6. Предложение. 7. Члены предложения. Правила-памятка по русскому языку. 2 класс. 8. Однокоренные слова и формы слова. 9. Части речи. 10. Имя существительное. 11. Глагол. 12. Имя прилагательное. 13. Личные местоимения. 14. Орфография. 15. Орфоэпический словарь. 16. Орфографический словарь.
2 1. Язык и речь. Русский язык государственный язык нашей страны, Российской Федерации. Устная речь это речь, которую мы слышим или произносим. Слово «устная» образовалось от слова «уста»: устами называли в старину губы. Письменная речь это речь, которую мы читаем или записываем. Речь про себя (внутренняя речь) когда мы думаем, размышляем, не произнося мысли вслух, когда читаем про себя. Диалог и монолог. Диалог это разговор двух или нескольких лиц. 2. Текст. Текст это высказывание, в котором два или несколько предложений. Предложения в тексте объединены общей темой и связаны по смыслу. Текст имеет свою тему и главную мысль. Текст можно озаглавить. Тема текста это то, о ком или о чём говорится в тексте. Главная мысль это то главное, о чём хотел сказать читателю автор. Части текста начало как бы готовит читателя к чтению, основная часть говорится о том главном, о чём хотел сказать автор, концовка завершает текст. Каждая часть текста пишется с красной строки. В диалоге слова каждого лица (реплика) пишутся с новой строки. Перед каждой репликой ставится тире. Монолог речь одного лица, обращённая к слушателям или к самому себе. Типы текстов повествование рассказывается, сообщается о чём-либо описание рассуждение описывается внешний вид человека, животного, картина природы, событие объясняется, доказывается чтолибо, говорится о причинах явлений, событий что? где? как? когда произошло? какой? какая? какое? какие? почему?
3 3. Лексика. Слово. Сочетание букв только тогда называется словом, когда оно имеет значение. Лексика словарный состав языка (все слова русского языка). Прямое значение прямо указывает на предмет, признак действие – золотое кольцо, костёр горит. Переносное значение переносит часть прямого значения на другой предмет, признак, действие по какому-либо сходству – золотые руки, звёзды горят. Лексическое значение то, что обозначает слово. слова-названия предметов и явлений признаков действий кто? что? какой? чей? что делать? что сделать? ворона, человек дом, стена серый, большой, лисий Толковый словарь объясняет значения слов. лететь, читать, сбегать однозначные слова имеют одно лексическое значение Берёза лиственное дерево с белой корой и сердцевидными листьями. слова, которые синонимы произносятся по-разному, но одинаковые или близкие по значению антонимы слова, противоположные по значению омонимы слова, которые произносятся и пишутся одинаково, но имеют разное лексическое значение устаревшие слова, вышедшие из слова употребления новые слова слова, недавно вошедшие в русский язык фразеологизмы устойчивые сочетания слов в переносном значении многозначные слова имеют два или несколько лексических значений Игла 1. швейная игла, 2. хвойная иголка, 3. медицинская игла крошечный, маленький, миниатюрный, небольшой глубоко мелко далекий – близкий Лук огородное растение. Лук оружие для метания стрел. чело, око, уста, перст, ветрило компьютер, джойстик, скайп повесить нос, капля в море, во весь дух, заруби себе на носу
4 4. Слово. Слово и слог. В слове столько слогов, сколько в нём гласных звуков: дом 1 слог, у-рок 2 слога, ма-ши-на 3 слога. Перенос слов. Слова переносятся по слогам, но одну букву не оставляют на строке и не переносят на другую строку. Например: слово урок перенести нельзя. Ударение. Ударение это выделение в слове голосом одного из слогов. Слог, который произносится в слове с большей силой голоса, чем другие, называется ударным. Остальные слоги или слог безударные. В русском языке ударение свободное – может находиться на любом слоге слова: овощи, бумага, магазин; подвижное может переходить с одного слога на другой при изменении слова, при образовании новых слов: гора – горы. Правильное произношение слов и постановку ударения можно проверить в орфоэпическом словаре.
5 5. Звуки и буквы. Звуки мы произносим и слышим, они обозначаются на письме буквами. Звуки записываются в квадратных скобках. Буквы мы видим, пишем, читаем, называем. Алфавит все буквы русского языка, расположенные в определённом порядке. А (а) Б (бэ) В (вэ) Г (гэ) Д (дэ) Е (е) Ё (ё) Ж (жэ) З (зэ) И (и) Й (и краткое) К (ка) Л (эль) М (эм) Н (эн) О (о) П (пэ) Р (эр) С (эс) Т (тэ) У (у) Ф (эф) Х (ха) Ц (цэ) Ч (че) Ш (ша) Щ (ща) Ъ (твёрдый знак) Ы (ы) Ь (мягкий знак) Э (э) Ю (ю) Я (я) Гласные звуки. Гласные звуки: [а], [и], [о], [ы], [у], [э] Буквы, обозначающие гласные звуки: а, е, ё, и, о, у, ы, э, ю, я. Гласный звук состоит только из голоса. При произнесении гласного звука воздух проходит через рот свободно, без преград. Гласные бывают ударные и безударные. Твёрдые и мягкие согласные. согласные всегда твёрдые Б В Г Д З К Л М Н П Р С Т Ф Х Ж Ш Ц мягкие Б В Г Д З К Л М Н П Р С Т Ф Х Ч Щ Й Мягкость согласных обозначают буквы Я Е Ё Ю И Ь. Твёрдость согласных обозначают буквы А О У Ы Э. Твёрдые согласные [C З Т Д Н] смягчаются перед мягкими: известие [изв эс т ийэ]. Звонкие и глухие согласные. согласные парные непарные звонкие Б В Г Д Ж З; Б В Г Д З (заменяются глухими на конце слова и перед глухими согласными) Л М Н Р; Л М Н Р Й (всегда звонкие) глухие П Ф К Т Ш С; П Ф К Т С (заменяются звонкими перед звонкими согласными, кроме В Л М Н Р Й) Х Х Ц Ч Щ (всегда глухие) Согласные звуки. Согласный звук состоит из шума или из голоса и шума. При произнесении согласного звука струя воздуха во рту встречает преграду (губы, зубы, язык).
6 6. Предложение. Предложение это слово или несколько слов, которые выражают законченную мысль. Слова в предложении связаны по смыслу. Знаки препинания в конце предложения. Точка если в предложении сообщается о чём-либо, предложение произносится со спокойной интонацией. Вопросительный знак если в предложении содержится вопрос. Восклицательный знак если предложение произносится с сильным чувством. Предложения бывают: 1. По цели высказывания повествовательные сообщают, повествуют о чём-либо Потянуло вечерней прохладой. вопросительные содержат вопрос Какой дорогой вы пойдёте? побудительные побуждают к действию Обязательно прочитай эту книгу. 2. По интонации. восклицательные невосклицательные выражают какие-либо чувства произносятся со спокойной интонацией, без выражения каких-либо чувств Как хорош лес осенью! Берегите природу! Туристы быстро поставили палатки. 3. По количеству грамматических основ. простые есть одна грамматическая основа Поднялся сильный ветер. сложные есть две или более грамматических основ. Поднялся сильный ветер, и зашумели деревья. 4. По наличию второстепенных членов. распространённые имеют второстепенные члены Школьники поют любимые песни. нераспространённые состоят только из Школьники поют. главных членов 7. Члены предложения. Когда слова объединяются в предложение, каждое из них становится одним из членов предложения. У каждого члена предложения своё назначение. главные члены предложения (основа предложения) в ней заключается главный смысл предложения обозначает вопросы подлежащее о ком или о чём говорится кто? что? сказуемое что говорится о подлежащем что делать? что сделать? второстепенные члены предложения Слова, которые не составляют основу предложения, они поясняют главные члены, уточняют их.
7 8. Однокоренные (родственные) слова. Однокоренные слова это слова с одинаковым корнем, в котором заключено общее лексическое значение всех однокоренных слов. сад посадка садовый – рассадить Формы слова это одно и то же слово в разных формах (изменяется падеж, число, род, время): садовый садовые садового садовая. 9. Части речи. части речи и их значение самостоятельные части речи 10. Имя существительное. Одушевлённые и неодушевлённые существительные. Одушевлённые кто? кит, мальчик, снегирь. Неодушевлённые что? планета, школа, поле. Собственные и нарицательные существительные. Собственные: имена, отчества, фамилии, клички животных, географические и астрономические названия, названия фильмов, книг, театров, спектаклей, праздников. Пишутся с большой буквы: город Тольятти, планета Венера, рассказ «Акула», теплоход «Пушкин». Нарицательные пишутся с маленькой буквы: улица, парта, ворона. часть речи что обозначает вопросы имя предмет кто? что? существительное имя признак предмета какой? чей? прилагательное глагол действие предмета что делать? что сделать? местоимение (я, мы, ты, вы, указывает на предмет, но не называет его кто? что? он, она, оно, они) служебные части речи Число имён существительных. в един. числе берег гнездо парус яблоко во множ. числе берега гнёзда паруса яблоки имеют форму только един. числа сахар шоссе молодёжь творог имеют форму только множ. числа шахматы санки, сливки, брюки, очки, ножницы, весы, нарды предлог (со словами пишутся раздельно) частица у, в, к, на, из, по, до, за, под, про, с, над, перед, при, о, без, через, для, между, около и др. не
8 11. Глагол. Число глаголов. Глаголы в единственном числе обозначают действие одного предмета и отвечают на вопросы что делает? что сделает? что делал? что будет делать? Глаголы во множественном числе обозначают действия двух и более предметов и отвечают на вопросы что делают? что сделают? что делали? что будут делать? 12. Имя прилагательное. Число имён прилагательных. Имя прилагательное изменяется по числам. интересная (книга) ед. ч.; интересные (книги) мн. ч. Имя прилагательное стоит в том же числе, что и существительное, с которым оно связано. Вопрос имён прилагательных во множественном числе. какие? 13. Личные местоимения. число 1-е лицо 2-е лицо 3-е лицо единственное я ты он, она, оно множественное мы вы они Род. По родам изменяются только местоимения 3 лица единственного числа: он, она, оно.
9 14. Орфография. Орфограмма такая буква, написание которой нужно проверить или запомнить. 1. Безударные гласные в корне слова. а) Проверяемые. Чтобы проверить, какой буквой обозначен безударный гласный звук, надо изменить слово или подобрать однокоренное, чтобы безударный гласный звук стал ударным. дерево деревья, зелёный – зелень Проверяемое слово это слово, в котором надо проверить написание буквы. Проверочное слово это слово, в котором проверяемая буква стоит под ударением. б) Непроверяемые. Непроверяемые безударные гласные это такие, к которым нельзя подобрать проверочное слово. Правописание непроверяемых безударных гласных нужно запомнить или проверить по словарю: рисунок, картина, собака Орфографический словарь указывает на то, как нужно правильно писать слово. 2. Глухие и звонкие согласные в корне слова и на конце слова. Чтобы найти проверочное слово, надо изменить слово или подобрать однокоренное слово так, чтобы парный согласный стоял перед гласным или звуками [л] [м] [н] [р] [в]. 3. Удвоенные согласные. Написание слов с удвоенными согласными надо проверять по словарю. антенна, коллекция, аппетит 4. Мягкий знак. Разделительный (обезьяна) пишется в корне после согласных перед буквами Е, Ё, Ю, Я, И. Смягчающий (коньки). Мягкий знак пишется в корне слова: осьминог, серьёзный 5. Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, НЩ, ЩН. В данных буквосочетаниях мягкий знак не пишется. девочка, ночка, точный, чтение, мощный, гонщик. 6. Шипящие согласные Ж, Ш, Ч, Щ. ЖИ и ШИ пиши с буквой И. ЧА и ЩА пиши с буквой А. ЧУ и ЩУ пиши с буквой У. жизнь, машина, чаща, чудо, щука 7. Заглавная буква. Названия городов, улиц, рек, озёр, морей, имена, отчества, фамилии, клички животных пишутся с большой буквы. город Тольятти, улица Горького, река Волга, Александр Сергеевич Пушкин, собака Жучка берег берега, морковка морковный
10 15. Орфоэпический словарь. алфавит арбуз, арбузы баловаться банты быть, была, было взять, взяла, взяли, взяло ворота впереди герб, гербы дать, дала, дали дарить, дарит директор, директора дождь [дощ ] [дошт ] ждала, ждали задать, задал, задала, задали звала, звали звонить, звонит, звонят инструмент карманы километр, километры клеить, клею, клеит конечно [шн] кран, краны красивый, красивее лёгкий [хк ] магазин музей [з ] нарочно [шн] начать, начала, начали облако, облака повторить, повторим, повторил помощник [шн ] понял, поняла портфель простыня, простыни ракушка ремень сантиметр, сантиметры свёкла сзади скворечник [шн ] скучный [шн] стакан, стаканы статуя столяр, столяры строчная (буква) творог и творог торт, торты туфля, туфли цыган что, чтобы [ш] шофёр щавель яичница [ шн ]
11 16. Орфографический словарь. А алфавит апрель Б берёза быстро В вдруг весело ветер воробей ворона Г город Д девочка дежурный декабрь деревня дорога до свидания Ж жёлтый З завод заяц здравствуй земляника И извините иней К капуста карандаш картина класс коньки корова Л лисица лопата лягушка М магазин малина мальчик машина мебель медведь месяц метель метро молоко молоток морковь мороз Москва Н народ ноябрь О обед обезьяна облако одежда октябрь осина отец П пальто пенал платок посуда, прощай Р работа рабочий ребята рисунок родина Россия русскийц С сапоги сахар сентябрь скоро снегирь собака сорока спасибо стакан суббота Т тарелка тетрадь товариц топор У улица урожай ученик ученица учитель учительница Ф фамилия февраль Х хорошо Ш шёл Щ щавель Я яблоко яблоня ягода язык январь
Наши проекты, с. 114 — 115
В словари — за частями речи!- Умеете ли вы работать со словарями? Воспользуйтесь словарями учебника и решите данные грамматические задачи.
1. Найдите в словаре слово смекалка и прочитайте его значение. К какой части речи относится это слово?
Смекалка — сообразительность, догадливость, способность быстро понять, смекнуть.
Смекалка — имя существительное.
2. Какое из данных имён прилагательных является однокоренным к этому слову?
Догадливый, сообразительный, смекалистый.
Смекалистый
3. Составьте предложение со словом смекалка или с однокоренным ему словом. Запишите его.
Нас часто выручает смекалка и жизненный опыт.
Орфографический словарьНайдите в словаре имена существительные — названия растений. Запишите. Подчеркните в них орфограммы. В какие группы по значению можно распределить записанные имена существительные? Объясните свой ответ.
Деревья: берёза, осина, яблоня.
Ягоды: земляника, малина, ягода.
Овощи: капуста, морковь, щавель.
Фрукты: яблоко.
1. Найдите в словаре синонимов имена прилагательные, обозначающие признаки предметов по цвету. Запишите эти пары слов.
Голубой — лазурный, жёлтый — золотой, зелёный — изумрудный, красный — алый, оранжевый — апельсиновый, синий — васильковый, фиолетовый — лиловый.
2. Какие из записанных имён прилагательных вы чаще употребляете в речи?
Голубой, жёлтый, зелёный, красный, оранжевый, синий, фиолетовый.
3. Составьте предложения со словами любой пары синонимов.
У неё были большие васильковые глаза.
Над синим морем летела белоснежная чайка.
1. Найдите в словаре глаголы. Запишите любые пять пар глаголов-антонимов.
Встречать — провожать, хвалить — ругать, говорить — молчать, любить — ненавидеть, радовать — огорчать.
2. Объясните, как вы понимаете значение таких глаголов: помогать — мешать, одобрять — осуждать.
Помогать -содействовать чему-то, способствовать чьей-то деятельности.
Мешать — создавать препятствия, помехи.
Одобрять — признавать, принимать, соглашаться.
Осуждать — порицать, не соглашаться.
3. Составьте предложения со словами любой пары антонимов.
Мы любили встречать поезда.
Мама провожала сына в школу.
1. Найдите слова-названия людей по роду их занятий. К какой части речи они относятся? В каком числе употреблены? Запишите эти слова так, как они написаны в словаре.
Дирéктор, директорá. Инженéр, инженéры. Столя́р, столяры́. Шофёр, шофёры.
Эти слова относятся к именам существительным. Употреблены в единственном и множественном числах.
2. В произношении каких слов вы делаете ошибки? Произнесите эти слова правильно.
Дирéктор, директорá. Инженéр, инженéры. Столя́р, столяры́. Шофёр, шофёры.
3. Запишите эти слова. Обозначьте в них ударение.
Словарь однокоренных слов1. Выпишите слова с корнем -зим-. Выделите в них корень.
сущ. прил. сущ. гл.
Зим/а, зим/ний, зим/овье, зим/овать.
2. Укажите над каждым словом, какой частью речи оно является.
3. Составьте с любым из этих слов предложение. Подчеркните в нём главные члены.
Зимним днём ребят ждут весёлые забавы во дворе.
- Составьте свои задания по любому из словарей. Подготовьте их к презентации.
1. Найдите в словаре выделенные слова и прочитайте их значения. К каким частям речи относятся эти слова?
Если видишь, на картине
Нарисована река,
Или ель и белый иней,
Или сад и облака,
Или снежная равнина,
Или поле и шалаш, —
Обязательно картина
Называется пейзаж.
1. Найдите в словаре имена существительные — названия месяцев. Запишите. Подчеркните в них орфограммы.
2. В какие группы можно распределить записанные имена существительные? Объясните свой ответ.
Словарь синонимов1. Найдите в словаре глаголы. Запишите любые пять пар глаголов-синонимов.
2. Составьте предложения со словами любой пары синонимов.
Словарь антонимов1. Найдите в словаре имена прилагательные. Запишите любые пять пар прилагательных-антонимов.
2. Объясните, как вы понимаете значение таких прилагательных: грубый — вежливый, простой — сложный.
3. Составьте предложения со словами любой пары антонимов.
Орфоэпический словарь1. Найдите слова-названия предметов одежды. К какой части речи они относятся? В каком числе употреблены? Запишите эти слова так, как они написаны в словаре.
2. В произношении каких слов вы делаете ошибки? Произнесите эти слова правильно.
3. Запишите эти слова. Обозначьте в них ударение.
Словарь однокоренных слов1. Выпишите слова с корнем -снег-. Выделите в них корень.
2. Укажите над каждым словом, какой частью речи оно является.
3. Составьте текст с этими словами. Подчеркните главные члены в предложениях.
Ответы по русскому языку. 2 класс. УЧЕБНИК
4.8 / 5 ( 310 голосов )
КУПИТЕ ПРОДУКТЫ ИЛИ ТОВАРЫ С ДОСТАВКОЙ (НЕ ДЛЯ ВСЕХ РЕГИОНОВ) НА ДОМТемы проектов по русскому языку – 2 класс
Представленные темы проектов по русскому языку для 2 класса по фгос можно расширить и перефразировать самостоятельно или после консультации с руководителем. Главное – выбрать интересную тему для проекта и соответствующую уровню знаний автора по данной тематике, учитывая личные предпочтения.
Данная страница предназначена для второклассников и учителей, которые подбирают темы исследовательских работ и проектов по русскому языку для 2 класса школы. Темы проектов можно использовать для осуществления исследовательской и проектной деятельности школьников общеобразовательных учреждений.
Зачастую при выборе любой темы проекта по русскому языку для 2 класса по фгос стоит учитывать индивидуальные качества учащегося и степень его осведомлённости в выбранной области. Любую тему можно расширить, включив дополнительные задачи для исследования.
Подробнее про цель и задачи исследовательского проекта по ссылкам:
Выбирая определённую тему исследовательской работы по русскому языку во 2 классе стоит в обязательном порядке учитывать персональные качества автора и степень его знаний в выбранной области. Любую тему проекта можно расширить, включив дополнительные задачи и практические задания (анкетирование, статистика, опыт и т.д.) для исследования.
Темы проектов по русскому языку для 2 класса
В словарь – за частями речи.
Великий, могучий русский язык?
Говорить правильно – красиво, престижно!
Грамотным быть – модно!
Диалог и монолог – в чём различия?
Для чего нужны правила?
Занимательный русский язык.
Знак ударения – наш волшебный помощник.
И в шутку, и в серьёз (интересные задания по русскому языку).
Имена двенадцати месяцев.
Имя существительное – хлеб языка.
Имя существительное в пословицах и поговорках.
Интересные многозначные слова – как не запутаться.
Лето – время отдыха и открытий.
Мини – сборник пословиц «О дружбе».
Мини – сборник пословиц «О Родине».
Мини – сборник пословиц «О семье».
Мир рифмы.
Мои веселые правила.
Мой помощник – словарь.
НЕ с глаголом в стихах, пословицах, поговорках.
Орфография в фантиках.
От “биографии” слова к его орфографии.
Письмо иностранному другу.
Пишем письмо Деду Морозу.
Поздравления – слова от чистого сердца.
Правильно ли ты говоришь?
Прямое и переносное значение слов – примеры из газет.
Прямое и переносное значение слов на примере художественного произведения.
Разделительный мягкий знак – мой друг или мой враг.
Родственные слова в фольклоре.
Сочетания букв ЧК, ЧН, ЩН в словах.
Фразеологизмы – неизменные спутники нашей жизни.
Хорошо уметь писать – свои мысли выражать.
Царство корней.
Что в имени твоём?
Перейти к разделам:
Проектные работы по русскому языку
Темы проектов по русскому языку
Если Вы желаете разместить ссылку на эту страницу, установите у себя на сайте, блоге или форуме один из следующих кодов:
Код ссылки на страницу “Темы проектов по русскому языку 2 класс”:
<a href=”http://obuchonok.ru/node/2358″ target=”_blank”>Темы проектов по русскому языку для 2 класса</a>
Код ссылки на форум:
[URL=http://obuchonok.ru/node/2358]Темы исследовательских работ по русскому языку, 2 класс[/URL]
Русский словарь – Урок 2, рабочий лист
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, anMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:
Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Словарные списки: Словарь.com
Изучите нашу библиотеку, содержащую более 10 000 тщательно отобранных списков.
- Лев Марса Дженнифер Л. Холм
Белл и его семья – колонисты на Марсе. Когда загадочная болезнь поражает взрослых в колонии, Белл и …
- Эта сторона рая F. Скотт Фицджеральд
В этом романе, первом романе Фицджеральда, молодой человек пытается построить себе жизнь после службы в Первой мировой войне
. - Сестра Кэрри Теодор Драйзер
Восемнадцатилетняя Кэролайн переезжает из Висконсина в Нью-Йорк, чтобы осуществить свои мечты о славе.
- Пони Паласио
После похищения отца двенадцатилетний Сайлас объединяется с призраком и пони, чтобы спасти его.
- Поклонник леди Уиндермир Оскар Уайльд
В этой пьесе Оскар Уайльд исследует отношения между мужем и женой, у каждой из которых есть основания подозревать друг друга …
22-летняя Аманда Горман стала самой молодой инаугурационной поэтессой в американской истории, когда она прочитала ее…
20 словВ этом классическом русском рассказе жизнь чиновника низкого уровня переворачивается, когда он пытается …
35 словВ этом рассказе рассказчик и другие девушки, воспитанные волками, пытаются приспособиться к жизни в человеческом …
45 словВ этой истории учитель классики в элитной подготовительной школе должен задать вопросы своей собственной этике, когда он …
45 слов- Моими глазами, рубиновые мосты,
В этих мемуарах Руби Бриджес вспоминает, как она была первой афроамериканской студенткой в недавно прошедшей сегрегацию…
- Богатство народов Адам Смит
В этой новаторской работе экономист Адам Смит исследует практику труда, торговлю и экономический рост.
Чарльз Дарвин изложил свои теории эволюции в книге «Происхождение видов путем естественного отбора» …
13 словДжордж Оруэлл размышляет об империализме, когда он рассказывает об инциденте, который произошел, когда он был полицией…
30 словВ этом эссе писательница Эми прослеживает свое развитие как писателя, размышляя о том, как она и ее …
20 словВ этом трансценденталистском эссе XIX века утверждается, что времяпрепровождение на природе помогает людям сопротивляться …
30 словЕсли вы надеетесь улучшить свое понимание чтения заданий или просто хотите …
10 словГотовитесь ли вы к стандартному тесту, надеясь улучшить свое понимание чтения…
25 словРаздел «Знание слов» Батареи профессиональных навыков военнослужащих (ASVAB) представляет собой словарь …
100 словВот 15 общеупотребительных английских слов, корни которых восходят к языкам коренных народов Америки. В …
15 словЗнание – сила, поэтому выучите эти слова, происходящие от латинских корней когн и конн, означающих …
12 словЭти слова происходят от латинских корней dec («десять»), cent («сто») и mille («тысяча»).Пуск …
14 словВнимательно изучите этот список слов, которые включают суффикс -scope, означающий «инструмент для …
10 словВсе английские слова в этом списке имеют арабское происхождение. В то время как некоторые, такие как халиф и имам, …
22 словаВыучите этот список слов, которые включают суффикс -escence, означающий «процесс или состояние бытия».
12 словАнглийский суффикс -acy, образованный от латинского языка, означает «состояние» или «качество или»…
18 словАнглийский язык заимствовал много слов из идиша, который сам по себе представляет собой смесь немецкого, русского, иврита …
15 слов- Здравый смысл Томас Пейн
В этой брошюре Пейн призывает американских колонистов бороться за независимость от Великобритании и сформировать новый …
Полное название этой декларации включает в себя акцент на гражданстве, и она была опубликована два года назад…
35 словПарижский договор официально завершил Войну за независимость США против Великобритании ….
30 словВ этом введении к Конституции Соединенных Штатов излагаются основополагающие принципы …
15 словДекларация чувств была представлена в июле 1848 г. на первом съезде по правам женщин в …
30 словВ среду, 20 января 2021 г., Джозеф Р.Байден был приведен к присяге 46-м президентом США …
40 словВ этой речи Бхутто, бывший премьер-министр Пакистана, аргументирует важность …
25 слов“Геттисбергское обращение” Авраама Линкольна, состоящее всего из 272 слов, считается одним из …
14 словВ этой речи, произнесенной в церкви Риверсайд в Нью-Йорке, Кинг выражает свое несогласие с …
45 словВ этой мощной речи, произнесенной 5 июля 1852 г., аболиционист Фредерик Дуглас утверждал, что…
50 словРечь Соджорнер Трут на Конвенции о правах женщин 1851 года в Огайо задала вопрос, который мог …
20 словПрезидент Трамп выступил со своим вторым Посланием о положении Союза 5 февраля 2019 года. Президент …
25 словВыучите словарный запас, который доктор Мартин Лютер Кинг-младший использовал, чтобы вдохновить поколение на освобождение …
30 словВнимание, праздничные покупатели! Запаситесь этими словами, относящимися к культуре потребления.Они настоящие …
22 словаНам всем посоветовали не говорить с набитым ртом. Это заставляет задуматься, почему их так много …
16 словКогда вы загнали себя в угол, взбудоражили шершневое гнездо или оказались между камнями …
15 словДелаете ли вы особые усилия, чтобы проявить доброту – или благодарите кого-то еще за …
10 словДень ветеранов отмечается 11 ноября в США как день чествования всех военнослужащих…
15 словГолосуйте за словарный запас! Выучите эти слова, связанные с выборами.
20 словВаш словарный запас работает на автопилоте? Изучите эти термины, относящиеся к авиации, и вы окунетесь в новый …
16 словНачиная с весенних тренировок и дня открытия вплоть до Мировой серии, бейсбол (он же наш …
) 20 словРассказы о нежном динозавре, метеорите размером с капусту и 900-летнем мече внесли свой вклад…
20 словРассказы о космических камнях, удивительной собаке и новом виде водяного медведя вошли в слова …
22 словаРассказы о растениях-зомби, кратерах Меркурия и реальном Звездном пути – все это добавило слов к …
20 словРассказы о гигантском пингвине, рекордном пинке и голодной стае кабанов – все это …
20 словВозьмите угощение со вкусом тыквы и свою любимую историю о привидениях – это октябрь! Северный…
14 словРассказы о новаторском попугае, странном астероиде и очень удачливом коте внесли свой вклад в …
20 словРассказы об агрессивных стервятниках, праздничном балете и новорожденных пандах внесли свой вклад в …
20 словРассказы о светящихся морских существах, необычайно проворном скунсе и героических собаках – все это было написано словами …
22 слова Российский экипажпервым в космосе снял художественный фильм Kids News Article
Юлия Пересильд, Антон Шкаплеров и Клим Шипенко (слева) прибыли на МКС 5 октября 2021 года (Источник: НАСА)Космических фильмов прошли долгий путь с тех пор, как в 1902 году был выпущен фильм «Путешествие на Луну» – немой фильм без движения камеры или крупных планов.Кинематографисты теперь используют обширные технологии, имеющиеся в их распоряжении, чтобы погрузить фанатов в инопланетные миры. Однако снимать художественный фильм в космосе никто не пытался – до сих пор! 5 октября 2021 года космонавты Международной космической станции (МКС) приветствовали свою первую съемочную группу – российскую актрису Юлию Пересильд и режиссера Клима Шипенко.
Два гражданских лица и ветеран-космонавт Антон Шкаплеров прибыли на МКС на борту ракеты-носителя “Союз-2”. Пересильд и Шипенко проведут 12 дней, снимая отрывок продолжительностью от 35 до 40 минут для художественного фильма « Вызов » («Вызов»).В фильме рассказывается история хирурга, которого играет Пересильд, который отправился в космос, чтобы прооперировать больного космонавта, состояние здоровья которого не позволяет ему вернуться на Землю для лечения.
Пересильд и Шипенко снимают сцены для российского фильма « Вызов» на борту МКС (Источник: «Вызов») (Источник: Роскосмос).Перед полетом в космос Пересильд, победивший более 3000 кандидатов в роль – и Шипенко прошел интенсивную четырехмесячную “космонавтическую” подготовку.Они были подвергнуты таким условиям, как невесомость и ускорение внутри центрифуги. «Это было сложно психологически, физически и эмоционально… но я думаю, что когда мы достигнем нашей цели, все проблемы не будут казаться такими уж серьезными», – сказал Пересильд на предполетной пресс-конференции 4 октября 2021 года.
Вдобавок Пересильд стала первой актрисой, снявшей фильм на орбите, а также пятой россиянкой, побывавшей в космосе. Шипенко делает свою историю как первый режиссер, гример, звукорежиссер и оператор художественного фильма, снятого в космосе.Между тем, Шкаплеров и российские космонавты Олег Новицкий и Петр Дубров, которые в настоящее время находятся на МКС, дебютируют в актерской игре в эпизодической роли экипажа космической станции.
Пересильд и Шипенко вернутся на Землю 17 октября 2021 года. На этот раз их будет сопровождать Новицкий, который к тому времени завершит свой срок на МКС. Его заменит Шкаплеров, который останется там до марта 2022 года.
Хотя это первый научно-фантастический фильм, снятый в космосе, он, вероятно, не будет последним.По слухам, американский актер Том Круз сотрудничает с основателем SpaceX Илоном Маском для проекта, который еще предстоит раскрыть. Уильям Шатнер тоже отправится в космос. Однако знаменитый актер, наиболее известный по роли капитана Кирка в сериале Star Trek , работать не будет. Он будет наслаждаться захватывающими видами Земли на борту второго пилотируемого космического полета Blue Origin, запуск которого запланирован на 13 октября 2021 года. 90-летний мужчина также войдет в историю как самый старый человек, летавший в космос!
Ресурсы: theGuardian.com, CNN.com, NASA.gov
7 способов использовать русские матрешки для обучения ваших детей.
В этом месяце мы побывали в России с серией «Кулинария во всем мире». Поскольку мы являемся русско-американской семьей, я ценю возможность иметь в нашем доме множество русских матрешек. Вот 7 способов использовать русские матрешки для обучения ваших детей.Эти игрушки также называют Матрошками. Они бывают всех форм, размеров и по количеству штук в наборе. Самые базовые наборы – это 3-5 штук с простыми росписями.Они не только красивы как украшение, но и являются отличным инструментом для обучения концепциям образования. Идеи, перечисленные ниже, предназначены для детей младшего и младшего школьного возраста. Вы можете взять каждую идею и сделать ее более сложной или оказать дополнительную поддержку (в зависимости от того, что нужно вашему ребенку). Я дал вам несколько примеров того, как это сделать! Поскольку эту игрушку можно адаптировать для обучения множеству понятий, это отличное учебное занятие для братьев и сестер. Все эти действия также можно выполнять на любом языке по вашему выбору, что также делает их отличным опытом изучения языка!
Русские матрешки для обучения детей
1.Чтобы начать с самых основ, матрошки отлично подходят для обучения ПОНЯТИЯМ ЧИСЛА и СЧЕТУ. Не позволяйте детям просто считать каждую фигуру, дайте им тоже цифры! Вы можете смешать пару подходов вместе, чтобы получить более высокие числа для детей, которые уже освоили числа 1-5! Если у вас есть несколько наборов, например 3 набора матрошек из 5 частей, вы можете даже использовать их для базового умножения. Возможности безграничны!
2. Они также отлично подходят для того, чтобы позволить детям практиковать свои ТОНКИЕ МОТОРНЫЕ НАВЫКИ .Открытие и закрытие этих маленьких наборов требует координации и мышц рук. Некоторые наборы легче, чем другие, но с практикой мои 2 и 5-летние дети могут открывать и закрывать их независимо.
3. Затем идет классический, ЗАКАЗ ИЛИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ по размеру . Поощряйте своих детей расставлять их по порядку от большого к маленькому И от маленького к большому. Если мой 5-летний ребенок расставит их по порядку от большого к меньшему, я могу сказать: «Можете ли вы расположить их по порядку от меньшего к большему?» Еще я мог бы сказать: «Как быстро вы сможете собрать матрошки и расставить их по порядку от самых маленьких до самых больших.«Таким образом, ей дается двухступенчатое направление, она может практиковать мелкую моторику и упорядочивание по размеру, одновременно принимая вызов, бегая по часам!
Моему двухлетнему ребенку, с другой стороны, нужна дополнительная поддержка в отношении концепции заказа. Я обрисовал нижнюю часть одной Матрошки на листе бумаги, чтобы дать ему подходящее занятие, которое наведет порядок в Матрошках. Я показываю ему, как это делать, делаю это с ним, а затем позволяю ему делать это самому. Когда он освоится или освоится с этой задачей, я сниму опору и посмотрю, сможет ли он привести их в порядок самостоятельно.* Помните, что каждый ребенок индивидуален!
4. О, но вы не можете забыть мощность СЛОВАРЬ ! Я уже начинаю использовать эти слова с вами, но дети не всегда понимают словарный запас. Важно использовать и объяснять слова размера; маленький, средний, большой, короткий, высокий, меньший, самый маленький, большой, самый большой, крошечный, мельче, крошечный и любые другие слова, которые вы можете использовать для описания размера. (Этот словарь есть в наших государственных математических стандартах K и 1-го класса)
5.Когда они усвоят понятия упорядочивания и словарный запас, вы можете начать СРАВНИТЬ ! Я могу показать им одну матрошку и попросить найти другую, поменьше той, что у меня в руке. (или больше) Затем попросите ребенка выбрать одну и попросить вас найти ту, которая меньше или больше.
6. Рассказывание историй . Теперь эта Матрошка может отлично подойти для пересказа истории о «Золотом яйце». По сюжету курица несёт золотое яйцо.Бабушка и дедушка не могут его сломать. Подходит мышь и ломает ее хвостом, и бабушка и дедушка плачут. Курица велит им не плакать, она откладывает другое яйцо, не золотое!
Не волнуйтесь, если на вашей Матрошке нет картинок для повествования. Вы и ваши дети можете придумать свою историю, используя Матрошек в качестве главных героев. Дети постарше могут записывать эти истории. Возможно, даже сфотографируйте Матрошек в приключениях и попросите их создать свою сказку в Интернете.(Мы используем Little Bird Tales) Еще одна идея повествования – прочитать книгу, например, «Самая маленькая матрошка», и попросить детей пересказать историю, используя ваш набор. Они могли даже использовать эту историю как основу и придумать ее собственную версию.7. И последнее, но не менее важное, я хотел бы добавить немного ГЕОГРАФИЯ . Какие? С матрошкой? Да, у некоторых, но не у всех матрошек на дне самой большой матрошки будет надпись. Часто это будет имя художника, который ее нарисовал, и город, в котором она была сделана.Многие, как я вижу, внизу просто написано «Сделано в России». Если вам повезло, что у вас есть какие-то надписи, достаньте Атлас и найдите, где он был сделан. Нет письма? Все равно разберитесь и покажите своим детям, где находится Россия. Многие матрошки производятся в Москве и Санкт-Петербурге. Вы можете найти их на карте? Если письмо написано на русском языке (а вы не умеете читать по-русски), не стесняйтесь размещать его фотографию на нашей странице в Facebook, и я расскажу вам, что там написано! В вашем доме нет матрошек? Вот пара партнерских ссылок Amazon.Попробуйте раскрасить свой набор! *** Помните, как и все маленькие игрушки, используйте их под присмотром родителей!
Сопоставьте словарное слово с его значением. 1. движимое имущество среднего класса 2. Большевистские сельхозугодья в собственности
Что не смогли понять делегаты Конституционного съезда выполнить? А. Они не создавали исполнительную власть. Б. Они не пытались доставить удовольствие … большие и маленькие государства C. Они не разрешили Конгрессу взимать пошлины на импорт. D. Они не положили конец работорговле
Великобритания потерпела множество поражений в первые годы войны между Францией и Индией.Но в 1757 году к власти в британском правительстве пришел Уильям Питт. … изменить направление войны. Что он оставался у власти до конца 1761 года. На приведенном ниже графике показаны годовые расходы Великобритании на оборону или деньги, которые страна потратила на вооружение в период с 1751 по 1764 год. Посмотрите на график. Тогда ответьте на вопрос ниже Судя по графику, что было значительного в лидерстве Уильяма Питтса? а. Питт закончил войну в 1759 году. б. Британское правительство увеличило расходы на оборону после того, как Питт покинул свой пост.c. Питт более чем вдвое увеличил расходы Великобритании на оборону. d. Питт отказался тратить на оборону более 10 миллионов фунтов стерлингов в год.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО TMMR В 15:00 !!! ПОМОЩЬ!!! ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: если вы не знаете, НЕ …. ОТВЕТИТЕ !!! Прочтите следующий отрывок и ответьте на (4) вопроса Документ A: A … антифедералисты (Меланктон Смит) [представители] должны иметь истинное представление о людях, обладать знанием их обстоятельств и их потребностей, сочувствовать во всех их бедах и быть расположенными к поиску их истинных интересов…. Число представителей должно быть настолько большим, чтобы, хотя он охватывает людей первого класса, он должен допускать представителей среднего класса. Я убежден, что это правительство устроено таким образом, что его представители, как правило, будут состоять из представителей первого класса в сообществе, которые я буду отличать по названию естественной аристократии страны. В любом обществе люди этого [аристократического] класса будут пользоваться большим уважением; и если правительство устроено так, что лишь немногие могут осуществлять свои полномочия, оно будет, согласно естественному ходу вещей, в их руках.Мужчины среднего класса, квалифицированные как представители, не будут так обеспокоены, как представители первого класса. Когда число так мало, офис будет высоко возвышенным и заметным; стиль, в котором живут участники, вероятно, будет высоким; обстоятельства такого рода сделают место представителя нежелательным для разумных, солидных людей, которые привыкли ходить простыми и скромными путями жизни … Вряд ли когда-нибудь будет выбран солидный йомен, обладающий здравым смыслом и проницательностью.Из этих замечаний кажется, что правительство попадет в руки немногих и великих. Это будет правительство угнетения … Великие считают себя выше простых людей, имеют право на большее уважение, не общаются с ними; они воображают, что имеют право первенства во всем. Вопросов: 1. Доволен ли этот человек новой Конституцией и тем, как в ней рассматривается представительство? Предоставьте доказательства в поддержку вашего утверждения 2. Какое правительство хотел бы видеть этот человек? Опишите это 3.Скопируйте цитату в подтверждение своего требования. Объясните, что означает цитата 4. Исходя из этого документа, какие люди в обществе поддержат эту точку зрения? Почему? ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ, НЕ ОТВЕТИТЕ
Пожалуйста, помогите, это нужно сегодня !!! Я не знаю ответов, и мне нужна помощь
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ, ЭТО СДЕЛАНО СЕГОДНЯ, И Я НЕ ИМЕЮ НИКАКИХ ОТВЕТОВ
We Can Ch-at здесь человек, о котором я говорил 2
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ КАК МОЖНО СКОРЕЕ !!! 1. – В конце 1600-х годов большинство стран Западной Европы организовали свою экономику на основе практики _________, создания и управления … накопление богатства за счет тщательного контроля торговли.2. – Целью английских чиновников было получение прибыли для своей страны путем установления благоприятных ________ за счет уменьшения импорта и увеличения экспорта. 3. – Между 1550 и 1696 годами Парламент принял серию ________ законов, регулирующих торговлю с колониями и увеличивающих прибыль Англии. 4. – В ответ на Закон о патоке некоторые колонисты начали ввозить в колонии ________ сахар, патоку и ром. 5. – Термин ________ относится к перемещению товаров из колоний в Вест-Индию в Великобританию.6. – Путешествие, связанное с транспортировкой африканцев через Атлантический океан для продажи в рабство и Вест-Индию, называлось ________. 7. – Работорговцы поместили на свои корабли как можно больше пленных африканцев, чтобы увеличить ________. 8. – Тысячи пленных африканцев погибли во время плавания через Атлантический океан либо из ________, либо из-за того, что прыгнули через борт. 9. – В 1688 году ________ в Джермантауне, штат Пенсильвания, совершил первый зарегистрированный колониальный протест против практики рабства.10. – ________, купец и судья из Массачусетса, опубликовал в 1700 году брошюру, выступающую против рабства. Пожалуйста помоги! Мне нужно сдать это до конца дня! Я отдам самое разумное первому, кто ответит правильно, и дружу с каждым, кто ответит или прокомментирует!
Пожалуйста, выберите слово из списка, которое лучше всего подходит под определение Разделение общества по рангу или классу
Прежде чем пехота сойдет на берег, члены НКДУ должны были .