Разное

Слова со звуком у конце слова картинки для детей: Обучение грамоте «Звук [у] и буква У»

Содержание

Автоматизация звука “С” в картинках в слогах и словах

Автоматизация звука «С» в слогах и словах при помощи картинок будет полезна учителям-дефектологам и родителям малышей с нарушениями речи.

После того, как поставлен звук «С» начинается его автоматизация. Сначала звук автоматизируется изолированно, например, из крана течет водичка: С-С-С…

Далее задания усложняются и переходим к автоматизации в слогах. Но для того, чтоб ребенку было интереснее произношение слогов рекомендуется обыграть. Для этого можно скачать Бродилки в интернете , можно сделать их своими руками, а можно скачать у нас на сайте.

Ребёнок повторяет слоги и идет пальчиками по бродилкам. Заодно это будет полезно и для развития мелкой моторики пальцев рук.

Во время занятий ВАЖНО постоянно следить за артикуляцией звука [С]: губы растянуты в улыбке, зубы «заборчиком», язык за нижними зубами, по середине языка идёт холодный воздух.

1. Автоматизация звука  [с] в прямых слогах:

  • СА – СА – СА – СА – СА                   
  • СО – СО – СО – СО – СО                  
  • СУ – СУ – СУ – СУ – СУ                   
  • СЫ – СЫ – СЫ – СЫ – СЫ
  • СЭ – СЭ – СЭ – СЭ – СЭ                  

2. Звук  [с] в обратных  слогах:

  • АС – АС – АС – АС – АС
  • ОС – ОС – ОС – ОС – ОС
  • ИС – ИС – ИС – ИС – ИС
  • УС – УС – УС – УС – УС
  • ЕС – ЕС – ЕС – ЕС – ЕС
  • ЯС – ЯС – ЯС – ЯС – ЯС
  • ЮС – ЮС – ЮС – ЮС – ЮС
  • ЁС – ЁС – ЁС – ЁС – ЁС

3. Автоматизация звука  [с] в интервокальных  слогах:

  • АСА – АСА           УСА – УСА        ОСА – ОСА        ИСА – ИСА
  • АСО – АСО           УСО – УСО        ОСО – ОСО        ИСО – ИСО
  • АСУ – АСУ           УСУ – УСУ         ОСУ – ОСУ        ИСУ – ИСУ
  • АСЫ – АСЫ          УСЫ – УСЫ       ОСЫ – ОСЫ      ИСЫ – ИСЫ
  • АСА – УСА – ОСА – ИСА
  • АСО – УСО – ОСО – ИСО
  • АСУ – УСУ – ОСУ – ИСУ
  • АСЫ – УСЫ – ОСЫ – ИСЫ

4. Автоматизация звука  [с] в   слогах со стечением согласных:

  • СТА – СТА – СТА – СТА – СТА            
  • СТО – СТО – СТО – СТО – СТО
  • СТЫ – СТЫ – СТЫ – СТЫ – СТЫ
  • СТУ – СТУ – СТУ – СТУ – СТУ
  • СПА – СПА – СПА – СПА – СПА
  • СПО – СПО – СПО – СПО – СПО
  • СПЫ – СПЫ – СПЫ – СПЫ – СПЫ
  • СПУ – СПУ – СПУ – СПУ – СПУ
  • СКА – СКО – СКУ – СКЫ     
  • СВА – СВО – СВУ– СВЫ
  • СФА – СФО – СФУ – СФЫ
  • СЛА – СЛО – СЛУ – СЛЫ
  • СМА – СМО – СМУ – СМЫ
  • СНА – СНО – СНУ – СНЫ

5. Автоматизация звука  [С] в словах, звук в начале слова:

СА: Сад, са-ни, са-мо-кат, сай-ка, сам, Са-ня, са-по-ги, са-бо,  са-у-на, са-док, Сав-ва, со-бы-ти-е, со-вок, со-вет, со-ва,  со-фа;

СО:  сок, сон, сом, со-я, со-да, Со-фья, Со-ня, соп-ка,   сот-ня, сой-ка, со-ты, сон-ный;

СУ: суп, сум-ка, суб-бо-та, суд-но, сук-но, су-хо, сун-дук, су-е-та, сут-ки, су-хой, суг-роб, су-дак;

СЫ: сын, сыт, сы-нок, сы-пать;

6. Автоматизация звука  [С] в словах со стечением согласных:

Сва-и, сво-бо-да, свой, свод, ска-мей-ка, ска-кать, скат, ско-ба, ску-ла, смо-тать, сно-ва, сноп, сны, спать, спо-кой-но, спут-ник, спу-тать, спуг-нуть, ста-я, ста-кан, ста-нок, ста-до, став-ни, ста-вить, стать, ста-ди-он, стог, сто, стук, сту-пень-ки, сту-па, сту-дить, сту-дент, сты-нуть.

7. Автоматизация звука  [С] в середине слова:

СА: о-са, ко-са, пи-сать, ку-сать, по-сад-ка, гу-сак, Ан-фи-са;

АС: пас-та, пас-тух, на-ста-нет, кас-кад, кас-ка, мас-ка, о-пас-но, бас-ня;

СО: пе-сок, ку-сок, но-сок, бо-сой, о-со-ка, вы-со-кий, по-я-сок, ко-ле-со;

  • ОС: пост, воск, мост, ки-оск, хвост;
  • СУ: не-су, па-су, по-су-да;
  • УС: куст, пус-то, ка-пус-та, ав-густ, фо-кус-ник;
  • СЫ: ве-сы, бу-сы, гу-сы-ня, по-сы-пать, ко-сын-ка;
  • ЫС: выс-туп, вы-став-ка;
  • ИС: писк, мис-ка, диск, а-ист, а-ис-тё-нок, пи-а-нист, тан-кист;
  • ЕС: мес-то, тес-то, тес-но, тес-но-та, вес-на;
  • ЮС: бюст;
  • ЯС: яс-ный.

8. Автоматизация звука  [С] в конце слова:

  • АС: квас, бас, нас, по-гас, а-на-нас.
  • ОС: нос, по-кос, под-нос, ко-кос.
  • УС: вкус, как-тус, у-кус, фо-кус, ав-то-бус, фи-кус, ми-нус.
  • ЫС: мыс, ку-мыс.
  • ИС: Де-нис.
  • ЁС: пёс, о-вёс, у-тёс, у-нёс.
  • ЕС: на-вес.
  • ЯС: по-яс.

9. Автоматизация звука  [с] в словах с двумя этими звуками:

Стас, сос-ка, сос-на, ук-сус, на-сос, со-ус, Су-сан-на, Сам-сон, кос-мос, со-суд, ста-мес-ка, сак-со-фон.

Можно закреплять звук С , называя или повторяя слова на картинках, а можно сделать занятия еще более интересными и разнообразными. Для этого мы предлагаем Вам варианты игр и упражнений. Данные игры помогут не только автоматизировать звук в словах, но и разовьют грамматический строй речи, память, внимание, мышление вашего малыша.

Варианты игр:

1. «Назови и повтори»

Раскладываете перед ребенком по одной карточке со звуком С (карточки предварительно распечатать и разрезать, они представлены выше) и предлагаете назвать их. Если ребенку трудно помогаете ему, исправляя неправильное произношение звуков.

2. «Чего не стало?»

Раскладываете перед ребенком 4-5 карточек со звуком С (в зависимости от возраста), называя их правильно. Даете установку, что картинки надо запомнить. Когда малыш закрывает глаза одну карточку убираете и спрашиваете :»Чего не стало?»(не стало стола, не стало самовара и т.д). В этой игре можно меняться с ребенком местами, ведь ему тоже интересно быть в роли учителя.

3.»Что изменилось?»

Выкладываете перед ребенком 4-5 карточек со звуком С, называя их правильно, просите запомнить. Ребенок закрывает глаза, вы меняете картинки местами.

Затем просите найти изменения.

4.»Четвертый лишний»

Для данной игры берутся карточки со звуком С, а также дополнительные на другие звуки (вы их найдете в галерее чуть ниже). Раскладываете перед малышом 4-5 картинок, совместно называя их. Просите ребенка назвать лишнюю карточку в ряду (н-р, стол, сова, рак, сок. Лишняя карточка РАК, здесь нет звука С).

5. «Один-много»

Для данной игры необходимо использовать модель «Один-много»(модель найдете в галерее ниже), чтобы у ребенка была опора на наглядность. Объясняете ребенку, что прикладывая карточку к изображению с одним кружочком- предмет один, к изображению, где много кружочков — предметов много (н-р, сова — много сов, стул — много стульев, стол — много столов). Не забывайте слова произносить правильно!

6. «Большой — маленький»

Эта игра также проводится с помощью модели. Модель «Большой — маленький» найдете в галерее ниже. Игра проводится по аналогии , как «Один — много». Прикладываете карточку к большому кругу — СКАМЕЙКА, к маленькому — СКАМЕЕЧКА.

7. «Посчитаем»

Игра «Посчитаем»научит ребенка правильно согласовывать существительные с числительными в роде, числе. Проводится также по модели (см.галерею). Цифры в модели разного цвета: 1-зеленого, 2, 3, 4 — синего, 5 — красного. Цвета помогут обратить внимание ребенка на изменение окончаний в словах (одна — сумкА, но две, три, четыре — сумкИпять — сумОК). Объясните это правило ребенку и следите за окончаниями слов.

Автоматизация звука «С» в слогах и словах при помощи картинок поможет родителям и учителя-дефектологам сделать занятия более увлекательными.

Вам также будет интересно:

  1. Артикуляционная гимнастика
  2. Биоэнергопластика
  3. Кинезиология
  4. Улитки на звук С
  5. Автоматизация звука С в слогах и словах
  6. Словосочетания для автоматизации звука С
  7. Автоматизация звука с в чистоговорках
  8. Стихи со звуком С
  9. Раскраски на звук С
  10. Автоматизация звука С в текстах
  11. Скороговорки на звук С
  12. Автоматизация звука Р
  13. Автоматизация шипящих звуков
  14. Дифференциация звуков
  15. Развитие речи
  16. Обучение грамоте
  17. Дидактические игры
  18. Раскраски со звуком Р

Желаем всем успехов и позитивного настроения!!!

Автоматизация звука Р в словах с помощью картинок

Автоматизация звука Р в начале, в середине и конце слов с помощью картинок будет полезна учителям-дефектологам и родителям.

Наиболее частой проблемой, с которой обращаются родители к учителю-дефектологу (логопеду) — это нарушение произношения звука «Р». Постановкой звука «Р» занимается специалист, но родители ему могут помочь, выполняя 

комплекс упражнений.

Полезные советы:

  1. После постановки звука переходим к его автоматизации при помощи наглядности.
  2. Автоматизация звука Р при помощи наглядности разделена на занятия ( их всего 9). Вы их сможете найти по ссылке. По данной ссылке вы также сможете найти много другого иллюстрированного материала по автоматизации звука Р, а также раскраски со словами, чистоговорками рассказами.
  3. Занятия строятся по принципу от простого к сложному.
  4. Каждое занятие следует начинать с разминки, это 2-3 упражнения артикуляционной гимнастики.
  5. Далее переходим к изолированному «рычанию», автоматизации в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях и других игровых упражнениях.
  6. Если ребенок не усваивает или ему тяжело выполнять новые задания, можно возвратиться назад и закрепить произношение на более простом материале.

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ — ДОБИВАТЬСЯ ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ.

Звук Р должен быть раскатистым и звонким: Р-Р-Р-Р-Р

1. Автоматизация звука Р в начале слов:

Рак
Работа
Радио
Рана
Рама
Ранетка
Ракета
Рая
Рот
Рога
Розы
Родина
Рома
Рота
Роса
Робот
Рыба
Рыбак
Рысь
Рынок
Рыть
Рывок
Рыдать
Рыдание
Рука
Рукав
Ручка
Рубить
Рубаха
Руда
Рубка
Рубанок

2. Звук Р в конце слов(в обратных слогах):

Пар
Дар
Шар
Удар
Комар
Загар
Бар
Хор
Бор
Забор
Топор
Выбор
Мотор
Набор
Пир
Мир
Тир
Кефир
Зефир
Мундир
Командир
Ветер
Вечер
Мастер
Веер
Катер
Номер
Танкер
Бугор
Помидор
Мухомор
Договор
Отпор
Узор
Двор

3. Звук Р в середине слов (в прямых слогах):

Гора
Дыра
Ура
Нора
Кора
Пора
Ира
Тара
Пара
Фара
Гитара
Вера
Кира
Юра
Конура
Контора
Игра
Фанера
Пантера
Детвора
Жара
Баран
Варан
Буран
Пират
Парад
Карат
Марат
Ворона
Корона
Порог
Творог
Урок
Горох
Народ
Город
Воробей
Хоровод
Пароход
Герой
Дорога
Ворота
Перо
Озеро
Бюро
Ведро
Утро
Ядро
Бедро
Барабан
Таракан
Караван
Ураган
Муравей
Каравай
Веранда
Баранка
Воротник
Огород
Бородавки
Порода
Поросёнок
Хворост
Паровоз
Боровик
Пирамида
Мороз
Корона
Гороскоп

4. Автоматизация звука Р в середине слов (в обратных слогах):

Арка
Арфа
Карта
Марка
Парта
Марта
Карман
Картон
Картина
Картофель
Гардина
Гармонь
Горка
Норка
Корка
Порка
Тёрка
Каморка
Ферма
Верба
Бирка
Фирма
Пурга
Мурка
Парк
Март
Порт
Корм
Торт
Борт
Верх
Карп
Герб
Корт
Горн
Морс

5. Автоматизация звука Р в словах (со стечением согласных):

Правда
Правый
Праздник
Правильный
Право
Прадед
Практика
Прачка
Пробка
Проба
Продукты
Просо
Простой
Провод
Продать
Проход
Прут
Прутик
Пруд
Пружина
Прыгать
Прыжок
Прыгун
Прыгунья
Град
Грач
Граф
Грамм
Гранат
Граната
Грамота
Грабли
Грачата
Графин
Графиня
Градусник
Градусы
Граница
Гром
Гроза
Грохот
Громкий
Грозный
Груз
Грузить
Грубый
Грустный
Грузить
Груша
Группа
Грузовик
Груздь
Грызун
Грызть
Ограда
Награда
Игра
Фотография
Игрушка
Краска
Краб
Крапива
Кран
Край
Красота
Красный
Крот
Кров
Кровь
Крона
Кроха
Кросс
Кролик
Круг
Крупа
Крутить
Кружить
Кружок
Круто
Крутой
Крышка
Крыть
Крыса
Крыша
Крышка
Крылья
Крым

6. Слова с двумя звуками Р:

Рупор
Радар
Гарнир
Турнир
Гонорар
Фарфор
Фермер
Аврора
Характер
Трактор
Пробор
Рапорт
Прорубь
Гардероб
Ярмарка
Тараторка
Мрамор
Квартира
Маркер
Партнёр
Курорт
Хирург
Пробирка
Программа
Аэропорт
Аэродром
Бутерброд
Круговорот
Термометр
Оркестр
Разрыв
Разруха
Разгром
Размер
Разговор
Раскраска
Раствор
Конструктор
Трансформер
Скороговорка
Простор
Скороварка
Пароварка
Проигрыш
Супермаркет
Инструктор
Кругозор
Разборка
Маршрут
Проигрыш

7. Автоматизация звука Р в словах в сочетании ДР:

Драп, драка, дразнит, дрозд, дробь, дрожжи, друг, дружный, дружба, драчун, дракон, драгоценность, драже, дрожать, дрофа, дрова, дровосек, друзья, дружина, Дружок, другой.

Квадрат, удрал, ведро, бедро, ядро, космодром, подросток, подружка, подруга, надрыв, вёдра, выдра.

Пудра, недра, эскадра, бодро, мудро, мудрость, кадры, кедры, щедрый, подрывать, аэродром, недруг.

Сидр, кадр, кедр, бодр.

8. Автоматизация звука Р в словах в сочетании ТР:

Трап, травка, трасса, трапеза, травушка, трос, трон, тройка, тропка, трогать, труд, трус, трубка, трудный, трутень, трава, трамвай, трамплин, траншея, традиция, тропинка, троллейбус, тростник, Трофим, тромбон, труба, трубач, трубочист, трудиться, трущоба, трофей, трусы.

Матрас, тетрадь, отрава, метро, ситро, патрон, ватрушка, петрушка, утро, гетры, отруби, отражение, матрос, хитрый, травля, патрон, осетры, отрыв, хитрость, смотри, театры, ветры, метры, отрывать, театр, метр, осетр, Петр, педиатр, центр, литр, фильтр, осмотр, кинотеатр, Днестр, километр.

Можно закреплять звук Р , называя или повторяя слова на картинках, а можно сделать занятия еще более интересными и разнообразными. Для этого мы предлагаем Вам варианты игр и упражнений. Данные игры помогут не только автоматизировать звук в словах, но и разовьют грамматический строй речи, память, внимание, мышление вашего малыша.

Варианты игр:

1. «Назови и повтори»

Раскладываете перед ребенком по одной карточке со звуком Р (карточки предварительно распечатать, они представлены выше) и предлагаете назвать их. Если ребенку трудно помогаете ему, исправляя неправильное произношение звуков.

2. «Чего не стало?»

Раскладываете перед ребенком 4-5 карточек со звуком Р (в зависимости от возраста), называя их правильно. Даете установку, что картинки надо запомнить. Когда малыш закрывает глаза одну карточку убираете и спрашиваете :»Чего не стало?»(не стало рака, не стало ведра и т.д). В этой игре можно меняться с ребенком местами, ведь ему тоже интересно быть в роли учителя.

3.»Что изменилось?»

Выкладываете перед ребенком 4-5 карточек со звуком Р, называя их правильно, просите запомнить. Ребенок закрывает глаза, вы меняете картинки местами. Затем просите найти изменения.

4.»Четвертый лишний»

Для данной игры берутся карточки со звуком Р, а также дополнительные на другие звуки (вы их найдете в галерее чуть ниже). Раскладываете перед малышом 4-5 картинок, совместно называя их. Просите ребенка назвать лишнюю карточку в ряду (н-р, ракета, лапа, рак, рама. Лишняя карточка ЛАПА, здесь нет звука Р).

5. «Один-много»

Для данной игры необходимо использовать модель «Один-много»(модель найдете в галерее ниже), чтобы у ребенка была опора на наглядность. Объясняете ребенку, что прикладывая карточку к изображению с одним кружочком- предмет один, к изображению, где много кружочков — предметов много (н-р, ракета — много ракет, рука — много рук, двор — много дворов). Не забывайте слова произносить правильно!

6. «Большой — маленький»

Эта игра также проводится с помощью модели. Модель «Большой — маленький» найдете в галерее ниже. Игра проводится по аналогии , как «Один — много». Прикладываете карточку к большому кругу — ВЕДРО, к маленькому — ВЕДЕРКО.

7. «Посчитаем»

Игра «Посчитаем»научит ребенка правильно согласовывать существительные с числительными в роде, числе. Проводится также по модели (см.галерею). Цифры в модели разного цвета: 1-зеленого, 2, 3, 4 — синего, 5 — красного. Цвета помогут обратить внимание ребенка на изменение окончаний в словах (одна — рукА, но две, три, четыре -рукИ, пять — рук). Объясните это правило ребенку и следите за окончаниями слов.

Автоматизация звука Р при помощи картинок станет веселым занятием взрослого с малышом. Скачивайте наглядный материал или занимайтесь онлайн у нас на сайте по 15-20 минут каждый день. И вскоре вы услышите как ваш малыш весело, задорно, а главное правильно разговаривает.

Вам также будет интересно:
  1. Артикуляционная гимнастика для звуков Р, РЬ
  2. Биоэнергопластика
  3. Занятия по автоматизации звука Р
  4. Раскраски со звуками Р, РЬ
  5. Раскраски для автоматизации звука Р в обратных слогах
  6. Автоматизация звука Р в чистоговорках
  7. Автоматизация звука Р в стихах
  8. Дифференциация звуков

Желаем Всем хорошего настроения и положительных результатов!!

РЕЧЕЦВЕТИК – Звуки Г, Гь

ЗВУК Г

1. Прямые слоги:

а)        га-га — га-га-га              б)        га-го-гу-гы

го-го — го-го-го                         го-гу-гы-га

гу-гу — гу-гу-гу                          гу-гы-га-го

гы-гы — гы-гы-гы                     гы-га-го-гу

2. Слова с прямыми слогами:

а)        гага               бумага         б)        год                вагон

гавань         вьюга                                   годик                        выгон

гадание      угадать                  годок                        коготь

гадюка        дуга                          годен                        ноготь

гайка                       книга                                   говядина     одногодки

гамак           минога                                Гога               огонь

гамма          навага                     гобой                       огонек

гать             наган                                   гоготать  погоди

Ганя              нога                          гомон                       погода

гадать        попугай                   гонг               погодки

гадание      тайга                      гон                 погоны

Ганг              пугать                    гонит          погонять

агат            юнга                         гонка                        угон

Агата          нагайка                   гопак                        угодить

Агафон        отгадка                 готов           фагот

Агафья        яга                             готовить  ягода

в) губы, губка, гудок, гудеть.

3. Слоги со стечением согласных:

гда-гдо-гду-гды                          гва-гвд-гву-гвы

гдо-гду-гды-гда                          гво-гву-гвы-гва

гду-гды-гда-гдо                          гву-гвы-гва-гво

гды-гда-гдо-гду                          гвы-гва-гво-гву

гна- гно-гну-гны                        агн-огн-угн-ыгн

гно-гну-гны-гна                         огн-угн-ыгн-агн

гну-гны-гна-гно                         угн-ыгн-агн-огн

гны-гна-гно-гну                         ыгн-агн-огн-угн

гма-гмо-гму-гмы                                  мга-мго-мгу-мгы

гмо-гму-гмы-гма                                  мго-мгу-мгы-мга

гму-гмы-гма-гмо                                  мгу-мгы-мга-мго

гмы-гма-гмо-гму                                  мгы-мга-мго-мгу

4. Слова со стечением согласных:

гнать          гной              гну                 где

выгнать     гнойник       гнуть                                  когда

угнать        гнойный      гнутый                   Гвинея

обогнать   гном             выгнуть                 Гвидон

отогнать  гномик         подогнуть             пингвин

гнев              гантели*               город*         град*

гневить      гобелен*                дорога*       игра*

гневный      гольфы*                 народ*         гроза*

гнедой         телега*                  пирог*         гром*

гнить                      фляга*                    радуга*       груша*

5.  После отработки произношения слогов и слов проводятся лексические, грамматические и упражнения в звуко-слоговом анализе по той же схеме, что и на звук К.

6. Упражнения с разрезной азбукой — игра «Отгадай слова из данных букв»:

ОМГН —(гном)                            ААННГ — (наган)

ГНОА — (нога)                             ГБМААУ — (бумага)

ААГМК —. (гамак)                      ГПДООА — (погода)

ОАГПК — (гопак)             ОГД — (год, дог)

ВНГОА — (вагон)             ИАКНГ — (книга)

ЬООГН — (огонь)                        ДАГОЯ — (ягода)

ГНУО — (угон)                              КГЙАА — (гайка)

ГНЮА — (юнга)                           ДАГОК — (когда)

БГАУ — (губа)                               ИИВНГПН — (пингвин)

ГДУА —(дуга)                               УОГБЛЬ — (голубь*)

Словосочетания (проговаривание, выборочное спряжение):

гнуть дугу                                                догонять бегунов

обогнать гнома                                    обогнать бегуна

отогнать гадюку                                            бегать на выгон

пугать пингвинов                                            отогнать вагоны

подогнать телегу*                             погонять нагайкой

готовить говядину                             пугать нагайкой

отгадать книгу                                    пугать наганом

бегать в тайгу за ягодами              пугать попугаев

угадывать погоду                                угодить Агафону

гудеть на гобое                                     готовить вагон

догонять пингвинов                            гоготать в гавани

8. Работа с фразой:

а) договаривание предложений словами на Г:

Рыбаки поймали (окунь, лещ, минога, навага).

Гога играет на фортепиано (этюд, песня, гаммы).

Всю ночь в тайге бушевала (метель, вьюга).

Агафон закручивает (винт, гайка).

Вдали слышатся удары (колокол, бубен, гонг).

Игорь открывает дверь гаража (колено, рука, нога).

На берегу моря бушует (вода, огонь).

Из комнаты слышен детский (смех, гомон).

Дети весело танцуют (веснянка, кадриль, гопак).

Папа повесил на двух дубах (качели, гамак).

Гале подарили украшение из (бирюза, агат, рубин).

В клетке живут два веселых (щегол, попугай).

Ганя читает интересную (сказка, книга, повесть).

У Инги болит (ухо, зуб, нога).

Инга и Ганя — (соседи, одногодки).

б) преобразование деформированной фразы:

пингвин у пингвиненок — У пингвина пингвиненок.

тайга нет в попугаев —

кнут Агафья гнать гуси* —

ягоды Агафон по идет тайга в —

гудок в гудит гавань —

Ганя говядина котлеты из готовить* —

Инга бумага ногтем сгибать —

Игорь тупик вагоны отгонять в* —

Ганя год один —

Инга годик два —

Агата книга покупать новая —

компот мама готовить ягодный —

пингвин пингвинята гнать вода в —

гномы дети пугать —

Инга Ганг идти гулять на —

Гога в отдыхать гамак —

гавань в дети бегать —

9. Чисто- и скороговорки, рассказы.

Я бегу, бегу, бегу,

отдыхая на бегу.

Год бегу, два бегу ~

догнать годы не могу.

Я и Гога, мы вдвоем

в тайгу по ягоды идем.

Мама, ноги у меня

Бегут, будто два коня.

Га-га-га — дайте Гане пирога,

Дайте Гане пирога,

Пирога из творога.

Гу-гу-гу — сидит гном на берегу,

Сидит тихо — ни гу-гу*.

В небе гром, гроза,

Закрывай глаза.

Грома нет, трава блестит,

В небе радуга горит*.

В огороде гуси ущипнули Люсю,

и болела долго у нее нога.

Я вам, злые гуси! —

погрозила Люся.

А они в ответ ей: «Га-га-га!»*.

Бабка-угадка,

отгадай отгадку.

Гуси

Ганя маленькая. Ганю испугали гуси. Гуси гоготали: «Гага-га!». Не бойся Ганя. Гони гусей. Ганя гонит гусей. Гуси бегут от Гани. Ганя довольна*.

Лиса и гусята

Галя гонит гусей и гусят на поляну. Галя пасет гусей и гусят. Гуси и гусята наелись и улеглись спать. А лиса тут как тут. Галя, береги гусей и гусят! Лиса видит гусей и гусят. А гуси не видят лису. Лиса хватает одного гусенка и несет его голодным лисятам. Лисята наелись и стали веселы и довольны*.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА Г’

согласный

ротовой

взрывной

среднеязычный

(средненебный)

звонкий

мягкий

АРТИКУЛЯЦИЯ ЗВУКА Г’

Сходна с артикуляцией твердого Г и мягкого К’.

В отличие от твердого Г углы губ оттягиваются назад, губы прижимаются к резцам, кончик языка приближается к нижним резцам, средняя часть спинки языка поднимается и касается средней части твердого неба.

В отличие от мягкого К’ голосовые связки сомкнуты, напряжены и вибрируют, образуя голос.

ПОДГОТОВКА К ПОСТАНОВКЕ ЗВУКА Г

Такая же, как и при других небных.

ПОСТАНОВКА ЗВУКА Г

1. По подражанию от звука К’ с включением голоса с тактильно-вибрационным контролем.

2. По подражанию от звука Г в игре «Наоборот»:

та-та-та — тя-тя-тя                                 го-го-го — гё-гё-гё

да-да-да — дя-дя-дя                             гу-гу-гу — гю-гю-гю

ка-ка-ка — кя-кя-кя                              гы-гы-гы — ги-ги-ги

га-га-га — гя-гя-гя                                гэ-гэ-гэ — ге-ге-ге

3. Механическим способом от звука Д с зондом, шпателем или пальцем:

да-да-да — дя-дя-дя — гя-гя-гя

ды-ды-ды — ди-ди-ди — ги-ги-ги

АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА Г

Проводится только в прямых слогах, словах и фразах с ними (обратные слоги с мягким звуком Гне употребляются в фонетической системе русского языка).

1Прямые слоги:

ги-ги — ги-ги-ги                         ги-ги-ги — ги-ги

ге-ге — ге-ге-ге                           ге-ге-ге — ге-ге

гя-гя — гя-гя-гя                           гя-гя-гя — гя-гя

гю-гю — гю-гю-гю                    гю-гю-гю — гю-гю

гя-ге-гю-ги                                   гю-ги-гя-ге

ге-гю-ги-гя                                   ги-гя-ге-гю

2. Слова:

гегемон                  гиббон         ангина

гематоген                        гибкий         боги

Гея                            гигант        богиня

ген                            гигиена       бумаги

Гена                          гиена                        деньги

генетик                 гид                 нагибать

гений                                   гикать        ноги

гейм                         гиканье       подгибать

гепатит                гимн             утюги

гетман                   гинея                        маги

бегемот                гибнуть      погибать

3. Лексические, грамматические упражнения и упражнения в звуко-слоговом анализе по той же схеме, что и на звук К.

4. Упражнения с разрезной азбукой в отгадывании слов:

ЕИГНА — (гиена)             ИОГН — (ноги)

МНГИ — (гимн)                           ИЮУТТ — (утюги)

ДГИ — (гид)                                  ИАМГ — (маги)

ААИННГ — (ангина)                   ЬЕИДНГ — (деньги)

ГБИО — (боги)                             БМГИАУ —(бумаги)

5. Словосочетания (проговаривание, выборочное спряжение):

погибать от гепатита        гибкий гиббон

погибать от ангины               гениальный гетман

подгибать ноги                         деньги на гигиену

вытягивать ноги                                 бумаги для гида             и т.д.

6. Работа с фразой:

а) договаривание словами на Г(мягкий):

Мама дает Гене (гематоген, хлеб, ягоды).

Гиббоны скачут с дерева на дерево с громким (вой, гиканье).

Оркестр играет (песня, гимн, марш).

Мама работает (учитель, гид, врач).

Для победы Инге надо выиграть третий (тайм, гейм).

Мама купила Гане и Инге игрушечные (печка, кастрюля, утюги).

У богини Геи были сыновья (гиганты, гномы, карлики).

б) Преобразование деформированной фразы:

океан минога нет в —                        гетман битва погибать в —

океан навага много в —                                 Инга бегемот от убегать —

киты океан гибнуть в —                  гепатит гиббон у —

Гена калина нагибать гибкая —    гигант ангина у —

Гена гейм пятый в победит —       Гена бумаги подгибать —

гигант ноги подгибать —               бегемот тайге погибнуть в —

7.  Скороговорки.

Ги-ги-ги — Гена, на хоккей беги,

ги-ги-ги — Гена Инге помоги.

У гиббона гепатит —

потерял он аппетит*.

Ге-ге-ге — Гена бегает в тайге,

ге-ге-ге — Гиви бегает в тайге,

ге-ге-ге — и Гога бегает в тайге,

ге-ге-ге — дети бегают в тайге.

Маме купим утюги,

Диме, Гене — две дуги,

А для Инги — книги,

Папку и бумаги.

Бегемот, бегемот,

Погибает бегемот —

У него болит живот*.

Слова на звук У в начале слова для развития речи у детей

Начиная с 4-летнего возраста можно учить детей выделять и слушать звуки. В этом возрасте им очень нравится работать со звуковой стороной речи. Этим надо пользоваться и открыть перед любознательными детками азы русского языка, что чуть позже приведет их чтению. Столь раннее обучение позволит прийти в школу не просто читающими, а анализирующими устную речь.

Знакомимся со звуком «У»

В первую очередь необходимо объяснить разницу между звуком и буквой. Звук-это то, что мы можем услышать и произнести, а буквами обозначаются звуки речи, их мы видим, пишем.

Знакомство со звуком начинается с осознания артикуляции, изучения графического изображения профиля звука.

Особенности артикуляции: губы в форме трубочки и вытянуты максимально вперед. Спинка языка приподнята, язык отходит от нижних зубов. Голосовые связки работают, горло дрожит. Воздух выдыхается без преград. Чтобы лучше понять артикуляцию и воспроизведение звука «У», предложите ребенку положить ладонь на горло, он почувствует легкую вибрацию связок.

Затем ребенок учиться правильно воспроизводить звук с помощью артикуляции. Если у него не сразу получается, предложите рассмотреть профиль и повторить.

Звукопроизношение неразрывно связано с фонематическим восприятием. Поэтому далее выполняются упражнения на выделение звука на слух в разных частях слова, из группы других гласных. Выделять гласные сложнее, чем согласные. Необходимо начинать с простых заданий: Произнесите цепочку звуков, услышав звук «У» малыш должен хлопнуть в ладоши.

Постепенно усложняйте задачу: говорите слоги, слова. Сначала подбирайте для детей слова на звук «У» в начале слова, затем в конце и в середине. Поясните, что такое звуковая схема слова и какими цветами обозначается каждый звук. В итоге дети должны уметь определять количество звуков в слове.

В конце изучается обозначение звука буквой и формируется ее зрительный образ.

Печатная буква «У» для дошкольников

После зрительного ознакомления с новой буквой, словами в которых она содержится, можно переходить к письменной работе. Прежде всего ребенок должен освоить печатный символ покажите из каких фрагментов он состоит (палочки, кружки, крючки и т.д.). Пусть он попробует написать заготовки для буквы.

Как только малыш освоит навык написания отдельных элементов переходите на изучение целой буквы. Для этого можно использовать прописи или самостоятельно поставить точки в тетради, чтобы ребенок их соединил. Еще один отличный вариант- использование трафаретов, обводя их тренируется зрительная память.

Писать необходимо каждый день, но не более 15-20 минут.

Задания с буквой «У» для развития малыша

Большинство детей не усидчивы, им сложно сконцентрировать внимание. Зачастую обучение становится пыткой как для детей, так и для родителей. В этом случае помогут веселые игровые занятия. Они развивают фонематический слух, мышление, фантазию и тренируют память.

Продолжи фразу

Предложите поиграть в игру, где вы читаете фразу, а они должны ее завершить. Обратите внимание детей, что во всех словах-ответах буква «У» встречается в начале слова.

  • На песочной кучке
  • Спрятались колючки.
  • С ними вся семья боролась,
  • Чтобы я не (укололась)!

 

  • Детки бегали, скакали
  • А под вечер все (устали).

 

  • А машина с буквой «У»
  • Быстро не помчится
  • Новичок-шофер
  • Ему велено (учиться).

 

  • Утром рано у реки
  • Удят рыбу рыбаки
  • Коль улов-не чепуха
  • Будет вкусная (уха).

 

  • У калитки, у калитки
  • Утром встретились улитки.
  • Улыбаются ужатам,
  • Утке-маме и (утятам).

 

  • Я с учителем дружу,
  • На доске все покажу
  • Следишь за мной ты без опаски
  • Знаешь, кто я? Я…..(указка)

 

  • Что весною мы сажали,
  • Потом летом поливали.
  • Все, что осенью на грядках
  • Поспевает: вкусно, сладко!
  • Не зевай и собирай
  • Наш осенний (урожай)

Сказка про букву «У»

Жила-была в городе Алфавите буква «У». Она была удачливой и успешной. Проживала она между буквами «Т» и «Ф». Ее всегда было слышно, она часто восклицала и дразнилась: УУУ!

Поэтому с ней никто не хотел дружить, ни утенок, ни улитка, ни уженок. Однажды «У» решила пойти на рыбалку, удить рыбу. Взяла удочку и пошла на речку.

До самого вечера она не могла поймать рыбу, уже стемнело. Вдруг она увидела огромного удава, очень испугалась и хотела бежать, но удав ее схватил. Увидели эту картину утенок, уж и улитка и просились на помощь. Ух, как они заступались за букву «У», и все-таки удав испугался и уполз.

«Ура»- закричали улитка, утенок и уженок. Буква «У» их поблагодарила и никогда больше не дразнила, они стали вместе гулять по улицам Алфавита, учить уроки.

Загадки для детей на букву «У»

Дети очень любят соревноваться, поэтому обучение грамоте, новым звукам всегда интереснее проводить в игровой форме. Такие упражнения способствуют развитию мышления у дошкольников, стимулируют дух соперничества.

  • Утром он приходит в школу
  • Днем-в кружок по баскетболу,
  • Он старается учиться
  • И нисколько не лениться.
  • Сделает он упражнение,
  • Выучит стихотворение,
  • Вслух расскажет про капель,
  • Позже соберет портфель.

Ответ: ученик.

 

  • Вздохнув прохладным ветерком,
  • Сквозь окна, к нам приходит в дом
  • Настраивая птичий хор,
  • Поднимет солнце из-за гор.
  • И по траве, свежей росой,
  • Умывшись, пробежит босой.
  • И ночь, расслабившись растает
  • Смотри, как все благоухает
  • Так каждый день легко и мудро,
  • Зовет нас из постели …

Ответ: утро.

 

  • Удивительный ребенок:
  • Только вышел из пеленок,
  • Может плавать и нырять
  • Как его родная мать.

Ответ: утенок.

 

  • На узкой дорожке-
  • Голова да рожки.
  • Кто так медленно ползет,
  • На себе свой дом везет?

Ответ: улитка.

 

  • Наклонилась над водой
  • Уговор у них такой:
  • Обменяет ей река
  • Окунька на червяка.

Ответ: удочка.

 

  • Точно он не ядовит
  • Потому-то и пуглив,
  • Змейкой юркой прошмыгнет
  • С головой в листву нырнет!

Ответ: уж.

 

  • Катя слушает в лесу
  • Как кричат кукушки
  • А для этого нужны
  • Нашей Кате …

Ответ: ушки.

 

  • На них изучают
  • На них закрепляют,
  • Контрольные разные
  • Осуществляют.

Ответ: уроки.

 

  • Есть у радости подруга
  • В виде полукруга,
  • На лице она живет
  • То куда-то вдруг уйдет,
  • То внезапно возвратится.
  • Грусть-тоска ее боится.
  • Что же это?

Ответ: Улыбка.

Пословицы и поговорки на букву «У»

  • Умный товарищ-половина дороги
  • Хвались урожаем, когда в амбар засыплешь.
  • У кого нет голоса, тот и петь охоч.
  • Умный смиряется, глупый надувается.
  • Упустишь минуту, потеряешь часы.
  • Урок не пошел впрок.
  • Утреннюю работу, не оставляй до вечера.
  • Ученику-удача, учителю-радость.
  • Ученье-путь к умению.
  • У всякого уменья, свое прегрешенье.
  • Украдешь песчину, заплатишь полтину.
  • Умей и работать, умей и помощников подбирать.
  • Ужин не нужен, был бы обед.
  • Умный молчит, когда дурак кричит.

Стихи про букву «У» для детей

  • Кто там ухает в лесу:
  • Ух-у!
  • Ух-у!
  • На суку сидит,
  • Головой вертит:
  • Ух-у!
  • Ух-у!
  • Филин ушастый,
  • Здравствуй!

 

  • У! Ура! У нас уборка!
  • Маме я подам ведерко
  • У нас в доме все опять
  • Будет чистотой сиять!

 

  • Найдешь сучок в любом лесу
  • И ты увидишь букву «У».
  • А у зайчишки на макушке
  • Как У торчат забавно ушки.

 

  • Буква У в углу стоит
  • У нее унылый вид,
  • Видно, букву наказали
  • А за что нам не сказали.

 

  • Это хвостик или ножки?
  • Показались чьи-то рожки!
  • Ну никак я не пойму
  • Да ведь это буква У.

 

  • С дочкой нынче мы решили
  • Снова буквы поискать,
  • Долго, долго говорили
  • С буквы «У» хотим начать.
  • Уточка гулять пошла
  • Букву У нам принесла
  • Мы ее в начале видим
  • Буква просто красота.
  • Вот улитка поползла
  • И куда ж она ползет?
  • Букву У решила тоже
  • Показать нам с дочкой, вот!

 

  • Устала утка на пруду учить своих утят
  • Утята плавать на виду у мамы не хотят
  • Ужасно утка мучится-
  • Ну что из них получится?

 

  • Интересной нахожу
  • Я, ребята, букву У
  • Уголь нам дает тепло,
  • Ураган несет бревно.
  • Узел держит две веревки
  • Умный уж в охоте ловкий
  • Угол есть для наказанья
  • Ульяна занята вязаньем.

 

  • Прозвенел и смолк звонок
  • Начинается урок.
  • Мы за парты дружно сели
  • И на доску поглядели,
  • И открыли поскорей
  • Двадцать девять букварей
  • Мы учили букву А
  • Мы учили букву У
  • Малыши кричат УА
  • Мы в лесу кричим АУ.
  • С буквы А-арбуз и аист
  • Мы запомнить постарались
  • С буквы У, у нас ребята
  • Ухо, удочка, утята…
  • Вот чему на первый раз
  • Научился первый класс.

Рекомендации по занятиям

  1. Нет смысла начинать изучать алфавит до 4 лет, раньше этого возраста дети не готовы обучаться психологически, у них слабо развит речевой аппарат. Дошкольники легче воспринимают информацию, более усидчивы.
  2. Педагоги рекомендуют начинать обучение с тех звуков, которые формируются раньше, это гласные: а, у, э, и, о. Затем можно перейти на гласные, состоящие из двух звуков: е, ё, ю, я.
  3. Для обучения используйте наглядные методы: картинки, предметы.
  4. Во время занятий чередуйте слуховой, зрительный, тактильный виды деятельности.
  5. При изучении новой буквы, попросите придумать как можно больше слов с этим звуком или предложите найти в комнате предметы, которые начинаются со звука.

Игра со звуками словами – Часть 1 {Изоляция фонем}

Пора поговорить об изоляции фонем! Ура! Это третий пост в серии, 3 важных навыка, которые нужны детям для чтения .

* Этот пост содержит партнерские ссылки.

Что такое фонема?

Самая маленькая единица звука в разговорном языке – фонема. Фонема может быть создана одной буквой, например b: / b /, или несколькими буквами sh: / sh /. Как только ребенок начинает выделять, смешивать, сегментировать и манипулировать звуками на уровне фонем, мир его грамотности начинает взрываться! Вы увидите, как это сделать, в следующих постах.

Изоляция фонем (или звука):

С точки зрения разработки, лучший способ ввести изоляцию фонем:

  1. начальный звук в слове – «Какой звук вы слышите в начале слова?»
  2. финальный звук – «Какой звук вы слышите в конце слова?»
  3. средний звук – «Какой звук вы слышите в середине слова?»

Когда вы изучаете правописание детей, это естественный способ их написания, поскольку они развивают свое понимание звуков.Они начинают с написания первых согласных; так что bed может сначала быть написано B. Затем они могут добавить d , чтобы написать BD. И, наконец, BAD или BED на кровать . Чтобы узнать больше о развитии правописания у маленьких детей, вы можете купить мою книгу Teaching Kids to Spell .

Игра с НАЧАЛЬНЫМИ ЗВУКАМИ

Использование звукоснимателей Letter

Монтессори вдохновила меня своими звуковыми ваннами, поэтому я создал свой собственный набор для использования, когда преподавал в государственной школе.Вот пара фотографий моих звуковых ванн (ничего особенного):

Я собрал по 6 предметов на каждую букву алфавита. У меня осталось несколько дополнительных контейнеров, поэтому у меня также есть ванна для ch , sh и th .

Можно купить и свой набор, но я не хотел раскошелиться. Собирать их самому было намного дешевле. Я собирал предметы по всему дому и ходил по магазинам (ремесленные магазины, магазин за 1 доллар и Goodwill мне очень понравились!)

Мы даже используем наши звуковые ванны для сортировки по звуку более чем одной буквы, как вы видите ниже.

С Чтение алфавита мы сортируем карточки с картинками по их начальным звукам в нашей карманной таблице, как вы видите на изображении ниже:

Дополнительные ресурсы для изоляции фонем:

И чтобы свести время подготовки к нулю , вы можете интегрировать фонематическую изоляцию в повседневную жизнь, пока вы вместе живете грамотностью. Например, одевая ребенка, вы можете сказать что-нибудь вроде «/ s / / s / / s / sock.Это начинается со звука / s /, как и ваше имя / s / / s / / s / Sam! »

Найдите ВСЕ наши печатные формы готовности к чтению.

Приятного обучения!
~ Бекки

Произношение -ed на концах слов

Завершить можно тремя способами. -ed одним словом.
  1. -ed = / id /
  2. -ed = / d /
  3. -ed = / т /

Как узнать, какой звук сочетается с каким словом? Посмотри на эти глаголы:

поцеловал
надеялся
узнал
играл
хотел
звучал

Какой звук к какому слову?


Слушайте

Вот правила. ..

Если последний звук слова – незвученный * (не используется только эфир чтобы сделать звук) кроме t , -ed будет звучать как / т / .

Посмотрите на слова поцелуй и надежда . Последний звук поцелуй is / s /. Он не использует голос для создания звука. Так -ed также не будет использовать голос для создания звука. Слово звучит как / kis t /.Слово надежда заканчивается на / p /. Это не использует голос, поэтому / t / стоит в конце. Звучит как / hop t /.

Если последний звук слова озвучен * (использует некоторый шум для сделать звук) кроме d , -ed будет звучать как / д / .

Посмотрите, какие слова выучили и сыграли. Последний звук обучения – это / п /. Он использует голос. -Ed также будет иметь голос, похожий на / д /. Итак, выучил звучит как / lern d /. Play также имеет озвученный звук в конце. Сыграно произносится / плей д /.

Если последний звук в слове / d / или / t / , -ed будет звучать как / id / .

Посмотрите на слова хотел и отремонтировал . Они заканчиваются / т / или / д /. Разыскивается звучит как / wantid / и исправлен звучит как / исправить id /.

Примечание: не думайте о написании, думайте только о финале звук. Например, кашель звучит как / каф /. / f / не озвучен. Кашлянул есть / каф т /.

* Если вы не уверены, звонкий ли звук или нет, положите руку на горле, когда вы произносите звук. Если он будет озвучен, вы почувствуете вибрация или движение в горле. Если это не голосование, вы ничего не чувствую в горле.

Проверьте свое понимание

Выберите правильный финальный звук для каждого слово.

1. звуковой

а. / т /
б. / д /
с. / id /

2. снегопад

а. / т /
б. / д /
с. / id /

3. очищено

а. / т /
б. / д /
с. / id /

4. упал в обморок

а. / т /
б. / д /
с. / id /

5. Смеялся

а. / т /
б. / д /
с. / id /

6. рейк

а. / т /
б./ д /
с. / id /

7. раненых

а. / д /
б. / т /
с. / id /

8. факс

а. / д /
б. / т /
с. / id /

9. охлаждаемый

а. / д /
б. / т /
с. / id /

Проверьте свои ответы 1-c, 2-b, 3-b, 4-c, 5-a, 6-a, 7-c, 8-b, 9-a


Слушайте

Урок 21 Образец гласных (-y)

Гласные: a-e-i-o-u- и иногда y.
Когда y функционирует как гласный, он:
a) завершает слово, у которого нет другой гласной (my)
b) завершает слова из более чем одного слога (счастливый)
c) ​​сразу следует другая гласная (май, обезьяна).

Прочтите слова, перечисленные ниже. Обратите внимание на орфографический образец (-y) в конце каждое слово. Когда у) появляется в конце слова, в котором есть не менее двух слоги, обычно длинное (е) звук.

Прочтите слова, перечисленные ниже.
младенец зависть веселый щенок
живот кобылка Келли ржавый
зайчик туман леди глупый
конфеты смешно лилли обтягивающие
Карли голли повезло исследование
жутко счастливый мама счетчик
папа голодный партия уродливые
легкий желе пенни ветрено


Можете придумать еще два слоговых слова что заканчивается письмом «-У» с длинным звуком «е».

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

Диктовка / Правописание Практика для (-у) слова с длинным (е) звуком

______________________________ ______________________________

______________________________ ______________________________

Прочтите эти предложения.
  • Дама вымыла липкий ребенок.
  • Моя собака, Счастливчик, смешно и лениво.
  • Мой глупый щенок хочет мясное угощение.
  • Мои мешковатые джинсы действительно грязные.
  • Мама и папа пошли на вечеринку.
  • Моя безумная кошечка ест вонючий тунец.
  • Тебе повезло на вечеринке?
  • Это ничтожно, худой кот голоден?
  • Суетливый малыш хочет мою липкую конфету.
  • У меня есть ржавая, пыльная, затхлая копейка.
  • У меня есть глупый кролик по имени Полли.
  • Кобылка, Беспечная, будет участвовать в гонке Кентукки Дерби.
  • Салли может сосчитать до 15 по счетным отметкам.
  • Салли и я встретили на митинге веселую толпу.
  • Не запятнайте имя моего друга, называя его уродливый хулиган.
  • У Келли в руке красивая лилия.
  • Бобби и его щенок пошел на вечеринку в зоомагазин.
  • Жокей и кобылка должны были бежать на грязная трасса.
  • Мое исследование жутких ползучих насекомых было весело и легко.
  • Даме посчастливилось добраться до вечеринка на таком туманный день.

Создайте несколько собственных предложений. Напишите два фразы; пожалуйста, включите слова, в которых есть (-y) длинный (e) орфографический образец. Помните, что все предложения начинаются с с заглавной буквы и заканчиваются точкой (.), вопрос знак (? ) или восклицательный знак (! ). Не смешивай прописные и строчные буквы.

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Проиллюстрируйте одно из своих предложений.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *