Разное

Слова с буквой и в начале слова для детей: Слова, начинающиеся на букву И (829+ слов)

Буквы е, ё, ю, я в начале слова

Хлопянова Татьяна Витальевна русский язык

учитель начальных классов 2 класс

МБОУ «СОШ№14» система Л.В.Занкова

г. Новомосковска

Тульской области

Тема урока: Буквы е, ё, ю, я в начале слова

Цель: Организовать деятельность учащихся, направленную на расширение знаний о функциях букв Е, Ё, Ю, Я (обозначают не только мягкость согласных, но и два звука).

Задачи:

  • Создать на уроке ситуацию, помогающую открыть, что буквы е, ё, ю, я обозначают не только мягкость согласных, но и два звука.

  • Способствовать развитию умения обобщать и делать выводы; использовать словарный запас и устойчивые выражения для достижения поставленной цели; орфографическую зоркость, внимание, память, логическое мышление.

  • Воспитывать настойчивость, упорство, дисциплинированность, интерес к предмету, уважение к родному языку.

Предметные результаты

устанавливать соотношение звукового и буквенного состава в словах с йотированными гласными;

– определять «работу» букв е, ё, ю, я после согласных и в начале слова.

Метапредметные результаты

– строить понятные для партнера высказывания;

– давать адекватную самооценку;

– слушать, оценивать друг друга;

– формулировать вывод по результатам наблюдений.

Оборудование:

  • Русский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч 1/А.В.Полякова. – М.: Просвещение, 2011. – 144 с.

  • Раздаточный материал (карточки)

  • Ноутбук, мультимедиа приставка

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Анализ (особенности урока и реализующие задачи)

I. Организация класса.

– Запишите число, классная работа.

Дети делают записи

Подготовить учащихся к работе на уроке

II.Актуализация знаний. Чистописание.

– Посмотрите на доску.

 Речь  ключ    мёл   мяч

   е          ю         ?        ?

– Найдите связь между верхним и нижним рядами.

 

  – Вместо ? поставьте подходящую букву.

Обоснуйте свой ответ.

– Что общего у всех этих букв?

  – Пропишите эти буквы (учитель записывает на доске).

– А теперь отгадайте загадки, а отгадки запишите в столбик.

 

  1. 1.Распустила алый хвост,

Улетела в стаю звезд.

Наш народ построил эту

Межпланетную …  (ракету)

 

  1. 2. Ясными ночками

Гуляет мама с дочками.

Дочкам не твердит она:

«Спать ложитесь, поздно!»

Потому что мать – луна,

А дочурки – … (звёзды)

 

  1. 3. Если б не было его,

Не сказал бы ничего.   (язык)

 

  1. 4. Что же это за девица:

Не швея, не мастерица,

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (ёлка)

5. Кручусь, верчусь,

И мне не лень

Вертеться даже

Целый день. (юла)

        

– Подчеркните буквы, обозначающие мягкость согласных.

 

  – Какие буквы подчеркнули?  

Дети рассматривают и читают записи (слайд 2)

– Нужно вставить буквы ё и я, потому что это гласные.

– Потому что в слове речь – гласная буква е, а в слове ключ – ю.

– Это гласные буквы.

– Они обозначают мягкость согласного, который стоит перед ними.

Дети записывают отгадки

– Я подчеркнул буквы е и ё.

Активизировать мыслительные операции:

– анализ и синтез;

– сравнение и сопоставление;

– классификация.

Проверить знания учащихся об уже изученных функциях букв е, ё, ю, я.

III. Постановка проблемы

– А в каких словах буквы не подчеркнули?

– Почему? (вопрос задается, если дети сами не сказали об этом)

– Тогда почему эти слова также предложены для записи?

– Верно, сегодня на уроке мы с вами вспомним еще об одной роли букв е, ё, ю, я. Кто-то догадался, о какой?

– Конечно, вот над этим мы и поработаем на уроке (слайд 3 – высвечивается тема урока).

– В словах язык, юла и ёлка эти буквы не обозначают мягкость согласного звука.

– Мне кажется, мы еще не все повторили о буквах е, ё, ю, я.

– Они в начале слова обозначают два звука.

Организовать и направить познавательную деятельность учащихся на восприятие нового материала.

IV. Поиск решения

– Итак, вернемся к нашим словам. Мы не случайно записали их в столбик. Какое задание можно выполнить, чтобы доказать, что буквы ё, ю, я в этих словах обозначают два звука?

– Теперь убедились в верности своих выводов? Сравним их с выводами авторов учебника с.67. (слайд 4)

– Составить транскрипции этих слов. (Дети записывают транскрипции)

Дети читают правило.

V. Физ.минутка

– Я буду называть слова, а вы, если буквы е, ё, ю, я обозначают мягкость согласного, делаете наклон вправо; если они обозначают два звука – наклон влево.

Слова: ягода, реки, ель, пена, юла, люди, рябина, ёмкость, клён, ирис.

– А почему на последнем слове не наклонились?

Дети наклоняются.

– В слове ирис нет этих букв.

Психологически важно, чтобы содержание физ. минутки было связано с учебной деятельностью. Это помогает сохранить логику в учебном процессе.

VI. Закрепление

 

 

 

                   

 

Учебник с.68, 69.

Упражнения 124, 125 – по вариантам. Взаимопроверка

– Прочтите текст, найдите слова с йотированными гласными (слайд 5).

В лесу.

Надя и Юра пришли в лес. Вот полянка. В траве земляника. Вкусна первая ягодка!

– Какое задание можете предложить?

– А есть ли слово, которое можно записать в обе группы? Какое? (вопрос задается, если дети сами об этом не заговорили)

– Это слово оказалось в тексте не случайно. Как вы думаете, почему?

– Мы с вами продолжим разговор о йотированных гласных на следующем уроке.

– Дети выполняют упражнение, затем при взаимопроверке ставят на полях + или – в зависимости от правильности выполнения задания.

– Дети читают текст со слайда, находят слова.

– Разделить слова на группы. Выписать их по группам.

– Это слово «первая», т.к. в нем есть буква е, она обозначает мягкость согласного звука, и есть буква я, она обозначает два звука.

На основе приобретенных знаний вырабатывать соответствующие умения и навыки.

Установить, усвоили ли учащиеся закономерности новых понятий

VII. Итог урока.

– Какое открытие сегодня сделали?

– Какие задачи на следующий урок?

VIII. Домашнее задание.

– На доске развешаны карточки. Это – домашнее задание (слайд 6). Подойдите к доске и возьмите понравившуюся.

 Дети выбирают домашнее задание.

 Выработка умения оперировать полученными знаниями.

Используемые источники:

  • Русский язык. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч 1/А.В.Полякова. – М.: Просвещение, 2011. – 144 с.

  • Русский язык. 2 класс: поурочные планы по учебнику А.В.Поляковой/авт.-сост. Г.Н.Белова. – Волгоград: Учитель, 2009. – 335 с.

  • Л.И.Тикунова, В.П.Канакина. Сборник диктантов и творческих работ: Пособие для учителя нач.шк. – М.: Просвещение, 1992. – 176 с.

Карточки для домашнего задания.

1. Назови звуки, которые обозначены выделенными буквами.

Гроза – грёза, лук – люк, рад – ряд, мал – мял, нос – нёс, воз –

вёз.

2. Выпиши слова с буквами мягких согласных звуков.

Запиши слова в два столбика. В один столбик пиши слова,

где буквы йотированных гласных обозначают мягкость

согласных, в другой – слова, где они обозначают два звука.

Юра, ель, весна, Лёва, ответ, ёжик, ёлка, люк, Ваня, юла.

Подбери по три слова с буквой я в начале слова и в середине

слова после согласного. В каких словах буква я будет

обозначать два звука? Подчеркни их.

Раздели слова на две группы. Запиши каждую группу слов

на отдельной строке через запятую.

Юра, клюшка, мел, ель, юбка, лёд, ёж, мяч, яблоко, язык, вяз.

Жубы или зубы? Московский логопед — о проблемах с речью у детей | Здоровье ребенка | Здоровье

Инна Алейникова

Примерное время чтения: 5 минут

284

Shutterstock.com

14 ноября, в Международный день логопеда, «АиФ» задал вопросы учителю-логопеду школы № 2124 «Центр развития и коррекции», эксперту Ассоциации инклюзивных школ Ольге Скобликовой.

— Ольга Александровна, в каком возрасте ребенка следует показать специалисту?

— Я бы рекомендовала не затягивать с консультацией и сходить к логопеду уже в 2–3 года. Существует ошибочное мнение, что речевые трудности сами пройдут к школьному возрасту, можно подождать. Ранняя диагностика и своевременная логопедическая помощь помогут избежать серьезных речевых проблем, подготовить ребенка к успешному обучению грамоте. Сейчас во всех образовательных учреждениях Москвы созданы психолого-педагогические консилиумы, в состав которых входят квалифицированные логопеды. В рамках такого консилиума проводится комплексная диагностика и оценивается уровень речевого развития, а затем даются подробные рекомендации родителям и педагогам. Например, если у дошкольника отсутствует звук [р], то с этим можно подождать и до шести лет. Но, возможно, он сильно искажает или заменяет звуки: допустим, высовывает язычок, когда произносит свистящие [c], [з], [ц], или заменяет на шипящие — «собака» на «шабака», «зубы» на «жубы».

Незамедлительно обратитесь к логопеду!

— С какими трудностями следует разобраться к первому классу и почему?

— Если дошкольник не выговаривает какие-то звуки (чаще всего это [р] и [л]), желательно, чтобы звукопроизношение поправили до первого класса. Потому что с дефицитами в устной речи школьнику будет сложно читать и писать без ошибок. К примеру, если дети не вытягивают губы на звуке [у] и не округляют рот на [о], а произносят нечто среднее, тогда в школе, записывая буквы О и У, они, вероятнее всего, напишут «дум» вместо «дом» или «кут» вместо «кот». Кто-то решит, что данные ошибки случились по невнимательности, но на самом деле к этому привела недостаточная сформированность звукопроизношения. Также важно научить детей различать звуки. Мы называем это фонематическим восприятием. Какой звук стоит в начале слова «улица»? Какой звук в конце? Сколько звуков в слове? Если произнести по очереди звуки [д], [о], [м] — сможет ли ребенок сказать «дом»? Если до школы исправить все речевые нарушения устной речи, ваши дочь или сын без особых затруднений овладеют чтением, письмом и будут хорошо учиться.

— Что еще логопед принимает во внимание на консультации?

— Логопед обследует все компоненты речи. К тому, о чем я уже рассказала, добавлю грамматику, словарь и связную речь. Иногда взрослые думают, что ребенок точно знает какие-то вещи — времена года, овощи и фрукты, названия детенышей животных. А задаешь вопросы, и обнаруживаются пробелы. Скудная лексика не способствует пониманию учебного материала — школьник слышит слово впервые и трактует его по-своему. Родителям и воспитателям следует помогать пополнять детям словарный запас. Сейчас существует много ресурсов, включая компьютерные технологии. Это тот случай, когда девайсы могут положительно влиять на наших детей. Кроме того, развивают речь детские энциклопедии в картинках, художественные книги с иллюстрациями. 

Уделите время и формированию грамматических основ. Встречаются дети с языковым чутьем, изначально говорящие красиво и правильно. А бывают те, кто не умеет согласовывать слова, произносят их в начальной форме («я играю с кошка», «я буду кормить кот»), пропускают предлоги или неверно их используют (вместо «беру карандаш со стола» — «беру карандаш из стола»).

И у многих наблюдается недостаточно развитая связная речь. Составляя рассказ по картинке, дети очень упрощают его, используют, предположим, одни глаголы, не добавляют прилагательные и наречия: «Девочка пришла, поела, поиграла». Опять же бедный словарный запас. В этом отчасти виноваты взрослые. Иногда слышу, как родители односложно разговаривают с малышом, забирая из детского сада: «Ты поел?» — «Поел». «Как сегодня себя вел?» — «Хорошо». И молча пошли домой. Понимаю, что с нынешним темпом жизни взрослые устают, дети к вечеру тоже утомлены, но на этом нужно заострять внимание. 

Взрослым важно подавать правильный пример, предоставлять выбор речевого высказывания: «Ты будешь подниматься или спускаться?» Заметьте, мы не рассказываем о приставках или суффиксах. Тем не менее отмечаем, что слова могут отличаться какой-то частью, а могут иметь общее. В школе будет легче подбирать однокоренные слова. По дороге домой можно закреплять слова-признаки: «Погода сейчас холодная или теплая? Дерево высокое или низкое? Дорога широкая или узкая?» Таким образом увеличивается активный словарь ребенка.

Это положительно скажется и в общении, и в восприятии школьной программы.

— Не повезло, и первоклассник пришел в школу с трудностями. Школьный логопед будет с ним заниматься? 

— Обязательно. Основная цель школьного логопеда — профилактика и преодоление нарушений письма и чтения, поэтому необходимо правильно сформировать устную речь. Он определит, нужен ли целый курс или хватит самостоятельных занятий дома и наблюдения у специалиста.

логопед

Следующий материал

Новости СМИ2

Список слов из 4 букв, начинающихся на «А», для изучения детьми

  • Список слов из 4 букв, начинающихся с «А» для детей
  • Упражнения, которые помогут вашему ребенку выучить слова из 4 букв, начинающиеся с буквы А

Словарный запас является важной частью образования, так как он помогает не только в английском языке, но и по всем предметам в целом. При обучении детей новым словам, правописанию и произношению хорошо начинать с двух- или трехбуквенных слов. Но по мере того, как они растут и продвигаются в учебе, им нужно учить более крупные слова и комбинации букв. Мы можем начать учить детей четырехбуквенным словам, разбивая буквы и вводя их по слогам, и это не будет их путать и поможет им легко и быстро выучить новые слова. Мы также можем помочь им запомнить эти слова, связав слова с объектами, доступными внутри и вокруг них. Эта статья поможет вашему ребенку выучить многочисленные слова из четырех букв, которые начинаются с буквы А.

Список слов из 4 букв, начинающихся с «А» Для детей

Выучить слова из 4 букв не так просто и требует постоянной практики. Вы можете распечатать эти 4-буквенные слова, начинающиеся с буквы А, и попросить ребенка регулярно повторять их, чтобы выучить и запомнить их на более длительный период. Знание слов из 4 букв, начинающихся с а, помогает им понимать различные разговоры, а также позволяет им принимать участие в различных викторинах и словесных играх. Ниже приведен список некоторых слов из 4 букв, начинающихся с буквы А , которые могут помочь детям в их путешествии по изучению новых слов:

Аче Асер Тетя
Способный Новый Наверху
Акты Анти Авто
Добавляет Среди Эвид
Афар Муравьи В гостях
Возраст Обезьяны Авд
Возраст Вершина Топор
Ахой Район Аксель
СПИД Армия Ось
Цели Оружие Оси
Акр Засушливый КАК МОЖНО СКОРЕЕ
Увы Альт Кислота
Приоткрытый Искусство Акне
Союзник Пепельный Эйри
Также Атом Алоэ
Арка Приложения
Аура Аква

Упражнения, которые могут помочь вашему ребенку выучить слова из 4 букв, начинающиеся с буквы A

Научиться писать длинные слова может быть сложно, но это становится легко при постоянной практике и веселых занятиях. Обучение через деятельность помогает детям запоминать слова в течение более длительного времени и позволяет им добавлять новые слова в свой словарный запас. Вот некоторые из действий, которые можно выполнить, чтобы выучить слова с новыми буквами:

1. Викторина для изучения слов из 4 букв, начинающихся с буквы А

Викторины и загадки являются одними из наиболее эффективных способов помочь учащимся выучить слова из 4 букв, начинающиеся с буквы А. Мы можем составлять небольшие загадки, такие как вопросы, ответом на которые будет 4- слова из букв и попросите детей назвать их. Это занятие не только помогает им выучить новые слова из 4 букв, но и помогает им понять их значение. Вот несколько примеров загадок, которые мы можем составить:

1. Я трехколесная машина. В моем имени четыре буквы, и оно начинается с А. Кто я?

Ответ: АВТО

2. Я маленькое животное, которое любит сахар. Мое имя — это слово из четырех букв, начинающееся с буквы А. Кто я?

Ответ: МУРАВЬИ

3. Я известный завод. Мое имя начинается с буквы А и состоит из четырех букв. Кто я?

Ответ: АЛОЭ

4. Я любимый способ пирата поздороваться. Что я?

Ответ: AHOY

5. Я — слово из четырех букв, которое начинается с буквы А. Я также сестра вашей матери. Кто я?

Ответ: ТЕТЯ

6. Это слово произносится в конце каждой молитвы. Это слово из четырех букв, начинающееся с буквы А. Что это такое?

Ответ: АМИНЬ

2. Вставьте пропущенную букву, чтобы выучить слова из четырех букв, начинающиеся с А

Готовы к этому увлекательному занятию? Попросите ребенка заполнить пропуски пропущенными буквами, чтобы составить слова из четырех букв. Можно составить более одного слова, используя разные буквы. В таком случае вы можете попросить их указать все ответы, которые они знают, тем самым пополнив их словарный запас.

  1. A_N_, Ответ: Тетя
  2. AN_S, Ответ: Муравьи
  3. A_I_, Ответ: Ось
  4. AL_E, Ответ: Алоэ
  5. A_T_, Ответ: Авто/Альт
  6. AT_M, Ответ: Атом
  7. AM_ _, Ответ: Аминь
  8. A_ _R, Ответ: Ajar
  9. АВ_Е. Ответ: Способен
  10. A_ _S: Ответ: Оружие

Другими видами деятельности, которые могут помочь юным ученикам выучить слова из 4 букв с гласной А, являются такие игры, как скрэббл, бинго, словесные игры, словесные викторины, раскраски и страницы и т. д. Такие игры, как скрэббл, позволяют детям составлять много слов, и с надлежащими знаниями и расширенным словарным запасом они могут легко выиграть в эти игры. Вы также можете попросить учащихся определить и выделить слова из 4 букв, начинающиеся с буквы А, из газет. Это поможет им улучшить свои навыки идентификации и узнать новые слова и значения. Вы можете заполнить коробку кубиками с написанными на них разными словами, а затем попросить их вынуть из коробки все слова из 4 букв, начинающиеся с буквы А.

Детей также можно попросить объяснить значение слова или указать на него в своем окружении.

Слова из 4 букв, начинающиеся на А, немного сложны для произношения, но регулярная практика помогает детям легче их читать и писать. Изучение слов из 4 букв имеет жизненно важное значение для расширения словарного запаса нашего ребенка и помогает улучшить его коммуникативные навыки. Таким образом, начав с забавных и простых слов, вы сделаете процесс обучения приятным и эффективным.

Читайте также:

Слова из двух букв на английском языке для детей, чтобы выучить
Слова из трех букв для детей, чтобы выучить слова и расширить словарный запас
Слова из четырех букв для пополнения словарного запаса у детей

Большой шаг в языковом развитии

Лорен Лоури
Hanen Certified SLP and Clinical Staff Writer

Это так волнующе, когда ребенок говорит свое первое слово. По данным Американской академии педиатрии, ребенок должен произнести свое первое слово к 15-месячному возрасту [1]. Родители с нетерпением ждут этой вехи и с гордостью записывают первое слово своего ребенка среди других его достижений в его «детскую книжку».

Но еще одна веха, которой уделяется гораздо меньше внимания, также очень важна для развития речи ребенка, а именно способность ребенка сочетать слова. Первые детские словосочетания выражают две идеи с помощью любых двух слов (например, «папа, подними», когда ребенок хочет, чтобы его взяли на руки). Но по мере того, как дети развиваются, их комбинации начинают включать глаголы, такие как «хочу сок» или «машина поедет!». Эти комбинации, включающие глаголы, важны, поскольку они закладывают основу для развития грамматических навыков ребенка. Дети должны составлять два слова вместе к 24 месяцам [1].

Дети, которые поздно собирали слова, больше подвергались риску будущих проблем с речью, чем дети, которые опоздали со своими первыми словами.

В недавнем исследовании изучались первые слова и первые словосочетания детей, а также выяснялось, предсказывает ли задержка в любом из этих вех будущие языковые проблемы. Интересно, что дети, которые опаздывали на сочетание слов, были более подвержены риску будущих проблем с речью, чем дети, которые опаздывали с первыми словами [2].

По мере того как малыши переходят от использования отдельных слов к их сочетанию, у родителей и опекунов часто возникают вопросы об этом этапе развития речи. Вот некоторые распространенные вопросы и ответы о сочетаниях слов, используемых детьми в раннем возрасте.

Являются ли «спасибо» и «спокойной ночи» примерами сочетаний из двух слов?

Некоторые малыши рано усваивают такие выражения, как «спасибо» и «спокойной ночи», и родители могут подумать, что это свидетельство сочетания двух слов. Однако эти выражения запоминаются как единый «фрагмент» языка, в отличие от двух отдельных слов, которые ребенок соединил вместе. Когда дети учатся «спасибо», они не могут сочетать ни одно из этих слов с другими словами, чтобы образовать новые комбинации (например, «спасибо, мама» или «иди»). Настоящие сочетания двух слов выражают две отдельные идеи.

Мой ребенок использует несколько отдельных слов. Готов ли он складывать слова вместе?

Прежде чем ребенок сможет соединить два слова вместе, он должен уметь:

  • использовать различные слова их словарный запас. Как только дети смогут использовать некоторые начальные глаголы (слова действия, такие как «идти», «налить», «дать»), прилагательные (слова, описывающие, например, «горячий», «большой», «быстрый») и/или предлоги (слова местоположения, такие как «on», «in», «off»), в них есть строительные блоки, необходимые для объединения слов.
  • выразить две идеи – До того, как дети выразят две идеи с помощью комбинаций из двух слов, они обычно могут выразить две идеи с помощью слова и «дополнительного» жеста. Дополнительные жесты добавляют дополнительную информацию к произносимому слову. Например, когда ребенок указывает на банку с печеньем и говорит « Мама », его сообщение имеет две идеи: он хочет, чтобы Мама дала ему печенье . Или, когда ребенок выполняет действие «большой» руками, указывая на большого плюшевого мишку, его сообщение имеет две идеи: медведь это большой . Это не следует путать с использованием ребенком жестов, которые соответствуют значению его слова (например, указывая на печенье и произнося «печенье»), так как это выражает только одну идею.

Когда родители и опекуны замечают, что словарный запас ребенка включает в себя не только существительные, но и другие слова, и он начинает использовать дополнительные жесты, он, скорее всего, готов начать соединять два слова вместе.

Мой ребенок не складывает слова вместе. Должен ли я беспокоиться?

Если вашему ребенку 24 месяца или больше, и он еще не складывает два слова вместе, вы можете обратиться за консультацией к логопеду (SLP). SLP оценит речевые и языковые навыки вашего ребенка и определит, есть ли у вашего ребенка какие-либо другие факторы риска постоянных трудностей с речью.

Как я могу помочь своему ребенку научиться сочетать слова?

  • Следуйте примеру вашего ребенка – Детям нужно много практиковаться в отправке сообщений как со словами, так и без них, прежде чем они научатся комбинировать слова. Чтобы побудить ребенка отправлять сообщения, вам нужно следовать его примеру, наблюдая за ним и ожидая, пока он отправит вам сообщение. Позволив ему возглавить взаимодействие, он будет мотивирован на общение с вами. Опуститесь на его уровень, обратите внимание на то, что он делает, и позвольте ему присылать вам сообщения обо всем, что его интересует в данный момент. Затем ответьте, сказав что-нибудь, связанное с его сообщением.
  • Подчеркивайте различные слова — Когда вы играете и общаетесь с ребенком, подчеркивайте новые слова, которые основаны на его интересах в данный момент. Используйте действия и свой голос, чтобы выделить эти новые слова. Подумайте о выделении слов, отличных от существительных, таких как простые глаголы (например, «стоп», «толкать», «стирать»), прилагательные (например, «маленький», «мягкий», «холодный») и предлоги (например, «в », «вкл», «вниз», «вверх»). Глаголы особенно важны для построения первых предложений и для развития грамматических навыков у детей [3]. (Дополнительную информацию о том, как помочь ребенку выучить некоторые глаголы в раннем возрасте, см. в нашей статье «Глаголы прокладывают путь к развитию речи».)
  • Образцы коротких грамматически правильных предложений – Несмотря на то, что детские первые словосочетания не имеют правильной грамматики (например, «поехали в машину», «хочу сок», «я встаю»), важно, чтобы вы давали ребенку модели, которые являются грамматически правильными. Это поможет вашему ребенку понять, как слова используются вместе и что они означают. Например, если ваш ребенок говорит «иди в машину», когда садится в машину, ты можешь сказать: «Ты едешь в машине». Или, если ваш ребенок говорит «хочу сок», вы можете сказать: «Хочешь сока».
  • Расширьте словарный запас вашего ребенка — Вы можете расширить словарный запас вашего ребенка, используя его одно слово в коротком предложении. Если ваш ребенок говорит «быстро», когда толкает машину, вы можете превратить это в небольшое предложение, например «Машина быстрая!». Или, если он улыбается, когда ест печенье, и говорит «печенье», вы можете сказать: «Это вкусное печенье».
  • Добавьте к словам жесты — Когда вы используете жесты во время разговора, он показывает вашему ребенку, как использовать жесты и слова одновременно. Это подготовит вашего ребенка к использованию дополнительных жестов.

Эти идеи о поощрении словосочетаний взяты из Target Word – Программа Hanen ® для родителей детей, которые поздно начинают говорить [4].


Ссылки
  1. Хаган, Дж., Шоу, Дж. С., и Дункан, П. М. (ред.). (2008). Светлое будущее: Руководство по наблюдению за состоянием здоровья младенцев, детей и подростков (3-е изд.). Элк-Гроув-Виллидж, Иллинойс: Американская академия педиатрии.
  2. Рудольф, Дж. М. и Леонард, Л. Б. (2016). Ранние языковые вехи и специфические языковые нарушения. Journal of Early Intervention, 38 (1) 41–58.
  3. Хэдли, П.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *