Разное

Слова предметы слова признаки слова действия 1 класс: Урок 75. что такое слова-признаки? – Русский язык – 1 класс

Содержание

Что такое слова предметы слова признаки слова действия

помогите пожалуйста номер 95​

Суммативное оценивание за раздел «Семья» 5 класс Задання Чтение Прочитайте текст. Выполните послетекстовые задания. Что такое хорошая семья? Это когда … между людьми царят хорошие, добрые отношения. Когда в семье всё мирно, то хочется идти домой, потому что там тебя понимают. Можно поговорить с кем- то из членов семьи, а модно просто помолчать. Семьи во многих странах находятся под особой защитой государства. И это неспроста. Чем больше будет хороших, крепких семей, тем сильнее будет государство. Роль отца в хорошей семье очень высока. Отец вообще может многому научить, дать мудрые советы. 1) Выпишите из текста 5 ключевых слов или словосочетаний 2) Какой заголовок отражает тему текста? А) Хорошая семья В) Сильное государство C) Мудрые советы 3) Идеей текста является A) Воспитание культуры поведения В) Защита государ C) Основа хорошей семьи Письмо Напишите сочинение-описание на тему «Мама – самый дорогой человек» или «Моя семья». Используйте однородные члены предложения. Соблюдайте речевые нормы. Объем 30-40 слов. помогите пожалуйста ​

!! Даю много балов срочна пожалуйста помогитее!!! Вдруг он поднял голову, глаза его засверкали, он топнул ногою, оттолкнун секретаря с такою силою,чт … о тот упал, и, схватив чернильницу, пустил ею в заседателя. Поля, все поля, тянулись вплоть до самого небосклона, то слегка вздымаясь, то опускаясь снова; кое-где виднелись небольшие леса, и, усеянные редким и низким кустарником, вились овраги, напоминая глазу их собственное изображение на старинных планах екатерининского времени. Старуха помолчала, как бы в раздумье, потом отступила в сторону и, указывая на дверь в комнату, произнесла, пропуская гостя вперед: — Пройдите, батюшка.ЗАДАНИЕ:выделить грамматическую основу, указать номера предложений, вынести схемы​

!! Даю много балов срочна пожалуйста помогитее!!! Вдруг он поднял голову, глаза его засверкали, он топнул ногою, оттолкнул секретаря с такою силою,чт … о тот упал, и, схватив чернильницу, пустил ею в заседателя. Поля, все поля, тянулись вплоть до самого небосклона, то слегка вздымаясь, то опускаясь снова; кое-где виднелись небольшие леса, и, усеянные редким и низким кустарником, вились овраги, напоминая глазу их собственное изображение на старинных планах екатерининского времени. Старуха помолчала, как бы в раздумье, потом отступила в сторону и, указывая на дверь в комнату, произнесла, пропуская гостя вперед: — Пройдите, батюшка.ЗАДАНИЕ:выделить грамматическую основу, указать номера предложений, вынести схемы, подлежащие сказуемое и т.д ​

ЖдалА, звалA, продалА, клалА. ДОжил, НАжил, продал. СРОЧНООО​

Составить рассказ о жизни без транспорта стр. 70 номер 170 Русский Языкпж срочно 10баллов​

Как пишется слово п_года

Составь план своего рассказа «Моя родина-Казахстан» используя картины​Срочно!!!! Соч

ТЕКСТ НА ТЕМУ МОЯ РОДИНА КАЗАХСТАН КОРОТКИЙ ТЕКСТ​

Среди пропущенных букв есть буквы, которые обозначают мягкость согласных звуков. Подчеркни их. Сколько букв у тебя получилось подчеркнуто? В ответ зап … иши только число (буквами). т__традь, д__журный, д__ревня, п__льто, р__бята, м__дведь, м__рковь, учит__ль, __дежда, т__релка, б__рёза

Слова предметы, признаки предметов, слова действия

1. Русский язык 1 класс

http://aida.ucoz.ru
К
К
Русский язык
1 класс
.
14 мая.
Классная работа.
15.05.2020
2
Словарная работа
Окраской сероватая,
Повадкой вороватая,
Крикунья хрипотливая –
Известная персона.
/
Кто она?…
ВОРОНА
Гнездо слов:
/
воронёнок, вороний (клюв)
Пословица:
На чужой сторонушке рад своей воронушке.

4. Запишите слово, разделите на слоги, поставьте ударение, выделите орфограмму.

ворона
одежда
игрушки
еда
транспорт
15.05.2020
6
растения
мебель
15.05.2020
7
животные
люди
15.05.2020
8
Посуда
Транспорт
Одежда
Животные
Люди
Слова –предметы
Кто? Что?
Мебель
Игрушки
Музыкальные инструменты
Угадай предмет
Вкусное, холодное………..
Пушистая, рыжая, хитрая…..
Серый, худой, голодный…..
Круглый, сладкий, праздничный….
Разноцветные, воздушные, легкие….
Признаки
предметов
размер
материал
маленький
форма
стеклянный
цвет
круглый
запах
душистый
красный
вкус
сладкий
несет
ловит
бросает
играют
пинают
передают
подбрасывают
прыгают
отбивает
Что делает?
Слова действия
Что делают?
Что делал?
Что делала?
Какие бывают слова?
Слова – предметы
Слова -признаки
Слова – действия

16. Упражнение 3 стр.74

Повар, шьёт, учит, швея, варит,
учитель.
На какие две группы можно разделить слова?
шьёт
повар
швея
учит
учитель
варит
Составьте предложения из слов, подходящих по смыслу
и запишите.
15.05.2020
16

17. Упражнение 3 стр.74

Повар варит.
Швея шьёт.
Учитель учит.
• Подчеркните слова-предметы одной чертой, а
слова-действия двумя чертами.
• Устно распространите предложения.
15.05.2020
17
Нарисуем три столбика.
15.05.2020
18
Распределите слова в три столбика.
Предмет
Признак
Действие
Городской, рисовать, отец, дорожка,
русский, молоко, хорошеет, ягодный, дежурят,
ученик.
15.05.2020
19
Стр.74 упр.2, 4
Выполнить карточки на Учи.ру

21. Спасибо за урок!

Открытый урок в 1 классе по русскому языку “Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов”.

Горбачёва Ольга Ивановна

учитель начальных классов

ГБОУ ООШ с.Малая Глушица

Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Тип урока: Комбинированный

Учебник«Русский язык», 1 класс, В.П. Канакина, В.Г. Горецкий.

УМК «Школа России»

Форма организации учебной деятельности: фронтальная и групповая

Методы обучения: репродуктивный, частично-поисковый

Цель: 1) познакомить со словами – названиями предметов, признаков предметов, действий предметов; развивать речь; 2) формировать умения находить в речи названия предметов, признаков предметов, действий предметов.

Задачи:

ПРЕДМЕТНЫЕ

– учащиеся научатся классифицировать и объединять слова в тематические группы, устанавливать взаимосвязь между предметами, признаками, действиями и словами, их обозначающими

ЛИЧНОСТНЫЕ

-проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-понимать причины успеха в учебной деятельности;

-формировать чувство сострадания и сопереживания; воспитывать любовь к природе, наблюдательность

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ

Универсальные учебные действия:

регулятивные

-определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;

-учиться работать по предложенному учителем плану;

познавательные

-уметь строить речевые высказывания, использовать слова – предметы, слова – признаки предметов, слова – действия предметов;

-делать выводы о результате совместной работы класса и учителя;

коммуникативные

-работая в паре, высказывать своё мнение, выслушивать мнение партнёра; вырабатывать общую позицию, аргументировать собственную точку зрения;

-договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками.

Демонстрационный материал: плакаты с изображением паровоза и вагонов «Речь», «Предложение», «Слово», «Звуки и буквы»;мелодии: «Голубой вагон»; слайд-картина «Зимний лес», «Заяц и лиса»; слайды с текстами для самоконтроля, слайд-таблица, слайд для рефлексии с изображением снеговиков.

Раздаточный материал: карточки для работы в парах, в группах, индивидуальные карточки для рефлексии.

Таблица формирования универсальных учебных действий

Этапы урока

Формирование предметных умений

Формирование УУД

Организационный

момент

Привитие культуры умственного труда. Подготовка кистей рук к письменной работе.

Р.Планирование учебного сотрудничества

Актуализация знаний

Самоопределение к деятельности

Закрепление знаний учащихся об устной и письменной речи, о предложениях и словах.

Р. Целеполагание на основании соотнесения того, что известно и усвоено уч-ся и что ещё неизвестно.

Этапы изучения нового материала

Постановка учебной задачи

Формирование умений добывать необходимую информацию, делать выводы и умозаключения; развитие навыка работы с теоретической частью учебника.

Р.Контроль в форме сличения способа действия и результата с заданным эталоном.

П. Умения строить речевые высказывания

К. Умение слушать и вступать в диалог, интегрироваться в группе.

Применение знаний и способов действий

Работа в парах

Распределение слов по группам

Отработка умения отличать слова-предметы, слова-признаки, слова-действия, ставить к ним вопросы.

Р.Планирование действий, с учётом конечного результата. К. Умение слушать и вступать в диалог, интегрироваться в группе.

Самоконтроль

Развитие навыков само- и взаимопроверки.

Р. Контроль – сличение с эталоном.

Динамическая пауза

Музыкальная физкультминутка «Голубой вагон»

Работа по развитию речи

Развивать умения логически излагать свои мысли, правильно строить предложения; привлекать внимание учеников к правильным нормам произношения слов с целью развития навыков культуры речи.

П. Умения строить речевые высказывания, соблюдать логическое следование мыслей.

Р. Саморегуляция – способность к мобилизации сил и энергии к волевым усилиям и преодолению препятствий.

К. Умение слушать и вступать в диалог, отстаивать свою точку зрения.

Динамическая пауза «Зайка»

Работа в группах

Расширение словарного запаса учащихся, развитие речи, умение отличать слова-предметы, слова-признаки, слова-действия, ставить к ним вопросы.

П. Постановка и решение проблем, самостоятельный способ решения.

Р.Планирование действий, с учётом конечного результата.

К. Умение слушать и вступать в диалог, интегрироваться в группе.

Разминка для глаз

Актуализация знаний

Работа по учебнику

Формировать умения находить слова-предметы, слова-признаки, слова-действия, ставить к ним вопросы, составлять предложения.

П. Умения распределять слова на группы по вопросам,

Р.Планирование действий, с учётом конечного результата.

Взаимоконтроль

Развитие навыков само и взаимопроверки.

Р. Контроль – взаимопроверка.

Обобщение

Рефлексия

Учить детей самоанализу деятельности на уроке, объективно оценивать работу.

Л. Формировать эмоциональную потребность в самовыражении, позитивной моральной самооценке и моральных чувствах.

Ход урока

1. Организационный момент.

Учитель: Ну-ка проверь, дружок, ты готов начать урок?

Всё ль на месте, всё ль в порядке, ручка, книжка и тетрадка?

Проверили? Садитесь! С усердием трудитесь!

Подготовка кистей рук к письму. Физкультминутка для кистей рук, пальчиков.

«Этот пальчик самый сильный, самый толстый и большой…»

2. Актуализация знаний.

Учитель: Мы продолжаем путешествовать на нашем паровозе. Чтобы отправиться в путь, поиграем в игру «Закончи предложение».

Речь – это…(средство общения между людьми).

Речь бывает…(устная и письменная).

Речь состоит из…(предложений).

Предложение содержит…(законченную мысль).

Предложение состоит из…(слов).

3. Самоопределение к деятельности. Запись числа. Чистописание.

– Какое сегодня число? Запишите. ( Списывание с доски.)

-Упражнение в чистописании спряталось в загадке.

Растёт она вниз головою, не летом растёт, а зимою,

Но солнце её припечёт, заплачет она и умрёт. (Сосулька.)

– На первой строке напишем букву, которая в слове «сосулька» не обозначает звука. (Мягкий знак) А зачем такая буква нужна? (Письмо в тетради ьь в соединении)

– На второй строке напишем букву, которая обозначает согласный, звонкий, мягкий звук.

(Буква л). Письмо в тетради лл в соединении.

Этапы изучения нового материала.

4. Определение темы, целей и задач урока.

Учитель:Прочтите слова.

(На доске записаны слова: щенок, весёлые, ребята, бегает, маленький, играют )

– На какие группы можно разделить данные слова?

-Что общего у слов щенок, ребята? (Называют предметы).

-Что общего у слов весёлые, маленький? (Называют признаки предметов).

-Что общего у слов бегает, играют? (Называют действия предметов).

-Какие предложения можно составить из этих слов?

-Сколько слов в каждом предложении?

-Назовите тему урока.

5. Получение информации из учебника (с. 21, упр. 6)

-Рассмотрите схему. Что могут называть слова?

-На какие вопросы отвечают слова, называющие предметы и явления? Приведите примеры.

-На какие вопросы отвечают слова, называющие признаки предметов? Приведите примеры.

– На какие вопросы отвечают слова, называющие действия предметов. Приведите примеры.

Применение знаний и способов действий.

6. Работа в парах.

Учитель: Мы отправляемся в заочное путешествие по зимнему лесу. Чтобы сесть в вагон, надо заполнить «билет». Учитель раздаёт «билеты» (карточки с заданиями для работы в парах).

Учитель: Проверьте себя по слайду. (Кто? Что? Мороз, снег, волк.

Какой? Морозный, снежный, голодный. Что делает? Морозит, порхает, воет).

– А теперь в путь.

7. Динамическая пауза. Звучит мелодия «Голубой вагон», ученики делают «паровозик», двигаются по классу.

8. Работа по развитию речи. Картина – слайд «Зима в лесу».

Учитель: Вот мы и приехали. Рассмотрите внимательно картину, назовите неживые предметы. Что вы видите?

Дети: лес, снег, сугроб, деревья, небо, куст, ветка, ствол…

Учитель: Мало кто отважится отправиться в лес зимой. По глубокому снегу идти трудно. Поэтому людей здесь сейчас не увидишь. Однако жизнь в лесу не замирает ни на минуту. Даже ночью, даже зимой. Лес – это дом для зверей и птиц. Они хозяева леса, у них своя жизнь, которую никто не вправе нарушать. Хотите увидеть чудеса, станьте невидимками. Вот у дерева сугроб. Интересно, кто притаился там?

Загадка. Белый на белом написал, где бегал. Рыжая прочтёт, белого найдёт. (Заяц и лиса.)

Слайд «Заяц и лиса зимой»

Учитель: Расскажите, как заяц живёт зимой? (Ответы детей)

Врагов у зайца много. Но живёт он и не тужит. Выручают его нос, чуткие уши, быстрые ножки и шубка. К зиме шубка светлеет. А у беляка она совсем белая. Почему зайца называют косым? Глаза у зайца по бокам головы. Ими он может увидеть, что делается позади него. Уши длинные. Ими он слышит даже слабый мышиный шорох и даже во сне.

А кто знает, как живёт лиса? (Ответы детей)

9. Динамическая пауза.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки согреть.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. Прыг-скок, прыг-скок.

Кто-то зайку напугал. Зайка – прыг и убежал.

10. Групповая работа.Слайд «План работы».

Учитель: Работаем группами по 5-6 человек. Вам надо отгадать загадки и выполнить задание по плану. Из загадок вы узнаете, кого ещё можно встретить зимой в лесу.

1 группа «Кто по ёлкам ловко скачет и взлетает на дубы? Кто в дупле орешки прячет, сушит на зиму грибы?»

2 группа «Спинкою зеленовата, животиком желтовата. Чёрненькая шапочка и полоска шарфика».

3 группа «Серой шерстью он покрыт, и клыки его страшны. Он охотится на зайцев, все в лесу его боятся».

4 группа «Чёрный жилет, красный берет. Нос, как топор, хвост, как упор».

5 группа «Не голос – громкая труба, большая верхняя губа, на нём громадные рога».

ПЛАН РАБОТЫ

Отгадайте загадку.

Заполните таблицу.

Предмет

Признак предмета

Действие предмета

11. Проверка групповой работы.

-Назовите слова, которые обозначают предметы. На какие вопросы они отвечают?

-Почему у вас нет слов, отвечающих на вопросЧто?

-Назовите слова, которые обозначают признак предмета. На какой вопрос они отвечают?

-Назовите слова, которые обозначают действие предмета. На какой вопрос они отвечают?

12. Разминка для глаз.

13. Актуализация знаний. Работа по учебнику.

С. 22, упр.8

-Прочитайте. Найдите лишнее слово в каждой строке. Объясните свой ответ.

-Выполните задание.

Взаимопроверка.

14. Обобщение.Итог урока.

Учитель: Быстро время пролетело, и идёт к концу урок.

Так давайте без задержки подведём всему итог.

Оцените свою работу на уроке. Если вы хорошо потрудились на уроке, пусть ваш снеговик на билете улыбнётся вам. Если что-то не поняли на уроке или не довольны своим трудом – пусть он задумается.

( Появляется слайд с изображением снеговиков). Ученики дорисовывают изображение.

Учитель: Поднимите билет, у кого снеговик улыбнулся.

Мне было с вами интересно. Спасибо за урок!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/374797-otkrytyj-urok-v-1-klasse-po-russkomu-jazyku-s

Слова признаки, действия, предметы | онлайн тест по русскому языку.

Задание по русскому языку для 2 класса – Слова-признаки, слова-действия, слова-предметы

Лимит времени: 0

Информация

Выполните задание онлайн олимпиады и узнайте результат.
Для зарегистрированных участников, результаты отправляются на электронную почту.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 10

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Средний результат

 

 
Ваш результат

 

 
Рубрики
  1. Русский язык 0%
  • Поздравляем!
    Вы отлично справились с заданием.
    Ваш результат соответствует 1 месту.

    Оформить диплом

  • Поздравляем!
    Вы хорошо справились с заданием.
    Ваш результат соответствует 2 месту.

    Оформить диплом

  • Поздравляем!
    Вы выполнили задние допустив незначительное количество ошибок.
    Ваш результат соответствует 3 месту.

    Оформить диплом

  • Сделайте работу над ошибками.
    Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
    Ваш результат может стать значительно лучше.

  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Урок «Слова – названия предметов, признаков предметов, действий предметов»

Материал опубликовала

Составитель Елизова Н.В. Учитель начального обучения МБОУ Боханская СОШ № 2

Остановка чистописание :

Заяц, играют, белый, белка, бегает, маленькие, Заяц, белка – слова –предмет Белый, маленькие – слова-признаки Бегает, играют – слова- действия

Тема урока: Слова Задача : продолжать знакомство Слова – название предметов Слова- название признаков Слова – название действий предметов Цель: продолжать учиться распознавать слова- предметы, слова – признаки, слова –действия.

Остановка: контролер Волк, летает, морозный, ест, белый, воет, снег, мороз, голодный.

Проверка: 1вариант 2 вариант Мороз морозный Снег белый Волк ест

Проверка: 1вариант 2 вариант Мороз морозный Снег белый Волк голодный

Физическая минутка

Остановка : загадка

«Кто по ёлкам ловко скачет и взлетает на дубы? Кто в дупле орешки прячет, сушит на зиму грибы?» «Кто по ёлкам ловко скачет и взлетает на дубы? Кто в дупле орешки прячет, сушит на зиму грибы?» Слова -предмет Слова-признаки предмета слова- действия предмета Белка скачет Елка прячет дуб сушит дупло орешки зима грибы

«Чёрный жилет, красный берет. Нос, как топор, хвост, как упор». Слова-предмет Слова –признаки предмета Слова действия предмета жилет черный берет красный нос хвост топор упор

«Серой шерстью он покрыт, и клыки его страшные. Он охотится на зайцев, все в лесу его боятся». Слова – предмет Слова-признаки предмета слова- действия предмета волк покрыт шерсть охотиться клыки бояться заяц лес

Урок 8: Слова и части речи

План урока:

Группы слов по значению

Слова-названия

Слова-действия

Слова-признаки

Что такое части речи?

Самостоятельные и служебные части речи

Сказка о частях речи

Опорные слова

 

Группы слов по значению

Дорогие ребята, добро пожаловать в кафе! Сегодня у нас очень вкусное занятие. На примере съедобного, полезного и вкусного мы узнаем, какие слова бывают.

Прочтите стишок.

Вот стол и стул – это предмет.

Стоят – то слово-действие.

Цветные – признак этих слов,

И наш ответ уже готов.

Слова-названия: кто и что.

Учитель, повар и пальто.

Учить, готовить, свершено-

Словам-действиям равно.

Слово-признак: чей, какой.

Умный, быстрый и цветной.

Подумайте, как можно разделить все слова? (слова-названия, действия, признаки)

Посмотрите, ребята, по значению слова можно разделить на три группы.

Расскажи, о каких словах мы узнали?

Рассмотри картинку, назови слова-предметы, признаки и действия. Можно использовать таблицу выше.

Ответ:

Слова-названия

Прочтите:

 

Захожу в кафе, смотрю!

«Я в восторге», – говорю.

Торты, вафли и халва –

Очень вкусные слова.

Закажу себе коктейль,

И какой-нибудь десерт.

Все названия манят,

«Съешь меня» – мне говорят!

  1. О каких вкусных словах говорит автор? (названия блюд, напитков)
  2. Как найти слово-предмет? (по вопросу кто или что)

Слова бывают разные. Можно различать предметы, относящиеся к разным тематическим группам. Например: еда, транспорт, одежда, мебель, профессии, города, страны.

Именно слова называют все вокруг. Все предметы, явления отвечают на вопросы: кто или что. Такие слова в русском языке называются именем существительным (от слова «существовать»).

А теперь вы приглашены на обед в пиццерию. Назовите все слова, которые отвечают на вопросы кто и что. Распределите их на две группы.

Приятного аппетита!

Ответ:

 

Слова-действия

Отдельную группу занимают слова, обозначающие действие.

Без этих слов все бы замерло и не двигалось.

Прочтите, сравните два текста. Чем они отличаются.

Итак, слова-действия отвечают на вопросы» что делать, что делаю. В русском языке их называют глаголами.

 

Задание

Внимательно прочти слова и подчеркни слова-действия.

Лодка, дом, сидеть, говорить, жизнь, работать, синий, красить, учить, книга, помогать, готовить, ждать, погода, велосипед, ехать, думать.

Ответ: сидеть, говорить, работать, красить, учить, помогать, готовить, ждать, ехать, думать.

Слова-признаки

Внимательно посмотри на эти продукты и назови, какие они?

К каждому предмету можно подобрать характеристику, описание качеств, цвета, вкуса, формы, размера. Это все слова-признаки. Они отвечают на вопрос: какой? А еще эти слова указывают принадлежность, например, чей хвост? Лисий, беличий, волчий. В русском языке у таких слов свое название – имя прилагательное.

Мы пришли в новое кафе, перед нами повар, расскажите, какой он?

Ответ: добрый, улыбающийся, гостеприимный, радостный, милый, приятный, стройный, профессиональный, красивый, любезный, услужливый, вежливый, добродушный, веселый, жизнерадостный.

 

Что такое части речи?

И живут все слова дружно и счастливо, друг другу помогают. Да только каждые из этих слов являются хозяевами только одной кухни. Конечно, они встречаются друг с другом, чтобы построить предложение и текст. Но живут по группам.

Вспомним, какие слова мы изучили. Прочитайте нижнюю строку.

Последняя строка – части речи. Так что же такое части речи? А это и есть группы слов, которые живут на разных кухнях. Имя существительное, прилагательное и глагол – это три разные части речи в русском языке.

 

Задание

Среди этих слов найди лишние, на основе понятия о частях речи.

Овощ, фрукт, любить, остров, кафе, жизнь, робот, дерево, ложка, книга, добрый, транспорт.

Ответ: любить-глагол, добрый-прилагательное.

Самостоятельные и служебные части речи

На каждой кухне есть главные повара и их помощники. Так и в русском языке. Есть слова –независимые единицы языка, которые называют явления, предметы, признаки и действия. Они существуют самостоятельно, и так и называются самостоятельные части речи (глагол, существительное, прилагательное). Это основные единицы языка. Но вот самостоятельному повару требуется приготовить блюдо-текст, предложение. Он зовет на помощь своих друзей – служебные части речи (предлог, союз, частицу). Именно благодаря им все ингредиенты (слова) встанут на место.

Например: кулинар, варить, кухня. Соединим эти самостоятельные части речи при помощи служебной части речи – предлога «на». Получаем: «Кулинар варит на кухне».

В русском языке есть самостоятельные части речи и служебные. Их необходимо запомнить.

 

Служебные части речи

  • К союзам относятся слова: а, и, но, или. Например, мама и папа.
  • А к предлогам слова: на, за, с, в, под, по. Например, идти по дороге.

Попробуйте разобрать слова на группы, как части речи самостоятельные и служебные.

Значение, звучание, по, слово, дорога, роль, сделать, текст

Ответ: служебное – по; самостоятельные – значение, звучание, слово, дорога, роль, сделать, текст.

Дорогие ребята, конечно, запомнить сразу все части речи и их виды очень сложно! Но мы вам поможем. Прочитайте эту забавную сказку, она покажет особенности каждой части речи в шутливой форме.

 

Сказка о частях речи

В одном царстве-государстве,

Под названием Язык.

Жили-были, не тужили-

Царь-глагол и свита с ним.

Царь-ну просто молодец,

И трудяга и делец:

Он указывал, трудился,

Говорил, писал и злился.

Рассуждал и разъезжал,

Воевал и побеждал.

В свите воин у него:

Кто и что скажет легко.

– Кто же ныне провинился?

Спросил глагол, когда сердился.

-Матвей-кузнец, Вакула – жнец,

Марья-искусница, Анна-кружевница.

Так существительное враз,

Что, кто там был виной сейчас.

Всех назовет, не утаит.

Преступник оттого сердит.

Еще есть воин удалой,

Красивый, смелый и лихой.

Как в зеркало глядится,

Собою и хвалится:

«Какой я милый, удалой,

Приятный, добрый, заводной.

Прекрасный, храбрый, холостой.

Чудесный, славный, молодой».

Над прилагательным глагол,

Смеется, словно заводной.

Но прилагательное смелое,

И комплименты царю делает.

Мол, царь такой трудолюбивый,

Жизнерадостный и сильный.

От похвалы такой,

Всем в царстве хорошо!

И дружно у царя и свиты,

Им службу верную несут:

Предлог, союзы и частицы.

Всегда где нужно-там встают.

Процветает государство,

Если только все дружны.

Текст получится в награду,

Когда все встают как надо.

 

Ребята, о каких частях речи говорится в сказке?

Ответ: существительное, прилагательное, глагол, частица, союз, предлог.

Опорные слова

Все части речи могут выступать как опорные слова. Чтобы разобраться в этой теме, необходимо внимательно прочитать текст.

 

Одуванчики

На лесной опушке вырос одуванчик. Он был такой одинокий, но прекрасный. Пришло время, одуванчик распушился, а затем его белые листочки рассыпались под дуновением ветра и разлетелись. Это были семена – созидатели новой жизни. Семечки проросли, и стали расти, наливаться силой. Через некоторое время полянка стала желтой – распустились одуванчики. Они станут вскоре белыми и пушистыми, дадут семена, а потом подарят жизнь еще десятку таких же цветов. Велико чудо перерождения. Матушка-природа – волшебница.

 

Итак, после прочтения мы запомним главные слова – те, которые повторяются чаще других. Они же передают нам основные события: вырос одуванчик, распушился, разлетелись, семечки проросли, распустились одуванчики, семена. По этим словам мы можем пересказать текст. Такие слова называются опорными. Иногда их еще называют ключевыми.

Чтобы запомнить сказку, рассказ, необходимо найти опорные слова. К примеру, сказка «Колобок». Ключевыми словами будут герои этой сказки: бабушка, дедушка, заяц, волк, медведь, лиса. Благодаря таким словам можно угадать любую сказку.

Потому, чаще всего опорными словами являются имена существительные, то есть слова-предметы.

 

Попробуем угадать сказку по опорным словам?

  1. Медведь, корзинка, пирожок. («Маша и медведь»).
  2. Курочка, дед, баба, яичко. («Курочка ряба»).
  3. Денежка, самовар, муха, паук, комар. («Муха-Цокотуха»).

Сочинение по опорным словам будет отличаться, оно станет более красивым и логичным. А это  является основным критерием для его оценивания.


Задания

А теперь попробуйте найти опорные слова в этом тексте самостоятельно.


Кукла

Однажды Кате подарили красивую куклу. Катя назвала ее Соней. Кукла умела говорить, закрывала глаза. На ней было красивое платье в горошек. Катя куклу полюбила.

Ответ: в этом небольшом тексте всего три опорных слова – кукла, Соня, Катя.

 

Отличный пример поиска опорных слов – рецепты блюд. Слова, как и ингредиенты. Как нельзя приготовить вкусное блюдо без нужных продуктов, так и нельзя построить текст без ключевых слов. Выделите в этом рецепте супа ключевые слова!

 

Борщ

Чтобы приготовить борщ, нужно сварить бульон с мясом. Потом добавить картофель и капусту. В конце варки добавляют морковь, лук и свеклу. Подают со сметаной.

Ответ: борщ, бульон, мясо, картофель, свекла, капуста, лук, сметана.

 

Молодцы! Мы узнали много интересного, научились отличать существительное, глагол и прилагательное, искать опорные слова, как ингредиенты, которые ни в коем случае нельзя убрать из текста. А теперь проверим наши знания!

 

Карточка по русскому языку. Слова названия предметов, признаков, действия.

ФИ____________________________20.04.2018 г.

Запиши слова в три столбика:

Кактус, молоко, ребята, старшие, взяли, пушистый, частый, падают, кружит, снежинки, хорошие, зашили

Кто? Что?

Какой? Какая? Какое? Какие?

Что делает? Что делают? Что сделали?

ФИ____________________________20.04.2018 г.

Запиши слова в три столбика:

Лесник, морковный, свистит, мешают, утро, морская, зимние, кнопка, мокрая, течёт, нос, растут.

Кто? Что?

Какой? Какая? Какое? Какие?

Что делает? Что делают? Что сделали?

ФИ____________________________20.04.2018 г.

Запиши слова в три столбика:

Лесник, морковный, свистит, мешают, утро, морская, зимние, кнопка, мокрая, течёт, нос, растут.

Кто? Что?

Какой? Какая? Какое? Какие?

Что делает? Что делают? Что сделали?

ФИ____________________________20.04.2018 г.

Запиши слова в три столбика:

Лесник, морковный, свистит, мешают, утро, морская, зимние, кнопка, мокрая, течёт, нос, растут.

Кто? Что?

Какой? Какая? Какое? Какие?

Что делает? Что делают? Что сделали?

Список общих слов действий с изображениями • 7ESL

слов действия! Список полезных словарных слов на английском языке с изображениями и примерами ESL. Действия предпринимаются почти в каждом предложении, которое мы произносим, ​​и поэтому умение произносить их на английском языке может быть одним из самых важных моментов, которые вы изучаете в процессе изучения языка. Умение правильно ссылаться на различные действия на английском языке очень поможет вам строить предложения и объяснять, что делают люди и предметы.Не только это, но и то, что вы сможете лучше понимать, когда слушаете других ораторов. В этом разделе найдите время, чтобы просмотреть и запомнить этот полезный список слов для действий.

слов действия

Список словаря действий

  • Обмен
  • Карты игральные
  • Инструмент игровой
  • Игра в шахматы
  • Купание
  • Скейтбординг
  • Велоспорт
  • Волейбол играет
  • Кричащий
  • Подъем
  • Уборка
  • Плавание
  • Серфинг
  • Кемпинг
  • Запуск воздушного змея
  • Подсчет
  • Рыбалка

Выучите этот список полезных слов, чтобы улучшить и расширить свой словарный запас о глаголах.

Штифт

Слова-действия с картинками

Совместное использование

Брак – это жизнь деления .

Штифт

Карты игральные

Игральные карты – популярное развлечение.

Штифт

Инструмент игровой

Я всегда хотел играть на на на инструменте .

Штифт

Игра в шахматы

Можете ли вы научить меня игре шахматам ?

Штифт

Купание

Она купает младенца.

Штифт

Скейтбординг

Я повредил локоть во время катания на скейтборде .

Штифт

Велоспорт

Ей было , она ехала на велосипеде домой, когда у нее был прокол.

Штифт

Играет в волейбол

Я вывихнул палец во время игры волейбол .

Штифт

Кричащий

Мы были и выкрикивали на бис.

Штифт

Подъем

У нее было снятие с рынка вещей.

Штифт

Очистка

Карболовая кислота обычно используется для очистки .

Штифт

Плавание

Поехали плавать несмотря на все знаки опасности.

Штифт

Серфинг

Мне нравится серфить , но вчера я дважды вычеркнул.

Штифт

Кемпинг

Студентам нравится кемпинг на летних каникулах.

Штифт

Запуск воздушного змея

Не хватает ветра, чтобы запустить воздушного змея .

Штифт

Подсчет

Я считаю дней до новой встречи.

Штифт

Рыбалка

Рыболовство является основным источником средств к существованию для многих людей в этом районе.

Штифт

слов действия на английском языке | Картинка

Штифт

Глаголы с картинками для детей

Выучите полезный список глаголов, обычно используемых в английском языке, с изображениями глаголов для детей.

Видео «Учим общие глаголы» на английском языке с американским английским произношением.

советов, как научить детей словам действия

Последнее обновление

Перед тем, как научиться разговаривать, есть целый список слов действия, которым можно научить вашего 19-месячного малыша.Легко учиться и преподавать с удовольствием, для него важно объединить их все, чтобы расширить свой словарный запас и уметь составлять фразы.

Знакомство малыша с языком начинается с изучения нескольких основных слов, а затем расширения его словарного запаса для формирования фраз и постепенного разговора. Обучение начинается с основных звуков и слов и переходит к именам людей, мест и вещей. Чтобы малыши стремились выучить язык, родителям нужно проявлять энтузиазм. Один из лучших способов сделать это – обучить словам действия.Малышам легче учиться, если они связывают действие со словом.

Несколько простых способов научить малышей словам действия

  • Представление фирмы

    Детей нужно сначала познакомить со словом «действие». Это можно сделать, показывая им, как выполняется действие, то есть делая что-то. Этими действиями могут быть простые вещи, такие как еда, раскрашивание, игра и сидение. Запишите несколько простых действий для детей и побудите вашего ребенка выполнять их, выполняя их вместе с ним.

  • Введение в группы

    Рекомендуется объединять слова-действия в группы. Составьте слова действия в группу слов и прочтите их вслух. Затем, вызывая элемент из списка слов действия для малышей, добавьте несколько слов бездействия и посмотрите, сможет ли он их заметить.

  • Нарисуй действие

    Выучить слово станет легче, если вы попросите ребенка нарисовать это конкретное слово-действие. Это также поможет в развитии моторики помимо словарного запаса вашего малыша.В эту игру также можно играть как в веселую игру, в которой другие дети должны угадывать, в чем заключается действие.

  • Пой с рифмами

    Самый простой способ научить слова действия – повторять рифмы, сосредоточенные на действиях. Так их намного легче запомнить. Некоторые популярные рифмы:

    • Гребите лодку
    • Инси Винси паук
    • Раз, два, пристегни мою обувь
    • Руб-а-даб-дуб
    • Мишка Тедди, мишка Тедди
    • Прыгай немного
  • Word Association

    Еще один метод обучения вашего малыша словам действиям, а также помощь ему в запоминании различных частей тела – это связать эти две вещи вместе.Вы можете сказать им действие, которое выполняет каждая часть тела, например, глаза мигают и мигают, а ноги ходят и бегут.

  • Продолжать напоминать

    Составьте доску со всеми словами-действиями для малышей, которые вы хотите, чтобы ваш ребенок выучил. Вырезайте картинки из журналов и брошенных книг и ставьте слова рядом с каждым, чтобы облегчить обучение.

Общие слова действий

Вот список наиболее распространенных слов действия, которые можно использовать для обучения вашего малыша:

Прыгать, ползать, есть, пить, идти, стоп, бегать, гулять, спать, мыть, целовать, открывать, закрывать, толкать, тянуть, играть, обнимать, щекотать, танцевать, трясти, сидеть, стоять, бросать, ловить и прийти.

Преподавание и обучение станут проще, если их преподавать весело и в игровой форме. То же самое следует делать и со словами действия.

первых 100 слов – пополнение словарного запаса вашего малыша словами и знаками

Теперь, когда ваш ребенок может произнести или подписать несколько общих слов, вам нужно начать расширять его словарный запас, включив в него разные виды слов. Большинство детей сначала выучивают существительные или имена людей, мест и вещей. Помните, что вашему ребенку также нужны слова для действий (глаголы), местоположения (предлоги) и описания (прилагательные / наречия), чтобы он мог комбинировать их для образования фраз.Дети обычно начинают произносить фразы, когда их словарный запас приближается к 50 словам. Вашему ребенку практически невозможно переходить от слов к фразе, если он не расширил свой словарный запас. Если ваш ребенок еще не разговаривает, но стал хорошим жестом, не забудьте также расширить его жесты. Ниже приведены списки слов по категориям, которые большинство детей включают в свой ранний словарный запас, для первых 100 или около того слов, составленные из нескольких источников. Если ваш ребенок еще не разговаривает и вы хотите узнать знак в слово, вы можете вырезать и вставить следующую ссылку в свой браузер, чтобы найти демонстрацию знака – http: // commtechlab.msu.edu/sites/aslweb/browser.htm

Социальные функциональные слова

Еще

, пожалуйста, спасибо, привет / привет, до свидания, еще раз извините,? Э-э-э, да / а-а / хорошо, нет / а-а

Общие слова действия (глаголы)

есть, пить, идти, останавливаться, бегать, прыгать, ходить, спать / ночь-ночь, мыть, целовать, открывать, закрывать, толкать, тянуть, исправить, сломать, играть, хочу, обнимать, любить, больно, щекотать, давать («Дай мне»), все прошло, все сделано, танцуй, помогай, падай, встряхивай, смотри, смотри, смотри, сиди, вставай (вставай), бросай, лови, дуй, плачь, бросай, качай, скользи, карабкайся, катайся , рок, давай («Давай»), цвет / розыгрыш

Расположение слов (предлоги)

вверх , вниз, вход, выход, выключение, включение, здесь, там (плюс более поздние, такие как около, ниже, сзади, в возрасте 3 лет и старше)

Описательные слова (прилагательные / наречия)

большой, маленький, горячий, холодный, громкий, тихий, противный, противный, страшный, смешной, глупый, грязный, чистый, нежный, влажный, мягкий, быстрый, медленный, цветные слова (красный, синий, желтый, зеленый, розовый, оранжевый, фиолетовый, черный, белый, коричневый) и количество слов (все, ни одного, больше, некоторые, остальные, плюс первые числовые слова – особенно 1, 2, 3)

Ранний Местоимения

меня, мое, мое, я, ты, оно (Затем к 3 годам гендерные местоимения, такие как он, она, его, ее)

На случай, если вам интересно, вот список самых c ommon существительных:

мяч , книга , choo choo, поезд, велосипед, дождь, пузыри, автомобиль, грузовик, лодка, самолет, ребенок, миска, ложка, подгузник, носок, туфля, рубашка, штаны, шляпа, звезда , цветок, домик, дерево, кисть, полотенце, ванна, стул, стол, кровать, одеяло, свет, печенье, крекер, чип, сыр, яблоко, банан, мороженое, хлопья (Cheerios / «O’s»), конфеты, молоко , сок, вода, собака, кот, рыба, птица, утка, корова, лошадь, кролик, медведь, свинья, лев, слон, жираф, зебра, обезьяна, курица, бабочка, пчела, лягушка, аллигатор, змея

Плюс имена людей – мама, дада, имена братьев и сестер, имена домашних животных, бабушки и дедушки и другие члены семьи, а также любимые персонажи, такие как Элмо, Дора, Диего и т. Д.

12 способов научить зрячим словам виртуально…и зажигайте свое онлайн-обучение!

Внутри : если вы собираетесь обучать словесным навыкам виртуально в этом году, эти забавные идеи помогут вам начать работу.

В этом году мы начинаем учебный год онлайн, и огромный процент родителей предпочли, чтобы наши дети в первые пару месяцев посещали школу на 100% виртуально. Вот чем занимается моя семья.

Я знаю, что это оставляет учителям ощущение, что это их самый первый год преподавания. (Я точно помню, как это было тяжело!)

Мы все продолжаем слышать, что обучение онлайн этой осенью, к счастью, будет выглядеть совсем иначе, чем прошлой весной – но это все еще огромная проблема!

Если в этом году вы преподаете дошкольное учреждение или детский сад, я здесь, чтобы помочь! Пока меня нет в классе, я немного поучился онлайн, и у меня есть для вас несколько свежих идей.

Я разделил этот пост на две части:

1. Как обучать зрительным словам виртуально через живое видео

Для интерактивных занятий с помощью Zoom или Microsoft Teams вы можете адаптировать многие из своих традиционных уроков для работы с онлайн-обучением.

В занятиях, где дети обычно выбирают свой собственный предмет, вы можете разработать систему, в которой ученик указывает вам, чтобы вы физически подбирали предмет для них.

Например, в приведенной ниже игре с ложкой вы спрашиваете ребенка, какого цвета он хочет. Ребенок говорит вам, а затем вы берете эту цветную ложку и показываете классу.

Вы также можете просто поделиться своим экраном и сыграть в свою любимую бесплатную онлайн-игру в слова. Подойдет любая игра, похожая на BINGO или большинство игр на запоминание.

Уроки должны быть короткими, особенно с детьми младшего возраста. Даже пяти-десяти минут вполне достаточно.

Интерактивные игры в слова с прицелом, в которые можно играть во время вызова Zoom

Вы можете адаптировать многие свои любимые центры обучения грамоте для обучения онлайн.Положительным моментом является то, что если дети вернутся в обычную школу позже в этом году, они уже будут в некоторой степени обучены тому, как это делать.

Вы также можете адаптировать стиль обучения всей группы или небольшой группы к видео. Возможно, вы захотите преувеличить немного больше, чем при личной встрече – направьте свои любимые шоу PBS Kids

Вот несколько примеров того, как я превратил бы обычную радиостанцию ​​или личное занятие в увлекательный урок слов с видео в реальном времени.


Sight Word Scavenger Hunt

Это может быть веселое и легкое занятие, которое поможет детям разобраться в словах.

Prep : для учителей, работающих в классе, но удаленно, вы можете настроить слова в классе и иметь контрольный список.

Обучение в реальном времени : медленно перемещайте камеру по классу и пусть дети ищут слова.

(Вы можете сделать это, если вы тоже ведете вещание из своего дома, если вам удобно делиться.)

Самостоятельная практика : после окончания сеанса живого видео родители могут легко воспроизвести это действие дома.Они могут записать слова из вашего списка и спрятать их в собственном доме, чтобы их ребенок мог искать.

Еще лучше, вы можете попробовать ресурс Sight Word Sticky Notes из моего магазина. (Да, вы можете печатать на стикерах!) Если вы отправляете материалы домой, вы можете сделать набор для каждой семьи.

Животные Друзья Взгляд Word Activity

Для этого глупого виртуального словесного упражнения вам понадобятся различные мягкие игрушки.

Подготовка к уроку : напишите на карточках слова, пробивая дырочки в карточках и привязывая по одной на шею каждой чучелу животного.

Обучение в реальном времени : Во время сеанса обучения в режиме реального времени пусть каждое животное представится и покажет свое слово. Будьте ради этого ветчиной! Дайте каждому животному свой голос и индивидуальность.

Затем попросите детей назвать животное. Возьмите это животное и по его голосу прочтите слово прицела и используйте его в предложении.

Пластиковая ложка Word Activity Если у вас нет цветных ложек и если вы немного лукавите, вы можете просто нарисовать заднюю часть прозрачных ложек. Этого не хватит для использования в классе, но для видео вполне подойдет!

Если у вас есть пластиковые ложки разных цветов, попробуйте эту веселую игру в слова с цветовой кодировкой.

Препарат : напишите на каждой ложке другое заглавное слово. Затем также напишите слова большими буквами на карточках.

Интерактивное обучение : Попросите учащихся выбрать цвет. Нарисуйте эту цветную ложку и пройдите в область со словами. Попросите детей «помочь» найти правильную карточку к ложке.


Создайте игру с предложениями

Построение предложений – это простой способ виртуально обучать словам с помощью Zoom или Teams. Вы можете продемонстрировать это словами на карточках.

Подготовка: спланируйте, какие слова вы будете использовать, и запишите каждое на отдельной карточке.

Обучение в реальном времени : разложите несколько карточек со словами и прочитайте их детям. Затем измените порядок слов, чтобы они образовали короткое предложение, например «Я могу.”

Если ваша группа не слишком большая или вы работаете с небольшой группой, вы можете пойти еще дальше. Разбейте задание, предложив учащимся построить простое предложение, добавив пару слов, например «Я могу бегать».

Независимая практика : Если возможно, вы также можете предоставить семьям карточки с их собственными словами – либо в электронном виде, если они могут их распечатать, либо в пакете, который они заберут. Таким образом, дети смогут подражать вам и заниматься самостоятельно дома.

Найдите слова в печати

Prep : Выберите рассказ для просмотра в прямом эфире на видео. (Планируйте действительно прочитать историю, а не использовать видео).

Живое преподавание : Скажите студентам одно или два слова, которые они будут искать. Вы можете написать слова крупным шрифтом, чтобы учащиеся могли их видеть.

Попрактикуйтесь в написании слов

Подготовка к уроку : попросите семьи иметь под рукой небольшую доску и маркер для сухого стирания, чтобы их дети могли использовать их во время занятия.Вы захотите иметь с собой аналогичные материалы.

В качестве альтернативы семьи могут предоставить бумагу и забавный маркер или любые другие мотивирующие письменные принадлежности, которые они могут придумать.

Живое обучение : Объясняйте буквы, когда вы оба пишете их. Помогите студентам составлять буквы. Для тех, у кого нет белых досок, вы можете писать по небу. Потренируйтесь составлять буквы и слова в воздухе.

Больше игр со словами, которые можно использовать в прямом эфире

Вот несколько идей из других блогов, которые, я думаю, подойдут вам особенно хорошо.

Кекс Зрение Игра в слова

Вы можете создать виртуальную версию этой словесной игры с прицелом на булочки из Growing Book by Book.

Подготовка: Напишите контрольные слова на дне вкладышей для кексов, а затем напишите число на каждой из них.

Интерактивное обучение : спросите учащихся, на какой номер они хотели бы попасть. Щелкни помпоном или осторожно подбрось маленький шарик, пытаясь приземлиться на свой выбор.

Вы можете даже поднять настроение, запустив помпоны с помощью самодельной катапульты из палки.

Если вы приземлитесь на лайнер, предложенный учеником, ребенок прочитает слово. Если вы попадете на другой номер, ребенок сможет выбрать, читать ли вы слово или он.

Самостоятельная практика : Семьи могут сделать свою собственную версию этой игры, чтобы дать своим детям дополнительную практику. В указанной выше статье есть еще несколько забавных идей!

Жареные яйца переворачивая взгляд Игра в слова

Подготовка : вырезать картинки с яичницей.Если вы склонны к творчеству, нарисуйте их. На желтке каждого яйца напишите заглавное слово. Еще проще, вы можете распечатать эту словесную игру с перевертыванием яиц из Playdough в Plato.

Тогда возьмите со своей кухни лопатку.

Интерактивное обучение : Начните с того, что покажите ученикам, как делать переворачивание движения, как будто они переворачивают яйцо. Затем попросите одного ребенка выбрать яйцо, прочитав его слово. На счет три попросите всех детей дистанционно «помочь» вам, притворившись, что переворачивают яйцо, пока вы переворачиваете его лопаткой, повторяя при этом слово.

Самостоятельная практика : Это еще одно занятие, которое семьям довольно легко воспроизвести дома – и это дает детям возможность поиграть с лопаткой!

Как

научить зрительные слова виртуально с помощью асинхронного обучения


Назначить карты штанги

Boom Cards – это самопроверяющиеся цифровые карты задач. Их можно использовать как контрольную точку для понимания учащимися. Студенты могут выполнить их самостоятельно.

Что мне действительно нравится в них, так это то, что если вы настроите учетную запись учителя, вы также можете получить данные о том, как каждый ученик работал с назначенными им карточными колодами.

Prep : Выберите набор карточек со словами Boom прицела. Возможно, вам понравится мое упражнение со словом Apple Basket Sight. Вы можете либо поделиться ссылкой FastPin прямо в своем онлайн-классе (или, как бы то ни было, с семьями), либо вы можете назначить ее в своем Boom Classroom.

Попробуйте некоторые приложения

Дети отлично разбираются в планшетах и ​​любят играть в игры! Обучение слов с помощью игр – отличный способ увлечь учащихся во время экранного времени.

Proud to be Primary имеет хороший обзор приложений с прицелом на слово.Мне нравится, что она рассказывает вам, в каких приложениях есть реклама и встроенные покупки, поскольку я стараюсь избегать их, если дети будут работать независимо.


Пой вместе с видео

Ученики быстро учатся, используя стишки или подпевания, чтобы запомнить, как что-то делать. Вот некоторые примеры: Хайди Сонгс и словесный рэп Джека Хартмана:

Эти занятия также отлично подходят для студентов, изучающих английский как второй язык.

Отправить пакеты домой

Если у ваших учеников ограниченный доступ к Интернету, вы также можете отправлять домашние пакеты. Вы можете объединять свои собственные действия (включая игры или песни, а не только рабочие листы) или можете использовать созданные пакеты.

Я всегда старался создавать упражнения со словесным знаком, которые были бы в некотором роде практическими, а не просто листы бумаги и карандаша. К счастью, многие из них также помогут детям распознавать слова во время дистанционного обучения.

Если вам нужно еще больше идей, прошлой весной я написал большой пост, в котором было много упражнений для дома, и он включал множество бесплатных печатных заданий, которые вы, возможно, захотите назначить.

Как родители могут помочь поддержать уроки словесных слов с виртуальным зрением?

Говоря о словах у себя дома…

Так много родителей сейчас сильно растянуты. (Спросите меня, откуда я знаю!) Поэтому я постарался сделать так, чтобы большинство занятий здесь было для них легким.(Я знаю … учителя тоже растянуты !!)

Тем не менее, вам могут понадобиться родители, чтобы предоставить специальные материалы или провести с ними некоторую подготовительную работу. Я думаю, вы получите наибольшее участие, если будете организованы и предсказуемы:

  • Установите одинаковый день недели и способ связи, который вы используете для этих запросов.
  • Обучайте семьи искать ваш список каждую неделю.
  • Дайте им много времени на выполнение заказа.
  • Скажите детям, что нужно делать их родителям

Вот еще несколько способов попросить родителей помочь, от самых простых до наиболее активных:

  • Хвалите своего ребенка за его или ее усилия
  • Задавайте ребенку несколько слов за один раз
  • Читайте вслух своему ребенку и время от времени указывайте ему слова на странице, чтобы ребенок мог их заполнить.
  • Играйте с их ребенком в импровизированные игры в слова с прицелом. Раньше я делал это со своими детьми. Мы использовали их любимые игрушки для практики, как это было с этим Sight Word Safari.
  • Настройте практические действия, такие как письмо с кремом для бритья, песком или другими материалами.

Какое оборудование вам нужно для практического обучения зрительным словам?
  • Камера вашего телефона в порядке. Помните, что когда вы находитесь в режиме селфи, предварительный просмотр, который вы видите на экране, может отображать слова как зеркальные изображения, но на самом деле снимать их на видео правильно.Проверьте это перед трансляцией.
  • Вам понадобится штатив, который можно легко перемещать по месту обучения. У меня уже есть штатив для камеры, поэтому я использую для него телефонную насадку. Если бы я этого не сделал, я бы, вероятно, использовал один из этих штативов осьминога:
  • Хорошее освещение. Возможно, вам понадобится кольцевой свет. Или, если это не входит в ваш бюджет, вы можете установить 3 ярких лампы в виде треугольника вокруг себя. Это хорошо работает, если вы сидите на полу, как будто ведете время по кругу.
  • Если у вас есть документ-камера и вы можете переключаться на нее во время видео в реальном времени – отлично! В противном случае вы можете установить место, например, книжную полку над столом, где вы можете наклонить камеру, чтобы получить разумный крупный план. Вам придется поэкспериментировать, чтобы выбрать правильное расположение и углы для того места, где вы сидите, по сравнению с тем, где вы ставите камеры и источники света.
  • Карточки и маркеры
  • Забавный реквизит, например куклы, и даже костюмы, чтобы оживить вещи – точно так же, как если бы вы преподавали лично.

Как бы вы ни выбрали виртуальное обучение словам, позвольте себе повеселиться! Да, открытие нового способа преподавания может заставить вас снова почувствовать себя совершенно новым учителем.

… но и в этом вы можете найти новую энергию и энтузиазм!

Счастливого обучения,

Вереск

7 Идеи для того, чтобы сделать правописание увлекательным и эффективным

Орфография – один из тех предметов, которые большинство детей и взрослых связывают с заучиванием наизусть.В контексте классной комнаты это обычно включает в себя чтение слов перед классом, письмо на доске, орфографию и еженедельные викторины. Но практические игры – отличный способ выйти за рамки повторяющихся упражнений и запоминания, так что дети могут весело провести время и одновременно научиться писать.

Если учащиеся сосредоточены на достижении цели, например, на том, чтобы помочь своей команде победить, они могут быть более мотивированы к изучению материала и с большей вероятностью выучат написание слова случайно.

Это потому, что чем больше вы слышите, видите и используете слово, тем активнее оно запоминается.Правописание вне класса тоже не должно быть скучным. Домашнее задание часто основано на рабочей тетради, но творческие и мультисенсорные занятия создают веселые проекты, которые могут развлечь детей и помочь им писать. И очень весело проводить время на улице и учиться на ходу!

Слова есть в меню, уличных знаках, плакатах с фильмами и даже на футболках. Язык окружает нас повсюду, и как только дети начинают обращать внимание на то, что происходит в их окружении, они с большей вероятностью уловят правильные орфографические образцы при повторном воздействии.

Самоуважение и уверенность

Когда ребенок связывает обучение правописанию с положительным опытом, это помогает ему или ей научиться правописанию, а также чтению и письму. Это особенно важно для учащихся, которым, возможно, придется работать больше, чем их сверстникам, чтобы овладеть навыками грамотности, например для детей, у которых есть особые различия в обучении, такие как дислексия, дисграфия или СДВ / СДВГ.

Эти ученики легко впадают в отчаяние, когда получают низкие оценки за орфографию.Что еще хуже, они могут начать плохо думать о себе и своих интеллектуальных способностях. Это особенно трагично, учитывая, что орфографические способности не имеют ничего общего с интеллектом. Вот почему так важно помочь каждому учащемуся найти стратегии выживания и приспособления, которые будут работать для него или нее.

Мультисенсорное обучение – рекомендуемый подход к обучению, поскольку он предполагает использование различных сенсорных каналов для закрепления материала в памяти. В некоторых случаях может быть предложено научиться печатать, потому что формирование букв меньше отвлекает, а орфография кодируется как серия нажатий клавиш.Узнайте больше о слепом вводе для детей с дислексией и стратегиях правописания для детей с дислексией в этих публикациях.

Как работает орфография

Как только мы научимся писать слово по буквам, мы обычно делаем это автоматически, не задумываясь о нужных нам буквах или порядке их ввода. Но для того, чтобы это произошло, мы сначала должны накопить опыт работы со словом в чтение и уметь понимать, как звуки в его разговорной форме соотносятся с английскими буквами.

Также имейте в виду, что правописание на английском языке – непростая задача, учитывая количество неточностей в нашем языке и тот факт, что звуков почти в два раза больше, чем букв.Это означает, что вы не всегда можете уметь написать слово, если раньше не видели его письменную форму. Узнайте больше в этих сообщениях: Помогите! Я не умею писать, Самые сложные английские слова для написания, Интересные идеи для обучения детей правописанию

7 советов по написанию интересного

  1. Играйте в игры, стимулирующие обучение. Игры – один из лучших инструментов для мотивации детей к обучению, потому что они нацелены на то, чтобы развлечься. Обучение может быть побочным продуктом или предметом игры.Некоторые игры носят образовательный характер, например, приложения, ориентированные на правописание, тогда как другие, например, Scrabble, просто создают слова из случайных буквенных плиток и пытаются набрать как можно больше очков. Одна из забавных вещей в играх с участием других участников, таких как палач, где дети должны угадывать буквы, составляющие слово, заключается в том, что вы также учитесь на правильных или неправильных ответах других. Я вижу что-то, начинающееся с __, это отличный способ начать с простых первых звуков.Чтобы получить больше игр, рассмотрите электронные версии приложений Wheel of Fortune, поиск по буквам или игры с набором текста.
  2. Постройте вещи, чтобы добавить тактильный элемент. Вы можете получить несколько деревянных блоков с буквами и построить башни, которые пишут слова. В качестве альтернативы вы можете использовать конструкторы Lego для создания букв. Play-doh – отличная игрушка для практики правописания. Начните с того, что скатайте несколько частей в длинные змеи, похожие на трубы, а затем разрежьте и соедините их, чтобы образовать забавные буквы и слова.Если в вашем классе есть дети, которые любят вставать и передвигаться, вы можете попытаться заставить их расположить свои тела так, чтобы они составляли буквы и произносили слова группой. Проявите творческий подход к формированию букв – даже несколько пар палочек для еды можно превратить в инструмент обучения. Если вам удастся достать бусинки с буквами, вы также можете связать слова вместе, а затем носить их в качестве браслета или ожерелья.
  3. Найдите новые способы письма. Вы когда-нибудь писали слово клеем, а затем посыпали его блестками? Попробуйте написать кетчупом или горчицей в следующий раз, когда у вас будет хот-дог на обед.Отслеживание слов в воздухе, запись на эскизе Etch-A-Sketch, использование палки для рисования в грязи или нанесение слова на окно автомобиля после дождя – все эти действия предоставляют детям тактильную сенсорную обратную связь, чтобы помочь им запомните орфографию. Можно получить массу удовольствия, если вы создадите площадку для классиков из букв и предложите детям прыгать по разным схемам, чтобы произносить слова. Как насчет того, чтобы выудить несколько букв из алфавитного супа и выровнять их на тарелке или использовать штампы для создания слов по одной букве за раз?
  4. Используйте визуальные эффекты для улучшения кратковременной памяти. Не пишите ручкой или карандашом, используйте также цветные мелки, маркеры и мел. Пусть дети напишут каждую букву разным цветом, чтобы создать предложение, которое будет ярким, как радуга. Визуально стимулирующее письмо также может помочь запоминать, особенно если вы добавляете пропущенную букву другим цветом. Сделайте коллажи из букв, вырезанных из журналов, и соберите из них слова. Ищите буквы разной формы, разного размера и разного цвета и комбинируйте их по-новому.Делайте снимки предметов или коллекций предметов, которые представляют идеи, и маркируйте их. Превратите слова в формы, чтобы лучше их запоминать. Обведите формы букв на бумаге и затем раскрасьте их с помощью различных узорчатых узоров или сядьте за набор текста на компьютере, а затем создайте коллаж из одного и того же слова, написанного разными шрифтами, цветами и размерами. ОСНОВНОЙ СОВЕТ: Чтобы получить от упражнения еще больше, вам нужно повторение. Вы можете попросить учащегося набрать слово 100 раз, а затем распечатать его произведение и использовать его для оберточной бумаги.Напишите слово на ленте и сделайте забавную ленту с тиккером, чтобы она соответствовала!
  5. Используйте звуки, чтобы помочь слушателям. Напишите свои собственные песни, в которых вы будете повторять буквы, составляющие слово, в сопровождении мелодии. Ритм и удары помогут вам запомнить слово. Репетиция песни – также отличный способ проверить правильность написания, когда вы застряли. Для дополнительного удовольствия попробуйте создать игры, в которых учащиеся должны произносить вслух разными голосами, например высоким и низким, криками и шепотом, взволнованными и грустными.Вы также можете принять решение о проведении игр с пчелами на орфографию. Попросите детей составить свои собственные списки слов из простых и сложных заданий, которые они раздают своим одноклассникам .
  6. Установите связь с людьми и вещами, которые волнуют детей. Сфотографируйте друзей, родственников и знакомые места и произнесите имена, чтобы обозначить их. Составьте список занятий или вещей, которые имеют наибольшее значение для ребенка, а затем потренируйтесь учиться писать эти слова. Легче запомнить что-то значимое для вас, а наличие собственного списка правописания может придать детям столь необходимый импульс уверенности, если они испытывают трудности.Некоторые забавные игры, которые вы можете попробовать, включают сбор открыток из мест, куда дети ходят (закройте все названия мест, написанные на лицевой стороне маркером или наклейкой), а затем попросите их выбрать карточку из стопки и написать имя на доске. Вы также можете взять несколько каталогов или рекламных объявлений из магазинов, в которых дети любят делать покупки, затем заклейте слова пустыми наклейками или кусочками ленты и попросите их вернуться и пометить их.
  7. Выйдите на улицу и используйте навыки правописания в домашней обстановке. Чтение не должно ограничиваться книгами и журналами. Слова повсюду только и ждут, чтобы их обнаружили. Попробуйте сходить в супермаркет. Найдите любимое блюдо ребенка, запишите его по буквам в блокноте, а затем проверьте этикетку, правильно ли он понял. Превратите это в игру, раздавая звездные наклейки за каждое правильное слово. Отправьтесь в граффити-тур по городу и попытайтесь понять все буквы и слова, которые вы найдете, а затем воссоздайте рисунки на бумаге. Приятно отправиться на поиски мусора в торговом центре или в оживленном общественном месте и вести дневник, в котором вы собираете необычные варианты написания, или фотографировать и делать стены для правописания дома!

Общие проблемы на английском

Написание слов так, как они звучат

Теоретически алфавитное письмо представляет речь, потому что каждый звук соответствует букве или комбинации букв, но английский работает не так.Это потому, что звуков гораздо больше, чем букв алфавита, а это означает, что одна и та же буква может использоваться для обозначения разных звуков. Существует также несколько способов написания звука, поэтому, когда вы пишете слово фонетически, вы можете не понять его. Однако нет ничего плохого в том, чтобы начать с акустического подхода и изучать исключения из правил по ходу дела. Прочтите больше советов по правописанию.

Правильное определение служебных слов

Некоторые слова писать сложнее, чем другие.Многие дети находят общие служебные слова, такие как , , и , , и , когда сложнее всего написать, потому что их труднее связать с изображением или рифмой, которые можно использовать для их запоминания. Узнайте больше о служебных словах и о том, как их научить.

Сложность с именами собственными

Может быть особенно сложно написать имена собственные на английском языке, которые часто происходят из разных языков и культур, где группы согласных и допустимые сочетания гласных различаются.Это еще больше усложняется, когда произношение имени переведено на английский язык и больше не соответствует орфографии. Существительные собственные включают названия улиц и мест, имена людей и даже названия продуктов и компаний.

Повторение той же ошибки (также известной как ископаемая ошибка)

Орфография – это процедурное знание, то, что мы делаем автоматически, и чем больше мы пишем слово, тем более укоренившимся он становится. Это также означает, что если вы напишете слово неправильно более одного раза, вы можете случайно автоматизировать неправильное написание.В случае окаменелых ошибок попробуйте записать правильную версию несколько раз, пока она не перезапишет ошибку в памяти, или используйте мнемоническое устройство, чтобы перекодировать слово, используя мысленные образы и рифмы.

Непоследовательное написание слова

Хотя каждый время от времени делает орфографические ошибки, некоторые люди сегодня могут правильно написать слово, а завтра – нет. Это может расстраивать человека, чьи навыки не улучшаются, независимо от того, сколько он тренируется.Непоследовательные навыки правописания обычно связаны с дислексией. Узнайте больше в этих сообщениях: Я страдаю дислексией? Как распознать дислексию за три простых шага.

Делаем это увлекательно и эффективно

Иногда подросткам и учащимся старшего возраста трудно заниматься некоторыми видами деятельности, в большей степени ориентированными на детей. В этих случаях вам может потребоваться адаптировать методы, подходящие для каждого человека. Чем увлечен студент? Если это спорт, попробуйте читать новостные статьи об их любимой команде, выделяя ключевые слова и составляя списки правописания, связанные со спортивными репортажами.Для взрослых, которым нравятся умственные проблемы, как насчет того, чтобы разгадывать кроссворды или зарегистрироваться, чтобы сыграть в «Слова с друзьями» онлайн.

Чтение и правописание с сенсорным вводом

Если учащийся любит проводить исследования на компьютере, вы можете рассмотреть курс слепого набора, который поможет одновременно с орфографией и клавиатурой. Сенсорное чтение и орфография использует мультисенсорный и фонетический подход к набору текста, поэтому пользователи практикуют слова в определенной последовательности, которая укрепляет их знания английской фонетики.

Курс разбит на небольшие модули, чтобы студенты могли набирать обороты и обретать уверенность в себе. В TTRS вы видите слово, слышите его и набираете, помогая кодировать и автоматизировать орфографию в виде серии нажатий клавиш.

Узнать больше

Многие семьи с домашними школами используют TTRS как часть своего учебного дня, а также это популярное решение для детей и взрослых, которым сложно писать от руки и которым требуется дополнительная практика вне класса или офиса. Свяжитесь с нашей командой, если у вас возникнут вопросы, мы будем рады услышать от вас!

Советы

  1. Играйте в такие игры, как Scrabble, Hangman и Wheel of Fortune.
  2. Стройте башни из блоков букв, пишите слова с помощью Lego или используйте пластилин для тренировки навыков правописания.
  3. Напишите слова яркими маркерами или начертите их на песке, земле или небе.
  4. Используйте образы, чтобы связать визуальные эффекты письменной формы слова с его значением.
  5. Создавайте песни, которые помогают кодировать последовательность букв в трудных для произношения словах. Используйте ритм и ритм, чтобы ускорить обучение.
  6. Установите связь с жизнью ученика и попрактикуйтесь в написании названий людей, мест и предметов.
  7. Выйдите из класса и исследуйте язык в окружающей среде. Сделайте обучение написанию интересным и актуальным.

Что такое позиционные слова? – Видео и стенограмма урока

Позиционные слова

Позиционные слова – это особые предлоги, которые описывают положение существительного относительно другого существительного. Выше, ниже, и под – все позиционные слова, как и:

под между перед
в середине более около
сзади рядом с внутри
слева от справа от поверх
за пределами выше рядом с

Важность для образования

Изучение предлогов и предложных фраз помогает расширить словарный запас учащихся и способствовать их пониманию грамматики.Их также можно использовать при обучении другим предметам. Общие основные государственные стандарты по математике (CCSM) для детских садов гласят, что дети должны уметь описывать формы и их положение относительно друг друга, используя позиционные слова. Таким образом, изучение позиционных слов может служить строительным блоком для понимания геометрии. Изучение позиционных слов также помогает учащимся понять географию, давая им слова, чтобы описать их буквальное место в мире относительно таких мест, как дом, школа или любимый парк.

Подходы к обучению

Есть много способов познакомить школьников с позиционными словами. Например, найдите глупые изображения животных в местах, которым они не принадлежат, и попросите учащихся определить, что происходит на картинке. О нет! Енот в помойке! Кот внутри коробки! Собака на крыше дома!

Другой подход – попросить учащихся поставить под их парты, встать перед окном или запустить вокруг классной комнаты.Это учит их реализовывать запрос, используя позиционные слова. Или поместите любимую игрушку где-нибудь в классе и, спросив учащихся: «Где игрушка?», Предложите им определить ее местоположение, используя позиционные слова. Например:

  • На полка
  • Сзади стул
  • Рядом с классная доска
  • Внутри шкафа

Это задание может продемонстрировать, что учащиеся действительно понимают слова и могут использовать их самостоятельно.

Итоги урока

Давайте рассмотрим. Предлоги – это слова, которые определяют употребление существительного или местоимения, образуя предложную фразу. Предложные фразы изменяют существительные, прилагательные и глаголы, или объект предложной фразы. Обычно эти фразы описывают отношения вещей друг к другу во времени или пространстве. Позиционные слова – это предлоги, описывающие положение существительного относительно другого существительного. Важно обучать студентов позиционным словам, потому что они могут помочь расширить их словарный запас и способствовать пониманию грамматики.Обучение студентов позиционным словам также может помочь им в понимании геометрии и географии.

8 верных признаков того, что ваш ребенок одарен вербально | Scholastic

Как родители, каждый новый языковой навык, который наши дети оттачивают на протяжении многих лет, может казаться большим достижением – и не зря, потому что это так!

Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, является ли словарный запас вашего маленького ребенка особенно обширным для его возраста, или это нормально, что он повторяет новые слова почти мгновенно? Если это так, возможно, у вас в руках ученик с высоким уровнем устной речи.

«Как правило, эти дети проходят процесс усвоения и понимания речи гораздо быстрее, чем другие», – говорит Салли Рейс, доктор философии, вице-проректор по академическим вопросам Университета Коннектикута и бывший президент Национальной ассоциации одаренных детей. Дети.

Конечно, каждый ребенок развивает навыки в разном возрасте и с разной скоростью. Иногда дети быстро развивают языковые навыки, но их общие моторные навыки, такие как ходьба, развиваются медленнее (и со временем они могут меняться), – говорит Янн Фуджимото, MS, CCC-SLP, сертифицированный речевой патолог из Окономовока. , Висконсин.«Тот факт, что дети преуспевают в одном возрасте, не обязательно означает, что они будут продолжать эту траекторию», – говорит она. «Точно так же, если вы думаете:« Мой ребенок прямо сейчас попадает в цель », это не значит, что ваш ребенок не вырастет позже».

Следующие этапы языкового развития помогут вам определить, является ли ваш ребенок вербально продвинутым для своего возраста. Но независимо от того, на каком уровне она находится, самое главное – постоянно знакомить ее с богатой языковой средой – это поможет расширить ее словарный запас, познание мира и любовь к учебе.

Большинство детей произносят первые слова примерно в год, но дети с высоким уровнем вербального развития могут произносить такие слова, как «дада» или «нет», даже раньше. «Некоторые очень не по годам развитые устно дети говорят свои первые слова в возрасте от шести до девяти месяцев», – говорит Рейс. «А до этого они пытаются общаться, даже если еще не могут говорить». Например, вы можете заметить, что ваш ребенок пытается имитировать движения вашего рта или высовывает язык.

Чтобы стимулировать эти первые звуки, убедитесь, что ваш ребенок слышит слова разными способами.«Попытайтесь расширить языковой опыт разными способами, напевая им, читая им или показывая им предметы и произнося соответствующие слова», – говорит Рейс. Чем больше слов услышит ваш ребенок, тем лучше он будет говорить.

Выбор книги: «Еще, еще, еще», – сказала Младенец. Эта яркая настольная книга о детях и взрослых, которые их любят, порадует вашего малыша и познакомит его со все новыми и новыми словами! Повторение и простые строфы учат молодых людей основам английского языка.

Это может быть так же просто, как «Я пошел домой», но когда годовалый ребенок складывает слова в связку, чтобы придать смысл, это признак вербального развития, – говорит Фудзимото. «Предложения могут быть грамматически неправильными, но это нормально, потому что это может произойти позже», – говорит она. Он все еще развит – в этом возрасте большинство детей связывают сразу два слова (например, «Привет, мама» или «еще молока»).

Если ваш годовалый ребенок начинает строить короткие предложения, Фудзимото рекомендует добавлять еще одно описательное слово к каждому высказыванию, которое она делает.Например, вы можете ответить на вопрос «Я хочу яблоко!» сказав: «О, вы хотите еще яблок на !» или «Вам нужно красное яблоко ». Это показывает ей множество способов, которыми мы используем язык для описательной речи.

Подбор книги: Бурый медведь, Бурый медведь, что вы видите? По мере того, как вы читаете эту любимую классику и указываете на поразительные иллюстрации животных, таких как красная птица, желтая утка и зеленая лягушка, ваш ребенок выучит яркие прилагательные, которые окрашивают наш мир.

В то время как большинство детей в возрасте 2 лет экспериментируют со звукоподражанием (словами, описывающими звуки, например, «гудок-бип!») И начинают задавать вопросы («Где дада?»), Более продвинутый ребенок может уже говорить более длинными предложениями со многими глаголы, например: «Я играл, прыгал и пел!» – говорит Фудзимото.

К двум годам он, возможно, уже уловил, когда речь должна быть смешной. «Продвинутым детям нравятся тонкости языка, и они видят в них юмор в раннем возрасте», – говорит Рейс.«Если вы прочтете забавную строчку из книги, они рассмеются».

В этом возрасте уместно начать тонко исправлять ошибки в неправильных глаголах. Например, когда ваш ребенок говорит: «Я пошел ночь-ночь», вы можете сказать: «О, вы, , пошли ночь-ночь!» «Им не нужно повторять это или говорить правильно в этот самый момент, но это может служить моделью для следующего раза», – говорит Фудзимото. Вы также можете попробовать это с неправильными существительными – например, используя слово «гуси», когда ваш ребенок говорит «гуси».”

Выбор книги: Вонки Осел . Дети, любящие юмор, будут в припадках смеха во время чтения вслух сказки о дерзком, шаловливом, капризном, вонючем, долговязом, долговязом, хонк-тонки, подмигивающем и шатком осле! Эта милая история также демонстрирует, как правильно использовать глаголы в прошедшем времени, такие как «пила», «нюхала» и «имел».

Некоторые продвинутые дети проявляют восхищение в книгах о реальных местах и ​​событиях уже в возрасте 3 лет. «По мере того, как некоторые из этих устно не по годам развитые дети становятся немного старше, они могут проявлять естественное любопытство и жажду информации, а зачастую и демонстрируют предпочтение. для научно-популярного или информационного текста », – говорит Рейс.В этом возрасте ваш ребенок может также правильно использовать многие неправильные глаголы и существительные.

Найдите время, чтобы поэкспериментировать с типами книг и информацией, которые больше всего интересуют вашего ребенка – как документальной, так и художественной. «Возможно, они еще не в состоянии понять все, но если им нравится слушать историю, повторение слов в конечном итоге даст им еще более продвинутый словарный запас», – говорит Рейс.

Выбор книги: Солнце – своего рода большое дело . Удовлетворите любопытство своего ребенка бесконечными развлечениями! В этой космической книжке с картинками используется небольшой текст и изображения антропоморфизированных планет в стиле комиксов, чтобы сделать изучение вселенной забавным, а – информативным.

Многие дети не усваивают более сложные звуки примерно до 7 лет, но если ваш ребенок словесно продвинут, он может сделать это к 4 или 5 годам. Эти звуки включают «th» (как в большом пальце), «l» (как в «лимон»), «s» (как в «сестра»), «r» (как в красном или переносном), «v» (как в «победе»), «j» (как в январе), «ch» (как в стул или много), и «ш» (например, корабль или месиво).

«Эти звуки требуют большой координации с точки зрения того, куда вы кладете язык, что вы делаете со своими губами и как вы перемещаете воздух во рту, что у детей не часто бывает, пока они не станут немного старше», – говорит Фудзимото.

Сейчас и на протяжении всей начальной школы продолжайте поощрять языковые навыки вашего ребенка, вводя альтернативные слова для определенных сценариев. Например, вы можете сказать: «Я смотрел на звезды прошлой ночью!» а не «Я смотрел на звезды». «Это действительно небольшая настройка, но ваш ребенок может спросить, что означает« пристальный взгляд », и это даст вам возможность объяснить это слово», – говорит Фудзимото.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *