Разное

Слова на звук а в начале слова для детей картинки: Картинки на букву “А” для детей распечатать (21 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Кравченко И.А. Игры и упражнения со звуками и буквами

Кравченко И.А. Игры и упражнения со звуками и буквами

Скачать все файлы (349.5 kb.)

Доступные файлы (1):

n1.doc350kb.01.04.2014 05:24скачать

  1   2   3   4   5

АССОЦИАЦИЯ АВТОРОВ И ИЗДАТЕЛЕЙ “ТАНДЕМ”

Серия “Опыт работы практического педагога”

И.А. Кравченко

ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ СО ЗВУКАМИ И СЛОВАМИ

Пособие для воспитателей и родителей

Москва 1999

ББК 74.1 К 78

Кравченко И. А.

К 78 Игры и упражнения со звуками и буквами. Пособие для воспитателей и родителей. – М.: Издательство “Гном-Пресс”, Новая школа, 1999. – 64 с. – (Опыт работы практического педагога). ISBN 5-89334-085-Х

В пособии собрано около 140 игр и игровых упражнений многих замечательных дошкольных педагогов и методистов начальной школы. Этот игровой материал поможет воспитателю сделать занятие по подготовке к обучению грамоте увлекательным для дошкольников. Очень важно то, что осваивая с детьми игры со звуками, мы воспитываем в наших будущих школьниках внимание, память, воображение, отличный фонематический слух, учим ребят сравнивать, анализировать, обобщать и т.п., то есть развиваем мышление дошкольников. У многих детей в процессе игр улучшается звукопроизношение, расширяется активный словарь, заметно проявляется интерес к языку и природные лингвистические задатки. Все дети начинают читать, причём с интересом и без принуждения. Игры, помещенные в сборнике, доступны дошкольникам. Разумеется, при подготовке игрового материала к занятию следует учитывать уровень подготовленности детей.

Пособие будет полезно воспитателям, родителям и их маленьким детям.

ББК 74.1

Издатель – А. Казаков Ответственный за выпуск – М. Вишневская

Редактор – А. Панова Компьютерная верстка – Е. Капнулина

Лицензия № ЛР 064388 от 10. 01.96 г. Сдано в набор 01.11.98 г. Подписано к печати 20.11.98 г. Формат 60×90/16. Печать офсетная. Усл.п.л. 4. Тираж 5000. Заказ 3134

Издательство ООО “Гном-Пресс”,125167, г. Москва, Ленинградский пр-т, д. 54а, офис 43 Тел./факс: (095) 151-74-91, 280-02-07.

ISBN 5-89334-085-Х © Кравченко И.А., 1997

О Оформление. Гном-Пресс, 1998

Предисловие

Чтение есть воссоздание звуковой формы снова на основе его графического обозначения.

Д.Б.Элъконин

Данный сборник состоит из разнообразных игр и игровых упражнений (140), направленных на обучение грамоте дошкольников от 4 до 6 лет. Его можно рассматривать как вспомогательное пособие к курсу обучения грамоте, обеспечивающее игровой характер этого обучения, помогающее закрепить свойственный детям в этом возрасте интерес к звуковой стороне речи.

Пособие структурировано по содержательным задачам в соответствии с особенностями возраста ребенка. Предлагаемый сборник игр является ярким примером творческого отношения педагога к изучаемому предмету, заслуживает, безусловно, положительной оценки.

Преимуществом его перед другими сборниками является и то, что в него включены как игры, хорошо известные практике, так и собственные наработки, не разрушающие содержательной стройности материала и обогащающие его занимательными играми и упражнениями. Таким образом, решается задача познавательной мотивации детей в курсе обучения грамоты.

Кроме того, данное пособие может быть рекомендовано для любой программы, где уделяется внимание развитию фонематического слуха и формированию звукового анализа.

Сборник окажет помощь педагогу-практику в работе с детьми по обучению их грамоте – одному из сложнейших разделов образовательной программы.

Варенцова Н. С. – кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории способности и творчества ИЦ семьи и детства Российской Академии Образования.

Раздел I. УЧИМСЯ ВЫДЕЛЯТЬ ЗВУК

Глава1. ИГРЫ В ЗВУКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ 4-х ЛЕТ

Игра № 1. “ФОНЕТИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА”

Правила игры: Начинаем с простых вопросов:

Как тикают часы? — Тик-так.

Как подзывают цыплят? – Цып-цып.

Как чикают ножницы? – Чик-чик.

Что говорят, когда рыба срывается с крючка? – Эх и т.п.

А затем задаем вопросы так, чтобы, отвечая, ребенок использовал только отдельный звук:

Как жужжит жук? – Ж-Ж-Ж

Как воет волк? – У-У-У

Как паровоз выпускает пар? – Щ-Щ-Щ

Как поют комарики? – 3-3-3

Как рычит мотор? – Р-Р-Р

Что просит сказать врач, когда осматривает горло?- А-А-А

Как фыркает кот?- ф-ф-ф

Как выходит воздух из шара?- С-С-С

Как пыхтит каша? – П-П-П

Как шипит змея?- Ш-Ш-Ш и т.д.

Не страшно, если фыркает не кот, а ёжик, или звук Ш обозначает не змею, а опавшие листочки, главное, чтобы дети осмысленно подбирали и употребляли нужный звук.

Глава 1. Игры в звуки для детей 4-х лет

Вариант этой игры.

“Звуковые загадки”

Называем какой-то звук, а ребенок придумывает кто (что) может его издавать.

Кто (что) издает такой звук: 3-3, Ш-Ш, Р-Р? и т. д.

Игра № 2. “ЗАВОДНЫЕ ИГРУШКИ”

Правила игры: Заводим ключиком механические игрушки (игрушки – это дети). Дети начинают двигаться, изображая игрушку и издавая звуки.

Ж – полетел жучок;

Р – затарахтел игрушечный мотоцикл;

Ц – запрыгала белочка;

Ф — зафыркал ёжик.

Игра № 3. “ВОЛШЕБНЫЙ КУБИК”

Игровой материал: 2-3 кубика с картинками.

Правила игры: На гранях обыкновенного кубика наклеены картинки – самолёт, паровоз, комар и т.д. Ребенок говорит:

“Вертись, крутись, на бочок ложись “, – и кидает кубик.

Вверху оказывается какая-нибудь картинка. Дошкольник изображает то, что на ней нарисовано, и произносит соответствующий звук. Например, если нарисован самолёт, то летает и гудит: У-У-У.

Таких кубиков, если этот вариант игры понравится детям, может быть 2-3.

Раздел I. Учимся выделять звук

Игра № 4. “СКАЖИ, КАК Я “

(Обучение интонированию звуков)

Игровой материал: мяч.

Правила игры: Дети стоят в кругу, а взрослый – в середине круга с мячом. Кидаем мяч кому-то из детей, называем слово с интонационным выделением любого согласного звука. Например: (С)лон забо(Р) ко(Ш)ка.

Ребенок перебрасывает мяч назад, повторяя слово точно также. Стараемся, чтобы в игре участвовали все дети.

Игра № 5. “ПОДБЕРЁМ ИГРУШКИ”

(Обучение интонированию звуков)

Игровой материал: игрушки, кукла, картинки с изображе
ниями животных и птиц.

Правила игры: В комнате на видных местах лежат предметы, в названии которых есть звук Ж:

флажок, кружок, ножницы, ёжик, жираф и т. д.

Показываем детям новую куклу, говорим, что в имени куклы есть песенка жука (Ж).

Как зовут куклу? (Женя, Жанна)

Кукла любит предметы и игрушки, в названии которых есть , тоже звук Ж. Какие игрушки дадим кукле?

Если дети затрудняются ответить, то ищем нужные предметы в комнате.

Примечание: Звук Ж очень хорошо интонируем, т. е. выделяем голосом.

Глава 1. Игры в звуки для детей 4-х лет

Варианты этой игры:

1. “Ищем песенку жука в словах”

Как разговаривает жук? – Ж

Давай поищем песенку жука в других словах: (Ж) аба, мо

ро(Ж)еное, пиро(Ж)ок.

А в слове суп есть песенка жука?

А в слове торт?

А в слове (Ж)ир? Что-то я сомневаюсь, скажи получше.

Аналогично ищем песенку змеи (Ш), паровоза (Щ), листочков (Ш), белочки (Ц) в разных словах.

2. “Найди картинку”

На столе лежат картинки с изображениями животных или птиц. Просим выбрать те картинки, где нарисованы звери, в названиях которых есть звук Ж. Играем несколько раз. Всякий раз меняем звук.

Игра № 6. “ДЯТЕЛ” Правила игры: Ребенок рассказывает потешку:

“Дятел дерево долбит, день-деньской кору дробит “.

После этого он изображает дятла: бьёт кулаком кулак, приговаривает: Д-д-д.

В этой игре вводим незаметно для малыша понятие твердости – мягкости согласного:

папа-дятел долбит – Д-Д-Д, а маленький птенец дятла стучит Д’-Д’-Д’.

Игра № 7. “ВЕСЕЛАЯ ПОЛЯНКА”

Правила игры: Перед началом игры мы с детьми договариваемся о том, кто будет изображать комара, кто пчёлку, кто змею, кто листочек, кто дятла и т. д.

Раздел I. Учимся выделять звук

Мы пришли на цветочную полянку. Летают пчелки.

Мама-воспитатель гуляет, собирает цветы, а ребенок изображает пчёлку: летает, жужжит, собирает пыльцу.

Неожиданно откуда-то прилетели комары. Издали звенят тихо: З-з-з, а чем ближе к маме, тем громче слышно: З-з-з.

Мама отмахивается от комаров, ходит по поляне, ищет ягоды. Вдруг под кустиком увидела ёжика. Ёжик-ребенок “пугает” её колючками и возмущенно фыркает: Ф-ф-ф.

А может маму испугала змея? Ребенок старательно ползет, как змея, и злобно шипит: Щ-щ-щ.

Иногда с деревьев срывается и тихо кружится листочек: Ш-ш-ш.

Раздается звук дятла: Д-д-д и т.д.

Количество персонажей зависит от Вашей звуковой фантазии. Но обратите внимание: дети часто путают звуки С – 3; Ш Ж; Ш – Щ и т.п. А в этой игре, изображая подряд змею (Щ) и листочек Ш-ш-ш, комара З-з-з и жука Ж-ж-ж и других персонажей, ребенок вынужден очень внимательно относиться к звукам и употреблять только нужный. Так в игре приходит сложный навык дифференциации, т.е. различения звуков.

Сразу выделяем ёжика -Ф и ежонка ~ Ф”, комара – 3 и комарика -3 т. е. вводим и мягкие, и твердые согласные.

Игра № 8. “КОМАРЫ И ОСЫ”

Различение звуков 3 С

Игровой материал: картинки.

Правила игры: Комары звенят З-з-з, осы ползают возле банки с вареньем и поют свою песенку С-с-с. Предлагаем детям:

“Услышите песенку комара З-з-з, помашите крылышками, а когда услышите песенку осы С-с-с, то пальцами покажите, как она ползет “.

Затем называем слова, в которых есть звук С или звук 3, а ребенок движением показывает, какой звук встречается в слове.

Глава 1. Игры в звуки для детей 4-х лет

Словарный материал: зонт, слон, забор, сахар, сушки, соль, самолёт, заноза, дозор, мазать и т. д.

Варианты этой игры:

1. “Слушай внимательно” Различение звуков С 3

У ребенка в руках две картинки: свисток и звонок. Свисток свистит С, а звонок звенит 3.

Говорим слова со звуками С и 3, а дети поднимают картинку с изображением свистка, если звучит С, или звонка, если звучит 3.

Различение звуков ЧЩ

Объясняем:

Ч-Ч-Ч – так звучит паровоз. Когда услышите этот звук,

изобразите, как двигается паровоз; Щ-Щ-Щ- так пилят дрова.

Дети слушают слова и передают движениями звуки Ч или Щ.

Словарный материал: число, шкаф, щенок, чибис, червяк, шапка, щепка, карандаш, щит, чашка, щель и т. д.

Различение звуков Ч-Ц

Ч-Ч-Ч – поехал паровоз.

Ц-Ц-Ц махнула хвостом белочка (рукой изображаем

взмах хвоста).

Затем произносим слова, а дети показывают, какой звук услышали.

Раздел I. Учимся выделять звук

Словарный материал: читатель, цветок, чаща, цирк, чулан, царь, цепь, щель, чулок, цифра, цемент, щука, цыпки.

2. “Прогулка на велосипедах”

Различение звуков Щ-Ш

Мы едем кататься на велосипедах. Проверим, хорошо ли надуты шины.

Слабо надуты, ещё подкачаем насосом: Ш-Ш-Ш.

Хорошо накачали, только слышим воздух шипит Щ-Щ-Щ.

Оказалось, что в шине маленькая дырочка, вот воздух и выходит. Как воздух выходит из шины? Щ-Щ-Щ.

Заклеим дырочку, ещё раз накачаем шину: Ш-Ш-Ш. Теперь можем кататься.

А кто помнит, как воздух из шины выходил: Щ-Щ-Щ.

Дети имитируют все действия с насосом и шиной.

Игра № 9. “ГОВОРЯЩАЯ КАРТИНКА”

Игровой материал: иллюстрации (этот вариант игры легко показать на иллюстрации в книге Л. П. Успенской и М.Б.Успенского “Учитесь правильно говорить”).

Правила игры: Этот игровой приём всегда вызывает интерес у детей. Удачен он и в методическом плане, потому что по-

зволяет одновременно различать трудные звуки и определять согласные по мягкости – твердости. Спросите у детей:

“Умеют ли картинки разговаривать?” “Конечно, нет”, – не задумываясь отвечают дети.

Тогда говорим, что покажем им необыкновенную картинку:

если её рассматривать внимательно, то она как будто начинает звучать.

И рассказываем по картинке:

Глава 1. Игры в звуки для детей 4-х лет

“На каникулах Вова приехал погостить к бабушке. Рано утром убежал кататься на велосипеде. Уже завтрак готов, а Вовы всё нет. Сердится большой чайник С-С-С, сердится маленький чайничек С’-С’-С, а Вова в кустах прячется, да ещё и нам показывает: Ц-Ц-Ц, не выдавайте, где я. Комары уже Вову заметили: 3-3-3 ~ радостно звенит большой, З’-З’-З’ – вторит маленький, сейчас мы позавтракаем. Камыши укоризненно головами качают: Ш-Ш-Ш, Вову укоряют: “Не стыдно прятаться?” и т.д.

Рассказываем так, чтобы все звуки на картинке получили логичное объяснение. А в конце предлагаем детям несколько минуток тихо посмотреть на картинку, стараясь представить её звучание.

Такие рассказы с элементами звукоподражания и опорой на иллюстрацию с интересом слушают (и воспроизводят) не только малыши, но и старшие дошкольники.

Игра № 10. “СЕРДИТЫЙ ВОРОН”

(Выделение первого звука)

Игровой материал: игрушки или картинки, кукла. Правила игры: Детям даем игрушечных зверей или картинки.

В домике живут звери: лиса, медведь, кошка, собака, белка, баран, морж, коза и т.д.

Вокруг домика речка, и пройти в домик можно только вот по этому мостику. Мостик не простой, волшебный: уйти из домика по нему легко, а обратно прийти трудно.

На перилах мостика сидит сердитый Ворон. Каждого, кто подходит к мостику, он спрашивает, какой в его имени первый звук. Кто правильно скажет, тот пройдёт. А кто не знает, какой в его имени первый звук, перед тем мостик проваливается, перейти по нему нельзя.

Подошли звери к мостику, очень хотят домой попасть, а перейти не могут, потому что никто из них не знает, какой же в его имени первый звук.

Раздел I. Учимся выделять звук

Просим детей помочь зверятам.

Следим за тем, чтобы дети называли первый звук правильно, то есть отмечали мягкие и твердые согласные. Например: баран – Б, а белка -Б’.

Вариант этой игры:

“Помоги кукле”

Каждому ребенку даем куклу, которая может совершать определенные действия (войти в домик, перейти через мостик и др.) лишь тогда, когда она назовёт первый звук своего имени. За куклу говорит ребёнок.

Игра № 11. “ПОДСКАЖИ КУКЛЕ ЗВУК”

(Формирование навыка выделения последнего звука)

Игровой материал: кукла. Правила игры:

Кукла очень торопится, поэтому некоторые слова выгова
ривает плохо: не все звуки слышны.

Просим поправить куклу, где необходимо.

На солнышке грелся черноухий котено… (К). На него смотрел белолапый щено… (К). Он хотел его догна… (Т’). А рядом по двору гулял важный пету… (X). За ним бегали куриц… (Ы) и цыплят… (А). Хозяйка вынесла всем кор… (М) и т. д.

Игра № 12. “ЗООПАРК”

(Различение мягкости – твердости согласных)

Игровой материал: картонный домик, игрушки, мебель,

предметы, фишки. Правила игры: На столе картонный дом. Это зоопарк. В него

привезли много животных. Но зоопарк небольшой, всем

Глава 1. Игры в звуки для детей 4-х лет

не уместиться. Поэтому в нём поселятся только те животные, в названии которых есть (Л’).

Ослику можно войти в зоопарк? Почему? Льву, леопарду, лисице и козлёнку готовы удобные клетки, а вот слону, волку и ламе придется ехать в другой зоопарк.

Вариант этой игры:

“Кто заметил?”

Молча рассматриваем игрушки, мебель, предметы, находящиеся в комнате. Ищем такие, в названии которых есть звук Р: корова, пирамида, ролики и т.д. Затем предметы, в названии которых есть Р’: рябина, ринг, кресло и т.д.

За правильный ответ выдаем одну фишку. Побеждает тот, у кого больше фишек.

Аналогично играем с любыми парными согласными.

Игра № 13. “ЗАБЛУДИЛИСЬ В ЛЕСУ” (Первоначальный навык выделения ударного гласного)

Игровой материал: куклы, игрушки-зверята.

Правила игры: В лесу заблудились куклы и игрушечные зверята. Ребенок их зовёт, т.е. произносит имя с подчеркнутым интонированием ударного гласного:

М-и-и-ша -(И) Р-ы-ы-бка – (Ы) К-о-о-тик – (О) Э-э-дик (Э) и т. д.

Постепенно проигрываем все гласные звуки.

Игра № 14. “ЧИТАЕМ ПОТЕШКУ”

Игровой материал: книга с потешками.

Правила игры: Читаем потешку, выделяя голосом определенный звук. Ребята слушают и запоминают слова с этим зву-

Раздел I. Учимся выделять звук

ком. Побеждает тот, кто запомнил больше слов с нужным звуком. Например:

Горкой,горкой, горочкой Шел маленький Егорочка. Протоптал Егорочка Тропочку до горочки.

Какой звук чаще всего слышим в этой потешке? В каких

словах?

Вариант этой игры: Читаем потешку 2-3 раза без задания детям и без явного интонирования звуков. А потом просим назвать слова с каким-то определенным звуком. Например:

Мышка в кружечке зеленой Наварила каши пшенной. Ребятишек дюжина Ожидает ужина.

Просим детей назвать слова со звуком Ж.
Примеры потешек и стихотворений.

* * * * * *

Огорченная сорока Грачиха говорит грачу:

Возвращается с урока. “Слетай с грачатами к
Весь урок болтала с сойкой врачу,

И домой вернулась с Прививки делать им пора

двойкой. Для укрепления пера.”

*** * * *

Мышка сушек насушила, Слонёнок удивил ребят,

Мышка мышек пригласила. Слонёнок встал на самокат.

Мышки сушки кушать стали, Немножко покатался –

Зубы сразу же сломали. Самокат сломался.

Глава 1. Игры в звуки для детей 4-х лет

* * * * * *

Лена искала булавку, Молодого злого пса

А булавка попала под лавку. В нос ужалила оса.

Под лавку залезть было лень, “Не скули, – сказал я псу, –

Искала булавку весь день. Прогони скорей осу.”

* * * * * *

Лежебока – рыжий кот Щука добрая была,

Отлежал себе живот. Дружбу с рыбами вела.

Кушать хочется, Из морской капусты щей

Да лень ворочаться. Щука наварила,

Вот и ждёт ленивый кот, Окуньков, бычков, лещей

Может миска подползёт?! Щами угостила.

  1   2   3   4   5

Задание логопеда звук а. Знакомство со звуком (а) и буквой А. Прорисовывание буквы в воздухе

1. Вспомни все про звуки (Г) и (ГЬ) : (взрослый задает наводящие вопросы по таблице)

2. Придумай и нарисуй САМ три картинки , в названии которых спрятан звук (Г) или (ГЬ), рядом начерти схему, позицию звука зарисуй нужным по цвету квадратик
(синий /зеленый).

3. Слово дети не пишут, разбор его идет на слух . Вы читаете, записываете слово, рисуете схему, а ребенок отмечает цветными карандашами позицию звука. (Гоша, Гуси, ноГи, шаГи, Губы, Гараж, анГина, роГа, Газета). Определи, какой из двух звуков спрятался в каждом слове. Раскрась нужным по цвету квадрат, позицию звука (Г)/(ГЬ) в словах.
Посмотри на картинки, назови каждую, определи, где в названиях спрятались звуки (Г) или (ГЬ), внизу под каждой картинкой аккуратно отметь позицию твердого и мягкого звука, правильно выбирай цвет для звуков! Выдели прямой чертой самое длинное слово и самое короткое.

Поставь к каждому рисунку правильный вопрос: Это кто? Или Это что? Проведи под картинкой длинную полоску, если слово длинное (зеленый цвет), а короткую полоску, если слово короткое (коричневый цвет).

СБОРНИК ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ

ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКА Л У ДЕТЕЙ 4-7 ЛЕТ НА ЛОГОПУНКТЕ

лОГОПЕД бУРОВЦЕВА е.а.

Спой «песенку парохода»: произноси звук л длительно на одном выдохе: л-л-л…

____________________________________________________________________________

«Подружи звуки». Покажи путь к лодке. Проведи пальчиком слева-направо.

Какие слоги получились?


Назови и раскрась картинки, названия которых начинается на Л:





_____________________________________________________________________________

Назови и раскрась картинки, в названии которых Л находится в середине слова:






Повтори слова, в которых звук Л находится в начале слова.

Игра Эхо (мама говорит «песня», …. .добавляет «ласковая песня» и т. д.)

Мама – ласковая мама

Котёнок –

Игра Что есть у Лады?

Игра «Один-несколько»


Проговариваем, заучиваем

Лайка смело лает,

малышей пугает.

Лада искала булавку,

А булавка упала под лавку.

Повтори слова, в которых звук Л находится в середине слова.

Игра «Добавлялки»

Добавь –ла в конце слова и повтори все слово целиком

Добавь -лок в конце слова и повтори все слово

Повтори слова, в которых звук Л находится в середине слова

Игра «Посчитай-ка»


Одна ласточка, две ласточки, три……….., шесть ласточек. И т.д.

Придумай слово в рифму и правильно произнеси чистоговорки:

Ла-ла-ла, там высокая (скала)

Ло-ло-ло, в лодке сломано (весло)

Лу-лу-лу, я бегом бегу к (столу)

Лы-лы-лы, в доме новые (полы)

Добавь -л в конце слов. Повтори слово целиком.

Проговариваем, заучиваем

Повтори слова, где звук Л находится в конце слова.

Игра «Превращай-ка»

Замени первый звук в слове на звук Л. Какое новое слово получилось?

Проговариваем, заучиваем

Игра «Продолжи предложение» («Скажи наоборот»)

Заяц летом серый, а зимой …

Силач сильный, а малыш…

Таблетка горькая, а шоколадка…

Персик сладкий, а лимон…

Лужа мелкая, а река…

Асфальт шершавый, а камень…

Кипяток горячий, а лед…

Волк летом сытый, а зимой…

Шарик легкий, а камень…

Волшебница добрая, а колдунья…

Пьеро грустный, а Буратино…

Зимой холодно, а летом…

Заяц трусливый, а лев…

Говорить правду хорошо, а обманывать…

Правильно произнеси чистоговорки:

Повтори слова с прямым стечением согласных

Игра «Какой? Какая? Какие?» (образование прилагательных от существительных)

Шляпа из соломы (какая?) – соломенная

Ветка ели (какая?)

Цветы на лугу(какие?)

Солдатик из олова (какой?)

Свет от луны (какой?)

Юбка в полоску (какая?)

Ежик из пластилина (какой?)

Палки для лыж (какие?)

Проговариваем, заучиваем двустишия

Игра «Измени предложения»

Проговариваем, заучиваем

Белый снег, белый мел,

Белый заяц тоже бел,

А вот белка не бела,

Белой белка не была.

Повтори слова с обратным стечением согласных

Игра « Сложные слова»

Щенок с белой головой (какой?) – (белоголовый)

Девушка со светлыми волосами – (светловолосая)

Юноша с голубыми глазами – (голубоглазый)

Кот с толстыми лапами – (толстолапый)

Ночь с полной луной – (полнолунная)

Раскрась картинку, отыщи как можно больше предметов, в названии которых есть звук Л.


Повтори слова с двумя звуками Л

Игра «Мамины ошибки» (исправь ошибки, которые допустила мама)

Катя ела (лапша)

Мила села на (лавка)

Лодка качалась на (вода)

Володя принес (белый голубь)

Мила увидела (белая луна)

Проговариваем, заучиваем двустишия:

Повтори словосочетания.

голубое облако белые флоксы тонкий чулок

теплый тулуп голодный волк тёплый чулан

белый мел спелое яблоко алый флаг

шёлковый платок весёлый бал молочная лапша

сладкая булка глубокий колодец толстая палка

тяжёлый молоток смелый солдат холодный подвал

светлый локон толстый блокнот шёлковая блузка

Игра «Исправь предложение»

    Лошадь скакала на всаднике.

    Оладьи съели Милу.

    Хозяин лаял на Полкана.

    Подсолнух полил Клаву.

    Слон нарисовал художника.

    Ёлка выросла под ландышем.

Повтори короткие скороговорки

    У ёлки иголки колки.

    Около кола – колокола.

    Ходят волки возле ёлки.

    Вкусна халва, халве хвала.

    Наш Полкан попал в капкан.

Повтори пословицы и поговорки.

Где холодно, там и голодно.

Ловит волк, да ловят и волка.

От лампы светло, от печки – тепло.

Дал меду – дай ложку.

Всякое дело делай умело.

Не зная дела не суди смело.

Делано наспех – сделано на смех.

Неумелой швее иголка с ниткой шить мешают.

Придумай предложения по картинкам. Раскрась картинки.



Проговариваем рифмовки

    Главное дело я сделать сумела.

    Мел был бел, нам служить умел.

    Полы мыла Алла, Луша помогала.

Повтори трудноговорки.

Ловкие уловки у лентяя Вовки.

Стоит Слава на копне, и копна на голове.

Сел сокол на ствол, да ствол был гол.

Невесело лайке – нету балалайки.

С сосны смола сама стекла.

Составь рассказ из слов.

Мила, гулять, в, лес.

Она, увидеть, ландыши.

Ландыши, расти, под, елка.

Мила, наклониться, чтобы, нюхать, ландыши.

Мила, оставить, ландыши, около, елка.

Проговариваем, заучиваем.

Алла долго булку ела,

Аппетита не имела.

Жучка тихо подошла:

Булку цап – и все дела!

Игра «Рифмушки». (Придумай слово в рифму и повтори получившееся стихотворение)

В уголок Алеша сел, у Алеши много… (дел).

Мал для Милы стал халат и полно на нем… (заплат).

Мотылек в углу сидел, снова к лампе … (полетел).

Юля бойкая была и крутилась как … (юла).

Поднимала Мила лавку, а под ней нашла … (булавку).

Стало в доме тихо, спит в угла… (слониха).

Ответь на вопросы полными предложениями.

Что Лада сорвала с яблони?

Что Мила приготовила из клубники?

Что освещал лунный свет?

Что Слава испачкал смолой?

Что клоун делал под куполом?

Что Володя увидел за селом?

Где Слава слушал пение соловья?

Проговариваем, заучиваем.

Колосок стоял, стоял,

Опустил головку.

Мышка тихо подхватила,

Унесла в кладовку.

Составь рассказ по картинке, используя как можно больше слов со звуком Л.

Знакомство со звуком (а) и буквой А.

Цель: познакомить детей с гласным звуком а и буквой А. Учить подбирать слова со звуком а в начале, середине и конце слова. Дать первое понятие о гласном звуке. Развивать мелкую моторику, ориентировки на листе с наклонными линиями при печатании буквы А.

Оборудование: кукла, картинки: арбуз, Айболит, автобус; картинка с изображением буквы А, карандаши красного цвета, простые карандаши, счетные палочки, мяч.

Ход занятия

Оргмомент

Ребята, у нас в гостях сегодня кукла. Ее зовут Аня. Она приготовила для вас задания.

Что называют звуком? (это то, что мы произносим и слышим)

Что называют буквой? (это то, что мы пишем и видим)

Отгадайте загадки.

Что за чудо – синий дом!

Ребятишек много в нём.

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды из болота

Вытащил он бегемота.

Он известен, знаменит.

Это доктор…. (Айболит)

Он большой, как мяч футбольный,

Если спеет, все довольны,

Так приятен он на вкус.

А зовут его…(арбуз)

Какой звук вы слышите в этих словах?

Правильно, слышится звук «А».

Давайте вместе произнесем звук «А».

Широко рот открываем

Куклу ласково качаем. (Произносят индивидуально и хором, с разной силой голоса – тише, громче.)

Рот широко открыт.

Губы спокойны (не напряжены и не округлены) .

Кончик языка находится у нижних зубов, язык плоский.

Когда мы произносим звук, как выходит из ротика воздух? (легко, свободно)

Есть ли преграда? (воздух не встречает преграды)

Если при произношении звука воздух из ротика выходит легко и свободно, не встречает преград, то такой звук называется гласным.

Каким цветом он обозначается?

Игра «Хлопни в ладоши, если услышишь звук «А»:

а, у, о, а, ы, и, а, э, у, а.

ом, уф, ам, ур, ат, ит, ык, ар, ау, ок

сом, кот, рак, азбука, ананас, ангел, индюк, Англия, умный, овощ, туфли, тапки, бант, бинт, бунт.

Игра «Где звук?» (в начале, в середине или в конце слова)

Аист, туча, астра, автобус, вата, рама, ракета, глина, река, камень, танк, труба, тайна, мышка, зима, рак, клад, луна, парк?

Игра «Придумай слово со звуком А» игра с мячом

(- в начале слова, в середине слова, в конце слова)

Игра «Придумай предложение»

(придумайте предложение со словом Аня)

Физкультминутка. Аист.

Аист, аист длинноногий

Покажи домой дорогу.

Топай правою ногой,

Снова – правою ногой.

Снова – левою ногой

После – правою ногой,

После – левою ногой,

Вот тогда придешь домой.

На зарядку солнышко

Поднимает нас.

Поднимаем руки мы.

По команде – раз!

А над нами весело

Шелестит листва

Опускаем руки мы.

По команде – два.

Знакомство с буквой «А». Показ буквы «А».

Вот буква вроде шалаша.

Не правда, ль буква хороша!

И хоть она проста на вид,

А начинает Алфавит.

Вот два столба наискосок,

А между ними – поясок.

Ты эту букву знаешь? А?

Перед тобою буква А!

На что похожа буква А?

Из скольких элементов состоит буква?

Игра «Найди букву А»

Выкладывание буквы из палочек.

Постройте букву А из пальчиков. Кто догадался, как это можно сделать?

Прорисовывание буквы в воздухе.

Печатание буквы.

– Вы потрудились и пальчики устали, давайте их разомнем.

Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин».

(Рука сжата в кулачок) Мы делили апельсин.

(Крутим кулачком вправо-влево) Много нас, а он один!

(Другой рукой разгибаем пальчики, сложенные в кулачок, начиная с большого) Эта долька для ежа, (Разгибаем указательный пальчик) Эта долька для чижа,

(Разгибаем средний пальчик) Эта долька для утят,

(Разгибаем безымянный пальчик) Эта долька для котят,

(Разгибаем мизинчик) Эта долька для бобра,

(Открытую ладошку поворачиваем вправо-влево) Ну, а волку – кожура.

(Двумя руками показываем волчью пасть) Он сердит на нас – беда!

(Складываем руки домиком) В домик прячемся – сюда!

Кукле Ане пора возвращаться домой. Давайте ей скажем до свидания!

Итог:

Ребята, вспомните, с каким звуком мы сегодня познакомились на занятии?

С какой буквой?

Каким цветом обозначаем?

(Первый год обучения)

Программное содержание:

1. Вырабатывать навык четкого произношения звука «а».

2. Учить выделять звук из ряда гласных.

3. Развивать слуховое внимание.

4. Познакомить с буквой «А».

5. Развивать мелкую моторику.

Материалы:

Кукла, сюжетная картинка «Девочка качает куклу», символ (карточка) звука «А», красный круг, карточка с буквой «А»

(из азбуки), палочки, рабочая тетрадь, цветные ручки.

I . Организационный момент

– Сядет тот, кто назовет примету осени.

1. Пальчиковая гимнастика «Разбросала осень листья»:

Разбросала осень листья Волнообразные движения ладонями.

Разукрасила их кистью Плавные взмахи ладонями вверх-вниз.

Мы в осенний парк пойдем, «Шагают» пальцами обеих рук.

В букеты листья соберем. Скрещивают ладони с растопыриванием пальцев.

Лист кленовый, лист с осинки, Поочередно загибают пальцы, начиная с

Лист дубовый, лист рябинки, большого, на обеих руках одновременно

Рыжий тополиный лист на каждый лист.

На дорожку спрыгнул вниз. Звонко хлопают в ладоши.

2. – Ребята, у нас в гостях сегодня кукла. Ее зовут Аня. Она приготовила для вас задание.

Послушайте и назовите первый звук в словах:

арка, антенна, арбуз, акробат.

– Правильно, слышится звук «А». Это звук гласный, он поется и мы во рту, когда его произносим не чувствуем преграды. Посмотрите на картинку: девочка укачивает куклу и поет ей «АААА».

II . Основная часть.

– Давайте вместе произнесем звук «А».

Широко рот открываем

Куклу ласково качаем. (Произносят индивидуально и хором, с разной силой голоса – тише, громче.)

4. – Посмотрите на картинки внимательно и назовите их.

(Работа в тетради Коноваленко).

– Обведите в кружок картинки, названия которых начинаются со звука «А».

– Молодцы, названия этих картинок начинаются на звук «А».

5. – Задание выполнили. Теперь посмотрите, у меня в руках красный кружок – это символ звука «А». Так мы его будем обозначать.

6. Игра «Хлопни в ладоши, если услышишь звук «А»:

а, у, о, а, ы, и, а,э, у, а.

6. Знакомство с буквой «А».

– Послушайте стихотворение:

Высока и стройна буква А.

Очень похожа на арку она.

– Посмотрите вот она буква «А». (Выставляется карточка с изображением буквы «А»).

– Найдите букву «А» в своей тетради, в правом верхнем углу. Проведите по ней пальчиком (обведите) и раскрасьте ее красным карандашом. Почему красным, кто мне скажет?

– Потому что звук «А» гласный и обозначаем мы его красным цветом.

7. – Вы потрудились и пальчики устали, давайте их разомнем.

Автору приятно, тебе не сложно – нажми “МНЕ НРАВИТСЯ”

Взаимодействие учителя – логопеда, воспитателя и родителей по развитию фонематических процессов старших дошкольников

Каждый родитель мечтает о том, чтобы его ребёнок хорошо учился в школе.
Как правильно подготовить ребёнка к школьному обучению?

Этот вопрос волнует многих родителей будущих первоклассников, а также педагогов дошкольных образовательных учреждений. Часто взрослые считают, что самое главное – научить ребёнка читать, писать, и считать до поступления в школу. Но это ещё не гарантирует успешного обучения. Бывает, что читающий, считающий и пишущий ребёнок, начиная учиться, постепенно снижает свои успехи.

Большинство родителей полагают, что достаточно выучить с ребёнком буквы, и он станет грамотно читать и писать. Однако, как показывает практика, знание букв не исключает серьёзных затруднений у дошкольников при обучении грамоте. К причинам затруднений относятся микросоциальная и педагогическая запущенность ребёнка, отсутствие желания или привычки заниматься, недостаточная усидчивость, сниженное внимание, память, трудности в поведении.
Но основные причины подобного явления – нарушение фонематического восприятия, дефекты произношения, а также несформированность навыков звукового анализа и синтеза.

Для того чтобы грамотно писать, ребёнку необходимо представлять, что предложения состоят из слов, слова из слогов и звуков, а звуки в слове расположены в определённой последовательности. Навык чтения формируется у ребёнка только после овладения слиянием звуков речи в слоги и слова. К.Д. Ушинский отмечал, что «сознательно читать и писать может только тот, кто понял звуко – слоговое строение слова». Важно вовремя сформировать у ребёнка понятия «звук», и «буква», научить выделять их из состава слова, различать гласные и согласные звуки, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие согласные, подбирать слова к заданным звуковым схемам.

То, есть, если мы хотим, чтобы ребёнок усвоил письменную речь (чтение и письмо) быстро, легко, а также, избежал многих ошибок, следует обучить его звуковому анализу и синтезу. В свою очередь звуковой анализ и синтез должны базироваться на устойчивом фонематическом восприятии каждого звука родного языка.

Ранняя диагностика показывает, что у многих детей имеются нарушения в развитии речи, в том числе фонематических процессов. Эту проблему можно решить только в тесном сотрудничестве воспитателя, учителя – логопеда и родителей.

В нашем педагогическом коллективе выстроился определённый алгоритм взаимодействия всех субъектов педагогического процесса:

  1. Родительское собрание (в начале года)
  2. Консультативные часы (учителя – логопеда с воспитателями, с родителями)
  3. Использование дидактических игр (в НОД, ОД, дома с родителями)
  4. ИКТ (презентации по развитию фонематического слуха в НОД, ОД, дома с родителями)
  5. Применение индивидуальных логопедических тетрадей.

В настоящее время существует множество различной литературы для дошкольников, педагогов и родителей. Мы в детском саду организуем тематические выставки литературы, предлагаем брать необходимые книги для индивидуальных занятий дома. (родители копируют книги, занимаются индивидуально и приносят обратно, покупают такую же). На слайде представлена выставка книг, которой можно воспользоваться при обучении детей грамоте, развитию фонематических процессов.

Развитие ребенка происходит в деятельности. Основной вид деятельности – игра. На протяжении последних двух десятилетий детский сад постепенно терял свою развивающую специфику в работе с дошкольниками. Из детского сада почти полностью вытеснена игровая деятельность, на первом месте стала предшкольная подготовка. Подмена ведущей игровой деятельности отрицательно сказалась на развитии речи ребенка. Но все таки игра является эффективным средством развития словаря у детей, звукопроизношения, формирования фонематических процессов, звукового анализа и синтеза.

Памятка для родит елей.

Обозначаем

Гласные -звуки (А. О. У. И, Ы, Э)

Гласные буквы (Я, Е, Ё, Ю).- состоят из двух звуков

Согласные звуки

Твердые:(Б.В.Г.Д.З,К.Л,М.Н.П)

Ц, Ш, Ж – ВСЕГДА ТВЕРДЫЕ

Мягкие: { БЪ.ВЬ, ГЬ,ДЬ, ЗЬ.КЬ,ЛЬ.МЬ.НЬЛЬ)

Ч.Щ -всегда мягкие

Звонкие звуки (Б В. Г. Д. М. Н Л. Р.З. Ж)

Глухие звуки (К. П. С. Т. Ф. Ш. Х. Ц. Ч. Щ.)

ОБОЗНАЧЕНИЯ

Звуки: ГЛАСНЫЕ – красным цветом

СОГЛАСНЫЕ ТВЕРДЫЕ – синим цветом

СОГЛАСНЫЕ МЯГКИЕ – зеленым цветом

Слово ___________

Слоги __ __

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Анализ предложения:

Например: «Наступила золотая осень.

__________________________ .

_____________- ______________ __________ .

6. Игра «Живые звуки». Родитель произносит слог уГ и спрашивает:
— Сколько всего звуков услышал(а)? Какой первый звук? ([у] — гласный ), второй?
([Г] — согласный, твердый, звонкий ). Одновременно на столе выкладывают квадратиками схему слога уГ . Потом родитель произносит слог Гу и спрашивает:
— Что изменилось? Разбирается новый слог и на столе выкладывается новая схема.

7. Игра «Поймай звук» . Хлопнуть в ладоши, если услышат звук [Г] и топнуть ногой, если услышишь звук [ГЬ] в словах (см. пример слов упражнение 4 и 3 или придумайте сами).

8. Закрась часть мозаики, где увидишь букву Г . Аккуратно, не выходи за контур.

Обведи, раскрась аккуратно

короткая а: Фонетический ДЕТСКИЙ СЛОВАРЬ

короткая а: Фонетический ДЕТСКИЙ СЛОВАРЬ
Реклама.

EnchantedLearning.com — это сайт, поддерживаемый пользователями.
В качестве бонуса участники сайта получают доступ к версии сайта без баннерной рекламы и страницам, удобным для печати.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше.


(Уже зарегистрированы? Нажмите здесь.)

Вам также может понравиться:
air sound: Phonetic CHILDREN’S DICTIONARY long a: Phonetic CHILDREN’S DICTIONARY Multiple Choice Spelling – Words for Short O Words Hard C and K: Phonetic CHILDREN’S DICTIONARY long u: Phonetic CHILDREN’S DICTIONARY Сегодняшняя избранная страница: Исследователи 1800-х годов.

Оценочный уровень наших подписчиков для этой страницы: 1-й – 2-й
английский
английский-голландский
английский-французский
французский-английский
английский-немецкий
немецкий-английский
английский-итальянский
английский-японский
английский-португальский
английский-испанский
испанский-английский
английский-шведский
английский-фонетический
Маленькие исследователи
Словарь в картинках
Организован звуком в начале слова
длинный б жесткий c
+ k
ч д длинный e ж+ф жесткий г ч длинный j +
мягкий g
л длинный или короткий или р s + soft c ш т длинный U v г
короткая короткий e стр. ск сл сп ст короткая ш
воздух ав бл класс кр кю др до эт гл короткая м или вл пр скр см спл ул ПО шр тр через ур белый з
ар бр передняя г или р кв серийный номер пр тв
Слова, начинающиеся со звука «А»

Перейти на страницу занятий «Короткий А»

счеты


Счеты — древнее устройство, используемое для арифметических вычислений.

Кислотные дожди

Кислотные дожди загрязняют окружающую среду и наносят ей вред.

Акрокантозавр


Акрокантозавр был огромным мясоедным динозавром с шипами на спине.

действовать


Когда вы действуете, вы что-то делаете или играете роль.

актёр


Актер — это тот, кто играет роль в пьесе или фильме.
«Спешка приводит к потерям».

пословица


Поговорка – это короткое изречение, в котором говорится об общеизвестной истине.

Адамс, Джон


Джон Адамс (1735-1826) был вторым президентом США с 1797 по 1801 год.
1+1=2

2+3=5

добавить


Когда вы складываете числа, вы получаете их сумму.
большой, фиолетовый,
холодный, страшный,
милый, уродливый

прилагательное


Прилагательное — это слово, описывающее человека, место или предмет.
?

наречие


Наречие — это слово, которое сообщает «как», «когда», «где» или «сколько». Некоторые наречия: легко, тепло, быстро, в основном, свободно, часто и к сожалению.

Африка

Африка является вторым по величине континентом. Он находится в Южном полушарии и омывается Атлантическим и Индийским океанами, а также Средиземным морем. Некоторые из многих стран Африки: Алжир, Египет, Эфиопия, Кения, Ливия, Мали, Мадагаскар, Мавритания, Марокко, Намибия, Нигер, Нигерия, Южная Африка, Танзания, Заир и Зимбабве.

Африканский слон


Африканский слон — самое большое наземное животное. У него большие уши и длинный хобот.

Африканский пингвин

Африканский пингвин — небольшая нелетающая птица, обитающая на островах у берегов южной части Африки.

Африканская дикая кошка


Африканская дикая кошка — свирепая кошка и быстрый охотник.

Африканская дикая собака
Африканская дикая собака стаями охотится в Африке.

Алабама


Алабама — штат на юге Соединенных Штатов Америки. Его столица — Монтгомери.

Аламо


Аламо — старая испанская миссия, расположенная в Сан-Антонио, штат Техас.

Аламозавр


Аламозавр был огромным травоядным динозавром с длинной шеей и хлыстообразным хвостом. Окаменелости были найдены в Техасе.

альбатрос


Альбатрос — перепончатая птица, которая может летать в течение длительного периода времени.

Альбертозавр


Альбертозавр был большим плотоядным динозавром, родственником Т. Рекса.

переулок


Переулок — это узкая дорога между зданиями.

аллигатор


Аллигаторы — крупные рептилии с огромными челюстями и большими зубами.

Аллозавр


Аллозавр был огромным плотоядным динозавром.

альпака


Альпака — это южноамериканское млекопитающее, родственное ламе и меньшее по размеру.
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

алфавит


В алфавите 26 букв.

янтарь


Янтарь представляет собой затвердевшую древесную смолу желтоватого цвета.

скорая помощь


Скорая помощь доставляет больных в больницу.
и

амперсанд


Амперсанд — это символ, означающий «и».

земноводные

Земноводные – это животные, живущие в воде в молодости, но во взрослом возрасте обычно обитающие на суше. К ним относятся лягушки, жабы, тритоны, саламандры и другие.

анаконда


Анаконда — самая большая змея в мире.

анатомия


Анатомия – это наука, изучающая тело.

якорь


Якорь представляет собой тяжелое металлическое устройство, удерживающее судно на месте.

угол


Угол — это величина поворота, необходимая для наложения одной пересекающейся линии на другую.

гнев


Когда вы злитесь, вы очень злитесь.

животных


В зоопарке можно увидеть множество животных.
следы животных

Животные оставляют следы, когда ходят или бегают.

лодыжка


Лодыжка — это сустав между стопой и ногой.

Анкилозавр


Анкилозавр был травоядным бронированным динозавром.

муравей


Муравьи — маленькие общественные насекомые, обитающие во всем мире.

Антарктида

Антарктида — ледяной континент вокруг Южного полюса.

муравьед


Муравьеды — млекопитающие с очень длинным рылом. Они из Южной и Центральной Америки.

антилопа


Антилопы — изящные млекопитающие с красивыми рогами.

Энтони, Сьюзен Б.


Сьюзен Браунелл Энтони (1820-1906) выступала за права женщин в США, включая право голоса.

рога


Рога представляют собой твердые ветвистые наросты на голове некоторых млекопитающих, сбрасываемые ежегодно. У многих животных, таких как северный олень, есть рога.

антоним


Антонимы – это слова, имеющие противоположное значение. Некоторые антонимы включают: счастливый/грустный, большой/маленький, вверх/вниз, стоп/иди, мокрый/сухой, длинный/короткий, свободный/плотный.

яблоко


Яблоко — сочный фрукт, растущий на яблоне.

Эпплсид, Джонни


Джонни Эпплсид был легендарным человеком, который сажал яблони в США. Его настоящее имя было Джон Чепмен, но его звали Джонни Эпплсид из-за его любви к выращиванию яблонь.

яблоня


Яблоня — плодовое дерево.

стрела


Стрелы длинные и с острым концом.

астероид


Астероиды — это крошечные планеты, вращающиеся в основном между Марсом и Юпитером.

пояс астероидов


Пояс астероидов представляет собой скопление астероидов в форме бублика, вращающихся вокруг Солнца между орбитами Марса и Юпитера.

астронавт


Астронавт отправляется в космос для исследования.

спортсмен


Тот, кто хорош в спорте, является спортсменом.

Атлантический океан


Атлантический океан представляет собой большой водоем с соленой водой, который отделяет Америку от Европы и Африки. Это второй по величине океан.

атмосфера


Атмосфера — это газ, окружающий планету.

атолл


Атолл представляет собой кольцо (или частичное кольцо) кораллов, образующих остров в океане или море.

атом


Все состоит из крошечных атомов.
@

знак at


Символ @ на клавиатуре и в адресах электронной почты называется «знак at». Вы можете легко написать один, написав нижний регистр a , затем продолжая рисовать почти полный круг вокруг a .

проспект


Проспект – широкая улица.

Авимимус


Авимимус был похожим на птицу динозавром, который ел мясо и имел длинный клюв.

топор


Топор полезен для рубки дров.

Перейти на страницу коротких действий

Маленькие исследователи Словарь в картинках
Организовано звуком в начале слова
длинный б жесткий c
+ k
ч д длинный e ж+ф жесткий г ч длинный j +
мягкий g
л длинный или короткий или р s + soft c ш т длинный U v г
короткая короткий e стр. ск сл сп ст сф короткая ш
воздух ав бл класс кр кю др до эт гл короткая м или вл пр скр см спл ул ПО шр тр через ур белый з
ар бр передняя г п или р кв серийный номер пр тв

Зачарованное обучение ®
Более 35 000 веб-страниц
Примеры страниц для потенциальных подписчиков или нажмите ниже

Обзор сайта
Что нового
Enchanted Learning Home
Ежемесячный календарь активности
Книги для печати
Указатель сайта

K-3
Поделки
K-3 Темы
Маленькие исследователи
Словарь в картинках
Занятия PreK/K
Rebus Rhymes
Рассказы
Письмо
Клоузные занятия
Темы для эссе
Газета
Письменные задания
Части речи

Художественная литература
Испытание временем
Биология
Распечатки животных
Распечатки биологических этикеток
Биомы
Птицы
Бабочки
Динозавры
Пищевая цепь
Анатомия человека
Млекопитающие
Растения
Тропические леса
Акулы
Киты
Физические науки: К-12
Астрономия
Земля
Геология
Ураганы
Формы рельефа
Океаны
Цунами
Вулкан
Языки
Голландский
Французский
Немецкий
Итальянский
Японский (ромадзи)
Португальский
Испанский
Шведский
География/История
Исследователи
Флаги
География
Изобретатели
История США

Другие темы
Искусство и художники
Календари
Поиск колледжей
Ремесла
Графические органайзеры
Label Me! Распечатки
Математика
Музыка
Word Wheels

Нажмите, чтобы прочитать нашу Политику конфиденциальности

Электронная почта


Найдите на веб-сайте Enchanted Learning:

Реклама.
Реклама.

Copyright © 2002-2018 EnchantedLearning.com —— Как цитировать веб-страницу

Диграф Звуки | Sight Words: научите ребенка читать

  1. Обзор
  2. Digraph Sounds Activity
  1. Вопросы и ответы

Познакомьте ребенка с мыслью о том, что некоторые звуки состоят из двух букв. Когда эти буквы складываются вместе, получается новый звук — 9.1322 ч , ч и ш . Более

Познакомьте ребенка с мыслью о том, что некоторые звуки состоят из двух букв. Когда эти буквы складываются вместе, получается новый звук — wh и ng . Более

Поиграйте в определение «особого звука» (диграфа) в каждом слове. Более

Определите, находится ли «особый звук» (диграф) в слове в начале (начало) или в конце (конец) слова, используя изображения в качестве визуальных подсказок. Более

Определите, находится ли «особый звук» (диграф) в слове в начале (начало) или в конце (конец) слова, без каких-либо подсказок-образов. Более

Посмотрите на карточку с изображением и решите, какой «особый звук» (диграф) есть в слове и стоит ли он в начале или в конце слова. Затем положите карточку с изображением в соответствующий мешок. Более

Диграф Звуки — это одиночные звуки, которые на письме обозначаются двумя буквами: ч , й , ш , ч и нг . Обучая маленьких детей, мы называем их «особыми звуками».
/ch/             /ng/             /sh/             /th/             /wh/
Орграфы – это не то же самое, что сочетания согласных, такие как st в стоп и pl в play . В диграфах пара букв издает новый звук, отличный от звуков, издаваемых двумя отдельными буквами. Эти диграфы встречаются во многих простых односложных словах, с которыми ваш ребенок будет часто сталкиваться в раннем чтении. Звуки диграфа можно найти в таких словах, как CH IP , FI SH , TH Ink , RI NG и WH и 6 WH и 6 WH . ↑ Топ
  • I 1: Коснись и скажи: ch , th и sh – Познакомьте ребенка с идеей, что некоторые звуки состоят из двух букв. Когда эти буквы складываются вместе, получается новый звук — ч , ч и ш 9.1323 .
  • I 2: Коснись и скажи: wh и ng – Познакомьте ребенка с мыслью о том, что некоторые звуки состоят из двух букв. Когда эти буквы складываются вместе, получается новый звук — wh и ng .
  • I 3: Быстрый выбор – Поиграйте в определение «особого звука» (диграфа) в каждом слове.
  • I 4: Орел или решка, часть 1 – Определите, находится ли «особый звук» (орграф) в слове в начале (начало) или в конце (конец) слова, используя изображения в качестве визуальных подсказок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *