М твердый или мягкий звук: Звуки [М ] [М`]. Буквы М, м | Методическая разработка по логопедии (старшая группа):
Как насчет этих двух мягких игрушек? — Laughing Ogre Press
Поговорим о мягком c и g!
Я не лингвист и не историк слова; Меня просто интересует структура английского языка. Я провожу поздние ночи, читая малоизвестные книги и гоняясь за кроликами Google по глубоким норам. Я еду в машине, слушаю подкасты, останавливаюсь, чтобы делать заметки. Меня восхищает все, что связано с историей американского английского языка. Две буквы алфавита, которые меня заинтриговали, — это
https://historyofenglishpodcast.com/2012/07/17/episode-5-centum-satem-and-the-letter-c-2/
Итак, давайте немного раскроем это.
- Греческое <с>, гамма, звучало как /г/ и <к> каппа, означающее /к/.
- У этрусков не было /g/, но было множество вариаций /k/.
- Этруски сохранили
, изменили , чтобы он звучал как один из их звуков /k/. -
теперь безмолвный, а озвучен. - Затем римляне заимствовали вариант этрусского алфавита, в котором был всего один звук /k/. Им не нужны были две версии одного и того же звука, поэтому они в основном использовали c.
Теперь мне интересно, что случилось с
Итак, следующий вопрос: почему soft g?
Как и со всеми буквами, в образовании и произношении буквы
Итак, когда
Французы также повлияли на мягкий звук чаще произносилось как /z/. Таким образом, использование
Как я упоминал ранее, я не лингвист и не историк, а всего лишь практик OG, пытающийся разобраться в языке, чтобы изящно отвечать на трудные вопросы моих студентов. Все вышеперечисленное упрощено, и я призываю вас читать самостоятельно!
Итак, как мне научить мягкому
Я начинаю с того, что показываю карточку с графемой
Давайте поговорим о назначении такой дрели, как LTK. Меня обучали с помощью Language Tool Kit, написанного Паулой Д. Роум и Джин С. Осман. Каждая карта представляет одну графему, которая может представлять одно или несколько произношений; иногда карточки представляют собой контролируемые гласные r, пары гласных, диграфы и т. д. Мы работаем над автоматизмом в ассоциации фонемы/графемы. Затем мы проинструктируем студента плавно смешивать эти графемы в слова по мере чтения. Часто одна графема будет произноситься по-разному просто из-за следующей за ней гласной. Двумя лучшими примерами этого являются мягкое c и мягкое g.
Теперь, когда мы знаем смысл колоды карточек, покажите ли вы своим ученикам следующие карточки или комбинации и попросите их произнести /j/? или спросите их, как писать /j/, и они ответят следующее?
Я заметил несколько проблем с этим. Во-первых, две графемы в шаблоне cv будут открытым слогом, который обычно подразумевает долгую гласную. Еще одна проблема заключается в этом образце
( gi ant),
И наоборот, в закрытом слоге
ge neral, ge m, Ge rman, Ge ntile и так далее.
Так действительно ли
Вместо этого во время звукового диктанта ученика можно было спросить:
«Как ты можешь писать /j/».
ответы будут;
Дополнительный вопрос может быть таким: « Какие три гласных после
правильный ответ;
Держу пари, вы знаете, к чему я клоню дальше!
Ученик произносит это как /s/?
В открытых слогах; ci pher, cy cle и ce ment, теперь у нас есть шва! Так как насчет закрытых слогов; ce nter,
Давайте поговорим подробнее о наслоении инструкций для soft
Счастливые времена с парочкой мягких игрушек!
Пожалуйста, ознакомьтесь с моим расширенным словарным справочником More Words для списков с многосложными списками слов по этой теме! Я также создал игры, чтобы развлекать учащихся этого уровня.
Oh Cecelia для многосложных мягких и твердых
Oh George для многосложных мягких и твердых
Ridges and Gorges для многосложных мягких
Только для прочтения до конца, возьмите Скидка 15% на любой из вышеперечисленных товаров с кодом softy
Brithenig Page
Brithenig PageНачнем с некоторых основ:
Алфавит:
Буква | Имя | Произность | ||
A, A | A | A, A | A | . безударный |
B, b | bi | [b] то же, что и в английском | ||
C, c | ci | произносится как [k], за исключением перед e и i, где звучит как ch [tʃ] в церкви. | ||
D, d | di | [d] то же, что и в английском | ||
E, e | e | произносится как «eh» [ɛ] при ударении, или [ə] без ударения | ||
F, f | fi | произносится как [v], без звука в конце буквы | ||
G, g | gi | то же, что и в английском: твердый звук как в газ [g], за исключением перед e и i, где он имеет мягкий звук, как в общий [dʒ] | ||
H, h | ach | очень слабо звучал, если на все [h] | ||
I, i | i | произносится как ‘ee’ [i] при ударении или ‘ih’ [ɪ] при безударном | ||
K, k | 7 k9 ka ] то же, что и в английском||||
L, l | el | [l] то же, что в английском | ||
M, m | em | [m] same as in English | ||
N, n | en | [n] same as in English | ||
O, o | o | [ɔ] произносится как «aw» или «augh» | ||
P, p | pi | [p] так же, как в английском языке | ||
R, r | er | или итальянский|||
S, s | es | произносится как [z] между гласными, иначе как ss [s] | ||
T, t | ti | [t] то же, что и в английском | ||
U, u | u | [ɨ], произносится в середине неокругленной гласной рот. | ||
W, w | dubl w | то же, что и на английском языке, иногда используется как гласная, произносимая как «оо», как в сапоге, когда подчеркнутый [u] или «оо», как в книге, когда безударный [ʊ]. | ||
Y, y | i Грег | произносится как «ee» [i] |
Комбинированные буквы:
ae | произносится так же, как «ai» [aɛ], для многих говорящих первая гласная не редуцирована, другие говорящие произносят ее то же, что «ах» [а:]. В стандартном языке первая гласная растягивается дольше, чем «ай». | ||
ai | произносится как в проходе [aɪ] | ||
aw | как ow [aʊ] | ||
EW | произносится как комбинация EH и OO [ɛʊ] | ||
IW, YW | , произносится как комбинация EE и OO [Iʊ] | , произносится как комбинация EE и OO [Iʊ] | . ɔɛ], некоторые говорящие произносят его так же, как ‘о’ [ɔ:]. В стандартном языке первая гласная вытягивается дольше. чем «ой». |
oi | like oy [ɔɪ] | ||
ui | произносится как в руинах [uɪ] | ||
ch | произносится как гортанный звук ch в слове loch и Bach [χ] [слово | ||
dd | похоже на звук th в любом из [ð] | ||
ff | как в английском f [f] | ||
произносится как gh | |||
ġ | как g вообще [dʒ], используется, когда этот звук в конце в a слово | ||
ll | [ɬ] производится касанием языка верхней части рта и шипением t не произносится [n], в противном случае произносятся обе буквы [nt] | ||
ph | произносится так же, как английский [f] | ||
rh | r с придыханием, звучит как ‘hr’ [rʰ] | 988999||
rr | то же, что одинарный [r] | ||
sc | перед e и i нравится sh [ʃ], иначе [sk] | ||
th | как th звук в эфире [θ] |
Буквы j, q, v, x, и z используются в иностранных словах, заимствованных в язык, особенно в современных словах, не адаптированных к орфографии Бритенига. Они не включены в традиционный алфавит.
Brithenig произошел от вульгарной латыни с использованием Grand Генеральный план. Он представлен здесь для интересующихся читатели.
Обратите внимание на правило в более ранних копиях этих страниц, что мягкие, аффрикаты, согласные «с» и «г» становятся ich-laut и yod после spirant мутация теперь удалена с этих языковых страниц.
Некоторые фразы также рассматриваются как дифтонги. Са эс , ‘она есть, есть’ произносится как “саес”. На стандартном диалекте Бритенига это можно сократить до sa’s .Буква «у» в начале слова часто бывает безударной, а когда перед словом, оканчивающимся на гласную, оно часто опускается.
Некоторые односложные слова оканчиваются группой согласных с буквами r или l. последнее письмо. Дело в том, что последняя буква произносится как если гласная в слове повторяется перед ней. Ллифр , книга произносится как «ллифир» [‘ɬivr].