Разное

М твердый или мягкий звук: Звуки [М ] [М`]. Буквы М, м | Методическая разработка по логопедии (старшая группа):

Как насчет этих двух мягких игрушек? — Laughing Ogre Press

Поговорим о мягком c и g!

Я не лингвист и не историк слова; Меня просто интересует структура английского языка. Я провожу поздние ночи, читая малоизвестные книги и гоняясь за кроликами Google по глубоким норам. Я еду в машине, слушаю подкасты, останавливаюсь, чтобы делать заметки. Меня восхищает все, что связано с историей американского английского языка. Две буквы алфавита, которые меня заинтриговали, — это и , которые изначально имели одинаковое произношение! Я слушал этот подкаст, The History of English Podcast, об одной из моих недавних поездок на машине . Поверь мне; как только вы начнете слушать эти информативные подкасты, ваши уроки никогда не будут прежними. Ниже приведен информативный ответ после подкаста из этой серии, который заставил меня больше задуматься об этой теме.

https://historyofenglishpodcast.com/2012/07/17/episode-5-centum-satem-and-the-letter-c-2/  

Итак, давайте немного раскроем это.

  • Греческое <с>, гамма, звучало как /г/ и <к> каппа, означающее /к/.
  • У этрусков не было /g/, но было множество вариаций /k/.
  • Этруски сохранили , изменили , чтобы он звучал как один из их звуков /k/.
  • теперь безмолвный, а озвучен.
  • Затем римляне заимствовали вариант этрусского алфавита, в котором был всего один звук /k/. Им не нужны были две версии одного и того же звука, поэтому они в основном использовали c.

Теперь мне интересно, что случилось с ?

  и происходят от финикийской буквы gimel, означающей верблюд, которая выглядела как перевернутая буква . Греки переименовали его в gamma, скруглили края и стали напоминать . Римляне также использовали букву (теперь закругленную) для обозначения двух звуков: /g/ в слове got и /k/ в слове cat. Это сбивало с толку, поэтому в конце концов они добавили хвост к для звука /g/.

Итак, следующий вопрос: почему soft g?

Как и со всеми буквами, в образовании и произношении буквы произошло много изменений, появилось плоское и круглое . Спустя годы и под влиянием норманнов, примерно в 12 веке, с круглой головкой использовался для обозначения звуков / j / (до и ) и / g /. Плоский использовался для звука /y/.

Итак, когда стал мягким, спросите вы?

Французы также повлияли на мягкий звук в 12 веке. представляет звук /ts/ в таких словах, как фарш. В это время чаще произносилось как /z/. Таким образом, использование позволяет избежать путаницы с произношением.

Как я упоминал ранее, я не лингвист и не историк, а всего лишь практик OG, пытающийся разобраться в языке, чтобы изящно отвечать на трудные вопросы моих студентов. Все вышеперечисленное упрощено, и я призываю вас читать самостоятельно!

Итак, как мне научить мягкому и мягкому ? Я делаю несколько вещей задолго до того, как говорю о мягких и твердых буквах. Я учу жестким и только тогда, когда впервые ввожу звуки букв. Диктуя слова, я редко диктую слова, начинающиеся с буквы «к». Я знаю, что многие люди учат, что принимает , и , а получает , и . Лично я думаю, что это слишком много для запоминания учащимися и используется в очень небольшом количестве слов cvc. Я часто говорю им, что — ваш первый выбор в начале слова. Я хотел бы услышать ваши мысли по этому поводу. Я обычно учу мягкие звуки после VCe и вместе с -dge и -age для более продвинутых учеников. Итак, подробнее о том, как я этому учу!

Я начинаю с того, что показываю карточку с графемой и говорю своему ученику, что у этого есть второй звук, когда он стоит перед

, и , ученик пишет (говоря /s/) три раза, затем мы читаем список слов и пишем шесть или семь слов. План следующего урока будет включать в себя чтение большего количества мягких слов и пару строк нового звука (мягкий ) вместе с другими понятиями повторения в диктанте. Точный процесс произойдет с мягким .

Давайте поговорим о назначении такой дрели, как LTK. Меня обучали с помощью Language Tool Kit, написанного Паулой Д. Роум и Джин С. Осман. Каждая карта представляет одну графему, которая может представлять одно или несколько произношений; иногда карточки представляют собой контролируемые гласные r, пары гласных, диграфы и т. д. Мы работаем над автоматизмом в ассоциации фонемы/графемы. Затем мы проинструктируем студента плавно смешивать эти графемы в слова по мере чтения. Часто одна графема будет произноситься по-разному просто из-за следующей за ней гласной. Двумя лучшими примерами этого являются мягкое c и мягкое g.

Теперь, когда мы знаем смысл колоды карточек, покажите ли вы своим ученикам следующие карточки или комбинации и попросите их произнести /j/? или спросите их, как писать /j/, и они ответят следующее?

Я заметил несколько проблем с этим. Во-первых, две графемы в шаблоне cv будут открытым слогом, который обычно подразумевает долгую гласную. Еще одна проблема заключается в этом образце в конце слова (ra ge ) произносится как /j/, (biolo gy ) и (cor gi fun gi ) могут иметь разное произношение. Как открытый слог в начальной или средней позициях /jī/

( gi ant), /jē/ ( ge ometry), /jī/  ( gy rate) .

И наоборот, в закрытом слоге

будет произноситься  

ge neral, ge m, Ge rman, Ge ntile и так далее.

Так действительно ли , , говорят /j/?

 

Вместо этого во время звукового диктанта ученика можно было спросить:

 «Как ты можешь писать /j/».

ответы будут;

, ,

Дополнительный вопрос может быть таким: « Какие три гласных после могут означать, что будет мягким? ” (обратите внимание, как я сказал may? как мы знаем, часто не смягчается)

правильный ответ;

, ,

 

Держу пари, вы знаете, к чему я клоню дальше!

 Ученик произносит это как /s/?

В открытых слогах; ci pher, cy cle и ce ment, теперь у нас есть шва! Так как насчет закрытых слогов; ce nter,

ci nch, cy mbals?

Давайте поговорим подробнее о наслоении инструкций для soft и soft . Работая со старшими или более продвинутыми учениками, недостаточно просто научить их односложным словам, таким как танец или бахрома. Я использую термин «расслоение», чтобы обозначить выход за пределы очевидного, чтобы побудить ваших учеников к более глубокому мышлению. Это часто связано с морфологией. Мягкие и мягкие загружены морфологическими возможностями. Я предлагаю несколько списков слов, чтобы облегчить эти уроки более высокого уровня в моей книге для продвинутых слов «Больше слов». Обучение -dge обычно стоит в конце слова, у вас не будет проблем с такими словами, как цифра и логика. Вы не только учите орфографию, но и учите корни, укрепляя словарный запас своих учеников! Еще одна часто забываемая группа слов с мягким — это -age, как в багаже, так и в гараже. С мягким

вы можете исследовать такие корни, как cent и cide. Представьте себе мощные уроки, которые вы можете создать для своих учеников, если решите наслоить свои уроки для углубления и более глубокого понимания английского языка!

 

Счастливые времена с парочкой мягких игрушек!

Пожалуйста, ознакомьтесь с моим расширенным словарным справочником More Words для списков с многосложными списками слов по этой теме! Я также создал игры, чтобы развлекать учащихся этого уровня.

Oh Cecelia для многосложных мягких и твердых слов

Oh George для многосложных мягких и твердых слов

Ridges and Gorges для многосложных мягких и -dge слов

Только для прочтения до конца, возьмите Скидка 15% на любой из вышеперечисленных товаров с кодом softy

Brithenig Page

Brithenig Page

Начнем с некоторых основ:

Алфавит:

7 k

9 ka ] то же, что и в английском или итальянский
Буква
Имя
Произность
A, A A A, A A. безударный
B, b bi [b] то же, что и в английском
C, c ci произносится как [k], за исключением перед e и i, где звучит как ch [tʃ] в церкви.
D, d di [d] то же, что и в английском
E, e e произносится как «eh» [ɛ] при ударении, или [ə] без ударения
F, f fi произносится как [v], без звука в конце буквы
G, g gi то же, что и в английском: твердый звук как в газ [g], за исключением перед e и i, где он имеет мягкий звук, как в общий [dʒ]
H, h ach очень слабо звучал, если на все [h]
I, i i произносится как ‘ee’ [i] при ударении или ‘ih’ [ɪ] при безударном
K, k
L, l el [l] то же, что в английском
M, m em [m] same as in English
N, n en [n] same as in English
O, o o [ɔ] произносится как «aw» или «augh»
P, p pi [p] так же, как в английском языке
R, r er
S, s es произносится как [z] между гласными, иначе как ss [s]
T, t ti [t] то же, что и в английском
U, u u [ɨ], произносится в середине неокругленной гласной рот.
Он может быть длинным или коротким.
W, w dubl w то же, что и на английском языке, иногда используется как гласная, произносимая как «оо», как в сапоге, когда подчеркнутый [u] или «оо», как в книге, когда безударный [ʊ].
Y, y i Грег произносится как «ee» [i]

Комбинированные буквы:

6 как ay0179988999
ae произносится так же, как «ai» [aɛ], для многих говорящих первая гласная не редуцирована, другие говорящие произносят ее то же, что «ах» [а:]. В стандартном языке первая гласная растягивается дольше, чем «ай».
ai произносится как в проходе [aɪ]
aw как ow [aʊ]
EW произносится как комбинация EH и OO [ɛʊ]
IW, YW, произносится как комбинация EE и OO [Iʊ], произносится как комбинация EE и OO [Iʊ]. ɔɛ], некоторые говорящие произносят его так же, как ‘о’ [ɔ:]. В стандартном языке первая гласная вытягивается дольше. чем «ой».
oi like oy [ɔɪ]
ui произносится как в руинах [uɪ]
ch произносится как гортанный звук ch в слове loch и Bach [χ] [слово
dd похоже на звук th в любом из [ð]
ff как в английском f [f]
произносится как gh
ġ как g вообще [dʒ], используется, когда этот звук в конце в a слово
ll [ɬ] производится касанием языка верхней части рта и шипением t не произносится [n], в противном случае произносятся обе буквы [nt]
ph произносится так же, как английский [f]
rh r с придыханием, звучит как ‘hr’ [rʰ]
rr то же, что одинарный [r]
sc перед e и i нравится sh [ʃ], иначе [sk]
th как th звук в эфире [θ]

Буквы j, q, v, x, и z используются в иностранных словах, заимствованных в язык, особенно в современных словах, не адаптированных к орфографии Бритенига. Они не включены в традиционный алфавит.

Brithenig произошел от вульгарной латыни с использованием Grand Генеральный план. Он представлен здесь для интересующихся читатели.

Обратите внимание на правило в более ранних копиях этих страниц, что мягкие, аффрикаты, согласные «с» и «г» становятся ich-laut и yod после spirant мутация теперь удалена с этих языковых страниц.

Некоторые фразы также рассматриваются как дифтонги. Са эс , ‘она есть, есть’ произносится как “саес”. На стандартном диалекте Бритенига это можно сократить до sa’s .

Буква «у» в начале слова часто бывает безударной, а когда перед словом, оканчивающимся на гласную, оно часто опускается.

Некоторые односложные слова оканчиваются группой согласных с буквами r или l. последнее письмо. Дело в том, что последняя буква произносится как если гласная в слове повторяется перед ней. Ллифр , книга произносится как «ллифир» [‘ɬivr].

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *