Разное

Слова на мягкий звук с: Звуки [С] [С`]. Буквы С, с. | Методическая разработка по логопедии (старшая группа):

Звуки [С] [С`]. Буквы С, с. | Методическая разработка по логопедии (старшая группа):

ЗВУКИ [С] – [С`]. Буквы С,с.

  1. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКА.

ЗВУК «С» – «песенка водички», преграда во рту есть, согласный, твердый, глухой, обозначается синим квадратиком, свистящий.

ЗВУК «СЬ» – преграда во рту есть, согласный, мягкий, глухой, обозначается зеленым квадратиком, свистящий.

2.  РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА.

1) Назвать слова, на твердый звук «С», заучить их:

Саня, Соня, сад, сабля, сазан, салат, салют, сапоги, сарай, сахар, сайка, санки, самокат, самолет, сом, сок, сода, сова, соль, сорока, сук, суп, сумка, судак, суббота, судно, сухарь, сугроб, сосуд, сын, сыр, сырок, Слава, слон, слово, сосна, сказка, скамейка, спальня, спутник, старик, стакан, стадо, стул, стол, самовар, солонка, супница, сковорода, свекла.

2) Назвать слова, на мягкий звук «СЬ», заучить их:

Сима, Сеня, сено, седло, секрет, секунда, село, семь, синий, семечко, семья, сентябрь, сердце, серебро, серый, серьга, есть, сеялка, сев, сигнал, сила, сироп, сирень, ситец, сирота, сюрприз, сюртук, север, селедка, сельдерей, сеньор, серпантин, сержант.

3) Закончи слово, добавив слог:

– са                        ко…, ли…, кас…, ро…, поло…, колба… .

– сы                       у…, но…, бу…, о… . 

) На одну тему. Назови:

     Продукты – … (сметана, сыр, салат, сосиски, суп, …)

     Имена – …

5) Прочитай слоги и составь с ними слова. «Часть словечка за тобой» (устно).

     со –                            су –                         се –

     смо –                          са –                         си –

6) Назови слияния со звуками «С», «СЬ»:

     Оса, сода, косынка, плясун,  поясок, колёса, сирень, посадка, лисичка, посуда, санитар.  

7) Деление слов на слоги. Назови ударный слог:

     Сигнал, новосёл, сокол, свёрла, снежок, письмо, селёдка, сугроб, слон, сынок, самовар, секунда, смех.            

3.  Согласование местоимений            МОЙ,   МОЯ,   МОЕ,   МОИ   с существительными (слова п. 2 А, 2 Б)).

    Мама                  мой ребенок

    Сабля                  моя сабля                                                 салют             мой салют

    Сазан                  мой сазан                                                 сапоги            мои сапоги

    Салат                  мой салат                                                 сарай              мой сарай

                                                                                             

4. ДОСКАЖИ СЛОВЕЧКО.

     На шесте – дворец,                                                                    Грянул гром, веселый гром,

   Во дворце – певец,                                                               Засверкало все кругом!

   А зовут его… (скворец).                                                      Рвутся в небо неустанно

                                                                                                   Разноцветные фонтаны,

                                                                                                   Брызги света всюду льют!

                                                                                                   Это праздничный… (салют).

5. ОТГАДАЙ ЗАГАДКИ.

    Ну-ка, кто из вас ответит:                                                            Растет она вниз головою,

    Не огонь, а больно жжет,                                                             Не летом растет, а зимою,

    Не фонарь, а ярко светит,                                                            Но солнце ее припечет –

    И не пекарь, а печет?                                                                    Заплачет она и умрет.

                                          (Солнце)                                                                                  (Сосулька)

 

6. ЗАУЧИВАНИЕ.

А) Чистоговорки:

Са-са-са – в лесу бегает лиса.                                                  

 Со-со-со – у Вовы колесо.                                                            

Ос-ос-ос – на поляне много ос.

Са-са-са, са-са-са – Ой-ой-ой! Летит оса! 

Сы-сы-сы, сы-сы-сы – Не боимся мы осы! 

Су-су-су, су-су-су – Видел кто из вас осу?

Сы-сы-сы, сы-сы-сы – Мы не видели осы. 

  Са-са-са, са-са-са – Отгадайте, где оса.   

  Су-су-су – было холодно в лесу.

Усь-усь-усь – на лугу пасется гусь.

Б) СтихотворениеВасенька

 Непоседа Васенька не сидит на месте,

Непоседа Васенька всюду с нами вместе.

Есть усы у Васеньки, на усах сединки,

Хвост дугой у Васеньки и пятно на спинке.

                                             В) Пословицы и поговорки:

      «Семь раз отмерь – один раз отрежь».                       

     «Сказано – сделано».

          «Слово – серебро, молчанье – золото».                    

    «Старый друг лучше новых двух».

             «Сказка – ложь, да в ней намек,

      Добрым молодцам урок».

    Б) Скороговорки:                                                        Г) Считалка:

«Сорока с вороной спорила.                                              Начинается считалка:

Тараторила, тараторила, ворону переспорила».              На дубу – скворец и галка.

«Всех скороговорок не перескороговорить,                    Улетел домой скворец.

Не перевыскороговорить».                                                И считалочке конец.

«Вез на горку Саня за собою сани.   

Ехал с горки Саня, а на Сане сани».                         

                                                                           В) Стихотворение ПРО БУКВУ:

                                    Часть кружочка потерялась,

                               Буква С у нас осталась.

 

  1. ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ:

Слива – слева – Слава                     сук – суп – суд                           слон – стон

Слон – слог                                       сам – сом                                    стог – стон

Салки – санки                                   сок – сук                                     стук – стул

Село – сено                                       суд – суп

 

Игры для закрепления темы    Звуки [С]  [С`]. Буквы С, с

 

Игра “Найди пару”. Цель: Развитие внимания, памяти. Закрепление слов на звук “С”. 

     Содержание игры. Ребёнок выбирает квадрат с картинкой, запоминает какая картинка где находится. После ищет пару. 

 

Игра “Распредели предметы по коробкам” Цель: Развитие фонематического слуха, упражнять детей в умении дифференцировать согласные звуки [ С- Сь ].

Задание: Распредели предметы по коробкам. В зелёную коробку положи предметы которые начинаются с мягкого звука [С`]. В синию коробку  предметы, которые начинаются с твёрдого звука [С].

ВИКТОРИНА “НАЙДИ ПРАВИЛЬНУЮ КАРТИНКУ”.

Цель: Развитие фонематического слуха, упражнять детей в умении определять согласный звук [ С] в словах.

 

Звуковые схемы слов. Звуки [с], [с’]

Посмотри на картинку. Назови слово. Найди к нему схему. Перетяни карточку с верхней строчки на нижнюю.  

Цель: Развитие фонематического слуха, упражнять детей в умении подбирать звуковую схему к словам. 

Звук С – С*

№ 1 Звук С

  1. Слоги: са-са, са-са-са (медленно  и длительно).
  2. Слова: сам, сало, сапоги, салат, сажа, сахар, садик, салют, сарай, сова, совок, сайка, собака, сахарный, соловей, сорока, садовник, самолёт, союз, самовар, самокат, солдат, солить, сорить, солома, сандалии, солёный, сабля, сорняк, сокровище, солёное сало.
  3. Игры «Много – нет», «1-2-5» со словами: сад, сани, садовник, самолёт, сорока, сандалии.
  4. Запомни и повтори: сад-сани-самокат-сапоги.
  5. Проговаривание предложений: У Сани сад. Саня идёт в сад. Саня поливает сад. Саня в саду. Собака в сарае. Сало и сахар в буфете. В саду сова. Саня видел салют. Саня сам надел сапоги. Саня, не сори.

 

 

№ 2 Звук С

  1. Слоги: со-со, со-со-со, со-со-со-со.
  2. Слова: сом, сон, сок, соль, сор, соты, сотка, соло, сокол, совы, соболь, солнышко, сорный.
  3. Игра «1-2-5-9» (согласование числит. с существит.) со словами: сом, соболь, сокол.
  4. Проговаривание предложений: Собери сор в совок. Соня пьёт сок. В сотах мёд. Сонный сом на дне. Сахар в сахарнице, соль в солонке. Сидит сорок сорок.
  5. Слова: сухари, сукно, сумка, суббота, суп, сухо, сухой, сутки, суфле, суметь, султан, суета, супруга, судья.
  6. Запомни и повтори: сом-сук-сумка-сундук.
  7. Предложения: Сова на суку. На ёлке сухой сук. Соне налили супу. В сумке соль и сахар. Саня упал с санок в сугроб.

 

№ 3 Звук С

  1. Слоги: сы-сы, сы-су-со, са-со-сы-су.
  2. Слова: сыр, сытно, сырой, сырок, сыч, сын, сыпать, сытый, сыворотка, сырник, засыпал.
  3. Предложения: Сынок ел сырок. Сынок сыт. Сыро, надень сапоги. Сыпь сахар в кефир.
  4. «С» в середине слов: лиса, оса, масса, мясо, весы, усы, волосы, фасад, полосатый, посуда, писатель, хвост, свист, мост, насыпь, посылка, косынка, колёса, колбаса.
  5. Предложения: Самолёт идёт на посадку. У Сони русая коса. В посылке бусы для Сони. Самолёт высоко над лесом. На луну пасутся косули. Сосулька упала в сугроб. Соня моет посуду. Собака своих не кусает.

 

№ 4 Звук С

  1. Слоги: ас-ос-уо-ыс, ус-ос-ас-ыс, ыс-ус-ос-ас.
  2. Слова: квас, класс, ананас, матрос, волос, поднос, космос, ус, вкус, мусс, палтус, уксус, фокус, трус, арбуз, кактус, автобус, мыс, кумыс, овёс.
  3. Запомни и назови: кактус-автобус-ананас-квас.
  4. Проговаривание и заучивание предложений, выделение слов со звуком «С»:   

Ас-ас-ас – у нас дома газ.              Ус-ус-ус – у Сони кактус.

Ас-ас-ас – у нас дома ананас.                  Ус-ус-ус – у Сани автобус.

Ос-ос-ос – в саду много ос.            Ыс-ыс-ыс – Денис пьёт кумыс.

5. Указать место звука «С» в слове: сапоги, место, флюс, колос,    сумка, сухарь, высокий, атлас, солёный, полосатый.

 

№ 5 Звук С

  1. Слоги: ста-сто-сту-сты, сту-ста-сты-сто, аст-ост-уст.
  2. Слова: станок, стакан, стадо, стадион, капуста, место, тесто, пусто, густо, стон, стук, ступка, ступеньки, пастух, кусты, мосты, хвосты, аисты, наст, хвост, куст.
  3. Согласование местоимений МОЙ, МОЁ, МОЯ с существит.: стакан – мой, капуста – моя, место – моё, станок – …, невеста – …, хвост – …, стадо – …, тесто – …, пастух – …
  4. Запомни и повтори: аист-хвост-мост-куст.
  5. Словообразование по образцу: пианино – пианист, такси – таксист, хоккей – …, волейбол – …, баскетбол – …
  6. Проговаривание предложений, выделение слов на «С»: В саду стоит аист. Под кустом стоит пастух. За садом высокий мост. Петух поднимает хвост.

 

 

№ 6 Звук С

  1. Слоги: ска-ско-ску-скы, аск-оск-уск-ыск, уск-ыск-аск.
  2. Слова (проговаривание, определение места звука «С»): каска, киска, миска, маска, скакать, скамейка, скука, иск, писк, обелиск, киоск, воск, пуск, плеск, сколько, скатерть, сковорода, ласка, прпуск, носки, доска.
  3. Именительн. падеж множ числа: киска – киски, миска – …, ласка – …, маска – …, скамейка – …, обелиск – …, киоск – …, скакалка – …, склад – ….
  4. Игра «1-2-5» со словами: миска, скакалка, доска.
  5. Чистоговорка «Киска»(заучивание, выделение слов со звуком»С»):

Киска, киска, где твоя миска?

Ест киска суп из миски. Сыта киска – пуста миска.

 

 

№ 7 Звук С

  1. Слоги: спа-спо-спы-спу, спы-спу-спо-спа, асп-осп-усп-ысп.
  2. Слова: спать, спой, спутать, спутник, Спартак, спор, поспорить, проспать, спокойно, спасибо, испытание.
  3. Чистоговорки о сове и совятах:

В лесу темно, все спят давно.

Одна сова не спит – на суку сидит.

         Взгляни на маленьких совят, совята вместе тут сидят.

         Когда не спят, они едят. Когда едят, они не спят.

  1. Выделение слов со звуком «С» из чистоговорок.
  2. Игра «1-2-5-9» со словами: сова, совята.
  3. Слова со стечением согласных: масло, весна, смахнул, смола, стог, снова, сладкий, слабый, небосвод, станция, стакан, пристань, ступеньки, стул, стужа, станция, кислый, пустой, славный, смелый, ствол, пенистый, встать.

 

 

№ 8 Звук С

1.Учим.                        

Гусаки.     

Идут леском

Гусак за гусаком

Смотрит свысока

Гусак на гусака.

Ой, выщиплет бока

Гусак у гасака.

         2. Счет от 1 до 10.

Один самолёт, два самолёта и т.д.

Один самокат и т.д.

 

 

№ 9 Звук С

1.Учим.     

                            На санках.

                   На санках Саня с Соней

                   Едут санки погоняя.

                   Санки скок, Саню в бок,

                   Соню бух, в сугроб.            

 

         2. Игра «Поймай звук».

– Хлопни в ладоши, если услышишь в слове звук С.

         Собака, кошка, мышка, носорог, лиса, оса, корова, муха, барсук, слон.

– Вспомни и назови все слова со звуком С.

 

№ 10 Звук С

         1.Пересказ.

                            Снежная баба.

         Саня с ребятами лепили снежную гору, а мы снежную бабу. Баба у нас просто чудесная. Вместо глаз вставлены угольки. Нос – сук от куста. Губы – красные лоскутки. На голове – миска. Дядя Анастас нас хвалил. А пес Барбос бегал и лаял.

 

         2. Вспомни и назови слова со звуком С.

 

 

№ 11 Звук С

 

Русские народные скороговорки:

Сух сук нёс барсук.

Оса боса и бес пояса.

Влас у нас, Афанас у вас.

Соломы воз возница вёз.

У Сени и Сани в сетях сом с усами.

Съел Слава сало, да сала было мало.

 

 

№ 12 Звук С

 

Русские народные скороговорки:

Косарь косил, косу носил.

Коси, коса, пока роса.

Роса долой – косец домой.

Коса косит гладко, коса любит лопатку.

Лопатка песочек, косец – пирожочек.

Вёз Анос сеять овес.

Посеял овёс.

Уродился овёс.

Пришел Анос, скосил овёс, повязал овёс, сколотил овёс.

Повыбрал овёс, увёз овса воз.

 

№ 15 Звук СЬ

  1. Слова: сядь, гусята, лисята, семь, восемь, сено, сети, ясень, осень, лесенка, песенка, сито, синий, осина, гуси, такси, сидеть, Максим, носить, косить, весить.
  2. Запомни и повтори: гусята, ясень, лесенка, осина.
  3. Заучивание скороговорки, выделение слов со звуком «СЬ»:

Мы сидим на лесенке, и поём мы песенки,

Все поют, и я пою песню новую свою

  1. Словообразование относительных прилагательных и словосочетания с ними: осень – осенний день (лист, весна, дуб, липа, погода, небо).
  2. Закрепление образования относительных прилагательных от слова ОСИНА, ЯСЕНЬ – игра «Какой лист, какая ветка, какое полено?»

 

 

№ 16 Звук СЬ

  1. Слова: гусь, весь, авось, авоська, моська, тесьма, восьмой, письмо, Васька (кот), боюсь, моюсь, умываюсь, бреюсь, умываюсь, письменный.
  2. Заучивание: Ты не бойся – это гусь. Я сама его боюсь.

Выделение слов со звуком «СЬ» (гусь, бойся, боюсь).

  1. Родственные слова к слову гусь: гусёнок, гусыня, гусак, гусиный, гусята.
  2. Преобразование деформированной фразы: Лес гусь в пастись – В лесу пасётся гусь. Гусь гусёнок есть у маленький. – ….Гусыня с лесок гусята пасти. – …. С Люся гуси гусята пасти. – ….Вася пух мягкий нести гусиный. – ….
  3. Подбор слов (предметов) к прилагательным Васино, Санина, Санино: Санин – гусь, кот, конь; Санина – авоська, моська, тесьма; Санино – письмо, …

 

 

№ 17 Звук СЬ

  1. Слова: усердный, носилки, Вася, кассета, персик, пасека, свет, свинка, свитер, снимок, снегирь, смех, смелый, спеть, стёкла, Стёпа,  спица, стих, свист, снести, слесарь, сессия, сосёнка, сесть, сестра.
  2. Заучивание чистоговорок «Васенька», «Котята»:

Непоседа Васенька не сидит на месте,

Непоседа Васенька всюду с нами вместе.

Есть усы у Васеньки, на усах сединки,

Хвост дугой у Васеньки и пятно на спинке.

         На скамейке семь котят, все котята есть хотят.

         В миску мы кисель нальём – вот вам миска с киселём.

         Под скамейкой семь котят есть из миски не хотят.

  1. Договаривание предложений (косвенные падежи числительн. и существит.): На скамейке семь котят… . Мы любуемся… . Вася заботится о … . На скамейке нет… . Мы даём миску… .

№ 18 Звук СЬ

  1. Слова: стена, степь, стихи, кости, гости, напасти, кость, гость, весть, напасть.
  2. Заучивание чистоговорки:

Вместе с мамой я встаю, сам постель себе стелю,

 Умываюсь, одеваюсь, с мамой в детский сад иду.

  1. Припоминание слов на звук «СЬ»:

в начале слова,            в конце,               в середине.

     4. Составление и заучивание рассказа «Осень» с использованием        опорных слов: осень, осенний, ясень, осина, листопад, листья, Сима, Сеня, Вася.

 

 

№ 19 Звук СЬ

Скороговорки:

Сеня вёз воз сена. Покатил Костя в Кострому в гости.

 Вася косил косилкой спелый овёс.

Ах, вы, сени, сени! Вышел сонный Сеня.

И в сенях споткнулся Сеня и кувырк через ступени!

         Сеня сено косит. Сёма сено носит.

         А Касьян на сене сидит, а Касьян вовсю голосит:

 – Не умею я сено косить, не по силам мне сено носить!

Зато песни могу голосить, всех вас песнями веселить!

         Га-га-га! – гогочет гусь, – Я семьёй своей горжусь!

         На гусят и на гусыню всё гляжу – не нагляжусь!

Носит сено Сеня в сени, спать на сене будет Сеня.

 

Примеры списка слов

Resource Room: “Soft” G Образцы списка слов

Resource Room: “Soft” G

 

 

 

 

 

Магазин Комнаты Ресурсов: Дрель Биты


Главная > Чтение и правописание Уроки и списки слов> Word Указатель списков >Word Список образцов > “Soft” G

 

Перед e, i или y буква g обычно обозначает звук «j» («нежный»), а иногда звук «ж» (вторая г в «гараж»). Исключения встречаются чаще, чем аналогичный образец с буквой c As с c, позволяя учащимся обнаружить этот шаблон, исследуя списки слов с g, которые следуют этому шаблону, сгруппированные по буква после g, и предложить ученику выяснить закономерность.

 

Вот несколько типичных слов, следующих этому шаблону. Есть многое другое!


GE:          
агент бюджет ангел опасность аварийный
зародыш гель легенда проглотить драгоценный камень
генерировать нежный срочно возраст клетка
заниматься заработная плата огромный мост додж
толчок крыло картридж знания обида
ребро трюм съежиться погружение выбить
вызов бахрома сани оранжевый пятно
одинарный кузница петля разряд выйти
увеличить побуждение ущелье большой
ГИ:
ловкий аллергический извиниться заразный цифра
сущность оцифровать подходит жираф двигатель
инженер хрупкий женьшень беглец грибы
великан поле гигантский воображение осторожно
легион законодательный орган логика гигиена неразборчиво
оригинал плагиат религия стратегический долгота
бдительный линчеватель хирургический трагический регион
врач биолог кардиолог косметолог эколог
энтомолог этимолог геолог музыковед офтальмолог
орнитолог психолог зоолог
-логический археологический астрологический биологический в хронологическом порядке
этиологический геологический идеологический метеорологический мифологический
неврологический патологический физиологический психологический технологический
ГГ
аллергия духовенство  гип резкий элегия
энергия тренажерный зал гироскоп вялость гимнастический
илистый металлургия панегирик литургия вундеркинд
трилогия Египет цыган скупой синергия
логика      
аналогия антология идеология извинение биология
климатология славословие экология этиология геология
метеорология мифология палеонтология парапсихология ихтиология
фармакология фонология сейсмология физиология тавтология
вулканология зоология богословие

 

 

Авторское право © 1998-2003, Сьюзан Джонс, Resource Room/Team Prairie, LLC. Все права защищены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hard and Soft C и G Задания и планы уроков для их обучения

Обучение звукам, которые издают c и g, может быть сложной задачей для учащихся начальных классов. Большинство учащихся изучают мягкий звук «с» в первом классе, а мягкий звук «г» мы обычно учим в первой четверти второго класса.

Буквы C и G могут издавать два разных звука в зависимости от гласных, которые следуют за ними в слове.

Что такое мягкий звук C?

Звуки C&G Teaching Powerpoint ( источник )

Когда гласные e, i или y непосредственно следуют за буквой C в слове, C обычно производит звук /s/. Мы называем это мягким звуком C . Некоторые слова с мягким звуком C: хлопья , город , карандаш и сельдерей .

Когда гласные e, i или y следуют непосредственно за буквой C в слове, C обычно дает звук /s/.

Когда C окружена любыми другими буквами, C издает обычный звук /k/. Мы видим это в таких словах, как кошка , клип , кроватка и чашка . Мы называем этот звук жестким звуком C .

Что такое мягкий звук G?

Звуки обучения C&G Powerpoint ( источник )

Как и буква C, буква G также имеет два звука: /g/ или /j/. G изменяет звук, когда за ним следуют определенные гласные. Когда за буквой G непосредственно следует e, i или y, обычно получается звук /j/. это называется мягкий звук G , и мы видим его в таких словах, как: драгоценный камень , тренажерный зал , оранжевый и жираф 2 .

Когда за буквой G непосредственно следует e, i или y, обычно получается звук /j/.

Когда за G следуют o,a,u, l, r, получается обычный звук /g/. Мы называем это звуком hard G . Слова с твердым звуком G включают камедь , рогалик , лягушка и яйцо .

Как я учу звуки C и G

Знакомя с твердыми и мягкими звуками, научите учащихся смотреть, какая буква следует за буквой G или C. Это поможет им определить, является ли C или G мягкой или твердой.

Упражнения для обучения твердому и мягкому C и G

Вот некоторые из упражнений, которые мы выполняем для работы с фоническими паттернами, которые мы изучаем каждую неделю:

Типы звуков

Предоставьте учащимся множество возможностей попрактиковаться в различении твердых и тихих звуков. Используйте карманную диаграмму и карточки с картинками или карточки со словами и попросите учащихся отсортировать их по звукам, которые они слышат: твердая до, мягкая до, твердая соль и мягкая соль. Одинаковые звуки

Помогите учащимся развить навыки слухового различения, показав им несколько картинок и написав слово C или G. Попросите учащихся прочитать слово, произнести названия картинок и послушать, чтобы найти, у какой из картинок тот же твердый или мягкий звук c/g, что и у написанного слова.

Звуки одинаковых звуковых карточек C&G ( источник )

Эти же звуковые карточки заданий включены в комплект фонетики Sounds of C&G.

Декодируемые отрывки

Используйте декодируемые фонетические отрывки или читатели, чтобы побудить учащихся произносить слова, используя стратегии декодирования, а не угадывание по картинкам или предсказание.

Вот источник декодируемых отрывков, предназначенных для жестких/мягких C и G . Учащиеся находят и выделяют слова в образце, затем отвечают на вопросы на понимание текста.

Звуки декодируемых пассажей C & G ( источник )

Звуки видео C и G

Есть несколько забавных и запоминающихся мелодий, которые вы можете прослушать со своим классом, чтобы помочь им выучить правила и увидеть примеры двух звуков. из C и G. Попробуйте их со своими учениками и предложите им подпевать и танцевать!

Другие видео для обучения звукам C и G:

  • Soft C Phonics Song
  • Песня Soft G Phonics
  • «Soft G» Марио Барретта
  • Шон Кингстон «Два способа сказать C»

Составление слов

Составление слов не только является ключевым компонентом развития фонематического восприятия, но и делает фонетику более практичной с использованием манипулятивных средств. У учащихся есть множество способов использовать магнитные буквы и плитки с буквами для построения слов, замены звуков, добавления и удаления звуков и многого другого.

Вы можете легко сделать свои собственные магнитные плитки с буквами, кубики с буквами или карточки с буквами, не тратя много денег.

Sounds of C&G Word Builder Activity ( источник )

Рабочие листы Hard and Soft C и G

Хотя рабочие листы не всегда являются лучшим способом обучения, они дают учащимся дополнительную практику. Студенты должны уметь писать и произносить слова в сложных и мягких моделях C&G, но мы можем сделать практические рабочие листы более увлекательными, добавив новизну. Вот простые идеи и интересные способы сделать рабочие листы более увлекательными, о которых вы, возможно, не думали!

Деятельность центра

Я считаю, что лучше всего придерживаться еженедельной акустической программы, чтобы учащиеся знали, чего от них ждут, и могли сразу приступить к работе. Мне нравится предлагать различные игры и центры со звуками C и G и изменять их, чтобы они соответствовали нашему целевому навыку.

Использование последовательных и знакомых действий облегчит управление фоническими центрами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *