Слова на э в начале слова для детей: Слова, начинающиеся на букву Э (870+ слов)
Обучение грамоте. Чтение слов, предложений с буквами Э, э.
Цель урока: формировать знания детей о том, что гласная буква Э обозначает твёрдость согласного; продолжить деление слов на слоги; составлять предложения, учить работать с текстом, способствовать интеллектуальному развитию детей; бережному отношению к животным.
Оборудование: шаблоны птиц (воробьи), иллюстрации животных, книга стихов С. Я. Маршака, CD “Лучшие песни для детей”, магниты.
Ход урока
I. Оргмомент.
а) Прозвенел звонок для нас
Все зашли спокойно в класс.
Встали все у парт красиво,
Поздоровались учтиво.
(Повернулись, поздоровались друг с другом)
б) Ноги на пол мы поставим,
Спинки все мы разогнём,
Локотки на стол поставим,
Домик к носу повёдём.
Руку левую на стол
Сверху правую кладём.
Разминка.
в) – улыбнитесь друг другу
– надуйте щёчки и выпустите медленно воздух
– покатайте карамельку во рту
– высуньте язык лопаткой, трубочкой
– произнесём звуки звуки [ы], [и], [а], [о], [у], [э]
– Какой звук произнесли последний? [э]
– Какой это звук?
Цель нашего урока – продолжить работу над звуками и буквами; делить слова на слоги, составлять предложения. Уметь работать над текстом и обогащать нашу речь новыми словами; воспитывать бережное отношение к животному миру.
II. Повторение
пройденного материала.
– На какие 2 группы делятся звуки? (согласные и гласные)
– Какие гласные обозначают мягкость согласного?
(я, и, е, ё, ю)
– Какие из гласных особенные? Почему?(я, е, ё, ю)
а) в начале слова обозначают 2 звука – юла,
ёлка Юля
б) (после гласных – моё, даю, красивая)
в) (после мягкого знака – пьёт, льёт, вьют)
– Какие гласные обозначают твёрдость согласного?
(а, о, у, ы, э)
– Назовите одну из этих букв в этих словах?
(на доске смотрят и читают)
эму | аэробус |
этаж | аэроплан |
экран | Эмма |
Эдик | экскаватор |
эскимо | поэт |
этом |
– Составить схему слова эму.
– Прочитать слова, которые обозначают транспортные средства?
– А теперь прочитайте “сладкое” слово.
– А кого называю поэтом? (человека, который пишет стихи)
– А каких вы знаете поэтов? (К. Чуковский, А. Пушкин, А.Барто, С. Маршак, В. Маяковский)
– Составьте предложения с этими словами.
г) Разбор схемы слова – эму.
– Расскажи нам Артём, что ты составил?
(Эму – 2 слога, 3 буквы, 3 звука, 1 слог ударный)
– Расскажи стихотворение: Я про страуса
Про Эму
Написал бы вам поэму
Но никак я не пойму
Эму он или эму?
– Ребята, а что такое эхо? (отзвук, звучит только часть слова)
– А где можно услышать эхо? (в лесу, на реке, в пустой комнате)
Давайте поиграем в эхо: я называю слово, а вы мне его концовку (вслух)
машина – шина
смех – мех
коса – оса
экран – кран
олень – лень
– И расскажем стихотворение:
За рекой то тут, то там
Кто-то бродит по кустам.
– Эхо, эхо, это ты?
Отвечает эхо: – Ты…
– Ребята, а где в словах, чаще всего пишется буква Э? (в начале и середине слова)
– Но звук [э] бывает невидимкой, потому что он скрывается в какой букве? (е).
– На что указывает в них буква е?
– Ребята, кроме названного зверя, каких ещё знаете зверей?
– А могли бы вы дать им характеристику, какие они по характеру: (Заяц – трусливый, медведь – неуклюжий, волк – злой, лиса – хитрая)
– Почитай на доске слова, что одинаковое в этих словах заметили?
хитрость
схитрить
перехитрить
бесхитростный
– Что заметили в словах? (общую часть, которую называют корнем)
– А как называется эта часть слова перед корнем? (приставка)
– Ребята, а как вы понимаете слово бесхитростный? (добрый, простой)
– А можно лису назвать бесхитростной?– Это слово бесхитростный является противоположным словам хитрость, схитрить.
– Ребята у нас есть кроссворд, я буду записывать в него зверей и вывешивать картинку животного.
– А кто же это?
1. Он зимой под вьюжный вой
Спит в берлоге снеговой (медведь) (4)
2) Кто имеет один рог. Отгадайте… (носорог) (5)
3) Соберите слово м о ж р (1)
4) Больше всех на свете он
Очень, очень, добрый. (слон) (6)
5) Я в зелёнку угодил!
Горько плачет!… (крокодил) (8)
6) Шалунишек за проказы
Мама в сумку прячет сразу (кенгуру) (7)
7) Его называют царём лесов. У него острый слух и зрение, и только у самца есть грива, а у самки нет. Кто это?
8) Прочитай по “ленте” слово (указкой указываю буквы) (журавль) (2)
– Прочитай слово, которое будет обобщающим для всех этих зверей? (животные)
-А как называют слова, которые отвечают на вопрос Кто? (одушевлённые)
III.
Физминутка.А сейчас мы разомнемся, физкультурою займемся
Лучшие качели
Гибкие лианы.
Это с колыбели, знают обезьяны
Кто весь век качается
Да – да – да!
Тот не обижается
Ни – ког – да!
IV.
– Ребята, а где можно увидеть разных животных?
(В зоопарке, цирке)
– Для чего создают зоопарки? / Да зоопарки создают, чтобы мы смотрели на зверей, так как мы не можем побывать в Африке, Австралии и ещё для сохранения их от нападения хищников и отлова браконьерами.
-Сейчас отправляемся в наш зоопарк, но не одни, а чтобы узнать с кем, прочитаем слова и найдём ключевое слово.
водица (на доску)
отруби
решётка
крокодил
побывал
зубастей
– Что обозначает слово отруби? (Корм из остатков зерна, когда его переламывают)
– Итак, кто с нами отправляется в зоопарк? (воробей)
– Что знаете про воробьёв? (Они бывают городские и деревенские. Городские более нахальнее и крикливее. Деревенские спокойнее. Они очень прожорливы и всегда голодны. Они съедали и целые поля посевов, а люди их гнали и кричали: “ Вора бей!” Так и получила название это птичка ВОРОБЕЙ. Они не строят гнёзд, а захватывают чужие гнёзда у скворцов и ласточек, и выгнать его уже невозможно).
– Многие поэты писали про птиц стихи, песни, рассказы, не исключением стала и птица – воробей.
– Поэт С. Як. Маршак написал про него стихотворение. А что вы знаете про С. Маршака.
(Родился более 100 лет назад. Рано начал писать стихи и печатать в журналах. Долгое время жил в Англии. Много писал и переводил с английского языка. Любил детей и писал не только стихи для них, но сказки.)
– Послушайте стихотворение, и скажите, где обедал воробей?
– Откройте учебники на странице 184 и прочитайте в полголоса стихотворение, запомните, где он побывал.
– Чем он угощался у зверей?
– Когда его посещение в зоопарке чуть было не кончилось печально?
– А кому обычно задают вопросы? (людям)
– А как называются такие предложения? (вопросительные)
– А кому задан вопрос в стихотворении?
– Что он ответил? (побывал в зоопарке)
– Давайте прочитаем 1 строчку так, как будто встретили кого-то и хотите узнать, где он был?
– Подумайте, какое у него было настроение вначале, когда он думал, где он будет обедать? (грустное)
– А когда он стал припоминать, какое у него было настроение?
– А как прочитать последние 2 строчки.( нужно передать страх воробья перед крокодилом)
V.
Инсценировка стихотворения (выходят четыре школьника и читают по 2 строчки “цепочкой”)– Чему учит это стихотворение? (Не забывать о животных, особенно зимой. И не думать о том, что кто-то из них или страшный или добрый – все хотят жить, все они важны и нужны. И не все, конечно, животные гостеприимны и нужно опасаться тех, кто может обидеть).
VI
. Творческая работа.Итак, мы прочитали и узнали, как воробышки добывают себе пищу, мы узнали, что они наелись, стали весёлыми. Перед вами шаблоны этих птиц.
Пожалуйста, разукрасьте их, показав, какие они сытые, довольные, весёлые (Под музыку песни “Не дразните собак” дети разукрашивают шаблоны воробушек).
VII.
Итоги работы.Поместите своего воробья к тому животному на кроссворде, которого вы считаете более добрым (вывешивают воробушек на кроссворд с/п магнитов к тому животному, который им симпатичен).
– Чему вас научил сегодняшний урок?
– Какие открытия вы сделали?
VIII.
Домашнее задание.
Прочитайте стихотворение и придумайте продолжение этой истории.
Литература:
- Горецкий В.Г. Русская азбука, М. “Просвещение”. 2004.
- Маршак С.Я. Где обедал воробей? М.: Малыш, 1987.
ПРО БУКВУ Ё | Наука и жизнь
Сколько букв в русском алфавите? Оказывается, на этот простой вопрос нет однозначного ответа. Тот ответ, который я сейчас предложу, не всем представляется убедительным.
А дело обстоит так. Существуют две разновидности русского алфавита – из 33 букв и из 32 букв. Первая включает букву ё Эта разновидность алфавита используется в определенных видах письма: в заголовочных словах большинства словарей, в текстах, предназначенных для изучающих русский язык как иностранный, а также в книгах для детей младших возрастов.
В обычном русском письме используется алфавит из 32 букв, без буквы ё, которая употребляется выборочно в необходимых случаях. (Если стремиться к абсолютной точности, лучше сказать, что выборочно употребляются две точки над буквой е, уточняющие ее чтение.) Действующие орфографические правила содержат указания, когда следует использовать букву ё.
У буквы ё есть много “защитников”, “борцов” за ее последовательное употребление, иначе говоря, за то, чтобы во всех видах русского письма использовался алфавит из 33 букв. Совсем недавно такое предложение было направлено в Государственную Думу.
В начале 40-х годов была сделана попытка ввести ё как полноправную букву во все виды русского письма. Вот любопытное свидетельство. “Да, читал я сегодня “Правду” и “Известия” и сделал курьёзное открытие: все слова, где буква е произносится йо, украшены двумя точечками: ещё, актёр, миномёт, шахтёр, пулемёт, молодёжь – и так во всех словах с е – йо. Прямо диво!” (Георгий Эфрон. Письмо к Ариадне Эфрон от 20.12.42).
Как раз в этот момент, 24 декабря 1942 года, вышел приказ Народного комиссара просвещения о введении обязательного употребления буквы ё в школьной практике. В печати, как видно из приведенного текста, ё появилось даже до выхода приказа.
Молва связывает появление этого приказа в малоподходящий исторический момент (еще только предстоял окончательный разгром немцев под Сталинградом!) причудой “великого вождя” (который якобы собственноручно поставил “точки над е” в каком-то слове). Документальных свидетельств на этот счет нет, но версия представляется очень правдоподобной.
Кончавшие школу в конце 40-х – начале 50-х годов еще помнят, наверное, свой страх пропустить пресловутые точки в выпускном сочинении, что приравнивалось к орфографической ошибке. Буква ё держалась в ряде печатных изданий примерно до середины 50-х годов. Правила 1956 года не утвердили обязательное ё, ограничившись рекомендациями для его выборочного употребления. В близком к завершению новом орфографическом своде предлагается сохранить действующие правила, лишь разработав более подробные рекомендации для использования буквы ё При этом должно быть оговорено, что любой автор и любое издательство вправе употреблять букву ё последовательно (именно так печатает свои произведения Солженицын).
Почему нет необходимости использовать в обязательном порядке алфавит из 33 букв во всех видах русского письма? Это объясняется тем, как происходит процесс чтения. Опытный читатель не читает “по буквам”, а схватывает облики слов целиком. И в подавляющем большинстве случаев употребление е вместо ё не мешает правильно опознать слово. Вот любопытный пример, демонстрирующий, что написание е в составе буквенного комплекса, соответствующего хорошо известному слову, однозначно воспринимается так, как если бы было написано ё.
В книге Юрия Олеши “Ни дня без строчки” есть такой эпизод.
“Вошли две девушки… и с порога стали искать кого-то глазами. Я почувствовал, что меня.
Так и оказалось.
– Алеша здесь? – спросила, которая покрупней, переврав, конечно, фамилию. – Алеша здесь?”
Как девушка “переврала” фамилию писателя? Ясно, что дело не в начальных а и о, а в том, что она произнесла фамилию так, как если бы было написано Олёша. Но автор показал это, не прибегая к помощи ё: он написал Алеша, зная, что иначе как Алёша это написание никто не прочтет. Таким остроумным способом он одновременно показал причину ошибки девушки: смешение “диковинной” фамилии Олеша с привычным именем Алеша.
Когда же следует прибегать к написанию ё? Тогда, когда два слова различаются только написаниями е и ё В действующем своде правил приводятся в качестве таких случаев всё и все, совершённый и совершенный, вёдро и ведро, узнаём и узнаем. В последних двух случаях ё служит для обозначения места ударения.
Но достаточно ли таких правил, чтобы уточнять чтение слова во всех случаях, когда может возникнуть затруднение? Нет, недостаточно. Мы напишем нёбо (чтобы отличить от небо), лёт (чтобы отличить от родительного множественного лет), мы можем употребить букву ё, чтобы показать правильное произношение слова можжевёловый. А вот буква е ненадежна, если нужно исключить “прочтение” ё Написание лен, скорее всего, будет прочитано как лён; как же показать, что употреблено редкое слово лен (“феодальное земельное владение”)? Как предупредить произношение афёра!
К трудным случаям относятся всё и все. Буква ё обеспечивает правильное прочтение лишь одного из них, но она не помогает правильно прочесть написание все, если контекст недостаточно ясен.
Случай такого неясного контекста – известная строка Лермонтова:
А годы проходят – все лучшие годы!
В одном романе писателя нашего времени она передана так:
А годы проходят – всё лучшие годы!
Между тем по старой орфографии здесь писалось “ять”: “всé лучшие годы”.
Как же быть? Выход заключается в том, чтобы уметь показывать, что буква е в слове не должна читаться как ё, то есть располагать своего рода знаком “не-ё“. Этого можно достигнуть, ставя над е надстрочный знак. Для этой цели очень подходит тот знак, который употребляется для указания места ударения. И есть опыт такого использования этого знака, принадлежащий не кому иному, как Марине Цветаевой.
Она последовательно писала всé. Например:
всé и семижды всé
Знайте: на волоске.
(“Крысолов”.)
У Цветаевой встречаются написания чéрт (от чёрта), звéзд (рифмуется с мест, крест). Особенно интересны следующие случаи из трагедии “Ариадна”:
Рокот моря что рéв львиный
со сноской: “Слово рéв прошу читать через простое “е“.
И ложа скалистого
Одр – тверже нам взбит
со сноской: “Слово твéрже прошу читать через простое “е“.
Если узаконить этот знак в функции “не-ё“, употребление е с надстрочным знаком окажется параллельным употреблению ё: как уже сказано, эта буква во многих случаях нужна для обозначения места ударения, а не для указания того, какой звук должен произноситься на месте ударного гласного; сравните: всё и всé – ё и “не-ё“, узнаём и узнаем – обозначение ударения с помощью ё и знака ‘.
Список слов, начинающихся с буквы «Е» для детей
- Список слов, начинающихся с E для детей
- Слова, начинающиеся с буквы E для детей дошкольного и дошкольного возраста
- Слова на букву Е для детей младшего школьного возраста
- Прикольные слова, начинающиеся с буквы Е для детей
- Положительные слова, начинающиеся с буквы Е для детей
- Другие слова, начинающиеся на букву Е
- Упражнения, которые помогут вашему ребенку выучить слова, начинающиеся с буквы Е
- Часто задаваемые вопросы
Слова с буквой E являются одними из самых распространенных слов в английском языке. Буква E — одна из пяти гласных букв английского алфавита. Таким образом, английские слова с буквой «е» нельзя упускать при попытке создать солидную словарную базу. Маленькие дети учатся быстрее, чем взрослые. Поэтому учить их новым словам в ранние годы легче. Произношение и правописание взаимосвязаны. Поэтому, прежде чем расширять свой словарный запас словами, начинающимися с Е, дети должны понимать звук Е, чтобы они могли правильно произносить слова, а также узнавать их правописание. Буква E образует звук /i/ или /i:/, который пишется как «ee», «ea». «ie» или «ei» в зависимости от расположения буквы E в слове. Здесь у нас есть несколько интересных слов, начинающихся с E, чтобы научить ваших детей расширять свой словарный запас.
Список слов, начинающихся с буквы Е. Для детей
Когда вы начинаете учить своего ребенка словам, начинающимся с буквы Е, вы всегда должны начинать с более часто используемых слов, с которыми он сталкивается в повседневной жизни. Маленькие дети быстро учатся, но изучение сложных или длинных слов может их утомить. Как только они выучат несколько простых слов с помощью Е, это укрепит их уверенность и мотивирует выучить больше слов. Вот несколько простых слов, начинающихся с E для детей.
Легко | Каждый | Евро |
Четный | Одиннадцать | Эхо |
Ошибка | Событие | Достаточно |
Орел | Эльф | Серьга |
Пасха | Всегда | Наслаждайтесь |
Угорь | Глаз | Нетерпеливый |
Восемь | Выход | Эксперимент |
Слова, начинающиеся с E Для детей дошкольного возраста
Учащиеся детского сада и дошкольного возраста изучают буквы, их звуки и составляют небольшие слова. Некоторые длинные слова, начинающиеся с буквы E, сложно произносить по буквам, и они могут запутать маленьких детей. Поэтому начинайте с двух- и трехбуквенных слов для детей детского сада и дошкольников, а затем постепенно учите их сложным словам. Вот несколько небольших слов, начинающихся с буквы Е, для детей детского сада и дошкольников, которые они легко выучат.
Слова из 2 букв, начинающиеся на Е
Некоторые слова из 2 букв, начинающиеся на Е для детей дошкольного возраста:
Слова из 3 букв, начинающиеся на Е
Слова из 3 букв, начинающиеся на Е для детей дошкольного и дошкольного возраста Дети:
Ешь | Вяз |
Ухо | Конец |
Слова на букву E для детей младших классов
Дети младших классов выучили буквы и их звуки, а также могут читать и писать небольшие слова. Теперь им нужно перейти к изучению более длинных слов с Е, чтобы расширить свой словарный запас. Знание большего количества слов улучшит их способность понимать инструкции и преуспевать в учебе. Найдите ниже несколько более длинных слов, начинающихся с E, для детей младших классов, чтобы улучшить их словесность.
Слова из 4 букв, начинающиеся с E
Вот некоторые слова из 4 букв, начинающиеся с E для учащихся младших классов:
Легкость | Край |
Эрл | травление |
Слова из 5 букв, начинающиеся с E
Вот некоторые слова из 5 букв, начинающиеся с E для учащихся младших классов:
Early | Извлечь |
Земля | Элита |
Введите | Стереть |
Слова из 6 букв, начинающиеся с E
Вот некоторые слова из 6 букв, начинающиеся с E для учащихся младших классов:
Ожидайте | Усилие |
Либо | Весь |
Слова из 7 букв, начинающиеся на Е
Вот некоторые слова из 7 букв, начинающиеся на Е для учащихся младших классов:
Пример | Вечер |
Экспресс | Расход |
Слова из 8 букв, начинающиеся с буквы E
Вот некоторые слова из 8 букв, начинающиеся с буквы E для учащихся младших классов:
Экономика | Обмен |
Доказательства | Каждый |
Прикольные слова, начинающиеся на букву Е.
Для детейЧем больше слов знает ваш ребенок, тем лучше он будет выражать себя и свое общение. Изучение сложных и необычных слов также повышает их уверенность в себе и положительно влияет на их учебу. Вот несколько прикольных слов, начинающихся на Е, которые помогут вашему ребенку красноречиво выражать свои мысли:
Буйный | Уховертка | Эксцентриситет |
Эбурнеан | Удалить | Выдающийся |
Эмери | Ехидна | Экрю |
Беззубый | Эффет | Эйдетик |
Эланд | Электрофил | Красноречие |
Восхваление | Окрестности | Эргономика |
Положительные слова, начинающиеся с буквы E Для детей
Маленькие дети изучают новые слова, слушая слова, которые используют их родители или члены семьи. Таким образом, родители осознают использование положительных или хороших слов вокруг своих детей, чтобы убедиться, что они учат правильные слова. Вот несколько положительных слов, которые начинаются с буквы E, чтобы научить вашего ребенка и улучшить его словарный запас:
Eager | Событийный |
Восторженный | Электрификация |
Приподнятый | Элегантный |
Эмпатический | Выразительный |
Расширение возможностей | Улучшение |
Серьезный | Эффективный |
Другие слова, начинающиеся с буквы E
Слова играют решающую роль в развитии личности и успеваемости ребенка на протяжении всей его студенческой жизни. Сильный словарный запас гарантирует, что они могут хорошо учиться, хорошо общаться и выражать свои мысли членораздельно. Различные типы слов, которые знает ваш ребенок, гарантируют, что он сможет осмысленно выражать свои мысли по разным темам или вещам. Вот несколько разных типов слов, начинающихся с буквы Е для детей:
Вещи, которые начинаются с E
Один из простых способов увеличить словарный запас детей — научить их названиям вещей, которые они обычно видят. Вот названия вещей на букву е для детей:
Яйцо | Двигатель |
Наушники | Мольберт |
Названия животных, которые начинаются с E
Вот некоторые названия животных, которые начинаются с E:
Слон | Орел |
Цапля | Лось |
Эланд | Эму |
Места, названия которых начинаются на букву Е
Вот несколько названий мест, начинающихся на букву Е для детей:
Египет | Европа |
Названия блюд, которые начинаются с E
Дети любят еду, поэтому учить их названиям блюд, которые начинаются на E, будет весело. Вот некоторые названия продуктов, которые начинаются с буквы E: 9.0021
Энчиладас | Яйца |
Баклажан | Эклеры |
Волшебные слова E
Волшебные слова E — это слова, в которых E стоит в конце слова. Е в таких случаях обычно молчит, а вместо него продолжается звук предыдущей гласной. Вот примеры волшебных слов E:
Bake | Штраф |
Без покрытия | Дюна |
Крем | Глазурь |
Кость | Ворота |
Короткие слова E
Короткие слова E — это слова, в которых буква E звучит как «а». Вот несколько коротких слов на букву Е для детей:
Локоть | Вход |
Изумруд | Упражнение |
Упражнения, которые помогут вашему ребенку выучить слова, начинающиеся с буквы E
Изучение новых слов с буквой E иногда может стать проблемой для ваших детей. Маленькие дети часто не в состоянии приспособиться к изучению новых слов. Они также могут столкнуться с проблемами при использовании слов или их значений. Иногда они могут запутаться в том, почему буква Е имеет разные звуки и произношение в разных словах. Самое главное, что маленьким детям часто надоедает учиться традиционными методами. Для них обучение должно быть интересным и увлекательным. Таким образом, с помощью веселых занятий вы можете легко научить своего ребенка новым словам, начинающимся с буквы Е. Кроме того, творческая деятельность повышает их способность к запоминанию и улучшает их память, поскольку они активно участвуют в этой деятельности. Вот несколько упражнений, которые помогут вашему ребенку выучить слова, начинающиеся с буквы Е:
1. Рассказывание историй
Рассказывание историй — прекрасный способ познакомить вашего ребенка со словами. В детских рассказах много замечательных слов. Итак, когда вы читаете рассказы своему ребенку, вовлекайте их в рассказы, задавая вопросы о рассказе. Вы также можете выделить слова, начинающиеся с буквы Е, объяснить их значение и использование в контексте, а также прочитать слова с ними вслух, чтобы ваш ребенок выучил их. Вы также можете попросить своего ребенка указать на букву E в словах в рассказах.
2. Кроссворды
Дети могут выбирать новые слова, расширять свой словарный запас и улучшать правописание с помощью кроссвордов. Чтобы научить их словам, начинающимся с буквы E, вовлеките ребенка в разгадывание кроссвордов, содержащих слова, содержащие букву E.
3. Активность с эмодзи
Эмоджи — это то, с чем дети очень хорошо знакомы. Смайлики — это забавные выражения для выражения эмоций и реакций. Вы можете попросить детей наклеить эти смайлики на букву E на алфавитной диаграмме для упражнения по распознаванию букв.
Часто задаваемые вопросы
Некоторые часто задаваемые вопросы о словах с буквой e в английском алфавите:
1. Какое самое длинное слово, начинающееся с E?
Самое длинное слово, начинающееся с буквы Е, — «Электроэнцефалографически», что означает «через машину, используемую для регистрации активности мозга».
2. Какие распространенные английские глаголы начинаются с E?
Некоторые распространенные английские глаголы, начинающиеся с буквы Е, следующие: есть, зарабатывать, редактировать, нанимать и обучать
Создание хорошего словарного запаса слов с буквой Е важно для развития хороших коммуникативных и языковых навыков у вашего ребенка. Обширное знание слов повышает их уверенность в себе и помогает более четко выражать свои взгляды и идеи.
Читайте также:
Слова, начинающиеся с буквы F для детей
Слова, начинающиеся с буквы G, для улучшения словарного запаса детей
Слова, начинающиеся с буквы H для расширения словарного запаса детей
ДЕТИ Синонимов: 159 Синонимов и антонимов к слову ДЕТИ 0001 0900 900 См. определение
детей на Dictionary.com.0492synonyms for children
- heir
- offspring
- scion
- brood
- ребенок
- получить
- потомство
- род
- ответвление
- потомство
- продукт
- потомство
- семя
- spin-off
- chip off old block
- progeniture
- clan
- folk
- group
- house
- household
- people
- tribe
- ancestors
- ancestry
- birth
- blood
- выводок
- класс
- потомки
- происхождение
- династия
- происхождение
- предки
- генеалогия
- generations
- genre
- inheritance
- in-laws
- issue
- kind
- kindred
- line
- lineage
- network
- parentage
- pedigree
- progenitors
- progeny
- race
- relations
- родство
- родственники
- братья и сестры
- штамм
- подразделение
- система
- heirs and assigns
- kith and kin
- menage
- ménage
- blood relative
- clay
- consanguinean
- family
- kids
- kin
- kith and kin
- offspring
- organism
- relatives
- маточный род
- предки
- родословная
- род
- кровь
- выводок
- род
- class
- descendants
- descent
- dynasty
- extraction
- folk
- forebears
- genealogy
- generations
- genre
- group
- house
- household
- inheritance
- in-laws
- issue
- вид
- родство
- линия
- линия
- сеть
- происхождение
- родословная
- people
- progenitors
- progeny
- race
- relations
- relationship
- relatives
- siblings
- strain
- subdivision
- system
- tribe
- heirs and assigns
- kith and kin
- ménage
- порода
- выводок
- потомки
- семья
- наследники
- выпуск
- lineage
- offspring
- progeny
- scions
- seed
- stock
- successors
- next generation
- progeniture
- succeeding generations
- unborn
- breed
- descendants
- family
- get
- потомство
- дети
- родословная
- потомство
- раса
- отпрыски
- семя
- stock
- young
- begats
- progeniture
antonyms for children
MOST RELEVANT
- cause
- origin
- parent
- source
- ascendant
- predecessor
- parent
- родитель
- родитель
- прошлое
- родитель
Roget’s 21st Century Thesaurus, Third Edition Copyright © 2013 by the Philip Lief.
ТЕСТ
Проверьте себя на этих условиях усыновления
НАЧНИТЕ ТЕСТКак использовать детей в предложении
Они не только учат своих детей навыкам выживания, но и передают свою культуру.
КАК КИТЫ МОГУТ НАУЧИТЬ НАС БЫТЬ ЛУЧШЕ ЧЕЛОВЕКА 8 ИЮНЯ 2021ВРЕМЯ
С 1979 года, когда Пекин ввел политику одного ребенка, государство диктовало количество детей, которое семьи могут иметь в соответствии с экономическими потребностями Китая в разных странах. раз.
КИТАЙСКОЕ ПРОПАГАНДИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ОТ «ТОЛЬКО ОДИН РЕБЕНОК ХОРОШО» К ПОЛИТИКЕ С ТРЕМЯ РЕБЕНКАМИ JUNE LIJUNE 7, 2021QUARTZ
Это не идеально, но может помочь семьям намеренно сбалансировать экранное время с упражнениями, играми на свежем воздухе и общением в реальной жизни. взаимодействия, которые жизненно важны для благополучия детей.
НЕТ, ДЕТЯМ НЕ НУЖНА INSTAGRAMKRISTA LANGLOISMAY 14, 2021OUTSIDE ONLINE
На прошлой неделе компания Pfizer начала испытания своей вакцины на детях в возрасте от 6 месяцев до 11 лет.
PFIZER ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО СВОЯ ВАКЦИНА ОТ COVID-19 ИМЕЕТ 100-ПРОЦЕНТНУЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЛЯ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ, ГАРСИА ДЕ ХЕСУС, 31 МАРТА 2021, НОВОСТИ НАУКИ
Прямо сейчас Pfizer и BioNTech проводят испытания на детях в возрасте от 12 до 15 лет и в настоящее время планируют следующие испытания на младших детях. .
MODERNA ПРОВОДИТ ИСПЫТАНИЯ СВОЕЙ ВАКЦИНЫ ОТ COVID-19 НА ДЕТЯХ. ВОТ ВСЕ, ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ.0021
БЕЗОПАСНО ЛИ ОТКРЫВАТЬ ШКОЛЫ? ДА, НО… ЛАУРА МЕКЛЕР, КАРИН БРУЛЬЯРД, БРИТТАНИ ШАММАФРЕЛЯ 18, 2021WASHINGTON POST
Немногие авторитетные эксперты по обучению чтению выступают против обучения детей фонетике.
СУЩЕСТВУЕТ ЛИ НА САМОМ ДЕЛЕ «НАУКА ЧТЕНИЯ», КОТОРАЯ ТОЧНО ПОДСКАЗЫВАЕТ НАМ, КАК НАУЧИТЬ ДЕТЕЙ ЧИТАТЬ? ВАЛЕРИ ШТРАУС, 26 января 2021 г. хотя официальные лица говорят, что до сих пор не видели никаких доказательств распространения в школьных зданиях города.