Разное

Слова на букву и в начале слова в картинках для детей: Учим букву И, Й | Задания и прописи с буквой И, Й

 РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Буква С

Буква С

Изучаем букву С.
Материал собран для изучения Азбуки вместе с ребенком. Здесь вы найдете интересные задания для изучения буквы С, раскраски и стихи про букву С.

Задания которые надо выполнить:
1) Раскрасить букву С, раскрасить картинки и соединить их карандашом с буквой.
2) Попробовать написать большую и маленькую печатную буквы С.
3) Найти и обвести все буквы С.
4) Прочитать по слогам слова начинающиеся на букву С.
5) Написать прописные буквы С.
6) Послушать стихи про букву С и отгадать Загадку.

Буква С

Буква С

Буква С

Стихи про Букву С
        ***
Букву С нам надо знать,
Чтобы слово прочитать,
Смех, смекалка, самолёт,
Буква С зовёт в полёт.

        ***
Полумесяц в небе темном
Буквой С повис над домом.

        ***
В небе таял лунный серп,

Серп склонялся на ущерб.
И поэтому с небес
Нам светила буква С.

        ***
Слон стоит такой большой,
Он качает головой,
Букву С он дарит нам,
Та же О, но пополам.

        ***
Стать скрипачом собрался слон,
Но слышит смех со всех сторон:
«Возьми не скрипку – контрабас,
Тебе он будет в самый раз».

Загадки про Букву С
***
Слон по Африке гулял,
Длинным хоботом вилял,
А потом раз! – и исчез:
Превратился в букву… (С)
***
Страус – птица-пешеход
Не летает, не поет.
Если в гости не спешит,
То идет, а не бежит.
Если все наоборот,
То бежит, а не идет.
Пережив погони стресс,
Стал наш страус буквой… (С)

Смотрите также остальные Буквы .Задания по Алфавиту.

Задания по Алфавиту

Следующее Предыдущее Главная страница

Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)

  • Твердые и мягкие согласные звуки

    Используйте карточки , чтобы научить ребенка определять когда согласные бывают мягкими , когда твердыми. Синим цветом -твердые Зеленым цв…

  • Слоги.Составляем слова из слогов

    Слоги.Составляем слова из слогов. Скачайте бесплатно карточки с буквами и слогами. Всего 20 карточек. Буквы и слоги для детей. Разрежьте…

  • Развивающие карточки для Игр с Детьми

    Сегодня познакомимся с оригинальным способом как изготовить без особых затрат развивающие карточки для занятий с детьми от 1 года. Интересн…

  • Русский Алфавит Цветные Карточки

    Русский Алфавит Цветные Карточки. На каждой карточке с буквой изображена картинка начинающаяся на эту букву. С помощью этих карточек можно …

  • Картинки с изображением Одежды и Обуви

    Картинки с изображением повседневной одежды и обуви, Одежда, Обувь, карточки одежда, Карточки обувь. Тематические карточки “Одежда&qu…

  • Соедини цифры и Раскрась Рисунок

    Изучаете цифры и счет с ребенком? Как закрепить пройденный материал? Закрепление пройденного материала можно превратить в интересную и р. ..

  • Профессии Карточки

    Уникальные Карточки с Профессиями. Скачайте Бесплатно развивающие карточки с профессиями для Ваших детей. Знакомство детей с профессиями….

  • Карточки с Цифрами

    Карточки с Цифрами. Карточки помогут ребенку выучить цифры. Карточки можно использовать для занятий дома, в детском саду или в начальной шк…

  • Карточки – Учим Ребенка Счету

    Карточки-как научить ребенка счету. Просто распечатайте цветные карточки, которые помогут Вашему ребенку узнать цифры от 1 до 10. Предлаг…

  • Карточки СЛОГИ (не цветные)

    Слоги. Скачиваем бесплатно карточки.Скачайте бесплатно карточки (не цветные) с буквами и слогами. Всего карточек: 21. Буквы и слоги для …

упражнения и задания. Блог Лого-Эксперт

💥 Скидки до 50% ко Дню наставника! Только сегодня и завтра!

В акции участвуют все курсы повышения квалификации и Логотека.

Подарите себе улучшение навыков и повышение квалификации! Переходите и выбирайте программу 👉

Грамотная организация работы и развивающей предметно-пространственной среды  повысит эффективность коррекционно-педагогических занятий с детьми с нарушением речи

Блог Лого-Эксперт

Автоматизация звуков Бесплатно звуки логопеду начинающему логопеду постановка звука

Содержание:

  • Автоматизация звука К в слогах
  • В словах
  1. В начале слова
  2. В середине
  3. В конце
  • В словосочетаниях
  • В предложениях
  • В стихах
  • В связной речи

Автоматизация звука К начинается только после того, как ребенок научился изолированно произносить этот звук. При автоматизации важно произносить слова и словосочетания четко, не торопясь, проговаривая автоматизируемый звук. При необходимости можно повторять по 2-3 раза.

Для начала нужно понимать, как правильно произносить [К]. Артикуляция следующая:

  • Губы в раскрытом положении, в нейтральной позиции.
  • Зубы разомкнуты.
  • Кончик языка находится у нижних зубов, не касаясь их. Передняя и средняя часть спинки языка опущены (задняя часть приподнята, упирается в мягкое нёбо). Боковые края языка немного касаются задней части твердого нёба.
  • Мягкое нёбо поднято, прижато к задней стенке глотки, закрывая проход в полость носа.
  • Голосовые связки разомкнуты (нет голоса).
  • Струя воздуха выходит через рот, взрывая смычку между задней частью спинки языка и мягким нёбом. Выдох сильный.

Как правило, автоматизация звука К начинается в прямых слогах:

КА – КА – КА                 КА – КО – КУ – КЫ

КО – КО – КО                КО – КУ – КЫ – КА 

КУ – КУ – КУ                  КУ – КЫ – КА – КО 

КЫ – КЫ – КЫ               КЫ – КА – КО – КУ

Автоматизация звука К в обратных слогах:

АК – АК – АК                  АК – ОК – УК – ЫК 

ОК – ОК – ОК                 ОК – УК – ЫК – АК  

УК – УК – УК                   УК – ЫК – АК – ОК 

ИК – ИК – ИК                 ЫК – УК – ОК – АК 

ЕК – ЕК – ЕК                   ЫК – ОК – УК – АК   

ЯК – ЯК – ЯК                   ЫК – АК – ОК – УК

Автоматизация звука К в слогах со стечением согласных:

КВА – КВО – КВУ – КВЫ       КНА – КНО – КНУ – КНЫ

КВО – КВУ – КВЫ – КВА       КНО – КНУ – КНЫ – КНА

КВУ – КВЫ – КВА – КВО       КНУ – КНЫ – КНА – КНО

КВЫ – КВА – КВО – КВУ       КНЫ – КНА – КНО – КНУ

Автоматизация [К] начинается после постановки и автоматизации звука в слогах.

 Слова нужно произносить четко, не торопясь. При необходимости их можно повторять.

  • [КА] – кавун, кайма, камень, камин, канава, канат, канва, канонада, кантата, каноэ, канун, каньон, капать, капитан, капот, катать, катание.
  • [КО] – кок, кокон, койка, копейка, конь, кот, ком, кофе, кофейник, комбинат, команда, комедия, комната, комитет, конвой, конфета, копыта.
  • [КУ] – кубик, кукушка, кубок, кум, кусок.
  • накануне, накат, пикап, покатый, тикать, декан;
  • окунь, покупать, покупка, якут, откусил;
  • покос, покой, закон.
  • пока, пика, кепка, мойка, майка, манка, дудка, детка, ветка, ватка, будка, банка, мука, папка;
  • булку, дочку, миску, точку;
  • далеко, молоко.
  • бак, так, мак;
  • домик, веник, бантик, ролик, тюбик, охотник, финик, путник, пик, маховик;
  • паук, тук, внук, бук, звук, сук;
  • сок, каток, комок, замок, смычок, бычок, звонок, петушок, мешок;
  • як, маяк.

Автоматизация К в словах с двумя звуками К:

  • каток, капкан, какао, какаду, катушка, кабачок, каблук;
  • кушак, кулак, кубик, кукушка;
  • колокол, коллекция, колобок, комок, копейка;
  • клубок, клубника, квакать.

Для автоматизации звука К можно использовать следующие словосочетания:

  • Мяукать под окном.
  • Купать коней в Оке.
  • Покупать Кате кофту.
  • Коптить окуней.
  • Выкопать канаву.
  • Командовать конвоем.
  • Катать комок.
  • Куковать «Ку-Ку».

Автоматизация звука К – это поэтапный процесс, поэтому после проговаривания слов и словосочетаний, можно переходить к автоматизации звука К в предложениях.

В качестве примера приведем несколько:

  • У Коли коллекция марок.
  • Конь перепрыгивает через канаву.
  • Всадник скачет на резвом коне.
  • Катя наливает воду в бак.
  • Дети носят тетради в папке.
  • Вика занимается фигурным катанием.

В приведенных примерах присутствует звук Р, который традиционно сложен при постановке, поэтому если ребенок еще не освоил его, то нужно подбирать те слова, где он отсутствует.

«Петушок

Петушился, петушился

Забияка-петушок.

Забияке где-то в драке

Оторвали гребешок.

Ходит он без гребешка,

Не похож на петушка».

Е. Авдиенко

«Кукушка кукушонку

Купила капюшон.

Надел кукушонок капюшон.

Как в капюшоне он смешон».

«На кокосы, на кокосы

Налетели мы как осы!

А кокосы высоко,

А в кокосах молоко».

«В лесу одна смешная птица

Весь день поет: «Ку-ку! Ку-ку!»

Никак не может научиться

Петь как петух: «Ку-ка-ре-ку!».

Р. Фархади

Кабан – кабаны,

кабина – кабины,

камень – камни,

канава – канавы,

капкан – капкан,

конь – кони,

кот – коты,

канат – канаты,

комета – кометы,

конфета – конфеты,

команда – команды,

комната – комнаты.

Игра «1-2-5»:

одна копейка – две копейки – пять копеек,

один куманек – два куманька – пять куманьков,

один какаду – два какаду – пять какаду.

11 Нравится

Автоматизация звуков Бесплатно звуки логопеду начинающему логопеду постановка звука

Связанные статьи

  • Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах
  • Автоматизация звука Щ в словах, стихах и предложениях
  • Дифференциация звуков З Ж – речевой материал
  • Автоматизация звука [Р] в словах, слогах и предложениях
  • Автоматизация звука [В] в словах, слогах и предложениях

И получите чемоданчик логопеда в подарок
в первом же письме! 🎁

A – Родственные слова и звуки

Цели:

Дети узнают одинаковые начальные звуки в словах.

Дети узнают слова, начинающиеся с буквы А.

Дети выучат соответствующие буквы и звуки.

Дети узнают начальный звук слова.

Инструкции:

Муравей, Аллигатор, Обезьяна
Расскажите о разных животных. Как они двигаются? Что они едят? Сделайте различные движения каждого животного.

Желудь
Обсудите с детьми, что желуди — это «плоды или орехи» дуба. Белки собирают желуди осенью (осенью) для хранения на зиму. Белки прячут желуди, чтобы у них была еда на зиму.

Спрячьте по комнате настоящие желуди или бумажные желуди и пусть дети охотятся за ними. Пусть дети по очереди прячут и находят желуди. (Посмотрите больше действий желудей в нашем Twiggle Magazine и в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup.)

Самолет/аэропорт
Спросите детей, летали ли они когда-нибудь на самолете. Представьте, что это самолеты. (Дополнительные ресурсы по самолетам можно найти в разделе «Путешествия» в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup.)

Алфавит
Пойте песенку про алфавит и читайте алфавитные книги.

Яблоки
Иди собирать яблоки. Расскажите о том, как растут яблоки. Помойте и съешьте яблоки. Сделайте штампы из яблок. (Посмотрите наши ресурсы Apple в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup.)

Рука
Обсудите с детьми, для чего нам нужны руки (подбирать предметы, тянуться вверх, обниматься и т. д.) Выполнять различные упражнения руками.

Астронавт
Узнайте о космонавтах. (Посмотрите наши космонавты и космические ресурсы в нашей библиотеке ресурсов KidsSoup.)

Действия:

Карточки с буквами

Распечатайте карточки на плотной бумаге для печати и заламинируйте для дополнительной прочности.

Инструкции:
Вместе с детьми рассмотрите плакат с буквами или карточки с буквами. Укажите на картинку и спросите
Как называется эта картинка?  
Произнесите название картинки, выделяя ее начальный звук. Попросите детей внимательно слушать начальный звук слова, когда вы его произносите, а затем попросите их повторить это слово.

Напишите слово на доске, на полоске с предложениями или на обратной стороне карточки.
Как называется первая буква этого слова?
Продолжайте, пока все карточки не будут идентифицированы. Предложите детям подумать о других словах, начинающихся с этой буквы. Напишите каждое слово на доске.


Алфавитная книга
Позвольте детям выбрать картинки для использования в своей алфавитной книге.

Интерактивная стена для чтения
Напишите названия изображений на обратной стороне каждой карточки или на полосках предложений и используйте их на интерактивной стене для письма.

Игра «Соответствие 9»0008
Создайте игру на совпадение. Распечатайте две копии карточек с картинками и заламинируйте для дополнительной прочности. Положите карточки лицевой стороной вниз на стол и предложите детям найти совпадающие пары. Пусть они назовут предмет на карточке после того, как перевернут карточку.

Короткий и длинный звук А 
Используйте карточки с картинками, чтобы дети могли сортировать картинки по короткому или длинному звуку А. Обсудите два разных звука с детьми и посмотрите на изображение каждого звука. Скажите вместе слово к картинке и подчеркните звук. Поместите две фотографии на стол. Затем попросите детей рассортировать картинки на две стопки в соответствии с их короткими и долгими звуками.

Распечатать это задание

Игра в папку с буквами

Распечатайте игру «Папка с письмом» и подготовьте игру (см. «Папка с письмом» в формате pdf).

Цель игры — найти и собрать картинки, названия которых начинаются на одну и ту же букву. Ребенок, который первым заполнит свою игровую доску, становится победителем.

Инструкции:
Скажите детям, что вы будете говорить некоторые слова, которые начинаются со звуков буквы А, а некоторые нет. Попросите детей показать знак ASL для буквы А (или хлопать, топать и т. д.), если они слышат звук в начале слова.

Произнесите следующие слова:
яблоко, муравей, собака, аллигатор и фартук, обезьяна, лягушка, желудь.
Убедитесь, что вы оставляете достаточно времени между словами, чтобы дети могли ответить.

Дополнительный номер:
Распечатайте рабочий лист «Найти картинки» и предложите детям найти и вырезать картинки, названия которых начинаются с одной и той же буквы, и приклеить их на страницу. Было бы здорово послать домой вместе с информационным бюллетенем для родителей, представляющим письмо недели.

Распечатать это задание

Letter Book

Прочтите детям книгу «Письмо А».

Онлайн-буклет
Нажмите на изображение онлайн-буклета. Предложите детям прослушать диалог. Укажите на букву и скажите 
Как называется эта буква?
Позвольте детям ответить, а затем вместе повторить название буквы. Пусть дети укажут строчную и прописную букву. Перейти к следующей странице.

Предложите детям прослушать диалог. Укажите на картинку на странице и спросите 9.0033 Как называется объект на этой странице?
Позвольте детям ответить, а затем нажмите на картинку. Попросите детей послушать звук.
А теперь скажем слово вместе.
Произнося слово с детьми, подчеркивайте начальный звук. Перейдите на следующую страницу.

Книга для печати писем
Распечатайте все страницы брошюры и соберите брошюру. Предложите детям посмотреть на титульный лист.
Как вы думаете, о чем эта книга? Вы знаете название этой буквы?  
Пусть дети вместе ответят и повторят название буквы. Пусть дети укажут строчную и прописную букву. Перейти к следующей странице.

Прочитайте текст на странице и укажите на картинку.
Можете ли вы сказать мне, как называется этот объект?
Пусть ответят дети.
Какая первая буква его имени?
Пусть дети укажут на букву и назовут ее.
Да, “яблоко” (подчеркните начальный звук) начинается с буквы А. Вы слышите звук буквы А? /?/ как в яблоке.
Звуки вместе с детьми. Перейдите на следующую страницу.

Чтобы подчеркнуть начальные звуки буквы А, спойте следующую песню для каждой картинки на странице:

(Мелодия: Фермер в Делле)

Apple ( заменить на название изображения ) начинается с /?/
Apple начинается с /?/
/?/, /?/, вы слышите
Apple начинается с /?/.

Раздайте экземпляры книги и позвольте детям следить за чтением книги. Разместите несколько экземпляров книги в комнате, чтобы дети могли просматривать и читать самостоятельно или в парах.

Добавочный номер:
Распечатайте черно-белую версию буклета и позвольте детям раскрасить страницы. Соберите буклет и позвольте детям поделиться буклетом с членами своей семьи.

Распечатать это задание

Сборник рассказов

Прочтите сборник рассказов «Муравьи, муравьи повсюду!» с детьми. Подчеркните начальные звуки буквы в рассказе. Попросите детей послушать звук /А/.

Онлайн сборник рассказов о письмах
Посмотрите вместе с детьми сборник рассказов о письмах. Предложите детям посмотреть на титульный лист.
О чем, по вашему мнению, эта история?
Пусть ответят дети.
Да, это история о муравьях. Вы знаете, с какой буквы начинается “ муравьев”?
Пусть ответят дети.
Да, “муравьи” начинаются с буквы А. Вы слышите звук буквы А? /?/ как у муравьев.
Звуки вместе с детьми. Перейдите на следующую страницу.

Режим прослушивания: C дети могут прослушать рассказ. Чтобы сделать паузу на странице, нажмите кнопку «Пауза».

Режим чтения: Прочитайте или дайте детям прочитать текст на каждой странице. Чтобы прослушать текст, нажмите на «Значок динамика». Чтобы прослушать слова, нажмите на каждое слово. Кнопка “Викторина” позволяет детям найти и выбрать нужную букву в тексте.

Сборник рассказов для печати
Распечатайте все страницы буклета и соберите буклет. Посмотрите на титульный лист вместе с детьми.
Как вы думаете, о чем эта история?
Пусть дети ответят.
Да, это история о муравьях. Скажите, с какой буквы начинается слово “муравьи”?
Пусть ответят дети.
Да, “муравьи” начинаются с буквы А. Вы слышите звук буквы А? /?/ как у муравьев.
Звуки вместе с детьми. Перейдите на следующую страницу. Прочитайте рассказ и подчеркните звук (ы) целевой буквы в рассказе. Пусть дети найдут и выберут в тексте букву Аа.

Раздайте экземпляры книги и позвольте детям следить за чтением книги. Разместите несколько экземпляров книги в комнате, чтобы дети могли просматривать и читать самостоятельно или в парах.

Распечатать это задание

Упражнение «Чтение, правописание и запись слов с листа»

0 акции

  • Поделиться
  • Твит

Вы ищете занятие для своих детей, чтобы попрактиковаться в чтении слов на букву А? Попробуйте это веселое задание Letter A Sight Words ! Ваши начинающие читатели узнают новые слова, когда читают, пишут и пишут!

 

Что вы найдете на этой странице

 

Letter A Sight Words:

Sight Words может быть сложным для изучения детьми. Использование практических и интерактивных действий поможет вашим детям научиться запоминать эти каверзные слова.

 

 

Что такое Sight Words?

Знаете ли вы, что дети должны выучить два разных вида слов для зрения? Первый набор слов — это те, которые не следуют «правилам» фонетики, поэтому дети должны их запомнить.

 

Есть также высокочастотные слова, которые обычно используются в письменной форме. Детям легче их запомнить, поэтому они могут бегло говорить и не должны произносить их каждый раз, когда читают.

 

Подготовка к использованию The Letter A Sight Words Активность:

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей информацией здесь.

Что включено:

  • 2 Чтение – Штамп – Написание Буквы A Sight Word Worksheets

 

Что еще нужно:

  • Копировальная бумага
  • Буквенные марки
  • Подушка для штампов
  • Карандаш

 

 

Чтобы подготовить это упражнение со словами, нажмите кнопку ниже. Затем скачайте и распечатайте рабочие листы.

 

Затем просто сделайте копии для всех учащихся. Вы можете попросить их работать с одной печатной формой за раз или скопировать их, чтобы рабочий лист был двусторонним.

 

Как использовать букву А. Упражнение:

Чтобы начать это задание, ваши дети прочитают первое слово в рамке. Затем они будут использовать буквенные штампы, чтобы написать слово в среднем поле.

 

 

В последней ячейке ваши дети напишут слово вида. Они будут продолжать читать, штамповать и записывать слова, пока не закончат рабочий лист.

 

 

Этот мультисенсорный ресурс может быть самостоятельным занятием для маленьких детей в любом классе дошкольного образования или в домашней школе. Он идеально подходит для центров грамотности, ванн выбора и многого другого!

 

 

Это задание Letter A Sight Words представляет собой увлекательный практический способ для детей практиковаться в чтении, правописании и написании слов с листа.

 

 

Закрепить на потом:

Сохранить это действие на будущее? Прикрепите это к своему слову или рабочей доске слов в Pinterest, и оно будет здесь, когда вы будете готовы!

 

 

Вам также может понравиться:

Эти карточки Connect Links Sight Word Card – это увлекательный и практический способ для детей практиковаться в распознавании и написании слов, виденных глазами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *