Слова на букву а с картинками: Слова на букву А. Раскраски. Картинки для раскрашивания на букву А
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА: Буква А
Буква А
Изучаем букву А.
Материал собран для изучения Азбуки вместе с ребенком. Здесь вы найдете интересные задания для изучения буквы А, раскраски и стихи про букву А.
Задания которые надо выполнить:
1) Раскрасить букву А, раскрасить картинки и соединить их карандашом с буквой.
2) Попробовать написать большую и маленькую печатную буквы А.
3) Найти и обвести все буквы А
4) Прочитать по слогам слова начинающиеся на букву А.
5) Написать прописные буквы А
6) Послушать стихи на букву А и отгадать Загадку.
Буква А
Буква А
Стихи про букву А
***
А – начало алфавита,
Тем она и знаменита.
А узнать ее легко:
Ноги ставит широко.
***
Всем известна буква А –
Буква очень славная.
Да к тому же буква А
В алфавите главная.
***
Акула по морю плывёт,
Нам букву А, она не отдаёт,
Акула, эта буква для нас важна,
Буква А нам всем нужна.
Букву А нам надо знать,
Чтобы что-то прочитать,
Ах, Антошка, Айболит –
Знать нам надо алфавит!
Аист прилетел ко мне на крышу,
Он в клюве букву А держал,
Ах! Шептал он еле слышно,
Как же эта буква хороша!
Загадка про букву А
***
В море плавала акула
Ела все, что в нем тонуло.
К нам акула приплыла –
Превратилась в букву… (А)
Смотрите также остальные Буквы .Задания по Алфавиту.
Задания по Алфавиту
Буква О Буква У Буква И, Й Буквы Е, Ё Буква Ы Буквы Э, Ю, Я
Буква М Буква Н Буква П Буква Б Буква Т Буква Д Буква К
Буква Х Буква В Буква Ф Буква Л Буква С Буква З Буква Ч Буква Ш
Буква Ж Буква Р Буква Ц Буква Щ
Скачать Азбуку от RazvitieRebenka. com одним файлом
Скачать здесь
Размер: 20,6 Мб
Формат: pdf
Следующее Предыдущее Главная страница
Подписаться на: Комментарии к сообщению (Atom)
Твердые и мягкие согласные звуки
Используйте карточки , чтобы научить ребенка определять когда согласные бывают мягкими , когда твердыми. Синим цветом -твердые Зеленым цв…
Слоги.Составляем слова из слогов
Слоги.Составляем слова из слогов. Скачайте бесплатно карточки с буквами и слогами. Всего 20 карточек. Буквы и слоги для детей. Разрежьте…
Русский Алфавит Цветные Карточки
Русский Алфавит Цветные Карточки. На каждой карточке с буквой изображена картинка начинающаяся на эту букву. С помощью этих карточек можно …
Обои на рабочий стол – Пришла Весна
Обои на Рабочий стол – Прешла Весна. С началом весны готовимся к весенним праздникам. Создаем для себя и своих детей праздничное, весеннее . ..
Настольная открытка к празднику 8 марта
Дорогие друзья предлагаем Вашему вниманию интересную настольную открытку к празднику 8 марта. Открытки можно распечатать и собрать по образ…
Карточки Изучаем Цвета
Цвета можно начинать изучать с раннего возраста. Брать ребенка на руки водить по комнате называть предметы и называть какого цвета этот пре…
Проверяем Знания Дошкольника. Часть 1
Уважаемые Родители! Предлагаем Вам список вопросов, который поможет определить, насколько ребенок готов к поступлению в школу. К предста…
Как научить ребенка прыгать на скакалке
Скакалка – всем известный спортивный предмет, который знаком всем. Польза от скакалки очевидна для мальчиков и девочек. Благодаря прыжкам н…
Профессии Карточки
Уникальные Карточки с Профессиями. Скачайте Бесплатно развивающие карточки с профессиями для Ваших детей. Знакомство детей с профессиями….
Идеи Открыток Своими руками на 8 Марта
Представляем Вашему вниманию оригинальные идеи открыток сделанных своими руками к празднику 8 Марта, собранных на просторах интернета. 1. …
Изучаем буквы в действии!: Буква А
Буква А – первая буква русского алфавита.
Слова, начинающиеся на букву А
: часы, маляр, кровать, площадь, краб, карандаш, масло, чай, шампунь, таз…
Буква А в конце слов: луна, волна, обезьяна, рука, улитка, ложка, мышка, ромашка, клубника, груша, рыба, вода, кружка…
Буква А встречается несколько раз в слове: Америка, арфа, бабушка, папа, мама, астра, каша, трава, акварель, аптека…
Можно сыграть в речевую игру под названием “Аквариум” (взято здесь).
Цель игры: закреплять умение определять место звука в слове.
Ход игры: называются 10 слов. Если звук А в начале слова, то рыбка “опускается” в 1-ый аквариум, если по середине – во второй, если в конце – в третий.
Буква А в картинках (источник)
Стихотворения про букву А (источник)
►Вот два столба наискосок,
А между ними — поясок.
Ты эту букву знаешь? А?
Перед тобою буква А.
►А – начало алфавита,
Тем она и знаменита.
А узнать ее легко:
Ноги ставит широко.
►Вот буква вроде шалаша.
Не правда ль, буква хороша!
И хоть она проста на вид,
А начинает алфавит.
►Всем известна буква А –
Буква очень славная.
Да к тому же буква А
В алфавите главная.
►Буква А, буква А –
Алфавита голова.
Знает Вова, знает Света,
А похожа на ракету.
►- Что везешь, автомашина?
– Все, что есть на букву А.
Вот арбузы, апельсины,
Абрикосы и айва.
Знает Вова, знает Света –
“А” похожа на ракету!
Загадки про букву А (источник)
В море плавала акула
Ела всё, что в нём тонуло.
К нам акула приплыла –
Превратилась в букву …
Аист – птица-почтальон,
К нам придёт весною он.
Прилетит издалека,
Принесёт нам букву …
Врач умеет осень просто
Наше горло проверять –
Он всегда при этом просит
Эту букву называть.
Скороговорки на букву А (источник)
Были галчата в гостях у волчат.
Были волчата в гостях у галчат.
Нынче волчата галдят, как галчата,
И, как волчата, галчата молчат.
______________________________________________________________
Буквы: А Г Л О Ч
Вёз корабль карамель
Наскочил корабль на мель
И матросы три недели
Карамель на мели ели.
______________________________________________________________
Вставай, Архип, петух охрип!
______________________________________________________________
Буквы: А О Р Х
Выговаривая скороговорки,
Ломала я язык ломала, переламывала…
Да не выломала.
______________________________________________________________
Буквы: А Л М О
Граф Пато играет в лото
Графиня Пато знает про то, что граф Пато играет в лото,
А граф Пато не знает про то, что графиня Пато знает про то, что граф Пато играет в лото.
______________________________________________________________
Буквы: А О Р
Клава клала клад в колоду.
Клад уплыл от Клавы в воду.
Не плыла за кладом Клава,
______________________________________________________________
Буквы: А К Л О
Косарь косил, косу носил.
Коси, коса, пока роса.
Роса долой – косарь домой.
______________________________________________________________
Буквы: А К О С
Маланья-болтунья молоко болтала,
Выбалтывала, да не выболтала.
______________________________________________________________
Буквы: А Л М О
Малосольный огурец сын солил, а съел отец.
______________________________________________________________
Буквы: А Л М О С
На дворе трава, на траве дрова.
Не руби дрова на траве двора.
______________________________________________________________
Буквы: А В Д О Р Т
На меду медовик, да мне не до медовика.
______________________________________________________________
Буквы: А М Н
Не хочет косой косить косой,
Говорит: “коса коса”.
______________________________________________________________
Буквы: А О С
Отворяй, Варвара, ворота, коли не враг за воротами,
А врагу да недругу от Варвариных ворот – поворот.
______________________________________________________________
Буквы: А В О Р
Пособи сапоги, пособи сапожки
Мастеру скорей пошить босоногой блошке.
______________________________________________________________
Променяла Прасковья карася
На три пары полосатых поросят.
Побежали поросята по росе,
Простудились поросята, да не все.
______________________________________________________________
Буквы: А О П Р С
Раз дрова, два дрова, три дрова.
______________________________________________________________
Буквы: А В О Р
Топали да топали,
Дотопали до тополя,
До тополя дотопали
Да ноги все истопали.
______________________________________________________________
Буквы: А Д О П Т
Изображения буквы А
Сказка про буквы, в частности про букву А
Повесть “Аля, Кляксич и буква А” (И. П.Токмакова)
слов и картинок | Коммуникационные искусства
Во времена, когда цели обрабатываются тремя-четырьмя тысячами сообщений в день, дизайн является жизненно важным инструментом для привлечения чьего-то внимания. Редакция должна показывать ценность; реклама должна показывать выгоду; книги должны быть четкими и легкими. Если рекламе не хватает останавливающей силы, это потому, что ее творчество сведено к привычному. Его сообщение стало доступным для пропуска.
Вырвите все рекламные объявления на всю страницу в номере журнала и прикрепите их на стену. Взгляните: типографика в рекламе часто бывает пресной. Это можно даже назвать «просто набором текста». Удобочитаемость – предпочтительная цель, как будто получение целевой аудитории для первого взгляда на рекламу не имеет значения. Из трех элементов, которые используют арт-директора — шрифт, изображение и пространство — один нейтрализуется, другому уделяется максимальное внимание, а третий игнорируется. Используйте абстракцию, три перекрывающиеся области, где сливаются шрифт и изображение, шрифт и пространство и изображение и пространство, чтобы сделать сообщение заметным (рис. 1).
Картинки и слова привлекают огромное внимание. И так было всегда: египтяне почти всегда помещали свои иероглифы («священные письмена») рядом с изображениями, как длинные подписи, чтобы слова и изображения работали вместе для наиболее ясной связи. Сегодня это имеет такой же смысл, как и четыре тысячи лет назад.
Есть три истины о словах и изображениях:
Слова и изображения являются товарищами по команде и должны работать для достижения одной цели, помогая друг другу донести единую мысль. Они не должны дублировать друг друга, и если один делает всю работу, другой должен либо оказаться полезным, либо пропустить эту рекламу.
Слова и изображения имеют гибкие отношения. Это ожидается что слова и изображения вместе передают рекламные сообщения. Чего не ожидается, так это того, что они будут в необычных отношениях вместе (рис. 2). Встряхнись немного: может ли картинка заменить слова? Или слова могут заменить картинку? Одно должно доминировать над другим. Изображения обычно превалируют над текстом. Попробуйте изменить их важность. Попробуйте рассказать историю без одного из них.
Рис. 1. Сообщение становится заметным, а дизайн интересным, когда в нем используется абстракция, разработанная в областях, где три элемента дизайна пересекаются.Слова и изображения можно абстрагировать , чтобы максимально привлечь внимание. Первая задача рекламы — остановить зрителя. Демонстрационный материал и пространство являются инструментами для этого. Какая часть слова или изображения объекта должна присутствовать, чтобы его можно было понять? Разборчивость не важна для привлекающего внимание дисплея типа . Это важно в целевом сохранении текста.
ВНУТРЕННЯЯ И ВНЕШНЯЯ КОНСТРУКЦИЯ
Шрифт и изображение могут быть либо связаны друг с другом, используя видимые характеристики, либо разделены и помещены в разделенное пространство, то есть с помощью сетки.
Внутренняя структура: Материалы имеют собственную внутреннюю структуру. Изображение продукта, скажем, сверху, можно использовать совершенно иначе, чем изображение того же продукта, сфотографированное спереди. Эти различия являются встроенными, но требуется чувствительность, чтобы распознать взаимосвязь между слегка отличающимися частями. Это «органический дизайн».
Внешняя структура: Сетка разделяет пространство, чтобы в него можно было вписать части дизайна. Суть наличия сетки заключается в соблюдении ее размеров: элементы могут начинаться и останавливаться только на линиях сетки. Нет смысла иметь сетку, а затем ломать ее более одного раза только для точки фокусировки, чтобы выделить ее из своего окружения.
СВЯЗЬ ТИПА С ИЗОБРАЖЕНИЕМ
Тип и изображение — это принципиально разные языки. Задача состоит в том, чтобы развить сходство, чтобы две или три разные части выглядели как одна часть. Любой может создать вещь , но для создания хорошей вещи требуется способность находить и использовать взаимосвязи.
Рис. 2: На этой диаграмме показана организация взаимодействия формы между шрифтом и изображением в отличие от их расположения на странице. Рис. 3. Макет Ayers No. 1 представляет информацию в наиболее логическом порядке: изображение, заголовок, подзаголовок, текст, логотип спонсора. Рис. 4. Объедините изображение и заголовок, поместив часть текста на изображение.Решите, что будет преобладать: шрифт или изображение. Образ, как «нерешенность» по умолчанию, обычно доминирует. Доминирование обычно относится к количеству: один элемент доминирует, когда он является самым большим в дизайне. Но доминирование может также иметь место, когда один элемент навязывает себя другому элементу. Например, шрифт почти всегда накладывается на пространство, то есть шрифт обычно находится перед пространством. Помещение пробела перед шрифтом делает его доминирующим над шрифтом и делает шрифт подчиненным.
Спроектируйте части так, чтобы они выглядели так, как будто они связаны друг с другом. Существует три основных отношения с бесконечным числом способов их выполнения:
Связь по положению или близости. Вещи, которые находятся ближе, выглядят более связанными, чем вещи, которые находятся дальше друг от друга. Предельная близость находится сверху, поэтому , наслоение , является высшим выражением близости. Изображение поверх шрифта делает изображение более реальным, добавляя подразумеваемую глубину (если слишком много шрифта, это затрудняет чтение шрифта). Шрифт поверх изображения гораздо менее убедителен (он отрицает реальность изображения и делает мелкий шрифт трудным или невозможным для чтения).
Связать по размеру или выравниванию. Когда высота, ширина или начальная и конечная позиции изображения совпадают с типом, они унифицируются. Случайное совпадение не так убедительно, как отрезание части шрифта, чтобы он соответствовал размеру изображения.
Относятся по общей форме или характерной обработке, направлению, цвету, текстуре или идее. Это огромная категория. Одного примера может быть достаточно: если заголовок и визуальный элемент расположены по центру, красны и расположены сбоку, они объединены.
ОБЩАЯ ФОРМА
Форма – это другое слово, обозначающее анатомию, внешний вид, расположение, конфигурацию, моду, облик, проявление, вид, вид, стиль или структуру. Из этого бесчисленного множества (от греческого десять тысяч ) вариантов, когда мы говорим о типе и обмене изображениями из , мы говорим о том, чтобы заставить их иметь одну и ту же форму .
Форма может быть определена как согласование дизайнерской обработки, направления, цвета, текстуры, идеи или одного из десятков дополнительных атрибутов.
Обработка: Все, что вы делаете с заголовком, вы делаете с изображением. Согните оба. Вставьте одно в другое. Вместо того, чтобы позволить им выглядеть так, как будто они просто оказались на одной странице — возможно, с хорошим выравниванием, чтобы они выглядели специально разработанными, — шрифт и изображение должны быть связаны.
Шрифт может быть размещен на поверхности изображения, они могут иметь общую форму, или изображение может изменять тип.
Направление: Направление по своей природе динамично. Подчеркивание одного направления над любым другим позволяет избежать статического баланса.
Наша естественная склонность смотреть сверху вниз и слева направо. Работа с направлением любым другим способом хороша, если вы ожидаете подсознательного барьера со стороны ваших читателей. Сделайте свои нетипичные направления очевидными и стоящими.
Рис. 5: Объедините изображение и заголовок, опустив изображение в область текста в виде силуэта. Рис. 6: Перевернутый Айерс № 1 работает немного усерднее, чтобы быть более заметным для целей. Рис. 7: Неожиданный контраст в ориентации добавляет заметности Айерсу № 1.Направление может быть вертикальным, горизонтальным или диагональным в двух или трех измерениях.
Цвет можно извлечь из изображения и применить к основному типу, сделав их унифицированными. Или цвет может быть контрастным, чтобы создать отношения. Наиболее естественными цветовыми контрастами являются дополнительные цвета, цвета, расположенные напротив друг друга на цветовом круге.
Текстура — это поверхность, описываемая на ощупь. В двухмерном дизайне ощущаемая поверхность должна быть переведена в визуальное описание. Такой перевод фактуры часто принимают за узор, представляющий собой повторяющийся декоративный рисунок. Реальная текстура настолько редко встречается в рекламе, что она сама по себе, как на вкладыше или упаковке, требует внимания.
Идея — безусловно, самый интересный способ создать единство дизайна. Возможности для того, чтобы сделать сообщение наиболее действенным, открываются благодаря концепции. Однако результаты зависят от тщательного смешивания визуальных материалов.
Прозрачность дизайна. Ayers No. 1 — самая простая и прозрачная форма для подачи рекламного сообщения. Он показывает изображение, заголовок и меньшие элементы в их естественном порядке убывания (рис. 3). Айерс № 1 как невидимый презентация по возможности.
Еще одним преимуществом Ayers No. 1 является то, что читатели привыкли к нему, поэтому они просматривают его содержание.
Недостаток этого формата, конечно, в том, что он делает вашу рекламу очень похожей на все остальные рекламные объявления Ayers No. 1. Решение состоит в том, чтобы придать рекламе изюминку:
• Вставьте заголовок в изображение, чтобы оно действовало как мост между изображением и областью текста (рис. 4).
• Обрежьте изображение по силуэту, а не по горизонтальной линии (рис. 5). Наложение изображения перед шрифтом добавляет объемности и реалистичности.
• Сделайте шрифт асимметричным или оставьте большую часть нижней области пустой.
• Поместите вторичное изображение в область ввода.
• Свяжите изображение с заголовком с помощью общей обработки.
• Поместите текстуру с изображения в область текста или дублируйте основное изображение и поместите его за областью текста.
• Сделайте перевернутый Айерс № 1 с заголовком и текстом вверху и изображением внизу. Он работает почти так же хорошо, как и правая сторона вверх (рис. 6).
• Поместите заголовок и текст сбоку в области ввода (рис. 7). Это особенно эффективно, когда изображение имеет два значения: одно по горизонтали и одно по вертикали.
Почти все можно сделать, не нанося вреда формату Ayers No. 1. Естественно, самое оправданное решение, которое вы можете принять, — это обработка дизайна, которая способствует существующему стилю брендинга. Айерс № 1 настолько универсален, что похож на ванильное мороженое: вы можете налить на него что угодно , и оно все равно будет великолепным.
Другие форматы привлекают внимание по-своему, но Ayers No. 1 будет существовать вечно, прозрачно позволяя идее сиять, получая награды для копирайтеров и фотографов, но лишь случайно для арт-директоров. ca
Алекс Уайт (Alex W. White) — отмеченный наградами дизайнер и консультант, создавший внешний вид журналов и фирменных программ. Он является автором книги «Элементы графического дизайна: пространство, единство, архитектура страницы и шрифт » (Allworth Press), а колонка «Типографика» адаптирована из его будущей книги « Thinking in Type: The Practical Philosophy of Typography » (Allworth Press). Нажимать).
Words & Pictures
В нашей человеческой природе заложено устанавливать связи. Мы соединяем слова, чтобы сделать предложения и предложения, чтобы сделать истории. Если вы дадите нам три случайных факта, мы объединим их, чтобы создать новую истину. Покажите нам две картинки рядом друг с другом, и мы попробуем найти способ связать их. И мы свяжем эти образы вместе, чтобы составить повествование, чтобы придать им смысл. Многие художники используют образы и слова вместе, чтобы создать поворот в связях, которые устанавливают зрители, укрепляя, углубляя и расщепляя их, чтобы создать мир новых возможностей.
Stitchings
Stitchings — это часть серии «Дорогой дневник» Пег Грейди, «где я иллюстрирую события дня с помощью вышивки. Мне нравится использовать текст в своих работах, так как он замедляет людей и вовлекает их в просмотр произведения. Вышитые семплеры использовались для обучения девочек чтению и письму. Меня радует то, что я приношу их в современный мир». Строчки красиво нарисованы, просты, но вызывают воспоминания, а слова образуют небольшие стихотворения, полные юмора и размышлений. Вы думаете о времени, которое потребовалось ей, чтобы сшить каждое сообщение, и понимаете важность изображения и момента, который он запечатлел.
Питер Кетчум называет себя «вором». Он собирает найденные фотографии и дешевые открытки и объединяет слова и изображения, чтобы создать что-то новое и наводящее на размышления, чтобы дать чьей-то истории и воспоминаниям странную новую жизнь. «Некоторые открытки были просто отправлены из одного конца маленького городка в другой. Некоторые разошлись по всему миру. Но все они были короткими вспышками общения между друзьями, возлюбленными, братьями и сестрами, членами семьи и коллегами. Открытки отправляли сообщения с вопросами, тривиальные новости, любовь, флирт, двусмысленность и сатиру – часто за счет супругов, родственников мужа и людей разных этнических групп: почему, например, стереотипный образ чернокожего мужчины для новогоднего поздравления? В этих вполне реальных сообщениях отражены социальные установки по поводу пола, расы и социального класса. Многие из этих установок, к сожалению, сохранились в наш электронный век. Именно эта идея интересует меня больше всего. Долговечность нетерпимость».
B (Herman)
Изображение в B (Herman) было взято из настоящей французской открытки с фотографиями, и Кетчум добавил фон из слов, которые отражают и формируют то, как мы реагируем на изображение. «На званом обеде я попросил у мужчин слова, которые отождествлялись с женщинами, и попросил у женщин слова, которые отождествляли с мужчинами. Слова женского рода справа, а слова мужского рода — слева».
Дэвид Дюмо описывает свою работу как личную и театральную. Он комбинирует изображения в неожиданных условиях, чтобы создать поразительные и слегка юмористические картины. В своих смешанных медиа-ассамбляжах он объединяет найденные предметы, фотографии и обрывки текста, чтобы сформировать коробки, которые кажутся сокровищами со скрытыми смысловыми слоями.
Touch Any Spot
“Что касается моей работы по сборке смешанной техники, то часто важно использование слов. Они перекликаются с моим контекстуальным вдохновением. Часто это изображение старой вывески, фрагменты текста из публикаций или целый распечатанный найденный контейнер (например, старинная металлическая коробка для сигар Humo) помогают обрабатывать мои мысленные наброски, мотивируя сборку найденных или обработанных материалов в мою окончательную композицию».
Искусство Энн Ламберт разнообразно и необычно: от картин и рисунков до скульптур из дерева, проволоки и найденных предметов, таких как чемоданы и садовые инструменты. В серии под названием «Книга памяти» она представляет череду навязчивых образов; старые фотографии объединились, чтобы создать новую интригующую историю. 9На создание 0017 Two меня вдохновила старая фотография брата и сестры, которую я нашел среди других неизвестных предков. Помещенное перед страницей урока с числами и цифрами, слово «Два» приобрело смысл, когда они смотрят на мир вместе».
Двое
Франческа Аззара работает энкаустической краской, которая предшествует масляной живописи. Эта сложная, но прощающая техника. позволяет художнику накладывать слои, коллажировать, соскабливать и вытравливать поверхность и идеально подходит для работ, в которых изображения и текст сочетаются в провокационной манере. Другое белое платье из моей серии Weather Dressing, вдохновленной учебником по естествознанию для начальной школы начала 1900-х годов; особенно из главы о «жизни капли дождя» и ее метаморфозах. В древнекитайском искусстве вода представляла женщину и жизнь. Текст визуально интегрирован в произведение и неоднозначен по смыслу. Женские образы сочетаются с фрагментами повествования из книги, чтобы создать открытую историю для интерпретации зрителем. ”
Another White Dress
Тканевые коллажи и художественные лоскутные одеяла Гленды Ричардсон представляют собой «смесь кусочков ткани, найденных предметов, пуговиц, бусин, бумаги ручной работы, украшений, кружев и аппликаций. Они включают в себя материалы, подаренные родственниками, друзьями и сообщество женщин и мужчин, с которыми я работал. Включение этих предметов в мою работу наполнило ее глубиной, которой иначе не было бы. Моя работа рассказывает личную историю, темы которой имеют универсальное значение. Эти темы включают физические и духовные исцеление, увековечение памяти близких, обряды посвящения женщин и духовные аспекты любви и чувственности». Гарантированный ангел – это одеяло памяти, которое сочетает в себе милую меланхоличную фотографию молодой девушки с наклейкой с надписью «гарантированный ангел» и слоями ткани и кружева. Вы задаетесь вопросом о жизни ребенка и значении слов, которые кажутся одновременно обнадеживающими и обреченными.
Guaranteed Angel
Искусство Джейсона Хоучена описывается как «полное жизни и смерти, духов и духовности, истории и воспоминаний.