Разное

Слова е: Словарь синонимов sinonim.org

Содержание

Д. Шостакович – Из Еврейской Народной Поэзии / Романсы На Слова Е. Долматовского (1963, Vinyl)

Рекламный баннер

Все изображения

Из Еврейской Народной Поэзии. Вокальный Цикл, Соч. 79 = From the Jewish Folk Poetry. The Vocal Cycle, Op. 79

Mezzo-soprano Vocals – Зара Долуханова

Piano – Д. Шостакович*

Soprano Vocals – Нина Дорлиак

Tenor Vocals – Алексей Масленников*

Mezzo-soprano Vocals – Зара Долуханова

Piano – Д. Шостакович*

Soprano Vocals – Нина Дорлиак

Tenor Vocals – Алексей Масленников*

А1Плач Об Умершем Младенце
А2Заботливые Мама И Тетя
А3Колыбельная
А4Перед Долгой Разлукой
А5Предостережение
А6Брошенный Отец
А7Песня О Нужде
А8Зима
В1Хорошая Жизнь
В2Песня Девушки
В3Счастье
Пять Романсов Е. Долматовского, Соч. 98 = Five Romances Lyrics By E. Dolmatovsky, Op. 98

Lyrics By – Евгений Долматовский

Piano – Лев Острин

Vocals – Борис Гмиря

Lyrics By – Евгений Долматовский

Piano – Лев Острин

Vocals – Борис Гмиря

В4День Встречи
В5День Признаний
В6День Обид
В7День Радости
В8День Воспоминаний

Рекламный баннер

  • Бумажная продукция – Типография № 10 им. Н. Григорьева
  • Звукорежиссер – Всесоюзная Студия Грамзаписи
  • Lyrics By – E. Dolmatovsky* (треков: B4 to B8)
  • Piano – Lev Ostrin* (треков: B4 to B8)
  • Piano, Music By – Dmitri Shostakovich
  • Vocals – Boris Gmirya* (треков: B4 to B8)
  • Vocals [Mezzo Soprano] – Zara Doluhanova* (треков: A1, A2, A3, A6, A8, B3)
  • Vocals [Soprano] – Nina Dorliak* (треков: A1, A2. A4, A5, A8, B2, B3)
  • Vocals [Tenor] – Aleksei Maslennikov (треков: A4, A6, A7 to B1, B3)

НД 03216-03217
Recordings of All-Union Radio, 1965

  • Другое (State standart ): ГОСТ 5289-56
  • Другое (Repertoire group ): 2 гр.
  • Другое (Price ): 1-00

Добавлен недавно

Из Еврейской Народной Поэзии. Романсы (LP, Album, Remastered, Mono)Апрелевский Завод, Апрелевский ЗаводНД—03216, НД—03217USSR1956

Добавлен недавно

From The Jewish Folk Poetry (LP, Album, Mono)Апрелевский Завод, Апрелевский ЗаводНД—03216, НД—03217USSR1956

Добавлен недавно

Из Еврейской Народной Поэзии (LP, Album, Mono)Апрелевский Завод, Апрелевский ЗаводД—03216, Д—03217USSR1958

Добавлен недавно

Из Еврейской Народной Поэзии / Романсы На Слова Е. Долматовского (LP, Album, Mono)Апрелевский Завод, Апрелевский ЗаводД—03216, Д—03217USSR1958

Добавлен недавно

Из Еврейской Народной Поэзии. Романсы (LP, Album, Remastered, Mono)Līgo, LīgoД-03216, Д-03217USSR1960

Редактировать релиз
Все версии этого релиза
Сведения верны

Купить винилПродать винил

Рекламный баннер

Рекламный баннер

  • Есть у:2
  • Хотят:1
  • Рейтинг:– / 5
  • Оценок:0
  • Последний:
  • Минимум:8,00 €
  • В среднем:8,00 €
  • Максимум:8,00 €

Добавить видео

    voronins, Andy60

    Report Suspicious Activity

    Рекламный баннер

    Правописание слов на букву “Е” в проекте инновационной компьютерной дидактики «АЛФАВИТ-Е»

    А.И. Архипова, Н.Н. Кочетова

    ПРАВОПИСАНИЕ СЛОВ НА БУКВУ “Е” В ИННОВАЦИОННОМ ПРОЕКТЕ  «АЛФАВИТ»

    Электронное сопровождение статьи размещено на CD-диске журнала «Школьные годы», № 53. Подписной индекс журнала в каталоге СМИ «Газеты. Журналы» 47223

     Аннотация

        Излагаются аргументы о необходимости усиления роли самостоятельной работы в образовательном процессе. Предлагается способ самообучения правописанию слов с помощью компьютерных программ проекта «Алфавит», предусматривающий их модификацию. При этом учащиеся создают индивидуальный программный продукт с возможностью самопроверки написания тех слов, в записи которых у них были затруднения. Одновременно решаются две дидактические задачи: обучение правописанию трудных и малознакомых слов (используются слова из словаря на букву «Е») и обучение способу корректировки компьютерной программы с целью изменения образовательного контента.

     

         Статья представляет собой продолжение общего проекта «Алфавит», нацеленного на создание компьютерной поддержки процесса формирования навыков практической грамотности. Это шестая часть проекта. Мы отошли от общепринятого подхода обучения грамотному письму, основанного на освоении сначала правил русской орфографии.

    Обоснования выбора иного пути приведены в статьях, опубликованных в журнале «Школьные годы», № 49-53 [2 – 5].

         Главную задачу мы видим в том, чтобы создать комплекс учебных компьютерных технологий, работая с которыми ученик непроизвольно запомнит большинство из слов алфавитной выборки ( выборка слов из словаря         С.И. Ожегова представлена ниже). Постепенно мы хотим приобщить учащихся  к самостоятельному созданию несложных веб-программ на основе уже имеющихся готовых образцов, исполняющих роль веб-шаблонов. Так, на CD-диске этого номера журнала размещена программа формата «.html», которую учащиеся должны открыть и заменить с помощью клавиатуры некоторые строчки. При верном следовании инструкции они создадут индивидуальный электронный тренажёр, обеспечивший прочное усвоение верного написания заложенных в программу слов.

    В дальнейших разработках этого проекта мы намерены усиливать роль самостоятельной работы учащихся, поскольку педагогический потенциал этого вида учебной деятельности существенно повышается в условиях использования новых информационных технологий, в частности, технологий инновационной компьютерной дидактики.

    Остановимся на некоторых аспектах проблемы самоподготовки и самопроверки обучающихся, опираясь на ряд исследований в этой области [1, 6].

    Список слов на букву «Е»

    1

    евангелие

    21

    егоза

    41

    единожды

    2

    евразиец

    22

    едва-едва

    42

    единомыслие

    3

    европеец

    23

    единение

    43

    единомышленник

    4

    европеизация

    24

    единица

    44

    единонаследие

    5

    европейка

    25

    единоборство

    45

    единоначалие

    6

    егерь

    26

    единовластный

    46

    единообразие

    7

    египетский

    27

    единогласный

    47

    единственный

    8

    египтянин

    28

    единодушие

    48

    единорог

    9

    ежевика

    29

    ежовый

    49

    енот

    10

    ежеквартальный

    30

    ездить

    50

    епархия

    11

    ежели

    31

    ездовой

    51

    епископ

    12

    еженедельный

    32

    елеосвящение

    52

    епитимья

    13

    еженощный

    33

    елей

    53

    епитрахиль

    14

    ежечасный

    34

    ёлочка

    54

    еретик

    15

    ёжиться

    35

    ёмкость

    55

    ёрник

    16

    ершистый

    36

    ерихонка

    56

    ерошить

    17

    ермолка

    37

    ерундовый

    57

    ершистый

    18

    ёршик

    38

    есаул

    58

    если бы

    19

    ессентуки (напиток)

    39

    естественно

    59

    естествознание

    20

    ефрейтор

    40

    ехидна

    60

    ехидный

     

          В Национальной доктрине образования и Федеральной целевой программе развития образования на 2011-2015 г.

    г. подчёркивается, что стратегией развития всех ступеней образования должно быть увеличение объема самостоятельной работы в образовательном процессе, повышение ее статуса за счет индивидуализации обучения и способов выполнения вариативных моделей самопроверки и самоконтроля.

         Однако ключевая роль в организации самостоятельной работы по-прежнему принадлежит преподавателю [3].  Функционально она организуется, в основном, для решения частных дидактических задач. Поэтому содержание самостоятельной работы учащихся недостаточно отражает социально востребованную в современных условиях систему компетенций, в частности, компетенций в области ИКТ.

         В последние годы система образования столкнулась с необходимостью адаптироваться к новым условиям функционирования, вызванными глобальным распространением сетевых технологий, в частности, технологий Интернета, новыми формами учебной информации, совмещающими национальные нормы и интернациональные элементы новой информационной культуры; появлением гибких режимов обучения; многообразием организационных форм обучения, интегративным и полипредметным характером образовательных программ и др.

    В этих условиях особенно возрастает значение новых форм организации самостоятельной познавательной деятельности учащихся как личностного ресурса их будущей трудовой деятельности.

    Именно включение учащихся в активную самостоятельную работу по освоению новых вопросов из различных областей знаний обеспечит условия для переход от стратегии «образование на всю жизнь» к стратегии «образование в течение всей жизни» [4].

                     Это особенно важно в условиях другой тенденции, черты которой уже проявляются в мировом сообществе, и связана она с грядущей интернационализацией экономики и культуры в целом. Данная тенденция предполагает мир без границ, с единой экономикой, с кооперированным производством, возможностями взаимопроникновения на рынки, развитыми партнерскими отношениями. Результатом такого содружества является обострение конкуренции. С позиции экономики конкуренция – это процесс обеспечения наиболее высокого качества товаров и услуг и их эффективное продвижение на рынке [7].

       Отсюда вытекает всеобщее требование к системе образование – обеспечение   конкурентоспособности будущих специалистов.

         Однако в силу природного и исторически обусловленного неравномерного развития различных мировых сообществ в различных сферах общественной жизнедеятельности (экономике, науке, производстве, политической системе), их социальные установки и модели развития не совпадают. Отсюда ценности отдельно взятого общества с менее выраженной динамикой прогресса могут подвергаться либо деформации, либо приобретают иную ориентацию и, как следствие, перестают быть стабилизирующим социальным фактором.

         Вследствие этих тенденций государственная политика России строится с учётом объективности интернациональных процессов в различных сферах жизнедеятельности общества, международных принципов сотрудничества при сохранении национальных приоритетов. Кроме того, указанные изменения определили также направленность стратегического курса России на инновационное развитие всех сфер жизнедеятельности общества.

    В Концепции долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года подчеркивается, что его стратегией выступает инновационное развитие, которое характеризуется не только созданием нового в каждой социальной и экономической системе, но и изменением в образе деятельности, жизни, мышления людей (А.И. Пригожин). Основным показателем этих изменений является способность человека к преобразовательному целеполаганию, проявлению инновационных инициатив, созданию и внедрению новшеств, организации технологически рациональной деятельности по совершенствованию той или иной системы и приданию ей конструктивной новизны одновременно в аспекте организации, содержания, статуса, технологий и продукта. Все это требует инновационной реорганизации и системы образования, в которой приоритетом должна стать установка всех субъектов образовательного процесса на

    − развитие способности к рефлексии, самоконтролю и самооценке, выбору собственной познавательной позиции; к эффективному поиску, анализу новой информации, извлечению из нее необходимых знаний и их оперативному применению;

    − формирование потребности в собственном интеллектуальном развитии, самореализации через самостоятельную познавательную деятельность.

         Следовательно, ещё на школьной скамье учащийся должен овладевать умениями самообразовательной культуры, которая предполагает перманентное пополнение и обновление багажа знаний и развитие ментального личностного опыта. При условии выполнения указанных выше требований главным результатом познавательной деятельности учащихся   становится способность учиться самостоятельно в течение всей последующей активной трудовой жизни.

             Изложенные выше положения объясняют то, что большинство технологий инновационной компьютерной дидактики рассчитаны на самостоятельное выполнение заданий. Но в данном случае дидактическая роль этой работы изменена, т.к. учащиеся не только выполняют сами предложенные задания, но и выстраивают собственный контент путём изменения содержания программы (технология «Формы»). В технологии «Список» также они делают выбор слов без предварительного освоения их значений, неоднократное использование процедуры выбора подскажет им верное решение. Ниже приведены описания заданий этой части проекта.

    Задание 1. Технология «Рисование на веб-странице»

    Прочитывая слова в списке, зачёркивайте те из них, в написании которых вы не сомневаетесь. Используйте для рисования курсор компьютерной мыши.

     

    Задание 2. Технология «Формы»

    Создайте веб-страницу, которая будет вашим электронным тренажёром, помогающем верно записывать те слова, которые остались не зачёркнутыми на предыдущей странице. Эти слова можно видеть, переходя по ссылке “НАЗАД”.

     

    Правила создания тренажёра

          В папке “Formi” откройте файл “index.html” с помощью программ  Notepad или Блокнот. В тексте программы после слова <script> запишите по три раза каждое из ваших слов вместо слов “СЛОВО”, “Слово”, “слово”. Сохраните изменения. Закройте программу, затем проверьте её работу. Откройте этот же файл программой InternetExplorer, в белые окна (формы) записывайте ваши слова. Нажимайте на кнопку «Проверить».

     

    Если незачёркнутых слов будет больше девяти, то можно скопировать и добавить строки в тексте программы, заменив номера ответов и соответствующие слова. Можно также продублировать полностью весь файл и заменить в нём слова. Так, работа с программой, её модификация помогут учащимся непроизвольно запомнить написания незнакомых слов, а также познакомиться со структурой программой. Возможно, подобная работа вызовет дальнейший интерес учащихся к веб-программированию.

    Задание 3. Технология «Список»

    Традиционно эта учебная веб-технология использовалась для освоения значений некоторых слов из выборки. При этом предварительно эти слова записывались на отдельной веб-странице, где демонстрировались их значения. Затем знания проверялись с помощью технологии «Список». В этой части электронного ресурса мы усложнили задание так, чтобы учащиеся сами определяли значения слов. В этом поможет программа, которая реагирует на результат выбора слова из выпадающего списка.

    Поэтому, прочитав значение неизвестного слова, ученик вызывает список и подбирает слово, пока программа не ответит «Верно». При этом ему придётся многократно прочитывать слова из списка, что несомненно поможет запомнить их написания.

         Таким образом, в настоящее время в связи с бурным развитием сетевых технологий и их использованию в системе дистанционного обучения роль самостоятельной работы существенно возрастает. При этом актуализировалась проблема самоподготовки и самоконтроля учебных достижений, развитие этих технологий создаст условия для нового мотивационного фактора, нацеливающего каждого члена информационного общества на установку «образование через всю жизнь». Это свидетельствует о нарастающей тенденции в организации образовательного процесса нового типа, где доминирующей становится самостоятельная работа. Таким образом, использование учебных компьютерных технологий обеспечивает условия для реализации педагогического потенциала самостоятельной работы, в структуру которого входят как когнитивная, так и творческая, и личностно ориентированная составляющие.

     Литература

    1

    . Рогачева И.И. Теоретическая модель самостоятельной работы студентов аутокомпетентностной направленности в образовательном процессе современного вуза / Ученые записки Российской академии предпринимательства. Вып. XXXIII.- М.: Изд-во Наука и образование. 2012г.

    2.

    А.И. Архипова, Т.Ю. Кратова. Электронный образовательный ресурс по русскому языку «Алфавит» //Школьные годы, № 50, 2014.

    3.

    А.И. Архипова, В. И. Коротенко. Электронный образовательный ресурс по русскому языку «Алфавит-В» //Школьные годы, № 51, 2014.

    4.

    А.И. Архипова, С.Б. Нужнова. Электронный образовательный ресурс по русскому языку «Алфавит» как продукт коллективного творчества учащихся и преподавателей //Школьные годы, № 52, 2014.

    5.

    А.И. Архипова, С.П. Седых. Использование дидактической итерации в учебных материалах инновационной компьютерной дидактики (на примере проекта «Алфавит») //Школьные годы, № 53, 2014.

    6. http://www.xxc.ru/

    7. http://yandex.ru/images/search

     

     

     

    Ушастый Определение и значение | Dictionary.com

    • Лучшие определения
    • Викторина
    • Примеры
    • Британский

    Показывает уровень сложности слова.

    [ eerd ]

    / ɪərd /

    Сохрани это слово!

    Показывает уровень сложности слова.


    прилагательное

    имеющий уши или ушные придатки.

    ВИКТОРИНА

    ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

    Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

    Вопрос 1 из 7

    Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

    Происхождение ушастых

    1350–1400; Среднеанглийское ered, древнеанглийское ēarede. См. ear 1 , -ed 3

    Слова рядом с eared

    earbud, ear candy, eardrop, ушные капли, барабанная перепонка, eared, eared seal, earflap, earful, ear fungus, захватывающие уши

    Dictionary.com Полный текст Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

    Как использовать eared в предложении

    • Тонкая книга в мягкой обложке с загнутыми уголками украшала книжную полку на нашей кухне с тех пор, как я был достаточно взрослым, чтобы видеть над прилавком.

      «Диета для маленькой планеты» помогла разжечь пищевую революцию. 50 лет спустя он развивается.|Кристен Хартке|21 сентября 2021 г.|Washington Post

    • Команда также может заменить наушники одноухой версией, чтобы сделать их более удобными.

      Наушники или наушники могут заменить иглы при тестировании на некоторые заболевания|Сид Перкинс|27 августа 2021 г.|Новости науки для студентов

    • Эти американские «библии», эти потрепанные книги для повседневной жизни, являются неисследованными пробными камнями американского общество.

      Почему мы обращаемся к слову «сюрреалистический» всякий раз, когда происходит что-то ужасное|Джесс МакХью|9 июня 2021|Время

    • Загнутая строчка о путешествии, затмевающем пункт назначения.

      Как раз к лету: 49новые национальные живописные переулки и всеамериканские дороги|Андреа Сакс|16 апреля 2021 г.|Washington Post

    • Конечно, «Прогулки с ветром» Джона Льюиса — моя копия очень загнута.

      Шеррилин Ифилл, президент Фонда правовой защиты и образования NAACP, о битве за место в RBG и учете каждого голоса|Эбен Шапиро|27 сентября 2020 г.|Время

    • До 1990 г. поиск RET (также называемых красными ушастых ползунков) в Великобритании было намного сложнее.

      Как «черепашки-ниндзя» непреднамеренно вызвали экологический кризис|Алекс Зюскинд|5 августа 2014 г.|DAILY BEAST .

      «Инферно» Дэна Брауна вызвало лихорадку Данте во Флоренции|Барби Лаца Надо|30 мая 2013|DAILY BEAST переизбрание.

      Почему погасла звезда Пола Райана|Говард Курц|21 марта 2013|DAILY BEAST

    • Обвинение Вашингтона в неспособности работать должным образом — одна из самых заурядных страниц в политической книге.

      Броманс без ярлыков Джона Хантсмана и Джо Мэнчина|Дэвид Фридлендер|15 января 2013|DAILY BEAST

    • В воскресенье французские избиратели решат, сможет ли Саркози вытащить из своей шляпы последнюю победу с треском.

      Несмотря ни на что, сможет ли Саркози добиться победы на выборах против Олланда?|Трейси Макниколл|4 мая 2012 г.|DAILY BEAST

    • Я думал, э-э, попробуй отделаться от их лошадок, но я решил, что это не окупится, когда на часах будет этот остроухий ругатель.

      Необработанное золото|Бертран В. Синклер

    • Она не совсем борзая; но лучший человек, которого я когда-либо знал, всегда говорил, что никогда не бывает остроухого плохого человека.

      The Chequers|James Runciman

    • И хотя Бастер каждое утро ходил на место встречи, он не нашел там своего длинноухого друга.

      Сказка о Бастере Бамблби|Артур Скотт Бейли

    • Они также знали, что на страже стоят остроухие разведчики-пауни, и боялись, что избежать их будет сложно.

      Три скаута сиу|Элмер Рассел Грегор

    • Мне не удалось внедрить в свою душу остроухую бдительность, которая отличается легкостью и глазами рыси.

      Онорин|Оноре де Бальзак

    Определения слова eared в Британском словаре

    ушастый

    / (ɪəd) /


    прилагательное

    1. имеющий ухо или уши
    2. (в сочетании) ушастый; two-eared

    Английский словарь Коллинза – полное и полное цифровое издание 2012 г. © William Collins Sons & Co. Ltd., 1979, 1986 © HarperCollins Издатели 1998, 2000, 2003, 2005, 2006, 2007, 2009, 2012

    Определение и значение орла | Dictionary.com

    • Основные определения
    • Викторина
    • Родственный контент
    • Примеры
    • Британский

    Показывает уровень оценки в зависимости от сложности слова.

    [ ee-guhl ]

    / ˈi gəl /

    Сохрани это слово!

    См. синонимы слова орел на сайте Thesaurus.com

    Показывает уровень обучения в зависимости от сложности слова.


    сущ.

    любая из нескольких крупных парящих хищных птиц, принадлежащих к семейству ястребиных Accipitridae, известных своими размерами, силой, способностью летать и зрением: ранее широко распространенные в Северной Америке, орлы в основном обитают на Аляске и несколько изолированных популяций. Сравните белоголового орлана, беркута.

    Фигура или изображение орла, часто используемого в качестве эмблемы: римский орел.

    стандарт, печать и т.п. с такой цифрой.

    один из пары серебряных знаков различия в виде орлов с распростертыми крыльями, которые носят полковники армии, ВВС и морской пехоты США, а также капитаны ВМС США.

    Орел, золотая монета США, проданная для инвестиций, номиналом 5, 10, 25 и 50 долларов, содержащая от 1/10 до 1 тройской унции золота, с изображением орла на реверсе: впервые выпущен в 1986.

    бывшая золотая монета США, выпущенная до 1933 года и равная 10 долларам с изображением орла на реверсе.

    Гольф. оценка на два балла ниже номинала для любой отдельной лунки.

    Орел, Астрономия. созвездие Орла.

    Карты.

    1. изображение орла зеленым цветом, используемое на игральных картах для обозначения масти в колоде, дополнительной к четырем стандартным мастям.
    2. карта масти, обозначенной таким образом.
    3. орлов, сам костюм.

    глагол (используется с дополнением), ea·gled, ea·gling.

    Гольф. сделать орла на (отверстии).

    ВИКТОРИНА

    ВЫ ПРОЙДЕТЕ ЭТИ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ИЛИ НАТЯНУТСЯ?

    Плавно переходите к этим распространенным грамматическим ошибкам, которые ставят многих людей в тупик. Удачи!

    Вопрос 1 из 7

    Заполните пропуск: Я не могу понять, что _____ подарил мне этот подарок.

    Происхождение орла

    Впервые упоминается в 1350–1400 гг. ; Среднеанглийское egle, от англо-французского, старофранцузское egle, aigle, от латинского aquila, использование существительного женского рода от aquilus «темноцветный»

    Слова поблизости орел

    Иган, нетерпеливый, нетерпеливый бобр, нетерпеливый, рвение, орел, орлиный глаз, орлиный глаз, ястреб-орёл, филин, Орлиный перевал

    Dictionary.com Unabridged На основе Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2023

    Слова, связанные со словом орел

    летчик, штурман, пилот, летчик, капитан, лидер, ас, аэронавт, штурмовик, стрелок, жокей, воздушный лётчик, вожак, проводник , рулевой, декан, директор, флаер, гид, ведущий

    Как использовать орел в предложении

    • Офицерская парадная фуражка начала 1900-х годов имела вышитый золотом орел на тулье и золотые дубовые листья на козырьке.

      Армейские музеи хранят десятки тысяч экспонатов. Они стремятся сократить численность.|Майкл Руан|3 декабря 2020 г.|Washington Post

    • Хищные хищники, такие как орлы, ястребы или совы, рискуют съесть зараженную добычу, если люди отравят крыс или других вредителей.

      Во всем мире птицы переживают кризис|Элисон Пирс Стивенс|3 декабря 2020 г.|Новости науки для студентов

    • Без какого-либо подсказочного меню или способа выделить предметы в непосредственной близости, подобно орлиному зрению в Assassin’s Creed, вы слишком долго возитесь, чувствуя разочарование.

      «Twin Mirror» — бледное отражение предыдущих, насыщенных сюжетом игр Dontnod|Элиз Фэвис|2 декабря 2020 г.|Washington Post беспокоиться о белоголовых орланах.

      «Долли Партон, певица» — это кладезь малоизвестных фотографий и личных анекдотов|Эллисон Стюарт|30 ноября 2020 г.|Washington Post

    • Посещение одного и вставка в него эмблемы орла приводит к крыша светиться.

      «Бездорожный»: меньше, чем сумма его частей|Кристофер Берд|23 ноября 2020 г.|Washington Post

    • Также в Германии он снял «Горного орла», действие которого, как вспоминал Хичкок, «было в , где бы это ни было».

      Альфред Хичкок: Последние дни великого режиссера|Дэвид Фриман|13 декабря 2014|DAILY BEAST Ф-4 Фантом II.

      Пентагон обеспокоен тем, что Россия теперь может превзойти американские самолеты-невидимки|Дэйв Маджумдар|4 декабря 2014 г.|DAILY BEAST

    • Учения под названием «Анатолийский орел» проводились вне поля зрения войн, бушующих в Сирии и Ираке.

      Секретная военная игра между НАТО и Турцией для ИГИЛ|Клайв Ирвинг|10 октября 2014 г.|DAILY BEAST

    • Эти Tumblrs стали вирусными, но вагоны нью-йоркского метро все еще полны мужчин, сидящих распростертыми орлами на трех сиденьях.

      Онлайн-опозорение привлекло к крипам внимание, которого они заслуживают|Саманта Аллен|23 сентября 2014 г.|DAILY BEAST

    • Что касается двух других известных изображений, кровавого орла и берсерка, то они являются результатом неправильного перевода.

      Как викинги спасли Европу и приобрели ужасную репутацию|Уильям О’Коннор|17 сентября 2014 г.|DAILY BEAST

    • Мы всегда думаем об «орле», когда думаем о «налете», но мы не часто думаем об этом «налет», когда мы думаем об «орле».

      Ассимиляционная память|Маркус Дуайт Ларроу (он же профессор А. Луазетт)

    • Он хорошо разбирался в людях, этот майор с орлиным лицом; он знал, что малейшее движение с враждебными намерениями будет означать дымящийся пистолет.

      Необработанное золото|Бертран В. Синклер

    • Беркут, герб семьи Рипперда, венчал центральную арку.

      The Pastor’s Fire-side Vol. 3 из 4|Джейн Портер

    • Таким образом, еще раз подтвердилось высказывание Сийеса: «Тот черный дрозд, который возомнил себя орлом».

      Маршалы Наполеона|Р. П. Данн-Паттисон

    • Когда я пришел подавать десерт, Салли смотрела на меня зорким взглядом, и у нее текли слюнки.

      Девочки у костра из Роузлона|Маргарет Пенроуз

    Определения слова орел в Британском словаре

    орел

    / (ˈiːɡəl) /


    существительное

    любая из различных хищных птиц из родов Aquila, Harpia и т. д., имеющие большие крылья семейства Aquila, Harpia и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *